Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 августа 2018, 15:45

Что будет, если "Анжи " снимется с чемпионата?

На днях стало известно, что "Анжи" может не доиграть чемпионат России по футболу сезона-2018/19. Поводом являются финансовые сложности и значительные долги. Согласно регламенту чемпионата России, в случае снятия клуба по ходу турнира, его место в календаре останется свободным – то есть заменить "Анжи" никто не сможет. А вот когда клуб выходит из состава участников не в течение чемпионата, а до его начала, то вместо него заявляется другой – такое в истории чемпионатов России уже случалось.

Разберем пункты регламента относительно того, что произойдет, если "Анжи" не будет доигрывать сезон.

4.5.5. Место исключенного Клуба остается вакантным до окончания Чемпионата.

Для клубов, которые борются за место в премьер-лиге, это плюс. Так как напрямую в первый дивизион вылетят не две команды, а одна.

4.5.5.1. Если в ходе Чемпионата из состава участников будет исключен один Клуб, то по завершении Чемпионата в ФНЛ выбывает только один Клуб, чья команда набрала в итоговой турнирной таблице наименьшее количество очков среди оставшихся команд.

4.5.5.2. Если команда исключенного из Чемпионата Клуба провела менее 15 матчей в Чемпионате, то ее результаты аннулируются. В случае проведения 15 и более матчей ей засчитываются поражения в оставшихся матчах, а командам-соперницам присуждаются победы без изменения разница забитых и пропущенных мячей.

Новость об исключении "Анжи" из чемпионата может обрадовать "Урал". Дело в том, что екатеринбургская команда уступила махачкалинцам в первом туре со счетом 0:1. Если "Анжи" снимется до конца первого круга, то результат этого матча будет аннулирован.

Кроме того, футболисты "Урала" в случае схода "Анжи" с дистанции еще и раньше остальных могут уйти в отпуск (если избегут стыковых матчей). Ведь ответная встреча между екатеринбургской и махачкалинской командами запланирована на заключительный 30-й тур.

Возможное снятие "Анжи" может даже повлиять на чемпионскую гонку и выступление команд в еврокубках. К примеру, "Спартак" 8 и 14 августа играет матчи третьего отборочного раунда Лиги чемпионов, а между ними – 11 августа – в чемпионате России должен встретиться с "Анжи". Если махачкалинцы перестанут быть участниками РПЛ, то "Спартак" может неделю готовиться к ответному поединку отбора ЛЧ, не отвлекаясь на чемпионат России.

Похожая ситуация и у ЦСКА. Армейцы не обладают длинной скамейкой и осенью традиционно испытывают сложности даже не с самыми сильными соперниками. Передышка в 11-м туре (19-22 октября), когда красно-синим предстоит выезд в Махачкалу, им только на руку. Ведь к тому времени у ЦСКА будет разгар борьбы не только в чемпионате, но и в Лиге чемпионов.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

83
  • Poploukhin Aleksandr

    а у перечисленных тобой клубов, есть деньги на игры в рпл? пока гос-во год будет выделять деньги на стадионы, стадионы будут работать, но ни у фк Ростов, ни у фк ротор, ни у тем более фк Мордовия денег на содержание стадионов - нет.

    06.08.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    здоровье и профессиональный спорт - вещи несовместимые

    06.08.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    У кого деньги есть, тот и будет играть, нет денег, добро пожаловать в полупрофессиональную лигу

    06.08.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    бугага, когда встанет вопрос о покупке пакета акций фк Ростов или Ротор за 30к (по одной акции не торгуются, только пакетом), днем с огнем не сыщешь болельщиков.

    06.08.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    Саранская команда во 2-ом дивизионе.

    06.08.2018

  • Poploukhin Aleksandr

    пускай находят спонсора, либо вылетают.

    06.08.2018

  • Alexander Zhukov

    Надо финансово поддержать клуб "Анжи". В прошлом году они заложили неплохой фундамент по перестройке игры и теперь могут стать самобытной командой с характером. Чем больше самобытных команд в Премьер-лиге, тем интересней чемпионат.

    04.08.2018

  • Доктор со стажем

    А что такое "дивиди до ума"? А "си-ди" - не катит?

    02.08.2018

  • Доктор со стажем

    Так Керимов таки на даче. На даче показаний в прокуратуре....

    02.08.2018

  • Андрей Вепров

    Керимов столько бабла внес за 2,5года хватило бы на лет десять, а то в начале тратимся, а потом сматываемся, а то от того что Это О играл выиграл только Это О, на эти деньги можно содержать года 3 клуб и при этом был Хиддинк Роберто Карлос и К ,покупай игроков в слабых чемпионатов и давади до ума, а то Неймара даже хотели взять.

    02.08.2018

  • Tim S

    Разве при допуске к РПЛ нет требования финансовых гарантий на сезон!? Вроде было такое условие...

    02.08.2018

  • Siriuss

    А кто-то должен допускать? Есть у вас желание купить "Анжи", есть на это деньги - покупайте. Футбольный клуб это такой же "товар", как и все остальные :)

    02.08.2018

  • Ашхабадец

    А где Керимов? На фига надо было понтами расбрасываться, чтобы такой конец?

    02.08.2018

  • Artorixus

    Какая же выгода остальным, если Анжи снимется с ЧР? Допустим исчо 3 тура команда будет играть, а потом снимется и что? Ведь тогда четырём командам это снятие будет в минус. Даже компенсация очковая ничего не даёт. Значит мой клуб в игре с Анжи потерял на пол-года лучшего игрока (травма в столкновении с соперником), пара других получили жёлтые карточки, да и сама игра это совсем не тренировка, а полноценные затраты как морально-физических, так и немалых финансовых потерь (скажем, тому же Енисею лететь в Махачкалу совсем недешёвое удовольствие). Кто всё это восполнит? Здесь явный перекос в спортивной составляющей. Ведь, если тот же Урал выиграл бы, то он полноценные три оч. взял, т.е. в результате настоящей игры, а вот другим эти очки автоматом, без игры начисляют. Где справедливость. Значит мои игроки жилы рвали, чтобы победить, а другим задарма очки приписывают. И потом, в итоге сезоне моя команда сыграет на одну игру больше, чем остальные. Вот где конфликт интересов!

    02.08.2018

  • vasiunchik

    та шо вы переживаете! упадут в ноги к Царю и он помогет! Первый раз в нашем футболе это што ле???

    02.08.2018

  • Доктор со стажем

    Что будет? Одним аутсайдером будет меньше, а позора чемпионату - больше.

    02.08.2018

  • Солёный

    Мордовия уже в вышке была - у нее тоже денег нет... также как и у Ротора...

    02.08.2018

  • Ангелика Бюхер

    Саранскую команду надо брать вместо Анжи , а что , стадион есть .....

    01.08.2018

  • Константин Эдуардович

    Ситуация до крайности простая. Два основных варианта существования профессионального футбола в Россиии выглядят следующим образом. ПЕРВЫЙ. «Только для богатых». Перед сезоном все клубы предоставляют безотзывные акредетивы или банковские гарантии, полностью покрывающие их возможные обязательства в течении сезона. Банки и уполномоченные органы следят за соблюдением этих гарантий и не дают клубу выходить за их пределы. ВТОРОЙ. «Социальный футбол». Богатые платят за бедных. Целый комплекс мер: отчисления от телевизионных сборов распределяются обратнопропорционально бюджетам клубов(чем меньше бюджет-тем больше отчислений), «налог на богатство»- определённый процент зарплатной ведомости богатого клуба перечисляется в фонд Лиги, которая в свою очередь использует этот налог по аналогии с АСВ(оплачивает долги «беднякам», позволяет им существовать под специальным надзором и контролем), акционирование клубов(тот же Ростов и Ротор болельщики с удовольствием поддержат в обмен на акции)..

    01.08.2018

  • igogohruhru

    Ну если Арарату позволят играть в РПЛ вместо Анжы он может и вернется

    01.08.2018

  • _SpM_

    на самом деле все это грустно, сколько уже команд снялось так останутся с десяток команд.

    01.08.2018

  • Саша Каляда

    Спартак и ЦСКА виноваты в убогости Анжи... гениально...

    01.08.2018

  • Басист

    Арарат эмигрировал поближе к одноименной горе, внезапно

    01.08.2018

  • Басист

    Что будем, что будем... завидовать будем, как говорил товарищ Сталин в ответ на вопрос "А что будем делать с моральным обликом товарища Рокоссовского?")

    01.08.2018

  • Басист

    А это уже большой привет системе "осень-весна". При которой финансовый год (совпадающий, естественно, с календарным) расходится по времени с годом футбольным. Об этом минусе здравомыслящие люди кричали ещё тогда, но хрен кто услышал. Все эти "десятки умирающих клубов", в комментариях плавно переходящие в сотни, все отказы от повышения в классе, на которое клубам попросту негде взять денег внезапно в середине года - следствие именно этого.

    01.08.2018

  • Новоуепинни

    А так-то - по барабану, есть он или нет. Мало ли дворовых команд. Араратом замените, а то чета перестали про него заказухи писать. Тоже бабла нет чтоле

    01.08.2018

  • Новоуепинни

    Засада будет для ЦСКА. Больше шансов на зону вылета

    01.08.2018

  • HAZELSAMARA

    В этой связи хочется лишний вспомнить тех футбольных чиновников, которые хотели бы расширить "вышку" до 18 команд.

    01.08.2018

  • serZheo

    Правда? И что с Ростовом будем делать? Напомню, Ростов Баварию обыгрывал, еще вчера, и стадион там шикарный и город вполне футбольный, но денег нет... А с Балтикой? Калининград - стадион и команда не сегодня-завтра в согаз выйдет... А в Сочи искуственный клуб создадим, под стадик? А Ротор с его традициями и опять же стадиком, но без денег. Динамо московское - в топку, ибо банкроты, да и стадика нет, да и пофиг, что только вчера там Вольбуена играл... То есть как будем решать - кого брать, а кого нет?

    01.08.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    деньги надо вкладывать в ДЮСШ, а не в смоловых,тогда будет здоровая нация..

    01.08.2018

  • Митяй

    Лучше бы задались вопросом, что оно вообще делает в Премьер-лиге? Кто его туда пустил и за какие коврижки?

    01.08.2018

  • NS71

    Вот видите... Так что чем быстрее лопнет этот пузырь что в РПл, что в КХЛ, тем лучше.

    01.08.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    знакомый работал физруком в школе...ставка внимание-7(!) тысяч рублей,это не шутка..через 2 месяца естественно ушёл..

    01.08.2018

  • NS71

    Да ладно, чего вы к ним так строго? "Доктор тоже человек, у него свои слабости: он жить хочет."

    01.08.2018

  • NS71

    Тоже полностью поддерживаю. И з\п игрокам урезать. Точнее она автоматически урежется, если бюджетные деньги впихивать не в спорт высоких достижений, а в детские секции. У меня пацан лыжами занимается. Во вторую смену начал учиться - ни одного тренера нет, чтобы утром заниматься. НИ ОДНОГО!

    01.08.2018

  • NS71

    Правильно! Во всем нужно искать позитивчик )))

    01.08.2018

  • NS71

    Зная или не зная... Фактически или теоретически... Я со свечкой не стоял, а если вы так глубоко в теме, почему до сих пор молчали? :) И опять же не вижу, в чем позор-то для РПЛ

    01.08.2018

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Все только перекрестятся.

    01.08.2018

  • martys

    Аааа, ну, гугл это, конечно, главный исторический источник для таких как ты (с "профессором" я обознался). Стилистика ответа красноречиво говорит сама за себя...

    01.08.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    В общем-то да :)

    01.08.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Скрипач не нужен

    01.08.2018

  • NS71

    Да ладно, в чем позор-то? Ну обанкротился клуб, всякое бывает

    01.08.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    согласен,тогда не надо надувать щеки про свое футбольное и иное величие...

    01.08.2018

  • NS71

    Спрашивать что? кому? зачем? Ну снимутся, но жизнь продолжается.

    01.08.2018

  • NS71

    Мы больше не в социализме живем. Каждый зарабатывает как может. Что касается плохого финансирования ФК, то на мой скромный взгляд, все упирается в тупое отсутствие у населения интереса к футболу. Ну не нужно это 99% населения. Абсолютно! В "футбольных" странах в любом городке народ массово болеет за местные команды (неважно из высшего ли дивизиона, или из первенства водокачки) Причем болеет вся семья - мама, бабушка,... А у нас мужики 30-40 лет 90% не интересуются. Дача, рыбалка, банька - это да. Футбол, да и спорт в целом - не интересно

    01.08.2018

  • abs68

    Давно говорю надо сделать закрытую лигу, в которую принимать исходя только из финансовых принципов и только при положительных финансовых показателях, с минимальным просчетом на один год, а они как-то принимают клуб на сезон 18/19 c расчетом его финансового состояния на декабрь 2017 года, т.е. это как? Возникает вопрос что там вообще за люди принимают решения?

    01.08.2018

  • Алексей Булгаков

    Спартак и ЦСКА топят несчастный Анжи! Зенит спаси, напакости конкурентам! :D

    01.08.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    позор в том, что в стране с огромными природными богатствами на глазах нищает население,клубы, дворец в хок. авангарда сыпется,и т.д..

    01.08.2018

  • Drek

    Нет толкового менеджмента в клубах..деньги упали клубу,мячики на поле бросили и идите играйте,пока деньги не прожрут,а потом караул.

    01.08.2018

  • Илдар Мухаметзянов

    По поводу Урала и 30 тура еще неизвестно, что лучше - отдыхать пораньше или отдать инициативу соперникам, которые знают твои финальные результаты и сьиграют как им надо, проще говоря договоряться с соперником на нужный результат, чтобы обойти Урал.

    01.08.2018

  • Millwall82

    Сколько себя помню, такое в РФПЛ было всегда, от Асмарала до Алании и Ротора. No money - no funny. Клубам просто не на чем зарабатывать.

    01.08.2018

  • martys

    "Якина на кол посадить! А уж опасляяя...! @ Ну и где там Красная площадь?)))

    01.08.2018

  • echo2011

    Надо спрашивать не с клуба,а с тех,кто давал лицензию.

    01.08.2018

  • Drek

    Назовите на страницах СВОЕГО издания,пофамильно людей проводивших лицензирование ФК Анжи перед началом сезона.Возьмите у них интервью,обманули их,а может коррупция банальная.Обманули,значит гнать за профнепригодность,бабки взяли,значит в солнечный Магадан,лицензировать клубы ГУИНа.

    01.08.2018

  • Drek

    Интересно,пишут всякую галиматью,начиная от Гамовой,кончая Бузовой,но почему-то никто не писал о причинах резкого смены курсов в Динамо и в том же Анжи,времен Роберто Карлоса. Т.е. пришел дядька чиновник с пустыми карманами и сказал,забирайте бабки мы будем играть только своими воспитанниками. А кто допустил прихода богатеньких Буратин без обязательств долгосрочных,гарантий,страховок и тд. Почему об этом нет статей в С-Э.??

    01.08.2018

  • Kortvv

    Руководители клуба - удивительные бездари. Могли бы спокойно играть в ФНЛ, в которой расходы существенно ниже. Нет, захотелось обратно в РПЛ. И сами не сыграют и другим не дадут. Вполне спокойно бы в РПЛ мог выйти Тамбов или СКА-Хабаровск

    01.08.2018

  • ..

    Нет денег не играй .

    01.08.2018

  • LemieuxMario

    кинорежисера якина хотели)))

    01.08.2018

  • Drek

    Думаешь это кому-то ,кроме Дагестана интересно и в чем ты для себя или для страны видишь позор.ФК,это такое же предприятие,которых банкротится ежегодно до фига и никто,кроме работяк и администрации самих предприятий этого не замечает.С какого перепуга государству держать на плаву ФК, а не вложится в како-нибудь шатающийся ГОК.Только от ГОКа реальная польза стране и городу,где он находится, а футбол просто зрелище..Нет мецената в городе,значит и не нужен футбол городу.Никакого позора..мелкие недоразумения и неудобства с календарем.

    01.08.2018

  • martys

    Профессор! Напомните, пожалуйста, кого и когда на Красной площади прилюдно садили на кол в нашей многострадальной истории?

    01.08.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    позор росфутбола только начинается...до сих пор все держалось на том, что позориться перед чм нельзя никак...а теперь, после мундиаля-хоть не рассветай..у анжи уже(!) или еще нет денег,с первой лиги никто не вылетел,во второй лиге стало на 6(!) команд меньше, чем в прошлом году...вставание с колен идет полным ходом..

    01.08.2018

  • Drek

    Главное, чтобы клуб имел достойное финансирование, а САМОЕ главное, чтобы люди ходили на стадионы.Это тоже,не маловажный фактор. Как говаривали раньше,сплавляя наших игроков за бугор.На НАШИХ огородах мастерство не вырастет.Построили шикарные огороды, вот вам и карты в руки,растите свое мастерство.

    01.08.2018

  • Zwolle

    История "Анжи" демонстрирует нам что предсезонное лицензирование клубов является по сути фикцией.

    01.08.2018

  • Zwolle

    "- Ну вот что ребята, давайте его в дом. - Ага, и маму в дом. Только мамы нам там не хватало" (с) м/ф "Каникулы в Простоквашино". Давайте формировать "вышку" по стадионам. Можно вообще десятилетний безвылетный аусвайс сделать. Спортивная составляющая? Кому она нужна!? Главное ведь стадионы задействовать!

    01.08.2018

  • Константин Эдуардович

    У Тамбова ТОЖЕ нет денег на вышку ((

    01.08.2018

  • TTT-51

    Делим шкуру неубитого барана?...:rage:

    01.08.2018

  • SpaMan

    Цирк уродов...каким макаром Анжи получил лицензию, лучше бы Тамбов или кто там из ФНЛ проходил

    01.08.2018

  • Drek

    Полный беспредел,турнир не начался,а тематика,как в районе конца первого круга.Кто-то должен с этой ситуацией разобраться.Балтика,Ротор,Мордовия со своими красавцами стадионами пусть заменят данный клуб.Дав этим клубам сезон на адаптацию,безвылетную..Анжи гудбай,зачем мучать болельщиков,игроков

    01.08.2018

  • взять все и поделить

    Что будет если? ...тут вспоминается фраза Капитала Джека Воробья в аналогичной:) ситуации: "если вы меня застрелите....то я буду мертв". Как-то так...

    01.08.2018

  • passerby

    Как я понял из статьи - всем будет хорошо...

    01.08.2018