Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 июля 2020, 13:55

Почему «Краснодар» должен выйти в Лигу чемпионов. Рабинер — о борьбе за вторую прямую путевку в главный клубный турнир

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» приводит главные аргументы в пользу «быков».

Мнение

Глядя на игру «Краснодара» с «Зенитом», вдруг поймал себя на мысли: как же жаль, что по времени не совпали президент Сергей Галицкий и тренер Константин Бесков.

Это ведь одна философия, один подход — зрелищность превыше результата. Да, это означает неумение вовремя переключить тумблер, врубить режим прагматизма, сделать то, что Валерий Лобановский называл игровой аритмией. Определенная наивность бесковско-галицких футбольных идеалов приводит к тому, что они побеждают намного меньше, чем могли бы. Недаром Константин Иванович первый раз стал чемпионом на 23-й год работы главным тренером.

Но я давно не видел, чтобы кто-то так возил «Зенит», как «Краснодар» во второй половине первого тайма. Это было очень красиво. Вы спросите: а что толку? Да, нельзя выпадать так, как это произошло сразу в трех случаях: при ошибке Газинского в момент первого гола сине-бело-голубых, после незабитого пенальти и после того, как счет стал 2:2.

Но эти полтайма все равно не хочется забывать. Увидев, на что способен 20-летний хавбек Даниил Уткин, я уже с нетерпением жду их связки с Кабелла в центре полузащиты «быков». И представляю, как кайфово было владельцу «Краснодара» наблюдать за дублем и вообще действиями Уткина — парня из созданной им же, Галицким, академии. Как говорит великий теннисист и болельщик «Спартака» Марат Сафин: «Пошла вода горячая!». Надеюсь, что это была не однократная акция.

И очень желаю «Краснодару», чтобы он, не отказавшись от своей романтической футбольной философии, добился-таки большого результата. Для начала — выхода в группу ЛЧ. Люди на это давно — нет, не наработали, а именно наиграли. «Локомотив» же тем, как поступил по отношению к Юрию Семину, как раз этого не заслуживает.

«Локо» из-за календаря — фаворит гонки за серебро. И справедливость в футболе — штука, которая работает далеко не всегда. Но, как по мне, будет очень правильно, если в ЛЧ попадет команда, чей владелец переносит матч себе в ущерб из-за коронавируса у соперника и закрывает глаза на проход к себе на стадион целого гостевого сектора из-за потенциально чемпионской игры.

Смейтесь над неудачами «Краснодара» в решающих встречах сколько хотите — но этот клуб хочет получать удовольствие от футбола и дарить его людям. А его хозяин благородно поступает по отношению к соперникам, тогда как конкурент — крайне некрасиво по отношению к главной легенде.

Вы как хотите, а я из этой пары выбираю «Краснодар». Пусть он, скорее всего, и проиграет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

197
  • Басист

    Физическое состояние после сидения на карантине ничем не компенсируешь. Все соперники сейчас против нас играют с огромной форой.

    09.07.2020

  • Басист

    1/8 ЛЕ с вылетом на тоненького от матерого испанского клуба. Не так уж плохо для команды, которая всего-то 11-12 лет существует.

    09.07.2020

  • Дедуля

    В недавнем матче Ростов был жалок.

    08.07.2020

  • соколов михаил.

    уж лучше ростов чем эти дохлые бычки в томате. ростов-это и зрелище и результат.

    08.07.2020

  • Valdemarson

    Не. Но 3-е - реально.

    08.07.2020

  • Сеголня навалю денег на Спартак, Ловчев спогнозировал проигрыш Спартаку и выигрыш ЛОКО!!! Это значит +100500 Спаратк вопреки всему и логике выиграет!!!

    08.07.2020

  • Локо сольётся - ЦСКА и УФА отберут у Лысого балканчика очки!!!

    08.07.2020

  • vladnatpol

    Философия игры по Галицкому - вызывает невольное уважение, ибо он дарит нам возможность наблюдать и наслаждаться красотой футбола в исполнении качественных сыгранных футболистов! А рациональную игру Зенита не хочется смотреть!

    08.07.2020

  • vernon s

    Вы что вчера родились? ЦСКА, Зенит.

    08.07.2020

  • Bob-I

    А кто из наших чего добивался в еврокубках? Тот же Локо?

    08.07.2020

  • Bob-I

    Ростов в еврокубках, не считая 99-01, в 14-17 годах, Краснодар регулярно с 2014 года в еврокубках - что значит "не приходят"?

    08.07.2020

  • vernon s

    Чего эта команда в еврокубках-то добилась?

    08.07.2020

  • vernon s

    Команда играет так, как позволяет соперник. Вот Зенит и позволил немного побегать Краснодару. Зенит фактически уже был чемпионом и эта игра не имела особого значения. А насчё пропуска болельщиков, так это вопросы к Роспотребнадзору.

    08.07.2020

  • Bob-I

    У Локо теперь футбол ради денег - оно нам надо? И что значит "ничего не добьется"? Уже добился: команда регулярно в еврокубках играет.

    08.07.2020

  • Bob-I

    Полностью согласен с автором. Локо, скорее всего, к следующему сезону распродаст половину состава - какие ему кубки? Разве что деньжат срубить в группе - и всё!

    08.07.2020

  • Ашхабадец

    Так ведь был шанс в прошлом году?

    08.07.2020

  • Marty Friedman

    Любой теннисист ,выигрывший хоть один ТБШ ,великий.

    08.07.2020

  • geffim10

    Пока у Краснодара футбол ради футбола они ничего не добьются. Травоядные они)

    08.07.2020

  • гром победы!

    что-то напоминает из оперы- Почему другим авторам СЭ выделяют меньше места на страницах газеты, чем Рабинеру? Неужели этому так поспособствовало создание детективного триллера "Как убивали Спартак" в разных версиях? Обосновать увеличение места другим журналистам можно иакже, чем угодно- певучестью слога, глубиной замысла и тд. В Европе пролетели все наши клубы, чтобы так уж выделять одну из провалившихся команд. Мнение автора поста может не совпадать с мнением автора заметки.

    08.07.2020

  • Ion Voron

    ага... особенно - в сочи... то-то пляжники обрадуются

    08.07.2020

  • Ion Voron

    шахтер сегодня - это вообще команда-призрак... еще его и в пример ставить - это бред полный

    08.07.2020

  • NGE

    "Еврокубки должны приходить(!) в Краснодар, Ростов, Уфу, Тулу, Сочи..." А они всё не приходят и не приходят, противные... Надо их отшлепать!

    08.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Если болелы голосуют ногами, приходя на игры родного клуба, значит, стратегия развития верна.

    08.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я вами смеюсь, невозможно за Шпортаг серьезно разговаривать (как минимум в этом сезоне РПЛ). Цорна Федун уже уволил по этой же самой статье.

    07.07.2020

  • Испанский риэлтор

    Если бы Рабинёр был за честную игру, он бы высказывался по поводу подсуживания внаглую "народной команде" и в "чемпионский" сезон, и в другие годы. Но он даже в начале этого чемпионата, когда все просто офигевали от беспредельного подсуживания крючкохвостым, писал в духе "Спортаг судят правильно". Одно слово - журнализд!

    07.07.2020

  • Василий_Петров

    так-то да, но есть один нюанс: у Локо три подряд из четырех матчей - в домашней Москве, а перед крайним, возможно, решающим, есть неделя на отдых... Быкам же, которые сейчас отстают, нужно сыграть на матч больше и к тому же покататься... а так - удачи быкам! пусть обеспечат себе 2 место раньше! а третье я бы отдал Ростову, но это совсем уж на сказку похоже. :)

    07.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - очевидно. Но, одновременно с этим, он желает достичь наконец Краснодару ЛЧ пусть и не по совокупности заслуг, а - по приверженности принципам Игры, в которой - честная игра - не пустое словосочетание.

    07.07.2020

  • Беркут

    Всегда симпатезировал Краснодару. Команда существует всего 12лет, в РПЛ с 11-го года, т. е. в РПЛ всего 9 лет. Последние 6 лет ниже 4-го места не опускается. Галицкий молодец, думаю в ближайшие год - два он своего добьётся и Краснодар станет лучшей командой России. Кстати и сейчас она одна из лучших. Ну не всё сразу! И не надо поучать Галицкого, как я понял он большой знаток футбола, а ф/к Краснодар его детище, думаю он знает что делает.

    07.07.2020

  • Гантэр

    2 мст ЦСКА . хихи

    07.07.2020

  • Александр 7

    При всём моём человеческом уважении к Галицкому...НО...Рабинеровская мысль о Бескове- это фантасмогория полная. Галицкий всегда брал под себя только ручных тренеров, которые полностью выполняют его указания. С Бесковым бы он никогда не ужился, да и Бесков не потерпел бы к себе такого отношения от боссов нового времени...А в Краснодаре прошёл почти год от 9-0...когда накидали быкам такую охапку мячей за два матча в еврокубках за две недели греки со швейцарцами...там ещё и "Хетафе" по дороге 3-0 кинул охапочку им...Какая им Лига Чемпионов Рабинер ?...и судя по последним двум матчам, также на евро уровне накидают. Цельной команды с ручным тренером быть не может в природе...Пока ручной Мусаев...это 3-5 место в РПЛ и красивые всплески в игре, на большее сегодня "Краснодару" надеяться нечего.

    07.07.2020

  • NGE

    Я не стал читать статью Рабинера, последнее время он пишет много ерунды. Про Крамнодар: этой команде нечего делать в ЛЧ. При относительно креативной игре в атаке у команды нет баланса, а что ещё хуже, нет характера. Очевидным образцом для Краснодара (не знаю видит это Галицкий или нет) является донецкий Шахтёр. Шахтёр уже давно строит состав по схеме: вратарь, центр защиты, опорники - местные; вся атака и, возможно, фланговые защитники, бразильцы. Тренеров Ахметов подбирает соответствующих, сначала был Луческу, потом португальцы. Конечно, Краснодару по уровню игры до Шахтёра ещё далеко. Но начинать нужно с тренера!

    07.07.2020

  • Испанский риэлтор

    Просто Игрьяклич очень хочет, чтобы обо.рался Локомотив. Вот и вся любовь к Краснодару. )))

    07.07.2020

  • Помор

    Краснодар в двух последних матчах потерял очки по собственной глупости, играть собранно нужно весь матч а не 30 минут.

    07.07.2020

  • Ингерманландец

    Так-то у паровозов и не скажешь, что легче календарь-то.

    07.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Он не дозрел, но топить за быков буду". Лихой спич выдал. Что-то в нем есть мазохизстское и, одновременно, по-футбольному, - верное. Да, мне тоже (по своей философии) больше нравится футбол латиноамериканский, чем итальянский.

    07.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Все болеем за Краснодар. Живой, молодой, перспективный клуб, гордость всей страны. -- Москве не нужно более одной путёвок в еврокубки. Они там пресыщены футболом. Еврокубки должны приходить в Краснодар, Ростов, Уфу, Тулу, Сочи, Грозный, Самару -- везде, где по-настоящему любят и ценят футбол. А не в объедающуюся футболом Москву, которых уже ничем не удивишь и не заинтересушеь.

    07.07.2020

  • бертран

    Ктоб сомневался... Судя по той истерии, что была раздута после непродления контракта с Семиным. Кстати никто не торопиться его забирать..

    07.07.2020

  • бертран

    А РАЗВЕ у России есть достойная к-да для ЛЧ? А если еще продадут Азмуна? Дзюба полный 0 в ЛЧ. Азмуна надо оставлять, а Дзюбу продать. Плюс нужен еще классный игрок под Азмуна. ЦЗ также.

    07.07.2020

  • Хидетоши Наката

    Когда дедуля вспоминает, что он спортивный журналист и берется за перо, получается здорово! У Краснодара все здорово уже который год. Успехи и ЛЧ не главное, город кайфует от такого клуба, инфраструктуры и игрового стиля! Это в 100 раз важнее.

    07.07.2020

  • rrr ufa

    Интересно, у Раби обида за невыполненный заказ до гроба? Или следующий перебьет? Я тоже за быков, так то, но все решится на поле, а не в писаниях оскароносного или нас, комментаторов. На месте Раби надо бы о Спартаке подумать. Вчера Раби велел Тедеску и Цорна не трогать - суток не прошло, как что-то пошло не так...

    07.07.2020

  • serZheo

    Очень романтично, но есть одна тонкость... Клуб, который не дозрел для взрослого футбола - не должен представлять страну в Лиге Чемпионов... Краснодар, при всей моей симпатии, до сих пор в коротеньких штанишках бегает. Чем -то напоминает Спартак дотадескавских времен, формата "бей-беги" при любом сопернике, даже в Ливерпуле... Нет. Так играть на серьезном уровне нельзя. Если Краснодар не понял этого в ЛЕ, того года, очень жаль... Хотя, канешь, топить буду за быков.

    07.07.2020

  • sergey stepanov

    Он требовал усиление состава на ЛЧ, его услышали, что по итогу с ЛЧ 18/19, команда была не готова и результата не дала и был полный провал, хотя по игре ведь играла. В этом тоже самое! За подготовку отвечает тренер. По другим критериям их озвучил Кикнадзе, там не только отсутствие тренировочного плана, но и ротация состава, один тренировочный режим первой и молодёжки и т.д. Палыч решил, что он выше этого, не сумел договориться или просто не хотел перестраиваться. Поэтому его ушли и точка!

    07.07.2020

  • МачоМэн

    поэтому заместо него сейчас Кайо и ставят.

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    Спайич тоже напривозил в одно лицо.

    07.07.2020

  • МачоМэн

    Мартынович просто зритель, давно уже пора ставить в защиту Сорокина. Тренеру пора бы понять что в состав надо ставить не по именам, а по способностям.

    07.07.2020

  • HerculesKolya

    Да сейчас даже болелы Локо желают Краснодару второго места!

    07.07.2020

  • Песец

    Там лавовые залегания - пепел в других местах ).

    07.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Восстановление из ада?

    07.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Статью не читал, но Игорём горжусь. Так держать, ИгрьЯклич!

    07.07.2020

  • Песец

    Спартак вперед и обыграй ты Локо, восстань из пепла ): надежду Краснодару дай, вот ))).

    07.07.2020

  • krinf15

    Лучше поздно, чем никогда!

    07.07.2020

  • Sandberg

    Раби и сюда Спам тиснул) Пусть даже и самым нелепым образом через пристрастия "великого теннисиста" Сафина)

    07.07.2020

  • Як Цидрак

    Все прально он написал.

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    08.07.2020 Спартак - Локомотив 12.07.2020 Локомотив - Уфа 15.07.2020 Локомотив - ЦСКА 22.07.2020 Урал - Локомотив 09.07.2020 Рубин - Краснодар 12.07.2020 Краснодар - Урал 15.07.2020 Крылья Советов - Краснодар 19.07.2020 Краснодар - Динамо 22.07.2020 Краснодар - Ахмат.

    07.07.2020

  • хонявый

    ага

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    08.07.2020 Спартак - Локомотив 12.07.2020 Локомотив - Уфа 15.07.2020 Локомотив - ЦСКА 22.07.2020 Урал - Локомотив 09.07.2020 Рубин - Краснодар 12.07.2020 Краснодар - Урал 15.07.2020 Крылья Советов - Краснодар 19.07.2020 Краснодар - Динамо 22.07.2020 Краснодар - Ахмат

    07.07.2020

  • Ikar

    Автор , это всё так , всё красиво - философия там , стеночки кружева зрелищность - а вы про задачи Краснодара как команды хоть где нибудь слышали ? Занять тото , выйти туда то - вот здесь и кроется системность не позволяющая Краснодау на максимуме отрабатывать , команда без задач - не может добиваться Результата . Пока СНГ - не перестанет раздвояться между академией и результатом - так и будет у Краснодара на выходе продукт который нравится зрителям но который не всегда нравится Болельщикам и фанатам .

    07.07.2020

  • с13

    Место - это само-собой. Но тут плюсом ещё дело принципа. Думается мне Вадим и себя не против увидеть на мостике Локо. Но для этого надо, чтобы ненешнее руководство клуба было сильно бито.

    07.07.2020

  • Mark deFossen

    Талантливо написано,чего уж там.Краснодар давно заслуживает того,чтобы играть в ЛЧ.Но вот это предложение:"«Локомотив» же тем, как поступил по отношению к Юрию Семину, как раз этого не заслуживает."(с)---немного омрачает впечатление от прочитанного.Неужели и статья про Краснодар только ради этого одного предложения?:hugging:

    07.07.2020

  • KirillYuricch1

    как раз второй гол был круче

    07.07.2020

  • KirillYuricch1

    причем тут коза? уфа еще может 6 место занять - причем ближе всех

    07.07.2020

  • krinf15

    А чё, уже?..

    07.07.2020

  • krinf15

    Конечно, да! Надеюсь, что всё это придёт! Пока набивают шишки... Хочется верить, что не просто так!

    07.07.2020

  • с13

    А я тут увлёкся за Краснодар. Неужели. Интересно и весело. Вот это истино спартаковский стиль. Не стеночки и забегания всякие

    07.07.2020

  • инок

    И правильно сделали, что уволили

    07.07.2020

  • хонявый

    дык уже на офсайте Спартака новость висит

    07.07.2020

  • krinf15

    Да, Раби! Однозначно - ДА!!!

    07.07.2020

  • с13

    Не дождётесь. Кто в лавке останется:stuck_out_tongue_winking_eye: ?

    07.07.2020

  • с13

    Главное, чтобы судьи с пресловутым и страшным РЕСУРСОМ не вмешались.

    07.07.2020

  • Telesik

    Например мне тоже хочется , что бы Краснодар занял второе место. Но для того, что бы участвовать нормально в Лиге Чемпионов, Краснодару нужно усилить состав, а в первую очередь это середину поля. Им позарез нужен опорный хав , а лучше два, что то наподобие Вернблума, который будет перепахивать середину поля , аки бульдозер. То что сейчас имеет Краснодар , только для внутреннего пользования. Газинский хорош, но медлителен уже и стар. Не так жестко играет, не выжигает поле. Ну и одного настоящего классного напа надо. Просто офигительного бомбардира, наподобие Вагнер Лава. Вот тогда можно конкурировать с командами Европы в ЛЧ. Удачи Краснодару в борьбе за второе место

    07.07.2020

  • инок

    Быки стараются играть красиво и дают играть своему сопернику. Пожалуй это самая яркая позитивная и положительная команда в РПЛ, с быстрым комбинационным футболом... Но каждый год они наступают на одни и те же грабли в виде отсутствия собранности, умения сосредоточенно вести игру все 90 минут, духа победителя или инстинкта убийцы, а также банального везения...

    07.07.2020

  • хонявый

    а где новость об отставке Цорна?

    07.07.2020

  • Геннадий Орлов

    Борзыкин, залогиньтесь :joy:

    07.07.2020

  • Юрий Спб

    Почему же Локомотив , из-за календаря , фаворит в гонке за 2 место.? На мой взгляд у Краснодара даже предпочтительнее ситуация.

    07.07.2020

  • Тот самый Зануда

    Ну конечно,конечно космические.У одного Месси зарплата,как у пол состава мюнхенцев.

    07.07.2020

  • Геннадий Орлов

    Дело в том, что все действующие прикрепленные к газетам журналисты слишком обросли связями, друзьями и врагами. Они не могут писать отстраненно, не могут критиковать, и им очень сложно хвалить кого-то, кто с ними в конфронтации. Именно поэтому почти любой видеоблогер с ютюба гораздо интереснее, круче и объективней любого "официального" журналиста, даже если топит за определенный клуб.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Это понятно. Да, время все расставит.

    07.07.2020

  • с13

    :thumbsup: хорошая нарезка. Объяснительная

    07.07.2020

  • Millwall82

    космические зарплаты, и тв-контракт куда ниже чем у Барсы с Реалом. не говоря уже про АПЛ. Плюс строгая политика цен на абики и билеты, матчдей так называемый приносит копье по сравнению например с Арсеналом.

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    И не надо. Всё честно.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Агрессивно?!!! Где и когда? С Сочи? Али с Крыльями?))) Брат один и играет, потому что в Серию А надо... Остальные вату катают. Ладно, один кунак пошел, посмотрим завтра что второй сделает...

    07.07.2020

  • Тот самый Зануда

    Бундеслига практически вся самоокупаема.Какие на... кредиты?

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    А,То! Считай по играм.

    07.07.2020

  • с13

    Не проверяю, но очень похоже и характерно уже не первый год.

    07.07.2020

  • Millwall82

    В кредит она живет, как и они.

    07.07.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Как-то не по-лигочемпионски будет, если в Лигу Чемпионов выйдет команда, ни разу в сезоне не выигравшая у пятёрки топ-клубов. Но как же всё-таки старик Тютчев прав!

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    пятерка между собой?

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    Зенит-Че! Сам пью который день за наше чемпионство.

    07.07.2020

  • Тот самый Зануда

    Да,только вот в отличии от всех этих Барселон с Реалами Бавария живёт по средствам.

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    Привет ! Ты ещё здесь? В воскресенье как начали, так и поехало и полетело....

    07.07.2020

  • Millwall82

    алкогольных?)))

    07.07.2020

  • с13

    У Краснодара соперники и правда рабочие. Единственное - перенос. Но с другой стороны - дольше отдыхали. А у Локо - обиженный Спартак с ЦСКой (которая ни перед кем не склоняется), да ещё и Уфа. Мне кажется Вадиму сделать козу нынешнему Локо - за великое счастье.

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    В воскресенье, после 2:4, закончилось. Приходи в следующем сезоне, отсыплю.

    07.07.2020

  • Millwall82

    В Англии все же не так явно, как и в Испании, на всякую Барселону найдется свой Реал.

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    этому столику больше не наливать

    07.07.2020

  • hovawart645

    Все. Ваше мнение я не оспариваю. Но и мое будет при мне. Была эпоха бабыоли. Вылезли благодаря Палычу. Сейчас бабаоля будет светлым периодом, по сравнению с Васиным... Наш Николич - второй Тедеско. Вася с Цорном возят, а они лишь выпускают на поле шабашников типа Крала, Тиля и прочих...

    07.07.2020

  • Тот самый Зануда

    А в Испании,Англии,Италии как то по другому?Рыба ищет где глубже,человек где лучше.Аксиома блин.

    07.07.2020

  • Millwall82

    чего такого курил? Отсыпь.

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    Как и спортак в 90-х, итого - 9 липовых чемпионств.

    07.07.2020

  • Rastan

    Вася играет в совсем другие игры,являясь приверженцем прогрессивных идеалов.

    07.07.2020

  • Vladimir Safonov

    Положение в 5-ке на 7 июля 2020 года. № Команды И В Н П МЯЧИ ОЧКИ 1. Зенит 7 3 3 1 16 - 6 12 2. Ростов 7 3 2 2 13 - 16 11 3. Локомотив 7 2 3 2 7 - 6 9 4. ЦСКА 7 2 2 3 9 - 14 8 5. Краснодар 8 0 6 2 11 - 14 6 Тролей попрошу проходить мимо.

    07.07.2020

  • Millwall82

    потому что Бавария нагло скупает всех игроков конкурентов, всю свою историю.

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    Быки = Лейпциг Зенит = Бавария в итоге 2-4 :kissing_heart:

    07.07.2020

  • hovawart645

    Да, другие факторы - это палки в колеса клубу со стороны Васи и Мещерякова. Так и ждали провалов, что бы скинуть его. Даже не ждали, а организовывали их!! Нет, ребята, не сможете убедить никого из нормальных болел Локо, что Палыч - вчерашний день и что он вредил. Его обвиняли, что нет молодежи и своих воспитанников - в заявке из 27 своих 10!! У кого еще так? Заработать в ЛЧ без нападения? Одним составом? С матрасниками и синьорой в группе? Покажите мне, кто в такой группе что заработает из наших. Сразу извинюсь.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Как похудел Василий Уткин перед матчем с Империей Зла. Все сделал, но алкоголизм сказался.

    07.07.2020

  • Тот самый Зануда

    Рамантизм на хлеб не намажешь.В бундеслиге вон таких романтиков вагон и маленькая тележка в виде двух Боруссий,Байера,Лейпцига...А сливки снимает Бавария.

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    Уткин - ювелир:smile:

    07.07.2020

  • Як Цидрак

    У Локомотива проще календарь?! Совсем Перу куку снесло из-за Семина.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Сомневаюсь, учитывая серьезный обвал экономики. Теперь только трансферы на выход, пора уже жить по средствам. Малкомов и Халков сомневаюсь что будет, плюс учитывая уровень лиги.... далеко не все даже серелняки поедут.

    07.07.2020

  • Rastan

    Уткин в этой игре проявил себя настоящим лидером. Первый его гол был исполнен просто ювелирно.

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    МАЭСТРО надоели позоры спортака, он вибирает новую команду для своих статей:grinning:

    07.07.2020

  • патлатый Куколд

    Рабинер - сам часть РЕДАКЦИИ, НО... "Мнение автора может не совпадать с позицией редакци":laughing::laughing::laughing::laughing:

    07.07.2020

  • hovawart645

    Ну, у нас тоже мало что смотрибельно)))

    07.07.2020

  • Раибнер, руки прочь от "Краснодара"!

    07.07.2020

  • Millwall82

    я вот чего боюсь, старой поговорки "молодец против овец, а против молодца и сам овца"(с), я прогнозирую тотальное доминирование Зенита в РПЛ, но вот в ЕК возможен тотальный провал. И игра на уровне Селтика. Или Базеля.

    07.07.2020

  • с13

    Я не хочу сказать, что Семак - это автобус. Но просто не вижу его во главе остроатакующей этакой легконогой и романтичной команды. Наверное это не его.

    07.07.2020

  • hovawart645

    А сейчас Локо станет вторым Спартаком. Где игроков, как шабашников, будет набирать гендир. С Палычем было все, 11 титулов, без него - один Кубок. И сейчас бы были вторыми и снова 15-20 лямов за ЛЧ, которые Вася уже не получит.

    07.07.2020

  • с13

    Я всё мечтаю (мечтаю) чтобы вот эти комментарии почитывали и сам Мусаев и особенно Галицкий. Почитали и задумались. Ведь практически все сходятся на одном. Краснодару нужна сбалансированность в тактике, большая управляемость и гибкость во время матчей. Не обязательно прямо увольнять Мусаева. Можно попытаться найти хорошего зама по обороне и откорректировать работу по селекции. Нужен хороший опорник и качественный ЦЗ. Ну и настоящий форвард. Но форвард - это даже не главное. Беда именно в центре защиты и опорной зоне. А покупают в последнее время каких-то универсалов.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Дык случайными победы и не назвать, на классе, на 2 головы выше, и виноваты в этом и слабая лига, и слабый тренерский состав.

    07.07.2020

  • Spinorr

    "Определенная наивность бесковско-галицких футбольных идеалов приводит к тому, что они побеждают намного меньше, чем могли бы." Автор так считает. Есть логика мужская, есть женская, а есть логика Рабинера. Это значит наивность приводит к меньшему количеству побед! Тогда нафиг нужна эта наивность. Я представил спринтеров. Почти все бегут изо всех сил, толкаясь и выплевывая желудки, но есть наивные идеалисты, которые красиво отталкиваются и как птицы зависают в воздухе, заставляя зрителей любоваться их красивым бегом. Ну и что, что не первые. Но красиво.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Ну как сказать от обороны, не от обороны, в РПЛ по крайней мере, навесами это да, но 2 столба же впереди. Вон ЦСКА и Краснодар попытались сыграть с Зенитом в открытый футбол. и получили по 4.

    07.07.2020

  • lvb

    "....мнение автора может не совпадать с мнением...пользователей"(почти циттата))). Можно долго рассуждать и писать вумные конспирологические теории али имхи. Но есть факт,коий всем нам предъявил "Зенит" в игре с оным"Краснодаром"(2:4). Факт в том,что оборона"Краснодара" отвратно играет против контратак соперников.."Зенит" не ставил перед "Краснодаром" сложных задач,но банально наказывал за элементарные ошибки.Вот это и помешает моим землякам занять 2 место..Ессно это моя имха..Но все болелы пару дней назад это четко увидели..Как бы мне не хотелось обратного..Причем оборона никогда не была качественной у"Краснодара",начиная еще с Пинжака.И нет оснований,что Мусаев ща как все апгрейдит шо усе ахнут. Так шо я с Якличем не согласен))),.

    07.07.2020

  • с13

    Не то что бы прямо Сёмина, но тренера который сначала ставит хорошую оборону - точно. В Краснодаре такой замес, что в атаку они по-любому побегут. Их просто надо немного придерживать и правильно сзади организоваться. Мусаев этого просто не умеет. Он чисто на атакующей психологии в молодёжке вырос. Вот ваш Семак. Его хоть ломом бей и каких угодно игроков дай - он всё равно будет от обороны играть. Ну такой он есть.

    07.07.2020

  • sergey stepanov

    Конечно!

    07.07.2020

  • Millwall82

    Так Ротор и Торпедо кстати сгубили, Алешин и Горюнов очень любили лезть вообще во все, а потом им надоело. История про Галицкого, Кононова ведь помните? Так вот в одном из матчей Галицкий врывается в раздевалку и говорит ты выходишь, а ты нет, играем по такой-то тактике, и Кононов стоит и поддакивает. А потом не удивляйтесь что Краснодар это ширма, которая с таких подходом ничего не выиграет.

    07.07.2020

  • sergey stepanov

    При нём он стал бы чемпионом? Нет, конечно он и в этом сезоне высоко взлетел. Главная беда Палыча, что не показал и не заработал в двух ЛЧ. Это было определяющим, а ещё добавилось и другие факторы!

    07.07.2020

  • с13

    :joy:

    07.07.2020

  • hovawart645

    Палыч шлак брать не хотел!!! Покупки ради покупок. То, что сейчас пойдет полным ходом...

    07.07.2020

  • Millwall82

    Честно говоря...Бундеслигу смотрю только 4 матча, Бавария-Дортмунд и Дортмунд-Шальке. Все остальное такое себе. Не АПЛ мягко говоря.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Если так, то и Зенит сейчас чемпион на фоне слабостей и перестроек топов...

    07.07.2020

  • с13

    Именно так. Хорошее слово - полуопорник.

    07.07.2020

  • Millwall82

    к сожалению коррупция разъедает страну, даже на самом низовом уровне, это как "бесплатно" к врачу сходить или получить дитю место в детском саду.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Хоть интриги за первое нет, но призеры то меняются. И общий уровень хорош.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Вы реально не понимаете, почему убрали Палыча?! Ну, когда Локо станет снова середняком, поймете.

    07.07.2020

  • с13

    Очень может быть и это. Слишком много легов, видно платят неплохо и в Краснодаре им комфортно. А тут непонятки.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Да, но интриги 0 всегда.

    07.07.2020

  • Millwall82

    я бы на месте Галицкого нанял бы Семина или например Поккетино (хотя сомневаюсь что он поедет)...или Спала. Самый оптимальный выбор.

    07.07.2020

  • с13

    Да понятно. В стране воспитаны ПОКОЛЕНИЯ людей, которые без этого жить не могут. И система выстроена так. Если честно - боюсь уже непобедимо. Просто можно чуть масштабы уменьшать и в отдельных ситуациях реагировать в "ручном режиме"

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    Согласен на 100, легковесность вынужденная. Как в анекдоте "сильный, но легкий". Они как и многие пытались, а возьмем-ка двух, скажем, полуопорников, но с пасом и техникой, чтобы и атаку поддержали. Со слабыми прокатит, а с сильными полу- становятся нолями

    07.07.2020

  • hovawart645

    Если бы в бундес, с их школами для пацанов, тренеров и судей - да и хрен с ним!!!

    07.07.2020

  • Millwall82

    ну слухов много ходит, как и про Муслина, так и про отбор детишек в академию.

    07.07.2020

  • с13

    Просто Газинский не опорник. Да ещё и после травмы стал более скован в единоборствах. Вильена тоже не опорник. Нужна классика - типа Вернблума. И чужим ноги оторвёт и своим навтыкает

    07.07.2020

  • hovawart645

    Где найти новых Бесковых да Лобановских?))) Только проблема в том, что им времени не дадут. Манагеры типа Васи или цорнушки выгонят быстро(((

    07.07.2020

  • Millwall82

    чемпионат похоже в чемпионат Шотландии и Бундеслигу превращается//// Очень жаль.

    07.07.2020

  • sergey stepanov

    Хватит поминать старину.Мне тоже хочется, чтобы Краснодар взял серебро, но благородство сыграло с Краснодаром злую шутку. Футбол не институт благородных девиц, за это и расплачивается неудачами. Понятен посыл журналиста топящего за Сёмина. Пусть он легенда клуба, но ничто не вечно на Земле, все легенды уходят в прошлое. Пришло время Палыча. Контракт истёк и всё руководство клуба поддержало решение не продлевать с ним контракт. Не знаю зачем поднял бучу, его не хотят там видеть, как бы он работал с этими людьми работал, зная что они так проголосовали или он хотел опять своих людей расставить и руководство клуба под себя подмять? Глупо об этом мечтать, да и работу нужно было налаживать так, как требует новое руководство по тем критериям. Но он всех посылал, делал неудачные мины на трансферные решения клуба и т.д. Поэтому не удивительно, что всё закончилось для него так, зарвался. Что же до того увидеть как наши клубы возят в ЛЧ это как раз видели и увидим, не важно кто будет играть.

    07.07.2020

  • Millwall82

    проблемы негров, шерифа не волнуют(с) Но можно было сыграть и иначе, как правильно подметил, как в СПб, с Зенитом играть так это смертельно.

    07.07.2020

  • Serg Tunsen

    мне симпатичны оба клуба, но тень палыча еще долго будет летать над репутацией локомотива. я тоже за краснодар. если пройдет локомотив, не расстроюсь). оба клуба заслужили.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Однозначно. Эпоха бабыоли в повторе(((( Снова будет десяток тренеров за 5-6 лет и бардак полный...

    07.07.2020

  • с13

    С распильщиками Галицкий вроде пытается бороться, а вот в остальном беда.

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    Вот кстати да, Газинский для соперников середины рпл, не для Зенита и Европы.

    07.07.2020

  • Millwall82

    мой прогноз что вы просядете (к сожалению), как при наумове и смородине и будете с Спартаком бодаться за 5-6 место.

    07.07.2020

  • с13

    Там такая беда в центре защиты и в опорной зоне, что закрывайся не закрывайся с Зенитом, всё равно отгребёшь. У Мартыновича похоже ноги подгибаются, когда мяч идёт на Дзюбу. Непрофильный Кайо в разы лучше и смелее играл. Все центральные полузащитники заточены на атаку. А нужен пёс цепной, как был Каборе.

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    Они не умеют играть сбалансированно с разными соперниками, а это им приписывается в осознанный выбор действительно "погарцуем!". Потому что о них или хорошо или никак говорят у журналистов.

    07.07.2020

  • Ю.Ю.

    К чему столько буковок про хорошесть Краснодара, ежели всё сводится к отставке Сёмина?

    07.07.2020

  • Millwall82

    в том и беда, многих владельцев клубов. Каждый лезет не в свое дело. Нанимайте профи, хороших скаутов, хороших (а не удобных) тренеров, гоните в шею распильщиков...и наслаждайтесь результатом.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Хоть я и болельщик Локо, но во многом Яклич сейчас прав. Локо достойно рубился в ЛЧ, кто бы что не говорил - у нас нападения не было вообще, скамейки - тоже, в группе - два евротоп-5 лярдовых. Но Локо Палыча и Локо этого шабашника - это две разные команды. Посмотрим, надо еще второе удержать. Продадут брата, Баринова, Мариу уйдет - играть то кто будет? Ну и многое от группы зависит. Однако, двоякое чувство...

    07.07.2020

  • Dead Smile

    Какая разница, кто отхватит в ЛЧ.

    07.07.2020

  • с13

    Сколько уже об этом говорено. Похоже не в силах Галицкий отказаться от каких-то поведенческих установок. И, кстати, стало очень много ошибок по селекции. Значит и там неладно.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Нуу, я про их домашки, погарцуем(с), но это глупо против Зенита. Нет систему у телят. Телята пока не быки.

    07.07.2020

  • bond1951

    если раби сказал все будет НАОБОРОТ...........

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    В Питере они стояли у своих ворот без единого момента, значит могут вдесятером в обороне сидеть иногда. Да и в Европе тоже нос не высовывали на чужую половину по полтайма с тем же Базелем или кто там был. А здесь выхода не было, они проигрывают, им нужна победа, сопернику нет.

    07.07.2020

  • Millwall82

    потому никогда и ничего не выиграет.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Галицкий чем-то Федуна напоминает, со своей романтикой. Зачем влезать вообще во все сферы клуба? Это тебе не FM, найми профи, а не жополизов удобных.

    07.07.2020

  • hovawart645

    Ну Дон Кихот. И что? Имеет право!!! Последний романтик, последний из могикан!!! Радовались бы, что такие матчи видим, а не "закрытый футбол"!!!

    07.07.2020

  • Корнелий Ш

    Какая связь неумения играть в обороне с романтизмом? Если набор дриблеров и технарей, то что-нибудь они впереди соорудят, а сзади не отрабатывают. Это недоработка тренера, тактические промахи, а не какая-то мечтательность. Эк 15 минут первого тайма Рабинера вдохновили, может не говорить ему что Зенит просто задохнулся при 32, а потом разбегался.

    07.07.2020

  • с13

    Если будут играть так же как во вторых таймах с Ростовом и Зенитом, они и в группу ЛЕ не пробьются, засыпятся в отборах с клубами из Люксембурга. Чем занимались на тренировках непонятно. Ну ладно, пресловутого игрового тонуса нет, но физику должны были наработать?! В обеих концовках вообще как с гирями на ногах двигались. И это при 5 заменах.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Да, но Олимпиакос их вынес в 1 ворота, да и в ЛЕ было больно. Потому что тренер-физрук. И только детей до телят тренировал.

    07.07.2020

  • КирпичИнвест

    Если в прошлом сезоне Краснодар не попал напрямую в группу ЛЧ из-за ошибки судьи в очном матче с Локо, то в этом будет вдвойне досаднее. Особенно, если с Локо наберут одинаковое количество очков.

    07.07.2020

  • Millwall82

    Не при такой политике Краснодар никогда ничего не выиграет. Галицкий как барин действует и всегда нанимает удобных людей. Против Зенита никогда нельзя играть в открытый футбол в РПЛ, это смертельно. Но Краснодар уже дважды на одни и те же грабли наступает. Зрелищно, но тупо.

    07.07.2020