Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 ноября 2018, 22:45

"Чемодан-вокзал-Ростов". Почему болельщики имеют право критиковать Глушакова

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Взгляд обозревателя "СЭ" на претензии самого многочисленного объединения болельщиков красно-белых "Фратрия" к пока еще капитану "Спартака"

Мне понравилось заявление "Фратрии". Мощнейшее!

После обструкции, которую устроили фанаты Денису Глушакову, логично объяснить, в чем именно заключаются претензии к человеку, который за короткий срок прошел путь от любимца – в чемпионском сезоне – до самого ненавидимого теми же самыми людьми футболиста. И все это – всего за полтора года!

Теперь Глушаков стал токсичным активом "Спартака". Он вынужден уходить с домашних матчей в сопровождении сотрудников службы безопасности и через черный ход. Он не показывает уровень игры, который соответствовал бы личному контракту – а это зарплата в 15 миллионов рублей в месяц.

Коротко о сути претензий болельщиков.

1. Подговаривал голосовать за себя во время летних выборов капитана.

2. Считал Массимо Карреру "физруком", не признавал его авторитета, а ранее аналогично "сливал" Валерия Карпина, Мурата Якина и Дмитрия Аленичева.

В случае со вторым посылом бессмысленно требовать конкретных примеров – то есть слов Глушакова в публичном пространстве. Кроме истории со словами "Каррера – не топ-тренер", произнесенными в тот момент, когда Денис, как понимаю, думал, что live-трансляция интервью в интернете не ведется, в общедоступном информполе нет ничего. И не могло быть в принципе. Слишком ярок и точно не забыт один пример. Аленичев 12 лет назад открыто выступил против тренера Александра Старкова и, по сути, предрешив его отставку, расплатился за это своей карьерой. Контракт Глушакова слишком хорош, чтобы идти на такие жертвы, потому что договор предусматривает серьезные штрафы и возможный разрыв соглашения – если критика публична, как в случае с Аленичевым.

Рынок в РПЛ существенно ужался, трудно представить, что сейчас футболисту такого уровня дадут зарплату даже около 5 миллионов рублей в месяц.

О скандальных выборах капитана в футбольной тусовке говорят разное. Есть версия, которая повторяет фратрийскую – якобы на том самом сборе Денис действительно добивался того, чтобы за него голосовали. Там работало около 30 человек и, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным, в выборах принимали участие все.

Как именно? На листках писали три фамилии, первый номер получал 3 балла, второй – 2, третий – 1. Что сейчас рассказывает Рауль Рианчо, бывший ассистент Карреры, меня не особенно интересует. Испанец путается в цифрах отдавших голоса за Глушакова – сбор в Австрии был для Рауля первым в красно-белыми, могу допустить, что он банально не все понял. Собственно, и спустя почти полгода можно сказать, что Рианчо вообще о "Спартаке" ничего не понял. Простим ему это.

Итак, по первой версии, Глушаков действительно предпринял некоторые усилия, и в голосовании приняли участие и те, кого уместно назвать дублерами – отсюда происходит число "12" в голосах молодых, отданных за Дениса. Но тут возникает вопрос: тогда выходит, что никто, кроме дублеров, за Глушакова почти не голосовал – не странно ли? Странно.

25 ноября. Москва. "Спартак" - "Крылья Советов" - 3:1 Денис Глушаков.

Тренерский штаб, насколько понимаю, делал ставку на Георгия Джикию – и не без оснований. Боец, авторитетен в коллективе, способен корректно разговаривать с руководством. Немаловажно и то, что защитник не имеет "в активе" историй со "сливами" тренеров, о которых пишут болельщики применительно к Глушакову.

И есть вторая версия, которую в Твиттере озвучил известный агент Роман Орещук. Якобы голосование состоялось не в Австрии, а в Москве, и в нем не принимали участия те, кого можно назвать дублерами – к тому времени уже стартовал турнир Олимп-ФНЛ, где выступает "Спартак-2". Или голосовали, но ограниченный круг.

По моей информации, выборы действительно прошли в российской столице, участвовали в них около 25 человек, а выиграл – действительно за явным преимуществом – Глушаков. Кто и как голосовал – это частная интрига.

Ведь что получается? Клуб долгое время не мог ничего противопоставить клану Карреры в одном из главных аспектов – трансферной политике, поскольку уже есть официальное заявление гендиректора красно-белых Сергея Родионова, что последним игроком, зашедшим в команду по инициативе руководства, стал вратарь Александр Селихов. Что удивляет – ведь всех обстоятельств приобретения, например, Педро Роши (это случилось летом 2017-го) и причин, по которым бразилец, купленный за 12 миллионов евро, сел на лавку, мы пока не знаем. И тем единственным, кто долгое время стоял на защите интересов клуба и успешно противостоял "плохому Массимо", реально был Глушаков?

Он привел команду к чемпионству. Ведь тренер – просто "физрук", который, как говорит спартаковский дух во главе с Олегом Романцевым, просто воспользовался багажом Аленичева.

Он, освоив выборные технологии, стал единым кандидатом не от партии власти – и не только выиграл, но и сумел отстоять победу.

Затем Глушаков поставил лайк, написал письмо в Инстаграме, заставил всю команду пойти просить за себя – и чуть позже, пережив изгнание в дубль, снова взял верх, уволив Массимо.

Получается, что именно Глушаков и есть самый эффективный менеджер футбольного клуба "Спартак". Нет никакой информационной войны против Глушакова. Сам полузащитник все выиграл.

Части людей, которые косвенно или напрямую упоминаются во всей этой кутерьме, в клубе или рядом с ним уже нет.

Нет Карреры и его помощников. Нет агентов Тимура Гурцкая и Марко Трабукки, которым сейчас будут вменять все плохое, что есть в "Спартаке" и, отталкиваясь от этого, строить новый мир по регламентам. Есть только человек, который остался, и все сохранил – например, контракт с зарплатой под три миллиона евро в год, полученный в возрасте 30 лет. Денис сейчас играет в ветеранский футбол, но его не могут убрать, как когда-то Романа Широкова – в договоре нет никаких пунктов, позволяющих это сделать.

Футболист Глушаков, на мой взгляд, выполняет единственную функцию в нынешнем "Спартаке" – это живой памятник чемпионскому сезону. Для команды, которая борется за топ-3 в лиге, этого не просто мало – чревато.

А вот менеджер Глушаков всех переиграл. Никакого "чемодан-вокзал-Ростов" не будет, ведь именно Денис сейчас, как выходит по всему, и управляет клубом.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

260
  • Никола Перцев

    Это болельщики или классные дамы?.. :wink:

    02.12.2018

  • kuznecki

    не пачкай собой славное имя гаринчи

    01.12.2018

  • Саша Гудова

    по технике и дриблингу да и по точности ударов Дзюбе и Смолову очень далеко до Родионова

    30.11.2018

  • afto

    кг ам

    29.11.2018

  • afto

    бредовая статья,что с автором хз

    29.11.2018

  • spartsmen

    уж не ты ли эту "мощнейшую" лабуду нацарапал? и продолжаешь поджигать. от мусляканья карьеры вы там все уже оголубились.

    28.11.2018

  • Басист

    Дзюбу и Кузяева, как минимум.

    27.11.2018

  • Басист

    Глушаков был лучшим в Спартаке с крылышками(с)

    27.11.2018

  • Басист

    Диана Гурцкая и ее фанаты.

    27.11.2018

  • Басист

    Минус за "условный Ростов". Достало всеобщее сплавление этого бревна почему-то именно к нам. Пускай едет в условный Арсенал, там недалеко. Или в условный Енисей, там хоть шансы на основу будут.

    27.11.2018

  • эдуард панькевич

    Эти не господа, а бараны!

    27.11.2018

  • SportFan

    Движуха должна быть. Что же за Спартак бех движухи?

    27.11.2018

  • mikha1

    Все. И для каждого есть расстрельная статья в СЭ.

    27.11.2018

  • Гаринча21

    Уважаемый господин "L" ! Косяком могла бы явиться ошибка в тексте. В данном случае вы обсуждаете используемый мной ник, в выборе которого я абсолютно свободен и вправе использовать в качестве такового любым образом умышленно измененные имя или фамилию. Да, вы правы, ник "Гаринча" является производным от прозвища (но не от фамилии) великого футболиста, но не более того! Оснований поправлять его нет.

    27.11.2018

  • Странник-777

    Как же достали эти проплаченные журналюги и быдло-болелы, которым хотелось бы, чтобы в Спартаке был постоянный бордель... Уже на второй день, после того как Спартак стал чемпионом, началось это дерьмовбрасывание. Утритесь. Факты про Глушакова - в студию! Или языки - в .опу!

    27.11.2018

  • elisei

    Родионов, Гаврилов, Черенков, Шавло и Сочнов - были самые креативные футболисты в Спартаке 80-х, таких сейчас премьер-лиге нет. А было еще киевское Динамо, минское Динамо, тбилисское Динамо, ереванский Арарат, московское Торпедо, донецкий Шахтер, одесский Черноморец, вильнюсский Жальгирис, ленинградский Зенит, Нефтчи с Джавадовым, Ахмедовым, Сулеймановым, Пономаревым и Вахаб-заде, московское Динамо с Газзаевым и Аргудяевым. А сейчас Зенит самый сильный считается - кого там можно выделить кроме 35-летнего Ивановича?

    27.11.2018

  • lvb

    Юноша,я не обсуждаю Ваш опус).Я с уточнением.Фамилия знаменитого бразильского футболиста 50-60-х годов правильно пишется вот так."Гарринча",с двумя"р"..Поправьте собственный косяк. )

    27.11.2018

  • ABC13

    похоже, как было у Зощенко "вы сами не знаете, чего вы хОчете"

    27.11.2018

  • ABC13

    ТАК Я И НЕ ПРОТИВ,

    27.11.2018

  • Filipp Rogov

    А где я видел качество мысли у диванов с экспертами на них? написать можно все что угодно - а вот обсуждать глядя в глаза сложнее). на стадио обсуждают в глаза

    27.11.2018

  • Filipp Rogov

    один раз уже выиграли. КР . С ним.

    27.11.2018

  • ЗЗ+

    Ага, из больше 100 голов сколько корявых? :)) Отличное значит голевое чутье было, раз постоянно находился в нужном месте - всем бы нападающим такое чутье.

    27.11.2018

  • Filipp Rogov

    то есть судя по твоим словам тысячи людей они же толпа,быдло,недоумки, секта - ошибаются, а есть те кто рубят правду матку в одно лицо и за этот они в почете?) И где ж таких наивных находят то... И слова то какие "чел страдает за правду" "чел посмел сказать правду". Ну давайте с Иконами оного теперь ходить бум. Велокомученник блин

    27.11.2018

  • ЗЗ+

    Какая-то сумбурная статья, намешано одно с другим. В начале одно - типа Глушакова гнобят (хотя слова о выходе со стадиона под охраной - конкретное передергивание, сами же писал, что он свободно уходит и никто к нему не цепляется). А потом нечто мутное о том, какой он молодец и всех переиграл. Так о чем статья-то?? Какая главная мысль?? Руководство Спартака плохое? Или Глушаков плохой? Или он наоборот хороший?

    27.11.2018

  • Dolch

    Было бы, что выкладывать, давно бы уже выложили! А так , только одна болтавня и ничего конкретного! Если так называемая Фратрия называет себя болельщиками , тогда "Спартаку" и врагов не надо! Вместо того, что бы дать при новом тренере команде спокойно работать и созидать, начинают мутить воду , а самое главное, что идут только одни разговоры, а гнилые журналюги , только масло в огонь подливают!

    27.11.2018

  • ABC13

    Родионов тоже не кудесник мяча был - большинство его голов корявые. Но как на поле в нужное время в нужном месте находился и забивал, так и сейчас ... место занимает

    27.11.2018

  • ABC13

    То, что у Спартака проблемы с управлением уже само руководство признаёт - собирается восстановить должность спортивного директора. А то из 7 директроров к футболу только Родионов имеет отношение (и с натяжкой Трахтенберг), остальные - "юристы" (за исключением одного медика)

    27.11.2018

  • nick10011977

    Через желтый фильтр отсеивают

    27.11.2018

  • Гаринча21

    Глушакова нужно было критиковать в чемпионский сезон "Спартака", когда он, как и вся команда, крайне неправильно вел себя по отношению к судьям, был высокомерен и самоуверен. Его конфликт с итальянским тренером - еще одно из свидетельств того, что этот тренер - дилетант, оказавшийся в год чемпионства в нужное время в нужном месте, но не способный руководить командой в сложной ситуации. Обвинения в адрес Глушакова, Комбарова, Ещенко со стороны некоторых квази-болельщиков - это не критика, а настоящая травля, к сожалению, распространившаяся в последнее время не только в футболе, но и в других видах спорта. Очень надеюсь, что воспитанный и квалифицированный тренер Кононов не только выведет "Спартак" в число ведущих команд России и Европы, но и наладит в команде спокойную, доброжелательную обстановку,в которой Глушакову, как и другим ребятам, будет легче добиваться высоких результатов!

    27.11.2018

  • chm

    Самое печальное в этой стёбной статье, что стёба не так уж и много. Клубом пытаются руководить все от Измайлова до группы престарелых футболистов. С таким руководством и кадрами на поле (я имею в виду группу российских ногомячистов, которым за тридцать) будущего у нынешнего Спартака точно нет! Я и мои знакомые, сидя на трибуне в воскресенье, посмеялись от души над корявыми обработками мяча и такими же передачами на 5 метров в исполнении Глушакова и Комбарова, неловкие попытки отбора мяча не у самых сильных футболистов КС, очень смешили выносы Реброва, как правило очень удобные для соперника. А как мучались после 75-й минуты - все кому за 30 вообще встали. И это в игре с аутсайдером, и это при том, что КС давали играть в футбол - без прессинга и без автобусов. На этом фоне очень смешат хвалебные статьи про игру в СМИ.

    27.11.2018

  • Dandik

    вместо того, чтобы поддержать нового тренера, они все грызутся с Глушаковым. Что за люди такие?

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Это не твое дело а их. Ты то кто такой чтоб им советовать?

    27.11.2018

  • Dandik

    Фратрия это те господа, которые прыгают, как обезьяны на заграждения и жгут файеры?

    27.11.2018

  • ABC13

    О том как поссорился Максим Карерович с Денисом Батьковичем - не совсем то, о чём интересно читать после победы, г-н Егоров. Тем более, что первый уже на Апенинах, а второй приложил-таки ногу к победе, если не креативил, то рояль точно таскал. Так что пусть пашет, контракт отрабатывает, тем более, что Зобнин нездоров, А от Фернандо в опорной зоне одни обрезы, Кононов уже сказал, что ему под напами надо играть. Всю "ромашку" до зимы - таскать рояль, освобождать легионеров от черновой работы. Будет перерыв - будут и переходы

    27.11.2018

  • blue-white!

    Спору нет, тогда у него попёрло. Но раз в жизни и палка стреляет, это как раз про Глушакова!

    27.11.2018

  • Рюрик 9

    Вот не понял - Егоров иронизировал или серьёзно ЭТО написал? Вообще-то в иронии ранее замечен не был, но серьёзно написать подобное???

    27.11.2018

  • blue-white!

    Да, товарищ, вы серьёзно больны. Все ваши доводы смешны до боли! Спартак фаворит только в больных умах болельщиков :pig:. Ничему вас жизнь не учит...

    27.11.2018

  • ABC13

    фильтр стоит по отсеву неправильных мнений

    27.11.2018

  • моро

    где ты видел демократию в секте?

    27.11.2018

  • kuznets

    Взял бы, сска, самоотвод от капитанства и пахал, как молодой.Глядишь, и уважение б вернулось.

    27.11.2018

  • nick10011977

    Тула создатель Франкенштейна Дзюбы!)))))

    27.11.2018

  • som173

    Да ладно, мона падумать что Федун растроен статейками в СМИ. Ему ваще на всех похрен, как и мне. Похрен на придурка Кафеля, на олухов из Фратрии, на мат на трибунах и прочую лабуду, что пишут в СМИ. Есть Спартак и есть все остальное. Так вот для меня Спартак все, а все остальное , тьфу и растереть. Хе-хе! Думаю и игроки тоже так же относяцца к писакам и бумагомаракам. Хе-хе!

    27.11.2018

  • ka4un

    Скорей всего ВСЕ притязания на ЛЕ в четверг окончатся. Спартак, даже ничья не устроит., а выиграть будет очень трудно, это не КС.

    27.11.2018

  • nick10011977

    серьезно, вклад Глушакова в чемпионство большой, тут глупо спорить.

    27.11.2018

  • som173

    Пачему стеб? В отличии от кабыл, Спартак фаварит в КР, уж до финала точно. В ЛЕ Федун паставил задачу- выйти в 1/2. Если буит везти со жребием, как кабылам в том годе, то пачему не замахнуцца в ЛЕ? Тем более через ЧР Спартак в ЛЧ не пападет, слишком велико отставание от лидеров, то мона в нее папасть пабедив в ЛЕ. Плох тот солдат .....! Хе-хе!

    27.11.2018

  • Болела_23

    а тебя не смущает его хрустальность?

    27.11.2018

  • Болела_23

    Если бы были бы,то уже давно выложили бы. А так всё бла-бла,что трабука напел в уши сектантам карероверам.

    27.11.2018

  • nick10011977

    Умные люди без доказательств не выкладывают. Вся надежда на стадные чувства. По такому принципу делаются все революции и перевороты. Никто ничего не будет доказывать.

    27.11.2018

  • blue-white!

    Это стёб, или вы серьёзно!?

    27.11.2018

  • nick10011977

    Несчадно удалены коментарии людей которым не понравилась статья, очень демократично.

    27.11.2018

  • som173

    И мы рады, что Глушак к нам пришел и помог выграть Спартаку золотишко. Надеюсь, что поможет выграть и КР . А мож и на ЛЕ замахнемси. Хе-хе!

    27.11.2018

  • Крюков Сергей

    Нет. Для элитных жителей Тарту, - усех вами предложенных выбирателей капитана Спартака спасёт тока отвертка. Ею мона шарики подкрутить, главное, чтоб было што.

    27.11.2018

  • дед Коля

    Все равно Фратрия выложит доказательства! Без доказательств такие громкие заявления не делаются... Кто защищает Глушакова (включая его секретаря Рабинера) держаться за соломинку. Это временно...

    27.11.2018

  • som173

    Конов не враг себе, что б не использовать Жано. Но раз он в каманде, значит и его в дело пустят. Тем более Жано не замена Фернанду. Уж если бугая Фернанду по два- три игрока пасут, что б он не начинал атаки, то на Жано и одного кастолома хватит. Пару раз по ахилам и Жано вновь на пол года в лазарет. Вот вместо Хани или Еремы Жано в самый раз. Но не думаю, что ноне Жано сильнее алжирца. Ханя один ил лучших счас и жертвовать результатом, что б тока выпустить грузина, Конов не станет. Сейчас не время на эксперименты с Жано и Игнатовыми. Зимой на сборах, другое дело.

    27.11.2018

  • моро

    такое ощущение, что весь сэ на стажировке у малахова побывал

    27.11.2018

  • nick10011977

    они одни тратятся? давайте все кто приходят на стадион будет "требовать", вот только требования будут разные, что тогда делать? пусть заявляют, пишут, скачат, но требования свои оставят при себе.

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Если Кононов не увидит необходимость Джано в основе Спартака, то я остыну к Кононову ... и меня посетят сомнения в его компетентности ...

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Да брось! В какую силу может играть Комбаров? Ты футбол смотришь? Он сименит с открытым хлебалом по полю как дряхлая старуха...никуда не успевает. Ты о чем?! Ребров никогда не был супер. У него куча проблем. Это и игра на выходах и игра ногами. Глушаков способен выдать на эмоциях игр 5 за сезон..и все. Ещенко да....боец...но и он с кучей проблем. Возраст дает о себе знать. Фернандо нечего делать в разрушении...он созидатель. Когда его уберут ближе к напам...станет лучше. Он в отличии от сотальных еще молод. Ему 26.

    27.11.2018

  • Гладиатор

    Ну сыграет он пару матчей.а потом?Опять на больничный на пол года,год?

    27.11.2018

  • nick10011977

    Это другой вопрос, только его гнобят за другие грехи. Вот только есть опасение, что это "бревно" перейдет в условный "Ростов" и по традиции будет нам банки класть)))

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Кровь из носу, но в основе должен играть один из самых талантливых воспитанников Спартака - это Джано- он во всем хорошо, не зря на него делал ставку Аленичев, да и Назаров его боготворит ... а дальше я вижу в составе - Еременко ... Фернандо уже тянет с трудом ... но Глушаков, Комбаров и Ещенко с Ребровым еще могут поддать жару, если в них верить и давать им возможность проявить себя дальше ... без Джано игра Спартака не такая яркая и умная ... Джано может одним пасом сделать гол, да и удар у него великолепный, он может не хуже Фернандо положить мяч в девятку со штрафного!

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Ставку нужно делать на таланты - а это в первую очередь Джано и Еременко, Ханни в-принципе тоже не плох, Фернандо действительно уже не тянет по физике, а вот Глушаков, Комбаров, Ещенко и Ребров еще могут играть в полную силу ... в противном случае игра команды будет нестабильна ...

    27.11.2018

  • blue-white!

    Ай да Глушаков, ай да сукин сын! Хорошо паровоз во-время его в :pig:-так сбагрил...))

    27.11.2018

  • nick10011977

    А чего тут снимать? Команда ни играла, тренер не управлял командой, причина в тренере.

    27.11.2018

  • Дмитрий Забиров

    Про Глушакова - монстра подпольного руководителя Спартака автор иронизирует. Я так понял.

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Твоя фамилия всё о тебе говорит ... несешь постоянно околесицу ... сколько же в тебе ненависти к людям, точно у тебя комплекс Наполена ... ибо ты ничего не достиг в жизни ... только и можешь писать об алкоголе ... и ни одной здравой мысли ... одни унижения и оскорбления от тебя и слышно ... нет никакого желания с тобой спорить ...

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Человек всегда страдает за правду, а кто любит правду о себе, Каррера? Каррера за правду и возненавидел Глушакова, ибо Глушаков лишил его больших денег, а фанаты возненавидели Глушакова за то, что он посмел сказать правду о Каррере, которого они вознесли на пъедестал, а Каррера оказался пустышка, и это увидел Федун, и где теперь хваленный Каррера?

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Судить нужно не по количеству народа, а по качеству мысли ... а где ты видел качество мысли у фанатов?

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Тебе дизлайк поставили, это о чем-то говорит? Когда ты обо мне пишешь, ты судишь по себе ... и я лишний раз убедился, что у человечества в семье не без урода ... больше читай классиков, чтобы стать умнее ... но жаль, если у тебя это уже болезнь - горбатого только могила исправит ...

    27.11.2018

  • fonkom

    понятно.

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Про Вагиза.))

    27.11.2018

  • fonkom

    простите, а СКА-Карпаты, это про что?

    27.11.2018

  • fonkom

    поэтому я и написал "возможно". Хотя, с нынешним менеджментом Спартака, который, если не ошибаюсь, заявлял, что тренер - это 10% успеха, сомнения, конечно, ОЧЕНЬ большие.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Возможно....НО пока не верится. Его желание строить все вокруг старья...оптимизма не прибавляет.

    27.11.2018

  • fonkom

    им нужен хороший, в меру жесткий тренер. Возможно, Кононов справится.

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Глупая башка ведь не Глушаковская? Ибо Дэн - Генри Пойндекстер, по словам Рианчи?

    27.11.2018

  • tam

    очередной высер от Егорова!

    27.11.2018

  • оппонент

    Ну снял он тренера, неугодный персонал, капитанствует. Вопрос - зачем? Показать, что круче него только варёные яйца? Как-то не серьёзно всё это. Впрочем Спартак представлен сейчас как какое то осиное гнездо, а Федуну всё до лампочки.

    27.11.2018

  • Крюков Сергей

    Предлагаешь банкой да по глупой башке? Негуманно

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Дзюба - нулячий после Тулы. Все это видят.

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Если в капитанах курочка, то Спартак - из Петелинки, имхо.

    27.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Реанимировали Дзюбу, реанимируем и Дениску для отечественного футбола. Высылайте

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Я тя оттедова нагнал, если чо. И заклеймил позором.

    27.11.2018

  • Ашхабадец

    А мне не казалось, его работа в СЭ заключается , чтобы набрать полный рот дерьма и кого то оплевать. Сейчас вот Глушаков попался.

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    В Туле вакансия открыта?

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Водка + апельсиновый сок?

    27.11.2018

  • Ашхабадец

    Я понимаю, что сейчас, чтобы работать в СЭ достаточно поклясться на свином ухе в любви к Спартаку, но ведь и среди болельщиков Спартака есть адекватные люди. Тут же в режиме ОБС. Так демонизировать Глушакова, Чубайс отдыхает. Удивляюсь, что сей автор не выдвинул следующую теорию: Смородская из ЦСКА пришла разрушать Локомотив, а Глушакова заслала делать то же со Спартаком. А почему нет нападок на Назарова, лайк то под его постом превратил любимца в изгоя. Это похоже на малолетку, найти изгоя и оттаптываться на нем показывая свою крутость.

    27.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Кстати, Глушак зигует на фото чтоль?.. Таким не место в капитанах.

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Потому "другие", что Севилью и СКА-Карпаты не любит.

    27.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Убирайся псалмы читать к Святому Евгению на ветку.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Нв о общем согласен. Но можно дать фору Игнатову и Рассказову. Мельгарехо мне нравится тоже. Ханни не плох. Это те вокруг кого стоит делать команду. А не вокруг Глушаовых. Но многие..называющие себя адекватными этого не понимают.

    27.11.2018

  • Крюков Сергей

    А что отвёртки из магАзинов изъяли?

    27.11.2018

  • Бо

    10 пасквилей про Глушакова заготовлены и выбрасывать их никто не собирается ! "Считал Массимо Карреру "физруком", не признавал его авторитета". Потому, что не было никакого авторитета. Парень только начинал в качестве главного. В дерьме ковыряются- не более. Кстати, есть новая тема для С-Э. Есть "игрочишка", который считал Эмери "тренеришкой".

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Космонавтов. И не он один.

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Голоса этих кренделей будут защитываться, как голоса дублёров, из Спартака-2.

    27.11.2018

  • Плюс Чердак, Шмурнов и Генич)

    27.11.2018

  • FCSM

    Глупый ты, видимо, торчёк. Завязывай с синькой...(

    27.11.2018

  • Долой 37-ой!

    С сезона 2019/20 капитана Спартака будут выбирать Егоров, Борзыкин, Рабинер и Зеленов, имхо.

    27.11.2018

  • Я дико извиняюсь..,а о ком речь и стоооооолько букв? О чуваке который забил пару эфектных голов в позапрошлом сезоне? Да вы секта совсем башкой заехали за угол...Начните обсуждать размер его члена.Соответствует ли он спартаку или некондишн...Я люблю СЭ.Читаешь их материалы и чуствуешь себя НЭ дэбилом...Жгите ещё....хрюши!!!!

    27.11.2018

  • Дмитрий Медведев

    Блин твой капитан как игрок полное бревно?Статистику по его матчам можешь глянуть сам.Сравнить его с игроками этой позиции в других клубах тоже не сложно.Вот именно поэтому это дерево нах не нужен в клубе. А у тебя в комментарии лишь мне показалось а оказалось. Подойди к воспитателю и скажи что бы отключили во время тихого часа вам интернет в садике.

    27.11.2018

  • Mr.Trololo

    Следователь по собо важным портянкам СЭ ЕгороУ. Окуляры протри, сыщик

    27.11.2018

  • fonkom

    А какое может быть мнение у адекватного человека? Серая масса. Раньше выделялся Промес ( да и то, не всегда), Зобнин нравится, Джикия, очень жал, что растворился Ананидзе. Остальные заурядности, которые иногда вдруг могут блеснуть.

    27.11.2018

  • Дмитрий Медведев

    Глушаков как игрок бревно что тут обсуждать?Он именно поэтому нах не нужен.

    27.11.2018

  • Андрей Кулаев

    Идите сами в Рубин

    27.11.2018

  • Андрей Кулаев

    Красавец, про хохлов-радикалов в точку, давно хочу об этом написать.

    27.11.2018

  • Дмитрий Медведев

    Берите себе в Рубин.

    27.11.2018

  • dalmolchun

    Лучше ругайте (12.000.000 х 80 = 960 миллионов рублей) Педро Рошу,имхо.

    27.11.2018

  • Дмитрий Медведев

    Вот бытует мнение что Глушакову надо играть и доказывать. А что ему доказывать?Что он не сливал тренера?Как он этот поступок с себя смыть собирается?Предательство не смывается. Доказывать что он хороший игрок?Тут шансов еще меньше. Я был против перехода этого бревна еще с Локомотива.Ни обводки ни мяч отобрать ни паса ни удара(гол Амкару и???).Не понимаю нах он нужен.

    27.11.2018

  • dalmolchun

    Хватит чмырить капитана легендарного клуба. Потерпите 2 года и контракт (15 х 12 х 3 = 540 миллионов рублей) у Глушакова закончится.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Я не про фанатку. Мне на них по барабану. Я про игру...игроков и результаты.

    27.11.2018

  • FCSM

    Что то мне казалось, что этот автор поумнее будет. А оказалось, что казалось. Более надуманной чуши за последний год-два не читал, автор переплюнул даже фратрию.

    27.11.2018

  • fonkom

    Приношу извинения Хиде и " От Москвы до Гималаев король воздуха Дасаев"у. Хотя тот еще пеночник был:)

    27.11.2018

  • Жорик Вартанов

    я запутался, кто плохой? Каррера или Глушаков? Трабукки или Гурцкая? Федун или фанаты? Егоров или Рабинер?

    27.11.2018

  • Джин_SM(v3)

    Последний абзац - огонь!остальное пустой трёп...

    27.11.2018

  • fonkom

    Слава богу, есть возможность смотреть по тарелке Барсу, Ливерпуль Клоппа, Боруссию.

    27.11.2018

  • Крюков Сергей

    Когда Ринат Файзрахманович и Вагизушка подпадают под "другими", я как настоящий болельщик Спартака не понимаю Вас))

    27.11.2018

  • fonkom

    Серая масса. С неадекватными фан- движениями, возомнившими себя центром Земли.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Понимаю. Скажи честно....нынешнее положение дел и игра устраивает? А игроки устраивают?

    27.11.2018

  • fonkom

    Иштояна не видел, но прекрасно помню фамилии Казаряна, Андреасяна и других. Зато прекрасно помню, как Спартак вернулся в вышку и как блистал с Федей, Жорой, Юрой и другими. Настоящие болельщики Спартака поймут меня.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Я знаю множество болел которые ездят за свои кровные.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Не надо мне тут горбатого лепить. Я говорю об игре которую выдают эти мастера. И РОМБ это не Глушаков. Ясно. И не указывай мне что делать...и я не буду говорить куда тебе идти.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Согласен.

    27.11.2018

  • okando

    Хотя, надо признаться, оба автора уже на излёте своей фантазии и творческой энергии )

    27.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Круто играл. Сейчас так не могут.

    27.11.2018

  • Михаил Михайлов

    Все эти Фракие болеют за счет Спартака.Ну какой дурак за свои деньги поедет в Европу за него болеть и т.д. Так что статья заказная!

    27.11.2018

  • okando

    Легендарная пара плохого и хорошего полицейского снова в деле! Немного перестарался с сарказмом, но в целом троллинг засчитан!

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Не Иштояна! Симоняна на поле!

    27.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Двух.

    27.11.2018

  • Крюков Сергей

    Иштояна видел?

    27.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Болею за Спартак лет 80. Побольше бы про Глушакова!

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Потора года?! Да ты уже скоро 20 лет будет как жуешь скверну от Федуна. ЖУЙ! Спрашивать нравится ли..нет смысла. Такие как ты за радость! А итальянский повар приготовил может одно блюдо мне..но золотое! а ты жуй сопли!

    27.11.2018

  • nick10011977

    Ну а ты "тухляк" 1,5 года ел от итальянского повара, понравилось? хотел продолжения?

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Иди лесом планктон. Сиди и тухлятину подъедай..которую тебе Федун и Ко подкладывает. И улыбайся...ШИРЕ. Они это любят.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Будь мудрее. Есди б Фе хотел искоренить эти штрафы..уже бы давно предпринял что-то...как в АПЛ. Раз платит и терпит..его все устраивает.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Они те..кто тратится и не только на абонименты....кто поддерживает...кто потребляет продукт под именем ФУТБОЛ. Ты видимо когда тухлек покупаешь в магазине..довольный его потребляешь..молча и с радостью. Это их право.

    27.11.2018

  • nick10011977

    Типичный комментарий сектанта, спасибо за подтверждение моих слов!

    27.11.2018

  • nick10011977

    Какого хрена они вообще могут что то диктовать?

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    У тебя отродясь башки не было. Ты планктон..который плывет туда..куда течение несет. Таких как ты всегда и все устраивает. Всем и везде зацелую и все всегда прекрасно. Вот такие как ты и достойны Клуши-капитанши. Ждите и молитесь на них еще 16 лет. А тем временем ВРАГ не побояля сделать ставку на молодых и снова выйдет в ЛЧ. А вы ждите чуда..когда Клуша снова попадет в ворота.

    27.11.2018

  • Владислав2

    Ну уж коль они именная организация,то прежде чем диктовать условия,пусть для начала вернут клубу деньги, благодаря им уплачееные ввиде штрафов в КДКа.

    27.11.2018

  • nick10011977

    Тогда пусть "заявляют", а не "требуют"! Чувствуете разницу? Кто они такие, что требуют от руководства клуба каких то решений???

    27.11.2018

  • fonkom

    Болею за Спартак лет 40. Ну задолбали уже с Глушаковым!

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Меня прикалывают минусоиды! Вы с чем не согласны...что Клуша-Ребро-Ещ-Поп-Самед-Навес это ветераны?! Ну наверное им всем по двадцать. Я просто не в курсе! Или вы не согласны что Рассказ лучше Навеса?! Клоуны блин!

    27.11.2018

  • nick10011977

    достаточно посмотреть как и кто реагирует на подобные опусы, есть адекватные комментарии, а есть "курочку без башки жалко". Есть люди с головой на плечах, которые умеют думать, а есть "сектанты"

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Если ты про Фратрию...они не подписываются болельщики Спартака...они подписываются именем организации. Не надо тут передергивать.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Я уже плачу. Так курочку без башки жалко!

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Непонятно одно. При чем тут клуб? Это журналистам делать видимо нех... как кропать статьи про курицу без башки.

    27.11.2018

  • nick10011977

    Больше всего раздражает, что кучка людей и отдельных персонажей вещают от имени всех болельщиков Спартака.

    27.11.2018

  • Андрей

    Такое ощущение, что статейку накрапал не профессиональный журналист, а подросток из числа оголтелых фанаов. Или примерно в таком же духе пишут и говорят хохлы-радикалы о российской агрессии - много слов, лозунгов, много вони, а фактов нет. А зачем факты, главное создать общественный резонанс. Я бы на месте Глушакова на этого писаку в суд подал.

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Ну допустим. Буду рад если так. НО...Кононов сказал что он делает ставку на тех кто давно играет. А это явно не Рассказов. До коле нас будет мучить Комбаров?

    27.11.2018

  • кузя23

    А мне вот кажется, что самый эффективный менеджер Спартака это СЭ. Рулит клубом как пожелает, через своих "инсайдеров", "информационных источников" в самой команде и в руководстве. Снимает и назначает тренеров, определяет состав на игры.

    27.11.2018

  • nick10011977

    откройтеглаза пожалуйста. сейчас на первой полосе пестрит ЦСКА, там и про Гинера и про ЛЧ и много чего! Читайте на здоровье!

    27.11.2018

  • Telesik

    Чемодан-Вокзал-Ростов , на смену приехал Максим Глушенков!

    27.11.2018

  • моро

    нет, мой уважаемый друг но когда кроме одинаковых статей об одном и том же на первой полосе всероссийской газеты, как ты думаешь, как будут относиться к сэ и твоему клубу? смех, раздражение, сарказм, стеб, глум... обида и зависть - это не к этой истории

    27.11.2018

  • бертран

    Мне сдается, что Кононов на данный момент поступил весьма разумно с определением состава. Думаю в самое ближайшее время в состав вернется Рассказов. Ибо слишком очевидно, что Ещенко ему уступает.

    27.11.2018

  • nick10011977

    вот никогда не понимал таких людей. Если мне не интересно читать про Семина, Медведеву или Хабиба, то я не читаю и не пишу там коменты. От чего это у вас происходит? Обида? Зависть? Что?

    27.11.2018

  • Владимир Соколов

    Предлагаю Глушакова впредь называть "наш теневой Федун" , или как-то типа Денис Леонидович .

    27.11.2018

  • моро

    сэ о спартаке может писать вечно

    27.11.2018

  • Стас Перов

    Выво интересный. Время покажет, но не всю правду.

    27.11.2018

  • моро

    спасибо сэ эта статья очень оригинальна, написана воворемя, и конечно интересует весь болельщицкий мир, а не только сэ и свиноболел

    27.11.2018

  • nick10011977

    оставьте Глушакова в покое. Я не понимаю, что такое "ветеранский футбол". уже проходиль "разрушим до основания, а за тем...". Пришел новый тренер, он отвечает за результат, он внутри команды, не мешайте работать!

    27.11.2018

  • Telesik

    Токсичная курица без головы бу га га , управляет клубом. А мы то думаем, почему такой Родионов молчаливый. Оказывается для витрины!

    27.11.2018

  • Сергей Ефименко

    Не скажи. На фоне блеклой команды он не плох.

    27.11.2018

  • бертран

    А быть ему капитаном дальше думаю Кононов над этим подумает в Зимний перерыв. Кстати имея в составе Хани и Еременко, Спартаку несерьезно держать Глушакова под атакой, его место -игра в большей степени на оборону.

    27.11.2018

  • Владимир Соколов

    Автор "... человек простой , простодушный " , у него фантазия разыгралась ... Почти цитата из Стругацких .

    27.11.2018

  • бертран

    Чушь собачья в большинстве своем. Ну а если контракт себе выбил в 30 лет непробиваемый, так это проблема клуба. Вспомните перед чемпионским сезоном, при Аленичеве еще, пребывание Глушакова в команде было под большим вопросом. И вдруг "выстрел" в чемпионском сезоне.. Это был эмоциональный всплеск игрока совместно с командой. Как правило, если нет настоящего мастерства, после этого всегда следует спад. Что-то похожее кстати произошло и с самим Кареррой. Вся проблема кроется в том что в клубе нет фундаментального Спортивного Директора., который с умом ихололодной головой оценивал игроков и возможных тренеров.! Вместе с тем Глушаков обладает определенными лидерскими качествами и пускай периодически, но способен повести команду за собой.

    27.11.2018

  • Slavius VV

    открываешь сэ и в каждый день глушаков.глушаков.глушаков.... вас самих не за..ло ещё?

    27.11.2018

  • Владислав2

    Это не фигня.А травля публичного человека.Данное действо подпадает под статью "о защите чести и достоинства".

    27.11.2018

  • Жорик Вартанов

    а почему кроме Месси? думаешь не за что критиковать человека который по личной прихоти определяет состав клуба и сборной?))

    27.11.2018

  • Каспийский берег

    Если б только один Клуша играл в ветеранский футбол.... В Спартаке на половину ветеранская команда... и чтобы добиваться результата...а еще более...чтобы стать стабильными и попадать в ЛЧ (как хочет дядя Фе) каждый год.....этот ветеранский максимум надо если не разгонять...то смело сажать на лавку.....хотя разогнать было бы правильнее. Кононов же пошел на поводу у руководства ..ветеранов комитетчиков и ромашки...и решил сделать ставку на чемпионский сезон! Спартак это не Краснодар и не Тула. Тут другое отношение ко всему и ко всем. Если Кононов не понял что не прав...и ставку делать надо на Рассказовых а не на Комбаровых......то обратный отчет его нахождения в Спартаке уже начался.

    27.11.2018

  • Остров заячий

    Мне вот жутко интересно, а поменялся бы автор с Глушаковым местами до окончания контракта. Получая 500 000 тысяч в день, через сколько часов он порвал бы на себе рубаху и крикнул : Я камень на шее Спартака, не могу больше так, ухожу обратно в СЭ(не в СС). Я с детства за Спартак.

    27.11.2018

  • Komendant1

    Да бросьте вы фигню писать.

    27.11.2018

  • Владислав2

    Как говорят в таких случаях:"Факты в студию".

    27.11.2018

  • Комсомолец 70-х

    Вся статья - либо сарказм, либо подстрекательство.

    27.11.2018

  • ну я

    Джано? Ты серьезно? А почему в таком случае не Родионов!

    27.11.2018

  • MajorM

    К сожалению, сам Джано мало этого хочет. Его физические кондиции не позволяют ему играть все 90 минут. Из года в год он не прибавляет в физике (видимо не желает)...

    27.11.2018

  • ну я

    Ощущение, что автор сел писать статью и побухивать и к концу бутылки и статьи не помнил, что написал в начале... А перечитывать эту ересь не хватило сил...

    27.11.2018

  • Komendant1

    Какой суд, вы что несёте? Он сам замаран по уши.

    27.11.2018

  • MajorM

    +

    27.11.2018

  • MajorM

    С автором, по-моему, совсем плохо... Написать такую ересь, это надо умудриться. Все начинается с заголовка. Автор, а есть в мировом футболе игроки (кроме Месси), которых не за что критиковать?? п.с. А я-то все думал, кто же управляет клубом... ))))

    27.11.2018

  • Остров заячий

    Теперь Глушаков стал токсичным активом "Спартака"_____Ну раз так можно, то теперь я точно знаю, кто главный токсичный актив СЭ.

    27.11.2018

  • Владислав2

    Прочитал с долей брезгливости. Удивляет одно - почему Д.Г. не подает в суд на некоторых борзописцев? Возможно не хочет морать руки.

    27.11.2018

  • Радина Кудашева

    кто проплачивает эту кампанию, единственно ему когда это надоест? Или уж вместе работай с Федуном, либо купи Спартак без вот этой возни, либо отойди, с той самой честью и совестью.

    27.11.2018

  • shurikfromkaragay

    КГ/АМ

    27.11.2018

  • John Doe

    Глупец, "грязные оскорбления" выглядят несколько иначе. А по делу я не могу ничего ответить, ибо ты написал бред и дичь сумасшедшего. С такими не спорят. Завязывай боярышник по утрам драть.

    27.11.2018

  • Filipp Rogov

    заслужил наверное нервничать то

    27.11.2018

  • Filipp Rogov

    Потому что все три продолжения всего лишь мнение, у меня оно другое. Но писать столь долго с метафорами мне неохота. За это нее платят). ИР платят - пусть пишет. Макс повторюсь: не может столько народу за 1,5 года превратить кумира в изгоя без причины. След причина была. И копилась. Думаю достаточно.

    27.11.2018

  • Filipp Rogov

    надоело)

    27.11.2018

  • Nik-55

    Интересная версия. Кто, что ещё нафантазирует? Будем ждать.

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Что нужно для футболиста своего амплуа, Глушаков умеет качественно делать, в противном случае какой дурак тогда бы платил ему такие деньги и плюс ставил его в стартовый состав? Другое дело играть под таким прессом - врагу не пожелаешь, вот потому он нервничает на поле ... а отсюда и невынужденные ошибки ...

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Если по делу не можешь ничего толком сказать, кроме как измазать грязными оскорблениями, то лучше не трать на это время ... лучше слушай и читай, что говорят умные люди - Романцев, Назаров, Пилипчук, Ловчев ... да и меня прочитай внимательней, не только мой один здесь последний комментарий ... может в будущем будешь наслаждаться истинным футболом, а не упражняться в своем примитивном остроумии здесь ... извини ...

    27.11.2018

  • Иван Тарасов

    Здравствуйте. Хочу пригласить вас в свою группу с прогнозами на спорт. Все прогнозы бесплатные. Заходите, подписывайтесь. https://vk.com/club172048037

    27.11.2018

  • СергейИванов

    Традиционная русская забава - пинать упавшего или оступившегося... Забьет Глушак пару - тройку голов до конца года - и тот же журналист запоет совсем другие песни.

    27.11.2018

  • John Doe

    С утра пить - моветон. Мало того, что выглядишь глупцом, так еще дичь какую-то нелепую пишешь. Не пей так много.

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Продолжение 3 И кому мне теперь верить в этой вроде спорной ситуации? Безмозглым фанатам с налитыми ненавистью глазами или мудрым и опытным Романцеву, Назарову, Пилипчуку, Ловчеву и, наконец, самому себе и своему видению произошедших перемен в Спартаке? И еще очень нужное добавление, это уже к новому главному тренеру, Кононову, мое обращение, пусть обратит внимание на одну непременную жемчужину, что есть в Спартаке - это игрок середины поля, Джано ... больше Спартаку для дальнейших побед по сути ничего и не нужно ... но только не пять-десять минут нужны Джано, а все 90 минут, и не один матч, а постоянно его выпускать на поле, чтобы этот бриллиант засверкал всеми своими изумительными гранями!

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Продолжение 2 И вот корабль Спартак продолжил свой путь уже под командованием бывшего помощника (Карреры), корабль этот уже был абсолютно готов к плаванию, вся команда корабля выучена и вымуштрована, и что оставалось нашему бывшему помощнику? Только ходить и подбадривать всех, мол, как хорошо вы работаете, что наш корабль идет слаженно и гладко, да на публике красоваться, прыгать на палубе (на бровке) и кричать вовсю о набранной скорости (о победах) отлаженного не им корабля, а когда корабль благополучно и первым достиг финиша, то все лавры от этой победы повесить себе на шею, ни пол словом не поблагодарив, не вспомнив о настоящем творце победы, настоящем командире корабля (Аленичеве)! А когда другие умные люди публично вспомнили, кто действительно готовил этот корабль к плаванию, то восторженная тупая толпа (фанаты), собравшаяся на пирсе, стала их забрасывать камнями и даже самого опытного машиниста корабля (Глушакова) туда же опустили, сбросили в грязь собственной ненависти!

    27.11.2018

  • АбАкУмоВ

    И это издание считает себя спортивным и претендует на звание лучшего спортивного издания страны?

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Продолжение. Представьте себе корабль, торжественно стоящий на причале под знаменитым флагом Спартака и который собирается в дальное плавание, владелец корабля (Федун) нанял знающего свое дело капитана корабля, то бишь, командира корабля (Аленичева), командир корабля выбрал себе помощников, вместе с которыми они собрали команду корабля, и всё, что нужно для плавания, на этом корабле настроили, отладили, научили команду выполнять нужные им фунции на корабле, то есть подготовили и корабль и команду корабля "от и до". И тут корабль постепенно набирая со старта мощный ход случайно наскочил на мелкий риф, поцарпал обшивку, правда, особо не испортив изумительный свой ход в перспективе. Что сделал владелец корабля? Владелец корабля (Федун) в сердцах обвинил в этом командира корабля (Аленичева) и сходу того уволил и на его место поставил попавшего под руку его помощника, отвечающего за работу какого-то там механизма на корабле, больше ничего толком этот помощник не умел делать.

    27.11.2018

  • vladnatpol

    Начало. Идеальных людей не бывает, в любом человеке сосредоточены разные качества, но в любом случае, если человек поступил недостойно и это стало известно, то любой вправе этого человека осудить и проявлять публично свое отношение к нему в виде презрения, неуважения, свиста на поле и негативных смс в сети. Теперь главный вопрос, поступил ли Денис действительно подло по отношению к Каррере, назвав последнего физруком, если Каррера, как оказалось, и есть физрук? То есть Денис не солгал, а сказал правду, которую никто из фанатов не хотел слышать? Почему, когда об этом высказались публично Романцев, Назаров, Пилипчук, никто их не возненавидел? Почему, если я вижу в Каррере только лишь физрука-мотиватора, то я должен об этом молчать? Если я вижу, что команду сделал штаб Аленичева, я должен петь осанны Каррере, как это делают недалекие фанаты?

    27.11.2018

  • Константин Платонов

    что за бред

    27.11.2018

  • Дубровка

    это что за бессмыслица?

    27.11.2018

  • редкостный бред...

    27.11.2018

  • ДСВ

    Просто полное непонимание .Как ,руководство достаточного известного и распространённого спортивного издания ,публикует просто невороятный колхозный бред ,так называемого журналиста ,который основан на каких-то фантастичекских догадках....Да даже условный дядя Вася со всей своей неграмотностью ,невежеством и пропитым умом ,не напишет такого убожества ...кто вы люди ,пишущие такие статьи и попадающие на первые полосы СЭ....а ещё интереснее : кто вы ,руководство СЭ ,позволяющие всё это пускать в эфир....Это полная деградация !!!

    27.11.2018

  • Sergey Zhidkov

    Horoshii zhurnalist - privodit facti... Kakoi fact priviol Egorov (tol'ko odin - vsio ostal'noe domisli) ... "Glushakov skazal chto ital'yanets ne top trener" A chto on top? :) Udivliaus' chto Sport Express derzhit takih zhurnalistov... Pochti kak yellow press... Zhal' gazetu esli takih derzhat' budet. Mne ochen' "ponravilos'" pro Feduna chto ne on a Glushakov rukovodit..... Napomnilo starii mul'tik pro maugli.... "A esho on nazval tebia cherviakom" :)

    27.11.2018

  • Бен Ричардс

    В чемпионский сезон «Спартак» играл за счет «физики» в высокий прессинг и после отборов убегал в быстрые атаки. Позиционной атаки не было в принципе- расчёт на индивидуальные действия Промеса, навесы и дальние удары - тут фартило тому же Глушакову. Команда сейчас в очень плохой форме- может активно двигаться, прессинговать от силы минут 15 в каждом тайме, больше она ничего не умеет, Каррера игру так и поставил. Поэтому, несмотря на огромное старание, в матче с «Крыльями» все решила удача и характер. Я думаю, что «Спартак» может и будет играть лучше, когда подтянут кондиции и наладят осмысленную командную игру в пас.

    27.11.2018

  • mikha1

    Т.е. Глушаков сливает всех тренеров уже года 3-4, включая Аленичева, которого фанаты не очень-то и любили, раз тогда им было все равно. Интересно, а как игроки Спартака-2 могли участвовть в выборах капитана первой команды? как вообще это все выглядело? Идут выборы капитана Спартака, большинство хочет Джикию, но тут приходит толпа из Спартака-2 и битами и цепями и говорит: "Или выбирайте Глушака, или мы вам всем щас наваляем?" или "Мы вообще играть не будем?" Да полный бред. А если Глушаков в публичном простанстве называл всех тренеров физруками и себе приписывал основной вклад в победу-где это всё? Простанство публичное, все везде снимается, покажите!! Был у него конфликт с Каррерой и что? Плохо играешь-сиди на лавке! Он и сидел. Называете его Иудой за конфликт с Карреройё, значит итальянец для вас Иисус? Вы точно секта секта второго пришествия Карреры! Вот и болейте дальше за него и нечего лезть в дела команды. Там сами разберутся, все взрослые и адекватные люди.

    27.11.2018

  • Algerd

    Почему Глушаков на главной странице? Неужели это интереснее Лиги чемпионов?

    27.11.2018

  • echo2011

    Как будто Фратрия платит зарплату Глушакову...

    27.11.2018

  • mikha1

    Т.е. у нас теперь анатская трибуна будет определять составы на матчи и кого брать, а кого продавать? Ну тогда долой тренерский штаб и менеджмент клуба.

    27.11.2018

  • Yura Reizer

    Думал, что никто бред "Фратрии" сможет повторить. Но есть ещё герои! Журналист не просто повторил, но ещё и превзошёл. Если редакцией ставилась задача опубоиковать мнение, противлположное мнению Рпбинера, то по фпкту задача выполнена. А по сути "Фратрия" просто высмеяна. Олна только надежда, что со стороны Егорова это неудачный сарказм. В противном случае выводы неутешительны. Всерьёз про "багаж Аленичева", про "чемпионат выиграл Гокшаков", про "менеджера Глушакова", сведения агенства ОБС про выборы капитана... Мда.

    27.11.2018

  • vit316

    Звучит как обращение к Федуну. Типа, что и не сделать ничего, пусть гнев у хозяина взыграет. Что и не хозяин он вовсе, а слуга Глушакова. Не буду спорить, что Глушаков деревянный, но и монстра многомудрого из него лепить не надо.

    27.11.2018

  • igogohruhru

    То, что он подговаривал голосовать - нормальное дело. Естественно хотел остаться капитаном и проводил кампанию среди "электората". Другим кандидатам тоже можно было. А в чем проблема переголосовать сейчас или тренеру выбрать? Вполне возможно Зобнин лучшая кандидатура.

    27.11.2018

  • sdf_1

    А вот менеджер Глушаков всех переиграл. Никакого "чемодан-вокзал-Ростов" не будет, ведь именно Денис сейчас, как выходит по всему, и управляет клубом. ------------------------ И более того ввёл в ОПГ "Ромашка" самого Федуна. Рядовым членом

    27.11.2018

  • Drek

    Всё будет ясно к концу этой недели..два хороших матча предстоят, где Глушаков может себя либо геройски проявить, либо абсолютно прав автор статьи и фратрия.

    27.11.2018

  • Андрюфан

    Статьи про Глушакова явно, настойчиво и по богатому кто то проплачивает. Жена? Или Каррера и его свита, которых отбили от кормушки? СЭ без чести, продались!

    27.11.2018

  • Rumi

    Фратрия! смените клуб не мучайтесь, девочки. Поберегите сопли и слёзы для нового бога. НАМ вы не нужны. Достали

    26.11.2018

  • avgustf

    автор сегодня уже тиснул один пасквиль на Глушакова, но, видимо, заказчику показалось маловато негатива, доотработал к вечеру))

    26.11.2018

  • Ivarr

    Каррере (и Глушакову) повезло, уровень того чемпа был ниже, по разным причинам. А все это восприняли за силу Спартка... А сейчас Спатрак не стал играть лучше, да и с этим составом при любом тренере не станет. А вот другие команды играют лучше. Но все всё равно ждут от Спартака только побед, и не понимают что чудеса долго не длятся.

    26.11.2018

  • Лохматый

    Класс! Автор, браво! Очень приятно, что есть журналисты, которые ещё могут так хорошо иронично выразить мысль подтекстом.

    26.11.2018

  • Артем Кузнецов

    Жестокое заявление...

    26.11.2018

  • Бен Ричардс

    А кто сейчас в "Спартаке" блещет мыслью и исполнением? Каррера принял команду, которая оказалась способной стать чемпионом, а оставил ее падающей в ФНЛ.

    26.11.2018

  • свинарник тонет

    Как бы не нравился мне спартак, по моему это уже перебор. Это просто стрёмно, по человечески,всем,по очереди в редакции писать одно и то же,в разных интерпритациях,просто паразитируя на ситуации.Просто стрёмно,по человечески.Насколько же поганая,гадюшая газета, капец

    26.11.2018

  • Patisson

    гии

    26.11.2018

  • Patisson

    Речь идёт о патоло

    26.11.2018

  • Patisson

    Демонизация Глушакова СЭ перешла в стадию потологии. Несмотря ни на что, хочется уже,что бы из этой больнички шоубиза футболист вышел победителем.

    26.11.2018

  • Бен Ричардс

    Во всей этой сваре вокруг Глушакова я так и не понял главного: какие привилегии имеет капитан команды "Спартак" по сравнению с другими с другими игроками, ибо вокруг этого уже несколько недель вертится вся склока. Судя по тому, что Каррера в одно касание выгнал Глушакова из команды, капитан не обладает никаким иммунитетом в случае решения главного тренера. Тогда что?

    26.11.2018

  • Ivarr

    Как по мне, то не важно какие там интриги, но играет Глушак на уровне "курицы без головы" (с)

    26.11.2018

  • свинарник тонет

    Хаха.....ещё один журнолиз. Я даже не читал))) Свежий взгляд, онолитека.

    26.11.2018

  • valekka

    Пытался что-то понять,не удалось.Такое впечатление,что Егоров писал в несколько подходов,каждый раз забывая,какую мысль поддерживал до этого!

    26.11.2018

  • a_l_p

    Если действительно Глушаков отстоял свой "серебренник" - самое время ему что-то как-то пытаться отрабатывать по этому поводу... И... самое важное - не найдется противников достойной игры от текущего кэпа...

    26.11.2018

  • Алхимик

    Сейчас, после смены тренера, Спартак как хрустальная ваза, с которой надо пылинки сдувать. А вместо этого, все кому не лень топчутся по нему грязными сапогами. Хватит уже издеваться над Спартаком! Дайте Кононову спокойно строить команду!

    26.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Автор, отсыпь дури! Про такую забористую даже слышать не доводилось...

    26.11.2018

  • Женя Ялтинский

    котята. вы все немного при:asterisk_symbol::asterisk_symbol::asterisk_symbol::asterisk_symbol::asterisk_symbol:ли. в РФ кризис, бабки дорожают, жизнь дешевеет. даже стулом по голове теперь трудно стукнуть чтобы не выйти в минус. все должны равнятся на Зюбу, время зажорова Аршавина прошло, теперь за базар надо отвечать и Жене Медведевой и и Глушаку, кто перестроится - войдет в царство Божие. Прошло ваше время пора работать.

    26.11.2018

  • credit500

    Кажется, скоро мы увидим в октагоне Егорова и Рабинера. Я, кстати, полностью поддерживаю первого!

    26.11.2018

  • хонявый

    ух, браво, Сергей! Приложил, так приложил. Вот значит почему молчит сам Глушаков, почему молчит руковдство клуба. А если всё же надо что-то сказать, то правильно напишет и подаст придворный летописец Игорь) Шикарный разбор "полета"

    26.11.2018