Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 марта 2019, 11:30

Погоня за "Зенитом". Кто будет быстрее?

Обозреватель "СЭ" – о состоянии участников чемпионской гонки на старте весеннего отрезка.

"Зенит"

Всерьез обеспокоив своих болельщиков по ходу межсезонья, в Лиге Европы "Зенит" все же нашел ноту оптимизма. Поздний выход из отпуска, скомканная игра на зимних сборах, отсутствие свежих идей – все осталось в прошлом. Домашний матч с "Фенербахче" как минимум показал наличие потенциала в лице новобранцев, особенно Азмуна, с которым атаки "Зенита" могут обрести разнообразие и непредсказуемость. В теории, конечно.

"Зенит" неплохо усилился, хотя и идеальной трансферную кампанию не назовешь. Барриос – чистый разрушитель приличного уровня; если на секунду забыть, что в клубе полсостава – центральные хавбеки, хотя и не чистые разрушители, этот трансфер можно считать точечным и правильным. Ракицкий – это первый пас в атаку, "второй этаж" и розыгрыш стандартов; единственное – он достаточно тихоходный. Азмун – напор и скорость.

Дело за Сергеем Семаком. У него и раньше был мощный состав, который давал результат, но почему-то выдавливал из себя примитивную командную игру. Получится ли весной? Ну, во всяком случае, с "физикой" все в порядке, к тому же "Зенит" не форсировал подготовку. А по игре пока сказать нечего: тут два сценария, каждый из которых может воплотиться.

"Краснодар"

"Чемпион по игре" грамотно выстроил подготовку (в отличие от "Зенита", "Краснодар" ее форсировал), поднял себе настроение в еврокубках, хотя затем и вылетел из Кубка. У "быков" все в порядке с функциональным состоянием, мощный состав, а о качестве игры и говорить нечего. Хотя тут юмористы отмечают всего один гол с игры в последних четырех матчах. Очень напоминает историю со стандартами "Спартака" в начале сезона.

История эта о сухой статистике. Точно так же любят считать голы у нападающих и не замечать океана полезной работы. Суть в том, что если игра поставлена, голы обязательно придут – и приходят. На это не стоит обращать внимания. У "Краснодара" игра не только поставлена, но и сбалансирована: и атака сочная, и оборона крепкая. Но хватит ли этого запаса прочности на два фронта? И сколько еще продлятся европейские приключения?

Одна пробоина в составе все же есть – центр обороны. Не дай бог что случится с одним из основных защитников – Мартыновичем или Спаичем – жди беды. "Краснодар" почему-то не спешит укреплять эту зону. С другой стороны, в центре поля появился еще один креативный исполнитель Ольссон (правда, пока он выпадает из игры), а на левом фланге конкуренцию Рамиресу составит Скопинцев. За зиму "Краснодар" слабее точно не стал.

ЦСКА

Виктор Гончаренко готовил команду как всегда в Кампоаморе – в ЦСКА уважают традиции. Еще одна из таких – оттачивание совсем другой модели, нежели той, с которой команда гастролирует в чемпионате России. Да, Гончаренко наигрывал схему с четырьмя защитниками, и даже когда Магнуссон вернулся в строй (у него была травма), то занял позицию на левом фланге обороны. Так что непонятно, как сыграет ЦСКА в эту субботу.

И вообще ЦСКА по сборам очень сложно изучать – огромное количество экспериментов: разные сочетания в центре, в атаке, в обороне; разные схемы; непредсказуемые атаки, когда голевая комбинация может быть зачата на любом участке поля. ЦСКА заметно прибавил в атакующем разнообразии: левый фланг стал заметно острее и теперь ничуть не уступает в активности правому, в центре много импровизации и нетривиальных решений.

Потеря Дзагоева никак не скажется на атакующем потенциале – ЦСКА уже давно привык играть без своего в недавнем прошлом лидере. Зато появились новобранцы: Н`Диайе – нападающий, который де-факто был в клубе с осени, и Дивеев – центральный защитник, который уже имеет полный матч за новую команду (спарринг с "Уфой" – 2:1). На мой взгляд, ЦСКА, как и "Краснодар", – наверное, главный претендент на чемпионство.

"Спартак"

Красно-белые остаются самой загадочной командой чемпионата. Вот и зимой у них все иначе, не как у других: начали подготовку настолько здорово, что даже заговорили о шансах на золото, но завершили на минорной ноте. Что пошло не так (и можно ли об этом говорить, или так все задумано?), никто не понимает. Возможно, были допущены ошибки из-за того, что в зимнее расписание был добавлен дополнительный четвертый сбор.

Рисунка игры по-прежнему не видно. Олег Кононов выбирает из двух моделей – 4–4–2, с которой он завершал первую часть сезона, и 4–2–3–1. Но значение имеет даже не это, а сама структура, роли некоторых игроков, того же Ханни, который опять сваливается на столь нелюбимый левый фланг. Атак через центр очень мало. Почему? Глушаков плохо играет в опорной зоне, при этом моторный Гулиев почему-то отправлен на правый фланг.

На сборах хорошо проявил себя Мелкадзе – ему дадут еще один шанс. Вроде бы есть прогресс у Ломовицкого. Все лучше, чем игра Айртона, к которому по оборонительной части есть вопросы. Гулиев, еще один новичок, хорошо себя проявлял, пока не был сослан на фланг. Воспитанники "Чертаново" Глушенков и Умяров в порядке, но, похоже, это не сегодняшний, а может, и не завтрашний день. Этот "Спартак" только предстоит понять.

"Локомотив"

Из всех топ-клубов "Локо" уделяли меньше всего внимания, как-то потерялся он после турнира в Катаре. В феврале команда Юрия Семина неплохо играла в спаррингах: атакующая игра в порядке, братья Миранчуки и Фарфан чувствуют себя хорошо. На первых в свете размолвки клуба с Фернандешем теперь возложена дополнительная ответственность, а последний должен забивать, раз Смолов в себя пока так и не пришел.

На трансферном рынке "Локомотив" молчал, и этому есть два объяснения: во-первых, состав укомплектован и сбалансирован, во-вторых, зимой в клубе сменился генеральный директор, и Василию Кикнадзе, вероятно, нужно время, чтобы войти в курс дел. Появился юный грузинский хавбек Кварацхелия – он уже забил гол. Неплохо проявили себя молодые кадры, особенно Тугарев, которому весной наверняка будет предоставлен шанс.

Семин, подводя итоги сборов, дал высокую оценку игре молодежи и, кажется, всем был доволен. Чего ждать от "Локомотива"? Непонятно, как и от "Зенита" со "Спартаком". Однако вряд ли повторится пробуксовка на старте сезона: теперь у Семина было много времени, все футболисты были в его распоряжении. Если железнодорожники сыграют в свою силу, раскрыв весь кадрово-тактический потенциал, итоги сезона многих удивят...

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

212
  • Спасибо .Привет .

    03.03.2019

  • Спасибо !!!

    03.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Ххаахахахаха, эксперты от Бога))

    03.03.2019

  • Santa Barbara

    Поздравляю с наилучшими пожеланиями!

    02.03.2019

  • Ща бухой тока из сауны выполз .У меня сёдня день рождения было !-))

    02.03.2019

  • Хорошо .Спасибо .Обязательно прслушаю друг . На связи .

    02.03.2019

  • Santa Barbara

    И куплеты абсолютно в кассу! А «Щит и Меч» – это просто гимн борьбы! Представляю, как болельщики СПАРТАКА на домашнем стадионе в едином порыве поют под жесткий минус «Мастер» и «Щит и Меч». Кипелыч мог бы иногда выступать в роли заводящего вокалиста. Не думаю, что Андрей Большаков был бы против использования его песен в таком качестве. Может, и футболисты тогда будут играть более заряженными! Послушай! Крутая музыка и тексты!

    02.03.2019

  • Santa Barbara

    Привет, дружище! Знаю, что некоторые исполнители из разных стилей поют песни в честь СПАРТАКА. Вот, например, Валерий Кипелов поет. Потом какие-то реперы. А в конце 80-ых мой папа подарил мне маленькую пластинку группы «Бим-Бом» с песней о СПАРТАКЕ, подписав ее так: «Помни что «Д» много, а СПАРТАК один!». Тогда никакой речи о ЦСКА и Зените быть не могло – они болтались в середине таблицы или в зоне вылета. Вот киевское «Динамо» – да! – это была супер сила! Короче говоря, я люблю классический heavy metal конца 70-ых и 80-ых, и у группы МАСТЕР мне очень нравятся две темы, которые я вижу гимнами СПАРТАКА: «Мастер» и «Щит и Меч». Каждый день я гуляю у нас по лесу и иногда слушаю подборку Арии и Мастера, и когда звучит песня «Мастер», то мысленно всегда меняю слово «Мастер» на СПАРТАК, а периодически вообще пою. «СПАРТАК – Одна кровь, одно дыханье, СПАРТАК. СПАРТАК – Одна плоть, одно сознанье, СПАРТАК. СПАРТАК – Одно лицо, одно движенье, СПАРТАК. Мы не хотим быть чужим отраженьем!»!

    02.03.2019

  • sergey stepanov

    Зенит - нет с такой игрой, точнее её отсутствием и таким тренером? Это бы означало, что любой неуч, после ВШТ может взять клуб с баблом и сделать из него чемпиона. Мне не хочется краснеть за такое чемпионство, как поросятам, в позапрошлом году. Вот даже уверен, что уже завтра, ни результата, ни игры не будет.

    01.03.2019

  • Дядька

    "Купил очки" - звучит двусмысленно. Даже не сомневаюсь.

    01.03.2019

  • Гладиатор56

    За твои откровения , я тебе даже плюсик поставлю, только таблеточки не пропускай принимать, они хоть как -то тебя держат в норме, хотя и не долго!

    01.03.2019

  • Дядька

    Скудный кругозор у человека потому что.

    01.03.2019

  • -)))))

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    так я думаю и Зенит заслужил, игра на поле покажет

    01.03.2019

  • sergey stepanov

    Хочу, желание такое, чтобы они стали чемпионами, они это заслужили!

    01.03.2019

  • Гимн это не просто так Сесть и написать Музыку ведь тоже Надо пролистать Чтобы всё горело Музыка и стих Чтоб под этим Гимном Наш Спартак не тих Чтоб он шёл рубая Их Мать Легион И побед вкушая Вечно Славен он ! Чтоб враги горели Может быть в аду Моя жизнь -Спартак На каменном гробу !

    01.03.2019

  • serZheo

    Интересно, а ежели очень долго за кем-то гнаться, как быстро нагонят тебя?..Ежели долго всматриваться в бездну...:thinking: Валеераа, Валеераааа:dancer::man_dancing:. Кто сааамый крааасииивыый?..:man_running:

    01.03.2019

  • Урфин Джус

    Вышли в 1/8,а празднуют выход в1\4,ню ню а что не победу в лиге европы?)

    01.03.2019

  • Нас не догонят Нас не догонят !-)))))))

    01.03.2019

  • Да нормально всё .Идити уже отдыхать .

    01.03.2019

  • Херня .Приедем уже скоро .Гимна наброски есть .Народ поправит если что ....

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    наверное Шура и Пенкин тоже

    01.03.2019

  • Задело ?-) Значит за дело !

    01.03.2019

  • -))).

    01.03.2019

  • Ребяты ,идите на фигурное катание !-)

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    А я думаю это компания по очернению Семака совсем не из стана Зенита запущена. Это как сценарий политтехнологий по смене режима, только здесь в качестве смены рассматривается тренер. Запускает технологию заинтересованный клуб или группа клубов которые стремятся породить в стане соперника хаос, ругань, скандал, с желанием всех перессорить и как итог отставка тренера. Задача удалась, а технологи потирают руки, клуб теряет очки, дорога ангажированного клуба к медалям расчищена. Не удивлюсь что потом и по Краснодару будут так работать. Похоже по Спартаку было что то похожее применено

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    А я думаю это компания по очернению Спартака совсем не из стана Зенита запущена. Это как сценарий политтехнологий по смене режима, только здесь в качестве смены рассматривается тренер. Запускает технологию заинтересованный клуб или группа клубов которые стремятся породить в стане соперника хаос, ругань, скандал, с желанием всех перессорить и как итог отставка тренера. Задача удалась, а технологи потирают руки, клуб теряет очки, дорога ангажированного клуба к медалям расчищена. Не удивлюсь что потом и по Краснодару будут так работать. Похоже по Спартаку было что то похожее применено

    01.03.2019

  • Meddle

    Он певец што ли?

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Краснодар основной претендент на чемпионство? Это лучшая шутка что я слышал о Краснодаре.

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Истинная правда, особенно после того как красно белая толпа фанатов приедзжает и гадит в других городах.

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    хорошо написал)))

    01.03.2019

  • serZheo

    :ok_hand:

    01.03.2019

  • Meddle

    Оригиналище :hugging:

    01.03.2019

  • serZheo

    Мда. Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    символ красной морковки в попке поросёнка)))

    01.03.2019

  • Meddle

    Да нет никакой погони. Пару - тройку туров, и все станет на свои места. По весне всегда все по взрослому.

    01.03.2019

  • serZheo

    И нет нам покоя гори но живи Погоня погоня погоня погоня в горячей крови:shushing_face:

    01.03.2019

  • Словарный набор явно указывает на обсолютную деградацию ....

    01.03.2019

  • Таблетки ещё есть ?

    01.03.2019

  • Дурость .

    01.03.2019

  • Как уже известно давным давно всем ,что Зеня сама себя сольет дура .

    01.03.2019

  • По ZDF .Я раньше эту тему не слышал .Посмотрел клип -ништяк !-)))

    01.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Про топ-16 уже кто-та заикался? Или, не аргумент в пагоне?

    01.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Про топ-16 уже кто-та заикался? Или, не аргумент в пагоне?

    01.03.2019

  • Гладиатор56

    Тебя хоть как звать, лихоманец?! За кого свечку ставить?!

    01.03.2019

  • Гладиатор56

    Кто же против, но мы уже столько "дома" просрали, что я уже про "дома" боюсь что-то говорить!

    01.03.2019

  • Гладиатор56

    Короче, я так понял, что золотишко вы себе уже повесили? ОК , вольному- воля.

    01.03.2019

  • ...-Очередное обострение ...,на людей кидается ...,опять рано выпустили !-=))

    01.03.2019

  • sergey stepanov

    Зенит, только за счёт связки Дриуси с Азмуном прошли Фенер, плюс новички и Анюков, как и в прошлом году, играет лучше из старичков. Зачем Зенит полез дальше не понятно, не хочет бороться за призовые места наверное. Семак на вряд ли за зиму научился тренировать и те же ошибки будут преследовать, выезды, да и дома. Краснодар выбирая из двух кубков выбыл из ненужного, но Ваоенсию проходить не стоит и играть основой с полной отдачей, вряд ли хватит сил на два турнира. Есть реальный шанс стать чемпионом и попасть в денежную ЛЧ.

    01.03.2019

  • Вокруг шум -пусть Так не кепишуй- всё ништяк Вокруг шум Так не кепишуй -всё ништяк . Эта песня была заставкой у немцев ,по ЦТ на протяжении всего ЧМ 2018 -)))

    01.03.2019

  • Вокруг шум -пусть Так не кепишуй- всё ништяк Вокруг шум Так не кепишуй -всё ништяк . Эта песня была заставкой у немцев ,по ЦТ на протяжении всего ЧМ 2018 -)))

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вы не тратите силы ,а все равно на 5 месте.Где логика,сестра?))

    01.03.2019

  • Малёк

    Вы не тратите силы ,а все равно на 5 месте.Где логика,сестра?))

    01.03.2019

  • 57-ой,если мы проиграем Дырявым,то рожа у меня будет намного страшнее,а прочитать меня ты не сможешь-забанят :face_with_raised_eyebrow:

    01.03.2019

  • А я с тобой не согласен...Дома,значит обязаны брать :100:% очков,тут даже базара нету...А вот за счёт чего должны выигрывать,это уже другой вопрос :slight_smile:Я лично,тоже не вижу,за счёт чего и как. .Самогон,вот один из вариантов...

    01.03.2019

  • Спасибо за совет. Вот теперь тоже в плюсе, собираюсь дом на Луне строить.

    01.03.2019

  • serZheo

    Потому что никто не знает какой он на самом деле тренер...

    01.03.2019

  • ka4un

    А вот выиграет Зенит ЧР и Семака признают лучшим треннром сезона. У нас всегда так, то ругают, то медали вешают.

    01.03.2019

  • Гладиатор56

    Вам самим в двух турнирах играть и не факт, что оба выиграете! А сил потратите дофига и больше, так что вы ещё ничего не выиграли! А ,какая у нас планка -это только время покажет!

    01.03.2019

  • ka4un

    У нас всегда так, а вот выиграет Зенит Чемпионат России и Семака признают лушим тренером сезона.

    01.03.2019

  • ka4un

    Пока Не начался ЧР ничего не видно. .... Это разные турниры ЛЕ это одно , а ЧР совсем другое и игра с РОстовом это подтвердила. Легко не будет никому, это игра на три результата.

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто ТУПНИ (в отличии от Гаменидов))) .прекрасно понимают планку нонешнего спартака.Им бы из зоны Европы не вылететь.)))

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может быть....Так то я тоже не в восторге.(но это тайна.Только риелтор знает)))

    01.03.2019

  • Басист

    По привычке, надо думать) Кстати, показалось, что после прохождения Фенера пресс-кампания по очернению Семака была свернута резко. Либо боссы решили его пока не турсучить, увидев, что может и дать результат, либо дана команда далее гнобить только при очевидных промашках.

    01.03.2019

  • Басист

    За счет чего Краснодар может выиграть - видно. А вот за счет чего вы сможете взять хотя бы ничью - как-то пока не очень (не берем в расчет неспортивные варианты типа "Москалев и Крылья"). Ну а что будет в реальности - игра покажет, она далеко не всегда поддается прогнозам и логике.

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ИНтересно.А почему Семака считают слабым тренером? На первом месте,Турок прошел.Какого рожна еще надо?))

    01.03.2019

  • Гладиатор56

    Согласен, терять очки нам уже нельзя, но в этом болоте есть одна маленькая соломинка: конкурентам играть между собой и потеря очков у них, просто , неизбежна!

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты же очки купил.Присмотрись.)))

    01.03.2019

  • 57

    Ещё не вечер!

    01.03.2019

  • 57

    Не ругайся - после Дыра ещё с Днищем неизвестно где играть.... Ну и рожа у тебя - как у чудища с площади перед Открывашкой!

    01.03.2019

  • 57-экспресс,я не Горячусь,а просто высказал своё мнение...Ставка на Самогон хороша в жизни,но в Спорте она не канает :kissing:

    01.03.2019

  • Здесь сидят ТУПНИ,которые ничью с Дыром посчитают за Удачу:face_with_hand_over_mouth:Олени пля...Вы в таблицу гляньте...Если Спартак не обыгрывает Дырых,то первому месту можно смело махать ручонкой...Кононова...А ещё Федуна,Маратика и сурежки...Один экономщик,другие два Пилильщики :expressionless:

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Символ то он символ .Вопрос чего символ)))

    01.03.2019

  • 57

    Не горячись! Надо же пару туров посмотреть для начала! Потом весь гнев можно выплеснуть- сразу, или дозированно! Тем более - от нас ничего не зависит.

    01.03.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть то что Зенит сейчас первый не важно.?))) А вот 18 тур важно.?)))

    01.03.2019

  • Если Спартак выиграет чемпионат без ЦЕНТРА ПОЛЯ,то Кононову нужно поставить памятник:innocent:Самогонка,Фернанду,Глушенков и Гулиев-это не УРОВЕНЬ СПАРТАК А:confounded:Плюс,не купили креатив под напы,здесь полная дырища:cold_sweat:На этом месте должен играть Ханни,но его толкают на край...Но если Ханни поставить под напами,по краям будет голяк:frowning2:Федун собрался выигрывать Ташаевыми и Ломами:thinking:Ню-ню....Экономия средств выйдет боком...

    01.03.2019

  • 57

    Что то у тебя со зрением! (Спартак он не видит!) Я вот очки купил себе- и всё пучком! Вижу!

    01.03.2019

  • 57

    Задок, передок - фу на тебя! Вроде неглупый парень. И как ты можешь слабости обнаружить у Спартака - он же символ! А не бомж какой-нить завалящий!

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Спартак на задок и передок слабенький, не канает

    01.03.2019

  • Беркут

    Не уверен, Спартак пока четвёртый в очереди.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    А какие матчи те?

    01.03.2019

  • 57

    Ну реальный то Спартак, а как остальные копошиться будут - любоопытно посмотреть!

    01.03.2019

  • Беркут

    Ещё раз повторюсь. 18-ый тур решающим не будет, но он должен показать, кто из пяти первых команд, реальный претендент на чемпионство.

    01.03.2019

  • Mariod

    Я не говорю, что Рубин претендент! Но при опеделенных обстоятельствах) И при победе над Ахматом наберет столько же очков, что и Спартак имеет сейчаси Локо. И табличка изменится. А Ростов понятно, что 3 очка заберет

    01.03.2019

  • 57

    От Валеры завсегда можно пакостей ожидать- с каждым годом хитрее становится!

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    посмотрим

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Ты забыл что выше Краснодара ещё и Зенит находится, я в свою очередь скажу что не вижу Спартак среди претендентов в этом году ни по игре, ни по составу, ну а про морально волевые я вообще молчу, это Еврокубки наглядно показали.

    01.03.2019

  • Беркут

    Твои слова да богу в уши. Я о том кто будет чемпион.

    01.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Возможно, и покруче этого неуча-юриста))) Но я не лезу со своей Аналитегой, особенно, если ничего в теме не понимаю. Если интересны аналитические разборы - зайди и почитай на Sports.ru, и тебя тоже после Борзого начнет тошнить)))

    01.03.2019

  • 57

    Растает Краснодар как сон, как утренний туман.Скотину на луга выгонять, поля засеивать - не до футболу!

    01.03.2019

  • knight templar

    Явного фаворита в борьбе за чемпионство нет. У всех свои проблемы с игрой и составом. Кто их быстрее преодалеет и будет главным претендентом на чемпионство.

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Сомневаюсь в Рубине, потеряв несколько ведущих игроков, тем более Азмуна, думаю место в десятке железно будет, выше уже проблематично будет

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    А правого защитника в футболе отменили?

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Вот что Артур Пирожков или Мойка Люкс, ты в футболе или не разбираешься или не смотрел те матчи, ну и такие как ты от злобы всегда лаять будут, чтобы им не говорили

    01.03.2019

  • Самир Ротманн

    Что-то мне в Краснодар совсем не верится. Спартак если их обыграет-будет самым реальным претендентом. На мой взгляд.

    01.03.2019

  • 57

    Вот всегда вы так- ничего не предвещало, и вот опять!

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Из Питера это чиновники считай из управ делами Президента, остальные и Морквичи и варяги с других регионов, не суть. А по описанному результату скажу что есть игры когда команды когда играют не лучшие свои матчи и не в обиду Садырину при нём Зенит играл отнюдь не лучшие свои матчи, кроме чемпионского 1984 года

    01.03.2019

  • 57

    Нахалюги-затаились!

    01.03.2019

  • Басист

    Ниче-ниче, мы не в претензии. Будем из тенька напрыгивать) Благо с одним главным претендентом уже разобрались) Так-то, наши перспективы будут видны после первых трех матчей. По Рубину то же самое, но у них шансов на что-то объективно меньше, хоть и стоят пока выше - мы укрепились, а они здорово ослабли.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    У тебя искаженный взгляд на жизнь. Большинство московских чинуш родом из Питера. Зенит и чемпионом-то сумел стать после прихода к власти сам-знаешь-кого, купив 10 последних туров в 2007-м, так что не надо тут.

    01.03.2019

  • Mariod

    Автору бы в таблицу посмотреть! С 4 по 7 место положение команд легко может изменится! За несколько матчей.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    У тебя искаженный взгляд на жизнь. Большинство московских чинуш родом из Питера, да и Зенит стал сильной командой только по приходу сам-знаешь-кого. Я Зенит помню на стадионе Локомотив в Чите, когда они 1-4 отгребали, а Павел Фёдорович (царство ему небесное) от бессилия стулья пинал.

    01.03.2019

  • 57

    Тут я с тобой согласен - с 14-15 млн.евробюджетом в Уфе он нормально отработал, и мячей раза в полтора больше забили, чем при прежних.

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    С левым защитником дыра в составе и с плеймейкером тоже, остальное вроде в норме

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Скорее всего не в головах народа, а в головах московских чинуш, поросячьих фанов и ангажированных журналистов

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Видимо я не особо проницателен. Но твои комменты мне без сарказма нравятся, адекватен, хоть и в другом лагере.

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Ты фантазируй сколько угодно, а Спартаку ещё 15 лет до чемпионства болтыхаться на подступах к пьедесталу. Время не пришло, можешь успокоиться)))

    01.03.2019

  • Ю.Ю.

    Странно... Провинциал провинцала должен понимать с полуслова))

    01.03.2019

  • Mariod

    Спартак и так, чемпион по определению! В сердцах и головах народа! Поэтому ему и 4 места хватит.)

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    Скепитикам скажу - У сильных тренеров Вилаш Боаша и Луческу, Зенит с более сильным составом финишировал третьим, у Манчини вовсе пятым, а слабенький тренеришко Семак уже 17 матчей держит Зенит первым во главе таблицы РПЛ.

    01.03.2019

  • Басист

    Доброе утро, Геннадий. Неплохо Вы 23 февраля отметили, я смотрю)

    01.03.2019

  • 57

    Не огорчайся- тытоже имеешь право на ошибку.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    А я провинциал и не понял. Стыжусь безмерно

    01.03.2019

  • Басист

    А чочо нестоличных клубов нет?)) С Динамо с 12 места, но без Краснодара со второго - ну шо это за анализ?)

    01.03.2019

  • 57

    Весной пришлю соболезнования.

    01.03.2019

  • 57

    Чего репу чесать и прогнозировать: понятно же что чемпионом Спартак ненавистный будет!

    01.03.2019

  • 57

    Зенит крепко держит первое место за яйцо удачи!

    01.03.2019

  • Mariod

    А почему число претендентов на погоню заканчивается на Локо? Рубин и Ростов отстают на 3-4 очка от паравоза))

    01.03.2019

  • Андрей Васильев

    "Чемпион по игре", как выразился автор статьи в матче с Зенитом ничего не показал, как впрочем и в матчах со своими прямыми конкурентами, ну и ничего по сути не показал в матче с Ростовом на кубок. Так что на чемпионство Краснодара я и рубля не поставлю. Чемпионом будет Зенит, скорее всего Краснодар будет вторым, ЦСКА третьим, Локомотив четвёртым, Спартак пятым. Вот и всё что на верхушке. Может поменяются местами Спартак и Локомотив, но навряд ли. Хрюши воспряли когда на кубке соли играли против команд не тренировавшихся и после зимней спячки, а по сути сами ничего в дальнейшем не показали, игры у самих нет, больше бахвальства на пустом месте, это всегда отличало хрюшек от болельщиков других команд

    01.03.2019

  • Dimos.

    пусть так останется, переписывать не буду )

    01.03.2019

  • 57

    Опять с газоном проблемы?

    01.03.2019

  • Басист

    Соглашайтесь на Лигу Европы, так-то. Потом поздно будет)

    01.03.2019

  • Ю.Ю.

    Вообще-то это был небольшой сарказм. Т.с. культурно-патриотичный))

    01.03.2019

  • 57

    Не отдаст говоришь Зенька? Ктож его спрашивать будет! Непослушный народ стал!

    01.03.2019

  • Басист

    Из статьи понял одно: у нас 2-3 главных претендента на чемпионство. А неглавных - вообще хоть ложкой ешь)

    01.03.2019

  • Millwall82

    А тут не в Фенере дело, усиление у Зенита супертоповое. Рак,уголек, Азмун. На каждую линию.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Тогда извинюсь

    01.03.2019

  • 57

    А что! А вдруг выше строчкой!

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    Каким-таким составом?

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Может при наличии удачи. Но состав он тока по трансферным ценам крут, а по игре пока непонятно. Фенер не показатель, он Зенит в квадрате на сегодняшний день

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Спасибо )))) Хотя я вроде всегда стараюсь объективным быть, задевает только совсем упоротых типа Гаттузо и Свинства.

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    В Уса треть населения латиносы и блэки, сравнение с Зеней не прокатывает)

    01.03.2019

  • Millwall82

    то что он "юнец" как тренер, это согласен, но и никто таким составом в РПЛ не обладает, Зенит может выиграть вопреки.

    01.03.2019

  • 57

    Я как-то, давно, в летах,недельку пользовал, в курсе!

    01.03.2019

  • Dimos.

    трава не наркотик (с)))

    01.03.2019

  • Ю.Ю.

    Ну вот, наконец-то объективный комментарий.

    01.03.2019

  • Millwall82

    Это когда Краснодар с Неаполем встречался????

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Семак слаб как тренер, уволят его, хотя мужик и хороший. Его бы на поле с Зыряновым на пару

    01.03.2019

  • KlimA

    ага..и Авроры..

    01.03.2019

  • Millwall82

    да, родная РПЛка на подходе. Можно сказать у нас целых 2 чемпионата. До зимы и после. Наравне с АПЛ самый непредсказуемый чемпионат Европы в плане чемпионов и призовых мест. 4(!!!!) различных чемпиона за 4 сезона.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Не говори так, питерские обижаются и минусят по-черному. Они что в футболе, что в хоккее просто лучшие без денег за счет культуры и патриотизма.

    01.03.2019

  • 57

    Над Севильей и Неаполем предварительно Краснодар поглумится.

    01.03.2019

  • ka4un

    Не думаю, что Зенит отдаст первое место, ну а за все остальные места будет рубка, особенно и за второе место.

    01.03.2019

  • Как хорошо что скоро футбол !Уже все устали от прогнозов едет крыша !

    01.03.2019

  • KlimA

    смотрю..там та же хрень..ещё похлеще чем у нас..у бундесов и итальяшек без вариантов, в испании два претендента, у саксов три..бабло рулит..

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Вот ведь минусят свидетели Газпрома. Уже и пошутить нельзя ))))

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Ага. 2 года почти со времени последней бронзы

    01.03.2019

  • ka4un

    В одной восьмой.

    01.03.2019

  • Millwall82

    в 17?)))) После Спартака и ЦСКА?))))

    01.03.2019

  • 57

    Это их проблемы!

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Это ты видимо Испанию не смотришь или Италию ))))

    01.03.2019

  • Millwall82

    тут согласен. там еще и Севилья и Неаполь. Один из самых грозных на имена состав розыгрыш.

    01.03.2019

  • Артур Дент

    В 17-м был, а сейчас 19-й )))) формально два, но это шутка если что

    01.03.2019

  • Артур Дент

    В финале ЛЕ если Зенит будет, мы все его болельщики, но увы. Там теперь путевка в ЛЧ разыгрывается, поэтому АПЛ и Примера сливаться больше не станут.

    01.03.2019

  • 57

    Люблю я Родину.

    01.03.2019

  • Опять рано выпустили ?!-)

    01.03.2019

  • Millwall82

    Хм, а второй год это какой? 2008? Так на дворе 2019)))

    01.03.2019

  • KlimA

    так то одни и те же рожи при дележе..круг из 5-6 команд..надоели вы уже)))

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Кубок России

    01.03.2019

  • 57

    Ежели такое случится -я всяко за Зенит, причём искренне!

    01.03.2019

  • Артур Дент

    2 года в тройке не был ))))

    01.03.2019

  • Vesmast

    Не понял одного-"хотя затем и вылетел из Кубка."????? Кто вылетел??? Краснодар??? Так он с Валенсией играет в 1/4. Аффтор!!!!!!

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Рано. Забронзовеют и поколение опять насмарку. Место в ЛЧ нормально, а Краснодар заслужил чемпионство. А потом уже наше время, пацаны за тухлым газпромовским рублем как Дзюба не побегут.

    01.03.2019

  • Millwall82

    всякое может вмешаться, например финал ЛЕ)))))

    01.03.2019

  • 57

    Это как - сам себя догнать и обесчестить?

    01.03.2019

  • Артур Дент

    Ответить на заголовок статьи можно одним словом: "Все"! Место Зенита пятое, заслуженное.

    01.03.2019

  • 57

    Стадион у их хороший для затяжной российской непогоды.

    01.03.2019

  • Dimos.

    Тоже анализ запилю) клубы рпл условно к мировым странам, в плане экономики и менталитета. Бомжей я бы сравнил с сша. Ну,а че нет!? Бабла навалом, свою политику всем навязывают, болелы с провинциальным комплексом, едины как сектанты ибо вариантов нет: один-город, одна-команда. Есть пара дисидентов аля Док/Сноуден. ЦСКА, локо, Динамо это европа. Тут все относительно тихи и спокойно. Армейцы естессенно флагман старушки , типа дойчланда , паровозы типа франции, динамики восточная её часть, которая с приходом втб надеюсь будет стремительно развиваться. А вот СпаМ это копия Россия, с великим прошлым как при Союзе и морем понтов но с голым задом сейчас. Был единаждый просвет (бакс по 30р.= Каррера+титул) но увы, прошло как сон ) Болелы всё это видят и понимают. Активная её часть пытается достучаться до своих кузмичей , но тем всё пофиг, они внимая киселёву/трахтебергу считают что без фанатов им станет жить/смотреть мяч в разы лучше, а во всех их бедах виноваты исключительно кони и бомжи)

    01.03.2019

  • Як Цидрак

    Надо сказать, что Миша говорит лучше, чем пишет. Вот давеча прямой эфир сэкса был с ним и Егоровым. Тоже самое сказал, но внятно. Мол нифига не понятно. И лицо у него в эфире лучше, чем на аве. Приятный человек кароч, других в сэкс не берут.

    01.03.2019

  • 57

    Пареньков толковых прикупили по зиме.

    01.03.2019

  • Millwall82

    Угу, учитывая что Зенит лишь однажды за 10 лет выпадал из призовой тройки.

    01.03.2019

  • 57

    А что, а вдруг четвёртое!

    01.03.2019

  • Millwall82

    я же говорю, Зенит может проиграть только себе.

    01.03.2019

  • 57

    Окстись! Зенит-то вдруг откуда?

    01.03.2019

  • -)

    01.03.2019

  • 57

    Нифига в поросятах не понимаешь!

    01.03.2019

  • 57

    Вот смышлёный парень Борзыкин, тему подкинул- зачем его обсуждать! Работа у него такая - народ подтянуть! Ты чтоли крутой специалист?

    01.03.2019

  • Mariod

    ИгрьЯклич! Ждееем! Ваш выход оскараносный)))

    01.03.2019

  • Табунщик Вернулся

    Слишком высоко Зенит поставил, мне кажется его место где-то в районе 5-го ))

    01.03.2019

  • взять все и поделить

    из глубинной аналитеги я понял следующее... хз, что будет дальше, но что-то точно будет, ибо ничего быть не может, ибо даже ничего - это уже что-то...ближе к маю будет апдейт... ПС. "быстро только кошки родятся" (с)

    01.03.2019

  • 57

    Вот можешь же съюморить!

    01.03.2019

  • Беркут

    Ну и ты извини, Я всё отлично понимаю, каждый болеет за свою команду и желает ей добра.

    01.03.2019

  • Millwall82

    Зенит, Краснодар, коняжи вот прогноз на первые 3 места.

    01.03.2019

  • Millwall82

    Зенит, Краснодар, коняжи вот прогноз на первые 3 места.

    01.03.2019

  • 57

    Погоди! Там вроде Т-34 были?

    01.03.2019

  • Беркут

    Начиная весеннюю гонку, главное не споткнуться на старте.

    01.03.2019

  • 57

    Да ладно - не юноша я, просто ничего ещё не началось - анализировать начинаем!

    01.03.2019

  • Millwall82

    Никто, Борзыка. Зенит только себе может проиграть.

    01.03.2019

  • МачоМэн

    в футболе бывает всякое, этим мне он и нравится - на бумаге один расклад, а по факту что угодно может быть.

    01.03.2019

  • Ну немцев то прошли ,значит Быки уже ...

    01.03.2019

  • Свинству Бой!

    За одним не гонка поймаешь поросенка! (с)

    01.03.2019

  • 57

    Перестань! Какие быки - телята галимые!

    01.03.2019

  • Беркут

    Юноша, футбол непредсказуем, тем и прекрасен. Кстати, из 5-ти претендентов на золото, Спартак пока 4-ый в очереди.

    01.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Очередной блевантин аналитеГа Борзыкина. Радует одно - наконец-то нет никаких советов Семаку)))

    01.03.2019

  • Надо у Быков выигрывать по любэ .!Я щас гипнотезирую таблицу .!-)

    01.03.2019

  • Rastan

    Чемпионом,по всей вероятности, станет та команда, которая будет на первом месте в таблице, по итогам ЧР.Это станет известно в конце мая.

    01.03.2019

  • 57

    Не шаришь ты в футболе - ниже уже написано!

    01.03.2019

  • 57

    Смотреть, любоваться, огорчаться, восторгаться!

    01.03.2019

  • Беркут

    "Погоня за "Зенитом". Кто будет быстрее?" Кто будет быстрее мы сможем предположить только после 18-го тура. На зимний перерыв уходили одни команды, а пришли другие, обновлённые. Ну, а кто будет чемпион говорить рано. В переди 13 туров.

    01.03.2019

  • 57

    "Этот "Спартак" только предстоит понять". А чего его понимать - после тридцатого тура только воскликнуть - них. себе! Опять чемпионы!

    01.03.2019

  • Не надо их преследовать -они сами сольются ! Будем надеяться !-)

    01.03.2019

  • LordZlo

    Зенит конечно донный ещё. Но газпромовский РЕСУРС может ФСЁ. Главное грамотная работа с судьями и немотивированными соперниками:frowning2:?:unamused::stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.03.2019

  • ka4un

    О состоянии команд, никто не знает, ЕК не идут не в какое сравнение, так как это совсем другие турниры. ТОлько рестарт Чемпионата России покажет как готовы команды и на что они способны этой Весной.

    01.03.2019

  • Mariod

    Очень сложно понять, что он вообще имел ввиду)) Понятно одно, что четкого понимания ситуации у автора нет.

    01.03.2019

  • northstand

    Автор статьи наверное имел в виду отсутствие усиления на фланги обороны, в лице акуний.

    01.03.2019

  • northstand

    Переливание из пустого в порожнее, или цыплят по осени считают. Разговоры ниочём. В целом статья в духе "Эта команда вроде бы сможет,а может и не смочь".

    01.03.2019

  • Пятый битл

    "ЦСКА, как и Краснодар главный претендент на чемпионство" (с) Михаил Борзыкин. Сплюнь, Миша

    01.03.2019

  • Mariod

    "Чего ждать от "Локомотива"? Непонятно" "непонятно, как сыграет ЦСКА в эту субботу". "Зенит" неплохо усилился, хотя и идеальной трансферную кампанию не назовешь. "Красно-белые остаются самой загадочной командой чемпионата""Рисунка игры по-прежнему не видно" :joy::joy::joy: Браво Михаил! Отличный анализ. Ничего непонятно, ничего не видно! И никакой конкретики

    01.03.2019

  • Mariod

    "Зенит" неплохо усилился, хотя и идеальной трансферную кампанию не назовешь)) А по мнению многих специалистов, Зенит провел, как раз идеальную кампанию путем точечного усиления

    01.03.2019

  • nuclear

    не скажу, что аффтар поразил глубокой аналитикой или цифрами

    01.03.2019

  • Так вот вы где все забурились ?!-)

    01.03.2019