Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 декабря 2019, 18:35

Как Слуцкий изменит «Рубин»

Андрей Кузичев
Корреспондент
Корреспондент «СЭ» — о том, что ждет казанскую команду после смены тренерского штаба.

Главным тренером «Рубина» стал Леонид Слуцкий. 48-летний российский специалист подписал контракт с ФК «Рубин» на пять лет. В штаб также вошли тренер Олег Кузьмин, тренер вратарей Сергей Козко и тренер по физической подготовке Хавьер Нойя Сальсес, ранее работавшие в клубе с Курбаном Бердыевым и Романом Шароновым, — говорится в сообщении пресс-службы «Рубина».

Предложат ли контракт Дюпину?

Пока разговоры о переменах в «Рубине» и, соответственно, его игре, в большей степени теория. Команду ждут знакомство с Леонидом Слуцким и, естественно, изменения в составе. Какие-то кадровые перемены случатся уже в январе. Часть вопросов отложат на лето, но, очевидно, руководство еще до назначения главного тренера обсуждало с ним вопросы комплектования команды и судьбу ее нынешних футболистов.

Ряд из них находится в подвешенном состоянии. Во-первых, это арендованные у других клубов Ташаев, Зуев, Марков, Поярков, Кьяртанссон, Плиев. Во-вторых, игроки, у которых летом завершаются контракты. Опять же, это только предположения, но не факт, что «Рубин» предложит новые соглашения ветеранам Денисову и Гранату. Пока не ясны дальнейшие перспективы Башкирова, тогда как голкипер Дюпин явно наиграл на продление отношений с казанским клубом.

Поиск баланса

В Голландии считалось, что «Витесс» под началом Слуцкого чересчур осторожен и в большей степени отталкивается от соперника, а не диктует свои условия в атаке. Леонид Викторович мог часами доказывать обратное, оперируя конкретными цифрами — от процента владения мячом до числа обостряющих передач, но пробить позицию его критиков было невозможно. Похоже, в помешанной на внедренной еще Ринусом Михелсом схеме 4-3-3 стране существует только собственное мнение. Об этом, кстати, говорил даже главный тренер голландской сборной Роналд Куман.

В общем, сбалансированный футбол Слуцкого в Стране тюльпанов не прижился. Но именно он сейчас требуется «Рубину», который в первые месяцы работы Романа Шаронова очаровывал непривычной для себя атакующей игрой с шашками наголо. Однако данный подход оказался несостоятельным на длинной турнирной дистанции. Теперь уже бывший наставник так и не нашел баланса между атакой и обороной, а попытки перестроиться на ходу привели к парадоксальным результатам.

С 11 мячами казанцы стали самой малозабивающей командой РПЛ, что говорит о невысоком уровне организации игры, выстраивать которую Слуцкому предстоит на сборах. Вопрос расстановки в данном случае не принципиален, потому что команды Леонида Викторовича играли и по схеме 4-2-3-1 в ее различных вариациях, и с тремя центральными защитниками. Теперь выбор стратегии «Рубина» зависит от оценки новым главным тренером возможностей своих подопечных и работы на трансферном рынке.

Кварацхелия и Давиташвили — как Головин и Эдегор

Несмотря на незавидное турнирное положение, и в нынешнем составе «Рубина» есть, от чего отталкиваться в процессе строительства способной решать высокие задачи команды. Пожалуй, наименее проблемной является средняя линия. Бесспорный номер один в этой конструкции — Игорь Коновалов. Кроме него есть талантливый Подберезкин и Могилевец. У каждого в этом трио набор хороших качеств, которые требуют развития и правильного применения. А тот факт, что все они прошли школу Курбана Бердыева, говорит об обучаемости и тактической грамотности футболистов.

Но еще один — желательно, опытный исполнитель — казанцам не помешает. Вместе с тем укрепления требуют фланги. Ташаев с Зуевым всего лишь арендованы, так что в долгосрочной перспективе можно рассчитывать только на Давиташвили. Дриблинг у грузинского полузащитника классный, желание играть и развиваться — огромное, однако в 18 лет ему еще не хватает опыта. Зато будущее и Давиташвили, и Кварацхелии видится светлым. Возможно даже, что в руках умеющего работать с молодыми талантами Слуцкого эти футболисты в своем развитии пойдут по пути Головина и Эдегора.

Сейчас же новому тренеру нужен минимум один, а возможно два фланговых полузащитника. Серьезного укрепления требует и оборона. Во-первых, непонятно, как будет выглядеть и когда наберет кондиции после тяжелой травмы Бегич. Во-вторых, ставший открытием прошлого сезона и наводивший на соперников ужас при «стандартах» Сорокин «Рубину» уже не принадлежит. Де-факто он игрок «Краснодара», и «быки», будучи не слишком довольными недостаточным количеством игровой практики у своего футболиста, могут уже зимой прекратить действие сезонной аренды. Возможно, это и к лучшему, потому что в перспективе Слуцкий рассчитывать на Сорокина не может.

То есть, казанцам нужен минимум один центральный защитник и, скорее всего, еще один футболист на левый фланг. Данченко справа смотрится уверенно и умеет поддерживать атаку. Проблема в том, что усилия партнеров должен кто-то завершать. Марков старателен и боевит, но четыре гола — это слишком мало. Один забивной форвард требуется Слуцкому прямо сейчас, а приобретение второго можно отложить до лета.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

202
  • blue-white!

    Что есть, то есть...

    23.12.2019

  • Игорь Баско

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    22.12.2019

  • Игорь Баско

    На большее сильно переоцененный физрук не способен)....

    22.12.2019

  • Игорь Баско

    Нехилую "шайбу" отъел физрук на нервной тренерской работе)... Походу, сильно переживал неудачи временно вверенных ему "Халла" и "Витесса")..Ахахах)....

    22.12.2019

  • Игорь Баско

    Сильно переоцененный физрук. Европа это показала. Протаже Абрамовича.

    22.12.2019

  • Помидор

    Если считать , что до этого из-за неопотности тренеров из колхоза не получилось собрать команду и невозможно было наблюдать за игрой , то с приходом физрука , они пробили дно . Ждем вылет в лучшую лигу мира

    22.12.2019

  • Rastan

    Подавляющее больщинство, отписавшихся по этой теме, крайне отрицательно относятся, как к Слуцкому, так и, вообще, к проекту возрождения Рубина. А проект этот, очень серьёзен и подпитан большой заинтересованностью руководства республики, и, главное, мощной спонсорской поддержкой группы компаний ТАИФ,которая также очень серьёзно занялась футбольными делами. Почему-то, практически незамеченным остался факт, подписания спонсорского соглашения между РФС и ТАИФом. Честно говоря, я вовсе не фанат Слуцкого, не болел и не болею за Рубин,но вижу, что в Казани началась очень большая, перспективная работа,которая явится моментом истины для Слуцкого,где будет получен окончательный ответ по тренерской квалификации Леонида. Хочется пожелать успеха в этом деле, т.к. он много сделал для ЦСКА.

    22.12.2019

  • генрих северный

    CЛУЦКИЙ, КАК ТРЕНЕР- НИКАКОЙ. Рубин ему до высот Бердыева не поднять. Тренировать детишек где нибудь в Рязане, вот его потолок.

    22.12.2019

  • минце

    это Слуцкий-то умеет работать с молодыми?Может и умел в бытность тренером Олимпии .Головин это только потому что у ЦСКА не было денег.Наоборот Леня не любит работать с молодняком.Что точно будет при Слуцком то это столб,где бы он не работал всегда был большой нап.

    22.12.2019

  • Игорь Кузовой

    Как слуцкий мзменит " Рубин " ? Да никак .....если только в хужшую сторону.

    22.12.2019

  • Пётр Маковенко

    Под Бердыева денег не давали -вот и ушел!!!

    21.12.2019

  • футбол>2018

    Летом снова выгонят!!!!

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    "царь Леонид"(с):hugging::hugging::hugging: Тебе к врачу надо,убогий!

    21.12.2019

  • Леонид Прохорцев

    Россия делегировала в Европу своего "лучшего "тренера, русского Моуринью, Слуцкого. Долго мыкался Слуцкий по европам, пока Абрамович не купил ему место тренера в Халл Сити, отдав в аренду на безвозмездной основе игроков Челси. Не проработав и года, Слуцкий опустил команду в зону вылета. Хозяева выперли его из команды без цветов и музыки. Вторым подарком Абрамовича для Слуцкого стал Витесс. Не долго музыка играла, Слуцкий удостоился очередного пинка. Абрамович понял, что третья попытка трудоустроить Слуцкого, может ударить по его имиджу. И вот с помпой состоялось возвращения нашего героя в Россию.Были бы деньги. а уж в части организации нужных результатов, равных Слуцкому нет. Конечно. это касается нищих клубов.На что надеятся Рубин, не понятно, плдобрав то, что не пригодилось в Европе.

    20.12.2019

  • hangoverkillzzz

    Ты мальчонка умный больно. За своей башкой следи. А если Викотрыч поднимет Рубин, готов признать себя опущенным?

    20.12.2019

  • бертран

    Вот тут ты неправ. Языком как раз Слуцкий чешет просто здорово. Зап-т мозги любому.

    20.12.2019

  • бертран

    Парни не беспокойтесь, прочный средний уровень у Рубина при Слуцком будет. Большего чем 6-8 места ждать трудно.

    20.12.2019

  • Mark deFossen

    Хмм.:hugging: А КББ еще не закончил карьеру.Ну хорошо,раз тебе действующих подавай-Мусаев,Семин,Черевченко,Ганчаренко, скоро в этой же когорте Новиков окажется.Все успехи Слуцкого только благодаря Гинеру, без него он -обычный физрук,что не раз уже показал за последние годы,начиная со сборной. Нет,я ничего не имею против него,он хороший наверное парень, красиво говорит, с чувством юмора.Но тренерские способности у него в начальной стадии. Поставь в то время руководить ЦСКА любого другого тренера, результат был бы не хуже.

    20.12.2019

  • Як Цидрак

    Действующих.

    20.12.2019

  • Mark deFossen

    Я могу,и ты прекрасно это знаешь.И если Леня-космонавт самый сильный тренер,то я вообще президент всея Руси тогда.:hugging:

    20.12.2019

  • Mark deFossen

    Иди ,башку проверь,мечтатель."Запустит" он пальцем в небо.

    20.12.2019

  • Изабелла Штуцер

    Леонид Слуцкий всем ДОКАЗАЛ, что он умеет работать в Европе! Не забывайте об антироссийской ИСТЕРИИ, которую США насадили в Европе! Именно по этой причине ему не дали возможности спокойно работать и добиваться результата. Стали строить козни, чтобы его ВЫКУРИТЬ из европейского футбола.

    20.12.2019

  • Изабелла Штуцер

    ...Как Слуцкий изменит «Рубин»??? Будем посмотреть по ВЕСНЕ, а пока... Амбициозных задач много и все они идут одна за одной. Они скованы единой ЦЕПЬЮ успешных выступлений Рубина. Для начала, надо ВЫЖИТЬ и не опуститься на дно таблицы. А уж только потом - МЕДЛЕННО, но УВЕРЕННО, подниматься ВВЕРХ по турнирной таблице. Все задачи у Леонида Слуцкого амбициозные и их надо решать по мере возможностей. Мы желаем Леониду Слуцкому их УСПЕШНО решить и вывести Рубин в ЛИДЕРЫ российского футбола! Вперёд Рубин!!! Выше ЗНАМЯ российского футбола!

    20.12.2019

  • sb1006

    Раньше на лошадях землю пахали и что ? И к былым заслугам "Динамо" нынешнее поколение ни футболистов, ни руководителей абсолютно никакого отношения не имеют. Не осталось ничего, кроме слова "Динамо" и памяти болельщиков.

    20.12.2019

  • бертран

    Причем тут бабло. Человек просто не потянул

    20.12.2019

  • flints

    Конечено Слуцкий успешный, хотя бы потому, что делает, а не языком чешет

    20.12.2019

  • Rastan

    Вокруг перехода Слуцкого в Казань написано и продолжает писАться много чуши.Я написал: - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, что и Абрамович ПОУЧАСТВОВАЛ в этом переходе,и моё право сделать такое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, учитывая дружеские отношения Слуцкого с Абрамовичем и тот факт, что последний посетил в этом году Казань, где обсуждался и вопрос приобретения Рубина.

    20.12.2019

  • hangoverkillzzz

    Если Викторыч поднимет и запустит Рубин на орбиту, чё будете делать звездоболы? Мож кто-то хочет бабки поставить?

    20.12.2019

  • hangoverkillzzz

    Что ж тебе Слуцкий сделал? Мож подождём и увидим?

    20.12.2019

  • hangoverkillzzz

    Удачи Викторычу. Давай царь Леонид, веди казанцев к победам:) Персонально болеть буду)

    20.12.2019

  • Як Цидрак

    Ктонить назовет тренера в РПЛ сильнее Слуцкого? А поросятам вообще надо язык под крючок засунуть, у них такие же шансы на ФНЛ.

    20.12.2019

  • Ю.Ю.

    Не зря матч с Зенитом был внесён в календарь до прихода Слуцкого. А вот конкурентам с Викторовичем ещё играть. Всё кабинетные решалы просчитали. Всё в угоду Газпрому.

    20.12.2019

  • Корс

    Бомбит Бакланов Бесконечно. Интересно, что не так? Чуют, шо уплыват-с очередной трофеище всея РПЛ?

    20.12.2019

  • blue-white!

    У Спартака тоже, а про Рубин вообще молчу. Долгое время его вотчина была 2-я лига!))

    20.12.2019

  • Игорь Львов

    Если и можно было еще что то сделать чтобы оказаться в ФНЛ Рубин это сделал! Глупейшее решение в столь сложный момент для команды пригласить столь слабого тренера! Жаль команду была самобытная и интересноая! :)

    20.12.2019

  • Мария Куница

    Брысь!

    20.12.2019

  • DOKAfam

    Деньги на путешествия по Европе закончились, опускаемся с небес и работаем.

    20.12.2019

  • Пахтакор чемпион

    ИМХО, если будет бюджет как у Бердыева в 2008-09гг - Рубин выскочит. Не будет - в лучшем случае 8-10 места. Слуцкий не очень сильный тренер ИМХО, чудес от него я не жду.

    20.12.2019

  • Mark deFossen

    А Путин еще не поучаствовал случайно?:hugging:Не надо писать чушь. дальше цитата"у Слуцкого давно сложились хорошие отношения с генеральным директором Рустемом Саймановым. Познакомились они около 15-ти лет назад, а первые разговоры о переходе в «Рубин» были ещё в конце прошлого сезона. С уходом Бердыева Сайманов видел новым тренером команды именно Слуцкого, но специалист тогда не мог покинуть «Витесс» – его контракт длился ещё год, руководители голландского клуба его не отпускали....все контакты клуба с тренером исходили только от Сайманова и приход топ-тренера в «Рубин» – заслуга гендиректора."(с)

    20.12.2019

  • sb1006

    А Самара вся в шоколаде... )))

    20.12.2019

  • Mark deFossen

    " полудубль Баварии"(с)-а ты состав Баварии в том матче не пробовал гуглить? И кого по-твоему там не хватает из основы?:hugging: А вот это-вообще чушь полная:"А Слуцкого могу представить где угодно. Хоть вКатаре, хоть в Манчестере, хоть в Нью-Васюках. Получится или нет - другой вопрос. Ну так и у Моуринью далеко не везде получалось, как в стране портвейна..."(с):hugging:

    20.12.2019

  • sb1006

    А счего ты взял, что "Динамо" не возглавит поход в ФНЛ ? Опыт-то имеется.

    20.12.2019

  • sb1006

    А что такое НЕ жадность ? Платить сотни миллионов рублей 20-ти летним пацанам за то, что они бегают по полю и пинают мяч ?

    20.12.2019

  • Дайте парню поработать.Опыт есть.Результат придёт.Не зря в Нидерландах держали...

    20.12.2019

  • Artillero

    Автору статьи. Андрей, мне, в принципе, нравятся Ваши статьи на конкретные темы, они написаны живо и складно. Пока у Вас идет "подкладка", все нормально, но Ваш бич - неудачные обобщения и характеристики. Перечитайте, например, Вашу фразу: "А тот факт, что все они прошли школу Курбана Бердыева, говорит об обучаемости и тактической грамотности футболистов". Обучаемость - это способность. Заложена она может быть не Бердыевым, а скорее Аллахом, в которого тот верит. Вы, наверное хотели сказать "об обученности"? Главное - пишите о конкретике, а не соглашайтесь на написание "полупрограммных" статей в "полузащиту" отечественных допингеров. А все же круто было у Вас: "В то время как в Америке снимали с индейцев скальпы..."!

    20.12.2019

  • Роман Савин

    Как из Рубина попрут, будет репетитором английского работать. Не пропадет)

    20.12.2019

  • Роман Савин

    Что называется наступил на горло собственной песне. А какие вьюхи давал еще пару недель назад...Дескать Европа - это круто, готов хоть вторую лигу за копейки тренировать в "футбольных" странах, только не клуб из "не футбольной" России, что ему у нас скучно, нет мотивации и проч. бла-бла..Короче выглядит смешно сейчас во всех смыслах, и полагаю будет также выглядеть и по ходу своей работы в Казани. Денег там таких как было в сладкие 2008-2009г. при любом раскладе не будет, что-то накинут конечно на небольшое усиление дабы не вылететь, но серьезных задач попасть хотя бы в ЛЕ решать не будут. В лучшем случае Рубин станет крепким середняком, а не мальчиком для битья, кем является сейчас.. Что-то такое Слуцкий уже проходил в тех же Крыльях Советов. Да уж, мотивации у него сейчас будет выше крыши!А скорее всего Гинеровское бабло банально спустил в Европе за три года, да еще и жена при разводе часть оттяпала. Ну хоть английский выучил для общего развития, за тем и ехал туда походу)

    20.12.2019

  • Mark deFossen

    Что может изменить в Рубине такой тренер как Слуцкий? Да ничего он не может изменить.Разве что в космос из тура в тур летать станет.:hugging:

    20.12.2019

  • blue-white!

    В следующем сезоне Рубин и Спартак будут играть в одной лиге...ФНЛ!))))))))

    20.12.2019

  • Bob-I

    Ну, ТАИФ - главный спонсор РФС. Так что, с финансами пока все норм. В Татарстане с деньгами всегда все норм. Вопрос только в жадности.)

    20.12.2019

  • Москвич1985

    я считаю, что приход Слуцкого в Рубин логичен. ЛВ всегда были интересны новые проекты. Можно вспомнить те же Крылья советов. Все сначала там было супер, но потом кончилось не очень мягко говоря. Главное, чтобы не получилось бы так с Рубином. Сначала финансирование, высокие задачи, хорошие новички и т.д. А потом проблемы с финансами со всеми вытекающими. Тем более в Казани уже бывали такие качели от еврокубков до борьбы за выживание. Так что риск есть конечно. Но Слуцкий взрослый дядя, взвесил наверное все риски. Так что с его приходом в Рубин чемпионат должен стать интереснее.

    20.12.2019

  • abs68

    Понеслась по кочкам!

    20.12.2019

  • FCSM

    Это похороны. Для Рубина, который теперь точно вылетит в фнл, если не решат другое в кабинете. И для физрука Слуцкого, которого пиарят на каждом углу как мега тренера, хотя по факту везде обделался, кроме конюшни, где очень многое сделал гинер, Иванов из администрации президента...

    20.12.2019

  • Ydim

    Как раз за пять лет поднимет Рубин из ФНЛ.

    20.12.2019

  • Rastan

    Судя по всему,вариант со Слуцким, появился у Рубина не внезапно.Вполне возможжно, что и Абрамович поучаствовал во всём этом.Подписанный контракт, был предварительно обсужден самым тщательным образом, с учётом массы вопросов. Со Слуцким, пришёл в клуб его многолетний соратник и товарищ - Яворинский, на пост спортивного директора. Словом, платформа для работы отличная, всё зависит теперь от СамогО Слуцкого, т.е., для него сейчас настаёт момент истины. Что из этого получится - увидим.

    20.12.2019

  • Олег Орлов

    Жаль, потерял к этому тренеру интерес. А ведь мог бы стать русским Моуринью. Но, бабло победило как всегда. Вернулся в Россию, зачем-то наговорил что никогда не предаст ЦСКА и не пойдёт в Спартак, хотя его и не рассматривали и ... ушёл в Рубин.

    20.12.2019

  • Пятый битл

    Налетели .овноеды. Надо радоваться тому, что в рпл вернулся трижды чемпион этой самой рпл. И человек который хотя бы побывал в 1/4 ЛЧ. Другое дело, что футбольная Казань, это остров погибших караблей. Там где всё решают губер, ничего хорошего быть не может. Так что Слуцкому удачи и терпения

    20.12.2019

  • бертран

    Ты не путай, Бердыев разгребал завалы после пира во время чумы К тому же его состав был значительно слабей, чем у Шаронова. А Слуцкому обещали еще больше. Тем не менее ничего нового не жду.Леня мастер слова, но никак не тренерского исскуства.

    20.12.2019

  • shur

    Что изменит? Поживем - увидим. К маю все будет ясно.

    20.12.2019

  • ЮКИ

    слуцкер его Добьёт!ЮКИ

    20.12.2019

  • самарец

    максимум год два и Слуцкого в Рубине не будет , выбрать такое болото умудриться надо

    20.12.2019

  • Федор Пушкин

    Бердыеву не обещали денег на трансферы а требовали продаж игроков чтоб сократить долги а Слуцкому бабки обещаны и дадут , разницу чуеш?? или нет?

    20.12.2019

  • Numizmat-neo

    Предположу. Какие то договорённости у Слуцкого с Рубином могли быть ещё до разрыва с Витессом. Складываются как то так факты. Возможно в последней игре Слуцкий для себя все решил, проигрываю пятый раз, ухожу в Рубин.

    20.12.2019

  • NUiZACHEMBAN

    на результаты в еврокубках тоже внимание не обращать?

    20.12.2019

  • Ашхабадец

    Земля встречает своего сына, возвратившегося из космоса.

    20.12.2019

  • Ашхабадец

    В "футбольных" странах не проканало, пора возвращаться в "нефутбольную" к судьям, которых надо бить и футболистам, которые г.

    20.12.2019

  • Вася Гоблин№6

    А как по татарски будет: "мы - говно"?

    20.12.2019

  • rrr ufa

    Болельщикам очки нужны. Красота - для диванных писателей и журналюг.

    20.12.2019

  • rrr ufa

    "Как Слуцкий изменит «Рубин»"? Стандартно. Закричит про усиление (состав реально шлак), закупят кого-нить, а дальше - как получится.

    20.12.2019

  • совва

    Сам заявлял хочет остаться в Европе, предложили АЕК - "не пойду, т.к. надо отдохнуть, все проанализировать..." и тут идет в Рубин?! Странно все это.

    20.12.2019

  • fell62

    Паниковский вас всех купит - продаст - и снова купит. Пончик известный "сливщик". Рубин - лидер ФНЛ.

    20.12.2019

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Давай Леня,Верим! Тут ты дома и тебя все любят

    20.12.2019

  • alex-ls

    пошел по рукам...

    20.12.2019

  • .

    что значит к татарам ? это рпл . ты это к чему ?

    20.12.2019

  • АбАкУмоВ

    Правильный выбор или нет покажет время а пустобрёхи в комментариях могут сколько угодно истерить

    20.12.2019

  • .

    болельщикам голы нужны и результативная игра , а не автобусы .

    20.12.2019

  • АбАкУмоВ

    У спартак лучше что ли тренер? Балерун румынский... )))Слуцкий не самый плохой тренер при тех финансах что есть у Рубина..

    20.12.2019

  • АбАкУмоВ

    Это такие как ты визгуны деградируют.. Ведь как бы в РПЛ не играли такие как ты всё равно скулить будут..

    20.12.2019

  • Всегда придерж ивался Закона-Чем больше Сильных клуьов,тем легче Спартаку. .Теперь еше и рубин добавился,чемпионат станет ещё интереснее:kissing_smiling_eyes:

    20.12.2019

  • .

    рпл автобусная лига . если слуцкий начнёт это менять , прививая атакующий европейский футбол в рубине , будет нормально . только большинство игроков кроме автобуса в рпл ничего не знают . нужно переучивать , если это конечно возможно . они бить то по воротам боятся .

    20.12.2019

  • Алексей Чистов

    Ей-богу не понимаю, что будет лучше, Слуцкая на чемпионате России или Слуцкий в чемпионате России....

    20.12.2019

  • Non-profi

    Я могу показаться странным (помню про Камп Ноу! и про полудубль Баварии с героическими 3:2 не забыл), но я не знаю большего тренера "для внутреннего пользования, чем Бердыеа. Ну разве что Алекс Венгер с Арсеном Фергюсонлм из тульского Манчестера на ум приходят. Бкрдыев может тренировать исключительно в России. Может, еще в Киргизии, Катаре или Таджикистане, где менталитет более-менее похожий. В Европе - исключено. Примерно как Дзюба в условном Ливерпуле. А Слуцкого могу представить где угодно. Хоть вКатаре, хоть в Манчестере, хоть в Нью-Васюках. Получится или нет - другой вопрос. Ну так и у Моуринью далеко не везде получалось, как в стране портвейна...

    20.12.2019

  • Хотя Леонсий-это единственный тренер,который РОДИЛСЯ У НАС и знает,где Космос,а ГДЕ Я ...НО Уйти к татарам....:fearful:Я такого не приемлю,НИКАК:thermometer_face:

    20.12.2019

  • Darcy Darc

    То есть, после провальных шести поражений подряд и увольнения с треском (спросите болельщиков Витэса), бегство - называется камбэк? К реальности статьи СЭ какое имеют отношение???

    20.12.2019

  • Леон...Лето 16 года,ты сидел за соседним столиком ....И ЧТО обещал?!Я вернусь только в Харьков и волгоград....Казань,это не сталинград,ты Обманщик,Леонсий:face_with_symbols_over_mouth:Я с тобой ПОКАКА...Ь не сяду на одно поле ТЕПЕРЬ,учись себя вести,как МУЖИК,а не фуфляндия

    20.12.2019

  • .

    как слуцкий изменит рубин ? как нибудь всё равно изменит .

    20.12.2019

  • Dimario

    Эх, Лёня-Лёня... И чего, спрашивается, английский полгода экстерном учил?

    20.12.2019

  • Холодно

    В 2018 году УЕФА приняла решение о том, что "Рубин" не сможет выступать в одном еврокубковом турнире. Ты если не знаешь, то не пиши лабуду.

    20.12.2019

  • gyn

    да-да, а Земля на самом деле плоская ))) это вот мясу точно ничто и никто уже поможет )))

    20.12.2019

  • Dexterous

    Болелы Крыльев отлично помнят как позвали Слуцкого вытягивать команду из трясины. Он еще дальше ее вогнал и свалил в самый трудный момент

    19.12.2019

  • Иван19032018

    для Слуцкого круг замкнулся, следующим будет Волгоград...))

    19.12.2019

  • Palacios

    Как Слуцкий изменит Рубину...

    19.12.2019

  • Sem Joel Viera

    как можно на 5 лет доверить команду человеку который в СССР мороженого не доедал ...))) (с его слов голландским сми ) , хотя рубин теперь можно наверное любому доверить

    19.12.2019

  • sb1006

    Если считать, что жизнь состоит из чёрно-белых полос, то будем надеяться, что за чёрной полосой "забугорья" наступит белая. А что ещё остаётся делать ?

    19.12.2019

  • sb1006

    За Сутормина, наверняка, газом взяли.

    19.12.2019

  • sb1006

    Придётся. Контракт-то на 5 лет.

    19.12.2019

  • Spartak-Online

    Кто такой Слуцкий? Карманный тренеришка Гинера,который с помощью подкупа судеек делал мнимых армейцем чемпионами.Дальше позорный провал в сборной на Евро -16.Потом (евреи своих не бросают) в чемпионатшипе невнятное выступление.В нидерландах полный обсер. Также не забываем известный договорняк Терек - КС.Вряд ли он сможет чем то помочь Рубину с его нынешними финансами.:wink:

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    Ребята, я прошу вас, не пишите от моего имени, это подло. Лже Вася Гоблин Смарт номер 5, ну и как бы ты ответил со смартфона, если со смартфона невозможно отвечать,

    19.12.2019

  • ALEX76

    Слуцкий уже не тот, Слуцкий уже пораженец.

    19.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    А если Леня с Рубином вылетят? Леня будет покорять просторы нашего Чемпионшипа?

    19.12.2019

  • serZheo

    Лентяй зону топтал... пулювал он на вареники с пельменями. Сожрет...

    19.12.2019

  • П_о_в_а_р

    и Ленивый Кока ------------------- Леонид стул раскачает, оторвёт и в голову ему. И победит.

    19.12.2019

  • serZheo

    Перетопчиццо, у нас Малком и Ленивый Кока.

    19.12.2019

  • П_о_в_а_р

    И Семака тоже.

    19.12.2019

  • serZheo

    Да:sunglasses:

    19.12.2019

  • П_о_в_а_р

    Леонид фсиех победит! (стихи)

    19.12.2019

  • Мутные схемы

    Согласен, надо в Сочи было ехать, там теплее.

    19.12.2019

  • Пятый битл

    Я рад, что он вернулся. Но по ходу не туда

    19.12.2019

  • Millwall1885

    ушатает все стулья на Казань-арене,ищите ему стальную кресло-качалку.Учитывая большую калорийность эчпочмаков,жалательно антивандальную.

    19.12.2019

  • Мутные схемы

    Опять чушь настрочил.

    19.12.2019

  • Мутные схемы

    Теперь и от Рубина будет спортак стабильно трёшку получать, Царь Леонид вернулся, чтобы править!

    19.12.2019

  • Мутные схемы

    Больше Пончика на главной и в миллионах новостей о нём, слишком мало. Ждём аналитику о Пончике от Игрь Яклича на 12052 слов.

    19.12.2019

  • freud-2

    Тактическая задача Слуцкого на 3 месяца паузы-это определится с составом и наиграть его.Стратегическая задача на сезон остатья в РПЛ.решение задачи стратегической напрямую зависит от решения задачи тактической, а вернее технологической.Обе задачи архитрудные и не факт, что Лёня их решит.По составу автор не очень разобрал.Почем , например, нельзя выкупить у Спартака Ташаева, если он Лёне понравится? Маркова выкупать я бы не стал.Нужен забивной иностранец.С голами катастрофа Рождаются редко и в мучениях.Динамовский Новиков с этим как-тосправился.Слуцком не справится с этим просто нельзя.Иначе ФНЛ.А как там у Слуцкого в контракте на этот случай? Вот СЭ об ерунде пищет, а в корень не смотрит.Как-будто стратегическая задача уже решена...

    19.12.2019

  • ОЛЕГОГО

    Эх, Леня,Леня........

    19.12.2019

  • Millwall1885

    ну Слуцкий и в КВН ходил.Семаку сейчас не до этого,он афроафриканцев просматривает.

    19.12.2019

  • knight templar

    Скорее всего так и будет, а Рубину большего и не надо

    19.12.2019

  • serZheo

    Нуу... Вобще-то нет по всем пунктам... И прессинг и контроль и выход из под прессинга и позиционка имеют место быть. Не в каждой игре, зависит от соперника, но это есть. То, что Семак играет от обороны с равными обусловлено престарелой защитой и отсутствием плеймейкера. И Семак и руководство это понимают.

    19.12.2019

  • Ion Voron

    они еще с семаком у каца в "хорощих шутках" помнится отжигали

    19.12.2019

  • Ion Voron

    а слуцкий - успешный?

    19.12.2019

  • serg1001

    деградация может быть только в ключе от лучшего к худшему. Назовите успешных российских тренеров в Зап. европе до Слуцкого. Назовите и лишь потом пишите, типа - посмотрите на провал Слуцкого, смотрите как деградировал наш тренерский корпус.

    19.12.2019

  • Ion Voron

    кого жаль - слуцкого или европу? мне, вот, кажется, что европа это как-нибудь переживет

    19.12.2019

  • Кадыркулов-легенда ЦСКА!

    Как жаль, что не продолжил в Европе. Сдался или другая мотивация?

    19.12.2019

  • Ion Voron

    а почему уефа должна не молчать? ее правила этого не запрещают... ты про прринцип свободы договора слышал что-нибудь? удивительны не молчание уефа, а злобный визг завистников по этому поводу... малкома купили за 40 лимонов - "тратят народные денежки", сутормина за 50 т.р. (кстати, ничем этот факт официально не подтвержден) - "да как это так?!" короче, визжите, что хотите... собаки лают, караван идёт

    19.12.2019

  • Родник

    пришёл Лёняяяя...

    19.12.2019

  • Ion Voron

    а он что, весь состав собирается чистить? или все же кого-то оставить может? так он хотя бы тех, кто чистке не подлежит, хоть чему-нибудь бы пока обучил. а то ведь ни прессинга, ни контроля мяча, ни каких-то внятных алгоритмов выхода из обороны и из-под прессинга и организации позиционной атаки... играют, как бог на душу положит или, вернее, как сами игроки чему-то когда-то научились (((

    19.12.2019

  • serZheo

    Нет. Семак все делает верно, он чистит состав. Еще остались оборонцы, которых надобно менять, причем обоих (по уму) Так, что на сегодня есть претензия виртуальная, но не фактическая, (хотя ЛЧ...).

    19.12.2019

  • Millwall1885

    а да,Краснодару.

    19.12.2019

  • КВ3641

    возможно, зимой одного-двух... летом еще пару, ну и т.д... вот только Сорокин вроде принадлежит Краснодару...

    19.12.2019

  • rustov

    Ничего не изменит. Клуб со спецификой, да и Слуцкий не корифей... 7-9 места и все

    19.12.2019

  • Ion Voron

    так сезон то уже прошел, а семака вроде пока гнать не собираются... хотя и надо бы..

    19.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Рубин же продал лавочника в Зенит за 50000 деревянных. UEFA молчит. Значит сзема работает. Ждем массовой закупки под Слуцкого, из Ростова, Арсенала, Урала. Армия пятидясети тысячных футболеров.

    19.12.2019

  • rustov

    "....есть талантливый Подберезкин и Могилевец". Когда же раскроются эти таланты? Ведь им скоро уже на спортивную пенсию!!!

    19.12.2019

  • Ion Voron

    А что может сделать Слуцкий? Да то же, что и везде, в ФК Москва, например. Скучную до оскомины и грубовато играющую команду, исправно набирающую очки, достаточные для невылета, но и не способную на какие-то серьезные достижения.

    19.12.2019

  • Millwall1885

    без состава эволюцию не сделать.Если самый сильный игрок это Сорокин,которого вполне возможно Зенит из аренды заберет.

    19.12.2019

  • Милка, можно у тебя на 2020 остановится, мне нравятся твои политические взляды.

    19.12.2019

  • Millwall1885

    Жду Слуцкого и Рубин в "Что?Где?Когда?".Это будет интересно.

    19.12.2019

  • КВ3641

    возможно, поэтому и взяли Слуцкого: тот всегда долго запрягает, да и по хорошему, за один сезон команду фиг сделаешь: даже у Клоппа в Ливере и Гвардиолы в Сити это не получилось... тут нужна не революция, а эволюция...

    19.12.2019

  • Millwall1885

    я только За.Если Рубин станет сильным.Но кого-то заманить будет сложно,у клуба 3 летний бан.

    19.12.2019

  • Владислав2

    Негоже спеца с "европейским опытом" подписывать по схеме 1+1.

    19.12.2019

  • КВ3641

    спорить не буду... я не особо внимательно следил за всеми этими событиями... весна покажет...Слуцкий уже сказал, что задача сейчас - остаться в РПЛ... посмотрим...

    19.12.2019

  • Millwall1885

    не первый,а 3. При Бердыеве (привет бразильцу за 20 млн),затем при Грасии(до него же Билл-старший тренил).Ну и наверняка сейчас,при Слуцком.После работы Шаронова.

    19.12.2019

  • П_о_в_а_р

    Лол. Вспомни, как при нём (при Леонидии) Дзюба играл в сборной. Шутки-прибаутки, а в конце сотрудничества "мы афно". Хотя Серый тоже поехал головушкой, судя по репортажам из Африки и повторном бракосочетании.

    19.12.2019

  • КВ3641

    ну просел Рубин так то только один раз, когда в него ввалили слишком большие бабки и у ребят крыша поехала... если уж первое лицо подключилось, сомневаюсь, что подобное повторится... потеря имиджа, все такое...

    19.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А почему не 50 лет? Похоже Сайманов хочет потом Пельменя Тыррррпеде втюхать.

    19.12.2019

  • serZheo

    Пельмень вернулсо. Не мягок хлеб в Европах, под эгидой невнятных Михельсов... Жаль у нас такого нет... Помниццо Капелло нагнали из Мадрида, аккурат опосля чемпионства, ибо болельщики смотрят зрелище... А вялая туфта, а-ля автобик, возле ворот, интересует мало... Точнее не интересует совсем, что бы там не говорили журналисты и псевдоэксперты. Тому же Семаку дали карт-бланш на сезон, далее, при усилении состава, подобной игры терпеть не станут...Ни руководство, ни болельщик... А пельмень показал свой уровень в ЛЧ с ЦСКА и в сборной. Как тренер, он абсолютно нулевой трус.

    19.12.2019

  • Millwall1885

    у Рубина это циклично,как в Динамо.Трансферы-смена курса-трансферы-бан от УЕФА-смена курса-Слуцкий.

    19.12.2019

  • КВ3641

    да что сейчас гадать? увидим... и все же я нежду масштабных трансферов: в Казани уже обожглись конкретно... да и помня Слуцкого в России, он не особо спешит... посмотрим... даже интересно будет хотя бы раз увидеть биток на Казань-Арене...

    19.12.2019

  • Эх Лёня, если уж пошёл в Европу, то зачем же на какие то днищща - Рубины размениваться?! Рубин - это ещё одна точка падения Слуцкого как тренера!!! Кто тренером Рубина был, у того путь только вниз!!!

    19.12.2019

  • Millwall1885

    ну,учитывая что Слуцкий будет явно получать около 2 млн евро в год,штаб,трансферы под него,возвращение Кудряшова(уходил он из Рубина из-за долгов) и то что Сайман всецело поддерживал легенду клубу Шаронова.То...

    19.12.2019

  • КВ3641

    помнится, он говорил, что работа по погашению долгов ведется очень активно и что за этот сезон все поблемные места (финансовые) будут закрыты... а еще, что основной задачей будет тупо не вылететь...

    19.12.2019

  • Факер успеха. Раньше тусовался с эдиком ватником.

    19.12.2019

  • Millwall1885

    а еще по лету Сайман заявлял что клубу нечем плать аренду стадиона и рассуждал о ФНЛ и воспитанниках.

    19.12.2019

  • Успех - анал.итик

    19.12.2019

  • Успех зоо скорее, с пингвином бахаться. А главный это Гадвтуза

    19.12.2019

  • sdf_1

    Как теперь выяснилось, и Слуцкий тренер исключительно для внутреннего потребления. Можно с уверенностью констатировать, что не только российские футболисты терпят на международной арене крах, но и российские тренеры. Прядкин может говорить что угодно, но деградация нашего футбола, в том числе руководящих кадров, налицо. Если дело так пойдёт дальше, то нынешнее 7-е место в рейтинге УЕФА будет воспиниматься как космическое достижение. Ах да, что изменит Слуцкий в "Рубине"? Ничего он не изменит. Если даже Бердыев перестал справляться с "Рубином", то Слуцкому вообще ничего не светит

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    ""Маш, два с половиной игрока - это я про ЦКГ."" ---- а это ты не знаешь новых веяний и новостей. Теперь нас взял на поруки ВЭБ и личнно Сечин. Мы теперь будем в бабле купаться как Зенит. Только у нас есть Гинер, в отличии от остсльнфх. Мы теперь два состава Фернандесов можем купить. А ты в грязи валяешься нияего об этом и не знаешь.

    19.12.2019

  • Ни-ни, твой подвал, делай с ним что хочешь !

    19.12.2019

  • Транс, почавкай шишку Гадского

    19.12.2019

  • Як Цидрак

    Тыче, подсматриваешь, противный?

    19.12.2019

  • Успех, где твой близкий. Пингвин ?

    19.12.2019

  • Як Цидрак

    Ганя и -днище, люди как люди в обычной жизни, уверен. Но их испортил квартирный вопрос. А именно, оба дыбилоида приперлись сюда с СС, опущенные главврачом Яременко. Ребят, вы смешны.

    19.12.2019

  • Не гони на Кесаря, он все правильно сказал. Единственно, что про донек не понятно :(

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    ""Или вы думаете, что Лудогорцы и Ференцварошы не показали ваш истинный уровень и что это случайность?"" -----обосрались все, а лубители Браги с поносом, аж из ушей лезло. Но помнят полько неудачи ЦСКА. А всё почему? Потому что мы хедлайнеры росчийского футбола и о Армейцах лишь только говооят. Самый лучший и титулованный клуб России с лучшими болельщиками, игроками, тренером, пркзидентом!

    19.12.2019

  • Меняй ник на Корги-днище

    19.12.2019

  • Алексей Волков

    Раз, два три,четыре, пять Рубином буду управлять! По весне возможно выплывут выше Спартака, посмотрим.

    19.12.2019

  • Millwall1885

    откройте под царем Цап Царапом комменты.

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    Кони-нормальный смартфон-Самсунг.

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    Кони - а вот у Спартака есть всё, и игроки и деньги и болельщики, но команды нет. У Рубина два с половиной игрока, а команда будет. А у вас всё есть, но в голове опилки как у огородного пугала.

    19.12.2019

  • Garik20002

    facepalm

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    ""как думаешь, пельмень доработает в Рубине всю пятилетку, или будет выпнут раньше окончания контракта, так же зрелищно, как и из Халла, а потом Витесса?""-----я думаю что в СпаМе до увольнения Лени сменится минимум пять.

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    Ganimed77 Кони - днище Кто о чем, а свинья о желудях. У вас самих ФНЛ на носц, а вы всё туда же. На чужой кусок не разевай роток.

    19.12.2019

  • Вася Гоблин(смарт)№5

    Ну что я хочу сказать. Этот год дня Рубина не приносит ни результата ни игры ни зрелищности. Отсюда и низкая посещаемость команды. Казалось бы, всё есть, и город и стадион и команда. А болельщик не идет. Приглашение Слуцкого, человека прошедшего закалку в одном из самых зрелищных чемпионатов Европы, должно поднять в городе на Волге интерес к местному для казанского жителя клубу.

    19.12.2019

  • Риэлтор в Испании

    Мнгновенно! И еще ногу хамона отдал бы впридачу! )))

    19.12.2019

  • Millwall1885

    сейчас как дадут 60 тыщ за Сутормина,как разгуляется Лео,как купит колченого Абилардо,он же легенда Рубина Карлос Альберто.

    19.12.2019

  • Изменится Рубин и очень сильно...В этом году татар ждёт очищение от всех грехов,второй сезон уйдет на подьем из ФНЛ,а к концу третьего уже будет видна Команда:nerd:В мае 23 года Леонсий станет Чемпионом,а в мае 24 рубины возьмут ушастую чашку....Нужно только терпение и ещё раз ТЕРПЕНИЕ:hugging:

    19.12.2019

  • П_о_в_а_р

    Махнулся бы с татарвой тренерами?

    19.12.2019

  • П_о_в_а_р

    Продался. Иудий, а не Леонидий.

    19.12.2019

  • Риэлтор в Испании

    Пока одни подписывают яркого тренера, другие довольствуются серым Серым Семаком. Грусна за команду Северной Пальмиры (((

    19.12.2019

  • Zapashny

    На самом деле у Рубина состав не хуже Урала, Уфы или Арсенала. Вот и посмотрим насколько Слуцкий топ-тренер.

    19.12.2019

  • Millwall1885

    Рустем Сайманов по кличке Сайман.член казанской преступной группировки "Севастопольские".Замечательные люди у нас в футболе.Уважаемые.

    19.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    надежда на чудо

    19.12.2019