Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 октября 2019, 20:10

Александр Мостовой: «И что? Теперь надо восхвалять Тедеско? Я был уверен, что «Спартак» не проиграет»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший полузащитник «Спартака», который не понял, зачем московский клуб назначил на пост главного тренера Доменико Тедеско, прокомментировал победу красно-белых в дерби с «Локомотивом» (3:0).

— Вы были одним из тех, кто не понимал, почему «Спартак» пригласил Тедеско. Сейчас поменяли свое мнение о немецком специалисте?

— Постойте, я же не критиковал самого Тедеско. Я ничего против него не имею. Мне была непонятна сама ситуация. Как это сделалось?

— Как?

— По какому принципу назначили этого тренера? Вот и все. Почему берут человека из ниоткуда и ставят во главе «Спартака»? Был бы на его месте кто-то другой сейчас, могли бы так же сыграть и победить «Локомотив».

— Думаете?

— Красноречивый пример — «Динамо». Поставили человека, которого особо никто не знал, а бело-голубые при нем нанесли поражение ЦСКА. И что здесь такого? Так бывает.

— Так, может быть, не зря «Спартак» пригласил «человека из ниоткуда»? Как говорится, счет на табло.

— А что Кононова — сразу забыли?

— Получается, да.

— А человек год в «Спартаке» проработал, и все сначала кричали — серьезный специалист и так далее. Просто так сегодня сложилась ситуация на поле.

— Как так?

— Мы же видели, что в первом тайме «Локомотив» смотрелся интереснее. Переигрывал «Спартак», создал больше моментов. Я кстати, знал, что «Спартак» сегодня не проиграет.

— Почему?

— Как «почему»? Я был даже в этом уверен. «Локомотив» летал в Италию, провел тяжелейший матч с «Ювентусом». У него нет скамейки, некем усилить атаку. Все это должно было сказаться. Они же не железные. Должны были подсесть. Вот так и получилось во втором тайме. А «Спартак» планомерно готовился к дерби. Вот и все. И что — теперь нужно восхвалять Тедеско? Нет, конечно, Просто так сложилась ситуация. А я вам даже встречный вопрос задам.

27 октября. Москва. «Локомотив» — «Спартак». Доменико Тедеско получает предупреждение от главного судьи Алексея Еськова за излишние эмоции у кромки поля.

— Давайте.

— А если бы «Спартак» проиграл «Локо», Тедеско нужно было бы сразу выгонять? Так что ли? Или через неделю? Ну так же тоже нельзя рассуждать. Правильно?

— Иными словами, выводы по Тедеско вы готовы будете сделать условно через 5 туров?

— По Тедеско... Да причем тут он? Я не говорил ничего плохого про Тедеско. Мне просто непонятно, как «Спартак» назначил его. Выиграл — молодец! Но для меня главное — «Спартак»!

— Вы называете Тедеско человеком из ниоткуда. Но ведь Каррера тоже не имел самостоятельного тренерского опыта, однако привел команду к чемпионству.

— Каррера, в отличие от Тедеско играл в футбол. И его все знали. По крайней мере, в Италии.

— После 3:0 над «Локомотивом» у вас не закралась мысль, что Тедеско может повторить путь Карреры?

— Даже если он повторит путь Карреры, это не изменит моего мнения о том, как «Спартак» выбирал тренера. Не только Тедеско может повторить путь Карреры. Но и кто-то еще. Я про более взвешенные, обоснованные решения. Повторюсь, никто не ругает самого Тедеско. Просто странно, что выбрали именно его.

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

168
  • Midnight

    Завидуй молча.

    30.10.2019

  • посмотри матч с Севильей 5-1 и скажи что никогда не видел ТАКИЕ контратаки, зато потом были 0-7. Один матч на контрах может выиграть любая уфа

    28.10.2019

  • Риэлтор в Испании

    Я бы отдал, вместе с Шатовым

    28.10.2019

  • AlAr

    Лучше бы Мостовой задал вопрос по-другому: почему приглашают Тедеско и не приглашают Мостового?

    28.10.2019

  • 57

    Компактный, прыгучий паренёк! Ещё и по-немецки умеет. Вот и приглянулся Цорну!

    28.10.2019

  • Последний Легион

    Мостовой чё, бухает? Ну и лицо! :rofl:

    28.10.2019

  • Mikhail Starodubtsev

    Мостовой уже раздражает своим нытьем.

    28.10.2019

  • Евгений Сильченко

    Федун обучаемый. Когда он увольнял Карреру, хорошо помню, писал здесь, что ему надо брать пример выдерживания с увольнением с зенитовского руководства. Там уже назревшее увольнение тренера тянут настолько, чтобы каждая питерская бабушка на скамейке и каждая собачка под скамейкой уже бы требовали перезревшее решение. А Федун хотел оперативно все сделать, вот и родилась легенда. Продержи он Карреру до весны, того бы трибуны и пресса гнали похлеще Кононова. С Кононовым Федун уже мудро паузу продержал..

    28.10.2019

  • Владислав Богоносец

    Да вы все там хороши. Вчера сразу 4 столичных команды играли - одна хуже другой))) Всем четверым место в ФНЛ))) Ну разве что Локо ещё более-менее, несмотря на 0-3, хоть какую-то игру имеет6 видна тренерская рука. Остальные трое дыр-дыр какой-то.

    28.10.2019

  • сакс_КТ

    Ну, как бы, в кубке это по нескольку раз в год происходит.)

    28.10.2019

  • hottie

    Тоже удивляет, когда говорят, что тренер из ниоткуда. Это для него Спартак - ноунеймы какие-то, а не он для них.

    28.10.2019

  • Иван Мордвинов

    Понятно, что из 400 "офсайдов" большенство поставило "спартачей". Они наверное уже успели забыть про ту же игру с Рубином. В том что такой счет с Локо и в правду ничего удивительного. Все мячи на контратаке. И после игр с лидерами как красно-белые будут смотрется с середниками и отсайдерами большой вопрос. Сможет ли этот состав так же тянуть как тот же Промес? Пока это большой вопрос! Тедеско сзалал, что спартак должен ориентироваться на игру Сити и Барсы, но это в подавляющих случаях игра во владении мячом и забивать через автобус двухэтажный который стоит перед тобой, А пока Спартак забивал только на контроатаках, а вот с взламыванием пока нули. Подождем что будет. А пока слишком много восхваляний данного коллектива по одной игре.

    28.10.2019

  • freud-2

    Он не взял бронзу, а просрад серебро, проиграв Динамо.А ещё он полуфиналист Кубка России.Финалисты Авангард и Тосно

    28.10.2019

  • Алексей Минаков

    С одной стороны, кажется, что Саня пытается сойти за умного говоря о том, что не гнал на самого Тедеско, а удивлялся выбору Спартака. Мол, что сделал такого Тедеско, что его назначили тренером Спартака. Второе место в Бундеслиге и выход в 1/8 ЛЧ почему то у него не котируются. Он был не против Валеры. Я тоже был бы не против Валеры, но всвязи с последними заявлениями Мостового возникает закономерный вопрос, а что сделал такого Карпин, что бы его назначили тренером Спартака? Может он выиграл какой то трофей? :grinning:

    28.10.2019

  • SergNM

    Мостовой , и прочая шолупонь, типа ловчева, юрана. тихонова, все никак не могут понять, что играть в футбол и понимать футбол, а тем более правильно руководить другими людьми в их общих усилиях по достижению результата, это абсолютно разные вещи. Просто это лишний раз, подтверждает, их умственную убогость.Для их скудных умишек, ни как не доходит, что хороший шофер, никогда не создаст автомобиль, и даже не всегда его сможет починить. Для этого нужно иметь голову и много учиться. А эта братия, наивно полагая, что покатавшись за рулем роллс-ройса, они уже в состоянии такой же роллс-ройс, сделать у себя в гараже. Тедеско не нужно играть было в футбол, для того чтобы его понимать. Для этого нужно иметь просто мозги в голове, которых у этих мостовых и ловчевых с тихоновым, никогда не было. Поэтому их удел , было гонять мяч, по тем правилам, которые им устанавливал, кто то другой, а сейчас трепаться на всяких ток -шоу. Больше им доверять ничего нельзя, развалят.

    28.10.2019

  • alexsaintpiter

    а я был уверен, что спартак выиграет 3-0! Но не пошел и денег не поставил на это, потому что я добрый, и не хочу разорять букмекеров, им и так щас несладно, тем более неграм долги простили

    28.10.2019

  • Дмитрий Забиров

    Мостовой был замечательным футболистом. ФУТБОЛИСТОМ но не тренером или даже помощником тренера.. И при чем здесь Тедеско и тренировочный процесс в Спартаке? Высказывание Мостового - высказывание дилетанта.

    28.10.2019

  • Дмитрий Забиров

    Конечно! Теперь Тедеско не надо восхвалять. При чем здесь какой то Тедеско? Надо восхвалять великого Мостового, за то что он был "уверен что Спартак не проиграет". И что бы Спартак делал без уверенности Александра?

    28.10.2019

  • Гарлемский Кудесник

    Мостовой, давай теперь ТЕБЯ будем восхвалять. Умный ты наш!

    28.10.2019

  • Юрий Мамонтов

    У Романцева давно уже сели батарейки, да он и сам это понимает тихонько сидит с удочкой и в эти "собачьи свадьбы" не ввязывается.

    28.10.2019

  • Док

    Что-то вы любезный сами себе противоречите)). То у Палыча засохшие деревья начинают играть, то тридцатилетние мужики в самом футбольном возрасте оказались баластом. А насчет "хороших" игроков и "хороших" денег - обычная болельщицко-дилетантская пурга. Можно сдуру втюхать 60 миллионов купив Халка и развалить чемпионскую команду, а можно купив Цубера и Миланова становится чемпионом (и не раз) страны. И таких примеров покупок за ХОРОШИЕ деньги далеко не единицы. Что-то боюсь, дискусс с вами скорее всего окажется беспредметным - каждый видит то, что хочет увидеть, частенько искажая в угоду себе (особенно касаемо "сильности" игроков) факты. Удачи.

    28.10.2019

  • Олег

    Это у Цска надежда только на пенальти.

    28.10.2019

  • Олег

    А что выиграл Мостовой в качестве футболиста? Несколько чемпионств со Спартаком когда был юниором. А потом? Завяз в средних европейских клубах.

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Далее, он взял "бронзу". И это, при полном брожении в команде. Федун, вначале уволил Карреру, а потом баламутов повыгонял. Если бы начал с баламутов, может и Карреру не пришлось бы выгонять.

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Да бросьте, Док. Хороших игроков если и продают, то за ХОРОШИЕ деньги. За сколько продали "отличного крайнего защитника"? По нинешним меркам - за копеки. Потому, что Лиону он не нужен. Потому, что слабоват. А игрок "молодежной сборной Бразилии" тянул на 1,5млн., хотя Кик купил за 2,5. И Играл вчера Локомотив в 3 защитника. В ТРИ! И только в конце игры, видя, что Мурило чудит, а Баринов и Крыховяк вообще не в своей тарелке, да еще и на "карточках", Семин выдвинул его в опорную зону. Так что, о "полном непонимании сути происходящего" не вам судить. И последнее. У Палыча, даже засохшее дерево начинает играть. И это известно всем. Видимо, кроме вас.

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Если вы никогда не преподавали, разве вы можете оценивать работу учителя вашего ребенка? Но, вы же оцениваете. А Мостовой, за свою футбольную карьеру видел столько и таких тренеров, рядом с которыми Тедеско - мальчик на побегушках.

    28.10.2019

  • rrr ufa

    Дайте вы Царю порулить Спартаком! Через 3 месяца выгоните, зато, может, заткнется.

    28.10.2019

  • Олег

    Видеть это одно, мы все это видим, а вот чтобы давать экспертное мнение нужно самому в этой каше вариться

    28.10.2019

  • Док

    Какая-то дичь. Полная. Если покупать игрока, который действительно три раза подряд становился лучшим не в самой последней европейской стране и после этого он не заиграл, то это только его вина))???Называть отличного крайнего защитника (быстрого, цепкого) уровня опять же весьма не последней европейской сборной и уровня известного евроклуба (Лиона) середнячком??? Или если вы берете парня - чемпиона мира, защитника в самом футбольном возрасте, а он не оправдал ожидания "болельщиков", то это его вина? А говорить, что голы забитые из штрафной - забиты из зоны опорного (а я уверен, что Семин вчера опять играл 4-1-4-1) - это уже даже не троллинг, а полное непонимание сути происходящего. Да и чем кроме результата, можно оценить успех селекции (которая кстати, не бывает ни у кого 100% в яблочко)? Весной команда заняла второе место, а нынче до вчерашней конфузии шла на первом.

    28.10.2019

  • Slim Tallers

    После еврокубков всегда плохо играют.Исключение - Зенит,у них два состава.Никакой Тедеску или Чаушеску с нынешним составом Спартака ничего не добьётся.Надежда только на Москалёва.

    28.10.2019

  • Олег

    Есть много интервью с ветеранами других команд, но вы же сами их не читаете и не комментируете.

    28.10.2019

  • Kortvv

    Допился. Даже понять не может, почему выбрали тренера, которого он лично не знал. А Шальке, в его понимании, команда 7 лиги Папуа-Новой Гвинеи

    28.10.2019

  • Олег

    Если человек никогда не тренировал, разве он может оценивать работу тренера?

    28.10.2019

  • Олег

    Да, либо на щите, либо под щитом.

    28.10.2019

  • Messi'fan

    Теперь г-ну Мостовому хорошо бы наконец постричься или вымыть голову - всегда вид такой как после гулянки :unamused:

    28.10.2019

  • Олег

    Обыграли 0-3 и радуемся, проиграем будем грустить. В этом как бы и есть смысл боления.

    28.10.2019

  • Олег

    " Нужно быть полным идиотом, если верить тому что происходит." Бышовец.

    28.10.2019

  • ravoron

    Не поняли вы Саню - он так дипломатично говорит о проблемах руководства Спартака. И конечно человеческая гордыня - сказал же перед этим, что Джокер не уровень.Вперед Спартак! Боже храни Спартак! Локомотив проиграл по делу. С уважением к Семину -он признал, и сказал -это наши проблемы про скамейку, европу и тд.

    28.10.2019

  • strictteacher

    Как же хорош был Мостовой в игре и как он ничтожен в комментариях. Желаю ему посмотреть на себя со стороны, если он на это способен. Он как "развлекалочка" на Матч ТВ. Слушать иногда интересно, но на душе мерзко.

    28.10.2019

  • Telesik

    Про Мостового- как игрок , был одним из лучших российскх футболистов. Нууу , 5-10 точно входит. А как аналитик- полный , круглый ноль! Другие спартачи , тренировали и тренируют , а он только языком мелит. Лучше бы отучился в Высшей школе тренеров, а потом дискутировал.

    28.10.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Прав Мостовой - на месте Тедеско мог в этот вечер оказаться любой. Но в нужное время и в нужном месте оказался именно Тедеско. Ну, и молодец. Об автографе. Это автограф Сёмина. Однозначно. Проиграл никакому не Тедеско, а сам себе. Так наступать на одни и те же грабли - это надо уметь. С "Ювентусом" вместо выстроить тот самый пресловутый автобус, решил забить ещё. И получил на контратаках. Да даже с более слабыми по классу командами РПЛ частенько получает. А со "Спартаком" - точная копия игры в Питере чемпионского сезона, только наоборот. Ну, не научился Сёмин за всю карьеру играть первым номером - так и начинать учиться уже поздно. И отдельно о Гилерме. Если в Турине не выручил, хотя мог бы, то против "Спартака" два первых гола - его: за воротник и в ближний угол. А после 0:2 даже в сильнейшем составе против "Спартака" отыгрались и выиграли только раз - опять же в чемпионском сезоне. Ну, и захвалили Шпалыча донельзя - о чём я предупреждал: как бы не аукнулось. Да и тётка накаркала.

    28.10.2019

  • Рука Кремля

    Романцева, кого же ещё?

    28.10.2019

  • Рука Кремля

    Что опять за слёзы радости после очередного "возрождения"? Ну, обыграли полумёртвый паровоз, который в Турине на неделе отвозюкали, что с того? Как бы снова потом "лайкать" друг друга не начали... И где Назаров с его новым хитом про суперрывок с 13-го места на 7-е?

    28.10.2019

  • ILLBEBACKADMIN

    да он никем не хочет быть, такие как Мостовой годами языками чешут

    28.10.2019

  • ILLBEBACKADMIN

    "Но для меня главное — «Спартак»!" - за все интервью ни слова о радости за победу спартака, вот она суть бывших спартаковцев

    28.10.2019

  • Юрий Мамонтов

    Дак чего же мостовому не понятно, кого же он хотел увидеть на тренерском мостике Спартака. Аленичев, Тихонов, Юран их тренерские результаты не впечатляют. Их уровень ПФЛ и ниже. Сам мостовой в тренерском деле вообще никто и зовут его никак. Карпин счастлив в Ростове, Парфёнов тоже с Уралом с неба звёзд не хватает. Из отечественных оставался Бердыев. Так они со Спартаком давно разосрались. Венгер и Моуриньё один хрен не пойдут в Спартак. Так назови конкретную фамилию не понятливый мостовой, и будем сравнивать, чем он лучше Тедеско.

    28.10.2019

  • Сергей Панов

    Мостовой выглядит так, как будто жесто бухает))

    28.10.2019

  • ABC13

    а ещё и Титова с Тихоновым добавить - болше десятка бы закатили

    28.10.2019

  • freud-2

    Никто его чемпионство и не оспаривает.Только я думаю, что такие разовые чемпионства в немалой степени стечение обстоятельств и фарт, далее он провалил сезон и теперь никому не нужен даже в России, не говоря уже об Италии.

    28.10.2019

  • Павел71

    Красиво сказал

    28.10.2019

  • Шелдон Куперов

    Заюлил

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Я не говорю о Бейле, Дибале или Лукаку. Я говорю о таких, как Жоао Мариу, Крыховяк. Зенит же смог притащить тех же Витселя, Халка, Ломбертса, Нету. Почему? Да, потому, что хорошо работала селекционная служба. И покупали того, кого просил ГТ. А что касается дебета-кредита, так купи одного-двух классных, чем за эти же деньги пучек морковки. Нет, уважаемый, не в том дело, что не захотят в Локомотив. Дело в том, что за дорогих футболистов нужно заплатить ту сумму, за которую они продаются. И ничего на этом не заработаешь потому, что суммы реально большие и никто тебе не "откатит". Вот главная причина.

    28.10.2019

  • sinel

    И я согласен

    28.10.2019

  • sinel

    2-е место. Но с такой защитой Ростов далеко не пойдёт. В команде нет баланса ( пока)

    28.10.2019

  • sinel

    СМ выиграл на контратаках. Многие слабые команды так и играют против фаворитов. Но меня впечатлило, как они их проводили. И вот тут уже видна работа тренера. Во первых два человека оставались в средней зоне, и почти всегда был адресат для первого паса.Во вторых они разбегались на очень высокой скорости, и к этим двум всегда подключались ещё двое и тоже на очень высокой скорости. И это было не спантанно, а вполне осознано. Никто не пытался сохранить счёт. От слова НИКТО. И это очень важный момент в психологии команды. Такого раньше не было. Не было вируса равнодушия и страха. При Кононове была одна такая игра - с Тереком. Был приятно удивлён игрой Понсе и Бакаева. И Ларсен хорошо вписался в такую игру, потому что она была понятна всем игрокам команды. И в этом, на мой взгляд, заслуга тренера. Может быть -это только эпизод, а может и нет.Посмотрим. Пусть это станет системой, тогда одной сильной командой в лиге станет больше. Тем интересней и сильнее станет чемпионат

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Только не надо про чемпионов мира и Европы. Играют не титулы. Давай по порядку. Мурило - "парень уровня сборной (молодежной)". Сегодня все 3 гола из его зоны пришли. Он никуда не успевал. Ладно сегодня. Все матчи, которые он провел как защитник, он провалил. Но Палыч, все таки нашел ему место в опрной зоне, где его недостатки не так бросались в глаза. Зато, Гвардиола его знает. Однако, себе его не берет. Эдер - человек-гол! В смысле - один сезон - один гол. Смолов. Вы все сами ржали над тупостью этого приобретения и за такие деньги. Остался старичек Хеведас. Да, когда-то был хорош. Но, это было когда-то. Рыбус, Идову - игроки-середнячки. Ничего выдающегося. Зато не дорого. И, опять же, план по закупу выполнен. Соломон, Крыховяк и ЖМ реально усилили клуб. Вот таких футболистов надо покупать. а не для галочки. А про "форварда сборной Черногории" лучше помолчим. Кик просто "трешку" пристроил...

    28.10.2019

  • Басист

    Подумаешь, Тедеско - 3:0. Да Мостовой бы 5:0 у этого Локо выиграл. А если играющим тренером, то все 7:0, ага...

    28.10.2019

  • Басист

    Точно не Семака?))

    28.10.2019

  • Басист

    > 3 место в чемпионате ====== Пгхостите - второе...

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Да не тренер он вовсе! НЕ ТРЕНЕР! И не хочет им быть! Мне интересно знать, что, все сидящие здесь на ветке и пишущие комментарии - футболисты и тренеры? Чтобы понимать хороший в городе мэр или нет, надо самому быть мэром? Чтобы видеть хорошо ли учат в школе ваших детей, надо быть учителем или директором школы? Вы о чем, друзья?

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Не соглашусь и вот почему. Если помните, почти год назад, во время зимней 3-х месячной паузы между турами, Спартак с блеском выиграл турнир то ли в Катаре, то ли в СА, не помню. И все спартачи орали во все свое спартаковское горло - аллилуйя! Какой у нас великий тренер. В пиджаке! Что было потом, все знают. Но никто не задался вопросом - почему? Ведь не бывает так - сегодня ты хороший тренер, все знаешь, все умеешь, а завтра вдруг - ничего не знаешь и ничего не умеешь. Так не бывает. Надо полагать, обстановку Кононову создали ту еще. Кто? Не знаю. Но точно знаю, грамотный тренер в одночасье бестолочем стать не может.

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    На минуточку, Каррера - чемпион страны, если кто забыл.

    28.10.2019

  • Живи и радуйся!

    А чего добились Вы как тренер????___________А тренером он должен быть обязательно???

    28.10.2019

  • Антон Агапкин

    Ну так то Аленичев выиграл ЛЧ...

    28.10.2019

  • Андрей Краснодарский

    Не. Приятнее в спартак экспресс. Одну игру из 7 порследних выиграли, так теперь повизгивать недели две будете. Вы посмотрите как ваши игроки все до одного запели - великий тренер. В чем??????? Да у вас таких великих по три за пару лет меняется. Скоро опять запоете " А тути....... Массимо Каррера")))))))))

    27.10.2019

  • Не знаю кто как ,а я скажу что Да!!! Это Наш тренер только тогда ,когда увижу Результативную Систему хотя бы из 10 -ти матчей ,при 7-ми Победах ,2-ух Ничьих и 1-ом поражениии !!!(плюс -минус один пункт ).Всё остальное -сиюминутные эмоции ,подкрепленные сегодняшним результатом и не более ! Спасибо большое за это новому Тренеру и команде !!! Мы действительно соскучились по Победам !!! Очень .Ждём серии с продолжением .Впереди не менее трудный матч за Кубок :trophy: с Ростовом !Удачи Спартак!!! Так держать !!!

    27.10.2019

  • АндрейЕвгеньевич

    Лучше промолчал бы...

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    Вы интересный собеседник, но давайте уже закончим. А то мы своими изречениями побъём колличество символов самой статьи)

    27.10.2019

  • GeoMaS

    Из Мостового получился бы чиновник или политик: умеет заболтать ситуацию. Но, к сожалению так и остался бывшим футболистом.

    27.10.2019

  • fedland

    ну конечно все были уверены что спартак не проиграет. более того все были уверены что выиграет крупно именно 3:0...

    27.10.2019

  • SP2

    неее... зачем восхвалять... начинайте уже охаивать и грязью поливать...)) как вы со всеми своими тренерами делаете... и с половиной игроков...)))

    27.10.2019

  • Риэлтор в Испании

    Мостового, очевидно же )

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Главный тренер профессионального футбольного клуба - это не учитель! Харизма и авторитет бывшего футболиста ничего не значат, главный тренер ПФК должен уметь подобрать нужных людей, организовать коллектив, выстроить тренировочный процесс, правильно общаться с боссами клуба, с болельщиками. Кроме всего прочего, необходим педагогический талант, чтобы общаться с капризными звездами и заслуженными ветеранами, и про молодых не забывать. Только тогда он заработает именно тренерский авторитет. Здесь совсем другая наука, лицензия ПРО - это водительские права, которые совсем не гарантируют тебе, что ты будешь великим гонщиком.

    27.10.2019

  • ворчун

    У красно белых как у черно белых полутонов не бывает, вначале при победах - герой после поражений - ничтожество, осталось подождать немного...

    27.10.2019

  • Ангелика Бюхер

    А кого Мостовой хотел, вместо Тедеско ?

    27.10.2019

  • Alexey Kovtunenko

    Алесандр Мостовой, ваш коллега по Спартаку и Сельте Валерий Карпин тренер ФК "Ростов", который методом проб и ошибок и варирования тактики с учетом имеюшихся игроков и бюджета занимает 3 место в чемпионате. А чего добились Вы как тренер???? Советы давать кажлый может. Тедеско имеет опыт тренерской работы, есть свежий взгляд на игру команды, которой не зватало свести. С этим трегером у Спартака будут успехи

    27.10.2019

  • alex111

    Согласен с тобой .

    27.10.2019

  • Виктор Новик

    Проспись и проснись. Все, кроме тебя понимают, что ты чушь много лет несёшь.

    27.10.2019

  • Евгений Сильченко

    Уже как то думал, почему образовалось такое явление в нашем футболе - "спартаковские ветераны". Они не завладели еврокубками, не играли даже в финалах. Не сказать, чтобы чего-то значительного достигли в сборной. Но не в пример ветеранам других клубов перманентно всегда не то, чтобы пятым колесом в спартаковской телеге, а числом десятков колесиков считают важным покрутиться, как им кажется, с пользой, на самом деле грузиком. Думаю, причина, что пресса в основном проспартаковская, вот им каждодневно и предоставляется слово, так и сформировалось это явление, живущее уже отдельной жизнью. Как борщ, всегда вытащенный из холодильника, начинает жить своей отдельной внутренней жизнью, бродить и бурлить.

    27.10.2019

  • all-in

    Ребята, на его месте должен быть я… – Напьешься – будешь!

    27.10.2019

  • Gogy

    вот если бы Мостового назначили, бло бы абсолютно непонятно, за какие заслуги...

    27.10.2019

  • Пить надо меньше, г-н Мостовой)

    27.10.2019

  • iipetroff

    Человек-флюгер. Он за один эфир успевает 5 раз мнение поменять.

    27.10.2019

  • Евгений Сильченко

    Звучит, как будто доктор наук с некоторой иронией говорит, что он не понимает чего-то в его сфере знания. А на самом деле можно не понимать просто потому, что не имеешь соответствующего образования и знаний менеджмента.

    27.10.2019

  • freud-2

    Да эти писсемисты-ветераны просто не знают , что говорить.Вот если бы условный Титов выиграл, то они бы пели осанну.Коненчно, один матч не показатель, тем более что соперник был не в себе.А вот 5 ближайших матчей прояснят многое. А вот поддержать новго тренера было бы вполне уместно.Бесков был динамовец, Старостин его не любил , но поддерживал.Выше личных симпатий и антипатий и корпоративных вкусов надо быть,Всё, что на пользу Спартака, то и хорошо для спартаковцев.А Тодеско вселил надежду, а это немало.И он не ноунейм.Не надо передёргивать , уважаемый Мостовой.Его успехи в бундеслиге известны.А вот Каррера -хороший футболист и обоятельный фартовый мужик, который даже у нас никому не нужен.Вот весь сказ.

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    На счёт специального образования не согласен. Все бывшие футболисты сдают на лицензию "ПРО" для галочки, для самой лицензии, чтобы была, иначе не допустят... Они не нуждаются в обучении. Всю свою карьеру они проводят в основном в разных клубах, тем самым впитывая навыки, полезную информацию у разных тренеров, так сказать из первых уст. Они общаются с тренером индивидуально. А хорошоий тренер, чем не хороший учитель и за карьеру их может быть десятки. И не для кого не секрет, что не все великие футболисты становятся великими тренерами, всё даже с точностью, до наоборот. Это к слову, о хоризме и авторитету. Вы что, думаете, что Месси станет великим тренером? Нееет - это 100%. Таких примеров много и перечислять их нет смыла, потому-что долго.

    27.10.2019

  • alex111

    Вот и пиши свои опусы в краснодарскую правду .

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Так в ваших влажных мечтах Спартак - это команда пердива. Получается, команда пердива за счет всего лишь свежести разгромила одного из лидеров. Хм.

    27.10.2019

  • Мольер

    :confused: Телеящик хоть из кого сделает дурака. В кого ты превратился, Саня. Охх..

    27.10.2019

  • alex111

    Откровенно уже надоели все эти критики - ветераны . Все переживают за Спартак, все дают советы и каждый прапорщик мнит себя Бонопартом . Именно только он знает путь к успеху, и именно у него в кармане лежит ключ победы . Тедеско только провел вторую игру, будут победы , будут поражения, и это нормально . Не мешайте ему , не тыкайте ему традициями от которых уже оскомина , и упаси боже от привития очередного бесковского футбола .

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Да разве ж я говорю, что не может? Может, и еще как. Рабочий-токарь или слесарь, не важно, знает коллектив завода, его потребности, кто бухает, на кого наоборот, можно положиться в определенных вопросах. Все это не лишний опыт. Но далеко не каждый ловко управляющийся со станком рабочий способен руководить коллективом. Для этого нужно специальное образование, определенный склад характера, организаторские способности, харизма и авторитет.

    27.10.2019

  • Док

    Может посмотреть, как усиливали Локомотив к каждой Лиге чемпионов? В прошлом году перед этой самой ЛЧ Палычу купили (или выкупили как Эдера) в каждую линию: чемпиона Европы, чемпиона мира и игрока уровня ПСЖ. Плюс помимо этого в атаку прикупили человека, ставшего к этому моменту трехкратным лучшим футболистом России (по версии данного издания). Не слабо? Как результат - четвертое место в не самой выдающейся группе. Нынче к старту этой самой лиги добавили - человека уровня Интера, парня уровня сборной (пусть и молодежной) Бразилии и для удлинения лавки форварда сборной Черногории. При том, что никого из основных системообразующих игруль не отпускали не продавали. А по сему стенания на дилетантский подход руководства Локо считаю некорректными.

    27.10.2019

  • Эмери квалифицированный тренер в отличие от тедески, тедеска - это очередной эксперимент

    27.10.2019

  • Андрей Краснодарский

    Не закралась мысль, что Тедеско может повторить путь Карреры? Закралась - СМ с Тедеско, чемпион.....лет через надцать...Путь Карреры - это путь Карреры.

    27.10.2019

  • вот именно взяли чисто за счет свежести, отбиваясь пока у лохов силы были

    27.10.2019

  • Осторожнее Царь, зеленка уже шкрябает чтто-то про токсичных ветеранов, которых надо расстреливать за то что не любят автобусного тедеску! Следующий объект для хейта журнаш

    27.10.2019

  • MОРФЕУС

    Какая разница кто и как его выбирал!!! Теддик делает результат, остальное шелуха!!!

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    На эту дему, можно долго дискуссировать. Вот вы привели пример рабочего-токаря. А я вот знаю случаи, когда люди строили карьеру начиная с низов. И род деятельности как раз один. У Черчесова - это футбол, он же не пошёл тренировать хоккейную команду, он остался в футболе, каой же это другой род деятельности? А у приведённого вами примера, про токаря, почему это он не может стать директором, какого нибудь станочного завода?

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Правильно только то, что по результатам двух игр далеко идущие выводы по Тедеско делать не нужно. Кононову же досталась неплохая команда, и он одерживал первые победы скорее по инерции, работал тот самый "багаж Карреры", но после себя оставил просто руины. То, что Тедеско успел в короткий срок собрать из этого какое-то более-менее боеспособное существо, внушает определенный осторожный оптимизм.

    27.10.2019

  • Angeldust

    Саша, после игры все умны и можно с умным видом говорить "а я говорил"

    27.10.2019

  • Graf_Neo

    Войско взбунтовалось. Говорят, царь - не настоящий!

    27.10.2019

  • echo2011

    Правильно говорит Мостовой.Можно было еще добавить,что в первых матчах под руководством Кононова "Спартак" тоже одерживал победы,и не одну.

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Согласен, опыт футболиста для тренера имеет значение, но далеко не определяющее. Это совсем другой род деятельности. Как например, рабочего-токаря вдруг поставить директором завода.

    27.10.2019

  • Тренте-Куаренте

    Какую-то неумную бредятину изрек дядя Саша...

    27.10.2019

  • Андрей

    Чтобы кого-то взять, надо сперва кого-то продать. Время сейчас такое, что кр?дит должен соответствовать д?биту, иначе УЕФА отвесит калабаху в виде неких санкций. Не всё так просто на этом футб. рынке, дохрена чего должно сойтись. Хотя бы то, что тот или иной "квалифицированный игрок" захотел поехать продолжать карьеру в Россию, в "какой-то" Локомотив. А с хрен? он вдруг захочет? Ну, напр., если ему там положут получку в несколько миллионов евриков. Да и то не факт, что допустим у тех же самых Бейла, Дибалы, Погба или Лукаку вдруг появилось бы желание ехать в Москву. Это я перебрал из числа квалифицированных, для примера - тех, кто прошлым летом так или иначе менжевались: где дальше продолжать карьеру? Навряд ли они рассматривали вариант с Локомотивом.

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Тироль он тренировал чуть больше, чем полтора года. Занял с ним шестое место, поле чего чуть не вылетел и был уволен. Что такое второе место Шальке в бундеслиге? А что такое чемпионат Австрии?

    27.10.2019

  • Spartak-Online

    Нет бы чтобы поддержать молодого специалиста, носители духа будут теперь рассматривать его под микроскопом,чтобы уколоть.Так нельзя.

    27.10.2019

  • Живи и радуйся!

    У Бердыева, на момент прихода в Рубин, лет 15 тренерского стажа было.

    27.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Он 3 года только Тироль тренировал... Тироль - чемпион Австрии, на сякий случай. Что такое Шальке?

    27.10.2019

  • Олег

    Второе место в чемпионате Германии просто так занять нельзя.

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    Но он профессиональный футболист. В купе с тренерским стажем, пусть даже не большим - это опыт.

    27.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Ладно, Андрей, согласен, погорячился. Не лох. Дилетант. Что касается того, где взять, да на рынке. На футбольном рынке. Где все берут. Палыч 2 года подряд выводит команду в ЛЧ. Уж на пару хороших футболистов заработал. И о диване. На нем может валяться и лох, и гений. И неудачник, и вполне успешный человек. Тут ты не прав.

    27.10.2019

  • Андрей

    Что вы всё про этот опыт заладили! С каким таким опытом в 1989 году Романцев принимал Спартак, а Газзаев в 1991 Динамо? Люди после окончания институтов и университетов приходят и начинают работать. Было бы желание и стремнение учиться, а опыт придёт. С большим чтоли тренерским опытом Бердыев принимал в 2002 году наш Рубин?

    27.10.2019

  • Олег

    Мостовой как тренер никакой. Как он может обсуждать работу тренера, если был только игроком? Бежать и бить по мячу особого ума не нужно, а вот заставить это делать 11 игроков это уелая наука. Почему Мостовой не идёт в тренеры? Да потому что он понятия не имеет как им работать.

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Да, где-то 45 лет ему было. Но поработал он тренером на тот момент еще меньше, чем Тедеско. Ну и Тироль все-таки не Шальке.

    27.10.2019

  • Константин Беловицкий

    Сашка Сашка уважаю как футболиста , как человека (лично не знаком конечно ). Но ты бы признал что сегодня изнеможденный Локомотив был переигран , с точки зрения тактики и растоновки сил , не говорю и не кричу что мы чемпионы , и мы вам всем еще покажем . НО верю в то что мы выходим из пике , и дальше (именно с Тедеско ) нас ждет ПЛАНОМЕ?РНЫЙ взлет! Вперед КБ Семья :cowboy::cowboy:

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Полтора года Тироля, конечно, это круто) На его фоне Тедеско с его Шальке и вторым местом в бундесе почти монстр)

    27.10.2019

  • olc

    Где, где один в Арсенале, а до этого трижды выиграл лигу европы. И гениями их никто не называл.

    27.10.2019

  • Андрей

    Так нельзя: гендир, лох. На таком уровне лохов нет, лохи дома валяются на диване или в другом месте. Где их взять-то, квалифицированных? Да ещё чтобы без контрактов сидели, смотрели на телефон, ждали звонка. Локомотив не распологает такими возможностями, чтобы у него игроки стартовых составов сборных Франции, Браз. и Хорв. сидели в запасе, ждали своего шанса.

    27.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Он, к тому моменту, несколько лет тренировал в Австрии. В двух клубах поработал. Да и возрастом постарше был к тому моменту. Он же в Спартак пришел ГТ в 2007, если не ошибаюсь? Ему уже было за 40...

    27.10.2019

  • Роман Морковкин

    Саша, возьми пластырь - заклей рот - передай пластырь другому заслуженному ветерану.

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    Ну он Тироль тренировал несколько лет, опыт-то был. Не знаю что он там выиграл, но всё же опыт был.

    27.10.2019

  • Тьфу на вас

    А когда Кононова приглашали, тебя все принципиально устраивало? на сегодняшний день Тедеско- молодчик, дальше посмотрим. Тедеско и команде- только удач!

    27.10.2019

  • olc

    А Спартак в августе сыграл девять игр.

    27.10.2019

  • Юрий

    Отличный игрок был. Но как аналитик он конечно слабоват. Смотришь его послематчевые разборы... одни: как бы вам сказать; вот мы; да я соглашусь; вы знаете.

    27.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Послушайте, Мостовой - вполне успешный человек. У него все в этой жизни есть - и успех, и слава, и деньги - все! И он никому не завидует. Хотел бы тренировать, получил бы категорию и тренировал. НЕ хочет. И он, так же, как и другие, имеет право на свое мнение. И я абсолютно с ним согласен в части касаемой этой победы Спартака.С таким же успехом можно говорить о том, что Новиков - супертренер! Он победил ЦСКА с гораздо более слабым составом. Да, Спартак сегодня выиграл. И что? В чем гениальность Тедески? В том что Локо за 9 дней сыграл 3 матча из которых 2 выездных, в том числе против Юве. В том, что у Локо лох гендиректор, который не озаботился тем, что команде тупо не хватает квалифицированных футболистов? Все то же самое говорили, когда пришел Лаудруп, Эмери, Кононов. Где эти не состоявшиеся гении? В Спартаке? В Спартаке всегда так - сегодня гений, завтра - говно!

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    Это было так не заметно, что даже в памяти не отложилось. Был бы он хорош на дистанции, его бы не убрали.

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Да, и к слову, Черчесов в тот момент был как раз молодым и неопытным.

    27.10.2019

  • ILLBEBACKADMIN

    Бывшие спартаковцы хорошее говорят только за бабки. Так их учил Романцев.

    27.10.2019

  • Бешеный валенок

    Что-то подозрительно продолжают буянить ветераны. По-моему, все очевидно, Леню все достало и он решил полностью свалить организацию работы клуба на Цорна и тот расставляет людей на свой вкус. Мне вот, например, сейчас непонятно, чем тот же Кононов, когда его назначали, лучше Тедеско? Его тренерская команда и он сам оказались самой слабой за многие годы, хотя поначалу надежды на него были огромные.

    27.10.2019

  • Живи и радуйся!

    С Усами серебро брали, на всякий случай.

    27.10.2019

  • Тьфу на вас

    Мостовой, тебе шашечки или ехать?.. Теперь будет говорить в случае неудач команды: « Ну я же говорил.». Завистливый чувачок!

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    Моуриньо и Слуцкий, тоже на профессиональном уровне не играли...

    27.10.2019

  • Oda Mae Brown

    Талдычит одно и тоже, как заведённый. По его словам, нужно брать тренера древнего или с опытом? Ну был у нас Скала, Эмери, Черчесов. Все тренеры с опытом и где результат? А при Карпине и Каррере были результаты, хотя за плечами ничего... Где логика?

    27.10.2019

  • Тьфу на вас

    Какой же он оказался противный, несёт какую-то ахинею. Лучше бы про игру высказал своё мнение и поздравил команду и тренера.

    27.10.2019

  • Тьфу на вас

    Почему выбрали Тедеско? По какому принципу?.. Мля, Мостовой, перед тобой что ли отчитываться и обьясняться. Моё и твоё дело игру смотреть и можем потом порассуждать. Остальное, внутреннее дело клуба.

    27.10.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Саша, заканчивай бухать!

    27.10.2019

  • valekka

    Да!Не всегда отличный игрок еще и хороший человек.Понятно,почему его Карпин не уважает.Не нравятся Сашке чужие успехи.Уж он бы точно большего добился,но никто его не замечает)))

    27.10.2019

  • James Gang

    Мост как и на Евро-04 такое же трепло...

    27.10.2019

  • Тьфу на вас

    Был бы кто другой??? Мостовой что ли. Хорошо сидеть в кресле на попе ровно и трындеть.

    27.10.2019

  • Alex Stomper

    у Мостового ревность что-ли заиграла?

    27.10.2019

  • Oleg_SM

    Спиваешься? Спивайся - молча!!!

    27.10.2019

  • sdf_1

    Гвардиола, Зидан, Клопп и Мостовой

    27.10.2019

  • dimasfan85

    Завидуй молча.

    27.10.2019

  • Евангелист

    да,мостовой как игрок -норм,как человек-балабол

    27.10.2019

  • dimasfan85

    Мостовой - трепло.

    27.10.2019

  • sdf_1

    Понятно. Цорн должен был (нет, обязан!) предварительно позвонить Мостовому и объяснить ему по какому принципу он решил пригласить Тедеско. Поразительное самомнение. Кстати, Слуцкий тоже особо в футбол не играл. Однако, это не помешало ему тренировать и выигрывать разные титулы

    27.10.2019

  • Samba01

    Когда человек не умеет признать, что бы не прав.

    27.10.2019

  • Habar

    Разумное вью! Без бреда!

    27.10.2019

  • george64

    Вот интересно, а кого надо было поставить тренером Спартака, чтобы Мостовой не удивлялся? Намекнул бы хоть...

    27.10.2019

  • chimega

    Тупо упёрся про выборы тренера не сказав ничего путного. Как выбирали, как выбирали... Каком к верху! А тренер свою роль сыграл 100%. Кстати, а сколько их, уверенных в победе Спартака ещё до матча, появилось после него... А отношение к новому тренеру должно было появиться сразу, это элемент человеческой психологии - или понравился, или нет, или время покажет. А то сразу на Динамо пенять.

    27.10.2019

  • Князь Болтконский

    Не понимаю Мостового.То есть тренером может быть только бывший футболист?Но много успешных примеров,когда это не так.И вообще его переклинило на теме бывших футболистов.По этой причине кстати он и не идет учиться на тренера,считая что бывшие игроки и так все знают,и понимают.

    27.10.2019

  • Mr.Trololo

    Но Если бы у него не было этого противоречивого характера, он бы не стал тем, кем стал в футболе. Упертый))))

    27.10.2019

  • Gladiator-76

    Никто Тедеско не восхваляет. И сам немец сказал, что работы ещё много. А что касается вопроса по поводу принципа назначения тренера, то Мостовому это объяснить сложно. Просто когда-то известный футолист сам никогда не тренировал. Ему это не дано. А вот демагогия это конёк Мостового.

    27.10.2019

  • Артур Кузнецов

    Ай да Палыч....Потушил пожар!

    27.10.2019

  • Серафим Сергеев

    Как раз не переобулся, но он очень упертый.

    27.10.2019

  • Ti-Rex

    Как же быстро переобулся!

    27.10.2019