Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 апреля 2019, 21:30

Что ждет состав "Спартака" летом

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Рассказываем о ближайшем будущем красно-белого клуба.

"Спартак" отстает от второго места, дающего прямую путевку в Лигу чемпионов-2019/20, на четыре очка – там идет "Локомотив". Бронза обеспечит участие в отборочном турнире ЛЧ – третий пока "Краснодар", который опережает красно-белых на три очка. Финиш чемпионата даст ответы на очень многие вопросы по команде Олега Кононова, а один из главных сформулирован так: "Что будет с составом летом?" Судьба нынешнего и масштабы селекции находятся в прямой зависимости от того, получится ли достичь последней цели на сезон – оказаться в той самой зоне ЛЧ.

Если "Спартак" сумеет пробиться в главный клубный турнир мира, то:
а) пополнит бюджет минимум на 15 миллионов евро;
б) это даст руководству определенный маневр в трансферной работе.

Но давайте пока исходить из места, которое москвичи занимают на сегодня – пятое. А это – Лига Европы, совсем другие доходы и, соответственно, подход к формированию команды.

Не слишком рискуя ошибиться, предположу, что в этом случае боссы красно-белых поступят по принципу "сколько заработано на продажах футболистов, столько и можно потратить на новичков". Давайте рассмотрим активы "Спартака" – то есть самых ликвидных игроков.

Первые два в этом списке – 28-летний форвард Зе Луиш (контракт до конца июня 2021 года, стоимость 7 миллионов евро*, здесь и далее – по данным transfermarkt.de) и 27-летний хавбек Фернанду (июнь 2021 года, 13 миллионов евро). Оба футболиста постоянно находятся на мониторах у скаутов европейских клубов и вполне могут быть проданы при наличии достойного предложения.

На Зе Луиша не раз возникал спрос в Англии – к африканцу проявляли интерес "Брайтон" и "Ньюкасл". В свое время стороны не договорились – отступные, прописанные в договоре нападающего с красно-белыми, составляют 20 миллионов евро, британцы столько платить не стали. По той же причине не состоялся отъезд в "Галатасарай" прошлой зимой – стамбульцы предлагали 7 миллионов, в "Спартаке" посчитали сумму недостаточной.

21 апреля. Москва. "Спартак" - "Енисей"- 2:0. Перформанс болельщиков "Спартака".

В договоре Зе еще одно любопытное положение: клуб имеет право заблокировать трансфер даже если потенциальный покупатель будет готов выложить искомые 20 миллионов. Но на рынке говорят, что летом красно-белые не станут упорствовать и могут отпустить форварда за 9-10 миллионов. При том, что летом 2015 года его приобрели у "Браги" за 5 миллионов.

Тут, правда, есть еще один аспект – условия личного контракта с новой командой. В России Зе Луиш зарабатывает около 2 миллионов евро в год, в Европе положить такой оклад готовы далеко не все. Но это уже вопрос переговоров агента футболиста с работодателем. В любом случае, нападающий ждет лета, когда должна настать ясность: последует ли продление трудовых отношений со "Спартаком" или переход.

C Фернанду все сложнее и проще одновременно. Проще потому, что сам полузащитник и его супруга, которая ведет дела бразильца, готов как подписать новый контракт со "Спартаком", так и уехать туда, где зарплата будет сопоставима с московской. А это, с учетом разделенного на равные части подписного бонуса – около 2,8 миллионов евро в год. Недавно появлялись сообщения об интересе к хавбеку из Китая, "Ромы", "Милана" и даже самого "ПСЖ". То есть претенденты имеются.

Сложно же потому, что Фернанду в нынешнем "Спартаке" стержневая фигура, вокруг которой во многим строится игра. Потеря такого исполнителя предполагает адекватную замену. Здесь важно и то, кто будет главным тренером, и какое у него мнение по поводу возможного трансфера южноамериканца. Впрочем, мнение штаба, каким бы он ни был, руководство клуба учтет. Что касается суммы компенсации, то она, по оценкам ряда футбольных аналитиков, находится в диапазоне между 9 и 11 миллионами евро. Напомню, что приобрели Фернанду у "Сампдории" летом 2016-го за 12,5 миллиона евро.

Еще один актив – это 25-летний полузащитник Роман Зобнин. Но с ним "Спартак" расставаться не собирается – в игроке видят ключевую фигуру на долгие годы, к тому же он входит в число любимых футболистов владельца красно-белых Леонида Федуна. И, опять же, если говорить об отъезде на Запад, то вряд ли там кто-то готов повторить доход Зобнина, который с бонусами превышает 3 миллиона евро в год.

Форвард "Спартака" Зе Луиш и полузащитник Фернанду (справа) могут покинуть команду по окончании этого сезона. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Форвард "Спартака" Зе Луиш и полузащитник Фернанду (справа) могут покинуть команду по окончании этого сезона. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

Определенный интерес имеется к двум центральным защитникам москвичей – 25-летнему Самюэлю Жиго и ровеснику француза Георгию Джикии. Однако и в этом случае клубное руководство не намерено продавать основных исполнителей, вокруг которых можно вдолгую выстраивать оборону. Иными словами, предложения и по ним, и по Зобнину должно последовать такое, что отказаться нельзя. Но подобное вряд ли случится.

Есть игроки, чей возможный уход продиктован не экономикой, а чисто спортивными показателями. Речь о двух хавбеках – 28-летнем Софьяне Ханни и 32-летнем Денисе Глушакове. Алжирец провел после возобновления сезона шесть официальных матчей, сделав в них всего одну голевую передачу. Не слишком продуктивно для человека, чей труд оплачивается суммой около 2 миллионов евро в год. И вот легионер уже не вышел на поле во встрече 24-го тура РПЛ с "Енисеем" (2:0). За Ханни, по разным оценкам, летом можно будет выручить 3-5 миллионов евро, удерживать полузащитника всеми силами "Спартак", насколько понимаю, не станет.

Глушаков провел весной те же шесть игр, причем забил два гола – "Зениту" и "Ахмату". Все в порядке? Нет – как только у Кононова появилась возможность сформировать в центре поля трезубец Гулиев-Зобнин-Фернанду, Денис остался в запасе. Насколько мне известно, такая ситуация сложилась бы раньше, если бы ни травма Фернанду и ситуация с дорожным инцидентом Гулиева, из-за которой он по решению клуба пропустил встречу 23-го тура с "Ростовом".

Даже на взгляд со стороны Глушаков сейчас очень далек от себя самого образца золотого чемпионата-2016/17. Прибавить в его возрасте крайне трудно. Поэтому вариант с расставанием за год до завершения срока контракта (действует до июня 2020-го) с футболистом, получающим 2,5 миллиона евро в год, не выглядит фантастикой. Тем более, у "Спартака", по моим данным, есть возможность сделать это достаточно безболезненно.

Так или иначе, полная ясность по всем трансферным вопросам должна наступить в середине мая. В "Спартаке" понимают, что межсезонье короткое, и хотят заранее определиться с кем идти дальше.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

423
  • volish17

    Сейчас на данный момент нужно шесть побед , а не гадать ..

    24.04.2019

  • Андрей Дубровский

    Массовая эпидемия навязчивой идеи. Весна же.

    24.04.2019

  • Андрей Дубровский

    Пейте бром, иначе рисуеете в лечебнице среди буйных оказаться.

    24.04.2019

  • Долой 37-ой!

    А разве ЛЧ "главный клубный турнир мира":copyright:? Вроде как не так давно этот статус делили Купок Фонбет и Copa del Sole...

    24.04.2019

  • Пэр

    Ждёт их поиск нового тренера, ибо терпеть 10е место ни кто не будет

    24.04.2019

  • Болела_23

    размечтался))) Вовка мог тебе пендаля отвесить, а не футболку подогнать))) Он с такими не общается))) А то что сортиры драешь, молодец, продолжай, это дело твоей жизни)))

    24.04.2019

  • Препод

    Вы - идеалисты !?:

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Да, да,да. Помнится в Сборнике Слухов он был любимой женой Чаушьяна, но после тех опусов, кроме как сортиры драить его на другую работу не берут.

    24.04.2019

  • Фёдор Чмолов.

    раздать по зверинцам и забыть

    24.04.2019

  • Mariod

    И тебе всего хорошего))

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Во до чего жизнь красно-белая человека довела. Ну ты это крепись.

    24.04.2019

  • Митек

    А Роман Олегыч Иванцов доказл, что Святаго Духа нет, А Спартаковский Дух - есть! И Кононов - носитель его!

    24.04.2019

  • 57

    Вот откуда, хмырь, ты на непрывычной ветке! Удачи!

    24.04.2019

  • 57

    Пер! Хрень всякую ты морозишь! Частенько!

    24.04.2019

  • 57

    Так то я с давних времён за Спартак был.....

    24.04.2019

  • Пэр

    Россия Матушка с тобой за арсенал

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Че так?

    24.04.2019

  • Пэр

    Просто мне Вофка свою футбол у с ромбом подогнал, я ей сортир мою Вот и помню номер))

    24.04.2019

  • 57

    Буду болеть за тульский Арсенал!

    24.04.2019

  • 57

    Чё , правда?

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Есть мнение, что Пэрдушка не только скрытый спартач, но и латентный пассивный гомосексуалист.

    24.04.2019

  • Препод

    Я бы хотел чтобы наши футболисты были гениями футбола !?

    24.04.2019

  • Dolch

    Половина тех болел, которые отписываются здесь-это латентные спартачи, но признаться в этом не могут,бздят!

    24.04.2019

  • Препод

    Ну появился иронизатор !: Как то не зацепил !0

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Склероз неизлечим. Духовная смерть хуже физической.

    24.04.2019

  • Mariod

    Какой полет мысли! Восхищаюсь:joy::joy::joy: Препод гений футбола ептыть))

    24.04.2019

  • 57

    Да и не грущю! Люди меня, не юного, знают.

    24.04.2019

  • Болела_23

    А то))) Видишь, ты даже такие тонокости про состав Спартака знаешь, я и не помню, под каким он номером играл. Признайся, глубоко в душе ты за Спартак топишь!!!

    24.04.2019

  • 57

    Фигня какая то - под моим именем хрень строчат!

    24.04.2019

  • Пэр

    Под 23 номером Вовка Быстров бегал в свинарнике Эт ты в чест него, легенды Спартака себя нарек?

    24.04.2019

  • 57

    Сволочной паренёк!

    24.04.2019

  • Препод

    Мне не очень понятна тема ? Наши клубы а часто одни и те же Зенит Цска Локо Спартак выходят и десятилетиями - отрицательный результат даже из группы выйти не можем !8 Э то все равно что обсуждать импотенцию клиента поднимется - или не поднимется !% С нашим футболом скорее второе !) Нет смысла это обсуждать !*

    24.04.2019

  • Болела_23

    только для тебя ущербного. Праздник будет, когда конюшню закроют.

    24.04.2019

  • Dolch

    Прости лихоманца! Он же не ведает , что творит!

    24.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не вспомнит. Ведь бога нет. Доказано физиками твердого тела.

    24.04.2019

  • Кабанчик

    давайте такую же статеку про Факел Воронеж!

    24.04.2019

  • Что ждет состав "Спартака" летом - в лучшем случае борьба на призы. Босса надо менять, чтобы Спартак рос как команда и как клуб. Гиннер при меньшем бабле ЦСКА держит суперклубом!

    24.04.2019

  • Dolch

    Давно пора!

    24.04.2019

  • Кабанчик

    у нас факел близок к вылету из фнл, поэтому на него никто не ходит, ждем выхода в премьер-лигу

    24.04.2019

  • 57

    Чес слово - гумно пера просто не читаю.

    24.04.2019

  • Алексей Лунев

    Сейчас руководство подставит своими трансферными махинациями очередного тренера и все.Все в стиле Федуна- как он умудрился при таком раскладе столько денег заработать

    24.04.2019

  • Пэр

    Что ждёт Спартак летом? Народ России надеется и верит, что безтрофейных ждёт снятие с турнира за воспитание расистов и душегубов, и расформирование... И тогда этот день станет третьим главным праздником у россиян, после для Победы и нового года...

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    мне Аяз нравится. бульдог а-ля Макалеле.

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    от тебя всегда идет теплая история брат. так держать.

    24.04.2019

  • 57

    Правильные слова пишут - Спартак чемпион!

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    от тебя всегда идет теплая история брат. так держать.

    24.04.2019

  • 57

    Настоящих буйных надо Спартаку!

    24.04.2019

  • 57

    Этот зверёк Спартаку всяко поможет!

    24.04.2019

  • ka4un

    На заборах тоже пишут! Это доподлино известно из интервью самих пацанов, мало того, она представляла их интересы при заключении первых контрактов.

    24.04.2019

  • Байба Бендика

    В следующем сезоне Спартак ждет полный #АязГулиев!!!#

    24.04.2019

  • 57

    В Оренбургской правде почитай!

    24.04.2019

  • ka4un

    Глупость какая. ..... их мамапривезла в Москву, сама устроилась работать в Академию Локомотива, что-бы жить вместе с ними в интернате.

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    кто-то в интервью сказал что Миранчуков из Краснодарской школы забрал Спартак. Это правда?

    24.04.2019

  • Den211

    Все хорошо, прекраснейшие фаны И хороши у нас дела Меня волнует только сколько лямов А не какая-то игра. Мы продадим и Зе и Адриану И Зобнин тоже пусть идет Ведь знаю я рецептик самый главный Менять по тренеру раз в год.

    24.04.2019

  • ka4un

    КАждый год об этом пишут, некоторые "Специалисты", ну когда же это свершится?!

    24.04.2019

  • Андрей Васильев

    Задолбали со Спартаком, а чего не пишете про Арсенал, Оренбург, Ростов. Эти команды поинтереснее Спартака будут. Спартак летом ждёт снова тренерская чехарда и отставка Кононова, плюс думаю Спартак в еврокубки не попадёт. Вот что ждёт свиноклуп летом

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    может на самом деле стоит обратить взоры в сторону Швеции и Исландии? Твердые игроки, не ломаются. У нас то Зе, то Адриану, то Фернанду, то Жигу, то Зобнин по очереди сломались.

    24.04.2019

  • Жорж Вартанян

    Федуний купи за 20+ миллонов хорошего игрока, а лучше 2, иначе прокляну и на портрет нассу

    24.04.2019

  • 57

    Не шаришь ты в рыбах и Вованах!

    24.04.2019

  • 57

    Товарисч из Симбирска ответит 22 апреля следующего года на 150 лет предыдущего Вована.

    24.04.2019

  • RWAZ

    Сильно!))) Там про вашего заметка есть.....про Москалева и МУСОРный полигон!))

    24.04.2019

  • blue-white!

    Ну вот, а я просто "мусор"...))

    24.04.2019

  • RWAZ

    Не. Я просто мясо!

    24.04.2019

  • Шелдон Куперов

    "Чтоб купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное" Классика. Выгнали тренера, начавшего строить новую команду из молодых, ещё голодных до побед и контрактов, игроков своей системы. Теперь репы чешут. Ослы

    24.04.2019

  • blue-white!

    У тебя тоже в нике абревиатура RW, смею предположить сокращёное red-white. Значит ли это что ты большевик?))

    24.04.2019

  • blue-white!

    Он им и остался, просто переживает не лучшие времена...)

    24.04.2019

  • RWAZ

    Ну ты же себя таковым обозвал.

    24.04.2019

  • 57

    Великий был клуб..............Оскорблять не привык. Заметил, наверное.

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Полякам конечно далеко до английской премьер лиги, но тот кто там забивает свыше 20 мячей и здесь в порожнии будет попадать с 2х метров, а вот за наших футболеров (особенно Зе и Мельгарехо) я бы не поручился.

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Полякам конечно далеко до английской премьер лиги, но тот кто там забивает свыше 20 мячей и здесь в порожнии будет попадать с 2х метров, а вот за наших футболеров (особенно Зе и Мельгарехо) я бы не поручился.

    24.04.2019

  • blue-white!

    Ну тебе же в голову пришла эта мысль...

    24.04.2019

  • blue-white!

    В 1986 они чуть не выиграли чемпионат! А я как раз и начинал болеть когда в составе Динамо отжигали Добровольский, Колыванов и Кирьяков, мои любимые футболисты!

    24.04.2019

  • RWAZ

    Мне-то откуда знать. Это же не я 30 лет в ЭТИХ хожу!

    24.04.2019

  • blue-white!

    Открою секрет, живут и дольше. Моей бабуле 92 года!

    24.04.2019

  • blue-white!

    Тебе виднее...)))

    24.04.2019

  • Titька-балерина

    Не убьет! Мама будет благодарна, что ты для нее этот акк создал.

    24.04.2019

  • BOLAS

    ДА, в польске могут забивать и 30, там же все играют без защиты...Есть всего два защитника и оба в России играют..

    24.04.2019

  • моро

    тебе видней по удобрениям свинарне нет равных

    24.04.2019

  • 57

    удобрение ты, аккурат по сезону!

    24.04.2019

  • BOLAS

    Спартак не Анжи или Оренбугр.. ему и не обязательно каждый год быть в призёрах...Медалей полный музей клубный.

    24.04.2019

  • моро

    так еще шнур пел, что любит наш народ всякое ...)

    24.04.2019

  • BOLAS

    А как можно было 30 лет назад начать болеть за ментов ? Они же были никто с с 1976 года...

    24.04.2019

  • 57

    Воронеж? Вы народ собираете на стадионе? Вопрос не оскорбительный.

    24.04.2019

  • Владислав2

    Так про свои команды народу и сказать то нечего или стыдно.

    24.04.2019

  • ka4un

    А куда он пойдет? Где ему такую зарплату положат? У него год контрапкта еще, до конца, скорей всего его отработает.

    24.04.2019

  • Як Цидрак

    Сом, ты, конечно, рыба беззубая, но отвечать перед обчеством все равно придется. Чем, пастью?)

    24.04.2019

  • Кабанчик

    поистине народная команда!

    24.04.2019

  • Кабанчик

    статейка о ненавистном спартаке, а собрала 330 комментов

    24.04.2019

  • Yury Poltaranin

    Глушака полюбому надо оставлять. Иначе - скукота будет полнейшая.

    24.04.2019

  • 57

    Так долго не живут!

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    По ходу сезона проблемы у команды были разные, но сейчас главная проблема это нападение. В атаке кроме престарелого Адриано напов больше нет. Мелкадзе, Мельгарехо, Ханни не чистые форварды и требовать от них результата бессмысленно. Очевидно нужно усиление передней линии. Молодежь, к сожалению, играет на твердую троечку, пока только Гулиев, Рассказов и Максименко более менее тянут, надо признать, что у ишаков и быков с этим дела обстоят на порядок лучше, хотя почти на всех уровнях академия красно-белых им фору даст.

    24.04.2019

  • 57

    Штрафанули мальчишку. Пусть работает, лопух!

    24.04.2019

  • ka4un

    А где он сейчас?, за выживание борется? Посмотрите, сколько очков до ЛЧ места. ? Это что посыпылся. Если считать очки только весны, Спартак делит ПЕРВОЕ место с Зенитом.

    24.04.2019

  • Piter OneLove

    Хуже только это "дать дорогу молодым" в Лиге Европы (т.е. Пропустить вперёд себя на 5-6 места условные Ростов и Арсенал/Оренбург

    24.04.2019

  • Митек

    Так подумал Паша и отдал 250 косарей. Больше он так не думает.

    24.04.2019

  • Piter OneLove

    Спартак сам по себе в этом сезоне "само разочарование"))))

    24.04.2019

  • Piter OneLove

    А что в твоём понятии "не посыпется"?? А сейчас он в топе что ль??)))

    24.04.2019

  • som173

    Для ентова и есть предсезонка и 1 круг. Када результат не стоит на первом месте. И патери очков вазместимы. Я думаю все позиции укрепят, сваими ли или куплеными.

    24.04.2019

  • Piter OneLove

    Про самого главного Ньюзмейкера, Гулиева СЭ не написал)) Он нынче не в тренде??)

    24.04.2019

  • som173

    Ниже БГ олух написал, что б отправить Спартак к любителям. Но он же дурень не панимат, что смысл существования Днища, енто Спартак. Если не буит Спартак, то и Днище загнецца- ибо все че требуют БГ болелы от клупа, енто обыграть. Не буит Спартака, каво надыть буит пабеждать? Анжу? Хе-хе!

    24.04.2019

  • ka4un

    Кто год назад играл? Вратарь ? Шали? или Игнатьев? если и играли то только Игнатьев по 2 минуты., а сейчас выходят в основе., а кто в Спартаке в этом сезоне начал выходить? только Мелкадзе. и то его и раньше подпускали.

    24.04.2019

  • Басист

    Подставил маму ни за что ни про что, изверг)))))

    24.04.2019

  • 57

    А чё с войском! Он в одиночку сразился с неприятелем - враг был повержен, почти!

    24.04.2019

  • som173

    Те ктто выходит, играли ишо и год назад. А в Спартаке тока начали выходить в ентом сезоне. Причем в Даре все игроки замены, а в Спартаке игроки основы.

    24.04.2019

  • Раиса Симонова (Кожемяко)

    Мама меня убьет за пользование ее акком ))))

    24.04.2019

  • Раиса Симонова (Кожемяко)

    Бог може пищевик только проклянуть. Зачем эти днища в ЕК? Обоснуй?

    24.04.2019

  • ka4un

    Заболотный в Сочи поедет.

    24.04.2019

  • Mariod

    Антон одичалый победитель войска манекенов)) предводитель красно-белых ходоков

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Сом, тут важно не перестараться с Игнатовым, Глушенковым, Умяровым, а в особенности с Ломовицким и Ташаевым. Костяк у команды есть (Зобнин, Фернандо, Жиго, Джикия, Мельгарехо, Зе, Айртон), следует точечно усилить пару позиций (вратарь, нападение и фантазиста), а молодняк выпускать на замену и подлатать дыры.

    24.04.2019

  • 57

    И прыгуч!

    24.04.2019

  • Mariod

    :joy::thumbsup:

    24.04.2019

  • Titька-балерина

    Традиции братьев Старостиных живут и побеждают! Какие красавчики на фото, дедушка был бы рад.

    24.04.2019

  • Басист

    Обращаюсь как к человеку один-единственный раз. Здесь люди собираются общаться о футболе, а не оскорблять друг друга. С оскорбляхами сразу вали на другие сайты. Адиос.

    24.04.2019

  • 57

    Рази-ж его Спартак прокормит! Крупен и могуч чрезвычайно!

    24.04.2019

  • RWAZ

    Можно-нельзя..факт есть факт.

    24.04.2019

  • Mariod

    И Заболотного))

    24.04.2019

  • Басист

    5 очков - это для кэффа. А в группе это 7. То, что в этот раз они никуда не вывели - попросту несчастный случай. Можно и с 6 очками из группы выйти, Зенит вон знает)

    24.04.2019

  • RWAZ

    Бело голубые это кто? Потомки белогвардейцев с нетрадиционной сексуальной ориентацией?!

    24.04.2019

  • RWAZ

    Бело голубые это кто? Потомки белогвардейцев с нетрадиционной сексуальной ориентацией?!

    24.04.2019

  • 57

    Гонишь! За Родину у нас Шойгу есть! С адекватным набором средств!

    24.04.2019

  • blue-white!

    Там и без меня попечителей хватает. Так, просто болельщик бело-голубых с 30-летним стажем...)

    24.04.2019

  • 57

    Фуууууу! Злобный попечитель динамы - ты чтоли?

    24.04.2019

  • ka4un

    Посмотрите. .... как их начнут продавать! Кстати Зенит испытывает большую потребность в Российской молодежи.

    24.04.2019

  • Як Цидрак

    У "Алиевых" контракты подписаны от 3-х лет. Будут играть хорошо - получат бонусы. Эт вам не сходу железный двушник Ханни положить.

    24.04.2019

  • blue-white!

    Надеюсь расформирование и статус любительской команды!:grin:

    24.04.2019

  • RWAZ

    Ну бум посмотреть чем все в мае закончится. Мы тоже еще теоретически можем. Но лично я не хочу этого глядя на Кононова и его "поставленную" игру.

    24.04.2019

  • Митек

    Если в двух турах Локо не возьмёт трёх очков, а преследователи тоже потеряют очки, а Зенит возьмёт 6. Тогда Спартак пусть на Пасху сходит в храм и помолится! - Зенит - чемпион! - Воистину чемпион! Может Бог и про Спартак вспомнит!

    24.04.2019

  • ka4un

    НЕт думаю еще сезон Кононов доработает.., если Спартак совсем не посыпится.

    24.04.2019

  • Як Цидрак

    Вы с Жаном читать умеете? Я вынес за скобки РЖД и Газпром. Акинфеев - 2.8, Фернандес - 2.5, так они лучшие по позиции в РПЛ. Влашич - 3??? Офигел? У Спартака ноу-нейму Гулиеву дают лимон оклада сходу, и это без бонусов. Вычти 30% откатов казахов у Спартака - будет ЗП Гинера, у которого эти кровососы изничтожены как класс. Ты, Шмаров, прежде чем писать, паузу возьми и перевари задуманное.

    24.04.2019

  • Lot Tiger

    Если говорить о составе, то автор сильно поспешил решив что Ханни и Глушаков не попали в основу с Енисием и внезапно стали лишними. И Софьян и Дисюк сильнее Мелькадзе и подопечного Кокорина с Мамаевым соответственно, но коуч вероятно рассудил, что одни сыграют с Красноярском, а другие в Туле, по этой же причине заменили Фернандо, чтобы не перестарался. Думаю ни один из названных в статье футболистов не покинет команду летом, все они полезны команде. Р.S.: Считаю Ханни, Глушакова и Зе Луиша все-таки следует продать, пока на них есть спрос и дают хорошие деньги. Ханни потому что плеймекер должен быть сильнее, т.е. вести игру, Глушакова - ну это понятно, а на место Зе всегда можно найти забивного форварда из какой-нибудь Польши, который забивает по 25 мячей за сезон, причем за меньшие деньги.

    24.04.2019

  • Mariod

    Нет, но хотелось бы))

    24.04.2019

  • ka4un

    Спартаку сейчас нужно купить трех Халков, и убрать не нужных легионеров. ....

    24.04.2019

  • RWAZ

    Я в отличии от тебя говорю...а не несу. Оскорблять мама с папой учили?

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Не знаю, что ждёт состав Спартака летом. А вот весной Спартак ждёт очередное разочарование и смена тренера!

    24.04.2019

  • RWAZ

    Ты уверен что вы и остальные будете всех веселить?!

    24.04.2019

  • RWAZ

    И что? Правда да...нет такой стабильности как у ЦСКА.....играть ради денег.

    24.04.2019

  • Mariod

    А чем Локо может угодить? своим унылым футболом

    24.04.2019

  • RWAZ

    Дар никогда не играл в ЛЧ. Это не ЛЕ. Неизвестно как сложится первый раз. Ну а про ЦСКА....все говорят их результаты. 5 очков и вылет это норма? Если да...то пусть так.

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    А Локомотив с пятью поражениями в группе (из них 2 с крупным счётом) прямо ворвался в евро весну?

    24.04.2019

  • Berkut-7

    Разговоры про трансферную политику Спартака в нынешние времена, это всё равно что говорить о трансферах в Саранске или Ахмате , уровень крутости игроков просто эпичный что на выход, что на вход.

    24.04.2019

  • ka4un

    В Даре уже по 4 игрока 20-ти летних выходят в основе. ...

    24.04.2019

  • Басист

    Так-то, лучше 4 место с пятью очками для страны, чем с двумя. Да и в отношении квалификации что ЦСКА, что Краснодар понадёжней Локо смотрятся.

    24.04.2019

  • som173

    По мне всю оборону надыть оставить. К напам взять ишо каво то. В середине поля игроки есть и их надыть летом и в течение 1 круга наиграть. Уверен и Ташаев, и Игнатов, и Лом, и Глушенков с Умяровым скоро заявят о себе.

    24.04.2019

  • Басист

    Да, можно особо не сомневаться - сразу наберут свою норму (при хорошем раскладе) и "разгрузят календарь" на весь год вперёд.

    24.04.2019

  • som173

    Летом буит большая перестройка в Спартаке. А мож и нет. Все зависит, како место займет Спартак. Останецца ли Конов в каманде. Насчет пакупок тоже неясно, каков буит лимит. Если 7-18 или 8-17, то смысла пакупать легов нет. Если 10-15, тогда мона и пару легов парикупить.Слишком многа вапросов про купи- продай. Вот как выгонять Камабарика или Ещенку, если им замена тока Рассказов и Айртон? Ну а если травмы( а в Спартаке оне довольно таки часты) или дикфы, кто играть буит? Дублеры из Спартака 2? Так их и так полкаманды. Продать напов? А кто вместо них? То же касацца и ПЗ. Есть состав из опытных игроков, а на смену им игроки Спартака 2. Такова нет ни в одном клубе, ни в лошадином, ни в Локо, ни в Даре, не гаварю про бамжов. Там игроков из Зенита 2 и близко к каманде не падпустят. Хе-хе"!

    24.04.2019

  • Abuelito

    Там пол состава менять нужно, если не больше) С Енисеем и то не тянут, какая Лига Чемпионов)))

    24.04.2019

  • som173

    Че счас то болтать языком то? Сыграм тур, тогда и пазырим. Но я думаю, что первая пятерка будет той же, что и ноне. Все лидеры одержат победы. А вот в 26 туре, када сайдуцца Быки и лошади, табличка точно паменяцца. Хе-хе!

    24.04.2019

  • Басист

    На слюну не изойди там)) И посмотри в календарь на результаты очных матчей) Так-то, даже, простихоспаде, Спартак однажды сподобился квалю пройти в недалёком ещё прошлом. Но у тебя, видно, ЦСКА в одиночестве в РПЛ играет, поэтому и всегда будет первым, и с квалификациями тоже понятно)) Ну а вообще вам, космосятам, надо в ноги кланяться клубу и тренеру, который показал, что можно в Лиге Чемпионов Баварию обыгрывать. Сами бы вы ещё лет 50 об этом не узнали, возможно.

    24.04.2019

  • RWAZ

    Чем тебе Локо то не угодил? Чем ЦСКА их лучше? Стабильными 4 местами?

    24.04.2019

  • som173

    Када енто бамжи паказывали хароший футбол? Уж не с Вильяреалом ли? Хе-хе! А че паказали кабылы? Как всегда последне место в ЛЧ. А Быки? Ни разу не были в 1/4 ни одново турнира. Хотя состав у них дай Бог каждому. Но она безвольная каманда с никакущей защитой. И ей играть тока с середняки, да аутсайдерам. А как доходит до крепкова клуба, как Спартак, то лажает полные парты. Хе-хе!

    24.04.2019

  • Mariod

    Че ты будешь в ЛЧ делать-то! Пол команды сброд и вместо тренера Кононов:joy: Игроков сначала купите и тренера найдите))

    24.04.2019

  • John Doe

    Да? Это как туркмен перед матчем с МЮ перепахал поле трактором? В - автобус. Вы - г*вно. Вы - антифутбол. Твари.

    24.04.2019

  • som173

    Ну так выкупи у Федуна Спартак и делай Спартак так, как те нравицца. А иначе енто пустой треп и демагогия. Хе-хе1

    24.04.2019

  • Mariod

    Не смеши народ скумбрия!

    24.04.2019

  • Басист

    Ростов умеет.

    24.04.2019

  • Mariod

    Ща Ростов грохнет паравоз, Краснодар Ахмат, Кони Анжуйцев и будет и будет у нас реальная лигочемпионская тройка. Зенит Краснодар и ЦСКА так-то)))

    24.04.2019

  • som173

    А че, места в ЧР уже объявлены? Я чей то про енто не слыхал. Так шта Спартак ишо пободацца за ЛЧ, где он имет рузультаты лучше всех. Хе-хе!

    24.04.2019

  • Басист

    За кою и бескорыстность и был вознаграждён единственным пока в истории, если не ошибаюсь, полным комплектом медалей отечественных чемпионатов)))

    24.04.2019

  • Басист

    Шейдаев и Гасилин, ИМХО))

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак уже двадцать лет наш рейтинг на дно тянет.

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну тогда для "полуочка" это вообще невыполнима задача. Святой Галлен, с Легией и АЕКом, соврать не дадут!

    24.04.2019

  • Басист

    Не, ну технически если есть Спартак Москва, то почему не может быть Спартак Барселона? Можно даже и не покупать никого, чтобы им стать, так-то. Тупо взять и переехать)

    24.04.2019

  • Mariod

    А что будет с Зенитом? А что с ЦСКА? А что с Краснодаром? Я знаю ответ)) Нас ждет Лига Чемпионов и хороший футбол)) Статейка ни о чем всмысле о Спартаке))

    24.04.2019

  • Игорь Львов

    Ну вот пока мы и дальше будем формировать состав исходя из попадания в тот или иной турнир наше место так и будет пятое! Так нельзя! Для Федуна эти деньги от турниров так пыль и мелочь! Команду надо делать с одним условием, победа в лиге чемпионов! И точка! Всё остальное значение не имеет! :)))

    24.04.2019

  • Кабанчик

    вот это ты брехун, у Зенита зарплаты от 3 до 5 млн., на два уровня выше чем у спартака и любого другого клуба в россии, потому туда и хотят попасть русские игроки, не было бы таких зарплат клуб бы барахтался в зоне вылета, и по цска ты сочиняешь, там зарплаты чуть ниже чем в спартаке, на уровне 1-2 млн у каждого, по 3 млн получают акинфеев, фернандес и влашич

    24.04.2019

  • Mariod

    Динамовского разгрома! А у Вас все, как обычно, сопли по Бескову и кружевам?)) Федун продай клуб:stuck_out_tongue_winking_eye: Глушаков иуда))) Здаров)

    24.04.2019

  • Hrenoid

    А тебе в Габон.

    24.04.2019

  • Басист

    4 место не попадает в группу. Обладатель Кубка - групповой турнир, 4 место - 3 отборочный раунд (из 4), 5 место - 2 отборочный раунд. То есть четвёртому месту проходить в квале двух соперников (как Зениту в этом сезоне), а пятому - трёх (как Уфе).

    24.04.2019

  • Mariod

    Да!) Суда сегодня просто нет, вот и появилась статейка про великих))

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Ясно) Придётся Маркизио начала сентября дожидаться, чтоб в Эрмитаж бесплатно запопасть. Зажилил денюшку на родный Зенит, зажилил.) Про нелюдей не буду,бесполезняк, - ибо квадратная фуражка)

    24.04.2019

  • John Doe

    Понимайте как хотите. В России есть два гранда - ЦСКА и Зенит. Третьим может быть Спартак. Если Федун уйдет из клуба. Красндар? Не дуаю. Но посмотрим смогут ли они в следующем сезоне повторить свои притязания. Вот и все. ЦСКА, Зенит, Спартак и немноженько Краснодар. А дальше - пропасть! Дно! АдЪ.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Люди,повторяю.люди хотят ослабления спартака.Только спартачи усиления.А это не одно и тоже(спартачи и люди))).И кстати,мандарин у меня есть.Это вам вечно чего то не хватает.Денег Миллера,трусов Живанильды.Да и мандаринов тоже не хватает.))

    24.04.2019

  • ka4un

    В ЦСКА сейчас зарплата у молодежи может быть и по ниже, но надо посмотреть, что в следующем сезоне будут делать тот же Алиев и К. ...... за млн. они играть не будут.

    24.04.2019

  • ka4un

    Это футбол и все может быть и 4-0 и 0-4. ..... не стоит все это принимать близко к сердцу. ...

    24.04.2019

  • John Doe

    Так они пока сосут. Мы вроде в зонвх обоих. А уж ЦСКА в квалификации умеет играть. Кто если не мы.

    24.04.2019

  • lvb

    Номер у Жоры попробую взять..Вот только вотсаппить не выйдет,не имею я оного ресурса в своем арсенале)

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    5-ое место в чемпионате - это тоже отборочный раунд в Лиге Европы. В группу попадают обладатель Кубка и 4-ое место. Поэтому если усиления всероссийского позорища не будет, то опять играть в Европе пятью клубами придётся.

    24.04.2019

  • lvb

    Уже нашел.Лови цитату. "Я попросился на прием к министру внутренних дел. И повторил Н. А. Щелокову все то, что объяснял Богданову и Роганову. Министр заявил: — Есть официальное письмо за подписью члена Политбюро ЦК КПСС Гришина. Нужно отправляться в «Спартак». Мы вас туда откомандируем. Стало ясно, что вопрос решен. Первым условием своего прихода о «Спартак» я поставил возвращение в команду на должность ее начальника Николая Петровича Старостина. С олимпийской сборной мы работали нормально. И я понимал, что присутствие спартаковского патриарха, выразителя и носителя духа и традиций, придаст уверенности тем, кому предстояло бороться за выход в высшую лигу. Мне пошли навстречу немедленно: Старостин был назначен старшим тренером по воспитательной работе (так тогда именовался начальник команды). Вот такие пироги с котятами.

    24.04.2019

  • Док

    Я тоже пошел, а вечером на футбол - на наш красавец стадион). Возьми у Георгия номерного мой телефон - буду тебе фотки динамовского успеху вотсаппить)).

    24.04.2019

  • Knight Rider

    С продажами понятно. А с покупками? А с игрой команды в целом?

    24.04.2019

  • Кабанчик

    это правда, фернанду единственный в полузащите спартака, который умеет отдать точный пас вперед

    24.04.2019

  • lvb

    Кароч,пошел я читать КИБа.приобщаться..Если там есть описание оного процесса,в чем есть некоторые сомнения..Можешь сам попробовать,заходи вот сюды.))). https://www.rulit.me/books/moya-zhizn-v-futbole-read-213801-1.html Наверное вот здесь,по оглавлению "«КРУГЛЫЙ СТОЛ» «НЕДЕЛИ», или РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ"(с).Это название главы из оной книжицы)

    24.04.2019

  • ka4un

    МЕчтать не вредно!

    24.04.2019

  • John Doe

    Дожились. Команде, которая исповедует атакующий футбол, желаем не играть в ЕК. По сути все верно, конечно. Но до чего мы докатились, если пищевик загоняем мимо зоны ЕК.

    24.04.2019

  • ka4un

    Ну какой нормальный человек, скажет, что он играет за ромбик? Все работают за зарплату.

    24.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Судя по глубине оналитиги В. Короткина, этим летом "за Луаном", из Тушина поедет именно он.

    24.04.2019

  • ka4un

    ОН не был хорош не в одной взятой игре, были хорошие только отрезки. ДЛя легионера, это очень средний , посредственный игрок. Держать такого в Спартаке, да еще и при новом лимите нельзя.

    24.04.2019

  • RWAZ

    Ханни - игрушка ватная. Как только борьба и прессинг...сразу потери...обрезы. В обороне от него толку нет...в нападении тоже. Взять игру на себя он не способен. Дриблинга у него как такового нет. Да...он может пару тонких пасов отдать...но только в 2 играх из 10. По мне так он игрок слабый и совсем не спартаковский.

    24.04.2019

  • Як Цидрак

    У Краснодара был один Смолов, в ЦСКА кроме Конифея близко таких нет. У РЖД с Газпромом такие же, но вы ведь орете, что вы народный частный клуб и играете за ромбик, так какого художника такие деньги?

    24.04.2019

  • Jean4

    Не факт. Если команда выигравшая кубок будет в 5-ке, то 6 место будет играть в ЛЕ.

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Во, адвокат Терразини подъехамши...

    24.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Завистливый злопыхат киллера разыскивает? Объявление дай, в "Из рук в руки".

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, переживают люди, вот и ищут-требуют усиления.Ты свои денежные средства с Россельхоза трясёшь, чтоб Маркизио абонемент в музеи купить? Иль на ещё какое полезное дело? Всё ж любите вы, зазениты, на табуретку Зенит поставить и стишки от него слушать. И кичиться удачно проданными трусами Живанильды. А на поверку как тот упитанный мальчик с подоконника, который "жалко, что у тебя нет мандарина")…

    24.04.2019

  • Магнитогорец [74]

    Свиньям пердив

    24.04.2019

  • взять все и поделить

    пусть кто-нить из СМ расскажет мне что стало с Ханни? в каком-то отрезке после получения игровой практики был очень хорош...что щас случилось-то, блин? пс. дениску сдать в любой проходящий мимо табор. можно с прикупом, есиче...

    24.04.2019

  • Jean4

    В других клубах топ-5 думашь ЗП меньше у игроков основы? Смешной. =)

    24.04.2019

  • Док

    Возможно. Но я не читал. Хотя едва ли Бесков будет так уж откровенен))? Уверен, книгу Иванычу предложили написать (долго уговаривая), типа для потомков, ну и для заработка), а сам он только бросил соавтору тезисы. Хотя, хрен его знает?

    24.04.2019

  • Jean4

    Насчет Зе не уверен, только при наличии адекватной замены. С остальными же можно спокойно расставаться, туда же точно Ломовицкого. И под вопросом Мелкадзе с Ещенко. Еще и Педроша на балансе сидит.

    24.04.2019

  • хонявый

    статья ни о чём, ибо не к месту, и не ко времени. Аналитика на уровне, а вернее даже ниже уровня комментариев на портале.

    24.04.2019

  • Як Цидрак

    Охреневаю от ЗП в Спартаке. Ханни 2 ляма, Зобнин 3 ляма, не говоря уже об остальных глушаках. Бред.

    24.04.2019

  • lvb

    Я сделаю еще проще..Ибо помню,что существует книжица от КИБа"Моя жизнь в футболе"..Кою иногда дергаю на цмтаты,по необходимости.Однако полностью пока так и не осилил. Историю осени 1976 года в исполнении КИБа прочесть до сих пор не удосужился..Посему туды,к непосредственному свидетелю и участнику поскачу..Сие меня вполне устроит)

    24.04.2019

  • Док

    Кстати, не так давно примерно о схожем вещала на страницах сего ресурса вдова Бескова. Даже при том, что старая, наверно не самая здоровая, женщина могла в чем-то ошибаться, но все её посылы по цифрам-датам очень даже бьются.

    24.04.2019

  • John Doe

    Да, точно. Ты прав.

    24.04.2019

  • Док

    Ну ты элементарно можешь посмотреть где-нить в инете - КИБ пришел в Спартак в ноябре 1976-го, а НП уже в 1977-м. Бескова действительно долго уговаривали, и не только обком, а в первую очередь его лучший друг Старостин третий - Андрей Петрович, который был архисерьезной фигурой не только в спартаковском (как старший брат), но и всесоюзном масштабе. Ну а Николай Петрович как начальник команды отвечал за морально-политический облик физкультурников, а к футболу Бесков его близко не подпускал и даже откровенно иногда издевался. Достаточно посмотреть докфильм про чемпионство 87 года, где Бесков послал Петровича к ... Перетурину прямо перед камерой)). Но Старостин был мужиком злопамятным и когда Андрей умер в конце того же 87 года, то дни Бескова в Спартаке были сочтены. Просто чемпионство чуть отсрочило расставание, но через год Иваныча выкинули из команды... Ссылей особо не имею, ибо читал все это в 90-х годах в журнально-бумажном варианте.

    24.04.2019

  • Як Цидрак

    Если кубок возьмет паравоз, а сам будет в тройке, то 6 место - отбор ЛЕ.

    24.04.2019

  • ka4un

    Вообще-то он не за кого не болеет, но точно ПРОТИВ Спартака.! ЦСКА называет лучшей командой МИРА! Акинфеев мега-вратарь!

    24.04.2019

  • John Doe

    А чего вам там делать этим составом? Опять позориться? Може сначала команду построить?

    24.04.2019

  • John Doe

    Не понял. В г*вночашке же у нас два места. Плюс кубок. Это в ЛЧ - три. На шестом заслуженном они просто будут предсезонк делать, не?

    24.04.2019

  • ka4un

    Сейчас говорить о переменах, крайне рано. Смотря какое место займет Спартак, какой будет лимит и масса других вещей будет влиять на то кто покинет Спартак, а кто придет.

    24.04.2019

  • Jean4

    Точно цска? Судя по фото вора у него на аватарке он любитель бездомных, как сказал бы Каррера: "вагабонди".)

    24.04.2019

  • John Doe

    Чтобы избежать позора обычного, нужно 6 место. В принципе, считаю, пищеик справится с этой задачей.

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Ну да. Только руки марать, согласен)). Про этого "знатока"-мартиролога футбола однажды Василий, игрок из Гомельщины с хорошим ударом, изрёк типа "его подослали подсматривать, а он подслушивал". Кстати, был одАрен футболкой с барского плеча, адидасовской ещё. Чёрную, в которой супротив Арсенала играл, не дал)). А от аланьевской сам отказался)

    24.04.2019

  • lvb

    Насчет кто кого в ноябре 1976 года в ФК СМ пристраивал КИБ Петровича,али наоборот..Не в курсах..Знаю только,что вопрос решался долго,чуть ли не неделю,в самой верхушке московских коммуняк,во главе с Гришиным. И кто там за кого словечко замолвил..не читал..Ежели ссыль имеется на описание оных событий-поделись.Буду благодарен)

    24.04.2019

  • Den211

    Спартак идет в верном направлении. 5-е место его убережет от очередного позора во всех лигах, а продав игроков, которые еще способны играть, он в следующем году сыграет в стыковых. Чем не лига, неважно что лузеров. Гулиев-Фернандо-Зобнин...мощнейшая связка. Гулиев, в виде очередного "суперталанта", Фернанду которого собираются продать судя по статье и который не в форме уже сколько, и Зобнин, с риском травм. Галантерейщик и кардинал, это сила! (c).

    24.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    До лета ещё дожить надо, и посмотреть, чем закончится этот чемпионат. И в зависимости от итогов думать о переменах, либо об их отстутсвии.)

    24.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Коротенький уже много и давно что-то пишет о спорте и футбике, но все-таки дам рекомендацию. Прежде чем фантазировать .что будет с составом, надо понять, что будет с тренером. А шансы у него продолжить работу не более 50%. Если он останется, то с составом произойдут одни изменения, а если его вытурят, то совсем другие. А если Спам чудом заползет в ЛЧ, то опять другая ситуация, а если вообще в ЕК не попадет......Хотя если брать глобально ,то сагу , что будет со Шпартальке-07 надо начинать уже сейчас. И походу переобуваться на лету. Клики рулятс!:weary:

    24.04.2019

  • Док

    Не знаю. Может Кеньона, а может не Кеньона)). Поверь, есть у нас толковые серьезные ребята)). А ты, кстати, по сути озвучил структуру гинеровского ЦСКА - об чем я в общем и трындел. Да, в принципе к Н.П. Старостину отношусь вполне лояльно, но его роль к примеру в бесковском Спартаке явно преувеличена. Молодежь наверно и не знает, что это не он пригласил Бескова, а Бесков согласился его пристроить в Спартак, когда возглавил команду в конце 1976 года, при условии что тот не будет мешаться...

    24.04.2019

  • бертран

    Смеется тот кто смеется последним. Конечно Фернанду немножко парень мешковатый, но он действительно по уровню мышления стержневой игрок.

    24.04.2019

  • lvb

    Рыженький он парень не шибко сообразительный,судя по вью..Но с понятиями..Однако какое можно сделать предложение,от коего он априори не сможет отказаться? И совершит оный акт насилия повторно..Тут я в затруднении)

    24.04.2019

  • RWAZ

    У Лени...всего две ноги.. Позади у него нет хвоста.. Но хаить его не моги... За его малый мозг!

    24.04.2019

  • lvb

    Насчет "мощной структуры с мощным руководителем"..этт ты сильно задвинул..Хучь Кеньона из англосаксии выписывай..Тады дело пойдет.Иде же такого найти?В России вряд ли..А может проще? СД ФК СМ оставить для красоты вида,аки попечительский совет? То есть придать ему статус "свадебных енералов"? И сосредоточить Папику СМ усю власть у сэбэ,любимого? И подмять селекцию под себя..Ввести туды оного ОГК,с решающим голосом.И слушать только тренера. Роль Старостина с мешком денег.Варианты есть?))

    24.04.2019

  • serZheo

    Не клевещите на Спартак. Верю - этим летом они займут почетное шестое место, и сбивая красно-былые ноги в кровь будут бицо в отборе Лиги Европы. Для чего обойдут фсе самые отдаленные и безумно красивые пляжи Рио-Де Жанейро, в поисках Пеле. Но ежели попадется Педроша, они научат его правильно пинать мяч и прорвуться на реки Европы, защищая честь страны и отстаивая флаг и гимн любимой Родины. :sunglasses:

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    ///Может повторить надо,шоб не тащил "грязное белье" на потеху?/// ======== Одного рыженького, из-за которого Карлсруэ пендали перестали давать, надобно попросить) Иль сделать предложение?))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Леня,Леня что мы будем делать.Эх. Леня ,леня,как нам дальше Жить.ОХ. У нас нет хорошего Напа.Ой. У нас нет хороших игроков.Эхххх)))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хорошо ,прошу пардону.)))

    24.04.2019

  • glavanon

    чтобы вести в РПЛ борьбу за 5 место, достаточно просто набрать некий комплект футболистов средненького уровня. не верите - спросите у Валеры

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Моя конфедератка это символ свободы и борьбы со злом (сам знаешь каким)).И не надо ее трогать своими сальными руками.А то так и ромбика лишиться не долго.)))

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Вишисты- это которые порочат славный Город. И меня прошу к ним не подтягивать)

    24.04.2019

  • lvb

    Таки согласен,шо птенцы давно оперились в воронье,кое ныне по СМИ и отирается,аки блогеры..Причем их еще и привечают,печатают,баблом кормят)Шо касаемо всяческих контрактищ у футболеров..То оное воронье пинками двери в кабинет Федуна открывает и им там со всем прилежанием кажуть секретные файлы)).. Шо оне и созерцют,в своих влажных фантазиях,как раз в измененном состоянии).. Но при этом "ручки-то помнят"(с)..Насчет пенделя "лучшему журналисту Галактики" помню,2014 год..Потом долго отмывался.. Может повторить надо,шоб не тащил "грязное белье" на потеху? Про камарилью..Тут без стаканА не разберешься)

    24.04.2019

  • zigzag69

    "Сложно же потому, что Фернанду в нынешнем "Спартаке" стержневая фигура, вокруг которой во многим строится игра." - СПАСИБО, ПОРЖАЛ ))

    24.04.2019

  • Jean4

    Ари сам ушел, хотел ЗП одну из самых высоких в клубе, за что и был послан куда подальше. При том, что играл он с перепадами, не стабильно.

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Ха! "Мясные"....Порою светит футболист исподнее типа "кто мы? Мясо", а потом в Марсель макароны по-марсельски хряпать в одиночестве иль на вопрос: "Ты за Аленичева иль за Спартак?" выбирают Аленичева. Почему-то... А вот спартачи - это да, на веки вечныя))). Вот по сему и не учуял. Да и конфедератка тебе мешает реально-адекватно воспринимать этот Мир)))

    24.04.2019

  • RWAZ

    не переворачивается...вертится..вместе со Старостиными..... Ну ничего... Скоро начнем из 24 ударов 24 в створ попадать....и все успокоятся!

    24.04.2019

  • Жорж Вартанян

    "сколько заработано на продажах футболистов, столько и можно потратить на новичков" _______ так не прокатит, с таким подходом опять будем бороться за выход в ЛЕ

    24.04.2019

  • Jean4

    Про финансовый ФП не забывайте, чтобы купить дорогого иностранца нужно либо попасть в ЛЧ, либо продать кого-то за аналогичные деньги.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что же не подошел?боишься? Это правильно.Я вот таких "вишистов" душил,и душиить буду.)))

    24.04.2019

  • John Doe

    Понимаешь ли, девочка. Мы и так в этом сезоне совершили подвиг. Нас в пердив списывали в начале, и были основания, а сезон мы заканчиваем так, что пришлось нас засудить с газовиком, чтобы от бамжей отцепить. Мы и так сделали больше за один сезон, чем ущербный пищевик за двадцать лет. Мы-то уж точно сезоном довольны. А если третье зацепим, вообще хорошо. Нико кроме нас в РПЛ не умее проходить квалификации.

    24.04.2019

  • Jean4

    Главное, чтобы бомжам она боком не вышла поддерживающим выходки Кокоши.

    24.04.2019

  • Остров заячий

    Глушаков и здесь плавит руководство. Чем ниже место, тем и цена ниже.

    24.04.2019

  • fedland

    а мямля судя по всему федуна устраивает. а разве может быть иначе. мы же играем в комбинационный футбол, от которого Бесков на том свете переворачивается...

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Врешь ты все.Я бы тебя унюнал.Я запах мяса за версту чую.)))

    24.04.2019

  • serZheo

    Как убивали Спартак, этим летом.

    24.04.2019

  • Рюрик 9

    Ходят очень упорные слухи о продаже Федуном своей доли этим летом. Якобы переговоры ведутся, но цена зависит от места в чемпе.

    24.04.2019

  • RWAZ

    Да не. Он просто все из семьи и в семью!

    24.04.2019

  • RWAZ

    Да ладно. Все мы тут немного того!

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Ты давно у меня на контроле) Я жеж прэдупреждал))

    24.04.2019

  • Jean4

    Пусть играют Дзюбы, Оздоевы и Ахметовы они то точно русские, чистокровные.)

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зря ты так.Борис Ротенберг-единственный футболист который играет бесплатно.)))

    24.04.2019

  • John Doe

    Почему переживаю? Бамжи в чемпионах эт нормально. В следующем сезоне вернем доминирование, когда два наших клуба по очереди делят чемпионство. Лишь бы не вонбчее депо. И не позорный пищевик федуна.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ты серьезно меня там видел? Во сколько?

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На Парадной? Это я из РосСельХоз Банка долги выбивал.))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну у тебя то может и здоровая.А у большинства "народников"-нет.))) Лично у тебя прошу пардону.)))

    24.04.2019

  • John Doe

    о, что ты неадекват, понятно. Девочка ли, мальчик. не суть важно. Ты ущербный. И нет. Я переживу еще миллион убогих свиней вроде тебя )))

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Патриотичный патриот, ты что вчерась у отделения Райффайзен банка делал-то?)

    24.04.2019

  • ЗЛ

    Сынок, я не девочка, я твоя Фемида. Недолго тебе осталось уж на свободе, деградировать.

    24.04.2019

  • Док

    lvb Так-то во-первых строках сообщаю - я лежу в Кащенко в одной палате не с пэром, а с субулькусом. А иногда к нам заходят расписать пульку мясоед и русич. Так что нам чужих не надо. А во-вторых, даешь комменты на Совспорт - все же боюсь, столько долбонафтов этот ресурс не потянет. Ну и в третьих, ежели по сурьезу, то надоть Федуну или тотально менять менеджмент (что боюсь он не способен сделать) или продать клуб (что боюсь он не особо хочет делать). Под заменой менеджмента разумею сформирование мощной вертикальной структры с мощным руководителем, где каждый четко отвечает за свой участок работы, где полностью исключена какая-либо утечка информации, а все решения взвешены-продуманы. Где члены совета директоров не выступают в СМИ и не занимаются продлением или непродлением договоров с футболистами. Ну наверно как в ЦСКА. Там при великолепной организации одна проблема - неадекватные болельщики).

    24.04.2019

  • RWAZ

    А где ты про гордость то прочел? Я просто говорю о том что надо доверять Умяровым..Глушенковым..Игнатовым...и тогда толк будет. Я их к лику Пирло и Хави не причислял. Нафантазируешь сам...и валишь потом на нашу....ЗДОРОВУЮ....голову!)

    24.04.2019

  • John Doe

    Да ты моя сладкая девочка! Чего такая агрессивная с утра? Месячные?

    24.04.2019

  • ЗЛ

    Хлопнуть ты можешь только литр дешёвого пойла, да себя по булкам. Как дела, папе дневник показал или он у тебя больше не проверяет его после того, как тебе копытом в пятак засветили?

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну потому что вы так гордитесь всеми Умаровыми и Гилиевыми как буд то это УЖЕ игроки основы.При чем основы победной.А не просто молодые игроки,с вожмоным потенциалом роста.

    24.04.2019

  • RWAZ

    А почему они должны быть Пирло и Хави? Почему бы им не остаться собой? Не понимаю почему всегда и всех ориентируют на Месси и Роналду.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что Умаров И глушенков это молодые Пирло с Хави?)))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не темный,я патриот.Не все как ты и спартак деньги по "островам" прячут.)))

    24.04.2019

  • John Doe

    Ну и грешно нам пенять за игру с газовиком. Там реально нас убили. А вот тулякам мы реально подарили ти очка. Как лохи.

    24.04.2019

  • John Doe

    Да мы потреля адски на пустом месте в эом сезоне, да. Издержки роста.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Оренбург с Уфой вы тоже хотели "Хлопнуть"))).А так то ты прав.Плющит "народников-почвоведов"))

    24.04.2019

  • RWAZ

    Вротенбергам пусть Федуны платят. На Умяровых и Глушенковых и скинуться не жалко.

    24.04.2019

  • John Doe

    Как же проспараковских журнашлюх плющит, что ЦСКА обходит пищевик. Стыжно признаться, что последней задачей на сезон осталось не проиграть коням? Это едва ли. У нас Мариу по сути пропустил две игры. И даже так вы не смогли нас догнать. А мы теперь злые. И уж точно постараемся хлопнуть даже бамжей. Да и быков надо наказать.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А как же внести свою лепту в родимую команду? Перечислить пару зарплат на условного Бориса Ротенберга.))

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Сбербанк - надёжный. Бгг). Гражданскый флот понадёжнее будет. Экий ты, всё ж,тёмнай))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Но все они помнят Константина Есенина.И вот так-"оченнна ограниченныя людишки" .,не в жисть)) не напишут..В отличии от не ограниченных.)))

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Енти "все" - оченнна ограниченныя людишки. Это я так думаю))

    24.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вернется Педроша и все всем докажет у-ха-ха. Бекононова упекуть в психушку, на худой конец отправят в санаторий в Крым и...... Свиноферм должен быть разрушен! (Катон):middle_finger::thumbsdown::thumbsdown::skull_crossbones:?

    24.04.2019

  • RWAZ

    А вот скажи мне..мил-человек....когда Фе выбрасывает бабосики пачками на Рош...он думает о том кто ему возместит? А за те деньги ведь можно и Влашичей найти и Сигурдарсонов пачку. почему надо обязательно тратить баснословные деньги и ездить по Бразилиям...когда Жирковых и Сычевых находили во втордиве...да и рынок Южной Америкой не ограничивается. А если ума нет...то нам пох...где он найдет денег на новых.

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    Приветствую тебя, Брат!) Печально не то, что нет птенцов гнезда Есенина в нынешней спортжурналистике. А то, какой нехороший человек "про Хмыря хмырёнку капает"?) Вот откуда такие познания про тонкости контрактов Зе Луиша иль Глушакова? Однажды Златому Пёрлу выписали волшебного пендаля, сподобились. А нынешней камарильи у руля клуба это не интересно. И что там этих "эй вы там, на верху" в головушках и к чему идут-ведут , - вот что печально...

    24.04.2019

  • RWAZ

    Ну надо же и нам крови попить! Из нас то уже почти всю высосал..кровопийца Фе.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он должен болеть,а вы выздоравливать.?)))Да вы вампиры какие то.)))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот читаешь комментарии,и дивишься.Всех на выход.Нужен нап (с инстинктом размножения))),крайки,остые,и быстрые (как понос)).Защитники надежные как СберБанк..И прочие,и прочие.А вот вы сами денег дадите? Личных своих бабосиков.Не народно-нефтянных как у Федуна,а именно своих.Ась.?)))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот читаешь комментарии,и дивишься.Всех на выход.Нужен нап (с инстинктом размножения))),крайки,остые,и быстрые (как понос)).Защитники надежные как СберБанк..И прочие,и прочие.А вот вы сами денег дадите? Личных своих бабосиков.Не народно-нефтянных как у Федуна,а именно своих.Ась.?)))

    24.04.2019

  • RWAZ

    Не..мимо. Спартаку требуется хозяин который болеет сердцем за команду. Может тогда начнем выздоравливать.

    24.04.2019

  • гром победы!

    короче, Спартаку требуется Роналдо. Тот, который сейчас в Юве

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Принято.))

    24.04.2019

  • RWAZ

    Не будет.....по одной простой причине....имя которой Федун. Это я так....мысли вслух.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    если все это будет.это будет не спартак .а Барселона.))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ты то денег дашь?на 6 ПедРош.))

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    конечно.ведь все понимают что спартак инородное тело в Рос.футболе.)))

    24.04.2019

  • lvb

    Ничего нового.. В.Ульянов"Как нам реорганизовать Рабкрин"(с)..Нонешние писаки..они как Ленин..Отрисуют "нетленку" на колене..и бегом за баблом в виде гонорара.Правда употреблют полученное бабло..несколько по другому..Ульянов-на революцию.А писаки...на поддержание себя любимого в измененном состоянии..В коем и продолжают рисовать подобную низкопробную писанину.. )))))

    24.04.2019

  • Denver_72

    Не поклонник "Спартака", но этих надо на выход: Глушаков, Ханни, Комбаров, Ребров, Зе Луиш, Бокетти...

    24.04.2019

  • Крюков Сергей

    "Рассказываем...", "Но давайте пока исходить из места, которое москвичи занимают на сегодня – пятое"./// ====================== Очередной сумбур на тему "Как нам, журналистам,реорганизовать Спартак"...

    24.04.2019

  • RWAZ

    В Спортлото не писал? Это одно и тоже.

    24.04.2019

  • RWAZ

    Почему бы Фернандо скажем не сможет заменить Игнатов? Есть Умяров. Не написано про Мельгарехо. А ведь есть Глушенков....который в состоянии заменить по позиции и Мельго и если надо Зе. Нападающий впрочем Спартаку необходим....и не возрастной (как Луис) и не забивающий один момент из 10 (как Зе)...а хороший...пусть ноунейм но с голевым чутьем. Нашли же в ЦСКА своих Вагнера и Думбия. Заменить изделие №8 совсем не сложно...и дай Бог чтобы это произошло. Как и пора отпустить Комбарова на вольный луга. Спартаку необходим игрок с шикарным пасом..каким некогда был Алекс. Так же необходимы фланговые пз ..острые и с быстрыми ногами..как Антоха. Ханни - это недоразумение которое абсолютно не нужно в команде. Короче перестройка нужна большая. Но кто ее сможет сделать..и какой она получится...не ясно. пока все очень похоже на перестройку Горбачева....... все валится.

    24.04.2019

  • ka4un

    Что толку от этих писем?! СС частная контора и хозяевам чихать на читателей!

    24.04.2019

  • lvb

    Шоб я тебе передачи в больничку не приносил,с куревом и бухлом,в одну палату с Пэриком..Вот не поддержу..Это же какой зоопарк отсюда свалит срочно в родные пенаты,на СС..Во главе с рыбным суповым набором(карп,сом и прочая плотва)..Станет скууучно..А пока посмотришь на экзотов,аки за стеклом, в террариуме..И на душе полегчает.."Не перевелись еще богатыри на Руси"(с)..правда измельчали,обабились и почти потеряли мозги..Ничего,лечится..в следующем поколении)).. Здоров,повеселил ты,однако)

    24.04.2019

  • Док

    Так-то не особо важно, что будет с составом, а вот что будет в сезоне - чемпионство - это ясно даже последнему субулькусу! Не говоря уж про адекватных адекватов. Написал в Совспорт письмо с требованием восстановить комменты - прошу поддержать инициативу.

    24.04.2019

  • Стас Перов

    Омоложение состава, хотя бы подтягивать ребят на замену пока.

    24.04.2019

  • Darkman79

    Так ФФП не позволит,для того чтобы много потратить,надо много заработать,хотя можно потратиться,но забыть 3-4 года про еврокубки,а кто из серьезных игроков придет в такую команду?Никто

    24.04.2019

  • ka4un

    Какие могут быть разговоры с больным человеком? Он наверное уже и забыл, когда его ЦСКА выигрывал трофей в последний раз!

    24.04.2019

  • Xaris

    Даже дискутировать не хочется.

    24.04.2019

  • Пэр

    Купленные трофеи не всчет

    24.04.2019

  • Xaris

    Ты о безтрофейных из-за плохой памяти пишешь? Как же так ? А чемпионство прошлогоднее А Суперкубок ? А если заглянуть дальше : 10-ти кратные СССР и 10-ти кратные России !!!

    24.04.2019

  • lvb

    Продолжение...) "....И меня сбили,аки шашку в "Чапаеве"..И это была карма..Все,"сбитый летчик..Посмотри на Валеру.."Сбили" так..что пришел в себя примерно через 4 года..Беги,Георгич..Это не тот ФК СМ,где я счастлив был,несколько лет..Я вернулся в вот это,новое..в 2005.. и первый раз меня опустили именно там,в 2006..На это лучше смотреть со стороны..Но заработаешь ты все равно..хо-ро-шо!))))" Не мое,я просто доработал первоисточник).Смысл сохранил)

    24.04.2019

  • lvb

    Аленичев -Кононову,на ушко..Фото предпоследнее,№26,,смотреть на этой статье)) "Олег Георгиевич,прими соболезнование.. Я все понимаю.Посмотри на меня. Я с 2010 года считался растущим молодым тренером..За 3 года дорос с клубом до РПЛ,и там скажем так..не опозорился..состав летом 2014 укрепить не удалось,полгода аки пердив барахтались,хотя и иногда шо то показывали..Потом укрепились..но было поздно.. И вдруг..ФК СМ..Суперприз мне капнул.. я был обалденно щастлив,летел как на крыльях..Пришел,увидел,и сначала не понял,дошло позже..Там..офис"Лукойла"...Там нет единого понимания,там группировки,там игроки понимают,что надо рисоваться не перед профессионалом..тренером,а перед дилетантом..Федуном..Там можно менять тренеров,по ходу сезона,там можно интриговать,там можно даже быть себе на уме..Но это ОФИС. Продолжение следует

    24.04.2019

  • ka4un

    У них контракта еще год. .... это зависит от руководства, как договорятся.Заплатят, как Самедову и они уйдут.

    24.04.2019

  • lvb

    Ну а теперь посмотрим обещанную 5 часов назад "нетленку"..По тех.причинам перенесено на сейчас..Ибо состоялась диверсия..Провайдер отключил Инет для профилактики..Но "рукописи не горят"..Созерцаем,расслабляемся)

    24.04.2019

  • Пэр

    Для достижения цели быть в 10-ке у безтрофейных вполне приемлимый состав.

    24.04.2019

  • lvb

    А только щас..Ибо мой провайдер как раз во время написания оного поста решил с какого-то бодуна провести ..профилактические работы.Ессно все перешло из нормального состояния..в"Неопознанная сеть".. Я не стал биться в закрытую дверь..Рубанул оборудование и залег спать. Проснулся..Инет есть,смотри заказанное.

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    мечтается о том, что лавка освободится от Комбарова, Глушакова. Ушел же Самедов без шума. Верю что с уходом стариков освободятся молодые от груза ответственности.

    24.04.2019

  • ka4un

    Конечно изменения летом будут, но не думаю, что масштабные. Скорей всего Уйдет Ещенко, всё остальное, повторюсь , будет зависеть от принятия нового лимита. В Спартаке более десяти легионеров. .....

    24.04.2019

  • Khadil Khamzin

    вот опять случилось то, что случается в конце каждого года. только после потери шансов на чемпионство наша молодежь начала забивать голы. Забей регулярно ЦСКА, Ростову, Зениту, то мы сейчас считали бы шансы на чемпионство. Ежу понятно что Глушаков, Комбаров, Ещенко это груз, от которого надо избавляться. Тогда возможно Ташаев, Ломовицкий, Игнатов возмужают.

    24.04.2019

  • ka4un

    Конечно можно, если планамерно воспитывать свою молодежь, и она выстреливает. ..... у Аякса, это примерно раз в тридцать лет!

    24.04.2019

  • бертран

    Там с народа можно что-то взять, а что у нас возьмешь. И тем не менее нас душат больше. Их же траты выходят за рамки разумного, доходит до моразма. Пример Аякса показывает, что в футболе можно обходиться и меньшими деньгами.

    24.04.2019

  • Бо

    Не только Питерцы...

    24.04.2019

  • Бо

    Бесплатная и в один конец.

    24.04.2019

  • Бо

    Судя по тому, сколько в Спартаке на трансферах зарабатывают посредники - продать что-то неполучится, потому, что это действительно никому ненужное.

    24.04.2019

  • Бо

    Я думал это команда КВН Борцы Сургут, а это, оказывается, футбольный Спартак, "носитель" бесковского стиля.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может огорчу .Но тебя и пустят " в эти дела".)))

    24.04.2019

  • ka4un

    Конечно можно, если тот же Ювентус продает маек Роналдо на два бюджета Спартака.! Зидану ев трансферы этим летом выделили 500 млн. евро. ..... они и зарабатывают примерно такую сумму. Чего сравнивать?! Сравните среднюю пенсию в России и в Европе и сразу станет ВСЕ понятно!

    24.04.2019

  • бертран

    Не считаю нужным лезть в эти дела. Запросы западных клубов вообще перешли все разумные границы. И им все можно. Скромный по финансам Аякс положил и хваленый Реал и распиаренный из-за Роналду Ювентус. А мы как шавки все свои клубы стараемся укусить. Да порядок нужен, чрезмерных трат и разворовывания денег быть не должно, тем более что все или почти все доятся от государства.

    24.04.2019

  • Drek

    Всё бы неплохо,но УЕФА придумало финансовый ФП. Для того,чтобы его преодалевать,надо показывать доходную часть клуба, вот Рубин объелся и до сих пор не может войти в норму.Можно конечно и Глушакову в отступные 100 лямов написать,но кому он нужен будет.Игроки должны быть на виду,играть регулярно в ЕК и успешно там играть,вот тогда и спрос появится.

    24.04.2019

  • ka4un

    Бакаев не примет участие в игре по арендному соглашению., то что его вернут летом, - точно. А вообще все перемены можно будет рассматривать после того, как в мае объявят новый лимит.

    24.04.2019

  • бертран

    Вопрос в том, кем их заменить. Вот здесь как раз Спартаку и стоит сильно задуматься. Не надо все время менять тренеров, если мы последние два сезона не можем без нервов обграть команды из второй половины ЧР, тут дело не только в тренерах. Кроме вышеназванных игроков чего мы ждем от напр-р от Ломовицкого ? Большие вопросы у меня по Мелкадзе и Гулиеву. Игроки замены для внутреннего ч-та,не больше.. А вот например четверка Рассказов-Жико-Джикия-Айртон просто радует душу. В ближайшей игре Спартака посмотрим на Бакаева, которого похоже железно возвращать в команду. Подытожив сказанное, с учетом того что летом определенные люди покинут Спартак кде нужно будет продублировать позиции крайних защитников и купить минимум по одному игроку в центр полузащиты и нападения.

    24.04.2019

  • бертран

    Вопрос в том, кем их заменить. Вот здесь как раз Спартаку и стоит сильно задуматься. Не надо все время менять тренеров, если мы последние два сезона не можем без нервов обграть команды из второй половины ЧР, тут дело не только в тренерах. Кроме вышеназванных игроков чего мы ждем от напр-р от Ломовицкого ? Большие вопросы у меня по Мелкадзе и Гулиеву. Игроки замены для внутреннего ч-та,не больше.. А вот например четверка Рассказов-Жико-Джикия-Айртон просто радует душу. В ближайшей игре Спартака посмотрим на Бакаева, которого похоже железно возвращать в команду.

    24.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Из всего прочитанного сделал два вывода.Зе Луиш,Фернанду,Зобнин,Жиго и Джикия все вместе стоят меньше чем один Халк.И то что надо ждать лета.А не бежать впереди паровоза.Тем более что спартак не впереди,а сзади паровоза.))

    24.04.2019

  • бертран

    В принципе достаточно толково изложено. Спартаку коренным образом надо изменить отношение к качеству приобретаемых и находящихся в составе к-ды людей. На мой взгляд время тех же Комбарова, Глушакова и Ещенко в Спартаке ушло. Зе Луиша надо продавать, пока есть спрос.

    24.04.2019

  • Басист

    Так и хде?))

    24.04.2019

  • Котяра

    Кононов дно. Ну выйдут они в ЕК, а дальше что ? Если они обыграть Рейнджерс и Рапид не могут, то какой смысл где то играть ? Если у картошечника в пиджачке не хватает яиц поставить Федуну ряд условий, то пусть уходит. Команде нужны новые игроки, качественные, дорогие. Пока этого не будет, ничего не изменится. И не 1-2, а человек 7 хотя бы. А лучше так 10 в каждую позицию. Начиная с опорникаи заканчивая нападающим. С бомжатским пронепригодным составом клуб максимум будет в середине таблицы. Для Чемпионства в него нужно вложить лямов 100. Нет вливания - нет побед.

    24.04.2019

  • lvb

    "Вижу Короткина,ставлю дизлайк"(с)..Хорошая позиция,мне нравится) Однако о другом.Почти цитата,писао один из моих хороших знакомых..В первоисточнике имеется ненормативная лексика и орфографию сохранить никак невозможно.Я уведомил пользователя(мой друг).что доработал текст и выложу оный на ветке ФК СМ..Он просмотрел.. и согласился.Вот что вышло..Смысл и фабулу вкупе со стилем я сохранил полностью).Давайте посмотрим)

    24.04.2019

  • Басист

    Адаптированная классика же. "Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное". Вот и вся аналитика.

    24.04.2019

  • ЗЛ

    Состав Спартака летом ждёт Кукеши. Это албанский клуб, с которым Спартак сыграет в отборе Лиги Европы со счётом 1:1 и 0:1. За очередное полуочко, положенное в копилку, можно не волноваться. Когда этих полуочков в свинье-копилке наберётся десяток, тогда Спартак сможет наконец снова гордо просунуть свой пятачок в щель игрового автомата "Попади через квалю в Лигу Чемпионов". Доподлинно известно, что попадает Спартак частенько. Не под поезд, так под лошадь.

    24.04.2019

  • Роман Михальков

    Возможно за огромные деньги и поедут, вот только играть будут фигово. Пример нашего Паредеса довольно показателен. Его правда за хорошие деньги впарить получилось. Но тем не менее он дурака валял регулярно. И кстати, он не топ, далеко не топ, а ценник огого даже на него.

    24.04.2019

  • Vladimir Arutjun

    Кстати, а у них грязь закончилась - не могут, нечем поливать - всё на Дениса использовали. Как-то так...

    24.04.2019

  • Vladimir Arutjun

    Кстати, а с какого это перепугу Джикиа - осетин? Георгий - москвич из мегрельской семьи из Сухума..., а кто ещё должен играть за московский клуб? Какой-нибудь Сидоров из какой-нибудь российской жопы, где ещё красные флаги висят у памятника Ленину... Это бы вам точьно понравилось. Как-то так...

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    47 лямов из 80 уже обратно пришли. Учитесь продавать классных футболистов. Да и Дриусси с Ригони и Мамманой стоят дороже, чем вся ваша ОПГ Ромашка вместе взятая.

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это сектанты выигрывают чемпионаты раз в 16 лет, а ЗЕНИТ - чемпион 2015 года, т. е. ещё и четырёх лет не прошло. И зарплата Маркизио в Зените 3,5 млн евро в год, а не 6. Сами мифы создаёте - сами в них верите, лузеры.

    24.04.2019

  • Vladimir Arutjun

    Кстати, абсолютно никчёмный материал - ни о чём. Как-то так...

    24.04.2019

  • liliputt

    и то правда, если надумаете покупать игроков, так берите в Зените или ЦСКА, не прогадаете

    24.04.2019

  • Бен Ричардс

    Это в "Зените" эффективный менеджмент? Самый большой бюджет в стране. Скупили половину сборной России, остальные- сплошь игроки из сборных стран, имеющих рейтинг ФИФА выше, чем Россия. В прошлом сезоне капитально затарились, лямов на 80 - всю перспективную молодежь сборной Аргентины собрали и поставили задачу в ближайшие годы выиграть Лигу чемпионов. Результат - возможно в первый раз за 6 лет займут первое место в чемпионате РПЛ, а в 1/8 ЛЕ слили два матча 17-й команде испанской ЛаЛиги :joy:. Охренительно «эффективный» менеджмент с "золотой" лавкой - только один вечнозапасной Маркизио обходится «народному достоянию» в 6 лямов евробаксов в год.

    24.04.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Вижу Короткина, ставлю дизлайк и закрываю, не читая

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Господи, они как дети!!! Всё в своих бледно-розовых мечтах кого-то покупают и продают. Поиграйте немного в футбольного менеджера, но помните, что ваши кривоногие бездари никому не нужны. И руководство у вас бездарнейшее, как ФК ЗЕНИТ работать "на выход" не умеет. В лучшем случае отдадите Фернандо и ЗеЛуиша в аренду. В худшем - уйдут после окончания контракта бесплатно! Право, как дети! Даже розовые очки не снимают.

    24.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну насчёт осетина не уверен... Родители Джикии из Сухуми из Абхазии вообще-то.

    24.04.2019

  • Бен Ричардс

    Согласен с вами, но Рошу купили задолго до продажи Промеса, а не взамен Промеса. В ЦСКА покупают игроков на конкретную позицию с определенным функционалом под игровую схему. а в "Спартаке", похоже, "чтоб было богато". Поэтому в "Спартаке" новички и проявить себя не могут- им ищут место на поле после перехода, причем зачатую там, где они раньше не играли.

    23.04.2019

  • Бен Ричардс

    Ну вот и хорошо, 3 млн. уже есть.

    23.04.2019

  • Кабанчик

    а вот промеса правильно продали, игрок уже был немотивирован в Спартаке, просто поккпать надо было не рошу, а к примеру Влашича

    23.04.2019

  • Кабанчик

    за Рошу надо увольнять селекционера который его купил в Спартак, но думаю не все так печально, миллионов за 7, тобишь в пол цены его в бразилии купят

    23.04.2019

  • Бен Ричардс

    Игроков продают главным образом в четырех случаях: 1. Уменьшить бюджет и свести концы с концами.2 Игрок категорически хочет поменять команду.3. Заработать денег.4. На вырученные деньги купить других, чтобы усилить игру. Пункты 1-3 к «Спартаку» пока не относятся, поэтому переходим к 4-му и тогда поход должен быть совершенно другой. Надо сначала четко понять, а кто нужен тренеру для усиления игры в пределах сумм от возможных продаж наиболее «ликвидных» футболистов (на которых есть устойчивый спрос, за исключением однозначно необходимых), потом договориться о переходе новых игроков и лишь затем осуществлять покупки и продажи. А иначе команда может остаться вообще без ведущих игроков, которые должны определять ее игру и результат. Говорили, что Промеса могут заменить Рошу, Ханни, Ташаев и даже Адриано. Что получилось всем видно.Теперь «Спартак» скорее всего потеряет 15 млн Евро, которые с Промесом были у него почти в кармане.

    23.04.2019

  • Кабанчик

    бомжичемпионы.рф конскоестойло.com

    23.04.2019

  • Денис Чернов

    Я давно не читаю статьи с заголовком «Спартак», но уже подташнивает и от самих заголовков. Подскажите нормальный спортивный ресурс?

    23.04.2019

  • kontentchik

    По мне, даже если и случится такое чудо, что Спартак при Кононове выйдет в ЛЧ, то никакой мегапререстройки состава при нем затевать нельзя, это с его угодливостью, соглашательством и отсутствием опыта в топ-клубах может привести к тому, что команда в следующем году за выживание будет бороться. Если не выйдет, то тем более. Оставить самого Кононова или не оставить другой вопрос, если выйдет в ЛЧ и нормальной замены ему не будет, то почему нет. Под перестройку состава нужен тренер другого калибра, с харизмой, опытом перестройки состава, полномочиями, собственным селекционным штабом и прочим.

    23.04.2019

  • Pablo_75

    Нужен плеймейкер. Это должен быть очень дорогой игрок, но высочайшего уровня, сердце команды. _____________ Реально таких в современном футболе - единицы. И они стоят безумных денег. И они в Россию не поедут.

    23.04.2019

  • LemieuxMario

    стОят-то они стОят только никто ж их не покупает)))

    23.04.2019

  • гаттузо туп

    Ты уверен,что ты богоносец,а не рогоносец?

    23.04.2019

  • гаттузо туп

    Да фига там противоречивого?Уже 2й сезон дурака валяет.Посмотри его статистику!А з/п у него 4 евромульта,если че.

    23.04.2019

  • Владислав Богоносец

    Ахахахха, вся команда по 10-15 млн, которая даже анжи без судейской помощи обыграть не может))))

    23.04.2019

  • Владислав Богоносец

    Джикия осетин вообще-то) А так согласен)

    23.04.2019

  • Кабанчик

    статейка писалась, чтоб мы почитали, т.к. про Спартак нужно писать хотя бы раз в два, три дня, чтоб аудиторию не терять.

    23.04.2019

  • Кабанчик

    это я минимальные ценники привел за этих игроков, продавать их нужно если будет равноценная замена

    23.04.2019

  • Artorixus

    Продать-то недолго, а с кем останемся? С деньгами? А кого купить для усиления? Вот сначала купить надобно, а уж потом продавать лишних и бесперспективных.

    23.04.2019

  • свинарник тонет

    аааа...ясно. ты походу прессы этой перечитал сильно.....наверное веришь что и статейка эта писалась,как нечто важное и нужное на данный момент?

    23.04.2019

  • Artorixus

    Продать-то недолго, а с кем останемся? С деньгами?

    23.04.2019

  • Artorixus

    Продать-то недолго, а с кем останемся? С деньгами?

    23.04.2019

  • Artorixus

    Продать-то недолго, а с кем останемся? С деньгами?

    23.04.2019

  • Кабанчик

    в спартаке нет африканцев и грузин, очнись парень

    23.04.2019

  • Кабанчик

    я рассуждаю как человек который хочет видеть Спартак чемпионом!

    23.04.2019

  • АбАкУмоВ

    А что обычно ждёт свиней?.. Поездка на мясокомбинат))

    23.04.2019

  • Кабанчик

    Они личности, а вот ты нуль.

    23.04.2019

  • Кабанчик

    Спартаку нужен вратарь, Ребров на выход.

    23.04.2019

  • Кабанчик

    Зобнина если и продавать то в топ клуб из первой пятерки, миллионов так за 20 минимум. Фернанду тоже стоит минимум 15 млн, Зе Луиш тоже 10-15млн. Жиго, Джикия 10-15 млн, Кутепов 10 млн, Глушаков -5 млн. Комбаров, Ещенко и Ребров бесплатно, можно всех вместе.

    23.04.2019

  • sergey stepanov

    Гулиеву кстати к началу следующего права вернут, есть риск, что опять американцы-филологи под машину будут кидаться. Так что лучше сразу в Америку продать!

    23.04.2019

  • хонявый

    помню, как осенью некоторые визжали, что Каррера не ставит в состав Глушакова и Хани...

    23.04.2019

  • Кабанчик

    а вот зва выкинутых Ари и Еременко руководству надо дать по башке, как можно избавляться от таких хороших игроков. Что Ломовицкий и Ташаев лучше, чем Еременко? а Мелкадзе лучше чем Ари?

    23.04.2019

  • Кабанчик

    короче по моим поикидкам Федуну надо миллионов 50-60 потратить) чтоб сделать команду которая будет выигрывать чемпионат России и достойно играть в еврокубках, и то если селекционеры очень постараются. Вот Айртона нашли, молодцы, Фернанду, Зе и Адриану, но была и куча провалов - Петкович, Роша, Ханни.

    23.04.2019

  • igogohruhru

    из статьи получается Зобнина не продашь потому что ему 3 миллиона никто платить не станет, а с Глушаковым с его 2,5млн проблем таких нет?

    23.04.2019

  • sergey stepanov

    Суть всей статьи нужно возвращать Карреру и вдовесок Педру обратный выкуп. Про коней совсем забыл, они вроде тоже ведут борьбу за третье место. Считать за пяток матчей и тренеровки, кого продать смешно, вот поломается кто-то из потенциальных и никуда уже не продашь!

    23.04.2019

  • Кабанчик

    по полузащите, тут надо проводить конкретную перестройку и промывание мозгов, продать скандалиста Глушакова, игрок он неплохой, но лучшие его годы позади, Ханни тоже не нужен, похоже у него нет характера, хотя задатки хорошего футболиста есть, Ташаева, Ломовицкого - в аренду. Гулиеву промыть мозги и выкинуть из клуба при первом же косяке. Можно продать и Мельгарехо, игрок хороший, но много мажет, не знаю что с ним, может тоже мотивации нет. Нужны 2 игрока на фланги однозначно, причем не просто беги подавай, а те кто умеют забивать, отдавать хорошие пасы вперед на форвардов. Нужен плеймейкер. Это должен быть очень дорогой игрок, но высочайшего уровня, сердце команды. В защите нужно продать Бокетти и купить вместо него другого центрального защитника иностранца. Продать, Комбарова и Ещенко и взять на их место молодых русских ребят, перспективных.

    23.04.2019

  • Тьфу на вас

    Все эти расклады не имеют никакого значения... пока Федуны и прочие остаются.

    23.04.2019

  • Rais Zh

    Подготовка общественного мнения к расставанию с Глушаковым

    23.04.2019

  • Andy Mapa

    автор,это статья ни о чем)ну какие 15 млн критические для федуна?остальное просто смешно."анализ" на уровне первого класса :Зобнин,но его продавать не собираются))

    23.04.2019

  • all-in

    Если пишите такую аналитику,то пишите про все команды,чего вы Спартак каждый день распродаёте?

    23.04.2019

  • Кабанчик

    По Зе и Адриану хочу сказать следующее, напы высокого уровня, хорошо борятся, хорошо играют на втором этаже, отличная техника и работа с мячом, скорость на уровне, минусы это мало бьют и мало забивают, тут еще проблема в том что им полузащитники не создают моменты, так что особой вины их не вижу, парни молодцы, главное чтобы мотивацию не теряли, а вот Мелкадзе кроме глупой беготни и борьбы, мне ничем не запомнился. В нападение нужен еще один нап на мой взгляд, для конкуренции, хороший иностранец, т.к. свои воспитанники не впечатляют, ну нет в России высокого уровня форвардов.

    23.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Хорошая оналитега. На уровне.)) "Съесть то он съест. Но кто ж ему даст.":copyright:))

    23.04.2019

  • Злобный Жиртрест

    Ну и смысл продавать своих игроков (которые худо-бедно уже притерлись друг к другу), чтобы тут же на их место покупать новых. А ведь продавец получает меньше, чем платит покупатель (20% НДС), так что в чем смысл этих пертрубаций не очень понятно.. Не лучше ли уж наигрывать имеющийся состав, докупать перспективных недорогих (риск, конечно, но куда без него)? Убирать только тех, кто заведомо ненужен, но за них, понятно, хорошие деньги и не выручишь.

    23.04.2019

  • Artorixus

    Вся беда в том, как подписывались конракты. Если в них не предусмотрены ограничения выплат по результатам конкретно после каждого матча, то улучшения игры как футболистов в отдельности ,так и командной игры в целом, ждать не приходится. Ведь кому захочется прыгать выше своих яиц, если и без этих прыжков оплата будет как и с прыжками. А продадут- не продадут, да ведь, если отсутствует формула что потопаешь, то и полопаешь (Кони так давно живут), то имеющимся игрокам совсем нет особой нужды куда-то перебираться, их и здесь хорошо кормят. Если конечно не силком на выход.

    23.04.2019

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    про Адриано противоречивые чувства, вроде и полеен команде а иногда теряется...человек настроение....один матч просто блесяще, в другом его не найти на поле

    23.04.2019

  • Гарик дед-внук

    Здесь одно решение. Оставлять Глушакова,Комбарова и Реброва,а остальных распродать на фиг. ОлегГеоргич за летнюю паузу поставит стеночки-забегания,лизнёт нелизанным ветеранам и Спартак-чемпион!

    23.04.2019

  • Rais Zh

    Кроме Глушакова и Ханни, все названные игроки - ключевые, их отсутствие на сегодня в старте уже проблема во всех линиях игры.

    23.04.2019

  • СМЯС_

    всё не так как надо! всё не так .ребята!

    23.04.2019

  • нет желтухе!

    хочется верить, что есть таки справедливость на свете! И история с гулиевым всё-таки выйдет срамтаку боком.

    23.04.2019

  • zobofff

    Почему про Адриано ни слова?

    23.04.2019

  • Darkman79

    Линия атаки-просто говно на данный момент,и внутренних резервов для улучшения нет,денег тоже видимо нет,отсюда вывод,опять борьба за 5 место в следующем сезоне

    23.04.2019

  • Владислав2

    Не знаю кого хотят продать, но двух напов надо позарез.

    23.04.2019

  • som173

    Пока и гаварить не о че, ибо ЧР продолжацца. А летом видно буит. Но чистка точно буит, стариков спишут с КБ карабля. Хе-хе!

    23.04.2019

  • свинарник тонет

    Писали....писали потихоньку.....про Овечкина,про Кокомаму,весь день. про лыжника Устюгова даже.Я думал,всё уже.....Но нет. Что будет летом со свинофермой.....вот она,"бомба".Дааа

    23.04.2019