Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 февраля 2019, 08:10

Валерий Газзаев: "Надеюсь, после выборов в РФС лимит на легионеров отменят"

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Интервью "СЭ" о последних событиях в российском спорте дал знаменитый тренер, обладатель Кубка УЕФА и четырехкратный чемпион страны, сейчас зампредседателя комитета по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Госдумы РФ.

"Спартак" победил в Катаре из-за разницы в подготовке

– Совсем скоро российские клубы возобновляют сезон – "Зенит" и "Краснодар" соответственно 12 и 14 февраля сыграют в плей-офф Лиги Европы. Ваши впечатления от зимних контрольных игр? И чего нам ждать от участников еврокубков?

– Я бы не акцентировал внимание на контрольных матчах, особенно на тех, что прошли на турнире в Катаре. Ведь на тот момент у команд только начался подготовительный этап. Если "Спартак" хотя бы успел провести один сбор, то "Зенит" и "Локомотив" вообще едва вышли из отпуска. Готовность объективно была близка к нулевой. На мой взгляд, период проведения турнира был выбран не слишком удачно – целесообразнее было бы, чтобы ему предшествовала хотя бы двух-трехнедельная подготовка. К тому же, в такой ситуации игроки рискуют получить травмы – что мы и увидели. Кроме того, это повлияло на результат, который, в частности, был с тревогой воспринят многими болельщиками того же "Зенита". Но объективной картины мы не увидели.

Безусловно, сама по себе идея турнира – отличная: хорошие поля и климатические условия, интересная страна, великолепный подбор участников. Но все нужно делать своевременно. В любом случае, первоочередная задача подобных турниров – стать полезной частью подготовки к официальным матчам.

- ЦСКА и "Краснодар" отказались ехать в Катар, хотя их звали. Если бы сейчас вы возглавляли один из российских топ-клубов, поступили бы также?

- Вероятнее всего, да. Именно по причине сроков. Участвовать в турнире согласился бы, если бы была возможность перед ним провести полноценный двухнедельный сбор. Помните, несколько лет назад в рамках подготовки к созданию Объединенного чемпионата мы провели замечательный предсезонный турнир в Израиле – с участием "Зенита", ЦСКА, "Шахтера" и "Динамо" (Киев). Даты – как раз-таки конец января – начало февраля. В предсезонной подготовке категорически важна каждая неделя. (Турнир назывался Объединенный суперкубок-2014, он проходил с 30 января по 5 февраля.Прим. "СЭ").

- Получается, верна теория о том, что "Спартак" выглядел заметно сильнее и быстрее конкурентов прежде всего из-за более раннего выхода из отпуска?

– Полагаю, именно это и сказалось. Не исключаю, что "Спартак" по определенным причинам целенаправленно готовился именно к данному турниру, тогда как "Зенит", "Локомотив", "Ростов" спланировали все иначе. Теперь важно, чтобы несколько скомканная подготовка не отразилась на ком-то из участников.

Если "Зенит" уступит золото, ответственность будет исключительно на игроках и тренерах

- "Зенит" провел агрессивную трансферную кампанию – подписал Ракицкого, Барриоса и Азмуна, то есть фактически обновил всю центральную ось, кроме вратаря. Это означает, что игра команды поменяется радикально?

– Сначала – по игрокам. Ракицкого знаю давно – он начинал играть за "Шахтер" десять лет назад, тогда я работал на Украине, в Киеве. Что могу про него сказать: опытный, квалифицированный футболист, который являлся ключевым игроком обороны как в Донецке, так и в сборной. Приобретение очень хорошее – его физические данные, техническое оснащение, опыт непременно помогут "Зениту".

Приятное впечатление оставлял всегда и Азмун. Если раньше у петербуржцев не было в атаке альтернативы Дзюбе, теперь она появилась. А Барриос выделялся в составе Колумбии на чемпионате мира – системообразующий, цементирующий игрок оборонительного плана. Так что приобретены три высококлассных футболиста. Теперь задача – правильно их интегрировать в командные действия. Контрольные матчи позволят осуществить этот процесс и, еще раз повторю, результаты в них болельщикам не всегда стоит воспринимать близко к сердцу.

Тем не менее, "Зенит" с отрывом лидировал почти всю первую часть сезона. Учитывая колоссальные возможности при комплектовании, если сине-бело-голубые уступят золото, то ответственность за это будет исключительно на игроках и тренерском штабе.

- Что скажете про "Краснодар"?

– Надо признать, что даже по контрольным матчам "Краснодар" пока оставляет более приятное и цельное впечатление. Впрочем, там усиление точечное и у тренерского штаба проблем в данном случае объективно меньше. В составе есть как опытные игроки, так и перспективные молодые – Игнатьев и Сулейманов. Видно, что "быки" хорошо готовы уже сейчас, и показанные в осенней части командные взаимодействия никуда не делись. Отмечу молодого тренера Мусаева, при котором заметно поменялись требования к игрокам в индивидуальных позициях и рисунок игры. Футбол "Краснодара" стал более быстрым, комбинационным и современным. У команды есть все возможности удачно выступить в Лиге Европы, хотя "Байер" – соперник непростой, совсем недавно одержал убедительную победу над "Баварией" (3:1).

- Паредес для "Зенита" – колоссальная потеря?

– Не думаю. Это неплохой футболист центральной позиции, вряд ли его просто так пригласили в "ПСЖ", но… Не сказать, что это звезда европейского уровня, да и не оказывал он такое же влияние на игру "Зенита", как Данни в лучшие годы или как Халк. Те принесли гораздо больше пользы сине-бело-голубым, в том числе завоевали с клубом много трофеев. Не считаю, что игра "Зенита" пострадает без Паредеса.

- Ходят диковатые разговоры о том, что Ракицкого после трансфера в Россию перестанут вызывать в сборную Украину. Что об этом думаете?

– Ни в коем случае нельзя смешивать спорт и политику. Хотя кто-то пытается это делать… Чем больше станем об этом говорить и писать, тем сильнее разжигается тема. Не понимаю, почему Ракицкого не будут вызывать, если он приносит пользу сборной?! Игроков надо приглашать не по политическим взглядам, а по спортивному принципу. Появится в команде Украины более сильный защитник, чем Ракицкий – надо вызывать его. А не появится – какая разница, в каком клубе и какой стране выступает этот футболист.

Надо ставить задачу бороться за золото не в 2022 году, а в каждом сезоне

- Большая чистка прошла в "Спартаке". Леонид Федун заявил о цели "чемпионство-2022" к очередной круглой дате в истории клуба. Это правильно – строить такие долгосрочные планы в футболе?

– О том, положительные ли изменения произошли в "Спартаке", говорить пока не следует – все покажет чемпионат. Сегодня видно, что главный тренер пытается создать в коллективе атмосферу доброжелательности. Что касается 2022 года, то рассуждать о перспективах все-таки рановато. Да и это не значит, что до 2022-го не будет турнирных задач. На мой взгляд, в ближайшие три года "Спартаку" с его составом, возможностями и финансированием нужно как минимум не опускаться ниже зоны Лиги чемпионов.

– Согласны с мнением, что ЦСКА – теневой фаворит чемпионата России? Сидят себе тихонечко в Испании, готовятся – и снова могут выдать ударную весну.

– Мы уже отмечали, что армейцы осенью демонстрировали порой не только качественный футбол, но и определенную нестабильность, что связано с серьезными изменениями в составе и вливанием в него большой группы молодых и новых игроков. Молодежи свойственна нестабильность – сегодня блеснули, обыграв "Реал" Мадрид, а завтра уступили условной "Виктории". Сейчас у главного тренера ЦСКА гораздо больше времени, чтобы поработать с командой, чем было летом. Теперь все в сборе и работают вместе, а тогда некоторые новички появились уже после старта чемпионата. Молодежь будет расти, появляется индивидуальная стабильность в позициях – и стабильность состава, что мы видим и по товарищеским встречам. Конечно же, победа в национальном первенстве может стать для ЦСКА настоящим импульсом: в свое время костяк из молодых россиян тоже взял золото в России, а потом этот опыт принес успех и на международном уровне. Но только не надо ставить задачу выиграть золото в 2022 году (улыбается). Такая цель должна быть каждый год, в каждом сезоне.

- Кто станет чемпионом России?

– Претендентов реально пять – ЦСКА, "Краснодар", "Зенит", "Локомотив","Спартак".

– Ваше мнение о "Локомотиве".

– Мне нелегко оценить ситуацию сейчас, исключительно по контрольным матчам. Осенью же определенную негативную роль, на мой взгляд, сыграли распри внутри клуба.

– Сейчас это в прошлом – у "Локомотива" появился новый гендиректор Василий Кикнадзе. Как говорят, атмосфера и отношения между главным тренером и руководством клуба действительно поменялись к лучшему, напряжение спало, и конфликты, о которых много говорилось и писалось, позади. Первые шаги тоже выглядят адекватно – примерно через месяц появится новое штатное расписание с курсом на сокращение расходов, продлены контракты с рядом молодых игроков, наверняка будут подписаны соглашения и с другими действительно важными футболистами. Но главное – напряжение спало. Как вы считаете, уход Ильи Геркуса, несмотря на его весомый вклад в развитие "Локомотива", действительно может позитивно повлиять на команду?

- Во-первых, с командой работает опытный тренер – Юрий Павлович, которому никому ничего не надо доказывать. Но, конечно же, в идеале руководитель и тренер должны двигаться в одном направлении. Формула долгосрочного успеха большинства клубов, как правило, такова: сильные и профессиональные игроки – сильный и профессиональный тренер – сильный и профессиональный руководитель клуба. Вот и все. Они должны быть единым целым. И это – всегда! – дает результат. Я не нахожусь внутри коллектива, но если новый генеральный директор действительновсячески помогает игрокам и тренерам в решении спортивных задач и бытовых проблем, то совсем скоро "Локомотив" снова вернется в борьбу за чемпионство.

Доходы от продажи телеправ следует увеличить в 40 раз

- Что скажете по поводу остальных клубов?

– Считаю серьезным минусом недостаток вниманияк остальным участникам чемпионата. В лиге же играют не 4-5, а 16 команд. Причем это двусторонняя история – как со стороны СМИ, так и со стороны клубов, которые недостаточно информируют о собственной жизни. У каждой команды – свои задачи, трансферы, проблемы. Чемпионат России не должен ограничиваться только Москвой и Петербургом, пусть там и выступают наши гранды. Многие клубы имеют трудности финансового характера. И новому руководству РФС в данном направлении предстоит большая работа.

- Каких еще решений ждете после выборов 22 февраля?

- Из оперативных вопросов, следует прояснить ситуацию с футболистами из Белоруссии. С этой страной подписано соглашение о том, чтоспортсмены,ее граждане, не являются в России легионерами. На заседании нашего думского комитета поднималась эта тема: во всех видах спорта соответствующее правилопринято – в стороне только футбол. После конференции РФС хотелось бы, чтобы наступила ясность.

Надеюсь, что лимит на легионеров в принципе отменят – он совсем не нужен. Только в естественной и жесткой конкуренции с иностранцами в стране появятся настоящие футболисты. А когда мы предоставляем отечественным игрокам льготы – это ни к чему хорошему не приводит. Футболисты, выигрывавшие Кубок УЕФА с ЦСКА и "Зенитом", а потом взявшие бронзу Евро-2008, выросли безо всяких лимитов. А сейчас на клубном уровне, на международной арене результатов нет. Если бы ситуацию не спасло выступление сборной на домашнем ЧМ-2018, все выглядело бы плачевно.

В целом, хотелось бы пожелать будущему новому президенту РФС Александру Дюкову (выборы еще не состоялись, но их исход очевиден) успехов в принятии решений по качественному изменению футбола. Проблемы, существующие в клубном футболе, в национальном первенстве, в детско-юношеском и любительском футболе, видны невооруженным глазом. Необходимо вывести на высокий уровень результаты и качество футбола в исполнении российских команд как внутри страны, так и на международном уровне, в противном случае это отразится и на результатах первой сборной. У нас есть все возможности – к ЧМ-2018 построена великолепная инфраструктура, и футбол должен соответствовать ее уровню. Нужно ставить цель, чтобы Россия конкурировала даже не с пятью, а с тремя ведущими лигами Европы.

На мой взгляд, Российскому футбольному союзу необходимо провести ряд ключевых реформ. Во-первых, как уже говорил неоднократно, отказаться от лимита на легионеров. Во-вторых, реформировать структуру клубного футбола – вдвое сократить число профессиональных клубов, расширить премьер-лигу до 18 команд, а ФНЛ разбить на три зоны, "Запад", "Центр" и "Восток" с целью существенно сократить транспортные расходы. Остальные клубы должны стать полупрофессиональными или любительскими. В-третьих, следует повысить коммерческую составляющую нашего футбола и, прежде всего, увеличить доходы от телеконтракта в 40 раз по сравнению с сегодняшними цифрами. Все это позволит вовлечь в систему профессионального, детско-юношеского и массового футбола все регионы Российской Федерации.

О деле Кокорина и Мамаева

– Суд в очередной раз продлил срок содержания под стражей Кокорина и Мамаева. В "Бутырке" они точно пробудут полгода, до 8 апреля как минимум. Вы разделяете возмущение тех, кто поддерживает Александра и Павла? Или все так и должно быть?

– Здесь есть две составляющие. Первая – эмоциональная, которая часто выходит на первый план. Многие, как и я, переживают за игроков – их жестко осудила общественность, их на время лишили свободы. Это действительно можно назвать "публичной поркой". Кокорин и Мамаев нарушили закон, их поведение достойно порицания, но все же они не убийцы и не рецидивисты. Обидно и то, что сборная России и клубы лишились (по крайней мере, на время, а может быть, и навсегда) футболистов, у которых был реальный талант и потенциал.

В то же время, существуют юридическая составляющая, в которой большинство обывателей, откровенно говоря, не слишком разбираются. Я консультировался с ведущими российскими юристами, адвокатами, которые сталкивались с множеством уголовных дел, в том числе похожих. К сожалению для футболистов, подобное долгое удержание под стражей является распространенной, в какой-то мере даже обычной практикой. Более того, шесть месяцев – увы, далеко не предел.

Почему их не выпускают под залог? Согласностатье 97 УПК, для этого может быть несколько оснований – обвиняемые могут скрыться, воспрепятствовать производству по уголовному делу, оказать воздействие на свидетелей и потерпевших или уничтожить доказательства. Поскольку они располагают значительными денежными средствами, то, получается, имеют теоретическую возможность скрыться от следствия и суда. С точки зрения следствия, залог никак не ограничит их в передвижениях, потому что 6 или 10 миллионов рублей, предлагаемые сторонами Мамаева и Кокорина, – это, по мнениюсуда, небольшие суммы, учитывая уровень их доходов. Знаю, что в истории новой России были случаи, когда предлагались залоги размером в миллиарды, и все равно людей не выпускали. Другое дело, мерой пресечения можно было избрать домашний арест с электронным браслетом слежения. Эта альтернатива сравнима с содержанием под стражей, но менее жесткая. Однако следствие, увы, рассудило иначе.

Предельный срок проведения предварительного расследования составляет до полутора лет. Если же предварительное расследование окончено, идет стадия изучения материалов дела. Далее дело будет отправлено прокурору. Тот может либо утвердить обвинительное заключение и отправить дело в суд первой инстанции, либо, установив нарушения или недочеты предварительного следствия, вернуть дело для производства дополнительного расследования. Если он это сделает, пребывание под стражей продлится еще и еще! Мне рассказывали про людей, которые таким вот образом годами находились в СИЗО на стадии ознакомления с материалами дела.

Трудно сейчас рассуждать и о приговоре. Не исключен и реальный срок, и условный, и огромный штраф размером в несколько годовых зарплат… Предполагаю, многое будет зависеть от средств массовой информации, которые своими публикациями определенным образом могут повлиять на суд – и на судьбы людей. Думаю и надеюсь, что уже в ближайшие месяцы суд и прокуратура, наконец-таки, примут окончательное решение.

Почему Северной Осетии, Дагестану и Карачаево-Черкесии не выделили 40 миллионов на модернизацию полей?!

– В российских СМИ мельком проходила новость о том, что ваш сын, тренер Владимир Газзаев, снова при деле. Расскажите о его новом месте работы.

– Владимир возглавил казахский клуб "Тобол", который занял третье место в минувшем чемпионате, а теперь ставит задачу бороться за золото (первенство проводится по системе весна-осень) и будет участвовать в отборочном турнире Лиги Европы. В команде подобраны опытные футболисты, в том числе выступающие за национальные сборные Казахстана, Грузии, Литвы, а также известные по игре за клубы РПЛ и ФНЛ. Не сомневаюсь, что выполнение задач на сезон будет "Тоболу" по плечу.

– Одна из важнейших новостей зимы-2019 в мировой спортивной политике – заявление главы Международного паралимпийского комитета Эндрю Парсонса о том, что МПК готов восстановить членство Паралимпийского комитета России (ПКР) с 15 марта с пометкой "условно" и что россияне должны будут соблюдать ряд "послевосстановительных" критериев. Ваше отношение к случившемуся?

- Считаю, наших паралимпийцев можно только поздравить с таким решением. Россия стала ведущей в мире державой в плане борьбы с допингом – сделаны весомые шаги, в том числе законодательные, чтобы применение запрещенных препаратов в спорте жестко каралось и было практически исключено. Мы долго ждали позитивных подвижек в решении вопроса по восстановлению членства нашего Паралимпийского комитета, переживали и болели за спортсменов-паралимпийцев. Потому я искренне рад, что в МПК принято такое решение.

Конечно, пометка "условно" в заявлении главы МПК вызывает определенную обеспокоенность. Но я уверен, что это не помешает нашим спортсменам на пути к их победам. Не сомневаюсь, что заявленные требования к ПКР будут выполнены точно в срок, и все условности со временем будут сняты.

– В интернете проходила информация о том, что на одном из недавних заседаний комитета по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи у вас возникли вопросы к Минспорта. Расскажите подробнее.

– Дело в том, чтона днях Министерство спорта представило нашему комитету информацию о федеральном проекте "Спорт – норма жизни". В рамках него субъектам Российской Федерации должны быть, в частности, выделены средства из федерального бюджета на модернизацию искусственных футбольных полей – по 40 миллионов рублей. Однако на заседании выяснилось, что у трех из шести республик Северо-Кавказского федерального округа (от которого я избирался в Госдуму и который курирую) есть недофинансирование. Средства на модернизацию полей им направлять не планируется.

Хорошо, что остальные республики СКФО, да и другие субъекты и регионы России получат эти средства на важное для спорта дело. Но почему Карачаево-Черкесия, Дагестан и Северная Осетия остались без них? Нужно это выяснить. Возникает вопрос – таково решение Минспорта (если так, то по какой причине оно принято?) или же не поступили заявки от правительств этих республик? Рассчитываю получить от Минспорта разъяснение ситуации в ближайшее время.

219
  • ka4un

    Ну как лимит отменят, если ВЫ в Думе проголосовали за Закон, который предусматривает этот лимит? !

    12.03.2019

  • Zwolle

    Халк, Промес - это всё редкие случаи. Денег сейчас в российском футболе всё меньше, возможности покупать - тоже. Схема будет работать так: агент привозит пучок легов (по большей части бесплатных или совсем копеечных), те заигрываются и толкаются на некую сумму в чемпионаты средней руки с надеждой выпестовать что-то более весомое для продажи в более дорогие чемпы.

    13.02.2019

  • Злобный Жиртрест

    посмотрите ценники - за сколько покупают легов клубы РПЛ и за сколько продают. Если не брать единичные случаи типа Халка или Промеса - в убыток (да и Халк с Промесом - клуб больше на их 3/п потратил за это время)

    12.02.2019

  • Zwolle

    А кто здесь говорит про наших? Бизнес будет вестись как раз по перепродаже легионеров. А РПЛ скауты просматривают, таблица коэффициентов весьма объективна в ранжировании уровня чемпионатов, чтобы игнорировать чемпионат "второго европейского эшелона".

    12.02.2019

  • Garik20003

    Ага, вернёмся к пляжным бразильцам, к откатами отмыванию.

    12.02.2019

  • чуфар

    Ну какой может быть отказ от лимита? Это фактически гибель российского футбола. Еще можно вспомнить как он предлагал объединиться с футбольной лигой Украины, сделать одну какуюто там супер лигу. Ну и чтобы было бы сейчас.

    12.02.2019

  • Злобный Жиртрест

    Если наши игроки не могут выиграть конкуренцию у трехгрошовых югославов - они не стоят вообще ничего. Про перепродажу вообще бред, в Европе деньгами не швыряются на третьесортных и РПЛ особо не смотрят.

    11.02.2019

  • dalmolchun

    И это тоже

    11.02.2019

  • Остров заячий

    На фоне РПЛ да. Зрелый игрок, без слабых мест, не смотря на возраст. Вчера два момента со спины показали Фабрегаса в повторе, когда он пяткой сыграл на ход,и как в одно касание сыграл на Головина. Даже режисёры понимают, что это супер. Движения очаровывают.

    11.02.2019

  • Zwolle

    Стало быть у нас расхождения в формулировках, применяемых к игрокам. "Состоявшийся" Влашич в 21 год - это мне кажется чересчур. Вот "сложившийся" - да.

    11.02.2019

  • Rastan

    Есть два "багажа Газзаева".Один - положительный, дающий отдачу и поныне, не вызывающий вопросов после работы в ЦСКА. Второй - до сих пор имеющий множество вопросов -последний период работы Газзаева в Осетии, после чего погибла Алания. Ни в коем случае, при этом, не вызывает сомнения главная роль Газзаева в победах Алании под его руководством в предыдущем периоде......

    11.02.2019

  • Rastan

    Остаётся надежда, что этим проектам(отмена лимита) очередной раз не позволит осуществиться позиция,неоднократно озвученная ранее, известно кем..

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Влашич и Магнусон состоявшиеся игроки. Для меня сложившиеся, это кто из молодёжного состава заиграл в чемпионате своей страны постоянно в основном составе.Скажем Рассказов. Скопинцев, но он постарше.

    11.02.2019

  • Zwolle

    Стоп, стоп, стоп. Я про "сложившихся иностранцев". Я же не назвал Влашича и Магнуссона (вот их как раз можно назвать более-менее сложившимися). А насчёт сравнения, я даже не понимаю что с чем сравнивать и какой вывод должен при этом получится.

    11.02.2019

  • Солёный

    Милостыня - тоже способ заработка... )))))) Больше в России никак на спорте не заработаешь...

    11.02.2019

  • Rastan

    Интересно, помнит ли Газзаев такого колоритного легионера, как "игрок сборной Румынии" Иан Меря,в числе многочисленных коллег, влившихся в Аланию(которая всегда давала и продолжает давать,вопреки всему,своих воспитанников футболу России),которые способствовали гибели самобытной команды? А как со строительтвом нового стадиона, "проект" которого был оплачен сполна и с помпой презентован ...?

    11.02.2019

  • Олег Попов

    И да.Прежде чем просить 40 млн.для Северной Осетии,рассказад бы как при его непосредственном присутствии(а можт и участии) как канула в лету бездонная бочка под названием"Алания".Там то муликов утянули явно по более,чем 40 ...

    11.02.2019

  • BOLAS

    Отказ от лимита - исчезновение российских игроков из составов. А ещё - а платить за легионеров кто будет , Газзаев ??

    11.02.2019

  • ka4un

    Да нет никакой цепочки. ..... просто никто не оставил прошлого занятия - любыми путями закачать в Рос футбол еще пару ярдов для дальнейшего распила.

    11.02.2019

  • Rastan

    Это интервью,со старыми мантрами, появилось совсем неслучайно, накануне избрания нового главы РФС(которого Газзаев уже успел раньше поздравить). Думаю, что все помнят, кто собирался фмнансировать Укроп. А дальше складывается логическая цепочка.

    11.02.2019

  • Олег Попов

    Твой стеб насчет Бекао-зачетный.:grinning:.Я его видел практически в лицо.Типу реально под 40.:joy:

    11.02.2019

  • Rastan

    Отмена лимита, "Укроп"(кто собирался его финансировать,помнте?),телеправа - всё это поддерживала и инициировала одно мощная корпорация. Иноересно очень, как новый глава РФС, которого Газзаев уже заранеее поздравил первым, поведёт на этом посту...

    11.02.2019

  • Саня Иванов

    Валерий Георгиевич-вы можете говорить что угодно но все это болтавня.Пока вы не сдержали свое обещание и не сбреете усы-веры вам нет-вы болтун и обманьщик в глазах большенства.

    11.02.2019

  • ka4un

    Обыкновенные вышибалы денег у Государства. ....

    11.02.2019

  • Бен Ричардс

    Для этого даже не обязательно иметь юридического образования. Мог поинтересоваться у знающих людей. Такие у нас деятели , "юристы-ногомячисты" в Думе принимают законы, по которым люди должны жить.

    11.02.2019

  • ka4un

    Ну он обязан знать прописные истины и отличать дом арест от взятия под стражу.

    11.02.2019

  • Бен Ричардс

    И что?

    11.02.2019

  • ka4un

    У него высшее юридическое образование.

    11.02.2019

  • Faustello

    Неужели в конце не помолился святому Георгию и Николаю чудотворцу???

    11.02.2019

  • ka4un

    Лигу нужно сделать профессиональной, а для этого нужно что-бы команды зарабатывали. ....и жили по доходам. Вот сейчас Томь расплатилась с долгами и никто не знает от куда деньги?

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Для интереса сравните сколько игр сыграли в своих чемпионатах вами перечисленные и пятёрку тех, кого ЦСКА отдал в аренду. Бекао да, скорее ветеран.

    11.02.2019

  • Солёный

    Либо потолок либо лимит... по потолку маловероятно, т.к. лига не закрытая и законодательно это проблематично отрегулировать без рамсов с УЕФА... только если клубы все вместе договрятся... А вот лимит можно же отменить, но ограничениями, как, например, количество матчей за сборную для легов, запрет на легов, например, до 23 лет и старше 33-х, обязательное наличие на поле в команде хотя бы одного молодого (до 23-х лет) российского футболиста и т.д...

    11.02.2019

  • ka4un

    Вот ничего не прибавить , не убавить. !

    11.02.2019

  • Стассик Неффский

    Усsы, "увеличить доходы от телеконтракта в 40 раз по сравнению с сегодняшними цифрами" можно только одним способом: включить для каждого гражданина России в ЕПД отдельной строкой: Оплата российского футбола.

    11.02.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Это еще покойный Маслаченко предлагал. Закрыть РФПЛ годика на три и пусть эти игроки поищат себе работу.

    11.02.2019

  • Алексей З.

    Люди сидящие в ГД или СФ живут на другой планете. Облизывают власть и несут пургу. Вот сегодня парень 25-и лет , Рома Зобнин , прямо заявляет что одна из главных проблем страны БЕДНОСТЬ. Вот на что обратите внимания члены ГД и СФ. Футбол не может стоять отдельно от страны, всё остальное как всегда бла-бла-бла...

    11.02.2019

  • Вояка

    А чтоб ещё быстрее разбежались по заграницам - разом убрать бюджетное финансироване ... тогда и 10 000 баксов зряплаты набираться не будет .... и легов не будет ... совсем. Об этом газзаев - ни звука ! ну и про повышение в 40 раз .... вообще обхохочешься ! Первая (и наверное - главная) причина - люди не готовы платить ... у многих просто в карманах пусто (на еду бы хватило), многих качество игры не впечатляет, многие просто не желают ничего знать по поводу - за просмотр тоже надо платить .... об этом георгич так же - ни звука ! А проблемы - то немалые !

    11.02.2019

  • Вояка

    А чтоб ещё быстрее разбежались по заграницам - разом убрать бюджетное финансироване ... тогда и 10 000 баксов зряплаты набираться не будет .... и легов не будет ... совсем. Об этом газзаев - ни звука ! ну и про повышение в 40 раз .... вообще обхохочешься ! Первая (и наверное - главная) причина - люди не готовы платить ... у многих просто в карманах пусто (на еду бы хватило), многих качество игры не впечатляет, многие просто не желают ничего знать по поводу - за просмотр тоже надо платить .... об этом георгич так же - ни звука ! А проблемы - то немалые !

    11.02.2019

  • Вояка

    А чтоб ещё быстрее разбежались по заграницам - разом убрать бюджетное финансироване ... тогда и 10 000 баксов зряплаты набираться не будет .... и легов не будет ... совсем. Об этом газзаев - ни звука ! ну и про повышение в 40 раз .... вообще обхохочешься ! Первая (и наверное - главная) причина - люди не готовы платить ... у многих просто в карманах пусто (на еду бы хватило), многих качество игры не впечатляет, многие просто не желают ничего знать по поводу - за просмотр тоже надо платить .... об этом георгич так же - ни звука ! А проблемы - то немалые !

    11.02.2019

  • ОЛЕГОГО

    Вот интересно, проверяют статью после написания? А то столько ошибок, опечаток. Или накропал на телефоне и быстрее в бухгалтерию? Стыдно за вас, горе-журналисты.

    11.02.2019

  • Zwolle

    Тренерам не по фонарю. Они будут выбирать между тем чтобы получать деньги в клубной кассе (и может быть иметь какой-то процент при продаже) и возможностью годами сидеть на тренерской бирже. А клубов в России, не 4 и не 5, а частных и того меньше. Конфигурация ясна?

    11.02.2019

  • Денис Бобровский

    сделать максимальную зарплату 10 000$ в месяц и 3-4 легионера в команде. остальные разбегутся и начнут играть за границей. из них и будет сильная сборная

    11.02.2019

  • Денис Бобровский

    играть в мороз , а летом еще один отпуск - это сильно. предлагаю играть сразу - на льду.

    11.02.2019

  • Drek

    Понятно..т.е.тренерам по фанарю их работа,но почему же их увольняют..покладистых и послушных? Представляю Федун с Гинером выходят..пьяные в доску.обнявшись и говорят,нам по фигу наши клубы,лишь бы попилить деньги,а результаты..да пусть хоть в ПФЛ вылетают..)))Смешно и глупо.Не надо путать бизнес агентов и владельцев с тренерами..или ты считаешь.что у них одинаковые устремления.?

    11.02.2019

  • Денис Бобровский

    даешь 20 клубов ! к концу года останется 15-16.

    11.02.2019

  • Денис Бобровский

    Футбольные функционеры живут на своей собственной планете.

    11.02.2019

  • Drek

    Богатые клубы, как и во всех лигах являются пылесосами своих лиг..всё лучшее играет там,где есть бабки и это абсолютно естественно.Просто задача у больших и богатых,это удачные выступления в Европе.А для этого,надо иметь крепкие составы,без оглядки на паспорта.В АПЛ,которую здесь очень многие любят смотреть, иногда играют два клуба,в которых ДВА англичанина.Просто у многих наших соотечественников странная психология..Если ФК Спартак выиграет ЛЧ,то половина болел из других наших клубов умрёт от инфарктов с горя, вместо того.чтобы порадоваться успеху российского клуба.Отсюда и многие наши комментирующие,до сих пор не могут простить ЦСКА и Зениту победы в Кубке УЕФА и суперкубка Европы..Зубики до дёсен стерли до того договорились,что Зенит купил Баварию,да ещё и в прощальном матче Оливера Кана..пипец..

    11.02.2019

  • Zwolle

    Тренеры клубов - это наёмные сотрудники, которые будут делать то что скажут те кто их нанимал. И если те кто нанимал будут иметь свой перепродажный бизнес, то и тренер будет выполнять то что ему продиктуют. А то кто не захочет - будет попивать водовку с Гершковичем.

    11.02.2019

  • Drek

    Про Набабкина поосторожней..мужик рубится на том месте, куда его ставит тренер и не портит.Матчи с Реалом это прекрасно показали.

    11.02.2019

  • Степочкин

    Вычислить по IP и пусть в суде докажет Газпрому как и кто там в кабинетах ковал... задолбали эти пустозвоны, абы ляпнуть

    11.02.2019

  • lvb

    Согласен,КЧ есть в цитате..Давай уберем,смысл не поменяется..Кланы есть и в Осетии и в Дагестане. Это проблема,шо это бабло не дойдет до дела,его разворуют? Проблема,как не крути..

    11.02.2019

  • Zwolle

    Я бы расширил вопрос: где брать этих "техничных легионеров с пасом и дриблингом"?

    11.02.2019

  • Zwolle

    Да ну? Расскажите поподробнее, а то об этом "всем известном факте" мало кто знает.

    11.02.2019

  • Drek

    Если тренеров клубов, ты считаешь за идиотов,которые сильнейших держат на лавке,а играют неумехи, которые подталкивают тренера лишиться работы..то всё ОЧЕНЬ логично. Играть должны СИЛЬНЕЙШИЕ игроки в клубах,а не ОПГ.

    11.02.2019

  • Drek

    Ростов может возмущаться тем,что в РПЛ его зажимают..вырвавшись в еврокубки,этот клуб просто влюбил в себя болельщиков России своей борьбой и игрой с большими евроклубами.Спартак ВСЕГДА в еврокубках,но лучше бы он туда не попадал..делайте выводы,кого тащит судейский корпус в РПЛ.В России красавцы,а в Европе посмешище и сборище клоунов.

    11.02.2019

  • Zwolle

    Сложившихся иностранцев? Это кто именно: Бекао? Бийол? Сигурдссон? Нисимура? Бистрович?

    11.02.2019

  • ka4un

    Где брать деньги?

    11.02.2019

  • Zwolle

    Тоже самое можно озвучить и так: Дай бы Бог, чтобы НЕ отменили лимит, чтобы наши игроки могли играть в составах своих клубов, а не сидеть за спинами грёхгрошовых югославов и южноамериканцев, которых завозят в клубы для последующей перепродажи. От этого только выиграет сборная и клубы будут в Европе выступать более удачно.

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Можно и в 100 раз вопрос когда ... Если заниматься развитием то всего достичь можно... Сразу этого сделать нельзя

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Можно и в 100 раз вопрос когда ... Если заниматься развитием то всего достичь можно... Сразу этого сделать нельзя

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Можно и в 100 раз вопрос когда ... Если заниматься развитием то всего достичь можно... Сразу этого сделать нельзя

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    И никакого развития футбола в России НЕ БУДЕТ.. Проще будет масаев из Африки закупать и других странах.. чем вкладывать деньги в развитие своих

    11.02.2019

  • Гуго Оберштейн

    Зенит ковал свой еврокубок в кабинетах. Давно и всем известный факт ))

    11.02.2019

  • freud-2

    йимыталпрази мишнаадгоТ.ювореноиглееинавозьлописнаяиротармаогоннемеврдоьтолвпьтачотсеужодаИдея отмена лимита абсолютно несостоятельна.Ведь воспитание своего футболиста обходится дорого, а результат совершенно не гарантирован.Именно благодаря лимиту играют Дзюба, Чалов, Бакаев и остальные.Гораздо проще и без риска и относительно дёшево купить Кангу, Мевлю, Мукунку, Жоаузиньё, Шунича и т.д. Академии потеряют смысл.Сборную будем делать по примеру футзала, разбавляя игроками из ФНЛ.Телевидение-это абсурд.Кто будет платить в 40 раз больше? Или платный футбол? Увеличение лиги до 18 команд вообще абсурд.У нас обанкротился обладатель кубка.Для инвесторов футбол неинтересен.Он у нас в принципе убыточен.Регионы не тянут.На новых стадионах практическ некому играть.Их эксплуатационные расходы для клубов неподъёмные.Лужники даром некому не нужны.Даже Торпедо их не возьмёт.Эксплуатация не по карману.И почему они все в зимнем варианте?.У нас что, Испания? Вот этот вопрос надо решать.

    11.02.2019

  • Mark deFossen

    Прежде чем увеличивать доходы от телеконтракта,да еще и в 40 раз,как предлагает Газзаев, необходимо навести порядок в нашем отечественном футболе,прежде всего судейство и ангажированность нек.представителей этого корпуса.Да и предпосылок для увеличения Лиги нет абсолютно никаких.Игроков нормальных на 12 то клубов еле наберется.Оттого и получаются скучнейшие матчи с заранее известным итогом.Некоторые команды на гране банкротства,откуда увеличе у Газзаева может возникнуть?

    11.02.2019

  • Zwolle

    Да охрень у остальных были одни Ромашки и Незабудки в клубах.

    11.02.2019

  • Zwolle

    Что-что, кто там ЛЧ у нас выиграет? Так дело всё в лимите, оказывается?

    11.02.2019

  • Berkut-7

    МНе вот интерсно когда всякие Прядкины и Газаевы заявляют об увеличении продажи стоимости ТВ прав , они понимают, что футбол бесплатно сейчас смотрят только ограниченное число мазахистов , так почему же они считают, что раз бесплатно никто толком не смотрит, то за деньги вдруг начнут смотреть?) Я лично вообще пеерстнау смотреть , считаю что автобусная лига ОБЯЗАНА МНЕ платить за то, что я смотрю и страдаю.

    11.02.2019

  • Berkut-7

    Интрига в том, чтобы узнать какой клуб обанкротится в новом сезоне?)

    11.02.2019

  • Berkut-7

    Долой всех наших отчественных деревяшек в ФНЛ пусть там огороды топчат , а нашему чемпионату нужны техинчные легионеры с пасом и дриблингом , иначе еще 200 лет будем иметьв чемпионате Заоболтных и Набабкиных на которых смотреть невозможно, тв рейтинги мизерные , поэтому тв права по 30 лямов и стоят , как по мне даже завышено.

    11.02.2019

  • Zwolle

    Неблагодарная тема. Если, конечно, иммунитета к летящему в тебя говну нет :grinning:

    11.02.2019

  • Vitaliy Kholkin

    К моменту победы Зенита в кубке УЕФА и бронзы на Евро, лимит уже действовал 3 года, но только с 2009-го он стал хоть как-то влиять. Если брать годы перед победой ЦСКА в 2004/2005, то хоть и не было лимита, но деньги только начали приходить в наш чемпионат и небыло засилья иностранцев. в 2002-ом Россиян, среди тех кто хоть одну минуты провел на поле, было 65 процентов, в 2003 - 55 процентов. А потом пошло-поехало в 2004-ом - 51% в 2005-ом -50%. Лимит немного помог в годы предшестсвующие победе Зенита в кубке уефа, россиян в 2006- 53%, в 2007 - 54%. Именно в это время Зенит и ковал свой еврокубок. Но лимит ослабили и в 2008-ом опять <50% наших. После ужесточения лимита процент россиян пошел вверх, но опять ушел ниже 50% в период ослабления лимита С 2015/2016 когда ужесточили лимит и одновременно стало меньше денежек, в последующие три сезона и в начале нанешнего, процент наших игроков стал свыше 57%, достиг в сезоне перед ЧМ 2018 - 59%! И бац - бронза!

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Если человек украл из магазина а не из торгового ларька это как его оправдывает?..))У тебя ещё по поводу Халка бомбит))

    11.02.2019

  • FAB2856

    Ну, насчёт лимита вопрос спорный. Благодаря этому самому лимиту наши получают за паспорт такое бабло, которого они нигде бы не получили, и особо на парятся. С другой стороны, если без лимита, то на хрена богатым клубам тратить деньги на свои академии, когда такого добра можно в той же Африке накупить хоть на 2 состава! А вот насчёт увеличения в 40 раз продажу прав на телетрансляции, то тут даже слов нет! У нас и за 200 рублей в месяц канал "Наш футбол" мало, кто покупает...

    11.02.2019

  • L&M

    Нет. ЦСКА не госкорпорация владеет. Как и Спартаком и совсем оригинальным Краснодаром. И даже если ЦСКА что-то от гос-ва перепадает - Леонорыч этими деньгами не кичится. Кого купил ЦСКА за... Ля, да что я объясняю!

    11.02.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я тоже надеюсь... и жду.

    11.02.2019

  • Черемисин57

    Бабло ему падает на карточку от тех, кто против лимита! Вот его и отрабатывает!!

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Не важно.. Деньги жрёте ГОСУДАРСТВЕННЫЕ.. И щипки не меньшие чем у Зенита... Ты явно не видел финансовые документы ЦСКА..Если дать по голове кирпичом а не битой наказание будет разным или одинаковым?

    11.02.2019

  • L&M

    Кто-то щиплет тупо на зп (что тоже зашквар) - а кто-то на зп и Халка сверху

    11.02.2019

  • L&M

    Так говорю же - объёмы щипков разные.

    11.02.2019

  • L&M

    Так ЦСКА просто в тренде. Все щипают - и мы щиплем. Чем мы хуже-то? Но мы - попробуй опровергнуть - щиплем такие копейки на фоне иных...

    11.02.2019

  • L&M

    Красно-синий брат, прекрати употреблять уничижительные слова в адрес оппонентов. Мы ж не за Зенит болеем, чтобы такими быть.

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Парадокс. Амкар исчез. Бюджетные деньги идут на академию. А для кого воспитывать. Клубов профессиональных два. Краснодар, у него своя школа и ЦСКА. Но Гинеру доводить россиян до уровня не с руки. Он своих раскидал, сиротами сделал. Гинер сам боится, что бюджетные команды исчезнут. С кем в чемпионате играть будет, передовик.

    11.02.2019

  • L&M

    Почему "на голову выше"? Почему не "того же уровня, но дешевле обходящиеся"?

    11.02.2019

  • L&M

    Плюс, ты не понимаешь главного: когда исчезнут халявные (бюджетные) деньги - тогда и клубные академии зацветут буйным цветом. Не на что будет закупать варягов - придётся растить своих. Гинер, объективно опережающий время, как раз и ловко подстраивается под реалии. ЦСКА - это потенциальный Порту, быть которым нифига не зазорно, а можно и в Дортмунд вырасти. А Зенит - это Фулхэм, Спартак - это Лидс... В нормальных условиях, разумеется.

    11.02.2019

  • dalmolchun

    Кто бы что не говорил, но РПЛ самая ингригующая лига в Европе прямо сейчас.

    11.02.2019

  • L&M

    Так я ж с тобой не спорю, с твоими постулатами я в целом согласен, НО - имеем, что имеем. Упомянутых тобой желания и воли одного известного человека нет и не предвидится. Потому и обсуждаем мы, "как было бы здорово, если бы..."

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты лжёшь.. Это первое и второе не важно как ты их назвал.. Деньги ГОСУДАРСТВЕННЫЕ,..Перестаньте сосать государственные деньги для начала...Посмотри доходы Зенита а потом кукарекай))

    11.02.2019

  • Бо

    А он не задавался вопросом : "А кто ЭТО будет смотреть ?"

    11.02.2019

  • Андрей Васильев

    А я надеюсь что лимит не отменят. Легионеры должны приезжать качественные и на голову выше наших, а не все подряд, я наборот бы ужесточил количество легионеров в командах сократил и зарплатный потолок снизил

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Спонсорский контракт Аэрофлота - 9 млн баксов в год, Россетей - 12. Скока там бакланы за неделю в трёх басурманов влили?

    11.02.2019

  • Придира

    Если человек идиот - это надолго. Почему доходы от ТВ нужно увеличить в 40, а не в 152 раза? Это же ещё больше! А телекомпании спросили?

    11.02.2019

  • L&M

    И это - правильно. Гинера никаким образом не должен волновать вопрос развития российских футболистов. Его интересует сильный ЦСКА, кто бы там ни играл. Он туда башляет - он и должен решать, кто там играет.

    11.02.2019

  • Док

    Ну во-первых, вопросы лимита поднимались везде и всегда и (повторяюсь) однозначного всех устраивающего решения никто не предложил - в каждой стране (и у нас тоже) свои тараканы, свои нюансы, кучи плюсов-минусов. А во-вторых, раз уж у нас страна вручную управляется одним человеком, то никакого лягать и лягать! Было бы желание и воля. Издается указ, что с 1 июля допустим 2021 года государству в любом виде запрещается влезать в профессиональный футбол. Всё! Этого времени (переходный период) вполне хватит частным структурам прибрать клубы себе. Главное - чтоб чинуши не вставляли палки в колеса, а они это обязательно делали и будут делать, ибо терять такой кусок (по разным оценкам около 2 миллиардов евро) жалко. Кстати, то что такой указ не выходит - дык только благодаря мощнейшему государственно-чиновничьему лобби. И аргумент на первый взгляд убийственный - футбол в провинции умрет. Хотя это полнейшая лажа!

    11.02.2019

  • Остров заячий

    На способ ведения дел Гинером многие засматриваются и перенимают. А Гинер о российских игроках не радеет. В условиях санкций он понимает, что россиянина с паспортом не продать. Целью работы клуба является закупка молодых, уже сложившихся иностранцев для выгодной перепродажи в топ чемпионаты. Была бы возможность и никакой академии ЦСКА давно уже бы не существовало, как и дубля. ОПТИМИЗАЦИЯ.

    11.02.2019

  • Доктор со стажем

    Уважаемый, речь здесь не о благих пожеланиях. Идёт прямая линия вопросов-ответов с президентом РФ, а тут вместо острого проблемного вопроса такое.....

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Жить за государственный счёт ЦСКА можно да ? Локомотиву можно да?... Откажитесь от государственных денег..

    11.02.2019

  • Drek

    Лимит и зарплаты, это взаимосвязанные вещи..

    11.02.2019

  • Drek

    Молодец Газзаев..абсолютно нормальное пожелание от человека,другому человеку..ничего удивительного.

    11.02.2019

  • L&M

    ЦСКА на них хотя бы живёт, а не шикует.

    11.02.2019

  • Drek

    Дай бы Бог,чтобы отменили лимит,чтобы наши игроки конкурировали за место в составах своих клубов,а не получали эти места по месту рождения.От этого только выиграет сборная и клубы будут в Европе выступать более удачно.

    11.02.2019

  • Доктор со стажем

    "Задавайте же свой вопрос, наконец, вы будете президента о чём то спрашивать!?" грозным тоном произнёс ведущий. "Я только хотел пожелать уважаемому президенту здоровья, благополучия и долгих лет жизни..." пролепетал Газзаев.

    11.02.2019

  • L&M

    Так ты рисуешь идеальный расклад, до которого нам - лягать и лягать. Будь по-твоему - подобные вопросы (типа лимита) и не поднимались бы. Беда-то не в том, что "нацдостояние" содержит один клуб, кому-то когда-то условно-законно достались нефтяные вышки, а кто-то величает себя "частным клубом", нехило из госкармана спонсируясь, - а в том, что это считается нормальным.

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты спонсора от владельца отличаешь, пенёк?Россети за 5 лет денег дали меньше, чем 1/2 часть Паредеса год назад стоила.))

    11.02.2019

  • Док

    Отвечу без скобочек - да, правила должны быть одни для всех. Да, государство должно отойти от профессионального футбола. Причем не только финансово (разве что иногда в виде спонсорства и то, явно обоснованного, а не как Россети))), но и административно - чтоб Мутко не ждал как летом 2015 года ответа по лимиту со Старой площади. Единственно, что оно должно сделать - обеспечить льготами клубы и под страхом тюрьмы запретить влезание чинуш в футбол. Что самое смешное - так уже сделано во всем мире, но у нас рулят субулькусы, мать их...

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, по себе судят. Жена за продуктами посылает, а они, от врученной суммы, себе на пиво "пилят".)) А чек - "потерял!"))

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Отсылка куда? Или чего отсылка?

    11.02.2019

  • Коновал и бомжедав

    Как увижу его физиономию - словно в экскременты наступил.

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Аэрофлот и Россети частные кампании?

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    То-то без Гинера и Миллера, Спартак в Европах феерит.))) 3 победы за 5 лет.))

    11.02.2019

  • L&M

    В пустоту вещаешь, друже. Для местных масс (стартовый пост перечитай) отмена лимита - это возможность зарабатывать на третьесортных неграх. Серьёзно. А объяснить, каким же образом на этом третьесортном можно заработать, коль он третьесортный, и почему вместо него должен за на порядок большую зарплату с тем же выхлопом играть первосортный... Игонин... они не могут.

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, в частном клубе никто тебе масая, для распила трансфера, тащить не будет, если есть свой соответствующий. И если хозяин не Арнольдыч.))

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, в частном клубе никто тебе масая, для распила трансфера, тащить не будет, если есть свой соответствующий. И если хозяин не Арнольдыч.))

    11.02.2019

  • ehAAAAA

    Газзаев Путину на нескольких прямых линиях жопу лизал, от сюда эта отсылка

    11.02.2019

  • som173

    А Федун с Лукойлом каким боком к РФС? Он там не састаит. А вот Гинер с Миллояром рулят там всем, и баблом и судьями. Хе-хе!

    11.02.2019

  • бертран

    А потому что всей России известно кто больше всех мутит воду в рос-м футболе. И кому прежде всего угождает судейский корпус..

    11.02.2019

  • бертран

    А потому что всей России известно кто больше всех мутит воду в рос-м футболе. И кому прежде всего угождает судейский корпус..

    11.02.2019

  • ehAAAAA

    Усатый ты у Владимира Владимировича разрешения спросил? А если он против?

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    "Путин говорил". Вапщемта, государство никаким боком в дела Футбольного Союза лезть не должно. Полюбопытствуй, сколько ФИФА федераций за такое "говорил", накрячило.

    11.02.2019

  • Рюрик 9

    Согласен - бодливому теляти Бог рогов не дал.

    11.02.2019

  • Док

    Так-то, хоть у тебя на прикроватной тумбочке и стоит фотка Леннорыча, по сурьезу (шепну шепотом) - по лимиту не имею однозначного ответа-решения:frowning2:?. Есть куча плюсов, есть куча минусов. Да и мировая практика тоже не дает однозначного ответа. Практически во всей Европе он вводился, отменялся, плюс Босман, плюс ЕС, интересы клубов, интересы сборных и никто еще не сказал - ребята, вот такой вариант будет лучше для всех! Сложно это всё...

    11.02.2019

  • бертран

    Славо богу, что этот деятель не допущен к руководству российского футбола.

    11.02.2019

  • L&M

    Всегда ли? А по поводу Кубка мира что скажешь?

    11.02.2019

  • бертран

    Газзаев в смысле отмены лимита фактически проталкивает точку зрения Гинера-одна шайка-лейка. Путин по этому поводу уже говорил, поприжали было хвосты, нет опять воспрянули духом.. Почему то о регулировании заработной платы, в том числе ее ограничения самым молодым, никто ничего конкретно не предлагает. В том числе оплаты по труду., чтоб лавочники не получали одинаково с теми кто вносит более достойный вклад.

    11.02.2019

  • Рюрик 9

    Премьер-лигу он собрался расширять до 18-то команд... И сейчас-то на игру 4-6 команд без слёз смотреть невозможно, а тут ещё две прибавятся. А какими игроками их комплектовать? Выходцами из ФНЛ? Так они почти все не соответствуют уровню РПЛ, не случайно почти все выходцы из ФНЛ, сразу же и отправляются обратно, и это несмотря на то, что перед сезоном усиливаются. Ну а предложение увеличить доходы от телеконтракта в 40 (сорок!!!) раз, сродни мечтам Шуры Балаганова - иду и нахожу на улице кошелёк полный денег.:joy:

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Съехал с темы, чмырёк?

    11.02.2019

  • бертран

    Газзаев в смысле отмены лимита фактически проталкивает точку зрения Гинера-одна шайка-лейка. Путин по этому поводу уже говорил, поприжали было хвосты, нет опять воспрянули духом.. Почему то о регулировании заработной платы, в том числе ее ограничения самым молодым, никто ничего конкретно не предлагает. В том числе оплаты по труду., чтоб лавочники не получали одинаково с теми кто вносит более достойный вклад.

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты прочитал слово Гинер и у тебя случился припадок... Я это нытьё от Газзаева лет 15 вижу..Сходи похмелись и не ной

    11.02.2019

  • Пятый битл

    А где тут его защитники?

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну да, когда место в составе тебе не по спортивному принципу гарантировано, а за правильный паспорт, это лучше.

    11.02.2019

  • Бо

    Дабы обелить своего холуя о чем только не говорили его защитники.

    11.02.2019

  • Пятый битл

    Про Федуна и Лукойл, скромно умолчал?

    11.02.2019

  • бертран

    Так прежде всего эти клубы и ратуют за отмену лимита. Если они сейчас не умеют находить и воспитывать свои таланты, то что будет потом ? У цска огромная куча селекционеров , вот у них уже все под это заточено, под купи -продай.

    11.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Как же достал этот балабол...

    11.02.2019

  • L&M

    Вот именно! Не дай бог, какой-нибудь Халк будет играть вместо самого Кокорина! Или, ещё хуже, какой-нибудь Бускетс вместо непревзойдённейшего Кузяева.

    11.02.2019

  • L&M

    Да поставь себя на его место! Вякать против и жить в нищете - или восхвалять что бы то ни было за немалый, видимо, профит - что бы ты выбрал?

    11.02.2019

  • Пятый битл

    Слово президент пишется с маленькой буквы. По ходу не только он холуй

    11.02.2019

  • som173

    На Западе пачему бюджеты лиг огромные? Патаму шта весь Мир хочет смтреть АПЛ, Италию Испанию. А какому дураку интересен наш продажный ЧР, где всем рулят Гинер с Милляром и госчинуши? НИКАМЮ! Хе-хе!

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Много у бакланов своих играет, тупень? Так кому отмена лимита выгодна? Кто у нас каждое ТО шлак забугорный мешками завозит, и РПЛ мелкой гребёнкой шерстит?

    11.02.2019

  • Пятый битл

    А что это у вас слово президент с большой буквы написано? Тоже холуйствуйте потихоньку?

    11.02.2019

  • som173

    Я беднова народа счас не вижу. Я знаю ап чем гаварю, ибо о бедности знаю не по наслышке, в отличии от многих, кто тут трындит о бедности. Хе-хе!

    11.02.2019

  • som173

    Лошадиный клуп завес летом полтора десятка легов. Дай Гинеру волю, он завезет все 25. Хе-хе! А сваих параскидат в ФНЛ, да 2див. Ибо ево васпитанники никуды не годяцца. Наоброт, лмт ужесточить да 4 легов в составе и 8 легах в заявке из 25 игроков. Хе-хе!

    11.02.2019

  • Monakh007

    Этот лимит только зениту и мешает. Если отменят, то у зенита русских игроков вообще не будет.

    11.02.2019

  • L&M

    Ну, ты слишком отвлечённо говоришь. Про несовершенства аж целой госсистемы. Но - систему не сломать, потому нужно под неё подстраиваться. Грубо говоря, Федун мог бы платить 1К денег условному Промесу - но ВЫНУЖДЕН платить 2К условному Комбарову. Вот главный минус лимита. Страна же развивается, пусть и отставая на сотню лет от действительно развитых. А там давно лимитов нет. Как и госфинансирования. Федуны и Галицкие вкупе с отменой лимита двинут наш спорт (даже не футбол - спорт) на добрые полсотни лет вперёд. (Гинер там давно)

    11.02.2019

  • som173

    Ну уж точно не меньше, чем канюшня. Посмотри скока СБГ играют в ПЛ и скока КС. Как ни сравнивай составы, бамжи все одно кабыл засунут за пояс. Хе-хе!

    11.02.2019

  • Док

    Хорош уже на субулькуса переть! Он прав!!! Зенит, между прочем, хоть и не растит своих (а на хрена?), но прочесывая лысой расческой клубы нашей лиги (кстати, пора бы уже заняться столицей - русского Фернандеса из ЦСКА вытащить, на подмену Рассказова, Джикия Зениту не помешает, Зобнин тоже, Чалов усилит, ну и Миранчуки для глубины), дает им заработать и пожить, хоть и не долго)). А после такого прочесывания надо лимит не отменять, а ужесточать))! Кстати, учитывая, что упс, артапед и 175 тотально лепят субулькусу плюсы на его муйню, не удивлюсь, что это один и тот же идиот.

    11.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Никто и не спорит, что тренировал успешно. Но как человек-то сам же прекрасно понимаешь кто он. Это как с ложкой г...на, которую если смешать с бочкой меда, получишь бочку г...на. В данном случае бочка это как раз таки твой ЦСКА :man_shrugging:

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Безмозглый боты ты и есть .. именного холдинг.. сам же визжал что матч тв вместо НТВ плюс... И Газпром Медиа не входит в процент акций которыми владеет государство.. и откуда вас таких тупых то набирают... Даже на сайт матч тв зайти не могут

    11.02.2019

  • Бо

    После вопроса Президенту на прямой линии этому холую надо было спрятаться, чтобы никто его не видел и не слышал, а он опять со своими советами лезет.

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Очередная ложь...У вас на Украине возможно России никто никого не обирает.. методичку свою обнови

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты что с утра похмелится забыл?

    11.02.2019

  • Valery Belik

    Много БУКАФ и ничего нового.

    11.02.2019

  • ka4un

    Весь футбол в Стране содержит Газпром и больше денег взять неоткуда. ..... нужно зарабатывать, но у нас народ бедный, его и без футбола каждый год обирают. ....

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Вадим Евсеев 2011год. Разговор по пятницам : Это в России любой кредит начинается минимум с двадцати процентов годовых. А в той же Латвии - три процента. Условия божеские_______Павлины говоришь. Оптимизация.Хех.

    11.02.2019

  • ka4un

    Матч ТВ это не холдинг, а спортивный канал.

    11.02.2019

  • ka4un

    Кто в теме, тот понимает, а тупым не обязательно.

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Тупой бот... Не газпром а газром медиа

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Пробую себя в жанре провокация. Пока не очень.

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    НУ так увеличичь а не устраивай припадок в комментариях.. Матч ТВ ПРИБЫЛЬНЙ ХОЛДИНГ... То что ты провизжаль ложь

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Дохрена, смотрю бакланы своих вырастили. Сравни составы ЦСКА и Зенита, балбес.

    11.02.2019

  • Serenky25

    Я в курсе. Денег они у кого возьмут?

    11.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Кто о чём а лысый о расчёске... И тогда российскому футболу кирдык... Не будет препятствий для завоза третьрего сортных легов и заработка на них... Зачем растить своих когда можно тех же негров из Африки завезти.. Мечта Гинера про отмену лимита

    11.02.2019

  • Samba01

    Он, наверно, перепутал. Имел ввиду выборы 2024, возможно после них, что-то и изменится.

    11.02.2019

  • ka4un

    Газпром. Он целиком контролирует канал., который заменил НТВ+.

    11.02.2019

  • Serenky25

    В-третьих, следует повысить коммерческую составляющую нашего футбола и, прежде всего, увеличить доходы от телеконтракта в 40 раз по сравнению с сегодняшними цифрами. Вопрос сразу возникает. Кто вливает деньги например в МАТЧ ТВ? Убыточный канал. И за чей счет, они компенсируют затраты?

    11.02.2019

  • Лысый чабан и его овены

    ""усы обмана"" снова демагогию разводят??? Умудрился и свой "объединительный" во вью всунуть!!! Вывезите уже его в Киев... Пусть тамошние радикалы устроят ему цирюльню--брадобрейню..

    11.02.2019

  • Реалист-правдоруб

    Здоровья президенту,и его семье! А вопрос? Здоровья президенту и его семье! Лизун усатый.

    11.02.2019

  • Дмитрий Богданов

    (Турнир назывался Объединенный суперкубок-2014, он проходил с 30 января по 5 февраля. – Прим. "СЭ"). Вообщето турнир назывался кубок 1 канала

    11.02.2019

  • Дмитрий Богданов

    (Турнир назывался Объединенный суперкубок-2014, он проходил с 30 января по 5 февраля. – Прим. "СЭ"). Вообщето турнир назывался кубок 1 канала

    11.02.2019

  • ka4un

    Да при чем тут ЦСКА? Он отлично их тренировал, они выиграли с ним много титулов и главное ЛЕ.

    11.02.2019

  • Goga-baklani_sklevali_krishy

    двигаемся в нужном направлении на всё равно на 50 лет отстаём(((( половина населения из землянок лет 10 как выбрались до сих пор в ах...

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Это ты в Ватутинках опрос проводил, по волнующим темам? Или так, просто в голову взбрело?

    11.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Как ни странно насчет отмены лимита он в тему гавкает. Видать обидели чем-то агенты, не откатывают наверное. Объединенный чемпионат это конечно тоже было бы здорово... И тем не менее армейцев по-человечески жаль.

    11.02.2019

  • ka4un

    Вы посмотрите, как родная Республика, проголосовала на последних выборах в ГД за партию Справедливая Россия, которую представлял Газзаев.

    11.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Кто бы объяснил Левиафану, что на клавиатуре есть такая хрень, как "пробел". Или, за него таджики печатают?

    11.02.2019

  • Док

    Так-то пара моментов охренительно возбудила: 1. Россия стала ведущей в мире по борьбе с допингом! 2. Ну и конечно доходы от телеправ повысить в 40 раз - это явно покруче Фауста! Уже вижу как Дюков стукнув кулаком по столу, говорит - миллиард 200 миллионов евро в год и не центом меньше, а Матч, Первый и прочие НТВ (а для кучи ВВС, Скай и всевозможные Антенн с Раи) с ночи занимают очередь в его офис...

    11.02.2019

  • Хидетоши Наката

    Если честно немного даже жаль армейцев. Такое г...но-человек столько лет у них был тренером. Сочувствую.

    11.02.2019

  • Жорик Вартанов

    фиг с ним с Аланией, но причем тут Карачаево-Черкесия? там тоже клан был? там нормального футбольного клуба нету)

    11.02.2019

  • ka4un

    КАкая разница?! Деньги все равно Газпромовские, как скажут , так и будет тратить, и не важно кто, Дюков , Крюков или еще кто, чужого не поставят.

    11.02.2019

  • L&M

    А если при этом сборная (и так не айс, объективно) опустится ещё ниже, но Спартак регулярно будет в ЛЧ бороться за победу и даже выиграет разок-другой за десятилетку - тебя такой расклад устроит?

    11.02.2019

  • L&M

    При чём тут какое-то жульничество? Отмена лимита - возможность оптимизировать расходы на клуб. Третьесортный бразилец играет не хуже перворостного русского, при этом не требуя лишний ноль к зарплате и, набухавшись, эпикантусных стульями не месит. Это как... Ну, к примеру, уборщик двора в моём доме - средних лет представитель бывшего союзного государства. Двор круглогодично прям блестит - и всего за 15К в месяц. Готов будет русский давать такие же показатели за меньшую сумму - бога ради. А нет - так нет, нынешнее состояние всех устраивает и затраты полностью оправдывает. Такая же петрушка и с легионерами.

    11.02.2019

  • nik27772

    и настанет сборной большая ..ПА.

    11.02.2019

  • Стассик Неффский

    "если сине-бело-голубые уступят золото, то ответственность за это будет исключительно на игроках и тренерском штабе".---------- Ну прям "Капитан очевидность". Валерий Георгиевич, ловите от меня : "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным".

    11.02.2019

  • Vitaliy Kholkin

    Я так понял что успех на чемпионате мира, так же отнесли к аргументам за отмену лимита?

    11.02.2019

  • Rus_Tam

    Нахер он там сидит, если денег на поле в родную республику выбить не может?

    11.02.2019

  • colt11

    Очередной соловей. И все вроде складно Только все трели во вред российского футбола.

    11.02.2019

  • rizo

    Голубая мечта всех футбольных жуликов отменить лимит на легионеров, а затем под песни о свободной конкуренции пилить зарплаты третьесортных бразильцев. А русским место у футбольной параши. Вот мнение законодателя - "защитника народных интересов". В футболе коррупция сверху донизу, т.е. начинается она уже в детском футболе ( недавно пытался отдать внуков в футбольную секцию с соответствующим результатом и полученным опытом общения с персоналом.).

    11.02.2019

  • Остров заячий

    Вот вопросы, которые действительно волнуют почитателей клуба ЦСКА. - Вы считаете Слуцкий лжец? - Какие именно методы воспитания применяла к молодым игрокам группа БИБ? - Молодых российских игроков действительно заставляли носить мячи, манишки и другую амуницию, в то время как молодые легионеры были от всего этого освобождены? - Жамалетдинова и ещё четверых игроков действительно принудили уйти в аренду в первые попавшиеся клубы из-за отказа продлевать заниженные в 2-3 раза по сравнению с легионерами контракты? Странно, что раньше дискриминация российских игроков ЦСКА в угоду легионерам не освещалась в СЭ. Хотя это понятно, ведь интересы клуба в издании защищает нанятый журналист Симонов, пользующийся авторитетом в редакции.Другого объяснения тому, что провокационный, кровожадный Сергей Егоров молчит нет.

    11.02.2019

  • бертран

    Горбатого могила не исправит. Брать у него инт-ю просто никчему-все одно и то же как под копирку с предыдущими заявлениями. Надеюсь Дюков будет вести более осмысленную работу по развитию российского футбола с учетом финансового положения страны, климатических условий, социальной направленности спорта и в конце концов интересов не только клубов, но и сборной страны. А у Газзаева одно на уме- деньги и торговля игроками, как на Западе.

    11.02.2019

  • lvb

    "Золотой" в своем репертуаре.Стоит ли его печатать? "Заезженная пластинка" одна и та же,разве что УКРОП Газзаев с нее удалил,ввиду невостребованности.К примеру его пассаж об отмене лимита на легов ввиду..чего то там..явно за уши притянут. Ну и отмечу вот это"Почему Северной Осетии, Дагестану и Карачаево-Черкесии не выделили 40 миллионов на модернизацию полей?!"(с)..А потому что помнят "Аланию" и как ее обокрали,не хотят кормить снова некий клан))

    11.02.2019

  • Марио Гётце

    Лень читать столько маразма......расскажите вкратце, что он там опять желает сделать?))

    11.02.2019

  • sc#6

    Надеюсь, после выборов в РФС, найдутся бабки Алании.

    11.02.2019

  • Митяй

    Кто о чём, а Пёс об Объединённом чемпионате ))

    11.02.2019

  • ka4un

    Ну как отменят? Когда ВЫ в Думе проголосовали ЗА лимит, и теперь этот вопрос решается на Правительственном уровне, ну а мнение ВВП по этому вопросу все знают.

    11.02.2019

  • LETNIY-DOGD

    Ага, отменить лимит, набрать негров, и увеличить в 40 раз доход от ТВ. Лечить голову надо дядя.

    11.02.2019

  • Ашхабадец

    С ума сойти, ни разу не сослался на мнение ....

    11.02.2019