Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 декабря 2020, 17:30

«Государство не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры». Александр Дюков — о лимите, Черчесове, Дзюбе и скандале в Сочи

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Обширная пресс-конференция президента Российского футбольного союза Александра Дюкова по окончании очередного заседания исполкома РФС.

О решениях исполкома

— Практически все решения важные, стратегического характера. Не стал бы выделять конкретное решение. Мы утвердили стратегию развития школьного и студенческого футбола. Это очень важно. Защитили те субьекты, которые занимаются подготовкой молодых футболистов, от переходов игроков в возрасте до 12 лет. Это тоже очень важно для детско-юношеского футбола. Обсудили эффект относительного возраста. Подвели итоги той реформы по развитию системы судейства, которую мы утвердили год назад. Важен вопрос бюджета, вопрос подведения итогов наших сборных в 2020 году.

Об оценке выступления сборных

— Руководитель департамента сборных команд РФС Андрей Лексаков и главный тренер национальной сборной России Станислав Черчесов отчитались о выступлениях сборных в 2020 году. Молодежная команда выступила успешно, впервые за восемь лет пробилась в финальную часть чемпионата Европы. Женская сборная тоже продолжает бороться, предстоят стыковые матчи. Мы не можем быть удовлетворены выступлением национальной сборной. Было неплохое начало, но последние четыре матча в Лиге наций без побед. Та задача, которая ставилась перед сборной, — повышение в классе Лиги наций — не была решена.

О решении Спортивного арбитражного суда

— Сыграет ли сборная на ЧМ-2022 в Катаре? Не знаю, как коллеги, но я еще не видел полного текста решения САS. Как получим, проведем дополнительные консультации с ФИФА. Если пройдем отбор и примем участие в чемпионате мира. Только после этого можно будет дать комментарии.

О дисквалификации арбитра Максима Матюнина

— Правоохранительными органами был установлен факт подкупа Матюнина спортивным директором «Чайки» Олегом Баяном. Это было установлено в ходе расследования уголовного дела по итогам матча ПФЛ «Чайка» — «Черноморец». По результатам КДК получил информацию от МВД, и она легла в основу решения КДК. Матюнин нарушил договор с РФС — принимать денежные средства и подарки судьям запрещено. Как только информация появилась, КДК вынес решение. Такие действия недопустимы. Еще нет решения суда, но футбольные власти во всех странах вправе действовать без решения гражданских судов. Мы отвечаем за защиту игры.

О Еськове

— Еськов решил завершить карьеру по состоянию здоровья. Он сказал об этом сам. Больше информации у меня нет на этот счет.

О бюджете РФС

— Окончательно бюджет будет принят в феврале. Есть еще открытые вопросы, в том числе об отчислениях букмекеров на развитие спорта. Ожидаем, что доходы вырастут, а мы сможем существенно увеличить расходы по программе подготовки резервов, на развитие массового и детско-юношеского футбола. Несмотря на ковид, мы смогли сохранить действующие соглашения со спонсорами. Мы в завершающей стадии переговоров с новыми партнерами. Ожидаем роста доходов в 2021 году, они будут направлены на развитие утвержденных программ.

О Геркусе и его кандидатуре на пост президента ФНЛ

— Клубы и лига выберут президента. К Геркусу я хорошо отношусь. Он человек, который давно в футболе, неплохо его знает. Он небезразличный, энергичный руководитель. У него есть шансы быть избранным. Но РФС к избранию президента ФНЛ не имеет отношения.

О выдвижении в исполком УЕФА

— Конференция УЕФА состоится в апреле 2021 года, на ней пройдут выборы. Наличие представителя российского футбола в исполкоме УЕФА важно. Это даст возможность действовать активнее, участвовать в принятии решений, которые будут направлены на развитие европейского футбола.

О высказываниях Черчесова в прессе

— Мы знаем Станислава Саламовича как человека резкого и прямого в суждениях. Где-то это помогает, где-то мешает. Если говорить об общении, то это наложилось на национальные переживания. И главный тренер, и мы все тяжело переживаем результаты сборной. Но при этом я прошу понять его. Это человек, который может быть резок, но он точно не держит ни на кого из журналистов обиду. Это как на поле — ты столкнулся с кем-то, но это не означает, что вы стали врагами. Мы обсуждали это. Говорил ему, что задача многих журналистов — постараться вывести собеседника из состояния эмоционального комфорта. Если ставили такую задачу, то она выполнена. Но ему нужно уметь держать удар, если его провоцируют.

О реформах структуры российского футбола

— Данный вопрос на исполкоме не обсуждался. В руководстве клубов находятся опытные управленцы, которые заинтересованы в развитии лиг. Речь не только о коммерции, но и о спортивной составляющей. У нас есть свое видение, но мы считаем неправильным его навязывать. ФНЛ и ПФЛ готовы к реформам. Возможно, в начале следующего года будут приняты определенные решения. РПЛ регулярно рассматривает различные форматы. Будем надеяться, что, может быть, формат изменится. Мы считаем, что 30 игр за сезон недостаточно, учитывая, что матчей с высокой интенсивностью значительно меньше.

О чемпионате мира по пляжному футболу в Москве

— На данный момент нет оснований полагать, что будет отказ от проведения чемпионата мира. Основанием для нашей уверенности является то, что это решение было принято давно, была проведена серьезная подготовка. Насколько мне известно, если было принято решение о проведении, то чемпионаты мира должны быть проведены.

О выступлении российских клубов в Европе

— Тут повлияли два фактора. Первый — коронавирус. Футболисты болели и не все матчи команды провели в оптимальных составах. Кто-то играл сразу после выздоровления, не набрав форму. Это сказывалось. Надеюсь, это разовый фактор, который имел место только в этом сезоне. Второй фактор не новый. Мы не очень успешно выступили и год назад, и два года назад. Наш футбол не соответствует современным тенденциям. Команды, играющие в еврокубках, в чемпионате России встречают другой уровень сопротивления и могут позволить себе действовать с низкой интенсивностью. В Европе динамика другая. Видим, что за рубежом ускорений, спринтов больше, тактических действий на единицу времени тоже больше. Дело не только в интенсивности. Многое зависит от того, насколько организованы команды, как выходят из-под прессинга. Это относится ко всем командам. Не все зависит от руководства лиги, это все-таки работа клубов и работа тренеров. Чтобы изменились убеждения, принципы, нужно какое-то время. Еще один инструмент, который может нам помочь, — формат соревнований. Нужно, чтобы выросло количество матчей с высокой интенсивностью.

О том, просил ли Дзюба РФС помочь отыскать опубликовавшего видео

— Обращения в РФС не было. Не знаю, к кому Артем обратился. Может, в клуб. Может, в правоохранительные органы.

О выборах президента РФС

— Я планирую участвовать в выборах. Та программа, с которой я пришел в РФС в 2019-м, предполагает реформы, которые невозможно осуществить за два года. Моя программа уже озвучена, и вы видите, что делает РФС. Одно из направлений — детско-юношеский футбол. Нужно внедрять методики и сделать так, чтобы они были актуальными, чтобы их использовали в работе. Разработаны программы подготовки тренеров, скоро будет уже более 40 программ. Юношеские соревнования очень важны. Мы запустили две юношеские лиги, реформировали молодежное первенство. Лимит — фактор, который влияет на футбол, но мы, занимаясь детско-юношеским футболом, добьемся большего эффекта, чем пытаясь перенастроить лимит на легионеров. С такой программой я пойду на выборы.

О том, кто лучший футболист и тренер года

— Хотел бы воздержаться от оценок. Обратитесь к коллегам. Станислав Саламович сделает это лучше меня.

О скандале в матче «Сочи» — «Спартак»

— Расследование еще не завершено, КДК не принял решение. Мне еще не удалось ознакомиться со всеми деталями матча. Я воздержусь от комментариев. Пусть сначала КДК закончит расследование. Оценка будет дана и действиям главного тренера «Спартака», и игрокам. Но подобного рода события не украшают ни футбол, ни лигу. Они недопустимы. Не знаю, кто прав или виноват. Но мы имеем не очень хорошую репутационную ситуацию.

Об ограничении переходов игроков младше 12 лет

— Речь не идет о запрете. Потребуется решение комиссии, которое будет действовать на уровне регионов и на уровне РФС. Чтобы переход состоялся, должны быть убедительные обстоятельства. То решение, которое мы приняли, не уникально. Подобным образом защищают субъекты футбола в других странах. И это логично. У наших тренеров есть проблема: их вознаграждение зависит от командного результата, поэтому они настроены на успешное выступление в турнирах. А индивидуальное развитие игроков уходит на второй план. Поэтому переходы детей из школы в школу происходят из-за того, что более обеспеченные школы забирают наиболее способных ребят, чтобы решать в моменте свои турнирные задачи.

О «Тамбове»

— О переезде в Саранск мне ничего не известно. Мы дали «Тамбову» сезон. Были объективные причины из-за ситуации с ковидом — области было сложно заниматься реконструкцией стадиона. Вторая проблема — задолженности по зарплате. При лицензировании было предоставлено гарантийное письмо. Клуб лицензирование прошел. Несмотря на наличие гарантийного письма, по ряду причин область свои обязательства не выполняет. РПЛ в постоянном контакте и с клубом, и с областью, делает все возможнее. Но проблема «Тамбова» — системная, это надо понимать. Можно ужесточить правила лицензирования, но при резком ужесточении в РПЛ останутся шесть, семь, восемь клубов. При этом мы взяли курс на постепенное ужесточение правил лицензирования.

О лимите

— Обращений клубов в РФС о смягчении лимита не было. Мы еще не завершили этот сезон, преждевременно делать выводы эффективности лимита. Тем более — ковид. Это новый фактор. Я противник лимита, но мы должны быть реалистами — лимит утверждает не только РФС, но и Минспорта. Есть устойчивые убеждения, что лимит должен защитить российских спортсменов. Мы должны считаться с тем, что доля финансирования государства значительна. Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры. Должен быть оптимальный баланс. И назовите тех легионеров, с кем было жаль расстаться этим летом. Кого-то потеряли? Я не думаю. У лимита есть плюсы, но должен пройти сезон. Мы избавились от сомнительных легионеров, клубы тщательнее подходят к трансферам, тренеры не думают, кого выпустить. Больше играют молодые. Пока предложил бы все оставить, как есть. Сфокусируемся на подготовке резервов, это важно. Я с большим уважением отношусь ко всем тренерам, работающим в РПЛ, но им есть куда расти и развиваться. Но они говорят, что лимит — главная проблема. В теории мы можем привести сюда сборную мира. Но я боюсь, что за год мы эту сборную не узнаем.

О решении закончить предыдущий сезон в июле

— Сейчас стали говорить о том, стоило ли доигрывать прошлый сезон. Называют это решение причиной неудачных выступлений в Европе. У нас нет никаких сожалений. Сейчас уже пресыщенность от футбола появилась, но тогда все ждали возобновления. В футбол всем надо играть, а не сидеть по домам. Клубы выполнили обязательства перед спонсорами и партнерами. И я считаю, что это не повлияло на выступление клубов и сборной. Это не привело к росту травматизма, ничего аномального нет. Многие футболисты не смогли сыграть, но в этом велика роль ковида. Если бы мы не начали в июне, а осенью, то у нас не футболисты, а целые команды пропускали бы матчи. А так мы протестировали медрегламент. В этом сезоне «Ротор» не сыграл пару матчей, но у него опыта не было. Все забывают, что за первые полгода 2020-го было сыграно всего несколько игр в марте. Если посмотреть статистику, то клубы играли много, но не намного больше европейских команд. Франция начала в сентябре — не могу сказать, что ее клубам это помогло в еврокубках. Не думаю, что функционально российские футболисты выглядели хуже, чем год или два назад. Решение надо искать в тренировочном процессе и подходе клубов к восстановлению.

223
  • Andy Lee

    легионеров всех гнать домой...оставлять только достойных с СНГ, лимит до предела закрутить...смысл палить бабло на кормление пришлых? такие резалты можно вон и с дублем достигать...так хоть наши пацаны будут опыта набираться.

    25.12.2020

  • vsroston

    ДЮКОВ в цитатах: «Не знаю...» (О переезде "Тамбова" в Саранск); "Не готов...." (Мне еще не удалось ознакомиться со всеми деталями матча «Сочи» - «Спартак». Я воздержусь от комментариев); "Не читал..." ( я еще не видел полного текста решения САS); " Я планирую участвовать в выборах...." (О выборах президента РФС))

    23.12.2020

  • Одержимый

    ну так нужно нормальных покупать как раньше, а ни это чудо)

    22.12.2020

  • Дьяконов А.

    "У лимита есть плюсы, но должен пройти сезон" ----------------------------- Какие плюсы? Назовите их и раскажите как вы их вычислили.

    21.12.2020

  • FANAT15

    Меня удивляет мнение таких знатоков,как ты. Каким образом сразу перевести весь спорт на профессиональные рельсы и где найти столько любителей футболас большими деньгами. Футболом долно заниматься государство ,в любом случае.. Дело не в бюджете или не бюджете. Миллионы детей должны заниматься и бесплатно в секциях по всем видам спорта.Надо просто делать и переводить на профрельсы,но и не стоит исключать бюджет. Но нашему руководству -это не надо. Ведь на верху сидят дельцы,которые могут только пилить и продавать,на создание приемлемой системы ума и способностей мало. Эти ребятки могут только всё угробить,как и сейчас делается. Просто закапывают спорт. Он не нужен. Нужны наркоманы,.дебилы и неучи..а дальше трав не расти.Винтики. Настоящие винтики. Сталинскую систему все хают,а она давала до последнего времени и великих учёных и много талантливых деятелей и система образования была лучшей в мире и БЕСПЛАТНОЙ!!!!!

    21.12.2020

  • FANAT15

    Результаты говорят об обратном. И с каждым годом всё хуже будет. А нам пытаются втюхать проблемы с лимитом и всякую другую шелуху.Главное задурить народу мозги,и отвлечь от главной проблемы -проблемы развития футбола.

    21.12.2020

  • FANAT15

    Вот и всё .сразу стало понятно. Если будут иносранцы играть без лимита,то с кого деньги брать . С иносранца будет сложнее откат брать. В этом и вся проблема. По-этому и незаслуженно получают большие деньги наши футболёры. С этих больших денег кормится толпа народа. И система создана для этого,для распила государственного бабла. Проблемы совсем нет Минимальная зп в 100 тысяч и бонусная система за голы ,за полезность и т.д. Не нравиться за рубеж,где надо пахать. А у нас отучили пахать и хотят хороший футбол иметь. Да никому не нужен хороший футбол,главное бабло пилить.А дальше трава не расти. И синхрон с Европой придуман ради этого,а не для развития футбола. У нас сейчас 2 чемпионата: осень и весна. Только один 19 туров,а второй -11 туров. И перерыв декабрь,январь февраль. Почти 2 месяца с лишним. Это нормально???. Два разных чемпионата получается. Ради чего перерыв.??? И что он даёт??? Самый длинный перерыв??? Для чего надо было менять всё. Ради футбола????

    21.12.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Не ту страну назвали Гондурасом..

    21.12.2020

  • Джин_SM(v3)

    т.е., продвигать одну команду кому то за бюджетные деньги можно, значит, а другим уже нет?)))

    21.12.2020

  • Bob-I

    Бюджетные деньги в профессиональном спорте вообще не должны быть! Вы профи - вот и зарабатывайте сами! А бюджетные деньги должны идти на детско-юношеские школы, нашим детским тренерам. Пусть миллионы детей занимаются спортом за счет государства -здоровее будут и государству прибыль. А захотел стать профи - дальше сам. И что это такое: госканал, существующий на налоги, т.е. наши деньги, еще дополнительно плату берет опять с нас за показ матчей! Это уже жадность.

    21.12.2020

  • alimpy49

    Бюджтные деньги это деньги от налогов народа. Клубы посадить на самоокупаемость, тогда не надо будет соблюдать лимиты на легионеров и заставит российских футболеров зарабатывать деньги...! Хватит платить за халяву. Если Дюков богатый с Миллером пусть содержат команды из своего крмана...!!!

    21.12.2020

  • blue-white!

    Не дадут Толстых работать, будут в колёса палки вставлять!

    21.12.2020

  • northstand

    Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры. ____________ при этом государство вполне допускает, что на бюджетные деньги, колоссальные деньги, играют русские бездари

    21.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    я не понял ваш вопрос подробнее расшифруйте...что вы спрашиваете какая связь между лимитом или его отменой и частным клубом?:

    21.12.2020

  • за частный футбол

    всех кроме Газзаева можно попробовать ,ну лучше всего-Толстых

    21.12.2020

  • Mao11

    "Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры. Должен быть оптимальный баланс." ... Так, кто вам мешает этот баланс соблюдать? Главное, отмените лимит и пусть в командах бьются за место в основном составе и сражаются на поле, а не ползают как черепахи перенося свои миллионы и миллиарды в трусах. Видимо поэтому, через пятнадцать минут игры все футболисты в России покрываются потом и устают, неважно наши или легионеры. Вы создали подобную систему, так сделайте нормальную, а если мозгов не хватает, так уйдите и дайте работать тем, кто способен этот баланс поддерживать и развивать, а не уничтожать российский футбол.

    21.12.2020

  • "Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры". На самом деле бюджетные деньги вообще не должны расходоваться на профессиональный спорт. Ни на "своих", ни на легионеров. Особенно в стране, которая по средней продолжительности жизни находится на 117 месте - чуть пониже Соломоновых островов, но чуть повыше Северной Кореи. Государство содержит профессиональный спорт или чтобы использовать достигнутые успехи в пропаганде, или для удовлетворения личных амбиций властителей разного уровня - от федеральных до областных. А также для распила выделяемых средств.

    21.12.2020

  • Amon53

    Не хочет признавать что легионеры не подняли уровень шоу под названием "футбол России". Никакого отношения к развитию футбола и спорта в целом легионеры не имеют. Проблема с легионерами решается просто - ЗАПРЕТИТЬю

    21.12.2020

  • Bitva

    Бюджетные деньги должны тратится только на развитие футбола в стране,а не на контракты легионерам. Если же это происходит - то это прямое нарушение действующего законодательства (нецелевое использование бюджетных средств со всеми вытекающими последствиями для высших должностных лиц, имеющих право распоряжаться бюджетом). Дюков говорит: "Государство не позволит...!" Государство (ярким представителем которого является господин Дюков) позволило повысить пенсионный возраст, повысило налоги, цены на продукты, на газ и на коммунальные платежи. Все оно позволит, было бы желание власть придержащих. А на мнение простого народа (болельщиков) положили большой прибор. А отговорки на ковид - это удел слабого, ведь ковид - во всем мире, а хреново играют только у нас (к сожалению)... Так что вся пресс-конференция Дюкова - словесный понос...

    21.12.2020

  • blue-white!

    Толстых раньше был связан с Динамо, это раз. Он уже был президентом РФС, но не долго, т.к. не угодил газовыпердышам и его тихонечко слили, и поставили того, кто им удобен, это два!

    21.12.2020

  • blue-white!

    Какая отвратительная рожа...

    21.12.2020

  • S-timur

    Газзаев один из главных дельцов от футбола...

    21.12.2020

  • S-timur

    Профессиональные футболисты вообще не должны играть за бюджетные деньги. Уберите из футбола бюджетные деньги и тогда отменяйте лимит. А бюджетные деньги - на футбольные школы и массовый спорт.

    21.12.2020

  • ... и это пройдет

    "Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры". 1. Что значит "государство"? Решение принимают конкретные люди. Критерий принятия решения, как всегда у русских, желание угодить Хозяину. Так что все предложения, как-то связанные с логикой разумного решения вопроса, отпадают по определению. 2. Вообще-то, за вмешательство государства в дела федерации можно отдельной статьей отхватить от ФИФА, как за допинг. рецеденты в мире уже есть. Потом опять будут кричать про русофобию и заговор. P.S. Государственные и даже межгосударственные органы могут вмешаться, если действия федерации (клуба) противоречат принятым Законам, см. "дело Босмана".

    21.12.2020

  • Ашхабадец

    "Мы избавились от сомнительных легионеров" Особенно Локомотив.

    21.12.2020

  • Проходя мимо

    Почему немалые бюджетные деньги уходят на футбол, а на дорогостоящие лечение больных детей средства собирают всем миром? «Хлеба и зрелищ» - устремления не только древнеримского народа. Правители всех стран, во все времена были озабочены, чтобы население в своей массе было более или менее удовлетворено своим житьем – бытьем в стране. В противном случае, понимали, что им несдобровать. Ну, а футбол наиболее популярный вид спорта, с большим количеством болельщиков. Вас, дорогие товарищи. Да, и финансирование клубов бизнесом, чаще всего не потому, что руководитель такой уж ярый болельщик. А добровольно – обязательная обязанность их работы в государстве.

    21.12.2020

  • енг

    Всё верно. Не прибавить, не убавить

    21.12.2020

  • енг

    Хорошо. С гос клубами всё ясно. А как быть Краснодару? Он то в чем виноват?

    21.12.2020

  • Sandor52

    Руководить РФС должен профессионал, посвятивший себя футболу и карьерам которого связана с футболом. Но он не должен быть ранее связан с управлением какого либо клуба РФС. Например этим критериям отвечают Мостовой, Кержаков, Толстых, Слуцкий, Газаев вообщем можно найти при желании, но только не ставленник министерства Спорта.

    20.12.2020

  • Valeryi Kushnir

    Да о чем Вы говорите? Государственные деньги через Зенит улетают в таком количестве, что Вас пора увольнять.Вы -господин Дюков из той корзины, не так ли?

    20.12.2020

  • Долой лимит и госфинансирование. Да здравствует демократия, рыночная экономика и честная конкуренция. Ура, господа.

    20.12.2020

  • АбАкУмоВ

    Ты вместе со стадом русофобов можете головой об стенку биться))

    20.12.2020

  • Юмнов

    Очевидно, по-моему, что вложения в футбол вещь убыточная: стоимость футболистов такова, что никакие средства от билетов и даже от рекламы не окупят расходы. Так зачем же государство вкладывает деньги в такое предприятие? Не проще ли пустить их на массовый спорт. А профессиональный пусть бизнес содержит. И ведь он содержит! Во всем мире. Наконец, Дюков почему-то не сказал, во что именно в футболе государство вкладывает бюдженые средства? Полагаю, такая информация не является секретной? Не могли бы журналисты СЭКса осветить этот вопрос? Я, к примеру, знаю, что государство вкладывает большие деньги в ФК "Зенит". Или я ошибаюсь? Во что ещё?

    19.12.2020

  • Юмнов

    "...Мы должны считаться с тем, что доля финансирования государства значительна. Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры...У лимита есть плюсы, но должен пройти сезон...Пока предложил бы все оставить, как есть...В теории мы можем привести сюда сборную мира. Но я боюсь, что за год мы эту сборную не узнаем". Как-то странно все звучит. Ну, то что Дюков предлагает оставить все, как есть - понятно. Его-то точно все устраиает. То, что должен пройти сезон... Сезон с начала чего?! Лимит у нас не первый и даже не пятый сезон. О чем речь? Сам говорит (с чем нельзя не согласиться), что если привезти сюда сборную мира, через год мы её нк узнаем. А почему так происходит, пояснить не хочет? Или не понимает и сам? Тогда к чему такое руководство, которое не понимает? Наконец, офинансировании государством. Нельзя ли уважаемых журналистов СЭКса привести примеры чемпионатов и (или) клубов, которых содержит государство?

    19.12.2020

  • PavelPavel

    Результат будет сильно лучше! Только на этом пилить не получится)

    19.12.2020

  • sergcury

    Весь наш футбол на дне. Похоже и сборной капец. Да и как может быть по-другому? Стас же тоже не Хоттабыч. А Дюков - чиновник, который ничего не будет делать, чтобы не ошибиться и не лишиться кресла. Тут нужны новые люди обязательно, которые не побоятся ошибок, которым терять нечего. Ведь перемены нанужны наисерьезнейшие. Рецепта, понятно, ни у кго нет. Но вель надо же что-то делать! Пусть ошибаться, корректироаться, но не стоять на месте. Хуже уже некуда. Мы докатились до уровня САн-Марино, не забив Молдове. А перечитайте начало статьи - какие вопросы решались на исполкоме? Ни слова про провальнейший сезон, ни слова про футбол - только "стратегические решения". Они еще признают сезон удовлетворительным, только чуть попозже. Ни стыда, ни совести, ни отвественности у Дюкова, и как у руководителя и как у человека, нет. И пока он будет руководить, я вас разочарую ... Жаль, что вопрос про футбол не пропустили на пресс-конфе.

    19.12.2020

  • sergcury

    Але, жд. Не стоит обзывать коллег - непродуктивно, пустое. да и вообще тут про футбол, а ты вроде Дюкова защищаешь. Называть двухлетний полный провал в Европе не очень удачным выступлением??? - Да это же издевательство над болельщиками. Прочитай начало статьи - что решали?! Ни слова о результатах сезона. НИ СЛОВА! Сборная обосралась (да и откуда будет результат при таких клубах?), клубы на дне, и ноль внимания! Ни чести, ни совести! Опять все спустят на тормозах, будут сидеть на теплых креслах и пилить бабло! А должны извиниться и в отставку. Ну надо же что-то радикально менять. Если не угадаем, еще раз менять. Хуже, чем есть, некуда. Поэтому бояться нечего. Но нужны новые люди, обязательно. Эти не тронутся с места, держась за места. И ведь пожаловаться некому! Вот уж где все схваччено.

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    это конечно один из =страхов = отмены лимита и вы понимаете...отмена лимита это не запрет на российских игроков у нас часто именно так воспринимают никто не мешает не брать ни одного =негра= даже сейчас пусть Зенит играет всеми сибирскими парнями и опять же мы почему то считаем что лифт должен быть до премьер-лиги вот в условиях отмены лимита пусть этот лифт работает до ФНЛ а дальше ребятки игроки вкалывайте а так если тебя лифт подбросил в премьер-лигу...то уже и никуда и не надо а так у них будет стимул ...в премьер-лигу на хорошие деньги кстати и престиж ФНЛ и ПФЛ поднимется а мальчишки поймут ...что надо вкалывать ...что-бы стать классным футболистом 11 негров в Зените...улыбнули там одного не потерпят

    19.12.2020

  • John Doe

    На мой взгляд, ты чрезмерно прагматичен. Тут уже предложили. Так вот 11 нгров в Зените конечно выступят лучше в ЛЧ чем состав Семака. Но зачем? Да, фанов у Зенита больше всех в России. Но реальных, кто личное благо ставит ниже, чем клубное сколько? Они даже свой домашний сектор никогда полностью не собирают. Как и все клубы. Жалкие тысячи. Обществу и государству важны процессы, влияэщие на миллионы, системные. Плохо ли, хоорошо играбют наши, но сотни тысч мальчишек в том числе играбют в футбол, а не курят дурь и не гопают за мобильник. И ДЛЯ ОБЩЕСТВА этот вот лифт российских футболистов важенкуда больше, чем сомнительный успех предполагаемых 11 негров в Зените.

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    очень все точно сказано...хотя и грубовато

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы видимо не в теме я говорю о совсем другом о качестве футбола в России...что с лимитом невозможно и вы делаете неправильные выводы про российских футболистов вы еще забыли модную отговорку от лимита ....а откуда мы будеи брать игроков для сборной я тут много писал на эту тему никуда ваши =российские игроки= не пропадут они просто переместятся в виду возросшей конкуренции туда где и должны находится...в команды ФНЛ и ПФЛ...ну если денег на легов не хватит...то в команды низа таблицы премьер-лиги что мы получаем сильную премьер-лигу где нет лимита и хучу туеву наших оболтусов ...внимание!!!... теперь голодных и мечтающих попасть обратно туда где платят хорошие деньги и там же и брать в сборную этих вкалывающих и мечтающих о премьер-лиге игроков в сборную а соцпакет для оболтусов будет минимален а у нас государство получается заботится о заработке наших игроков...а не о повышении его качества с уважением

    19.12.2020

  • sergcury

    Поддерживаю на 100 %. Его ж не футбол интересует, а кто будет играть за гос.деньги! Он про футбол свое что-нибудб сказал? Толькот повторяет как попка за другими. Туда нужен футболист, например, Газзаев, который ВСЕ знает изнутри, болеет за наш футбол, а не за деньги. И где эти чинуши только берутся типа Дюков да Кикнадзе?

    19.12.2020

  • John Doe

    Ой ты мой сладенький слабоумный. А ты не хочешь, скот, платить по полной программе за доступ к матчам АПЛ? Знаешь, скот, почему в Великобритании так распространена культура просмотра матчей в пабах? МИнимум треть населения просто не способна оплатить домашний доступ к просмотру матчей. За лбой чих вокруг футбола в Англии требуют огромных денег. У них бизнес вокруг футбола построен так же как медицина раковых опухолей - хочешь жить, плати последнее. Но ты же, скот, хочешь чтобы у тебя все было, и тебе за это ничего не было. И чтобы бесплатно все, как в России. К слову, скот. ПОлуфинал прошлой ЛЧ. Три английские команды играют. На три английские команды всего один (1) англичанин. Остальные - леги.

    19.12.2020

  • John Doe

    Считаю, ты не прав. Государство взяло на себя ЧАСТЬ финансирования футбола в условиях его конкуренции с заведомо сильным соперникорм (топ5 лиг Европы). И государство вправе за свою долю инвестиций требовать общественного блага, то есть российских футболистов. Другая, основная, часть принадлежит клубам. И именно клубы, а не государство определяют уровенб РПЛ. Не несчастный бюджнтный Тамбов, а вполне частные по алфавиту Зенит, Краснодар, Спартак и ЦСКА.

    19.12.2020

  • John Doe

    21 век на дворе. А ты живешь в пещере. И все клянчишь себе надзирателчя, который за тебя все решит, и позволит тебе на него ругаться. Тебе, ничтожество.

    19.12.2020

  • John Doe

    Слышь, баран? Какое отношение Дюков и РФС имеют к решениям клубов? Ты понимаешь, баран тупорылый, что клубы полностью самостоятельны?

    19.12.2020

  • Владимир Кавзанович

    в последнем матче у зенита вышло на поле ТОЛЬКО 2 россиянина

    19.12.2020

  • Владимир Кавзанович

    т. е. лимит для всех, кроме Краснодара и Спартака

    19.12.2020

  • Bramby-II

    Дюков: клубы РФС ВСЕ провалились в Еропе так, как никогда не проваливались!!! При миллиардных бюджетных вложениях! Если бы у тебя была совесть, ты бы признал свой полный и абсолютный провал, извинился и уволился. Но там, где совесть и честь, у тебя кое-что выросло. Будешь и дальше воровать и разваливать сделанное не тобой?

    19.12.2020

  • rizo

    Все наши разговоры о лимите напоминают распространенные средневековые дискуссии церкви о том, сколько ангелов может уместиться на кончике иглы? Пройдет время и наш т.н. профессиональный футбол разлетится в пыль вместе с другими распильными конторами, которые расплодились в России, и отбросили страну на 50, а может на все 100 лет назад. Иначе интервенция и Россия окажется под каким-нибудь "монгольским" игом еще лет на 300. Только русский дух может нас спасти. Читайте Историю. А сейчас мы дышим Газом, в прямом и переносном смысле.:whale:

    19.12.2020

  • Ion Voron

    да.... кайю и мурилы и гайчи очень сильно повысили наши уровни и качества

    19.12.2020

  • Ion Voron

    ЦСКА - единственный клуб в России (в РПЛ во всяком случае), который действительно принадлежит госкорпорации, о которых все любят трепаться, совершенно не понимая, что это такое.

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    вот видите как все сложно поэтому дюковы и не хотят этим заниматься я ставлю проблемы ...а не решаю их решение и детализация....это как говорят не на мою зарплату спасибо за беседу

    19.12.2020

  • Ion Voron

    ох уж...(( как говорил пуришкевич в фильме э.климова "Болтуны расейские! Ненавижу !!"

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    под собой я говорил о клубах кто сколько зарабатывает и сколько должны получать игроки...это цепочка вопросов возникающая при решении задачи =клубы должны жить на свои= если исходить из зарплаты в миллионы долларов это одно а если в пределах разумного это совсем другое это пересмотр многих представлений существующих сейчас и прежде всего в головах всех причастных к футболу...буквально всех ...это и нас болельщиков включая и сторожа стадиона это все из разряда =реформа российского футбола= решение одной задачи предусматривает решение следующей ...и так целая цепочка

    19.12.2020

  • Ion Voron

    речь не о тебе, а о клубах.... и кто же у нас из клубов столько зарабатывает, ась?

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    СВОИ это мной заработаные не в распоряжении моем...а заработаныв мной я бы мечтал что у нас дошли до ДЕТАЛЕЙ

    19.12.2020

  • Ion Voron

    вот как раз из-за отсутствия внимания к деталям многие беды и проистекают.. нежелание считаться с деталями - это верхоглядство называется которое никогда ни к чему толковому не приводило... а СВОИ деньги - это деньги, которые находятся в твоем распоряжении.... т.ч. с этой точки зрения ВСЕ клубы живут на свои

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    это детали чуствую это ваш конек но зачем нам эта детализация клуб должен жить на свои...это значит НА СВОИ

    19.12.2020

  • Ion Voron

    госжденьги это значит госденьги )))) это - не ответ... есть деньги бюджетные, причем бюджеты у нас, как известно (жаль, что не всем), существуют трех уровней, есть внебюджетные фонды - опять же - разные, наполняемые из разных источников и т.д. и т.д.

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    госденьги это значит госденьги а СССР это был совсем другой мир и представление о футболе тогда футбол...это там где играют в него с определенной материальной поддержкой сейчас футбол ...это место где рубят бабло притом мальчишка в спортшколе уже настроен на это в первую очередь и его родители в том числе

    19.12.2020

  • Ion Voron

    для начала следует определиться - а что такое эти "госденьги"... кроме того, в ссср все клубы финансировались государством, а с футболм все обстояло вроде бы неплохо... вообще не так важно, откуда деньги... важно- как они используются... а вот с этим сегодня в рф не все гладко

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    это все понятно но там купля-продажа и все прочее НА СВОИ а вот на госденьгни это российское изобретение

    19.12.2020

  • Ion Voron

    одна из причин обилия легионеров в западно европейских клубах ничем не отличается от той, по которой очень многие ратуют за отмену лимита в россии, а именно: купля/продажа игроков - это бизнес, выгодный всем - клубным манагерам, агентам и даже самим игрокам, которые любят получать подъемные... не надо думать, что понятия "распил" и " откат" - российские изобретения

    19.12.2020

  • Ion Voron

    я спрашивал про клубы с финансированием из бюджета

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы видимо не допоняли для того что-бы государство не кормило футболистов видимо от =дюковых = должны быть какие-то усилия по переводу футбола на самоокупаемость

    19.12.2020

  • Alex Lev

    Как будто в бизнесе нет распилов и кумовства? Посмотрите на тот же Спартак.

    19.12.2020

  • Alex Lev

    ЦСКА не содержит государство

    19.12.2020

  • Alex Lev

    В АПЛ не государство легионеров кормит

    19.12.2020

  • Одержимый

    Ну таких и без футбола в любой сфере полно!

    19.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    Есть устойчивые убеждения, что лимит должен защитить российских спортсменов. Мы должны считаться с тем, что доля финансирования государства значительна. Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры =============================================================== то есть он противник лимита и пальцем не будет шевелить...что-бы его отменить? лимит это не защита российских спортсменов...это защита непрофессионализма государство будет платить своим балбесам лишь бы не легионерам...логика железная наверное например в АПЛ одни идиоты сидят и кормят исключительно легионеров человек абсолютно не понимает о чем говорит а он во главе РФС то есть шасов на хороший футбол у нас нет совсем

    19.12.2020

  • obyvatell

    С чего вдруг кто-то должен получать от государства деньги за то что пинает мяч?

    19.12.2020

  • obyvatell

    Да не будет Но надо опуститься с небес на землю и жить по средствам И выстраивать нормальную систему функционирования

    19.12.2020

  • Fanatico

    то же верно, но если убрать резко гос финансирование - готовстесь к переходному периоду в 15 лет, на месте так 30-35 УЕФА и если зарплата в стране 1000 баксов так и останется огромной, для простого народу, такой и будет футбол, на" 500 баксов" максимум

    19.12.2020

  • Spiridonovich

    Из всего этого можно сделать вывод, наш футбол будет и в дальнейшем стагнировать и в конце концов погибнет. Нет ни одной страны в Европе, да и уже и на Украине, где бы государства за счет бюджета содержало профессиональные клубы. Это нонсенс. Это может быть только в России. Там, где бюджетные деньги, там криминал, который должен их пилить. Никогда футбольные клубы не будут развиваться, находясь на полном государственном обеспечении , в тепличных условиях. Только клубы, которые самостоятельно зарабатывают деньги, развиваются и прогрессируют. Яркий пример. Играет загребское динамо, которому уже как будто и ничего не надо и пижоны из ЦСКА. Первые играют в поте лица все 90 минут, зарабатывают деньги, а вторые устроили променад, зная что государство их прокормит. Криминал никуда не исчезнет, но он могильщик нашего футбола.

    19.12.2020

  • Fanatico

    чудес не бывает, будут все частные клубы, будет уровень лиги как в Узбекистане все так привыкли к сотням миллионов евро в русском футболе, что утрачивают чувство реальности нет и не будет доходов с телетрансляций, и прочих инструментов, как в Англии, Германии потому что люди , зрители, миллионами человек, не смогут платить такие суммы

    19.12.2020

  • Уже давно просматривается устойчивая закономерность: там, где появляются бюджетные деньги, сразу начинаются мутние делишки, распил, кумовство и прочее дерьмо. И там, где раньше делом рулили профессионалы, с которых спрашивали за результат, появляются приближенные, приблатненные, дружки, родственники и подобная мутная, а главное, некомпетентная публика. И делу приходит хана. И футбол не исключение. Чем больше в нем бюджетных денег-тем меньше профессионалов и, соответственно, тем хуже результаты.

    19.12.2020

  • Асылхан

    Глупости , пусть за бюджетные деньги играют 10 иностранцев по 300 тысяч евро , чем один Кокорин за 3 миллиона балду гоняет. Наши посидят посидят и согласятся играть за те же, по труду. Кто не хочет может ехать за границу.

    19.12.2020

  • obyvatell

    В руководстве клубов находятся опытные управленцы (с) Вот это и пугает Вокруг любого профессионального клуба крутится много людей, пытающихся урвать свой кусок При этом в основном клубы живут за счёт государственных денег в том или ином виде Логично было бы систему функционирования клубов и организации чемпионата построить по образцу ведущих лиг В Англии Испании Италии Франции государство содержит проф клубы? Причина кажется именно в этом

    19.12.2020

  • Герман Шешин

    Не все воры, а жирующих за счёт России и наших футболистов и легионеров - тьма!

    19.12.2020

  • Одержимый

    Т.е. воровать бюджетные деньги это нормально, а платить иностранным футболистам для повышения уровня и качества игры - недопустимо)

    19.12.2020

  • Igor1982

    короче никому результат в европе не нужен. гдавное получать госденьги и тратить, тратить, тратить. а остальное все неважно. ну здравствуйте, очередные провалы в европе и позор на мире

    19.12.2020

  • Красный конь

    А я думал государство не допустит расходования денег на профессиональных спортсменов.

    19.12.2020

  • klmtma

    А я предложил прессе заработать на видео с Дзюбой ещё больше. Хе-хе-хе.

    19.12.2020

  • cannot.touchthis

    Прессе платят те же люди, которые руководят спортом. Ха-ха-ха.

    19.12.2020

  • cannot.touchthis

    Посмеялся от души. Спасибо. Только я бы сказал об интервью: наедалово!

    19.12.2020

  • cannot.touchthis

    Ощущения - как у большинства. Решение простое и оно одно. Нынешние руководители слишком во многих местах являются руководителями и упускают ВСЁ. "Лица по-проще" и займитесь делом. Одним , но честно.

    19.12.2020

  • Валар Моргулис

    Столько слов и ни одного решения. Вроде как и нет проблем, если судить по сказанному. Во всём виноват короновирус. Как удобно!

    19.12.2020

  • Non-profi

    Как вариант, при том, что их... тоже финансирует государство. Хотя бы через так называемую "продажу телеправ" (ау, те, кто готов за ЭТО еще и заплатить! Где ж вы???). Или через налоговые льготы для некоторых, так сказать, "частных" нефтяных компаний (была такая одна, но... ее съели...). И много еще через что... Проблема не в этом, имхо. А в том, что наш футбол - государственный или частный, не суть - это НЕ БИЗНЕС. Для справки: "бизнес" в переводе "работа, занятие, приносящее доход"). А раз не бизнес - то зачем мучиться?..

    19.12.2020

  • hovawart645

    А Бельгия в футболе? Там реальные дела, а у нас - РФС методички пишет.

    19.12.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    ...я еще не видел полного текста решения САS. ...мне еще не удалось ознакомиться со всеми деталями матча. ...не знаю, к кому Артем обратился. ...о переезде в Саранск мне ничего не известно. ______________________________ Человек очень занятой - некогда пустяками заниматься. Спасибо, Александр Валерьевич, вам большущее, что выкроили время хоть отдуплиться.

    19.12.2020

  • allerc

    Пусть государство требует соблюдения лимита от тех клубов, которые финансирует. А частные клубы тут причем?

    19.12.2020

  • klmtma

    "Manuel" , ты мафиози?

    19.12.2020

  • klmtma

    Почему спортивные массмедиа неумело ищут жареную чернуху в спорте? Опять вопрос СЭкса о видео Дзюбы футбольному президенту. Работник Матч ТВ Богословская спрашивает об этом же президента страны. Достигли дна. Теперь начните делать деньги с этого видеопродукта, т.е. купите права на показ за большие деньги. Два конкурента на это получается есть, будет аукцион. Выигрывший его заработает еще большие деньги на платной подписке на Матч ТВ или платные ютуб или телеграмм каналы. Каналы же в СЭксе есть кроме "РабиНерва"?. Так что флаг, (тьфу, деньги) вам в руки. И хватит об этом писать.

    19.12.2020

  • hovawart645

    Да тебе то кто мешает радоваться? Прыгай от счастья от результатов, рейтингов!

    19.12.2020

  • ru tv

    то что ты описал это работа называется. то что делает дюков это распил. разницу еще не увидел? работа не для нас. пусть норвеги пашут...

    19.12.2020

  • ru tv

    да, все в порядке, смотри телик, 1й канал или соловья. вчера ток выступал один, рассказал что все отлично...

    19.12.2020

  • klmtma

    Государство не допустит, но сейчас по сути люди подобные Дюкову заявляют в футболе: Государство - это Я. А это уже жить по понятиям. Имя этому-мафиЯ. И от имени этого Я сейчас на бюджетные деньги выходит порой на поле 8 посредственных иностранцев. У нас футбол живёт по понятиям, а в Англии по законам. Поэтому Англию мы не догоним. Бюджет - бюджетникам, а не на распил футбольной мафии.

    19.12.2020

  • npokypop_6apcyk

    "Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры". А почему вообще государство выделяет бюджетные средства на футбол? У нас что, всё в порядке с соц. обеспечением? Безработицы нет? За чертой бедности никого не осталось? По телевидению не собирают деньги смсками на операции тяжело больным детям?

    19.12.2020

  • PavelPavel

    А какую задачу сборная не выполнила?

    19.12.2020

  • PavelPavel

    Вы какой-то не газпромовский подход предлагаете))) Газпром не может своим гражданам газ провести, потому что за границу его продавать выгоднее, а вы предлагаете детей бесплатно футбола учить) лучше уж купить очередного Малкома и потом удивляться в очередной раз, что он опустился на уровень местных)

    19.12.2020

  • Свинству Бой!

    Стратегию 2030 приняли еще до Дюкова, но мне кажется она стала его настольной книжкой методичкой из разряда фантастика у нас на другом этаже. Там тоже много корасивых и громких слов и лозунгов, а на деле пшик и фуфло.

    19.12.2020

  • PavelPavel

    Точно замечено) это он так о развитии массового футбола думает, когда газпромовский Матч Тв футбол не показывает)))

    19.12.2020

  • PavelPavel

    Ну это все-таки частный бизнес) А у нас 90% команд бюджетные.Совсем уж стремно на бюджетные деньги легионеров покупать) когда в стране пенсии нищенские.Хотя у нас это и так происходит)))

    19.12.2020

  • Coldmeat

    ну чудак чудаком на букву М. прямым языком заявляет - пили бабки и дальше будем пилить. Грустно, очень грустно.

    19.12.2020

  • PavelPavel

    Федун??? Ну да, было бы хоть весело)))а вице-президент Зарема)))

    19.12.2020

  • PavelPavel

    2030?))) я не знал))) ну это по газпромовски)нужно принимать такую программу развития, чтобы потом отчитываться не пришлось

    19.12.2020

  • PavelPavel

    Согласен с каждым словом! И это уже в Норвегии))) 5 млн. человек страна

    19.12.2020

  • Legis Virtus

    "Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры." _______________________________________ Уйди из спорта, государство! От тебя только хуже

    19.12.2020

  • Дмитрий Демент

    ну ясно что понимания у этого индюка ноль, за гос деньги дети должны играть до 18 лет во всех городах россии бесплатно, а дальше только бизнес, результат явно будет не хуже, зато дети будут при деле

    19.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    я не буду

    19.12.2020

  • PavelPavel

    А Дюков ярко демонстрирует типичный подход Газпрома - главное куда-то бежать, а куда, разберёмся. Или, скорее, активно имитировать бег) примерно как наши футболисты, которые с перекошенными о напряжения лицами прибегают в 2 раза меньше своих европейских колег) Пока мы сами себе не ответим на вопрос, почему у нас появляется так мало сильных футболистов и чем в этом смысле мы отличаемся от Германии, Голландии, Франции и т.д., все эти программы бесполезны. А этого ответа у Дюкова нет, да и ни у кого нет. Азапртами на переход детей до 12 лет футбол не поднимешь. Главное, чтобы эти дети талантливые появлялись а где уж они будут тренироваться- дело десятое.

    19.12.2020

  • Drek

    В спорте реального в России нет. Возьмем хотя бы Норвегию, всего жителей около Питера, так откуда они лыжники, биатлон и 30 лет выигрывают медали. Откуда там Холланды,Сульшеры и тд., а у нас звезды Зобнин, Дзюба, Чалов,Обляков и прочие Алеша с Антоном. За весь век один Аршавин, попал в 10-ку лучших в Европе. Если бы в Москве и Питере,подняли бы спорт обычные школы,чтобы детки занимались спортом,где они бы сами футболом,лыжами, легкой атлетикой,плаваньем. Проблем вообще нет, г-н Дюков съедил бы в Норвегию и посмотрел, что там в школах , когда бизнес курирует спорт с детьми, когда налоги уменьшают, тренеров из бывших спортсменов. Проводят турниры между школами по возрастными лет, вот отсюда и собирать из академий ФК, талантливых детей.

    19.12.2020

  • PavelPavel

    А кто-то вообще читал эту программу, с которой Дюков идет на выборы? Где какие-то комментарии, оценки экспертов? Для кого вообще пишутся эти программы, если даже СЭ, профильному изданию, они не интересны?

    19.12.2020

  • запасной джокер

    на паях с тобой и остальными

    18.12.2020

  • SP2

    Вирус конечно вирусом, но Зенит лимитом ослабили. И вместо Мамманы в ЛЧ стал играть Прохин. А вместо Ригони с легкостью забивавшего именно в евроиграх - Мостовой. Ну а Ерохин сам по себе, просто к ЛЧ не готов. Мак сыграл бы раз в сто лучше.

    18.12.2020

  • Millwall82

    настоящий? Очень сомнительно, учитывая количество договорняков тех лет. И как "по понятиям" многое решали, в том числе кто сборной "рулить" будет.

    18.12.2020

  • Свинству Бой!

    Уже сейчас понятно, что это(этот) циррозник тупиковый путь. Ни одного толкового решения и действия, одни пустые бла-бла и стратегия развития 2030 заученная наизусть. Лично мое мнение. :weary:

    18.12.2020

  • за частный футбол

    получается что только при Колоскове был настоящий футбол . Толстых не дали поработать

    18.12.2020

  • John Doe

    К доктору сходи. У тебя про Великое мания.

    18.12.2020

  • MobileDick

    Я отвечу. Виталия Леонтича звать нужно снова встать у капитанского штурвала Великого Российского футбола!

    18.12.2020

  • John Doe

    Потому что двадцать миллионов нелегалдов в США. ОРни обеспечивают экномику "белых людей" своим трудом за копейки. Новые рабы. Для этого глобальные корпорации и затеяли толерантность бюдля дебилов. Скрыть пре ступления протв челочества.

    18.12.2020

  • за частный футбол

    Государство не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры ___________________________________________________________________ почему госудаство так заботиться о чистокровности нации именно в футболе?почему государство не волнует засилие иностранных строителей, таксистов, поваров ? с каких пор футбол стал самой защищенной профессией государством?

    18.12.2020

  • sergey stepanov

    Да. должны закладываться, но как говорится, в семье не без урода!

    18.12.2020

  • за частный футбол

    частные клубы-краснодар, алания, торпедо ,чайка ,акрон

    18.12.2020

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Это отличительная черта, хотелось бы конечно сказать гаспромовских чиновников, но нет, всех чиновников. Сказать много, но ничего конкретного. Чтобы не припомнили потом)

    18.12.2020

  • Кабанчик

    Газпромовец тьфу... интересно если бы президентом РФС стал Гинер или Федун)

    18.12.2020

  • sanyku

    Да, пипец футболу, "воды налил", а сказать, ничего не сказал. Видать не они там решают, другие дяди, с толстыми кошельками.

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Ну... Лиха беда начало. Есть к чему стремиццо... Осталось найти грамотного управленца. К слову - это проще чем кажется...

    18.12.2020

  • вылитый блокадник

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    За ТВ - ты платить будешь? В 40 раз больше...

    18.12.2020

  • Олег Кошелев

    где нас только не...)))

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Это к Тому... Он любитель Баскета. Хотя Зенит приблизился к Рэд Булу - проектов очень много. Недавно смотрел обзор - где нас только нет...

    18.12.2020

  • запасной джокер

    Странно, отчего на пост президента РФС не выдвигают ветеранов футбола, тренеров или футболистов, которые знают российский футбол изнутри. И не удивительно, что функционеры подмяли РФС под себя. Помнится, Газзаев делал попытку баллотироваться, но был просто смят Мутко. Ясно, что функционеры больше имеют доступ к финансам (а Дюков конкретно к Газпромнефти). Но Газзаев давно предлагает поднять цены на ТВ права, теперь вот и Дюков говорит о букмекерах, и такие меры разгрузили бы госбюджет и снизили бы влияние государства на поддержку госклубов.

    18.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А чего вы хотите от Дюкова? Чел отчитался о своей работе. У нас все так делают. А ваши ожидания, это ваши проблемы.

    18.12.2020

  • Олег Кошелев

    Майор, там твой Зенит в баскет масаи имеют.

    18.12.2020

  • АбАкУмоВ

    Читать не пробовал?))Или такие как ты только ныть и могут?..

    18.12.2020

  • sb1006

    О выступлении российских клубов в Европе. — Тут повлияли два фактора. Первый — коронавирус. /// Вот про этот фактор лучше бы не упоминал. Умнее бы выгядел.

    18.12.2020

  • МАО

    Что это я только что прочитал ? Вроде буквы давно известные, даже слова знакомые попадаются. А смысла ноль с минусом

    18.12.2020

  • Drek

    В спорте реального в России нет. Возьмем хотя бы Норвегию, всего жителей около Питера, так откуда они лыжники, биатлон и 30 лет выигрывают медали. Откуда там Холланды,Сульшеры и тд., а у нас звезды Зобнин, Дзюба, Чалов,Обляков и прочие Алеша с Антоном. За весь век один Аршавин, попал в 10-ку лучших в Европе. Если бы в Москве и Питере,подняли бы спорт обычные школы,чтобы детки занимались спортом,где они бы сами футболом,лыжами, легкой атлетикой,плаваньем. Проблем вообще нет, г-н Дюков съедил бы в Норвегию и посмотрел, что там в школах , когда бизнес курирует спорт с детьми, когда налоги уменьшают, тренеров из бывших спортсменов. Проводят турниры между школами по возрастными лет, вот отсюда и собирать из академий ФК, талантливых детей.

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    С ДЮСШ - пустая болтовня. Пока не увижу - не поверю...

    18.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Зарплата в конвертах? А декларация о доходах?

    18.12.2020

  • Kupservas

    Это кто? Тот, кто разваливает наш футбол? Тот, кто спообствует тому, чтобы даже наш футбол по телевизору без денег не посмотреть? Я думал, что его уже выкинули...

    18.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А мне вот еще какой момент интересен. Если молодой игрок пришел в команду мастеров, то говорят, что тренер его уже ничему не может обучить, а может ли игрока чему то обучить легионер? Может тогда юных легионеров в наши школы надо напрявлять, что бы они там и начинали обучать? Может я конечно ошибаюсь в чем то?

    18.12.2020

  • hovawart645

    Поет красиво. Но почему то слушать противно...

    18.12.2020

  • ru tv

    мы уже поняли что государство это вы. о крайней мере вы так думаете. а сделать так чтобы клубы все были частные не можете. да и не хотите. ибо потом вы будете никому не нужны, вы же дармоеды...

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    А вот то, что Германия ставит перед собой задачу долгосрочного развития, а мы - нет - вот это проблема...

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Я противник лимита, но мы должны быть реалистами — лимит утверждает не только РФС, но и Минспорта. Есть устойчивые убеждения, что лимит должен защитить российских спортсменов. Мы должны считаться с тем, что доля финансирования государства значительна. Государство никогда не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры. Должен быть оптимальный баланс._____________ Можно привести тясячу причин почему лимит - это правильно... Но вдаваться в детали мы не будем, ибо более убедителен пример Евросоюза - Во всех странах Европы лимит есть... И это дает свои плоды. Разговор исчерпан... Ну и опять же - а какая разница - доля государства, или доля частного владельца?.. Там что - какие-то другие интересы?.. Деньги они и есть деньги... Межконтинентальные Корпорации США и есть государство... Крупнейшие игроки Европы ничем не отличаются от наших Газпром, Лукойл, ВЭБ, Сбербанк и РЖД. Это всё и есть - страна... Называйте как хотите...

    18.12.2020

  • Гуго Оберштейн

    Законодательно можно всё, что угодно, только кто соблюдать-то будет

    18.12.2020

  • jjjj

    Всё по делу человек сказал , четко и ясно надо четыре года на реформы , через два скажет , почти смогли , если всё будет более менее , а нет , не сильно и хотели

    18.12.2020

  • Бо

    К тому времени - лежали.

    18.12.2020

  • Бо

    Тренер должен только зарплату получать и на пресс-конференциях сказки рассказывать.

    18.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Верно, но для этого он сам должен пройти предлагаемое. Ну, что бы увереннее предлогать.

    18.12.2020

  • Олег Кошелев

    Кончай нести фигню.

    18.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    1) "дочку" защищаешь? 2) причем тут правильные тренера и директора для Спартака и 10:1?

    18.12.2020

  • jjjj

    А от куда жирные сонсорские контракты ? Если на форму не льзя наносить?

    18.12.2020

  • trops57

    Основные вливания в РФС делает государство. Пример Кокорина я привёл не для того, что показать, что оплата труда футболистов и их окружения не зависит от показанного результата. РФС -коллегиальный орган и вполне может принимать любые решения, тем более, предложения своего руководителя

    18.12.2020

  • funyaka

    Человек плохого не посоветует, видмшь какой проясненный, сознание кристальное.

    18.12.2020

  • Ion Voron

    рфс - орган коллегиальный

    18.12.2020

  • Ion Voron

    перечисли клубы, котрые финансируются из бюджета

    18.12.2020

  • trops57

    Во власти Дюкова, законодательно ограничить зарплаты футболистов

    18.12.2020

  • Ion Voron

    так это дюков, оказывается, платит кокорину... а я думал, федун

    18.12.2020

  • trops57

    Отдельного внимания заслуживает его видение проблемы легионеров в нашем футболе. Если молодым футболистам, вместо игры на поле, надо учиться играть в футбол, глядя на иностранцев, то не легче и дешевле купить приставки и смотреть технику легионеров по телевизору?

    18.12.2020

  • Зима

    Если «Государство не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры», то логично чтобы лимит оставался для клубов, которые финансируются из бюджета.

    18.12.2020

  • trops57

    Два года понадобилось г-ну Дюкову, что бы озвучить свою программу развития футбола в РФ, в том числе и школьного. Если все изменения в школьный футбольных соревнования предполагают страхование детей за счёт родителей, то программа так себе. Странным выглядит высказывание функционера о том, что этот год стал плохим для наших клубов в Европе. Прошлый год, по его высказываниям был не совсем плох, ох-ох,ох. Не далее как вчера, по российскому ТВ озвучили, что областное руководство Саранска выполнило перед клубом все обязательства. Что же говорит г-н Дюков? - Область не выполняет обязательства перед клубом. Кто врёт? Господин Дюков не соизволил сообщить бюджет нашего профессионального футбола и бюджет детского футбола, из которого он собирается в скором времени растить наших рональд и месси. Странным образом он оставил в стороне неоправданные зарплаты футболистов и их реальную отдачу. Яркий пример, Кокорин. Парню уже за 30, а он всё ходит в подающих надежды и получает, не играя.

    18.12.2020

  • Объективный(не за кого не болею)

    Дюкову нужно определиться где работать в Газпроме или в РФС, а то сидит на двух стульях в ущеб для двух организаций. А то он хочет как говориться одной рукой и за сисю и за сисю.

    18.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А это идея! Надо сказать Газпрому, пусть поупражняются. Стенку только жалко.

    18.12.2020

  • akash

    Игроки ведь результат дают — им «неуд»... А тренер-то тут причём — он «крутой»... Всё логично... :slight_smile:

    18.12.2020

  • Бо

    Сборной за выступление - неуд. Тренер - одна "крутизна" ! Ёе Величество Логика - отдыхает.

    18.12.2020

  • Ion Voron

    ну, тогда остается прибегнуть к полезному упражнению: "разбег - стенка".. повторять до полного прояснения сознания

    18.12.2020

  • akash

    "Государство не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры..." То есть, немножко легионеров за бюджетные деньги можно-таки... Или за бюджетные деньги — исключительно доморощенные неумехи... А может детские футбольные школы за бюджетные деньги... Нееет, низззя. Детишки лишь за деньги достаточно состоятельных пап и мам...

    18.12.2020

  • Ion Voron

    выйди с предложением в госдуму через едро

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Сколько потеряли участники ЕК из-за возобновления турнира?... Кто возместит ущерб командам?... Может спонсоры?...

    18.12.2020

  • Ion Voron

    проблема в том, что накупленных (с выгодой для клубных манагеров) мукунок ихний загранпаспорт защищает еще больше

    18.12.2020

  • газпром должен покупать только отечественных игроков !

    18.12.2020

  • Vсерж опятьZ

    Клубы выполнили обязательства перед спонсорами и партнерами. И я считаю, что это не повлияло на выступление клубов и сборной____________.....Ларчик просто открывался... бабло спонсорское... А вы тут про Еврокубки да сборную, да про новый сезон...Фсё просто так кроме денег. Спасибо что объяснили - кому было нужно угробить ЕК... И я считаю, что это не повлияло на выступление клубов и сборной. Это не привело к росту травматизма, ничего аномального нет. Многие футболисты не смогли сыграть, но в этом велика роль ковида.____________-- ШТО????... Не привело к росту травматизма?.. Серьезно?... Ноу коммент... Если посмотреть статистику, то клубы играли много, но не намного больше европейских команд. _______________--Ну если восемь туров - это "не на много больше" то оно канешь...

    18.12.2020

  • Lynx

    Зачем своим чему-то учиться если тебя защищает нужный паспорт с двуглавым орлом? И ты свои миллионы все равно получишь? Зачем перенапрягаться? Конкуренции то все равно нет. Лимит зло,тем более такой.

    18.12.2020

  • Планы на день

    Ну да , Черчесов горячий джигит, Денисову хотел шею в дУше сломать.

    18.12.2020

  • jjjj

    Ха интересно когда про сборные отчитывались , стоя аплодирывали или всё же сидели ?)

    18.12.2020

  • Ion Voron

    терпила по жизни будет терпилой всегда... митинги тут не помогут

    18.12.2020

  • Ion Voron

    Про лимит очень правильно высказался. Ни добавить, ни убавить. А те, кому лимит мешает, нехай смотрят телевизор и заткнутся. И насчет тренеров, жалующихся на лимит - тоже все правильно сказано. Вы своих то вначале научите чему-нибудь, потом уже месси себе требуйте.

    18.12.2020

  • Millwall82

    бывает, эгоизм, избалованность. Видел и такие примеры. Но основы морали и какие-то принципы даже "животному" можно привить. Хотя...бывают и неизлечимые персонажи.

    18.12.2020

  • sergey stepanov

    Воспитание самособой разумеющее. Это основа, но знаю, как из образцовых семей с отличным воспитанием вырастали монстры!

    18.12.2020

  • Millwall82

    Нет, как говорил покойный Папанов "по-человечески хочется пожить"(с), а не зверем или терпилой.

    18.12.2020

  • Ion Voron

    а-а, понятно... землю крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам? и вообще... за все хорошее против всего плохого.. давно с митинга вернулся?

    18.12.2020

  • Millwall82

    не в пространстве дело, и не в Интернете, каждый найдет что хочет найти, кто-то полезные вещи, кто-то не очень. Так и в 80 и 90е, можно было книги читать и в футбол играть, а можно было пойти....в бандиты. Воспитание играет роль. Большую.

    18.12.2020

  • sergey stepanov

    Ты как-будто ркбёнком не был? Просто нас оберегали в информационном пространстве, поэтому многое не доходило, а теперь у каждого смартфон или айпад и выход в мир!

    18.12.2020

  • Millwall82

    нужно менять всю систему ДЮСШ, что бы "блатные детки" не попадали в спорт (не только в футбол). Нужно создавать такие академии наподобие покойной академии им. Коноплева, г. Тольятти. И желательно в каждом регионе РФ.

    18.12.2020

  • Millwall82

    для начала я удовлетворен буду когда всю эту шайку посадят навсегда. Желательно в зоопарк, в назидание.

    18.12.2020

  • Ion Voron

    а если крым будет ВАШ, тебе от этого легче станет?... или спартак лч сразу выиграет? и чем тебе скрепки мешают? кушай вилки, если скрепки не нравятся

    18.12.2020

  • Текстиль 1937

    Хочу сказать по поводу лимита. Не знаю каким он должен быть,спорить ни с кем не хочу. У каждого своё мнение,свои аргументы. У меня вот только такие мысли. Сейчас на поле могут выходить 8 легионеров и 3 россиянина. Если уберем лимит появятся команды в которых россиян не останется. Тогда получится что руководство клубов и ТШ не в состоянии воспитать для основы даже трёх россиян. А уж физруки то у нас такие,что только и могут что игроков расставить,да и то не всегда правильно. Если легионер классный,то он сам может наших тренеров поучить.

    18.12.2020

  • sergey stepanov

    Это понятно, но даже десять лет назад футболом интересовалось больше и он дарил людям радость. Сейчас два чемпионства, Кубок, а все знают Буратино, что он дёргал и на какую блогершу, хотят, чтобы на Бузову или Моргенштерна подёргал своего, для хайпа и продолжения движухи!

    18.12.2020

  • Millwall82

    методичка от сказочного)))

    18.12.2020

  • Kirill Balasov

    Вода и вода..

    18.12.2020

  • Ion Voron

    ну, конечно... президент рфс нужен, чтобы учить тренера сборной тренировать и чтобы подбирать правильных тренеров и директоров для спартака... очень логично для ромбоголовых

    18.12.2020

  • Millwall82

    Ну на самом деле и раньше так было, местами больше, потому что развлечений других и не было. Потому и полные дворы были. Сейчас развлечений и хобби куда больше. Ну и честно говоря, сомнительное качество у нашего футбола. Нет и новых кумиров. Аля Черенков, Тихонов, Аршавин, Лоськов, Кержаков, Игнашевич...

    18.12.2020

  • sergey stepanov

    Так уже у школьного возраста детей своих и знакомых, спросил сколько в классе за футболом следят. Удручающие ответы!

    18.12.2020

  • volk3367

    Как по мне лимит должен быть,но только везде.Или нигде.Если в спорте есть,то и на стройках,в такси и т.д.А если лимита нет в обычных профессиях,то его не длжно быть и спорте.

    18.12.2020

  • sdf_1

    Судейство из рук вон плохо - это не я, клубы позорятся в еврокубках - спрашивайте у них, сборная никакая - это Станислав Саламыч, репутация российского чемпионата не очень хорошая (мягко говоря) - я тут ни причём и т.д. и т.п. А зачем вы нужны тогда, месье Дюков? Какой смысл в вашем пребывании на этой должности? Кто-нибудь знает? Ну и о "Сочи". После того, как ФК "Сочи" радостно обыграл детей из "Ростова" 10:1, у этой команды появилось абсолютно ею заслуженное звание "Самая подлая команда российского футбола". С этой точки зрения и надо рассматривать все связанные с нею скандалы

    18.12.2020

  • Millwall82

    смотреть-то будут, по старинке. Но вот новых глоров Реалов, Барселон или МС это будет плодить еще больше. Продукт из РПЛ мягко говоря такой себе.

    18.12.2020

  • Millwall82

    странно что вы под дочкой шойгу закрываете комменты или газаевым, не говоря уже о сказочном. А тут демократию устроили)))

    18.12.2020

  • Духовная пища важнее, да.

    18.12.2020

  • Millwall82

    конечно, когда спрашивают про дерьмо, можно ответить водой, и вообще КрымНаш. И зачем вам (гражданам) хлеб, едите землю и скрепы.

    18.12.2020

  • Догада

    И этот человек руководит. Государство должно финансировать только детский спорт. Почему к Пугачевой никто не предъявляет претензий о ее доходах. Потому что сама заработала и кормит других! А почему в футболе иначе?

    18.12.2020

  • sergey stepanov

    Государство гробит деньги на заранее убыточное дело, и даже не хочет сделать их самодостаточными и прибыльными. Давно понятно, что футбол в РФ нужен для распила выделяемых средств и обеспечения отставников креслами-качалками с денежным окладом. С таким успехом скоро на отечественный футбол никто ни смотреть, ни ходить не будет!

    18.12.2020

  • Государство не допустит, чтобы за бюджетные деньги играли исключительно легионеры ___________ Я себе не верю, а Государству верю. Оно не обманет.

    18.12.2020

  • 4rfv5tgb

    Если сборная не выполнила задачу, то кто-то же должен понести ответственность. А если пофиг, что не выполнила, так и скажите

    18.12.2020

  • Aleksandr Zhivago

    В общем, я не в курсе

    18.12.2020

  • Millwall82

    Отмени лимит, или скажи кто за ним стоит. И кто лимит на физруков ввел? Заполонили лигу.

    18.12.2020