— Сложно что-то комментировать, полностью провалили второй тайм, хотя и первый был неудачный, — признался главный тренер «Арсенала» Сергей Подпалый. — Вначале словно испугались, совсем не контролировали мяч. Хотя у ЦСКА особых моментов не было. Судья, считаю, придумал этот пенальти, мы тоже потом посмотрели этот момент. Игрок нарисовал это падение. Второй тайм — полнейший провал. Приедем домой, будем разбираться, почему так получилось.
— Что все-таки случилось во втором тайме?
— Главное, что был провал в центральной зоне, все голы шли отсюда. Решили усилить эту зону, заменили Панченко, рассчитывали, что три опорных будут ее больше контролировать. Но Кингс Кангва в паре моментов недоработал, смелее нужно быть, наглее. ЦСКА принимал мячи спокойно, без борьбы, это и сказалось.
— В первом тайме пробовали расшатать построения соперника, измотать его, найти пространство, — сказал главный тренер ЦСКА. — Не то чтобы это не получалось, но не хватало ударов. Однако противника мы все же измотали и уже во втором тайме пошли моменты. Считаю, что мы доминировали весь матч в хорошем атакующем ключе и заслужили победу.
— Когда вернутся в строй травмированные? Тот же Георгий Щенников?
— Возможно, через неделю. Может, больше. Повреждение задней поверхности бедра — сложная травма. Всегда говорят про две недели, а по факту получается месяц.
— Каково состояние Мариу Фернандеса?
— Мариу завтра оценит свое состояние. Мы посмотрим, как он перенес нагрузку. Он быстро набирает форму и, думаю, к матчу с «Динамо» в четверг будет готов.
— ЦСКА снова играл по схеме 4-2-3-1. В чем преимущества этой расстановки?
— Мы долго об этом говорили. Приход новых футболистов позволил перейти нам на игру в два центральных защитника. Но, возможно, в каких-то матчах вернемся и к расстановке с тремя. Сейчас играть так, как мы играем, позволяет подбор футболистов.
— Все видят достоинства Эджуке — скорость, дриблинг, но, кажется, у него не поставлен удар. Это можно как-то исправить?
— Вы видите Чиди в игре, а мы еще и на тренировках. Удар у него есть. Возможно, в играх из-за волнения он его смазывает.
— Показалось, что Влашич тоже хотел пробить пенальти, но к мячу подошел Чалов. Кто является штатным пенальтистом команды?
— У нас два пенальтиста — Влашич и Чалов. Во время игры они сами решают, кто будет бить, исходя из своего состояния.
bondcska2013
я бы понял ещё подпалова ,если бы игра была равной и проиграли 1-0 но когда ты в этой игре оказался полным нулём ,отыграным в аут , с постаревшим панченко.помолчи и не позорься
29.10.2020
Олег Орлов
Это же не Спартак, подумаешь левый пенальти изменил ход матча.
29.10.2020
gyn
разумеется, если бы его не поставили, мы бы не стали визжать, как это делают поросята, но после просмотра ВАРа его нельзя было не ставить, нарушение очевидно
29.10.2020
gyn
то есть если игрок не хотел нарушать, но нарушил, то это не фол? ))) новое слово в правилах, однако ))) а неосторожным даже убийство бывает
29.10.2020
gyn
липовые - это твои аргументы и гол Понсе Краснодару
29.10.2020
gyn
не наступил, конечно, а задел коленом и заплел, но суть не меняется
29.10.2020
sancesz
Видимо вы очень плохо смотрели эпизод с Понсе. Если бы смотрели его ВНИМАТЕЛЬНО, увидели бы что плеча со стороны Понсе там и близко нет. Если бы в футболе нельзя было бороться с физическим контактом, то все штрафные и угловые перебивались бы по 100 раз. Вспомните гол Жиго Сочи, когда он ОБЕИМИ руками оперся на соперника, выпрыгнул и забил. Ана, нельзя бороться...
28.10.2020
Rastan
..."Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом. Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или деи?ствует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются...(с) Бывают диванные тренеры, диванные зксперты, которым профессионалы и в пятки не годятся.
27.10.2020
Stilet525
У ЦСКА первый пенальти с марта. Для большинства специалистов - справедливый. Голы отменяют. Игроков удаляют. Где вы "усердный тащ" ЦСКА заметили?
27.10.2020
Александр Жуков
Про пенальти. Игрок "Арсенала" наступил на пятку армейцу и его ноги от этого заплелись. Пенальти ли это или нет, решайте сами.
27.10.2020
Флегматик
Подпалый не орёл,при Черевченко играли с ЦСКА на равных,зная свой маневр и остро контратакуя,состав сейчас ничуть не хуже, игроков много хороших. Слаб он для Арсенала.
27.10.2020
ну я
ау. у нас второй пеналь за год. падаем мы всяко чаще...
27.10.2020
ну я
приятно читать специалиста. вчера Николаев (судья международной категории) сказал, что это фол по неосторожности. а уже сегодня тут на сайте появляется диванный эксперт в областивсего и говорит, что такого в правилах такого нет...
27.10.2020
Кабанчик
молодец, честно признала что пенальти липовый, вот и мы тут пытаемся неадекватным коняшкам втолковать это, так что присоединяйся)
27.10.2020
Кабанчик
нет, ну как такой пенальти могли поставить?
27.10.2020
Самая Смешная
А я вот не пойму , что так доколупались до этого пенальти. Он что был решающим в этой игре? Или в конце игры и сломал игру? Оставался еще целый тайм , можно было бороться , тем более что Акинфеев был так любезен и практически подарил гол. Но брьбы то не последовало, Арсенал сам провалился, так при чем же тут ЦСКА. А сам пенальти , я не знаю , я не специалист, но думаю явной грубости там не было , а раз так то можно было обойтись и без него. Такие пенальти лишний раз дают поводы о предвзятости. И да, я за ЦСКА и не надо говорить , что мы как хрюшаны неадекваты, все понимают , что это было чисто на усмотрение судьи, я бы не стала назначать тут пенальти.
27.10.2020
И.О. Царя
Посмотрел эпизод, освежил в памяти правила. Что такое нарушение по правилам?ГЛАВНОЕ это прежде всего безрассудное и агрессивное поведение, не "или", а именно "и". Откуда придумали понятие "фол по неосторожности" непонятно. В правилах этого нет совершенно точно. Отсюда понятно, не любой контакт является нарушением как и в данном случае поведение Рассказова не было ни безрассудным ни агрессивным, момент был, что называетс игровым. Нравится это болельщикам ЦСКА или нет, но нельзя не признать, что гол Чалова полностью сломал план "Арсенала" на игру - им пришлось отказаться от массированной обороны, против которой ЦСКА ничего не мог поделать, а в открытой игре началось избиение, что как правило всегда просходит. если сильная команда противостоит слабой.
27.10.2020
NGE
Я продолжаю настаивать, что гол Понсе 50 на 50. Толкал он соперника не рукой, а плечом, мяч был рядом, руками работали оба. Однозначной трактовки нет, можно свистеть нарушение, а можно не свистеть. А во втором моменте судья сразу свистнул потому, что мяча рядом не было. Когда мяча рядом нет, бороться с физическим контактом Правила запрещают.
27.10.2020
NGE
Здесь ты явно врешь! Могу и гадость сказать, но это редко. А вот сарказм, действительно люблю, грешен))
27.10.2020
NGE
Извини, а какая здесь нужна аналитика? Небольшое касание ноги не является фолом, в Правиле 12 нет описания такого нарушения. Если же ты о голе Понсе, то я считаю это момент 50 на 50, т.е.судья мог засчитать, а мог и не засчитать гол. Но должны же такие моменты и в пользу Спартака иногда свистеть? Насчёт "сам дурак". Да, могу и так высказаться, но ведь с людьми надо говорить на языке, который они понимают, правда?
27.10.2020
Maks Maks
нормально Понсе сыграл, всё в рамках
27.10.2020
NGE
Так самого фола не было! Касание ноги не считается фолом. Кстати, если ты дочитаешь Правила до конца, найдёшь там Протокол ВАР. В нем чёрным по белому написано, что моменты, связанные с оценкой интенсивности контакта, должны просматриваться на нормальной скорости, а не на замедленной.
27.10.2020
Владислав
Пенальни при 0:0 был поставлен, а не при 4:1. И вообще если спартак и кони такие сильные, что же судьи их так усердно тащат?
27.10.2020
Владислав
То есть любой нырок игроков столичных команд в штрафной это уже основание для пенальти? Ну нормально, чё)
27.10.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Шутить, видимо, пыжишься ты. А я более, чем серьёзен.
27.10.2020
Виктор Масюк
Гениальный флюгер с хорошо смазанными поворотными шарнирами.
27.10.2020
Виктор Масюк
Думаю, у Подпалого просто сдали нервы во время комментария. Тем не менее ему хватило сил признать, что Арсенал провалил игру, тем самым признав, что победа армейцев закономерна и вытекает из провала туляков. Если бы все играли безошибочно, матчи всгда бы занчивались вничью. Армейцы грамотно вынудили туляков ошибаться, поэтому, как бы злопыхатели не фыркали, победа армейцев убедительная и заслуженная. Да и удары из-за штрафной Влашича - признак высокого исполнительского мастерства. Не было бы пеналя, армейцы все равно бы дожали туляков. Сам пенальти - один из тех случав, когда решение может и не бесспорное, однако имеющее под собой основание.
27.10.2020
ну я
Только один бедит к мячу, а второй пересекает траекторию его движения и попадает по ноге соперника. Пусть и по неосторожности.
27.10.2020
ну я
я так понимаю любишь ты из помоек особо вонбчее дерьмо доставать....
27.10.2020
Кабанчик
Подпалый как всегда в десяточку!
27.10.2020
ну я
какой такой? пеналь по неосторожности. если чё второй (всего) в этом календарном году
27.10.2020
ivyl
По части артистизма свиненков не догнать, достаточно только на тренера посмотреть)
27.10.2020
ivyl
Да-да-да. А что, в каждом матче у победившей команды голевые моменты должны появляться каждые 30 секунд?
27.10.2020
хонявый
чуть ниже скидывал копипаст из футбольных правил, что считается нарушением и за что дают штрафные/пенали. Не буду повторяться - если коротко, то это фол по неосторожности и карается штрафным/пеналем.
27.10.2020
hottie
Тоже вчера писал, что это левый пеналь. Пересматривал и даже контакта там не увидел. Ничей не болельщик, лет 7-8 уже не смотрю эту помойку под названием РФПЛ, только обзоры врубаю потом резонансных моментов, чтобы глянуть самому из-за чего столько коры СЭ пишут.
27.10.2020
Феликс Иваненко
Вот и берите его себе, раз он ваше ВСЕ)
27.10.2020
Jonh Silver
ога особенно Васин))
27.10.2020
Jonh Silver
Знаешь я о ваших тоже был лучшего мнения, все те же кто орал что у нас Понсе нарушал правила, и они за объективность, теперь орут что все по делу, чистый 1000% пенальти)
27.10.2020
Jonh Silver
3 и что дальше? ага святым духом задел, аж по инерции ваш кобыленок пробежал еще 3 шага и только потом додумался что падать нужно, честные вы наши ум честь и совесть рппл практически
27.10.2020
KlimA
да канеш..мы ему тут практически материалы для статей накидываем, а он тока копипастит..:grin:
27.10.2020
Maks Maks
А вообще,весь футбол(хоккей кстати тоже) превратился в цирк. Пересмотрите к примеру Динамо Киев- Бавария,дай бог памяти 75 год, и оцените уровень жесткости и борьбы там
27.10.2020
Кабанчик
это не фол, Рассказов всячески уходил от контакта с узбеком, а тот заплел себе ноги из-за своей неуклюжести. Просто смех, а не пенальти, а все подгонки, попал по ахилу и проч, это просто параноя.
27.10.2020
Maks Maks
Там вывалили пост Аджоева,про стыд за российский футбол, предлагаю переместиться туда)))
27.10.2020
хонявый
Да и то, как обычно компиляцию из других материалов и комментов, чтобы потом можно было свалить на мнение общества)
27.10.2020
KlimA
да!! плохой у него глаз..и не только для нас..с Ростовом увидешь))
27.10.2020
Все, что нужно знать об этом посте-о правилах в нем ни слова. Тупо поток сознания без малейших попыток как-то обосновать свои гадости. Такими постами хорошо иллюстрировать выражение "накинуть говнеца на вентилятор"
27.10.2020
KlimA
после Краснодара на вторые сутки выдал..сёк поди что по Безбородову решат)
27.10.2020
хонявый
Яклич наше всё! Даже не так: ЯКЛИЧ НАШЕ ВСЁ!!! Но про ЦСКА пусть лучше кто-нить другой царапнет, больно глаз у оскароносца чёрный)
27.10.2020
хонявый
Н у про Спартак у него шустро приходит, если выигрывают. А если проигрывают (а тут спартачи явно в проигрыше), то да, пара суток минимум, на то чтобы по флюгеру не получить ненароком)
27.10.2020
Феликс Иваненко
А вы точно уверены, что хотите, чтоб он про вас опусы писал? Лично меня от его творчества корежит
27.10.2020
KlimA
да адекваты у них тоже есть..а голосят всё те же по списку) злобные отмороженные пятачки)
27.10.2020
Проиграли 1-5 и о чём после этого можно говорить.Ладно бы этот гол Чалова был единственным в матче.Считаете несправедливым пенальти ,выйдите и бейтесь,а вы сразу развалились.
27.10.2020
sancesz
Согласен полностью. Если бы ситуация как с Краснодаром произошла в пользу Краснодара. Т.е. засчитали левый гол и отменили чистый, сейчас бы читали новости об очередном снятии с турнира Спартака. А так, Жиго можно забивать облокачиваясь обеими руками как в игре с Сочи, а вот трогать самого Жиго нельзя, он сразу падает. )))
27.10.2020
KlimA
он последнее время через сутки-двое разрождается..следит за коньюктурой после матча, в какую сторону сделать акценты и куда ветер сильных мира сего дует..
27.10.2020
МЯСО ВРЕДНО
Перечитай еще раз про бревно и соринку. Чисто по спартаковски.
27.10.2020
Феликс Иваненко
Объективности ради, кони выиграли по делу. Пеналя не было, но это ни разу не симуляция - мелкий контакт бегущих в разных направлениях игроков
27.10.2020
KlimA
устанешь стеречь..забить может любой кроме Акинфеева..
27.10.2020
sancesz
Зайнутдинову желтую давать не за что, глаза разуй! Он СПОТЫКАЕТСЯ о свою но после КОНТАКТА с коленом защитника Арсенала. Это не вариант Мирзова или Айртона, когда игроки сознательно ныряют.
27.10.2020
Кабанчик
портал пестрел завистью и злобой, также обсуждали «судейский беспредел", а не хорошую игру Спартака.. все как всегда, у других бревно в глазу нашел, у себя соринку не видишь
27.10.2020
Rais Zh
Красивая игра дала пищу для ума Загребскому Динамо, кого в ЦСКА надо стеречь в ближайшем матче
27.10.2020
хонявый
Вот что ной святой троицы (Федуния, Заремия и Газизия) из спартаковской торсиды сделали. И ослепли свинорылые и оглохли крючкохвостые. Только визг поросячий слышен на просторе интернетовском.
27.10.2020
Maks Maks
нисколько не за ЦСКА, даже наоборот,но...чувак бежит на скорости 30км/ч( хотя может и меньше) касание было, лёгкое такое, незаметное (это рассказов,он тупой,у него часто так бывает) но было,с движения чувака сбило и естественно он упал. Как по мне пенальти 100%
27.10.2020
Кабанчик
Зайнутдинов заслужил желтую за симуляцию, такие пенальти позорят наш футбол, ну а больше всего печалит неадекватство болельщиков цска - "задел ахил", "зацепил ногой", все это глупые попытки подогнать и оправдать этот нелепый пенальти. Если бы Дзюба вбежал в штрафную ЦСКА, заплклся себе бы об ногу и упал как подкошенный, при этом задев кончиком большого пальца ноги Дивеева, а Вилков тут же свистнул пенальти, вот тогда и только тогда они бы ощутили всю свою предвзятость в матче с Арсеналом. Еще раз убеждаюсь адекватных болельщиков практически не бывает, все видят в свою пользу, редкий болельщик адекватный и это самородок.
27.10.2020
хонявый
к Якличу вдохновение никак не придёт)
27.10.2020
МЯСО ВРЕДНО
Лично меня прикалывает другое. После проигрыша Краснодара Спартаку весь портал пестрел заметками о таланте Тедески и лидерстве Спартака. А о красивой игре ЦСКА кроме этого пенальти и почитать нечего. Не пишется видимо мясным спецкорам.
27.10.2020
Haiaxi
Судья придумал пенальти, а потом ЦСКА придумал ещё 4 гола. А Арсенал о чём думал?
27.10.2020
Ты много постишь в чужих новостях-и это всегда негативные комментарии, проще говоря-гадости. Ты еще хочешь говорить об адекватности?
27.10.2020
Семь ветров
А где же праведный гнев миллиона питерских икспертов, беспокоит только спорный гол Спартака в Краснодаре?:rofl::rofl::rofl: Пеналь левейший, понравилось как вар сработал, крот даже не кричал "проверим, проверим", как настоящий профи своего дела казарцев, сказано газон прыгнул под ноги - значит пенальти. Кстати жаль что армеец не врезал защитнику по ногам, был бы более правдоподобный пеналь))
27.10.2020
Rais Zh
Прикольно, наездник на бегу угодил в подкованное шипованной буцой копыто лошади, лошадь упала. Наездник не пострадал.
27.10.2020
Прораб.
В дурдоме сезонное обострение.
27.10.2020
Прораб.
Дизлайк тебе за чурку.
27.10.2020
sancesz
А среди Спартака есть адекватные болелы? Почитай комменты КБ после матча с Краснодаром. Все с пеной у рта визжат что Понсе не фолил, хотя там 200% фол. А ещё все пишут что игрок Краснодара подскользнулся! )))))
27.10.2020
Прораб.
Ну вот, ты сам подтвердил теорию, что сколько людей, столько и мнений. Я вообще сторонник идеи, что настоящий счёт написан на табло. А как забили, чем забили - уже неважно. Пройдёт немного времени и все будут говорить о 5-1 или 3-1, но никак не откровенном толчке Понсе или пенальти под лупой на игроке ЦСКА.
27.10.2020
sancesz
Болею за ЦСКА, но когда поставили пенальти, очень сильно расстроился. Я против того, что бы в пользу ЦСКА назначались такие пенальти. Хорошо что забили ещё 4. Если бы этот пенальти случился в конце второго тайма при счёте 0:0, сейчас вони было бы про то что ГВК.
27.10.2020
И.о. Жорика Вартанова
а в таком споре не будет адекватных болел и коментов, 3 дня назад мы защищали гол Понсе, сегодня вы защищаете пенальти, каждый будет говорить свое. Тот же хонявый писал что матч тво продажный, а сегодня пишет что посмотрел обзор и там все разжевали)
27.10.2020
Прораб.
Это спор чисто анатомический)) Просто автор поста жалуется, что он из-за терминологии не нашёл адекватных болел.
27.10.2020
И.о. Жорика Вартанова
ну хонявый реально загнул про удар коленом по ахилу
27.10.2020
Та же фигня) Сначала-ну твою же, Баха, зачем такая откровенная симуляция?!! Ща точно карту получит. А тут раз на повторе и чистое заплетание ног. Все-таки польза от вара есть, как не крути) А тренер просто повторы посмотреть не успел, видимо, до прессухи. Без нужного ракурса повторов реально выглядит как голимая симуляция.
27.10.2020
Пригорело у коуча, уже не знает каких оправданий придумать) А нефиг было Игорю сухарь портить-армейцы на расслабоне вполне могли с необидной трехой отпустить.
27.10.2020
ну я
Мы удивляемся почему Спартак не играет в Европе....
27.10.2020
хонявый
И на первых секундах не удаляет. Не по понятиям это. Поэтому надо на первой минуте побыстрее выкосить всех топовых соперников и желатольно сломать вратаря.
27.10.2020
Прораб.
Я и вчера говорил, что на месте судьи такой пенальти не поставил бы. Но посмотрел повтор в разборе матча и согласился с арбитром. Другое дело, если бы не ВАР, эпизод был бы заигран, об этом случае вряд ли вспомнили после матча. Уверен, у ЦСКА появился бы с пяток шансов забить во втором тайме, один из которых или два команда бы использовала. ВАР есть, и от этого никуда не деться. Российский, предвзятый, тупой, обслуживаемый неквалифицированными людьми - он существует. Он ломает игру. Он всегда на чьей-то стороне, крайне редко принимает нейтральные решения. Да, пенальти был, но под лупой. В живом движении его можно было не назначать. Всё, что появляется новое в науке, технике, мы умудряемся использовать наиболее изощрённо, после чего вроде бы полезная придумка становится апатичной бессмыслицей. Такой ВАР российскому футболу не нужен. Его ослуживают те же самые арбитры, что на поле - бесталанные, корумпированные, малограмотные. Да и футбол тоже. А пеналь всё же был.
27.10.2020
Прораб.
Я прочитал твои комменты и, если честно, совершенно не впечатлился. Всё однобоко, а местами по принципу "сам дурак". После вот этого поста вынужденно перечитал всё, рассчитывая на жёсткую и точную аналитику от NGE, однако, увы, такие же рассуждения, как у прочих болельщиков Спартака.
27.10.2020
NGE
Почитал комменты, посмотрел оценки своих постов и пришёл к выводу: Если среди коней и есть адекватные болелы, то сюда они не заходят. Особенно восхитили два коммента: 1) оказывается, это был удар(!) ногой соперника; 2) уже легендарное "удар коленом по ахиллу"! Хашиг с его наездами на судей отдыхает))
27.10.2020
NGE
Какой же ты убогий... Особенно когда пытаешься пошутить;(
27.10.2020
Игорь Буркальцев
Пенальти и близко не было,потом удивляемся как ЦСКА играет в Европе.
27.10.2020
Павел Леонидович
Типичное нытье) Еще бы сказал, что 4 последовавщих гола нельзя было засчитывать)
27.10.2020
@CSKA@
почему бы не сказать иначе, если бы не пенальти , арсенал бы поравал ЦСКА...
27.10.2020
Артём Дудин
дурень, ЦСКА выматывал этот арсенал весь первый тайм, преимущество было подавляющим и это только стечение обстоятельств, что дело не доходило до ударов в створ - потенциальных голевых атак было уйма.
27.10.2020
взять все и поделить
серег, ты сильно опоздал..."при счете 0:4 судья сломал игру" (с) - уже давно классика)))
27.10.2020
ну я
Угадал. Сейчас мощнее. Но если у тебя проблемы с памятью могу напомнить, когда Арсенал возвращал вам три очка со счетом 3:0
27.10.2020
ну я
О как! Это где такой пункт правил?
27.10.2020
REFLEKT
Квалифицированный судья не дает пенальти на последних секундах тайма в пользу команды, которая и так НА ГОЛОВУ ВЫШЕ своего соперника. ЭТОТ пенальти на совести арбитра.
27.10.2020
Иван Берлиоз
Подпалый,хватит ныть!
27.10.2020
Khadil Khamzin
Акинфеев, Фернандес, Щенников, Дзагоев, Влашич, Чалов, Эджеку, Исландцы намного сильнее всех
27.10.2020
Khadil Khamzin
почему Арсенал всегда бьется до конца со Спартаком 2-3, а с ЦСКА всегда 1-5? Или ЦСКА сейчас намного мощнее чем Спартак?
27.10.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Ты сколько понедельников уже не на горшке?
27.10.2020
ну я
смогешь привести пару примеров?
27.10.2020
MAX MAX
Как всегда, кобыл тянут судьи
27.10.2020
ну я
Пеналь по неосторожности. да не хотел... Но что это меняет? Ногу то задел. это конечно не Соболев... Тот ныряет, так ныряет... Ну и очень забавит визг из пятачков: у нас второй пенальти за этот календарный год ( и именно благодаря им мы на втором месте:rofl:), а скока вы пробили за 12 туров?
27.10.2020
Дмитрий Агафонов
С таким тренером Арсенал не ждет ничего хорошего. Ничего личного, просто квалификация далеко не для премьер-лиге. Поэтому когда человек не знает что надо делать, выплывает куча отмазок.
27.10.2020
Иван Берлиоз
Панченко надо уходить в "Барселону" или,хотя бы, в "Атлетико" Мадрид...)
27.10.2020
rrr ufa
Подпалый орел, бородатые анекдоты помнит, про судью, который после 0:4 сломал игру. Один пенальти придумал - а еще 4 гола тоже он забил?
27.10.2020
statfan
Матч состоит из двух таймов. И пенальти был не липовым (болею за Спартак с первой лиги)
27.10.2020
statfan
за ЦСКА в любом виде не болел никогда, даже за баскетбольный. Но пеналь был. Без ВАР не разобраться, но был. Тренер - истеричка. типа " ...При счете 0:10 судья сломал нам игру..."
27.10.2020
Остров заячий
Рассказов ещё в самом начале первого тайма также сфолил на том же Зайнутдинове. Его можно понять, хотел помочь догнать Спартак.
27.10.2020
Бен Ричардс
За удар нападающего пяткой по колену защитника пенальти не назначают.
27.10.2020
Jonh Silver
Хорошее такое падение балетное, видно что в цска их тренируют, обогнал Рассказова уже, но понял что мяч упустил и рухнул в собсвенных копытах запутавшись
27.10.2020
Бен Ричардс
Не надо создавать сущности без необходимости. У лжи всегда много объяснений, у правды всегда одно. Возможно, тут и был микроскопический контакт, то таких контактов за игру бывает множество, вот только когда возникает момент с пенальти это видно всем, причем если не сразу, то точно с первого повтора крупным планом. А тут одно касание искали две минуты с разных камер со стоп-кадрами. Если любое касание, любой контакт с падением в штрафной считать нарушением, то за игру надо пробивать не меньше десятка пенальти.
27.10.2020
Бен Ричардс
Коням зрение заменяет запах очков и второго места.))
27.10.2020
Бен Ричардс
Ты игру смотрел? Сколько было у конюшни голевых моментов до липового пенальти в первом тайме? Ни одного.
27.10.2020
Бен Ричардс
У нас в РПЛ как судят правильные пацаны? Если кони сбивают соперника в штрафной, то он сам виноват – «искал контакт». Если конь бьет пяткой по колену соперника и падает потеряв равновесие, то виноват снова соперник - ударил коленом по пятке. Вот так бочком, корявенько очечков наскребли и выползли на второе место.))
27.10.2020
volish17
Мулы и такой левак курам на смех ,а в Европе последнее место в группе ..Тащите нас за уши большие ..
27.10.2020
хонявый
ну как расскжи мне сирому, как это называется? Погладил, ущипнул, прикоснулся, шлепнул, дунул, посмотрел?
27.10.2020
NGE
Ну, это перебор. Но при назначении пенальти должна действовать презумпция невиновности = судьи должны назначать только 100%-пенальти. Пример такого судейства - финал Лиги Чемпионов в этом году.
27.10.2020
NGE
"старое доброе правило: любая рука в штрафной - пенальти." - такого правила в футболе никогда не было! К счастью, Правила футбола пишут разумные люди, а не те, у кого мозг спрятан под тулупом!
27.10.2020
NGE
Да всем уже ясно, что на деньги, съэкономленные при перекладке бордюров, Собянин купил судей, чтобы две московские команды попали в ЛЧ))
27.10.2020
NGE
Нет, это просто такая традиция РПЛ;)
27.10.2020
NGE
Да бред у него на фоне бурной радости от победы))
27.10.2020
NGE
Если это пенальти, то Понсе в субботу надо было сразу удалять, а Еременко расстрелять прямо на стадионе!
27.10.2020
ivyl
Сверхоптимизм (сверхидиотизм?) - это при счете 1:5 обвинять судью в пенальти.
27.10.2020
NGE
"Удар коленом по ахиллу" - это будет шуткой года в UFC!
27.10.2020
des007
Зайнутдинов этой якобы заплетенной нагой шаг успел сделать. Сам то глаза разуй, дятел.
27.10.2020
NGE
Серьёзно?! Это называется бьёт ногой?? Чего только не придумаешь ради любимой команды!
27.10.2020
Коленом по ахиллу? Да в уме ли вы газели ?
27.10.2020
Rosinant
Насчёт "ненамеренности", это известная фишка - близко пересечь фарватер впереди бегущего игрока, если не успеваешь за ним. Здесь не требуется выставлять ноги или бежать быстрее, достаточно малозаметного касания, чтобы человек потерял равновесие. Наиболее часто такой гамбит наблюдаю у Серхио Рамоса и лицо при этом у Серёжи невинное и руки кверху: А что я сделал, синьоры? Проказник. Но это большое мастерство.
27.10.2020
И.О. Царя
"Цепляет коленом пятку" ))) Оррригинально! Даже представить не могу, как можно коленом ЗАЦЕПИТЬ пятку. По русски зацепить, значит "задеть чем-нибудь с целью притянуть к себе". Видать судья сильно вспотел, когда размышлял над этим нарушением,
27.10.2020
resifi
Шел бы ты поближе к корыту с желудями!
27.10.2020
хонявый
Пить меньше надо. Данное нарушение указывается в правилах футбола, как фол по неосторожности. 1. Штрафной удар Штрафнои? удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушении? против соперника в манере, которую судья расценивает как ?н?е?о?с?т?о?р?о?ж?н?у?ю, безрассудную или с использованием чрезмернои? физическои? силы: нападает прыгает ?б?ь?е?т? ?и?л?и? ?п?ы?т?а?е?т?с?я? ?у?д?а?р?и?т?ь? ?н?о?г?о?и?? толкает бьет или пытается ударить (включая удар головои?) подкатывается или бросается делает или пытается сделать подножку Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом.
27.10.2020
хонявый
Ляяяя... Во-время трансляции не было ни одного нормального повтора. Но после матча был обзор тура, где момент с фолом Рассказова разжевали со всех ракурсов. Удар коленом по ахиллу был, его четко видно и он легко фиксируется. Всем ромбоголовым советую посмотреть повтор передачи или нагуглить видео момента.
27.10.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Клубная принадлежность тут вообще никаким боком. Дело в принципе.
27.10.2020
рожденный
ну и,конкретно,по пеналям,цска и спартака..... да,я болела цска. ,но не любой ценой... с краснодаром,понсе оттолкнул быка двумя руками и нарушил правила. а наш "чурка",почувствовал,что ему заплели ноги и просил вар. случайное касание арсенальца,такого рода,на мой взгдяд,не должно караться пенальти,но тут ,отсылка к не совершенным правилам еготназначения. ну,и на последок,арсенал мог отскочить,и пеналь,возможно,повлиял. у краснодара возможностей"отскочить" было больше, так что,прошу спартаковских,при всем к ним уважении,не начинать,что при результате 5-1 ,судья сломал игру. а то я и игру с севильей разобрать могу по полочкам с 6-ю ударами в створ ворот
27.10.2020
Визе
Уже несколько раз при разборе таких эпизодов, как пенальти ЦСКА тот же Николаев и другие бывшие судьи говорили о рабочем контакте, где игрок атаки перебегал линию движения игрока обороны и говорили, что именно игрок атаки неосторожно задевает ногу игрока обороны, так как игрок обороны не делает движения ногой в сторону мяча. Это не пенальти. Не всякое падение в штрафной после контакта с частью ноги игрока обороны нарушение правил. Тем более падение произошло от того, что игрок атаки задел СВОЮ ногу.
27.10.2020
хонявый
Ты вернулся!)
27.10.2020
рожденный
мы,как дебилы,будем спорить,и обсуждать все эти пенальти на "тоненького" до конца жизни,ссорясь друг с другом. суперэксперты сидят и не могут прийти к общему решению,выверяя милиметры,и решая,была рука в естественном положении или искусственном,и не приходя к общему мнению. вывод-правила назначения пенальти-не совершенны. а влияние на результат-огромны.
26.10.2020
Бен Ричардс
Влашич после игры сказал, что в первом тайме до пенальти у них не было моментов, но после гола игра раскрылась, у ЦСКА стало возникать много моментов и больше проблем не было. То есть по сути игра шла до гола и судейка подарил ЦСКА пенальти.
26.10.2020
Михаил
Глаза разуй. На СЭ выложены повторы всех голов, этому эпизоду самый длинный ролик посвящен. Рассказов заплел Зайнутдинова. Даже Шава, а уж его в симпатиях к ЦСКА сложно заподозрить, после матча прокомментировал - Рассказов олень, что проиграл позицию сначала, а затем неаккуратно начал оббегать, заплел и ... 100 % пенальти.
26.10.2020
совва
Чьяб мычала, а уж локотива молчала))
26.10.2020
рожденный
я долго терпел. но теперь скажу. более того,я затрону священную корову футбола. впрочем,в свое время,таковой был и пас назад вратарю в руки и офсайд из 2-х игроков. пенальти пора отменять,и заменять штрафными с точки нарушения.что тоже очень опасно. вариант номер два-уравновесить шансы пенальтиста и вратаря до шансов 50-50,отнеся 11-ти меьровый до 13-16 метров,смотря по статистике,снижая удельный вес пенальти в результате матча
26.10.2020
John Doe
Или иначе. Мы говорим, что ошибка невынужденная. А ведь нарушение было намеренным! Можно и так сказать. Пересмотри момент. Никакого смысла вбегать в ноги Зайнутдинова не было. А защ именно что ВБЕГАЕТ В НОГИ тому. Зачем?
26.10.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Это если бы гол с такого пенальти был по счёту не первым, а пятым.
26.10.2020
Subzer0
В глаза долбишься? Пересмотри повтор с заднего ракурса - игрок Арсенала коленом цепляет ногу игрока ЦСКА и заплетает ему ноги. И вообще, вам ли мясные ныть по поводу пенальти в свете судейского беспредела в игре с Краснодаром?
26.10.2020
Злобный Пятачок
Хрен с ним, с этим пенальти. Впереди целый тайм был. Играть надо. Кто виноват, что ещё 4 штуки пустили? Тоже судья?))
26.10.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
В общем, как в песне: "Всё мне ясно стало теперь!" ВАР придумана исключительно для манипулирования. Как же было чудненько без этого дурацкого приспособления! Но как же мы все мечтали о нём! Да, определение истины по повторам необходимо. Но только в минимуме просмотров! Как в теннисе или волейболе. В футболе ВАР нужно включать только для определения пересечения линии ворот и определения оффсайда. Всё! Можно было бы и попадание мяча в руку в штрафной площади включить в список, если бы вернули старое доброе правило: любая рука в штрафной - пенальти. А когда есть тыщи способов доказать, что рука была не в том положении, откуда выросла - это манипуляция! И на хрена тут ВАР? Тут и без ВАР каждый свистит по-своему - зато в десять раз быстрее. По пенальти в матче. Если этот высосан не из пальца, то правила приличия не позволяют написать откуда.
26.10.2020
John Doe
Нет, не намеренный фол. Не обязательно намеренный. Важен сам факт нарушения. И повторюсь, в этом моменте ключевое то, что Зайнутдинов убегал от туляка, был к нему спиной. Он даже ПРЕДПОЛОЖИТЬ бы не смог действия того, не то чтобы видеть. Ну вот как тут можно назвать произошедшее симуляцией? Объясни мне механику. Я не понимаю. Смотри, говорить можно было бы только о том, что он воспользовался ошибкой защитника. Может быть. Правды не знает никто. Но ведь ошибка-то была! Ноги-то защ заплел Зайнутдинову. А это в любой Вселенной стопроцентный пеналь. Не путай свои желания с реальностью. В реальности была ощибка заща, которая по правилам наказывается только пенальти. Пенальти и назначили.
26.10.2020
Кабанчик
ну а по твоему защитник должен соблюдать дистанцию в такой ситуации? Пенальти - это намеренный фол, сбил, намеренно заплел ноги, толкнул в спину. Вот если ты будешь играть со мной, я пробегу мимо тебя, зацепившись ногой за тебя, при этом ты будешь просто бежать рядом, разве это фол? я думаю нет, это моя неуклюжесть.
26.10.2020
Alexander 195711
Все началось с пендаля,это и подкосило Арсенал.ЦСКА позорище.
26.10.2020
John Doe
Как может САМ зацепитья за меня нападающий,Ж если он от меня убегает, а я его сзади догоняю? У него что, глаза на затылке? Как ты вообще себе это представляешь, не понимаю.
26.10.2020
WildCat-2k
Касания не было?????? )))) Слепошарый! А колено туляка чем занимается, когда он перестраивается при движении???? Тебе повторы для чего показывали? Замедленные даже, чтобы ты уловить смог. Но такие как ты все равно ничего не видят. Что в общем то понятно!
26.10.2020
Кабанчик
представь, ты защитник, любой защитник бежит за нападающим, и если ты не сделал полножки, а нападающий сам за тебя зацепился и упал - это разве фол?
26.10.2020
John Doe
В чем причина того, что ты не осилил даже начальную школу? Слабоумие? Я просто не могу предположить иного. Ведь все видели своими глазами как туляк бьет сзади по ногам Зайнутдинова, заплетая их, а ты видел что-то другое. Или ты просто наркоман, или слабоумный. Впрочем, разницы нет.
26.10.2020
Alexander 195711
Чурка цсковская красиво упал!Судья какой то тупорылый,повёлся. Ганчаренко-плачущий мальчик.
26.10.2020
Кабанчик
пенальти левый, тут болельщик любой команды это признает, кроме конечно болельщиков ЦСКА
26.10.2020
Бен Ричардс
Полностью согласен с С.Подпалым. В конюшне три очка не пахнут: там все кому не лень падали в первом тайме в штрафной при малейшем намеке на контакт, в итоге нарисовали пенальти, напрыгнули и психологически надавили, судейка испугался за свою будущую карьеру, игра раскрылась и дальше быстрый и техничный Влашич на свободном пространстве резвился, как хотел (два гола и голевая передача) - все-таки это игрок уровня не РПЛ, а примерно середняка серии "А", что для РПЛ -космос.
26.10.2020
WildCat-2k
Подпалому нужно к окулисту! Камера со спины и динамика падения четко показывает что там было. Все отлично видно, теляк при перестроении цепляет коленом пятку армейца. Нарушение абсолютно ненужное и не намеренное, а потому просто глупое. Но это нарушение. И не видеть этого могут либо слепые, либо предвзятые.
26.10.2020
John Doe
Что ты несешь? Как Зайнутдинов мог намеренно запутаться в ногах туляка, который забегал ему сзади в ноги? Ты бухой что ли?
26.10.2020
Алексей
кто тут еще позорится, объективный ты наш ( сам себя не провозгласишь, никто и не заметит, да?) со стороны игрока арсенала даже малейшего касания не было, даже за несколько шагов до падения. В обзоре от м**ч тв на 3:07 очень хорошо видно как киргиз бьет сам своей левой ногой по своей же правой и падает. игрок арсенала в метре позади него. даже не знаю насколько нужно быть упоротым, чтобы назвать это " АБСОЛЮТНЫМ пенальти". А вот что касается объективности... хотя таки левые пенальти безусловно сказываются и на дальнейшем ходе игру, 4 чистых гола говорят о том что цска был сильнее и без помощи судей.
26.10.2020
Кабанчик
нет, тут у тебя объективностью и не пахнет, когда игроку делают подножку это одно, а когда тот заплетается в своих ногах и ногах соперника это другое. Такие пенальти позорят наш чемпионат. Пенальти должен быть 100%, и не ставиться за падение балерин и симулянтов.
26.10.2020
FCSM76FCSM
Ты не прав, купленный "спартаковец"!
26.10.2020
FCSM76FCSM
И вы ляжете!
26.10.2020
FCSM76FCSM
Этот левый пенальти сломал всю игру!
26.10.2020
FCSM76FCSM
100% симуляция чурбанистанского "игрока" цыска! Сам заплёл себе ноги и упал как подкошенный! Судья просто непрофессионал, что повёлся на очевидную симуляцию!!!
26.10.2020
resifi
Остальные четыре гола судья тоже придумал?
26.10.2020
vvi432
Да не ЦСКА нарисовал падение, а вы легли под спартак
26.10.2020
Honest Spartak
О! Очердное недовольство судейством. Я бы тоже за такое пенальти не дал. Но объективности ради ЦСКА забил потом еще 4 безо всяких пенальти. ЦСКА очень силен сейчас.
26.10.2020
John Doe
Думаю, никто тут больше меня не пытается быть объективным. Даже по отношению к своей команде. Так вот господин Подпалый, вы бы не позорились. 1. Зайнутдинов не мог видеть что сзади делает игрок Арсенала. 2. Вы же из футбола вроде как? Даже вон тренером назначили. Неужели ы не понимаете, что туляк просто заплел ноги Зайнутдинову? Намеренно или ненамеренно вопрос вторичный. Но это классический, АБСОЛЮТНЫЙ пенальти. В общем, не надо позориться, господин тренер. Лучше расскажите, куда вы подевали тот Арсенал, с которым у нас традиционно были одни из лучших футбольных битв? Или его тоже судейки по дороге выкрали?
26.10.2020
ROGACH
то есть Подпалый вместо того, чтобы в перерыве давать установки на второй тайм, смотрел всей командой был ли пенальти? маладэц дядьку
26.10.2020