Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 июля 2020, 13:30

«Я не могу верить в этот «Спартак». Эмоциональное интервью известного актера

Дмитрий Зимин
Корреспондент
Заслуженный артист РФ Алексей Маклаков эмоционально прокомментировал поражение красно-белых от «Тамбова» (2:3).

— Я не знаю, что случилось. Я не представляю, что происходит со «Спартаком», вижу только результат, — начал разговор Маклаков. — Очевидно, дело не ладится ни внутри коллектива, потому что мы видим психологический провал после неудачного дерби. Хотя оно и должно было быть неудачным. Ведь не было борьбы. А матч с «Тамбовом» был полностью сделан соперником. Та команда боролась, была гиперактивна в ожидании победы. А «Спартак» показал безвольную, безответственную, скучную игру. Я разочарован. Гнева уже нет. Поскорее закончился бы этот адский сезон. Пора наводить порядок. Как это делать? Я не знаю. Не знаю, что происходит внутри. Вижу только плачевный результат. Всегда поддерживаю «Спартак», но не такой. Не такую команду я должен поддерживать. Результата никакого. Нулевой. Я отказываюсь что-либо понимать.

— В начале сезона болельщиков бесил «пиджак» Кононов, потом пришел Тедеско. И появилась новая надежда.

— Я Тедеско не звал. И не говорил про «пиджак» Кононова. При нем команда была абсолютно странной и непонятной. Мне говорили, дайте время. Ждал, надеялся. Потом кто-то позвал Тедеско. Сказали, что он будет главным. Хорошо. Но что из этого получилось? Продолжается постоянная смена тренерского состава. А результата нет. Теперь говорят, чтобы возвращали Карреру. Ну, возвращайте. Я не хозяин, а болельщик. Не знаю, что можно сделать с этими игроками.

— При Каррере хотя бы была воля.

— Это была команда-победительница. Эта команда выиграла титул. Я об этом никогда не забуду. Удивился, когда мы ждали второго подряд чемпионства. Началась катавасия, раздоры, претензии, поделились болельщики. И все это переросло непонятно во что. Все начали ссориться, мириться. И такой плачевный финал сезона, который мы получаем сейчас. Не только в тренере дело, не только в нем. Надо смотреть куда-то выше, куда-то глубже. Люди, которые создают клуб, должны понимать, какая перед ними ответственность.

4 июля. Москва. «Спартак» — «Тамбов» — 2:3. Доменико Тедеско.

— Сейчас снова начались поиски виноватых.

— Я не сторонник скандалов, не сторонник выяснения отношений. Говорю о своих ощущения. Мне все равно, что говорят остальные. Мне кажется, мы переболели раздором. Убрали одного тренера, другого. Все идет откуда-то... Мы все догадываемся откуда, но молчим. Я против вражды болельщиков. Беда должна объединять, а не разделять. Поиски виноватых заведут в тупик. Опять все перессоримся.

— Что делать дальше?

— Что они должны были сделать сегодня? Как должны были сыграть? Рвать должны были одно место. Рвали? Вы это заметили? Я — нет. Траву надо было есть, но этого не произошло.

— Как «Зенит» в прошлом туре.

— Да. Ведь мы болеем, убиваем свои нервные клетки. Неужели игроки этого не понимают? Я не хочу быть учителем, но за ромбик люди отдавали жизнь. Больше всего боюсь, что когда спадет пандемия, будут сидеть те же 10 процентов болельщиков. Вот это самое страшное. А ведь это произойдет. У веры есть предел, как и у надежды. Должна же быть какая-то ответственность. Ну что, водить их каждый день в музей «Спартака»? Показывать историю? Рассказывать, как болели люди? Некоторые ведь не дожили до 10-го чемпионства. Жизнь короткая, а памятники после этого ставят не всем. Нынешние игроки придут и уйдут, их и не вспомнят. Да и капитана нет настоящего. Должен же быть лидер.

— Джикия формально капитан.

— Вы сами сказали «формально». Может, слово «капитан» устарело? Дед команды. Так же нельзя. Нам сложить знамена? Не дождутся.

— «Спартак» что-то может сделать в этой ситуации? Вернуть веру?

— Мы все верим. Потому что мы спартаковские. У нас невозможно убить веру. Но не в эту команду. Я не могу верить в этот «Спартак». Да и не нужны им, видимо, слова поддержки. Очень больно. Возьмите тех, кого купил «Спартак» и напишите про их КПД. Интересно посмотреть, особенно в сравнении с их зарплатой. Вы считаете, что они это окупают?

— Вряд ли.

— А почему? Никто не может ответить. Почему люди, которые приходят в «Спартак», через полгода ничего не делают для команды? У меня нет ответа. Спадают требования, они привыкают, тем же легионерам комфортно. Деньги приличные, требования минимальные. Не раз называлась фамилия Стаса. Вы понимаете, о ком идет речь. Иначе нам придется играть в песочнице. Сейчас болельщики и команда разделены.

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
04 июля 2020, 18:30. Лукойл Арена (Москва)

263
  • @CSKA@

    не можешь ? переобуйся!

    08.07.2020

  • Бешеный валенок

    Видимо, смска Федуна Бердыеву.

    07.07.2020

  • IVANRBW

    Рыба гниет с головы.С 2000 годов -1 чемпионство с Федуном,при "малиновом" бандюгане Червиченко и то больше было-но там и играла 1 команда в чемпе-другие нищие были.Федуну выгоден спартак и все.Рома Абрамович тоже Челси купил не из любви к футболу ,а как актив.Федун с братом стадион построили и теперь вся прилегающая к нему территория -их-они хозяева.Долгосрочный проект.Они уже на правнуков работают-кусок земли со стадионом в Москве по наследству будут передавать.Бизнес,ничего личного,а еще и хобби(ну болеет за спам Федун),а толку.Если "народная" команда тусуетя в аналах турнирной таблице столько времени(1 золото не в счет--случайность помноженная на работу с судьями и возможно,угадали с тренером) значит это кому-то нужно........Поменяйте хозяина ромбика,если сможете-игроки тут не причем-состав ну точно не хуже ,чему Тамбова.

    06.07.2020

  • startach79

    Алексей Константинович... Стыдно ныть! Вам уже скоро 60, вы не сопливый подросток. Должны помнить 1976 и 2003 годы. "Не могу верить... Убиваю нервные клетки"... - такие заявления не достойны болельщика. Хотите чтоб команда всё время выигрывала? Смеите объект боления, болейте за бомжей! А если нет, то терпите, не нагнетайте истерию. Именно из-за таких как ВЫ, Федун меняет тренеров каждый год или чаще. Успокойтесь, дайте Тодеско поработать. Следующий сезон покажет так ли плох тренер и команда. Не забывайте, что сейчас средний возраст команды 23 года и молодой тренер! Они молоды, перспективны, а вы им карьру и жизнь ломаете своими истериками. Успокойтесь, помолчите и подумайте, авось сойдёте за умного. Преданность команде - это наше кредо! И в горести и в радости.

    06.07.2020

  • Uoltar23

    Тонко подметил :thumbsup:

    06.07.2020

  • vladmad_75

    Я уже сто раз писал. Слава богу, что у Локо нет такого количества вип-болельщиков. Вот к примеру, данный персонаж. Заслуженный артист РФ. Я, простите, даже и не в курсе кто таков. Советского актера такого знаю. Российского знаю по многочисленным халтуркам. Может актеру с себя начать спрашивать, прежде чем гневно восклицать? Я нисколько не оправдываю игроков Спартака. У самого рука к пистолету тянется глядя на таких как Гильерме или существо смолова. Но почему опять робко так про федуна? Намеками какими-то. Ты болельщик? Тем более вип. Ну так не побоись в открытую сказать, что владелец - самодур. Точно также, как и никто не боится сказать про руководство Локо. В этом и проблема клуба, что все могут только ср.аться между собой, обсуждать что угодно, но только не главный источник проблем.

    06.07.2020

  • shpasic

    он - Спартак, а мы - увы...))

    06.07.2020

  • Evgeniy0001974

    А где самый главный актер-стихоплет? Так у него хорошо прямо получалось про Карреру стишк сочинять, ау? Не в авторитете уже что ли?

    06.07.2020

  • shpasic

    хотели взять интервью у Ефремова, но свободен был только Маклаков.

    06.07.2020

  • Кабанчик

    ваше мнение заслуживает уважения, но вы идеалист, лимонад тот который был в ссср и сейчас, тоже разный, но имя носит то же, в наш век тот кто платит, тот и заказывает музыку и пользуется брендом(Федун). Многое поменялось, власть, люди, страна, и Спартак поменялся, и не считаю что в Спартаке такие уж кретины играют и ничего не хотят, просто сейчас многое решает близость к власти, могущество спонсора, влияние и власть в РФС, в министерстве спорта, наличие влиятельных болельщиков в выших эшелонах власти... Отсюда и куются победы и чемпионства. Спартак с Федуном в эту специфику не укладываются, Федун конечно старается, много тратит, но влияния и силы он не имеет в глобальном плане, так как он комерс, а не политик, отсюда и результаты. Это мое мнение...

    05.07.2020

  • А как травили кононова, вот вам за это.

    05.07.2020

  • mcmilsh

    Не учи меня!

    05.07.2020

  • Кабанчик

    кто наладит трудно сказать, наверное после Тадески действительно должен быть Стас, он настоящий мужик и Спартак знает со всеми его проблемами, но Тадеске надо дать шанс в следущем сезоне, все таки в этом он пришел не сначала, ищет игроков, игру, да и судьи сами видите что творят, думаю он еще может наладить

    05.07.2020

  • mcmilsh

    Через несколько дней мне 50. Благодаря отцу с самого раннего детства я болею за Спартак. Года два назад я понял, что больше не хочу и не могу наблюдать за тем, что происходит с моей командой. Я каждый раз хочу не смотреть на это, но пока полностью не получается. Хотя, изменения в восприятии происходящего есть. Вчера, например, я почти ничего не испытал. И это было уже далеко не впервые. Я предвижу обвинения в свой адрес в предательстве, в нежелании поддержать в трудное время любимую команду, в слабости и т.д. Я не хочу и не буду утверждать обратное, стучать себя в грудь. Тем более, что я в этом неуверен. Мой Спартак остался в прошлом. Извините. Мой Спартак - это что-то чистое, светлое и радостное! Гесс, Шавло, Гаврилов, Черенков, Дасаев. Наверное, всё лучшее было в детстве. Может быть в этом причина. Но я хочу, чтобы те, кто вышел вчера, назывались как-нибудь иначе и не носили больше эти футболки. Извините...

    05.07.2020

  • biggp1

    прекращай нюхать..ты-не ефремов,отмазывать не будут

    05.07.2020

  • biggp1

    болейте за Зенит

    05.07.2020

  • Он наверно имел в виду уже никто не хочет комментировать игру спартака. С таким же успехом можно выйти из редакции на улицу, поймать первого встречного задать пару вопросов и статейка готова.

    05.07.2020

  • vinal-x

    Немец не смог поставить более менее внятную игру Спартаку. Возможно его уровень молодёжные команды?

    05.07.2020

  • tanyurg56

    Такие "болельщики", как Маклаков, Спартаку не нужны! Цаца изнеженная! Всё не так! За Зенит болей, там за их бабло(вернее "народное" газпромовское), всё само то, даже судьи. Сейчас репортаж смотрю Краснодар-Зенит, 1й тайм, пенальти Краснадару Карасёв зарядил. Круто!? Играл бы Спартак, какое б было решение, да обычное, как три не защитаных гола Соболева. Хватит молодых гнобить. Гундосы в болельщиках Спартака неходят! Чао Маклаков!

    05.07.2020

  • xodok

    А ты тогда кто, ты же тоже написал коммент и его видно всем читателям портала, так кто ты такой вообще и чего ты сюда припёрся со своим мнением, ведь ты даже не гриб, ты никто и звать тебя никак.

    05.07.2020

  • Artorixus

    Да на этот уступ можно три команды расположить. Я имею ввиду сам Спартак, его дубль и молодёжку впридачу. Ведь все эти команды показывают один и тот же никудышный и нудно-однообразный футбол.

    05.07.2020

  • владимир крюкин

    Большинство игроков на отвечают требованиям РПЛ,Тедеско не уровень тренера Спартака.Селекционная работа Спартака близка к нулю.Во всех лининиях нет стабильно играющих игроков.

    05.07.2020

  • Bokkie

    Нашел в интернете фото этого актера, он играет роли 3 плана в сериалах. Зачем СЭ печатает мнение грибов?

    05.07.2020

  • человек за футбол

    Умом созданий не понять что мяч паскудно так пинают у них особенная стать они в футбол вот так играют давно пора погнать взашей козлов в футболках красно-белых пинком им дать и дать лещей да нет над ними рук умелых...

    05.07.2020

  • Рэп

    Да для них это как победа в ЛЧ!

    05.07.2020

  • Рэп

    Ты как всенла прав!!! ЕК без поззора

    05.07.2020

  • Рэп

    Тренер мямля уровень спартака

    05.07.2020

  • Рэп

    Одного гаврилова вы сплавили...теперь за бомжей пылит...

    05.07.2020

  • Рэп

    Ты дерби смотрел? Не с ЦСКА, у нас дерби с грандами, реал, барса, мю... Твое дерби с фк Тамбов! До сих пор на стакане восседаешь?

    05.07.2020

  • Schukin Leonid

    Горе в том, что из пердива никто подниматься не хочет. Придется следующий сезон с этими же животными терпеть...

    05.07.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    С таким составом, котрый сейчас подобрался в Спартаке, Палыч без труда возмет золото чемпионата.

    05.07.2020

  • Гаврилова надо искать по всему миру и тогда будет толк от остальных на мой взгляд !!! :cut_of_meat: :trophy:

    05.07.2020

  • Стаса в Спартак сватает ....! Стас придэээ,порядок наведэээ!-) :cut_of_meat: :trophy:

    05.07.2020

  • Спартак умом наш не понять Аршином общим не измерить Ведь у него особенная стать В спартак лишь можно только верить

    05.07.2020

  • Ща посмотрю где там ЦСКА в таблице ..!-)

    05.07.2020

  • Пэр,(Рэп )-а я предпологал что ты повесился после Кубкового Дерби !-))) А после этого опять вылез на свет Божий !-) :cut_of_meat: :trophy:

    05.07.2020

  • Олух царя небесного

    7-е место для середняка неплохой результат

    05.07.2020

  • Рэп

    А с чего это прапорщик Шматко считает Тамбов в дерби двух претендентов в фнл аутсайдером? Спартак уже давно стал "клиентом" тамбова, и скорей в этом дерби кб явный аутсайдер. Я б спартачам даже посовктовал свои квартиры ставитт на победу Твмбова. Верняк.

    05.07.2020

  • Красный конь

    А ну-ка, ну-ка, мозг, расскажи нам про Мутко. Ну или про Фурсенко)))

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Странный ты. Мне вот больше по душе опустить словесно ишака, чем влепить ему минусов. А 23 коровы не твой клон?

    05.07.2020

  • Пэр

    Получается еврокубки без гоМАСОтины? Или розовые мечтают через КР просочиться?

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Знаю я дела твои. У проктолога ты был, зашивался после Зенита. У-ха-ха.

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    На мамый высокий? А на папый высокий не поднял? Это чем же он его поднял? Тем, что у Ермака торчит из-под тулупа? Как можно договорняками поднять уровень футбола, объясни мне?

    05.07.2020

  • Хозяин заимки

    У Ермака из под тулупа Торчит...как хвост свиного клупа.

    05.07.2020

  • Пэр

    Минусы свинарне мое хобби Ухаха

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    ПЭРдяй, минусы и я могу ставить, а что-то ещё можешь вякнуть?

    05.07.2020

  • Lot Tiger

    Согласен, сравнивать Федуна с Галицким это все равно, что сравнивать Миллера с Биллом Гейтсом. Кстати, какое состояние у этого ганса? Никто не пишет об этом, зато картина Пикассо за 150 лямов в кабинете весит.

    05.07.2020

  • Ну да, сначала как обычно осушит пару бутылок, а потом пнет. Старый алкоголик это отличный мотиватор для молодых.

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    На букву Х?

    05.07.2020

  • Так и дураков в сети не должно быть. Но тебе-то разрешают бредить тут. Настоящая демократия, когда даже неполноценных вроде тебя не затыкают.

    05.07.2020

  • Деметрио

    Сорян! Назаров имел ввиду!:rofl::rofl::rofl: Баринов он по сериалу Кухня!

    05.07.2020

  • Fe-city

    Однозначно, что-то на букву Х.:grinning:

    05.07.2020

  • Логично. Тренер-ноунейм, опозорившийся в бундеслиге, вполне имеет право для своей практики воспользоваться клубом "Спартак" и "подарить" ему очередной провальный сезон. Нет, ну правда же! Где Тедеско, а где какой-то там Спартак. Пищевик просто обязан обслужить цыгана.

    05.07.2020

  • Таблеточку наверни, ущербный. От тебя сегодня слишком много смрада тут. Ты воняешь.

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Что за смска, позволь поинтересоваться?

    05.07.2020

  • Z

    Вот,а следующий матч Урал-Динамо,а поросятки с Локомотивом,Арсенал и Сочи близко.Может и 11 место рядышком:grinning:

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Зря. Были бы яйца у бомжа, отдавать бы пришлось ему рубасевич.

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Ермак, что у тебя там торчит из-под тулупа?

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    А ты откуда свалился? В запое был (на бутылке сидел) до матча конины со Спартаком?

    05.07.2020

  • Хозяин заимки

    Уфа свиней опередила - Всё ближе свиньи до пердива.

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Погугли богатую на криминальные события биографию многолетнего президента клуба, за который ты болеешь и перестань блеять за простого болельщика Ефремова. Кстати, больше чем уверен, Ефремов на суде получит по заслугам.

    05.07.2020

  • Lot Tiger

    Писали, Пэрдушк.

    05.07.2020

  • Пэр

    Про известного актера, спартаковского болельщика Ефремова писали уже?

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Шматко такой же известный Екперт, как и Генка Дятлов от госклуба. И Генку регулярно опрашивают. А стало быть СЭ последовательны.

    05.07.2020

  • Дмитрий Забиров

    Лукойл частная компания. БЮДЖЕТНЫЕ деньги при чем?

    05.07.2020

  • Пока чекисты у власти, футбола и свободы в стране не будет ! Кто сказал ? Все !

    05.07.2020

  • foreverCSKAforever

    А как он голосовал по поправкам?

    05.07.2020

  • Fan

    Прапорщик Шматко привык только портянки со склада тырить !)))

    05.07.2020

  • Lot Tiger

    А кто знает? Ты че с утра до ночи за ним следишь? Питун старый чекист-кгбист, он говорит одно, а делает другое. Он не ходит на стадион, чтобы не отвадить от себя десятки мильенов кб электората, но к заговору, без сомнения, приложил руку. В Правительстве заправляет красно-синее лобби: Шойгу (ранее болельщик кб), Мишустин, Шувалов, Орешкин, Иванов. Дворкович был угоден пока болел за Цска, затем Локомотив, но впал в немилость, когда в 17м был замечен на матчах кб, на этом его карьера закончилась. Кто у вас щас главный? Орешкин? Даю ф*й на отсечение, что он до недавнего времени и знать не знал, что такое футбол, поди и правил не знает, но ему надо. Как сказал Навальный: Я болею за Спартак, но если вы спросите кто там тренер, я сейчас не скажу.

    05.07.2020

  • nenick

    Не уверен , что у Жиркова и Смольникова уровень мастерства уж так высок по-сравнению с остальными, однако согласен , что игра любой команды значительно теряет без четко выраженных краев. Вон Мирзов -край и неплохой,однако не играет вернее,играет совсем редко и минут по 10.! Справа Рассказов - вроде край,а вроде и не край. Слева Айртон- -вроде защитник и вроде край . Бакаев вроде нападающий - а вроде и полузащитник. Жиго вроде чистый защитник-а на самом деле вроде нападающий! Вот и весь матч команда вроде в футбол играет- а на самом деле вроде в другую какую-то игру!

    05.07.2020

  • бертран

    Вот те и раз. Мой прогноз в Ноль. Урал победит похоже. И ведет в счете и по игре.

    05.07.2020

  • spar001

    как только Спартак чуть оступится начинается истерика у некотрых...

    05.07.2020

  • alex-ls

    опорника еще нет нормального

    05.07.2020

  • Владимир Соколов

    А вообще-то я бы дал италонемцу поработать хотя бы до нового года.

    05.07.2020

  • Конченый Джо

    Видимо все таки Пьеха.

    05.07.2020

  • Владимир Соколов

    Звезда массовки.

    05.07.2020

  • Владимир Соколов

    В этих верю, в этих - не верю ... тьфу! короче: а тому ли я дала, что в переводе означает - сомнение.

    05.07.2020

  • Олег Никифоров

    В этот Спартак верят только идиоты. Адекватные болельщики Спартака давно плюнули в команду Тедеско и ждут след. тренера.

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    :rofl::rofl::rofl::rofl:Пути тушинских сектантов неисповедимы в тройне))) 17 лет сказки Федун их кормит а они верят в светлое будущее и заговоры.. против спартака))Путин футболом вообще не интересуется..

    05.07.2020

  • Пяткин - Цорн - Тедеско - Спартак - деньги - Пяткин - лучшая футбольная, коррупционная связка ! Спартак - мойка бюджетных денег ! Спорт должен быть частным, либо на самоокупаемости ! Хватит спортсменам - миллионерам и чиновникам - казнокрадам, сидеть на шее стариков и детей !

    05.07.2020

  • Immanuil Poddevkin

    Надо Палыча в Спартак пригласить, может он их стимулирует? Пару раз пн?т бутылку в из сторону, может призадцмаются?

    05.07.2020

  • Lot Tiger

    Сизифов труд. Федун-строитель! Нас простых половцев и печенегов из кб племени больше пугают ни Путины, Орешкины и иже с ними, ни Вилковы, Безбородовы и прочие продажные судейки, а ОПГ Ромашка №2. Не так страшен внешний враг, как внутренний.

    05.07.2020

  • Перестань разговаривать с зеркалом и ретранслировать понос из своего черепа, неполноценный.

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    17 лет поросята из Тушино строят свои домики ... пока правда ничего вразумительного построить не смогли

    05.07.2020

  • В Ахмате Спартач провокатор и подписант освобождается, его берите!!!

    05.07.2020

  • Вадим Евсеев более чем нормальный тренер!!!!

    05.07.2020

  • Обладател 7 премии Оскар как лучшему актёру!!! В главной роли в "Однажды в Америке" и "Унесённые Ветром".

    05.07.2020

  • Этот сериальный актёришка глорьё, которое болеет за команду выигрывающую!!! Сейчас видите ли ему Спартак не нравиться!!! За то это Шматко в 90 годы жрал водкуи селёдку под Спартак и бахвалился перед всеми победами!!! Деградант полнейший!!!

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    С головой у тебя ещё хуже чем я предполагал... Не стоит о всех судить по себе.. В твой крошечный мозг уже и на уровне подсознания вьелась мысль что всё решается через кабинеты.. А это не так..Лукойл наверное бутылки собирает..? ВТБ банк милостыню просит? Москва наверное перестала быть федеральным центром где крутятся все деньги страны.. ?... Интересно как до Дюкова Зенит становился чемпионом России? Импотенция московских клубов.. их личное дело.. не стоит обо всех по себе судить

    05.07.2020

  • Сабля

    Он спокойно без Романцева существует в Тамбове, а вот про руководство прав. С Федуном он может не ужиться.

    05.07.2020

  • Lot Tiger

    Малькольма я к сожалению никогда не видел в команде, похоже уже и не увижу. Только место лега занимает, но если Федун хочет вкладывать деньги в весьма посредственного футболиста пожалуйста. Лично мне все равно. Ещенко сменщик Рассказова, и хотя Спокуха окреп и стал сильнее, но в жизни всякое бывает. А что можно решить с Кралом? Он один из лучших в команде. Можно продать его в АПЛ и окончательно развалить Спартак.

    05.07.2020

  • Бура Шалаганов

    Ярцев без Романцева не пойдет,да и на фига ему в 72 года подрывать здоровье с непредсказуемым руководством.

    05.07.2020

  • Bokkie

    Интересно, как бы критики Цорна и Тедеско играли бы с Рассказовым и Ещенко)))

    05.07.2020

  • Bokkie

    Этому Спартаку нужны только фланги, уровня Жиркова или Смольникова, лет по 25, а то что Цорн собрал хорошую команду это факт....и отличный тренер

    05.07.2020

  • Бура Шалаганов

    Хороший вопрос,пришлось загуглить.

    05.07.2020

  • Bokkie

    В каких фильмах снимался этот "болельщик"?

    05.07.2020

  • sven

    к удалению из команды нужно прибавить- Малькольм Баду.Ещенко(его время прошло).и пожалуй что то нужно решать с Кралом. он как зомби.

    05.07.2020

  • sven

    покуда в команде не появится толковый гендиректор клуба, все так и будет. уровень Цорна, это отмывать бабло на трансферах, и проводить предсезоные сборы для команд.

    05.07.2020

  • Сабля

    Приглашать надо не Сухину, а Ярцева, истинного спартаковца.

    05.07.2020

  • Lot Tiger

    Смешно говорить об отставке Тедеско. Он строит новую молодую команду. Сейчас требуются точечные усиления. Нужно продать Гулиева, Мирзова, Рошу, а главное Тиля и точечно улучшить пару позиций. Самая проблемная - третий центробек, Маслов к сожалению не тянет. Кроме того, нужен сильный универсал вроде Зобнина или Мельгарехо, способный сыграть как на фланге, так и в центре, как в обороне, так и в атаке. К сентябрю если дела не пойдут на лад можно присмотреть еще одного форварда, а Понсе отдать в аренду. Ларссон и Соболев меня вполне устраивают.

    05.07.2020

  • Сабля

    А что ты хочешь от него нового услышать ?)

    05.07.2020

  • avlaq

    Что-то доморощенного поэта не слышно, желчь все силы отобрала?

    05.07.2020

  • Степень

    Палыч не пойдёт пока клубом рулит Федун.

    05.07.2020

  • бертран

    Кстати я ошибся в Уфе двое пацанов есть, которые получше некоторых наших. Да и наш Пуцко бывший прат-ц не такой шальной как Жиго.

    05.07.2020

  • Уфе хватит и нулевой ничейки, чтобы на 1 очко вас обойти. В остальном... Я могу говорить лишь о том, как все ВИДИТСЯ со стороны у вас. Я не знаю деталей и подробностей, и не поучаю вас.

    05.07.2020

  • бертран

    Ну Урал не подвинет. Там и состава нет и тренера. А вот Уфа может нацарапать один гол, хотя вот эта команда точно играющая в автобус. Есть там парень который подошел Спартаку, не раз называл его фамилию. У Спартака должен появиться человек который головой отвечал бы за пригодность в коменде новичков. и тренерам помогбы своим опытом. И таким я вижу Бородюка.

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Дюков ничего не захватывал...У тебя такая же шиза как и у тушинских сектантов везде заговоры мерещатся .. привыкли всё по себе мерять...За пределами МКАД есть жизнь))

    05.07.2020

  • Что Федун думает? Сёмина бери, пока такой тренер освободился! Тем более Палыч красно-белый, играл за нас, и играл неплохо.

    05.07.2020

  • Петруша Гремлин

    Мож быть Михайлов? Или Барецкий?

    05.07.2020

  • А Ростов и есть автобус. Пусть при Валере и довольно симпатичный. ЦСКА не надо в данном контексте упоминать. Даже при 5 номинальных защитниках Мариу играет у Гончаренки всегда по сути правого крайнего АП. Да и в целом беды ЦСКА были от чрезмерного акцента на атаку в ущерб обороне. Что же до состава вашего, я и не утверждал, что он идеальный или там сильный-сформировавшийся. Хватает слабых мест из-за молодняка. Но давай так, эти проболемы точно не оправдание, что через час вас подвинет или Уфа, или Урал.

    05.07.2020

  • бертран

    Общая организация игры в Спартаке -достойная. Я отвечаю. Поанализируй вчерашние голы в ворота Спартака. у игроков то где головы?

    05.07.2020

  • бертран

    Да не играет он в автобус . 3--5-2 играют и цска и Ростов вчера, пока не травмировался Чистяков.. Да треть сильных клубов так играют в Европе. Когда ж свои мозги иметь будете.? А не слушать кого-то. Беда с исплнителями, вот где проблема. Кто то конечно из них прибавит.. Но тем не менее с кем то надо прощаться.

    05.07.2020

  • Telesik

    А чего удивляется артист Маклаков ,он что видел нормальный Спартак времен Федуна? Один раз взяли чемпионство , вопреки всему. Тренерская лихорадка, проблемы у всех клубов , в том сезоне, шальные голы Глушакова на последних минутах, всё было в пользу Спартака. ВСЁ! А теперь нет прухи, а клуб остался тот же , но меняет тренеров, как перчатки, как и прежде. Поэтому я удивляюсь тому , что удивляется Маклаков! Нету больше Спартака, того Бесковского и Романцевского. А есть Федуновский и миллион тренеров сменившихся при нем.

    05.07.2020

  • Красный конь

    А зачем Дюков кабинет захватил?

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Зенит никогда не решал ничего через кабинеты не решает и решать не будет..А шизоиды вроде тебя всё по себе судят...

    05.07.2020

  • Красный конь

    Прикольно, что слова про кабинеты пишет болельщик Зенита))) А кто теперь в кабинете главный, на букву Д фамилия начинается?

    05.07.2020

  • Шипулин - путана

    Дайте Тедеске поработать. У-ха-ха

    05.07.2020

  • валерон

    у нас в России нет нормальных тренеров-бердыев-не хватает денег пригласить в спартак-а кота в мешке брать можно-я про тодеско

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Ещё Панова что то не видать)))

    05.07.2020

  • Это не я должен доказать, а Тедеско, что он умеет во что-то кроме автобуса. Объективные факты объективной реальности говорят о том, что он ни во что больше не умеет. И не забывай о его судьбе и репутации в бундеслиге. Сможет во что-то еще? Тогда и разговор будет. А жалиться на состав после ваших трансферов... Ты же вроде всегда был относительно вменяемым.

    05.07.2020

  • бертран

    Ты откуда знаешь что он умеет.? Во что ты с Понсе тем же сыграешь? И некоторыми другими, что под ним играют. Умники. Заладили. Как ты в поз-ку сыграешь без классных полузащитников.?

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Турбо 555 житель Украины..))

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    "Чемпионство" через кабинет на юбилей Симоняна... С ВАРом и по правилам спартак из золушки превращается в тыкву... и без решение через кабинеты.. возвращается в середину турнирной таблицы...

    05.07.2020

  • bvp

    Если не получается с Палычем, то может хотя бы Сухину взять для начала.

    05.07.2020

  • Конченый Джо

    Вот интересно,что же за Стас такой загадочный?

    05.07.2020

  • бертран

    Понимаю ты не друг Спартака, но доля везения была, особенно у Фернандо и Глушакова. . А дальше он контроль за командой упустил.. Тедеско просто еще молодой, плохо держит удар из-за этого всего судейского беспредела и детских ошибок игроков. Но он никуда не убегает, как некоторые, никогда не жалуется и не сваливает вину на игроков. Пора уже наконец игрокам взяться за ум и понять сколько они вымотали нервов тренеру и болельщикам своими привозами. И пора пахать в играх, а не что не так, носы опускают. Всех касается.!

    05.07.2020

  • Mark deFossen

    Долго еще тяжелой кармой над Спартаком будет висеть та смска Федуна. А как могло все хорошо получиться,но увы.:hugging:

    05.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Ещё Панова и Кафельникова забыли опросить... Маклаков известный Екперт в области футбола))

    05.07.2020

  • валерон

    такой слабый спартак я впервые вижу за 10 лет.А деньги вкладываются не малые

    05.07.2020

  • Спринт

    Глас не из Питер града. Сугубо .. перпендикулярно какие то имена нонешних спартачей. Но болея за родной ЦСКА более полвека, всегда отдавал должное трем спартаковцам - Хусаинову, Папаеву и Гаврилову. Нонешние игрули не стоят и шнурка бутсы этих мастеров.

    05.07.2020

  • Обсуждали сегодня с парнем эту тему тут. Для меня принадлежность к числу топ-клубов определяют достижения клуба. И только достижения. По этой причине я, конь, считаю Спартак одним из топов. Одновременно может быть и так, что на каком-то вреенном отрезке у топ-клуба будет говно-команда. Или говновладелец. Со всеми случается. Это конечно снижает репутацию и авторитетность клуба, но не его статус. Я так считаю.

    05.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Любой талантливый подающий надежды футболист приходя в команду Спартак опускается до уровня всех остальных бездарностей. Эта клоака засасывает. За последние 5 лет только один футболист смог прогрессировать в Спартаке. Это - Промес. Есть другие имена?

    05.07.2020

  • Бура Шалаганов

    Баринов за Локо болеет.

    05.07.2020

  • TomCat

    ""за ромбик люди отдавали жизнь"" - сильно сказано!

    05.07.2020

  • Спринт

    Трянляции чемпионата Бераруси идут регулярно. На каналах футбол 1, 2, 3. Поставь шарин,г и за 3 бакса будешь все смотреть (21 спортивный канал по всем интерессам).

    05.07.2020

  • Пока в России, будет футбол, состоящий из бюджета страны, зрелищного футбола, не будет ! Даже в Украине, все клубы частные ! Хватит, обирать пенсионеров и детей ! Смерть коррупции и казнокрадству !

    05.07.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Галицкого и Федуна вообще сравнивать нельзя! Один с нуля своим умом и характером создал империю, которая несколько лет конкурировала с ведущим российским продуктовый ритейлером. Другой - просто присосался к нефтяной трубе и качает российские недра, чтобы бездарно спускать деньги в унитаз, вкладывая их в бездарную команду лузеров.

    05.07.2020

  • Спринт

    Джикию спартачи называли великим беком, а он даже не нормальный, а просто слабый. Постоянно теряет позицию, в отбор идет только с нарушением правил, об этом писал как только абрек пришел в ФК "Спартак-Кавказ" Москва. А Жиго вообще наплевал на игровую дисциплину и понесся вперед, бросая свою зону, а затем по идиотски привез точку в углу штафной, когда надо было просто плассироваться и не дать сделать передачу. Гаврилов правильно про всех энтих игруль сказал, что они - ни какие.. .

    05.07.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Тедеско нормальный тренер. "От перемены мест слагаемых сумма не изменится". Рыба гниет с головы. Да,Федун содержит команду, построил стадион, любит футбол -молодец! Но слабый руководитель, слабый менеджер и человек, доверяющий прощелыгам и непрофессионалам. И это продолжается почти 20 лет.Например, Галицкий за вдвое меньший срок сумел создать клуб со своим фирменным стилем, не говоря о лучшей инфраструктуре в стране( стадион, академия и т.д.), свой доморощенный молодой тренер. Ну сколько можно ждать! Такой клуб превращаете в стабильного середняка ! И сделали из него Лохотрон!

    05.07.2020

  • Александр Белоус

    Я хоть и не такой знаменитый болельщик, как Маклаков, но.тоже хочу сказать. Правда, не про "Спартак". Это мое субъективное мнение, которое можно обсуждать, но за которое нельзя судить. Регулярно смотрю ЧР, почти все матчи. Футбол воспринимаю прежде всего эмоционально, а потом уже мастерство, тактика и пр. И вот, когда всемирный психоз на почве коронавируса закрыл в мире футбол, я начал смотреть Белоруссию, которая, проявив здравомыслие, не впала в этот идиотизм. И вдруг увидел много интересных команд, игроков, интригу - открытие для меня. Начались матчи топ-чемпионатов, но герты, вильяреалы и прочие эйбары смотреть стало не интересно. Эти бесконечные родриги, штайнмайеры, мендосы и лукасы эмоций не вызывали. Очень огорчен, что нет трансляций ЧБ, а там сейчас очень интересно. И, что для меня неожиданно, уровень многих игр не ниже нынешнего чемпионата Тинькофффа. Первая пятерка команд ЧБ могла бороться за 3-6 места и в ЧР. Тетеньки с Матч ТВ, верните мне ЧБ, хотя бы немножко.

    05.07.2020

  • Дмитрий Вороновнин

    он давно не топ. Топ- это Спартак 80-х и 90-х. Спартак 21-го века заурядный середняк. Как раз для Бердыева

    05.07.2020

  • Спринт

    У подследственного ничего брать нельзя, можно тока носить передачки. .. .

    05.07.2020

  • Не спорю. Но это не уровень клуба, который относит себя к топам.

    05.07.2020

  • Дмитрий Вороновнин

    упоротый автобус это тоже тактика, это тоже футбольное искусство. Для 80 процентов болельщиков главное- результат

    05.07.2020

  • Срочно нужно провести аудит, всех бюджетных клубов, кроме ФК Краснодар - он частный ! Хватит воровать народные деньги !

    05.07.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    давайте Ярцева позовём !!!!!!!!!! спасать клуб от позоров....

    05.07.2020

  • Дмитрий Вороновнин

    Что то давненько СЭ не брал интервью о Спартаке у Ефремова

    05.07.2020

  • Какие же вы оба бараны... ужас...зомби Навальновского гдезда... Провокаторы..Разговор с вами закончил.. про вас мне все ясно. Точка.

    05.07.2020

  • Судя по его развитию, он на самос дне по жизни. И меряет все так же. От своего дна. Для него любое движение - развитие )))

    05.07.2020

  • Деметрио

    У всех лицедеев взяли интервью? Ефремову пока не до того, Баринов молчал. Из элиты ещё Кафельникова забыли спросить!

    05.07.2020

  • Спартак - мойка, по отмыву бюджетных средств ! Пяткин, Цорн, Тедеско.....Это же готовое ОПГ ! Где СК и ГП ? Все сюда ! Хватит грабить пенсионеров ! Нет казнокрадству и коррупции.....

    05.07.2020

  • Спартак не боролся с тиранией США. И уж тем более "теронией", колхозник. Да и не надо с ними бороться. Они и так уже сгнили и закачниваются.

    05.07.2020

  • Безотносительно вражды. ЦСКА эти два провальных сезона искал свою игру В АТАКЕ. И когда все устаканится (после летних трансферов это случится) спокойно вернется к своей игре и 4 защам. А к чему возвращаться Спартаку? В классический атакующий стиль Спартака Тедеско в принципе не умеет. А из автобусов ВО ВСЕМ МИРЕ есть только один достойный - матрасники. Вот и думай, кому, зачем и надо ли давать время.

    05.07.2020

  • serZheo

    Ну видимо ты поднимешь страну до заоблачных высот.

    05.07.2020

  • Главный либерал в стране, это Путин ! Читай Пескова, дятел ! Получается, ты против Путина ? Все материалы, использованые в комментариях, есть на сайте администрации президента Путина ! Вот, дураков и неучей, подобрали в приго женский зоопарк !

    05.07.2020

  • Федун не еврей. Или если он не еврей, то ему можно простить подкуп судеек?

    05.07.2020

  • Команда с туркменом была бы как раз ровно такая же. За ВСЮ свою карьеру Бердыев НИКОГДА не играл ни во что, крому упоротого автобуса.

    05.07.2020

  • Обо мне не парься, о своей душе подумай! чудо.

    05.07.2020

  • Дмитрий Тамбовцев

    Два варианта. Либо дать время молодому румыну-немцу, только спокойно работать, без соплёй всяких Ефремовых-Маклаковых и т Д. Либо опытного тренера брать (Черчесов подойдёт). Ребят много молодых играет, нужно время.

    05.07.2020

  • Arkady1970

    Вот зря все-таки Федун в свое время не договорился с Бердыевым. Совсем другая команда сейчас была бы... Может, еще не поздно?

    05.07.2020

  • москвич23

    может еще мазепу с большой буквы написать

    05.07.2020

  • Вас либерастов давить надо!.

    05.07.2020

  • DimaRu

    Зачем вы приплетаете ко всему Карреру? У человека контракт с другой командой до лета 2021 года и он не вернётся. Думаете, что работа в вашем Спартаке мечта всей жизни что ли? Очень сомнительно. Он больше никогда не вернётся в этот серпентарий... под названием Спартак и РПЛ. Так что успокойтесь и продолжайте дальше заниматься самолюбованием, ведь вы все такие умные, правильные и красивые.

    05.07.2020

  • Михаил К

    Откуда такой плач? В атаке играли нормально, забили 2 (даже 3). Но 3 глупые, детские ошибки в обороне, причем по одной от Джикии и Жиго просто необъяснимы. Почему-то отсутствует концентрация, но это дело поправимое.

    05.07.2020

  • Рот закрой..

    05.07.2020

  • URS

    Артист прав. Руководство клуба должно постараться сделать команду командой. В одной лодке должны быть и технарь, знающий как пользоваться этой посудиной при любом ветре и капитан и лидеры и труженники, чтобы доплыть до берега (медалей).

    05.07.2020

  • ... и (повторюсь) Федун никуда ни-ни, еще долгие лета))

    05.07.2020

  • Не тебе, приго женский утырок, судить об этом !

    05.07.2020

  • kontentchik

    Я желаю всем противникам Карреры любоваться связкой Тедеско-Цорн ну минимум сезонов пять.

    05.07.2020

  • Просто школьникам и женщинам не нужно шастать, где не надо...в школу ходить и борщ готовить (вкусный)..

    05.07.2020

  • Динамо, т. е. мусорам, не везёт только потому, что не нужно избивать школьников и женьщин, симулировать под дуриков, падая от счастья....Боженька всё видит....

    05.07.2020

  • Як Цидрак

    Это тебе к Сереге Ежову, (с) не видишь чтоль? Ниже опустись и напиши ему все, что ты об этом думаешь.

    05.07.2020

  • Красный конь

    Спринт всёпропальщик — он позор болельщиков ЦСКА.

    05.07.2020

  • бертран

    Взялись бы лучше да возмутись бы существованию той мафии в судействе например, где евреи правят как хотят..А то Маклаков стакан заглотил и несет какую то чушь.

    05.07.2020

  • Красный конь

    Верните алиментщика и усё будет в порядке)))

    05.07.2020

  • Не согласен ! Последний, уже 20 лет, страну с 78 места, в рейтинге самых развитых стран, сдвинуть не может ! Даже Португалию, не догнал ! Позорище ! Но, в другом, по казнокрадству и коррупции, воровсту и лжи, уверенно, на первом держит ! Совпадение ? Не думаю !

    05.07.2020

  • kontentchik

    Зачем обижать лицедеев, ОИР на этих же страницвх после матча с Арсеналом "прыгал от радости"

    05.07.2020

  • Тирания, согласен, сорри)

    05.07.2020

  • бертран

    Не болельщики а истерички. Что в Спартаке, что в Локо, что чуть что в цска. Это ужас. Динамо черт знает когда что выигрывало, вчера позорно в большинстве проиграло и все нормально-спорт есть спорт . Похоже это поколение войну не выиграло б Не дай бог кнечно.. Вы что на работе, в жизни, в любви не проваливаетесь.? Кино и немцы...

    05.07.2020

  • fine.yorik77

    верните Карреру взад))))))

    05.07.2020

  • Ну, хоть на это, обратили внимание ! Не часто видят, наши бравые читатели, вот и приходиться; провоцировать.... Бац, бац- мимо ! Тирания....будет правильно, но спорт, должен быть частным, а свобода слова - всегда !

    05.07.2020

  • fine.yorik77

    ладно, если без троллинга, то силенок у твоих поросят маловато, сдохли к концу игры, ибо форму не набрали. на этот сезон забейте, а к следующему румын лучше команду подготовит.

    05.07.2020

  • У этих всех мясных лицедеев, как придет новый тренер, выиграет стартовый матч, так поют деферамбы, типа, ну все вернулся наш дух... но... как какие-то неудачи, все, я не верю в команду...наркоманда, фигли)

    05.07.2020

  • Красный конь

    Ну да ВОСЕМЬ раз сыграли в чемпе 0:0. Супер команда!

    05.07.2020

  • Як Цидрак

    "Абрамович, Галицкий, Гинер, Газизов, Путин - они не сомневаюсь и из этого состава и при этом тренере - были бы не ниже 3 места." (с) Серега Ежов. В коллекцию.

    05.07.2020

  • Да уж)

    05.07.2020

  • Красный конь

    Исправил: 90+ минутах. Эх, выгнали они свою пушку — Глушакова, вот и пожинают плоды))) Или он с сбежал от алиментов на зарплату в100 тыров.

    05.07.2020

  • fine.yorik77

    Тедеска румын)))

    05.07.2020

  • Плюс по 5-6 добавленных минут в конце матча)

    05.07.2020

  • От какой терронии? Кто вас терроризирует-то? )

    05.07.2020

  • GeoMaS

    именно сейчас именно эта команда, потому что другого Спартака нет, и нуждается в поддержке. Это ж как в семье, и печали и радости все вместе.

    05.07.2020

  • mayorsgb

    Ты пошто Татабанью обидел?)))

    05.07.2020

  • Красный конь

    Чемпионство Карреры — несколько залетевших мячей на 90+++++ минутах. Бывает раз в 20 лет и такое)))

    05.07.2020

  • YurovTheBest

    зачем публиковать «разборы» матчей от таких «спецов»? вообще ни о чём. да, ошибки есть. и тренерские, и игроков. но спартаку сейчас сильно не прёт. примерно как долгое время не пёрло цска. игру показывают неплохую, моменты создают, а побед нет. матч с цска стоит особняком, там был полный слив. а вчера переиграли соперника по всем статьям. забивай своё и спокойно заканчивай матч.

    05.07.2020

  • Як Цидрак

    Если только он)

    05.07.2020

  • Многие, даже не поняли того, что в поправках было; Спартак не может быть, чемпионом России ! Для чекистов Спартак, это символ освобождения от теронии ! Скрепы, однако....

    05.07.2020

  • engaer

    Либо Старостиных с заглавной буквы (уважение к фамилии, да и правила языка, как бы), либо Родину. А то невыразительное выступление выходит.

    05.07.2020

  • Корнелий Ш

    цирроз-воевода дозором обходит владенья свои (с)

    05.07.2020

  • fine.yorik77

    не зря хрюканов сектой называют, ой не зря!

    05.07.2020

  • engaer

    Да, походу началась травля Тедеско. Он и не рулит в последних двух матчах - тупые замены не по игре, а по плану из компа, видимо, сказали, что усиления не будет. И начали ветераны и актеры вопить снова.

    05.07.2020

  • Ю.Ю.

    А Боярский народный. И?

    05.07.2020

  • fine.yorik77

    какой там Ливер, хучь бы Татабанью какую обыграл)))

    05.07.2020

  • Тьфу на вас

    Кстати, интересно... Один выигранный матч из четырёх Тедеско провёл на трибуне, в победном матче с "Арсеналом" рулил его помощник... Ни на что не намекаю, но Тедеско явно не в своей тарелке. Может Федун что-то сгоряча сказал, парень и поплыл... Но, поглядим, как будет дальше, а сейчас, главное, спокойствие, истерики не помогут... Мне кажется, в матче с "Локо"- "Спартак" нас порадует.

    05.07.2020

  • Хозяин заимки

    Нах хаус прям немедля не резон - Душа румына аж цветёть от чтива: Оставьте на ишо один сезон, Шоб щаз - в пердив, а завтре - и с пердива!!! А во втором дивизионе - кейф! Подпишем пару чемпионов мира - Не скучно с ними в парасячий дрейф, Пока в настрое Ермакова лира!

    05.07.2020

  • Разве этого не прописали в 206-ти поправках ?

    05.07.2020

  • Спорт должен быть частным, как в Украине ! Хватит воровать бюджетные деньги !

    05.07.2020

  • volish17

    Хватит ныть , верю в молодую команду, верю в Спартак . не когда не предам Спартак ..

    05.07.2020

  • alessandro_

    Всё началось с Червиченко, хоть он и строит из себя великого знатока футбола, но разваливать начал червь.

    05.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Все кто критикуют говорят о том , что необходимо умирать на поле , грызть газон и т.д. Ну если соблюдать эти правила , то можно обыграть Тамбов , Ростов ЦСКА , Зенит и что ? На одном рвении дплеко не уехать .В 90-е Спартак обыгрывал Ливерпуль и ведущие европейские гранды не путём рвения , хотя оно и присутствовало , а за счёт мастерства , тактики и стратегии .Как это вернуть , наверное уже никак , тот же Ливерпуль заиграл по чемпионски через 30 лет .У каждого клуба есть время нахождения на вершине Олимпа , и долгий период падения .Спартак даже возможно опять станет чемпионом , но вот обыграть Ливерпуль на выезде это навряд ли .

    05.07.2020

  • Jean4

    В самом конце неожиданно для всех всплыл Стас. =) Как-будто это что-то изменит и решит все проблемы.

    05.07.2020

  • москвич23

    "за ромбик люди отдавали жизнь" это какие люди отдавали жизнь за спартак? Может это были отцы основатели братья старостины, эти предатели родины, не один из этих спортсменов и охотников не пошел с оружием в руках защищать родину. Как за этот клуб можно вообще болеть?

    05.07.2020

  • Серёга Ежов

    Сейчас современное название команды, это "СПАРТАК-ЛГБТ" или "СПАРТАК-ФЕДУН" - но не как "Спартак" (Москва), который имел славу и признание в Европе и в мире. С 2003 года клуб "Спартак" (Москва) прекратил своё существование, умер попросту сказать.

    05.07.2020

  • Лучшая футбольная связка в Спартаке: Пяткин - Цорн - Тедеско - Спартак - деньги - Пяткин !

    05.07.2020

  • $n10nep$

    А кто-то заставляет?

    05.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    Держаццо! Команда строится 3 года, как говорил один рыбак.

    05.07.2020

  • Серёга Ежов

    честно, спартак дырявый уже давно, может даже в ЛГБТ-сообщество вступили всей командой. Дело не в тренерах, не в игроках, а в гнилой голове сверху, да и что ждать от ФЕДУНка - стадион постоит, денег найдёт, он хозяйственник, администратор и не более того, он как Руководитель супер не эффективный. Абрамович, Галицкий, Гинер, Газизов, Путин - они не сомневаюсь и из этого состава и при этом тренере - были бы не ниже 3 места. 2 последних года болею за "Уфу" - вот они бьются, вот они для меня "Спартак" - при любом бюджете, при любых игроках - выжимают всё, что могут. P.s. ФЕДУНок - хоть своей женой руководить то умеет?))) или она как спартак отдаётся любому?)))

    05.07.2020

  • 55555....

    А что Маклаков не так сказал? ..То,что его воспринимают как прапорщика,так это удел убогих.Вообще то он заслуженный актер РФ. Многие и в подметки ему не годятся. А зато по бз.д е. ть в инете...Герои....

    05.07.2020

  • Охотник на свинорылых

    Кафеля и свинное рыло Панова - в студию!!!

    05.07.2020

  • дед Коля

    К сожалению, ни Эмери, ни Карерра обратно к Федуру не придут!

    05.07.2020

  • дед Коля

    "Впечетление как от договорника!" - после отмененного гола Собелава, первое, что пришло мне в голову "тянут ярцевский Тамбов", Ярцев устроил передачу очков

    05.07.2020

  • Несвин

    Крик души прапорщика Шматко. Переживает мужик сильно. И напрасно. Этому сборищу кривоногих миллионеров, преимущественно импортных, абсолютно насрать на всех. Самое главное для них счет в банке и бабло которое капает на карту регулярно. Приехали на шабашку, бабла срубили, свалили к себе в Европу домой и забыли на следующий день. Поэтому совет - расслабься прапор, забей, пей горькую с поваром и сам занимайся шабакой на ТВ

    05.07.2020

  • Рузкий балельщик Шпартальке, не валнуйся, нужен Дойчленд Порядок и Дойчленд аккуратность, Красный Машинен требует большой временен. Создам Красный Машинен к 2025 году, сейчас проект в стадии разработки!!! Набирись Терпененна Рузкий Балаельщик!!! ФСЁ БУДЕТ КОРОШО!!! ДАС ИШ ФАНСТАИШ!!! ЯЯ НАТЮРЛИХ!!! Ваш дойчланд тренерен - Доменико Тедеско!!!

    05.07.2020

  • Особенно 4 брата которые в войну мазались от фронта бронью в Москве и торговали ею, наторговали на лагеря!!!

    05.07.2020

  • klmtma

    Все проще : раньше Пищевик работал по ГОСТу, а сейчас работает по ТУ.

    05.07.2020

  • Kalichka

    Шматко такой Шматко, не вью а набор слов, порой бессвязных вообще...

    05.07.2020

  • дед Коля

    Маклаков и Назаров вы главные в команде .... недоумки! Вы говорили, что Карерра не тренер, что есть Массимо, что его нет, одно и то же! Усатый поварёнок притих, команда ниже середины турнирной таблицы ему не интересна.... недоумки вы оба! Идите, и скажите фанатам АЕК, что Карерра не тренер)) Через 5 минут вы с Усатым друг друга не узнаете :rofl:

    05.07.2020

  • Да точно, Назаров что-то давно ничего не хрюкал... видать скоро выдаст).

    05.07.2020

  • инок

    Дело тут совсем не в тренере. У команды отвратительное руководство, которое творит всякую дичь, а потом удивляется почему всё так плохо... Скажите ещё раз спасибо Каррере за чемпионство Спартака!

    05.07.2020

  • Евгений )))))

    Мальчик-даун угомонись!С Зенитом не попутал?

    05.07.2020

  • Мутные схемы

    Расформировать Пищевик (с) Шматко

    05.07.2020

  • Dead Smile

    Под Локомотив.

    05.07.2020

  • Владимир Гусев

    Чего удивляться-то? В этом матче бился только Соболев (но толку было мало) и был активен Айртон (правда с тем же эффектом(). Бакаев (переболел -да, но нахрена его ставить не набрал же видно). Ларссон вроде ничего сейчас. Тиль непонятен. Умяров в данный момент сомнителен. Понсе старается, но зависит от команды. И просто пипец как бросается в глаза, что некому исполнять стандарты, после Фернандо пропасть. У Джикия не получается. Ну и конечно - "молодежь". Вроде здорово что играет, но играет не здорово.

    05.07.2020

  • Як Цидрак

    За ромбик люди отдавали жизнь. Мда. Под поезд чтоль бросались?

    05.07.2020

  • simon-topor

    Чемпионом Спартак сделали Адриано,Промес,Фернандо и судьи. Роль Карреры преувеличена. С нынешним составом ни Каррера ни Тедеску не дадут результат лучше,чем с пиджаком.

    05.07.2020

  • Dead Smile

    Спартак мог на первом месте быть, если б все бегали как Жиго.

    05.07.2020

  • Что происходит ? А просто, очередная чекистская многоходовочка ; Пяткин - Цорн - Тедеско - Спартак - деньги - Пяткин ! Написал об этом, ещё ранее, как только, появился - Цорн ! Сколько раз, меня банили, за правду ? А вот и результат ! Это только для Спартака, а для страны, сколько эти негодяи, гадостей, за 100 лет сделали ? И продолжают гадить...Хватит воровать бюджетные деньги ! Клубы должны быть частными ! Пенсионеры России, не должны быть спонсорами, спортсменов - миллионеров !

    05.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Один заслуженный в тюряге, другой актеришко стихоплет видимо в запое, пришлось где-то Шматко откапывать. :hugging: А хде мясная котлета? Можно еще Кафеля спросить.

    05.07.2020

  • Владимир Гусев

    Карреру обратно!

    05.07.2020

  • Millwall82

    А чему он удивляется? Вот выкладка по сезонам.12/13 - 4 место, 13/14 - 6 место, 14/15 - 6 место, 15/16 - 5 место, 16/17 - 1 место, 17/18 - 3 место, 18/19 - 5 место...

    05.07.2020