Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 сентября 2019, 17:45

Андрей Кобелев: «Динамо» выкинуло 20 миллионов на ветер. Филипп ходит по полю пешком"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший главный тренер и полузащитник «Динамо» — о поражении бело-голубых от «Сочи» (2:3)

Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
22 сентября 2019, 14:00. Динамо (Москва)

— Месяц назад вы заметили, что новому «Динамо» нужно сыгрываться еще 8-10 туров. Что скажете теперь — после домашнего поражения от новичка РПЛ и 11-го места в таблице? — вопрос Кобелеву.

— Да, когда мы с вами говорили тогда, я заметил, что трансферная политика не поддается никакой логике! Убрали одних, взяли других. Но новички абсолютно не лучше прежних! Вот в чем дело. Много денег потратили, но ни о какой команде, ни о каком развитии клуба речи не идет...

— Все так печально?

— Просто взяли и освоили определенный бюджет. Вот и все.

— То есть у вас возникают вопросы не к тренеру Дмитрию Хохлову, а к селекционерам?

— Не знаю, как в «Динамо» выстроена вертикаль, кто принимает решения по покупкам. Надо спросить руководство клуба, чтобы понять, кто за что и как отвечает.

— Вы говорите, что никто из новичков не усилил команду. А ведь арендованный у «Уфы» Игбун сегодня оформил дубль.

— Сложно делать по нему выводы. Он только пару игр провел. Давайте подождем.

— «Освоение бюджета» — это, по-вашему, 20 миллионов за Филиппа?

— Ох... Хороший вопрос. Вы понимаете, что такое 20 миллионов для нашего чемпионата?

— Запредельные деньги.

— Да... За такие человек должен определять результат. Задавать движение команды, настроение и так далее. Ритм, страсть. А Филипп ходит по полю пешком...

— В чем причина?

— Мне сложно сказать. Физически не готов? Или что-то еще. Но дело не только в этих 20 миллионах. Нжи и все остальные — это деньги, которые «Динамо» выбросило на ветер.

— Хохлов сегодня намекнул, что, скорее всего, уходит в отставку. Может быть, дело в нем?

— Давайте подождем. Как я сейчас могу предсказать? Мне очень тяжело говорить на эту тему. Я никогда не обсуждаю работу коллег. Есть руководство, которое и будет принимать решение.

22 сентября. Москва. «Динамо» — «Сочи» — 2:3. Александр Карапетян принес гостям победу на последних секундах матча.

— Просто месяц назад в интервью «СЭ» вы сказали: «Если увольнять Хохлова, тогда нужно убирать и спортивного, и генерального директора».

— Я имел в виду то, какую вижу структуру клубу в целом. Как, на мой взгляд, должно все выглядеть. Когда миллиардер платит свои деньги, это одно дело. А если речь идет о банке, то тогда ответственность должна делиться на всех людей, которые принимают решения.

А кто принимал решения по трансферам? Я не знаю, нам не говорят... Надо понять. А ответственность, конечно, нужно делить. Представьте такую ситуацию. Сейчас приходит новый тренер, и у него возникнет очень много вопросов к тем игрокам, которых купили до него. Я в этом просто убежден.

— К кому из новичков у вас вообще нет вопросов?

— Не знаю... Возможно, в какой-то мере к Паршивлюку. Он как-то не выпадает.

— А остальные?

— Ну вот смотрите. Плиев сел в запас, Шейдаев не играет. Ордец? Мне вообще эта покупка не понятна.

— Каборе?

— Он все-таки выступает неровно и не выполняет те функции опорника, которые делал на поле Теттех. Нойштедтер? Ну это вообще отдельная тема... Нжи купили на замену Жоазинью. Но он не выглядит лучше бразильца. Кто еще? Филипп? За такие деньги он уже должен был штук пять забить. Да дело даже не в голах. Он должен вести за собой команду. Вы же видели вчера матч «Милана» с «Интером». Сейчас все нападающие умеют обороняться, возвращаются назад. Не понимаю, почему наши футболисты так не делают. Мне кажется, человек, купленный за 20 миллионов, должен настраивать себя без тренера, забивать, отдавать и еще сам разбирать игру.

— Шиманьски сегодня впечатление произвел приятное впечатление.

— Он молодой парень. Конечно, будет играть с перепадами. Да, этот исполнитель способен отдать хорошую передачу. Но для таких пасов нужны партнеры, которые умеют здорово открываться в свободные мысли, которые могут мыслить так же, как поляк. Пока таких нет... Тот же Нжи вообще не тяготеет к комбинационной игре. Имеет хорошую скорость, но он не играет в пас. КПД очень низкий. Так что болельщики «Марселя» не зря тогда благодарили «Динамо».

— Какие перспективы у этого «Динамо»? Не тревожно?

— Не тревожно. Все будет нормально. Однако уже очень много очков потеряно. И самое главное — непонятна логика покупок. Большинство новичков уже в возрасте. В этом сезоне бело-голубые уже вряд ли залезут в шестерку. Это команда на один-два сезона. Что они будут потом делать с 30-летними футболистами? Большой вопрос... Хочется услышать комментарии от руководства.

Чемпионат России: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

33
  • Flanagan

    Это Кобелев с высоты своих тренерских успехов вещает? По этой логике Лука Йович, которого Реал за 80 миллионов купил, уже должен был 15 голов забить, а у него голяк за четыре матча. У всех берет время адаптироваться в новой команде, и Филипп, имхо, не такой плохой футбол показывает.

    23.09.2019

  • Марина

    Хохлов хороший тренер. Его надо оставить! Игроков надо тренировать. Это вопрос не трёх-четырёх матчей. То, что в динамо купили легионеров третьего-четвёртого сорта, вина не тренера. Соглашусь с Кобелевым. Он опытный и порядочный тренер. Динамо выбросило 20 лимонов евро на кривоногие мешки с картошкой не лучшего качества. Это они должны доказывать на тренировках, что играют лучше наших выпускников спортшкол.

    23.09.2019

  • Мнух

    а что он натворил? ну ка расскажи?

    23.09.2019

  • футбол это спорт

    Было Динамо, стало ВТБ. Разве футбол - это банковское дело? Да еще у самого банка больше миллиардов, чем успешных дел. Если и найдут удачливого тренера, то получится каррера на один сезон. Где динамовские традиции?

    23.09.2019

  • blue-white!

    Гришку только не трогай)

    23.09.2019

  • bvp

    В Динамо ничего пока не меняется, как была мутная помойка, так и осталась.

    23.09.2019

  • В Кобелеве до сих пор говорит обида на Динамо. Потому такие комменты и идут от него. А по сути согласен с коллегами - Хохлову не хватает харизмы, увы, и другой, более опытный тренер с этим составом добьется большего...

    23.09.2019

  • Александр Егошин

    Это же надо так смотреть на команду, что один Паршивлюк соответствует уровню Динамо! Это вкусовщина. Каждый, конечно , имеет на это право. Но и на жалости к игрокам коллектив не создашь. Это я про Юсупова, Морозова, Плиева, Паршивлюка того же.

    23.09.2019

  • Telesik

    Моё скромное мнение таково, что даже из такого состава , например Сёмин сделал бы конфетку! У него Филлип не забаловал бы и так пёхом не ходил бы. Панченко сел бы в глухой запас. Это недоразумение Юсупов вообще был бы выставлен на трансфер. И еще много чего было бы по другому. Значится Хохлов пока не дотягивает до уровня и амбициям Динамо. Он не созрел и к давлению со стороны болельщиков тоже. Отдельно по Орещуку: таких всякого рода Орещуков на пушечный выстрел не подпускать к Динамо! Почему у ЦСКА всеми этими вопросами занимается лично Гинер? Почему так же и в Краснодаре? Если сами ничего не смыслите , то на кой вам вообще клуб сдался? Или вам нравится разбрасываться деньгами? Но повторюсь , даже с этими футболистами можно решать поставленные задачи. Хохлов был отличный футболист и знает все о футболе от и до. Но у него нет харизмы , он не может говорить пламенные речи или просто тупо дать люлей. А это зачастую требуется в футболе

    23.09.2019

  • zolli

    Кобелев после того, что он сотворил в и с Динамо не авторитет. А играет команда хуже, при том, что ряд игроков все-таки классом выше своих предшественников. Филипп в матче с Сочи поразил своим полным безразличием к игре. Хохлова жаль, видно не может он достучаться до футболистов.

    23.09.2019

  • sb1006

    Что-то не слышно радетеля-попечителя Степашина. Или уже зиц-председателем стал ?

    22.09.2019

  • blue-white!

    Хохлова в отставку, и тех кто одобрял этот купленный шлак!

    22.09.2019

  • Cemet

    Явно желает место занять,про Хохлова непосредственно ничего.

    22.09.2019

  • SPFAN

    Выкинули деньги в мусор

    22.09.2019

  • Исрапил Калянов.

    хохлова в отставку

    22.09.2019

  • Исрапил Калянов.

    он хороший тренер

    22.09.2019

  • Есютин Андрей

    Филипп молодец, парень быстро сорентировался и понял как можно зарабатывать деньги. В интервью плакался что в Боруссии тренер его не замечал, похоже по делу не замечал. А доморощенная молодёжь смотрит на это и думает, если этот кекс получает миллионы долларов и нифига не делает почему я должен выкладываться на поле?!

    22.09.2019

  • Кабанчик

    Не знаю там Филипп, Ордец и прочие какого уровня, но Нжи это реально прикол.

    22.09.2019

  • Кабанчик

    похоже и Краснодар начинает сдавать после своих трансферов

    22.09.2019

  • misha1966

    чья бы корова мычала, а кобелева молчала.

    22.09.2019

  • som173

    Два самых глупых клуба в ПЛ, Днище и Спартак. Денег многа, а ума нема. Хе-хе!

    22.09.2019

  • Ермек Ишмухаметов

    лично я не согласен с Кобелевым, я не скожу что Филлип прям стойт 20лямов но игрок он хороший зря он так говорит виден класс Нджи Шиманьски Слай намного сильней тех кто ушол, а может на самом деле всетаки спрашивать надо с тренерского штаба, что то мне кажется чего то Хохлову не хвотает хотя жалко его

    22.09.2019

  • Alist

    Егоров намекал, что после пиджака придет тот кто дует в ус. Даже в два.

    22.09.2019

  • Berkut-7

    НУ как бы по трансферам все видят, что тут явно провал, поэтому не нужно быть Кобелевым , чтобы это увидеть, а вот что касается тренерства Кобелева не было заметно нигде, после Динамо , что говорит о том, что никто не верит в его мастерство и близко.

    22.09.2019

  • Berkut-7

    Когда продавали русским Нжи, стоя аплодировала вся Франция, а сам НЖи в видеоролике показал на чем он вертел Россию.

    22.09.2019

  • Виктор Яхин

    Спартак 40 выкинул и в ус не дует. Да еще всех нормальных игроков распродали. Так что динамики сильно не огорчайтесь)

    22.09.2019

  • strictteacher

    Было время, когда мне очень нравилась игра Кобелева, хотя стабильностью он, увы, не отличался. А тренерскую карьеру погубил он сам (слишком любил себя). Как хотите, но тренеры-неудачники редко могут объективно нас просветить.

    22.09.2019

  • Дель Пьеро

    У Кобелева вообще нет права что-то говорить про Динамо! После всего, что он наворотил в клубе - он должен мочать в тряпочку, ибо мнение пустого места никого не интересует.

    22.09.2019

  • Велибор

    Ну вообще Кобелев про Хохлова ни слова не сказал. Только про непонятные трансферы.

    22.09.2019

  • Олег Попов

    Пусть Кобелев расскажет,как он Паше Погребу пробил контракт на з/п больше 2.5 муликов евро и как Паша отблагодартл динамиков своей"фееричной игрой".Или в своем глазу бревен не видно?

    22.09.2019

  • Alist

    Орещук, конечно, не ветер, но красавЕц. Освоил бюджет не моргнув, можно прощаться и искать таких же амбициозных товарищей с деньгами.

    22.09.2019

  • Дель Пьеро

    Кобелев - чья бы корова мычала, а твоя б молчала! Ты сам такой же никчёмный тренеришка, как и Хохлов!:rage:

    22.09.2019