Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 апреля 2024, 22:05

ЦСКА с двумя удалениями проиграл «Ахмату». И потерял Файзуллаева, Рошу и Дивеева на дерби со «Спартаком»

ЦСКА вдевятером проиграл «Ахмату» в матче 25-го тура РПЛ
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Волевая победа «Ахмата» над армейцами, которые заканчивали вдевятером.
Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
20 апреля 2024, 19:30. ВЭБ Арена (Москва)

После сокрушительного разгрома от «Балтики» (1:7) «Ахмат» сотворил главную сенсацию субботы в РПЛ, выжав максимум из выезда к ЦСКА, который считался суперфаворитом.

Владимир Федотов удивил еще до стартового свистка — в основном составе отсутствовал Акинфеев. Появилось даже смешное предположение, что это следствие ошибки Игоря в матче с «Локомотивом». Но дело, конечно, не в этом. Игровое время капитана дозируется уже не первый сезон, а впереди у ЦСКА очень насыщенный календарь. На неделе дерби со «Спартаком», а в первой половине мая — аж три игры с «Зенитом». Очевидно, что во всех этих матчах Акинфеев будет необходим, так что небольшая передышка сейчас очень кстати.

«Ахмат» приезжал к ЦСКА худшей командой лиги последнего времени. Четыре поражения подряд, уже упомянутые 1:7 от «Балтики» в предыдущем туре — жуткий кризис. На аномальное поражение Адиев отреагировал возвращением на схему с тремя центральными защитниками; за «четверку» в предыдущем матче все сказал счет. Перед выходом на поле на Песчанке «Ахмат» и вовсе свалился в зону прямого вылета. Еще один привет передала «Балтика»: калининградцы вырвали победу у «Крыльев» и обошли грозненцев в таблице.

Матч для ЦСКА начался с неприятности: Файзуллаев сорвал контратаку соперника и получил желтую карточку. Уже четвертую в сезоне, а это дисквалификация на матч со «Спартаком». На тот момент это казалось существенным событием, но очень скоро все забыли о такой мелочи. Роша на фланге очень грубо сыграл против Садулаева: открытые шипы, продавливание — все составляющие для прямой красной карточки. Бразилец даже не спорил и смиренно покинул поле, прекрасно понимая, как он подвел команду. Ну а мы лишились дуэли Соболев — Роша в дерби — противостояния с богатым контекстом.

Реакция Федотова на это удаление немного удивила. Во-первых, штаб ЦСКА не торопился с заменой — армейцы больше 10 минут играли без каких-либо перестановок. А потом вышел Дивеев, причем заменил он не одного из форвардов, как это обычно бывает, а игрока середины Мендеса. После раннего удаления игра стала сумбурной, потому что командам пришлось перестраиваться. «Ахмат», который приехал играть вторым номером, почувствовал, что нужно хвататься за такой шанс, но, кроме активного высокого прессинга, практически ничего не показал. ЦСКА же занял полупозицию: вроде задача выиграть дома у аутсайдера никуда не делась, но и на возникшие обстоятельства нельзя не обратить внимания. Нерв у игры был, содержания — гораздо меньше.

Все утряслось только после перерыва. «Ахмат» поверил в свои намерения, и на первой же минуте Садулаев зарядил в перекладину. Гости захватили инициативу и начали создавать моменты. ЦСКА был готов к этому и дождался своего шанса. Агапов переправлял мяч в сторону ворот, и он попал в руку Гандри. Чалов уверенно забил с точки, и для него это уже четвертый гол в ворота «Ахмата» в сезоне. И все с пенальти!

Играть оставалось еще полчаса, и 20 минут из них ЦСКА продержался очень уверенно. А потом начали работать замены Адиева. Сначала Конате отклеился от Дивеева и забил головой, а затем Бериша c угла штрафной закрутил так, что мяча никто не коснулся, и он влетел в сетку. Свой второй мяч в сезоне Бериша отпраздновал почти так же, как и первый, — забегом в сторону скамейки. Но не чужой, как это было в игре со «Спартаком», а своей — в объятия Адиева.

Для ЦСКА это были еще не все беды. Оставшегося времени хватило для того, чтобы остаться вдевятером. Дивеев пошел играть ногой в верховой мяч и задел лицо Шатары — вторая желтая и вообще никаких шансов спасти эту игру. К дерби со «Спартаком» армейцы подходят без двух ведущих центральных защитников.

Абсолютно кошмарный матч для ЦСКА.

В конце чемпионата у нас остается, по сути, два сюжета — борьба за выживание и борьба за бронзу. И события внизу таблицы пока гораздо интереснее! Аутсайдеры начали побеждать, команды поднимаются и опускаются в таблице буквально после каждого матча — как «Балтика» с «Ахматом», которые дважды за эту субботу менялись местами. Ну а гонка за бронзой — это какая-то насмешка, игра в поддавки. Начнем с того, что «Динамо» проиграло три раза подряд, но бело-голубых так никто и не вытеснил из тройки: «Локомотив» собирает ничьи, ЦСКА теряет очки. Доходит до того, что воскресный матч «Ростова» и «Спартака» — восьмой и седьмой команд — станет встречей реальных претендентов на медали!

159
  • CaptYY

    Он, скорей Штопор, или...Ступор! Вечно свои фамилии рихтуют....

    22.04.2024

  • yspesh4

    Поэтому и не видел

    22.04.2024

  • CaptYY

    их же расформировали после олимпиады.....не???...

    22.04.2024

  • tosha-66

    Забавно получилось. Кто-нибудь понял, что это было? Менять тренера - глупость. Как будто лучше есть. Надо Гинера обратно возращать. Опять отдавать ему команду в полное управление. Он уже сто раз доказал, что умеет руководить и понимает в этом. Только вот беда в том, что не потерпит он никаких указаний со стороны, либо это его, либо он со стороны посмотрит.

    22.04.2024

  • оппонент

    ЦСКА не собирался играть изначально. Просто сдали матч. Акинфеев на лавке, удаление Роши в начале матча, авантюры Мойзеса у своих ворот, катание мяча поперёк поля почти всю игру попахивает конспирологией, но я как болельщик ЦСКА глядя в телевизор испытывал отвращение и неверие в удачный исход.

    22.04.2024

  • оппонент

    А Роша ушёл через 20 минут. не хотел замазаться.

    22.04.2024

  • 955511 Гладких

    согласен полностью, тупее тупого!

    22.04.2024

  • Kiper0252

    Тороп, отыграл как надо, мышей не пускал, как Игорь пустил в последнем матче. Да и наверное пора присматривать замену Игорю. А по поводу Ахмата, было явно понятно, что ЦСКА проявили благодетельность, только дурачок, этого не видел, мозгов просто нет, чтоб это понять. Помню слова, Газаева после игры в лень праздника Чечни, несколько лет назад, когда ЦСКА упустил победу, такого больше не ждите от нас, это в последний раз. А по поводу тренеришки, а Вы что не замечаете, сколько очков потеряли с командами, которые находятся на дне турнирной таблице. Да у клуба, это хроника, за последние лет 10-12, отдавать очки слабым клубам и еще на последней минуте. Таких матчей наверное можно насчитать около 10 за пять лет. Это и при других тренерах случалось часто. Выходит рыба гниет с головы, составы то разные, в разные сезонах и о сговоре игроков и речи не может быть. Можно только предположить, что придя в команду они получают какую-то инфекцию, на расп..издяй..ское отношение.

    22.04.2024

  • Andrey Golubev

    здрасте приехали.. последнее серебро ЦСКА заслуга геноссе Абаскаля лично и Сраптака в, целом.. при чем в личке они щелкнули нам по носу.. обыграли.. серебро у них... но умудрились слить.. Финал Кубка с Краснодаром лотерея по пенальти.. спасибо Игорю.. не обосрись Спаратка, и сложись пенальти по другому, хер бы вместо серебра и Кубка.. задолбали апологеты Федула.. главная проблема конечно не он а Бабаян и Ко.. но заберёте Бабаяна, Федотова получите бонусом..

    21.04.2024

  • John Doe

    Думаю, в тренере. Не обязательно в его общей квалификации. В личных системе, подходах, акцентах и так далее. Это же нормально, что и в топ5 лигах тренеры меняются регулярно. Включая грандов тренерского цеха.

    21.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    В Спартаке, Динамо, Локомотиве - такая же ситуация. Команды деградируют. У нас руководство поняло, что нужно что-то менять. Теперь настала очередь других команд. А самое главное - уровень игроков не растет, а падает. В чем причина?

    21.04.2024

  • zzzz1400

    Да, дивеев дно. Он даже хуже амкаровца джикии, но тот тоже дно

    21.04.2024

  • Отца и сына и Святага Духа чтоль ..?!

    21.04.2024

  • ШшшшшшшмммЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯк Скотааааа...:joy: :exclamation::exclamation::exclamation:

    21.04.2024

  • ГОООООООООООООООЛЛЛОЛОООООЛЛЛЛЛЛ :exclamation: :exclamation: :exclamation: :rofl:

    21.04.2024

  • Vladimir Budnitsky

    так виноваты у нас только рыжие

    21.04.2024

  • Vladimir Budnitsky

    еще не вечер, пробьют и дно

    21.04.2024

  • Vladimir Budnitsky

    если только в фнл и то с таким тренером не факт

    21.04.2024

  • Vladimir Budnitsky

    лучше уж рыжий, чем лысый

    21.04.2024

  • Vladimir Budnitsky

    совсем больной, однако. шестая палата тоскует

    21.04.2024

  • Vladimir Budnitsky

    руководству цска наплевать на то, что вытворяет лысый

    21.04.2024

  • сергей никитин

    Балбес !!!!

    21.04.2024

  • сергей никитин

    Матч получился ОГОНЬ !!! Смотрел на одном дыхании. Впервые, за последние 15 лет, очень не хотел, чтобы в ворота ЦСКА, забивали гол. Наконец-то в них появился настоящий вратарь, а не этот клоун и петрушка - игорек !!! Владислав отыграл блестяще, а не торчал торчком, как предыдущее чучелко.. Но и Ахмат - просто блеск!! Всегда, говорил, что совсем не понимаю,ну почему, такой блестящий тренер, как Магомед Адиев, не задействован в нашем чемпионате. В том далеком Анджи, он держал команду в тонусе, более полугода, когда им не платили совсем зарплату, а вся команда , занимала деньги на еду у Ивана Новосельцева. А команда ИГРАЛА, и играла очень прилично. И в этом заслуга, исключительно М.Адиева. "Гениальный" же шпалыч, сбежал, уже через 7 туров, когда еще не было такой катафстрофы, а Магомед, доиграл весь сезон!! И кто тренер то, алкаш или Адиев?? И сейчас, ему понадобилось всего 3 тура(!!!), чтобы поставить очень приличную игру команде, а не годы, о чем ноют, все эти доморощенные "эксперты".

    21.04.2024

  • игорь0808

    Удаления точно не сильно на итог игры повлияли. После первого даже пенальти был, а второе было уже после того, когда счет окончательным стал. А вот игры по сути не было на протяжении всего матча. Основная причина считаю Федотов. Не смог настроить игроков на матч. Если это будет повторяться, то лучше ему уйти самому или его уберут. Но пока шансы на бронзу у коней есть. И они не сильно уменьшились. На данный момент точно.

    21.04.2024

  • yspesh4

    Команда похожа сейчас на солдатика из железного конструктора, в котором долго и давно вытаскивали винтики, сначала начал хромать, потом части начали выпадать, но он ковылял кое-как и держался, а теперь завалился на бок. Больно и грустно смотреть, а главное нового конструктора нет и не будет, при моей жизни наверняка.

    21.04.2024

  • Muck Mcclane

    без 10 корыта можно попробовать !

    21.04.2024

  • игорь0808

    Почему. На бронзу шансы пока точно есть, на Кубок тоже. Да, честно говоря, и по игре думаю минимум в шестерке кони будут.

    21.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Только в Тушино , как показывает практика.

    21.04.2024

  • Гантэр

    Лично я знал твердо ,что после победы Балтики над Крыльями ЦСКА обязательно проиграет Ахмату.В общем сезон в РПЛ закончен. Игроков и так нет . а еще три дисквы в чемпе. Никаой разницы нет 4 или 7 место .

    21.04.2024

  • Muck Mcclane

    за место в десятке !

    21.04.2024

  • игорь0808

    А что сильно изменилось в борьбе за бронзу после этого матча. Да, ничего почти. Сегодня Динамо сыграет вничью или проиграет, и точно ничего не изменится.

    21.04.2024

  • игорь0808

    А зачем сейчас тренера менять. Вроде пока еще рано. Команда за что-то борется.

    21.04.2024

  • CSKA1966

    ЦСКА всегда всем помогает, у кого проблемы с очками или с психологией...

    21.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Вчера родился? Круглое лицо главы самой главной госкорпарации на каких играх в ложе жиром светится?

    21.04.2024

  • CSKA1966

    С языка сняли! Правда, я болею за ЦСКА с 1979 года, но даже команда, которая вылетела в первый дивизион, была на порядок лучше этой. Об этом говорят её результаты - 113 голов в 1989г.! Да, тогда ЦСКА сильно штормило, но ведь это была СОЮЗНАЯ лига, уровень на порядок выше нынешней...

    21.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Золото часто превращается в навоз.

    21.04.2024

  • CSKA1966

    Карпин тогда долго не мог понять, как так-то? Спартак ведёт в счёте, получает преимущество, а вместо уверенной победы получает унизительное поражение. Это я всё к тому, что если бы у наших вчера был такой настрой, они бы и в меньшинстве устроили Ахмату баню... Так что хочу сказать одно: если 25 числа ЦСКА проиграет Спартаку, мало кто удивится. Но если они проиграют так, как вчера Ахмату, это уже будет для команды диагноз. Мы и так недосчитались прорвы очков в концовках матчей, только ещё и безволия нам не хватало! Понятно, что ни о какой борьбе за бронзу (и уж тем паче за что-то большее) речь уже не идёт. Но хотя бы выдать пристойную концовку чемпионата и попробовать выйти в Суперфинал Кубка России команда просто обязана! Выиграть Кубок будет чрезвычайно сложно, но ЦСКА не раз доказывал, что сложное и даже невозможное возможно...

    21.04.2024

  • Pavel D

    Уровень Дивеева был виден сразу. Он способен, только "рисоваться", как и в этот раз, когда уселся на поле во время пенальти - посмотрите какой я -" особенный". Дивеев тупой, как пробка. Что и по игре и поведению и по лицу видно.

    21.04.2024

  • CSKA1966

    Одна и та же песня практически после каждой игры. Вот он выпустил Облякова... Я понимаю, что Ваня является для ЦСКА ключевым футболистом середины поля, лучше-то у Федотова никого нету. Но этот Ваня, да простит он мне эти слова, явно игрок настроения. Если оно у него боевое (хорошее), он делает всю игру команды. Но если такое, как вчера, ничего хорошего не жди. Правильно Saimon написал - человек-невидимка. Таким он вчера и был. А без него (хотя как бы и с ним) не было на поле и команды. В матче с Локомотивом она была, а с Ахматом - не было от слова совсем. Правильно сказал Черданцев (хотя я терпеть его не могу), что игра в меньшинстве в футболе - совсем ещё не приговор. Сразу вспоминаю матч против Спартака в ноябре 2010 года, когда за две жёлтые удалился Шемберас. При этом ЦСКА тогда проигрывал после гола Ибсона ещё в первом тайме. И что, приговор? Ничего подобного! За оставшееся время забили Хонда, Думбия и Вагнер, перевернув игру и принеся суперволевую победу ЦСКА!

    21.04.2024

  • ajax1965

    научись без ошибок печатать, бездарь.

    21.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Соболев вполне может тоже аннигилироваться на игру с ЦСКА. Ему это как два пальца, особенно в Ростове. Без Роши что за противовстояние... :laughing:

    21.04.2024

  • CSKA1966

    Честно говоря, тоже не понял замены Файзуллаева. Раз уж ты его выпустил, а затем он обнулился к Спартаку, какой смысл его менять? Аббос один из тех, кто мог бы реально помочь в концовке спасти игру! Но выходит старательный, но деревянный Заболотный... Что касается в целом игры, то ЦСКА и в полном составе не знал, как подступиться к воротам Ахмата, а уж после удаления Роши тем более ничего не создал впереди. Гол был абсолютно шальной, хоть и вытекал из одной единственной острой атаки (xG у ЦСКА был 0,09, цифра говорит сама за себя). Дальше начался вообще какой-то трэш. Дивеев, вместо того, чтобы сцементировать оборону, мало того, что привёз два гола, так ещё и удалился до кучи. Тороп, до того игравший вполне пристойно, вдруг впал в ступор и пропустил два не самых неберущихся мяча (хотя к нему у меня претензий меньше всего). Адиев полностью тактически переиграл Федотова! Последний после матча что-то мямлил журналисту про неосторожность Роши, недоконцентрацию, отсутствие сил...

    21.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Акинфеев в ЦСКА - это золотая палочка-выручалочка, причем даже трудно сказать чего в его игре больше - мастерства или везения! Вот в сборной например такого уж мастерства я бы не выделял - и даже провалы были, из-за него лично сборная вылетела не с одного ЧМ и ЧЕ. Да, была "нога Акинфеева", но если бы не такие как Смолов, то и этого его геройства не понадобилось бы. А вот за ЦСКА каким-то чудом, причем в важнейших играх, все летело ему в руки. Минимум половина титулов ЦСКА - его прямая и главная заслуга. Тороп и прочие вратари может имеют и не меньше таланта, но такого везения скорее всего ни у кого не было и уже никогда не будет.

    21.04.2024

  • оппонент

    Не люблю эти конспирологические теории, но ЦСКА играть не собирался. Просто сдали матч.

    21.04.2024

  • Palacios

    а кому нужна эта аббревиатура? СССР нет, а всякие ЦДКА ещё остались. для чего?

    21.04.2024

  • Palacios

    Не тонко и не рвётся. Всё гораздо проще - у коней нет футболистов. Одни подмастерья. С этими ничего не выиграешь. И тренер уровня сочей, не более того.

    21.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Интересно, как только Спартак перестал быть хоть каким-то соперником не только Зениту, но и всем командам первой восьмерки - так выключили режим админресурса против него в РПЛ. Помню как перед решающей игрой Спартака с ЦСКА у Спартака на карточках висело двое, и естественно один из лидеров тогда Зобнин эту карточку и дискву на дерби получил, второго Тедеско успел убрать с поля до карточки. У ЦСКА же тогда в предыдущей игре из ЧЕТЫРЕХ "висевших" не получил НИКТО! Перед этим дерби впервые в истории я думаю ЦСКА лишилось стольких игроков основы, но даже в ослабленном составе скорее всего они выиграют. Даже если сегодня с Ростовом у Спартака никто дискву не заработает, что даже без предвзятости судей маловероятно. С Ростовом всегда битва, и скорее всего и ЖК и КК будут.

    21.04.2024

  • Валерий Малов

    Что-то слишком часто и много Дивеев не играет, умудриться получить вторую жёлтую в конце матча у чужой штрафной-это надо постораться! Слишком много авансов было выдано ему в прошлом, которые он не оправдывает...

    21.04.2024

  • Михаси

    Комментатору главное Спартак упомянуть. Как же ! Великое Дерби впереди! Играют два середняка оба с ужасной игрой, но все должны дрожать и надеяться.

    21.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    К Ростову очко готовь, *овнов.))

    21.04.2024

  • Док

    Тащусь от болельщиков ЦСКА, которые считают, что Федотов – слабый тренер. ================================================= Где ты увидел нормальных болельщиков ЦСКА? Совспортовские многониковые долбонафты? Я помню придурь, которая абсолютно также доказывала, что Леня взял последнее чемпионство на багаже Газзаева)). Так и тут - Федотов пришел через полтора сезона после Гончаренки, после которого работало еще два тренера, но один хрен - песни про багаж. Этим бесполезно объяснять, что любая команда - это команда того тренера, который СЕЙЧАС сидит на лавке. Потому что он дополняет команду тем штрихом, который не смог добавить предыдущий тренер. Может кадровым, может психологическим, а может физикой или тактикой...

    21.04.2024

  • ровнов

    Намылили коням холку.

    21.04.2024

  • RSMsouth

    Похоже Лигу расширят до 18 , иначе те 1:7 и эти 1:2 не понять . Балтика «рвать» всех начала , под Имени Отца даже кони легли … Что ж будет дальше ?)

    21.04.2024

  • Igor Lvov

    Да уж! Что не говори, а лига наша весёлая! :))) Если выкинуть за скобки клуб имя которое мне и называть западло, где всё ясно и понятно задолго до начала чемпионата, то всё остальное действительно прикольно! :) И соглашусь с мнением ниже - Федотов не тренер ЦСКА! Это 100%

    21.04.2024

  • John Doe

    Не был никогда паникером вроде, но полагаю, пришло время сказать, что Федотов достиг своего потолка в ЦСКА и пора искать ему замену. Например, летом. Обоснование? Как команда ЦСКА вообще при нем не растет, выезжая либо за счёт среднего уровня игроков, либо за счёт стремления молодых. Сам средний уровень команды при Федотове в принципе не позволяет бороться даже за тройку. За работу тренера можно честно поблагодарить. Но уверен, пришло время прощаться.

    21.04.2024

  • yspesh4

    Хуже этого ЦСКА не видел с 1953 года

    21.04.2024

  • футбол - это супер

    Кони возвращали, норм получилось.

    21.04.2024

  • Петушара ,всё свестишь ..?!-))

    21.04.2024

  • ГОООООООООООООООЛЛЛОЛОООООЛЛЛЛЛЛ :exclamation: :exclamation: :exclamation: :rofl:

    21.04.2024

  • Я Знаю Историю

    Ждём ежедневные статьи с требованием снять Федотова))

    21.04.2024

  • Гаттузо крут!!!

    Ты за собой следи свиножорик, у тебя на одно слово три ошибки чмоша.

    21.04.2024

  • сергей карасёв

    в этой проходной игре не хватало акинфеева...команда вырвалась из его цепких рук...всех понесло...и некоторых не туда куда надо...а федотов как манекен, безэмоционален и бестолков...

    21.04.2024

  • MAX MAX

    Учи русский язык. Неуч безграмотный.

    21.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Много шума из стана армейцев по контрактам и тд, и тп..что раньше и представить было невозможно, что- то не так внутри коллектива. Пора вводить гауптвахту для сильно разговорчивых и недисциплинированных).

    21.04.2024

  • Гаттузо крут!!!

    Что-то не так у армейцев. Они и в равных составах не сказать, что задавили соперника, так имели некоторое преимущество. Видно, что Федотов пытается кроить состав, но глубины не хватает и рвется там где тонко. Например, Дивеев не готов, а кого ставить. Вот он и накосячил и с первым голом и с удалением в простой ситуации. Мусаев молод, Давила непонятен, Зе и есть Зе. Ну посмотрим , что ТШ придумает к дерби с поросями.

    21.04.2024

  • MAX MAX

    Выздоравливай, неуч безграмотный ты.

    21.04.2024

  • MAX MAX

    Пиши грамотно.

    21.04.2024

  • MAX MAX

    Неуч безграмотный ты. Учи русский язык.

    21.04.2024

  • Besedin Dmitry

    Кто то хорошо заработал на этом матче....

    21.04.2024

  • DonZverev

    Установка была на договорняк от Федотова,вот только тупорылые актёры,которые даже в школу не ходили,перестарались и ещё матча на три,как раз самых важных устроили себе отпуск.Так что рука Федотова видна в ЦСКА,ей управляют Акинфеев,Роша,Дивеев,они ему диктуют что делать с командой.Вроде играют одни и те же который сезон,только на разных позициях,а всё никак не могут сыграться,настроиться не могут.Зато Федотов гений,очередной сезон пролетели и ни одного своего воспитанника не подготовил к основе,как раньше делали,потому что умеет только с легами и то когда они не посылают его.

    21.04.2024

  • Усталый реалист

    Определенные футбольные круги своего добьются - Федотоаа снимут, Акинфеев закончит играть. В итоге ЦСКА вппдет в длительный кризис. Во всерашнем матче комментатор аж захлебывался , говоря о Топоре. Даже прочил в лучшего игрока матча. А на самом деле первый ответный гол был пропущен в ближний угол, Топор даже не пошевелился. А при втором голе якобы мяч был так закручен., а самом деле опять зевок вратаря.

    21.04.2024

  • Грег Хаус

    Ах-мат одним словом.

    21.04.2024

  • shafir07

    Теперь и Кони поняли каково тому же Динамо играть без вратаря))

    21.04.2024

  • RBWarrior

    Сезон потерян

    21.04.2024

  • Грег Хаус

    Дюплантис мировой рекорд установил 6,24 - офанареть.

    21.04.2024

  • Saimon Maksli

    Позорище это даже слабо сказано Ч то за состав вышел??? И тренер говорит что ни какой неодоценки не произошло Файзулаев на карточке выходит тут же обнуляется потом его меняют .вопрос зачем? Где человек невидимка Обляков почему его не меняют ? Где Акинфееев??? при Игоре защита спокойно играет .чё за эксперимент перед Спартаком??? АКИНФЕЕВ КАПИТАН ЦСКА и больше ни кто. все бы получили люлей минуте на 10 й и спокойно играли бы ну нет . Тороп себя хорошо показал с Балтикой которая ни куда не вылетает??? АУ гн.Федотов ты о чём? Устал писать уже Виновен Федотов. не игры и позор на своём поле пора задуматься руководству Чё ждать??? Болельщики хотят футбол а не катание ваты поперёк поля НАБОЛЕЛО УЖЕ НУ ТАК НЕЛЬЗЯ ###

    21.04.2024

  • Saimon Maksli

    Лысому за Рыжим

    21.04.2024

  • Ko Kos

    Видел, о чём сожалею,т.к. напрасно потраченное время. Достаточно было статистику матча посмотреть.

    21.04.2024

  • Дмитрий Даниленко

    Увольняйте его на фиг...Надоело на это смотреть

    21.04.2024

  • Дмитрий Даниленко

    Позор.....Федотов.....НЕт слов.....

    21.04.2024

  • Valekka

    Урал не бедный регион.Вкладывайтесь и получайте отдачу.На арендных халяву хотите получить? На старте сезона,небось от радости подпрыгивал??!!!

    21.04.2024

  • Фомальчуган

    Происки 17.03.2024. Был бы матч, была бы пища.

    21.04.2024

  • Фомальчуган

    Федотов хотел малой кровью к Романцеву подойти?

    21.04.2024

  • Spiridonovich

    Поспешил Спартак расстаться с Абаскалем. Вначале руководству ЦСКА надо было попращаться с Федотовым

    21.04.2024

  • Фомальчуган

    Лишились противостояния богатыря с контекстом))

    21.04.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Роша костолом, давно пора матчей на 10-15 дисквалифицировать, чтобы подумал над тем что делает! Давно пора наказывать таких игроков, костоломов длительными выходными!

    21.04.2024

  • PetrovVV

    Русская поговорка. За двумя зайцами погонищься ни одного не поймаещь. И Ахмату проиграли, и на Спартак без двух центровых и Файзулаева.

    21.04.2024

  • Тренерскую команду Гончаренко я вижу сейчас у нас в Урале...:grin: Спасибо, лучше бы не видел....:rofl:

    21.04.2024

  • Valekka

    Не гони пургу : какая тренерская команда была у Федула в ЦСКА?Это была тренерская команда Гончаренко.Федул только разбазарил игроков и сделал команду 15-ти минут!!!

    21.04.2024

  • nо nаmе

    Так Спартак еще не играл:clown:

    21.04.2024

  • CaptYY

    оба гола похоже от его неподвижности какой-то, он что получал на установке? следить глазами? ну, проследил, после бельгии явный прогресс, в тот раз он лукаку!!! умудрился не заметить.....

    21.04.2024

  • Valekka

    Скажем так :Алании очень были нужны очки,а она взяла и повторила сюжет ЦСКА -продула дома аутсайдеру Волгарю,вернее ЦСКА повторил.Уровень Лиги настолько понизился,а интерес поблёк,что только выживание интерес вызывает.Но такой всплеск и раньше случался!!

    21.04.2024

  • nо nаmе

    Что имеем - не храним, а Федотов - не тренер (Конфуций)

    21.04.2024

  • Тащусь от болельщиков ЦСКА, которые считают, что Федотов – слабый тренер. Ну и с их аргументов о том, что он только со средненькими командами способен делать результат. И при этом они обычно забывают, что он брал два серебра подряд с клубами разного уровня. И о том, что в этих клубах не было никаких звёзд, это были именно тренерские команды. Ну и про Кубок предпочитают не вспоминать. Типа - ну было и было. А когда это было до Федотова? Серебро + Кубок? Да и не вспомнят уже сейчас. Ибо очень давно... Но ведь это - другое....:grin:

    21.04.2024

  • плохокот

    Ай-яй-яй!!! Роши с Дивеевым не сыграть в охренительном дерби со Спартаком! А это что? Реал или Ман-Сити? Это коллектив, который слил Факелу и Сочи. Зенит с ними в кубке дважды вторым составом начинал. А по игре отмечу гол Конате. Крайне редко увидишь настоящий удар головой. Не подставленную голову, а именно удар. Сдается, что посильнее получился, чем удар через себя в падении ногой.

    21.04.2024

  • Perry Garr

    Ну да такой вопрос банален. А вот вдумайся, играет твоя Алания против какого-нибудь Краснодара, а Алании очень нужны очки, и судья не против поднять... Аааа? Чем еще объяснить такую неожиданную прыть Балтики-Оренбурга-Ахмата и т.д.???

    20.04.2024

  • Valekka

    Неправильно.Вопрос в том,сколько Зенит Орену накидает?!!!

    20.04.2024

  • Perry Garr

    Второй подряд тур бунта аутсайдеров против лидеров. Зенит-Оренбург - угадайте, кто выиграет?

    20.04.2024

  • Valekka

    То,что Аббос намеренно хватал на карточку-к гадалке не ходи.Кто-нибудь помнит,чтобы он сзади кого-либо схватил! Я,как ни старался-не вспомнил. Про Федула уже и писать муторно : он или хвост себе отгрызёт,или башкой в проёме застрянет -но начудит однозначно! Дивей-просто ступил на ровном месте. На Торопа чего накинулись : играл отлично.Он что ли виноват,что Дивей Конате проспал??И второй мяч на совести защиты. В общем,не наш день!! Но Спартак,если не победим,то заломаем-они ещё не знают,на что способен Кирилл Анатольевич!!!)))))

    20.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Договорняк. Акинфеев знал об этом и не вышел на поле

    20.04.2024

  • Константин Кочеров

    ЧТО СКАЗАТЬ ЭТО ЦСКА А МЫ СПАРТАК ДВЕ СУДЬБЫ СЛОМАЛИСЬ:slight_smile::frowning2:?

    20.04.2024

  • Perry Garr

    Короче, я раскрыл этот заговор! Всё на самом деле на руку нашему Ростову и Валере Карпину. Побеждаем Спартак и выходим на 5-6 место. А там уже и первая тройка маячит! Заговор ради заговора!

    20.04.2024

  • КирпичИнвест

    Если еще и Спартак победит Ростов на выезде, тогда да - он сравняется с Динамо, но личка у него лучше - две победы Личка в Динамо, но личка у Спартака лучше. Вот такой вот парадокс )

    20.04.2024

  • Василий Ельников

    Зачем акцентировать внимание на 2 удалениях, если 2е удаление было в самом конце матча? Вот Локо с тем же Ахматом в Грозном минус два почти весь второй тайм отыграл - вот это я понимаю "с двумя удалениями"

    20.04.2024

  • Perry Garr

    ==И потерял Файзуллаева, Рошу и Дивеева на дерби со «Спартаком»== Так вот для чего все это было задумано? Лукойл всё купил? )))

    20.04.2024

  • Роман Морковкин

    Аглябэнишна, ты где? Иди похохочем, дубина! :hugging:

    20.04.2024

  • Усталый реалист

    Второй гол это гол Топора. Давайте и дальше топите Акинфеева. А в следкующем сезоне будете лихорадочно искать вратаря. И тренеров менять друг тза другом.

    20.04.2024

  • 2Палыч2

    Закусывать надо,уважаемый!Кони со Спартаком могут встретится только в финале КР!

    20.04.2024

  • Странный матч.

    20.04.2024

  • NGE

    Удивительно! Локо с ЦСКА играют ничуть не лучше Спартака, а увольняют только Абаскаля))

    20.04.2024

  • KuziakaPm

    С хрена ли потери на матч со Спартаком? Удаления в ЧР на КР не распространяются.

    20.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    ОстроV Zаячий :Значит Ахмат сегодня обыграет ЦСКА. Дмитрий Ушкачев — ОстроV Zаячий 4 часа назад Еще один знаток СВОйских отношений..._______ Стыдно и не хорошо.

    20.04.2024

  • Жупел Кипучая Сера

    золотые слова)))

    20.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хочешь ими быть? Будь.

    20.04.2024

  • Жупел Кипучая Сера

    я то же рыба, янтарь и ганджа

    20.04.2024

  • уруру

    Не стал смотреть матч,думал на фарт ,ан нет эти тупицы смотри не смотри все одно в жир ногами въедут...

    20.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Наше , при нас и останется.

    20.04.2024

  • Колобок Колобков

    Судье за полчаса до матча пришло в смс одно лишь слово- ДОН Это всё,что нужно знать о российском футболе, самом чистом футболе в мире...

    20.04.2024

  • Жупел Кипучая Сера

    у вас)))

    20.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У кого есть столько золота?))

    20.04.2024

  • Жупел Кипучая Сера

    вам не говорили что вы кончите как полководец красс?)))

    20.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я думаю тут постаралось Тушинское подполье. Выбивает из рядов конкурентов основных игроков.))

    20.04.2024

  • sdf_1

    В этом поражении виноват Игнашевич, который взял и уделал "Ахмат" на его поле со счётом 7:1. Игроки ЦСКА, глядя на это, решили, что раз уж "Балтика" "Ахмату" семь штук накидала, то они десяток точно отправят. Вот и вышли на игру с таким настроением. Накидали... Но есть и хорошее. Тороп будет достойной заменой Акинфееву, когда тот всё-таки уйдёт на пенсию. Главное, чтобы на лавке не просидел свои лучшие годы

    20.04.2024

  • Vladislove Dobry

    Ну посмотрим . Может и отобьёмся как нибудь .

    20.04.2024

  • sdf_1

    "Динамо" завтра может совершенно спокойно проиграть "ПариНН". Так что не спеши с поздравлениями

    20.04.2024

  • Юмнов

    Жаль, очень жаль. Не хочется видеть команду имени отца в следующем сезоне в вышке. А главная сенсация в туре будет, если свиньи в Ростове ничью сделают. Вот это будет треш! Так-то Ростов теперь явный претендент на медали.

    20.04.2024

  • Don Alberto

    проиграть на свом поле команде, пропустившей 7 мячей в предыдущем туре - это просто дно!!!

    20.04.2024

  • Vladislove Dobry

    Мда , а я думал ЦСКА хоть за бронзу поборется . Теперь вряд ли .

    20.04.2024

  • Олег Каноков

    С какой игрой?Игру видели?

    20.04.2024

  • Ko Kos

    С такой игрой какая надежда на КР? Да ещё против Зенита. Самому то не смешно?

    20.04.2024

  • Stilet525

    Мендес был заменен примерно на 20-ой минуте, а Зделлар играл в защите. Ценный комментарий!

    20.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я думаю это слив тренера. По другому объяснить увиденное мною трудно. Получать красные на своём поле против команды аутсайдера перед дерби всея Руси. Пробовать ставить вратаря лошпеда. Мостовой наверное был бы лучше лысого недоразумения!

    20.04.2024

  • Espa?ol

    Ну что плачется кони! Да они Спартак вынесут и резервным составом! Там нет игроков, там ногомячисты!

    20.04.2024

  • Олег Каноков

    Никакие Мендес,Зделлар,центр поля проигрывается напрочь.Зезон слили барыги наши,в КР есть надежда,ибо настрой другой.Будем болеть!)

    20.04.2024

  • Spartak#05#DAG

    Роша тупо слился на игру с Соболем...))

    20.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Этот Дивеев днарь, такой же как и Тороп!

    20.04.2024

  • Русский Я

    была чуйка, что дисциплина в этом матче будет хромать. Решили что Ахмат выйдет с мокрыми штанишками и сам себе начнет закидывать 7 штук. Абосса за это надо вообще в сборную не пускать. Очевидно карточку хватал намерено. Дивей с такой игрой может и лучше. Что с ним, что без него защита со спартаком будет дырка. Роша в своем стиле. С одной стороны одним из лучших защитников страны считают, с другой сравнить его фолы и Понтуса... Вернблум так корява бы не делал. Печально все, прям в душу сегодня плюнули. Перед дерби конечно полный швах.. Придется заклятым дарить веру в себя, после того как нам накидают

    20.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я жалею, что Гинер не стал приглашать Николича, когда его лохомоты выперли пригласив Рангника!

    20.04.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Вот нафиг так старались переподписать Дивеева? Чтобы он когда не травмированный удаления и дисквалификации зарабатывал?

    20.04.2024

  • Старичела

    Что касается Акинфеева, то мне думается, что он сам решает будет играть сегодня или нет. А так, если честно, то была мысль, что Гинер попробует пригласить Ивича.

    20.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Полная Аббос-саль!!! и Абос-сраль!!!

    20.04.2024

  • sergsteed

    Федотов......роша капитаном,аббос против лбов.....

    20.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Бабку не трожь!!!

    20.04.2024

  • nо nаmе

    потерял Файзуллаева, Рошу и Дивеева на дерби со «Спартаком» Кирилл Анатолич, настало Ваше время! На-на-Набабкин!!! Ну кто ж его не знает! На-на-Набабкин!!! Всех мам он ухажёр:heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:

    20.04.2024

  • КирпичИнвест

    Сейчас на эмоциях можно говорить всё, что угодно, но ЦСКА эту игру провалил. Дело даже не в удалении Роши. Сами игроки не были готовы играть в меньшинстве. Даже после того, как забили шальной пенальти. Вопросы к Федотову. Вспомните, как Сочи отыгрывался в меньшинстве. Здесь такого настроя не было. Сегодня не только Ахмату повезло, надо еще динамовцев поздравить. Крылья, Локо, ЦСКА – никто не обогнал - все результаты в их пользу )

    20.04.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Может лысому пора за Абаскалем?! У себя дома с командой аутсайдером получить 2 красные карточки, проиграть. Это большое тренерское исскуство!!!

    20.04.2024