Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 ноября 2020, 18:25

Проблемы «Спартака» обнажились. Кто виноват в пробуксовке красно-белых?

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Москвичи не смогли победить во втором матче подряд. Чемпионские амбиции под угрозой?

Мнение

Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
07 ноября 2020, 14:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

«Спартак» сыграл вничью с «Уралом», второй раз подряд показав невразумительный футбол. Команда Доменико Тедеско предсказуемо выдыхается, ей попросту не хватает внутреннего ресурса, а последние усиления не работают. Если зимой клуб не сможет приобрести качественных футболистов, селекционный отдел должен будет подать в отставку.

После встречи в Екатеринбурге генеральный директор красно-белых Шамиль Газизов впервые в сезоне выглядел растерянно. Он внес Виктора Мозеса в список лучших игроков матча, хотя главный тренер заменил нигерийца уже после первого тайма. Ни Александр Кокорин, ни Остон Урунов, ни Мозес по факту сегодня не усилили москвичей, Газизов это понимает и, похоже, начинает нервничать.

Работу селекционного отдела «Спартака», который полностью поменялся после прихода в клуб Газизова, на сегодня сложно назвать удачной. Перспективный узбек Урунов пришел вместо опытного португальца Адриена Силвы, Мозеса предпочли бразильцу Гуге. Работа предшественников руководителя отдела Наримана Акавова была оперативно свернута и забыта. В итоге трансферное окно красно-белых проходило в нервной обстановке, а главная цель клуба — правый защитник — пришел в последние дни заявочной кампании.

Зарема Салихова, супруга Леонида Федуна, в своей единственном интервью говорила, что подозрительно относится к подобным сделкам, но, видимо, Акавов и Газизов этих слов не помнят. Маловероятно, что высший менеджмент красно-белых захочет поменять Газизова до окончания сезона, но если зимой состав не пополнят качественные исполнители, Федун и Зарема могут начать резать по живому.

Чемпионские амбиции «Спартака» постепенно начинают меркнуть, контракт с главным тренером пока не продлен, а проблемы с приобретениями видят все. Медали, которые все в «Спартаке» делили после 10 матчей в чемпионате, уплывают из рук и внутри клуба, кажется, опять может начаться чехарда. В этом нет ничего удивительно. Удивление в «Спартаке» вызывают редкие минуты затишья.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

240
  • ИгорьЕнисей

    Видимо Вам надо было уточнить что это ирония, иначе этот (как его, этого замглавреда?) не поймет!

    09.11.2020

  • Вик1977

    Не хотят играть, надеются на судей и судьи им помогают, но...

    09.11.2020

  • nekony

    Что верно, то верно - в прыжке переобуваются.

    09.11.2020

  • Юрий Чепурин

    Газпромовская крыса!

    09.11.2020

  • Marty Friedman

    Да да, сдаётс мне, что и Динамо их "отдинамит" вдогонку

    09.11.2020

  • Ашхабадец

    В СЭ появился свой наполеончик: "это не должно сойти с рук", "он должен уйти". Сколько у человека апломба. "Скромнее надо быть товарищ Сидоренкова".

    09.11.2020

  • Да нормально Спартачи играют, игра у команды есть, тренер молоток. Ну не повезло, не накстроились! Нужен Сергей Горлукович в команде, чтобы на перерыве объяснял ребятам как надо играть!!!

    08.11.2020

  • одьлинэ

    Так и у меня сарказм. Я ничуть не огорчен - скорее наоборот.

    08.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    Проблемы «Спартака» обнажились. Кто виноват в пробуксовке красно-белых? ====================================================================== автор...это и есть игра Спартака и такая она уже давным давно а виноват владелец команды он все делает на эмоциях и невпопад временно это срабатывает...но потом все возвращается в =норму=

    08.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Масоны, зеленые человечки. рептилоиды, 5G, официальные ученые и дом Романовых!

    08.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Адриен Сильва? Мдаа...

    08.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Зарема Салихова, супруга Леонида Федуна, в своей единственном интервью говорила, что подозрительно относится к подобным сделкам, но, видимо, Акавов и Газизов этих слов не помнят. Сама Зарема сказала!? А Аваков с Газизовым не вняли!!??? Вот уроды!

    08.11.2020

  • Valeryi Kushnir

    Очень много говорили о неумении атаковать позиционно. Так все и осталось.Уровень скоростей, прием мяча, техника обработки, физика, и главное, не умеют играть головой. Не внешней стороны головы, а думать.Думать головой научить нельзя. Это природа и сыгранность.Нет оптимальности.Никакой импровизации. Игра идет стереотипно. Не надо даже думать, куда полетит мяч.Все предсказуемо. Соперники уже уловили стиль игры Спартака и отвечают довольно спокойно.Нет. Ни немцы, ни швейцарцы, ни испанцы не для Спартака. У Спартака должна быть на первом месте ЭМОЦИЯ. Положительная. Но это в игре. А пока, - эксперименты.Зачем взяли любителя кидать стулья? Если Урунов, попадет в надежные руки тренера, он-засверкает. А пенсионеры и хулиганы, это уровень Дзюбы: накачает, будет в теме.

    08.11.2020

  • spartsmen

    аллабазаров неадекватен? не статья, а сборник ночных кошмаров шизофреника. а фраза "Удивление в «Спартаке» вызывают редкие минуты затишья" - просто каминаут оборзевшего борзописца, которому затишье не нужно и который намеренно раздувает сумасшествие и скандалы.

    08.11.2020

  • футбол это спорт

    Кто виноват в пробуксовке красно-белых? Журналисты и виноваты. Надели кривые очки - и увидели пробуксовку. А всего-то 2 игры не выиграли после 4 побед и достойной ничьи с Зенитом, когда делили с ним 1-2 места. Это называется ПЕРЕВЕСТИ ДУХ. Следующие игры всё покажут. И после 2 побед подряд те же журналисты будут прочить чемпионство, забыв о том, что чемпиона определяют в самом конце чемпионата.

    08.11.2020

  • Rais Zh

    В первую очередь для клуба было важно исправить финансовый бюджет года, что и сделал Газизов, трудоустроив хронических лавочников. Недавно обещали вернуть вновь должность спортивного директора, который возьмет на себя инициативу и ответственность по будущим трасферам.

    08.11.2020

  • NGE

    Вот и смотрите Дои2, футбол не надо!

    08.11.2020

  • NGE

    Всё просто = пишут о тех, о ком больше читают и спорят. А в большинстве матчей ЦСКА и Зенита засыпаешь уже к середине 1го тайма. Кстати, в отчёте о матче с Феенордом журналист СЭ об этом прямо написАл

    08.11.2020

  • NGE

    Не подаст! Работа у них, у журналистов такая = из всего сенсации делать))

    08.11.2020

  • NGE

    Судя по тексту, ты видел только два последних матча Спартака. Не переживай, посмотришь ещё, и - когда-нибудь! - начнёшь понимать Футбол))

    08.11.2020

  • NGE

    Спасибо! Хорошо сказал!

    08.11.2020

  • tarkys

    Селекция однозначно хуже, чем в прошлый раз, раз спортивный директор не нужен, рулит крепкий хозяйственник, у него другой "футбол" в голове

    08.11.2020

  • a44231

    И это они еще в еврокубках не играют (не дай бог, конечно)!!!

    08.11.2020

  • rrr ufa

    Она не похожа. Это он и есть...

    08.11.2020

  • валерий андреев

    Прикольно читать про "чемпионские амбиции" :grinning::grinning:

    08.11.2020

  • rrr ufa

    Виноватых как в Бразилии Педров, и не сосчитаешь: Зарема, Камоцци, Федун, Газизов, Тедеско, можно добавить кого-нить из врачей и водителя автобуса. А главная сволочь - Куккуян. Разве деньги Лукойла отработаны полностью? Нет, процентов на 70. Остальное удержать с подлюги...

    08.11.2020

  • klmtma

    Еще: - covid; - арбидол; - кагоцел; - и другие неустановленные примочки.

    08.11.2020

  • Красный конь

    Он не отказался от ЗМС, будет теперь пожизненно копеечку детишкам на молочишко получать. А вот долг Родине, которая его вырастила выкормила и будет содержать до самой смерти почему-то отдать забыл)))

    08.11.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Проблемы «Спартака» обнажились. Кто виноват в пробуксовке красно-белых? © а) Мировая Закулиса. б) Всемировой Масонский Заговор. в) Вашингтонские Ястребы. г) Израильская Военщина. д) Режим апартеида в ЮАР. е) Жукоглазые разумные псевдокристаллы с Альфы Центавра. ж) Всяка мелка злокозненная сволочь, типа ГВК и Газпрома. P. S. Виновность руководства, игроков и тренерского штабу Спартака не рассматривается априори.

    08.11.2020

  • Viktor

    Статейка очень похожа на наброс на вентилятор.

    08.11.2020

  • klmtma

    "Если зимой клуб не сможет приобрести качественных футболистов, селекционный отдел должен будет подать в отставку." А если вдуматься в эту фразу? Получается, что виноваты в "пробуксовке" не тренерский состав всех подразделений клуба, который не может готовить хороших игроков, а отдел "купи-продай", который при отсутствии продаж своих игроков ориентирован на скупке чужого шлака. И так во всем нашем футболе.

    08.11.2020

  • warnas

    Тедеско интересный тренер, но сегодня у него одна проблема - нет мускулатуры. Наберется опыта - не будет тех ошибок, которые допускает сегодня.

    08.11.2020

  • RBWarrior

    Наоборот, пусть Федун рулит и дальше!

    08.11.2020

  • Espa?ol

    Пробуксовка это Тодеско и Газизов. Зачем Газизова брали в Спартак не понятно!

    08.11.2020

  • Figa

    Одумайся (если можешь) ! Игра крючкохвостых =..но !! Во дворе играют лучше , дольше и самоотверженней !!:smile: (минусы/плюсы = пох (!), а Пахтакор я помню !!:sleepy:)

    08.11.2020

  • Figa

    Братан не в теме (!),"пробуксовка" с обналичкой и транзитом эскорта (мальчики и девочки)=не входила в план (в т.ч. афганский) Заремы !:thinking::face_with_hand_over_mouth::rofl::rofl:

    08.11.2020

  • AtlasSM

    И принимать подобные вызовы не каждый готов - достаточно вспомнить Родионова и Онопко, годами являвшимися тенью главного тренера

    08.11.2020

  • Проходя мимо

    Укоренившейся стандарт СЕ. Журналисты в своих комментариях игр команд, находящихся вверху таблицы, наперебой, глубокомысленно сосредоточены на анализе игры, плюсах, минусах только одной из противоборствующих команд. Как будто бы эти команды борются сами с собой. Вот и здесь, что там не вышло, какие проблемы у "Спартака". Как-будто бы он штангу толкал или в высоту прыгал. Судя по таким комментариям, роль "Урала" в этой игре исключительно в качестве статиста, от игры которого ничего не зависело.

    08.11.2020

  • Изабелла Штуцер

    Кто виноват??? Судьи! Они развратили игроков Спартака и игроки считают, что всю ГРЯЗНУЮ работу за них сделают судьи. А сами игроки будут ходить по полю пешком, да исправно расписываться в платёжной ведомости. Вот и вся арифметика. Судейство Кукуяна было просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Аля Безбородов! Как под копирку. Поставил липовый пеналь в ворота Урала и не назначил в ворота Спартака стопудовый! РФС "грозно" так пригрозило Безбородову, пальчиком помахало, но Кукуяну всё до фонаря. Он поделится с чиновниками РФС и те его отмажут. НЕ ВПЕРВОЙ такие подковёрные судейско-чиновничьи игры. Что на этот раз РФС заявит??? Ведь ещё и судьи на ВАР оскандалились и не поправили Кукуяна. По факту это судейский сговор, заранее обговоренный и расписанный, согласно ЦЕНЫ вопроса. Судейство Кукуяна и ВАРовцев - это КРИМИНАЛ!!!

    08.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Ну почему же! Вlack lives Matter))

    08.11.2020

  • Марина

    Из сего сказанного можно сделать вывод, что все пролемы в РПЛ заключаются в проблемах Спартака. Всё остальное не имеет значения. Ни проблемы Тамбова, играющего без стадиона, проблемы ЦСКА, играющего в ЕК, Зенита, Краснодара, Локомотива, играющих в ЛЧ, тоже ничего не значат. А об остальных командах, видимо, речь никогда не дойдёт.

    08.11.2020

  • AtlasSM

    Также и про Карреру говорили, что просто донес куда надо чемодан Аленичева - с чем лично я не согласен...Не Клопп и не Моуриньо, но и не дилетант-однодневка, достаточно он с юношами отработал

    08.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Да не надо так огорчаться!)) У меня по тексту был просто сарказм)) Пусть там Федун со своими женщинами сам разбирается.

    08.11.2020

  • бертран

    У схемы с четырьмя защ-ми есть несколько вариантов. Почему сразу 4-3-3. Мода ?? Надо исходить от наличия игроков.

    08.11.2020

  • kingoffam

    Говорят,в СС комменты открыли.Пшел вон туда.

    08.11.2020

  • одьлинэ

    Извините, но ничего такого плохого я не имел в виду. Если б он был чужд модельному бизнесу, то не бросил бы первую жену (конечно, уже далеко не молодую) и не сошелся бы с моделью (конечно, более молодой и, безусловно, намного более умной в новых веяниях). Это просто любовь, а она возможна в любом возрасте.

    07.11.2020

  • alexniko

    и урунову на бутики...

    07.11.2020

  • бертран

    перед травмой Тедеско намеренно тормозил Глушенкова.. Мне очень жаль что так происходит, но этому надо положить конец! Всем спокойной ночи.!

    07.11.2020

  • nampoo

    ох не злодрадствуйте :)

    07.11.2020

  • Figa

    Мои искренние сопереживания :rofl::rofl::rofl:

    07.11.2020

  • бертран

    Сейчас у Спартака сложный момент.. Они конечно знают кто виноват в подобной селекции..Второе провальная игра Ларсена на этой позиции случается далеко не первый раз. Однако Тедеско упорно старается не замечать этого. Именно Незамена Ларсона сегодня стала причиной провальной игры Спартака во 2-м тайме, да и в 1-м тайме мы не блистали... Я понимаю Бакаев конечно слабоват как плейкмекер, но зато сколько он работы выполняет на поле.. в отличии от Ларсена. К слову к игре шведа в нападении я особых претензий не имею. Меня также очень сильно удивляет пренебрежительное отношение Тедеско к Кокорину Ладно был травмирован. Но сейчас он буквально не дает ему раскрутиться. Что вообще за дела? Уверен супер везение в атаке Ларсона и Понсе закончилось..Игроками атаки надо более широко варьировать, уверен Кокорин не последний по классу игрок в этой четверке. Вспомнм кстати как..

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Напрасно вы так о Федуне! Он ведь тоже человек далеко не чуждый модельному бизнесу.

    07.11.2020

  • nampoo

    он и не выходил из своего обычного состояния...

    07.11.2020

  • одьлинэ

    Вабщет-та со "Спартаком", афтар, ничего такого необычного не происходит - он просто возвращается в своё обычное состояние. И ничего не будет удивительного в том,что на финише он опять уступит 30 очков победителю. А может, и поболе...

    07.11.2020

  • Филипп Рогов

    Прочитал текст. Дпже опус. И послушал Шамиля.(прям так и сквозит в его тоне "как вы мне все надоели, удивите меня, спросите то, что еще не спрашивали", но терпеливо отвечает.) Сделал диаметрально противоположные выводы, сего текста)). Ну вот как так?) Такое словоблудие в статье...

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Нужно срочно продавать Жиго за бугор,пока там не прознали о его окончательной деградации,а Джикию нужно лишать капитанской повязки с переводом в дубль по причине невозможности дальнейшей продажи.

    07.11.2020

  • Figa

    "Пробуксовка" связана с обналичкой и выдачей бабла (Байден много запросил)))): уткам, кукуюткам , прядкам и пр. федоткам ! )) Не приставай с глупостями :joy::rofl::rofl:

    07.11.2020

  • nampoo

    Да какая "пробуксовка" .... "Отскакивали" все игры практически... 8 побед и все валидольные... С Ахматом разве что можно было расслабиться последние 10 минут.. Эта не та команда и не та игра, которую хотелось-бы видеть

    07.11.2020

  • Василий Любимов

    В пробуксовках красно-белых виноваты сами игроки, они не полностью выкладываются, это было хорошо видно в матче с Уралом.

    07.11.2020

  • одьлинэ

    Бывшему преподавателю политэкономии социализма Л.Федуну надо чутко прислушиваться к мнению модели З.Салиховой, которая рубит в реальной жизни, экономике и футболе поболе своего заскорузлого муженька.

    07.11.2020

  • aleks19691

    Согласен, есть подозрение, что Федун взял Газизова на роль громоотвода, все свои косяки сейчас свалит на него, а спартаковские болельщики привычно это проглотят.

    07.11.2020

  • бертран

    Смею напомнить что вся пресса в ТО яростно поддерживала приобретение Спартаком именно правого защ-ка..Что лично для меня было шоком.. Теперь я так понимаю найдутся деятели, которые станут утверждать что у них было совсем другое мнение по этому вопросу.

    07.11.2020

  • ninasuss

    А никто не думал, почему Федун не отдает спартак? Лукойл много бабла через Спам отмыл и вывел в оффшоры....вот и суть проблемы...

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    С Джикией мы будем пропускать много и всегда. Поэтому наш самый оптимальный вариант по схеме Джикия-5-4 или Джикия-4-5.

    07.11.2020

  • бертран

    Задумываться надо Федуну и Газизову ибо Тедеско явно затормозил. Плюс злоупотребляет доверием отдельным игрокам. Что увы вредит к-де..Конкретно в сегодняшней игре был не заменен в начале 2-го тайма Ларсен, играющий на поз-и Бакаева с нулевым КПД.

    07.11.2020

  • бертран

    Браво господа решалы! Нарешали.. Тут автор назвал одну кандидатуру в центр поля. Когда интересно он его видел в последний раз? Отыгранный игрок.. Боюсь Спартак может потерять сезон уже до зимего перерыва.. Г-н Газизов, Спартак не Уфа. Здесь президенту клуба необходимо намного глубже понимать футбол и разбираться кто нужен команде..

    07.11.2020

  • aleks19691

    Тедеско начал сезон неплохо, плюс имел место фарт, чего уж там. Сейчас все игру "Спартака" изучили, а новых идей нет. Имели 2 недели для спокойной планомерной работы, без всяких еврокубков, а результат почти нулевый: одно очко из шести с не самыми грозными соперниками. Плана "Б" не было и нет. Доменико стоит крепко задуматься.

    07.11.2020

  • Sergey Wasp

    Ну да, спад, дело житейское, посмотрим как смогут преодолеть, но зачем голосить, что все пропало и вокзал уходит?

    07.11.2020

  • бертран

    Автор ты думай что говоришь.. С приходом Заремы и началась вся эта экономия. Именно она привлекла в советники бесполезного итальянца Камоцци. Дураку ясно, что из-за экономии клуб не захотел тратиться на капитальный ремонт центра поля, а отделался лишь арендой Мозеса, крайнего игрока.. К слову игрока достаточно квалифицированно. Но как известно любому мало-мальски квалифицированному футбольному человеку,если не играет центр полузащиты, то не играет и команда. Мне очень интересно кто принимал решению по усилению к-ды в прошедшее ТО подобным образом. но то что это сделано бездарно-.факт. Наверняка здесь не обошлось без Газизова и Тедеско.. Что чести их пониманию футбола не делает.. Лично я рядовой болельщик активно протестовал против акцента на усилении позиции правого лотераля, потому что понимал, что у нас буквально пустой центр, с единственным достойным кандидатом (Кралом)

    07.11.2020

  • пал

    Очков 15 во втором круге, это максимум. Плюс нынешние. Это их родное 7 место.

    07.11.2020

  • пал

    Да не будет хрюканов в тройке

    07.11.2020

  • ru tv

    убедил. оч выскоклассный тренер... 2 место случайно занятое автоматом после предыдущего тренера. так часто происходит. а вот след от юношеского футбола так и сидит в нем. зрящий да увидит. кстати, ниче личного к доменико. надеюсь он справится.

    07.11.2020

  • Spartak-Online

    После двух неудачных игр паниковать конечно не надо ,а вот задуматься нужно.Тедеско вот уперся в одну схему с тремя центральными.Имея в наличии 4 неплохих напов можно попробовать например схему 4-3-3.А пропускать все равно будем что в три защитника,что в четыре.

    07.11.2020

  • WhiteLynx

    Почему команду взлет которой основан на работе с судьями тут всерьез обсуждают?

    07.11.2020

  • muob

    Ну что вы всё про Спартак, да про Спартак. Я после них смотрел второй тайм Тамбова с Ахматом. И был впечатлен тем, как у Тамбова и мяч держался, и как они до штрафной Ахмата на раз-два добирались. Не чета Спартаку. Кто-то ухмыльнется, а вы посмотрите в записи да зацените. Им бы нападающих. А Тедеско в паузе на стажировку в Тамбов, поучиться выходу в атаку. А боллельщикам совет: смотрите лучше Тамбов. Выиграет-радость до небес. Проиграет-вздох сожаления. По крайней мере нервы побережете.

    07.11.2020

  • Bokkie

    Джикия и Жиго это абсолютное дно для Спартака. Настоящий кошмар. Якорь. Каждый матч минус 2. Спартак должен забить 3, чтобы выиграть. Иногда не получается. В матче с Динамо эта парочка нас похорнит.

    07.11.2020

  • Sergey Sparker

    Если бы матчи с участием Спартака судьи судили честно у них сейчас было бы 19 – 20 очков, не более. Вот и сегодня, очко, но подарил судейка.

    07.11.2020

  • alex111

    Если бы армия так воевала как ЦСКА, то фронт уже к сентябрю докатился бы до Урала, так что лучше не пугай !!!

    07.11.2020

  • Khadil Khamzin

    команда только создается после чехарды Масяне и Кононова. Тедеско не сможет создать чемпиона. Если только Соболев, Джикия, Кокорин, Понсе, Жиго, Ларссон, Мозес, Айртон, Кутепов, Зобнин не захотят стать чемпионами. Многое зависит от Кокорина и Кутепова. Сейчас время захватить лидерство в команде.

    07.11.2020

  • Dimario

    у мясных легкий спад на пару матчей и сразу в прессе нагнетается истерика. Похоже, это кому-то нужно внутри клуба, кого Газизов лишил крупных комиссионных? неужели замглавред СЭ не в курсе, что контракт не продлен по инициативе самого Тедески? прям как то неудобно за осведомленность замглавреда становится

    07.11.2020

  • Поскорее бы.)))

    07.11.2020

  • Семь ветров

    Это что вообще за материал? Чисто на пивко срубить, так сказать "хайпануть" что ли, очень уж глубокий анализ)) Впрочем и так понятно, странные вещи произошли, зачем то сначала раздали по арендам игроков, каких никаких, но игроков, а купить никого не удосужились, никто не ждал от Урунова и Кокорина никаких чудес, Мозес единственное усиление по сути, безальтернативное к тому же.

    07.11.2020

  • хонявый

    да! восхищаюсь этой мудрой женщиной Скоро она сможет быть, как гений в юбке - Смородская!

    07.11.2020

  • IvanDay

    Газизов все еще бросает перчатку?

    07.11.2020

  • Ташкентец

    Господин Алланазаров, Остон Урунов не выходил на поле, глаза разуйте и посмотрите заявку хотя бы или протокол матча! Забодали дилетанты в спортивном таблоиде!

    07.11.2020

  • Тут даже речи не идет - права/не права... Клеопатра всегда прекрасна, а Зарема всегда гениальна.))

    07.11.2020

  • rregular

    "Медали, которые все в «Спартаке» делили после 10 матчей в чемпионате, уплывают из рук". Это шедеврально. Нельзя потерять то, чего не имеешь. Аковов, Газизов, Салихова... Переименуйте арену в Спартак-Сарай!

    07.11.2020

  • som173

    Тем клубам, кто играт в дерби сложнее всево, ибо домашних игр всево 12. И 6 игр по сути на нейтральных полях. Зиниту тут легше, у нево дома 15 игр. Хе-хе!

    07.11.2020

  • som173

    Всенепременно! Хе-хе! Ладно, я на бакавую. Режим, панимашь! До завтри. Хе-хе!

    07.11.2020

  • хонявый

    Но ты заметил, что Зарема права в любом случае и при любом результате) Есть ощущение, что автор статьи слишком близко знаком с эскорт-женой Федуна-бая?)

    07.11.2020

  • alex111

    Из автора журналист как из г...а пуля .Поражение ,ничья и Спартак оказывается уже летит в пропасть ! До этого сбой бомжей и коней трактовался так , что Спартак единственный кандидат на чемпионство . Вы журналюги или крест снимите или трусы наденте . Если кто помнит, то пару месяцев назад стоял вопрос о нашем вылете в ФНЛ с ваших же слов господа борзописцы .Да, произошел спад ,а у кого его не бывает, тем более ,что в этом году Спартак вообще никаких задач по поводу чемпионства не ставил . Да и чемпионство на данный момент в свете УСПЕХОВ в ЛЧ и ЛЕ выглядит предменом для внутреннего пользования .Так что мы идем своим путем ,строим новую команду с молодым тренером, и все ваши опусы по поводу призерства оставте бомжам и коням . У них в последнее время игры в еврокубках просто завораживают харизмой, блеском и изобретательностью.

    07.11.2020

  • Просто Риэлтер

    Борис Михалыч, когда табличку в туалет понесете, сообщите плс.

    07.11.2020

  • AtlasSM

    В начале карьеры около 10 лет тренировал юношей и игроков 17-19 лет в Штуттгарте и Хоккенхайме.В сезоне 2017-18 занял с Шальке-04 второе место в бундеслиге, уступив только Баварии, и второе место в группе в Лиги чемпионов 2018-19...Если для Семака Зенит - скорее пик карьеры, то для Тедеско Спартак - шажок назад перед новым витком наверх. Нужны высококлассные тренеры, но в дополнение к таким же игрокам и клубам- и в Россию Клоппы и Почетино не сильно рвутся.

    07.11.2020

  • som173

    Судя по прошлым ЧР больше 60 очей набирал токмо чемпион. Вторые призеры даже 60 очей не набирали. На енто я и орентируюсь. Вот ентот ЧР, тока 3 каманды могут набрать 30 и более очков за круг. А значит и за сезон набрать 60 очей будет многим недостижимо. Тут чистая арфметика. Хе-хе!

    07.11.2020

  • TokTram_

    Ростов уже помог.

    07.11.2020

  • Просто Риэлтер

    Не, это понятно. Только другие команды по таким же подщетам больше наберут. Ну и где твое железное 1-2 место?

    07.11.2020

  • som173

    Мне на других начхать. Пущай делают че хатят. А со Спартака я 60 очей как с куста требую. Не дадут, огребут от старова Сома по первое число. Хе-хе!

    07.11.2020

  • alex_alex

    Население СПб растёт?

    07.11.2020

  • Просто Риэлтер

    У Зенита и ЦСКА по 9 дома чистых, че с этим делать будем?

    07.11.2020

  • alex_alex

    Не может быть этого!

    07.11.2020

  • Александр 7

    Пора тебе к нам на деревню ехать, а не в городе сидеть и умничать у КАМПЮТОРА...Будешь нас грамоте обучать деревенских...

    07.11.2020

  • som173

    Хренова быть бесталковой, прачкой у тя лучше палучацца, чем о футбике трындеть. Хе-хе!

    07.11.2020

  • som173

    7 дома с Хымками 21 очко. в дерби берем минимум 7 очей. На выезде с Ахматами, Сочами, Арсеналами минимум 9 очей. Итово 37 очей, плюс с нонешними 28 очкмми, палучам 65 очков. Если не 1 место, то 2 железно. Хе-хе!

    07.11.2020

  • alex_alex

    т.е. завтра в ждать три удаления у ЦСКА?

    07.11.2020

  • Пахтакор чемпион

    Ну, с такими журналистами действительно будут редкие минуты затишья. Проиграли один матч, сыграли одну ничью - и все, "Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" (С). Причем это касается не только Спартака, но и Зенита, и Локомотива, и Краснодара, и ЦСКА. А команды иногда проигрывают, все команды, если только это не Бавария образца прошлого сезона... Да, тяжелая работа у журналистов, проблему из пальца высосать... Мойзес заработал пенальти, очень сильно отработал на фланге, наконец -таки появился сильный латераль на правом фланге - но нет, это не то надо было что-то другое. До зимы еще пять туров, но резать по живому собрались уже сейчас - журналисты... Себе что нибудь отрезали бы, все лучше, чем скандалы на ровном месте раздувать...

    07.11.2020

  • O. K.

    2 недели назад писали, что спартак чемпион, теперь всех в отставку. спартак такой спартак

    07.11.2020

  • Мне плевать на всех.

    ВСЕ БЫ ХОРОШО, НО ДО ЧЕГО ЖЕ БЕЗГРАМОТНО!

    07.11.2020

  • Мне плевать на всех.

    Заремка с Газиской плохо под судеек ложатся, а других путей федунка с тедеской не видят. Это тупик1

    07.11.2020

  • .Алексей.

    Уже писал,бабайка это Паниковский продать пожалуйста,а купить только в подарок. УФА пожимает плоды его деятельности. Спартак поймет это.

    07.11.2020

  • Просто Риэлтер

    У меня в ДЮСШ для каждого года до старта вешали табличку первенства с хотелкой движения по турам. Например - с Советским районом надо брать 2 очка, играем с ФШМ - одно и т.д. Только после первого круга эта табличка шла в туалет, ибо тренеру она переставала нравиться. Итого. Дед, ты баки не заколачивай тут, а то на моего тренера Борис Михалыча похож. У вас 5 на выезде, 4 с московскими командами и 7 дома. Скока это очков будет?

    07.11.2020

  • Лилия Михайлова

    "спартак"- это Дом-2 в футболе.

    07.11.2020

  • Jean4

    "селекционный отдел должен будет подать в отставку." Ахаххаха аналитика на уровне Бога! Они так уже 20 лет работают и ничего, никто сам еще не подал в отставку. Федуна все устраивает. А вообще наброс на вентилятор, а не заметка. Еще два тура назад эти же корреспонденты пели оды Спартаку и Тедеске, хотя не за что было. Однако, быстро переобулись в СЭ.

    07.11.2020

  • Александр 7

    Сегодня шутки в сторону. Всё по серьёзному, даже если сами спартачи этого не осознают. Они просто сегодня отбегали на Урале матч...НО...что кроется за этим, очень интересно. Всё- таки "Спартак" всенародный раздражитель и воскриситель моментами и это мягко сказано...Даже Погребняк сегодня ВОСКРЕС !!! Воистину Воскресе Погребняк...Я грешным делом решил, что Погребняк вообще завязал с футболом, не было слышно и видно о нём ничего, а тут "Спартак" святой водой его как- будто окрапил...Ждём вердикт "короля" Рабинера.

    07.11.2020

  • Лилия Михайлова

    читаю твой птичий язык только до 4го слова.потом pg dn

    07.11.2020

  • Вперед, Спартак. Завтра Ростов поможет !

    07.11.2020

  • andyk82

    Хорони?

    07.11.2020

  • VD44

    Спартак, как много в этом звуке, страшно представить, что бы делал футбольный отдел С-Э, если бы не было красно-белых, ведь как оказываеться, писать то больше не о ком, какой ужас... Господа журналисты, вы и о других напишите, а то вон Зенит с ЦСКА в коридорчике скромно толпятся, ждут-с, а вы. А нам ваше очень пристальное внимание, тоже порядком надоело, особенно ваш флюгер: то Спартак гениален, через неделю Спартак так себе, а еще через неделю Спартак безнадежен...

    07.11.2020

  • andyk82

    Сколько визга то. Вон, Эвертон побывал на вершине, проиграл и опять стремиться на свое исконное место... Ни тебе визга, ни тебе хрюканья! Все по-мужски. Тут же...

    07.11.2020

  • Vadim Kochuev

    Видели в четверг твою армию вперед. Позорники!

    07.11.2020

  • Paul Quick

    Болеть за Спартак очень тяжело. Все переживающие за Спартак, в будующем будут канонизированы, потому что во истину мученики. При молебене, батюшки в конце молитвы будут добавлять "Боже Спартак Хрони")))

    07.11.2020

  • Vadim Kochuev

    Можно! Пример всех времен и народов Иуда Панов. Родился в Колпино, играл в Зените, а теперь ярый болела Спартака. А ты говоришь!

    07.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    бывает

    07.11.2020

  • som173

    Тока одну каманду так абсуждают, енто Спартак. Тока пух и перья летят посля каждова тура. То мы чемпиены, то мы идем на дно. Хотя по результату все идет пучком. 30 очей за 1 круг мы наберем иль около тово. Счас атдахнем недельку и вперед на Днище. 60 очей для Спартак набрать за сезон не така уж трудная задача. Мы играм 11 туров в Москве и токмо 5 игр на выезде. Дома пабеды , на выезде ничейку сгонять, тьфу , а не задача. Легче легкова. Так шта тем кто нас харонит, абломицца. Спартак вперед!!!!. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Валентин Дуров

    кокоша пришел не играть - это хитрый план

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    Тогда примите извинения за излишне резкое высказывание от советского офицера

    07.11.2020

  • Валентин Дуров

    надо срочно сниматься -- ха-ха

    07.11.2020

  • Nik Aleks

    Читаешь, аж оторопь берет. Что за диво дивное и чудо чудное этот ваш "Спартак"? Что заставляет, в целом, вменяемых людей, так безрассудно поддерживать этого урода? "Никогда, никогда ещё Воробьянинов не протягивал руки!", а "Спартак" не был классной командой и, скорее всего - не будет.

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    :laughing::laughing::laughing: А оно ему надо?

    07.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    93-95 я служил в армии

    07.11.2020

  • Просто Риэлтер

    Началось.

    07.11.2020

  • Владислав2

    Дик Адвокат ждет вас в гости.

    07.11.2020

  • NGE

    Инсульт тоже исконно русское слово)) Назовись лучше КирпичБалет. Балет от слова ballo уже давно стал совсем русским словом, да и ирония будет сразу видна:)

    07.11.2020

  • Красный конь

    А Дзюба служил?

    07.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Тупоооой.....

    07.11.2020

  • NGE

    Киев и Тбилиси предлагали, в первую очередь, лучших ТРЕНЕРОВ. А когда в Спартак пришёл Бесков, к нему футболисты тоже стали с радостью переходить. Хотя большого админресурса у Спартака не было. А вот в ЦСКА или Динамо, с их тогдашними тренерами никто идти не хотел! Хотя во всех командах союзных столиц были прекрасные футболисты. Мне сразу вспоминаются Оганесян и Алейников, но было и много других!

    07.11.2020

  • dsSP

    Газизов!

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    Это как раз ирония над попытками прицепить ИНВЕСТ, чтобы показать значимость. Когда-нибудь поменяю на ИнсультПривет )))

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    А вот у меня "старая нелюбовь" к ЦСКА прошла. Когда они Пономарева в 19 призвали в армию и заставили год играть за ЦСКА. Теперь такого нет, а Спартак всё тот же.

    07.11.2020

  • NGE

    Кстати, насчет "русских букв" я уже отвечал. Хотя, допускаю, ты считаешь слово ИНВЕСТ исконно русским))

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    Больше было в Пахтакоре. Но Москва была столицей. Даже столица союзной республики не котировалась.

    07.11.2020

  • NGE

    Извини, твои проблемы! А я как болел за одну команду не из России, так за неё и болею. Впрочем, её матчи на СЭ не вызывают интереса, да и денег у неё в разы меньше, чем у первой 6-ки РПЛ. В России же стараюсь быть объективным, но не могу преодолеть старую нелюбовь к ЦСКА, времен Газзаева, и новую нелюбовь к Зениту. Плюшевый Краснодар мне тоже не интересен. А интересны команды с интересными тренерами. Можете проверить, когда Спартак "тренировал" Кононов, я о нем НИ ОДНОГО слова не написал!

    07.11.2020

  • seiko

    федюн от этого удовлетворятся!! он мазохиси!!

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    Лёша, человеку, которому западло назвать себя русским именем, или хотя бы русскими буквами, я ответил. Можешь ознакомиться. И из какого окна ты видел 90-е? Детсада или младшей школы?

    07.11.2020

  • alex2999

    Ну Тбилиси и Киев предлагали тогда больше...

    07.11.2020

  • Каменный жук.

    Ну что ? Все пропало , все пропало ?-)) Ведь о "чемпионских амбициях" говорили только идиоты и спартаковские болелы -)) Очень сырая , неорганизованная команда , без лидеров , которые могли бы повести за собой . Команда - случай , команда - эмоция , команда с завышенными амбициями . И плюс еще - очень странный тренер -)) Теперь будут душить Газизова -)) За дело , конечно , душат , но и думать нужно было раньше . Ларчик просто открывается : Федуну нужно бросать не свое дело . С ним всегда будет только одно : Спартак будет синонимом слова "Бардак" -))

    07.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    хорошо просматривается тактика тедески - при малейшей опасности центральные защитники бегут в ворота

    07.11.2020

  • regiment

    а абрамович не бизнесмен?

    07.11.2020

  • regiment

    до зенита днищу ещё далеко

    07.11.2020

  • Глупые вы, для Федуна Спартак это красивая легенда, прикрытие. Федун построил элитное жильё Тушино-2019 Город на реке, пока он за счёт Спартака всё бабло не выкачает всё будет так как и было! Федун это не Абрамович, котрый любит футбол. Федун это бизнесмен. Сами посудите, как можно болеть за Динамо Киев, а потом начать за Спартак?!

    07.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    )))

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    Мог бы оставить комментарий, как ответ:thumbsdown: Если интересно, то --- В советское время топил за Нефтчи В 90-е - за Аланию До 2014 - за Кубань Сейчас за Краснодар --- Никогда не топил за Спартак. Из-за того, что они перетаскивали игроков за московскую прописку, квартиру и машину (это про 80-тые)

    07.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    смотря какая жена..

    07.11.2020

  • NGE

    Теперь про матч. Не соглашусь, что игра Спартака была "невнятной". В первом тайме, забив быстрый гол, как и в дерби с ЦСКА, Спартак потерял контроль за игрой и закономерно пропустил. Но в концовке тайма Мозес грамотно подставился и пеналь был гораздо более явный, чем дали вчера в ворота Сочи. А дальше парадокс! После выхода Умярова и перестроения Спартак уверенно контролировал игру, но, ведя в счете(!), пропустил единственную контраатаку, небольшой рикошет и гол. Пусть Наташа посчитает хГ, но их у Спартака во 2-м тайме было достаточно. Причины ничьей: 1) те же самые ошибки в обороне, теряют "своих" игроков в штрафной. 2) неудачно сыграли Ларрсон и Понсе, от Джордана в первом тайме мяч просто отскакивал при приёме, что не характерно для него. 3) правда, усиливать атаку некем. Кокорин = НОЛЬ

    07.11.2020

  • TokTram_

    В редакции СЭ большой выбор кандидатов

    07.11.2020

  • Зенит увеличил количество болельщиков. Спартак и ЦСКА как были так и остались. Краснодар пока ничего не показывает ни в России ни в Европе чтобы за него начали болеть.

    07.11.2020

  • Владислав2

    Это в чьем восполенном мозгу появилась мысля о чемпионских амбицияз в этом сезоне?

    07.11.2020

  • alex2999

    Вероятно, он имел ввиду новых болельщиков. Старые то: "жену поменять можно, любимый клуб - никогда!"

    07.11.2020

  • TokTram_

    Сча ничего не происходит. Болото. Но пишут, пишут....

    07.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    таких флюгеров полно -болеют за чемпионов..а в 90-е ,когда только у спартака было бабло и каждый год играли в еврокубках болеть было не за кого,по-этому в регионах болели за спартак,по москве такая же шляпа была.. начали подниматься Локомотив и ЦСКА и всё,спартаки приуныли

    07.11.2020

  • TokTram_

    Странные болли

    07.11.2020

  • Стас Перов

    Как болели за Спартак в Екатеринбурге все видели и слышали.Спартак это Спартак.

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    По-моему, это подходит под "12 стульев" Перевернулась как раз "спартаковская" лодка, а кричали из другой. Может 75-й Газизова с Остап-Сулейманом перепутал (или заранее пересадил)?:grin:

    07.11.2020

  • NGE

    Вот интересно, человек, который говорит, что у Спартака "отобрали" болел Зенит, Краснодар и т.д. Он хоть что-нибудь понимает про футбол и болел?! Очевидно, он считает, что команды, как кирпичи =нравится - болеешь, разонравилась - болеешь за другую. Вы бы стали такому человеку доверять?

    07.11.2020

  • КирпичИнвест

    Проблемы Спартака? У Спартака проблемы только после матчей. Красно-белые СМИ сначала превозносят команду до небес, а потом позорно пишут про то, что "Спартак упустил победу", хотя оба гола - липовые. --- В середине 90-х больше половины болельщиков топило за Спартак. Понятное дело - не все поднялись сразу. Сейчас Зенит, ЦСКА и Краснодар отобрали минимум половину аудитории. Но СМИ продолжают нарабатывать популярность на Спартаке. Но не за счет "за Спартак", а всё больше за счет "не за Спартак". Паскудно видеть список тех, кто "ложится" под эту тему:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    07.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    лучше бы снялись

    07.11.2020

  • Alist

    Заказная работа журналистов развращает. Что должно быть на выходе известно, только обертку меняй, да реши из Довлатова цитировать или Бескова сегодня духовности для.

    07.11.2020

  • PV12

    Пора сниматься !

    07.11.2020

  • NUSHOZABANILI

    Ко виноват, что уже 20 лет защита паршивая, а в атаке мяч на два метра без ошибки отдать не могут?

    07.11.2020

  • инок

    В который-уж раз, у Спартака лучшим игроком становится судья...

    07.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Из под перевернутой лодки)

    07.11.2020

  • NF

    В "Спартаке" всегда что-то происходит. Тем он и ценен. Даже если дело не в результатах команды...

    07.11.2020

  • Кстати, да. Мне вообще реакция журналистов СЭ более всего напоминает реакцию некоторых болельщиков, пишущих комменты. Минимум разума, максимум эмоций.

    07.11.2020

  • Alist

    ИгрКьялич сам сполз до их уровня, а не потянул за собой. Тот же кб-блогер стал, только щетины нет, а носки наоборот есть.

    07.11.2020

  • Dolphin75

    Газизов из лодки: - Смешные вы люди...

    07.11.2020

  • PavelPavel

    В Спартаке ничего не меняется. Одно и то же: все было замечательно, пришел Газизов и все испортил. И так уже почти 20 лет, с редкими перерывами. Может хватит уже истерики устраивать после каждой потери очков. Посмотрите на состав Спартака и сами ответьте себе на вопрос, может эта команда идти по турниру без потерь. Кажется, ответ очевиден всем. Можно конечно предьявлять притензии Газизову, что он за одно трансферное окно, да еще в условиях карантина, все не исправил, только есть ли в этом смысл? Наберитесь уже терпения, истерички, дайте человеку спокойно поработать. А спрашивать с него будете в конце сезона, и за результат, а не за трансферы. Трансферы это средство, а не цель, не надо об этом забывать.

    07.11.2020

  • Андре

    в этот раз на кого в суд господин федун

    07.11.2020

  • Так это количество, а нам нужно качество (с).

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    Не поставь Кукуян пенку сомнительную и не засчитай спорный гол КБ в первом тайме-могли и влететь Свердловску... Так что ничейко-вполне себе достойный результат

    07.11.2020

  • volish17

    Игроки Спартака знайте, вы идете медленно , но верной дорогой к вершине ..

    07.11.2020

  • Alist

    Зато много. Красно-белые, икринка к икринке.

    07.11.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    она все... кончила

    07.11.2020

  • allerc

    А что скажет Зарема?

    07.11.2020

  • Спосите/помогите. Устраивает?

    07.11.2020

  • МБ

    нужен ТРЕНЕР уровня Бескова или Лобановского, только где его взять. Главное для современного футбольного тренера прыгать на бровке поля (это называется мотиватор?) и закупить новых игроков, но если тренер не выполнит задачу...за бабки никто не отвечает. Современный футбол - это отличная кормушка для сотен людей, футболисты в этом списке последие.

    07.11.2020

  • MAX MAX

    Та наркоман?

    07.11.2020

  • MAX MAX

    Учи русский язык неуч. Пишется помогите. Через о

    07.11.2020

  • Alist

    А надо просто ставить по 2 пенальти и удалять по двое у соперников. Делов-то.

    07.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Удивительный все-таки клуб. Мало того, что для любого соперника словно красная тряпка для быка — так еще и изнутри кто-то периодически гадит.

    07.11.2020

  • Никита Нефедов

    Они живут прошлым, вспоминая 90-е, когда рвали всех без разбора. А сейчас времена изменились, вот они и пытаются казаться топовым клубом, хотя по факту являются середняком

    07.11.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    в точку! причем эти журналисты потом выдают свои хвалебы за слова Спартака, типа Спартак сам себя восхвалял! уро... редиски короче одним словом)

    07.11.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    "Медали, которые все в «Спартаке» делили после 10 матчей в чемпионате" - автор, ты ударился об что то? кто в Спартаке делил медали после 10 матчей? вот хоть один пример приведи у себя в статье? может медали делили люди вне Спартака? такие же "журналисты" как вы? на до же такую гадость написать... тьфу... тьфу на вас еще раз

    07.11.2020

  • Стоит "Спартаку" победить, как СЭ захлебывается от восторга: "Ура! Виват! Чемпионство грядет! Слава Тедеске/Зареме/Газизову!". Но как только "Спартак" проигрывает, СЭ накрывает с головой: "Оймамавсепропало, "Спартак" умирает, спасите/памагите!". И все это выражается килотоннами статей, где мусолится все то, что ранее уже обмусолили.

    07.11.2020

  • antisaboteur

    Опять кто то спартачам в штаны наср@л. Кто же этот негодяй? Может я? Да нет, я ваще хоккей смотрел. Наверное, Путин! А нет, я понил- Зенит, канешно же.

    07.11.2020

  • From USSR

    Да, спасибо, за поправку - Рубину, конечно...

    07.11.2020

  • SP2

    ах да, забыл!!! Газпром же ещё ... тоже виноват...

    07.11.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    ну ка, скинь ссылку где писали про то, что спартак безальтернативный чемпион, хотя бы даже не неделю назад, а вообще в этом сезоне! если не балабол конечно

    07.11.2020

  • SP2

    кто виноват?? да вариантов миллион... я, например. )) или отсутствие защиты у Спартака... или постоянные истерики, давление на судей и склоки вокруг команды. а может - тренер, уровня рениональной лиги земли sachsen-anhalt.... а может - постоянное бахвальство и бравада... вариантов реально - миллион.. ))

    07.11.2020

  • Alekc Panek

    пока Бакаев был в форме была игра-потух Бакаев-пропала игра, нет игры и результата нет.

    07.11.2020

  • Ю.Ю.

    Может Рубину, а не Ротору?

    07.11.2020

  • ru tv

    могу ошибатся но тедеско не готов тренировать такой клуб как спартак. молод, не опытен и слишком много ошибок. чем то напоминает семака. им бы тренировать детско/юношеские клубы, завоевать с ними что то и так далее расти. а так, ни у того как у другого нет за плечами ничего. а зарплата у них как у хорошего тренера, который уже не один чемпионат мира выиграл. что спартаку,что зениту, да и цска нужны прежде всего тренеры высококлассные, требовательные профессионалы..

    07.11.2020

  • From USSR

    Не стоит нагнетать. Кто не оступался в этом сезоне...Краснодар вовсе вылетел из еврокубковой зоны, Зенит Ротору влетел... Вечно на проблемы Спартака смотрят через лупу. Заиграют еще и Мозес, и Урунов, а Кокорин никогда и нигде не показывал стабильной игры, будет временами показывать класс, когда кураж поймает. А вот если Тедеско уйдет, Спартак может залихорадить. Но есть Евсеев свободный пока...

    07.11.2020

  • Saypin

    Бредовая статья, истерика на пустом месте. Не наиграл Спартак на победу. А вот Кокошу надо зимой пристраивать хоть куда. Полное убожество и толку от него 0.

    07.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    хотя главный тренер заменил нигерийца уже после первого тайма. - потому что Виктор 1) не готов играть 90 мин. 2) сидел на желтой, но олучив ее не стал играть осторожней 3) Спартак вел после 1 го тайма.

    07.11.2020

  • Юрий

    Блогер, ставший зам. глав. редактора. Максим, так аргументы, пожалуйста, напишите разумные. Кроме, Мозеса, замена после 1 тайма, и выхода Кокорина на 82, а Урунова на 89! Кто, где, ? Адриена Сильву для чего вставили? Кроме Зарема, я не понял о чем сей Опус. Если надо менять политику СЭ, Зеленов-Алланозаров? Не понятно!

    07.11.2020

  • футбол это спорт

    А что, коллега, есть ему очевидная замена сегодня?

    07.11.2020

  • Ю.Ю.

    Кто виноват в пробуксовке красно-белых? Ответ очевиден - Газпром!

    07.11.2020

  • echo2011

    Со "Спартаком" происходит всё то же самое,что всегда-безобразная игра в обороне,и даже покупка Месси ничего не поменяет.Не понимаю,почему ни один тренер не может справиться с этой проблемой.

    07.11.2020

  • Оборотень в кальсонах

    Да нет никакой пробуксовки. Отличия в игре "Спартака" Кононова и "Спартака" Тедеско если и есть, то выражаются они не на поле, а вдоль бровки. Тот был пиджаком, а этот клоун. А вознёс "Спартак" вверх не никчёмненький тренеришко, а демарш Федуна. И до сих пор судьи боятся прогневить всесильного. Если кого и боятся прогневить больше - так разве что Миллера. Без хлебного места вертлявым нынче муторно.

    07.11.2020

  • som173

    По идее Тедеску и Газизова мона убирать уже сейчас, толку от них ноль. Но барин че то на все зырит отрешенно, хотя пора уже и власть паказать. Год у Тедески был на пастановку игры, но ее все нет и нет. Что больше печалит, чем набор очков. С ентим то пока все в парядке. У Спартака осталось 16 игр в ЧР, из них 11 в Москве. Причем принимам дома всех лузеров из низов таблицы, а енто почти 21 очко. Надеюсь план- набрать 60 очков мы выполним, тут Тедеске карты в руки. Но с игрой надыть че то делать, да и с игроками тоже, деградируют на глазах. Причем все. Хе-хе!

    07.11.2020

  • футбол это спорт

    Ээх, любим глобальные выводы делать после 2-3 игр.Да начала ЧР Спартак отправляли чуть не на дно таблицы, после 6 туров заговорили о перчатке и претензиях на чемпионство. До сих пор состав называют одним из самых сильных в РПЛ, сейчас же после поражения и ничьей: Спартак - вниз, Газизова - в отставку! И живут г-да журналисты одним днем и исходят воплями радости или позора от того, идет дождь или не идет. Не ожидал такого воздухотрясения от заместителя главного редактора Максима Алланазарова. А что, Максим, если Спартак к перерыву останется в претендентах на верхних этажах таблицы, вы подадите в отставку вместо Газизова?

    07.11.2020

  • gurjevka1965

    сам Спартак,воспитовает Дзюб,дает дорогу Карпиным,потом с ними теряет очки.а еще судьи,адмересурс,фонаты свои против спартака.Л.А.Федун дай бог тебе терпения.

    07.11.2020

  • shutnik78

    Тедеска уходи!!:sweat_smile::joy::rofl:

    07.11.2020

  • Hunter78

    У безтрофейных это же обычное дело... у всех кб очень короткая память. клуб уже вызывающий жалость...

    07.11.2020

  • TokTram_

    Охоенеть, 4я статья подряд о Спаме. Даёшь рекорд?

    07.11.2020

  • stuart_parsley

    только неделю назад писали, что все Спартак безальтернативный чемпион, а теперь уже весь трансферный отдел в отставку, как-то нелогично

    07.11.2020

  • Kot, kotoryi

    * Мнение автора может не совпадать с позицией редакции // страханулся? :))

    07.11.2020

  • t garner

    бредовая статья

    07.11.2020