Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 марта 2019, 00:50

Откровения Карреры. Про Глушакова, Ещенко и случай, который вызвал раздражение

Андрей МИХАЙЛОВ
Корреспондент
Экс-главный тренер "Спартака" Массимо Каррера в эфире программы "Инсайдеры" на канале "Матч Премьер" рассказал обо всем. Мы собрали самые яркие цитаты.

О том, когда может вернуться в Москву

Я намерен вернуться в Москву и встретиться с друзьями. Думаю, вернусь в этом марте. Мне было непросто уезжать. Полагаю, я оставил нечто важное. Горжусь тем, что оставил такие воспоминания о себе. Благодарен болельщикам за все, что они мне дали. Мне было грустно уезжать.

О Денисе Глушакове

Я пожму ему руку. Я ничего не имею против Глушакова. Если проблема была, то он сам себе ее создал. Единственное – я его не выпускал на поле на протяжении нескольких матчей. Но он сам создал эту ситуацию. Я протяну ему руку, когда увижу. И поприветствую его. Ничего не имеют против Глушакова. Все, что произошло, было моей реакцией на его действия.

Об отношении к болельщикам "Спартака"

Я скучаю по любви болельщиков, которую они мне дарили на протяжении двух с половиной лет. В России мне было очень хорошо. Мне также не хватает холода, я люблю снег. И мне не хватает "Спартака", который стал для меня семьей. Не хватает моего переводчика Артема.

Горжусь тем, что тренировал "Спартак". Обида? Разочарование есть, особенно связанное со вторым сезоном, когда мы были в шаге от финала Кубка России.

О несостоявшемся приходе Курбана Бердыева в "Спартак"

Федун спросил меня, хочу ли я потренировать команду в течение двух матчей. Я согласился. Бердыев должен был прийти, но я был доволен этой ситуацией.

О "лайках" Дениса Глушакова и Андрея Ещенко

Дело в том, что один игрок поставил "лайк" под негативным комментарием. Если человек поставил "лайк", значит, он разделяет мнение, что я дурак. Такой человек не на моей стороне. Такого человека я постараюсь держать подальше. Я принял такое решение на благо "Спартака". Лучше бы они мне лично все сказали. Все это очень неприятно.

О том, кого из "Спартака" позвал бы в европейский клуб

Игрок, который, безусловно, может хорошо проявить себя в Европе и усилить европейский клуб, – это Зобнин. Но я бы взял из "Спартака" двоих – Зобнина и Джикию.

Об интересе к Мариу Фернандесу

Я не хотел поменять всю команду после чемпионского сезона. Это нормально, когда тренер стремится усилить команду, но не в ущерб важным игрокам. Мариу Фернандеса мне хотелось видеть в "Спартаке". Он игрок очень высокого уровня. Он мог бы хорошо вписаться в "Спартак", не в ущерб Ещенко. Я хотел повысить общий уровень команды.

О том, как "Спартак" сообщил о его отставке на сайте

Я огорчен тем, как все вышло. Но если так решили, значит, это было правильно. Я с этим смирился и сделал выводы. Фото стадиона? Это часть футбола. Наверное, они решили поставить стадион, имея в виду следующий посыл: "Мы – это "Спартак".

Об отношениях с Раулем Рианчо и остальным тренерским штабом

Раздражало ли поведение Рауля Рианчо? Ну что же, если он реально такое говорил, я ничего не могу сказать (о том, что Каррера не позволил ему прийти на прощальный ужин. – Прим. "СЭ"). В одно ухо влетело, а в другое вылетело. Я взял его помощником, потому что у меня сложилось отличное мнение о нем. А сейчас каждый может думать все, что он хочет.

Проблемы со штабом не было. Нам нужны были ассистенты во время второго сезона, ведь мы проводили больше матчей. Это были люди, которым я доверяю. Они пришли не потому, что являлись моими друзьями. С поваром и диетологом я вообще не был знаком.

О любимом баннере

Просило ли руководство успокоить болельщиков? Нет, меня ни о чем не просили. Болельщикам следует приходить на стадион и поддерживать "Спартак". История на мне не закончилась. Лучшее, что сделали болельщики, – это баннер, где я изображен в образе алхимика. Это знак огромного признания тренера.


О том, что раздражало во время работы в "Спартаке"

Единственное, что за два года вызвало мое раздражение – это ситуация, когда мне никто не сказал о награде лучшему тренеру премьер-лиги (по итогам чемпионского сезона-2016/17. – Прим. "СЭ"). Меня там не было. О призе я узнал в Инстаграме. Этот случай действительно вызвал раздражение.

О продолжении тренерской карьеры в России

Мне поступали предложения, но они были лишь на словах и без конкретики. Были и из Италии. Но это ничем не заканчивалось. Из России никто не звонил. Из других стран поступали звонки. Из России – ни одной весточки не было.

Слухи о "Ростове" и "Оренбурге"? Это приятно слышать, но в действительности никто ничего не предлагал. Единственная команда (в России. – Прим. "СЭ") с которой я бы не стал работать – это ЦСКА. Что касается других команд – думаю, болельщики "Спартака" смогли бы понять меня и не стали бы таить обиду.

73
  • Rais Zh

    Формально Массимо приехал по приглашению МАТЧ ТВ. В начале марта на МАТЧ ТВ показали интервью Нобеля Арустамяна с итальянцем. Чем кратко пересказывать, лучше дать ссылку на полное видео. Добавлю, пропущен рассказ про Трабуки, пожалуй, самая интересная часть интервью в разрезе конфликта тренера и менеджмента Спартака, которая многое проясняет.

    11.03.2019

  • Нет уж ,нет уж -извольте.Заберайте Массимо к себе в Ростов на эксперименты !

    04.03.2019

  • -))) Козлы они везде Козлы !

    03.03.2019

  • Ладно .

    03.03.2019

  • a_l_p

    А это и есть памятник... нерукотворный, как сказал поэт... Нерасплескать бы нажитое кровью и потом...!!! Не под дудочку чью-то плясанья хочется, а совместного современного творчества от всех составляющих народной команды и в перспективе...

    03.03.2019

  • forza

    Главное, Мы и Массимо- ЧЕМПИОНЫ НАВСЕГДА. И мне на остальное, сугубо лично, НАЧХАТЬ!!! Дело сделано - НАВЕКИ

    03.03.2019

  • a_l_p

    спасибо... именно... эмоции в таких ситуациях захлестывают... а мирская жизнь требует перемен... и не попишешь... теперь подавай и чемпионство... и стиль... а памятник Каррере ставить надо!

    03.03.2019

  • forza

    имеете ввиду, зажёг?

    03.03.2019

  • forza

    Вам может не нравиться стиль игры, любого тренера; Вы, вполне имеете, на свой вкус, право, не разделять тактические схемы или персоны в составе и др. У Вас просто, может быть равнодушие к любому человеку. Это жизнь. Но заспинно хикать и подгаживать, - аморально! Тёма, призывает лозунгами щас вон: один за всех... и всякое дальше там Пафосьё... А где же эти за всех, осенью были? Это уже даже не абсурд

    03.03.2019

  • a_l_p

    Феномен Карреры? Постигнуть несомненный талант - нереально... Как Данко зажег парней, спас "Спартак", Федуна, болел от длительного застоя, они же основной массой "растоптали его сердце"...

    03.03.2019

  • forza

    Вот так для некоторых и выиграй, за 16 лет Чемпионство... и с 2012 года, вообще, без призового места были, до мая 17 года... Пишите Назарову и Глушакову, с ними сочиняйте и пойте пьесы! Пусть Вам, их почитателям они посвящают стишки-похабщину и лайкайтесь хоть сколько влезет. И восхищайтесь героями шутовского экспромта!

    03.03.2019

  • lvb

    Да,вопрос хороший..И подобные вопросы я могу задать по любой команде из первенств СССР..Ибо увлекался статистикой еще в 70-е годы,имел переписку с Есениным,Колосом и другими известными людьми прошлого.Дам ответ. Купчик,как еще и Малофеев и Адамов и еще парочка игравших в Минске в то время- молодые игроки дубля ФК СМ,кое-кто и в основе пробовался.. Все они воспитанники клуба. Юрий Иванов тоже из той же когорты,правда он поиграл все же в основе..25 игр,2 гола.Наиграл на"бронзу" в 1961 году и условно на титул в 1962. Не подходят тот самый Эдуард Мушковец,в дальнейшем известный судья,играл в Воронеже и на автозаводе..И Иванов Сергей,это московский"Сталинец",30-е годы,для смеха засунул в списочек)

    03.03.2019

  • Бо

    Вот, вот. каждый болельщик Спартака, даже несовершеннолетний, может смело написать, что стаж его боления 50 лет, так как учитывая сплошные проблемы 1 год шел за 5.

    03.03.2019

  • Александр Белоус

    Интересно и браво за вопрос. Смотрю футбол с 1961 года и никогда не болел за "Спартак", но повспоминаю. Адамова, правого крайнего, помню по Минску, но в ",Спартаке", по-моему, он был. Купчика не знаю. Мушковец мелькнул на горизонтет в "Торпедо" кажется. Посуэло торпедовец, но и в "Спартаке" отметился. Из Ивановых помню только Вадима, слишком много было Ивановых. Житкус, Петров и Солдатов пахали в защите. Надо выбирать между неизвестным Купчиком, Мушковцом и Ивановыми С. и Ю. Простите, но я не спартаковец. "Нефтяник" была моя команда в Союзе.

    03.03.2019

  • SpartakSirius

    Здоровья Вам и удачи !

    03.03.2019

  • lvb

    А проверим,насчет 60-летнего боления за ФК СМ.Привет! Вот Вам 10 фамилий игроков.Двое из этого списка никогда не играли за ФК СМ..Выберете именно этих двоих и покажите в ответе.Если все правильно,тогда верю и снимаю шляпу) 1.Адамов 2.Иванов Юрий 3.Купчик 4.Петров 5.Солдатов 6.Житкус 7.Посуэло 8.Иванов Сергей 9.Мушковец 10.Иванов Вадим.

    03.03.2019

  • lvb

    Старожилам простительна их глупость..Если пост отправлен мне..то не надо констатировать свои проблемы).. Пишите по делу,ветеранам сайта завсегда отвечаю с большой охотой..Игнорю почти всегда только мутную волну,пришедшую с СС и соцсетей перед и после ЧМ,ноунеймы меня не интересуют.Вы не в этой категории,велкам)

    03.03.2019

  • Вафин Юрий

    За Спартак болею более 58 лет. Как говорится, всякого натерпелся. В футболе, впрочем как и в других видах спорта, есть определенная несправедливость. Выигрывает команда, проигрывает - тренер. За эти мои более чем полвека Спартак ярко горел, тлел, затухал, вновь вспыхивал! Но, особняком будут стоять два человека - Константин Иванович Бесков и Массимо Каррера! Сегодня речь о Каррере, поэтому - спасибо, тренер! Здоровья, удачи!

    03.03.2019

  • дед Коля

    глупость

    03.03.2019

  • дед Коля

    Главное: болелы других клубов прониклись уважением к Массимо и начали симпатизировать Спартаку! Такого благоприятного фона у Спартака уже никогда не будет!

    03.03.2019

  • дед Коля

    Глупость: в его глазу соломинку ты ищешь, а у других не видишь и бревна! Глушакову я писал в Инстаграмме задолго до конфликта и могу сказать, что редкий колхозник и наглый врун. Лайк он ставил подло осознано, надеялся прокатит. По совокупности проступков, Глушакова на выгонять, а не 500000 р в день платить!

    03.03.2019

  • cskapool

    По Глушакову значит я не прав. За Бескова я по большому счету само собой согласен. Моя мысль - если уж за Бескова так говорили, то преувеличивать роль Карреры уже совсем критично. Это был успех клуба, команды. В оправдание за Бескова - чемпионом СССР (или даже вообще чемпионом) был только два раза? и оба раза со Спартаком. Ну это просто объективный довод, не мнение. Бесков есть Бесков, никто не спорит. А отираюсь только здесь.

    03.03.2019

  • Rastan

    Забавно, что многие из тренеров Спартака, побывавшие в команде за последние 20-30 лет, напрочь забудутся, а Каррера навсегда останется в истории клуба.

    03.03.2019

  • lvb

    Шо то много развелось с иронией и с троллением на СЭ.. Мне лично по барабану,когда некие пользователи пишут откровенный бред или впаривают что-то другим пользователям..под видом "обычной иронии"или "улучшить мастерство тролления"(с).. Вранье оно и есть вранье,как его не называй..А вот когда это мне лично адресовано...то "мифы" опровергать завсегда пользительно)).. Может кто-то увидит и прочитает,"пруффы" всегда в цене)

    03.03.2019

  • SpartakSirius

    Согласен на все 100

    03.03.2019

  • Rastan

    Вам не нужно понимать слишком буквально обычную иронию...

    03.03.2019

  • Виктор Горбов

    Меня удивляет как за два не полных года Каррера стал антогонистом ЦСКА ,вон Онопко плевать ,целует флаг хотя основную часть карьеры играл за Спартак и был даже капитаном,молодец, это принципиально и говорит о порядочности итальянца.

    03.03.2019

  • lvb

    Уважаемый поклонник ПФК ЦСКА. С большим стажем здесь ,но с малой писаниной.. Скорее всего на СС отирались ?) Спешу сообщить,что некий Бесков и до ФК СМ был супертоповым тренером в СССР,высшая лига. Добыл для СССР "серебро" в 1964. на чемпе Европы. Два Кубка и два "серебра" для "Динамо",а также первым из наших тренеров вывел свою команду в финал ЕК. Так что не прислушивайся ко всяческим трепачам и "бакланам" на тему,что "Бескова сделал"Спартак".. Бесков пришел в ФК СМ осенью 1976 года..с готовой игрой,кою он и привил в дальнейшем оному клубу..Говорю тебе аки поклонник ФК СМ с огромным стажем)А что касаемо некого Глушакова.. То сей юноша опосля сезона 12/13 ещен прискакал в ФК СМ за титулами..А первый титул стрясся только через 4 года..Так постулат"Спартак стал чемпионом с приходом Глушакова"(с) тоже является полным бредом..Меньше читайте подобную ерунду)

    03.03.2019

  • SpartakSirius

    Массимо , спасибо за Чемпионство ! Удачи тебе и здоровья !!!

    03.03.2019

  • cskapool

    По-моему, Каррере и Манчини сказали там за бугром: "Что-то вы ребята аполитично себя ведете. В то время как весь мир гнобит спортивную и остальную Россию изо всех сил... Люди буквально падают от напряжения, люди вынуждены вставлять себе золотые зубы... И в это же самое время кое-кто зарабатывает хорошие деньги поднимая российский футбол? Ну-ка быстренько исправлять положение! А то не то что футбола не увидеть вам, еще и загремите в какой-нибудь секс-скандал или прошерстим ваши налоговые декларации..." И пожалуйста. Один довел Дзюбу до "Арсенала", другой отправил костяк чемпиона в дубль.

    03.03.2019

  • Недавид Намазолькин

    Отводят внимание от Трбкк с Бегемотом, которые вовсю начали теребунькать Оренбург.

    03.03.2019

  • ka4un

    Интриги много кто плёл. .... всё это прошло, не нужно вспоминать перевернутую страницу. Каррера тренер Чемпион! И это навсегда., но в Спартаке сейчас новый тренер, который строит новую игру и мы должны его поддержать.

    03.03.2019

  • cskapool

    Спартак - это всегда сплошные нервы.

    03.03.2019

  • cskapool

    вот именно. посмотреть его в других командах. Даже про Бескова говорят, что его сделал Спартак, а не он сделал Спартак. что уж про этого говорить. Почему никто ни говорит, что Спартак стал чемпионом с приходом Глушакова?

    03.03.2019

  • Александр Белоус

    Руководство "Спартака" поступило с Каррерой по-свински. Глушаков и К, возомнили о себе больше, чем они есть в действительности, и начали плести против него интриги. Назаров и К тоже посчитали себя супер-профи в футболе и принялись уничтожать тренера. Жизнь показала и расставила на свои места и руководство, и Глушакова, и Назарова.

    03.03.2019

  • Басист

    Было бы интересно взглянуть на ещё один сезон Спартака с Каррерой, но без Измайлова. При Измайлове ничего хорошего не светит ни одному тренеру, сезоны с ним объективным показателем служить не могут.

    03.03.2019

  • Славомудр Приморский

    Влюблённый Фекальников, опять ты что ли?..

    03.03.2019

  • mikeV

    "Если человек поставил "лайк", значит, он разделяет мнение, что я дурак. Такого человека я постараюсь держать подальше." Ну вот - а раньше говорил, что не за лайк... Детский сад, у него дочери взрослые - а вёл себя как студент. Значит, недорос ещё до главного. Он не аналитик, и не советник, он отвечает за всё, и атмосфера в команде тоже является частью игры. Непосредственность и эмоции - это хорошо, конечно, в первый год это сыграло. Но постоянно работать не будет. Что мы и увидели.

    03.03.2019

  • Самир Ротманн

    Лучшее, что было со Спартаком в этом веке.

    03.03.2019

  • Алексей Чистов

    Любитель в какой дисциплине? В околофутбольных интригах? Клубном менеджменте? Селекции? Не спорю. В плане подготовки и тактики не увидел каких-то серьезных проколов, даже если считать, что это работа Пилипчука была, хотя почему-то до этого он не выстреливал. Найти бы в РПЛ еще парочку таких любителей или у нас как всегда выслуга лет важнее качества выполняемой работы? А вообще история рассудит. Посмотреть бы еще хоть одну команду Карреры.

    03.03.2019

  • Xaris

    Каррера ! Браво Маэстро! Спасибо за Чемпионство. Хочу пожелать тебе удачи в дальнейшем!

    03.03.2019

  • Бо

    Купи клуб и поменяй руководство.

    03.03.2019

  • Filipp Rogov

    Не хочу спорить. только 2 тезиса: 17\18: Провалила три матча ВСЯ команда. а) финал кубка б) матч с Динамо в) матч с ЛОКО (тут соглашусь - вина тренера). 18\19: увольнять тренера который в ЧР идет в 1 очке от второго места!, и назначать Рианчо который скатил СМ до 10-го, это не провал МК. Это провал менеджмента СМ.

    03.03.2019

  • Filipp Rogov

    см пункт 1.) как минимум

    03.03.2019

  • Filipp Rogov

    Посмотрел саму программу. Нобель конечно любитель копаться в грязном белье. И не всё сказано в статье, так как во вью. Что касется Массимо: Он давал неравнодушие, эмоции. Я смотрю футбол эмоциями. Сейчас смотрю на СМ без эмоций..и это главное что отличает эпоху Карреры от остальных. Мне казалось время пройдет и забудется, а ведь не забывается. Основное ощущение от интервью = грустно. Человек старался быть корректен , но было видно ,что грустно и ему. Я тоже скучаю по тебе Массимо.... "Grazio бл#ть".

    03.03.2019

  • lvb

    Во общем..почитал..Похоже,так оно и было.. Это не очень похоже на профессионального ГТ..Каррера более напоминает..душу какой-то компании..В первый сезон компания исправно пахала во славу ее лидера и допахалась до титула,на фоне всей этой везухи.Не стоило Каррере менять окружение..В данном случае"короля делает свита"..А новая свита..занималась чем-то другим.Отсюда и провал Карреры и ФК СМ,в сезонах 17\18 и 18/19 и возникновение всех этих проблем.. Очень жаль,но 2,5 сезона ФК СМ руководил.. любитель..У него получилось,1 раз,но дальше ничего не могло быть по определению..Спасибо,благодарны..Но более такого волюнтаризма не надо)))

    03.03.2019

  • ka4un

    Ситуация ничуть не устаканилась, люди у руля Спартака остались теже.

    03.03.2019

  • goreotuma

    так смотрим статьи автора до этого: шапи переписанный, твиттер мнение о испанских огородах, воспоминания о демарше Аленичева, дикий эпизод с Кепой подробно,воспоминания о банане и Роберто Карлосе, скандал с УЕФА и выборами и это за месяц...никакого грязного белья ини капли хайпа)

    03.03.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    это интервью из программы "Инсайдеры", а делает программу Шнобель Арустамян, вот и все встает на свои места. потому что этот ара болеет за Юве и цска

    03.03.2019

  • strictteacher

    Прежде чем поделиться мнением, возьми учебник русского языка и потренируйся. Ошибки как у второклассника.

    03.03.2019

  • Бо

    С-Э провокатор. Только в Спартаке немного ситуация устаканилась и дерьмо покрылось коркой - нет надо расковырять чтобы воняло. Как тренер Каррера оказался никому не нужен. Если денег заработал в Спартаке достаточно - так и будет жить воспоминаниями и строить из себя своего в доску спартаковца. Не надо было С-Э в предверии матча с Краснодаром ворошить старое.

    03.03.2019

  • Да они всегда вытаскивают из табакерки всякие Истории перед игрой ...Как специально .

    03.03.2019

  • Владислав2

    Это уже история...

    03.03.2019

  • Пункт 1 .2.3 Согласен . По пункту 4 у каждого есть своё мнение .Для меня он Плут (Приключения Итальянцев в России ).

    03.03.2019

  • Meaned

    Пункт 1. Каррера свободен... Он великий, так как взял золото со Спартаком в РПЛ.... Пункт 2. Но до этого, и после он никогда не был главным тренером в футбольном клубе. И за ним не выстраивается очередь из серьезных клубов. Пункт 3. Да хрен с ним, серьезные клубы... Он пока никому не интересен.... Пунк 4. Так кто он такой - Каррера?

    03.03.2019

  • Гугел в прмощь .Секта-понятие ,которое используется для обозначения религиозной группы,отделившейся от основного направления ,и противостоящей ему.....

    03.03.2019

  • А секта это кто ?(даже не знаю ,я здесь новенький ).

    03.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Достойного больше, чем это сектанское сборище. Удачи ему!

    03.03.2019

  • Достойного чаго ?

    03.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Единственного достойного человека про**ала секта.

    03.03.2019

  • Хотят расколоть .Значит боятся и видят что Спартак на правильном пути .И не важно что будет завтра .Правокаторы все всплывут завтра при поражении .При победе затихнут на время .Удачи тебе Спартак !

    03.03.2019

  • Тут уже по не воле начнешь верить в подковровые интриги против Спартака ...!Помните осенью перед Еврокубками точно так же вбрасывали семейные отношения Глушака ??? Завтра играем и опять тоже самое ....

    03.03.2019

  • Нравится ?

    03.03.2019

  • Да Федун ещё ждал как Лох и надеялся на что-то ...,плута надо было гнать в концовке прошлого сезона .Теперь багаж Карерры ещё год разгребать не разгребешь !Между строк Кононова ....

    03.03.2019

  • Горжусь тем что оставил такие воспоминания о себе.. -))) .Массимо ,возглавте уже чего нибудь и заберите с собой своих болельщиков пжлст...

    03.03.2019

  • Artorixus

    Да теперь этому Массимо уже можно что угодно говорить и делать. Мне просто не очень понятны его действия в самый нужный момент, когда решались такие важные моменты по чемпионству и Кубку России в прошлом сезоне. Там, где надо было забыть о недоразумениях личного плана и всего себя, да и команду в целом, бросить для достижения положительного результата, он всё это просто обыкновенным образом профукал. Тогда какой же это тренер, который всё, что можно было сделать для победы, бесславно слил в скандальную топку. Теперь вот изливать свою душу бездушным СМИ только и остаётся. И поделом, что хозяин, г-н Л.Федун указал на дверь. Думать что ты делаешь и что сделал в итоге надо было раньше, теперь ничего изменить уже нельзя.

    03.03.2019

  • Божество сектантов скучает по пастве, ибо не нужен даже в Аталанте! Как говорится скажи мне кто твои друзиа, и я скажу куда тебе засунуть атутттиаванти, с такими друзьями как трабукогурцкая честный человек НИКОГДА не свяжется

    03.03.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Саботаж награждения это кстати самое первое, что сделал Измайлов, когда зашел в клуб и начал копать под Массимо и его окружение. Вот мнение цитатой: "Первый факт — это саботаж приглашения Карреры на премию "Тренер года" после чемпионства. В клуб пришло приглашение Каррере на церемонию, от РФПЛ или РФС — уж не знаю. Это было ещё летом 2017 года, до игры за суперкубок и начала нового сезона. Родионов отнёс его Измайлову, а тот не дал письму ход. Потом в РФС удивлялись: а что это Массимо не пришёл? А он про это и не знал!"

    03.03.2019

  • zega

    Каррера красавец !!!

    03.03.2019