Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 августа 2019, 00:05

Пятивластие!

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Главный итог 7-го тура РПЛ: сразу пять команд делят первое место. При этом в конце новой недели нас ждет матч «Спартака» с «Зенитом»

Премьер-лига, 7-й тур: результаты всех матчей //
«Краснодар» — лидер, «Спартак» — второй. Уникальная ситуация в таблице

И

В

Н

П

М

О

1. Краснодар

7

4

2

1

11-5

14

2. Спартак

7

4

2

1

10-7

14

3. Ростов

7

4

2

1

12-10

14

4. Локомотив

7

4

2

1

12-6

14

5. Зенит

7

4

2

1

9-3

14

Сенсация тура — поражение «Зенита» в Уфе. В прошлом сезоне с командой Сергея Семака случилось нечто похожее. В 9-м туре чемпионата-2018/19 питерцы уступили на выезде «Анжи», который еле сводил концы с концами — 1:2. Правда, неудача в Каспийске никак не повлияла на турнирное положение сине-бело-голубых — они остались на первом месте, опережая ближайшего преследователя, «Краснодар», на три очка. В следующем туре зенитовцы обыграли «быков» на Крестовском острове и восстановили надежный 6-очковый отрыв.

Сейчас ситуация другая. Во-первых, «Зенит» стартовал не так мощно, как год назад. Да, больше очков, чем Петербург, никто не набрал. Но есть те, кто набрал не меньше. И их много. Это и «Краснодар», и «Локомотив», и «Спартак», и «Ростов». ЦСКА отстает всего на одно очко. То есть на старте сезона главные конкуренты выглядят не хуже.

Во-вторых, сине-бело-голубые во втором матче подряд потеряли очки, причем против середняка. А в следующем туре «Зенит» ждет выезд к «Спартаку». И если все закончится поражением гостей, впору говорить об игровом кризисе. И это при том, что групповой этап Лиги чемпионов и встречу в Москве разделяет чуть больше двух недель. РПЛ — это прекрасно, но, конечно, сейчас главный турнир для питерцев — европейский. «Зенит» мощно вложился этим летом в новичков, чтобы наконец-то круто проявить себя в ЛЧ: выйти в плей-офф и как следует пошуметь.

Обидно за 40-миллионного Малкома — бразилец выбыл из-за травмы на несколько недель. Эта неприятность только замедлит его адаптацию в команде. И очень некстати для «Зенита» травма Дриусси, без которого атака обеднела. Себастьян пропустил два последних матча, и в его отсутствие команда не забила ни разу. У аргентинца травма, когда он вернется в строй — непонятно. Зато ясно, что «Зениту» он сейчас очень нужен.

Для невского клуба матчи с красно-белыми в последнее время складываются так себе. После знаменитых 5:1 в августе 2017-го — две ничьи и поражение. В Москве же «Зенит» не побеждал «Спартак» и вовсе с 2012 года. Конечно, все эти истории противостояний не самый большой аргумент, но красно-белые для питерцев стали неудобным соперником, уж на «Открытие Арене» — точно.

«Спартак» по-прежнему нащупывает свою игру, в Самаре мы не увидели в исполнении москвичей феерии, но результат есть. Третья победа подряд, и Олег Кононов, которого уничтожали фанаты в начале месяца, — в числе лидеров. Вновь «Спартак» победил на характере, вновь отлично проявили себя новички. Если Ларссон в дерби с ЦСКА был незаметен, то на этот раз забил важнейший гол. Жаль, что и он, и Тил не сыграют с «Брагой» в Лиге Европы, с другой стороны — оба получат больше времени на восстановление.

Главный итог 7-го тура: сразу пять клубов делят первое место. Сложно навскидку вспомнить, когда такое бывало в последний раз и бывало ли вообще. Даже если брать в расчет не только РПЛ, но и другие лиги. Последние три чемпионата с точки зрения борьбы за золото получились скучными. Чемпионство оформлялось досрочно, а команды, в итоге ставшие первыми, крепко держали лидерство на протяжении многих туров. Пока все говорит о том, что в нынешнем сезоне будет по-другому.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

254
  • с13

    Как в каких-то Звёздных войнах

    28.08.2019

  • Дон Румата

    Благородный дон с13!

    28.08.2019

  • serZheo

    Это детали, которые прописываются в договоре. "Без права продажи, аренды" и т.д. Было бы желание. В США по 50 га. раздавали, во время гражданской войны.

    26.08.2019

  • NS71

    Плюсую, только нужно указать, какой из рекордов Спартака. Впрочем понятно какой, до 18 очков в группе расти и расти

    26.08.2019

  • NS71

    Подразумевается - даешь ГАЗ в каждый дом. У них бабло на трансферы заканчивается, что Сержио тут рекламирует проекты?

    26.08.2019

  • NS71

    Это что же на гектаре ты строить собрался? Убрать государство - ну да, завтра 90% всей этой земли волшебным образом окажется в волосатых ручках. Не у тебя ли кстати?

    26.08.2019

  • serZheo

    Оговорился я. Семака имел ввиду, во главе Зенита, когда он Боруссию обыгрывал.

    26.08.2019

  • Басист

    А де про Семака-то? Не увидел чего-т. Перечитал, опять не увидел.

    26.08.2019

  • serZheo

    Согласен, и Семак не тренер Ростова. Оговорочка по Фрейду...:grin:

    26.08.2019

  • serZheo

    Да

    26.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Просядет потом, но в следующем туре может возглавить таблицу. Кстати ,6 голов они пропустили в первых 3 играх ,а дальше всего два. Да и у конявых атака так себе, до игры с абреками забили в 6 всего пять. Так что я не вижу их фаворитами по любому ,тем более игра в Туле .а там Поварюга с сервелатием. :man_cook:

    26.08.2019

  • spadin

    Пессимизма в нашей жизни хватает-поэтому надо учиться быть обтимистом-так живется намного лучше.Лично мне становится радостно что появились наши молодые ребята которые начинают стабильно забивать-Шапи,Игнатьев,Чалов,Соболев.Глядя на них ветераны глядишь проснутся,а молодняку который в тени будет брать с кого пример.Да и сборная от этого только выиграет-ведь уже идут споры что кого-то незаслуженно не вызвали,а это лучше когда нет альтернатив.Нужно искать позитив-а такие поражения как от Олимпиакоса пускай будут хорошим уроком.

    26.08.2019

  • Басист

    > Главное ж/д провести и свет ========= "Даёшь электричку в каждый дом!" в сумме выходит.

    26.08.2019

  • Басист

    Ростов Боруссию не хлобучил, только Баварию. Боруссию Краснодар хлобучил. Нам чужих лавров не надоть))

    26.08.2019

  • Басист

    ИМХО, не такая у них хорошая оборона, чтобы успешно и гарантированно отбиваться. А вообще Арсенал просядет, по идее. Они с кем очки-то брали - Крылья в гостях, Тамбов, Оренбург, Уфа дома. Чуть соперник посерьезнее - Динамо, Рубин, мы - ничья или поражение. Ну а так-то, конечно, всяко может быть, футбик - он такой...

    26.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Посмотрим. Ничего особо мощняцкого я у пидальных не увидел, поставь Казарцев пеналь во втором или пробей Иванов не в Марио и неизвестно ,как бы дальше повернулось. А Арсеналий победить может. Сядет взад и убежит в контру, а потом отбиваться.

    26.08.2019

  • Басист

    Так-то, ежели Арсеналий умудрится обыграть вполне себе мощняковых по последней игре коней - значит, не такой уж он уже и тот самый, что бездарно и безропотно Родину подставил месяц назад. А конкретно выросший над собой тогдашним. Но мне вообще слабо верится в реальность такого исхода.

    26.08.2019

  • Басист

    Я бы даже и на восьмёрки не рискнул пока железно делить. От девятого места до первого - 4 очка всего. Низы ещё и за шампиньонство побороться могут теоретически.

    26.08.2019

  • Басист

    Всё действует не то что с первого круга, а прямо таки даже с самого первого тура. Ниже отписался тоже по этому вопросу.

    26.08.2019

  • Басист

    В середине таблицы, может, и было где. Но чтобы в лидерах... Наш чемп многие по привычке ещё ругают, но он реально классный. ВАР бы ещё вот только поставить.

    26.08.2019

  • serZheo

    Не-не... Сами, сами... Всей дружною толпою мы коммунизм построим, аки на целине. Главное ж/д провести и свет. И будет фсем счастье. :hugging:

    26.08.2019

  • Басист

    Я совершенно точно знаю, кто сейчас показывает самую симпатичную игру. Это совершенно точно не Спартак. И, как ни странно, не Краснодар.

    26.08.2019

  • Haiaxi

    Ещё и со стройматериалами помочь))

    26.08.2019

  • Басист

    На данном этапе это всё настолько условно, что абсолютно не имеет значения, кто сейчас формально первый, а кто формально пятый. У всех пятерых по 14 очков - вот что важно. А расклады по личкам ещё сто раз поменяются.

    26.08.2019

  • Басист

    А потом окончания зимнего трансферного окна, и нескольких весенних туров)

    26.08.2019

  • Haiaxi

    В принципе идея здравая. Для этого надо РФС и РПЛ провести небольшую революцию в нашем футболе. Действительно, как пишет Док, запретить полугосударствкнным компаниям быть спонсорами отдельных клубов. Собрать пул спонсоров: Газпром, Лукойл, Роснефть ВТБ и другие им подобные, которые будут финансировать лигу. За это вся реклама на бортах и рекламное время в трансляция будет их. Реклама частников на футболках. Деньги от пула спонсоров делить в соответствии с занятым местом в чемпионате и успехами в еврокубках, часть вкладывать в детские школы. Станет меньше договорных матчей и повысится интрига чемпионата. Плюс мотивировать за присутствие своих воспитанников в команде. Может тогда и успехи в еврокубках придут.

    26.08.2019

  • Басист

    Самым честным образом прочел внимательно. "По результатам игр между собой", их количество вообще никак не оговорено. Нет никаких оговорок насчет того, что нельзя судить по одной игре, что должно быть сыграно минимум два очных матча или же что правило действует только со второго круга - нету этого. То есть - если есть хотя бы одна личная встреча, она уже служит критерием. P.S. А за интерес к моим комментариям огромное спасибо.

    26.08.2019

  • alex2005

    ну кто-то и с деньгами Газпрома три года даже в ЛЧ не мог попасть)))

    26.08.2019

  • alex2005

    ктак я и говорю, раньше московский клуб громил Андерлехт в гостях, а теперь питерские луз.еры ему слив.ают

    26.08.2019

  • alex2005

    на заборе тоже написано Серень)))

    26.08.2019

  • serZheo

    Читай вниматочно

    26.08.2019

  • alex2005

    кстати Серюнь раньше Андерлехт обыгрывали по 5 1 в гостях, а не вылетали от него имея бюджет как вся Бельгия)))

    26.08.2019

  • serZheo

    Не плати.

    26.08.2019

  • Павел Калинин

    А почему я должен платить за малколма?

    26.08.2019

  • serZheo

    Читай табличку, там все написано.

    26.08.2019

  • alex2005

    ну я тебе уже писал, что с именем этим ложишься и с именем этим встаешь)толку от таблички никакого, если вас выносят аутсайдеры испанские и крепкие середняки...если вы в 20ке, то Уфа видимо в десятку входит)))

    26.08.2019

  • serZheo

    Читай табличку саксонскую, а не стой на четвертом месте и на поле.

    26.08.2019

  • alex2005

    откуда у тебя такие комплексы к Москве?)))накопилось за три года без ЛЧ?)))с раздутым бюджетом вы в Европе сливаете приличным командам каждый год, а с такой игрой как сейчас вы еще и на рекорд спама замахнетесь)))остается только шары греть или яйца)

    26.08.2019

  • serZheo

    Лично я предлагаю раздать землю всем желающим, хотя бы по гектару, пусть народ строится и решает квартирный вопрос. Надобно убрать государство из этой сферы. :sunglasses:

    26.08.2019

  • Док

    А почему в стране с сотней евромиллиардеров не шибко хотят вкладываться в футбол? Да потому, что чинуши под любыми предлогами не хотят терять такую кормушку. Почитайте как вставляли палки в колеса Федорычеву, питерскому Амелину, Горюнову, как и сколько строили стадионы Гинер и Федун, как Лелик Слуцкий скулит. Немного (шапочно) знаком с людьми, связавшимися с Тосно, послушаешь их - это как фильм ужасов. Повторюсь, нигде государства в футбол не лезут - насколько хватает частников, всяких АО и ООО - настолько и финансируется футбол. Другой вопрос, что в ближайшее время такой хрени как отказ государства от профессионального футбола не будет - понимаю. Ибо чиновников сейчас наверно больше, чем было во всем Союзе... ЗЫ. Написал про успех сборной, но адекваты обязательно перецарапают про "систематические успехи")).

    26.08.2019

  • serZheo

    Там у земляка феничка супротив государства. Судя по всему что-то личное...

    26.08.2019

  • serZheo

    Не знаю у кого и что там растет, а наш уровень явно катится по наклонной, что и отражает табличка кэфов. Да и не только табличка. Можно посмотреть на очные встречи с португалами. Если раньше их обыгрывали и не о какой дрожи в каленках речи не шло, то сегодня Локо влетает без шансов Порту, Краснодарская победа - сродни чуду и Спартак ничего не может противопоставить Браге. Это о многом говорит. Плюс андердоги не могут в группу выйти. Если раньше Ростов хлобучил Баварию и Боруссию, а Аякс просто не замечал, то сегодня Арсенал выглядит клубом ПФЛ, в Европе. Это тоже показатель. Ну и нежелание московских команд в серьез бороться в Европе привело к потере очков. Вот собственно и наш "рост"...

    26.08.2019

  • dalmolchun

    Согласен тоже. Кому-то деньги Газпрома помогают выиграть еврочашку, а кому-то даже Газпром не в силах помочь.

    26.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Всегда поражаюсь тезе: а давайте все раздадим частникам и уберем гос. финансирование. И вот почему. Где эта очередь из частников, которая готова взять под крыло наши клубы? Аууууу аууууу где вы частники, а в ответ тишина. Петя авнюк уж как за поросей топит, да и бабок много, только он сказал болеть буду, а покупать Спам нет! Вот такие вот факты. Очень похоже- на взять, да все и поделить. А то один в семи комнатах расселился ,штанов у него 40 пар ,а другой в сорных ящиках пропитание ищет...(с)

    26.08.2019

  • sergey stepanov

    У свиней пять очей купленных судейских, так что явно лишние в этой компании!

    26.08.2019

  • Док

    Делать надо только одно: запретить в любом виде влезание государства в профессиональный футбол, а те (по разным данным) около 150 миллиардов рублей вложить в детский футбол. Нигде в мире государства не финансируют профессиональный футбол. У нас, правда вынуждено, тоже так было в 90-е - и футбол не умер. Да, деньги были из тумана, частенько бандитские, но футбол выжил, зрителей на сталинско-хрущевские стадионы ходило не меньше, а результаты в Европе (уверяю) были гораздо приличней. Более того, как пример, в ельцинские годы (времен дефолтов, нищеты и инфляции до 2500% в год) в зоне Восток было 16 или 18 команд, а сейчас 6. Ну и? И не надо подтягиваться искусственно к барсам и реалам, скупая на нефте-газовые бабосы забугорных звезд. При вкладывании денег в пацанов появление аршавиных-жирковых неминуемо. Все наши успехи и еврочашки жиздились на своих игрулях, а вагнеры и тимощуки были как хорошее, но дополнение.

    26.08.2019

  • Дмитрий Чер

    То есть, ты прогнозируешь коллективный слив этих команд в матчах против Спартака? Ну вот прям-прям как сочи и оренбург слили зениту?))) Неужели станет +18 против +12?) А если серьезно - насколько мне позволяет старческий оргазм - торпедоны всегда давали бой Спартаку. Химки вообще-то дерутся за свой кошелек. Насчет Чертанова...как мне кажется - их просто не пустят в премьеру. Денег мало

    26.08.2019

  • с13

    Сам не упадёт, вам его сильно пихнуть придётся.

    26.08.2019

  • Вояка

    не со всем соглашусь ... играют всё же не деньги, а игроки. Результат был достигнут во многом благодаря тому, что в спартаке играло всё лучшие что было на постсоветском пространстве. Но и совсем без финансов романцев и К" вряд ли смогли бы так выступить

    26.08.2019

  • с13

    В целом по спорту согласен. Даже хоккей пикирует. Футбол более-менее держится. Мой взгляд - слишком распыляемся, нет уже такого человеческого потенциала (численно), чтобы практически ВСЕ виды спорта содержать в порядке, да и система подготовки кадров разрушена во-многом. Надо "чистку" производить. Оставить 25...30 (плюс-минус) видов спорта и на них сосредоточится. А то прости Господи, и хоккей на траве и парусный спорт, и что только не содержим. Кому это интересно - за свои деньги или ищите негосударственных спонсоров

    26.08.2019

  • Дмитрий Чер

    Главное, чтобы не накосорезил Айртон... его постоянно куда-то что-то прет, а связка Джи-Жи просто физически не может подчищать все косяки за крайними защитниками - у них вообще-то другие функции в игре

    26.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Просто надо снять розовые очки! И тогда станет очевидно, что Согазик топчется на месте, а это в спорте фактически движение в зад. А мерило это ЕК, где мы уже с трудом в равной борьбе проходим туны и прочие мельде, которые явно к элите не относятся. Так что возможно у кого-то класс и подрос, но в целом упал.

    26.08.2019

  • Пятый битл

    сейчас вас подвергнут обструкции, предадут анафеме и посадят за экстремизм

    26.08.2019

  • dalmolchun

    Надеюсь, все помним, что одно из подразделений Газпрома -"Уренгойгазпром"- был спонсором Спартака в период с 1994 по 1997 годы. Та замечательная Лига Чемпионов 1995/96 , благодаря Газпрому и случилась.

    26.08.2019

  • rusfеd 2.0

    Пять копеек вброшу тут в споры о росте уровня футбола в стране: по итогам сезона, не исключено, в высшую лигу из пердива выйдут еще 3 московские команды - две напрямую и одна через стыки (Торпедо, Химки, Чертаново). Тогда их станет уже 7 - без малого половина всех команд в Лиге. Все дальнейшие споры о росте уровня футбола в стране станут засим неуместными. Да и не только футбола, впрочем

    26.08.2019

  • Дмитрий Чер

    Да-да-да... судьи позволяют себе очень многое.. Особенно во встречах Спартака с зенитом (которые кто-то там в другом материале обозвал всероссийским классико) - если не пенальти в пользу зенита - то минимум удаление у Спартака? Или у Краснодара - которого невзначай так поддушивают?

    26.08.2019

  • dalmolchun

    Когда видишь комментарий от спартача, ощущаешь горечь отсутствия еврочашки в клубной коллекции: - Вам помогли,- и крик Тарзана : - а-а-а-а-а-а Печально всё это. В 90х Спартаку сам пал Палыч Бородин подставлял плечо, нашел им "Лукойл", эхх, неблагодарные...

    26.08.2019

  • spadin

    Уровень мастерства в целом конечно не вырос,но предпосылки для оптимизма есть.Сама картинка стала приятной-уже не хочется бежать от экрана.Даже у середняков получаются голы-красавцы,какие голы были забиты в Туле и в Уфе-понятно что это штучный товар.Думаю у чемпионата будет интрига до самых последних туров-с таким подходом и мастерство подрастет.

    26.08.2019

  • Пятый битл

    Так что не футбол менять надо, а инвестиционный климат в стране. Футбол, его отражение. Всё остальное популизм и глупости.

    26.08.2019

  • Вояка

    мне думается что я знаю когда люди "захотят" платить за трансляции ... и наверно об этом догадываются и многие другие жители нашей страны .... это случится когда уровень жизни в стране будет сопоставим с западной европой .... и скорее всего "жмотов петрыкиных" просто не останется. Древние говорили - хлеба и зрелищ ... у очень многих сегодня большие проблемы и с первым словом ... так что второе слово пока отодвинуто в сторону .... до лучших времён так сказать

    26.08.2019

  • Haiaxi

    Немного дополню. У нас в стране клубы неокупаемы. И не будут окупаться в ближайшей перспективе. Основная масса населения в последние годы нищает, а воровская верхушка жиреет. А основа поступлений в клубы должно быть отчисления от трансляций и от продаж билетов. А платить хорошие деньги за трансляции население будет при высоком и стабильно заработке, что при нынешнем правительстве невозможно. Поэтому каждый идёт своим путём. Одни просирают народные деньги и заводят саттелитов, другие покупают судей. Третьи пытаются честно бороться в чемпионате, но теряют несколько очков за сезон из-за двух первых. Как-то так.

    26.08.2019

  • Остров заячий

    У любой чистой случайности в РПЛ есть имя и фамилия. Это Дюков. Да, и деньги за Гиннеса получит тоже он.

    26.08.2019

  • Пятый битл

    а уровень футбола в стране, оценивать рано. В пятом году нам повезло с сеткой турнира. В восьмом году костяк был российским и повезло с поколением. Сборная, кроме 2008-го , везде проигрывала. Так что не надо писать про систематические успехи сб. России на че и чм в нулевые годы.

    26.08.2019

  • Вояка

    оно бы конечно не хило - раздробить финансирование в равных долях на все команды чемпа ; в НХЛ сисемы драфта наглядно показывают что явное усиление каких-то клубов не очень выгодно руководству .... но сильнейшая хоккейная лига к сожалению только единственная в мире. В футболе (взять хотя бы те же топ-5) всё уж очень по разному (в плане финансирования) и и борьбу за главную еврочашку в последние где-то 30 лет ведут одни и те же клубы ... наших среди них , увы, нет. Наверное сейчас никто не знает толком что надо делать чтоб хоть кто-то из наших подтянуся к таким грандам как реал,барса, ман си, псж юве. А желания у нашего начальства ввести что-то схожее с системой драфтов нхл просто нет .... но может это и помогло бы ... хотя бы отчасти.

    26.08.2019

  • Black.list

    Так-то вроде Спартак встает с колен, но 1 сентября снова упадет))

    26.08.2019

  • Пятый битл

    Безальтернативность гос.финансирования, делает все крики о его вреде, бесполезными. Государство (конкретно это), не может не контролировать всё вокруг себя. Оно так устроено, и по другому не умеет. Поэтому, совершенно нормально, что все кто мог хоть как то вложиться в условный Ростов или Арсенал, не хотят светиться и показывать кремлю свои закрома. А орать, про то что гос.финансирование зло, бестолку. Этому злу на данный момент нет альтернативы

    26.08.2019

  • tvorog8088

    При том что сами болельщики не хотят за футбол платить, никакой частный футбол не возможен. Без гос вливаний уровень чемпионата будет как в Польше, он вообще никому интересен не будет, у нас на футболе сейчас невозможно заработать, это чистое меценатство. Вот когда доходы с телеправ будут компенсировать половину бюджетов клубов, будут как в других странах по сотке баксов в месяц за просмотр платить, тогда можно будет и о частном футболе говорить.

    26.08.2019

  • Док

    Насчет подрастания общего уровня нашего футбола - так вот как по мне, это редкостная туфта. Если по сурьезу и без разного цвета клубных соплей, то он не то что не подрос, а стремительным домкратом несется вниз и нога Игоряна вкупе с ЗМС - это розовая пыль для ребятишек. Были 90-е с тотальным превосходством Спартака и базе Союза, были нулевые (считаю их пиком российского футбола) с приличным общим уровнем, с еврочашками и успехом сборной. И туманное бесперспективное нынешнее десятилетие, когда предел - это выход из группы ЛЕ, а для сборной попадание в финальную часть ЧМ или ЧЕ. Причины? Скажу спорное и неприятное для земляков, но как по мне - это тотальное влезание государства в наш (профессиональный) футбол вообще и Газпрома в Зенит в частности. Да, помогли по началу усилением и как результат - пара еврочашек, но потом пошел разнос. Вывод - нет государству в проф футбол, а если влезать, то в равных для всех пропорциях. Тогда не будет конфузов арсеналов с нефтчи...

    26.08.2019

  • Пятый битл

    Шаронов, Семак, Хохлов. Скоро на матч тв, в качестве экспертов

    26.08.2019

  • Haiaxi

    Да не только Матюнин. Тут много судей причастно, а также саттелиты.

    26.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Семак: "Я не понимаю, почему очки набранные командами с надписью "Газпром" на футболках, не плюсуются к очкам Зенита!"

    26.08.2019

  • Haiaxi

    Если бы такое было в 27 туре, тогда это была действительно интрига. А так это интересная, но временная ситуация. Скоро все разбредутся: кто вверх, кто вниз.

    26.08.2019

  • Haiaxi

    Это начало чемпионата, в конце Абсерал займёт своё положенное место в середине таблице, а может быть и ниже.

    26.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Дзюба: "Это все Матюнин! Из-за него такая толкучка в таблице!"

    26.08.2019

  • с13

    Преувеличиваешь. Не было такого. На мой взгляд 60 на 40 в пользу Спартака. Но СМ будем оценивать по Браге и Зениту - это справедливей. ЦСКА сейчас слабоват и нестабилен.

    26.08.2019

  • Марк Красс

    Да.Главное пример показать.И вся Россия за нами поднимется.Что? Зря мы что ли с города трех(мать их) революций.?))

    26.08.2019

  • Пятый битл

    Короче говоря, лидера нет. И это правильно.

    26.08.2019

  • Пудинг протух

    Ленка, хочешь 250 рублей?

    26.08.2019

  • с13

    :relaxed:?. Ну недельку подождём. Зато потом житуха начнётся - сказка.

    26.08.2019

  • с13

    Мне кажется, в этом году очень интенсивная трансферная компания прошла "на выход" практически у всех. И на "вход" тоже сильное обновление у многих. Поэтому ещё все в стадии брожения и становления. Устойчивой игры нет ни у кого. Отсюда и "сенсации", к октябрю всё будет по ранжиру. Выскажу крамольное мнение - общий уровень и класс подрос. Просто в ЕК не играют всерьёз (почему-то).

    26.08.2019

  • Марк Красс

    Вот победим народное зло,Петька.И заживем.Тогда и за Тамбов можно будет взяться.))

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    Игрочищище - эт что-то Юркино Перестроищю напоминает. Хоть Микада, хоть барабанщик величайшего коллектива, хоть фантаст какой - ничего бы не спасло ваш коллектив от заслуженного пораженья. Будь честен, хотя бы пред собою.

    26.08.2019

  • с13

    А давайте все за Тамбов болеть начнём. И будем кричать, что настоящую народную команду лишили стадиона. Могет быть быстрее построят. А потом другую обиженную команду выберем. Так все проблемы порешаем:hugging::hugging::hugging:

    26.08.2019

  • Вояка

    стоит отметить что не только сегодняшние пять команд, но и плюс две что на один балл отстают, но и те кто имеет 10 очков - тоже не сильно отстающие. Так что в драке за медали скорее всего будут участвовать 8-10 команд. Учитывая что по классу первая восьмёрка примерно равны, есть высокая вероятность что в ближайшем будущем на судейские ошибки/решения общественность будет реагировать очень остро ... и тут, пожалуй, даже если вместо егорова был бы ангел .... всё равно спроных решений не миновать. И тут на первый план может выйти умение тонко провацировать на поле (тут самый большой мастак на мой взгляд - ари) соперника..... оно может и невероятно, не бесспорно, но провокации и их последствия могут иметь решающее значение .... на ветке почему-то никто об этом ни пол слова

    26.08.2019

  • Док

    Да ладно, я тоже могу сказануть: "Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего". Пойдет? А настоящее - это безвариантный в одну дудку нахлобук в прошлый понедельник. Как щенков сопливых возили...

    26.08.2019

  • с13

    Танк правда маленький такой. Иногда совсем незаметный

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Не.Как раз с 05 году танком пруть по бездорожью.

    26.08.2019

  • Марк Красс

    И за спартак не болейте.Ибо Чем больше вы будете потворствовать всяким халявщикам-дармоедам,тем сильнее спартак вопьется в истерзанное тело бедной России -матушки.)))

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Тот Игрочище, а видневский - Игрочищище. Не путайся в футбольных определениях. Пришлось в пожарном порядке Микаду выпускать, а он ещё в Порт-Артуре накосорезил.

    26.08.2019

  • Марк Красс

    А с Крюкова канала запахло жаренными каштанами...Ой,пардон,желудями.))

    26.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. А если еще глянуть честную таблицу, без левых судейкиных очков, то она опять вся перелопатится и лидеры станут середняками , а середняки лидерами. Вот такой вот занимательный Согазик.

    26.08.2019

  • с13

    С перерывами на мрачное безвременье

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Люди, не вздумайте покупать матч-премьер, и не давайте этим проходимцам надежды, что можно доить лошков. Я не смотрел Спартак, и не умер, хватило обзора выше крыши, но платить не буду, обойдутся, бездельники! Чем больше вы будете потворствовать всяким кабельным каналам (халявщикам-дармоедам), тем меньше мы будем иметь хороших трансляций на общедоступном ТВ. Не забывайте о своих правах, они и так хорошо зарабатывают, не обеднеют!

    26.08.2019

  • с13

    Плохо, то что всё это только "внутреннего" употребления. В ЕК как "сдуваются" все. Нет такой разницы в классе и скоростях ведения игры - это фикция. А вот неготовность или нежелание играть присутствуют по полной.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    У Зенита современная история - с декабря 2005.))

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    Как так-то? Основной Игорьчище Вселенной аж до самого окончания играмши. Даж хэт-трик у Жигонта скрал... На Антананариву матч с помехами шёл, штоль?

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    За текущий, так-то.)) Ибо прошлое - оно прошлое и есть. "Прошедшее – забыто. Грядущее – закрыто. Настоящее – даровано. Поэтому его и зовут настоящим."© ))

    26.08.2019

  • Док

    Да, признаю администрирование. Оно (наше администрирование) - это тотальная народная любовь!

    26.08.2019

  • Марк Красс

    Я смотрю стоит пару дней на сайт не зайти и с КБ злом уже и бороться не кому.)) Только Бу га га оборону держит .)))

    26.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А я скептически и даже негативно отношусь к этому фактически семивластию! И вот почему. Это показатель того, что уровень команд стремительно усредняется и не на более высоком уровне ,а на более низком. Стоит одному аутсайдеру хлопнуть двух лидеров и он в шаге от этой серой кучи лидеров, а в следующем туре может появиться единоличный лидер всей этой массы-Арсеналий, в чем нет ничего фантастического. Им надо обыграть ЦСКА, а остальные типа лидеры делят или теряют очки, ибо есть от кого.Тот самый Арсеналий ,что бездарно, безропотно и по игре уступил айзерботам в ЛЕ!!!!!! Тот самый ,что потерял перед сезоном всех основных игроков. Радоваться такому Согазику могут только те, кто дальше своего носа/огорода не видят. Грустная тенденция, когда интереснее не футбол смотреть, а изучать табличку. Уперед Арсеналий....:weary:

    26.08.2019

  • с13

    А мы ещё и динамиков попросим поделиться. Футболёры всех стран против народных - объединяйтесь!!!!!!!!!

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Канеш, если к 16 минуте основного Играчищу с доски вышибить, можно и на Юркины песТни ссылаццо...

    26.08.2019

  • Док

    Бу-га-га! Кстати, если по сурьезу (конявых вчера правда не смотрел), то игра Спартака, да еще с учетом тяжелого графика, произвела весьма доброе впечталение. Особенно второй тайм. И особенно на фоне игры Зенита, кою я тоже смотрел...

    26.08.2019

  • с13

    Отсчёт будем вести кому как нравится. У каждого своя история, другим в ней место, только как статистам. У СМ история в российских чемпионатах начинается с 90-х, потом правда перерыв. Сумрачный и длительный. У Локо вообще история пятнами по 2...3 года. Остальное им не интересно. У ЦСКА где-то с начала 2000-х, а девяностые - это не история, а так филькина грамота. Зенит вообще клуб с самой короткой историей - ну года 3...4 наберётся (по полгода)

    26.08.2019

  • Ю.Ю.

    Да, собственно, никогда и не было особых сомнений в вашем администрировании, раз уж к 8-му туру чемпион известен...

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Если бы меня подставили с одёжкой и обувкой, на 1Х и Т<, то я, ничтоже сумняшеся, переметнулся бы в стан конебомжей.

    26.08.2019

  • Док

    Тада начнем за последний век - вызывай леху дурачка)). Боюсь, даже если все ваши титулы с невским коллективом сложить, то не дотяните до величайших).

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Были преценденты"©)))

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    Очная ставка всё расставила по местам. Как говаривал Юрка-музыкант в вещице об однофамильце армейскага игрочка, было наглядно показано кто - герой, а кто... нет.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Учебники у тебя какие-то... Красно-коричнивые. Веками надо измерять, как измерял календарь Григориан, а не притянутыми за ухи датами.

    26.08.2019

  • Док

    Вы можете брататься с болотнымя хоть до самых близких отношений, но чемпион уже известен. Официально - процентов на 95 (мало ли что - дерьмо случается, как говаривал старина Гамп), а вот чемпион наших сердец уже ясен на мильон процентов!

    26.08.2019

  • Rastan

    Пятивластие, плюс две команды отстают всего на очко. Фактически, чемпионат стартует заново и тем интереснеее будет борьба. Даже нынешние аутсайдеры выглядят боеспособными.

    26.08.2019

  • Ю.Ю.

    Зря ты такой козырь озвучил.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Эх ты... В первом туре - #Поднагрузкаме. Элементарные вещи жеж.

    26.08.2019

  • Ю.Ю.

    Вполне допускаю. Раз уж опосля 7-го тура подтавовками занимаются, то к маю тем паче раздухаряться.

    26.08.2019

  • с13

    Скорее ничья или победа Зенита. Спартаку так и так на Брагу отвлекаться, даже если сливать будут. А Зенит злой как собака, будет в недельном цикле подготовки на матч "выходить".

    26.08.2019

  • Док

    Вообще-то новейшая история начинается со столетия Октябрьской революции - сам читал. Линейку дать?

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Как вариант - по итогам последних трёх игр.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Отщёт новейших времён ведёццо с ХХI века. Остальное - нафталиновый палеозой и уксус.

    26.08.2019

  • Ю.Ю.

    Фигня, что-нибудь придумают.

    26.08.2019

  • Док

    Нет. Ты не прав, окончательный (и до самого маю) табличка примет в день знаний.

    26.08.2019

  • Лёгкий ветер

    Любопытно, в какой ещё стране мира было такое, чтобы после семи туров у пяти команд было одинаковое количество очков? Рекорд Гиннеса, однако. РПЛ определённо может занести это событие себе в актив, хотя, скорее всего, это чистой воды случайность, нежели заслуга руководства.

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    "вымученная" да ещё и "победка" - вот яркое проявление именно что Зависти во всей красно-синющей красе. А в первом туре, небось, было Поражение от могучего, обученного соперника?

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Рано. Первое место не те занимают. Придёццо выжидать..

    26.08.2019

  • с13

    Вражина короче. Заверное засланый казачок, он же бакланчик, он же поросёнок

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Там нет такой информации, что данное правило в 1-м круге не действует! Не надо тут свою бредовую отсебятину добавлять в несуществующие пункты регламента.)) Более того есть табличка на официальном сайте, и внизу пояснение, как распределяются места при равном количестве очков.)

    26.08.2019

  • Ю.Ю.

    Закончить чемп и раздать медали. И пофиг, что не все друг с другом сыграли - ибо Регламент!

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Х.з. Тёмна вода в облацях...

    26.08.2019

  • Ветеран ВС

    мы с Вами свиней вместе не пасли, не надо тыкать. прочтите пункт17.3 регламента и у Вас вопросы отпадут. замечу, смотреть и видеть, это разные вещи

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Эко ты завернул... Как можно завидывовать материально, и исторически, и по игроцки, и по морально-волевым качествам, неким невнятным белополякам, у которых вымученная победка над КомУчем вызывает приступы неконтролированного веселия?

    26.08.2019

  • с13

    И угробил Кузяева и Зобнина. И Фернандес еле-еле оклемался.

    26.08.2019

  • Строитель 1947

    Почитал... Видимо, действительно у меня проблемы с самообразованием. Очевидного не увидел... Или фраза "Зенит и ЦСКА заняли свои законные места в турнирной таблице" говорит о короне?

    26.08.2019

  • Док

    Табличка ндравится. Как там пишут в анкетах насчет отношений с противоположным полом - "всё сложно"? Наверно и здесь так. Кроме одной позиции, кто будет чемпионом страны - я например точно знаю! P.S. Пробежал по комментам - желчь в прикуску с завистью подковобомжеголовья не может не радовать)). Как же у вас подгорает, сердешные. Но держаться, хрен ли. Будет и у вас свой праздник. Когда-нибудь. Когда догоните великый клуб по популярности и титулам! Чтоб Савельичу пэра с морфеусом с кичи вытащить.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ну, Гранеро всё же личность известная. Когда от нас уходил в первый раз, в сборной вёл физуху.

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, к зазенитам у вас зависть матерьяльная, а к Великому СПАРТАКу - Зависть и материальная, и историческая, и игроцкая, и по морально-волевым качествам.

    26.08.2019

  • с13

    Ну да. Для юмора. Это ж наша кричалка, что ОН всё купил.

    26.08.2019

  • Ю.Ю.

    Резонно. С другой строны, есть возможность порадовать поросят.

    26.08.2019

  • alex2005

    Гинер тут причем?)просто так?)

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Бгг. Так-то, мы заЗенитам завидываем. Ибо и крыша, и Газпром. Опять же, не по Яндексу самыепопулярные, а по Yahoo!

    26.08.2019

  • с13

    Странно. Есть же главный тренер, Гинер наконец. Ну 1 сезон - случайно, но по 2...3 сезонам уже закономерность. Значит нужны корректировки

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Кто тебе сказал, что не действует?) И где написано, что в данном случае критерием положения команд в таблице является разница мячей?) На официальном сайте РПЛ таблица точно такая же, как и здесь.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Почитай КБ - Братьев на ветке. В плане самообразования.

    26.08.2019

  • som173

    Таблица канешна прикольная, но дело енто временное. Хотя все клубы, кто набрал сейчас минимум по 13 очков, будут в васьмерке. Хотя на Спартак у меня имецца сумнение, уж больно нас калбасит. Да и саперники бьюцца в кровь за тройные премиальные в играх с ним. И судейки нас не жалуют, вчера дали 6 ЖК . Ачуметь? Будто Спартак самая грубая каманда в ПЛ. Хе-хе!

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    И да, любимое занятье песчано-ватутенчан - эт завистливые танцы под незабвенное "28 мне уже, поцалуйте меня в..."

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ПрОцент на уровне держиццо, ибо новых поступлений не видать... СовСпорт исчерпалсо.

    26.08.2019

  • с13

    1. ЦСКА ВСЕГДА судят честно и правильно. 2. Если не очень честно - не заморачивайся. Посмотри п. 1 и успокойся

    26.08.2019

  • с13

    Просто в данной конкретной ситуации будут судить честно, ну или почти. Тут слишком всё выпукло, будет ВАР, и "фаворита" нет.

    26.08.2019

  • som173

    Оно и видно, как кабыл судят честно. Ахмат с ентим не сагласен. Хе-хе

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Народ на Гранеро грешит... Нагрузки.

    26.08.2019

  • Крюков Сергей

    А прОцент выше 98 стал иль как? И ета - верните Брата Митяя немедленно!!

    26.08.2019

  • Строитель 1947

    Тиль, конечно, потеря, но Ларссон пока не критично. Если пройдут Брагу, в групповой турнир обоих заявят.

    26.08.2019

  • Ветеран ВС

    пункт 17.3 регламента о преимуществе в личных играх между командами набравшими одинаковое количество очков, в 1-м круге не действует. в регламенте написано об ИГРАХ между командами, а не об одной игре. и не надо изобретать таблицы в таблице. так, что только со 2-го круга, товарищи. с учётом этого нюанса: 1-Локомотив.2-Краснодар. 3-Зенит. 4-Спартак. 5-Ростов. сам болею за Ростов, но истина дороже.

    26.08.2019

  • Строитель 1947

    И где здесь примерка короны? Игра Спартака пока далека от идеала, но очки набирают исправно. Только и всего...

    26.08.2019

  • Строитель 1947

    Согласен. Команда значительно омолодилась. Проблемных позиций почти нет. Наконец-то забил Ларссон. Верю в Понсе. В общем, посмотрим.

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Кстати, издание не проспартаковское, а скоре прозенитовское, ибо принадлежит Газпром-медиа холдингу.)

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    В данном случае речь идёт о очных встречах между 5 командами. А ты предлагаешь какой-то свой критерий, в обход регламента?))

    26.08.2019

  • vladmad_75

    Честно пречестно будут судить при Егорове. Сие сказка и небылица.

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Предпосылок для падения не вижу. Команда новая, амбициозная, мотивированная. А вот резервы роста есть, должны только прибавлять от игры к игре.

    26.08.2019

  • vladmad_75

    Дураок хохляцкий. Разве Локо встречались в этом сезоне со Спартаком, чтобы рассуждать об очных встречах?

    26.08.2019

  • с13

    Главное Краснодар на первом. Следующий тур интересен, скорее всего будет расслоение

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Изучай регламент.)

    26.08.2019

  • vladmad_75

    Каким образом при худшей разнице мячей, чем у Локо, Спартак идет на 2-м месте в таблице? Сие известно только проспартаковским изданиям ))

    26.08.2019

  • с13

    Это финт такой. Чем выше взлетишь, тем больнее падать :hugging:. А вообще я перед сезоном говорил, что Спартак не так плох, ещё и усилился солидно.

    26.08.2019

  • viktorxal

    за свою жизнь,не помню,что бы 5 команд, после семи туров,имели одинаковое кол-во очков даже м в европейских чемпионатах,если кто знает подскажите

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    У Спартака только 3 тура как новая команда появилась, а он уже на первом месте.)) Как так?)) Вроде как уже зону ФНЛ адепты предрекали.))

    26.08.2019

  • с13

    Очень жаль. Не гений конечно, но пашет. Да и вообще - реально много травм. И не первый сезон. Если брать за 5...7 последних сезонов - у ЦСКА наверное худший показательпо травмам среди наших ТОПов. Вопрос к тренерам и врачам!!!

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "... У Набабкина ситуация сложнее, у него мышечное повреждение, он пропустит несколько недель." С офсайта инфа.

    26.08.2019

  • с13

    Краснодар по-любому в ЛЕ бедет играть. И будет играть честно, изо всех сил. А вот по Локо, СМ и ЦСКА - непонятно.

    26.08.2019

  • с13

    ВАУ, какое красивое обращение. Значит и я типа ДОН. Приятно!!!

    26.08.2019

  • с13

    Не надо корону одевать, рано. В принципе никто не против "хорошего" Спартака. Но правда рано, скромнее, спокойнее спартачи. Тише едешь - в Тушино будешь.

    26.08.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Опомнитесь, начало чемпионата, о чем рассуждения, хотя бы первый круг закончить , тогда о чем -то можно рассуждать....пятивластие...перед первым кругом было 16-ти властие

    26.08.2019

  • с13

    Подробнее по травме. Насколько серьёзно?

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Лошади стреножены, заправлены в загон?)) Раздавили, превратили в клячу?))

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Правда, каждый матч кого-нить теряем из-за травм... Вчера даже стальную Легенду No 14 покалечили..

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Прошло семь ( 7! ) туров, а ромбоголовье уже корону примеряет.))) Пляски на граблях - любимое тушинское занятие, последние лет эдак 15.))

    26.08.2019

  • с13

    Согласен. ЦСКА вчера наконец-то СЫГРАЛ.

    26.08.2019

  • Юрий

    Лидерская группа стоит плотно. Тем интереснее, так как ценность каждого очка становится выше. Клубы будут стараться и биться в кажлом матче (надеюсь). Так, что чемпионат обещает стать более интересным!

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    С 1 ударом в створ от нохчи за 90+, трудно было на что-то рассчитывать.

    26.08.2019

  • Ветеран ВС

    если главковерх Валера сдержится и не даст команду: шашки наголо, на бронепоезд!, то всхлипнут проводницы после игры

    26.08.2019

  • с13

    Хоть я и цсковский, соглашусь - пенальти был, но был пеналь и в сторону Ахмата. Так, что по неназначенным пенальти 1:1. Но по игре ЦСКА взял "свои" 3 очка.

    26.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ога, такой же чистейший был в первом тайме в ворота Ахмата при 0:0. Или, тебе про него собака-поводырь не рассказала?

    26.08.2019

  • с13

    Хороший вопрос. Вот и посмотрим. Раньше было проще. Решал всё Гинер. Он покупал судью в нужную сторону, ну и вообще всё покупал :hugging:. Сейчас у Гинера с деньгами скромно. Наверное будут судить честно. Но весьма неквалифицированно и безграмотно.

    26.08.2019

  • klmtma

    Были заиграны в этом розыгрыше за свои предыдущие команды.

    26.08.2019

  • alex2005

    интересно на чьей стороне судьи будут в матче спама и зени, по идее в обе стороны подсуживать надо)))

    26.08.2019

  • alex2005

    полуочко смотрю раздухарилось пока судьи позволяют

    26.08.2019

  • Siralex

    Не заявлены на эту часть Лиги Европы

    26.08.2019

  • с13

    Про спокойненько - это шутка, конечно. Спартак весьма неплох получился. Вот у кого реально хорошая трансферная компания срослась, в отличие от Зенита. Но пока даже мечтать о тотальном превосходстве СМ в РПЛ - совсем рано. Мой прогноз на СМ-Зенит - победа Зенита или очень трудная ничья для Спартака. Зенит очень обижен последними матчами и будет опасен.

    26.08.2019

  • Siralex

    После следующего тура юудет двоевластие: Краснодар и Спартак. Локомотив - Ростов 2-2, Спартак - Зенит 3-1, Урал - Краснодар - П2

    26.08.2019

  • alex2005

    сопли вытри и начни с пеналя в ворота Ахмата...а затем еще матч с сочи вспомни у.ю.док, с судьями пока зеня и спам работают прекрасно

    26.08.2019

  • Дон Румата

    Доны, а почему Ларрсон и Тиль не сыграют с "Брагой"?

    26.08.2019

  • Alkasar

    Играть можно с любым соперником. А вот насчет "спокойненько" я бы не сказал. Спартак стал ощутимо добавлять во втором тайме и особенно в концовках за счет новичков, что может создать бааальшие проблемы соперникам, если они решат играть по счету. Ну и закрывая тему Зенита - у Понсе дисква закончилась. Луневу бы напрячься и подумать - стоит ли так рьяно выходить на подачи с флангов ))

    26.08.2019

  • с13

    Я про всех соперников, в том числе и Зенит. Ну не настолько мощен нынешний Спартак, чтобы с ним невозможно было спокойненько играть

    26.08.2019

  • с13

    Трудно делить шкуру неубитого мишки. Я просто выражу своё мнение: 1. Локо уже сейчас на пределе, а начнётся ЛЧ будет ещё труднее. 2. ЦСКА вряд ли сильно добавит, может чуть-чуть. Нет запаса за счёт чего резко прибавлять. 3. Зенит вообще непонятен. Кот в мешке. 4. Спартак может прибавить в сыгранности, конечно если вылетят из ЛЕ - будет резерв по физике. Но у команды нет вообще ротации. Выпадение из обоймы хотя бы одного из лидеров по травме и потере формы невосполнимо (Шюррле, Тил, Джикия, Жиго) - тоже вопрос. 5. Реально может прибавить только Краснодар - добавит сыгранности, вернутся Классон и Газинский, окончательно раскрепостится Игнатьев

    26.08.2019

  • alex2005

    в Питере ныть, в питере тире ныть)))а также в ворота зени не поставили несколько пеналей

    26.08.2019

  • Alkasar

    А кто будет исполнять-то? Дзюба у которого две тактики? 1. Махать руками и локтями при подаче угловых 2. Получить мяч, упасть в 10м от штрафной и смотреть на судью глазами срущей собаки, требуя пенальти

    26.08.2019

  • alex2005

    ты же за Канаду всегда болел, так и продолжай)

    26.08.2019

  • Дмитрий Левин

    хочется все-таки напомнить,что зенит забил несколько раз,но голы(в т.ч.абсолютно чистые и признанные такими специалистами после матчей) почему-то решили не засчитывать.и это на вопрос кризиса команды,а вопрос квалификации и порядочности судей

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    У меня несколько иное представление.) По силе Спартак уже сейчас лучший в РПЛ, и команда ещё дальше будет только сыгрываться и набирать обороты.)

    26.08.2019

  • pafalex

    и ни слова про то , что спартаку опять помогли судьи... а ведь два железных удаления , Ларссон и Джикия должны были получить удаления, и там все очевидно...

    26.08.2019

  • с13

    Какой Спартак!? Шюррле задохнётся через 3...5 игр. Не может он один всю команду тащить весь чемпионат. Крайних защитников нет, опорная зона слабая, левый бровочник Мирзов :cry:, настоящего забивалы нет. Сейчас новый состав Спартака разберут, и подготовят против него методу игры. И усё!

    26.08.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Перспектива по 33% у Краснодара, Зенита и Локо. По 0.5% у ЦСКА и мясных.

    26.08.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Маловероятно, что Зенит сольет две игры подряд. Так что мясным будет не просто и в Москве.

    26.08.2019

  • с13

    Минусуют болельщики Краснодара. От скромности. Остальные согласны

    26.08.2019

  • Chukcha53

    А чё ни слова о игре локо с ростовом? Или там уже принято судейское решение и никаких вариантов не осталось?

    26.08.2019

  • с13

    Локо-Ростов, Спартак-Зенит - игры на три результата. Урал-Краснодар и Арсенал-ЦСКА - на два результата. Так что вопросы, вопросы. Тем более - Дриусси не играет, Азмун не забивает, а Малком совсем забил.

    26.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Ростов объективно самый слабый в пятёрке, его место займёт ЦСКА. Ну а выделяется тройка Спартак, Локомотив, Краснодар. Причём в той последовательности, в которой указал. Зенит по силе 4-й, ЦСКА 5-е.

    26.08.2019

  • с13

    Про Спартак один абзац, но большой. А про Зенит четыре, но маленьких

    26.08.2019

  • rustov

    В следующем туре все изменится. Лидером станет ЦСКА, а Спартак, в лучшем случае, сыграет вничю с Зенитом

    26.08.2019

  • Ветеран ВС

    Басист, с интересом читаю твои комментарии, сам болею за Ростов. прошу, ну прочти регламент внимательно. п.17.3 ... по результатам игр между собой... ИГР, а не одной игры! это правило начнёт действовать только со 2-го круга, и только для тех, кто сыграет между собой дважды. для всех, только после 30-го тура. это логично, иначе команды окажутся в неравных условиях. если я не прав,то тогда вопрос, как будем определять места команд после первого круга? количество домашних и гостевых игр разное

    26.08.2019

  • с13

    Слушай, а реально кроме Малкома (который пока кот в мешке) какая такая мощная трансферная компания НА ВХОД в Зените была - Сутормин что-ли?

    26.08.2019

  • Андрей Дубровский

    Забавно, но "дополнительные показатели" расставили первые пять команд абсолютно по делу. Именно "Краснодар" и "Спартак" в РПЛ в последнее время арказывают самую симпатичную игру. Ждем-с, что будет дальше.

    26.08.2019

  • Александр Клименок

    Спартак!

    26.08.2019

  • Ромбоголовие

    26.08.2019

  • с13

    Это вряд ли. Знавал я команды, которые в еврокубках и по 0:7 и по 0:5 влетали. Они типа не плюшевые. Для Дара и его владельца - это хороший урок будет. А некоторых хоть учи, хоть не учи - бестолочью и останутся

    26.08.2019

  • с13

    Вообще-то лидер один. Краснодар. Остальные просто преследователи.

    26.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Про Спартак один абзац, про Зенит - четыре. Просто брякнуть?

    26.08.2019

  • ЖЮВ, но не комиссар

    Абсолютно верно.

    26.08.2019

  • Oda Mae Brown

    То, что КС играли в переходных матчах, ни о чём не говорит. Сейчас любая команда кусается. В нашем чемпионате нельзя быть на 100% уверенным, в том, что одна команда обязательно выиграет у другой. зенит тому подтверждение...

    26.08.2019

  • взять все и поделить

    «Зенит» мощно вложился этим летом в новичков, чтобы наконец-то круто проявить себя в ЛЧ: выйти в плей-офф и как следует пошуметь."_____...это был троллинг дня. автору безоговорочный, решительный респект)

    26.08.2019

  • Алексей Глебов

    Назвали статью "Пятивластие" - так пишите про всех пятерых, примерно в равной пропорции. Ан нет - про троих вообще ничего, зато, как обычно, Спартак-Спартак-Спартак. Ну и ещё Зенит, но это чтобы позлорадствовать.

    26.08.2019

  • Алексей Глебов

    Дурацкая это система, когда команд больше двух. Могут возникать нетранзитивные тройки. Это когда по личным встречам команда A превосходит B, B превосходит C, а C превосходит A.

    26.08.2019

  • Aleksejs Isajevs

    На первом месте ты , со сврей свинной рожей , черт .

    26.08.2019

  • МачоМэн

    какие то выводы делать рано, надо дождаться зимней паузы

    26.08.2019

  • Остров заячий

    Вновь «Спартак» победил на характере, вновь отлично проявили себя новички__________ Обыграли команду, которая играла в переходных играх. Федун показал язык Цорну, мол моё приобретение Тил вытаскивает почти проигранный матч аутсайдеру. Цорн в ответ, а мой Шюррле пробил по воротам 12 раз, а твой Тил с Брагой даже играть не будет. А мне пофиг, мой Тил будет тащить в чемпионате, упрямится Федун, особенно с аутсайдерами. А мой должен в четверг пробить дорогу в Европу, пыжится Цорн. А ты без моих денег хрен кого приобретёшь, вконец разозлился Федун. Ладно Вам, одно дело делаем, съехал Цорн.

    26.08.2019

  • Остров заячий

    И очень некстати для «Зенита» травма Дриусси, без которого атака обеднела. Зато ясно, что «Зениту» он сейчас очень нужен__________Пять игр в чемпионате, все в основе, Один гол, Одна передача. В чём обеднение? Посмотрите на статистику других игроков в таких амплуа. Азмун перестал тащить как в прошлом чемпионате, вот это обеднение. Вот его голы нужны.

    26.08.2019

  • Alkasar

    Зенит и ЦСКА заняли свои законные места в турнирной таблице.

    26.08.2019

  • Medved c iFenom

    надеюсь через пару туров это плюшевое недоразумение займет пятое место

    26.08.2019

  • Telesik

    Даааа лихо закручен сюжет! Вот славненько , вот и чудненько! Рано кому то отрываться, пусть пока все вместе побудут, так интересней. А вот к середине турнира, пусть уже все становится , как становится

    26.08.2019

  • Басист

    Вот уж славная аналогия - сравнивать историю и политику, в которой борьба за власть суть плохое и вредное мероприятие по воздействию на страну, и спортивный чемпионат, в котором любое усиление конкуренции - вещь заведомо положительная. Спортивный царь на пожизненное (как тогда думалось) у нас уже был в девяностые. Лучше от этого чемпионату не было ни капли.

    26.08.2019

  • klmtma

    Пятивластие? За аналогиями далеко ходить не надо. В России было смутное время, был "тушинский вор", была "семибоярщина".Закончилось все изгнанием иноземцев и их ставленников, и выбором русского царя. И загуляли на просторе! В футболе нашем конца смутного времени не видно. Все команды рады объедкам с иноземного стола. Съездили в европы, сейчас ответка будет нерадостная. А там и новая компания по унижению нашего футбола в ЛЧ. И так будет, пока европы не станут в очередь за объедками нашего футбольного стола. Только стол наш хозяева футбола не научились накрывать!

    26.08.2019

  • Басист

    По личным встречам и забитым в них голам. А у кого равенство - по общей разнице и забитым голам.

    26.08.2019

  • Басист

    Я бы упомянул и о том, что 1 место и 7 место разделяет всего одно очко! Плотность в верхах беспрецедентная, ИМХО. Ранее разве что только после первого тура подобное могло быть.

    26.08.2019

  • Haiaxi

    Да какая разница? Можно просто расставить по алфавиту. Это же не итоговая таблица.

    26.08.2019

  • дима даглдиян

    Не понял по какому принципу определено расположение команд в первой пятерке

    26.08.2019

  • freud-2

    Прекрасно , если будет по-другому.Одно и самых привлекательных качеств в любой области деятельности, и в спорте тоже, является уровень конкуренции.Практически 7 команд в лидирующей группе.Это здорово.Не как в Италии, Германии или Франции. Но это лишь один фактор.Не меньший-качество конкуренции.С этим у нас много хуже.Отсюда и неудачи в еврокубках.Решение этого вопроса архисложная задача.Ключевая, я бы так сказал.Как её решить я не знаю.Да это и не уровень моих доходов.Есть РПЛ и РФС.

    26.08.2019

  • Олег

    Может Зенииу приостановить гос.финасирование? Тогда и желание появится

    26.08.2019

  • alex2005

    ага, при этом Ахмат, 19ый, а Уфа 18ая, ну и ЦСКА 15ый)))

    26.08.2019

  • alex2005

    надо же как немытые забеспокоились, ну ничего, сейчас судьи помогут если что)правда в ЛЧ уже вряд ли что-то поможет, только лютый нагрев шаров)))хотя им уже свои шары пора варить всмятку)

    26.08.2019

  • alex2005

    сам с собой говоришь?)красава, учитесь голы забивать, хотя бы Ахмату, а то в лч еще рекорд спама побьете)))

    26.08.2019

  • Gabriel Stasilio

    Четыре!? да бог с вами, у вас же даже нет такого количества человек в команде, которые вообще могут хотя бы ковырнуть одну банку. У вас по сути забивает только наш бывший Игрочишка. А он пока на паузе. Да, один шальной, возможно, залетит. Но мы ведь атакующая команда - это, в принципе, нормально для нас. Так что, пятихатку в карман и бегом в Фонбет - на исход и на количество голов гостей (1) - ставьте смело.

    26.08.2019

  • alex2005

    он с именем этим ложиться и с именем этим встаёт)))ты табличку везде приплетаешь?)ну да, больше нечего)))еще и комплекс Москвы развился за столько лет лузе.рства)))

    26.08.2019

  • serZheo

    У вас один шанс - встать толпой в ворота. Быть может тогда проиграете в два мяча. Но это вряд ли возможно. Вы, канеш побежите забивать и получите четыре, как минимум.

    26.08.2019

  • Gabriel Stasilio

    Конечно вам не пахнет, ведь "духан" с берегов Невы перебивает большинство запахов. А слова ваши - это бравада и бахвальство в основном. А всё почему? Потому, что даже вы в глубине души чётко понимаете , что через неделю на Открывашке у вас шансов практически нет. Вы нам проиграете. Лучше принять эту простую мысль сразу - сейчас, чтобы потом это не стало горькой неожиданностью.

    26.08.2019

  • serZheo

    А в следующем туре «Зенит» ждет выезд к «Спартаку». И если все закончится поражением гостей, впору говорить об игровом кризисе.:laughing: _____________________Автор перепутал московитов с петербуржцами. Никаким кризисом, разумеется тут и не пахнет. Это Зенит, чемпион страны, клуб, который входит в двадцатку сильнейших Европы... Товарищ автор попутал... Это не Спартак - ФК Полуочко... Это в Московии раз в неделю кризис, а дважды - диарея...

    26.08.2019

  • chuka

    Бомж забеспакоился, подстели пакетик когда спать захочется

    26.08.2019

  • chuka

    А Зенит вообще знает, что такое современный футбол? Позвали хоккеиста в руководство? Овечкин вам с Ковальчуком не помогут!

    26.08.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    истерика сектантов нарастает...

    26.08.2019

  • Ivarr

    Зенит не играет в РПЛ, просто нет желания. Так что в первом круге может много очков потерять. Вот когда из еврокубков вылетит, тогда возьмется за ум.

    26.08.2019