Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 октября 2019, 08:10

Кажется, Тедеско не до конца понял, куда попал. Но он умен, чтобы не говорить лишнего

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Первое впечатление от нового главного тренера «Спартака» скорее положительное.

Новый главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско дал первую пресс-конференцию в этом качестве. Немец в компании генерального директора красно-белых Томаса Цорна общался с журналистами в пресс-центре «Открытие Арены» около часа. Интересно, что за пару минут до появления в зале главных действующих лиц туда зашли помощники Тедеско — Андреас Хинкель и Марк Урванчки и тихонько сели на свободные места в одном из дальних рядов. Им, очевидно, тоже было интересно послушать, что скажет коллега.

К сожалению, во время пресс-конференции был довольно плохой перевод — это мнение большинства коллег. Приглашенный для этих целей мужчина часто опускал примерно половину из сказанного Тедеско, который отвечал на вопросы по-немецки, а какие-то вещи давал в своем пересказе в виде косвенной речи. Это не попытка как-то обидеть «Спартак», это констатация факта.

Часто какие-то важные выводы можно сделать на основании каких-то конкретных фраз — настолько они бывают четкими и характерными. В случае с Тедеско значительная часть сказанного так и осталась недонесенной до публики.

Кстати, показалось, что сам немец был бы этому не очень рад. Он просил переводить ему вопросы, задаваемые Цорну, чтобы понимать, что происходит вокруг и что волнует местную прессу. Тедеско даже заметил, что хотел бы познакомиться с журналистами и болельщиками. И это хорошо — тренер понимает, насколько это может быть важно для его карьеры в Москве. Ему, похоже, действительно интересны «Спартак» и новая работа, хотя подоплеку вопроса про пиджак, немец, конечно, не понял. Интересно, объяснили ли ему это потом.

На ожидаемый вопрос про давление Тедеско дал ожидаемый ответ, что все понимает и ничего не боится. В «Шальке» у него был хороший опыт. Гельзенкирхен — небогатый шахтерский город, на каждый матч там приходило по 60 тысяч человек, которые главным образом хотели, чтобы парни на поле отдавались борьбе и не сачковали. Хотя, полагаю, немец даже не представляет, каково это может быть в «Спартаке».

Критическая волна, идущая со стороны ветеранов, чья адекватность и связь с реальностью иногда вызывают сомнения, заслуженных тренеров и так называемых экспертов, главный посыл которой — «да кто такой Тедеско, чтобы работать в «Спартаке?» — вызывает, честно говоря, встречный вопрос. А кто такой «Спартак», чтобы кривить нос от Тедеско? Клуб с одним титулом за 16 лет, постоянно вылетающий на первых же стадиях еврокубков от посредственных соперников типа «Санкт-Галлена», «Легии», АЕК, ПАОК, «Браги». Большие традиции и славное прошлое — это хорошо, но существующая реальность такова, что никакого мезальянса в этом союзе точно нет.

14 октября. Москва. Доменико Тедеско — новый главный тренер «Спартака».

Тедеско произвел впечатление тренера — то есть человека, у которого есть свои идеи и который хочет воплощать их на футбольном поле. В этом смысле он чем-то напоминает Унаи Эмери — самого недооцененного и самого талантливого, на мой взгляд, тренера «Спартака» в построманцевскую эпоху. Да, похоже Тедеско пока действительно не до конца понимает, куда он попал и что его ждет. Но немец оказался достаточно умен, чтобы не наговорить лишнего и не давать голословных обещаний.

Все его ответы на вопросы о тактике, стиле, игроках можно свести к одному тезису: «Пока рано что-то говорить, нужно посмотреть, изучить, познакомиться». И это, в общем, правильно. История про четыре месяца и бесковский футбол еще свежа в памяти.

Неизвестно, сколько Тедеско продержится в «Спартаке» и воспримет ли команда его идеи. Но пока впечатление он произвел скорее положительное. Уже неплохо в сравнении с предшественником.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

368
  • Дель Пьеро

    Засуньте свой глупый урапатриотический бред куда подальше и не смешите людей.:wink: Ваш убогий клуб ничего серьёзного выиграть не смог НИ РАЗУ за всю его историю.

    17.10.2019

  • Валерий Назаров

    могли бы и Бердыева пригласить,он хоть чемпионат знает

    17.10.2019

  • Да ересть полная то что вы щас сказали ..,уж извините !!! Спартаку :100: лет скоро ,и его Легендарных в прошлом игроков знала уважала вся Европа и весь Мир !!! Традиции это не в спорт лото один раз выиграть ...традиции это вечность !!!! А вы Кубок .Кубок -) п.с . Если вам нечем гордиться в своей истории то не надо это перекладывать на Спартак на мой взгляд .

    17.10.2019

  • pakha

    "Критическая волна, идущая со стороны ветеранов, чья адекватность и связь с реальностью иногда вызывают сомнения, заслуженных тренеров и так называемых экспертов, главный посыл которой — «да кто такой Тедеско, чтобы работать в «Спартаке?» — вызывает, честно говоря, встречный вопрос. А кто такой «Спартак», чтобы кривить нос от Тедеско? Клуб с одним титулом за 16 лет, постоянно вылетающий на первых же стадиях еврокубков от посредственных соперников типа «Санкт-Галлена», «Легии», АЕК, ПАОК, «Браги»." - ну так может хватит везде про свое еродно и середняка ЧР писать и сравнивать нормальные команды с этим недоразмуением?;)) А то прямо когнитивный диссонанс налицо ;)

    16.10.2019

  • Brodyaga

    Гирин, а с чего у тебя победитель кубка Португалии 2015\16, Победитель кубка лиги 12\13, финалист Лиги европы 2010\11 посредственный клуб?

    16.10.2019

  • Дель Пьеро

    Потому что Баварии ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТСЯ в своей истории!!!!! И ветераны Бавари, обладатели Кубка Чемпионов, конечно же имеют моральное право на то, чтобы советовать что-то руководству Баварии. Сравнивать уровень футбольного мастерства звёзд Баварии и даже самых лучших российских якобы футболистов - ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! Это как поставить рядом Mercedes AMG GTS и Ладу Весту)) А российским футбольным клубам гордиться нечем, все их ветераны никчёмные игрочишки, которые только и делали, что проигрывали все и вся в Еврокубках, как помойка футбольная!!!:rage:

    16.10.2019

  • passerby

    Цорн как раз и занимается освобождением Спартака от " слесарей", жаль у него нет возможности добраться до ветеранов ср ..ных...

    16.10.2019

  • Сергей Марочкин

    По большому счету это проблема самих СМИ, если вы посылаете журналиста на пресс-конференцию с немцем, то должны посылать журналистов со знание немецкого языка. В каждом издании наверняка есть журналисты с, знающие не только русский, но и другие языки, и тогда не надо будет кивать на перевод и переводчика.

    16.10.2019

  • Знаете ,мне кажется что у меня есть шанс !-)

    16.10.2019

  • hovawart645

    Однозначно. Так и будет. "Мы строим фундамент будущих побед!!!"))))

    16.10.2019

  • Knight Rider

    -----«Пока рано что-то говорить, нужно посмотреть, изучить, познакомиться»---- Логично, но есть ощущение стеленой соломоки. Эдак и в декабре можно будет говорить то же самое. А весной - что только-только начинаем внедрять идеи)

    16.10.2019

  • Глупость какая ...,а вы политикой ,бизнесем интиресуетесь ? Аль из деревни ?

    16.10.2019

  • Ну почему же нету ??? Просто все хорошие в основном при деле и их не интересует как правило мимолетный заработок ,,а во всяких агентствах тоже много случайных людей ...

    16.10.2019

  • александр маркович

    Не путайте критиков с критикующими! А Спартаку удачи с ещё одним непонятным тренером!

    16.10.2019

  • александр маркович

    Извините, но такой глупости,я давно не читал! В Германии нет переводчика с русского? Однотипно, если говорить об Израиле!

    16.10.2019

  • Шалимов хоть при деле ...,и то эээ хорошо уже !-)

    16.10.2019

  • александр маркович

    "Гельзенкирхен — небогатый шахтерский город". Тогда непонятно для чего Газпром вкладывается в эту деревню? У нас таких городов по России тысячи!

    16.10.2019

  • Пусть меня на практику берут ...У меня сразу же все наши игроки начнут балакать на gebrochener deutch (ломанный немецкий ),а немцы и другие Леги в совершенстве ругацца Матом !:grin:

    16.10.2019

  • Зря вы так .Найти хорошего переводчика действительно большая проблема даже в Германии !!! Люди учатся на них годами ,заканчивают универы и специальные курсы подготовки чтобы потом иметь специальный доступ к переводам в судебных ,и прочих дозновательных инстанциях ,Нотариусах ,адвокатов ,и т.д..,Где Очень важно каждое точно переведенное слово !!!Но это не значит например то, что такой человек будет хорошим переводчиком в тонких тактических футбольных деталях и т.д .,и т.п !!! Например я был один раз в немецком музее техники в г.Speyr ,где стоит наш Буран ,и куда приезжал выступать наш Космонавт из Москвы .Был полный зал ,так вот даже там женщина переводчик из Германии ,делала очень много неточностей в переводе на немецкий ! А вы говорите ...

    16.10.2019

  • О чем вы вообще говорите то я не понимаю ???Разве в Мюнхенской Баварии нету в руководстве Ветеранов Легенд уровня Бакенбаузра и прочих ??? Без которых к счастью для клуба ,учитывая его достижения даже и пикнуть никто не может ???:joy:

    16.10.2019

  • Boris Tuch

    "К сожалению, во время пресс-конференции был довольно плохой перевод — это мнение большинства коллег. Приглашенный для этих целей мужчина часто опускал примерно половину из сказанного Тедеско, который отвечал на вопросы по-немецки, а какие-то вещи давал в своем пересказе в виде косвенной речи. Это не попытка как-то обидеть «Спартак», это констатация факта." Это яркое свидетельство полнойбездарности руководства "Спартака", начиная с Федуна. Если они в Москве не могут найти толкового переводчика с немецкого,то их вообще надо гнать поганой метлой

    16.10.2019

  • DOKAfam

    С критиками, действительно, у нас проблем никогда не было. Так и не услышал их конкретные предложения.

    16.10.2019

  • Доктор со стажем

    Вообще-то он итальянец по родителям.

    16.10.2019

  • Доктор со стажем

    Согласен с аффтаром: новый тренер Спортака попал......

    16.10.2019

  • Алекс12

    Как обували Спартак. Паема.

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Ты именно такой и есть, рад что ты это признал. :)

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Лол))) Старичок, зад не надорви от натуги ;) Ты очень смешной.

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Лол))) Ротик закрой, дурашка, так как ты понятия не имеешь, кто я такой - зато кто ты, судя по твоей истерике, мы уже поняли: любитель тусоваться с вдовами))) Заслуженные ветераны это например наши воины, воевавшие в Чечне или в Сирии - вот они заслуженные ветераны. И в хоккее у нас тоже есть заслуженные ветераны - так как играли лучше всех в Мире! А футбольные инвалиды российские заслужили только плевок в лицо за свой никакущий уровень мастерства игры в футбол!

    15.10.2019

  • Дмитрий Семёнов

    Хороший переводчик стоит денег, а у нас страна жлобов

    15.10.2019

  • Дмитрий Семёнов

    Возьмёт шмайсер, нацепит чёрную форму и будет подгонять

    15.10.2019

  • Николай Иванов

    А ты кто такой,что-бы судить заслуженных ветеранов,ты абсолютный ноль,ты никто и звать тебя никак!!!

    15.10.2019

  • Гантэр

    А как он будет подбадривать рускоговорящих игроков Спартака : русиш швайн вперед.

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Роль старшего? Никакой! Не сметь лезть в чужую жизнь, пусть живут своей!!! Всегда только вред один от всех этих их благоглупостей, которые старшие навязывают детям. Вы например даже представить не можете, сколько вреда мне причинили мои родители и как искалечили мою жизнь. А всё из-за подобных вот маниакальных бредней, что они якобы "всё лучше знают и умнее", что им можно определять за других, как другим жить!? Если бы скажем, когда я закончил школу, мне повезло и мои родители бы погибли в ДТП - моя жизнь сложилась бы совсем по другому, стала бы счастливой и полноценной, такой как я хотел - у меня бы была и хорошая работа, и любимая девушка! Но нет, этим маразматикам надо было заставить меня поступить в ВУЗ (шантажом и угрозами), отняв у меня чёрти сколько лет на полное дерьмо, которое мне никак не пригодилось в жизни. Так что не надо мне тут про "роль старшего". Больше всего на свете я бы хотел, чтобы после окончания 11 класса родители ушли из моей жизни навсегда, купив мне квартиру.

    15.10.2019

  • milint

    Кто придумал писать такие бредовые заголовки из двух предложений?

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Ветераны любого российского клуба не заслуживают никакого уважения - только презрения! Уважают не за возраст, а за серьёзные заслуги и достижения - ничего этого нет ни у одного российского футболиста.

    15.10.2019

  • Бен Ричардс

    Ну если толмач так и игрокам будет так переводить - "опускать примерно половину из сказанного. а какие-то вещи давать в своем пересказе в виде косвенной речи", то легко себе представить, что играть команда будет под руководством не Тедеско, а переводчика.

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Что до вопроса "на что приходит человек, приходящий на Арену Динамо" - я понятия не имею, чем думают эти неадекваты. Наверное тем местом, куда заливают свою любимую водку и пивко, без которых они даже не мыслят поход на стадион НА ЭТУ КОМАНДУ. Я не дам этому руководству Динамо даже копейки своих денег (билеты то на Динамо непойми с его денег стоят) до тех пор, пока взамен мне не предложат конкурентно-способный Европейский футбольный продукт, способный достойно играть в Лиге Чемпионов! Смотрю Динамо только по ТВ и интернету за бесплатно. Ходил на стадион с 1993 по 1997 годы, а после того как с 1998 года в Динамо начался перманентный бардак, продолжающийся до сих пор, ходить на стадион перестал и правильно сделал!

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Я начал болеть за Динамо глупым маленьким ребёнком, ещё не понимая, в какую задницу угодил( Тогда, в 1993, казалось что Динамо не так уж и сильно отстаёт от Спартака и вполне может вскоре составить ему конкуренцию в борьбе за Чемпионство. А перестать болеть к сожалению не получется, это как наркотическая зависимость - ничего хорошего в этом нет и ни капельки счастья мне боление за Динамо в футболе не принесло. Беда в том, что я родился в очень бедной семье и в те годы я даже мечтать не мог, чтобы смотреть Реал или Барселону по ТВ - конечно же, если бы тогда, ребёнком, я увидел какой то из этих клубов, то безусловно стал бы болеть за кого то из них и в итоге это бы принесло мне много счастья. Жаль, что нельзя вернуться в прошлое и исправить свои самые грубые ошибки(( Моё Динамо не только не является "великим клубом", оно является запредельно отстойным клубом вот уже два десятка лет - так что такой мусор, как ветераны Динамо, это ещё большее отвратное зло, чем ветераны Спартака.

    15.10.2019

  • КВ3641

    у меня высветился ваш ответ, но как то непонятно... ладно, спишем на издержки нового сайта (для меня точно)... еще раз: при чем тут ЛЧ, ЛЕ и прочее??? хорошо у кого они есть, но... а человек, приходящий на Арену Динамо (из уважения к вам) на что приходит??? на Реал и Барсу посмотреть??? это то всегда за (там и все остальные подтянутся)... но... ДЛЯ ЧЕГО ИДЕТ ЧЕЛОВЕК БОЛЕТЬ, например, ЗА ДИНАМО??? ответьте мне...

    15.10.2019

  • КВ3641

    и уж совсем приземленного... а в чем разница между ветеранами Реала и Барсы и ветеранами Спартака и ЦСКА? просто в чуть большем масштабе... но мужчины и уважение к достигнутому кем то везде одинаково...

    15.10.2019

  • КВ3641

    здесь речь даже не о футболе, а вообще... какова роль старшего? в том, например, чтоб посоветовать молодому и сильному барану перестать долбить ворота, которые можно обойти, ну а там... снова ворота, которые ты либо откроешь как благородный марал, не повредив рога либо.... так и останешься бараном... мужчину можно заставить сделать что то либо его незнание, либо тупость... в этом советы старших лишь помогают указать на решение вопроса, но не решают за тебя... они себе уже все доказали... а дальше - ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ только тебе...

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Если твой клуб Реал или Барселона - то да, ветераны это олицетворение великого прошлого твоего клуба. А если твой клуб, к примеру, убогий российский недоклубик, то никакого великого прошлого у него никогда не было, а его ветераны олицетворяют собой как раз неудачи и поражения! Клубов с реально великим прошлым на весь мир от силы штук десять наберётся. Сколько раз клубы России выигрывали Лигу Чемпионов? Ни разу! Так что ВСЕ ветераны всех российских клубов должны сидеть и молчать в тряпочку, сгорая со стыда, что так плохо умели играть в футбол!!! И никогда не выиграют, если будут и дальше сидеть попой в этом дерьме под названием "сделаем как ветераны требуют".:nauseated_face:

    15.10.2019

  • КВ3641

    поправка она же дополнение: Хозяин и МУЖЧИНА...

    15.10.2019

  • КВ3641

    вы не совсем правы... по двум причинам... первая: ветераны - это олицетворение прошлого твоего клуба ( есссстественно, великого), и без них тут никуда, если ты хочешь РАЗВИВАТЬ ТВОЙ клуб... а вторая... как люди, так или иначе заслуженные в чем то (например, что у них все позади, а у вас нет) - они имеют право высказать свое мнение по тому или иному вопросу, а у вас остается право принимать решение... так было всегда и везде... прислушаетесь вы к ним или пошлете их нах..ер? решать только вам, если вы ХОЗЯИН...

    15.10.2019

  • Дель Пьеро

    Автор статьи очень верно сказал про ветеранов ("чья адекватность и связь с реальностью иногда вызывают сомнения"(С)) - это главное зло Российского футбола, вся вот эта ветеранская плесень, паразитирующая на своих бывших клубах без малейшего на это основания! Разве например может ветеран Реала что-то указывать нынешнему руководству Реала!? А ведь у него на это в тыщу раз больше оснований, так как ветеран Реала, взявший с клубом ворох Кубков Чемпионов, является настоящим Ветераном, достойным уважения и почёта (в отличе от убогих российских ветеранов, бывших бездарными, по меркам Лиги Чемпионов, футболистами и ничего серьёзного в своей карьере не добившимися)! Но почему то у нас в России этот бред распространён и наоборот насаждается, некоторые псевдо-болельщики для самопиара вообще только и занимаются тем, что "тусуются с вдовами" (кто в теме, тот понял о чём речь).:face_with_symbols_over_mouth:

    15.10.2019

  • КВ3641

    стесняюсь спросить, применительно к Спартаку... это тогда к КОМУ???

    15.10.2019

  • Astramos Galaxy

    Я вообще за питерских, но надеюсь, что Спартак оживет, заиграет, а то обыгривать их уже не интересно никому ;-)

    15.10.2019

  • shpasic

    дык его же Федун уволил даже не успев назначить!

    15.10.2019

  • shpasic

    может, переводчик и с "жонглёром" ошибся? а на самом деле Тедеско хотел сказать "жиголо"?

    15.10.2019

  • MIKE-BEST

    Федун , выступление перед стартом сезона 2024-2025 гг : " НАША ЦЕЛЬ , ВЕРНУТЬСЯ В ПРЕМЬЕР ЛИГУ !!! "

    15.10.2019

  • MIKE-BEST

    Федун наш человек , Штирлиц с берегов Невы ! Отличное приобретение главного ! Тедеско крут , как поросячий хвостик ! Так безалаберно на первый взгляд и так технично , если задуматься , разваливать и опускать до середнячка некогда великий клуб , может только Федун !

    15.10.2019

  • Надо спасибо сказать переводчику, что много чего не сказал?

    15.10.2019

  • А чей тут "наш город" в рекламе Спартака на пресс-конференции?

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Симонян - Духа олицетворение. А румын?

    15.10.2019

  • Несвин

    Ура, аминь! А почему с румыном то? Он же болгарин!

    15.10.2019

  • Mariod

    Зашел, почитал, Ваши мнения.. Интересные есть, а есть не очень(( Так-то дайте челу поработать! Эксперты хреновы:stuck_out_tongue_winking_eye: Не нужно, тут словоблудить. Если Тедеско 3 игры пордряд выиграет, то эмоциональный фон сразу изменется)) А если в топ 5 чемп закончит, то детишек начнут новорожденных Тедесками называть во всех деревнях по карте яндекса)) Время покажет.... Удачи тебе чувак! Но не забудь, что ты в банке со скорпионами:joy: Это тебе не Гильзенкирхер...и споноср не Газпром... Главное не парься если тебя тренеришкой обзовут! Это даже к счастью! Все знают, где теперь тренеришка)

    15.10.2019

  • КВ3641

    а вто так вот, без обиняков... по вашему мнению: сколько готовы давать тренеру по времени? может не в личностях (блин, один Эмери чего стоит! про других молчу) дело и не в количестве дней, им отведенных???

    15.10.2019

  • kontentchik

    1. Симонян до этого за Спартак 10 лет играл, так что сравнение не очень . 2. Дать поработать, в смысле дать команду опустить еще ниже, ну если от этого мозги у руководства начнут работать в нужном направлении, то я за

    15.10.2019

  • hovawart645

    До Ростова будет еще Палыч. А там Хеведес, у которого зуб на этого гурвинека...

    15.10.2019

  • КВ3641

    и я целиком за спорт...:cowboy:

    15.10.2019

  • КВ3641

    вообще то это ночь целая... но я сам не местный и ничего вам не говорил...:sunglasses::sunglasses::sunglasses::shushing_face:

    15.10.2019

  • Митек

    Свобода реет красно-белым флагом, О ком Рабинер часто пишет с блеском, Пусть быстрым ветром пролетит над мраком Эпоха под названием "Тедеско". Великий клуб с великой эпопеей, Не спас ни тренеришка, ни пиджак! Но снова в лужниковские аллеи, Народ спешит, чтоб поддержать ФК «Спартак»! Нас кони и бакланы ненавидят, Но нас мощней на свете не видать! С румыном сможем стать непобедимы, Всех, вместе взятых, будем побеждать!

    15.10.2019

  • passerby

    дима, ты читать умеешь?, какие 16 лет?, я написал, что СЕЙЧАС у Спартака будет все нормально, давай удачи...

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    То из чего слеплено, то и метают!

    15.10.2019

  • kingoffam

    Ты чего раскудахтался Федюня?Петушатню свою потерял?

    15.10.2019

  • Denver_72

    О, а че Липпи тренеровал Спартак?) Фига себе, не знал...))

    15.10.2019

  • Алексей

    На багаже Кононова обыграет мёртвый Рубин а так как багаж маленький Ростов утрамбует свиней в газон. И начнётся...

    15.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    это кто там мастеровитый и индивилуально сильный? Понсе, Ларрсон, Крал, Мирзов, Рассказов, Гулиев, Мельгареха?

    15.10.2019

  • ФОКСИ

    Тедеско - еще один "червячок", которого проглотит злобная тупая рыба-хозяин.... он очень скоро повторит "дорогу на выход", по которой протопали Липпи, Ландруп, Эмери и др...

    15.10.2019

  • hovawart645

    А Чемпионство в комплекте будет?) Дважды))

    15.10.2019

  • КВ3641

    почти... а Мостовой - дважды главный тренер Спартака... заметьте - я этого вам не говорил:sunglasses:...

    15.10.2019

  • hovawart645

    И Федун на лопатках?)

    15.10.2019

  • КВ3641

    и я про то же... сначала Палыч свой бронепоезд водой обольет, чтоб скрипел посильнее, а потом... самолет с ногами вместо шасси и с руками вместо крыльев... кто то из здешних староверов подыскивал к себе в палату постояльца... как бы не того, что от Мерседеса убежал, от Шальке сбежал, в Штутгарте прижился, а потом.... сразу все чудеса российской техники нашел...

    15.10.2019

  • kingoffam

    Хату поставишь на это?Или так,бла-бла...

    15.10.2019

  • dalmolchun

    Мостовой, рано плакать. Симонян был младше, когда возглавил Спартак, и через 2 года выиграл титул. Если дадут поработать этому пацану, чем чёрт не шутит.

    15.10.2019

  • hovawart645

    Пусть гурвинек сперва этот ручеек перепрыгнет) Потом его ждет техника посерьезней - наш паровоз с Палычем и взлетевший самолет со сбитым летчиком, аж два рейса)

    15.10.2019

  • КВ3641

    ну тык... знал, куда шел... не куда нить, а гендиректоры самого популярного клуба... значит найдутся и те, кто популярно объяснить сможет....:hugging:

    15.10.2019

  • хонявый

    Цорн не оценит, менталитет не тот)

    15.10.2019

  • dima94

    Ну, если ты считаешь, что "все нормально" для Спартака - это полный бардак с тренерами и скандалы, то ты прав - у Спартака уже 16 лет ВСЕ НОРМАЛЬНО...

    15.10.2019

  • КВ3641

    у меня знакомый есть один чел... с одной стороны: братан из Бумера... а повернуть - вылитый Савелий Крамаров... кстати, безработный... может его куды нибудь, а?...

    15.10.2019

  • Федя Шпанкин

    Кажется, Тедеско не до конца понял, куда попал. КУда,куда в зачуханный свинарник

    15.10.2019

  • Владислав2

    Надо же, какая обида - чел не понял про пиНджак. А ведь журналист ночь не спал смокуя этот вопрос.

    15.10.2019

  • КВ3641

    мелковат то в этом году Рубикон... так... ручеек...

    15.10.2019

  • хонявый

    :thumbsup: А говорят у нас чемп скучный)

    15.10.2019

  • КВ3641

    что то сразу многовато прозвищ у чувака... чую к чемпиенстьву...:thinking:

    15.10.2019

  • hovawart645

    Посмотрим. Но не зря же его хамелеоном в Германии прозвали - играл от соперника всегда. Пока вообще не понятно, что он будет строить, какую игру. С листа играть, по ходу чемпионата - очень сложно. Ждем субботу, Рубиновый рубикон)

    15.10.2019

  • hovawart645

    Возрождали-возрождали, да так и не возродили... До Цорна)))

    15.10.2019

  • хонявый

    После Карреры Спартак ещё ни одной игры не сыграл с позиции силы. И это полностью вина тренера. Дай Бог Тедеско вернет пацанам уверенность, ведь игроки мастеровитые и индивидуально сильные.

    15.10.2019

  • hovawart645

    Ага!!! И результаты в таком случае бы на второй план ушли))

    15.10.2019

  • hovawart645

    Мало. Но его первоочередная задача - "придать уверенности"))) Сейчас все наши тренеры будут настраивать свои команды не просто на Спартак, а на Спартак с немецким тренером во главе.

    15.10.2019

  • Славомудр Приморский

    "Не до конца понял..." Сразу поймёт, как только догадается, что переводчиком ему пригласили приглянувшегося Цорну автослесаря.

    15.10.2019

  • Все покажет игра

    15.10.2019

  • КВ3641

    :joy::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Оксюморон Тедеско - это приготовить из свинины халяльные и кошерные блюда, на радость Цорну, Федуну и Алекперову!

    15.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    я так понимаю, на этом сайте на любой камент приято отвечать" сам дурак" ? я знаю прекрасно что нас с вами туда не позвали. Значит ли это что мы с вами не имеем право варежку раскрывать, до тех пор, пока нас не позовут туда?

    15.10.2019

  • хонявый

    Махнул бы стакан водяры, занюхал рукавом и обложил бы трёхэтажным журналистов. Цены бы ему не было)

    15.10.2019

  • КВ3641

    Мостовой как то хвастался, что в ночной хоккейной лиге играет... может, не в той команде? может, тады на дзюдо переключаться??? две минуты позора и...

    15.10.2019

  • Дима Козлов

    И в ушанке набекрень.

    15.10.2019

  • Александр Белоус

    Эх, сыграл бы в кальсонах на балалайке, да спел "Камаринского", то вообще бы цены ему не было. Но Цорн не подсказал потому, как не наш человек. Не знает, как русского за душу взять.

    15.10.2019

  • хонявый

    С Рубином повезло, хотя неделя на тренировки мало конечно.

    15.10.2019

  • Крым наш!

    Так и живем...

    15.10.2019

  • Дима Козлов

    Выложил фото своих трусов без себя, заходи смотри, не жалко!

    15.10.2019

  • хонявый

    Ветераны негодуэ:grin: "— Разбирали сегодня сборную и назначение в «Спартаке». Сборная — по плану. Как и ожидалось, вышли на Евро вместе с Бельгией, — написал Мостовой в Instagram. — А вот «Спартак»... Я в шоке, честно говоря, от такого назначения в такой клуб! Взяли человека, которого никто не знает ни как тренера, ни как футболиста. 34 года?!! Зачем играть в футбол в нашей стране, когда можно просто приехать и тренировать по знакомству. Даже говорить больше не хочется на эту тему. И тут уже не вопрос «верю — не верю» в нового тренера. А как это вообще возможно?!"

    15.10.2019

  • Бо

    Цорн ещё в ресторане подсказал Тедеско что говорить, а что нет. А зарплата высокая ? Дели на два - нормальная !

    15.10.2019

  • hovawart645

    Как только Карпинский Ростов по нему прокатится, дважды, сразу поймет, что это за должность - тренер Спартака...

    15.10.2019

  • Юрий

    Обсери конские валают поо Спартак, чтобы свой говяный позор заболтать.

    15.10.2019

  • Алексей З.

    Каким дятлом надо быть, чтобы задавать вопрос о тактике и игроках после одной тренеровке ??? Что вы хотели услышать ? Со временем всё увидим на поле, а слова от Кононова наслушались.

    15.10.2019

  • Юрий

    Писать на стенах туалетов, увы, не каждому дано, Среди говна вы все поэты, среди поэтов ТЫ гавно.

    15.10.2019

  • kingoffam

    Все говномёты отметились.Да и не по одному разу.Складывается такое впечатление,что СЭкс лепит статейки про Спартак,для того,чтобы вы смысл жизни не потеряли.

    15.10.2019

  • Дима Козлов

    Я за Тедеско! Хватит гробить отечественных тренеров. К примеру и Кононов и Карпин хорошо показали себя в других клубах. Пусть лучше пережуют и выплюнут немца, чем нашего.

    15.10.2019

  • Юрий

    Эти клоуны, придумывая небылицы, отмазывают и забалтывают проблему газпрома, гос кормушка для приближенных к царю и кормушка для оплаты яхт, замков и игрушек вроде Зенита, ворьё на ворье, с мантрами для холопов про патриотизм, что есть последний аргумент негодяев, негодяи правят Россией.

    15.10.2019

  • КВ3641

    как художник художнику:clap::clap::clap::thumbsup:

    15.10.2019

  • Дима Козлов

    МС - Шальке04 0:7. Такое в Спартаке любят. Однозначно их тренер!

    15.10.2019

  • dak

    Что то этот прикол у него как то затянулся года на 3- 4. Это уже не смешно, а тупо и глупо выглядит. А когда то писал действительно прикольно.

    15.10.2019

  • Angeldust

    "Ему, похоже, действительно интересны «Спартак» и новая работа" - журналист не просто делает открытия, но еще и делится ими в непередаваемой художественной форме

    15.10.2019

  • КВ3641

    :laughing::face_with_hand_over_mouth:

    15.10.2019

  • хонявый

    Вообще Гирин смелый парень) Такое здесь может позволить только Риэлтор, да и то, потому что в Испании живет. :grin:

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Не найдешь, много не потеряешь. Столько мёда - у нормального человека "стул" нарушится из-за слипшихся ягодиц.

    15.10.2019

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Тедеско, вроде, назвал себя жонглёром. Большая вероятность, что станет клоуном.

    15.10.2019

  • Ааа, ну теперь дошло.))

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Ты спрашивал сколько стоят эти "43" и я тебе их цену написал!

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    А Ален Делон сейчас так и выглядит...

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Эти-то хоть свои, не так обидно.

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Гирин взорвал мясниковский сэкс, писали уже? #димадержись

    15.10.2019

  • passerby

    тогда, как раз, ничего нормального не было...

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    В 8-ом классе отечественной средней школы не учат управлять эмоциями. Похоже, вообще ничему не учат...

    15.10.2019

  • dima94

    Только при Гинере ЦСКА уже завоевал кучу чемпионств, кубков и суперкубков и он не меняет тренеров каждый сезон!

    15.10.2019

  • hovawart645

    Какая палатка? Брат Федуна два микрорайона вокруг открывашки застроил!!! Там все - "маркиза Карабаса"))))

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Глупый ты, фартук! Или без фартука, все равно глупый. Народ, хоть и не болеет за Спартак, а все ж переживает. Понимать надо!

    15.10.2019

  • Не совсем доперло до меня.

    15.10.2019

  • День добрый! Как-то так сложилось... Не нравятся они мне. И с самого начала не нравились.

    15.10.2019

  • КВ3641

    надо же... пропустил... пойду искать сие творение...

    15.10.2019

  • dima94

    А ничего, что при Федуне так уже 16 лет регулярно происходит по кругу: нанял-плохо работал-уволил и т.д.???

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Уже высказался! Простыня текста метров на 10.

    15.10.2019

  • hovawart645

    Стабилизировать игру, придать уверенности, стараться набирать очки в каждом матче - в общем, все четко и конкретно!!!))))

    15.10.2019

  • КВ3641

    они в восторге от немного другого... каждая тема себя исчерпывает со временем, а тут такое... покруче, чем чел приехал в ЛЧ прям на Ладе Калина, причем на той, что ездил САМ ВВП... а тут такое место для маневра... прям не отходи от кассы за зарплатой...

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Приветствую, Томас! А чего тебе Краснодар-то сделал? Абонемент бесплатный в VIP-ложу не дали?

    15.10.2019

  • Лови еще минусок)

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Братан, дело не в +-, дело в аве и нике, тобишь твоей самоидентификации. Ты изначально себя представляешь как оголтелого дебилоида. Думаешь, к тебе серьезно здесь ктонить отнессся?

    15.10.2019

  • Несвин

    Зашел на сайт СЭ. Ребятки с редакции в состоянии близкой к истерии. Очередной, связанной с приходом нового спасителя в любимый клуб. На этот раз мессия прибыл из Германии. Статьи только за вчерашний вечер: "От работы на Мерседесе до плей-офф ЛЧ", " Тедеско - опасная ставка", "Почему у Тедеско получится в Спартаке", " Он мог чиллить в Германии, а выбрал Спартак. Крутой мужик Тедеско", " Тедеско в Спартаке. Как красно-белые представили Доменико", " Тедеско в Спартаке. Чего он добьется", "Каким будет первый шаг Тедеско в Спартаке"...Это еще далеко не всё... Сколько их уже было спасителей?... Скала, Старков, Лаудруп, Эмери, Якин.... Это не считая всяких Чернышевых, Гунько, Валераверим, Усатого, своего в доску Димку Аленичева, Олега-Пиджака и т.д. и т.п......И каждый раз уверенные ожидания, хвалебные оды, потом очередной обсер несостоявшегося кумира, истерия сектантов на трибунах, поливания помоями от ребяток из редакции на страницах СЭ, требования уйти, оставить великий клуб и т.д. и т.п...

    15.10.2019

  • dima94

    А ничего, что "все нормально" было только ОДИН РАЗ из 16 лет правления Федуна???

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    30 серебренников - эти из этих!

    15.10.2019

  • КВ3641

    про Черчесова пока все остальные говорят... "Великий" последнее слово оставил за собой...

    15.10.2019

  • Корс

    Вот тебе минусик, вась, за потенцию. Ибо на дохлую свинью ни у кого не поднимется.

    15.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Тронут!Извини,но от меня ты подобного внимания не дождёшься,потому что ты даже не минус,а просто ноль.

    15.10.2019

  • hovawart645

    Мостовой в очереди)))

    15.10.2019

  • Я так-то за все команды Согаза, кроме "Краснодара".)

    15.10.2019

  • КВ3641

    на человека, неосторожно наступившего в г..но, тоже больше палцвми показывают, чем на обошедшего, но... в чем смысл то? потом ведь еще и обувь от г..на отмывать...

    15.10.2019

  • Spartak-Online

    Кстати Томас нормальный чел.и болеет за Цска,а эмблема Ахмата я так понял для прикола у него.

    15.10.2019

  • Корс

    Ну вот, а еще говорят, что у народных болелы новые не появляются. Вон какое поколение воспитали! Тедеска прослезится еще при подходе к открывашке. 2,9 года.....

    15.10.2019

  • Я прощаю тебе твои злые слова, ибо они от глупости, а глупость вызвана тем, что тебя плохо учили и воспитывали в детстве. Мне, благородному джигиту, не по чину обижаться на всякое отребье.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Тебе от меня минус - за дерзость!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Кто ко мне с минусом придет, тот минус в ответку получит!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Ну какой ты горный орел? Так, подстилка баранья .....

    15.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    нововсть инсайдерская! Тедеску далтзалание найтиипомещение в тушино, где вся команда будет отдыхать между тренировками (все уже в курсе, что он вттарасовку ездить не хочет?). Представляете себе,как спартаковские миллионеры в одном помещении устраивают тизий час как детсклм саду? тогда уж зачем помещение искать? пусть ставят солдатскую палатку прямо на поле, топить буржуйкой будут, по очереди бегать за водой и дровами. Командный дух подтянут и для здоровья полезно! вперед Тедеску!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Чего, намеки на потенцию?

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Учись трусы снимать и туалетной бумагой пользоваться. а не под себя ходить!

    15.10.2019

  • Корс

    И снится ваааам свиньяяяяя на ипподрооомееее! Веселая, весееелая свинья!........ Ты это, вась, переставай по меринам пылать. Все уж поняли что ты без ума от них. А до эуропейских престижных игр вам дорасти надоть. Вот Тедеска будет стараться. Авось и будут крячить вас не только в квале. И не только импотенты.

    15.10.2019

  • Мой баран ради самоутверждения минусы не ставит, ибо знает, что его уважают. Уважают больше, чем тебя. Я бесценен, как любой Горный Орел.

    15.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Ну судя по тому,как ты тут разбрасываешься минусами,тебя задевают буквально все.)

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    А я не лошадь и не твой баран, чтобы меня оценивать! Ты сам сколько стоишь? - себе плюсиков прогибаясь набивая7

    15.10.2019

  • Корс

    Интересно, как переводишко будет переводить "дисюдабль"? Или оне по жестам все понимают?

    15.10.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Основного посыла вы так и не поняли. Учитесь управлять эмоциями.

    15.10.2019

  • Сколько же ты стоишь?

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Да клал я на минусы ! Чем больше минусов, значит тем больше человек обратили внимание на мои посты - значит я их чем-то задел, и значит я чего-то стою! А Спартак - это СПАРТАК!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Спиноза нашего времени? Да клал я на минусы ! Чем больше минусов, значит тем больше человек обратили внимание на мои посты - значит я их чем-то задел, и значит я чего-то стою!

    15.10.2019

  • КВ3641

    это потому что у вас есть понимание: ну вот не станет Спартака и??? нормальные болельщики, с которые есть и на СЭ и везде нормально общаются между собой, потому что понимают всю прелесть совместного существования их любимых клубов... но... ну как же не подье...ать друг друга при случае? без злости...

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Тедеске перевели, что давеча усташи из Загреба, перебили лигочемпионский рекорд свиноклупа, 12 поражений подряд в гостевых матчах?

    15.10.2019

  • serZheo

    Весной Рабинер - Как немецкий тандем убил Спартак. Как притащил толпу масаев. Как теперь взять Черчесова.

    15.10.2019

  • По лицу человека можно многое сказать!!! Я рад что у Спартачей будет такой тренер!!!

    15.10.2019

  • blue-white!

    Бу-га-га!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Ты просто старый евроимпотент, и мне почему то жаль тебя!

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Первая пресс-конференция Тедески - дата рождения Нового Спартака.

    15.10.2019

  • blue-white!

    До зимы доработает, а там нового Тедеско-Якина-Аленичева найдут!))

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Какая отрыжка? Заглотил и не поморщился!

    15.10.2019

  • Dead Smile

    В Тедеско верю как в Карреру. Скорее да чем нет.

    15.10.2019

  • КВ3641

    даже если и так... надо же туда еще попасть... нас то с вами не позвали туда...

    15.10.2019

  • RBWarrior

    я старый конь, но мне почему то жалко уже спартаковцев

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Боюсь как бы не продешевить! Мож Тедеску на 3 мешка яблок заменить? у нас с яблоками хорошо в этом году, а вот с картофелем плохо.

    15.10.2019

  • RBWarrior

    +100500

    15.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    Он попал туда, где можно срубить халявное бабло, потому что руководство олухи, и свалить ничего не потеряв. Срамтаку уже ничего не поможет, этот клуб воспринимается как просто остойник куда можно зайти покурить и уйти

    15.10.2019

  • Игорь Рабинер - роман сага - "Как убивали Спартак" - собрание сочинений в 18 томах!!!

    15.10.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Молодой человек, учитесь управлять эмоциями. Тогда комментарии будут реже и по делу. Не будете хватать столько минусов.

    15.10.2019

  • Отдайте нам Тедеску, а мы вам картофана отдадим!!! По рукам?!

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    Так это тоже фантастика, там уже ведь написана "Как возрождали..."

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Хорошо что тебе стыдно, и мне за вас!

    15.10.2019

  • КВ3641

    А кто такой «Спартак», чтобы кривить нос от Тедеско? Клуб с одним титулом за 16 лет, постоянно вылетающий на первых же стадиях еврокубков от посредственных соперников..._____________________ фраза, конечно, ужасная в свете политики СЭ, но... ничего плохого в ней нет, как нет и желания автора както унизить Спартак... просто констатация фактов, причем и с т.зр. Тодеско, и со стороны Спартака... есть еще нюанс... наличие/отсутствие титулов за определенный срок не лишают клуб (ЛЮБОЙ) его статуса, имиджа и истории... с этим надо считаться... беззолотье Зенита не мешало всему Питеру болеть за него ВСЕГДА... как и прибавиться (непитерских) болельщиков, когда Зенит только шел к своему титулу... и в адрес тех, кто тыкает спартачам в их безвременье... а как быть с Ливерпулем (например), который сколько там лет уже главный неудачник в АПЛ с т.зр. титула? а вечно второй/третий (почти) Атлетико? а Милан?

    15.10.2019

  • Как перспективы-то, перпективные?

    15.10.2019

  • Spartak-Online

    Надеюсь Тедеско начнет плясать от печки.Конечно края обороны(особенно правый) это катастрофа. Но в первую очередь нужно навести порядок именно в защитных дейсвиях,чтобы не было таких ситуаций как со вторым голом в Краснодаре.

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Тедеске про "абсолютный мусор с родины водки"© перевели, или оставили в блаженном неведении?

    15.10.2019

  • serZheo

    Интересно какие задачи поставимши Тадеске? Шампиньенство?

    15.10.2019

  • passerby

    все нормально в Спартаке будет.Федун нанял гендиректора ( которого хотел) ,гендиректор пригласил тренера ( которого хотел), тренер пригласил помощников( которых хотел) и теперь разберется с игроками( тех кто не устроит- на выход), все будет нормально...

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    А я и не хочу справляться, каждому - свое, кому евроимпотенция, кому новый тренер и новые перспективы!

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Брось, ты один не справишься) И ответы твои об этом орут)

    15.10.2019

  • hovawart645

    На первом только трилогия Рабинера - Как убивали, как топили, как приговаривали...

    15.10.2019

  • vbishevcky

    При голосовании нет главного вопроса - мне по....

    15.10.2019

  • hovawart645

    Вот когда Блохин или Шева придут тренировать - тогда да)))) Только они на порядок сильнее этого гурвинека будут.

    15.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Ну я не буду поговорку...про свинью.

    15.10.2019

  • serZheo

    Бабушке у подъезда рассказывай за частность нефти РФ. Стыдно, ей Богу...

    15.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Я со своим. Чего мне стесняться?

    15.10.2019

  • sergey stepanov

    - Дайте книжку Спартак - чемпион. - Фантастика на втором этаже!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    О как коняг разаброло!

    15.10.2019

  • Bob-I

    Ишь, как задвинул! Мощща!!! Как думаешь: весной его погонят в Румынию с чемоданом или в начале следующего сезона?

    15.10.2019

  • freud-2

    Гирин вё правильно написал.Из-за плохого перевода пресс-конференция совершенно не удалась.Тодеско был в каком-то смятении, а журналисты усложнили работу пкреводчика путанными вопросами.Ответы мы получим в матче с Рубинрс.А так, вполне адекватный мужик.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Это гимн гея?

    15.10.2019

  • SpartakSirius

    Засланный казачок вроде ни куда не собирается

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Песня Женюсь, женюсь и холостяцкие пиpушки Затихнут сгинут без следа Hо вы, но вы ,мои вчеpашние подpужки Мои вчеpашние подpужки Со мной останетесь всегда Карпеску, Кареску, Эмереску, Якинеску Покуда я с вами моя песня не спеску Кононеску, Черческу, Скалеску, ммм .... Тудеску Леня.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    А при чем тут песионеры? Ты не путай свою шерсть с государственной! погугли хотя бы - чем лукойл отличается от газпрома, а потом и тявкай! Ну стыдобища просто!

    15.10.2019

  • Bob-I

    Болельщик Динамо Киев решил окончательно угробить Спартак перед уходом. Иначе как этот цирк еще можно объяснить?

    15.10.2019

  • Крым наш!

    Мощно

    15.10.2019

  • hovawart645

    Сильна в русском человеке вера в позитив и светлое будущее!!!!)))))))

    15.10.2019

  • Митек

    Он рисует на лицах улыбки, Освещает весельем сердца. Гильзенкирхенский карлик. Природы ошибка? Трениришка? Иль юмора царь? С виду крошечный, хрупкий и слабый. Нос горбат и лицом не красив. Нет ни власти, ни денег, ни славы. Острый ум и в душе позитив. Только телом он выглядит жалко. Силой духа гигантам под стать. Скоро станет он мудро и ярко Клуб народный с колен поднимать.

    15.10.2019

  • SpartakSirius

    Не иначе славный город Нефтескважинск ?

    15.10.2019

  • Станислав Бабичев

    Мдеее. Надеюсь не этот переводчик будет переводить игрокам. А то получится Тедеско полчаса распинался, а переводчик:"Беги туда и стой там" весь перевод.))

    15.10.2019

  • Bob-I

    Ага, юристов-то откуда взять? Все сам, все сам! ))

    15.10.2019

  • Okolesin_Four

    Чего гадать? 19 и станет понятно, что к чему. По составу и тактике. Ну или станет понятно с цыганом, если изменений серьезных не будет.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    гончаренка+слуцкер= 43 матча!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Баку за Локо?

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Каррера + Тедеска = 0:14.

    15.10.2019

  • Ю.Ю.

    А кто такой «Спартак», чтобы кривить нос от Тедеско? Клуб с одним титулом за 16 лет, постоянно вылетающий на первых же стадиях еврокубков от посредственных соперников... -------------------------------------- Это залёт, Димон. Я бы даже сказал - залёт залётов. Такое не прощается.

    15.10.2019

  • serZheo

    Теперича Ларсоноф и Понсе с Кралами гнать поганой метлой! Ибо не оправдашки ожиданий. Крал за 12 лямоф и Тиль за 16 поедут домой. Ждем новых масаев, правильных.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    А вот Ероимпотенция излечима? Чем меринам помочь можно? кто специалист по конской виагре? гончаренка утух.

    15.10.2019

  • som173

    Ты прикинь голова, что Тедеска не спал 7 суток. 7 суток и не брилси. Пасматрел бы я на тя посля такова. Хе-хе! Вот кабы он за день все оформил, то выглядел бы как Ален Делон.Хе-хе!

    15.10.2019

  • Bob-I

    Не можно, а нужно!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Ну тады Цветик из Цветочного города!

    15.10.2019

  • som173

    Мона падумать что Гинер или Галицкий не занимаюцца тем же, чем и Федун. Или Быки и кабылы тоже ненармальные клупы? Хе-хе!

    15.10.2019

  • serZheo

    Главное что б пенсионеры оплатили новый состав Спартака, который тандем немчур притащит зимой. Еще чутка Педрош

    15.10.2019

  • SpartakSirius

    Покорители Лудогорца , сколько же гинеровских сатанистов повылезало

    15.10.2019

  • Bob-I

    Палычу 72, а этому 32. Сравнил! И то у Палыча мешков и темных кругов под глазами таких нет.

    15.10.2019

  • Крым наш!

    Все пойдет по нарастающей. Переводчик-один игрок-группа игроков-тренер по физ подготовке-Тадеску-Цорн-Федун. И все по новой.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Когда завтра проспишься - переведешь!

    15.10.2019

  • Bob-I

    Это в нормальной команде с нормальным руководителем. Федун не только бабки дает, он нанимает людей, сам покупает футболистов, командует тренеру, кого ставить в состав. Так что, немножечко не так и так. как Федун, в нормальных клубах не делают.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Опа на! Правнук Ивана Бездомного нарисовался!

    15.10.2019

  • Есть ещё алкоголик Шалимов. Но Палыч, шалимов им ведь не 32 года, чтобы с чёрными кругами под глазами как торч ходить?!

    15.10.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Первое впечатление до бомбического малёха не дотянуло.

    15.10.2019

  • Крым наш!

    Они свое трансферами возьмут. Ты не переживай. Схема понятная. Ей уже много лет. И работает не только в футболе, а на любом предприятии где хозяин деньги считать не умеет.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Серьезно? за просмотр скока? деньги отбивать будете? опять с пенсионеров?

    15.10.2019

  • Корс

    Дык ни кони, ни бакланы, ни быки, ни даже фнл-ский Енисей не вешает Реброва никуда. Ибо смердит потом не один год.

    15.10.2019

  • serZheo

    Весной увидишь кто такой Малком, не переживай...

    15.10.2019

  • serZheo

    Дешево, даже скучно((

    15.10.2019

  • Крым наш!

    Это хитрый ход Федуна: как избавиться от Цорна. Цорн на себя взял ответственность. Федун уже не знал что с этим Цорном делать и как от него избавиться. И тут такое счастье привалило.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    кстати, посмотреть на малкома в эрмитаже уже можно? или еще подождать?

    15.10.2019

  • som173

    Ну у других трененров физии мало чем отличаюцца от Тедески. А уж Палыч против нево, бомж , бамжом. Хе-хе! Или Парфенов с Евсеевым, без слез не глянешь. Хе-хе!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Скажу, бабла менше чем за малкома в 25 раз! по составу он же четко сказал - после зимнего окна!

    15.10.2019

  • Крым наш!

    1,5 млн. евриков в год на 2,9 года контракт

    15.10.2019

  • на_заборе_мелом

    всё,терь с новым макаронником свиньи чемпионами станут))))

    15.10.2019

  • som173

    Да ладно, какой ФНЛ? Дело Федуна бабки давать и он их дает. Все остальное решает гендир и тренер. Будут плохо работать, Федун их уволит и наймет других. Так везде делают.

    15.10.2019

  • SpartakSirius

    Тедеско конечно нонейм , но хочу пожелать ему удачи ! Боже храни Спартак !

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    У вас не цирк, а вас табун евроимпотентов - в народе - МЕРИНОВ!

    15.10.2019

  • serZheo

    А скока бабла немчуре отвалили и на какой срок? А будет ли новый состав тандем немецкий собирать? Скажите мне... А то бла... бла...

    15.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    я тащусь! еще не начал а уже есть виноватые - переводчик. что как бы намекает...

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Ну это наши проблемы. Не так ли? - Я же не советую вам куда конскую или бакланью голову подогнать и повесить!

    15.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    цорн охомутал Лёню круче Валеры! еще пару десятков миллионов европейских денег выдоит из него и отчалит, а спартак пойдет очищаться от результатов его работы в ФНЛ.

    15.10.2019

  • Корс

    Значит помогает! Повесьте над входом в Тарасовку. Ну и Федуну подгоните, пусть в кабинете повесит.

    15.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    здравствуй ФНЛ это называется! а Федун упорно доказывает, что бабло считать на нефти много ума не надо...

    15.10.2019

  • som173

    Любова тренера без работы, откуда то выгнали. Курбана из Рубина, Маура из МЮ. Хе-хе! Енто не паказатель. Цорна взяли для усиления рукаводства. ЧР объявили переходным, оттово и перестройка пошла. На что сподобицца Спартак с Цорном и Тедеской, пазырим скоро. Опыт работы как правило ни на че не влият, опыт Скалы, Эмери, Якина, никак нам не помогли. А Карпин без опыта брал 2 серебра. Карера выграл золото. Надеюсь и Тедеска сделат не меньше. Хе-хе!

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Мое мнение о Гончаренко не менялось уже больше года, упертый и значится имеющий свой потолок. Но это величина постоянная, а значит повода для обсуждения почти нет. А теперь сравни с вашим цирком, вот и ответ.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Угу, чтоб в голову петардой не попали!

    15.10.2019

  • Корс

    А ты чего икону нашей сборной поставил на аве? Как оберег чтоб не присунул кто?

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    А при чем тут Цорн? Это как такси, заказал - приехал! Цорн сейчас бабла с этого бюро переводчиков поимеет!

    15.10.2019

  • dima94

    Просто интересно, а каких результатов от команды ждет сам Федун, если он с поразительным упорством делает все, чтобы ее развалить? Сначала нанимает Кононова, основная заслуга которого в том, что он со своим Арсеналом обыграл Спартак. Затем нанимает никому не известного Цорна. После подготовительного периода, когда чемпионат УЖЕ стартовал, начал усиленно продавать ключевых игроков. Т.е. Кононов готовил к сезону одну команду, а по ходу сезона играла уже другая. Затем пришла очередь и самого Кононова. И "гениальный специалист" тридцатидвухлетний Цорн нанимает никому не известного тридцатичетырехлетнего Тедеско, которого выгнали в Германии за те же "заслуги", что и Кононова. Только в отличие от Кононова. он не знает ни языка, ни российского футбола. Да и вообще опыт работы у него всего полтора(!) года. Если действительно задача Федуна окончательно развалить Спартак, то его действия понятны...

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Баклан он всегда баклан! Хоть внук, хоть правнук!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Вот конебакланы, им бы проблемами своих клубов заниматься, а они всё про Спартак переживают!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    А ты со своим?

    15.10.2019

  • klmtma

    Словеса г-на Гирина не выправят, требуется филигранная ручная работа.

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Фу, как грубо... Аргументов нет что ли?

    15.10.2019

  • Семь ветров

    А Цорн хорош, надо ж такого переводчика найти - профессионалы оба. Там Фетисов Артем случаем не говорит на намецком?

    15.10.2019

  • Fe-city

    А иногда эти самые слова можно употребить в отношении самого г-на Гирина.

    15.10.2019

  • Семь ветров

    Автор не Рабик, ему уж точно ничего не угрожает. А вот Кирьяков филонит, его подопечный распоясался, давно пора провести процедуры.

    15.10.2019

  • Не обижайтесь Спартачи, но у Тедеско лицо или сидящего на тяжёлых стимуляторах или сильно пьющего человека!!! Мягко сказать - нездоровый вид!!!

    15.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Ага. Тока непонятно как ты сюда пролез. Без фартука и с чужим лицом. Стесняешься чего?

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Вывести сложно, но можно, а чего вводить тогда? У Зени - один город одна команда, у нас ГВК, у паравоза - Семин наше все, у Краснодара типа наш стиль, придумай слоган)

    15.10.2019

  • lvb

    Гарик,да не писал я про гиринские рассуждения,только прочитал и отметил экстрасенсорные способности блогеров) А вот про "общественное мнение",то бишь ветеранов ФК СМ..этт в точку. Ветераны делятся на 3 лагеря..Это ветераны-пенсионеры,живующие на пенсион. Который от кого? А от Федуна,оне у него на коште..Эти в основном толерантные. И есть ветераны-активисты..Типа Юрана или Аленичева..Им пенсион еще не светит.Им порулить в"Спартаке" охота,подоить кормушечку. А также есть спокойные.Типа Евсеева или Парфенова. Им в ФК СМ не охота,оне изначально понимают,шо это за "змеиное гнездо". Все оне желают ФК СМ..хорошего..Но каждый лагерь видит это по-разному. Отсюда и такой разброд и шатания во мнениях.Это мешает клубу.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Чуют евробздители, чью крышу проклевали и чей овес съели!

    15.10.2019

  • Остров заячий

    Первое впечатление от нового главного тренера «Спартака» скорее положительное______ Автор на высоте. А как бы выглядело отрицательное впечатление, что нужно было бы сказать. Например : Тед : Что там говорил мой предшественник, 4 месяца. Я учился на одном курсе с Юлианом Нагельсманном и мы были отличниками. Три месяца. Следующее, очень рад, что Цорн до моего появления избавился от Фернандо, Зе Луиша и Адриано. Мне как истинному арийцу это по душе. Понсе аргентинец, а многие заслуженные немцы нашли там вторую родину. Он будет всегда в составе. Хотел бы я вернуть Глушакова. Да! Но он счастлив в Ахмате. И да, временами я буду носить пиджак.

    15.10.2019

  • klmtma

    Зря автор оскорбил ветеранов. написав: "чья адекватность и связь с реальностью иногда вызывают сомнения". Ведь есть ветераны Спартака и покруче Кирьякова...

    15.10.2019

  • Скоро мы увидим тодебесковский футбол - стеночки, забегания, тики-таку!!! ФК Барселона умрёт от зависти!!!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Ну чего тебе до Тедеско? цвет кала узнать? ну чего тебе конкретно нужно от назначения тренера Спартака? свой бульбаш гончаренка не интересен?

    15.10.2019

  • lvb

    Если Вы,сэр",это "массы",то очевидно оне"каловые"..И в Вас ничего"нести" не надо ибо там все уже в наличии)..Объясняю один раз,для "особо недопродвинутых". "Кто девушку платит,тот ее и танцует"(с) То есть редакционную политику определяет именно акционер. И назвать СЭ проспартаковским? Это жеж такая глупость,шо аж жуть..Много пишут о ФК СМ? Таки без этого никак.Народ это и читает,в основном. А то шо среди блогеров полно хейтеров ФК СМ,кои и набрасывают на вентилятор..это Вы не заметили? Что же,бывает.Учите матчасть.. и может прибавится в мозгах малехо)

    15.10.2019

  • Сегодня Великий Рыбак планеты Земля - Олег Иванович благословит Тодебескова на царствие в Спартаке!!!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Нет, это весь ваш.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Ни одного Спартача на ветке! А эти обезьяны с бакланьими крыльями и конскими гривами- пусть сами между собой общаются.

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Это весь твой огромный аргумент?)

    15.10.2019

  • sb1006

    Значит надо просто вывести из лексикона словосочетание "спартаковский стиль", благодаря которому "Спартак" и получил обширную аудиторию болельщиков. Как пел БГ, "чтобы стоять, я должен держаться корней". Увы, в нынешнем "Спартаке" этого нет.

    15.10.2019

  • Юрий

    Федун думал будет растить игроков и снимать гешефт с этого, как в Аяксе делают, но не сложилось, теперь этот жид не знает как избавиться от Спартака, землю освоил, пора приглашать ликвидационного менеджера, Цорн активно включился в работу, Спартак на дне, цель фнл, потом ниже и ликвидация актива под названием Спартак, Цорн пока справляется, команда развалена, инфраструктура на другом юр лице, тренер ноунейм малолетний, провалившийся в хлам как тренер и никогда не бывший профи футболистом, песня просто, еще пара лет и нету Спартака, Федун это яд для команды, он долго, но уверенно убивал Спартак и вот клиент при смерти, все как запланировано.

    15.10.2019

  • Он его окропит из своей чаши и сделает помазанником святого Олега!!!

    15.10.2019

  • Alist

    может он не пьет, с благословением тогда не получится.

    15.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Нормальные рассуждения. Как и у многих болел. Никакого криминала. Про ваших ветеранов - в точку.Главный посыл,что румын не до конца понял,куда попал. Так это тоже правильно.Пороховая бочка.

    15.10.2019

  • Если хочет задержаться в Спартаке, то у него есть только один шанс!!! Нужно сразу же выйдя из самолёта ехать на рыбалку к Главному Рыбаку Страны!!! Сегодня он должен умилостливить Иерарха, поклониться ему в ноги и получить благословление на тренерство!!! Иначе всё будет очень плохо!!!

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Это в коллекцию. Сегодня же применю на переговорах, только фамилию заменю.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    прежде чем написать очередную глупость - ПОДУМАЙ!

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Это где не увольняют на Марсе? - ибо он красный изначально, Моуриньо - опыт хороший?

    15.10.2019

  • Юрий

    Не существует лукойловской прессы, в Россииесть только кремлёвская, читай газпромовская пресса и тв.

    15.10.2019

  • knight templar

    В Шальке у Тедеско был хороший опыт? Опыт конечно был, но с работой он не справился, иначе его бы не уволили.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    я не семак чтоб таблички смотреть. Ты лучше бы ЕвроВиагру для меринов поискал.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Раздача? По-моему это вас Спатрак раскатал как жеребят слепых! Не помнишь август 2019? Смотри. евроимпотенция может перерасти в российский простатит!

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    То, что быстрого успеха не будет - это понятно. Думаю, на перерыв уйдут где-то в промежности 7-12 места. То, что Цорн убедит Федуна не увольнять Домика сразу и оставить его на весну, что бы он провел полноценную межсезонку (хотя правильнее - межтуровку) - тоже, понятно. А вот что покажет Спартак с этим тренером (если он сам не убежит зимой) весной - интересно посмотреть.

    15.10.2019

  • Bob-I

    Хорошее начало: тренер с первого дня не понимает, что ему говорят, и никто не понимает, что говорит он. Нормальный выбор, Федун: так победим! )))

    15.10.2019

  • тренер фрик) точно подмечено и пришел в команду-фрик)

    15.10.2019

  • Рэп

    Смотри тур табл Кто выше, Семак с Гончаренко, или свинарник?

    15.10.2019

  • Рэп

    Дно должно быть на дне!!! Давай тедес ку, народ России требует этого!

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну что за чушь ты несёшь в массы? Молодое поколение с неокрепшими умами ещё, не дай бог, поверит тебе. Как газета Спорт-Экспресс может быть НЕ проспартаковской, когда ПОЛОВИНА редакции это явные болельщики Спартака и они неоднократно об этом заявляли открыто? А количество хейта связано именно с тем, что на страницах газеты отображается весь процесс тяжёлого психического заболевания поклонников Спартака : от необоснованных ожиданий и восторгов до унижения и позора от игры и результатов команды. …... P. S. Например, "Эхо Москвы" тоже принадлежит Газпром-медиа. Ну и? Какие из этого выводы?

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Ага, только твоих чета не видно, ссыте под раздачу попасть?

    15.10.2019

  • Прораб.

    Они привели того переводчика, который нужен. Переводил и озвучивал он то, что нужно. И слава Богу! Иначе все бы точно узнали мнение Тедеско о том, куда он попал.

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Гирин теперь мой кумир, писали уже?

    15.10.2019

  • Noodls

    Куда я попал? Где я? Как я тут доживу до весны?!!!

    15.10.2019

  • Alist

    Довели лукойловскую прессу. Привезли какого-то Вахмурку. Для положительного впечатления им уже достаточно, что он не выпил чернильницу и не сплясал голым на столе, позитивчик.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    С большого будуна, или вообще невменяемости можно семака и гончаренку к футбольным тренерам причислить.

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Добавь в этот перечень и весь судейский корпус, до кучи.

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Эти люди играли в футбол в 2 раза медленней. Физика, тактика, правила игры, медицина... Все другое. Дух, кружева... Никто их шизанутыми не называет, это люди, застрявшие в своей реальности. Фильм Начало реж. К. Нолан.

    15.10.2019

  • 43 матча без фартука

    Попукивают евроимптенты с евроклоакой! - Во сколько набежало.

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Были бы мысли, было бы на что смотреть. А так прямая накатанная вниз в ФНЛ!

    15.10.2019

  • lvb

    Привет,Гарик.О чем рассуждения у кандидата в блогеры Гирина(ишчо не дорос)? О том шо "вражины" подогнали "левого" транслейтера и оне фсе исказило? И блогеры ноне в печали и рисуют разгромные статьи? Хмм,неинтересно. Я более о том,что СЭ деградировал за последние лет 10,не без помощи оных блогеров..Что печально.Как и ФК СМ,не без помощи Федуна с Червем.. Что еще более печально..И как-то это может быть связано)),кармой?)

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    "Это не попытка как-то обидеть «Спартак»..." - как же можно?

    15.10.2019

  • GOSHA GOSHA

    надо посмотреть развитие реализации мыслей Цорна

    15.10.2019

  • Живи и радуйся!

    Интересно спросить - кто же даст в Спартаке тренеру это самое время?

    15.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Привет,Вася! А мне статья понравилась. Здравые рассуждения. А что,по твоему,Гирин не так написал?

    15.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Это у поросят климакс насчёт Карреры...))Я про нового фрика... который будет изображать из себя главного тренера

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Тедеску и Спартак стоят друг друга. Они лузеры и их объединяют цифры 0-7!

    15.10.2019

  • Non-profi

    Это Вы Карреру вспомнили, что ль?

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты Семина, Семака и Гончаренко - тренеров-победителей со своей помойкой не сравнивай. Флагманы российского футбола и Спартачок-лузер живут в разных измерениях!

    15.10.2019

  • hovawart645

    Не локальные - это к ВГГ!!!! Значит, ждем его в Динамо?) И планируем выигрыш ЛЧ?)

    15.10.2019

  • Рэп

    Очередной.... Кого вы мне притащили?....!!!!!

    15.10.2019

  • lvb

    Во,юродивый подтянулся..Юноша с придурью,хде ты и где "Спартак".."Спартак" это великий клуб..а ты пыль подзаборная)

    15.10.2019

  • взять все и поделить

    "А кто такой «Спартак», чтобы кривить нос от Тедеско?"...к сожалению, это так...тедеска, семин, семак, гончаренко - это все тренеры, которые, кроме локальных успехов ничего не показывали...наши клубы достойны этих тренеров и наоборот... СМ сейчас нужно не звонкое имя, а работяга-тренер-профессионал, который будет методично, планомерно, рационально и грамотно выстраивать устойчивую, надежную игровую модель...это большой труд. на это нужно время. справится ли этот парень - хз...посмотрим.

    15.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Взять фрика без опыта и титулов...... Удачи фунтикам в ФНЛ))

    15.10.2019

  • lvb

    Хмм,почитал гириновское творение. Похоже шо фсе блогеры на СЭ не только знатоки немецкого в совершенстве(пост Алексеева),но и великие мастера физиономистики а также"суперы" в чтении между строк. Эти блогеры до сих пор не поняли..куда они попали.. Шо СЭ это не просто газета..,а с историей,когда то любимая подавляющим большинством любителей спорта в РФ,примерно до 2010 года..Она в чем-то напоминает тот же "Спартак",за коего в 80-90-е годы болело немногим более половины болел в стране.. Но и те и эти времена прошли. "Спартак" ныне выглядит "инфан террибль",для массы хейтеров. Его по привычке до сих пор любит старшее и среднее поколении болел..А вот молодые уже без пиетета..Ибо "величие" не подтверждается делом,после прихода Федуна. Так и нынешний СЭ,зачем-то заменивший или изгнавший профессионалов блогерами и трепачами,не"помнящими родства" и готовых на любой хайп и вранье.. Газета и "Спартак"..схожи,до боли)),хотя газета не проспартаковская,она принадлежит Газпрому.

    15.10.2019

  • Artaped

    Карлы Марксы и Тедесты издают всё манифесты а потом сидят с корытом - шито-крыто, шито-крыто ,однако !

    15.10.2019

  • законопослушный гражданин

    Судя повсему, данная писанина просто готовит нас к последующей статье солнцеликого ИгрЯклича.

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Макаревич о команде Спартак: Лица стерты, краски тусклы - То ли люди, то ли куклы, Взгляд похож на взгляд, А день - на день. Я устал и, отдыхая, В балаган вас приглашаю, Где куклы так похожи на людей. Арлекины и пираты, Циркачи и акробаты, И злодей, чей вид внушает страх, Волк и заяц, тигры в клетке - Все они марионетки В ловких и натруженных руках. Кукол дергают за нитки На лице у них улыбки, И играет клоун на трубе. И в процессе представленья Создается впечатленье, Что куклы пляшут сами по себе. Ах, до чего ж порой обидно, Что хозяина не видно: Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить. Но вот хозяин гасит свечи - Кончен бал и кончен вечер, Засияет месяц в облаках... Кукол снимут с нитки длинной. И, засыпав нафталином, В виде тряпок сложат в сундука.

    15.10.2019

  • hovawart645

    Конечно!!! А еще купил амбарный замок и гвозди-двухсотки - закрыть и заколотить Тарасовку...

    15.10.2019

  • Все, что можно было узнать о журналисте Гирине, было узнано посетителями Ютюба непосредственно перед пресс-конференцией...

    15.10.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да понял, Тудеско, куда попал. Он всё понял, поэтому и говорит, что он - жонглер. Он понял, что попал в ЦИРК-ШАПИТО!

    15.10.2019

  • sb1006

    Люди, поигравшие в футбол, имеют своё мнение, которое не совпадает с твоим. Так их что, теперь "шизанутыми" объявлять ?

    15.10.2019

  • hovawart645

    Даже лишиться здоровья и жизни?)))) Надеюсь, бой Гирина и Рабинера выложат на сайте)))

    15.10.2019

  • законопослушный гражданин

    Похоже, ради количества просмотров и комментариев (неважно каких) господин Гирин и СЭ готовы на всё.

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    А что должен написать "журналист"? Критическая волна, идущая со стороны ветеранов, всегда адекватна и способствует связи с реальностью? Это не про Рейнгольда-ли?

    15.10.2019

  • Dorognik

    Да. А так же погода, поле и соперники. Доколе?!

    15.10.2019

  • Рэп

    С рыбаком встречался? Кубок солнца целовал?

    15.10.2019

  • Як Цидрак

    Сказали в 5, начали в 6, звука не слышно, переводчик школьник, в зале пусто, вопросы про пиджак...Это Спартак, детка Тудеска.

    15.10.2019

  • sb1006

    Критическая волна, идущая со стороны ветеранов, чья адекватность и связь с реальностью иногда вызывают сомнения ... /// Что ещё должен написать так называемый "журналист", чтобы получить пинком под зад из спортивного издания ?

    15.10.2019

  • cohiba1987

    а про ветеранов спартака прям все в точку написал и я того же мнения,они как и федун с фратрией мешают спартаку нормально играть(((

    15.10.2019

  • Telesik

    Настоящий фракиец пришел в Спартак!

    15.10.2019

  • ВЫСОТНИК

    Каждый год Спартаку чего-то не хватает, совсем чуть-чуть. Но в этот раз в яблочко, цорн дрлжен добить окончательно.

    15.10.2019

  • IN ZORN WE TRUST!

    15.10.2019

  • engaer

    Ага, быстрые углеводы подогнали.=))

    15.10.2019

  • hovawart645

    Медленно ли?)))) Посмотрим, как с Георгичем дважды сыграет...

    15.10.2019

  • hovawart645

    Гирин с Рабинером текст не согласовывал?))))

    15.10.2019

  • hovawart645

    Он в музее был!!!! Проникся!!!!)))))

    15.10.2019

  • hovawart645

    Фраза - "а кто такой Спартак, что бы кривить нос от Тедеско" будет лейтмотивом!!!! Её оценять по достинству))))) Этот гурвинек не дурак, но обещаний он не давал не столько от ума, а больше от того, что никаких конкретных целей и задач перед ним не стоит. "Придать уверенности, бороться в каждом матче" - как сказал бы Промокашка из "место встречи..." - "эдак и я могу"))))) А вот "мурку" сбацать, стеночки-забегания, короткий пас, "кружева" - это лишнее...

    15.10.2019

  • Крым наш!

    Такое впечатление, что написавший этот текст сам пытается спорить с реальностью. Ну вот она такова, что дальше? Вы всегда когда 100 килограммовый камень вам не нравится пытаетесь разбить о него ногу? А реальность такова, что да если брать отрезок в 16 лет то Спартак становился чемпионом 1 раз, а если 30 лет то 9 раз. И человеческая жизнь всяко длиннее, чем 16 лет, и да у многих ветеранов испытавших вкус побед очень хорошая память. Дальше что? Будем спорить с реальностью и приглашать мальца на должность? Он не понимает где и на каком свете оказался. Да он ведь волкам на заклание попал, они его схарчат в два счета. Как это умеют - медленно и планомерно.

    15.10.2019

  • хонявый

    "А кто такой «Спартак», чтобы кривить нос от Тедеско? Клуб с одним титулом за 16 лет, постоянно вылетающий на первых же стадиях еврокубков от посредственных соперников типа «Санкт-Галлена», «Легии», АЕК, ПАОК, «Браги»." Гирин, ты бессмертный что ли? :scream::scream::scream:

    15.10.2019

  • rams

    Спартачи похоже опять пролетели с тренером..Тедеска понтярщик,а не тренер..Он шоу-мэн,паблисити...Ему фиолетово на какой то спартак..

    15.10.2019