Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 февраля 2019, 09:10

Мартовское безумие "Спартака". У Кононова самый сложный календарь

Александр Рогулев
Корреспондент
На выходных возобновляется чемпионат России. Самое время – взглянуть на календарь. Он составлен таким образом, что один из топ-клубов, "Спартак", уже к 7 апреля сыграет со всеми претендентами на золотые медали. Впрочем, и у других претендентов непростой график

Кто не знает, "мартовское безумие" – баскетбольный термин. В марте в США идет плей-офф студенческой лиги (NCAA), который в последние годы любители этого спорта котируют даже выше, чем плей-офф НБА. Каждый раунд в NCAA состоит из одной встречи. Ее победитель идет дальше, а проигравший заканчивает сезон. Посмотрите на досуге – там и правда творится настоящее безумие.

Неожиданно, но "Спартак" в марте и начале апреля тоже ожидает некое подобие плей-офф.

Судите сами. Входят в весну красно-белые матчем с "Краснодаром", который только-только выбил в Лиге Европы блестящий "Байер". В середине месяца дерби с "Динамо", открывающее, будем надеяться, новую арену бело-голубых, еще через неделю – домашний матч с "Зенитом". Первая половина апреля тоже непростая: друг за другом идут дерби с ЦСКА и встреча с "Ростовом" Валерия Карпина.

График сумасшедший! В соперниках – все претенденты на золото (С "Локо" оба матча уже сыграны) И если у конкурентов есть время, то у "Спартака" – нет. Все вышеперечисленное "безумие" разбавляют только кубковая игра с "Уралом" и матч премьер-лиги с "Ахматом" соответственно 7 и 30 марта.

До финиша сезона будет еще семь недель, а у "Спартака" в случае неудачи могут быть потеряны реальные шансы не только на золотые медали, но и на попадание в Лигу чемпионов, ведь этот отрезок включает в себя встречи со всеми конкурентами из первой тройки.

Для сравнения у ближайших конкурентов график тоже непростой, но чуть более приятный даже с учетом того, что "Зенит" и "Краснодар" продолжают выступление в Лиге Европы. Так, у петербуржцев в марте помимо красно-белых в соперниках "Урал", "Уфа" и "Оренбург", а у краснодарцев – тот же "Оренбург", "Анжи" и "Локомотив". ЦСКА выступает только в премьер-лиге и до дерби сыграет с тульским "Арсеналом", "Рубином", "Уралом" и "Уфой".

Правда, в том же туре, когда "Спартак" сыграет с ЦСКА, "Зениту" предстоит выезд к "Локо", что несколько усложняет календарь.

В ближайшие пять туров "Зенит", "Краснодар" и "Локо" проведут по два матча с топ-соперниками. ЦСКА – один. "Спартак" – три.

Главный тренер "Спартака" Олег Кононов должен определиться с составом по ряду позиций, в том числе - вратарской. Фото ФК "Спартак"
Главный тренер "Спартака" Олег Кононов должен определиться с составом по ряду позиций, в том числе - вратарской. Фото ФК "Спартак"

Кононов должен определиться

В первую очередь все это говорит о том, что главный тренер "Спартака" не имеет времени на эксперименты. С первых матчей тренер должен понять, как команда под его руководством будет приносить результат. Тут не до красивых слов о "спартаковском стиле" и воспоминаниях о временах Бескова и Романцева.

Если судить по товарищеским матчам в Турции, такого понимания у Кононова либо нет, либо он его еще не готов представить широкой публике. Перед вылетом из Белека спартаковцы играли с "Шерифом", и по итогам этого матча вопросов появилось больше, чем ответов. Вкратце вот основной список:

– Кому доверить пост основного вратаря? Перспективному, но молодому Александру Максименко? Или Александру Селихову, который "станет основным в сборной России" (цитата Стипе Плетикосы), но пропустил часть сборов из-за болей в спине?

– Что делать с левым защитником? Айртон вроде хорош при подключениях в атаку, хоть выглядел тяжелым в концовке турецких сборов, но очень ненадежен в обороне. При этом и Дмитрия Комбарова образцом надежности назвать тяжело.

– Как решить проблему середины поля (читай "проблему Глушакова")? Окей, место Романа Зобнина не подлежит сомнению. Но игравший в Турции рядом с ним капитан "Спартака" выглядел неубедительно. Куда интереснее было бы увидеть там Аяза Гулиева, но…

– Гулиев – фланговый полузащитник? С "Оренбургом" и "Шерифом" Аяз действовал справа и выпадал из игры даже с учетом регулярных смещений в центр. В "Спартаке" точно есть футболисты, способные сыграть на этой позиции полезней и ярче.

– Как найти баланс между молодежью, опытными игроками и легионерами? С одной стороны, Кононов хочет опираться на спартаковских воспитанников, но далеко не все они смогут заиграть сходу, да еще и против лидеров премьер-лиги.

– Что делать со "стандартами", пока лечится Фернанду? На сборах у "Спартака" на этом фронте ничего не получалось, хотя варианты пытались наиграть самые разные.

Прав Александр Мостовой, который говорит: не обращайте внимания на результаты матчей на предсезонных сборах. Но мы-то смотрим не на результат, а на игру, точнее на ее отсутствие. И на тот факт, что к старту сезона, в котором времени на раскачку уженет, Кононов так и не может определиться со стартовым составом по целому ряду позиций.

Леонид Федун обещает, что кредит доверия у Кононова гигантский. "Кононов в любом случае отработает свой контракт до конца, – заявил владелец "Спартака" в интервью "Известиям" на днях. – Мне нравится, как он взаимодействует с командой, как он строит игру. Ему нужно время – чудес не бывает".

Впрочем, от Леонида Арнольдовича подобное мы слышим регулярно.

Календарь "Зенита" на ближайшие пять туров. Фото "СЭ"
Календарь "Зенита" на ближайшие пять туров РПЛ. Фото "СЭ"
Календарь "Краснодара" на ближайшие пять туров РПЛ. Фото "СЭ"
Календарь "Краснодара" на ближайшие пять туров РПЛ. Фото "СЭ"
Календарь ЦСКА на ближайшие пять туров. Фото "СЭ"
Календарь ЦСКА на ближайшие пять туров РПЛ. Фото "СЭ"
Календарь "Спартака" на ближайшие пять туров. Фото "СЭ"
Календарь "Спартака" на ближайшие пять туров РПЛ. Фото "СЭ"
Календарь "Локомотива" на ближайшие пять туров. Фото "СЭ"
Календарь "Локомотива" на ближайшие пять туров РПЛ. Фото "СЭ"

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей весны, календарь и результаты игр

229
  • Artorixus

    Прочёл весь этот вздор про нытьё Спартака, который и знать не знал, и слыхом не слыхивал, что уже ноет за календарь, что уже продул всё и вся с конкурентами, да что там продул, уже не единожды разгромлен, даже со счётом 0:11, но хуже всего, что после всего этого Великий Спартак прекратил своё существование!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мдя-а-а..., маразм уже не только крепчал, но зашкалил до небес! Воистину, чудны дела твои, Господи! Аминь.

    01.03.2019

  • Artorixus

    Да ведь бесполезно объяснять неверующим в то, что в последней битве с войском Марка Красса тело Спартака так и не обнаружили, хотя очень тщательно его искали среди павших на поле сражения.

    01.03.2019

  • RSMsouth

    жесть ... кибератака Шапи на 4 года старше самый а-ля сложный календарь Покорители Катара ) СЭкс , хватит им саломку стелить . Пусть выходят и играют !

    01.03.2019

  • Шизики минус !-)))

    01.03.2019

  • Artaped Som 175 _жалкие Бомжи .

    01.03.2019

  • kot Begemot

    Я умею читать, просто совсем не обязательно тиражировать на всю страну пьяный бред бывшего свиного вратаря

    28.02.2019

  • alex2005

    ну про 2017 это ты конечно загнул) целый один раз выиграли чемпионат...такие подробности помните) наверное еще лет 15 будете пересматривать этот матч...ну что же дело вкуса, у нас гораздо больше, что можно посмотреть)

    28.02.2019

  • Как как как ...?,-выходить да играть .Делай что надо и будь что будет ! Удачи Спартак.

    28.02.2019

  • lvb

    Резюме на пассаж позьзователя"МОРФЕУС" Вот это опус..Бурные продолжительные аплодисменты.Все встают..Игорь Яклич расстроен..и отдает аффтару оного опуса свою "чашку" оскароносную,бросает писать,начинает пить и регулярно бить Кирьякова..Наконец сбегает в Израиль на ПМЖ.и там пишет свою последнюю нетленку"Как меня обидел пользователь Морфеус".Занавес)

    28.02.2019

  • Micko Mi

    трахтибидох представитель команды. человек написавший эту статью не имеет к команде отношения. "красно-белое нытье" в данном случае не уместно. но вам идиотам лишь бы грязь на Спартак лить. повод даже не нужен сами придумаете..

    28.02.2019

  • шурикЯ

    позорникам россии не подаём)))

    28.02.2019

  • шурикЯ

    спартак-коричнево-бледный позор россии!

    28.02.2019

  • Millwall82

    за старину Кинга плюс)))

    28.02.2019

  • шурикЯ

    милят,маразм!слились с лиги европы и ....жалуются на календарь!и зенит и краснодар будут отстаивать честь россии отнюдь не с командами рпл .верю,что обе команды приложат все силы для поддержания престижа российского футбола,а не станут там позорится ради очередного срубания бабла за выход в еврокубки для позорного слива!

    28.02.2019

  • шурикЯ

    милят,маразм!слились с лиги европы и ....жалуются на календарь!и зенит и краснодар будут отстаивать честь россии отнюдь не с омандами рпл .верю,что обе команды приложат все силы для поддержания престижа российского футбола,а не станут там позорится ради очередного срубания бабла за выход в еврокубки для позорного слива!

    28.02.2019

  • Олег Попов

    За ГончаренкУ в бульашской"Правде" почитай.За"Акинфеессона" -рекордсмена всех времен и народов все уже писАно-переписАно,будут новые"достижения"))) с-э их вниманием точно не обойдет.)))Ну и про ГВК,это в"Коммерсант-дейли".)))

    28.02.2019

  • Табунщик Вернулся

    Я думаю, что если бы Стивен Кинг прочитал Ваш опус, он бы наложил на себя руки, поняв, что он не король мистики и фэнтези :rofl: А по поводу между ног вратаря, наверное Вам не дает покоя 30.04.2017, и в домик Акинфееву на 32 минуте :rofl:

    28.02.2019

  • Гантэр

    Главное Спартаку руками можно играть. Это новое слово в обороне. Схема когда перед соперником вырастают сразу несколько вратарей. Соперник впадает в ступор. Кричат как так г-н судья. А тот вы все слепыеэто не руки ,это головы. С помощью этой схемы Спартак будет меньше пропускать в два раза. Жаль что ее опробовали только в конце ноября.

    28.02.2019

  • ЗЛ

    Табличку со списком соперников Спартаку обязательно надо иметь под рукой! По крайней мере, он будет точно знать, кто, и в какой день ему вставил. А то 27 февраля кто-то вставил, так теперь не понятно, на какой размер алиментов можно рассчитывать.

    28.02.2019

  • ntsg62

    Спартак-чемпион!!!--по ожиданиям...

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Сперва он пытался отвечать и писал сам. Правда, получалось грубо и по хамски. Потом перешел на цитаты из отечественных сериалов (демоны в голове совокупляются (с) и т.п.). Сейчас просто пошел бред и несуразица. Слабоват оказался гладиатор. Ну не соответствует своему громкому нику))

    28.02.2019

  • Гантэр

    Спартак никого не боится. Они даже Ливер не боялись. Вышли в Англии без боязни.А тут какие то Зениты.

    28.02.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Заметка, пастух, анонсирует календарь пяти клубов, но традиционно тушинская по содержанию.

    28.02.2019

  • Басист

    Опосля такого логического выверта начинаю потихоньку склоняться к варианту с IQ в нике)

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Эво куда тебя занесло! Типа, голубем сизокрылым себя возомнил? :smile: Смотри, не упади, птичка. Может, 56 это вес? В граммах. Чего-то очень важного для тебя))

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Щас заплачу.

    28.02.2019

  • Михаил Майсурадзе

    посмотрим)

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Тебе-то , конечно, с погреба виднее, чем мне с крыши.

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    В твоих комментах вообще НЕТ никакой логики. Не тебе судить, человек без серого вещества

    28.02.2019

  • Басист

    Ну вот вижу, что зрение расстроено. Разве не может такого быть у жителя номерного города, независимо от его IQ? Да запросто ж)

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Он просто не очень внимателен! Вон, на тебя стрелки перевел про его IQ, хотя это моя тема была в его адрес))

    28.02.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Даже с учетом выступлений Зенита и Краснодара в ЛЕ, календарь Спартака самый тяжелый!? Как такое возможно, РОГУЛЕВ? Где логика? Самолеточасы не пробовал посчитать?

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Не вижу логики в твоём предположении. Сам же сказал, что у меня iQ недостаточно велик, а в Арзамасе 16 живут люди высоким интеллектом, сплошь и рядом учёные и инженеры высокой квалификации.

    28.02.2019

  • Басист

    Так-то, я круче дорогой, чем ты. Ибо - с большой последней буквы. Дороже, походу)

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    У меня же просто нет вариантов. Там мозг не предсказуем. Поэтому нормальным людям не дано понять))

    28.02.2019

  • Басист

    Может, это желаемая норма очков Спартака за сезон? Я, право, теряюсь в догадках))

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Судя по его комментам, он уверен, что IQ 56 это максимум))

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Свои то предложения составлять пробовал? Или тока цитатами общаешься? Глупыш.

    28.02.2019

  • Басист

    Хм. Закрытый город? Типа Арзамас-16?)

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Ошибся , ты, дорогоЙ, причём очень!

    28.02.2019

  • Басист

    Немаловажное значение имеет также и то, чью именно капусту рубят журналюги. Если она, скажем, с огородов "Тушино-2018", то Спартак тут явно и совершенно ни при чем.

    28.02.2019

  • Табунщик Вернулся

    Хочешь пообщаться с жителями Санкт-Петербурга, просто зайди на Спартаковскую ветку, ну а кого, как не их больше всего интересует календарь красно-белых.:grin:

    28.02.2019

  • Басист

    Знак превосходства нашего флота над финским, так-то. Вертели мы их вокруг оси креста на флаге, ткскзть.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    А при чём здесь "Спартак"?! Журналюги рубят капусту, а виноват "Спартак"?! Нет, дорогой,всё дело в отношении к тому или иному клубу, а отсюда и колличество выделяемого яда!

    28.02.2019

  • Басист

    "С подачи Леонида Трахтенберга шайбу забросил Александр Рогулев." На пустые ворота вывел, практически. Только клюшку подставь.

    28.02.2019

  • Басист

    Два русских Романцева - перебор, не?))

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Плохо тебе, дорогой?! Могу помочь. Если в голове демоны совокупляются, то есть очень хороший выход:" Не потворствуй своему греху и будет у тебя всё супер"!

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Не, эт у него финскый флаг. Наклонён пред могушшеством Куусюси

    28.02.2019

  • Басист

    Это тебе Каспийскому Берегу нужно на коммент ответить))))) Либо кому иному с ромбиком на аве)

    28.02.2019

  • Басист

    Да секрет-то прост. Что нам больше всего кем-то навязывается как самое лучшее, вкусное и красивое - к тому и антагонизм больше всего возникает. Особенно если явно безосновательно.

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    если появиться ромбик...КБ..))).То все -нет М.Л.Красса.Почил в бозе ,в неравной битве со злом.(того же цвета))))

    28.02.2019

  • Басист

    Так-то, смотрю я на ваш диалог - крестик супротив Сергея Крюкова уже стоит. Синий, на белом фоне)

    28.02.2019

  • Басист

    Чисто за шестицию плюсанул)

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Ты не будешь мне говорить , что мне надо делать, а я не скажу куда тебе надо пойти!

    28.02.2019

  • Басист

    Она ещё и о принципах построения команды, так-то. Если глубоко копнуть. А также о профессионализме в целом)

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну есть...есть у меня к вам вопросы.Пока без повестки.))))

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Твоя "любовь" к команде "Спартак", просто зашкаливает! У меня больше нет слов!

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Очень нужная и поучительная книга.Как бороться с погодой и привратностями судьбы.)))

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    "Ещё один" - эт как? Что за заговор супротив моей персоны?

    28.02.2019

  • Басист

    Книжка "Три поросенка" есть. Пойдет? Как раз о сложностях календаря, как помню.

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну тогда ладно.А то бы я еще один крестик супротив твоей фамилии поставил бы.)))

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну тогда ладно.А то бы я еще один крестик супротив твоей фамилии поставил бы.)))

    28.02.2019

  • Басист

    80 шансов из 100, что регион. Для года рождения персонаж слишком горяч, а IQ большинство стесняется в ники включать - по себе знаю)

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Не. По определению. Ибо спартачи не хавают. Эт раз. И к строительным сооружениям нет у нас антогонизьму, как у вандало-бакланов. Кстати, вскоре на Кирочной исконное имя одному кинотеатру возвернём).

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Три? Эт как у АЗ_? Щёлочью, щёлочью)

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "ПИлон "не вы схвавали?

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Наша гидра .....она такая.Отрубишь голову -3 вырастет...)))

    28.02.2019

  • Басист

    Ну если, к примеру, Шапи должен отвечать за бред ангажированного журналиста (по мнению многих на его ветке), то почему Спартак не должен? Хотя крайне смутно себе представляю, посредством какого механизма Спартак вообще за что-то где-то отвечает (за исключением штрафов КДК).

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,я его не люблю по идейным соображениям.И делаю это не в интересхах правды,а в интересах истины.)))

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Дел много. Гидру вашу разрушаем)

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Вот за что тебя мона уважать, Лициниевич, эт за то, что не прикрываешься стыдливо за маской "я не люблю Спартак за недополученные евробаллы иль за отморозков болельщиков". У тебя всё просто, как у мужа госпожи Кокнар – дерусь, потому что дерусь)

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Капец ты ДАУН. Пасть прикрой беззубую. Тока здесь гавкать можешь, недоносок.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    По-твоему выходит, что "Спартак" должен отвечать за бред ангажированного журналиста?! Так это же , действительно, бред!

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Да ладно. Ты сказал? Не смеши. Пришел, воздух испортил, что-то прохрюкал и все! Ты ж ни на что не годен, кроме детских глупых не по теме минусов, пройдясь по ветке. Тя спросили про 56. Я осмелюсь предположить, конечно, с твоего великого позволения, что это твой iQ.

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Этот Крюков тот еще жук.)) Пользуется что земляк.))) Хотя пройдемся мы еще облавой по КБ притонам.))

    28.02.2019

  • Басист

    Поставил плюсик Сергею Крюкову и не поставил минусик Гладиатору56. Чем смог, как грится.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    О чём ты, веник, шелестишь?! Какие наколки,фуфлогон?!

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У нормального человека при слове спартак возникает отрыжка и нервная почесуха.))).Как говорится при слоае спартак я хватаюсь за пистолет.Что то вас давно не было.В тушино ездили? Причащаться?))

    28.02.2019

  • Басист

    Не так ли)) В плюсы и минусы играются все лагеря, и каждый пользователь в меру собственного разумения.

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Они всему будут рады.Одежда какая поношенная,предметы быта,продукты.)))

    28.02.2019

  • Басист

    Так тут же контекст диалога всё определяет) Ироничное упоминание Антибомжа и Антиконя было ответом на реплику о том, что конкретно спартаковские болельщики настолько (красно-)белые и пушистые, что позитивно и конструктивно болеют за свой клуб, а чтобы негативно и деструктивно против конкурентов - никогда и ни-ни. Ежели бы такое написали ЦСКовцы - тут бы и Антисвин в тему пришелся)

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хочется ему видите ли..А свежего сена не хочется?)).А вожжами по хребту? ))) Закуси удила и терпи.Гинер терпел.и вам велел.)))

    28.02.2019

  • моро

    могу помочь! два пятака кинуть

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Корона та, которая на моих о трёх головах, жать по определению не могёт.

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Люди....Человеки...Будьте добрее.Спартаку сейчас тяжело.Все против него.Календарь,погода,собственная игра и болельщики и народ России.Не бросайте его(спартак).Помогите кто чем может.)))

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Люди....Человеки...Будьте добрее.Спартаку сейчас тяжело.Все против него.Календарь,погода,собственная игра и болельщики и народ России.Не бросайте его(спартак).Помогите кто чем может.)))

    28.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Люди....Человеки...Будьте добрее.Спартаку сейчас тяжело.Все против него.Календарь,погода,собственная игра и болельщики и народ России.Не бросайте его(спартак).Помогите кто чем может.)))

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Всё что нужно , я уже сказал!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    ))) Ты меня жить поучи, лапоть. Я три войны прошёл, у меня орденов больше, чем у тебя наколок.))

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Во, к слову. Артопед пришёл. Плюсиков тебе понаставит. Ведь только спартачи всем подряд минусики ставят. Не так ли?

    28.02.2019

  • Басист

    Статейки в клубной прессе есть неплохой показатель того, куда оный клуб желает развернуть общественное мнение. Если вы не замечаете явственный стелёж соломки ("если мы проигрываем - это потому, что календарь сложный"), или не считаете его показателем опасений перед предстоящими матчами - да можете не замечать и не считать, у нас в стране свобода мысли, так-то.

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Не, я понимаю стёб и прочее. Сильно понимаю. Вопрос ведь в другом. Кто на что настроен. К примеру, как-то попадалось как ты за Антибомжей и Антиконей разговор вёл (за АнтиХалка забыл, их даж в латинской раскладке присутствовало). Только вот за АнтиСвина и прочих свинобоев ты скромно промолчал, почему-то. По сему ты увидишь проспартаковизьм в речах бездарностей, а то, что им порой лучше бы промолчать (для пользы тому же Спартаку) скромно промолчишь. Иль не увидишь.

    28.02.2019

  • Басист

    По смыслу постов - вполне. Однако же у него степень неадекватности в текстах - выпячиваемая. А журналистам важно, шобы скрываемая. А нам, антиспартачам, важно другое - чтобы в федеральном издании таки присутствовала какая-никакая объективность и непредвзятость. А не как сейчас, когда половина материалов забрасывается с подач Леонида Трахтенберга)

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Тебе здесь ничего не светит , от слова "Совсем"!А , если ты перешёл на "пчелу", то знаешь какая разница между тобой и пчелой, успокойся и не напрягай бубен-НИкакой!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Саленко не знаю. А Шалимова - Уралан, и женщины, которые "уже в волейбол играютт":copyright: - помнят. Спартаковская школа, куле.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ню-ню. "Живи своим умом, Пчёла!":copyright:

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Где ты увидел, что"Спартак" кого-то боится?! Протри фотоэлименты!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, у ребят - болеть за Спартак, это определённый фейс-контроль. Можешь пролететь в болении,если свои мысли умудряешься связанно выражать.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Я тебе советую , мне не советовать!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Посоветовал бы тебе голову сменить, но, боюсь - операцию не потянешь.

    28.02.2019

  • Басист

    Ага. "Причем здесь Спартак, если текст написал Леонид Трахтенберг?" Логика примерно та же.

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    "Нам", гыыы. Чтой-то клинит вас, армейских, на трон. У одного "поэтому Мы Саленко помним, а Шалимова не помним". Что в вами происходит? Корона жмёть?)

    28.02.2019

  • Ulan3

    Ну, вообще-то я имел ввиду, что лететь не придется))) А по местам, по-моему, все тоже проще - кому не хватило мест на фанатской - скупает "кузьмичевские" билеты. Хотя я не москвич - м.б. чего-то не понимаю)

    28.02.2019

  • Ulan3

    Ну, вообще-то я имел ввиду, что лететь не придется))) А по местам, по-моему, все тоже проще - кому не хватило мест на фанатской - скупает "кузьмичевские" билеты. Хотя я не москвич - м.б. чего-то не понимаю)

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Ник смени"АдекВАТНЫЙ ты наш!

    28.02.2019

  • внеигры

    График игр нормальный, играть надо не зависимо от соперника. А календарь дает размышления что его утверждали на курорте в Таиланде. а руководители РФС в России бывают только июнь - август и не вкурсе когда у нас зима начинается и заканчивается. Все для зрителей все для болельщиков.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Гладиатор, у тя 56 размер ноги, или головы? Рост, наверно. В дюймах.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Так-то, Спартак ни за штоневответе. Не за престиж СТРАНЫ, ни за еврорейтинг, низаСирию. И на хрена нам ТАКОЙ СПАРТАК нужен?? А свиноднище - для моего КБ-корефана, Митюндры прикормка. Клюёт, хороняка. Правда, тут же "конское днище" озвучиваеццо.

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Какой-то еще из обиженных Гладиатор56 пришел тя минусить. Сказать нечего, а кнопку нажать - святое дело. Пустоголовые

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Ответ могут держать , только мужики, а здесь бабское кодло собралось, обсуждая бред какого-то жутьналиста! Не хватает только скамейки возле подъезда и семечек!

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Не, я пачкаться о таких не хочу, поэтому быстро тему закрываю)) Так бы потроллить его, тока настроения сегодня нету...

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Хм...Эт точно Вы? Технологии уже и количество плюсоминусов могуть подделывать? Зазенты, оне, губьями шарфы определённых цветов цалуют..

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Серго, зря с инвалидом головы связался. Ромбоз - это серьёзно, ему на лечение СМСками фся Страна собирает.

    28.02.2019

  • Ezen11

    нормальный календарь. Со Спартаком не играют и слава Богу)

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Уже и от зазенитов открестились? Экий Вы политкорректный. Небось, из чиновников, #УзникамиРежимаСтуломНакряченных будете?

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Ведь откровенно ефимите мозг. Спартак за писарей не в ответе. А про проплаченных журналистов, которые якобы заСпартак, апосля той вакханалии, что здесь творится....Короче, перестаньте. "Будьте любезны". И всё-таки, за "свиноднище" я ответа так и не получил.

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Чисто из любопытства - ты кто по жизни? Судя по твоим комментариям, ты из опущенных. За базаром не следишь, за слова не отвечаешь, в реале ходишь по стенке, спишь под шконкой. Пусть и домашней.

    28.02.2019

  • serZheo

    Вот и займитесь энтим вопросом. Вам это надо больше, ибо вас подставляют товарищи Рабинеры. А мы завсегда готовы посмеяться:smiley::smile::grin::laughing::sweat_smile::joy::rofl:

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Собственна, судя по СЭ, Спартак всегда при чём. Не замечали? Ведь гораздо интереснее команды в РПЛ есть (озвучивать не буду, дабы не перекорёжило).

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, у зазенитов и спрашивайте. Иха тута много, говорят.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Это не обсуждение, а бабские сплетни! И очень жаль , что этим занимаются , так называемые, мужчины!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Зазениты апосля 14-ых турковхеердалоф крылья расправили?

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Тогдой шестицию куда-нить замастырьте на сей ненавистный спорт-рэсурс. Типа "задолбали, акусы, задолбали". Ток при чём тут сам Спартак, собстна. Иль так удобненько?

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Свободен, Алёш. Тебе - к Большому Театру.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Зазениты, после турковхеердалов,крылья расправили?

    28.02.2019

  • serZheo

    Про всех кто-то, что-то пишет. Редко они сами говорят. Обсуждаем по этому клубы, а не журналистов.

    28.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Че, мозг совсем сдох? Или из пятой точки биомасса переполнила?

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Ты не ответил, каким боком здесь" Спартак"?!

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    По моему разюмэ Платиниум мог бы без потерь по качеству заменить мэстных писарей. Другой вопрос, что вам, антиспартачам, важно другое.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Алёша, спать иди. Не зли меня, а то на нуль умножу.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Повторяю , для очень одарённых:" Причём здесь "Спартак", если статью написал Ал.Рогулев"?!

    28.02.2019

  • Михаил Майсурадзе

    не, необязательно так копать. Скажем, Кевин Киган может быть британским Романцевым. Арвеладзе - грузинским Романцевым. Стало быть, может быть и русский Романцев)

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Платинум - ничто перед Оскаровержцем. Мираж и фикция, флогистон и мировой эфир. Попрошу такие примеры, в моём присутствие, далее не озвучивать. Если это Вас это не затруднит.

    28.02.2019

  • serZheo

    Ты великолепен. Судя по манере общения, с места в карьер, пришедши с соцсетей и тебе лет 14. Лови плюсик.

    28.02.2019

  • Гладиатор56

    Статью эту написал Александр Рогулев, вот к нему все вопросы! Где ты увидел "стандартный скулёж"от "Спартака"?!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Так-то, в цырк загребёшься ходить, хоть и весело. Не мешало бы и в консерваторию.

    28.02.2019

  • Басист

    Они ЦСКвоту материалами о телепортации в Грозный заполнили же. Наивно ждать от них чего-то ещё)

    28.02.2019

  • Басист

    "То - бензин, а то - дети..."(с)"Джентльмены удачи" В том смысле, что то никому не нужный Платинум, которого даже читающий всё подряд я уже пролистывал, а это - типа мнение типа федеральной прессы. Которая некоторым образом таки формирует мнение масс.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Хочецца за Ганчаренка почитать, которому - респект. За Сигурдссона и Акинфеефссона, а так же - за ГинерФсёКупил. А тут лажа какая-то..

    28.02.2019

  • Micko Mi

    укурок при чем тут Спартак?

    28.02.2019

  • Micko Mi

    в каком месте "красно-белое нытье" можно посмотреть? кононов и руководство клуба ни слова про календарь не сказали. ты недоумок прочитав статейку в 3сортном издании оскорбляешь команду которая к этой статейке вообще ни какого отношения не имеет. обозначь хоть одну причину не называть тебя после такого дебилом?

    28.02.2019

  • Басист

    С другой стороны, понятно, почему короли января боятся марта - тут чужая месяцовая территория, местные накрячат неминуемо.

    28.02.2019

  • serZheo

    Что бы мы не делали, фсё равно автомат Калашникова получается.

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Что произошло-то, многоуважаемый? Что жеж так возбудимшись? Ну написал аффтор (он много что может наумничать как в интервью с Рассказовым), что такого? Всего лишь расклады, вИдение, такскать. Помнится, по началу прошлого сезону Платиниум здесь очередной простынью разродился, про то, что спартачи так сверстали график (где ждали уставшие твои любимцы и локомотивцы и законные 6 очков были у спартачей ужо в кармане). И сей опус не вызвал у Вас такой излишне нервенный отклик (чем Платиниум отличается от Рогулёва, не могу сказать). И что-то часто "свиноднище" используете, что случилось?)

    28.02.2019

  • Басист

    Он и хотел про Спартак написать. Это рубрика такая - "проспартак". Самая большая на СЭ по количеству материалов.

    28.02.2019

  • serZheo

    Это же Спартак... Они получат от Урала и Уфы больше чем от Зенита с Краснодаром. :grin:

    28.02.2019

  • Михаил Майсурадзе

    кстати, нет. Поливать не собираюсь. И вообще я за Локомотив болею

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Ну так это ж "народная мля команда" Остальные недокоманды.

    28.02.2019

  • Басист

    Судя по контексту - точно не русский))

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    СПАРТАК, так-то страшОн, но календарь оказался ещё страшнее.

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Сопли, слёзы, убитые мечты!)))

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Скулёж свиноэкспресса по перспективам свиноднища. Мяч и соперники мешают свиноклупу свою крутость доказать.

    28.02.2019

  • Басист

    А вообще удивительно, что команда претендующая, по ее словам, на чемпионство, боится какого-то там календаря. Если уж вы чемпионы - значит, все команды слабее вас. Чего вы боитесь тогда?

    28.02.2019

  • Басист

    Вообще-то в сумме календарь у всех одинаковый. Благодаря этому самому "мартовскому безумию" на финише он у Спартака будет один из самых простых. Почему бы СЭ не написать паническую статью и по этому поводу, с точки зрения остальных клубов?

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    А в чём безумен сезон 2007 иль 2009? Тем, что не дотянулись до чемпионства? Всё ж постулат, что не болельщики Спартака более ревностно ждут от спартачей чемпионства вечен. Порой до безумства.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Митюнь, грандов в кажном розыгрыше крячим беспощадно. Что с пенсами, что с джуниорами.)) А вы?))

    28.02.2019

  • Andre_Saratov

    Да у Манчестер Юнайтед календарь проще!

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Митюнь, а правда - последнее, рекордное место в днищевской группе ЛЕ, это круче, чем ЛЧ?)) Потому вы и донному ПАОКу 1/852 квали ЛЧ слили, ради "достойного выступления в ЕК":copyright:? ))

    28.02.2019

  • Русский Я

    Хотели написать про всех, а получилось как всегда про спартак. Автору определенно минус.

    28.02.2019

  • Пятый битл

    Предлагается пожалеть Кононова? Или может дать фору в 6 очков? Автор понимает что всем встречаться со всеми и порядок значения не имеет? Заканчивайте свой прямолинейный PR

    28.02.2019

  • Mariod

    В преддверии очного матча с кем? С краснодаром)

    28.02.2019

  • Millwall82

    Федуну как настоящему полковнику в случае попадания в ЕК стоит сказать: "Простите ребят, но больше позорить Родину не станем, передаем право другим".

    28.02.2019

  • Mariod

    Во насмешил:joy:

    28.02.2019

  • Ю.Ю.

    Это как? В двухсторонке, что ли?

    28.02.2019

  • Пятый битл

    я так понимаю, к сезону готовится только Спартак.

    28.02.2019

  • Митяй

    А вам, чтобы очередные последние места в группах занимать, обязательно было Лёнчика выпинывать? )) Он таких же грандиозных результатов добивался и с пенсами в составе ))

    28.02.2019

  • Drek

    В прошлом сезоне у Спартака,по мнению журналистов С-Э,была самая легкая концовка чемпионата,но все помнят чем закончились встречи с клубами из второй половины таблицы..ничем и в конечном итоге пролетом мимо ЛЧ.Ведь играют и добывают очки на поле.а не в кабинете с клавиатурой наедине))Впрочем и кубок России заранее был отдан Спартаку.кто же думал и предполагал,что команда аутсайдер выйдет на поле и покажет неуступчивость.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Тут не календарь для свиноднища сложный, а сама игра, под названием - футбол.

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Хлопотуны.))) Митюнь, а в свиноклуп обязательно нужен коуч, которого из 2-ух предыдущих клупов за донность выпнули?)) В Академии факультета тренеров нэма?))

    28.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Небось, злокозненные конебомжи для СПАРТАКА такой календарь составили... Сплошные ПАОКи, Рапиды и Вильярреалы.

    28.02.2019

  • Митяй

    Политпроектовых точно хлопнем ))

    28.02.2019

  • Ю.Ю.

    Осталось дождаться статью, сколько очков наберёт Спартак в оставшихся матчах. Вот тогда и будет понятно, сложный у них календарь или нет.

    28.02.2019

  • Игорь1974

    Спасибо, посмеялся до слез:-))

    28.02.2019

  • sb1006

    Принцип у автора такой - здесь я игры вижу, здесь не вижу, а здесь - рыбу заворачивали

    28.02.2019

  • Митяй

    Атака на сайт - происки политпроектовых, не иначе. С одной лишь определённой целью - дестабилизация сложившейся обстановки в КБ-братстве в преддверии очного матча. Честно играть вы не умеете, в ход идут любые грязные методы.

    28.02.2019

  • Mariod

    Манекенов в придачу дадим!

    28.02.2019

  • Александр 7

    "Краснодар" уже за две недели последние перед мартом три убойных матча отыграл с немцами и "Ростовом" и в марте две рубки с испанцами, тот- же впереди в этом месяце ноющий и свежий "Спартак" и "Локо"...О чём скулит "Спартак", когда в феврале загорал и молдавским шерифам матч слил, не играя...Так у кого трудней календарь в марте, если и февраль учитывать ?

    28.02.2019

  • sb1006

    Чтобы этого супернапа взяли доплачивать придётся

    28.02.2019

  • mayorsgb

    Сезон миллеровки от изделия #8

    28.02.2019

  • serZheo

    И Наби с Оздоевым. Пусть не плачут только.:sob:

    28.02.2019

  • Mariod

    Подарим Конову лучшего форварда и грозу манекенов Заболотного! Поддержим великую команду!)

    28.02.2019

  • serZheo

    Сдаваться. Обещаем горячий душ, похлебку и теплую постель.

    28.02.2019

  • Mariod

    Бедный, бедный Конов! Как же ему не повезло с календарем(( Да не просто не повезло, это настоящий заговор!!! Нет у него времени на эксперименты! Как же быть? Что делать? Да еще, эта кибератака на сайт народной команды! Это точно Заговор!

    28.02.2019

  • serZheo

    К слову, надо бы перенести игру со Спартаком, на понедельник. 14-го в 23 -00 - Испания, потом перелет в Москву, а 17-го уже Спартак. Останется один день отдыха... Фсе переносят, надобно и нам тоже...:thinking:

    28.02.2019

  • Mariod

    Вот! Только на халяву и можете рассчитывать! Пока два лучших клуба Зенит и Краснодар будут играть с европейскими командами вы будете спокойно готовиться, но и это Вас не спасет от поражений!

    28.02.2019

  • serZheo

    Мишура фсе это. Спартак не играет в Европе, а Краснодар и Зенит бъются на два фронта. В частности именно к Спартаку в гости поедет Зенит аккурат опосля Испании... И этот козырь бъет наповал любое красно-белое нытье о графике.

    28.02.2019

  • Михаил

    Сильно понял, с чего бы у Спартака самый тяжелый график, если в нем встречи с Зенитом и Краснодаром, воюющими на нескольких фронтах. Были бы игры с ними в конце апреля или начале мая, тогда бы было понятно (дай бог обоим сыграть в финале ЛЕ между собой), а так... Стадартный скулеж победителей Кубка ФОНБЕТа. Еще недавно "зенит просто рвали" и этому сильно радовались, а теперь... сложный календарь, оказывается в играх с командами, которых "ну просто рвали". Ростов не помню, как в Катаре сыграл со Спартаком (сейчас указан в записных грандах).

    28.02.2019

  • serZheo

    Да потому, что Спартак с игры не умеет забивать, вообще никому. Спартак даже на сборах Зениту один, кое-как заковырял, и еще два дурачка закинул, вот и вся причина. Спартак всегда так играет, нет никаких покупок. Забивать надо уметь...

    28.02.2019

  • Xaris

    Та м же написана в скобках - цитата Плетикосы...

    28.02.2019

  • Xaris

    Раньше особой разницы не было , но сейчас билеты продают по определенной квоте . И зрителей гостей , намного меньше, соответственно и поддержка соответствующая.

    28.02.2019

  • Ulan3

    А еще умиляют самолетики в графике напротив выездных игр московских команд в... Москве)))

    28.02.2019

  • ЗЗ+

    Да ниче неожиданного. Календарь же у нас в основном "зеркальный" по кругам. У Спартака и начало чемпа (1 круг) было такое же - первые 4 выездных матча с Локо, Краснодаром, ЦСКА и Зенитом. Щас соответственно всё в обратку - с Локо уже сыграли, остались 3 подряд матча с лидерами. Только теперь уже дома. Но такой "сложный календарь" это ж как всегда палка о двух концах - зато потом пока лидеры-конкуренты будут терять очки в играх между собой, в т.ч. на финишной прямой, Спартак будет играть только с середняками и аутсайдерами. Другой вопрос, что в 1 круге именно с ними было потеряно больше очков, чем с топ-5 :)))

    28.02.2019

  • Dolphin75

    А какой национальности настоящий ОИР?

    28.02.2019

  • Ulan3

    Статья, мягко говоря - "вызывающая неправда" (читай - "наглая ложь" наиболее сложный календарь - Краснодара и Зенита. Если продолжать подсчитывать встречи с грандами - их у этих команд будет по 4, а не по 2. А у Спартака 3. Причем одна дома с Зенитом после ЛЕ. В общем, соломку автор стелит - причем очень грубо и не интересно)))

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    И насыпем, несумлевайся)

    28.02.2019

  • Коновал и бомжедав

    Вот и пропустим Евро с косячным Нулевым...тьфу, Луневым.

    28.02.2019

  • kot Begemot

    Ох уж эти проспартаковские журналюги! Селихов у них будет основным вратарем сборной. Как ответил один болельщик Плетикосе в твиттере: будет конечно, только лет через 20 в сборной ветеранов.

    28.02.2019

  • som173

    Да дураку панятно, что и Урал и Ахмат землю будут грызть, что б обыграть Спартак. Ибо Федун бабла им не дает за проигрышь. А вот Приживалки или СБГ игры с Уралами купляют на раз, глядя на то, как оне легко отгружают им по 3-4 гола. Хе-хе! А Спартаку приходицца играть против тех, каму и Гинер и Милляр отсыпают баблища немерянно. Хе-хе!

    28.02.2019

  • som173

    А разве у Спартака нет успехов? Мож ты Анжу имешь ввиду, а не Спартак? Хе-хе!

    28.02.2019

  • LordZlo

    Каленьдарь надо по случайному жребию составлять. А не на газпромоские бабки:frowning2:?:persevere::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    А Урал в гостях и Ахмат в гостях эттак - семечки. Да я больше верю, что Спартак у Краснодара с Зеней и ЦСКА очки зацепит, чем с Уралом, Динамо и Ахматом. Каждый год так, и не важно Конов там или неКонов.

    28.02.2019

  • iqroc

    Возможно, что с приходом Конова долгострой в Спартаке закончиться, хотя в это уже вериться с трудом. Руководство вероятно устроил бы старик Хотабыч. Каждый год кого то меняют, покупают и продают, меняют стиль игры. Успехи придут когда будет стабилбность.

    28.02.2019

  • Осакаровка

    Что и требовалось ожидать. Опять сопли. А там и судьи виноваты будут. Как под копирку ежегодно. Нытие Спартачей уже достало.

    28.02.2019

  • Михаил Майсурадзе

    мне бы так выдавали кредиты в банках. а потом разрывали договор)

    28.02.2019

  • Михаил Майсурадзе

    не факт, что поможет

    28.02.2019

  • Михаил Майсурадзе

    Кононова пригласили, думается, на долгий срок. Сейчас есть понимание, что команда строится. и через пару лет будет у нас русская Барселона. Вот увидите. А Кононов - русский Романцев

    28.02.2019

  • som173

    График у Спартака канешна чумавой. Но тут и карты в руки Конову- пакажет себя с лучшей стороны, то буит и в сл. сезоне рулить. Не пакажет, летом буит новый тренер. Все просто, как кажура от апельсина. Если пройдем март достойно, патом буит палегше.

    28.02.2019

  • чужойсредисвоих

    самый тяжёлый календарь у Анжи...кому этот Спартак уже интересен?!

    28.02.2019

  • взять все и поделить

    по мне так график годный...пока краснодар и бакланы будут бесперспективно и бесцельно тужиться в ЛЕ еще два матча (каждый) у нас будет время на отдых и восстановление между матчами))

    28.02.2019

  • sb1006

    У КС, Уфы, Анжи, Енисея - марто-апреле-майское безумие. И что ? "Аналитическая" статья со всеми раскладами будет ?

    28.02.2019

  • ka4un

    Все эти разговоры не о чем. Всем командам играть почти целый круг, все со всеми сыграют, Спартак не встретится из претендентов на медали, только с Локомотивом, и остальные команды сыграют каждый с каждым. ВСЁ очень просто, как всегда в футболе, забивай , побеждай и будешь на Вершине!

    28.02.2019

  • Крюков Сергей

    Всё ж уточню. А какого именно?

    28.02.2019

  • mayorsgb

    Безумие у Спартака последние 18 лет, за вычетом одного сезона

    28.02.2019

  • Поправьте вторую пиктограмму, там Крансодар должен быть, а не Локомотив.

    28.02.2019

  • Василий Исаев

    Соломку постелили! Молодцы!!!

    28.02.2019

  • Артём

    Да, вроде бы объективно сложнее календарь, но у Зенита и Краснодара + ЛЕ, а это в расчет видимо не берется у автора, а значит об объективности речи не идет. Выглядит со стороны как выстилание соломки

    28.02.2019

  • xkain

    Краснодар и Зенит с претендентами на золото играют на выезде, Спартак дома. + к этому по 2 доп игры в Лиге Европы, у Зенита за 3 дня до Спартака ответка с Вильяреалом, у Краснодара перед Локо также за 3 дня с Валенсией. Хотя чего Спартаку волноваться - и те и другие его натянут)

    28.02.2019

  • Rudrik31

    Календарь локомотива - локомотив играет с локомотивом.... хотя в СЭ и ДинамоК в Голландии играет...

    28.02.2019

  • гром победы!

    когда говорится о гигантском кредите доверия Кононову со стороны Федуна, то за Кононова становится страшно. Кому только Федун не выдавал эти кредиты?! Где-то читал недавно о 17 тренерах за время своего президентства(может, я ошибаюсь- уж больно много). Да и игроков кредитовал. Что ни молодой, то он у него Месси!

    28.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Какое там безумие, неделя отдых между матчами, в отличие от Зенита с Краснодара. Вообще хотят играть раз в 2 недели и только с колхозами и попадать в ЛЧ?

    28.02.2019