Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 октября 2019, 17:05

«Тедеско может стать в «Спартаке» вторым Каррерой»

Александр Рогулев
Корреспондент
Что спартаковские болельщики думают о возможном приходе нового главного тренера.

Болельщики «Спартака» — те, с кем нельзя не считаться. Истории с Денисом Глушаковым и Олегом Кононовым подтвердили этот тезис: поведение фанатов на трибунах сыграло очень большую роль в решении руководства расстаться и с тем, и с другим. Хотя, надо сказать, что мнение болельщиков часто неоднородно: во времена, когда ненависть к Глушакову находилась на пике, в разговорах с нами некоторые болельщики продолжали утверждать, что Денису нужно дать шанс, ограничившись снятием капитанской повязки. Сколько людей — столько и мнений.

Вот и в истории с возможным приходом на пост главного тренера Доменико Тедеско единого мнения у болельщиков нет. Поговорил с ними около спартаковского стадиона, и услышал аргументы как за назначение молодого специалиста, так и против.

Мнение первое: Тедеско надо дать поработать

— Я думаю, что это молодой, перспективный тренер, — говорит первый болельщик. — Он принесет «Спартаку» много пользы, поэтому за его приход. Каррера тоже до «Спартака» был лишь ассистентом, а в итоге взяли чемпионство. Думаю, и у Тедеско все получится, его надо дать поработать. Может повториться история с Каррерой.

— А как же ветераны «Спартака»?

— Нет, это не пойдет. Ничего нового они привнести не смогут. Если русский тренер, то было бы правильно назначить Бердыева или Карпина.

— Что думаете о варианте с «временщиком» до прихода Черчесова после Евро?

— Я к этому варианту отношусь отрицательно. Черчесов занимается сборной, из совмещения ничего хорошего не получится. А после Евро... время покажет. В любом случае сейчас нужно дать поработать Тедеско. Надо доигрывать сезон и выигрывать все, что осталось.

Мнение второе: нужно довериться Тихонову

— Я думаю, Тедеско ситуацию не спасет. Нужен кто-то из спартаковцев, но безработный. Тихонов, например. Если брать Евсеева, Парфенова или Карпина, то им не стоит менять ради прихода в «Спартак» свои клубы. Но и без них есть достойные ребята со спартаковским прошлым.

— А Пилипчук?

— Да, я слышал об этом. Тактик он хороший, может, и сможет что-то изменить. Вопрос в том, как он сработается с руководством и новым главным тренером. Что касается идеи назначить его главным... У меня сомнения. Хотя в данной ситуации даже это лучше, чем Тедеско. Вариант с немцем — очередной риск.

— Может, стоит подождать Черчесова?

— Он уже был в «Спартаке», но что-то не сложилось с руководством. Конечно, сейчас многое изменилось, мы помним, как он ушел. Не знаю, пойдет ли он сюда сам. Это — во-первых. И, во-вторых, не знаю, нужен ли он этому «Спартаку».

— Если называть конкретно кандидатуру, то кто?

— Тихонов. Я бы еще назвал Аленичева, но его здесь никогда не будет.

Мнение третье: если иностранец, то с опытом. Например, Моуринью

— Я думаю, что Тедеско еще слишком сыроват для «Спартака». Один успешный сезон с «Шальке» — это еще не показатель. К тому же он контракт не подписал, не факт, что будет в «Спартаке». А это такой клуб, где могут говорить с одним, а придет совершенно другой.

— Говорят, что иностранцам в «Спартаке» чаще всего очень тяжело, и нужен именно россиянин.

— Кононов показал, что все одинаково практически. Хотя если придет Тедеско, то серым кардиналом «Спартака» станет Пилипчук, он всем будем руководить, потому что знает половину состава. И покупать будет он, а со временем и главным тренером может быть назначен. Если и брать иностранца, то лучше с опытом, с трофеями.

— Карреру?

— Ну, может и Карреру. Или того же Моуринью, сейчас он свободен.

Мнение четвертое: хочется своего. Почему не Горлукович?

— Не очень положительно отношусь к возможному назначению Тедеско. Хочется своего тренера, того, кто раньше играл за «Спартак». Мне ближе свой. Тихонов, Аленичев... Я Горлуковича попробовал бы. Черчесов — само собой, но вряд ли его отпустят из сборной. Хороший вариант кого-то назначить на время до лета, а потом назначить Черчесова, если он освободится.

— Почему не получится у иностранца?

— У нас мало у кого из иностранцев получалось. Тем более Тедеско — молодой тренер, ничего не добился. Один сезон у него получился, а потом команда развалилась.

Мнение пятое: пусть Тедеско, лишь бы не ветеран.

— Я к Тедеско отношусь нейтрально. Человек он неизвестный. Наверное, это плюс, если он действительно придет. Я читал про него: первый сезон у Тедеско был успешный, второй — провальный. Это ни о чем не говорит, он молодой специалист. Если придет, то ему нужно дать шанс.

— Может, все-таки российский?

— Нет, ни в коем случае. Ветеранов мы уже проходили, никто из них не подойдет.

— А Черчесов?

— Нет, пускай он сборную тренирует. У него там хорошо получается.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей, новости и обзоры игр

175
  • Юмнов

    Какое "ценное" наблюдение! "Может стать вторым Каррерой"... А может и не стать. А может и не Каррерой. Авто ничем не рискует, когда говорит: "может". Ничего нового и ценного в таком выводе не вижу. Кроме того, автор не задумывался над тем, что Каррера в Спартаке плохо кончил? Вернее, не он плохо кончил, - а с ним обощлись по-свински (что собственно, понятно...:joy:). ЧТо, и в этом он может повторить путь Карреры? Конечно, может. Может быть вообще все, что угодно. Если уж и станет вторым Каррерой, то пусть, хотя бы, повторит весь путь Карреры в Спартаке, - а не только его окончание.... Так что, автор гадает на ромашке: может-не может..... Наверное, на ОПГ "Ромашка"....:joy:

    15.10.2019

  • Василий Любимов

    Вторым Каррерой? Скорее первым Невио Скала!

    14.10.2019

  • Rastan

    Пусть лучше станет первым Тедеско, а что в итоге получится - увидим.

    14.10.2019

  • Андрей Дубровский

    Если вы так цените мнения Луческо и Червиченко, то... Первый - просто нытик, второй до дрожи ненавидит Федуна. Ваши инсинуации в адрес арбитров с таким же основанием относятся и к "Зениту", ЦСКА, и прочим популярным командам.

    13.10.2019

  • Mangust071

    Из наших не вижу никого, Ьердвева точно нет, возможно Валера, но тоже не факт. Усача тоже нет, ни в Спартаке, ни в Динамо, поставленной игры не увидел,при том что состав, особенно в Динамо был топ. Своих тоже насмотрелся. И лично мне не нужен спартаковский футбол, мне качественный футбол с эмоциями. Так что я за Тодеску, молодого и голодного до побед. Он то что сейчас надо этому Спартаку.

    13.10.2019

  • ABF

    А почему, как Изабелла, так тупая?

    13.10.2019

  • ABF

    Лучше быть одним нормальным блогером, чем klmtmой, тьфу, и не выговорить даже!

    13.10.2019

  • ABF

    Вообще-то, во время войны трусов и паникёров ставили к стенке! Ты понял, о чём я?

    13.10.2019

  • Bodo Rudwaleit

    Были же Эти Тихоновы и Аленичевы. И что? А этот Тедеско скорее всего обгадится. Системы нет.

    13.10.2019

  • 57

    Тедеско привезёт из Германии мать Кузьмы и всем её покажет.

    13.10.2019

  • Павел Магдесьян

    Что загадывать то? Ближайшее время покажет.

    13.10.2019

  • Ну-ну))

    13.10.2019

  • Норм стык будет ...Чертаново - спартак))

    13.10.2019

  • Так, для этого и берут)

    13.10.2019

  • Так, пристроили этого кренделя в хрюшатню, в конце концов?)

    13.10.2019

  • Изабелла Штуцер

    Имеется ввиду, что у зарубежного тренера Тедеско появится возможность привести Спартак к золоту, как и Каррера. И по этому показателю он повторит СУДЕЙСКИЙ и скандальный успех Карреры. Но когда орудовали судьи и Каррера, в сезоне 2016/17, не было ВАР! А теперь есть, хотя и в час по чайной ложке, а далее будет на всех матчах! И тогда судьи уже не смогут так НАГЛО и ХАМСКИ судить в пользу Спартака!!! Судейские чиновники ВСЯЧЕСКИ тормозят внедрение ВАР на всех матчах. ПОЧЕМУ??? А потому что они потеряют кормушку из-за ВАР и им никто платить не будет. Хотя криминальные судейские ЛАЗЕЙКИ искать будут, чтобы не остаться без НАВАРА!

    13.10.2019

  • Изабелла Штуцер

    На первое место "Спартак" вытащили судьи, за счёт цены вопроса! - Ранее, в конце того сезона, а ныне покойный Константин Сарсания выразил мнение, что «Спартак» в сезоне 2016/17 чемпионата России применял административный и судейский ресурс. - Ранее главный тренер Зенита Мирча Луческу заявил, что президент РФС Виталий Мутко дал знак против петербургской команды. Экс-президент «Спартака» Андрей Червиченко обрушился с критикой на арбитра Владислава Безбородова, обслуживавшего матч за Суперкубок России. - «Если говорить о судействе во время вчерашнего матча — то, что творится, это ПОЗОР. - «Спартак», как в этом, так и в предыдущих сезонах, делает ставку на НЕОБЪЕКТИВНОЕ судейство, на судейство в свою пользу."

    13.10.2019

  • klmtma

    В этой деревне лучше быть первым Тедеско, чем вторым Каррерой...

    13.10.2019

  • Esaul

    Вот тогда найдут второго Бескова.

    13.10.2019

  • Esaul

    А где доказательства? За такой наезд могут и привлечь...Я и сам за чистоту в футболе, но возьми любую команду, которые наверху таблицы. Они все также "работают" с судьями.Так что не нужно лишней грязи лить на футбол, На нем ее хватает и без таких пустых расследований

    13.10.2019

  • Esaul

    Вторым Каррерой? До этого нужно додуматься. Сейчас нужно думать о том, как выбраться из ямы, в которой Спартак находится. Еще одно поражение и окажется рядом с Динамо.ФНЛ. Для построения команды нужно время. Не менее года.У Карреры получилось на эмоциях.Думается и сейчас нужен мотиватор, эмоциональный, умеющий давить на слабые струнки игроков. А главное дать игру, со своим стилем, не подстраиваясь ни под кого.У Кононова не получилось потому, что он вначале пытался востановить спартаковскую игру с забеганиями, с мелким пасом в штрафной. Но игроки оказались другие. С высокой техникой несколько человек. Да и понимание игры у всех-разное. Не было в команде стержня, вокруг которого бы все строилось.

    13.10.2019

  • Василий Любимов

    Конечно вторым Коррерой он не станет, а вот компанию Невио Скале, Микаэлю Лаудрупу, Унаи Эмери и Мурату Якину он составит. Жаль, что решили продолжить эксперементы над моим любимым Клубом.

    13.10.2019

  • Изабелла Штуцер

    А тут одно из двух - либо Пан, либо ПРОПАЛ и шагом марш на выход! У Федуна не забалуешь!!! Как только, так сразу и поминай как звали. Иных уж НЕТ, а те далече, а воз спартаковский и НЫНЕ там и не сдвинулся с места. Может Тедеско коренным сдвинет с пристежным Цорном, а мы посмотрим, куда кривая выведет телегу Спартака. Пожелаем тандему удачи, а болельщикам запастись попкорном. Удивительно интересное футбольное кино нас всех ожидает.

    13.10.2019

  • Изабелла Штуцер

    Я за Тедеско, но вторым Каррерой он не станет! И вот почему!!! В сезоне 2016/17 Спартак занял первое место благодаря скандальному судейству, согласно ЦЕНЫ вопроса! Федун тогда БРОСИЛ к ногам судей бешеные ДЕНЬГИ и они помогли Спартаку украсть золото чемпионата у ЦСКА и у Зенита!!! Ринат Билялетдинов: - "Судейство - главный позор сезона 2016/17". Было много судейских решений, которые повлияли на исход игр." У кого есть мозги, да ПОЙМЁТ! Это не заслуга Карреры, а работа федуновских с судьями. Спартак, Федун, Мутко, Будогосский, Бутенко, Баскаков - ОБМАНОМ и на судейских скандалах Егорова, Сельдякова, Николаева, Иванова, Еськова, Карасёва, Сухого, Турбина, Мешкова, Безбородова и других скандальных судей, ВЫМОСТИЛИ Спартаку криминальную судейскую дорогу в чемпионский АД!!! Каррера заслуги судей присвоил себе.

    13.10.2019

  • Pile

    Вот будет номер если Тедеско выведит Спартак в ФНЛ.

    13.10.2019

  • freud-2

    Какой Тихонов? Что он выиграл Или что-нибудь добился? Какой временщик.Он за это время опустит Спартак в зону стыков.Так что радуйтесь, что Тедеско согласился.Каррера и Тухель в одном флаконе.Правда флакон, не мюнхенский, а из Гельзенкирхена.Но для Спартака подойдёт.Чай, не Бавария.Правда, парень вроде неплохой.И немецко-европейская диаспора будет с ним на одной волне.

    12.10.2019

  • Славомудр Приморский

    О да, он открыл нам новую Америку, без него мы об этом даже и не подозревали... ))) Мы ж только его читаем, светоча спортивной журналистики, а между собой не общаемся, не спорим порой до мордобоя, ага-ага.

    12.10.2019

  • футбол это спорт

    Вот и не так, Слава, будь мудр. Автор показал, что сколько болел, столько и мнений. И сам никому ничего не навязывает, выбирай любое или свое брякни. Он показал, что нет единства у болел.

    12.10.2019

  • GeoMaS

    Как бы не стать ему вторым Крутиковым. Уж лучше - первым Тедеской

    12.10.2019

  • футбол это спорт

    Показательная статья: каждый кулик свое болото хвалит. Тасуем тренеров как колоду карт, вдруг счастливая выпадет. Боюсь, и Леонид Арнольдович так же выбирает. Или Цорну отдал на откуп. При таком подходе команду не выстроишь. Это новая череда тренеров, и условный каррера один раз на четырнадцать вариантов, как показало время. К сожалению, не вижу никакого выхода при Федуне, разве что призовое место в рулетку. А ведь все читали "Игрок" Достоевского. Вперед Спартак, погибать так погибать. Минусуйте, кто верит в успех.

    12.10.2019

  • Марина

    «Тедеско может стать в «Спартаке» вторым Каррерой»,(заголовок), третьим Эммери, четвёртым Скала и т.д. Он и рукой с пальцем показывает направление - на выход.

    12.10.2019

  • MyachikSkok

    Иди на ... Кононов Олег!!! Помним)) не факт, что этот земеля Цорна лучше

    12.10.2019

  • sb1006

    «Николай Петрович, нам, молодым, хочется себя попробовать. Что мы все время под вашей опекой?!» — вспоминал Крутиков. (из статьи "Как "Спартак" вылетал в первую лигу"). 1976 год ничему не научил ?

    12.10.2019

  • serZheo

    Даёшь Маура в Спартак

    12.10.2019

  • Sergei1978

    Он же бомж, от куда у него номер)

    12.10.2019

  • Fanatico

    и демагогия))))))

    12.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Может стать, а может и не стать. Диалектика, куле.

    12.10.2019

  • Sergei1978

    Из статьи то моё мнение Горлукович бы не помешал бы точно! жаль что после пары месяцев статей бы на него навешали за синяки и т.д. но эти дрова бы начали бегать!

    12.10.2019

  • Sergei1978

    Федун верни Карреру и будет тебе счастье, да и если что ответить будет чем.

    12.10.2019

  • spar001

    если...

    12.10.2019

  • Ок .спасибо

    12.10.2019

  • Ты мне номерок свой Циркани....

    12.10.2019

  • Black list

    Sehrgut ты реально лампочку стряхнул?))

    12.10.2019

  • Андрей Краснодарский

    Тут ты не прав. Вспомни "трениришку". Надо писать не на кладбище тренеров, а команду-кладбище.

    12.10.2019

  • spar001

    возможно, ты прав...но думается мне, что Леонид Викторович еще не все сказал в российском футболе, а Спартак это тот вариант с которым он много еще, что может сказать и доказать...

    12.10.2019

  • -))).Так и понял .

    12.10.2019

  • В этом то вся и беда ...Сколько вас таких Козлов не писанных здесь каждый раз своею злобой испорожняется ???Я бы с вас таких ушлепков за вход на ветку Спартака дань брал ....:joy:

    12.10.2019

  • Гуго Оберштейн

    Он просто Иван-крестьянин, навоз кирзачами трамбует на скотном дворе. Отсюда и запахи знакомы. Так что проходи мимо ))

    12.10.2019

  • ИВАН пахомов

    согласен, особенно лапочкин был силен в том составе

    12.10.2019

  • ИВАН пахомов

    это ему за кидок арсенала

    12.10.2019

  • Спорт .Ок .так отлично .Так отзовись ....???

    12.10.2019

  • spar001

    а Бесков?...и Слуцкий давно уже не в ЦСКА

    12.10.2019

  • Мы сами меж собой разберёмся .

    12.10.2019

  • ИВАН пахомов

    я расы человек разумный, неведомый обитателям сэкса

    12.10.2019

  • А ты чьих ???Ослиных...чтол ???

    12.10.2019

  • ИВАН пахомов

    карере повезло придти к юбилею симоняна, подарили трофей.

    12.10.2019

  • ИВАН пахомов

    в зад?

    12.10.2019

  • spar001

    если на каждый чих спрашивать мнение Фратрии при всем уважении, то толку не будет...будут победы и все сразу про все забудут...

    12.10.2019

  • Я Зелёного закопаю при встрече ...,точно так же как он закапывал Спартак ...

    12.10.2019

  • Alist

    может стать вторым Зеленовым.

    12.10.2019

  • Гуго Оберштейн

    Из последних 55 каментов 37 от Зергута. Самый активный болельщик Спартака, имхо

    12.10.2019

  • Вывеска .Добро пожаловать в Ад . Спартак Москва !!!! :cut_of_meat:

    12.10.2019

  • В Ад .

    12.10.2019

  • Daniel8181

    Добро пожаловать на кладбище тренеров!

    12.10.2019

  • Я ж шучу ...Хотяяя ..а вдруг ?-)))

    12.10.2019

  • spar001

    а что выиграл Марадона как тренер?

    12.10.2019

  • Заяву .

    12.10.2019

  • Марадонну мож ??

    12.10.2019

  • Андрей Краснодарский

    Ну, ну. В Спартаке любой тренер рано или поздно становится "Кононовым"))

    12.10.2019

  • spar001

    Спартаку нужен тренер с опытом серьезных побед, те кто приводил свои команды к чемпионтству или выигрывал еврокубки, желательно из России или хотя бы знающий менталитет и понимающий местные реалии...если из наших, то список список небольшой это Черчесов, Бердыев и ..Слуцкий....Бердыев, уже нереально,тут всё понятно...Черчесов в сборной и насколько ему нужно ввязываться во все это, у него в сборной все ок., На мой взгляд лучший вариант это Слуцкий...и прошлый бэкгаунд тут ни причем, динамовец Бесков очень многого добился в Спартаке...Тедеску это очередной фифти-фифти, да может и стрельнет, но хозяевам Спартака придется запастить терепением, а этого у них нет вообще...и предыдущая тренерская чехарда себя это показывает...опять играем в лотерею...Леонид Арнольдович подумайте про Слуцкого!...ну что что говорил, что в Спаратаке никогда не будет, когда это было!...ну и что что сейчас работает, при желании все вопросы можно решить...лично мое мнение Слуцкий это идеальный тренер для Спартака

    12.10.2019

  • Лично по мне Тодеску или Карпина .Остальные боюсь не потянут ....

    12.10.2019

  • Я уже написал

    12.10.2019

  • Тут главное Заголовок !!! Чтоб ....,а остальное уже дело второстепенной важности ..

    12.10.2019

  • Да нормальный там состав.Нормальный для нашего Колхоза !!! Нормальный .

    12.10.2019

  • echo2011

    Если учесть,что после Романцева в "Спартаке" было более полутора десятков тренеров,а титула добился один Каррера,то вероятность стать "вторым Каррерой" не превышает 6%.

    12.10.2019

  • Mariod ..,я всегда знал что ты Конченная Шалава ..:joy: но не да такой же степени ...-(((((

    12.10.2019

  • Давай давай -))))

    12.10.2019

  • kontentchik

    1.Во-первых не станет. У Карреры был сильней состав и сам он был харизматичней. Скорей вторым Кононовым он станет, особенно с Пилипчуком в штабе. 2.Во-вторых если взялись "тиражировать" Карреру обращайтесь к первоисточнику. В отличие от Эмери его можно вернуть. 3.В-третьих даже если и станет, кто такой Каррера - тренер-чемпион, которого руководство его команды при первом промахе изваляло в грязи и ваоять ситуацией с Пилипчуком продолжает.Которого (в отличие от Божевича например) после выигрыша чемпионата не пригласили никуда. Уверены, что Тедеско этого хочет? 4. В-четвертых он сам все вышеназванное вероятно понимает и сюда не рвется. Ситуация напоминает расклад с Бердыевым.

    12.10.2019

  • Figa

    Всё равно через 6-8 месяцев начнётся очередной Цикл , после скандального увольнения тренера (этот в отставку сам не пойдёт) (!), неужели не понятно , что дело не в конретном тренере или условном цорне ?:fearful::rolling_eyes::grin:

    12.10.2019

  • Клоун .Пукни ещё раз с моего аккаунта ...

    12.10.2019

  • Да и так надавили видать не хило ...,задач навтыкали по нашему ..-Агааа ...:joy: :cut_of_meat: Врагу не пожелаешь ...

    12.10.2019

  • Espa?ol

    ну не знаю! Его выбирает Федун! А это 90% ошибка! К чемпионству то привёл случайный тренер, его как раз не выбирал Федун так долго, как остальных!

    12.10.2019

  • Пожалуйста спецслужбы займитесь уродами которые пишут с моего аккаунта ..:joy: Или тогда мне придётся поменять пароль ..

    12.10.2019

  • forza

    Надо было надавить, при первом приезде)))

    12.10.2019

  • Немцы могут работать только под давлением !!! У них это нормально .

    12.10.2019

  • forza

    "Луческу готов работать в Москве, — сказал агент. — Но пока в переговорах взята пауза". Лишь бы, команду не перепутал...))))

    12.10.2019

  • Як Цидрак

    Фюнф, айн опять в дрезину?

    12.10.2019

  • Як Цидрак

    Не я, сейчас у фюнфа спрошу.

    12.10.2019

  • Owck

    Аналогии напрашиваются сами - первый матч Массимо в Спартаке - игра с Рубином, а следующая ближайшая по календарю у Спартака то же с казанцами.

    12.10.2019

  • SpartakSirius

    теперь же он выбирает между Тедеско и Тедеско и Пилипчук , если Тедеско не согласится

    12.10.2019

  • Бывший болельщик красно-белых

    А, собственно, что могут сделать игроки и фаны? Они ж нарики, никакой силы воли и самоуважения. Им только волшебный пендаль поможет, но кто ж его даст, его еще заслужить надо.

    12.10.2019

  • Не ты мне звонил :telephone_receiver: ?

    12.10.2019

  • ostap1979

    Будет второй Скала

    12.10.2019

  • forza

    В мае! Разом со всеми менеджерами!

    12.10.2019

  • Вдруг как в сказке скринула дверь Всё мне стало ясно теперь .. Сколько лет я спорил с судьёй Ради этой встречи с тобой . Тодеску ..Тодеску ...Карерра Массимо ...

    12.10.2019

  • SpartakSirius

    Бро , Конона надо была менять в межсезонье либо в зимнию паузу , спокойно выбрав из несколько кандитатур , . Но логика и здравый смысл это не про Федуний .

    12.10.2019

  • Второго Карреры не будет...

    12.10.2019

  • forza

    кого он тренировал, этот твой ууууииииииииииииии, не подойдёт видать нам, в тренеры?)))

    12.10.2019

  • Бывший болельщик красно-белых

    Тедеско-куеско, какая разница. Пока там Федун, ничего путного не будет. Тут надо или сваливать из этого дна, чтобы самому не стать дном, или принимать как есть и не вякать, ибо бесполезно. Это относится как к игрокам, так и к фанам. Вот Федун снова перец вам присунул - что будете делать?

    12.10.2019

  • SpartakSirius

    Федуний уверял , что Конон до декабря будет .

    12.10.2019

  • Black list

    Ууууииииии!

    12.10.2019

  • forza

    Помнится, ещё недели три назад сми пестрили инфой, про то, что в случае отставки Кононова, договорённость с Парфёновым достигнута. Мол, вариант Б готов. Где???

    12.10.2019

  • Black list

    4 месяца! )))

    12.10.2019

  • chimega

    С тренерами, как и с судьями - проблема. Когда настаёт момент выбора, становится как-то не по себе... Но в любом случае решение принимается руководством клуба и от болел мало чего зависит. Так что впереди только два варианта: или гнобить, или хвалить до поры до времени.

    12.10.2019

  • visp1961

    Уж тебе-то точно, глубоко не по х*** раз отписался или описался здесь!!!

    12.10.2019

  • Dolphin75

    Четыре мнения озвучено. А теперь первое предложение этого текста: "Болельщики «Спартака» — те, с кем нельзя не считаться." Вот как хошь, а считайся со всеми четырьмя)

    12.10.2019

  • Kimi_

    Как напишут из ничего....

    12.10.2019

  • forza

    В беседах у стадиона перечислены все, кто хоть как-то на дзене маячил. Можно и того и эдакого и перетого. Конкретики - ноль! Размазня по всем вариантам, а не "общественное" мнение!

    12.10.2019

  • Бо

    Вторым Каррерой или третьим Аленем. Вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь.

    12.10.2019

  • Хороший комментарий! Не убавить,не прибавить!)

    12.10.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Сто тысяч хрю в саге про Тодеску)))

    12.10.2019

  • Berkut-7

    Я надеюсь что в нынешней ситуации в Спартака Тихонов не появится, этот человек легенда и не заслуживает чтобы его смешивали с грязью из -за самодурства Федуна и кого угодно , Андрею надо работать в другом месте и набиратся опыта , тем более он сыроват это было видно по тем же Крыльям , а будущее покажет.

    12.10.2019

  • FCSM

    Одно понятно точно, что Спартак вынужден торопиться с новым тренером, ситуация обязывает. Только спешка хороша, как известно, при ловле блох. А в футболе при спешке часто бывает так, что поехали за Луаном, а купили Рошу. Так и сейчас, нужен хороший тренер, но берём то, что есть. Это называется, Ужасы нашего Городка.

    12.10.2019

  • SpartakSirius

    Бердыев , Валера либо Каррера !!! Никто другой !!!

    12.10.2019

  • Berkut-7

    Если к клубу применяется фраза , что мол дайте молодому тренеру поработать , вдруг получится, это УЖЕ говорит о качестве этого клуба, что его уровень проходной для обкатки кого либо, такая форма фарм клуба для других...Реал или БАрселона с БАварией никого не обкатывают никогда, если они назначают молодого тренера , то это обычно очень знаковая фигура как минимум ИМИДЖЕВАЯ , например Лэмпард в Челси это особый человек для клуба и вообще масштаб его велик поэтому в этмо еще есть логика или как в Реале Зидан появился , но там НИКОГДА просто молодому тренеру не дадут порулить клубом чтобы он поучился , потмоу что задачи клуба боротся за призовые места , а не готовить тренеров и игроков....Спартак позиционирует себя как топ клуб по российским меркам, значит тренер подбирает под модель клуба и под задачи , а не по приницпу лотерейного билета, давайте купим , вдруг выйгрышный.

    12.10.2019

  • achuburov

    Где в опросе вариант "мне по х***"?

    12.10.2019

  • Мишаня

    Нет уверенности в том, что команда в очередной раз не сольёт нового тренера. Только если он прийдёт и освободит всех от тренировок, тогда команда его поддержит.

    12.10.2019

  • Black list

    Про Конова ни разу, так не сказали((( Дайте поработать:tired_face::weary::tired_face:

    12.10.2019

  • Black list

    Мнение первое: Тедеско надо дать поработать:weary::weary::weary::weary: Да ну на)) Зачем?

    12.10.2019

  • Millwall1885

    а почему не первым Луческу?)Похож ведь на деда.

    12.10.2019

  • FCSM

    А может вторым Якиным, или вторым Лаудрупом, или вторым Эмери... Или вообще его не будет, что очень вероятно. Ещё погодаем?

    12.10.2019

  • tarkys

    Вероятность всегда есть как бэ, что остается, поверить что Цорн все просчитал))

    12.10.2019

  • Степочкин

    Вторым Каррерой, это в смысле что выгонят через год ? Он может стать вторым Кононовым еще раньше.... удачи не наступить на те же грабли. Что-то подсказывает что так и будет, учитывая то что верхушка осталась прежней, управленческая политика в отношении команды не поменяется.

    12.10.2019

  • glass99

    Чего-то давненько про Тедеску не писали)))

    12.10.2019

  • Рабинер за Зенит

    а может и не может,рогулев

    12.10.2019

  • Zuschauer

    А может и не стать.

    12.10.2019