Эксклюзив
18 февраля 2020, 14:35
Теперь железнодорожники должны выплатить игроку долги за 2015 год (время президентства Смородской) — бонус за победу в Кубке России и разницу в зарплате, которая возникла из-за изменения курса рубля, а также судебные издержки плюс существенные проценты, начисленные более чем за 4 года.
Ранее в материале за ноябрь-2018 «СЭ» сообщал, что долг перед Фернандешем составлял 11 миллионов 182 тысячи рублей (около 160 тысяч евро): это 4 миллиона 435 тысяч рублей премиальных за выигрыш Кубка России и 6 миллионов 747 тысяч рублей за несогласованные с футболистом изменения условий контракта в связи с новым курсом рубля.
Итоговая сумма после победы игрока в CAS оказалась существенно больше вышеназванной из-за набежавших процентов. Кроме того, «Локомотиву» предстоит компенсировать еще и судебные издержки, а также расходы игрока на услуги юристов.
— Уверена, что «Локомотив» плохо защищался в суде, плохо подготовился, — заявила Смородская.
— Что значит «плохо»?
— «Локомотив» ему ничего не был должен! Вот и все. Ничего!
— Но ведь ему при вас не заплатили бонус за победу в Кубке России и разницу в зарплате, которая возникла из-за изменения курса рубля.
— Фернандеш много чего говорил... О том, что он будет играть в топ-клубах... Где он играет? Это судебное поражение клуба. Надо было лучше готовиться.
— Приведу вам выдержку из интервью агента Мануэла Фернандеша за 2018 год: «Смородская вызвала сначала меня, потом его и заявила, что она хочет, чтобы Ману согласился получать зарплату по другому курсу рубля. Фернандеш отказался, потому что все было прописано в соглашении с клубом. И вот после этого Смородская его и наказала, запретила выступать за первую команду».
— Я даже не хочу ничего комментировать. Отвратительный тип и отвратительный человек. Никто Фернандеша ничего не лишал. Все в его жизни произошло по его собственной вине.
— Однако Фернандеш внес значительный вклад в чемпионство «Локо».
— Слушайте. Он внес большой вклад только тогда, когда ему надо было переподписывать контракт. И никак не раньше. Понимаете, вот он такой человек. Я точно знаю, что он не будет играть, пока не появится перспектив продления соглашения.
— Как восприняли слова председателя совета директоров «Локомотива» Анатолия Мещерякова о том, что эта команда даже без усиления способна бороться за самое высокое место?
— Он прав. Состав хороший.
— Этот состав способен выиграть чемпионство?
— Ну чемпионство вряд ли... Поезд уже ушел. А высокие места можно брать, да.