Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 июля 2019, 12:30

Что означают три поражения ЦСКА? Рабинер – о неудачах армейцев в Австрии

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель "СЭ" подводит итог выступления красно-синих на подготовительном турнире.

Что нужно знать о летнем турнире в Австрии: регламент и календарь игр, расписание и результаты матчей, турнирная таблица

?Девять дней до чемпионата – не 35, как в январе

?Могу себе представить, что бы началось на спартаковских фан-ресурсах и в соцсетях, если бы Олег Кононов меньше чем за две недели до начала сезона проиграл все три матча принципиальным соперникам по РПЛ и занял в турнире, подобном нынешнему австрийскому, последнее место. Это были бы натуральные Содом и Гоморра. Даже без Дениса Глушакова.

?Уверен, что у армейцев по этому поводу никакой истерики не случится. Хотя проблемы у Виктора Гончаренко явно есть, и одним отсутствием на турнире Николы Влашича и неучастием в двух первых встречах Мариу Фернандеса их явно не объяснишь. Просто в ЦСКА не привыкли рвать на себе волосы без повода. Там знают, что "цыплят" надо считать по официальным матчам, а не контрольным. И тренеров меняют обычно раз в семь лет.

?Тем не менее важно отметить принципиальную разницу между предсезонными турнирами в Катаре и Австрии. Она заключается в том, что первый заканчивался 29 января, за месяц и пять дней до возобновления чемпионата России, а второй – за девять дней до его начала. Команды должны находиться на совершенно другом уровне готовности, чем в тот раз. Тогдашние успехи и неудачи (это и практика показала, причем как у "Зенита", так и у "Спартака", причем с разных сторон) не значили почти ничего, потому что за 35 дней можно несколько раз набрать и растерять форму. Оттого я и назвал свой материал по итогам соревнований на берегу Персидского залива – "Для января "Спартак" подозрительно хорош" с очевидным акцентом на предпоследнем слове. Не хвалить красно-белых за игру было нельзя, однако невозможно и не задаться вопросом – не слишком ли рано они набрали суперформу? И жизнь дала на это – может, и по другим причинам, а может, по этой самой – положительный ответ.

?Но сейчас – совсем другая история. Состояние команд за полторы недели до старта может оказаться куда более показательным. Нет, это вообще не повод ни ликовать, ни паниковать – но основание для того, чтобы о чем-то крепко задуматься.

?И если говорить о ЦСКА, то матч с "Ростовом" не дал такого явного повода для оправданий, каким в дерби со "Спартаком" стало удаление Кирилла Набабкина при неудалении Луиза Адриану. Теперь и Игорь Акинфеев с Мариу Фернандесом к основе присоединились, а Арнор Сигурдссон вышел на замену, причем натурализованный бразилец отыграл (кстати, на своем привычном уровне) все 90 минут. И сразу четверо потенциально основных футболистов – уже упомянутый Мариу, Федор Чалов, Ильзат Ахметов и хорватский новичок Звонимир Шарлия – провели полный матч, тогда как у "Ростова" – один вратарь Сергей Песьяков. А одна только фигура Романа Еременко, пропускавшего встречу за дончан из-за отравления, весит для своего клуба не меньше отсутствующего пока в расположении красно-синих Влашича.

?Тем не менее "Ростов" победил совершенно по делу. ЦСКА мог значительно больше соперника контролировать мяч в первом тайме, когда играли условно основные составы, но южанам это только и надо было – они вылетали в быстрые атаки столь стремительно и синхронно, что любо-дорого смотреть. Если вспомнить, какой мяч из самого угла, да еще и от земли, вытащил Акинфеев от автора дубля Элдора Шомуродова, то счет 1:3 по итогам первого тайма никакого удивления не вызвал бы. А во втором тайме для армейцев все стало еще хуже.

?Неотработанная схема

?Экс-полузащитник сборной России Владимир Быстров в телестудии в перерыве справедливо заметил: "Левый защитник ЦСКА Магнуссон не справляется со своими обязанностями". Тут уместно заметить, что мне нравится Быстров в роли эксперта. Нет, не глубиной и парадоксами анализа – им у начинающего тренера, только что закончившего играть, просто неоткуда взяться. А прямотой и конкретностью оценок. Владимир не жует сопли – называет вещи своими именами. Этого от людей в таких ролях и ждут. Собственно, всех, кто знает, как Быстров вел себя внутри команд, в которых выступал, это не должно удивлять. Точно так же.

?Но бывший правый край, верно идентифицировав слабость конкретной позиции (а он-то в свое время как раз такими слабостями, причем на том самом краю обороны соперников, любил пользоваться), не стал формулировать более глобальных умозаключений по действиям ЦСКА в обороне. Их, в свою очередь, сделал сам Гончаренко после финального свистка: "Надо еще много шлифовать при игре в четыре защитника".

?Да, весь Кубок "Париматч-Премьер" главный тренер армейцев использовал нехарактерную для своей работы в армейском клубе модель с четырьмя игроками обороны. Впрочем, это не означает, что так же будет продолжаться в официальных встречах – Гончаренко подчеркнул, что из-за недобора футболистов на конкретный момент у него не было другого выхода, и это просто поможет иметь в распоряжении разные варианты. От привычной же схемы с тремя центральными защитниками он отказываться не собирается.

?И что-то мне подсказывает, что Гончаренко вернется к ней в первом же туре РПЛ – опять же, если позволят кадровые ресурсы. Потому что уж больно велики и со "Спартаком", и особенно с "Ростовом" оказались зазоры у ЦСКА как в обороне, так и в середине поля, и между линиями. Видно, что новая модель (с экрана больше напоминавшая 4-3-3) еще совсем не отлажена. И уж для начала сезона спокойнее и надежнее вернуться к тому, что работало – пусть, особенно по весне, и не всегда.

?Можно найти индивидуальные ошибки в эпизодах с каждым из голов и не только их. При первом позиционно ошибся Магнуссон, получивший прекрасный продольный пас низом Норманна за спину, и Ионову не составило труда убежать от так и не успевшего подстраховать исландца Васина, а затем откинуть мяч назад под идеальный удар Шомуродову. За узбеком, набегавшим вторым темпом, в свою очередь, недоработала опорная зона.

?При втором голе "Ростова" грубейший "обрез" в центре поля допустил Ахметов (которому, замечу, перед тем неудобно подсунул мяч Обляков). Ионов перехватил мяч, сыграл в двойную "стенку" с Шомуродовым, на котором, возможно, вдохновляюще сказался отъезд Полоза, – 1:2. А ляп Шарлии во втором тайме, когда Ионов с Шомуродовым снова чуть не забили, причем дважды за одну атаку? И т. д., и т. п.

?Гончаренко после игры тоже скажет о неверном расположении на поле, как у Магнуссона, и легких потерях, как у Ахметова. Но все это, особенно первое, и идет ведь от ощущения не отработанной до автоматизма схемы. До сезона же, повторяю, девять дней. Не знаю, что должно произойти, чтобы главный тренер ЦСКА перед важнейшим стартовым отрезком не вернулся к проверенной модели с тремя центральными.

?Хребет – без центральных защитников и опорников

?Что по персоналиям? Понятно, что место в группе атаки, которое занял Бийол, для него непривычно. Один раз во втором тайме, правда, словенец даже в перекладину шальным навесным ударом попал, и к его старательности претензии предъявить невозможно. Но очевидно, что там будет играть Влашич. А еще на одной позиции, если Гончаренко вдруг сохранит эту модель или трансформирует ее в 3-4-3, появится Сигурдссон. Как раз вместо Нисимуры, которого он с "Ростовом" и заменил. То есть из тройки футболистов, выступавших впереди, в стартовом составе останется только Чалов – даже в таком неудачном для команды матче улучшивший момент, чтобы удачно сыграть на добивании.

?А вот какую фигуру выставлять слева в обороне вместо Хердура Магнуссона, если штаб не сочтет его оплошность случайной и разовой? Щенников всерьез и надолго травмирован. Наверное, Набабкин. Но тоже ведь не бог весть какой вариант, пусть и многократно проверенный, – учитывая, что его родная нога правая. Есть еще юный и одаренный Тикнизян, планировавшийся в стартовый состав с "Краснодаром", но заболевший.

?Магнуссон по фактуре – больше центральный защитник, хотя на ЧМ-2018 на моих глазах на "Открытие Арене" играл против Аргентины (и не только) как раз на фланге. То есть новичком в этом амплуа его никак нельзя назвать. Но, видимо, подзабыт навык, и к тому же под достаточно тяжеловесного исландца вышел легконогий Ионов. И то, как ему раз за разом бросали мяч на ход, выглядело результатом явной домашней заготовки.

?Либо Магнуссону нужно будет набирать опыт и висты на этой позиции, что неизбежно повлечет за собой новые ошибки, либо ждать возвращения к привычной схеме с тремя центральными, одним из которых он и станет. Другой вопрос – а кого в таком случае без Щенникова ставить левым латералем? Набабкин – это почти всегда минус один человек в цеэсковской атаке, которая становится наполовину перекошенной, ведь Мариу Фернандес по своему флангу снует туда-сюда, а Кирилл – нет.

?Далее. Пара Васин – Шарлия тоже далека от совершенства. Хорват, вероятно, скоро освоится – в этом мало сомнений. У представителей этой страны в ЦСКА вообще все складывается – еще начиная с Ивицы Олича, который, по признанию в интервью "СЭ" главного тренера сборной Хорватии Златко Далича, отвечает в штабе "клетчатых" за армейский клуб. Теперь под наблюдением выдающегося в прошлом форварда – и действующий игрок основы сборной Влашич, и ее будущее – Кристиян Бистрович и Шарлия.

3 июля. Пеллау. ЦСКА - "Ростов" - 1:2. Федор Чалов.

Но последнему, конечно, требуется время. В том числе и чтобы залатать новую брешь, возникшую в результате ухода Бекао, за дальнейшей карьерой которого интересно понаблюдать – уж больно все у него складывается небанально. До ЦСКА был, по сути, никем, вдруг блеснул – и тут же ушел, не пожелав задерживаться в РПЛ дольше сезона. При этом пока у меня нет уверенности, что на своем армейском уровне бразилец заиграет где-либо еще. Жизнь покажет.

?Васин, напомню, порвал "кресты" на одной неделе с Георгием Джикией – зимой прошлого года. Но если новому капитану "Спартака" потребовались стандартные полгода, чтобы выздороветь, и даже на ЧМ-2018 он не успел совсем чуть-чуть, то у Васина восстановление затянулось. Видеть его на поле приятно – но странновато ловить себя на ощущении, что ему в октябре уже исполняется 31, а он все еще по инерции рассматривается "молодым-перспективным". Этакий армейский вариант Александра Павленко.

?Впрочем, в центре обороны у ЦСКА, хотя и нет Игнашевича с братьями Березуцкими, но есть довольно много вариантов. Помимо Васина с Шарлией, это и Магнуссон, и Дивеев, и Набабкин. Из этих пятерых в по-настоящему высококлассных игроков в перспективе могут вырасти Шарлия с Дивеевым, да и 26-летний Магнуссон – пусть и не звезда, но футболист крепкого уровня. Но прямо сейчас особого качества в центре обороны, чтобы выбрать схему с двумя центральными, у Гончаренко не просматривается.

?Не видно и нового Вернблума. Прекрасно (в том числе и для сборной России), что 21-летнего Ахметова и 20-летнего Облякова есть очевидное доверие главного тренера и возможность постоянно выходить в основе, но все же оба этих полузащитника – по натуре своей созидатели, а "бульдога", нацеленного на то, чтобы в первую очередь прерывать атаки оппонентов, в этой зоне пока не видно. С учетом отсутствия центральных защитников уровня "топ" (даже для России), на надежности обороны это сказывается. Причем не только сейчас, но еще с начала весеннего отрезка чемпионата, когда армейцы начали пропускать гораздо больше, чем осенью. Да, есть Акинфеев, но он не может тащить вообще все. Что Шомуродов дважды и доказал.

?На глазах у Станислава Черчесова, не пропустившего ни одного матча турнира в Пеллау, футболист сборной России Ахметов неосторожным пасом через центр "обрезал" половину команды и привез второй гол "Ростова". Впрочем, опыт – это и есть сумма совершенных и проанализированных ошибок. Облякову же, которому Гончаренко доверил исполнение всех стандартов, надо прибавлять в их стабильности – несколько подач Ивана получились хорошими, но они чередовались с чем-то невнятным. А в серьезных матчах выжимать максимум требуется из любого штрафного и углового.

?Не видно пока и форварда, который мог бы заменить ушедшего Абеля Эрнандеса и подстраховать Чалова. То, что лучший снайпер прошлогоднего чемпионата, – молодой воспитанник ЦСКА, для армейского клуба и его болельщиков, конечно, замечательно. Но всегда надо иметь план Б. Футбол – травматичный вид спорта, и как поступят красно-синие, не дай бог, случись что с Федором? Впрочем, до закрытия трансферного окна времени еще достаточно, и работа, как я понимаю, ведется.

?Главное летнее достижение клуба – выкуп у "Эвертона" контракта Влашича, что еще прошлой осенью казалось нереальным, да с финансовой ситуацией ЦСКА (казалось, усугубившейся из-за невыхода в Лигу чемпионов) не сочеталось. Тем не менее очень большие для армейцев деньги заплачены, Влашич стал красно-синим на постоянной основе. Небольшая порция сомнения лишь в одном: весной он играл хуже, чем осенью. Не станет ли этот регресс тенденцией?

?...Акинфеев, Мариу Фернандес, Влашич, Чалов. Так выглядит список футболистов, составляющих на сегодня хребет ЦСКА. Отсутствие хотя бы одного из них делает армейцев намного уязвимее. Каждого из них некем заменить. И вот эта безальтернативность более чем трети состава, равно как и отсутствие в этом самом хребте хотя бы одного центрального защитника или опорника, в преддверии старта сезона настораживают больше, чем три поражения на предсезонном турнире.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица, календарь и результаты матчей

208
  • ZSKA

    Игорь Рабинер упустил одну вещь. Вернее, две. Подготовка (реальная) для некоторых только началась (матчи за сборные, в которых некоторые даже не играли, и т.п.), а также то, что дозаявочная кампания заканчивается в конце августа. И в случае с ЦСКА так было всегда. И в этом году она также еще продолжается. Ждем новостей и мы.

    06.07.2019

  • александр маркович

    С одной! С трёх любой читатель СЭ угадает!

    06.07.2019

  • гром победы!

    в ЦСКА нет таких скандалов, как в Спартаке, т.ч. чего о них писать. С этого гешефта не получится.

    06.07.2019

  • гром победы!

    не туда написал. Отвечал Ландору

    06.07.2019

  • Чужой

    Все последние годы, как только ЦСКА выходил в ЛЧ, думал, КАК там они будут играть таким составом...? Так ведь играли же, худо-бедно, но играли, евроочки в копилку клали.

    05.07.2019

  • Landor

    Вот пускай Рабинер теперь всё время про ЦСКА пишет, а к Спартаку на пушечный выстрел не подходит!

    05.07.2019

  • shpasic

    у настоящего мастера пера всегда заранее готовы два, а то и три варианта статьи, которые тут же можно отправить в печать с минимальными правками.

    05.07.2019

  • Alist

    "Это были бы натуральные Содом и Гоморра. Даже без Дениса Глушакова." Какая же содомия без Глушакова? Рабинер так любит вставить свою причастность к культурному пласту, что иногда случайно троллит свою команду.

    05.07.2019

  • YurovTheBest

    как можно вообще анализировать этот срамной турниришко?

    04.07.2019

  • Гантэр

    Не понял. Чего про ЦСКА то. Сегодня Краснодар завоевал первый титул , обыграл саму народную. В общем смысл статьи как я понял ,автору тревожно , ищет недостатки,себя успокоить. Подозревает что ЦСКА в официальных как попрет.

    04.07.2019

  • serewa

    В материале исключительно про ЦСКА, слово "Спартак" звучит намного чаще. Кто же автор статьи. Давайте я угадаю с трёх нот?

    04.07.2019

  • lvb

    Шо то ты седни какой-то активный и радостный)..победу над"кониками" отмечал? Ну и прально,я тоже малехо пива принял)..Но ты похоже пошел дальше. А коли всерьез,то усе покажет игра с "Краснодаром".. Пока мы выглядим ..как обычно..Ежели супротив мусаева сдюжим и не проиграем...оце гарно,к сезону готовы..Ну а ежели вынесет Мусаев Кононова в одну калитку,от 2:0 и более-не готовы..Банально,но понятно)

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    У тя с обоими полушариями проблемы

    04.07.2019

  • foreverCSKAforever

    Это ты не тех ли "молодых" вратарей имеешь в виду, которые к свом почти 28 годам знамениты лишь тем, что по "синей репе" устраивают пьяные дебоши в аэропортах и даже в отсутствие Игоряна в сборной не могут составит сколь-нибудь достойной конкуренции тридцатитрёхлетнему бразильцу, прямо скажем, далеко не экстра-класса в "рамке" национальной сборной?

    04.07.2019

  • foreverCSKAforever

    Будем надеяться, что всё наладится в ближайшее время, и уже после первых туров РПЛ армейские недруги возопят о нарощенном Леннорычем финансовом потенциале и его всеохватывающем применении.

    04.07.2019

  • MIKE-BEST

    У ИгАряна проблемы с левым коленом , он не отталкивается левой ногой при прыжке. Удар под левую и Конифей просто валиться как мешок с гав.. , нет , лучше напишем , как мешок с картофаном... Зенит (Дриусси ) чётко под левую бил и забивал... ИгАряна надо поблагодарить , посадить на лавку или отпустить в другой клуб , ибо он сам не играет и другим молодым вратарям не даёт развиваться.

    04.07.2019

  • Остров заячий

    "Левый защитник ЦСКА Магнуссон не справляется со своими обязанностями"_______Помню один комментарий В.С. Никонова в телетрансляции со стадиона Торпедо, как Маслов на разборе игры интересовался у правого защитника : Как тебе игралось? - Тяжело. - Так правильно. А почему? Да потому что твой правый хав ни хрена не отрабатывает в обороне, его возят, а потом и тебя. А если бы твой друг по бровке не давал ему свободы, голову поднимать, вперёд пасовать, то и тебе полегче было. Так ведь.

    04.07.2019

  • 57

    Похоже, данаец готов побегать в табуне, но не под седлом, и без узды!

    04.07.2019

  • RBWarrior

    Рабинэр в каждой бочке затычка, не зря ему лицо периодически рихтуют.

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    А что ты предпочитаешь?

    04.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Ротмистр Очевидность.

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Я тоже думаю, что этот момент можно без труда обойти, было бы желание.

    04.07.2019

  • Rastan

    Какой итог?

    04.07.2019

  • с13

    Лишь бы новую гадость не придумали.

    04.07.2019

  • Rastan

    Начнутся игры ЧР - начнём делать выводы.Тогда же, можно и поговорить.Команда молодая, но уже приобрела достаточный опыт.Несомненно появятся и залечившие свои травмы. Не нужно "лезть поперёд батьки в пекло". ..." Чалов – даже в таком неудачном для команды матче улучшивший момент, чтобы удачно сыграть на добивании..." Чалов, момент "улучил", а не "улучшил".Ошибки, неважно по чьей вине, символизируют, к сожалению, нынешний СЭ...

    04.07.2019

  • Maksim SEMAK

    #ниоднойстатьибезспартака

    04.07.2019

  • Maksim SEMAK

    тем более обозревателю, любящему спартак до беспамятства

    04.07.2019

  • Док

    Не знаю, но по-моему проформа. Он в штате состоит - значит на лавке сидеть может. Единственный нюанс - по регламенту на прессухи должен ходить главный. Ну будет ходить Фоменко, делов-то. У Ростова также было - ходил интеллигентный мужичок, я его фамилие даже не вспомню...

    04.07.2019

  • с13

    Всем спасибо. Сегодня было достойно. Буду смотреть девчат против испанок

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Жаль что ты не помнишь. Я же тебе писал , что живу с Зергутом в Германии, только в разных городах. Забыл?

    04.07.2019

  • с13

    :blush:

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Жаль,что я далеко, а то бы поехал с тобой во Владимир на футбик посмотреть. Бывал там в 80е девчёнки, помнится мне, там были, просто, мировые, но сильно пьющие!

    04.07.2019

  • Остров заячий

    нет.

    04.07.2019

  • shutnik78

    подводить итог надо не обозревателю "СЭ", а тренерскому штабу...

    04.07.2019

  • Док

    Так-то не поболтать, до футбола дел до хрена - но тебе важная инфа (а за одно для дебилов и синяков из кружка моих поклонников))): в субботу на суперкубок, хоть ты ходишь на Лермонтовский,2 хоть на Кронверкский,7 но из напитков только водка! Никаких виски-коньяков-шампусиков. Смирись и прими как данность!

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Ну что же! Твои порывы достойны уважения,успехов!

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Но только при одном условии, если когти через бутцы опять не полезут. Так ведь можно и мяч проткнуть.

    04.07.2019

  • Док

    Может не пройдет, а может и пройдет)? Футбол штука оригинальная и не всегда предсказуемая. Знать бы прикуп). По любому я очень хочу успеху детищу Галицкого - профессиональный футбол должен быть частным.

    04.07.2019

  • с13

    Так Зе в 4 отборочном выйдет за Порту против Краснодара и по старой памяти порвёт быкв как тузик грелку

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Принимается, спасибо!

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Так где же логика? Разве Зе и ЛЧ -это тождественные вещи?

    04.07.2019

  • с13

    Не пройдёт Краснодар в ЛЧ. Там Порту по дороге. А Спартак туда от зависти Зе Луиша продал

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Само по себе, то что ты в форме меня лично очень радует, меня всегда радует , если человеку хорошо! Но причём здесь славный город Владимир?

    04.07.2019

  • Mariod

    Хде, вашу мать обещаный Дуглас Сантос?)

    04.07.2019

  • с13

    Лайк за постановку вопроса поставил!

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет! квартира неудачный пример. А стадик сейчас по факту принадлежит ВЭБ, а он по договору делегирует права собственника кому-то. И если будут нарушены или невыполнены сроки олплаты ,то Стадио останется в собственности ВЭБ. Ибо банк себя этим правом гарантирует от рисков за вложенные деньги. Если собственник заплатил за недвижимость условные 80%, а остальное банкт .то это одна ситуация, а если банк дал 80%, а собственник остальное ,то совсем другая.

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Так у тебя хорошее настроение, потому что тебе Док не нравится?

    04.07.2019

  • Пятый битл

    Это величайший музыкант и композитор 20 века. Слово пЕтух пишется через Е.

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Да уж.

    04.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Рабинеру нужно купить книжку что такое предсезонные сборы и для чего они нужны

    04.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Рабинеру нужно купить книжку что такое предсезонные сборы и для чего они нужны

    04.07.2019

  • Док

    Может влепит, а может и нет)). Тут ведь надо знать о целях - Мусаев точно хочет в ЛЧ, а значит форму надо форсировать, а вот хочет ли Спартак в ЛЕ))??

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    МОРФЕУС,дорогой, ты сёдня на чём сидишь? Антидепрессанты или опять синька?

    04.07.2019

  • с13

    Поздно думать. Тут уже что-то придумывать надо!!!

    04.07.2019

  • Mariod

    да, понятно...

    04.07.2019

  • с13

    Неправы. Но всё что дальше - паскудная показуха-заказуха

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Мусаеву ещё не только о команде надо бы подумать, а и о себе любимом. Могут не допустить руководить командой в официальных матчах, т.к. у него нет нужной лицензии ПРО.

    04.07.2019

  • с13

    Правильно тут сказали - выигрывать предсезонку плохая примета. Но и проигрывать Спартаку 0:2, тоже не в кайф. Вот Мусаев и думай

    04.07.2019

  • Андрей Дубровский

    Вам,вообще журналисты не нужны, если у них язык короче 15 см.

    04.07.2019

  • Пятый битл

    Анализировать сборы, всё ровно что объять необъятное. Пустое всё

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Вежливо сгоняют ничейку и все будут довольны. Ни тем, ни другим надрываться не стоит , скоро отборы и ЧР, а травмы здесь совсем будут лишние.

    04.07.2019

  • с13

    Спартак вчера играл. Тоже не потянет весь матч основой

    04.07.2019

  • ka4un

    Мусаев будет играть двумя составами, у них завтра игра с Уралом, а Спартак должен основу представить, % на 80.

    04.07.2019

  • с13

    Поэт Ляпис-Трубецкой из 12 стульев "Про Гаврилу". Всегда беспроигрышно. "Гаврила был неверным мужем, Гаврила жёнам изменял" - зарубил редактор поэму. Тут же "Гаврила был примерным мужем. Гаврила жёнам верен был"

    04.07.2019

  • Mariod

    Влепит сегодня Мусаев Конову по самые кружева:stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Поколение 90х, родители которых стояли на рынках и зарабатывали на хлеб насущный, полностью лишены интеллекта, но знакомы с "пивасом" и "травкой" выползают на страницы СЭ и показывают , чему их научила улица!

    04.07.2019

  • Док

    Так-то начал читать - не смог осилить, ибо знаю, Игорь Яклич гениален, как впрочем и всегда. А вот что насторожило по первым строкам - а не получилили красно-синепузые нового перекрасившегося ярого табунщика? Так лить сладеньким даже в дугу шарахнутые подковоголовые совспортовцы не сподобились. Интересно, какими будут песни после сегодняшнего разгрома кононовцами мусаевцев? Так-то влепил вчерашнюю выигранную на Ростове квартиру на победу самого титулованного клуба. По сурьезу - дешамовская схема наверно хороша, но требует тотальной пахоты не только всех хавов в зад, но и Мбаппе с Гризманном (Бийола с китайцем) тоже. Для чего надо конечно же поставленную физику, а не "поднагрузкаме".

    04.07.2019

  • ОЛЕГОГО

    Вариант для Рабиновича безпроигрышный- если бы ЦСКА выиграла три матча заголовок был бы такой: "Причины громкого успеха ЦСКА". Руки прочь от ЦСКА! Пиши про скандалы в народной.

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Полностью согласен, диванный взгляд, как и у Яклича, на потребу ширпотребу. Вот ты знаешь, почему Гончаренко Бийола в напы сует? Я тебе скажу, видит в нем основного опорника на годы. Только ему скорости пока не хватает, принятия решений в том числе, а в напах это растет быстрее, Онопко мне в чайной нашептал. А теперь скажи, вру я или нет?)

    04.07.2019

  • Mariod

    Пацанов в зону отправили:weary::weary::weary::sob:

    04.07.2019

  • с13

    Да если бы хоть ругались красиво, а то так. На уровне детсадовца услышавшего новые непонятные слова от взрослых

    04.07.2019

  • Mariod

    Лишь бы к синим оттенкам не прикасалси))

    04.07.2019

  • Рабинер, оставайся в Спартаке, ты не нужен в ЦСКА.

    04.07.2019

  • Пятый битл

    Так то всё нормально. Только вот хамов отсюда бы ещё всех повыгонять

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Если бы со второго! В основном одна оскарбуха и унижение на сексуальной почве.

    04.07.2019

  • с13

    Не очень то он и перекрасился. КРАСНО-белые и КРАСНО-синие. Тут ещё и резерв есть - Локо (КРАСНО-зеленые)

    04.07.2019

  • dalmolchun

    Кто выигрывает межсезонные турниры , тот обычно всё проваливает к чертям собачим.

    04.07.2019

  • ISTORIK1969

    завтра в Москве снег пойдет Рабинер перекрасился.

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Принадлежит хозяину квартиры, уже купившему ее через банк. При неуплатах отобрать можно, но сложно. При этом, нафик ВЭБу такой актив? Эттебе не Петровский парк отжать, на Песчанке площадь 10 гектар, и уже ничего не построишь. Кароч, хорош тут наших разводить.

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Оно знаете как бывает.. Вначале так, а потом как придётся, С кем разойдётся и где сойдётся. Весь чемп ещё е..ться, ЛЕ тоже, Кубок, Дождёмся.

    04.07.2019

  • Айл би бэк

    цска показал всё, на что способен. Четвёртое место в группе после поражения от чешских пивоваров или от ростовских раковаров - обычное дело. Верните Леонида Слуцкого, Вагнера Лава, свободу пингвинам!!!)))

    04.07.2019

  • с13

    Весной Ганчаренко крепко не рассчитал. Тревожит

    04.07.2019

  • alur66

    Очередная бредятина от-типа великого-специалиста.Да ЦСКА по весне будет выше этих всех команд-вот тогда посмотрим как это чудо переобуваться будет.

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Так время такое и... Люди как-то пытаются скинуть негатив, инэт позволяет не копить всё в ДУШЕвой. Я развлекаюсь как могу, на выходных.

    04.07.2019

  • Остров заячий

    Поскольку я лишь немного уступаю Рабинеру в писательском мастерстве, а в рейтинге диванных экспертов мы наравне, то могу сказать, что Игорь Яковлевич прав и его выводы про ЦСКА верные. Но лишь с поправкой выхода на пик готовности. Ростов и прошлый год сразу начал играть на полную, собирая очки у тех, кто планировал выйти на пик к сентябрю. ЦСКА тоже держит в уме группу ЛЕ, не спешит, тем более календарь до 5 тура позволяет. Спартаку так и вовсе надо проходить отбор и готовность должна быть максимальная с первого тура. Зенит как и Локомотив думают больше о матчах ЛЧ. Только бы не ошибиться по срокам. Но у ЦСКА появились системные проблемы, которые в первую очередь касаются защиты. Раньше там костяк составляли игроки сборной России и нагрузки в клубе были одинаковые. Теперь разброс будет больше и приводить к одному знаменателю будет очень сложно.

    04.07.2019

  • с13

    :handshake::thumbsup:

    04.07.2019

  • Mariod

    Держись тринадцатый))

    04.07.2019

  • с13

    С языка снял (кроме Марио - это святое), за фэншуй отдельное спасибо - до сих пор улыбаюсь. Вообще меня тут многие оценили: Русич в УНА-УНСО записал, Гаттузо в футбольные лошары, один питерский в москвичи - это меня дремучего провинциала! Приятно. Значит 2 недели на ветке прожиты не зря. Вокруг болел осталось мало, за футбол и поговорить не с кем, а тут елеем по душе. Но если честно, очень много агрессии, со второго слова диалога переходят на грубость и оскорбления, неинтересно спорить. Мы ж сюда не мешки ворочать собрались, поупражняйтесь в юморе и хорошем русском языке

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А сам , как думаешь? Только серьезно. А если тот кто берет не выплатит и ага. Жить в ней до поры можно. Разве нет. А потом?

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Когда ктонить берет квартиру в ипотеку, она кому на это время принадлежит, а?

    04.07.2019

  • Пятый битл

    сенкс. )

    04.07.2019

  • Пятый битл

    спасибо что следишь за моими постами. Постараюсь и дальше не разочаровывать.

    04.07.2019

  • Mariod

    Лови+ ))

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Неистово плюсую.

    04.07.2019

  • Пятый битл

    ок, согласен. Но всё таки минусы, какая то бабская тема

    04.07.2019

  • Mariod

    Господа, прекращайте срач, не мясная же ветка:stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да я ничего и не хотел сказать супротив ЦСКА. Поросто есть факты ,а есть бред хлыща вялого быдла, который на ходу сочинил фуфло. Вот и все. Просто, когда что-то пишешь с умным видом, это надо подкреплять знаниями, а не чепухой отсебятиной. А Коням удачи в новом и трудном сезоне. У нас не так много хороших команд со своим лицом.

    04.07.2019

  • Пэр

    Для ЦСКА тока чемпионство и победа в ЛЧ, а третьесортные кубки солнца, фонобеты для ущербных, для них этот турнир очень важен, полки в музее сгниют, а трофеев нет...

    04.07.2019

  • serZheo

    Просто до ребят дошло, шо топить за секту контрпродуктивно, ибо доколе...

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А ты себя деревяха считаешь приличным обществом? у-ха-ха. Таких приличных вроде тебя лакерок я вертел так, что потом оставалась только пыль. Ферштейн?

    04.07.2019

  • Пятый битл

    Вы же видите, что человек не в себе

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Дальше что? Залог, налог, подлог. Всё идёт по плану.

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Осел тому. ВЭБ — кредитная организация фактически профинансировала возведение стадиона, выделив на это $240 млн. Стоит отметить и то, что контрольный пакет акций ЦСКА находится в залоге у ВЭБа.

    04.07.2019

  • Пятый битл

    что кому?

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А кому?

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А я вот читал, что на данный момент именно ВЭБу он и принадлежит ,ну т.е. заложен ЦСКА в ВЭБ до выплаты долгов, по 6 чатлов в день, "маму" еще попоете по Согазику и выкупите.

    04.07.2019

  • Пятый битл

    нет

    04.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    Рабинер – о неудачах армейцев в Австрии ============================================================ с каких это пор результат тенировочных матчей считают неудачей неудачей считают результат официальных игр и турниров вот начнется чемпионат.. игры еврокубков..вот тогда и будем считать

    04.07.2019

  • Mariod

    Что-то не ладное в редакции сегодня творится, два материала и те про Зенит и ЦСКА..странно

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Вряд ли

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Так я не претендую. Яклич он... Он один такой.

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А разве нет? ВЭБ не является ли на данный момент владельцем?

    04.07.2019

  • Alnik-star

    Осталось добавить только то, что HangOver не эксперт и даже ИЯкличу в подмётки не годится.

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    А ещё! Судьи по привычке куплены, но в кредит от совкомбанка(потому что для людей(не реклама)) В ЛЕ судей не купили, там рубли не принимают. Гинер уже сделал объединёный турнир с блекджеком и путанами (для своих). ... Забыл чё-то?

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эрмитаж уже подключен. Будем показывать ему картину Отелло доедает останки Заблевотного. И Рубенса подключим. Ему должны понравиться пышнотелые белые девочки.

    04.07.2019

  • armeecc

    Опять же .Робинер демагог и пустозвон........ А идет крапотливая предсезонная работа....Что не практикуется в официальных играх можно попробовать в товорняках....Когда если не сейчас с такими соперниками что то пробовать и эксперементировать...А по ходу сезона все наладится и станет на свои места..

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    До строительства и проэктирования

    04.07.2019

  • Пятый битл

    и стадион заложен давно

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Лувр (зачеркнуто) Эрмитаж подключать надо. Как там у Тарантино - черный Геракл, во!

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ах Яклич. А конкретно что-то есть сказать на нашей такскать футбольной ветке? Поделиться сокровенным....гыыыы:wink:

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Академия не работает, играют за еду(овёс), Гончаренко не тренер, Гинер всё продал, Бабаев загорает... ЦСКА уже продали! Сыну внука по материнской линии Абромовича(но это не точно). ЛЕ уже слита, вылет в ФНЛ, распродажа всех и вся...

    04.07.2019

  • serZheo

    То-то его корежит...

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Неистовый плюс

    04.07.2019

  • Mariod

    да хрен их знает)

    04.07.2019

  • KlimA

    с НХЛ кормушка до сентября закрыта..

    04.07.2019

  • Пятый битл

    ну во-первых, Рабинер написал не о Спартаке, за что ему большое спасибо. А во-вторых, смешно читать говнюков , которые неудачи на сборах со слепу приняли за провал в сезоне. Покайтесь публично, дети.

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Интересуюсь мимиходом, Мики на твой это, как его, рейтинг чтоль, смотрели?

    04.07.2019

  • KlimA

    да всех своих молодых по арендам раздали, Влашич вачпе уже с осени деградирует, Гончаренко не тренер, деньги у Гинера кончились...продолжай..

    04.07.2019

  • serZheo

    Чой-то, Рабинер не с той ноги, утречком, приболел? Откуда вдруг ЦСКА?

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Одной Туктамышевой сыт не будешь. Хотя???? Лазукин подлец такую девку пользует.

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Главное про шлейф Зюбы с Шатовым не забывать)

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мы его воскресим. Он станет нашим Мусомбой эээ т.е. Лумумбой. Он к деньгам равнодушен, факт. К маленьким.....

    04.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Яклич. Я правда не читал, но по другому и быть не может

    04.07.2019

  • KlimA

    Бабло-телли должен у вас играть..хотя бы из за фамилии)

    04.07.2019

  • vik61

    с русским языком и у проф. журналистов беда, чего уж требовать от вчерашних спортсменов...

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Тактамышева есть?

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    .... А то начинается - Игорян уже не тот, Мариу не тащит, у Федьки кака-то зависимость, Васин вообще инвалид, Набабкин не игрок, Колян без мотивации, Ахметов не опорник, Обляков не наше всё, Чернова и вовсе забыли, Шарлия никто, Дзага чисто на содержании, Японец для фэншуя, Магнуссон не понимает где находится, Арнор молод.... Продолжать?

    04.07.2019

  • Mariod

    Да фсио вешаемся)

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Зато у него в инсте 20 ломтей подписчиков. Маркетинг були и этот как его бузинес.

    04.07.2019

  • KlimA

    ну не Кононов у нас тренер..за три месяца стеночки и забегания не поставит команде..) а если серьезно..10 дней до старта это срок довольно солидный..отойдут от нагрузок, Влашич подтянется, эксперименты с 4 защами закончатся..не скажу что прям всё будет офигенно, но смотреть игры ЦСКА в последнем сезоне было интересно..надеюсь что в наступаещем чемпе будет ещё лучше! Верим в команду, верим в ребят, верим в тренера! ну и гений Леонорыча никто не отменял)

    04.07.2019

  • Mariod

    И на радость Сержику)))

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Сутормин, Полоз, Болотный - вам крышка)

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Будем покупать Бало-телли. Вот. Всем назло и расюге Повару.

    04.07.2019

  • Mariod

    Молчат пока)

    04.07.2019

  • с13

    Ну давай надеяться. Что нам ещё остается. Если исходить из того, что были времена и похуже. Но готов зарубиться, что старт будет слабый, хоть я и лошара в футболе как Гаттузо говорит

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Че там оф.сайт ваш про несколько новостей? Болотного в Рубин отдаете?

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Глубоко копаешь. Он ведь Кучерова ловко слил. Похоже. Не случайный этот опус ,ох неслучайный. Кони держаться!

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Набабкин трудяга, талантом не блещет, но игре отдаётся полностью. Он дождался своего часа после ухода братьев и Игнашевича. А то что им затыкают все дыры... Нууу, таков он Кирюха наш - универсал и боец)

    04.07.2019

  • Mariod

    Яклич!

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кто-то сливает конявых!? (с1З)

    04.07.2019

  • Як Цидрак

    Ничего нету тайного от взгляда орла, даже если это на поверхности, недостойной перища. Про Чернова правда забыл из глубин, но это не сущщественно. Надеюсь, Гончаренко алкает его тексты и прекратит издеваться над болелами игрой в 4 заща без опорника. Аминь.

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Твой домашний питомец живущий в аквариуме.

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Да все всегда косячат и будут косячить. Кто-то меньше кто-то больше. Они же люди. Других у нас нет, давайте делать выводы позже... После 3-ёх туров хотя бы.

    04.07.2019

  • с13

    Мне Ваше мнение очень важно. А песиков - это кто?

    04.07.2019

  • с13

    Да дай Богу в уши наши с Вами надежды. Акинфеев косячит с весны, причём упорно. За Набабкина я сказал и за Васина, Магнуссон никогда крайком не станет. Опорника нет - в смысле из тех кого Ганчаренко наигрывает. Остаётся только надежда, что придёт Влашич и всё будет супер ????

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Так - то статья норм. А то что альтернатив некоторым игрокам нет... Нам ли привыкать? Просто надеемся и верим. Истерить не будем, переживать - да. Играют те кто есть, а тех кого нет - не играют. Это отличная проверка для нашего тренера, ждёмс начало сезона и не унываем. ЦВБП!

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кто?

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Лошара ты в футбике. Набаба лучший. Ты лучше песикову новые костыли купи прежде чем тупо наезжать на ваше фсио. Смотрю пишешь много, а смысл нулевой.

    04.07.2019

  • с13

    Набабкин в части футбольной специализации вообще никто. Не центр, не краёк. Да и уровень мягко скажем слабоват. А из него упорно второй тренер лепит суперуниверсала

    04.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Да ты чё? Скопирую у себя же. Т.е. Гончаренко в прошлом сезоне с обновлённой командой - минус оборона, перекроенная полузащита, отсутсвие замены Чалову... Он мало сделал? И эти товарняки - это оказывается показатель? Назовите в прошлом сезоне, кто так же начинал? Да и вообще, какая команда подверглась такой мощной ротации? У того же Слуцкого был более стабильный состав, хотя когда продали Муса и сам себя ушёл ерёма + сломался Дзага, тоже было непросто. Но писать о том что с Гончаренко мы ничего не выйграем.... Это, как минимум преждевременно. Дайте составу устаканиться.

    04.07.2019

  • с13

    Действительно, то что увидел в 3-х играх печально. По профессионализму Ганчаренко вопросы начались не сейчас, а с ноября 2018. Весной 2019 остались одни вопросы без ответов. Зимняя подготовка провалена была так, что казалось - его тренерский штаб работал с первой в жизни командой первый раз. Состав не так уж плох, но тупо и упорно не хотят, чтобы на краях обороны играли крайние защитники (Фернандес понятно исключение) в центре обороны - нормальные центральные защитники (пихают туда Набабкина, ставят на Васина, который к сожалению после травмы уже не заиграет). Не хотят подобрать и наиграть настоящего опорника, настаиваю что именно не хотят. Это как у Черчесова - отскочил от Испании и возомнил себя Богом, и Ганчаренко ведёт себя очень похоже. Грустно мне цсковцы

    04.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал.

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Я тоже об этом думал. Плохо он на лицо даже выглядит. Что-то после ЧМ у него закончилось. А может и травма какая вскрылась.

    04.07.2019

  • сакс_КТ

    Слава богу ИгрьЯклич написал про армейцев не хвалебное, а тревожное. За начало сезона я спокоен.)

    04.07.2019

  • freud-2

    У меня большие сомнения, что ЦСКА в этом сезоне с такой и составом( японец и исландец откровенно не тянут, Чалов кондиций не набрал, проблемы с игрой и составом в защите, форма Влашича?).добьётся серьёзных успехов.Времени осталось мало.Исправлять ошибки придётся по ходу, а это чревато потерей очков.А конкуренты не дремлют.

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это значит только то, что игроки не доедают ,ибо гинерок экономит даже на овсе. И не более. Да и потом, что может показывать команда милановых-рахитиков?! Что есть, то есть. А если есть нечего ,то и ничего.....как-то так. :weary:

    04.07.2019

  • Mariod

    :joy::thumbsup:

    04.07.2019

  • МачоМэн

    мне кажется Акинфеев этот сезон последний раз играет и закончит с футболом

    04.07.2019

  • freud-2

    Здесь должен признать, Рабинер представил блестящий анализ.Что бы ни говорили, а он спец.Причём и в хоккее.Правда, уж всегда очень длинно.Можно подумать, что краткость-не его сестра.Но думаю, что это из-за построчного вознаграждения такой карт-бланш.Насчёт Быстрова полностью с ним согласен.Только русский разговорный ему бы подучить.Человек небедный.Мог бы и препода нанять.Это окупится.Далеко пойдёт, как и Аршавин.У того с русским получше, но лишь немного.Нам в инъязе профессор говорил, что переводчик должен свободно владеть не только немецким, но, в первую очередь, русским.Это касается и людей, выступающих публично.

    04.07.2019

  • RWAZ

    Я с радостью дам ему парабелум!

    04.07.2019

  • Mariod

    Ахматыч, даст ему статью, там он фингалом не отделается))) Придется оскароносному уходить в горы

    04.07.2019

  • Slim Tallers

    Да хоть десять поражений. Тренировки проводятся не для рекордов.

    04.07.2019

  • Айл би бэк

    Даже в тренировочных играх команды высокого класса играют в футбол, зная, что их смотрят по телику, а цска - оцтой. Меня от российского чемпионата тошнит больше, чем от цска, сборище уралов, башкиров, которые распиливают гос.бабло, игрют в декабре, но не играют в июне.

    04.07.2019

  • Айл би бэк

    Даже в тренировочных играх команды высокого класса играют в футбол, зная, что их смотрят по телику, а цска - оцтой. Меня от российского чемпионата тошнит больше, чем от цска, сборище уралов, башкиров, которые распиливают гос.бабло, игрют в декабре, но не играют в июне.

    04.07.2019

  • Sandy45

    Вот ушел Глушаков из секты и все, траур у писарчуков. Не про что писать. Даже главный летописец секты уже до ЦСКА добрался...

    04.07.2019

  • sergey stepanov

    Опять Раби пропоросят сразу же с первого абзаца. Спартак проиграл два матча один из них разгромно 4:0 и однин завершил вничью в полном составе и хоть потом с кучей замен довёл дело до случайной победы в большинстве. Смешно! Посмотрим, как оно на старте будет!

    04.07.2019

  • RWAZ

    Что это означает? Да то что ЦСКА станет сильнее. Я противник....НО даже я знаю что ЦСКА умеет делать выводы из поражений. И вообще...все это полная билиберда...мышиная возня и только. Все начнется через полторы недели. А ИгЯку лишь бы чот накалякать. Тяга к писанине у него...огромная. Когда о Ахмате будет статья? информатор приступил к работе в логове Рамзана?!

    04.07.2019

  • Нефилим

    За Глушакова теперь придется извиниться если что.

    04.07.2019

  • Нефилим

    Звоните Кирьякову, этот журналюга опять бред несет)

    04.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Российские Суперклубы спокойно уверенно без паники готовятся к сезону. И только в клубах-лузерах закатывают истерики по поводу и без...

    04.07.2019

  • Mariod

    Чёй-то ИгрьЯклич в дела Армейские свой хобот сует? Да еще тренировочные игры неудачами называет..

    04.07.2019

  • Максим Лежнев

    Контрольные матчи не играются ради результата, это просто подготовка к сезону. Однако, видимо не всегда и не для всех

    04.07.2019

  • ka4un

    Эти три поражения ничего не значат. ..... Старт у ЦСКА не легкий, но ЦСКА к первой игре, наверняка подойдут в боевой форме. Это были контрольные игры не более. ...

    04.07.2019

  • Внесенный в ЧС

    Мать честная! Кирьяковский крестник никак в аналитеги подался, да еще и про ЦСКА начал кропать? А как же красно-бело-глушаковская тема, эй, товарисч)))

    04.07.2019