Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 сентября 2021, 10:00

«В игре сборной России при Карпине не заметил ничего нового». Геркус — о новом сезоне РПЛ и национальной команде

Бывший гендиректор «Локомотива» Илья Геркус стал гостем прямого эфира «СЭ» на новом футбольном YouTube-канале «Вышли!».

2 сентября экс-гендиректор «Локомотива» посетил «СЭ», где полтора часа в прямом эфире откровенно отвечал на вопросы журналистов. Илья Геркус высказался об игре сборной, трансферах «Локомотива» и реформах в российском футболе.

О сборной России Валерия Карпина

— Я пытался рассмотреть что-то новое, но не заметил ничего такого. Даже пошел на стадион на матч с Хорватией, хотел припасть к историческому событию. Первое, что я увидел, — отсутствие форварда. Подумал: «Ого, как мы играем, с двумя ложными девятками». Я все пытался найти этот новый алгоритм, но не распознал. Возможно, это было слишком сложно для меня.
Это была классическая игра для нашей сборной. Начали резво, красиво. Потом — осторожнее, надежнее. Хорваты вообще не впечатлили. Такое ощущение, что они боялись. Матчи с Мальтой и Кипром? Я не волнуюсь за результат, хотя горький опыт говорит, что мы способны на все. Наша задача — взять шесть очков. Это не сверхзадача, а норма. Мы должны это сделать.

Отсутствие Смолова в составе на Хорватию для меня осталось загадкой. Как и для всех, наверное. Он в последние годы раскрылся, у него уникальный удар. Если бы на месте Заболотного был бы Смолов — был бы гол. Извините, там даже Дзюба бы забил. Нужен ли он сборной? Не думаю, что это игровой вопрос. Это вопрос идеологический. Безусловно, Дзюба сейчас не в лучшей форме. Но он намного сильнее Заболотного. Это очевидно, и тут двух мнений быть не может.

Основной вратарь? Я не хочу быть пристрастным. Гильерме хорошо сыграл. Он очень уверен в себе. А уверенность и опыт важнее, чем вратарские качества. Сборная — совсем другая история, тут важно не нервничать. Все игроки «Локомотива» прошли три Лиги чемпионов подряд. Они там так настрадались, что просто перестали бояться.

О трансферной политике «Локомотива»

— Идет форсированный процесс сколачивание новой команды. Я смотрю на все это с интересом. Мне даже немного завидно, ибо у меня не было таких возможностей. Мне бы не разрешили брать игроков за такие деньги. Может, в руководстве «Локомотива» нашли клад? Если они взяли кредит, то его же придется отдавать. Конечно, есть надежда, что эти ребята вырастут в цене, но это очень сложно.

У «Локомотива» с ЦСКА явно есть какая-то связь. Им надо бы дисконтными картами на 10% обзавестись — постоянные покупатели же. У «Локомотива» есть очень большая уверенность в своих трансферах. Они видят что-то, чего мы просто физически не можем рассмотреть. Отчасти это похоже на историю Томаса Цорна в «Спартаке». Он делает все очень решительно — продал того, купил этого. Во всей этой истории Ральф Рангник частично рискует своим именем. Хотя в Европе, наверное, это не будет иметь значения.

Я так понимаю, что трансферы с Марко Николичем не согласовывают, а просто ставят перед фактом. А как можно возразить Рангнику? Я вообще не представляю спор Николича и Рангника. Ральф — это глыба! Марко — это добротный, неплохой тренер. Он хорошо держится под давлением. Но каких-то других сильных качеств я у него не вижу. Да, они хорошо выбегают в контратаки. Да, мне нравится, что Смолов раскрылся при Николиче. Но я не буду говорить, что мне все нравится. Не сказать, что ты смотришь на это и получаешь удовольствие.

Уход лидеров? Похоже, что Антона Миранчука в «Локомотиве» не видят. Он себя там видит, а руководители его — нет. Он и до появления Рангника все равно играл мало. Миранчуки — специфические футболисты, им важно найти место на поле. Не получалось же раньше найти место для Миранчуков и Смолова. Федор же проседал, не мог с ними играть. Правда ли, что Миранчуков хотел купить «Манчестер Юнайтед»? Еще до чемпионата мира был интерес «МЮ» к обоим. У нас был прямо хороший контакт с клубом.

Предложение на столе не лежало, просто к нам обратились: «Вы готовы продать? Начинаем разговаривать?» Мы спросили игроков, они сказали, что в Англии интенсивный футбол, там тяжело без перерыва, нужна Испания, Италия или что-то такое. На этом тема закрылась. Сейчас думаю, что это была ошибка. Возможно, они не закрепились бы в «МЮ», но сдали бы их потом в какой-нибудь «Брайтон», где они замечательно бы играли.
Прогресс Жемалетдинова? Никто не мог подумать, что он так вырастет за три года. Но я понимал, что у него есть потенциал. Иначе бы мы его не покупали за 1,5 миллиона евро из «Рубина». Если мы сравниваем с сегодняшними трансферами, то 1,5 миллиона за Рифата — это дешево.

О «Зените» в Лиге чемпионов

— Очевидно, что у «Зенита» есть проблема во вратарской линии. Станислав Крицюк — это не решение проблемы, а латание дыры. Надо искать другого вратаря. У голкиперов такая судьба. Они могут сидеть на лавке годами. Даже Малафеев, номер один в «Зените», сидел в запасе, скрипя зубами. Год они сидят нормально, а на второй дергаться начинают.
Продление контракта с Азмуном? Это хороший выход из ситуации. Если его заберут бесплатно зимой — будет очень грустно. Возможно, если его звали хорошие европейские клубы, то стоило идти. Наверное, «Байер» не лучше «Зенита», но в любом случае игроку стоит пробовать себя в Европе. Азмун в «Зените» — это прорыв. В связке с Дзюбой — это что-то невероятное. Не знаю, получится ли у него без Артема.

Дзюба — это игрок настроения. Когда он не был уверен в себе или тренере, это заканчивалось арендами, где кое-как восстанавливался. Сейчас у него есть проблемы с настроением. Но Артем — человек крепкий, надеюсь, что он вернется. Ему сейчас тяжелее набирать форму, он уже не в том возрасте. И с каждым годом будет все сложнее. Но пара лет у него есть.
Перспективы «Зенита» в Лиге чемпионов? Мне кажется, у них есть шансы на третье место в группе. Должно же когда-то повезти. Хотя «Ювентус» может посыпаться. Мы знаем, что итальянская команда бывает плоха, видели это с «Локомотивом», он их просто возил! Да, не дожали. Такие уж наши команды, мы начинаем бояться.

О ситуации в «Спартаке»

— «Спартак» сейчас — это шоу «За стеклом». Все эти бесконечные истории с отставками менеджеров — это что-то. Я в «Спартак» бы не пошел никогда. Зачем это нужно? Портить себе карму я не хочу. Я ко всем клубам отношусь с уважением, но есть команды, в которые тяжело пойти идеологически. У меня огромное количество друзей из «Спартака», я с удовольствием хожу на стадион. Но работать в «Спартак» никогда бы не пошел.

Увольнение Руя Витории? Мне нравится формулировка «экономия денег». Мы берем человека на три года и увольняем его, потому что хотим сэкономить денег. Это просто смешно. Это хаос и истерика. «Спартаку» нужно успокоиться, выдохнуть и понять, что этот год потерян. От этого уже исходить дальше.

Новый тренер придет на место, которое еще не остыло. Гендиректор меняется каждый год, пресс-служба меняется каждый год. Новый тренер придет и спросит: «А что стало с моим предшественником?» И что отвечать? Витория — это добротный и качественный тренер. Иначе он бы не работал в «Бенфике».

Для него тренировать «Спартак» — это испытание. Ему нужно время, чтобы освоиться. И похоже, он не успел выстроить коммуникацию с игроками.
Спорный трансфер Кофрие? Генеральный директор уже сказал: «Возможно, это была ошибка». Возможно, это классный трансфер. Мы не знаем, что это за игрок. Как это работало у меня — я всегда верил в статистику. Мне приносили данные по игроку, отчет скаута я почти не читал, а обращал внимание на его игровое время, выступал ли он за границей, что у него с бытовыми аспектами, сколько он поменял клубов. У Кофрие бэкграунд стремный. Пока это скорее риск.

О «Динамо» в начале сезона

— Мне очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне. Футбол, который они показывают, — приятный, свежий и раскованный. Я бы сказал, молодой. Второй тайм против «Локомотива» — это что-то волшебное. От футбола Шварца я получаю давно забытое удовольствие. Я смотрю, как они бегают, открываются — и мне становится хорошо. У команды есть все шансы бороться за второе место. У «Динамо» очень приятный состав, есть резервы и ресурсы.

Трансферная политика? Меня удивило, что «Динамо» не стало рассматривать кандидатуру Крыховяка. Наверное, они считают его не опорником, а «восьмеркой». Крыховяк был подарком для всех команд, его нужно было быстрее забрать со стола.

О проекте реформ российского футбола от компании Hypercube

— Я за перемены, но не за любые. В гладкой системе есть плюсы: к ней все привыкли, она для всех понятная, симметричная и справедливая. А зачем нужна несимметричная система? Должны быть четкие и понятные причины. Есть опыт введения несимметричных систем, от которых потом отказывались.
Например, Лига Европы так делала. Никто ничего не понимал, это был ужас. Она просто бесила всех. В Польше Hypercube тоже делали эту систему. Они попробовали, а потом отказались, ибо никто ничего не понимает. Нам говорят, что вырастет цена на медиаправа. А почему она вырастет? Это же будут смотреть одни и те же люди. Люди покупают подписки на месяц и на год. Они же не покупают отдельные матчи. Как можно увеличить стоимость годовой подписки? Еще раз — перемены нужны, но не любые. Хотя это все решать клубам, а не нам.

87
  • Монах Тук

    На Украине ныне гладкий чемпионат с 16 ю командами, и в Польше (отказались от голландских изысков) гладкий чемпионат - 18 команд.

    06.09.2021

  • Монах Тук

    показал преимущество новой системы. Голландцы не предлагают дополнительных матчей ПОСЛЕ гладкого чемпионата, как у бельгийцев. Они предлагают УПРАЗДНИТЬ гладкий чемпионат.

    06.09.2021

  • sharaevalexandros

    Нашли кого "допрашивать". Непотопляемое чудо.

    05.09.2021

  • lvb

    Я никак не пойму..Кто на СЭ решил,шо оный Геркус..невхрененно важная и компетентная в футболе персона? Он ща кто? Безработный)Он не футболист и не тренер.Чуток присмотримся к оному персонажу. 49 лет. С 2008 года трудился в футбольном клубе «Зенит»: сначала — в должности заместителя Генерального директора по экономике и финансам, а с 2011 — заместителем по стратегическому развитию. Геркус разработал стратегию развития клуба. Одновременно он работал советником президента РФПЛ Сергея Прядкина. Летом 2016 года новый глава РЖД Олег Белозёров пригласил Геркуса на должность президента ФК «Локомотив».28 декабря 2018 года покинул пост генерального директора. Шо видим? Обычный менеджер. Известен только гноблением Семина.И на кой он нужен со своими имхами?).. Пригласите профи,нахрен нам тут чиновник?)

    05.09.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Не увидил разницы в игре сборной ? Надо диоптрии в очках поменять.. или мозги.. но это сложнее..

    05.09.2021

  • Андрей

    Неправильно ставить некие знаки равенства между временаии советского футбола и нынешнего. Всё было другое, экономические отношения в спорте были несколько иными, чем теперешние, правовая основа была другой.

    04.09.2021

  • Андрей

    А как он рассуждает и как должен был бы рассуждать, чтобы ты остался удовлетворён его соображениями? По-моему, нормально говорит, всё по делу.

    04.09.2021

  • Андрей

    Когда будет интересно твоё мнение, возможно корреспондентв Спорт-экспресс с тобой поговорят. Пока же, на сегодняшний день, мнение Геркуса интересно многим любителям футбола, поэтому беседуют с ним, а не с тобой :sneezing_face:

    04.09.2021

  • Андрей

    Он не так сказал о Карпине, не надо за Геркуса додумывать. Геркус не дурак, чтобы по одной игре делать выводы о работе главного тренера, он лишь высказал свои сображения о том, что ему было непонятно по составу в игре с хорватами.

    04.09.2021

  • Евгений Неважно

    Да и почему ему нельзя было главным становится,ему предложили он согласился.Ты какой то *сёл

    04.09.2021

  • Евгений Неважно

    Слушай ну ты же критикуешь его за нестабильность,как можно достичь Стабильности за 3 тренировки,странный ты чем он хуже твоего усатого.

    04.09.2021

  • Евгений Неважно

    Так сколько Стас сборную тренеровал и сколько Валера?

    04.09.2021

  • НХЛ-СИЛА

    а уже писали, что геркус идиот?

    04.09.2021

  • userge

    Вот читаешь Гекуса и думаешь вроде умный человек, а иногда чушь порет. Ну особенно про телеправа - изменения нужны, чтобы Не у Нас покупали, а чтобы за границей покупали и смотрели. Тогда и будут они стоить на 50 лямов, а хотя бы 150. Чтобы матчи типа Локо-Динамо или Цска-Зенит были по 4 раза в году. Чтобы интенсивность была. Пример Уефа с турниром групповым А,В,С покпзал,дал что равные соперники всегда интригу вносят. Если брать ближнее окружение, то пример Укоаины с 12 командами и разбивкой на группы в финале показал преимущество новой системы. Вон Бельгия, Голландия играют с дополнительными матчами в конце.

    04.09.2021

  • бертран

    Что вообще не разбираешься в футболе баранчик ? Зачем тогда с оскорблений начинаешь?

    04.09.2021

  • Динамов

    Грамотно всё сказал Геркус про аферистов из Hypercube (очевидно любому, кроме пациента психбольницы, что чемпионат обязан разыгрываться только по всем привычной круговой системе - все нормальные чемпионаты: Англия, Испания, Италия, Германия, Франция разыгрываются так и только так) и про никакущую работу Карпина в сборной.:thumbsup:

    04.09.2021

  • Gogy

    проблему у Геркуса со зрением. Пуделя на бровке не ввидел...

    04.09.2021

  • бертран

    Я говорю о времени когда Геркус ушел.

    04.09.2021

  • Filin63

    А что может изменится в игре сборной после трех дневных сборов. Они за пять лет привыкли играть в Черчесовскую тягомотину

    04.09.2021

  • rrr ufa

    Блин, тут Заремы, Бузовы, синхронистки свои ценные мысли до нас доносят. А почему тогда Геркусу нельзя?

    04.09.2021

  • rrr ufa

    Как же так, Илья Леонидович. А открытый футбол? а остроатакующая игра? а состав, за который хочется болеть? На вас не угодишь...

    04.09.2021

  • vjatich

    Не надо ля-ля! Николича привез грузин, а Геркус вернул проводницам Шпалыча. Хоть у них со взаимопониманием не срослось, но зато успехи были.

    04.09.2021

  • анатолий еремин

    В Советские времена за сезон менялось два от силы три игрока ина первый план выходила квалификация тренера Бесков после 7-8 туров бывало был со спартаком на последнем месте,а заканчивал чемпионат в призах.

    04.09.2021

  • Спартак 98

    Ну подумаешь слегка недоперепел , имею право в расцвете сил.

    04.09.2021

  • бертран

    Ну ты уже не преувеличивай, никакого отношения ко 22-м местам после своего ухода Геркус не имеет. Особенно при Николиче.

    04.09.2021

  • npokypop_6apcyk

    И они тоже. Список свадебных генералов "Спорт-Экспресса" бесконечен.

    04.09.2021

  • Alexander Nikiforov

    Свой-то диплом покажи? Тоже, поди, великий футболист или журналист?

    04.09.2021

  • Alexander Nikiforov

    Нерезиновая, привет! Отделяйтесь, вам давно пора валить из Рашки. Московские-то уж точно всё замкадье до Сахалина задолбали.

    04.09.2021

  • Alexander Nikiforov

    Комбинаторика - это раздел математики.

    04.09.2021

  • Alexander Nikiforov

    А, прости господи, Зарема? А Ольга Юрьевна? :man_facepalming:

    04.09.2021

  • Alexander Nikiforov

    Такой дивный комментарий, что ни убавить, ни прибавить. Завидуем молча, дай бог вам каждый год так завидовать)))

    04.09.2021

  • Спартак 98

    Завидуй молча .

    04.09.2021

  • vjatich

    Не сравнивайте Червиченко и Геркуса. После первого в команде осталось выжженое поле и ростовский хайп. После второго - команда, которая ниже второго места не опускалась... Да и с его взвешенными словами можно во многом согласиться...

    04.09.2021

  • npokypop_6apcyk

    Кто такой Геркус вообще, чтобы его мнением интересоваться? Он же управленец, а не футбольный специалист. Человек, два года проработавший гендиректором "Локомотива", назначается пожизненным экспертом в российском футболе? То же самое с Червиченко. Сто лет назад он был президентом футбольного клуба. Никаких успехов на этом поприще не достиг, но до сих пор его мнение по любому поводу размещают на сайте "Спорт-Экспресс".

    04.09.2021

  • хонявый

    Еще один эксперд. Пересмотри игру.

    04.09.2021

  • PavelPavel

    Ну вы вообще не в тренде, уважаемый. Тут пишут валероверы в основном, они самые крикливые, как все сектанты. Для них со сменой тренера изменилось все, вся беда была в Черчесове. Теперь, если сборная провела 2-3 осмысленные атаки - появилась комбинаторика, а если Заболотный провел только один тайм - перестали играть на столба)

    04.09.2021

  • PavelPavel

    Согласен! Особенно во втором тайме, когда Заболотный вышел, сращу появилась комбинаторика)))И 30 минут первого тайма наши здорово комбинировали без мяча)))

    04.09.2021

  • хонявый

    "— Я пытался рассмотреть что-то новое, но не заметил ничего такого." ........................... Точно, ни одного трансгендара и афровзиатомексиканца! Позор! Игра команды изменилась, ребята перешли на комбинаторику, вместо забросов на столба. Главное, это скорость перемешения игроков и мяча в новой команде намного выше. Он точно игру смотрел или бухал в випке?

    04.09.2021

  • isnayd

    Если президент клуба так рассуждает то нашему футбол капец. Что нового должно быть если поменялся только тренер, а игроки остались теже?

    04.09.2021

  • бертран

    Это ты там на меня недавно наезжал ? Я то бертран. Может это ты баран. ?

    04.09.2021

  • бертран

    чего ж его такого сильного не берете в Зенит ? Вразумительного ответа я так понимаю не будет ?

    04.09.2021

  • Планы на день

    Вот и я все гадал, в чем уже уникальность удара по мячу Смолова, может мяч дико меняет траекторию, нарушая все законы физики, нет, этого не заметил.

    04.09.2021

  • alex111

    Пора Геркусу показать на мостике тренера сборной как надо громить бельгийцев, испанцев , англичан и прочую нечисть. Уж у него точно найдутся новые идеи и рецепты побед над ними.

    04.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Шабат? Иудей что ли?

    04.09.2021

  • mdgrun

    во субботу мы не ходим на работу.

    04.09.2021

  • mdgrun

    бл..., мало мне из вашего дурацкого города рекомендаций.

    04.09.2021

  • Sakket

    да уж,тоже эта фраза покоробила.И дело даже не в пенальти незабитом тогда.Просто у Федора вполне себе обычный удар для нападающего,мне кажется даже чуть ниже среднего.

    04.09.2021

  • mdgrun

    что баран, что бертран.. "неразрывный контракт" это что?! книжку какую почитал, что ли, перед тем как в прозе выражаться.

    04.09.2021

  • GRININ

    в паре с сухиной. да и бабок грамотно загреб- не смогли отбить. А какой локо чемпиен в лч увидели все.

    04.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Не бухай! Иди работать!

    04.09.2021

  • mdgrun

    из питерберга то путин, то додюковский строитель, то еще какой-то голос. а ммне все хуже и хуже.

    04.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Геркус - разумный адекватный руководитель с опытом работы в сильнейшем клубе России. Геркус привёл Локомотив к чемпионству! Мнение кого же ещё слушать, если не человека, давшего результат и знающего, что такое успех? Не истеричек и лузеров же из других клубов-неудачников???

    04.09.2021

  • Планы на день

    "Он в последние годы раскрылся, у него уникальный удар" Я помню уникальный удар Смолова в серии пенальти на ЧМ-18.

    04.09.2021

  • бертран

    По Спартаку. Команда остро нуждается в сильном иностранном специалисте с неразрывным конрактом в качестве Сп. Дир-ра, способным взять селекцию в свои руки. Смотрите сколько у нас балласта- Мирзов, Ломовицкий, Ещенко, Кутепов. А Хендрикс это что ? Зато дешево купили.. А где у нас игроки европейского уровня? Ларсон? Не смешите. Это для Заремы и Тедеско он звезда... Жиго ? Я например скажу что Таски и например Маркао более классные игроки, хотя для Спартака он конечно неплохой защитник, когда не занимается авантюрами.. Быстрый, сильный физически. Очень меня напрягает что в нынешнем Спартаке очень мало тонко мыслящих игроков. Разве что маломощный пока Умяров. У Ларсона башка есть и скорость.. Но это игрок одного места-второй нап. Стоило Рую сменить схему и на новом месте Ларсона не стало. Он же хорош только на чистых мячах. В качестве 10-ки -полный 0.Не представляю как мы будем играть в ЛЕ ?

    04.09.2021

  • Eurly

    Задолбали эти питерские. С чего бы ему увидеть что-то новое . Мишель Платини что-ли. Не просрите контракт с ОККО. Еле выдерживает страна губу с болотом и остальными гопниками.

    04.09.2021

  • Andrew G

    Не знаю, каким глазом он смотрел, наверное шоколадным

    04.09.2021

  • бертран

    Ничего особенного в Николиче нет? Да ты Геркус по сравнению с ним баран. Вот увидите выйдет из группы в ЛЕ и первый кто поборется с Зенитом за чемпионство. Не Динамо, а именно Локо.

    04.09.2021

  • бертран

    Теперь по Жемалитдинову. Его карьеру спас Николич. Я сам увидел, когда он вернулся из Рубина, что он фланг не тянет. по скоростной выносливости. Только ж у нас такие тренеры, что не видят ничего. А Николич перевел его в в центр, только выше чем я предполагал. Результат известен.

    04.09.2021

  • бертран

    Договора конечно не было, но обе команды не устраивало поражение и ничья потому была идеальным исходом. Геркус у нас стал специалистом в футболе. С газетных полос не сходит.. Теперь о о некоторых его высказываниях. Миранчукам Англия не подходит однозначно. Для Лехи идеально Испания . А Антон вообще менее одаренный, скажу так чем Леха. И в Локо он может принести пользу сменив позицию. , а именно стать чистым напом , одним из партнеров Смолова. Нечего там держать ЗЕЛа..

    04.09.2021

  • А ты кто такой?

    Илья? Леони?дович Ге?ркус (род. 30 июля 1972, Ленинград) — российский предприниматель и спортивный менеджер. Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «финансовый менеджмент» (А где здесь про футбол?) Когда же всех этих "Хлестаковых" погонят поганой метлой с футбола?! Ни разу не слышал чтобы Абрамович публично что-то критиковал в английском футболе, тем более кого-то... Газовик Миллер и тот не высказывается, потому что некомпитентен и понимает это. Так а что ж там нового лично для тебя, Геркус? Количество футболистов на поле и трава зеленая?! Новое в игре замечают специалисты , а не ты. Помните такого футболиста Геркуса? Я нет. А Карпина помню. Осталось спросить нефтянника Федуна.

    04.09.2021

  • Александр Русаков

    Во многом согласен с Геркусом. От себя добавлю, что матч с хорватами был похож на договорный. Вряд ли кто-то кому-то проплатил, а, скорее, руководители сборной России перетерли по-свойски с Оличем, Чорлукой и другими руководителями сборной Хорватии. Мол, у вас состав не сильнейший, поэтому вы рискуете в боевой игре проиграть, так лучше давайте мирно разойдемся, не будем бить друг друга на поле. Отсюда игра почти без ворот, почти полное отсутствие жесткой борьбы на поле и в конечном итоге нулевая ничья. Вот потому Карпин не выпустил амбициозного форварда Смолова, находящегося сейчас в хорошей форме, и сделал ставку на черчесовскую гвардию, выпустив в старте единственного новичка захаряна. Он и угрожал больше других воротам хорватов. Видно, по молодости не просек установки тренера на осторожную игру. Ну и еще столь же неопытный новичок Самошников, выйдя на замену, играл слишком резво и смело шел вперед.

    04.09.2021

  • strictteacher

    Мне не нравятся люди, которые в беседе говорят: вот при мне было лучше. Правда? Тогда чего ради за тебя не держались? Банальный трёп.

    04.09.2021

  • Ydim

    Как же ты далек от футбола, если не видел изменения. И как такие лезут в футбол?

    04.09.2021

  • zel_co

    Очки сними!!!

    04.09.2021

  • shutnik78

    а Геркус то чего добился? а у Валеры было всего пару дней, да и ещё перед самым опасным соперником... короче Геркус трепло и ничего больше...

    04.09.2021

  • Латыш

    И что СЭ прицепился к этому Геркусу!?Читаешь его и понимаешь,что человек о себе исключительного мнения и всё придумывает на ходу.)))Такие болтуны нужны для хейта,тем более нынешняя СЭ это не серьёзная профессиональная газета о спорте,а всего лишь жёлтое издание.Поэтому авторы и герои репортажей такие....Боярский,Геркус,Попов,Губерниев,Бузова с Тарасовым ит.д.....Понравилась фраза этого деятеля....Я бы никогда в Спартак не пошёл!)))...И это говорит человек,которого за тёмные делишки изгнали сначала из Зенита,а потом из Локомотива!Болтун одно слово!

    04.09.2021

  • Shalopay

    "Он в последние годы раскрылся, у него уникальный удар. Если бы на месте Заболотного был бы Смолов — был бы гол". Цитата про Смолова. Ну, далеко не факт, что был бы гол. Уникальный удар? Ну да, помню, видел на ЧМ в серии пенальти.

    04.09.2021

  • Сергей Горный

    уважаемый.это тебе не бабло осваивать.талантливый ты наш.

    04.09.2021

  • x x

    2 дня потренировал и уже должно быть что-то новое? К врачу и срочно,без очереди.В Локо зараза какая-то бродит.Смородская,Геркус,Кикнадзе.Один лучше другого.Интересно,где отбирают и кто отбирает этих специалистов?

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Изменились координаты солнечной системы в галактике Млечный путь и Вселенной.

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    Поле квадратное. (с)

    04.09.2021

  • esheg

    Что это за мода такая пошла: интервьюировать бывших? Бывших жён, мужей, генменеджеров, спортивных директоров, главных тренеров, и теде, и тепе? Ребята!Интервьюёры! Усвойте одну простую истину: бывший -- он именно бывший, он застыл в том времени и в том месте, где и когда он чем-то был и что-то значил, настоящего у него нет, в настоящем он никто. Так нет же. Трое -- корреспондент, шеф отдела эксклюзивной информации(!) и замглавного редактора(!!!) -- интервьюируют бывшего! И что мы узнали из этого интервью? Что футболит Ж. в его, бывшего, прошлом подавал надежды и продолжает подавать, а футболист М., подававший ещё большие надежды, отказался от перехода в Брайтон транзитом через МЮ и подсдулся, что футболист Д. сейчас не в форме, но даже в такой форме он лучше футболиста З. и прочий шлак. "Я пытался рассмотреть что-то новое, но не заметил ничего такого". Отличное резюме. С таким резюме как раз работу искать. А ничего нового не заметил -- потому что бывший. Без настоящего.

    04.09.2021

  • Монах Тук

    В сборной в отличии от Геркуса изменения увидел В остальном в целом согласен. Новая политика Локомотива - интересна, на Динамо смотреть приятно, Юпитер - 16 - треш, изобретенный по обкурке... Остается Руй и Спартак - это отдельная тема... Спартак загнал себя в такую ситуацию, когда что уволить Руя, что оставить Руя - одинаково плохие варианты.

    04.09.2021

  • maximalist

    На столба Дзюбу играть перестали и это кардинальное изменение.

    04.09.2021

  • Монах Тук

    Тогда надо было брать Гамулу. Контракт был бы еще скромнее. Или вообще играть без тренера - вот была бы экономия!.

    04.09.2021

  • Сергей Кашигин

    Ну да ничего ничего не изменилось-мяч круглый ,поле ровное, гравитация тоже действует-предметы падают вниз- главное не упасть в грязь лицом- чего Карпину и желаю.

    04.09.2021

  • howard

    Отличия в сборной ? А контракты Черчесова и Карпина ?

    04.09.2021

  • x x

    и этот из себя великого знатока строит.За счёт Семина засветился,а теперь...

    04.09.2021

  • Porco Rosso®

    А это кто такой?

    04.09.2021

  • Nikita Knyazev

    Пол состава сменил и играть стали смелее а так да вообще ничего нового,очкарик сума сошел

    04.09.2021