Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 ноября 2019, 15:30

Ребров и пьяные болельщики-матершинники. Кто прав?

Дмитрий Гирин
Корреспондент

Голкипер «Спартака» осудил поведение некоторых фанатов красно-белых.

Когда хочется двинуть по физиономии

После поражения от «Арсенала» вратарь «Спартака» Артем Ребров опубликовал на своей странице в Instagram довольно эмоциональный пост. Если вкратце, суть его сводится к следующему — голкиперу не понравилось, что во втором тайме пара каких-то пьяных мужиков, сидевших на хороших местах прямо за скамейками запасных, нецензурно поливала и игроков красно-белых, и тренера. Мол, так вести себя нельзя, настоящие болельщики так не поступают, и как же мы будем растить новое поколение любителей футбола на таких вот примерах.

Вчерашний вечер был очень непростым для всех ?? поверьте, нам тоже совсем не доставляет удовольствие ситуация в таблице! И я бы хотел рассказать вот о чем ?? В начале недели возле нашей арены я встретился с одним из участников нашего благотворительного аукциона, чтобы передать майку. Мужчина выразил надежду что в скором времени ситуация наладится и результат поведёт команду вверх по турнирной таблице. Поделился историей, когда его сын сказал после серии поражений: «Пап, а давай начнём болеть за другую команду?» Ответ моего собеседника сыну был однозначен «Никаких других команд! «Спартак» в сердце — на всю жизнь и как бы тяжело не было, мы должны поддерживать команду». Я высказал Уважение отцу и настоящему болельщику любимого клуба! В каждой истории есть антигерои. И теперь о них. Со второй половины второго тайма нашей вчерашней игры, я на постоянной основе слышал нецензурную брань и однотипные, донимающие выкрики. За нашей скамейкой, на солидных местах, в первых рядах, сидела группа из двух взрослых, нетрезвых мужчин. Рядом с ними много детей, мальчишек, которые только впитывают культуру боления за любимый клуб. Было их около 5-7, как мне показалось. Так вот эта пара товарищей не просто оскорбляли, а очень грязно говорили о тренере, футболистах и всех тех, кто в это время на поле. Дети смотря на такой «прекрасный пример поддержки» начали повторять тоже самое, но в мягкой форме обращения. Я не хочу нас оправдывать. Да, мы проигрываем в домашнем матче, при тысячах наших болельщиков Туле. Неприятно и обидно всем участникам этого процесса. Но разве поддержка команде оказывается только когда мы выигрываем, завоевываем кубки и пишем славную историю клуба? Разве отборным матом и пьяными репликами можно воспитывать новое поколение достойных болельщиков? Или стоит своим примером показывать, что несмотря ни на что, нужно гнать команду вперед и поддерживать, чтобы те же дети видели все это и в будущем всю жизнь были с любимым клубом? Именно взрослые мужчины, отцы, братья, старшие товарищи, которые присутствуют на трибуне, на мой взгляд, должны быть примером и в быту и на трибуне. Продолжение в комментариях??

Публикация от Artem Rebrov (@rebrov32)

Безусловно, отчасти Ребров прав — так вести себя не стоит, и двух дядечек это совершенно точно не красит. И, кстати, далеко не только потому, что они позволяли себе какие-то высказывания в адрес футболистов и тренеров «Спартака». Вчера главного тренера «Ювентуса» Маурицио Сарри спросили на пресс-конференции перед игрой с «Локомотивом», что он думает об очередном расистском скандале в Италии, в центре которого оказался Марио Балотелли. В ответ Сарри среди прочего сказал такие правильные слова: корни расизма — не на футбольных аренах, туда приходят люди, которые думают и ведут себя точно так же в других местах, и обращать внимание нужно на это.

Это к тому, что такие вот подвыпившие мужики встречаются повсюду, и наверняка каждый из нас хоть раз да сталкивался с такими — на отдыхе, в транспорте или на вокзалах, в кафе, где угодно. Они матерятся, громко обсуждают окружающих, лезут знакомиться, докапываются до тебя или твоих домашних животных. Порой им реально хочется двинуть по физиономии. А чем выше их социальный статус, тем развязнее они себя ведут и безнаказаннее чувствуют — судя по дорогим местам на «Открытие Арене», эти были как раз из таких. И тут эмоции Реброва понятны.

Отчасти он невольно лукавит. Наверное, любому из нас было бы неприятно, если бы его дети оказались рядом с такими вот мужиками, но, давайте честно — ненормативную лексику они впервые слышат и узнают не на стадионе, а в куда более нежном возрасте в детском саду. Так было в моем поколении, и так же происходит и сейчас. А если у них правильные семьи и правильное воспитание, такие вот нетрезвые дяди не должны стать для них примером. И потом, никого особо не смущает, когда спартаковские трибуны хором скандируют матерные заряды в адрес ЦСКА или «Зенита». Это правильный пример боления?

Спорт и индустрия развлечений

Но не собираюсь морализаторствовать на тему нецензурщины — повторю, все эти слова дети узнают и впервые слышат вовсе не на стадионе. Лично меня больше зацепило другое. Понимаю эмоции Реброва, но этот пост — на мой взгляд, очередной пример какого-то странного восприятия реальности отечественными спортсменами, не только футболистами.

Простите, что сыграю в Капитана Очевидность, но, мне кажется, это нужно еще раз проговорить. История человечества насчитывает не один десяток тысяч лет. И все это время оно прекрасно обходилось без спорта, который в своем более-менее современном виде возник примерно 150 лет назад — когда у значительной части населения появился досуг. И одной из задач спорта стало развлечь почтенную публику. Сейчас, в 2019 году, эта задача стала единственной, а спорт — безусловная часть индустрии развлечений, пусть и со своей спецификой, как, впрочем, и любой другой сегмент.

И это — его единственная социальная функция. Никакой другой смысловой нагрузки пинание мяча на газоне, закидывание его в кольцо с сеткой или бег на пластиковых палках по снегу с винтовкой не несет. Поэтому, когда наши уважаемые спортсмены начинают рассуждать о высоких материях, у меня это вызывает только улыбку.

Ребят, вы развлекаете публику. Это и есть ваша работа. Кто-то, приходя домой и желая отдохнуть, включает шоу «Голос», кто-то — сериал в онлайн-сервисе, а кто-то — футбол или биатлон. Кто-то идет в кино, кто-то — в бар, кто-то — на стадион.

За это вам платят очень (нет, не так — очень-очень-очень-очень) хорошие по меркам обычного человека деньги. Точно так же, как платят их певцам, стенд-ап комикам или актерам. А в обмен на это публика хочет кидаться в вас гнилыми помидорами, полоскать ваше грязное белье, поливать вас грязью (еще одно мое любимое словосочетание в исполнении наших спортсменов) в интернете и офлайн, и в том числе, накатив по 300 грамм, материть и обзывать вас и ваших товарищей с трибуны стадиона. И, да, ваши личные проблемы и переживания никого не волнуют. Такой вот социальный договор.

Жестоко — возможно. Но это входит в стоимость купленного билета. Не нравится — выбираешь себе другую профессию. Устраиваешься охранником на склад на 20 тысяч рублей в маленьком городке — и никто тебя не обзывает и не пишет гадости в соцсетях.

При этом скажу еще раз, эмоции Реброва я понимаю, а те два мужика никакой симпатии у меня не вызывают.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

71
  • Роман72

    СЭ удивлять не перестает, кажеться дальше некуда уже деградировать, но вот читаешь очередную статью и понимаешь - еще есть резев для маневров

    08.11.2019

  • Асылхан

    Во первых надо понять что уровень культуры , образования , нравов упал . Упал уровень проффесионализма , культуры , воспитания и у футболистов . Бабло вышло на первый план. Это касается всех , и губернаторов и министров и чиновников. Русский язык стал жаргонным . Это проблема государства , лиди обыдлели . Тарасов , Кержаков , Аршавин , Мамаев , Кокорин , Широков , Глушаков. это звезды . Что говорить о простых людях.

    08.11.2019

  • АндрейЕвгеньевич

    Ну, раз это "часть правил", давайте материть Гирина тут !!!!!!!!!!!!! Он же тоже "сфера развлечения"! Иной миссии у таких "текстов" и быть не может...

    07.11.2019

  • Алекс95

    А вот, скажем, если на теннисе будут так орать, там тоже мат входит в стоимость билета? Если нет, тогда на билете надо указывать, где входит, а где не входит.

    07.11.2019

  • kim-1965

    Гирин, наверное хороший парень. Но эта его статья - статья полного дебила.

    07.11.2019

  • igorp

    Понравилась статья.Молодец Гирин.все по существу.!!!

    07.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Им бы покаяться нужно. И синеболам на трибунах, и самому Реброву. А не разводить срач междусобойный.

    07.11.2019

  • Борис Стасов

    Был на этой трибуне во время матча, ничего того что там не происходило бы на других матчах там не было (периодически в сердцах кто-то ругался) кроме того что Ребров по окончании матча подбежал и начал бычку кидать на мужиков, которые дали нелестную, но справедливую оценку игре. Нашел чем прикрыть свой зад - при детях матерятся, плохие болельщики ничего не скажешь. Лучше бы объяснил как третий раз подряд Арсеналу слили...король скамейки млин.

    07.11.2019

  • Я не имею ничего против радуги. А тебя презираю.

    06.11.2019

  • а вот и первый радужник, томасгой!

    06.11.2019

  • Dr.Nevr

    Гирин в своей статье..пока ее писал не определился с тем что правильно, а что нет..и тех и других...о чем статья?!?! О том что люди заплатили за шоу и могут гавном кидаться или все таки это неправильно и так делать не надо...?! О том что поливать гавном других людей не правильно или что они спортсмены и должны молчать и обтекать...?!) или автор тупо всем хотел угодить и урвать как можно больше лайков и тех и тех?!))

    06.11.2019

  • и да тяжело пришлось этому г-ну гирину, если в его саду все дети матерились. Я с матом познакомился только в школе журналистов:laughing:

    06.11.2019

  • Очередное окно Овертона. Сначала подвергается сомнению нормальная правильная реакция Реброва, а затем такие вот основывают партию защиты педофилов, им видите ли не нравится, что Ребров детей защищает, по их мнению надо наоборот. Всё как с радужниками, которых здесь очень уважают.

    06.11.2019

  • И да, сами они ни в коем случае так не поступают! Жосский бан именно за себя любимых, а не за мат. Не зря журналистика - вторая древнейшая!

    06.11.2019

  • Вы правы, это просто завуалированная иудейская зависть. Он просто не может смириться с тем, что Ребров помимо большой зп еще и человек хороший и правильный.

    06.11.2019

  • хонявый

    ага)

    06.11.2019

  • Alist

    стенгазету "За передовую магию"

    06.11.2019

  • хонявый

    напомнило плакаты в НИИЧаВо:grin::grin::grin: "Вот по дороге едет ЗиЛ и я им буду задавим"

    06.11.2019

  • alur66

    Гирин сто раз прав-за те неадекватные деньги-которые получают дармоеды типа РЕБРОВА-можно и не гнусить особо. Да еще так бездарно играя. Ранимые блин.

    06.11.2019

  • Александр Стариков

    Ну Гирин дает! Вопрос так смешно поставлен. Кто прав Ребров или компания пьяных болельщиков - матерщинников? Ну конечно, ответ очевиден. Конечно, болельщики - матерщинники. Как же может быть Ребров-то прав? Гирин ау! Может быть, Ребров и прав, но он не прав, по мнению Гирина, в том, что вообще заговорил об этом.То есть, ты спортсмен, и должен молчать в тряпочку! Что это за странная реальность в голове у журналиста. Наверное, он сам так поступает - к нему приходят недовольные его статьями и обливают помоями и матерят, а он всё терпит и радуется жизни! Ведь, его же тоже нужно воспринимать, как представителя профессии почти древнейшей, и он еще специализируется на описании этих самых зрелищ, от которых кормится! Но, сдаётся мне, что сам Гирин не будет рад от этого. А другим советует! Вот какой журналист-мыслитель!Защищает, значит солидаризируется! Хотя Ребров ещё не писал про то, что оскорбляли его друзей, а только про детей написал! Денисов бы им навалял и фамилии не спросил!

    06.11.2019

  • Дель Пьеро

    1) Пьяных, наркоманов и прочее полуживотное быдло давно пора изолировать от остального населения, насильно поселяя в колонии-поселения где-нибудь в Сибирской глуши. 2) Всем футболистам принудительно, введя новый закон, ввести ограничение на заработную плату в месяц в 300000р и ни копейкой больше! И также распространить этот закон на вообще всех людей - чтобы НИКТО не имел права зарабатывать более данной суммы в месяц, а кто зарабатывает - пусть делится с бедными людьми своими наворованными богатствами.

    06.11.2019

  • Вадим Ахметов

    По большому счёту прав автор. Радоваться должен что сидят и матеряться. Значит чего то ждут в принципе от Вас. Хуже было бы, если бы не стали тратить деньги, а в другое место пошли. Я вот даже по телеку не могу игру спартака смотреть, ну не интересно. А эти не поленились, купили билеты, ещё и детям возможно и видите ли сидят и матерятся. Да что хотят то и делают, они на футбол пришли, а там Г... Они может целыми днями ждут этих минут. А Вам можно в эту порнуху играть ещё и бабки такие получать, совсем уже связь с реальностью потеряли.

    06.11.2019

  • parasonic

    Но хочется верить, что тот же Дзюба в присутствии своего сына тормоза бы включил. А кого-то даже это не останавливает

    06.11.2019

  • FCSMRK

    и если на то пошло, то футбол я смотрю не как 22 дурака гоняют мяч, как рассуждают некоторые, а потому что Спартак это частичка моей жизни

    06.11.2019

  • FCSMRK

    по мне так Артем высказал свою гражданскую позицию, и обидно ему не за себя, как спортсмена, а обидно за детей. Дурной пример заразителен и подхватывается гораздо быстрее чем тяжкий труд воспитания

    06.11.2019

  • FCSMRK

    в таком случае ты просто "писака", который паразитируешь на таких эмоциональных высказываниях и зарплата от этого у тебя тоже не сравниться с охранником в маленьком городке

    06.11.2019

  • Ангелика Бюхер

    Я не поддерживаю теорию Дарвина и не считаю, что человек произошёл от обезьяны. Считаю, что тот, кто ругается матом просто некультурный человек. А слоган про "примата" это мне мой малОй рассказал. У них в школе такой лозунг висит, но не очень, кстати, помогает. Многие дети всё равно ругаются......:-(((

    06.11.2019

  • Gabriel Stasilio

    Дмитрий! Прекрасно сказано. Прям что-то базисное такое во мне затронули. Может даже стоит кое-что пересмотреть в своих взглядах. Подумаю над этим. Благодарю за ваши размышления.

    06.11.2019

  • parasonic

    Как раз наоборот. Статья не о Реброве как таковом. А о мате и как это воспринимать должны дети. Если б то же самое нам поведал Акинфеев, Гилерме, Сафонов (и далее по списку) - суть бы не изменилась. Я б точно также поддержала. Мне неприятно слышать хамство и мат от кого бы то ни было, даже если эти люди поддерживают ту же команду, что и я. И да, мат я впервые услышала не на стадионе, конечно. Но и не в детском саду. И что? Мат - это показатель не крутости, а быдлячество и убогость... Я должна признать, что если крепкое словцо в узком дружеском кругу у кого-то вырвется, то воспринимаю это спокойно. Я не ханжа. Но если матом буквально разговаривают, даже детей не стесняясь, то это мерзко.

    06.11.2019

  • Tony Trotz

    Одна из немногих хороших статей в сэ в последнее время. Тут согласен с автором.

    06.11.2019

  • хонявый

    Обезьяна взяла в руки палку и превратилась в человека. Начала ругаться матом и вперёд, в пещеры?) :slight_smile:

    06.11.2019

  • Ангелика Бюхер

    Ругаться матом - быть приматом. :-)))

    06.11.2019

  • lvb

    Приветы.Про файеры не соглашусь,однако.Это дерьмо мешает всерьез.. И тем кто сидит на стаде(вонища,от коей можно и задохнуться и нихрена не видно),и футболерам(игра останавливается и игроки дышат гадостью) и тем кто у экранов(несколько минут плохо видно,после"жарки шашлыков). Кто бы объяснил тупоголовым,шо именно это приносит вред и СВОИМ,)

    06.11.2019

  • Остров заячий

    А мне больше всего понравился комментарий, где пытаются представить, на концерте какого исполнителя быстрее разорвут двух мужчин, у Стаса Михайлова или Григория Лепса. Думаю, что у Михайлова.

    06.11.2019

  • Придира

    Журналисты отдела футбола в СЭ - это что-то с чем-то

    06.11.2019

  • lvb

    " История человечества насчитывает не один десяток тысяч лет. И все это время оно прекрасно обходилось без спорта, который в своем более-менее современном виде возник примерно 150 лет назад — когда у значительной части населения появился досуг"(с) Фуфло.Если кто не в курсе(Гирин точно не знает)),то спорт по факту был придуман изначально как развлечение..Но после 2 мировой войны умные люди постепенно изменили спорт высших достижений так,что оне стал заменой ..для войн. И это замечательно.В мире крупных войн нет уже 75 лет и здесь есть большая заслуга спорта,.Посмотрите внимательно,в спорте проявились все атрибуты войны,но слава Богу,что бескровной(ну почти))

    06.11.2019

  • Я то согласен.Но я понимаю,что это нереально даже среди игроков на поле.Вы слышали ,что Дзюба орал в адрес Облякова?А он от болельщиков хочет.

    06.11.2019

  • хонявый

    Что-то все уперлись в мат на стадионе. А статья о Реброве и его посте в соцсетях. Мат в кричалках про соперников Спартака, фаеры и нецензурные плакаты для Реброва - это нормально, хорошо и подбадривает. А мат в сторону футболистов Спартака - это плохо и недостойно. Мата быть недолжно в любом проявлении. А Ребров тупо поныл, что Спартак оскорбляют нецензурно, да ещё и возле скамейки команды.

    06.11.2019

  • Алексей Зверев

    вы читали, что автор написал. Все правильно вратарь написал нельзя ругаться матом или вы с этим не согласны?

    06.11.2019

  • Алексей Зверев

    у автора нет некакой мысли, он вбросил какую-то хрень, но тут даже обсуждать нечего, Ругаться матом на стадионе плохо, обзывать незнакомого человека плохо. Написать такую ересь, чтобы люди возмущались, что тут написано ересь?

    06.11.2019

  • rrm1981

    Думаю, таких нет. Но тащить ребенка на стадион в современной России - это все равно, что идти в публичный дом и удивляться, что там шлюхи.

    06.11.2019

  • muob

    Если я напишу все, что думаю о Гирине, приблизительно теми же словами что и мужики, то мой текст как минимум запикают точками, как максимум забанят. То есть будет какое-то наказание за мою разнузданность. Так же надо делать и в жизни. Есть статья в административном кодексе за нецензурную брань в общественном месте. Если ее выполнять как полагается, то бюджет нашей страны удвоится. Это конечно шутка, но вкаждой шутке есть доля правды. С матом надо бороться и очень жесткими методами.

    06.11.2019

  • ЗЗ+

    Эмм... не понял глубокой мысли автора. Под это дело тогда можно и упомянутый в статье расизм подогнать - "вы, спортсмены, развлекаете нас, как в цирке, поэтому мы можем вас и обезьянами называть, и бананы кидать - как обезьянам в том же цирке. На улице - не можем, там общественное место, а на стадионе (=в цирке) можем".

    06.11.2019

  • som173

    Мат канешна плоха. А чево достойно КБ недоразумение за таку игру?

    06.11.2019

  • А.Кокорин.

    штанголиз))0

    06.11.2019

  • Vovanpiter

    А здесь не важно пьяные или трезвые они были когда выражались, тех фанов тоже можно понять. Этож сколько ещё все это бля..ство с игрой будет длиться?!

    06.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    одна обиженка ответила другой. а главная их проблема - ожидание очередного чуда от очередного тренера оказалось фейком. первый говорит мол надо нас поддерживать и в горе и в радости (и неважно, что уже почти 20 лет с одним исключением свиным болелам остается только хрюкать и рыдать, стонать и плеваться из сезона в сезон), а не поливать помоями. а второй вдруг решил даже переписать историю человечества и перетащил спорт в разряд бродячего цирка с уродами и замученными животными. гирин, ты б хоть погуглил чтоли, если в школе не учился. изучил бы историю Древней Греции. 728 до н. э. — 828 до н. э., узнал бы много нового...

    06.11.2019

  • Ю.Ю.

    А много ли здесь найдётся отцов, которые совершенно безразлично будут реагировать на громогласный мат в присутствии своих малолетних детей? И совершенно неважно где - на стадионе, во дворе своего дома или в транспорте. Есть такие?

    06.11.2019

  • Stalin1986Aleksandr

    Одна из немногих за последние время дельных статей в СС.....

    06.11.2019

  • Может тебе Артём попробовать вратарём играть за Большой театр?Там всё чинно и благородно и публика культурная и вежливая.

    06.11.2019

  • engaer

    Речь не о Реброве и его нежности, а о детишках, около которых орут матом алкаши-дебилы. Делать так - себя не уважать. Хотя, кого самоуважением теперь остановишь? Непосредственно на футболеров пофиг. Они сами матерятся не меньше.

    06.11.2019

  • parasonic

    правильно сформулировано, спасибо

    06.11.2019

  • nies

    да ладно уж "ненормативную лексику они впервые слышат и узнают не на стадионе, а в куда более нежном возрасте в детском саду. Так было в моем поколении, и так же происходит и сейчас." - я не слышал ненормативную лексику ни в детском саду, ни в начальной школе. Я тоже из того поколения, так что не надо обобщать на всех.

    06.11.2019

  • Надо начинать с себя,Артем, вы посмотрите как хорошо матерятся футболисты и их тренеры по поводу и без повода,Тодеско пока исключение,ваш товарищ Жано,отпускал русский мат по всякому неудачному действию,и это грузин,а что говорить о русскоговорящих.

    06.11.2019

  • Dmitry Chernov

    когда я матерю например на экране телевизора киркорова или какого нибудь слепакова это не значит что я имею что-то лично против них. просто не нравится их выступление на сцене. так же и с ребровым этим. да срать на него как на человека тем болельщикам. им его выступление в конкретном матче просто не нравится и они выражают свои эмоции таким образом. если это не законно то давайте их привлекать, а если нет, то имеют полное право. а реброву пора бы уже перестать считать себя пупом земли, никто ему ничего не должен потому что он видите ли играет в спартаке

    06.11.2019

  • Мясоем

    Да очень толково написано Люди платят деньги и хотят получать удовольствие, а если всякие "самородки" играть не умеют то и получают по заслугам, а кто такой нежный пусть идет траншеи копать)

    06.11.2019

  • Правы пьяные болельщики-матершинники

    06.11.2019

  • Так_себе_эксперт

    Очень отвратный материал по сути! Абсолютно не согласен с автором, я один раз ходил на стадион, рядом сиделе такие "туловища" и больше на стадион желания идти нет! По этой логике в спорсменов можно и камни кидать, я же зритель, я заплатил!

    06.11.2019

  • parasonic

    Я с Ребровым согласна. С автором тоже, в плане того, что спорт - это индустрия развлечений. Но "месседж" автора не понимаю, слишком невнятно. Типа "Сидите, молчите в тряпочку, зажравшиеся спортсмены? Выслушивать оскорбления - это часть вашего контракта?" Так что ли? По-моему, перебор

    06.11.2019

  • Сергей Панов

    Спорт=развлекалово? Дмитрию Гирину (коньюнктурщик, блин) стоит прочитать "Оду спорту" Пьера Кубертена. Там достаточно подробно сказано, что такое спорт! Чуть больше чем шоу "Голос", да!

    06.11.2019

  • abesk

    Мне кажется, что боление на стадионах давно уже ушло за рамки просто развлечения, особенно в Москве, где почти каждый знает за кого он болеет.. у некоторых болельщиков поколения поддерживают одну и ту же команду и ЭТО не развлечение, а реальная часть жизни, которую они проживают! Ну и судя по изданию, как мне кажется. нужно поддерживать интерес к спорту и не сравнивать его с чем-то другим, "таким же шоу" - пусть это делают на страницах и интернет-ресурсах дургих изданий - не имеющих отношение к спортивным!

    06.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Если автор приравнивает спортсменов к певцам и актерам. Пусть попробует на концерте условного Лепса или Михайлова кинуть в них помидорами и обматерить. Долго ли он будет оставаться в зале?

    06.11.2019

  • Александр Гетманцев

    мне кажется, автор немного подменяет контекст. есть 2 момента: 1. мат. одно дело услышать мат в детском саду, другое дело, когда при тебе матом орет твой отец, друг отца, или его сосед. 2. главное- посыл. Если ты ребенком слышишь от взрослых на футболе или при его обсуждении только одно- " играть не умеют, козлы, дураки" и т.д. , то тут возможны 2 сценария. либо ребёнок поймет, что футбол требуется только для этого, для того чтобы кричать, ругаться, оскорблять, пусть и возмещает таким образом накопленную злобу;либо сам примет такую же можедь поведения. И , к слову сказать, скорее всего распространит ее не только на футбол

    06.11.2019

  • Kalichka

    По мне так надо отделять котлеты... Есть плохая игра команды за которую можно и поргуть а есть нормы приличия- не материться при детях. Все это вполне совместимо. Аффтару - жирный минус

    06.11.2019

  • хонявый

    Пожалуй плюсану автору

    06.11.2019

  • Каспийский берег

    Правда ... она всегда посредине. Конечно материться плохо. Да еще при детях. Да еще и переходить на личности. Но и Реброву надо понять...что иногда они так играют..что приличных слов не подобрать.

    06.11.2019