Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Эксклюзив

14 апреля 2020, 18:35

Илья Геркус: «Локомотив» перестал заботиться об имидже клуба»

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Бывший президент железнодорожников стал гостем эфира «СЭ». Перед вами — первая часть откровенного интервью

— Пока есть время, вы наверняка читаете спортивную прессу. Ознакомились ли с колонкой Юрия Семина в «СЭ»? - вопрос Геркусу.

— Да, ознакомился. Смотрите, тут два важных обстоятельства. У футболистов действительно тяжелая карьера, но они очень прилично вознаграждаются за свой труд. Есть соблазн считать их людьми, которые просто так зарабатывают огромные деньги, ничем не рискуя и ничего не делая. Это не так, ошибочное мнение. Деньги зарабатываются тяжело.

С другой стороны, и командам в нынешней ситуации нужна помощь от своих сотрудников. Нужно выстраивать отношения таким образом, чтобы клубы были менее подвержены кризисным явлениям, которые, безусловно, их сейчас затронут. Это довольно интимная ситуация, тут нужно договариваться внутри и аккуратно доносить до публики: да, у нас все хорошо, достигли консенсуса, игроки пошли навстречу. А комментарии и вмешательство извне мешают.

— Не выйдет ли колонка боком Семину? Пишут, что руководство РЖД не оценило писательских талантов Юрия Палыча.

— Дело даже не в руководстве РЖД. Посыл не поняли очень многие. Выглядело это немного неуместно. Ничего плохого там глобально сказано не было, но сам факт высказывания в такое время... Что ж, у Юрия Палыча бывает. К сожалению, он позволяет себе иногда перейти границы корпоративной этики и высказаться публично. Я это сам испытал на себе. Конечно, колонка может быть воспринята негативно. И не только руководством РЖД, но в целом общественностью. Каждый имеет право высказываться, да, но...

— Есть две версии того, что побудило его написать такой текст. Первая: он действительно так думает и не может молчать. Вторая: это часть многоходовой комбинации в его отношениях с руководством клуба.

— Это может быть искреннее желание. Да и вы, «Спорт-Экспресс», тоже поучаствовали.

— Мы всегда готовы дать трибуну футбольным людям.

— Есть же люди, которые окружают Семина — журналисты, друзья, соратники. Могла возникнуть у них такая мысль, что надо бы сейчас высказаться публично. Могу только гадать. Все-таки страница уже перевернута. Слава богу, клуб и футболисты договорились.

— Чуть ли не на следующий день после появления колонки.

— Ну да. Но шли же разговоры какое-то время. Это может быть совпадением. Но сам факт, что эти переговоры комментировались, сильно бьет по имиджу «Локомотива». Вообще имиджем в клубе сейчас пренебрегают. «Локо» сильно страдает от действий своего руководства. И ситуация с моим судом бьет туда же. Люди неосмотрительные, видимо. Для них история с имиджем, вероятно, вторична. А крутость внутренняя — это для них главное.

— Со стороны главным пострадавшим в имиджевом плане выглядит господин Кикнадзе. Мог ли он купировать ситуацию?

— В моем понимании главная ценность, которая остается после любого руководителя, это бренд клуба, его имя, репутация. То, как его воспринимают люди. С каким почтением и уважением относятся. Это важно. Об этом надо печься. В последние несколько месяцев мы видим со стороны «Локомотива» абсолютно деструктивные действия в этом направлении. На мой взгляд, это ужасно, и в итоге отпугивает болельщиков. Бьет по клубу долгосрочно. Просто сложно любить место, в котором происходят такие вещи.

Полностью интервью Геркуса — в одном из ближайших номеров «СЭ», на сайте sport-express.net и на YouTube-канале нашего издания

71
  • Бура Шалаганов

    Это точно.

    07.05.2020

  • пока будут жить на халявные деньги нытьё не закончится

    15.04.2020

  • Sovmestitel

    Лучший комментарий!!!:first_place: Спасибо!!!:thumbsup:

    15.04.2020

  • почему закос, такие в жизни реально бывають

    15.04.2020

  • табе инстятутку так ничаму и не научили, из дябила может получится тока учёный дябил )))

    15.04.2020

  • Alnik-star

    Закос под дурачка из глухой деревни.

    15.04.2020

  • Спринт

    Поплачтись, авовь проумнеешь. Но енто врятли.

    15.04.2020

  • Кирилл

    Да это Бышовец пишет.

    15.04.2020

  • Islander

    Вот не свиньям про судейство заикаться. Без судей сейчас бы с Ахматом рядом стояли

    15.04.2020

  • акромя как оскарблять эта институка больше ничего не умеет

    15.04.2020

  • Спринт

    Вот свин пущать тобе и учит. Физрук с соседского двора мне и в помётки не годитси, однако. А таки, как Геркус могють тока излаживать и ни как иначе. По русскому языку вседа отлично было и в школе и в техникуме и в институтах, в вот ты на препода этой учебной дицсплины собсем не похож, однако.

    15.04.2020

  • strictteacher

    Спринт, у Вас с русским языком проблемы. Нет слова "излаживать" (излагать). Как говорил Слуцкий, на этом поле Вам трудно.

    15.04.2020

  • Pele Peleevich

    Есть у меня такое подозрение, что в "прошлой жизни" ты - Пахта. Опровергни...

    15.04.2020

  • Diamond Diamondov

    Сколько можно уже слушать про бедных и несчастных футболистах/хоккеистах, у которых после окончания карьеры по словам всяких "сёминых" жизнь чуть не заканчивается. Все эти штампы "кормить семью". А врача когда Собянин сокращает у него заканчивается жизнь? А учителя когда увольняют? А кто в семьях врачей/учителей кормилец? Почему бы соскам силиконовым не пойти работать? В конце концов где косят от армии все эти футболисты/хоккеисты? В институтах физкульутры. Так почему у них сразу жизнь заканчивается если они дипломированные учителя физ-ры? Пусть идут работать в школы. Нытье Семина кроме рвоты ничего не вызывало.

    15.04.2020

  • Спринт

    Геркус псевдо/порассуждал об около спотивных темах, но ничего путного не изложил. Видимо и нечего излаживать. Пусть вначале разберется с иском ФК "Паровоз" супротив себя. Тама не мало "собака порылась", как говорил Райкин муж. Но Шпалыча, вероятно, Васо грузино/подобный выживет из "Депо". Да и Накомат ЖД, скорее всего, поддерживает спорт.дира и пред.сов.дира, а не глав.тренера.

    15.04.2020

  • А Геркус прям весь в свое время иззаботился)))

    15.04.2020

  • Alexbeliy1975

    Бабло высасывать и до 90 лет можно, было бы здоровье)))

    15.04.2020

  • Владимир К.

    Да всем надоело там лицимерить и держать морду приятной для публики\болельщиков, от которой они вообще никак не зависят. Каждый сейчас думает о своем месте, о своём бабле, о своей выгоде. Что там будет дальше, никому сейчас неинтересно, все живут сегодняшним днём. А потом, когда подведут итоги и всё окажется очень плохо, расскажут, что во всём виноват проклятый короновирус. Во всём, даже во вспышках на Солнце.

    15.04.2020

  • пока над сёминым будет президент склоки не уйдут, значит его надо сделать и президентом и тренером. а так можно спорить до бесконечности.

    15.04.2020

  • не пытайся ничего доказывать это бесполезно, пусть дальше расцыловывают сёму в пятую точку

    15.04.2020

  • слушай не притягивай за уши того чего нет

    15.04.2020

  • Krassniy

    да и последнее, что бы не оставалось недосказанного) кто то говорит, что Семин вынес сор из избы... хорошо... допустим... но скажите мне пожалуйста каким образом тренер должен был еще поступить, если видит, что очередное новое руководстве приходит и разрушает в клубе то, что с таким трудом сейчас восстанавливается. ребята в клубе и так уже ничего не осталось. одни руины. все разломали и разрушили. и вот только тренер вернул болельщикам вкус долгожданных побед, как новое руководство говорит тренеру- минуточку, нам нужны вот эти вот игроки, а не те которых ты предлагаешь, мы на этом бабки делаем, ты чего лезешь?? а ты вот как хочешь так и выигрывай не будет результата, поганной метлой погоним. что тренеру остается? какие у него ресурсы, что бы спасти родной клуб от краха? да, идти к прессе и болельщикам. орать на всю страну, что клуб снова разваливают. что скоро не будет ни побед ни ЛЧ. и Семин прекрасно понимая какое количество говна на него выльется все равно борется с машиной.

    15.04.2020

  • Krassniy

    и еще троль Вопреки. руководство клуба с самого начала поставило себя в сложное положение когда назначили Кикнадзе - человека не имеющего опыта управления клубом, но с большим судя по всему сомомнением и когда начали палки в колеса тренеру вставлять и когда подставили в межсезонье в отказе приобрести футболистов. в советское время такие действия расценивались как вредительство и наказывались самым жестким способом. а про виллу Семина я не знаю, но даже если это так вы считаете что человек не заслужил при космических зарплатах топменеджеров в клубе, которые туда приходят наворовать максимум на несколько лет и сбегают. о них потом даже никто не вспоминает. а человек полностью отдавший себя клубу за виллу должен оправдываться) как говорил Ваш любимый Бышовец - нет предела человеческой мерзости))

    15.04.2020

  • Krassniy

    вопреки здравому смыслу. .еинамниопять вас не туда заносит.в Семин никакой ссор из избы не выносит. Изба прогнила полностью из за руководства клуба. такое уже было и мы болельщики этого натерпелись вдоволь) больше не надо спасибо. с 2004 года без золота и даже серебра. сплошное болото. руководство в клубе менялось многократно. разные приходили. мы помним. вот только Семина в клубе не было, а скандалы были. тренеры менялись как перчатки. но результата это не принесло. побед не было. тоже Семин виноват?? ох какой интриган. Семин пришел и пришли победы!!! да, на внутренней арене! а что вы хотели за 14 лет простоя?! сразу выход из группы??? то что золотая и серебрянная медаль есть - уже чудо. в своей колонке Семин ни разу не обмолвился, что не надо уменьшать зарплату футболистам. он лишь сказал, что не надо делать это в приказном тоне и общаться с ними как с говном. вот и все! и что помимо футболистов есть и другие приличнозаработывающие должности на которые надо обратить внимание.

    15.04.2020

  • Юрий

    Очень интересно... Кто-то пишет про заказную статью! А свои коменты не читал? Вот от них уже нафталином пахнет, из раза в раз: Семин-плохой ( самое мягкое, что про Палыча писал). еще интересно кто под этим Ником скрывается. Такое ощущение все руководство Локо, не согласное с Семиным. Или проплаченый журналюга? p.s. не болельщик Локо. Но должны быть понятия у людей!

    15.04.2020

  • ВОПРЕКИ

    Семин начал сам сор выносить из клуба вначале года - интриган понимая, что руководство РЖД и клуба, утомленное его провокациями и нарушениями корпоративной этики, решило не продлевать с ним сотрудничество... И понеслось - инциативное вью в СЭ, жалобы Рабинеру и последующие ДВЕ его статьи в защиту старика с обливанием грязью Кикнадзе и всего руководства клуба и РЖД, обвиняя их в недальновидности и некомпетентности. Верхом же цинизма стала Семинская колонка в том же СЭ, в которой он позволил себе высказывать претензии в бесдушии и непорядочности не только руководства клуба и РЖД, но и чиновников, депутатов и сенаторов, поставив Совет директоров клуба (сплошь руководство РЖД) в очень щекотливую ситуацию, требующую ответных действий. Семин зарвался, своими провокациями, настраиванием игроков, болельщиков и экспертов против Мещерякова и КО. Далее должно быть лишь изгнание коуча, возомнившего себя богом и потерявшего берега от мании величия.Виллу в Марбелье купил и решил напоследок нагадить

    15.04.2020

  • Krassniy

    еще раз повторюсь. ни при одном специалисте Локо ничего не добился. от слова совсем. такое ощущение, что болельщикам приятно смотреть как Локо будет без Семина бороться с крыльями и сочи за выживание? вы вообще о чем Вопреки здравому смыслу??? нам болельщикам не нужен клуб, который ради своих подковерных целей и ради власти и отмывания денег наплюет на клуб и выгонит его единственного успешного тренера за всю историю.

    14.04.2020

  • Krassniy

    вопреки здравому смыслу :joy: к вам обращаюсь)) побойтесь здравого смысла любезный. какой Бышовец)) такое ощущение, что это пишет секретарша, которая была еще со времен создания спортивного клуба Локомотив:joy: и знает все секреты :smile: Бышовец для Локо мимо проходящий как раз интриган, который за деньги ставил футболистов в состав. почитайте лучше интервью футболистов. расскажите ка нам, чего он добился на клубном уровне?:smile: вы совершенно безграмотный троль. модет быть Красножана тоже Семин подсидел?? а между прочим Красножан шел в самой верхушки таблицы. или Муслима Семин подсидел тоже???

    14.04.2020

  • В России у многих есть Дачи и загородные Дома ,участки ,огороды, которые могут скрасить карантинное бремя ! Уверен щас народ начнёт сажать огород ! Не так тесно как в Европах .

    14.04.2020

  • ВОПРЕКИ

    Если оставят Семина в клубе, то НИ ОДИН уважающий себя и БОЛЬШОЙ тренер в "Локомотив" не пойдет - Вы, наверно, молоды были и не знаете, чем закончился подобный эксперимент - ВЫГНАЛИ Семина и Бышовца, которого Шпала учил жизни и заставлял делать как он считает, вопреки здравому смыслу... Утверждая, что он велик и лучше знает как и кем играть, как тренировать и воспитывать. Еще раз хотите насмешить бога ? Только изгнание... ЧЕТВЕРТОЕ ! Даже смешно, что такое вообще возможно - трижды наступать на одни и те же грабли руководителям клуба и РЖД, не делая выводов - этого интригана не переделать - только избавляться.

    14.04.2020

  • Весь мир в Корона-Вирусной жопе !!! Мне иногда кажется что это сон а не реальность ,и что завтра будет так как прежде ! Но наступает завтра и всё тоже самое!!! Бред какой-то ... П.с . Seiko ,в Германии 38 % тоже хотят вернуться к нормальной жизни сейчас а не завтра ! Только нафига пороть горячку?

    14.04.2020

  • Krassniy

    мой дорогой троль Вопреки здравому смыслу) ваша алчность и лизоблюдство перед заинтересованными лицами не знает предела:smile::see_no_evil: невозможно настолько сильно страдать шизофринией) единственное с чем я полностью согласен так это в том, что Семин ничего не регает совсем) иначе Локомотив был бы в более комфортных условиях со спортивной точки зрения) вы плюютесь завистливой слюной на человека, который поднял и создал этот клуб. Семин это есть и Локо! а Локо - Семин! еще раз повотрюсь что более менее значимые успехи в Локо были при Семене. а Вы просто продажный троль:smile:

    14.04.2020

  • seiko

    там до людей доходит, что такое вирус, что он опасен для всех !! в россии половина населения не годует - самоизоляция им не нравится !!!

    14.04.2020

  • ВОПРЕКИ

    Еще один "кадровик и психолог" молится на интригана и маразм-ка Семина - не смешите народ своей ограниченностью... Старикан уже НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, поскольку сам себя опустил ниже канализации, где проплавает на карантине до 30 июня, а потом, сняв с себя нимб "величия" и получив расчет в клубе, заползет на печку в своей фазенде и будет водку жрать с горя... А может быть, его пустят за бугор, если дождется окончания самоизоляции, на собственную виллу в Марбелье, где и будет пропивать бабло немеряное от РЖД и истязать себя за то, что не смог совладать с манией величия и отвратным отношением к окружающим его людям, давшим возможность заработать на старость, не смотря на мерзкую сущность коуча, возомнившего себя богом. Сам себя в своем же дер-ме и утопил. Аминь

    14.04.2020

  • В Португалии всё более менее хорошо с ситуацией по вирусу ,и то они надеются на возвращение футбола в стране только на след .год ...!

    14.04.2020

  • seiko

    герр хороший ! есть много видов спорта, где делают историю росспорта! гимнастика, лыжи, плавание и т.д. про них ге пишут - нет там скандала...)))

    14.04.2020

  • Krassniy

    Andrey Esyutin Krassniy 35 минут назад «ну не забил Смола пеналь за сборную, а при чём тут сёмин и локо.» ну как причем?? он же был 1,5 года в основе Локомотива. все кричат про звездный состав Локомотива. должны всех рвать и в ЛЧ и в России минимум чемпионство) а с кем выигрывать? со смоловым, который какое то время очень хорошо играл в Краснодаре. и вот забуксовавший и всеми ненавистный приехал в Локо) так вот не до Краснодара не после мы Смолова не увидим уже на этом уровне) и чудо гол Реалу его карьеру к сожалению не реанимирует((

    14.04.2020

  • Seiko ,а что осталось спортивного ? Огласите весь список пжлст ...

    14.04.2020

  • seiko

    гирин, зелен, рабинер,и другие с сэ - скандаоы, слухи, скандалы, белье, купальники, жены голые и не очень, заказы, заказы , заказы !! читая сэ недоумеваешь, то ли в россии ничего спортивного не осталось, или сэ превратился в спид экспресс???

    14.04.2020

  • seiko

    смородская, геркус, кикнадзе - откуда ржд откапывает таких скандальных недоумков для руководства ФКом ??? пока такие рулят, локо будет буксовать и деградировать!! спасибо палычу за чемпионство, но и он потихоньку сдает, года никуда не денешь. ..

    14.04.2020

  • Fan

    А шлындра Смородская заботилась об имидже ЛОКО , а не о своём кошельке ( плотские утехи с футболистами = бонусом) ?)) Хотя , Васька Кик-заде её в чём-то переплюнул !:face_with_hand_over_mouth::grimacing::rofl:

    14.04.2020

  • лёжа жму150

    ты забыл про 2 полуфинала кубка кубков,тоже при нем)) А насчет "вопреки"полностью с тобой согласен,может это холоп кикнадзе строчит понос на отличного тренера.

    14.04.2020

  • ну не забил Смола пеналь за сборную, а при чём тут сёмин и локо.

    14.04.2020

  • лёжа жму150

    ты отстал от жизни немножко-Смолов в Сельте

    14.04.2020

  • кстати про селекцию дельная мысль, до сих пор не могу забыть Обиору, технарь был высшей марки

    14.04.2020

  • Krassniy

    дорогие мои эксперты. величайшие знатоки футбола. неужели вы и вправду думаете, что Палыч собрался до 80 лет тренеровать?:joy: он когда решит, поверьте, дорогие ненавистники нашего клуба, он уйдет со всеми почастями, которые ему полагаются. и он знает когда уходить. но вот только перед эти. необходимо правильного преемника подготовить. иначе клуб опятт поедет вниз, как это было раньше. опыт уже есть. даже великий МЮ с его бюджетом не сдюжил после ухода Фергюсона. а для нас болельщиков клуба Семин фигура не менее значимая!!!

    14.04.2020

  • Кабанчик

    в чем Красный прав, так это в том что с уходом Палыча завершится целая эпоха и не только для Локо, а для всего российского футбола, эх были времена, Палыч, Газзаев, Романцев, эх... Но теперь Палычу надо на заслуженный отдых с удочкой в прудике рыбку ловить, можно было бы и в руководстве клуба место занять например, поспокойнее, селекцию там например, или работу с болельщиками. В любом случае, Палычу удачи!

    14.04.2020

  • Krassniy

    Вы смеетесь что ли??:smile: какой состав ?) кто там сильный?) кроме Крыховяка, Мариу и ветерана Чорлуки?) ну кто??:joy: миранчуки, которые по праздникам в сборной играют... Эдер, стреляющий раз в год или Смолов, похоронивший мечту всей страны. или Игнатьев - местная звезда) а я понял. вы про Тугарева говорите)) тогда все ясно

    14.04.2020

  • Кабанчик

    ну а Шпалыч это сбитый летчик, его потолок давно уже всем ясен, по российским меркам он и вправду отличный тренер, но в европе он слабоват, что уж тут говорить и не Кикнадзе с игроками тому виной, состав сейчас у Локо очень сильный, могли бы до четвертьфинала ЛЧ дойти

    14.04.2020

  • Krassniy

    так почему Кикинадзе только? давайте поблагодарим и Геркуса тогда за чемпионство) если мыслить вашей философией, то давайте и Федуна поблагодарим за чемпионство при итальянце :smile: за сколько там 16 лет вроде) и милера тоже поблагодарим) всем большое спасибо :joy::joy:

    14.04.2020

  • Кабанчик

    Кикнадзе, держись, братан, мы, тобишь футбольная общественность с тобой! Ну а Семину надо поблагодарить Кикнадзе, за то что тот, выстроил гармоничные взаимоотношеня с судейским корпусом, это важный вклад в нынешнее второе место Локо

    14.04.2020

  • Krassniy

    человеку не купили в межсезонье вообще никого)) вообще ноль:smile: только вдуматься) а он на 2 месте идет и борется за прямую путевку в ЛЧ) а разговоры про подкуп судей... смех :joy: вы вообще о чем??? уважаемый Вопреки здравому смыслу)) вы присутствовали? кикнадзе может рассказал? что он вообще с Мещариковым доя клуба то сделали??? так подозревать по подкупу можно любой клуб)

    14.04.2020

  • Krassniy

    так вот. продолжу. после 2005 года начался разброд и шатания до прихода Палыча на сезон! итог 3 место) потом опять разброд в клубе и снова до прихода Палыча ) дальше достижения нам всем известны) чемпионство и серебро. два прямых выхода в ЛЧ, что принесло немалые деньги клубу. так вот только при Семине в Локо что то происходит положительное) уйдет Семин уйдут и болельщики со стадиона. это факт. коуб снова скатится в серядники. ни один тренер, а было их множество ничего с клубом так и не достиг. и лишь интриги руководства, которые нанимают таких вот бездырей разваливает наш клуб. нам, болельщик от этого всего противно

    14.04.2020

  • лёжа жму150

    Тебе воще посрать на Локо,у тебя просто неприязнь к Семину.. Маразм скорее всего у тебя а не у него(в каждой статье про Локо ты только его оскорбляешь),пены у него не замечал никогда,и мысли он выражает ясно и конкретно,в отличие от других которые поносят его в каждой статье про Локомотив..У меня такое ощущение что он лично тебе что то сделал

    14.04.2020

  • Krassniy

    Какую же чушь несусветную пишут некоторые пользователи под кричащим ником Вопреки. Вопреки здравому смыслу:smile: очень Вам подходит, любезный) Да будет известно вот таким вот тролям, что Семин и Локо - одно целое! я конечно понимаю, что скорее всего эти вот коментарии проплачены и человек, наверное о Семине услышал недавно и пишет вот такую херню по заказу. Но можно как то пограмотнее писать. Хоть подготовился бы, а не обсерал этого легандарного в российском маштабе тренера под каждой статьей о Локо. Даже там, где про Палыча ни одним словом не упоминается) для справки таким вроде тебя: 1) все золотые медали ( таковых аж 3 штуки Локо выиграл только при Семине; 2) серебро тоже только при Семине; 3) 5 из 10 кубков России Локо выиграл с Семиным. Это ровно половина. 3 из 10 были выиграны в советское время; 3) Суперкубки при Семине 5) Все успехи Локо на муждународной арене связаны лишь с именем Семина. Как напромер выход в 1/8 ЛЧ. Надеюсь абревиатуру ЛЧ не надо расшифровывать))

    14.04.2020

  • На что его соратники вопят на каждом углу - лучшего тренера на просторах расейских не было, нет и не будет. Может оно и так, тогда сделайте Сёмина и тренером и президентом и бухгалтером и кассиром. Пусть он один пилит людское бабло.

    14.04.2020

  • Нету .Нет ! А трамвай собираются пускать .

    14.04.2020

  • ВОПРЕКИ

    Противный и склочный тип...Не способный вразумительно выразить свою мысль (поэтому и строчат за него Рабинеры и КО, выдавая за опусы Семина).Вся нынешняя грязь в "Локо" от него.. не зря его хохлы и казахи (когда у них работал) называли интриганом. Да и слюнями брызжет, когда разговаривает, с постоянной пеной вокруг рта.. Ну а если еще и орет, бегая по бровке, арбитры стараются не подходить к нему близко, боясь заразиться соплями и маразмом, удаляя на растоянии безопасном. Достаточно ?

    14.04.2020

  • инок

    Я не имел в виду Семина... Чем он вас так лично озлобил? Кому что, а вшивому про баньку. Так что-ль? Ну-ну, продолжайте писать свои простыни))

    14.04.2020

  • Dimos.

    при его правлении на домашках паровозов был несколько раз , так по этим всем делам им равным в Москве не было. Очень много для клуба делал, жаль с Палычем поляну не смогли поделить, крутой тандем мог бы получиться.

    14.04.2020

  • ОстроV Zаячий

    И ситуация с моим судом бьет туда же. Люди неосмотрительные, видимо ________Неосмотрительные заказали аудит, чтобы прикрыть свою. Аудит выявил, и что нужно было делать, уговаривать немного погасить. Так никто особо не стремился к встрече, ну и чего делать? А вдруг завтра придут и поинтересуются, почему знали и ничего не предприняли. Тем более аудит тоже стоил денег, поди там разбери, что Геркус намутил. Отдали в суд, там разберутся. Скажи денег жалко на адвокатов, так надо быть осмотрительнее. Это к вопросу о неосмотрительности.

    14.04.2020

  • igogohruhru

    скоро игрок локомотива как пример самой тяжелой работы станет мемом, войдет в народное творчество и анекдоты

    14.04.2020

  • ВОПРЕКИ

    Все изгнанные из "Локомотива" в разное время,объединяются против нынешнего руководства,утверждая,что при них все было лучше и за иммидж они переживали,и общий язык с игроками и прессой находили. И даже Семина,облажавшегося по полной своими интригами,подставившего руководство РЖД и клуба,перед высшими чиновниками Страны,депутатами, сенаторами,настроившего против себя и своего тренерского штаба адекватных болельщиков не только "Локо",но и всей России, Геркус, защищает.Найдя повод,пытается оправдаться в СМИ за немалые деньги, которые потратил вникуда,в бытность ген.дира, давя на моральную сторону ситуации,возникшую по вине Семина и его друганов-бандюков,называет не желанием руководства РЖД,клуба думать об иммидже клуба. Видимо, намекает,что отзыв иска в отношении него,сразу улучшит ситуацию и футбольная общественность успокоится.И ему сразу будет плевать на судьбу своего протеже (Шпалу),потерявшего берега и связь со временем, а иммидж "Локомотива" странет расти, да ? Противно

    14.04.2020

  • Gabriel Stasilio

    Та вы не переживайте - иззгонЮт изверги. Про титулы тогда - ну, сами, думаю, всё прекрасно понимаете. И не просто забудьте на время, а вообще просто их более не случится. Локо - слишком локальный бренд. Слабоват. В отличии от тех же Спартака и Зинаиды. Без обид.

    14.04.2020

  • batia5

    Да по колено всем этим топ менеджером имидж клуба , речь не только О Локо..появляется новая бригада в клубе со своим уставом во главе Топ-менеджера, и ведет себя как татарская орда, старых работников ,,вырезает" и задача у них одна- за 2-3 года максиммум отжать себе бабла --откаты от жучков агентов, пилят бюджет, внедрение в систему клубв своих родственников кароедов..после них хоть потоп..какой на фиг имидж и патриотизм клуба..сколько их за последние годы в Локо , Спартаке поменялось..в Динамо помоему сразу несколько бригад работает. сам черт ногу сломит

    14.04.2020

  • Gabriel Stasilio

    Геркус действительно прав. Именно так всё со стороны и выглядит. И Локо сейчас (подчёркиваю, именно в данный момент и конкретно в этой локальной ситуции) напоминает немного мой Спартачок времён ростовского чудилы Червиченко. Те же самые южные понты и неиссякаемый поток красивых слов и фраз, не имеющий с действительностью ничего общего. Опасность в том, что от "локальной ситуации" до покупки Люка Зоа рукой подать.

    14.04.2020

  • ВОПРЕКИ

    Ты, дружок, видимо, забыл, кто этот сор начал выносить вначале года - интриган Семин, понявший, что руководство РЖД и клуба, утомленное его провокациями и нарушениями корпоративной этики, решило не продлевать с ним сотрудничество... И понеслось - инциативное вью в СЭ, жалобы Рабинеру и последующие ДВЕ его статьи в защиту старика с обливанием грязью Кикнадзе и всего руководства клуба и РЖД, обвиняя их в недальновидности и некомпетентности. Верхом же цинизма стала Семинская колонка в том же СЭ, в которой он позволил себе высказывать претензии в бесдушии и непорядочности не только руководства работодателя, но чиновников, депутатов и сенаторов, поставив Совет директоров клуба (сплошь руководство РЖД) в очень щекотливую ситуацию, требующую ответных действий. Семин зарвался, своими провокациями, настраиванием игроков, болельщиков и экспертов против Мещерякова и КО. Далее должно быть лишь изгнание коуча, возомнившего себя богом и потерявшего берега от мании величия.

    14.04.2020

  • инок

    Геркус к сожалению прав. Выносить на публику "сор из избы" стало фирменным стилем современного Локо...

    14.04.2020