Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 декабря 2020, 21:45

Троевластие в РПЛ закончилось. «Спартак» и «Зенит» идут к очной битве на равных

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Вполне вероятно, что 16 декабря в Санкт-Петербурге решится, кто уйдет на зимовку РПЛ единоличным лидером

Не очень приятное еврокубковое послевкусие будет преследовать нас еще долго. Слишком уж резонансным получилось выступление там российских клубов в этом сезоне, пусть, к счастью, оно еще не завершено — один представитель РПЛ, «Краснодар», в весеннюю стадию все же прорвался.

Но вот что интересно: стоило де-факто борьбе в Европе завершиться (последний тур все равно уже почти ничего не решает, а в перспективы «Локомотива» в Мюнхене как-то не особенно верится), как клубы, выступавшие там, тут же выдали мощный перфоманс в РПЛ, словно сбросив с себя тяжкий груз. Причем не только в плане «физики», но и психологический. Как будто отмучились и с облегчением выдохнули.

«Локомотив» забил три, «Зенит» и «Краснодар» — по пять. ЦСКА отправил два мяча в ворота «Химок», что не так плохо, но этого не хватило для победы. С другой стороны, после назначения Игоря Черевченко подмосковная команда набрала в девяти турах 19 очков — если взять таблицу только на этом отрезке, то «Химки» идут на первом месте, опережая всех топов.

Понятно, что всем им противостояли клубы из нижней части таблицы («Рубин», занимавший 9-е место, формально тоже относится к таковым, пусть так и не воспринимается), что гранды принимали соперников дома, но тенденция все равно любопытная. Ведь последний раз «Локомотив», «Зенит», «Краснодар» и ЦСКА синхронно побеждали в 11-м туре, в уик-энд 17-18 октября — ровно перед стартом групповых турниров Лиги чемпионов и Лиги Европы. Совпадение? Вряд ли.

Значит ли это, что эта четверка и дальше станет шагать по РПЛ столь же бодро? Тут есть вопросы. До зимней паузы осталось всего два тура, а что будет весной — предсказать сейчас невозможно. Два с половиной месяца зимовки и сборов, которые к тому же непонятно где и как пройдут — слишком долгий по нынешним турбулентным временам срок.

Случиться может всякое. Вот, например, разгромил «Зенит» на своем поле «Урал». А на следующий день полыхнуло — нападающий питерцев Себастьян Дриусси заявил, что «три года играет на дерьмовой позиции» и вообще его все достало. Раньше при Сергее Семаке такого не происходило — наоборот, отмечалось, что по сравнению с временами Мирчи Луческу и Роберто Манчини атмосфера внутри коллектива наладилась. Если же вспомнить, что полторы недели назад, после поражения от «Лацио», с резким спичем о тактике выступил и Артем Дзюба, можно предположить, что сейчас в раздевалке «Зенита» все не так благостно, как раньше. И с этим Семаку нужно что-то делать.

Да и вообще, разгром «Урала» вряд ли можно считать показателем. Куда больше о нынешнем состоянии и перспективах «Зенита» скажут матчи с «Динамо» и «Спартаком».

У красно-белых, несмотря на внешнее благополучие, тоже не все так уж и гладко. Матч с наполовину бастующим «Тамбовом», несмотря на разгромный счет, получился одним из худших по качеству футбола в этом сезоне. Хотя, возможно, все дело в настрое (футболисты же не живут в вакууме и тоже знают о проблемах соперника) и отсутствии Романа Зобнина, а с «Сочи» и «Зенитом» все будет иначе. Плюс очередные перестановки в руководстве, которые тоже могут сказываться.

Троевластие в РПЛ, как и ожидалось, продолжалось недолго. Интересно, подойдут ли «Зенит» и «Спартак» на равных к очной битве через полторы недели? С точки зрения антуража и интриги было бы здорово, но уверенности в этом нет.

153
  • бомж в шляпе

    мишка-шлЯПА НЕРВНО КУРИТ ПРИМУ после поражения от Спартака

    08.12.2020

  • credit500

    Работал на нее в "Лиге героев", на удивление толковая девушка, которая всегда погружена в процесс.

    07.12.2020

  • Чужой

    Если смотреть через призму еврокубков - всё это мышиная возня. Троевластие, разгромные счёты, перестановки в клубах. Местечковые команды. Создайте пул "евробойцов" (ахах), да Спартак ещё возьмите, и гоняйте на здоровье. Зрители на вас ходить будут, без хлеба с маслом не останетесь. Болельщикам будет что обсудить, корреспондентам - что написать. Хотя в целом, по гамбургскому счёту - лузеры, лимитА.

    07.12.2020

  • blue-white

    Ну Вы же сами знаете за кого болеет 90% журналистов СЭ, по-этому стоит ли удивляться!?

    07.12.2020

  • Беркут

    Вы правы. Очень спешил и комент получился скомканым. Я к тому, что не надо спешить и делить шкуру не убитого медведя. Я не болельщик ЦСКА, но меня удивляет, стоило ЦСКА только споткнуться и он уже списан, на 1-ый план тут же выходит Спартак. Вчера ЦСКА смотрелся даже очень хорошо.

    07.12.2020

  • blue-white

    При определенных раскладах может снова вернуться троевластие, или даже 4-х властие...))

    07.12.2020

  • sergey stepanov

    Во, во мания величия былого и мания преследования, заговора и т.д.

    07.12.2020

  • Каменный жук.

    Вот уж в чём я глубоко сомневаюсь , в том , что Динамо победит Зенит !Они у себя дома поставили автобус , Зенит доминировал , Дырнамо отбивались и дурной гол забило -) Нынешний тренер Динамо автобус , вроде , не ставит -) А игровой тонус Динамо я видел в последней игре - достаточно хреновый -)

    07.12.2020

  • Каменный жук.

    Ты , там ниже , написал , что в большой отрыв от Спартака ты не веришь - )) А какой очковый отрыв большой ? Минус 6 очков Спартаку хватит перед зимнем перерывом ?

    07.12.2020

  • som173

    В Тедеску хоть и не верю, но даже он могет за зиму достичь многова. И игру паставить и игроков прикупить. Хе-хе!

    07.12.2020

  • som173

    Пачему нет? А Динама? Обыграл Зинит и Сочу и обгонит Спартак, каторый влетит и Сочи и Зиниту. А первым уйдет на зиму лошадиный клуп, обыграв Урал и Ростов. Как те такой вариант? Хе-хе!

    07.12.2020

  • Каменный жук.

    Хе-хе -)) Радуйтесь хоть потенциальному временному третьему месту -) Ну , а весной... сам знаешь -)) А на Тедеску - наплевать ! Он и так ничего особого в Спартак не привнес -)

    07.12.2020

  • Каменный жук.

    Сом , здравствуй . Зенит будет первым - сомнений по этому поводу нет . Спартак ниже третьего места до зимней паузы точно не опустится -)) Нет потенциальных "догонятелей" -)) А ЦСКА обойти Спартак может запросто ...

    07.12.2020

  • Беркут

    "...Интересно, подойдут ли «Зенит» и «Спартак» на равных к очной битве через полторы недели?..." Спартаку играть с Сочи, а Зениту с Динамо. Первые играют на выезде, вторые дома. Скорей всего к этой встрече они подойдут "не на равных". Оценка состояния команд дана, на мой взгляд, не совсем объективно. У Зенита есть мощная игра при длинной скамейке. Спартак играет очень неровно, порой даже нервно, всё зависит от настроя на игру. Почему-то каждый раз, тот или иной журналист хочет увидеть, что психологическая атмосфера в Зените неблагоприятная. После того случая с Артёмом, казалось ну всё трындец, команда развалится, ан нет Дзюбе деже вернули капитанскую повязку. Сейчас случай с Дриуси. Я думаю, этот случай даже выеденного яйца не стоит. Очень хотелось, что бы матч 17-го прошёл в честной борьбе, что бы победил дейсвтвительно сильнейший. И мы знали, кто до февраля будет первым. Кстати, ЦСКА, при определённом раскладе, может вернуться на 1 место.

    07.12.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    «Спартак» и «Зенит» идут к очной битве на равных _____________________________ Не просто так сидел я здесь молчком: И вякнуть не успел - как сразу в бане... ..."Спартак"-"Зенит" пах в пах! Очко в очко!... ...Их общий голый Бздюба на диване Початок лущит, хоть и невдобняк, Благословляя на договорняк.

    07.12.2020

  • som173

    Да ладно, в сл. туре вновь догонят Зинит и обойдут Спартак. Хе-хе! Приживалкам просто не везет, играют оне лучше всех. Мож токмо Зинит держит их уровень, и то тока када все в Зините здоровы. Я думаю енти два клупа разыграют золото. В Спартак с Тедеской я не верю, хоть ты тресни. Но третьим Спартак быть обязан. По любому . И если он не будет в тройке, Тедеску с КБ возу. Хе-хе!

    07.12.2020

  • Пятый битл

    ой балбееес

    07.12.2020

  • Гaттузо Крут!!!!!!#!

    Чаймпиньоны 1 круга в очередной раз обделались. При чем очень жидко!

    07.12.2020

  • som173

    Ерунда полная! У нас после каждова тура все буит меняцца. Приживалки выграют у Урала, Спартак и бамжи не выграют у Сочи и Зинита, а млж и вовсе прыграют и кабылы вновь станут первыми с отрывом. Все решицца после 25 тура, как всегда бывало. А вот отрыва большово до конца ЧР точно не буит. Мож за тур до концастанет известен чемпион, а то и в паследнем. Хе-хе!

    07.12.2020

  • с13

    ЦСКА просто затаился и решил отсидеться за спинами конкурентов, чтобы потом накрыть их финишным спуртом. Как в гонках на велотреке - это кто не в теме :stuck_out_tongue_winking_eye:

    07.12.2020

  • Левые пенали за Зенит, левый гол в ворота ЦСКА-Дюков привычно взялся делать Зенит чемпионом. А запуганные госзаказом писаки старательно вешают людям лапшу на уши про то, как все правильно и закономерно.

    07.12.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    См. вверх ^

    07.12.2020

  • KAKA22@UKR

    По чему все сливают Локо ?? Нужен один гол ( думаю второй команде ) и автобус , да Баварии , да будет тяжело , но без потдержки будет еще тяжелее , не сливайте команду , вот они читают и думают " а можно слить" , не разрешайте , пусть дерутся шанс та есть , тем более не выгледят мальчикоми для битья , вот у Шахтёра нет шансов и все равно надеюсь на ничейку а безвольное порожение не прощю!!))

    07.12.2020

  • hovawart645

    Прекрасно. А дальше?

    07.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    На четыре часа опередил.

    07.12.2020

  • сергей карасёв

    да...будет матч за 6 очков...или даже за 9...

    07.12.2020

  • Сергей УТКИН

    Колхозник вчера спьяну всю игру сломал

    07.12.2020

  • самарец

    Это временно.Они сыграют в ничью а ЦСКА победит и будет снова на первом месте

    07.12.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Наверху ^

    07.12.2020

  • КВ3641

    троевластие, двоевластие, единоличное лидерство... что то рановато автор занялся распределением призовых мест... весна все расставит по местам...

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А мы думали ты бухаешь.

    07.12.2020

  • hovawart645

    Еврокубковое "послевкусие" для автора " всего лишь не очень приятное"? Вкупе с провалом сборной! Браво! Вот такими статьями нас снова и снова окунают в низкопробное шоу от РФС и РПЛ, где главное - распил бабла, а результаты "мягко корректируются" нужным судейством. Даже с ВАРом)

    07.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Блин, опередил меня.

    07.12.2020

  • Андрей

    У нас в РПЛ сейчас каждый тур непредсказуем. Но чемпионом в итоге станет Спартак, если не будет мощной судейской поддержки для Зенита.

    07.12.2020

  • stuart_parsley

    Ну с учетом очного поединка прямо в следуещем туре писать такое?!

    07.12.2020

  • Бомжей_в

    И никогда ровней мы вам не будем. Ибо вы - выскочки безродные!

    07.12.2020

  • Лозунг СЭ...... НАПИСАТЬ РАДИ НАПИСАТЬ и не важно чем это пахнет. Нижайший уровень журналистики. Минусовой просто. Оскара получает днарь, еще и набирает и учит чему-то будущих днарей. Тоиу них Ростов, претендент на золото, то троевластие, то двоевластие и кони уже не в обойме. Пройдет тур и флюгера закрутятся снова в нужную сторону. Изгадили все уважаемые издания. Тошно уже от этой бездны бездарной.

    07.12.2020

  • бертран

    А тебе так бы этого хотелось...

    07.12.2020

  • бертран

    Журналисты как всегда все преувеличивают.. Уже после следующего тура все может поменяться. Да и в честное судейство в Питере в игре Зенита и Спартака верится с трудом. Так что что и как будет происходить в оставшихся два тура предсказать невозможно, но решающего отрыва не произойдет ни у кого...

    07.12.2020

  • Telesik

    Пару туров назад казалось , что Уфа беспросветный аутсайдер, но оказывается нет. Тут у Тамбова большие проблемы не игрового плана. Наверху тоже непонятки, тем и интересней. Пусть бросают друг другу перчатки , а мы понаблюдаем со стороны. Главное , что бы судьи не косячили , намеренно или не намеренно.

    07.12.2020

  • Спартак 98

    Какое ещё троевластие закончилось ? Кони от нас и бомжей всего на 2 очка отстают и динамо рядом , есть ощущение что следующий тур ещё больше всё запутает .

    07.12.2020

  • ЮРОП

    Вот после Сочи и Зенита и посмотрим какое властие будет....возможно даже без участия Спартака....

    07.12.2020

  • alex-ls

    а если Спартак просто перебегает дохлый Зенит, то Зениту остается только борьба за второе место? что за бред ты написал???

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,похоже ты прав.Судя по тому что он к нам Собянина приплетает.)))

    07.12.2020

  • Исрапил Калянов.

    игры покажут что к чему и явно не на первом канале.

    07.12.2020

  • Исрапил Калянов.

    путин не тупой

    07.12.2020

  • Исрапил Калянов.

    ну и что? это не про спорт. скажи это в газете Известия.

    07.12.2020

  • Non-profi

    После химкинских "19 очков в 9 турах" перестал читать.

    07.12.2020

  • Исрапил Калянов.

    она замужем?

    07.12.2020

  • Jackson 57

    Марк, есть ещё одно классическое решение проблемы - сходу, через воронку, влить ему двойную дозу. Чтобы сразу - брык, и на половичок...

    07.12.2020

  • Jackson 57

    Виталя, ты либо не пей вовсе, либо сразу залпом вдвое - чтобы раз, и в люлю. А то сейчас дурная голова рукам покою не даёт:((

    07.12.2020

  • sergey stepanov

    Не ровня нам звероферма тушинская!

    07.12.2020

  • Есмли спортысмены и болелы сдулись, то пусть ноют

    07.12.2020

  • Питерцы, вы не сторонники 4 нацчно-технологической революции. Как показал эксперимент с Собяниным, сбиряки работают даже качественнее и намного чище питерских

    07.12.2020

  • А кто-то тупо колется

    07.12.2020

  • А мозги проветрить не думал?

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У тебя не развито ассоциативное мышление.Развивай.

    07.12.2020

  • Millwall82

    Татаринцев, завязывай бухать, Синька - мировое зло, пострашнее сионистов.

    07.12.2020

  • Меня и Белуга устраивает. Ты потерялся во времени.

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твой стимул -водка по 3.62.Без акцизов.И плавленный сырок.))

    07.12.2020

  • Вгрызается в руду шахтер Захапает чужое вор Поэт во власти тёмных улиц Огнем над тенями беснуясь

    07.12.2020

  • А ща стих

    07.12.2020

  • Понеслось.. Я постоянно учусь и работаю, а ты как дятел долбишь постоянное повышение акцизов. Но есть стимул

    07.12.2020

  • Millwall82

    ИТ требует особый склад ума. Но и да, в нашей стране она (сфера айти) развивается не так как могла бы, особенно если сравнивать с соседями, РБ например или Польше. Ну и толковых прогеров все же мало, как и футболистов.

    07.12.2020

  • Я, конечно, протрезвею Только стану чуть позлее Только вечный наш дурак Не изменится никак

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И отберите у Татаринцева водку.Он позорит высокое звание Коня.))

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    К очному противостоянию Зенита и спартака последние подойдут уже имея на 3 очка меньше.Сочи их по газону размажет.И с Зобниным ,и без него.

    07.12.2020

  • sargo

    Синька чмо

    07.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для того что бы играть договорные матчи нужно и согласие команды противника.Иначе с кем договариваться то?)) Какой стыдливый и совестливый Димми)))

    07.12.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Одна проблемка, зенит играет договорные матчи...желаю вам поражений везде...ни стыда ни совести

    07.12.2020

  • А зачем мы вообще потратили из бюджета кучу бабла на эти смешные спорты и на колоблудных?

    07.12.2020

  • moskva1922spartak

    Мячик круглый однако.

    07.12.2020

  • Игорь Малышев

    Спартак дома не смог Зенит обыграть, а уж в Питере...

    07.12.2020

  • Именно. Тебя очень быстро заменим

    07.12.2020

  • После того как в Чечне убили десятки русских, мы должны были выбросить из русской земли гробы Старовойтовой и Ельцина, да и за твою фашиствующую семейку взяться. Я как демократ, сам прослежу, чтобы твоей семейки тупых хорьков больше на Земле не было.

    07.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не должны были?

    06.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Думай, гражданин. Если ты работаешь за облаками, то не забывай на землю смотреть.

    06.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    С тобой вафлями расплачивались за порваную дупу, а когда ты просил Киндер Сюрприз, тебя били в молочные зубы.

    06.12.2020

  • ты точно ничего не попутал? Я ведь и боец из стройбата

    06.12.2020

  • Кстати, сейчас происходит передвижуха. Сейчас родственники из вполне обеспеченной семьи с выходами на Газпром и Роснефть просят совета, как бы им подрастающего сына нагнуть не в член-президенты, а в свободные программисты

    06.12.2020

  • Ну, С Гочаренко и Черчесовым всё понятно. Я работаю в российской высококонкурентной отрасли, которая умудряется даже сбывать не только ваше, но и моё мнение. Ну, если бы футболеры могли работать как у нас... Так не бывает! К оружию, граждане!

    06.12.2020

  • Еще нет. Вот не хватает тебе гордости духа. А потом до смерти будешь квакать, что это ты не тряс мелкими причиндалами, а глупая жизнь заставила. Почхать.

    06.12.2020

  • DM

    и римлян

    06.12.2020

  • В Чечне похоронили обезглавившего учителя террориста.

    06.12.2020

  • Виталик мертвецки пьян. Мешал мою мочу со спиртом. Называл бурбон.

    06.12.2020

  • Только робта-алкоголика, робота-стохастика и робота-схоластика. А, товарищу Вестникову я продал по франшизе биржевой алгоритм (но это вещи других игр и большей легендарной мощности). В любом случае,я на бирже гуру и первым "сдал" биржевикам падение биржи при весеннем коронавирусе и падение цены нефти (и ещё ряд шурушков, но это не тсоль важно).

    06.12.2020

  • А вы сами в это время спуститесь еще ниже, Елтон Джонн !

    06.12.2020

  • Неа. Только робта-алкоголика, робота-стохастика и робота-схоластика. А, товарищу Вестникову я продал по франшизе биржевой алгоритм (но это вещи других игр и большей легендарной мощности). В любом случае,я на бирже гуру и первым "сдал" биржевикам падение биржи при весеннем коронавирусе и падение цены нефти (и ещё ряд шурушков, но это не тсоль важно).

    06.12.2020

  • карфагенянин

    верблюда не хватает...

    06.12.2020

  • карфагенянин

    но если зенит обыграет спартак, то спартак все равно не будет чемпионом, а возможно и призёром.

    06.12.2020

  • За мой высокопрочный болт, ты мне на Волгорадской платил по 1000 гривен !

    06.12.2020

  • карфагенянин

    мусу два года мурыжили пока не заиграл. а гончаренко мил руководству, им комфортно с ним, если сделает титул, то останется надолго.цска не привык под болел подстраиваться, может это и правильно

    06.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    На Вогресовском местные геи наградили тебя сифоном.

    06.12.2020

  • карфагенянин

    если бы акинфеев всегда играл как сегодня, мы были бы в середине таблицы. как же много от одного человека зависит!

    06.12.2020

  • Ты разработал робота федора ?

    06.12.2020

  • На вогрэсовском мосту тебя отгатил Хой

    06.12.2020

  • Если бы в футболе вкалывали как у нас в ИТ, мы бы уже были чемпионами мира. И в спортах всяких-разных.

    06.12.2020

  • Вы, ребята, что-то очень не понимаете в жизни. Мну с Блумберга в штатовской свободе слова забанили не за какие-то закидоны, а потому что мне в прямом эфире предложили пиндосское гражданство и я отказался, а вы тут мять Черчесова чтоли будете?

    06.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    В детстве твоё юное тело прошло через всю школу.

    06.12.2020

  • Если я посчитаю нужным остановить кого-то из финансово-бюджетного блока правительства, то я выползу на биржевую ленту, я там еще первым и падеж по весеннему кокронавирусу первым отработал, и поверну ВЭБ в отношениик ЦСКА в сторону реальности. А вы думали, что вектор изменился только вашими бдениями?

    06.12.2020

  • hattabych

    Они наверное хотят, чтобы Тамбов вернулся в ФНЛ и играл бы как прежде, на своем старом стадиончике.

    06.12.2020

  • У тебя с Чикой была вечная весна !

    06.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    За тебя даже сыну Чикатиллы стыдно.

    06.12.2020

  • Ты строчишь им омлеты, так что Биму стыдно !

    06.12.2020

  • Корнелий Ш

    Администрации Тамбовской области это надо меньше всех как выясняется.

    06.12.2020

  • feyerabend

    В раздевалке у Семака всегда порядок. С Дриусси никакой проблемы не будет, да он, если что, и не особо нужен. Дзюба недоволен тактикой только в ЛЧ . А тут проблемы с излищне отсторожной тктикой нет. Матч с Уралом - доказательство.

    06.12.2020

  • hattabych

    Гирин не понимает, что качественный футбол можно показать с примерно равной. Как можно показывать качественную игру с полурезервом аутсайдера? Забить 10 мячей или не выпускать их со своей половины? Да это надо ни футболистам, ни болельщикам, никому. Кроме, может быть, администрации Тамбовской области. Погоняли мяч сами, дали порезвиться сопернику, а в конце прихлопнули и все довольны

    06.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    Я не сплю с мужчинами.

    06.12.2020

  • Bokkie

    Из Ларсона и Понсе он же сделал звезд, а Крал становится лидером Спартака.Ментально он был потянул

    06.12.2020

  • DM

    И чё?

    06.12.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    "Битвы на равных" начнуться после зимней паузы. Когда у всех перерывы между играми станут одинаковые. Разве, что Краснодару придется сложнее И то скорее всего не на долго.

    06.12.2020

  • Владимир Медведев

    Если даже Спартак обыграет Зенит,то Зенит все-равно будет чемпионом=) Такие дела

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Провокатор ? -)

    06.12.2020

  • Ты спец по парням !

    06.12.2020

  • Корнелий Ш

    как Бакаев или еще лучше?

    06.12.2020

  • Вася Гоблин№9

    <<И красавица>> Вся в папу.

    06.12.2020

  • Ю.Ю.

    Да ладно... Скажи ещё, что лучше Умярова.

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    А если Спартак оступиться уже в 18 туре , а в 19 туре - его добьют ? -)) ЦСКА запросто обойдет его -)

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    :laughing::laughing::laughing:

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Ну хрюкнул и хрюкнул -)) Они же без глупостей - ну прям никак -))

    06.12.2020

  • футбол это спорт

    Не на равных лидеры стоят рядом. 17-й тур показал, что у Зенита есть мощная игра при оптимальном составе, ЦСКА может добиваться значительного преимущества, но реализация все сводит на нет. Спартак играет неровно, игра не отлажена, все зависит от полноты состава и заряженности на игру. Сравнительная сила команд проявляется в матчах между ними. В междоусобице пока впереди Зенит 4 очка, у ЦСКА-3, у Спартака-1. Если Спартак уступит Зениту в 19 туре, ему останется бороться за 2 место в ЧР.

    06.12.2020

  • DM

    Предлагаю переименовать коньяк в динамяк!

    06.12.2020

  • Millwall82

    а вообще коням надо конечно же менять бульбаша, есть идеальный вариант...Легенда ЦСКА Сергей Богданович Семак (7и кратный чемпион так-то), за плашку овса (почти) готов работать.

    06.12.2020

  • DM

    Потому что 10 идиотов мне поставили плюс, а два умных - минус!

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Слушай , мы сейчас , вообще-то , не о Европе -)

    06.12.2020

  • Bokkie

    Дриуси с Тедеско был бы лучшим в РПЛ

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Соломку уже готовишь ?-)

    06.12.2020

  • FBS

    А спартак играл в европе и там всех победил? А когда играл он там что показывал?

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    Але , Гирин ! До очной встречи ещё один тур ! Сочи - Спартак и Зенит - Динамо ! А ну , угадайте с каким багажом Зенит и Спартак придут уже к очной встрече ?-))

    06.12.2020

  • Millwall82

    на равных?Пфф, даже с физруком и евроимпотентом Семаком Зеня деклассирует Спартак (всегда так делал).

    06.12.2020

  • Корнелий Ш

    А почему весь первый круг судейки спартак тащили, заманивали?

    06.12.2020

  • Владимир Медведев

    Зенит уже все всем доказал в европе поэтому надеется что они по игре обыграют спартак не приходится

    06.12.2020

  • Каменный жук.

    А почему это тебя так мучает ? Ты триатлонист ? -)

    06.12.2020

  • Ol Go

    Сейчас все лидеры РПЛ очень слабые. Зенит, Локомотив, Ростов, ЦСКА и Динамо с треском провалились в Еврокубках. Только Краснодар пытается грести против течения. Спартак сейчас тоже вряд-ли сможет что-то путное показать в Европе. Кто бы не выиграл в следующем году нас ждёт очередной позор.

    06.12.2020

  • 0,7 в одно рыло

    Нытье начнется задолго до матча, и ты своим первым предложением это только подтвердил.

    06.12.2020

  • BOVArius

    Странный заголовок. Как будто бы чемпионат закончился. Уже в следующем туре снова всё может перевернутся.

    06.12.2020

  • Vovanpiter

    Одним словом - herь

    06.12.2020

  • Она всего добилась сама !

    06.12.2020

  • Serob Nalbandyan

    Так у него и папа не министр обороны.

    06.12.2020

  • Владимир Медведев

    Зениту будут подсуживать с вероятностью 99%. Вместо слез Спартак должен быть на две головы сильнее,чтобы по-настоящему доказать что они достойны быть чемпионами!!!

    06.12.2020

  • Ты в 29 лет из себя ничего не представлял !

    06.12.2020

  • И красавица !

    06.12.2020

  • Потому что она умничка, Депеш Мод !

    06.12.2020

  • DM

    А можно вопрос к СЭ? Ксения Шойгу, советник заместителя председателя правления Газпромбанка, управляющий партнер венчурного фонда Sistema SmartTech и дочь министра обороны России. Почему к статье на неё нет плюсов/минусов и даже комментариев? Давайте попробуем догадаться!

    06.12.2020

  • sdf_1

    ...как клубы, выступавшие там, тут же выдали мощный перфоманс в РПЛ, словно сбросив с себя тяжкий груз. Причем не только в плане «физики», но и психологический. Как будто отмучились и с облегчением выдохнули. ---------------------- Так может им не надо вообще выходить в еврокубки? Пусть сидят в своём болоте на местах ниже еврокубковых и не будут мучиться в Европе, а будут совершенно спокойно играть с "Уралом", "Рубином" и "Химками"

    06.12.2020

  • бомж в шляпе

    рыдаю в трусики от великого семака. усывшляпе

    06.12.2020

  • Vovanpiter

    Хоть на этот раз фото без дзюбы. Уже радует

    06.12.2020