Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Фанаты

30 ноября 2021, 20:40

«Под фотографией были указаны не те фамилии». Болельщик ЦСКА, которому суд запретил посещение стадионов, рассказал, что пришлось пережить после матча

Мария Куцубеева
Корреспондент
Поклонник армейцев — о задержаниях после «Зенита».

После матча ЦСКА — «Зенит» 28 ноября полицией было задержано более 400 поклонников красно-синих, а некоторые привлечены к административной ответственности.

После суда «СЭ» поговорил с болельщиком ЦСКА, который представился Сергеем. Его оштрафовали на 15 тысяч рублей и на два года запретили посещение стадионов. Сергей рассказал, как происходило задержание, как помогал клуб и как проходил суд.

— Как происходило задержание?

— После матча нас около трех часов не выпускали с трибуны. Лично я покинул сектор примерно в полдвенадцатого. Сразу после выхода из сектора был организован коридор из сотрудников Росгвардии, который вел сразу в автозак. На данном этапе никаких объяснений, почему нас задержали, не было.

В комнату полиции для составления протокола я не был приглашен, хотя в рапорте это было указано. Меня сразу отвезли в отделение по району Восточное Дегунино. Там примерно до пяти утра мы с другими болельщиками находились в помещении, которое было похоже на школьный класс, где производился сбор данных. Периодически небольшими группами вызывали для опрашивания и составления письменного объяснения, сбора отпечатков.

Некоторых уводили на индивидуальные беседы. Я был в числе этих людей. Нас просили одеться таким образом, как во время матча, встать в определенную позу. Воссоздавали картину, чтобы сравнить с фотографиями, которые были в их распоряжении. Тех, кто был наиболее похож, приглашали в комнату, где составлялся протокол с уже выдвинутыми обвинениями.

— Пока вы были на стадионе, вам говорили, почему вас не отпускают?

— Нет, были только догадки, за что нас задержали. Выходы были перекрыты только с нижнего яруса трибуны А, на котором как раз и использовали пиротехнику.

Мне не говорили, за что я был задержан. Причины задержания больше трех часов тоже не разъясняли.

С какими-либо материалами дела ознакомиться не дали. Только на следующий день в зале суда в присутствии адвоката я смог ознакомиться с материалами дела.

— Какое решение было вынесено судом?

— Мы прибыли в зал суда где-то в 15.00. До этого с 5.00 до 14.00 мы находились в камере предварительного заключения. Было ощущение, что, кроме нас, не было ни одного сотрудника. Невозможно было до них докричаться, выйти в туалет или получить еду. Обвинения были выдвинуты в восемь часов вечера в суде.

По решению суда всем пятерым гражданам, которые были привлечены к делу, вынесен приговор. Четырем лицам выписан штраф на сумму 20 тысяч рублей и два года запрета на посещение спортивных мероприятий. Мне сократили штраф до 15 тысяч рублей. Мне кажется, что решение было принято задолго до нашего приезда. На это указывали протоколы с многочисленными ошибками буквально на каждой странице дела.

Фотографии, которые были приобщены к делу, изображали совершенно других людей, в другой одежде. Нас доставили напрямую со стадиона. Возможности переодеться у нас не было. Доходило до того, что под фотографией были указаны не те фамилии и имена с отчествами. Связь между фотографиями и реальными людьми отсутствовала.

— Поддерживал вас клуб в этот момент?

— Да, поддержка со стороны клуба была, я бы хотел отметить это. Когда нас вывели на улицу из отдела и сказали, что мы следуем в здание Савеловского суда, у меня появилась возможность связаться с внешним миром. До этого такой возможности не было. Никто не знал, где я нахожусь.

На официальных ресурсах клуба появилась информация, что будет оказана юридическая поддержка. Я связался по указанному номеру, и мне предоставили адвоката. Он порекомендовал мне по прибытии в суд ходатайствовать о переносе дела, так как не был ознакомлен с деталями.

По прибытии в суд из фан-клуба поступил звонок, что удалось договориться с адвокатом. Он приехал в суд со всей информацией. Участвовал во всех слушаниях. Могу сказать, что мне он помог — указал на все недочеты. Сразу после игры у нас была негативная реакция к клубу, но хочу сказать спасибо за помощь.

— Что теперь вы собираетесь делать?

— Мы с адвокатом и представителями отдела по работе с болельщиками ЦСКА сразу же проговорили, что будем подавать апелляцию. Мы не согласны ни с решением, ни с тем, как был организован процесс.

114
  • Да. Человек же пишет про совсем другой менталитет россиян.

    02.12.2021

  • serzh.sergeey

    Откуда известно?! Сам хулиган рассказал, ага)

    02.12.2021

  • serzh.sergeey

    Было так (всегда): мальчик переводил бабушку через дорогу. Тут на него напали 150 омоновцев и били его ногами до утра. Затем обвинили в убийстве царевича Дмитрия и отпустили домой. Чтобы не начинать смутного времени мальчик ни к кому претензий не имеет!

    02.12.2021

  • ... и это пройдет

    Очевидно, это все были украинцы и евреи. Русские-то конечно, сразу бы признались. Во всяком случае, по официальной мифологии.

    02.12.2021

  • A+++

    не доказано ничего

    02.12.2021

  • A+++

    не доказано, что он жег фаер

    02.12.2021

  • A+++

    когда тебе полиция сломает ноги, только потому, что ты пробегал в неудачное время в неудачном месте, а потом еще обвинят в организации митинга, сопротивлению полиции, а суд просто проштампует обвинительный приговор, вот тогда и посмотрим, какие вопросы в твоем случае не будет смысла задавать

    02.12.2021

  • A+++

    согласен с вами

    02.12.2021

  • A+++

    прежде чем писать комментарий к статье, надо эту статью прочитать

    02.12.2021

  • оппонент

    Ну да - какая ерунда - провёл на трибуне 3 часа после мачта. Вот в наше время в 38-м отсидел пятёрку ни за что, и ничего, вышел и - Слава товарищу Сталину. Другие же и по 15 и по 25 сидели, да и расстреливать не гнушались.

    02.12.2021

  • Ашхабадец

    Вот так, если рассматривать вкупе, вырисовывается следующая картина. При нынешних методах досмотра на трибунах оказалось столько пиротехники, возникает вопрос, а не помог кто ее пронести? Накануне принятия закона ID был нужен прецедент. Аргумент, пострадали невиные болельщики, а введение ID позволит отделить "агнцев от козлищ". Может поэтому и камеры отключили, чтобы невозможно было определить провокаторов, среди них вполне могли оказаться "Петров и Башаров". Ну а то, что быдло, которого полно в любой среде поддержало "акцию", в общем предсказуемо, только сыграло на руку провокаторам.

    02.12.2021

  • AndreyK

    Рассказал про все процессуальные ошибки. Только одно не понятно за дело получил или нет. Не разу не прозвучало, что непречастен к беспорядкам. Значит по делу получил? Тогда по делу, потому что из-за кучки дебилов пострадали деятки непричастных.

    02.12.2021

  • Папандопуло

    ну не забили, так шож, добру пропадать?

    02.12.2021

  • shpasic

    так он жёг или нет?

    02.12.2021

  • Алексей Родионов

    Сиди в песочнице под бабушкиной охраной, вдруг злые фанаты обидят деточку.

    02.12.2021

  • m.f.7221744

    ....это была чистейшая подстава от болотных...

    01.12.2021

  • pakha

    Вовремя я повзрослел. Потом до меня доходила информация, что все более-менее видные фанаты на контроле на тот момент только созданного Управления, кого-то приманили плюшками, кого-то просто запугали... Многих наверху тогда очень пугал сценарий повторения Манежки 2002. Сам там был и, кстати, да, это на самом деле совершенно неконтролируемый момент, особенно было удивительно там тогда наблюдать японских туристов (когда уже начинали кидать пустые бутылки в сторону экрана).

    01.12.2021

  • Владимир К.

    Смешные потуги. Оправдательных приговоров 0,02%. Система просто не умеет отыгрывать назад.

    01.12.2021

  • pakha

    А точно центр "э" совместно с управлением "к" тут не при делах?;))))

    01.12.2021

  • сакс_КТ

    Смищно. Сначала группа товарищей болт положила на окружающих и посчитала их говном, кузьмичами и скотом, а потом - "а нас то за шо?"

    01.12.2021

  • сакс_КТ

    А должен?

    01.12.2021

  • сакс_КТ

    То есть прыжки по кузьмичевским секторам с мордобоем всех, кто под руку попадется, креслопады, светошумовые изделия, дымовухи, забеги толпой на поле, трехэтажный в течение всей встречи - это норм? С женой и детьми надо на ЭТО ходить смотреть?

    01.12.2021

  • сакс_КТ

    Я даже больше спрошу: почему 400 здоровенных мужиков, которые стояли на трибуне и понимали, что за этот перфоманс всем выдадут по шапке, не засунули файеры обратно в задницу пироманам, а если считали, что рукоприкладство и правонарушение - это ай-ай-ай, почему просто не показали на них полицейским на выходе?

    01.12.2021

  • Ekb

    откуда всё же цифра в 400 тел взялась? яндекс даёт источником спорт-экспресс, получается сами выдумали?

    01.12.2021

  • Ekb

    какие всё же трусы фанаты, на трибуне "всех порвём, мы банда" а как задержали за дело, то "это не я, я обычный кузмич"

    01.12.2021

  • zoo0o

    Что же он такое "пережил"? В 80-х ходил на 33-й сектор, на Кирова. "Переживали" подобное каждый 2-й матч без всяких файеров. Фан-сектор это всегда риск.

    01.12.2021

  • НекричЪ 701

    Заказ! Сценарий с назначенными актёрами. Жаль ребят, сыграли их в тёмную. Посыл понятен и козёл отпущения найден, это армейский клуб.

    01.12.2021

  • Sandy45

    Правильно! Украли в вагоне метро кошелек- весь вагон в полицию на сутки, проверить! Украли шмотку в торговом центре- всех посетителей на сутки в полицию, разобраться! Сбраконьерничал депутат ГД лося, всю ГД в автозак, и отпечатки проверять- вдруг тоже лапали животинку? А вот тех кто зажег фаеры, наказать нужно строже. Клуб понес убытки- пусть возмещают.

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    No pasar?n :fist:

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Благодарю за доверие! Оправдаю. Уже бегу. Я пройду тайгу, в лаптях обутый...

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Пожалуй надо дополнить петицию - запретить все фарфоровые изделия. В конце концов наши деды в деревянный домик на улице ходили и мы походим. Зато по осени полыхнут поля невиданным урожаем!

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    А всё от стаканчиков идёт. От бумажних, их кстати тоже поджечь можно. Воооот кто главный враг - производитель стаканчиков!!!

    01.12.2021

  • Но помните: основные враги скрываются среди фанатов. Поджег файер, значит, в глубине души хотел подпалить российскую государственность.

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Т.е. в скрепах. Спасибо, ТОмас! Пойду ловить врагов и перековывать их в россиян.

    01.12.2021

  • Как чем? Чем у нероссиян. Сила Красной Армии - в единстве Партии и Народа, в непоколебимой Вере в нашу правоту и силу.

    01.12.2021

  • sergey stepanov

    Как не поддерживать? Футбола в стране нет, поросята на дне, Шахерезада из соцсетей ушла, "околофутбол" не вставляет уже, а тут тнма благодатная!

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Я бы сказал, что наш менталитет менталитетнее всех, но надо ж знать чем! Вот спросит враг, конечно когда мы его допрашивать будем - в чём сила Крассной Армии, а что ему ответить? Надо ж так ответить, чтоб к нам проситься начал, как Рой, Жерар и Наташа.

    01.12.2021

  • Пан Рюрик, в нашей "Школе Патриотов" мы учим наших студентов, что менталитет россиян лучше менталтета любых нероссиян.

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Вот вопрос! Вы же наповал меня бьёте этим вопром!!! Братья Вайнеры "Эра милосердия"

    01.12.2021

  • А чем менталитет россиян отличается, например, от менталитета сербов?

    01.12.2021

  • Всех фанатов надо выслать из страны или отправить в Магадан на принудительные работы. Вместо них посадим на трибуны провинциальных актеров, которые будут кричать речевки, петь и танцевать. Они файеры не жгут, их ОМОНу винтить проще, да и побить можно, но уже за дополнительную плату.

    01.12.2021

  • Sandy45

    Помните трагедию на матче Спартака в Союзе? Никаких фанатов не было, хватило халатности работников стадиона. А вот таких трагедий от фанатов не припоминаю...

    01.12.2021

  • abc1970

    Фаера - фаерами, но то, что с людьми по-поводу и без уже в открытую обращаются как со скотом - факт. Про суды вообще можно не вспоминать...

    01.12.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Поход на футбол давно превратился в военную операцию.. Не понимаю, как теперь от этого можно получать удовольствие..

    01.12.2021

  • Nik Aleks

    Фанаты - это уродливое явление, привнесенное с Запада. С учетом совсем другого менталитета россиян, оно, временами, просто опасно. Только и умеют, что подражать "западным образцам". Хочется, кстати, узнать - откуда деньги на все эти зарубежные поездки и откуда время на них. Целый год разъезжают туда-сюда, когда же они работают? Т.е., по сути, фанаты - это социальные паразиты, пользы от которых - ноль. Кстати, странно: при Союзе фанатов не было, а футбол - был. Сейчас - ровно наоборот. А за файеры на трибунах надо давать реальные сроки. Попробуйте зажечь файер в универсаме или в кинотеатре. Можете назваться фанатом-покупателем или фанатом-киноманом. Администрация тоже выступит в поддержку и пообещает юридическое сопровождение?

    01.12.2021

  • Сергей Грозный

    Понятно, что дело тёмное. Но объясните мне, непонятливому, зачем армейским болельщикам понадобилось зажигать файеры? Их ведь жгут, когда забивает твоя команда. Армейцы не забили, файеры жечь не было нужно. Получается, сами себе заработали ненужный геморрой, а теперь расхлёбывают.

    01.12.2021

  • Андрей Дубровский

    Мировая юриспруденция базируется на принципе неприятия "коллективной ответственности". То есть преследовать и наказывать нужно персонально, а не скопом. К сожалению, в нынешней России этот принцип начисто похерен - будь то фанаты на стадионе или протестующие на площади. Берут всех подряд, а разбираются уже потом. Причем извинений невиновные не получают.

    01.12.2021

  • Андрей Дубровский

    К сожалению, полицейкие и "гвардейцы" еще более опасны, чем фанаты, поскольку вообще не подлежат преследованию (спасибо депутатам, принявшим этот дикий закон)

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Это результат реформы. Чуть ли не самой первой. Теперь наслаждаемся результатом.

    01.12.2021

  • L Osokin

    Да. Тут ведь достаточно ответа: Не я. А бремя доказывания лежит не на фанате, явно. Правда они и "доказали", с фотками фанов сравнили. Сюр в стране. Если правоохранители и настоящих преступников так ловят, то это .... я не знаю какое слово подобрать.

    01.12.2021

  • L Osokin

    Фанат ногами голусует. Ждем что будет дальше.

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Так и я о том! Много ли болельщиков ездят в Чехию, Испанию, Германию? Единицы, и билеты берут вразнобой. А эти едут группой, билеты в один сектор и послк матча игроки погходят благодарить за поддержку именно их.

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Меня удивляют те, кто тут говорит: "а что ж не сказал кто жёг". Как будто с десятого ряда как в телевизоре видно кто что делает на первом ряду.

    01.12.2021

  • L Osokin

    Они идут на все матчи домашние. На выезды гоняют. Поют и кричат. А кузьмич на один матч за два года ходит и орет, чтоб его огородили от фанатов.

    01.12.2021

  • L Osokin

    Сегодня он фаер поджог, а завтра в бомбу в царскую карету кинет или детей будет есть. Мало ему дали. Я дак вообще на трибунах никогда не был и вам не советую. Там фанаты. Опаснейшие люди.

    01.12.2021

  • Рюрик 9

    Умиляют выражения "фанатам не место на трибунах", "они мешают болельщикам" и т.д. (при этом вовсе не оправлываю тех, кто жёг пиротехнику). Вам, вещающим это, советую сходить на баскет. Там только фанатский сектор поддерживает эмоциональный фон. Один раз не пришли (какая-то акция у них была). Так вот весь матч был слышен только скрип кроссовок, крики тренеров и матерки игроков. Вот это настоящиие болельщики - поддерживают команду! Зато когда приезжают турки, греки или юги зал не смолкает ни на секунду и, скажу по секрету, это гораздо эмоциональней, чем скрип кроссовок.

    01.12.2021

  • L Osokin

    Я людей не понимаю. Зачем они на это ходят. Платят деньги за не очень хорошее качество футбола. Хотя клубы и так содержит государство, т.е. по сути мы уже билеты купили и просмотры при помощи налогов. Так нет мы платим за билет, потом 2 часа смотрим как вату по полю катают в ноябре, затем ждем как нас 3 часа со стадиона выпустят, как будто мы гостевая команда (хотя гостей тоже морозить нельзя), далее отправляемся в отделение, а потом суд нам говорит, чтобы мы еще 15ку государству дали. На развитие футбола, наверное.

    01.12.2021

  • Dim711

    То есть, полиция у нас врать не может? Бу-га-га!!!!

    01.12.2021

  • L Osokin

    Сходил на футбол. Получил штраф и потусил сутки в казематах. Полиция отменно сработала. Ради административки 5 людям задержала 408 человек. Далее пошли следственные эксперименты. Надень шарф, вытяни ногу, согни в колене руку. Это он!!! Точно он!!! Премию получим, а может медаль. Еще на паре матчей пиротехнику пожгут, мы Героя России возьмем за отлов опаснейших преступников. Фанаты, которые, жгли фаеры, они как Хованский (идиоты, если мягко сказать), но это не означает, что нужно включать режим беспредела и заворачивать 408 человек, а из них пятерых на выбор привлекать к штрафам. А комментаторы, которые защищают произвол, год назад, наверняка голосовали за поправки. Ну вот, что с них взять. Либо глупые люди, либо боты ангажированые.

    01.12.2021

  • Dim711

    Когда такой мальчик на кого-то нападает, то ищут свидетелей и доказательства. Хотя зачастую берут первого подходящего и добиваются признания вины, потом в особом порядке суд без предоставления доказательств. И таких дел более 50%.

    01.12.2021

  • Dim711

    Если бы все на фанатке зажгли файеры, то живых бы на ней не осталось. Значит, не все виноваты. Точка.

    01.12.2021

  • Dim711

    не угадали:)))

    01.12.2021

  • Dim711

    Блажен кто верует в российское правосудие!

    01.12.2021

  • Svinorez70

    Чуть не заплакал! Бедный ребёнок! Да что он сделал? Подумаешь, поигрался со спичками немножко, факелы пожег. А его в тюрьму, не кушал он там, не писал ,под себя какал аки Конь! Ужас что менты творят! Уже и пожар устроить нельзя у себя в конюшне!!!

    01.12.2021

  • rrr ufa

    Гинер?

    01.12.2021

  • Sergey Khursan

    Если ты идешь в сомнительные места (публичный дом, бандитская стрелка и т.п.) только для того, чтобы подышать свежим воздухом или почитать газету, то должен отдавать себе отчет, что в твоих намерениях можно и усомниться. Если ты идешь в фанатский сектор, зная о многолетней фанатской проблеме, то берешь на себя определенные риски пострадать из-за безголовых неадекватов, даже если ты - белый и пушистый и матерные слова узнал только вчера от полиции. Это твой выбор... 15 тысяч - в студию для прочищения мозгов.

    01.12.2021

  • Rep

    Может уже привлечь С-Э к ответственности за поддержку противозаконных акций ? Зачем брать интервью у болельщика, вход на стадион которому запрещён, это же явная провокация ! Прямо "Морозко" ! - Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе милая ! - Тепло батюшка, тепло Морозушко ! У полиции есть фото конкретных фанов, которые фаеры зажигали. В чем проблема ? Или и здесь нужна отмазка адвокатов ? Такое ощущение, как будто все всё делают для того, чтобы свершилась какая-нибудь трагедия с большим количеством жертв, наподобие "Зимней вишни". Вот тогда и общественность, и все СМИ (включая С-Э) будут кричать ай-яй-яй и требовать максимального наказания. Почему нельзя сейчас последовательно разобраться в причинах случившегося и дать оценку не только поведению фанатов, но и действиям должностных лиц ? И предотвратить возможную трагедию "до того", а не "после того" ? Или мы - россияне, мы не ищем лёгких путей ? Или опять ждём отмашки сверху, которой пока нет ? Чуствую - дождёмся ! Но не отмашки...

    01.12.2021

  • Сказо4ник

    Федун?)))

    01.12.2021

  • Vovanpiter

    Все это скотство ассоциируется с одной запрещенной фамилией из 5ти букв..

    01.12.2021

  • Non-profi

    Тебя посодют, а ты не воруй (с)...

    01.12.2021

  • Яна Калинина

    а нарушать правила посещения не пробовал и прекратите называть этих фанатов -болельщиками,болельщики на других трибунах.прям белые и пушистые,детьми и женщинами прикрылись и о беспределе ноют,изначально нарушение было,называть стадион своим домом и самим же гадить,хотя и ничего не сделали для постройки

    01.12.2021

  • Андрей Каштанов

    Почему нет только одного главного вопроса в лоб. Лично вы жгли файеры или ты? И все . Других вопросов смысла задавать нет

    01.12.2021

  • Юджин

    у тебя конченый на аватарке стоит. ты видимо из семейства рукаковых

    01.12.2021

  • Юджин

    петушара на опыте

    01.12.2021

  • Юджин

    петушара конченая.

    01.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Ему разве не задавали вопросы про то, был ли он в числе тех, кто жег файеры? А если не он - то кто жег? Наверняка он, воспитанный на идеалах коммунизма, молчал, как рыба! Но почему молчал - неужели поддерживал этих нехороших дяденек? И почему об этом в статье ни слова? Или это журналистка случайно удалила слова "героя"?)))

    01.12.2021

  • rrr ufa

    Я плакаль...

    01.12.2021

  • glass99

    Сперва они в ж@пе проносят фаиры _______ чувствуется опыт и знание темы

    01.12.2021

  • Нисколько не приветствую зажигавших файера, но реакция комментаторов удивляет. Что судебная система в стране глубоко порочна, известно всем. Но недовольные критикой в комментариях, кажется, потеряли уже всякий здравый смысл

    01.12.2021

  • kolos249

    Рассказ этого "ангелочка" просто умиляет и поражает своей наивностью. Оказывается, он вообще не при делах, в фанатский сектор забрёл чисто случайно, ну а что такое "файер" - никогда не знал и не слышал. Как такого можно наказывать? Сразу ясно: злобные звери полицейские и бездушные формалисты судьи! Подставили, оклеветали, подбросили в карман файер! Однозначно признать невиновным, наградить медалью "За отвагу на фан-секторе", выдать ящик именных файеров и пусть этот "ангелочек" со своими безобидными приятелями и дальше зажигают на всех стадионах страны. А чё, ведь онижедети....

    01.12.2021

  • BestDM

    А где же интервью шпрыги?)) Сейчас не хватает только его авторитетного мнения.

    01.12.2021

  • а почему не спросили этого больщика главный вопрос: это он зажигал фаер?

    01.12.2021

  • sergey stepanov

    Ничего подобного обжалуются дела легко, главное с умом подойти, если не виновен или есть существенные нарушения. Совсем недавно фаны Зенита по этой же процедуре скостили себе запрет на посещение!

    01.12.2021

  • Lars Berger

    Возможно, я надоем всем этим вопросом, но - снова задам его. Почему те, кто жег файеры - такие трусливые? Нагадили - и в толпу. Почему не пойдут и не признаются, что они настолько поддерживали любимую команду ЦСКА, что зажгли и теперь готовы понести ответственность. Из любви к клубу. Настолько сильно они его любят. Почему они это не делают? Почему такие трусливые? Почему гадить - первые, а отвечать - нет?

    01.12.2021

  • Vladimir Gostev

    Рафик неувиновник!!!

    30.11.2021

  • Дежурналист

    Даже когда материшься, ты ссышься, капитошка) Чо за @@ нарисовал? Вот такое вот создание))

    30.11.2021

  • Нее ...,тока дым понюхал !-) :cut_of_meat:

    30.11.2021

  • Капитон Матроскин

    Забадали верить каждому слову! Не надоело? бедный мальчик, ай-я-яй! а когда такой же мальчик нападет на вашу дочь/жену, не забудьте так же его выгораживать, ибо во всем наши менты виноваты, больше некому же...

    30.11.2021

  • Капитон Матроскин

    Там написано, что парень правду говорит?? Будь добр, предохраняйся, а!?!

    30.11.2021

  • rusfеd 2.0

    Повторюсь. Обязательно подавайте апелляции - сделать это нужно в срок не позднее 10 дней по вынесении решения районного суда. Сделать это несложно - можно и самостоятельно без адвоката

    30.11.2021

  • rusfеd 2.0

    Теперь даже лояльные режиму футбольные фанаты знают, как работает отчественное судопроизводство. Суды за последние 20 стали нотариальными конторами при прокуратуре и полиции

    30.11.2021

  • IgorBilli

    Из за таких "болельщиков" нормальные люди боятся на стадион ходить. АПЛ их всех похерила 15 лет назад, может и у нас до этого дойдут.

    30.11.2021

  • Legis Virtus

    Дж. Оруэлл "1984". Написано в 1949 году. Читайте, люди, просвещайтесь заранее

    30.11.2021

  • Капитон Матроскин

    пи@@абол! Стыдно за таких болел своего клуба!!!! Сперва они в ж@пе проносят фаиры, а затем строят из себя овечек невинных(

    30.11.2021

  • Samba01

    Апелляцию собрался подавать. В Спортлото пиши, там шансы выше.

    30.11.2021

  • matvey2000

    главное то не сказал - фаер жёг?

    30.11.2021

  • Чё та Диванные шизаноиды под вечер опять активизировались....! -) К не погоде чтоль ?! :cut_of_meat:

    30.11.2021

  • Поздравляем !!! Вы стали первым счастливым обладателем Fan iD !!! :cut_of_meat:

    30.11.2021

  • John Doe

    Ты еще посадить предложи. Пару лет отлучения от стадиона с правом "УДО" это самое то за подобное. Так и так перебор был. Но ты уж совсем загибаешь.

    30.11.2021

  • esilch

    конечно не он, а как же. И фамилии те или не те, он знает сугубо случайно

    30.11.2021

  • Пэр

    Я тока за, если найдут реальных файеристов и отстранять лет на 10!

    30.11.2021

  • John Doe

    Тебе, дикарь неполноценный, вовсе хавало свое из пещеры высовывать не стоит. Даже в Северной Корее.

    30.11.2021

  • alexkorz

    У росгвардии дел больше нет кроме как на малолеток дела шить? Какие там просвещенные Европы нам, мракобесы средневековые...

    30.11.2021

  • esilch

    пороть надо, вон при первых санкциях шелковой овечкой сразу стал. Ну и понятно, что этих олухов клубы и взращивают, кинулись на защиту, понимают что в ответе за своих сукиных сынов

    30.11.2021

  • Millwall82

    власть решила что нужно фэйсайди, власть нелепо создала и прецедент. Генерала золотова только во всех блестяшках не хватало. А то, 3 тысячи омона, ну как-то совсем не палевно. Как и хакерская атака на камеры(с)))

    30.11.2021

  • Sovmestitel

    Ну, сразу можно понять, что это не он. Искренний парень. Верю!!! Давайте вью следующего. :)

    30.11.2021

  • John Doe

    Активное ядро сектора прекрасно знает что делает, и что за это может быть. Так что играть в игры с "пожалеем" не стану. Одни покуражились, другие свою работу сделали. Главное, что никто не пострадал в акции, и не было беззакония и насилия после. Бывает. Но вот на что обратил внимание. Чем больше информации, тем больше становится понятно, что менты работали именно с той группой, которая акцию и организовала. Оставим в стороен сейчас саму работу. Парень прямо говорит, что была заблокирована не вся трибуна (это сектор болел ЦСКА), а лишь один ярус, где все и происходило. А теперь вспоминаем, что понаписали тупые журналажники в своей истерике? По их заметочкам выходило, что закрыли чуть не весь стадион. Их послушать, так там чуть не сотни мам с грудничками оказались под прессом ОМОНа. Мудрено ли, что уже сегодня какаой-то там ВОБ выступил с осуждением России. Мол, людей кошмарят ни за что, ни про что. Воистину, не так уж и нужны внешние враги, когда тебя окружают кретины и тупицы.

    30.11.2021