Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 февраля 2020, 12:30

Болевые точки «Спартака» и «Локо». Игорь Рабинер — о центральном матче турнира в Катаре

Игорь Рабинер
Обозреватель
«Локомотив» возил «Спартак» почти весь первый тайм и мог все решить уже тогда. Тройка полузащитников Тил — Гулиев — Бакалюк как будто только что познакомилась (а на поле оно так, по сути, и есть) и была закономерно разорвана основой красно-зеленых.

Но наступил второй тайм, и 20 минут теперь уже «Спартак» возил «Локомотив». Кроме гола, было два выхода один на один Глушенкова (который, кстати, понравился всем, кроме реализации) и его же сомнительно отменённый гол из-за офсайда в конце.

С другой стороны, эти 20 минут красно-белые рвали соперника на свежести, но в официальных матчах-то никто не позволит «Спартаку» (у которого, в частности, очень понравился Айртон) после первого тайма сделать десять замен. Что интересно, когда эта первоначальная свежесть у вышедшего на замену состава иссякла, «Локомотив» подравнял игру, и вторая половина тайма была 50 на 50.

Еще одной причиной этого выравнивания вижу то, что Семин поменял местами Миранчука и Жемалетдинова — Рифат уж совсем плохо выглядел в центре нападения, а Леша понимал, что там надо делать. Хотя в целом все ещё раз убедились, как же «Локо» не хватает форварда. Когда на первых минутах, выйдя один на один и столкнувшись с Максименко, повалился на траву Эдер, ощущения Юрия Палыча мне даже представлять не хочется. К счастью для него и для команды, пронесло.

5 февраля. Доха. «Спартак» — «Локомотив» — 1:1, пенальти — 2:4. Никита Медведев.

Выходом Медведева на замену перед окончанием основного времени Семин выиграл серию пенальти. Но само собой, что это — частность, не имеющая никакой связи с будущими календарными матчами, в которых тот же Медведев, несмотря на свои сегодняшние подвиги, играть не будет. Это к вопросу о серьезности восприятия этого соревнования.

Уровень готовности игроков «Локомотива» на сегодня выше спартаковского, потому что красно-зеленые готовы проводить по 90 минут, а красно-белые — по 45. Другое дело, что сегодня этот уровень никому не нужен, потому что официальных матчей нет. Но Семин знает, что делает, его опыт зимней подготовки команд в России составляет уже 37, кажется, лет. А вот Тедеско в этом деле новичок.

У Соболева с такой полузащитой (вообще, из всех, кто имеет отношение к созиданию, до перерыва у «Спартака» жив был один Бакаев) не было и не могло быть серьезных шансов сделать хоть что-то.

У «Локо» в порядке были Игнатьев, Баринов, Жоау Мариу, Макгеев (таких ошибок, как против «Партизана», у парня и близко не было, и в опорной зоне он смотрелся очень органично), а больше всех — Миранчук. Это, конечно, другой уровень. И отпускать его в «Милан» в последний день европейского окна можно было только при одном условии — если вы заведомо ставите крест на этом сезоне.

119
  • shpasic

    проверил по той статье - стоит запятая!)

    07.02.2020

  • Басист

    Почитай его январские хоккейные ветки, и попробуй найти там в комментах меня. Только сразу бери с собой бинокль, микроскоп, факелы и собак. Впрочем, всё равно не поможет.

    07.02.2020

  • Басист

    Злой был. Он когда такой злой, что Златое Перо в руках держать не может - тупо перепащивает в статью собственные твиты.

    07.02.2020

  • Басист

    С точки зрения ИгряЯклича, все матчи Спартака - центральные. И никакие другие. Об этом ему говорит его многолетняя журналистская объективность и неангажированность.

    07.02.2020

  • Басист

    Токмо не сельпо, конечно же. Ну а так плюс.

    07.02.2020

  • Басист

    ИгрьЯклич 4-5-дневной давности))) Только запятой после "А" у него не было, скорее всего. Я бы наверняка заметил, если б была.

    07.02.2020

  • shpasic

    угадайте, чья фраза?

    07.02.2020

  • shpasic

    "А, вообще, не стоит с серьезными насупившимися лицами разбирать все эти матчи. До возобновления сезона еще месяц. Это ни о чем пока не говорит и говорить не может".

    07.02.2020

  • сергей никитин

    Ну для чего он эту хрень тут написал? Где он увидел другой уровень у"леши"? Это какой? Невидимки? Ни его, ни Жемалетдинова, ни кого другого я на поле не видел. Локо, готов играть 90 мин., а Спартак только 45. Он что, только проснулся?! Причем с бодуна! Несколько раз во время матча говорили, что Спартак, имел тяжелые нагрузки перед матчем, бегали с какими то парашютами,утром до матча, а потом только вышли на игру. А Локо отдыхал и подсмеивался, глядя на них. Так это очевидно, что Локо был свежее. Как подводит к чемпионату команду семин с 37 стажем, все прекрасно знают, что уже с 6-7 тура, начинается нытье этого"специалиста", что команда устала, а игроки перестают двигаться уже к 60-ой минуте.Это все видели. Может рабинер не видел?Не знаю. Тедеско пробует разные варианты сочетания игроков и ищет их оптимальную позицию на поле. Все естественно. А для чего тогда сборы нужны? раберу это не понятно? А что ищет спец , с 37 летним стажем, семин, ему понятно? Мне нет!

    07.02.2020

  • rac135

    Пора Рабинера назначать Главным тренером. Он уж всем покажет и, как надо тренировать, и как надо мыслить!

    07.02.2020

  • Ветеран ВС

    говоря о центральности матча для всего турнира, г-н Рабинер погорячился, и даже не объяснил читателю , на основании чего он пришел к такому заключению(если только по географическому принципу, тогда понятно). полагаю, что центральные МАТЧИ на турнире ещё не сыграны. после игр 2-го тура появилось ощущение, почти уверенность,что ПАРТИЗАНы сделают из Спартака отбивную,а паровозы не одолеют сельпо. Милошевич после игры с Ростовом, дал дипломатичную,сравнительную оценку Локомотива и Ростова. интересно будет прочесть его мнение после игры, и о Спартаке. компетентное,и не ангажированное, в отличии от Рабинера.

    07.02.2020

  • squid

    Центральный матч? Я впечатлён. Только текущая таблица РПЛ как бы намекает, что скорее центральный матч Ростов - Локомотив.

    07.02.2020

  • rrr ufa

    Царь не настоящий! Раби в штатах подменили. Он у шайбистов, о которых никогда не слышало 99% читателей, умудряется брать вью на полные 2 газетные страницы - а тут про любимый Спартак чисто на от..вяжись. Наверно, в штатах останется... Ну и хорошо...

    07.02.2020

  • Кубок :trophy: Соли будет наш Рабинер -на карандаш :crayon: !-) :cut_of_meat:

    07.02.2020

  • Басист от автора по ходу ни на шаг ...-)))!

    07.02.2020

  • Тодеско жанглирует .Основу потом наиграем . Надо ещё всех посмотреть. А какое сегодня число ?

    07.02.2020

  • Корнелий Ш

    Подумалось о таком варианте ещё.. Увлекся наш автор своей заокеанской клюшкошайбой, вернулся, глядь а с его пасеки мёд другие собирают. Один федунские решения доносит до плебса, другой Шпалыча глазурькой поливает перед совдиром. Что же тут распыляться-то за зарплату без премии, никакого вдохновения.

    06.02.2020

  • Басист

    Полагаю, что исход игры расстроил Мэтра Златопёрого. Другого ожидал, видать. Непонятно, конешн, с чего, но это уже другой вопрос.

    06.02.2020

  • Корнелий Ш

    Кто обидел нашего королька? Вроде игра примерно такая же как и в последний десяток лет, ну отодвинули от судейской после беспредела, очков поменьше конечно. Зато Тихонова похоже ненавязчиво подталкивают к Тарасовке, судя по активности в матчтв, это же какое вольготное поле для пафоса и героических саг.

    06.02.2020

  • nekony

    Позорник.

    06.02.2020

  • Басист

    Царь без царя в голове?

    06.02.2020

  • Басист

    Будет матч двух команд, которым нифига от этого турнира не надо, пусть даже и первая строчка будет светить. Победителя выявит класс исполнителей, причём даже не суммарный, а отдельных игроков по конкретным эпизодам. Если бы основа на основу - не сомневался бы в победе Ростова. Но очень многое зависит от степени размешанности составов.

    06.02.2020

  • Басист

    Скорее Донцова, ИМХО.

    06.02.2020

  • Басист

    Это был Твиттер-Яклич - злая версия данного журналиста, включается в моменты великой футбольной печали. Начинает рубить короткими фразами вразрез с цветистыми и распространёнными обычными.

    06.02.2020

  • Басист

    Когда ИгрьЯклич неимоверно зол на Спартак, его статьи превращаются в набор твитов. Наблюдал ужо, и не раз. Причём не исключаю, что не только в переносном смысле, но и в буквальном - в твиттере меня нету, поэтому проверять не полезу.

    06.02.2020

  • Басист

    Опять ИгрьЯклич свой твиттер в статью переписал.

    06.02.2020

  • freud-2

    Коротко, но ничего не ясно со Спартаком.Ему играть осталось на сборах две игры, а Соболев по-прежнему в норке, а Тиль и Шурле никакие, швед вообще в тумане.И все под нагрузками.Хорошо бы для нашего Динамо, что бы они под руководством гениального итальянского немца разгрузились бы к середине марта.Тогда мы голыми руками соболя поймаем.Так-то.

    06.02.2020

  • Ненависть в почках набухших томится, Ненависть - в нас затаенно бурлит, Ненависть потом сквозь кожу сочится, Головы наши палит.

    06.02.2020

  • fedland

    как бы этого представителя школы журналистики убрать куда нибудь подальше, на необитаемый остров в роли пятницы. цука ну все знает, спец вдолбаный. уже и морду ему били - ничего не помогает...

    06.02.2020

  • lvb

    Аналогично.Диз Вам,Вы же меня с таким же мнением зачем-то заминусовали)) Вы..местный клован?)

    06.02.2020

  • КирпичИнвест

    Судя по турнирной таблице РПЛ, центральный матч будет в воскресенье. И фаворит в нем - Ростов.

    06.02.2020

  • обнуленная нация холопов

    да, много неприятного: сратак за 20 лет берет один раз чемп россии. Это очень много. Он не должен его брать вообще.

    06.02.2020

  • Як Цидрак

    Не включал, по жизни такой с Юраном и Кульковым.

    06.02.2020

  • Вася Гоблин№16

    Вообще жесть... То ли он не в теме, то ли дурака включил... Я разочарован.

    06.02.2020

  • Як Цидрак

    Какой же болван этот Шурик Мостовой.

    06.02.2020

  • Спартак Москва

    статья вообще неинформативна. Такой заголовок - и такая вода налита, вообще ни о чем. Однозначно диз Рабинеру

    06.02.2020

  • Вася Гоблин№16

    Висячку шмякми сразу, чего сопли пускать в подъезде?..

    06.02.2020

  • Мария Смирнова

    Смотрите Испанию, Англию, Италию. Зачем на просмотр этого говна время тратить? Даеще и обсуждать

    06.02.2020

  • Garik Beldiev

    если это был центральный матч... тогда напишите об этом книгу!!!!

    06.02.2020

  • som173

    Пачитав перлы абаригенов , думал что Спартак на паследнем месте на Кубок Катара. Но он пока на первом. Значит все идет пучком. А что касацца игры с Локо, так Спартак ее не прыграл, а сыграл вничью. Причем заиграв десяток игроков из Спартака 2. Локо же играл тока основой. Так шта пака все неплоха. Хе-хе!

    06.02.2020

  • Okolesin_Four

    фУФЕЛ,ю НА ЗАВИДУЙ КОНЯМ. вАША ПОМОЙФКА НЕ ЗРЯ НА 10 МЕСТЕ.

    06.02.2020

  • Okolesin_Four

    Гы, два обоссанных автобуса друг у друга отсосали.

    06.02.2020

  • Вы так ничего и не поняли.Видно много неприятного вам пришлось вынести от Спартака,если вы продолжаете так не уважительно произносить, даже название команды.

    06.02.2020

  • Трудно сказать зачем.Мне кажется после ухода М.Борзыкина, в Спорт- Экспресс остались только удобные журналисты.

    06.02.2020

  • tonipi

    привет! ну да я шуткую. хотя твоя манера излагать мысли... но это давняя история...:thumbsup:

    06.02.2020

  • lvb

    Хмм,знакомая личность))..У меня неадекватное количество плюсиков? А ты уверен,шо я ради лайков пишу? Мне здесь на СЭ лайки не нужны ,на СЭ мне это совсем не интересно)).,Много интереснее получать их на ютубе,за СВОЙ контент..Я же чужого не беру,только свой контент использую))

    06.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы видимо путаете сайт с кафедрой футбола это сайт где люди выражают свои эмоции и =сугубо свои версии= какие факты нужны для выражения эмоций и предложений не совсем понятно то что сейчас принято как факт ...когда-то тоже было только пожеланием я тоже поклонник матчасти...когда это к месту и вы себя вынесли отдельно ...типа =они там = а =вы где=? досвидания...можете не отвечать какое вам и правда дело до =их пруфов= с уважением

    06.02.2020

  • tonipi

    у тебя, как у адеквата, просто неадекватное количество плюсиков! держи очередной минус! ;-)

    06.02.2020

  • lvb

    И Вам с уважением.Я понял..Вы мне напоминаете некоторых моих знакомых..Которые везде пишут сугубо свои версии,в основном конспирологические.. Ибо "они так видят"(с)..Им не нужны факты,пруффы,подтверждения,цитаты..Их пруффы ...этт "усы,лапы и хвост"(с)..Я же поклонник матчасти,всегда ею пользуюсь..Посему "Запад есть Запад,Восток есть Восток"..и им не понять друг друга.Приятно было пообщаться,до свидания)

    06.02.2020

  • ОстроV Zаячий

    Хорошо есть фраза : Я сделал всё, что мог.

    06.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    вам видимо надо все разжевывать я говорил штрихами полагая что собеседник схватывает мысль...ан нет я предлагаю свое а не ссылаюсь на другие примеры есть там или нет не имеет значения про десяток мячей...надо видимо и тут разжевать вы говорили про =раскрытие в Спартаке= для меня это забить не меньше чем там где ему =не давали =забивать много иначе какой смысл петеходить...для пиара ? ...допустим деньги как мотив исключим перейти и не забивать???...это раскрытие??? столица там ...где любят футбол...а это как раз провинция иногда когда писали о причинах низкого качества футбола у нас называл одну из них это и самих болельщиков тоже вносящих свою лепту в это вы в их числе и пора уже уловить...у меня свое мнение на все вы все время ссылаетесь на чье-то тиапа да что тут пишешь...где ты такое видел это мое видение...собственное вашего я не увидел...одни штампы и ссылки как оно есть я это и без вас знаю и мне грустно...что на Спартак ходят аж 10 тыс...а не =всего= 45 тыс с уважением

    06.02.2020

  • lvb

    Островочек,мы как раз в 5 защитников играем,читай Тедеско..Или оне нам лапшу на уши вешает?Мне советовать ничего не надо,я не работаю в ФК СМ,я за него болею) А так-то ты ни на один мой вопрос и не ответил..Шо говорит..о многом..И на том спасибо,я не в претензии.Отсутствие ответа..тоже ответ)

    06.02.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вы же в пять защитников играете. Айртон, Джикия, Жиго, Кутепов, Зобнин (Рассказов). Где хоть десять защитников. В воротах Максименко. Кстати начал становиться вратарём. Растеряность. Она самая. Сравняли и 25 минут отбивались. Одни и те же игроки. Свежие. Как понять кто хуже сыграл, кто провалил первый тайм или кого возили в концовке проведшие весь матч локомотивцы. А времени только 17 тренировочных дней, чтобы как-то определиться. По тестам будет смотреть, планшетник. Так что налегайте на стандарты. Тем более гол с него забили. И Мирзову не давайте бить штрафные, а то после дубля расчувствовался Королёк.

    06.02.2020

  • lvb

    Мне не смешно.. Когда читаю Вашу,извините,"маниловщину""я предлагаю равенство клубов по деньгам"(с) Это жеж оченно странно,будьте любезны,приведите пример.В какой стране такое есть и работает.Сможете?) "забьет он десяток за остаток сезона." и..сомневаетесь.Я таки уверен шо не забьет) "Столицв" тем где клубный бюджет круче,а генеральный спонсор мощнее) Ваша забота о провинции меня умиляет)..Даже при СССР,когда все делалось по ЦУ и указкам партийных органов..и то не было уравниловки..Тот же ФК СМ в 70-е платил одну из самых низких з/плат в советской"вышке".,Почему туда даже при Бескове(Бескове,Карл!) не рвались самые перспективные игроки из других клубов.Все поменялось только в начале 80-х) Самый популярный клуб ноне как раз"Зенитушка"..почему и прозвище"популярные"..ФК СМ-"народные",не путайте)

    06.02.2020

  • RSMsouth

    так какие у РЖД болевые точки ? тема сисек не раскрыта ...

    06.02.2020

  • Як Цидрак

    Приветы. Крик это. Вон Костю Алексеева смотрю с Короткиным краем глаза, ну ведь приятно слушать, но за Белоусова?)

    06.02.2020

  • lvb

    Даров..Шо это с тобой,афобазол не зашел?) Забей,банят тут всех,в том числе и меня и тебя.. Критика(в местных"понятиях") должна быть в вежливых выражениях..Вон,я вчера Зеленова слегка потроллил..Так не"вынесла душа поэта",потерли мигом.. Пока не привык к банами и тому шо трут? Привыкай,время пока терпит)

    06.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    по пунктам пунктов 1.я не предлагаю...а спрашиваю о смысле перехода 2.вы полагаете что столичные живут на свои? я предлагаю равенство клубов по деньгам ...имеется в виду определеный потолок денег для клуба и отдельного футболиста 3.по Хусаинову я уже ответил 4.и Петербург тоже не столица футбола...про необходимый потолок денег писал выше =преимущество для Зенитушки перед московскими клубами=..а над провинцией можно? =Насчет пустых трибун на"Открытии"..пример пожалуйста..Скажем посещаемость какой-то игры менее чем 10 тыс зрителей..Сможете?)= ================================================= без комментариев...вам самим не смешно про самый популярный клуб такое спросить? он должен быть полным всегда

    06.02.2020

  • обнуленная нация холопов

    я воронежа не стыжусь, им есть чем гордится, вроде город с 1000 летней историей даже, и сратак крупно обыгрывали. А если и не обыгрывали, то другой такой же мухосранск обыгрывал сратак со счетом 0-4 в москве. И еще обыграет. Поэтому сратак пока есть возможность на сборах, пока другие команды наигрывают связки должен обязательно взять кубок, и рабинер написать статью. А с началом сезона уже пойдет обычная рутина сратаковская: слив старого тренера, поиск нового всем миром ( СЭ, федун и новые менеджеры эффективные)

    06.02.2020

  • Як Цидрак

    Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя... К чему это я? У нас здесь тут не гении сидят, все примерно одинаковы, мб Яклич выделяется, что Зеленов, что Гаттузов. Авторы и аудитория шли и шли друг к другу, одни упрощали, другие пытались. Я это к чему? Какого художника меня банют люди моего уровня на неделю за косноязычного Белоусова в эфире, Зеленова с кб бантиком в носу и теоретическую Юрину с Черчесов посмотрел Соболева и ушел? Может в консерватории ченить подправить?

    06.02.2020

  • lvb

    По пунктам. 1.Вы предлагаете Соболеву забить 10 голов в 11 играх? В команде,коя уже лет 8 как забыла,шо такое игра в позиционных атаках в короткий и средний быстрый пас? Напоминает тролление)) 2..Почему неуважение к провинциальныим клубам? Пусть сами зарабатывают,укрепляют свой бюджет,платят игрокам солидное бабло.,Тогда от них уходить игроки будут много меньше) 3.Пример с Хусаиновым вполне годный,я его спецом выбрал,все параметры соблюдены) 4.Москва..не столица футбола? Согласен.Так называемая "столица" переместилась уже лет 15 как севернее,где госкомпания ОАО"Газпром"создала "клон" аглицкого МС(хде шейхи))) ,то бишь"нувориша",набив его баблом по самые глвнды..Тем самым создав преимущество для"Зенитушки" перед московскими клубами,факт медицинский..Но это работает не всегда..Иногда Москва огрызается,примеры ФК СМ,ЦСКА и "Локо"..на лице) Насчет пустых трибун на"Открытии"..пример пожалуйста..Скажем посещаемость какой-то игры менее чем 10 тыс зрителей..Сможете?)

    06.02.2020

  • КВ3641

    если мне память не изменяет, он как то про фигурное катание и теннис строчил... а что вы хотите: в пиндостане дороговато жить...

    06.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    привет и вам раскрыться в клубе повыше...посмотрим забьет он десяток за остаток сезона...как в Крылышках за первый круг сильно сомневаюсь и почему у нас такое не уважение к провинциальным клубам там типа нельзя раскрыться? пример с Хусаиновым..каждый пример уникален и не является примером для подражания в Крыльях есть все ...прекрасный стадион наконец...там любят футбол...но вот денег меньше Москва давно уже не столица футбола...а столица денежных клубов и играть сейчас можно везде ...но в Москве просто денег больше...футбола там давно уже нет пустые трибуны даже на Спартаке это приговор

    06.02.2020

  • traveller09

    Да это понятно, что в большинстве случаев г-ну Рабинеру даже не нужно смотреть матч, чтобы что-то написать. Но вопрос "для чего?" почему-то остаётся без ответа. Хотя...может...наша служба и опасна, и трудна, и на первый взляд кому-то не видна... Но лучше бы он пересказал читателям содержание фильма "Make us dream" (о футболе, кстати), и то получилось бы более познавательно и интересно для многих, чем вот такие пустышки писать о тренировке из Арабии.Тем более о этой самой тренировке уже Наталья отписала всё что только можно, кстати.

    06.02.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Поросятина- это одна сплошная болевая точка. Факт. Куда не ткни везде пролежни и гангрена. И это прекрасно.:hugging::blossom::cherry_blossom:

    06.02.2020

  • lvb

    Приветствую.. А попробуйте погуглить переход Хусаинова из тех же КС,в 1960 году..Оне тогда вылетели..В тот самый ФК СМ..Тогда Хусаинов был примерно то же что и Соболев ныне,почти одного возраста,перспективный.. У Гили пошло,стал"суперзвездой"..Да и материально выиграл Хусаинов от этого перехода..Крику,хайпа,кипиша и прочих воплей было тогда среди болел и прессы не менее чем сейчас.Вплоть до "открытых писем" в высшие партийные органы. На мой взгляд и тогда и сейчас молодым надо давать шанс раскрыться в клубе повыше уровнем.. А материальная заинтересованнность...её никто не отменял) ни в 1960 ни в 2020..Пусть понюхает спартаковское давление..Не справится..гоу хоум,Самара ждет..Не вижу ничего криминального)

    06.02.2020

  • Стад

    Семин тактически переиграл румына в первой половине, а затем посмотрел игру при др раскладах,что отразилось в результате. С ребятами СМ нужно много и долго работать и тактически, и технически, и психодогически и др. Сможет ли варяг справится, сомнительно!

    06.02.2020

  • SP2

    а может быть болевой точкой бОльшая часть состава? простотне соответсвующая уровню (пусть и бывшему) Спартака? ))

    06.02.2020

  • Рабинер не может определиться, о чем ему выгоднее писать, или хочет объять необъятное? Ну нельзя же быть таким жадным - футбол, хоккей уже прибрал, что следущее?)))

    06.02.2020

  • Бен Ричардс

    Чемпионат РПФЛ возобновится через три недели. Кто-то видит сдвиги в лучшую сторону в игре "Спартака"? Я -нет. Кто-то верит, что Тедеско сможет за оставшиеся три недели поставить "Спартаку" внятную игру с таким составом? Я -нет.

    06.02.2020

  • Так я и не верю ,что это пишет журналист с таким стажем работы.По содержанию похоже на практиканта из заводской газеты.

    06.02.2020

  • lvb

    Ваше мнение строго о статье "супергалактического",без отсылов к "раннему Раби")). Только по данному тексту.Мое мнение есть выше)

    06.02.2020

  • А конкретно что вас интересует?

    06.02.2020

  • lvb

    Пожалуйста..Мне можно так называть уже любого, от девушек и юношей пубертатного периода вплоть до пенсионеров)).. А по делу напишете шо-нить?

    06.02.2020

  • Что вам ответить ?Я думаю у господина Рабинера за годы работы в прессе,уже есть наработанные штампы.Ему уже думаю даже не обязательно смотреть матч,чтобы написать статейку,а то и романчик.

    06.02.2020

  • Serjinio

    В Воронеже быдла не меньше чем в любом городе..... равно как и среди болельщиков любой из команд есть адекватные ребята, а есть отморозки.... поэтому не нужно здесь обобщать.

    06.02.2020

  • lvb

    Привет,Островочек!) " ...без примерного понимания кто с кем должен играть, кроме вратаря и защиты."(с).Твое.у Тедеско растерености в глазах прибавилось".Тоже твое) Странно шо ты тут шо то понял..Я к примеру даже не понимаю кто будет в воротах а марте..Максик или "поцелуйчик")) Список защитников..на два состава..Причем совершенно не понятно,КТО будет там играть скажем в центре обороны.К примеру ..Джикия вместо своей основной работы постоянно лезет в атаку..А дублер Гапонов выглялит весьма недурно)) А про"глаза Тедеско"..поподробнее..Шо,не горят?))Ты умеешь читать не только по губам,но и по глазам? Оченно интересно,раскрой тему)

    06.02.2020

  • Спасибо.В мои 62 года меня так уже никто не называет.

    06.02.2020

  • Serenky25

    Яклич это Пушкин СЭ

    06.02.2020

  • Не стыдитесь и Воронеж прекрасный город в котором живут воспитанные люди.Да и команда Факел когда-то имела славное прошлое.

    06.02.2020

  • ОстроV Zаячий

    Думаю многие согласятся, что Спартаку, оставшееся до возобновления чемпионата время, надо посвятить отработке стандартных положений. Игра не скоро появится, а голы как-то надо забивать. Оптимистам из Спартака, которые думают, что за 23 дня (из них 5-7, день прилёта - отлёта и помыться в ванне дома) что-то изменится, надо готовится к худшему. Первый сбор без игр, второй без примерного понимания кто с кем должен играть, кроме вратаря и защиты. Если только у Динамо дела ещё хуже. Кстати, поговаривают, что в Динамо на фоне нагрузок перестали работать Новиковские : вы сильные игроки, никому не уступаете, один забьём и попрёт. И у ЦСКА, что вряд ли. Внимательный зритель наверняка заметил, что во второй игре у Тедеско растерености в глазах прибавилось.

    06.02.2020

  • Victorns

    Вас не удивляет Рабинер - и швец, и жрец, и на дуде игрец. И в футболе, и в хоккее, и в НХЛ, где еще??? - везде успевает. Всех журналистов задвинул, правда, его репортажы интересны.

    06.02.2020

  • lvb

    Понял.Не лезу в Ваш интим ни в коем разе)

    06.02.2020

  • traveller09

    Ивану Николаеву.

    06.02.2020

  • traveller09

    Его* же Сам взял. Значит нужен, ибо иначе и не может быть. Там ведь ещё и темнокожий паренёк какой-то был из Германии, который очень усердно тренируется. У него ведь даже интервью брали. Значит без таких нельзя. Без них никак не... (хотел написать победить, но вспомнил Федуна, поэтому...) заработать. *-Тила.

    06.02.2020

  • lvb

    Этт Вы кому,сэр? Мне али еще кто интересует?) Ибо "Why?" я как вопрос в любом случае не воспринимаю)..Если кому еще..то мне параллельно)

    06.02.2020

  • обнуленная нация холопов

    я из питера и болею за зенит, а про факел я сказал в смысле что сратак разгромно проигрывает всяким факелам, дошло?

    06.02.2020

  • traveller09

    Так повторяю ещё раз свой немой вопрос:"Why?"

    06.02.2020

  • Воронеж город невоспитанного быдла.откуда там уважение к кому и чему либо...

    06.02.2020

  • Так событий в матче было немного,а написать чего-то надо.

    06.02.2020

  • lvb

    "Выходом Медведева на замену перед окончанием основного времени Семин выиграл серию пенальти. Но само собой, что это — частность, не имеющая никакой связи с будущими календарными матчами, в которых тот же Медведев, несмотря на свои сегодняшние подвиги, играть не будет. Это к вопросу о серьезности восприятия этого соревнования."(с) Яклич,ну полное жеж безобразие). Вы пишите,шо замена кипера перед серией пенальти..этт Семин вроде как дал ..игровую практику для Медведева)) В корне не согласен,очевидно,шо после того как Палыч увидел беспомощность Коченкова в серии пенальти с "Паризаном"..он выпустил Медведева..шоб ВЫИГРАТЬ игру.И никак иначе.. Сорри,но "галактический" седни нарисовал свою статью очевидно спросонья,увидев новый квиток с неоплаченной ЖКХ..Получилось убого,пойду впервые диз воткну..Такое лучше..Якличу НЕ писать,пользователям НЕ читать... Мдя,стыдоба)

    06.02.2020

  • Пятый битл

    Карпина на вас нет. Аналитика с зимних сборов, как попытка заполнить пустоту медиа-пространства. Да и зароботок нужен. Но читать всё это не обязательно

    06.02.2020

  • Хотелось услышать от вас ,а как воронежский Факел готовится к продолжению сезона?В отличии от вас, я правильно и уважительно назвал вашу команду.

    06.02.2020

  • ОстроV Zаячий

    У меня просьба к журналистам СЭ. Соболев взят в аренду (а у агента Павла Андреева это означает куплен) по просьбе Тэдеско и с одобрения Федуна. Поинтересуйтесь пожалуйста главным вопросом, а в философию клуба по Цорну, Соболев вписывается? Ну и заодно про место Тила в этой же философии.

    06.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    его главные понты...это бабок больше стало

    06.02.2020

  • Serenky25

    Мышь родила гору. Яклич написал статью.

    06.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    =центральный матч= в тренировочном турнире...это круто продолжайте автор

    06.02.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Повторюсь Соболев на хрена тебе эти понты "ИГРОК спама" В крыльях человек был. А тут тебя спилят и выпрут. Еще и освистают.

    06.02.2020

  • Вася Гоблин№16

    Оо... Смотри хто пришел... Цорн - красавчик, накупил толпу народа, за полташку ломтей, а играть некому... Чую, летом будет аки в Динамо и Рубине - мы потратились, но это нещитово. Соболева обслуживать некому... Главное в Крыльях есть, а в Спартаке, за 100 с лишком зеленых - никого нет...:laughing: Пять баллов, немчура, просто аплодирую подпрыгивая:clap: Так не нагревали Федуна уже давненько. Но нашлись добрые люди - подогрели, обобрали...

    06.02.2020

  • traveller09

    И весело напевая "Я знаю все твои трещинки" золотое перо приступил...к набору материала. А у меня...немой или не мой вопрос:"Ну почему? Т.е. Зачем? Why, кароче...эта статья?"

    06.02.2020

  • обнуленная нация холопов

    разбор очень короткий, а ведь это решающий матч сратака в сезоне! Трофей можно ведь так упустить сратаку!

    06.02.2020

  • Корнелий Ш

    Где 18 экранов из пустого в порожнее, не заболел часом Игрклич?

    06.02.2020

  • ФедорДачник

    Рабинер подтвердил репутацию. Остальные ПОПЫТКИ разбора игры раздражали нелепостью.

    06.02.2020