Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 января 2019, 21:45

Вагнер Лав не нужен Гончаренко. Бразилец – это уже история ЦСКА

Андрей МИХАЙЛОВ
Корреспондент
Корреспондент "СЭ" – о возможном возвращении бразильца в армейский клуб.

Особое мнение

Турецкий тупик

Лучший иностранный бомбардир в истории чемпионатов России переживает непростые времена в "Бешикташе". По данным турецких изданий, 34-летний бразилец переведен в дубль стамбульцев и выставлен на трансфер. При этом, по словам его адвоката Диогу Соузы, нападающий уже пять месяцев не получает зарплату. Представитель игрока напомнил, что контракт клуба с его клиентом рассчитан до лета 2020 года. На фоне последних сообщений Вагнер Лав готов обратиться в ФИФА.

В четверг агент Вагнера Эвандру Феррейра в интервью "СЭ" не стал исключать вариант возвращения голеадора в ЦСКА.

– Сначала все-таки нужно договориться с турецким клубом, – сказал он. – После уже возможен вариант, при котором пообщаемся с Гинером и выясним, есть ли у ЦСКА интерес к Вагнеру. Но пока у нападающего действующий контракт.

– Вагнер, завершающий карьеру в ЦСКА. Красивая история?

– Согласен! Президент ЦСКА очень тепло к нему относится. Так что это был бы красивый вариант завершения карьеры.

При этом агент Вагнера отмечал, что президент "Бешикташа" Фикрет Орман изо всех сил старается создать невыносимые условия для его клиента. Он спит и видит, что бразилец уйдет из клуба. Чем форвард так разозлил босса, неизвестно. Но как бы то ни было, контрактные обязательства никто не отменял – "орлы" будут обязаны расплатиться с футболистом.

Не так важно, по-хорошему клуб выплатит Вагнеру деньги, или по-плохому, о дальнейшем выступлении нападающего за стамбульцев можно забыть. Эта команда – тупик для форварда, который еще чувствует в себе силы играть в футбол.

Ностальгия – не лучший советчик

Неудивительно, что на фоне таких сообщений многие стали размышлять о возможном возвращении Вагнера в ЦСКА, клуб с которым он за 10 сезонов выиграл 14 трофеев. Многим хотелось бы еще раз увидеть парня с красно-синими косичками в футболке таких же цветов – не самого грациозного, но способного создать момент из ничего и "сделать разницу". Того, кто в последние, на данный момент, полгода армейской карьеры провел на поле всего 15 матчей, забив при этом семь мячей и завоевав три трофея.

Но это в прошлом! Вагнер, хоть и остался улыбчивым, уступает себе образца 2013 года. Дело не только в избавлении от полюбившейся болельщикам прически, но и в возрасте. Сейчас он сдал по многим показателям, благодаря которым так высоко котировался в российской премьер-лиге. Резкость, скорость, дриблинг и удары с обеих ног по "девяткам" – это все из прошлой жизни.

В этом сезоне он, возможно не только по спортивным принципам, гораздо реже появлялся на поле в составе "Бешикташа" – семь голов в 16 матчах во всех турнирах. Не самые плохие цифры, но слыша "Вагнер Лав", на память приходят голы, многим из которых уже больше 10 лет, – в ворота "Спортинга" (тот самый, в финале Кубка УЕФА), "Спартака" (особенно хет-трик в дерби летом 2008 года), "Томи" (100-й мяч за ЦСКА) или еще много других. Но все это – прошлое, которое надо отпустить.

Ставка на молодых сделана, отступать поздно

Не отрицаю того, что Вагнер Лав был и остается лучшим легионером в истории чемпионатов России. Но ключевое слово тут – "история". И эту ее страницу нужно перелистнуть. В ЦСКА сейчас строится новая команда и Виктору Гончаренко вряд ли понадобится возрастной форвард, который не факт, что впишется в выстроенную им модель игры. Он будет в ней инородным телом, анахронизмом.

Сейчас в его распоряжении минимум три нападающих, готовых играть в стартовом составе – Чалов, Эрнандес (если здоров и в форме) и Сигурдссон (на позиции оттянутого форварда). А ведь еще есть Жамалетдинов, который может неплохо выйти на замену, и Нисимура, чья адаптация в команде продолжается. Кроме того, не стоит забывать о 18-летних Н`Диайе и Жиронкине. Первый пропустит сборы в связи с подготовкой и участием в Кубке африканских наций до 20 лет в составе юношеской сборной Мали, а второй полетел с командой в Испанию, но пока работает по индивидуальной программе. Одним словом, количественно игроков в нападении достаточно.

Возможное возвращение Вагнера в новый для него ЦСКА может стать непростым испытанием. Как для самого бразильца, так и для молодой команды с собственной "химией", над чем в первой части сезона работал Гончаренко. Стоит ли долгосрочный труд того, чтобы бразилец появился в нескольких матчах и довел число голов за армейцев до юбилейных 125 или 130, но при этом в команде произошел надлом? Дискуссионный вопрос!

"Не совсем правильно искать ответы в прошлом"

Изучение предыдущих публикаций о ЦСКА в целом и Вагнере в частности привело к интервью гендиректора армейцев Романа Бабаева, которое он дал "СЭ" 1 сентября прошлого года – сразу после закрытия трансферного окна. Тогда на вопрос о возможном возвращении в команду Вагнера Лав и Сейду Думбья представитель руководства клуба дал четкий ответ: "Здесь нужно, прежде всего, руководствоваться не эмоциями, а разумом. Во-первых, никто не молодеет. А во-вторых, раз уж мы выбрали путь построения молодой команды, то, наверное, искать ответы в прошлом было бы не совсем правильным".

Таким образом, можно сказать, что разговоры агента Вагнера о возможном возвращении игрока в ЦСКА – не более чем попытка набить цену своему клиенту. Хотя идея о прощальном матче бразильца на "ВЭБ Арене" действительно смотрится неплохо. Что скажет на это клуб?

111
  • Alexandr Guryanov

    Сраный писарь пишет сам не знает что!!!Вагнер это Вагнер и не особо важно сколько ему лет!Многие за сезон и одну треть не забьют сколько он а он до сих пор молотит и турецкий чемпионат далеко не слабый!!!Если ты пишешь о Лаве такую хрень,то ты .м.......к!!!!

    14.01.2019

  • Sandy45

    Сейчас в ЦСКА, если честно, один форвард- Чалов. Абель вечно лечится, японец вечно адаптируется, Жама и Жиронкин пока не тот уровень. А впереди самое сложное- финишный отрезок в борьбе за чемпионство. Так что, Вагнер точно не помешает.

    14.01.2019

  • Спринт

    Перейдет, Бог даст, в Центральный Спортивный Клуб Армии и покрасит снова свои локоны в нужные армейские цвета.

    14.01.2019

  • Спринт

    Смотрю матчи Вагнера Лав в чемпионате Турции по Вэб ТВ. Тебе это не ведомо. Скорость его рывков с мячом не стала меньше с армейских времен, и с ударом всё в порядке.

    14.01.2019

  • mark77krass

    Ну на полгодика моглы бы и взять Ванюшу , ему мастерства не занимать, а в нашем чемпе пешеходов и автобусов скорость не особо нужна.

    13.01.2019

  • serZheo

    Не берите, он косички сбрил. Не прокатит уже. Или любовница евойная. Там фся силы в косичках были.

    13.01.2019

  • maximum080

    Ари в 33 постояннно забивает и отдает, а Вагнер то посильнее Ари будет.:pig:

    13.01.2019

  • Хидетоши Наката

    Так и Халк с Видичем отыграли у нас в разы меньше, но чисто по игровым качествам оба на уровень сильнее Лава. Он хороший игрок, может даже очень хороший, но таких много и они есть везде. А первые двое футболисты топ-уровня, штучный товар.

    13.01.2019

  • Хидетоши Наката

    stuart_parsley Причем здесь количество игр и сезонов? Мы же говорим про уровень мастерства. Пол Скоулз отыграл за МЮ более 20 лет. Блестящая карьера, запредельный уровень мастерства, умница и образец поведения на поле. Криштиану же отыграл в МЮ в три раза меньше времени. Разве кто-то скажет, что Скоулз сильнее Роналду?

    13.01.2019

  • Хидетоши Наката

    Причем здесь количество матчей? Мы же говорим про уровень мастерства. Пол Скоулз отыграл за МЮ более 20 лет. Блестящая карьера, запредельный уровень мастерства, умница и образец поведения на поле. Криштиану же отыграл в МЮ в три раза меньше времени. Разве кто-то скажет, что Скоулз сильнее Роналду?

    13.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Не, в основу. На 90 + д.в. и серию пенальти.

    13.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Сотый комментарий! Бинго!!

    13.01.2019

  • ЗЗ+

    В этом сезоне он, возможно не только по спортивным принципам, гораздо реже появлялся на поле в составе "Бешикташа" // Чет сказано "а", но не сказано "б". Так по каким тогда принципам Вагнер не проходит в состав? Если забивает вполне себе регулярно. Вся статья вокруг да около, и повторение одного и того же - "история", "стареет", "в прошлом". Но если он прямо щас забивает в неслабом турецком чемпе каждый 2-й матч, значит не так уж он и плох!

    13.01.2019

  • serZheo

    Да ну. Куда там в 34... Ежели токма на скамью, аки джокер.

    13.01.2019

  • Микаель

    вагнер химию сломает? да он ее создаст, да такую, что молодые на всю жизнь запомнят. и кого он на сеамейку отправит? ну сыграет матчей 5-7 в общей сложности, а молодые пусть доказывают что лучше, а рядом с ним только и расти. Статья чела, который вообще не в теме.

    13.01.2019

  • Спринт

    Чалов стоит ровно половину правой (для ходьбы) бутсы Вагнера Лав и абсолютно никакой конкуренции просто не будет.

    13.01.2019

  • Лекс

    Я думал Гончаренко спросили, а нет, СЭ сам с собой разговаривает, вчера решили что может прийти, сегодня не нужен, что же будет завтра?)

    13.01.2019

  • Но!... Этот "пенсионер" нормально нахлобучивает)

    13.01.2019

  • Pablo_75

    Уровень упал,, но уровень защиты в некотором смысле вырос (автобусы везде), забивать стало труднее. Тот футбол, когда в ЦСКА были Вагнер и Карвальо, а в Спартаке Алекс и Велитон - это какой-то космос по открытости, яркости и качеству атак.

    13.01.2019

  • АДЕКВАТНИК

    Странно. Многие думают, что в ЦСКА приедет прежний блестящий форвард, а не доигрывающий свои последнние два- три сезона футбольный пенсионер.

    13.01.2019

  • Согласен) И им бы присунул)

    13.01.2019

  • Trish

    Да, про шнобеля ещё забыли написать. Думаю скоро исправятся

    13.01.2019

  • Trish

    С Вагнером всё и там было ясно с самого начала. РосСми пачками плодят фейки, потом сами их опровергают - обычная картина

    13.01.2019

  • E_Geniy

    Молдым нужен дядька и на лавке и на поле. А тут звездный дядька.

    13.01.2019

  • Странная статья, Эрнанедс молодой что ли? А кроме него только Чалов. Сломался Чалов и кто будет тащить Нисимура с Жамалетдиновым? Эрнандес ломается вообще постоянно...

    13.01.2019

  • Дюшесс

    Да нет, это не серьёзно. Нельзя потакать своим эмоциям о прошлом. Действительно, он был моложе,быстрее. Я не видел его последние сезоны, но думаю, что это совершенно другой футболист. хотя конпечно для ЦСКА он сделал очень много. Очень. Увы,возраст.

    13.01.2019

  • Dolphin75

    Да что ты прицепился к этому спартаку? У нас другие конкуренты - Зенит и Краснодар.

    13.01.2019

  • Вагнер Лав + Думбиялюдоед = пипец спортагу!

    13.01.2019

  • Мечта) Вагнер Лав + Думбиялюдоед = 3,14ц спортагу)

    13.01.2019

  • Одну бы, Ванька ромбоголовым присунул)

    13.01.2019

  • Максим Матюшевский

    Стабильность признак качества.

    13.01.2019

  • Максим Матюшевский

    Мнение автора интересное. но все упускают ту мусль, что уровень РПЛ значительно упал за то время, что его здесь не было. Если он в Турции даже в этот сезоне способен был забивать, то в нашей то РПЛ автобусной он будет чувствовать себя как рыба в воде, даже если будет ходить пешком. Нужно помнить еще, что статус Эрнандеса вполне сомнителен, да и само возвращение Вагнера может немного прибавить зрителей на ВЭБ-Арене. Часть фанатов будет готова приехать на стадион с других городов, чтобы вживую посмотреть на возвращение любимчика. Есть выгода со всех точек зрения. Считаю, что руководству нужно задуматься. Можно подписать контракт до лета.

    13.01.2019

  • Dolphin75

    Мужчины лысеют, Леночка)

    13.01.2019

  • Dolphin75

    Это единственная правда в данной статье

    13.01.2019

  • lvb

    Тут с "особым мнением" 2/3 пользователей могут отрисовать пост получше автора). Выглядит писанина -г-на Михайлова набором личных домыслов,малоаргументированных.Имха,кароч. Скууучно он про Ваньку написал) .Заодно поинтересовался,как у него там в Твиттере) Не читают-с.) Хотя аккаунту 4 года). Мне его изображение на фото перед статьей понравилось.Одному мне он Рожкова из "Уральских пельменей" напоминает?)

    13.01.2019

  • Dolphin75

    Косички закончились, знач уже не торт)

    13.01.2019

  • Долой 37-ой!

    "Толстый, медленный, старый, по "девяткам" не попадает. А 7 банок в 16-ти играх, это когда Галатасарай с поля ушёл!":copyright:)))

    13.01.2019

  • hangoverkillzzz

    Вагнер будет полезен даже ходя пешком и по 10-ть раз завязывая шнурки. Мастерство никуда не делось, выходя на один тайм он принесёт громадную пользу + молодые подучатся.

    13.01.2019

  • Dolphin75

    Дарова! Не перестаю удивляться пустобрёхам. Задал вопрос агенту, тот ответил. Вывод - "разговоры попытка набить цену"

    13.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Здаров! Так-то, агент набивает цену свободному агенту.)) "Такие пилоты, как вы - на дороге не валяются, ей-ей!":copyright:)))

    13.01.2019

  • Dolphin75

    Завтра в школу пойдёшь

    13.01.2019

  • Dolphin75

    "разговоры агента Вагнера о возможном возвращении игрока в ЦСКА – не более чем попытка набить цену своему клиенту" ___________ сам же спросил агента про ЦСКА. Чьи попытки тут? Агента или СЭ?

    13.01.2019

  • Андерсен 61

    Такое ощущение, что ты всё о ЦСКА и Ване знаешь... Ты КТО???

    13.01.2019

  • echo2011

    Где там Вагнеру Лав выиграть конкуренцию у Чалова! Впрочем,если вспомнить выступление Голышака,то кое-где Лав еще о-го-го!

    13.01.2019

  • Андерсен 61

    Автор СВОИ мсли выдаёт за мысли Гончаренко. Это непрофессионально!Идиотский заголовок.

    13.01.2019

  • stuart_parsley

    ну криштиану тоже не всем нравится,как игрок по крайней мере...

    13.01.2019

  • Долой 37-ой!

    117 банок лёжа заколотил?))) Тупень ромбоголовый.)))

    13.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Много у нас Виллиан с Видичем поиграли?

    13.01.2019

  • stuart_parsley

    нет потому что он предпочел завершить карьеоу,а так то милльонов за 5 он с удовольствием оприходовал чью нибудь жену в Спартаке)))

    13.01.2019

  • stuart_parsley

    а чем особо отметился халк,этоо,иванович и тот же видич? карвальо на уровне отыграл всего два сезона,так что вагнер то по стабильности и качеству игры полюье топ

    13.01.2019

  • stuart_parsley

    зато в обороне спартака глубокозаслуженный змс Терри)))

    13.01.2019

  • stuart_parsley

    да если бы криштиану задумал перейти в цска, автор статьи также бы написал- не тот уже,старый,бьет мимо,растолстел,и главное он же не в спартак переходит)))к

    13.01.2019

  • Хидетоши Наката

    Возможно. Повторюсь, возвращению Вагнера буду только рад.

    13.01.2019

  • stuart_parsley

    на одном чалове цска явно далеко не уйдет)))

    13.01.2019

  • Хидетоши Наката

    И спекциально для автора. Поправляю уже в который раз, как и многих других. Бразилец не сильнейший легионер в истории России. У нас в стране были Халк, Видич, Иванович, Виллиан, Это о, Карвальо... Эти ребята однозначно сильнее Лава, который сыграл в России просто большее количество сезонов. Да на качественном уровне, однако этого никто и не отрицает. НО! Сильнейший легионер и самый долгоиграющий на высоком уровне легионер совершенно разные понятия.

    13.01.2019

  • Хидетоши Наката

    Лошадки, успокойтесь. Даже я, фанат КБ, буду рад возвращению Вагнера, который безусловно добавил бы красок чемпионату. Да и любой зритель получил бы удовольствие от такого игрока, вне зависимости от того забьет ли он в ворота их любимой команды. Другой вопрос, а как же Чалов? Бразилец явно не из тех, кто считает себя ветераном и кого устроит место резервного игрока, пусть даже в качестве усиления.

    13.01.2019

  • visp1961

    Ваш Ванька-встанька только и был славен тем, что бОльшую часть любого матча на газоне валялся, да пенальти выпрашивал! Он коняшек раз пять наверное опрокинул, как последних лохов, а они до сих пор ему готовы попу целовать!

    13.01.2019

  • Юрий Рыбаков

    да вали уже.... в табор... крышки продавать ...

    13.01.2019

  • Спринт

    Про автора статьи и написал.

    13.01.2019

  • хонявый

    Гончаренко и слова не сказал. Это домыслы автора статьи)))

    13.01.2019

  • Спринт

    Дилетантские рассуждения далекого от футбола автора статейки. Вагнер Лав и сейчас на голову сильней всех вместе взятых форвардов армейцев. И именно в этом сезоне очень бы пригодился команде ЦСКА в борьбе за чемпионский титул. А высказывание - Го(а)нчаренко(а) не нужен Вагнер Лав, вообще абсурдно. Это Вагнеру не нужен недалекий БАТЭушник.

    13.01.2019

  • Рюрик 9

    Боже, боже - сколько бреда?!

    13.01.2019

  • freud-2

    Упёртость-не признак ума.Лав -это безусловное усиление.Тем более свой.Всё остальное от лукавого

    13.01.2019

  • whistler2012

    Вагнер Лав может помочь ЦСКА. Он конечно не тот, что был раньше, но манера игры бразильца не могла измениться. Вагнер играет прежде всего головой (не верхом, а мозгами), и ЦСКА сегодня это явно не хватает.

    12.01.2019

  • Drek

    Он же не в Спартак хочет вернуться..отсюда и такие статейки.

    12.01.2019

  • stuart_parsley

    вагнер лав в рфпл пригодится практически в любом состоянии,тем более тот же Абель особо-то и не играет

    12.01.2019

  • Роман Савин

    Ну нет такой идеи проводить Ваню на ВЭБ Арене..При всем к нему уважении...Сдается мне что все это туфта про его "возвращение"....Межсезонье, журналюгам скучно....Ваня поди и не знает что его сватают к нам)))

    12.01.2019

  • Деметрио

    Давно уже!!

    12.01.2019

  • Евгений )))))

    В больничку тебе нужно.Может и писать без ошибок научат!

    12.01.2019

  • Деметрио

    7 голов в 16 матчах за турецкий суперклуб?! Для автора это не показатель!? А нормальные болелы ЦСКА всегда за возвращение лучшего нападающего в истории России!

    12.01.2019

  • Drek

    Да они Вагнера как огня боятся. Будет же так прикольно,вновь собранный клуб,за сезон может стать чемпионом. Да еще негодяи ДВАЖДЫ Реал обыграли,Такое не прощается))

    12.01.2019

  • Drek

    Шикарный заголовок, хотя Ганчаренко об этом ничего не знает. Анализ и мнение журналиста,обычного болельщика навязывается читателям. Михайлов просто поражает непрофессионализмом. У нас ведь С-Э обалденный футбольный мозг со странным уклоном.Игрок забивший ОДИН гол и сделавший Одну передачу преподносится.как надежда и опора клуба, а другой Забивший СЕМЬ в 15-ти матчах.это уже отстой никуда не годящийся.

    12.01.2019

  • Ну, Вагнер действительно лучший лег в истории РПЛ.

    12.01.2019

  • Millwall82

    Фарфан хоть умеет творить, много ли таких в РПЛ? От него и Сёмин вначале отказался, а потом прозрел. Особенно после 0-3 в СПб.

    12.01.2019

  • Леночка Крылова

    А что Вагнер Лав сейчас лысый ? А где же его красно - синие локоны ?

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Лепят отсебятину... "Ведущее спортивное издание":copyright:)))

    12.01.2019

  • хонявый

    Ясное море, что покупать его смысла не было, ради одного сезона. А вот в ракурсе свободного - очень даже:slight_smile:

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    И дриблинг потерял, и по "девяткам" не попадает.))) Однако, 7 в 16-ти. С пенальти, наверно.)))

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Очень низкий центр тяжести, поэтому лосей-оборонцев в лёгкую накручивал.))

    12.01.2019

  • Гарик дед-внук

    Если бесплатно,почему бы не попробовать. Нап от бога,мог бы ещё коням пользу принести.

    12.01.2019

  • хонявый

    написап, опираясь на возраст) а игр явно не смотрел, в лучшем случае нарезку пары голов)

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Взрывная - какая-никакая была, в штрафной на раз отрывался. Но бухтеть про "потерю скорости"... Похоже, Андрюха Ваню и за ЦСКА ни разу не видел, какой уж тут Бешикташ.)))

    12.01.2019

  • Гантэр

    А я за возвращение Ваньки.

    12.01.2019

  • хонявый

    до сих пор вспоминаю его корявые ноги и пьяный дриблинг))) Но каков результат! Просто на раз-два-три проходил самую "тугую" оборону)

    12.01.2019

  • Millwall82

    Забавная сценка была) помню. Плюс) хотя сам дуЭт такое себе юмор)

    12.01.2019

  • Нефилим

    Может и посещаемость бы подтянули....

    12.01.2019

  • Нефилим

    Меньшинств там хватает) Как говорилось в выступлении Сетер Зайцевых - "Нас и среди них немало"))))

    12.01.2019

  • Нефилим

    Свободного агента на пол года - год - это и есть как аренда.

    12.01.2019

  • Нефилим

    Я тутъ) Нечасто сюда захожу просто)

    12.01.2019

  • хонявый

    как-то смело и категорично журналист, в заголовке, озвучил позицию клуба и тренера. Абсолютное большинство красно-синих было бы радо возвращению Вагнера до конца сезона. Ну а уж там посмотрим. :sunglasses:

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Да ща вылезет второй оналитег: "Вагнер ЦСКА нужен позарез!")))

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Где ты видишь новость про клуб?

    12.01.2019

  • Mr.Deadhead

    при всей любви к Ваньке, стоит сказать, что возвращение его - глупость

    12.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Вагнер и скорость?

    12.01.2019

  • Millwall82

    кхм, тут твоих спартаковцев. Не так уж и много. Я бы сказал что их явное меньшиство)

    12.01.2019

  • budulay1974

    Интересно а где все болельщики ЦСКА. Вроде новость про их любимый клуб и на первой полсе. А никого нет???? Как всегда все наверное отписываються на полосе Спартака. А потом все удивляются почему все про Спартак пишут. А про другие клубы нет. А зачем писать про другие клубы если , даже про ЦСКА отписавшихся всего (пока) 2 человека. И тоя зашел специально прочитать и посмотреть сколько отпишутся на эту новость неа первой странице про Цска

    12.01.2019

  • Ugo Chaves

    какой еще надлом может произойти?? ванька никогда в скандалах замечен не был и не будет я думаю. а года два еще может приносить пользу армейцам, вспомнить хотя бы игнашевича который был одним из лучших на чм. и завершение карьеры в цска одной из легенд клуба только добавит авторитета армейскому руководству! верните вагнера лав!!!

    12.01.2019

  • Millwall82

    Гинер не берет то, что потом можно не продать, с начала нулевых была же стратегия не брать старше 30 лет. Если только в аренду)

    12.01.2019