Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 мая 2021, 17:45

Огненный последний тур. Интрига до последних минут!

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
РПЛ ушла на паузу до начала сезона-2021/22, подарив болельщикам яркие эмоции

Первый полностью ковидный сезон позади. Нельзя сказать, что он получился сверхъярким. К тому же красок лишало провальное выступление наших клубов в еврокубках.

Но был ли он мрачным и тусклым? Конечно, нет! И во многом здесь заслуга футбольных властей, которые получили разрешение на допуск зрителей, постепенно доведя возможность заполнения арен на 50 процентов. Смотря на зарубежные чемпионаты при пустых трибунах, понимаешь, насколько это важное для РПЛ решение.

Генсека РФС Александра Алаева прилично критикуют за слова о том, что Россия — флагман мирового футбола. Это выглядит наивно, если вырвать фразу из контекста и не понимать, о чем шла речь. А на деле чиновник говорил о том, что РФС проводит все тренировочные занятия, детские и женские турниры: «На нас смотрят с завистью, потому что во многих странах запрещены турниры и даже тренировки».

Жаль, что интрига с чемпионством не дожила до последнего тура. Но «Зенит» объективно был сильнее всех, доказав это в очных встречах со всеми конкурентами — с золотым хет-триком стало ясно заранее. Так что в последней встрече с «Тамбовом» Дзюба порезвился, оформив покер и обогнав в споре бомбардиров Азмуна.

Но зато во всех остальных матчах борьба шла до последнего. И в этом плане последний тур получился огненным.

«Спартаку» оставалось не проиграть в Грозном, чтобы выйти в Лигу чемпионов. Вы видели моменты у Промеса в начале матча? Как не забивал голландец?! Его ведь как раз возвращали для того, чтобы он щелкал такие эпизоды играючи. Квинси же, выходя один на один с вратарем, без помех бил мимо. Фантастическое расточительство, за которое тут же пришла расплата в виде дубля Ильина. 0:2 — катастрофа для «Спартака».

В Черкизове могли ликовать, тем более что тут же соперник «Локо» остался в меньшинстве — защитник Аугустыняк на 27-й минуте увидел второе предупреждение. На мой взгляд, рефери ошибся — Крыховяк «нарисовал» фол.

Идеальная диспозиция для Марко Николича и его команды. Но надо было еще забить. И тут в начале второго тайма маятник качнулся в другую сторону — Промес отыграл один гол в Грозном, а в Черкизове никак не могли открыть счет. Крыховяк не подстроился под мяч у пустых ворот, Лисакович пробил в перекладину...

Интрига до последних минут! Не забивает Пабло, тащит мяч Шелия после удара Промеса. Второе удаление у «Урала» — теперь чистое, но куда летит игрок?! Нервы. Валидол!

«Локомотив» устроил аттракцион неслыханной щедрости, не реализовав кучу моментов и забив лишь на 89-й минуте.

Но «Спартак» не стал надеяться на других — вытащил-таки ничью в концовке благодаря роскошному удару Мозеса. Тедеско покидает красно-белых на высокой ноте — клуб попал в отбор Лиги чемпионов.

Хотя огонь был не только в борьбе за вторую строчку. «Рубин» стремился на четвертое место, но и у «Ротора» был последний шанс не вылететь. Вот и воевали. Дело едва не решила глупейшая ошибка казанца Старфельта, рукой смахнувшего мяч в собственной штрафной. Волгоград остается в РПЛ? Уже в добавленное время для города случилась трагедия — мяч попал в руку защитнику Макарову. Пенальти от Деспотовича — и «Рубин» четвертый, идет в Лигу конференций. А «Ротору» оставалось надеяться на поражение «Уфы» от «Арсенала».

Впрочем, и в матчах с немотивированными соперниками не легче: «Химки» прессовали «Сочи» и были гораздо ближе к победе, но все же команда Владимира Федотова впервые вышла в еврокубки. А «Динамо» одолело ЦСКА 3:2 благодаря дублю Грулева и голу Захаряна, оставив армейцев без Европы впервые за 20 лет.

Не обошлось в последнем туре и без скандала. Зимой у нас внезапно снегопад, а в мае — жара. Температура в Уфе зашкаливала, начало матча сдвинули на два часа. В итоге уже в начале встречи соперники понимали, что ничья точно устроит обе стороны. Да и поражение «Арсенала» ничего плохого тулякам не сулит. А вот для «Ротора» это катастрофа. И явный сигнал РПЛ, что начинать последний тур надо в более позднее время.

Эта клякса чуть подпортила впечатление от последнего тура, но в остальном он получился огненным.

Теперь впереди Евро-2020, а потом с нетерпением ждем нового сезона в российской премьер-лиге.

340
  • Kimi_

    тебя бестолкового и малое радует)

    18.05.2021

  • belodachnik

    Правильно. Уже только для рекордов Дзюбы решение оставить Тамбов до конца сезона было правильным

    17.05.2021

  • Сергей С

    Не бзди, паровоз, не стучите колёса! ))

    17.05.2021

  • Сергей С

    Весь мир - г-но, все люди - б-ди! ;)

    17.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Интрига была только в том сможет ли Дзюба посвятить каждому своему ребенку по одному голу, и слава Богу это случилось. Сделать в ничего не решающей игре столько результативного и абсолютно бессмысленного могут только такие короли мяча как Дзюба

    17.05.2021

  • Может, это была эпидемия. Я не знаю. Мы не ощутили ее в 2004-ом. Не буду я Шваба читать. Знаю, что приняте меры спасли жизнь многих... Пусть завтра придумают новое название. Спор и впрямь бесполезен... Увы.

    17.05.2021

  • RobertH

    Мы с женой и сыном чуть не сдохли в 2004 году, а у жены прервалась беременность. Не могли дышать. На Юге нашей страны помирали семьями. У моего коллеги оба родителя ушли за одну неделю. И что? Вокруг все пели и плясали. Это была правда не эпидемия? Да просто команды не было. Да и вообще, - Шваба почитайте. Там рассказано про конечные цели и способы достижения. И я разве сказал, что люди не болеют? Мы болели тяжело в октябре прошлого года. Неделю на уколах и с температурой 39. И что? Спор без смысла. Хотите называть эту штуку именно так? Ну называйте. А если завтра придумают новое название?

    17.05.2021

  • Это факты, уважаемый. А не демагогия. До эпидемии у человека с сердцем проблем не было. Регулярно проверялся. Переболел ковидом. Умер. Совпадение? Другой не имел проблем с дыхалкой вообще. Переболел ковидом. Теперь ходит и задыхается. Это, конечно, ни разу не последствия ковида. Просто совпадение.

    17.05.2021

  • RobertH

    "...Не бывает людей абсолютно здоровых. Но факт остается фактом, они переболели ковидом и последствия этого ковида привели к развитию у них болезней, которые они не смогли побороть..." Вот это уже чистая демагогия, уважаемый. "...Более того, у некоторых моих знакомых, болевших ковидом, имеются проблемы со здоровьем, с которыми они прежде не сталкивались..." А это уже гимн демагогии. Вам рассказать, с какими проблемами по здоровью я не сталкивался раньше? Причем тут отрицатели - то? Атипичную инфекционную пневмонию, распостраняемую искусственно и практически никак не лечимую, можно обозвать, как угодно, и отрицать безсмысленно. И Вы упорно путаете причины и следствия. И вот что. Тут не место для подобных дискуссий. Будьте Здоровы и внимательны к себе и близким!

    17.05.2021

  • Не бывает людей абсолютно здоровых. Но факт остается фактом, они переболели ковидом и последствия этого ковида привели к развитию у них болезней, которые они не смогли побороть. Либо уже имеющиеся у них болячки после ковида привели людей к могиле. Более того, у некоторых моих знакомых, болевших ковидом, имеются проблемы со здоровьем, с которыми они прежде не сталкивались. Я уверен, что ковид хреново влияет на здоровье. И люди от последствий ковида умирают. Многие долго не могут очухаться. Успел прочесть. И я знаю, что отрицатели ковида будут стоять на своем до конца...

    17.05.2021

  • RobertH

    Ограничения не из - за вот этого вот. Не путайте палец с другим местом. Это вот это вот сделали для ограничений. Есть разница в нюансах? Или нужно культпросветом заниматься?:sunglasses:

    17.05.2021

  • RobertH

    Комментарий могут удалить, но не могу не заметить. Что это - последствия вот этого вот? Рассказать? Это когда не могут по тупости поставить ни правильный диагноз, ни провести профессиональную аутопсию. Вы уверены на 100%, подчеркиваю, на 100%, - то есть Вы собирали анамнез, мониторили функциональное состояние всех внутренних органов Ваших друзей и родственника перед тем, как им нарисовали вот это вот? То есть, Вы гарантируете на профессиональном уровне, что Ваши друзья и родственник были АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫ, перед тем, как они получили вот это? И Вам хотя бы на первичном уровне объяснили, что такое " последствия" вот этого? Короче, - можно гонорею назвать чповидлом 2000776, довести чела до инфаркта и потом сказать, что это были последствия чповидла. Если успеете прочесть - подумайте, хорошо подумайте...

    17.05.2021

  • Haiaxi

    Это верно. Читал про его эпопею с детской спортшколой.

    17.05.2021

  • Haiaxi

    А Уфа чем занималась, пока не вернулся Газизов и не купил несколько последних матчей?

    17.05.2021

  • Планы на день

    Я думаю на счёт подогрева поля вы поняли, что с моей стороны это был сарказм, естественно это дебилизм назначать в такое раннее время матчи, да сделайте их допустим в 17-00, что бы от этого поменялось?

    17.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Лапоть, трофеи - это кубки и 1-ые места.)) А ваше 2-ое, всего лишь вылет в квале ЛЧ, и 4-ое место в группе ЛЕ.))

    17.05.2021

  • vladmad_75

    Когда обосретесь в квалификационном раунде (а вы обосретесь), потом не залейте тут весь портал слезами на пару с Раби ))

    17.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Экий ты балбесина, Зергутка.... В Яхроме, небось, в 9-тке квартировалсо?

    17.05.2021

  • rac135

    "Тедеско покидает красно-белых на высокой ноте" А воз за такие слова можно остаться не только без премии, но и нарваться на штраф от Газпрома!

    17.05.2021

  • бармен96

    А я вчера весь матч Локо-Урал задавался вопросом:зачем клоун журавель этот матч комментит?Летел бы сразу в Терек и вещал бы там о великом бледно-розовом клубке.Они вынудят когда-нибудь отказаться от этого"Матч-премьер".Я понимаю,что им до лампы,что мои копейки погоды не сделают,но мне моё здоровье милее)))Почему,смотря интересный мне матч я должен слушать бесконечный трёп об этом тушинском говне?

    17.05.2021

  • hattabych

    Даже болельщикам Зенита на трибунах в Саранске было гадко смотреть на это представление. Вид у них был такой будто Дзюба забивал в ворота Зенита.

    17.05.2021

  • lokomo61

    и нСоглашусь процентов на 50. Смолов пендаля заслужил уже 4 года назад. Не возможно смотреть как он сливает каждую вторую атаку. И где ? в основном в средней зоне обрезает раз за разом. ЛЧ нужна была в любом разрезе. Тоько в нападении подправить и центра в замен Чарли родить. Теперь про "народную команду". ... А особо и сказать нечего . как были никакие , так и остались. А вот даже если здесь подсчитать , из 12 статей . половину про это гнилье в бутсах. МАТЧ ТВ превратился в сходнячок любителей падали. Не только Генич с Арустамяном . но и Шмякин с Черданцевым и Шмурновым кончают от любого соприкосновения мяса с мячом. Черданцев перед 29 туром выдал в эфир. " Спартак ща как Химки с Ахматом разнесет, так Локомотив никто и не спросит" ... а что в реале ? Сколько раз Черданцев менял памперсы после первых таймов? Спросят Черданцев, спросят, еще как спросят. Ну и да, Ротор откровенно выкинули. ЦСКА весь сезон играл лучше мяса, не поперло, бывает. Динамо по ходу в седующем году вынырнет.

    17.05.2021

  • бармен96

    Какой талантливый внук назарова!..Когда в августе будете у"Вадуца"отсасывать,не забудь,проскандируй что-нибудь.Только влагалище своё прополаскай,чтоб звонче визжало.

    17.05.2021

  • eugen10

    Сравнил температуры 16.05.2021 во время матчей в Уфе, Грозном, Казани, Ростове, указанные Росгидрометом на сайте metoinfo.ru/arcive-pogoda: Уфа: +32.6 Грозный: +31.8 Казань: +31,0 Ростов: +30.0 Замеры осуществляются по специальным стандартам (в тени и высокоточными термометрами). А в Уфе вытащили каки-то бытовые термометры и установили их на палке на открытом солнце. Замер на солнце прибаляет к температуре, замеряемой в тени, +8-10оС. Т.о., в Грозном, Казани и Ростове это было бы минимум +38оС, (больше +35оС), т.е. играть тоже было бы нельзя. Но в этих городах взяли температуру Гидрометцентра, т.е в тени. Т.о., Уфа с Арсеналом жёстко обманули и вышвырнули Ротор!!! Ох, хитёр и умён Шамиль!((( А со стороны РФС и судей-измерителей были проявлены, как минимум, некомпетентность, а как максимум, заговор против Ротора. Я не знаю, что с этим делать, но по мне - это преступление. Может Ротору подать в гражданский суд? А РФС не хватает ума посмотреть прогноз погоды на завтра и пренести матчи?

    17.05.2021

  • Сергей Шишов

    При желании на солнце и 60 можно намерить-это был конкретный договорняк!

    17.05.2021

  • vladmad_75

    Что-то мне подсказывает, что там вратарь не будет любезно отходить от мяча или защитники чуть ли не красную дорожку перед ним растилать будут.

    17.05.2021

  • Non-profi

    Как мы говорили в детстве в таких случаях - у кого чего болит, тот про то и говорит. Погуглите "средство от поноса" и бегом в ближайшую аптеку!

    17.05.2021

  • barsuk 14

    Дзюба - специалист по Мальте, Тамбову и т.д. Увидим его "таланты" с Бельгией, Данией.

    17.05.2021

  • Trol78

    Радимов уже пел? А что думает эксперд «говорящая шляпа»?

    17.05.2021

  • bvp

    Дзюпа опять поимел Азмуна.

    17.05.2021

  • Жму руку. А в матче Динамо-ЦСКА никто из назначенцев интересов не имел. Ни малейших. И поэтому там играли в футбол. Все просто.

    17.05.2021

  • vladmad_75

    Ну всё было бы так радужно и красиво, если бы я эту клоунаду не видел собственными глахами. Начнем с Тамбова. Я так понимаю, что слово "честь" для них уже попросту отсутствует? Устраивать клоунаду с покером Дзюбы - это для них нормально? Ну и хорошо, что вылетели. Продолжим с клоунадой в Казани. Если по первому пенальти вопросов 0, то второй просто высосан из пальца и стоил Ротору вылета. При этом полная тишина. Ну не Спартак же... Продолжим кстати Спартаком, а точнее тем как два недоумка генич и арустамян орали за Спартак. Профессионализм, непредвзятость? Не, не слышали. Далее проедем на следующую станцию, где мой Локомотив разбазаривая моменты с ВЕЛИКИМ ТРУДОМ забил гол команде играющей в 9-ром. Вам точно ЛЧ нужна? Ребята, вам тренироваться надо. А существу смолову пинком под зад вон из футбола. Единственный матч, который хотелсь посмотреть (Палыч что-то знал) - это Динамо-ЦСКА. ЕДИНСТВЕННЫЙ. И? Точно интрига до последних минут? Или часов, учитывая сдвиг матча в Уфе? КЛОУНАДА-РПЛ.

    17.05.2021

  • В футбол должны играть игроки, а не судьи и их начальники. Верните игровой принцип в игру! А титулов, завоеванных при Дюкове, нужно стыдится.

    17.05.2021

  • Я о футболе. А ты о го.не. Чувствуешь разницу, нытик?)

    17.05.2021

  • Вы Нытики, не обманывай людей)

    17.05.2021

  • Ну кроме тебя ни у кого ничего не рвет) Ты тут один вопишь в пустыне. Не знаю, на что тебя насадили, но полыхаешь всем на зависть)

    17.05.2021

  • Сергей УТКИН

    Счастлив от 2 места?

    17.05.2021

  • Закономерность госрегулирования чемпионата России: Все! места от первого до пятого включительно были заняты командами, получившими от судей решающую исход помощь-пенальти, удаления, неназначенный пенальти в свои ворота и тому подобное. Ни одна команда! с первой по пятую не заняла свое место без помощи судей. Никто не вышел в первую пятерку чисто по игровому принципу, без судей. Это голые факты-я ничего не говорю о правильности решений судей или подсуживании - ПРОСТО ПО ФАКТУ! Все эти решения в протоколах встреч! Да здравствует чемпионат по судейству! Ура, товарищи!

    17.05.2021

  • Сергей УТКИН

    Время покажет кто оно

    17.05.2021

  • Сергей УТКИН

    Бред, что матчи в 14,а не в 18

    17.05.2021

  • Marty Friedman

    я понимаю, чтотвоя "вена-эрогенная зона..."

    17.05.2021

  • rrr ufa

    А чем весь сезон до последнего тура Ротор занимался? А если по хотелкам - так его в Суперлигу - там места освобождаются...

    17.05.2021

  • "Ты хошь плачь, скули, хошь вой" - кто о чем, а нытики о нытье) Остановись уже, кинули вам серебро. Как кость. Хватай и в будку)

    17.05.2021

  • Невский

    Там все сложнее. Слуцкого давно тамошние власти прижимают. Это было дело принципа. Его радость после гола - в финале лиги чемпионов таких эмоций не увидишь.

    17.05.2021

  • Пахтакор чемпион

    Насчет Зенита бред пишешь. Просто отмотай на три сезона назад - денег валом, тренеры знаменитые, игроки есть, админ ресурс тот же - и три года без медалей. Так что помимо денег мало мало нормальная организация процесса нужна... И толковый, мотивированный тренер. Что касается ЦСКА - думая, еще один сезон пойдет на перестройку. ИМХО основная проблема - двум медвядям в одной берлоге не ужиться, Гинеру надо уходить из клуба. Новая метла по новому метет.

    17.05.2021

  • strictteacher

    Ну вот, пришло время раскрашивать фантики. Бомбардир у нас с репутацией (8 голов забиты после назначения пенальти). Россия - флагман мирового футбола (круто) Зенит - самая ненавистная команда в РПЛ (почему?) Арбитры с коротким жизненным циклом ( от чего?) Тренеру чемпионов за год отключили мозг (ему не нужна Европа, как так?) У владельца Краснодара включились самоубийственные рефлексы (жизнь прекрасна, но всё надоело). Назначает тренером человека, чей потолок не выше собственных бровей Но были прекрасные моменты, Макаров накручивает в штрафной пару защитников Зенита, Команда Слуцкого берёт очки у лидеров. В Динамо появились блестящие ребята. Гуд бай, Тамбов. Вашему начальству футбол не нужен.

    17.05.2021

  • 305 квартал

    да ладно болелы визжали как порося их научил:ghost::ghost:

    17.05.2021

  • Сглотни и переходи к следующему станку, дешевый нытик. Побереги натруженные гланды. Тебе и ник менять не надо, все и так знают, кто ты такой))))

    17.05.2021

  • Ашхабадец

    "На мой взгляд"... Твой взгляд давно известен.

    17.05.2021

  • Анонимный угодник

    И ведь вот что характерно: последний тур убедительно доказал, что за достижением нужного результата совсем не обязательно заходить в судейскую. Даже наоборот: противопоказано. Ибо шум, гам, скрытые видео, доносы и тэ дэ и тэ пэ... Дела делаются деликатнее и стороннему уху/глазу недоступнее. И все счастливы. Как спартачи после Грозного, как сочинцы после Химок... А то, что в итоге где-то кто-то что-то потерял - так нужно было не скупясь пересуетить вышеозначенных.

    17.05.2021

  • 57

    Великолепному клубу Ротор по-хамски не дали выиграть в Казани! Арсенал подло проиграл в Уфе "Уфе" ! Дзюба четырежды бессовестно отдзюбился прям на стадионе в Саранске в ворота Тамбова! Куда мир катится?!

    17.05.2021

  • Haiaxi

    Не с такой пенки. Там умышленная рука была, а игроку Ротору казанец зарядил с метра. Такие пенальти не ставятся. Только по заказу.

    17.05.2021

  • Haiaxi

    Если уж говорить про самое большое количество смертей от болезней, то сезон следовало бы назвать сердечно-сосудистым. Причём каждый год. Но, к сожалению эти заболеваия власти не заботят, там нельзя заработать на масках, перчатках и прививках.

    17.05.2021

  • Haiaxi

    Слуцкер решил "помочь" команде из своего родного города.

    17.05.2021

  • Haiaxi

    За перенос матча Уфу надо дисквалифицировать, Ротор оставить в Премьер-Лиге.

    17.05.2021

  • Haiaxi

    К тому же пенальти в ворота Ротора выдуманный. На таком расстоянии защитник не в состоянии среагировать и убрать руку. НаВАР рулит.

    17.05.2021

  • Haiaxi

    Позорный договорняк в Уфе. Две тухлые команды разыграли спектакль. Никаких переносов не должно быть в последнем туре. Жаль Ротору придумали пенальти в добавленное время, иначе было бы весело смотреть на грызню двух недокоманд в Уфе.

    17.05.2021

  • Визжи визжи отбитая на всю голову свинья

    17.05.2021

  • Речь про футбол а не про "всё остатальное"... Ты свою голову лечить начни... Футбол в России не в лучшем состоянии это правда.. Ты можешь и дальше визжать вместе с остальным стадом что в России "всё плохо"... Только "не всё плохо" в России а у тебя и таких как ты с головой проблемы..Ты свою никчёмность на страну не перекладывай если ты неудачник по жизни это твои личные проблемы..

    17.05.2021

  • Kimi_

    Ну да))

    17.05.2021

  • Да фигня. И у ваших соперников тоже всё убого (кроме Зенита). Будем соревноваться в том, кто лучший из худших....))

    17.05.2021

  • Kimi_

    Да я уже не один десяток лет топлю за ЦСКА и столько всего с ним прошел и те времена когда едва в 10-ку попадали и в чемпионские времена, все не вечно)) И эта "зебра" у всех клубов происходит. Надеюсь конечно, что не в середнечках, что все же каких-то футболистов купят и мы поборемся за еврокубки)) Посмотрим.

    17.05.2021

  • То есть ты уже смирился с тем, что вы будете прочными середнячками?

    17.05.2021

  • Kimi_

    Конечно имеет, теперь на ВЭБ Арене можно концерты устраивать и в аренду помещения сдавать, бабки так сказать отбивать))) О чем речь если бесплатного ЗЕБолотного взять хотят и на скамейке в матчах по 4 чела сидят на земену и те с молодежки или калеки как Дзага)) Может что-то изменится в следующем сезоне, но я сомневаюсь. Тратиться ВЭБ не хотят как мы все поняли)

    17.05.2021

  • Kimi_

    Да, забыл дописать как всегда: желаю Ахмату и его рупору вылететь в следующем сезоне в ФНЛ.

    17.05.2021

  • Kimi_

    Пока будут газо-деньги по беспределу на зенитушку тратится он тоже в чемпионах долго просидит, потом еще и обнулять придеться ) Там и Мурад Мусаев как тренер десяток чемпионств взял бы)) Семачок теперь вроде как в историю вошел, но сомнительно все это. Жаль мой ЦСКА, разброд и шатания в клубе, Орешкин поиграться, поруководить пришел)) Что сказать мы без еврокубков. Удачи в них Спартачам и Паровозам, да и Казанским парням. Двум фк газпромам пожелать оного не могу.

    17.05.2021

  • Перспектива то есть хоть какая-то? ВЭБ там имеет какие-то амбиции насчёт именно футбола?

    17.05.2021

  • Kimi_

    Сам понимаешь. Орешкин чудит. Поразогнали всех кто был у руля. Со скамейки выйти на поле некому в матчах. Олича уважаю , наш ТОП игрок , ТОП нап. Но тренером не был никогда. Место в таблице говорит само за себя))

    17.05.2021

  • Держаццо! З.Ы. Неужели настолько всё плохо? Не вникал в армейскую кухню....

    17.05.2021

  • Kimi_

    И ты второму месту радуешся..да уж..Спартак достоин лучших болел, которые будут рады только 1-му месту.

    17.05.2021

  • Kimi_

    обиженного разбанили, но наверное это у тебя ненадолго, судя по твоей писанине ты не умный совсем)) Не успел появиться и начал грязь лить, но когда подобных экземпляров видишь, этому уже не удивляешя))

    17.05.2021

  • Kimi_

    Писать то о чем нам? Просрали очередной матч и чемпионат. Пока Орешкин балуется и играет в руководителя клубом перспектив нет)) Началась история как у Локо, когда туда приходили руководить все кому не лень и все кто не разбирается в футболе и мы видели, что из этого получилось, сейчас вроде стабильость у них в зачатии, у нас все только начинается.))

    17.05.2021

  • Федун - швейцар. А уж хуже этого ничего нет на свете. Во много раз опаснее дворника. Совершенно ненавистная порода. Гаже котов. Живодер в позументе!

    17.05.2021

  • Kimi_

    Знатно тебя отымели, что ты как такой обиженный на весь белый свет))

    17.05.2021

  • 57

    И Ротору удачи во всех начинаниях и окончаниях.

    17.05.2021

  • Kimi_

    Интрига конечно))) Куда деваться)) РПЛ одна интрига, сколько матчей пройдут с судейскими скандалами и в скольки будет над чем поржать))

    17.05.2021

  • 57

    Победой сильнейшего матч закончился.

    17.05.2021

  • 57

    Вообще - Уфа с Арсеналом легко, на классе сегодня сделали свою работу.

    17.05.2021

  • 57

    "Собачье сердце" (старушка к профессору Преображенскому приходила посмотреть). Опять же на РуЯ интересно посмотреть в квалификации, ежели возьмут.

    17.05.2021

  • плохокот

    +32 это в тени, а на поле запросто возможно +42. Даже суетиться не надо. Играть в таком пекле тяжко. Довелось самому в 80-х в Крыму играть при +40, думал не доживу до перерыва. Был кстати матч в 1982 Пахтакор -Зенит 5-0. Официально при +37 (в тени). Реально говорят было сильно за сорок. По воспоминаниям игроков Зенита это была баня, бегать просто невозможно. Ну его нах такой футбол.....Здоровье важнее регламентов. Вот кто назначал такое странное время для матчей - вот это вопрос.

    17.05.2021

  • Прости, не понял твою ассоциацию....:rofl:

    17.05.2021

  • Дядька

    Про всё остальное я тоже написал. Какого хрена ты вылез здесь понятно только тебе.

    17.05.2021

  • 57

    "Говорящую собачку", как у Булгакова!

    17.05.2021

  • И главное - россиянина!

    17.05.2021

  • 57

    Ага. Где-то надыбал хорошего мальчишку-тренера.

    17.05.2021

  • Я шутил. В следующем сезоне с Газизовым в десятке будете.

    17.05.2021

  • состав у нас вполне себе Чемпионский на мой взгляд . ------------------ Мне бы твой оптимизм....) Опорника нормального нет, защиты тоже.... Даже Зенит из нас петрушек делает, что уже говорить о соперниках в ЛЧ.... Хотя, может системный тренер навроде Бикеича и с этим составом сможет сделать что-нибудь интересное....:thinking:

    17.05.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Померить темпу на солнце и в ключевом матче за выживание перенести матч - замечательное решение. Действительно, зачем Арсеналу напрягаться, когда и так всё понятно. А на минуточку Рубин забил в компенсированное время! Ротор, конечно, сам виноват, тем не менее именно такие моменты и решают. Я надеюсь тем, кто это придумал, воздастся по заслугам - Уфе и Арсеналу в следующем сезоне я искренне желаю бегать с градусниками в ФНЛ, ибо всё в этом мире возвращается согласно законам термодинамики, а про Премьер лигу и так всё понятно уже давным давно.

    17.05.2021

  • elgatitto

    Спартаку была реально хана. Но остальные - оказались ещё большими калеками. Так что через год ждём Спартак - Чемпион!

    17.05.2021

  • 57

    Спасибо! А ты говорил- смирись!

    17.05.2021

  • В зеркало посмотри) Там и утырка покажут и отродье и прочих Нытик дешевый)))

    17.05.2021

  • То, чем занимаются в Локомотиве, вот эту судейскую возню, футболом называть нельзя. Локомотив даже в нашем госплановом чемпионате кабинетных решал умудрился выйти за грань приличий. Стыдно. А то, что специалисты и журналисты старательно делают вид, что так и должно быть и так можно, вообще удручает.

    17.05.2021

  • Что насчёт Руя думаешь? Нужен он нам или нет?

    17.05.2021

  • Ок, только тостующий пьёт до дна(с). Ну, за Спартак!!!

    17.05.2021

  • Странно всё это..... Ты же вроде никогда и никому зла не желаешь, просто кричишь свои кричалки за Спартак, по сути безобидные.... :thinking:

    17.05.2021

  • Поздравы, бро!

    17.05.2021

  • nampoo

    Вполне себе читаемая статья ( спасибо Константину Алексееву ). А что не так, господа хейтеры и злопыхатели...

    17.05.2021

  • А за что банили-то?

    17.05.2021

  • 57

    Вообще-то Уфа выиграла бы.

    17.05.2021

  • 57

    Хорошо получилось. Не пришлось убиваться по жаре! Но при ничьей у Уфы на одно очко больше было-бы, 23 против 22 у Ротора.

    17.05.2021

  • AtlasSM

    Исправил

    16.05.2021

  • Понять и простить тогда. Бывает, чё...

    16.05.2021

  • Hitman

    При ничье Ротора (которая случилась) и при ничье УФЫ вылетел бы Ротор. Но дело в том, что последний тур должен играться одновременно!! А так Ротор сыграв вничью открыл соперникам благодатную почву для легкого договорняка. Уфе нужно было очко, а Арсеналу НИЧЕГО. Как вы думаете матч закончился?

    16.05.2021

  • AtlasSM

    Они другую статью комментят - "Впервые за 20 лет..."

    16.05.2021

  • Hitman

    Спартак выйдет в ЛЧ, ЛОКО возьмет бронзу, ЦСКА не попадет в еврокубки, РОТОР вылетит в ФНЛ. Писал СЭ недавно: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/prognozy-igorya-rabinera-na-30-y-tur-rpl-kto-vyydet-v-ligu-chempionov-i-ligu-evropy-kto-vyletit-v-fnl-1789338/ Ну и чего огненного в этом туре Константин???? Все было ясно заранее. Ни одной интриги. Ах да, Динамо выиграло у ЦСКА. Это конечно круто, но лучше бы проиграли. Пора подвести итоги клуба "45 лет без побед". Да какие там победы? Захудалую медаль не можем по двадцать лет выиграть. Огненный тур, ага так и горит огнем огненным.

    16.05.2021

  • Огненный последний тур. Интрига до последних минут! Константин Алексеев ----------------------------- Так-то да. Но вот читаю ветку - и чего-то не хватает.... Но вот чего? Может, комментариев от болельщиков краснознамённого красно-синего коллектива? Скорей всего... Пусто и грустно без них... Но понимаю. На дачах дел полным - полно. Картошка сама себя не посадит. Не до футбола сейчас....((

    16.05.2021

  • AtlasSM

    Безусловно - при поражении Уфы, Уфа бы и вылетела...А так технично и взаимовыгодно отыграли Ротор

    16.05.2021

  • Ты не перегибай .. с Ротор подстава.. а во всём остальном в России всё налаживается с каждым годом... Злоба в тебе говорит а не голос разума..

    16.05.2021

  • 57

    Шуму то! Выиграл бы Ротор - остался в РПЛ. Но не выиграл и вылетел.Матч в Уфе чтоли помешал Ротору?

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    я же говорил не интересен, гуляй

    16.05.2021

  • Cherkiz

    Также как никто не вякает про 2 удаления в матче с Уралом, да, любители заходов в судейскую? ;)

    16.05.2021

  • Убрать админресурс и вонь раздуваемую СМИ и ТВ вокруг спартака что останется?

    16.05.2021

  • Cherkiz

    Выпивал?

    16.05.2021

  • Интересно почему тогда тушинские свиньи так истошно визжат и бьются в истеричных припадках от Зенита особенно когда Зенит в ЕК играет?

    16.05.2021

  • AtlasSM

    Можно было несколько блоков игр в разное время составить по примеру ФНЛ - как Писарев в эфире Матч ТВ предлагал, исходя из задач клубов. В Ростове и Саранске матчи турнирного значения вообще не имели, Спартак и Локо по факту боролись только между собой, оставшиеся 4 игры одним блоком играть.

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    Арсенал играл уже зная что не вылятят при любом раскладе, если бы играли в одно время у туляков настрой был бы другой

    16.05.2021

  • Константин Алексеев

    Потому что из-за ковида ограничения все.

    16.05.2021

  • 57

    В чём позор? Уфа за предыдущие 5 туров Сыграла 3-0, 3-0, 2-3 и вничью с ЦСКА и Зенитом. Я совершенно не сомневался (обоснованно) в победе Уфы.

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    в 17 году в ЛЧ набрали 6 очков + 3 очка в ЛЕ в ЛЧ 18/19 Локо набрал 3 очка в ЛЧ 18/19 ЦСКА набрал 7 очков в ЛЧ 19/20 Зенит набрал 7 очков в ЛЧ 19/20 Локо набрал 3 очка Зенит в прошлом году набрал целых 1! очко.

    16.05.2021

  • AtlasSM

    Арсенал вылетал при таком счете до 93-й минуты матча в Казани. Полагаете, они так же безвольно смирились бы с поражением, играя в одно время?

    16.05.2021

  • hattabych

    Договаривались же на четыре )

    16.05.2021

  • Леший74

    Позор с матчем в Уфе. Отключил подписку Матч - премьер. Надоел этот цирк.

    16.05.2021

  • Хозяин заимки

    Платошкин Андрей час назад Большой позор РПЛ за перенос матча УФА - Арсенал!!! На каком основании Ротор поставили в неравные условия?? ______________________________ А если бы сыграли, как и намечалось - в 14 часов? Что помешало бы сыграть им с тем же счётом? В Грозном же ничто не помешало сгонять 2:2 одновременно со всеми - и никто не вякает даже.

    16.05.2021

  • Rastan

    Как там, будут "ваших" драть, смотрите сами,испытывая ,садистские ощущения, если вам таковое нравится. А мы, будем смотреть ЧЕ и болеть за сборную России по футболу.

    16.05.2021

  • DmitryU

    в прошлом сезоне зато без Спартака, хорошо очков набрали

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    а с какого перепуга заслуга Спартака?

    16.05.2021

  • Владислав

    Там ещё кубки Лиги есть

    16.05.2021

  • Владислав

    Спартак ещё Ахмат 6 отдал. +12. И все равно не могло это догнать Зенит. А отнемите 12 у Спартака и увидите их реальное место вместо ЛЧ :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    16.05.2021

  • Владислав

    Да тяжело Спартаку и ЦСКА, когда никого не купиь в кабинетах :joy::joy::joy:

    16.05.2021

  • Мишандос

    это ты можешь моим детям объяснить дорогой, хотя в детство я бы вернулся...смотри дальше ла лигу, рпл действительно доя избранных

    16.05.2021

  • Владислав

    Для покера Дзюбы)))

    16.05.2021

  • Владислав

    А само Ротором не стакой же пенки забил? Одному не пойму как Зенит дважды проиграл жтому Рубину, которого Химки с Ротором возили? Это уметь надо)))

    16.05.2021

  • Мишандос

    Смотрю ребята собрались здесь позитивные, не нравится, керлинг смотрите,хватит грязь лить,все у вас плохие

    16.05.2021

  • Алексей Жариков

    Объясните кто-нибудь, а почему тур в 14.00 по мск начался? В самую так сказать жару? Луч-Энергии вроде нету. Неужели нельзя было в 18 хотя бы начать? и футболистам с утра не срамши играть как то тупо, да и зрителю в восресенье в такое время. Чушь какая то. Ну а победителя Сан-Марино поздравляем!!! Давай еще каким нибудь бакшеевским десяточку положь. "Он входит в Рим как победитель! Но кого он победил?" (С)

    16.05.2021

  • Помор

    Закусывай дружище, в детсве это очень важно.

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    в чем проблема? печатайте. да кстати, Матч тв принадлежит Газпром-медиа, показали бы один матч, нагнали бы всех комментаторов чтобы шуму и антуражу было больше

    16.05.2021

  • Владислав

    Чтобы на месте Захаряна переходить в спартак надо быть патологическим идиотом)))

    16.05.2021

  • Владислав

    Грулёав дерево забивает раз в год, а вот Захарян реальный уникум, лишь бы звездняк тольтко не словил.

    16.05.2021

  • Мишандос

    дорогой так дуй в испании,че тут заьыл то на ветке

    16.05.2021

  • Владислав

    Зенит провёл опереточный, но честный матч, в отличие от. И так судят судят Локо постоянно Зенит никогда в жизни не судили,слава богу. Но купил все равно всё газпром)))

    16.05.2021

  • Помор

    Смотрел Ла Лигу вот огненный тур, болел за Барсу но выиграли Реал и Атлетико. РПЛ - отстой.

    16.05.2021

  • Владислав

    Негодяй защитник не дал Дзюбе забить пятый, забив сам)))

    16.05.2021

  • Владислав

    Да фиг им не 20лямов, не пройдут квалификации, кто бы им не попал))))

    16.05.2021

  • Hitman

    Вот такой у нас "мозолистый" бомбардир))

    16.05.2021

  • Владислав

    Когда Слболь и Ларссон дулелали дубли с этим же Тамбовом вы радостные кричали, что Спартак вернулся править, а тут Дзюбе сливали коазывается)))

    16.05.2021

  • Владислав

    Испанский стыд, а не чемпионат. Судья как ужаленный в задницу тащит Локо с Уралом, в Грозном гоняют откровенейший догорняк, Зенит тащит Дзюбу к лучшему бомбардиру РПЛ. Ну ладно, Зенит мог себе позволить раздавать Дзюбе пасы на пустые ворота, но остальные матчи это вообще позор. Это повод Для УЕФА исключить все российские клубы из еврокубков. П Единтсвенное светлое пяятно это Динамовская молодёжь, через год должны играть и фейерить в еврокубках, если руководство опять не накуролесит.

    16.05.2021

  • Hitman

    Им нужно было просто сдвинуть начало своего матча. Вот собственно и все. Эх, жаль Ротор пропустил гол с пенальти. Посмотрел бы я на лица этих подлецов.

    16.05.2021

  • Артём

    Да конечно, основная цель Тамбова была устроить Дзюбе победу в бомбардирской гонке, зачем ещё играть в рпл))

    16.05.2021

  • Виталий Лопаткин

    Нужно понимать, что когда было 6 клубов в еврокубках, то случайный, зал?тный один всегда быстро сливался. А в остальном, потеря пятой позиции в коэффициентах, второго участника в ЛЧ напрямую-это полностью "заслуга" Спартака. Спартак очень задолжал очки в коэффициенте УЕФА. Очень.

    16.05.2021

  • Hitman

    Тогда сдвигайте все матчи! Правильнее заранее назначать более позднее время. А так матч УФА - Арсенал полнейшая лажа!

    16.05.2021

  • Я поясню. Последний год был тяжел. И ковид сыграл в этом основную роль. Можно отрицать его до посинения, но у меня двое друзей и родственник умерли от последствий ковида.

    16.05.2021

  • 199

    Не РПЛ, а стыдоба. Клоунада в Уфе с температурой, Тамбов слился, чтобы дрочун обошёл Азмуна и тд. Одним словом -цирк. Теперь ждём Европу и осень. Посмотрим, как будут наших драть.Противно смотреть.

    16.05.2021

  • Non-profi

    Играть при плюс 42 небезопасно...

    16.05.2021

  • Марина

    Вообще-то это был "хет-четырик" , по-научному - покер. Тамбовцы сами себе забили пятый гол.

    16.05.2021

  • Hitman

    Большой позор РПЛ за перенос матча УФА - Арсенал!!! На каком основании Ротор поставили в неравные условия??

    16.05.2021

  • RobertH

    Ой, что - то много вопросов на ночь...:nerd:

    16.05.2021

  • То есть, вы бы отказались?

    16.05.2021

  • RobertH

    Меня бы не подключили. У них есть примерно пять других вполне на вид безобидных способов умертвления, кроме ИВЛ:sunglasses:

    16.05.2021

  • А если бы создавалась необходимость подкючения к аппарату ИВЛ?

    16.05.2021

  • Светин-Осенний

    шпалы обуглились, чем не огонь?

    16.05.2021

  • RobertH

    Чем - то переболел. А чем, кто его знает...К братве в белых халатах не обращаюсь. Смысла нет...

    16.05.2021

  • kb

    Фильм очень понравился! Алания - командище! -,, Премьер лига наше место! "

    16.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты лучше научись кидать зиги молниеносно и молится на Степана Андреевича!!!

    16.05.2021

  • krasl

    несколько секунд назад На самом деле во всем виноват этот строгий регламент, составленный как то топорно не гибко одни зачем то должны строить стадион, чтоб выйти другие играть в жару. Был бы регламент написан по умному более гибко спортивный принцип б не пострадал

    16.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вот зачем тебе Настоящему Еврропейцу нужен этот позорный ватный чемпионат мокши и мордора?! Зачем тебе с ватой общаться?! Львив и Остап Дроздов намного интереснее должны быть для тебя, а не вата!!!

    16.05.2021

  • Переболели сами?

    16.05.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Привет Кастрюля, как там в Щёневмерлии, зиги кидаешь?!

    16.05.2021

  • Спартак подвёл. Ну и Динамо ещё малёх.

    16.05.2021

  • бертран

    Сайчас посмтрю запись.. По мне Грулев пока пока туповат Но со временем должен прорваться наверх

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Я оборзел? Ты на себя посмотри, и на прочую гоп-компанию клоунов вроде М.Л.КРАССА ПОБЕДИТЕБЛЯ кого-то там ))

    16.05.2021

  • RobertH

    А вот возьми Вам - да и скажи!:sunglasses:

    16.05.2021

  • Sinaron

    Позорнейший тур.

    16.05.2021

  • SP2

    пфффф... пропечатал в газете - и шабаш (с). )) назначаем Зенит новым народным клубом - и через неделю даже прииск Песец-38 Магаданской области будет болеть за Зенит...)))

    16.05.2021

  • 55555....

    О как,Зарема за два тура,20+ лямов хапнула. .. Войдя...

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ты прикинул так, как и подобает среднестатистическому бомжу, не отличающемуся умом и сообразительностью

    16.05.2021

  • Планы на день

    Ну значит и я поверю.

    16.05.2021

  • Rastan

    Нет, дека- трик!

    16.05.2021

  • Планы на день

    Это сравнимо с хет-триком , который Кокоша сделал детям Ростова.

    16.05.2021

  • SP2

    раз говорят - значит была. я верю! людям надо верить! ))

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    ну кому нафиг кроме питерских интересен Зенит?

    16.05.2021

  • А почему вас так раздражает упоминание о ковиде?

    16.05.2021

  • CaptYY

    Конократ - это Бафомет, только с конской головой!

    16.05.2021

  • 55555....

    Точно, Д. ..только я не о том...

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    огня чет нету, как то уныло сегодня в коментах

    16.05.2021

  • Планы на день

    А она была, интрига за второе место?

    16.05.2021

  • Андрюшкин

    Дзюба сделал пента-трик, красава! заслужил лучшего бомбардира.

    16.05.2021

  • SP2

    тут про интригу в борьбе за второе место говорят... ))

    16.05.2021

  • CaptYY

    Все всё знали! Заранее!

    16.05.2021

  • Бен Ричардс

    Интересно, Алексеев по жизни как наивный экзальтированный юноша или энтузиаст по должности? Все остались при своих: " Спартак" на втором месте, "Рубин" и "Сочи" попали в Кубок Конференций (третьеразрядный безденежный евротурнир, но начальству приятно, а игрокам, тренерам и персоналу- премии). "Уфа" и "Арсенал" предсказуемо остались в РПЛ, а "Ротор" не менее предсказуемо отправился в ФНЛ. Что тут "огненного"? Играть футбол у нас толком не умеют, а создавать "движуху" - это сколько угодно.

    16.05.2021

  • SP2

    что я... я просто прикинул как бы должна была выглядеть логика при нормальном подходе к трансляциям игр 30-го тура.

    16.05.2021

  • Rastan

    Сезон закончился, всё определилось ОКОНЧАТЕЛЬНО, как в РПЛ ,так и в ФНЛ. Мне, в догонку, хочется посоветовать всем, особенно тем, кто не имеет ни малейшего понятия о НЫНЕШНЕЙ Алании, посмотреть фильм, Нобеля Арустамяна, о ней, об её хозяевах, о футболистах, о главном тренере, вышедший, буквально несколько дней назад и доступный в интернете. А так,всех поклонников футбола с окончанием чемпионата, поздравления всем призёрам, обладателям всех призов! Ждём ЧЕ.

    16.05.2021

  • CaptYY

    Самое филигранное судейство на фоне Безбородова! Мешков - не прост, оказывается!

    16.05.2021

  • Rastan

    Будем ждать лучшего, тем не менее...

    16.05.2021

  • Невский

    Ну, раз все за конспирологию, то и я задам вопрос. Зачем Рубин выбил из РПЛ Ротор? Чтобы быть на раунд выше в этой Недолиге?

    16.05.2021

  • Юрий

    Спасибо, Ротору, Уралу, Ахмату, Динамо, есть принципы, есть этика, есть футбольная составляющая!!!! Огромное уважение, Краснодару и Ростову за футбол. А теперь вопросы: уважаемые руководители РПЛ и РФС, для кого вы назначаете игры последнего тура с таким количеством игр за очки, победы, вылеты, еврокубки на 14:00 дня???? Для кого фарс с переносом игры Уфа-Арсенал? Ну, скажите прямо Ротору, вы в ФНЛ! Не уже ли нельзя пойти, по европейскому стандарту, передвиньте тогда игры блоком за выживание на 2 часа! Пусть будет интрига, пусть болельщики переливают! Ну и в конце, вопрос товарищу Рабинеру, Игорь Яковлевич, а ведь никто не раскатал договорняк, ведь все бились!!!! Игру Химки-Сочи опустим...

    16.05.2021

  • Планы на день

    Почему не Ростов-Краснодар и Рубин-Ротор?

    16.05.2021

  • RobertH

    А может и так. Главное, чтобы чемпионаты игрались, и игрались со зрителем. И чтоб мы были все Здоровы!

    16.05.2021

  • BOVArius

    Мы тут 89 минут не могли Уралу из 9 человек забить, блин.

    16.05.2021

  • Планы на день

    А мне серия А очень понравилась, ежели чо, то из пятерки ведущих Чемпионатов, она самая результативная.

    16.05.2021

  • BOVArius

    В Черкизово сегодня народ просто хватался за голову от такой игры. Уже и удалили двоих, а они всё равно никак не закатят. Уже и кричалку запели "Выпускай на поле Сычева"))) унылая беспомощность. Если перед матчем и думали о возможном чуде в Грозном, то когда там сравняли, облегченно вздохнули. Ибо не надо с такой игрой лезть в ЛЧ. Но в любом случае 3 итоговое + кубок более чем хорошо!!!

    16.05.2021

  • RobertH

    Ну Ла Лига, с натяжкой, конечно посильнее в целом будет. Но Серия А ныне унылее, чем РПЛ. Любимая АПЛ держит уровень...В РПЛ были настоящие зарубы, интересно было смотреть...

    16.05.2021

  • RobertH

    Ты знаешь, нет у меня никакого мнения. То, что это стрёмно и ненормально - это факт. Но там при нынешнем руководстве РПЛ такие джазы происходят, что и не разберешься. А когда не знаю, - и сказать нечего...

    16.05.2021

  • Планы на день

    Ок, но на счет Ла Лиги с тобой не согласен именно по поводу четверки, даже матчи с участием команд вне четверки, довольно таки смотрибельные.

    16.05.2021

  • richardford

    Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу отмены стыковых матчей.

    16.05.2021

  • RobertH

    А Зенит - Тамбов зачем? Чтобы увидеть, как Буратине выставляют голы в день рождения ребёнка, и то, как он что - то достаёт из трусов?:smile:

    16.05.2021

  • RobertH

    Ты не путай тут понятия! Хорошо? Речь идёт не отдельных клубах, а о общем уровне чемпионатов. Нет? А то, что Брюгге выносит Зенит, - это не от слабости РПЛ, хотя именно так мычали и Семак, и все газпромовские прихлебалы, а в неспосбности семаковско - медведевского Зенита противостоять середнякам европейских первенств...

    16.05.2021

  • Дмитрий

    конокраД (краДет коней)

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Потому что играл чемпион? Эта игра была интересна только додикам вроде тебя и Ю.Ю. Но тому простительно, ибо маразмат. Да и не верю я, что ты ровно сидел бы на попе, просматривая данное УГ и зная, что имеется интрига за второе место с участием Спартака

    16.05.2021

  • SP2

    А вместо этого сконцентрировались на искусственно созданной интриге Спартак-Локомотив и основное время показывали спектакль из Грозного и неумение Смолова попасть в ворота.

    16.05.2021

  • RobertH

    Автор, а как вообще можно писать такое - ковидный сезон? А почему не онкологический, к примеру? Или гепатитный? Ведь за это же время от онкологии в мире умерло на порядок больше людей, чем от этого вот названия. Нет? У автора особая статистика? Или отдельные премиальные за слоган? По сезону. Главное разочарование - это то, что безвольная игра коней позволила Ротенбергу таки влезть в Еврокубки. Тянули - тянули этот недоклуб за один детородный орган, - ну и вытянули в конце концов. Ну и чувство брезгливости после матча с Тамбовом, с постановочными голами и соской в трусах "национального героя". Это позор. Это уровень интеллекта Лиги...Всех с окончанием! Ждём смехопанораму с участием газпромовских команд в Европе:sunglasses:

    16.05.2021

  • Планы на день

    Почему же тогда Брюгге выносит Зенит в одну калитку, если в Бельгии такой Чемп некудышный?

    16.05.2021

  • SP2

    А, забыл... а вот эта мешанина из трансляций. Нельзя было по-нормальному сделать - показать 2 игры, Динамо-ЦСКА и Зенит-Тамбов? Первую - ну потому что по названиям команд - ключевая игра тура. Вторую - потому что играл чемпион и команда, прекращающая свое существование. Элементарные здраый смысл и уважение можно было проявить?

    16.05.2021

  • Дядька

    Хоть где-то я твое мнение поддержу )

    16.05.2021

  • 55555....

    Что касаемо моего родного клуба, тут только так:... Тедеске,спасибо что ушел. Занятое место, НЕ заслуга конократа. Только игроки(не все)бодались за Спартак.Показуха с прощанием, так это любому из верушки, только бы. Никакого отношения ,не имеющим к Спартаку. Досвидос. Не знаю,что будет дальше. Пока, сплошная трясина. Вообще не понимаю, радости выхода в ЛЧ...

    16.05.2021

  • Дядька

    Так остальные получается еще хуже.

    16.05.2021

  • Дядька

    Последний тур - просто откровенно подстава Ротора, а не интрига. Название этому - позорище! Все у нас в футболе через жопу. И не только в футболе.

    16.05.2021

  • RobertH

    Перед тем, как страдальчески описывать низкий уровень матчей РПЛ, советую просмотреть игры чемпионатов Бельгии, к примеру какой - нибудь эпический по красоте и уровню матч Кортрейк - Оостенде, а также Голландии, той же Ла Лиги, не считая матчей первой четвёрки, не говоря уж о чемпионатах Польши, Румынии и прочих...

    16.05.2021

  • В Уфе несколько дней на солнце больше сорока.

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    К. Алексеев видимо выполняет задание редакции - озвучить, как непредсказуема и бескомпромиссна борьба в РПЛ до последнего тура

    16.05.2021

  • HAZELSAMARA

    Эта команда скорее всего окажется "одноразовой." Буду приятно удивлён если "Крылья" сыграют в новом сезоне примерно так же как это у них вышло в сезоне 2015-16 г.г.

    16.05.2021

  • blue-white!

    Ага, спецом в Уфу сгонял...))

    16.05.2021

  • Александр Белоус

    Давайте скажем честно-никакой нтриги в этом туре не было и все произошло, как и было запланировано. Да плюс нижайший уровень игры всех без исключения команд. Второй тайм "Спартака" очень попахивал... А с учетом того, что перед этим в двух им выигранных матчах по 2-1 я предсказал не только счет, но и как он будет меняться... А я не Ванга. "Локомотив" удивил беспомощностью, не ожидал такой беспросветности. Дзюба и Питер провели опереточный матч. Пожалуй, только "Химки" и "Динамо" играли в что-то похожее на футбол. В Уфе просто климатический катаклизм с температурой 32 в воздухе и 42 на земле. Не убедил Рубин и уже привычно в планировали вниз "Ростов" и "Краснодар." А подпитываемая комментаторами борьба за кубки Европы похожа борьбой висельников за веревку. Судя по всему там будет очередной конфуз, разочарование и, не хочется это пистаь, позор. К иному не вижу никаких предпосылок. Извините за пессимизм, за который и самому противно. Но что вижу, то и пишу.

    16.05.2021

  • Планы на день

    Сегодня в Казани тоже матч задержали минут на пять. Этого также хватило.

    16.05.2021

  • Кирк Дуглас

    там еще шли разговоры, что Уфа отдаст Спартаку +6 а вышло -5. Не исчите в чёрной комнате чёрную кошку, о собенно если её там нет.

    16.05.2021

  • Ion Voron

    зачем в ссср? вон, в 2001 спартак с локо начало второго тайма на 5 минут задержали... этого хватило

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Какой гегемон, такой и Согазик. Или наоборот

    16.05.2021

  • Планы на день

    Вот и посморим чего стоит наш инрижный Чемп на Европе.

    16.05.2021

  • Ангелика Бюхер

    Возможно. Но я ведь просто помечтала. Кстати, так же я мечтала и о Соболеве. Но все говорили, что он уйдёт в ЦСКА.....

    16.05.2021

  • морпех

    Ну есть такой КР,в котором чуть не выиграла команда ФНЛ!(а по финалу даже по игре была лучше)...Лучше будет в Европе.если Тамбов будет играть с Ротором?

    16.05.2021

  • Кот_Бегемот

    Индейское жилище получите. В смысле: фигвам

    16.05.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    так еще сочЯм подсудили со Спартаком. т.е. +12 считай

    16.05.2021

  • Ангелика Бюхер

    Очень удивил второй гол Грулёва. Выла уверена (как и зацитник ЦСКА), что он отдаст пас назад, и он телом это же и показал, а потом резко развернулся и пробил. Вины Игоря в этом голе нет, потому что дальний угол и от штанги к тому же. Талантливый парень. Как и этот Захарян. Но Грулёв мне больше нравится. Вот бы к нам его....

    16.05.2021

  • bear_bull

    главная борьба в сезоне - получить возможность налажать в следующем сезоне в еврокубках, как это сделали лучшие команды прошлого сезона! А медали чемпионата - это пустяки.

    16.05.2021

  • WizardUfa

    Бред какой-то. То есть Артём, имея возможность забить гол, должен был благородно пульнуть мяч на трибуны? Это болельщики бы приняли?

    16.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Последний тур одна сплошная инсинуация и фальсификация ,как и весь чемп в целом. А то что творилось начиная с 25 тура ,когда сухина ползал в судейскую и все дальнейшее это мерзость ,саботаж, подлог и обман всего и вся ,от зрителей и болельщиков до команд которых судейки в угоду койкому убивали на финише. Больше культурных слов по поводу этого Согазика у меня нет.

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    безумно жаль Ротор, такие пенки ставить нельзя

    16.05.2021

  • Планы на день

    Пента- трик это пять голов.

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    Спартак был просто печален против немотивированного Ахмата, Локо просто ужасен против немотивированного Урала который больше часа играл в меньшинстве

    16.05.2021

  • WizardUfa

    Сам мерял?

    16.05.2021

  • Рад за вас, в значащем матче врядли бы у него получилось). Он четыре забил, пятый -автогол )

    16.05.2021

  • serZheo

    К тому же красок лишало провальное выступление наших клубов в еврокубках.____________Не так надо писать. - "Красок, в ЕК, лишил нашу страну Дюков и Прядкин, приняв решение о доигровке сезона 2019-20, в угоду телеконтракту..." Не надо сваливать вину чиновников на клубы...

    16.05.2021

  • Иван Иванов

    Статья должна называться - "Позорнейшее окончание позорного чемпионата"

    16.05.2021

  • nio16

    Я лично рад за Артема! ВЫтащить пента трик в ничего незначащем матче - это дорогого стоит

    16.05.2021

  • Ещё бы начало матчей вечером

    16.05.2021

  • НХЛ-СИЛА

    а если бы договорняк не скатали, тур бы тоже понравился?

    16.05.2021

  • from Moscow

    Да, главное, чтобы не растащили команду...

    16.05.2021

  • НХЛ-СИЛА

    там даже болелы питера не особо радовались голам этого недоумка, а он бегал к ним, ручонки свои мозолистые тянул ..

    16.05.2021

  • blue-white!

    Ротору надо прдать аппеляцию! Это подстава чистой воды! Через 2 часав Уфе было не 32, а 31 градус! Т.е. ради 1 градуса нарушили регламент?

    16.05.2021

  • Была

    16.05.2021

  • Планы на день

    Чемп завершился , ежели чо.

    16.05.2021

  • Ion Voron

    а я еще после первого тайма, когда еще 2:0 было, писал, что типа лихо закрутили - думают, что никто не догадается

    16.05.2021

  • Кроликоф

    Эмоции может и яркие, но уж слишком сильно попахивающие, то решение по Оренбургу и Алании принятое в последний момент, затем отмена стыков принятое на флажке, теперь маразм с задержкой матча в Уфе. Интересно Ротор может подать протест что температуры 35 в Уфе не было?

    16.05.2021

  • А есть здесь такие, кто порадовался этому его "достижению"?

    16.05.2021

  • Rastan

    Не знаю,для кого как, а лично для меня,одним из наиболее запоминающихся и ярких событий, прошедшего сезона, стала игра "Крыльев" в финале Кубка России, которая, несмотря на проигрыш, смотрелась гораздо привлекательне, нового обладателя Кубка. Команда, под руководством Игоря Осинькина, продемонстрировала, жизнеспособность нашего, Российского футбола,хотя проблем в нём гигантское количество. Тем не менее, хочется быть оптимистом и верить в лучшее, когда видишь такую команду, как Крылья Советов из Самары и хочется, чтобы на следующий сезон, она сохранилась.

    16.05.2021

  • Rais Zh

    Как то никто не огласил выступление Мишкича сегодня за Урал, вроде немолодой опытный игрок выпускается на поле на 66 минуте когда его команда в меньшистве, через 5 минут зарабатывает горчичник, еще через три второй. Это как объяснить, хорват Мишкич хотел помочь хорвату Николичу продлить контракт? Менее чем за десять минут искал и нашел моменты чтобы удалиться, прямо рекорд

    16.05.2021

  • Хозяин заимки

    Пост принял.

    16.05.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Пост сдал.

    16.05.2021

  • Хозяин заимки

    Итак, очередной месячный бан оттянул. Ну, шо тут у вас?

    16.05.2021

  • Жестче с таким надо быть.Похоже Семак тоже мягкий, раз в комаде дылда рулит

    16.05.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И шо там пишут?

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Регламенты Серий А, Б, примеры и сегунды. Дурака не включай.

    16.05.2021

  • ADMIRAL(495)

    причем тут регламент в РПЛ и провалы в Европе? 0_0

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Посмотри регламенты. Прочитай в википедии. Я тебе не газета.

    16.05.2021

  • george64

    Дзюбу перед играми сборной не кормить!

    16.05.2021

  • Ion Voron

    я вообще очень мягкий человек ))

    16.05.2021

  • Ion Voron

    хорошо.. напиши про несложные... я вообще ни о каких слыхом не слыхивал

    16.05.2021

  • Плюсик за Дзюбу поставил, и то слишком мягко про него

    16.05.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Пока всякие дюковы и ротеберги балуются футболом и хоккеем, так и будет ..

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Даже если они несложные, в России нет никаких. На мой взгляд, напрасно. Жирных котов из Тулы лично я в РПЛ видеть не хочу.

    16.05.2021

  • Адекват

    почитайте предыдущие комменты)

    16.05.2021

  • tvorog8088

    Когда уже Кутепов и Маслов прекратят эту интригу создавать, сколько матчей могли спокойно выигрывать еслиб защитники не косячили.

    16.05.2021

  • Адекват

    ты первый гол спартачей видел? там защита Терека тупо стояла и смотрела футбол... причем ВСЕ!

    16.05.2021

  • инок

    Позор, решили завершить один из самых скандальных сезонов в РПЛ переносом игры Уфа - Арсенал... Поздравляю Арсенал с 3-мя набранными очками в следующем сезоне.

    16.05.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    ВОПРОС ИЗ ЗАЛА: ------------------- Почему матч, начавшийся на 2 часа позже остальных ещё до его завершения называют договорным, а прошедший одновременно со всеми галимый договорняк "Ахмат" -"Спартак" таковым не называют?

    16.05.2021

  • Адекват

    Да простят меня болелы Грозного, но южные клубы весьма часто выдают странные результаты в последней четверти турнира. Особенно если турнирной мотивации нет.

    16.05.2021

  • 55555....

    Сегодня,огонь горел,ток у Дзюбы в штанах...

    16.05.2021

  • Ion Voron

    поподробнее про "сложные плей-офф" в испании и италии

    16.05.2021

  • Планы на день

    Вот перед началом сезона шли разговоры, Сочи отдает шесть очков Зениту, Химки отдают шесть очков Спартаку, все так и вышло, так что все по-честному, и не надо гнать, что одни купили, другие продали.

    16.05.2021

  • Lynx

    С Сочи то бои были вусмерть у вас да?))

    16.05.2021

  • Планы на день

    К первому тайму Ахмату посылочка пришла от РЖД, к второму тайму Ленчик уже приятный бонус подвез от Лукойла.:slight_smile:

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Объясните мне, как это так, что во всей Европе (даже в Англии) приветствуется больше игр за места в элите. Там (а еще в Испании и Италии) играют сложные плей-офф. В Бельгии и Австрии - целые мини-турниры. А в России все решается в кабинетах с минимальным числом игр на вылет, матчей через не могу, где надо умирать. Отсюда и провалы в Европе. Бельгия и Австрия играют каждый матч такой. Посмотрите регламент в Про-лиге. Обратите внимание на плотность. Просто позор.

    16.05.2021

  • Планы на день

    Уфа вовремя подсуетилась, включив подогрев поля за пару часов до матча, на улице +32, на поле +42

    16.05.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Договорняк!!! Истошно прокаркала питерская ворона с мусорной свалки !!!

    16.05.2021

  • Dead Smile

    Ротор сам себе подписал приговор в двух последних матчах тем, что не держит планку 90+. Уфа и Арсенал более живые. Нормально все.

    16.05.2021

  • Ion Voron

    Какая, к черту, интрига?! Галимый договорняк (хотя и предсказанный) в Грозном. Подозрительный и не очень этичный голевой перфоманс Дзюбы. Странные, если не подозревать большее, игрища с матчем в Уфе. Давно такого скверного послевкусия от последнего тура ЧР не оставалось.

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    А ИгрьЯклич таки что-то знал.Похоже у него в инсайдерах не токма действующие арбитры,но и действующие игроки.

    16.05.2021

  • andreichf

    Газизов знает свое дело, Уфа спокойненько сгоняет ничейку после ротора и вуаля.

    16.05.2021

  • Роберт Ройман

    Убили всю интригу. Это коррупция! Ротору, Оренбургу и Алании писать жалобу в УЕФА

    16.05.2021

  • TomCat

    П-О-З-О-Р РПЛ! Цирк гасит огни! Все решалось во время перерыва!!!

    16.05.2021