Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

13 июля 2020, 19:30

«Я — зенитовский судья?! Никто и никогда не мог повлиять на мои решения!» Владислав Безбородов — о карьере, ВАР, рекорде и клубных симпатиях

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Арбитр из Санкт-Петербурга в воскресенье установил рекорд чемпионатов России. Матч 28-го тура «Локомотив» — «Уфа» стал для него 227-м в премьер-лиге. Мы поговорили с ним о его достижении, судейской карьере, самых памятных играх и видеоарбитрах

Пока не сотрутся коленки

— Какие чувства испытываю после рекорда? — переспрашивает Безбородов. — Меня уже поздравил и предыдущий рекордсмен Алексей Валерьевич Николаев, и Юрий Валерьевич Баскаков, который отсудил 225 игр. Вроде бы вывеска у матча «Локомотив» — «Уфа» не самая громкая, но этот рубеж все равно надо было пройти с точки зрения психологии. Чувствую себя нормально. Радует, что мы выполнили свою работу без ошибок. Ни на что не повлияли.

— Вы как-то сказали: «По дороге на матч обязательно надо что-нибудь купить в аэропорту, какую-то ерунду» Что приобрели перед игрой в Черкизове?

— Ничего. Этот ритуал как-то сам собой ушел в прошлое.

— Вам сейчас 47 лет. До какого возраста собираетесь судить?

— Все арбитры, которые уже завершили карьеру, советует мне одно: суди, пока не сотрешь коленки. Буду работать, пока я востребован и пока будет позволять здоровье. Все зависит только от объективных показателей. Сдача нормативов и соответствие необходимому профессиональному уровню. Другого не дано.

— Как физически себя ощущаете?

— Чувствую себя хорошо, ни на что не жалуюсь. Конечно, была довольно долгая пауза, когда никто толком не знал, как готовиться и тренироваться. Но поддерживали форму, как могли. Хотя все площадки и стадионы были закрыты. Ничего страшного — бегали по асфальту или в лесу, выходили из положения.

— За сколько секунд пробегаете 100-метровку?

— Так. Когда был футболистом, пробегал за 10,3. Сейчас, наверное, за 11,7. Если меня поставить в забег с молодым, думаю, могу и упереться (улыбается).

— У вас никогда не было лишнего веса?

— Я дисциплинированно подхожу к режиму: к питанию, восстановлению, тренировкам. Раздельное питание? У меня оно особенное. Просто понимаю, зачем я это ем, что мне это дает. Вот и все. Избегаю нездоровой пищи.

Доказали, что нам не нужны иностранные судьи

— Понятно, что сложно выделить какой-то один матч из 227. И все-таки, какая игра врезалась в память?

— Наверное, дерби в чемпионский сезон «Спартака». Команда Карреры тогда победила ЦСКА — 2:1. Пожалуй, это самый важный матч.

— Почему?

— Тогда сложилась непростая ситуация в нашем судейском корпусе. Ставился вопрос о квалификации российских арбитров, кадров. Была даже идея пригласить иностранных рефери. Но, считаю, мы своей работой на дерби этот вопрос закрыли.

— Доказали состоятельность отечественной школы судей?

— Да. Вообще дерби всея Руси для каждого арбитра стоит особняком. Мне тогда доверили провести этом матч. Виталий Леонтьевич Мутко руководил нашим футболом. Я действительно помню предметные разговоры про привлечение на такие матчи иностранных судей. А мне, конечно, этого очень не хотелось. Мы сделали бы тогда два шага назад, улетели бы на 5-10 лет... Поэтому я в тот день старался не только за себя, но и за своих коллег.

— Защитили честь мундира?

— Просто снял вопрос с повестки дня.

США, «Зенит», ЦСКА

— Самый проблемный игрок, с которым сталкивались?

— Ой... Не могу даже кого-то выделить. Каких-то проблем на ровном месте мне никто не создавал. Стараюсь предвосхищать события.

— В 1991 году вы провели за ленинградский «Зенит» пять матчей в первой союзной лиге. Тренировал ту команду знаменитый Юрий Морозов. Что он вам говорил? Предсказывал ли вам большое футбольное будущее?

— Сейчас сложно гадать. Возможно, останься я в «Зените», смог бы себя там проявить. Но у меня появилась возможность поехать учиться в США. Я сделал выбор в пользу образования, отправился в Америку. Вообще в той команде было немало талантливых ребят. Но им пришлось закончить игровую карьеру в 1990-х. Время было такое неспокойное... И сейчас я понимаю, что, наверное, поступил правильно, отучился в США на спортивного менеджера.

— Каким вы были футболистом, когда играли за «Зенит»?

— Раз Юрий Андреевич взял меня в команду, значит, я, видимо, что-то из себя представлял. Возможно, чего-то и достиг бы на этом поприще. Но сейчас я могу только предполагать.

— А ведь после возвращения из США вы пытались вновь пробиться в состав «Зенита»?

— Да, была попытка. Но, к сожалению, я уже на тот момент не был перспективным в плане возраста. Из футбольной системы очень легко выпасть и неимоверно тяжело потом вернуться. Все объективно. Я даже помню, что ездил на просмотр в ЦСКА к Павлу Федоровичу Садырину. Провел там пару товарищеских матчей.

— Не подошли?

— Была одна смешная история. У меня же отец — тоже бывший футболист, потом судил. И вот он выступал на позиции защитника. И мы почему-то с ним решили, что в обороне мне будет легче себя проявить на просмотре. Хотя мое амплуа — нападающий. Но вот так сложилось. В одном из спаррингов я вышел справа в защите, и Пал Федорыч меня забраковал. Значит, не судьба, все объективно. Значит, я был недостаточно хорош.

— Неужели никогда не жалели, что в 1990-е вернулись в Россию? У вас же была возможность остаться в США?

— Никогда не жалел! Понимаете, если бы я к 47 годам был чем-то не удовлетворен, то, возможно, стоило бы на что-то сетовать. А раз я стал арбитром, провел много матчей, значит, все сделал верно. Да и душой я всегда был в России.

ВАР и «Спартак»

— Вернемся в сегодняшний день. Привыкли к ВАР?

— Эта система в целом, конечно, полезна. Но нам нужно еще больше практики. Ее довольно быстро внедрили. Необходимо время для адаптации.

— Два года назад вы сказали о ВАР следующее: «Ты подсознательно будешь понимать, что ни случилось бы, тебя исправят. То есть ты уже не будешь полностью выкладываться. Не знаю, хорошо это или нет, но вот есть такой маленький нюанс...» Ваши опасения оправдались?

— Я стараюсь не думать о ВАР во время игры. Возможно, эта система действительно расслабляет. Но для прогресса арбитру нужно всегда рассчитывать на свои силы и стараться не доводить дело до видеоарбитров. Не очень хорошо, когда ВАР поправляет рефери.

— Сейчас уже спокойнее стали относиться, когда скептики говорят про вас: «Безбородов — питерский судья, «убирает» конкурентов «Зенита»?

— Я мог бы сказать — без комментариев. Но я вам все-таки отвечу. Никогда, ни при каких обстоятельствах никакой клуб не мог повлиять на мои решения. Будь то «Зенит», «Спартак», «Локомотив» и так далее. Для меня все равны на поле — синие, белые, зеленые, красные. «Зенит» я, кстати, судил всего полтора раза, что называется. Одну товарищескую встречу и кубковый поединок с «Тосно». Сейчас московские рефери судят московские команды. И я в этом ничего плохого не вижу.

Принадлежность арбитра к тому или иному городу вообще ничего не значит. На это никто не смотрит. На первом месте — футбол, работа. Мы выходим на матч и стараемся разрулить конкретную ситуацию, не допустить ошибок. Наша задача — так объективно отсудить, чтобы никто, никогда не высказал каких-то подозрений.

— Часто ли вам говорили, что вы не любите «Спартак»?

— Повторяю. Никогда и никто не мог повлиять на мои решения. Никогда таких разговоров со мной не заводили. Для меня все одинаковые.

— Говорят, в матчах «Спартака» много ошибок.

— Ничего вам не могу сказать на сей счет. Все должно быть объективно. По правилам!

— Вас как-то спросили: «Как за время вашей карьеры изменилось отношение к арбитрам?» Вы ответили: «Никак». Можете пояснить?

— Знаете, в последнее время, с приходом нового руководителя наметились сдвиги. Мы можем уже ждать какого-то развития. Во время карантина к нам довольно внимательно отнеслись. Это приятно — спасибо. Сейчас все стало понятнее, более открытым.

86
  • 151522

    не покаялся. а зачем ?

    14.07.2020

  • Спартак и так играет БЕЗДАРНЕЙШЕ,дак ещё и свистки рубят на корню,с самого начала,кучей карточек,бакаев падает в штрафной-судья не смотрит ВАР(Себе на уме:grin:),а когда Ещенка выбивает со штрафной,сразу пенальти,без всяких ВАР:rofl:)Я бы на месте Федуна выбежал на поле и сломал обе чялюсти,в 15 местах,на вылет судилке:grin:

    14.07.2020

  • Фратрийцы...Наш Клуб НАГЛО У БИВАЮТ в каждом матче:anguished:А мы молчим...Дак это перенесется и на следующий чемпионат...А там НИКОГО НЕ ОБНУЛЯТ...МОРДЫ ОСТАНУТСЯ ТЕ ЖЕ:rage:

    14.07.2020

  • Профи...Ты в этом прав,Увы:thermometer_face:Но вот мою Команду Рубят по ЧЁРНОМУ и я понять не могу-ПОЧЕМУ В ЭТОМ ТО СЕЗОНЕ:anguished:А что будет,когда выйдем на Орбиту:face_with_hand_over_mouth:Тяжелый вопрос...Решать надо...Или Надо РЕшать:rage:

    14.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    не кипятись, комрад, к сожалению, КБ здесь адекватных единицы остались, большая часть физически неспособны стёб от тупого быдлования отфильтровать - ну так это беда спартаковского движения, как бы там Док не хвалил эти мифические кадры, которые никто, кроме него не видел, но которые интеллектом задавят, а не будут уныло пукать в диван, гордясь своей пту-шной перемогой) так то ты минус от самого игоряшибрюшкова словил - это прям признание того, что пуканы диванным подпалил неплохо)

    14.07.2020

  • dbalancce

    так то в словаре русского языка ты забанен навсегда, лечило. со своим "ни че го" идика сь в тот ад, где сомы и прочие ослы за спартак варятся)

    14.07.2020

  • Брянск

    Тяжелая участь у судей. Особенно в России. И английские судьи высших рангов позорились с ошибками в нашем чемпионате, так что будте милосердны к сей касте. Попробуйте себя на их место поставить,думаете вас все любили ли бы?

    14.07.2020

  • bvp

    Плохому.

    14.07.2020

  • Странник-777

    Быть тебе председателем этого клуба!

    14.07.2020

  • Русский человек1

    и чему же он научит по вашему?

    14.07.2020

  • футбол это спорт

    Позорных клубов нет. Есть позорные болельщики, но их меньшинство, им надо собираться в свой клуб вроде лгбт.

    14.07.2020

  • Владислав

    И Количество пенальти в ворота Спартака. Если не путаю целый 1 пенальти за 30 туров! Прямо золотая защиты. Только где с**ная защита была в матче с Ливерпулем?

    14.07.2020

  • Владислав

    Не то, что осторожнее, а совсем зашухерились. Всё-таки даже без леваков гонорары у арбитров дай Бог каждому.

    14.07.2020

  • Владислав

    0

    14.07.2020

  • Владислав

    Критикую нытики из позорных клубов. Надо же на кого-то свой позор списать.

    14.07.2020

  • Владислав

    — Говорят, в матчах «Спартака» много ошибок. Очень много и почти все в пользу Спартака))))

    14.07.2020

  • НВ

    на dbalanccе есть один кукарекающий без толку, потому, что без мозгов.... и ему не важно, что его мнение это просто ку ка ре ку, но ни чего это лечится....

    14.07.2020

  • НВ

    "я зенитовский судья? да мы все зенитовские судьи" недоуменно ответил Безбородов....

    14.07.2020

  • футбол это спорт

    ---Я действительно помню предметные разговоры про привлечение на такие матчи (дерби) иностранных судей....Мы сделали бы тогда два шага назад, улетели бы на 5-10 лет--- А разве не назад катимся? И чем дальше, тем больше критики в адрес российских судей. Такое ощущение, что именно на зарубежных матчах арбитры беспристрастны. Не знаю фактов о предубежденности судей, заносах, влиянии руководства команд на конкретных арбитров. Но то, что ошибки во многих матчах как из рога изобилия - очевидный факт. Будогосского сняли из-за потока критики в адрес судейства, Егоров тоже не устоял. Кашшаи у нас недавно, но пока он как и Будогосский только защищает судей, а ошибки продолжают течь полноводной рекой. К слову сказать, и в гражданских судах люди разочарованы. Те, кто соприкасался с ними, поговаривают, что все решают деньги. По крайней мере, иностранное судейство в российском первенстве положило бы конец разговорам о предвзятости арбитров.

    14.07.2020

  • dbalancce

    на С есть командочка одна. в прошлом туре героически прописку сохранила)) выдохнули, отлегло? так то почистились бы пердивом - маслова наиграли, и прочих бакаевых. авось меньше в чужие дела лезли б, где и мнение желудефилов равно репутации безбородова. "меньше нуля", как Эллис писал))

    14.07.2020

  • hovawart645

    Прекрасное интервью!!! Великолепные слова!!! Какой матч следующий он судит? Присмотрюсь, как именно он крылья на спине заправляет...

    14.07.2020

  • Я тоже полностью согласен с Вопрекой:grin:Одно НО...Он команду переврал название...На букву З вроде начало...Или на Ц...:face_with_monocle:Зиц команда вроде:rofl:

    14.07.2020

  • igornet

    Я бы уточнил метафору:"... на мои ошибочные решения в пользу Зенита!"

    14.07.2020

  • hant64

    Не, в 13 лет я бегал 100 метров за 16 секунд (в этом районе). Раз 10 засекали. 11,9 тоже в институте, на втором или третьем курсе, значит, 24 или 25 лет мне было. Запомнился ещё один результат, в армии: 12,3 со старта лёжа (с низкого хуже пробежал, не помню секунд, помню, что хуже), в обычной гимнастёрке и кирзовых сапогах. Но там мне напарник по забегу попался быстрый, я его только метров за 15 до финиша обошёл, думаю, показал тогда свой максимум. Скорее всего, пробеги я этот забег в спортивной амуниции, с низкого старта, то из 12 я выбежал бы точно тогда.

    14.07.2020

  • hant64

    Вот честно, после повторного асфальтового заболевания, когда были разодраны ладони, колени, плечо и ещё что-то там, сейчас уж не упомню, мне было совсем не до результатов остальных ребят класса))

    14.07.2020

  • Черемисин57

    Судить честно в РПЛ тяжело! Ведь футбол -это часть жизни граждан РФ!! А какие суды в РФ, где судьи назначаются воровской властью? Правильно- продажные, они судят так как прикажет власть!!! Безбородов самый продажный судья в РПЛ и об этом хорошо написал Вопреки, полностью с ним согласен! Ярчайший пример продажности судей в РФ- это дело Ефремова!! Он уже не признаёт себя виновным и я не удивлюсь решению судьи, если она или он признает Ефремова невиновным в ДТП со смертельным исходом!!!

    14.07.2020

  • Корнелий Ш

    Надо было процентов побольше написать и капслоком, было бы еще убедительней.

    14.07.2020

  • Passport Table

    Дико поржал с заголовка.

    14.07.2020

  • bvp

    Безбородыч - одиознейший персонаж, судейский спецназ. Его однозначно нужно отправлять на пенсию, в первую очередь в целях воспитания подрастающих судей. Пока такие люди на поле, их не научишь честно судить. Но нет, видимо он кому-то еще нужен.

    14.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Это на разогрев перед иниепвью с Лапочкиным?

    14.07.2020

  • Красный конь

    По Фрейду прям. Никто, никогда не мог повлиять. Правильно! МОЛОДЕЦ! Решил кого притопить и плевать ему на всех))))

    14.07.2020

  • Ion Voron

    ты, я смотрю, там за занавеской стоял... иначе откуда такая осведомленность? ))

    14.07.2020

  • Ion Voron

    ну, тогда всем масковским судьям надо запретить обслуживать матчи зенита.. да и не только его

    14.07.2020

  • Porco Rosso®

    Лукавит Владос. )

    14.07.2020

  • Porco Rosso®

    Точно. Футболеры будто в судебный процесс вступают. Так эта дурацкая парадигма навязывется руководством лиги и РФС. Чинуши, что с них взять, все хотят подчинить закону. Но футбол - это игра именно футболистов для себя и для зрителей, а не спорные правоотношения, которые нужно разрешить.

    14.07.2020

  • Ion Voron

    а девочка то как пробежала?

    14.07.2020

  • Ion Voron

    нет... конверты они от лукойла получают

    14.07.2020

  • 4ylllb

    Следует еще сравнить количество пробитых пенальти в том же чемпионате.

    14.07.2020

  • Владимир Андреев

    И кто такой? Что выделывал и почему не помогло?

    14.07.2020

  • Виолетта Бакулевале

    "Типун" тебе под язык)

    14.07.2020

  • Владимир Андреев

    А 11,9 -это в каком возрасте? Ведь если у меня -если смотреть на твой результат- кажется,ещё более отстойный:12,6,то тут на первый план выходит возраст. А эти секунды я пробежал,когда мне было 13 лет. Да ещё и ростом я был меньше остальных.

    14.07.2020

  • @CSKA@

    простите юнца, а газпром не спонсирует судей официально? )))) только конверты?

    14.07.2020

  • Корнелий Ш

    Я из любопытства в середине чемпа 17 или 18 примерно сравнил карты опорника и второго пз в центре, из тех кто занимается отбором. Цифры примерно такие были У Зенита 8+6, у коней 9+4 и у всех команд примерно так, у мяса 1+0.

    13.07.2020

  • Корнелий Ш

    А, понял, это пиар ход по обелению Тарасовки в судейском плане. Взять всех своих судей и тупо отмазаться от них. Завтра и Москалев с Лапочкиным окажутся не их помощниками, а наоборот и Левников, бумага стерпит. Вот это характерный вопрос "Сейчас уже спокойнее стали относиться, когда скептики говорят про вас: «Безбородов — питерский судья, «убирает» конкурентов «Зенита»?". Что-то этих скептиков кроме журналиста не встречал. Еще год назад Бобров спрашивал хранит ли сабж розу спартака. Все знали, что если назначили его в матче с кб, значит они подстраховались, будет прибивать, сажать на карты, искать поводы.

    13.07.2020

  • Владо

    Ерунду-то,предвзято-зашибленную,не неси,а? Почему у тебя язык не поворачивается,например,про тех же московских судей то же самое написать,ведь вся история нашего футбола насквозь пропитана подобными спорными решениями московских судей в пользу московских же команд. Причём,в любом виде спорта. Чем же тебя именно питерцы так обидели,что готов про москвичей заискивающе так промолчать?

    13.07.2020

  • don.sidoroff2019

    А дворников тоже? Нигде не учились, да ещё тоже продажные - все зарплату хотят получать. Работали бы бесплатно, гады.

    13.07.2020

  • don.sidoroff2019

    очень красивая у него сестра была жаль, что так всё получилось а слава-кипер - претурак надо было его спросить о поддержке им племянницы (и племянника), которую вероятно судить будут и о его отношении к так называемому "усыновлению" племянников второй женой славы

    13.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    А в чем или в ком ? В шапке статьи ведь стоит вопрос о его ангажированности, а не месте жительства. Ничего не имею против команды "Спартак", поскольку большая часть решал клубных старается работать с арбитрами (как "Локомотив" в чемпионский год и Гинер много лет, до прихода Толстых в РФС), но масса вопросов к тем, кто ставит задачи свистунам и спускает их заинтересованность на тормозах, создавая конфликты

    13.07.2020

  • Dolphin75

    Не в Спартаке дело вовсе

    13.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    Ты просто открой статистику работы этой троицы на "Спартаке" в том сезоне и результаты команды на их матчах, с придуманными пеналями и отмененными голами от соперников и защитанными с нарушениями в пользу спартаковских... Только факты и цифры, не более. А Мутко в том году, вместе с Федуном ездил на матчи "Спартака"...в том числе и в Ростов при Бердыеве, а потом, после истерики босса КБ и 0-3 от дончан, заставил арбитра (почему-то, не питерского) проверить на детекторе и отстранить пожизненно от судейства.. В итоге, эксперты признали работу свистунов хорошей и все спустили на тормозах... но факт обеспокоенности Мутко результатами "Спартака" всех ввел в ступор. Следующее поражение спартаковских от Бердыева через полгода, там же и с теми же 0-3, такой истерики не вызвало, так как Федун, все-равно добыл трофей..на других полях.

    13.07.2020

  • самарец

    питерский судья!!! 100% сколько было его судейских решений с другими командами по результатам в пользу Зенита , да ещё родственник Малофеева

    13.07.2020

  • Dolphin75

    Болезнь наших арбитров - самолюбование. Когда они поймут, что самый лучший судья - незаметный судья, что игру делают футболисты, а никак не судьи, тогда возможно и будет прогресс. На сегодняшний день результат практически каждого матча зависит от судьи. И это катастрофа!

    13.07.2020

  • Dolphin75

    Ты в своем репертуаре

    13.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    Питерский он лишь по прописке, а работал всегда "как надо". При Мутко, который до выборов обещал закрыть долги РФС, выполнял, вместе с остальными питерскими (Лапочкин и Левников), команду босса РФС по вытаскиванию, внаглую, в чемпионы "Спартак",в обмен на вливания бабла от Федуна, на закрытие задолженностей в главном футбольном органе Страны. Так втроем, чередуясь, принимали решения главы СД по работе на "Спартаке", не чураясь премиальных и не боясь разговоров о продажности. После ухода Мутко,стали работать на другие клубы, по заявкам нового босса, а "Спартак" стал плакать, что против него организовали заговор и своего арбитра не назначили. Боссы спартаковские знали,как и с чьей помощью было добыто чемпионство (в отличие от болел) и потому, без сомнений и страданий, отправили на родину макаронника Карреру, который без помощи свистунов, ПОПЛЫЛ в канализацию.. Ну а настощие "герои" (арбитры) при новом рулевом в РФС, стали осторожнее,договариваться нужно еще и c VAR..

    13.07.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    ...или бомжа...

    13.07.2020

  • hant64

    Всё в точку.

    13.07.2020

  • Serg Tunsen

    это отсутствие скоростной выносливости, мышцы уставали быстро, и да, ноги не успевали за скоростью. потому последние метры и называются накат, что там немного другая техника бега. а тебя не учили)

    13.07.2020

  • hant64

    Ещё одну историю беговую коротко расскажу. Восьмой класс, сдача норматива на 60 метров. Я был очень щупленький тогда и небольшого роста, но бегал быстрее всех в классе, кроме, как ни странно, одной девчонки, у которой, до сих пор считаю, были задатки неплохого спринтера. Так вот, в своем забеге метрах на 35-40 я просто падаю, беспричинно. Забег по асфальту, асфальтовая болезнь. Но я попросил по окончании забегов преподавателя дать мне перебежать. Результат был тот же, падение примерно в том же месте. Впоследствии я часто думал об этом, почему я тогда падал. Через много лет дошло, что мне тогда банально не хватило мышечной массы, которая участвует в беге - я набирал такую скорость, при которой просто не успевал физически переставлять ноги, в результате падал на ровном месте беспричинно, как мне тогда казалось.

    13.07.2020

  • Ion Voron

    да тут пол-статьи про спартак! так что с-экспрессовские стандарты соблюдены

    13.07.2020

  • Serg Tunsen

    говорили, что блохин выбегал из 11, так что 11.9 для не бегуна - вполне приличный результат). ты бежал где-то со скоростью 10 м/с. это максимальная скорость. на старт и разгон уходит около 1 секунды. вот и считаем.

    13.07.2020

  • hant64

    Думаю, у меня достаточно неплохие секунды получались на короткой дистанции именно за счёт резкого старта, потому что на 60 метров я уже бегал посредственно, скорости уже не хватало, видимо, ну а на сотке вообще я только раз выбежал из 12 секунд - 11,9. Результат, как все понимают, достаточно отстойный))

    13.07.2020

  • 55555....

    Нет. Вы,судья от Бога...Или божка....

    13.07.2020

  • Serg Tunsen

    не буду спорить, просто я спринтом профессионально занимался, знаю все скорости, и разбега, и наката.

    13.07.2020

  • hant64

    Ну Евтушенко не знаю как меряли, меня точно ручным секундомером, разными в разных местах. 3.3 было один раз, 3.4 - 3.5 было обычным моим результатом. Возможна, естественно, ошибка хронометража, но как это можно было проверить? 3.3 я показал в институте, там такой норматив был "бег на 30 метров". Преподаватель, когда увидела 3.3, сказала, что это невозможно. Через 20 минут я перебежал снова по её просьбе, показал хронометр 3.4. После этого она ничего уже не сказала)) Было мне тогда 25 лет, спринтом и бегом я не занимался, но очень много и часто играл в футбол, рывок отрабатывался многими годами. Как-то так.

    13.07.2020

  • knight templar

    А где статьи про Спартак? После того как спартак слил сочи и скатился вниз на 11 место, хотя еще недавно кричали кого он вытеснит из первой пятерки, в редакции СЭКСа наступил шок. Какое то время турнирную таблицу вообще не меняли, а после как показали спартак уже на 11 месте статейки про него резко исчезли, хотя раньше один раби постил их по 3 штуки в день

    13.07.2020

  • Serg Tunsen

    болтон правильно говорит, 60 м - разбег, 40 м - накат. максимальная скорость где-то около 12 м/с (это у болтона). 30 м с низкого - тут даже разбежаться не успеваешь. вас, видимо, ручным секундомером с большой ошибкой меряли. я бегал спринт. 30 с низкого старта никто в мире за 3 с не пробежит.

    13.07.2020

  • Captain

    !000% Питерский судья! Всех потенциальных конкурентов Зенита, от Спартака до Локо судил "как надо"... Зениту... Жаль что судить Зенит не довелось пока, а то бы, сразу стало ясно!

    13.07.2020

  • hant64

    С низкого. У меня очень резкий рывок был по молодости, партнеры по забегу на старте метров 5-6 сразу отставали. Болтон 30-ку, думаю, где-то за 2,85 должен бегать. На сотке же скорость набирается на первых 60 метрах, далее её можно только пытаться удержать (это Карл Льюис говорил). И вот кто последние 40 метров держит, тот и показывает лучшие результаты на сотне. Лично для меня сотня была уже проблемной.

    13.07.2020

  • kim-1965

    К Безбородову, кстати, вопросов особо нет. А есть такой товарищ - Казьменко Володя, на всю жизнь запомнил его) Уж как он перед питерскими выделывался - не помогло.

    13.07.2020

  • Serg Tunsen

    30 метров с ходу или с низкого старта? боюсь, с низкого и болтон так 30 не пробежит)

    13.07.2020

  • hant64

    Владислав просто не помнит свои реальные результаты. В конце 80-х лучший бегун в Динамо Киев Вадим Евтушенко пробегал 30 метров за 3,3 секунды. Я пробегал точно так же, чем немало гордился. Но на сотке он уже был лучше меня на полторы секунды))

    13.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Как сильно московский сфинарник на тему судейства то распирает)))

    13.07.2020

  • krinf15

    Кстати, странно, что Владислав умолчал о своём игроцком прошлом... Он поиграл на высшем уровне аж(!) в Латвии (конкретно, ФК Вентспилс), если мне не изменяет память, даже чемпионом страны стал... И чего человек стыдится?!.. Кстати, рекордсмен сейчас в ящике, в программе 8-16...

    13.07.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Корнелий Ш Он же мясной всегда был ______________________ Потенциальных кандидатов В арбитры матчей "Спартака" Бдеть тестом биопрепаратов! Рентгеном слёзного мешка! УЗИ со сканерами почек! Мазком на урофлоуметр! Чтоб проспартаковски заточен Был, как ЛУКОЙЛ из общих недр!!!

    13.07.2020

  • Кабанчик

    а так прикольно, поздравили, обмазали помоями, хорошая журналистская работа

    13.07.2020

  • echo2011

    Про 100 метров за 10,3-это или сказки,или опечатка.В России с таким результатом сейчас даже лучшие спринтеры бегают только по большим праздникам.

    13.07.2020

  • Корнелий Ш

    Он же мясной всегда был, нам чужого не надо. Безбородов же суперкубок выиграл для них?

    13.07.2020

  • Кабанчик

    надеюсь остаток карьеры он проведет в тюрьме

    13.07.2020