Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 февраля 2020, 17:05

Семина подставили, или у «Локо» нет денег на покупки?

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов выразил мнение о том, почему клуб никого не приобрел этой зимой, и предположил, какое будущее ждет главного тренера команды Юрия Семина

— Я предполагал, что «Локомотив» не усилится этой зимой, — заметил Наумов.

— Почему?

— Совет директоров клуба неоднократно давал понять, что нынешнее финансовое положение не позволяет активно работать на трансферном рынке. В принципе, была небольшая надежда, что кого-то возьмут в аренду, недорого. Но ничего не получилось. И «Локомотив», надо признать, сейчас в непростом положении.

— Верна ли точка зрения, что руководство клуба решило никого не приобретать Юрию Семину, чтобы снизить его шансы остаться летом на своем посту?

— Даже если у Семина натянутые отношения с менеджментом клуба, это не повод ослаблять команду. Вряд ли руководство из-за недопонимания с тренером умышленно пошло на то, чтобы специально никого не покупать. Нет, конечно! Просто сегодня у «Локомотива» нет объективных возможностей кого-то приобрести. Дело и в финансовом фейр-плей, и в том, что РЖД, видимо, не может выделить средства на трансферы. Вот это и есть главные причины.

— Но ведь «Локо», например, сэкономил на зарплате Федора Смолова.

— Все равно тяжело. Забивной нападающий, который сейчас остро нужен команде, — всегда недешевое удовольствие. К тому же и защита требует обновления. Много возрастных исполнителей. Я не искал бы каких-то теорий заговора против Семина. Хотя и говорят про его непростые отношения с Василием Кикнадзе, не верю, что клуб таким образом как-то выдавливает тренера. Ну хорошо, добьются они, допустим, его ухода. И что дальше? Придет новый специалист и станет лучше ? Нет.

— Не так давно председатель совета директоров «Локо» Анатолий Мещеряков в интервью «СЭ» сказал: «Перед Семиным ставилась задача попасть в пятерку в чемпионате России и выйти в евровесну». Выходит, у клуба уже есть повод не продлевать контракт с главным тренером?

— Летом будет очень короткая пауза. И я на месте Мещерякова и Кикнадзе не торопил бы события. Сейчас Семин приложит максимум усилий, чтобы добиться оптимального результата. У него огромный опыт подобных состязаний с конкурентами по РПЛ.

— Но что делать с непопаданием в евровесну?

— Да, не вышел. Но группа, согласитесь, попалась очень непростая. Сергей Семак с «Зенитом» тоже никуда не прошел, хотя его квартет был более ровный. Но ведь никто же по нему вопрос ребром не ставит? Так?

Считаю, Юрий Палыч сейчас в таком возрастном и тренерском статусе, что имеет право сам выбирать, когда ему уйти. Поверьте, если Семин почувствует, что исчерпал себя на нынешнем посту, он его покинет, не будет ничего дожидаться. Так что не надо нагнетать! Не стоит его подталкивать к уходу.

— И все-таки, какое итоговое место в РПЛ приведет к продлению контракта с Семиным?

— Попадание в тройку автоматически оставит его во главе команды. Здесь даже разговоров быть не может! Любая медаль — однозначно плюс для клуба. При этом мне верится, что «Локомотив» способен стать вторым. По большому счету, нельзя сказать, что конкуренты масштабно усилились. У «Краснодара» вообще огромные проблемы. К прежним бедам добавились еще и травмы центральных защитников.

— Зато, например, «Ростов» сохранил всех лидеров, да еще и Павел Мамаев добавился.

— Согласен. Но эта команда всегда склонна к каким-то перепадам, не стабильна. Так что у «Локо» большой шанс зацепиться за Лигу чемпионов. Предстоит интересная борьба. Вряд ли «Зенит» упустит первое место. А вот за вторую позицию развернется нешуточная битва. Семин — главный актив железнодорожников на заключительном этапе РПЛ. Он найдет варианты впереди, что-то придумает. Привлечет молодежь, может быть, выдвинет в атаку Алексея Миранчука. Посмотрим.

— При этом Анатолий Мещеряков заметил: «Нынешний состав без усиления способен бороться за самое высокое место». Не намек ли это на то, что если Семин не станет чемпионом, то летом с ним расстанутся?

— Мещеряков по-другому сказать и не мог. Когда ты никого не приобретаешь тренеру, должен объяснить причину. Вот он и говорит, что состав и так довольно сильный. Но мы-то видим, что команда немного разбалансирована. Уехал Смолов, травма Фарфана, короткая скамейка. Так что вся надежда на мастерство Семина, а не на уровень исполнителей. Здесь я не соглашусь с председателем совета директоров клуба.

— Мануэл Фернандеш отсудил у «Локомотива» 11 миллионов рублей. Репутационное поражение клуба? Ольга Смородская, например, считает, что железнодорожникам нужно было лучше защищаться в суде.

— Мне трудно судить. Я не знаю новых юристов «Локомотива». Ранее работал Евгений Кречетов, и вот в нем я не сомневался. Суд в Лозанне часто встает на сторону игрока. С одной стороны Смородская, видимо, права, когда говорит, что юристы были слабыми. Но ведь ей и самой не нужно было допускать сложившейся ситуации. Зачем рисковать? Если Фернандеш действительно недополучил деньги, в отличие от других игроков, то Ольга Юрьевна не права. Ей нужно, прежде всего, винить себя.

53
  • Бура Шалаганов

    Экономия однако.

    18.07.2020

  • КирпичИнвест

    Сразу вопрос Кому это выгодно? И что также важно почему?

    24.02.2020

  • КирпичИнвест

    О! Рабинер тему качнул, Айрапетов подхватил Кто там на очереди в СЭ на тему #рукипрочь?

    24.02.2020

  • Изабелла Штуцер

    P.S. Опять меня задвинули не пойми куда. К чему такие выкрутасы? Админ!

    24.02.2020

  • Изабелла Штуцер

    Сёмина подставили, или у «Локо» нет денег на покупки??? У Локо деньги есть, но это не повод руководству подставлять Сёмина. Надо приходить к общему знаменателю. Обсудить варианты Палыча и пригласить. Надо Николая Наумова возвращать в президенты, тогда будет порядок. На Палыча надо молиться, а не подставлять! Палыч хранитель и ТАЛИСМАН Локомотива. Лучше Палыча им НЕ НАЙТИ!!! Палыч Святая футбольная ИКОНА Локомотива. Кто покусится на неё, тот всё потеряет. Руководители Локомотива! Побойтесь футбольного Бога, если вам совесть и честь дорога. Руки ПРОЧЬ от Палыча. Палыч наше народное достояние очень большой российской и европейской значимости.

    24.02.2020

  • Artorixus

    А кто может покусится на прилично оторвавшуюся от остальных первую пятёрку? Так что уж пятое место Локо должен спокойно занимать по итогам ЧР. А что касается Палыча, то уж если руководство захочет избавления от него, то просто не будет его перенанимать после окончания чемпа, вот и все дела.

    24.02.2020

  • freud-2

    Не надо только на ровном месте трагедию устраивать.У Локо хороший состав.Для нашей песочницы великолепный.А летом будет видно, кто в этой дворцовой интриге победит.Если будет серебро, то не уволятПалыча.При бронзе могут уволить.Всё зависит от руководства РЖД.

    24.02.2020

  • Ikar

    А коментарии то выборочно трут , чуть по острей и сразу в кусты , так сказать демократия в рамках и направлкеиях , эх СЭ - как и вся пресса

    24.02.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Я уже выражал мнение, что идея зимой никого не приобретать родилась в мудрой голове САМОГО Шпалыча. Тут, скорее всего дело в другом: очень кто-то из так называемого руководства навариться желал на приобретениях, а Главный тренер помешал. Потому что всё для игры у него есть. В том числе и исполнители. Кубок ПариМатч показал потенциальную силу Куликова, Макгеева, Рыбчинского, Тугарева. И ещё незасвеченные интересные ребята имеются. Зачем же скупать шлак? Это удел "Спартака", "Зенита"...

    24.02.2020

  • hovawart645

    Эта та ситуация, где не надо ничего читать между строк. Все предельно ясно и прозрачно!!! Играть без нападения от слова "вообще" - это саботаж!!! Нагло и цинично сливают Палыча и губят Локо. Нормальные руководители признают ошибки, берут вину на себя и корректируют задачи. Здесь же голимые отмазки("у нас квалифицированные футболисты"))) и перевод стрелок на тренера...

    24.02.2020

  • hovawart645

    Закончилось. Действительно. Есть большие инвестиционные программы, такие как например, Восточный полигон, но денег нет. Мнение, что РЖД в них купается - очень ошибочное. Тарифы поднимаются только по разрешению Правительства, а задач стоит - выше крыши.

    24.02.2020

  • Ikar

    До сих пор не понимаю всех людей работающих сейчас в Локо - своими руками ослабили команду и в том числе по словам Сёмина и он тоже дал добро на переход Смолова - а сейчас все ноют что не усилились !!! Это что за идиотизм ???

    23.02.2020

  • Adik- Loko

    Утри сопли поросячий выкидыш. За Палыча все болельщики Локо.И сколь бы вы не визжали- Семин наше всё. После Локо только ЦСКА достойно уважение по отношению к тренерскому составу.

    23.02.2020

  • Eurly

    На каком языке вы хонявите?

    23.02.2020

  • Eurly

    Да нет. Не только друганы. Как раз наоборот. И те кто притомился от Ольги Смородской, и бывшие спортсмены, и..... Но вам , с вашим набором древнейших профессий этого не понять.

    23.02.2020

  • Eurly

    С таким Фиделем не было бы революции на кубе. Не позорьте аватар.

    23.02.2020

  • Eurly

    Такие же дяди рулят довольно давно биатлоном. Пришёл ( пришла) в лыжные гонки порядочный человек. Набрал команду - выяснилось у нас есть отличные спортсмены. К сожалению сейчас модно пилорамить. Слепаков спел о двухходовых схемах: оно самое сейчас в Локомотиве. Смотреть стыдно.

    23.02.2020

  • Eurly

    В Локомотиве достойный с начала нулевых. Но побеждают только при одном "Менеджере" , как эту должность называют в мире. Начались загибы а,ля "Смородская-тайм". Интриги и откровенное баблоедрение. Смородская зимой продала лучшего(и одного из немногих) нападающего - Ньяса в тот сезон, когда у Локомотива были шансы побороться за победу в чемпионате. Как правило, зимой игроков продают с условием начала работы в новом клубе летом. (Левандовски из Дортмунда в Мюнхен, к примеру). Тут же мутят регулярно с ведущими игроками. Не сомневаюсь, что комментарий от "Вопреки" заказуха манипуляторов от лукавого Кик на Дзе. Как только Сёмина уберут, начнутся горе-трансферы и бабло налом у некоторых, имена которых всем понятны. Уйдут болельщики с трибун. Команда опустится в средину таблицы. Ясен пень, что в результат много труда вкладывают помошники Менеджера, а Гилерме, Чорлуку, Хёведеса, Крыховяка, Фарфана и многих других не надо особо тренировать - сами выиграют.

    23.02.2020

  • lvb

    Божеж мой.. Предъявить Семину солнцевских,лет 20 назад))..Умник,такое было и в ФК СМ,Червь и "ростовские",в ЦСКА,Гинер и харьковские,в "Урале",Иванов и "уралмашевские",да почти в любом клубе в те времена было такое.. Для особо тупых объясняю..Было такое время в России,во время правления либерастов и в начале 2000-х,когда бандиты лезли в футбол..Но это всего лишь давно прощедшее,забытое,Тскуешь по тем временам?.))).Считаешь,что бандюки до сих пор стригут бабло с Семина,за"крышу"? Мдя,давно такие экземпляры из палаты №6 мне не попадались.Безнадежен.Более мне не пиши,ты не просто ущербен,а болен на голову..Вот уж не ждал,душевнобольной..и все еще на свободе..Что,из Кащенко на пару часов отпустили? Свободен,кароч)

    23.02.2020

  • ВОПРЕКИ

    "... пьянки/гулянки..", заговоры и провокации - таких, как наркоманов, уже не исправить и Семин это доказал. Ты бы лучше о его связях с солнцевскими и КО написал и как они его возвращали в "Локомотив", после очередного изгнания (не сложно - читай инет, набрав в поисковике Семин и бандиты.. с фотографиями). Кто теперь кормится от пребывания старика-хотабыча в клубе и семинских трансферов, наверно, знает его руководство, которому его выкрутасы сильно "наскучили". Как и руководству других клубов из которых Семина, уже тренера, выгоняли со скандалами, за склоки и обвинения руководства в противодействии "великому" тренеру. Или и в других клубах, где он работал, тоже идиоты и некомпетентные руководители были ? Что-то в командах, без больших и шальных денег этот "маэстро" не задержался и продляться не просился...Это тебе о чем-нибудь говорит, умник ? Но ты, видимо, такой же бухарик и провокатор, как и твой идол, раз пытаешься очевидное превратить в наговор. Молись на него и дальше..

    23.02.2020

  • lvb

    Естественно,Вы правы..Даже игровая карьера Семина говорит об этом.. Дебют в ФК СМ в 18 лет,в 20..то самое "дело Рейнгольда/Корнеева",Семина изгнали из ФК СМ за пьянки/гулянки.. Быстро взядся за ум,урок был образцово-показательный" Далее попал в хорошие руки,к Бескову..Я это к тому,что Палыча жизнь учила с младых ногтей и он правильно усваивал ее уроки.Достоин огромного уважения.А тут вылазают клиенты дурдомов,типа Вопрекуши и квакают..Таких я сразу бью пруффами.Работает.Ибо пишу для пользователей,в ответах на писанину дебилов..Тут у нас много молодых и неопытных ,коих такие ..экземпляры с панталыку сбивают)

    23.02.2020

  • Rastan

    То, что он ТРЕНЕР, Семин доказал многократно.Уверен также, что Палыч не сказал ещё последнего слова.

    23.02.2020

  • ЕгорГор

    Со Смоловым получилось не очень хорошо, хотел перейти, но его куда-там не отпустили, потому что Федор есть Федор, сейчас не складывается, прошел предсезонку и забил пару, поймал кураж и прорвало, а потом вдруг раз и единогласно без вопросов в сельту отпустили. До летнего перерыва тут всего ничего, Федор бы прекрасно потерпел и сезон бы дожал, но, видимо, ЮП пообещали приобретение и он дал добро на переход, хотя кто бы что сказал, если бы не дал, включая самого Федора? Перерыв окончен - никого нет - это как назвать? Кроме как подставой никак. Смотрите как поломали условного Тарасова, раз и нет до конца сезона, как в локо и фарфан, сколько уже не играет? летом год будет. ЮП не враг себе и команде, входить во вторую половину с одним нападающим - это даже не риск - это авантюра. Вопрос кто этой авантре позволил случиться? по итогу все будут ни при делах, а ЮП на пенсии. Кроме как жестким кидком я это не назову. и понессутся Биличи, а с ними Хенти , середина таблицы.

    23.02.2020

  • Корнелий Ш

    Почему "подставили" или еще какие-то причины непокупки новых игроков. Зимой никто и не закупается основательно. Семину купили напа в ранге лучшего бомбардира из команды-конкурента, он с ним разругался и отправил в аренду. Что теперь, нового покупать?

    23.02.2020

  • serZheo

    Пять баллов, Димон. Зришь в корень.

    23.02.2020

  • хонявый

    Чмошник, нашел место в Питере на Евро?) Могу приютить, если в каждой новости и статье в фильтре РПЛ этого сайта, с этого дня, ты будешь печатать - Спартак гавно и Карпин козел

    23.02.2020

  • хонявый

    Брежнев старый, он знвает..

    23.02.2020

  • хонявый

    Вау, шоколадка) тебе можно) ты же неуёмный спатаковский глор, который любит мужиков и Карпина)

    23.02.2020

  • взять все и поделить

    "Считаю, Юрий Палыч сейчас в таком возрастном и тренерском статусе, что имеет право сам выбирать, когда ему уйти." ___опять это инфернальный бредос...слушайте, вернитесь в реальность))...палыч (безотносительно того, как к нему относиться) - наемный сотрудник на окладе и бонусе...если работодатель решает расстаться с сотрудником и делает это в рамках трудового зак-ва и своего понимания цели этого действия, то все ок...сотрудник не может в одиночку решать когда ему уйти))))))....рук-во в свою очередь за свои решения несет ответственность перед собственником...и не надо здесь театральных восклицаний и стенаний...оставьте сие))

    23.02.2020

  • хурма(сельдерей)

    Семина подставили, или у «Локо» нет денег на покупки? ===================================================== получается без покупок тренер никто? Айрапетов...значит тренер команды из Урюпинска может смело говорить...что он в жопе...потому что денег не дают на покупки без покупок конечно плохо...но выпячивать это не надо это некое унижение тренера как специалиста и Палычу не 30 лет...он в принципе может всех послать и посвятить остаток жизни семье и своим хобби ей богу смешно...человеку за 70 ..а столько =волнений и заботы=...о его будущем Айрапетов...что ты сегодня завтракал

    23.02.2020

  • хонявый

    Обоснуйте

    23.02.2020

  • хонявый

    Соглашусь про Сёмина и подковёрку Локо

    23.02.2020

  • Дима из пивной

    Так то оно так, но команда осталась фактически с одним нападающим, что не несть хорошо.

    23.02.2020

  • Дядя Лёша

    100/500 раз уже говорилось, что ТРЕНЕР он хороший, но почему-то только для Локо и отчасти для киевлян. Но в остальном - гниль, сожрал всех руководителей, ни с кем не сработался. Даже Геркуса, человека его вернувшего, слил. Даже в чемпионский сезон устроил цирк с продлением контракта. Команда поплыла тогда, благо конкуренты еще хуже были тогда.

    23.02.2020

  • Дядя Лёша

    Да и такой суперклуб как Горняк Учалы уделывал Шпалыча. А там весь клуб, вместе с президентом, водителями,массажерами (не исключено, что это одни и теже лица), уборщицами,.... получали меньше,чем один Глушаков, наверное. Да-да, он тогда играл за нас.

    23.02.2020

  • вэняляйнэн

    Мне кажется, что Семину комфортней работать в конфликте с руководством. Иногда он сам это противостояние провоцирует. Может это его как-то подзаводит. Но болельщикам не стоит слишком обращать внимание на таких моментах. Таков семинский стиль, а если он приносит результат, то имеет право на жизнь.

    23.02.2020

  • lvb

    "..а в тренере, давно живущем одним днем и оправдывающим свои провалы, успехами временными"(с).Вопрекуша,твое. Это проверяется.) При ком случились 2 выхода в 1/2 ЕК? Семин. Смотрим далее. "В качестве тренера «Локомотив» (Москва) Чемпион России: (3) 2002, 2004, 2017/18 Обладатель Кубка России: (6) 1995/96, 1996/97, 1999/00, 2000/01, 2016/17, 2018/19 Обладатель Суперкубка России: (3) 2003, 2005, 2019 Обладатель Кубка Содружества: (1) 2005 Серебряный призёр Чемпионата России: (5) 1995, 1999, 2000, 2001, 2018/19 Бронзовый призёр Чемпионата России: (2) 1994, 1998 Прям из Вики,хехе,неохота самому было собирать. Титулов 12,медалек 7,с 1994 года..Какие вопросы? Более никто на подобное не способен.За 19 сезонов в "Локо"-19 результативных действий. Лошара ты Вопрекуша,учи матчасть). Написано спецом для пользователей,ты можешь не отвечать,мне твой ответ не треба).

    23.02.2020

  • serZheo

    Аа... Теперь у РЖД бабло закончилось?.. Серьёзно?..:laughing:

    23.02.2020

  • ВОПРЕКИ

    P.S. Состав в "Локомотиве" великолепен (о чем неоднократно,с восторгом говорил Бышовец и,неоднократно, Бердыев) и должен был достойно представлять команду в ЛЧ в этом и прошлом сезоне (особенно) и выходить в весну,без отмазов.Видимо,беда не в классе и квалификации игроков нынешних, а в тренере, давно живущем одним днем и оправдывающим свои провалы, успехами временными (да еще и с помощью Сухины с арбитрами - даже Гинер на это обращал внимание прессы) на внутренней арене.. Устали от скандального, любителя лизоблюдства и соглашательства (везде, во всех клубах, где работал) Семина и его отстойного и ссыкл-го футбола, не только руководители, но и футболисты, переставшие выкладываться по полной и в России... Отсюда и не желание Квирквелии и Чорлуки биться за тренера и стремление Смолова уйти из "Локо", хотя бы в аренду.. Беда в тренере, давно живущем по понятиям, возомнившим себя богом и спасителем рос. футбола и "Локомотива". Гнать поганой метлой за эти скандалы и наезды на работодателей

    23.02.2020

  • ВОПРЕКИ

    Почему-то, Семина защищают лишь его друганы, из числа бывших управленцев, собутыльники да продажные писаки, в лице Рабинера, свалившего на ПМЖ в США и не пропускающего возможности заработать в России. Ведь очевидно, что своими стонами по "жертве" старческого маразма, Палыче, уже переборщили и потеряли берега, наезжая на боссов РЖД и клуба, делая Семину только хуже, поскольку простить походы тренера в центральную спортивную газету и обвинения оттуда своих работодателей от РЖД, в недееспособности и вредительстве команде, могут лишь бесхребетные и не уважающие себя владельцы клуба... Продлить Семина, значит позволить ему и его друганам и продажной прессе, вытереть об себя ноги. В Европе таким коучам ДАВНО бы указали на дверь, даже после завоевания чемпионского титула. Цирк - контракт истекает и выбор будет делать РЖД, а не сам Семин, у которого время дееспособности уже давно истекло... Но, видимо, и Наумову это не ведомо... или тоже есть договоренности с обязательствами ? Стыдоба.

    23.02.2020