Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 марта 2021, 00:00

Чем Олич лучше Гончаренко? Колонка Олега Иванова

Олег Иванов
Колумнист
Авторская колонка экс-полузащитника сборной России — специально для «СЭ»

Пауза в РПЛ на матчи сборных — это возможность не только перевести дух, но и оценить турнирный расклад за семь туров до финиша.

Категорически не согласен с теми, кто считает, что в РПЛ интрига умерла. Да, действующий чемпион оторвался на четыре очка от «Спартака» и на восемь от «Локомотива», «Сочи» и ЦСКА. Но на месте футболистов «Зенита» я бы не обольщался. Одна-две осечки — и конкуренты нагонят.

На мой взгляд, именно самоуверенность сгубила петербуржцев в стартовых матчах 2021-го. Отсюда сенсационное поражение от «Арсенала» в Кубке, ничья с «Ростовом» и «баранка» в Казани. Да и с «Ахматом» до перерыва игра шла на равных. А потом невероятный гол Караваева, спорный пенальти — и для моего бывшего клуба все закончилось разгромом.

С ЦСКА команда Семака поначалу тоже не феерила. Все перевернули удаление Ахметова и дубль Вендела. Бразилец — не Халк, который мог в одиночку всех раскатать. Но за счет коллективных действий смотрится неплохо. Если осенью Вендел явно находился не в своей тарелке, то сейчас уже гораздо лучше стал понимать партнеров. Пришла сыгранность, а с ней и забитые мячи и голевые передачи.

17 марта. Москва. ЦСКА — «Зенит» — 2:3. Хердур Магнуссон и Артем Дзюба.

Ну и не нужно забывать, что в матче с ЦСКА Барриос и Оздоев освободили Вендела от черновой работы. В атаке у него были развязаны руки, при потере мяча мог чуть передохнуть, а не лететь сломя голову к собственной штрафной. Наверное, позиция «под нападающим» для Вендела оптимальная. Впрочем, тут Сергею Богданычу виднее...

«Спартак» после вылета из кубкового турнира и домашнего поражения от «Рубина» многие поспешили похоронить. Сразу начались разговоры, дескать, и с Тедеско еще зимой стоило попрощаться, и Промеса напрасно вернули... А Дмитрий Аленичев в колонке для «СЭ» вообще заявил, что нынешний подбор футболистов не позволяет «Спартаку» бороться даже за второе место.

Думаю, Аленичев эти слова произнес на эмоциях. Укомплектованы красно-белые по меркам РПЛ более чем прилично. А уж впереди выбор-то какой! Ларссон, Соболев и Понсе проводят великолепный сезон. Первый забил уже 12 мячей, второй — 10, третий — 9. И это при том, что наш форвард, как и аргентинец, периодически пропускал матчи из-за травм.

Теперь о Промесе. Не разделяю мнения тех, кто критикует спартаковских руководителей за покупку голландца. Игрок шикарный, в расцвете сил, к нашей лиге адаптирован. Важно, что обладает лидерскими качествами — об этом мне рассказывал Денис Глушаков. Квинси из категории футболистов, к которым в команде всегда прислушиваются, он может повести за собой. Так что никаких минусов в его приобретении не вижу. Наоборот, сплошные плюсы. А если клуб зацепится за второе место и попадет в Лигу чемпионов, что вполне реально, затраты на трансфер Промеса моментально отобьются.

Я понимал, что его появление вынудит Тедеско немного перестроить игру. «Спартаку» придется уже не только постоянно прессинговать, но и мяч забирать, проводить позиционные атаки. Вдобавок надо учитывать, что Квинси не прошел с командой ни одного сбора, а заиграть с листа даже такому мастеру непросто. Ничего удивительного, что какое-то время потребовалось на адаптацию. Обратите внимание: если в чемпионском составе Промес чаще выходил слева, то сейчас его используют в центре.

18 марта. Москва. «Спартак» — «Урал» — 5:1. Игорь Калинин и Квинси Промес.

Чуть-чуть поменялся тактический рисунок — и спартаковский футбол сразу стал другим. Более смотрибельным. Последние результаты это подтверждают. 6:1 с «Краснодаром», 2:1 с «Динамо», 5:1 с «Уралом»... Впечатляюще.

В декабре Тедеско объявил, что ни при каких обстоятельствах не собирается продлевать контракт. Но если «Спартак» пробьется в Лигу чемпионов, возможно, тренер передумает. По крайней мере клуб наверняка сделает все, чтобы его удержать. Он устраивает руководство, футболисты, судя по отзывам в прессе, от немца в восторге. Скажет кто-то: «Братишка, не уходи!» — и Тедеско дрогнет, останется. Подтвердив правоту тезиса: «Никогда не говори «никогда».

«Локомотив» весной тоже выглядит здорово. Четыре победы подряд с общим счетом 9:1 — приятный сюрприз для болельщиков. Ведь по-прежнему травмированы лидеры — Миранчук, Зе Луиш, Игнатьев. Еще и Смолов с Бариновым не набрали форму, выходят пока только на замену.

Зато раскрылись другие ребята — Жемалетдинов, Лисакович, Камано. Забить три мяча «Сочи», одной из самых организованных команд РПЛ, мало кому удается. В этом смысле дубль Камано и ассистентский хет-трик Жемалетдинова — очень крутое достижение.

В опорной зоне выделяется юный Мухин, которого Станислав Черчесов сейчас даже в сборную вызвал. А в центре обороны добавил надежности бразильский новичок Пабло. В том, что он в полном порядке, я убедился на собственной шкуре. В последнем туре, когда «Уфа» принимала «Локо», именно этот мощный парень вынес мяч из пустых ворот после моего удара головой. Эх...

Главные козыри команды Марко Николича — быстрые атаки. Жемалетдинов, получая мяч, отдает пасы вразрез за спины защитникам, и в эти зоны на высокой скорости врываются его партнеры. Почти все голы весной так и забили.

«Уфа» к подобной манере была готова и заставила играть «Локомотив» в позиционный футбол, не позволяя проводить быстрые атаки. Соперника мы потрепали, но даже ничью удержать не смогли — в концовке пропустили со стандарта. Обидно. По игре-то поражения точно не заслуживали.

А вот что происходит с ЦСКА, я не понимаю. Имею в виду не только три поражения в последних четырех матчах, но и разговоры о назначении на пост главного тренера Ивицы Олича.

Нельзя сказать, что весной армейцы какой-то матч прямо провалили. «Зениту» до удаления Ахметова ни в чем не уступали. Против «Локомотива» выглядели неплохо, забей Влашич пенальти — могли бы вырвать ничью. Примерно из той же серии поражение в Туле. Сначала Зайнутдинов на ровном месте привез 11-метровый, затем Акинфеев не выручил. Но во втором тайме моментов создали достаточно. Самой малости не хватило, чтобы сравнять счет.

Команда управляемая, продолжает гонку за медали, до конца чемпионата всего семь туров. Ну и зачем убирать Виктора Гончаренко? И почему именно Олич? Да, футболист классный был, но главным тренером никогда не работал! Чем он лучше Гончаренко? Странный эксперимент...

Не вижу логики и в действиях руководителей «Ротора», которые вместо Александра Хацкевича внезапно назначили Юрия Батуренко. Из этого состава Хацкевич выжимал максимум, команда показывала приятный глазу футбол, без всяких «автобусов». И вдруг увольнение. О котором тренер узнал чуть ли не от журналистов. Да и Батуренко, мягко говоря, не самая очевидная кандидатура. Он же никогда не был главным тренером.

Пойдут ли перемены на пользу «Ротору», выяснится в ближайших турах. Ну а для моей «Уфы» сейчас каждый матч сродни финальному. Ситуация тяжелая, но я верю, что вылета удастся избежать. Правильно сказал Рашид Рахимов, главный тренер «Уфы»: «Если в оставшихся встречах будем играть так же, как с «Локомотивом», начнем стабильно набирать очки и сохраним место в премьер-лиге». На это нацелена вся команда.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

236
  • ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону)

    Выбрали и где же всё ,что говорил Голобородько???Язык в задни... засунул и течёт по течению...............

    22.03.2021

  • Соломон Маркович, Не тормошите вы таки мои бейсы!!!

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть ты согласен что бы твоя команда всегда проигрывала 6-7.? )) Зато интересно))В спорте,да и вообще в первую очередь важен результат.

    22.03.2021

  • vladim.marckin2015

    вообще-то футбол интереснее смотреть,чем таблицу

    22.03.2021

  • Garik Beldiev

    Он бы лучше в футбол играл хорошо, чем обзоры делать... тоже мне эксперт выискался...

    22.03.2021

  • Чужой

    Первый раз прочитал Иванова. Да нормальный такой обзор, не хуже других. А где-то и лучше, взгляд свежий. А с Оличем - не понимаю...

    22.03.2021

  • Engine

    ты ошибся тематикой

    22.03.2021

  • fan ВС

    Ахметов, Обляков - ну ну. Так в сборную и вратаря этого, как его там - Сосания или как вызывают, так это еще не о чем не говорит. Посмотрим что Олич натренирует

    22.03.2021

  • Семь ветров

    Ха, ну ка, покажи где белорусов я обидел? Если речь о картофеле, и его запоздалой уборке, то всем известно, если не выкапаешь до зимы - сгниет в земле, что и произошло.

    22.03.2021

  • fan ВС

    так а кто у него играл?

    22.03.2021

  • fan ВС

    да не обзывайся ты на беларусов - небось молоко с сыром батькава жуёшь. Украинцы плюются - россиян всякими мерзостями называют, ты сейчас ещё и беларусов провацируешь

    22.03.2021

  • fan ВС

    а вдруг у них и рвотый рефлекс на Олича обнаружится... Потом на Гинера...

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага,а еще интересно смотреть в таблицу...болельщикам Краснодара и ЦСКА.)) Главное не победа,главное участие.))

    22.03.2021

  • fan ВС

    героям слава!

    22.03.2021

  • Engine

    доля правды есть

    22.03.2021

  • Igor Berezyuk

    Пока в РПЛ только 2 команды, на игру которых можно смотреть. Это ЦСКА и Краснодар. Остальные катают мяч вдоль и поперёк, навевая скуку. Это называется у них сбалансированным футболом, на который смотреть невозможно. Тошнит. И вот теперь убирают Гончаренко, который и создал этот стиль игры ЦСКА, который интересно смотреть. Очень жаль!

    22.03.2021

  • Engine

    Тем что свой ! Ivica vjeruje u tebe

    22.03.2021

  • foreverCSKAforever

    По ходу они пробрались в самое сердце ЦСКА!

    22.03.2021

  • Планы на день

    Да нет Ростислав, я реалист скорее. Вот сами посчитайте, должно пройти 5-6 поколений чтоб что-то изменилось, Революция была 103 года назад, вот и считайте примерно.

    22.03.2021

  • shutnik78

    как главный тренер ничем...

    22.03.2021

  • YurovTheBest

    Гинер в клубе и далеко не на последних ролях. А в спрртивном плане как раз на одних из первых.

    22.03.2021

  • YurovTheBest

    может лучше, а может и нет, может рвотный, а может и нет. гадание на кофейной гуще. так в основном болелы и гадают. знают обо всём только боссы команды. решат без умников с фанатки.

    22.03.2021

  • YurovTheBest

    не лопни

    22.03.2021

  • YurovTheBest

    да ни чем он не лучше. хотя бы потому что Олича как тренера не знает ровным счётом никто.

    22.03.2021

  • Ростислав Хаит

    А вы оптимист, Володька, как я погляжу.

    22.03.2021

  • Ростислав Хаит

    Душат свободу, душат, что впрочем совсем и не удивительно в этой тоталитарной стране. Вообще не дают слова независимым экспертам. А я ведь знаю обо всём не понаслышке. Далеко не понаслышке! Дождутся они, когда я окончательно перееду в Хайфу! На коленях потом ползать будут у ног, но тщетно! Ни слова ни полслова от меня не дождутся! И так и умрут, не узнав всей правды.

    22.03.2021

  • Millwall82

    это просто примеры, на самом деле их было намного больше, начиная от Диего Армандыча и Заммера, заканчивая Хохловым или Гари Нэвиллом.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вася вспоминает свой первый секс (с женщиной) и ест конфетку.))

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Про Лаудрупа забыл ,и Зико.))

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну кстати,Да.Интересно было посмотреть на Босса в роли ГТ.))

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я в принципе согласен с тобой.Я только написал про то что хуже может быть всегда.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ржунимагу!!!!!!:laughing::clap::clap::clap:

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если Сочи займут место выше ЦСКА,то Федотову это будет просто не интересно.И Ротенбергу тоже.))

    22.03.2021

  • Планы на день

    Босса можно было оставить, а вот Онопко, вопрос.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы обыгрывали.Мы и ЕК брали.))

    22.03.2021

  • sergcury

    Трудно судить про увольнение, не зная деталей. Но с Оличем точно дурь. И вся история с заменой тренера - дурь. Так нельзя. Это уже свинство. Только там так делают. И какие результаты за многие лета?

    22.03.2021

  • CSKADOV

    Игнашевич совсем не провалился, он, чуть в РПЛ не взлетел, просто, когда руководство открыто заявило, что РПЛ не потянут, какие мотивации у тренера и у игроков, там зоны еврокубков нет)))) с 3го по 5 место в чем мотвация может быть?)))

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Не уверен. Опыт есть, но неудачный. Или провал в пердиве, при не самом плохом финансировании можно считать положительным опытом? Я согласен со Смешем - Гончаренко не тянет (ясно давно), Олич быть может потянет.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Не знал про контакты осенью... спасибо!

    22.03.2021

  • CSKADOV

    Там, вон, Серега Игнашевич "откинулся", по мне, так у него поболее опыта, если че... если-бы его сосватали. хоть какая-то логика была,на кошках потренировался, можно пробовать класс повысить)))

    22.03.2021

  • CSKADOV

    Вариант с Васей, думаю, озвучивался так, для массовки, либо, 2-3 тура "постоять" в "техничке" что-бы команда не разбежалась посмотреть,. С Оличем контактировали еще осенью, но лицензии не было...вот это меня и пугает больше всего, если-бы вариант "Олич" возник прям сейчас, потому, как ВМГ провалился, а все альтернаты расматриваемые, тупо отказались, или ценник влупили не меньше 5 лямов...тогда, хоть какое-то объяснение.

    22.03.2021

  • Millwall82

    зря Босса и Витю Онопку коняги спровадили. Уж они-то для нашего футбола куда поболе чем Ганчарэнка сделал. Да и Босс всегда мужиком был, и брал всю ответственность на себя, не сцал и не убегал.

    22.03.2021

  • Smash.

    Чем Олич лучше: Уже точно известно, что Гончаренко не тянет ЦСКА. Про Олича этого еще неизвестно, может и будет какой толк. Почему сейчас? Мы не знаем нюансов. Может у игроков уже рвотный рефлекс на Гончаренко. Какой уж тут ждать до сезона.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Выплёскиваете многовековую печаль хайтовского народа в комменты СЭ? :smile:

    22.03.2021

  • sancesz

    Причём тут молодёжная команда вообще? Игрокам уже по сколько лет? Это не 19 летние салаги, которые пришли после ухода стариков. Посмотрите на состав ЦСКА 2005 года, там практически та же возрастная группа была, но им это не мещало побеждать. А в нынешнем ЦСКА пол состава игроки сборной: Фернандес, Акинфеев, Влашич, Ахметов, Обляков, Сигурдссон, Дивеев, Чалов, Магнуссон, Зайнутдинов...

    22.03.2021

  • Планы на день

    Осталось ждать немного, лет двести.

    22.03.2021

  • Свинству Бой!

    Таки это бан. Опять ты тута пейсатик ручьи злобы льешь. Проваливай в Тыргумуреш. :weary:

    22.03.2021

  • Ростислав Хаит

    Что это за страна-то такая, в которой даже каким-то Ивановым дают свою колонку, а у Хаитов наоборот - отбирают? Разве в нормальном передовом государстве можно себе такое представить? Да никогда! Эх, отсталая и заскорузлая держава, когда же ты таки наконец очнёшься от своего многовекового сна? Грустно и печально всё это.(((

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Вот с этим согласен на 100%!

    22.03.2021

  • Millwall82

    ну так он ничего и не выиграет с таким подходом, если только случайно.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Славно характеризует Галицкого.

    22.03.2021

  • Millwall82

    Сергей Галицкий – о выборе тренера: "Я не хочу Тухелей или других иностранцев"(с)

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ага, каждый день Тухель звонка Галицкого ждал.:laughing:

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Согласен! Кого ещё пробовать, ежели не тренера у которого в пердиве не получилось?!

    22.03.2021

  • Семь ветров

    Соглашусь с Ивановым, для гинерцев это чревато - убирать картошку зимой, так никто не делает с корнеплодом. Пока что шанс есть даже на ЛЧ, да и на Кубок, а с Оличем всё может рухнуть и привет местечко в середине таблицы... Ну а с роторами понятно всё, у них там пилят баблишко, других задач нет, иначе обьяснить уборку Хацкевича невозможно.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Вот мы и вернулись к возможностям... А вдруг нет возможности на тренера с именем (даже по российским меркам)? Задавился вопрос - почему Олич, а не Березуцкий? Но почему то никто не думает, что Вася мог отказаться. Мог? Вполне. Оценил свои возможности и понял, что ГТ не потянет.

    22.03.2021

  • Dimario

    Логичнее Серёгу Игнашевича попробовать, чем Ивицу. Сегодня Игнашевич с Торпедо попрощался.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Это те же яйца, только в профиль. И потом, разве не бывает, что команда отдельно, а тренер тоже отдельно?

    22.03.2021

  • Millwall82

    тут еще и вопрос, а сколько Оличу дадут времени, потому что молодому тренеру нужно доверие. И искренне не понимаю массовую моду на бывших Легенд, ищут новых Пепов и Зизу, но их всего два. А все эти Ковачи, Пирло, Пиппо Индзаги, Зеедорфы, Лэмпарды просто из раза в раз проваливаются. Когда очень много серьезных тренеров без игроцкого прошлого сидят без дела. Тухель вон (привет Галицкому) пришел в Челси и сразу их преобразил.

    22.03.2021

  • CSKADOV

    О том, что нужно менять ГТ ни кто не спорит, вопрос на кого??!! Как-бы последнее не утратили.... хотя, у ЦСКА юбилея нет на носу, можно "поупражняться"

    22.03.2021

  • Планы на день

    Мог отделаться общей фразой, мол в команде рабочая обстановка.

    22.03.2021

  • sancesz

    Ага, когда у команды нет результата, всегда меняют игроков ))))) В Челси с вашим видением ситуации не согласились, сменили тренера и теперь в 10 играх 6 побед, 4 ничьи и ни одного поражения. Руководство решило что дело не в игроках, а в Лэмпарде и оказалось право...

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    А он мог сказать что-то другое???

    22.03.2021

  • Планы на день

    Ахметов, вроде он как обмолвился что в команде душевная обстановка.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Амбиции это одно, а возможности другое. В нынешнем состоянии команда возможности стремительно утрачивает.

    22.03.2021

  • fan ВС

    проблема Гончаренко в том что он выжимал из неё максимум - обкакаются - победа, не - нервная игра с любым соперником. И не надо тока рассказывать про гранд мирового футбола - молодёжную сборную России в которой из ЦСКА играют пару человек - молодёжный и взрослый футбол разные вещи

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    А может команда психанула на Гончаренко? И как его тогда держать, ежели игроки уже видеть не могут???

    22.03.2021

  • CSKADOV

    К конкретным фамилиям я не привязываюсь, был слух перед Новым годом, что контакты были с тренером Динамо Загреб, еще какой-то там из хорватской лиги был... вцелом, хорватская школа сейчас на подъеме, как тренд - согласен, но клубу с амбициями ЛЧ становится тренерской "интернатурой" ... так себе вариант.

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Вопрос в назначении тренера - это сугубая функция президента и никого другого ...

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Я говорил, что Николич лучше??? Говорил, что поехать могут. И даже с каким-то именем и опытом.

    22.03.2021

  • Алексей

    Кто эти "ВСЕ"? Странная манера у питерских — оценивать игру на основании " все видели". Ты не Гатузза случаем? Тот тоже пишет "по ощущениям")))

    22.03.2021

  • Степан Михалков

    Ганчаренкол им поставил уже игру в касание, до перерываа это самая интересная команда была в рпл...а как Олич сможет физическую форму "поставить", я затрудняюсь понять

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    А что Березуцкие сразу мастерюгами были? И надёжнейшими защитниками? Да как их только не поливали! "Деревья" - Это самое мягкое выражение. Но Газзаев верил, воспитывал, давал играть и пошло. А вот "детей из Норвегии и Исландии" Гончаренко "прокачать" не может.

    22.03.2021

  • fan ВС

    так может надо не тренераменять а футболистов? не? чёт мне кажется что они уже не вырастут - хоть Назарова из хоккея на них поставь

    22.03.2021

  • blue-white!

    Вот именно, "дети" должны развиваться, ведь не пенсов же набрали. А они не развиваются, значит вопрос к кому? Правильно, к тренеру. Вот взять к примеру Слуцкера, хотя я его не люблю, и не считаю гениальным тренером. Но он последнее выжимал из того материала, что у него был. Да, постоянно занимал 4-е место в группе ЛЧ, но в РПЛ всегда занимал 1-2 места. Но Витюша даже этого не мог...

    22.03.2021

  • fan ВС

    А чем Николич лучше Гончаренко)? При том что у него хоть футболисты не из молодёжки

    22.03.2021

  • Степан Михалков

    После того, как тебя проверят на пареную репу

    22.03.2021

  • fan ВС

    вы сначала Брагу с ПАОКом обыграйте потом дерзите

    22.03.2021

  • Millwall82

    до Кисы Воробьянинова ему конечно далеко, но так-то вполне эта власть считает себя нью-дворянством.

    22.03.2021

  • blue-white!

    Я об этом и талдычу. Непохоже это на Гинера, ох как непохоже...

    22.03.2021

  • Millwall82

    это называется эффект утенка (раньше трава была зеленее(с))))

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Относительно опытного... например?

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Наверно имеется ввиду зицпредседатель. Или предводитель дворянства

    22.03.2021

  • Планы на день

    Так и я об том, менять нужно или после сезона, или в межсезонье, когда можно провести совместные сборы, тупо с командой познакомиться, увидеть кто чего стоит.

    22.03.2021

  • blue-white!

    Он уже разок психанул, но его вернули. Наверно в этот раз уже психанул Ленорыч...)

    22.03.2021

  • Степан Михалков

    Да кто ж его знает, какие могут всплыть проблемы при нем..например, он узнает, что в команде нет ни одного опорника с отбором...да и с настроем, тоже не все гарантировано, пару разгромов и все...заорут: чемодан, вокзал, Сплит..

    22.03.2021

  • blue-white!

    Удивительно, все хвалят советский футбол, но кроме 3-х Кубка кубков наши советские клубы ничего не выиграли, ни КЕЧ, ни кубка УЕФА. Хотя у нас тоже легенд было не меньше...

    22.03.2021

  • fan ВС

    кто сказал что она вообще должна рости? Если бордель не приносит прибыли - меняют не мебель. Что за бред? Команда не растет? Кто это вообще придумал. Приобретите нормальных футболистов - будет результат. Набрали детей из Норвегии и Исландии и хотят чтобы они выросли в тех же Березуцких, Игнашевича, Дзагоева. Мечтать не вредно! Гончар максимум выжимал из этого материала

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Так-то энергию можно и из бутылки с пивом пососать ))

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Согласен ! Большая глупость ! Впрочем , есть и другая версия - Ганчаренко психанул и решил уйти по собственной инициативе -)

    22.03.2021

  • Millwall82

    что значит бутафорская? Председатель совета директоров так-то.

    22.03.2021

  • traveller09

    Его и сейчас можно было оставлять. Какой смысл именно в данный момент менять тренера вообще не могу понять. Думал, что только Ротор так может... дальновино мыслить.

    22.03.2021

  • Планы на день

    Ну не знаю, за семь туров снимать тренера и ставить нового, ну два матча ЦСКА точно выиграет , тем более Тамбов сейчас даже команде ФНЛ не соперник, а дальше фиг знает.

    22.03.2021

  • Fanatico

    я наелся

    22.03.2021

  • blue-white!

    Точно, Артур Жорже. У них Жорже, как у нас Ивановых...))

    22.03.2021

  • Millwall82

    Мендеш это агент))) а Артур Жорже это легенда Порту))) в 80х с ними брал КЕЧ)))

    22.03.2021

  • Fanatico

    а вот на этот вопрос энергию у тебя пососать плюс на минус дает вселеннную

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Зачем?

    22.03.2021

  • Fanatico

    ты мне нужен был и на том на том сасибо

    22.03.2021

  • blue-white!

    Если память не изменяет, в ЦСКА, после Газзаева, пригласили Жорже Мендеша. Он тоже шёл в 1-й чётверке, но его сняли. И не смотря на 2-е место Ганчаренко, игра ЦСКА была на тоненького, что и подтвердили весенние игры. Но видно же было давно, что команда не растёт, а топчется на месте. И бог с этим 2-м местом в РПЛ, провал в ЛЕ, при чём 2-й сезон подряд, не повод попрощаться?

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Глупость все это -)) Гинер остается президентом клуба и это его компетенция -)) А у Орешкина бутафорская должность , тем более - не верю я чтобы он настаивал на Оличе -)) Остальное все из категории - одна баба сказала -))

    22.03.2021

  • Степан Михалков

    В Украине выбрали нового президента, потом выберут нового, потом нового, а вы не выберете уже никогда и никого нового

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Не знаю, не бывал там. Тебе виднее )

    22.03.2021

  • Fanatico

    оу ГРузия великая страна, великие войны , и хорошие люди

    22.03.2021

  • Millwall82

    Это был Артур Жорже. 2) Гинер в ЦСКА уже ничем не управляет, клуб подарили за долги госпомойке ВЭБ. Конечно для болел ЦСКА это не значит вообще ничего хорошего.

    22.03.2021

  • Планы на день

    Так на зимнюю паузу ЦСКА ушел на втором месте, как бы и повода не было снимать ВМГ.

    22.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Гоги в Тбилиси ))

    22.03.2021

  • Fanatico

    это я конечно загнул но Туберг я не читаю его мысли но это я конечно самому противно

    22.03.2021

  • blue-white!

    Гинер нынче не тот, потерял хватку, чтобы он во так снимал тренера по среди сезона... Было такое ещё в нулевых, после Газзаева, вроде португальца или бразильца какого-то. Картошку надо было снимать после окончания первой половины чемпионата, чтобы у нового тренера была возможность подготовить команду к весеннему отрезку. Ладно бы поставили опытного тренера. Но Олич никогда таковым не был, и что от него ждать непонятно. И как отреагирует команда неизвестно. Возможно теперь ЦСКА вообще в еврокубки не попадёт, не то что в ЛЧ...

    22.03.2021

  • CSKADOV

    я-бы понял, если команда "лежала" на 6-9 позициях, без перспектив особых к движению, можно брать любого, и Васе доверить, и Игоря играющим главным тренером, как говорится хуже не будет. потому, как хуже некуда.... неужели, все так плохо и с деньгами и собственным имиджем, что в такой ситуации не найти относительно опытного, но того, кому еще есть, что доказывать?)))))

    22.03.2021

  • Fanatico

    Вася Гоблин №4 щас бы сказал типо того что у него трусы прорвало и он усралсся где он?

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ну что вы как маленький?! Кто ж вернёт того, кто не даст дербанить клуб???

    22.03.2021

  • sancesz

    Хуже, это набрать 0 очков в оставшихся 7 играх. Такое может произойти как с Ганчаренко так и с новым тренером. Какой смысл оставлять Ганчаренко и терять время?

    22.03.2021

  • Fanatico

    да так уже 2 недели спасибо недели 2 так советовали мне нужен гол РОстова

    22.03.2021

  • Fanatico

    Гоги Фредди кругер ты где

    22.03.2021

  • Планы на день

    Тогда сторарик с рассолом поможет, но временно.

    22.03.2021

  • Fanatico

    это интоксикация зовите Воронеж Гоблин ты где

    22.03.2021

  • Millwall82

    Грядущее назначение Олича - личное решение председателя совета директоров ЦСКА Максима Орешкина.(с) министр экономического "развития" бывший. Развалил экономику (один из), принялся за ЦСКА. Верните Гинера, иначе наш футбол потеряет коняг.

    22.03.2021

  • Планы на день

    Это может быть от того, если съесть шоколадку с фольгой.

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Одни тренера снимают за несколько туров до конца сезона , другие выборы тренера организовывают - ))) Насчёт выборов - вспоминается , как в пору Горбачева начали проводить выборы руководителей предприятий -)) Народ обалдел от такой демократии и повыбирал всех своих корешей -)) Чем это закончилось ? Полным развалом предприятий -))

    22.03.2021

  • Fanatico

    а у меня металлический вкус во рту где Гоблблин

    22.03.2021

  • Планы на день

    Чем Олич лучше Ганчаренко, да только тем что лучше играл в футбол, а вот лучше ли как тренер, это большой вопрос.

    22.03.2021

  • CSKADOV

    Шурик, вы же комсомолец, это не наш метод...

    22.03.2021

  • Millwall82

    Он календарь Зенита-то видел? Что бы говорить про интригу? И пусть посмотрит на календарь Спартака)))

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Да с Сочи , блин -))) Правда Гинеру для этого нужно - ох как раскошелиться -))

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    С кем бороться?))

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Вообще , дурь это - снимать тренера в конце сезона ! Олич ничего не принесет , если не хуже ... Поборолись бы кони за Федотова ! Он , по-моему , пришелся бы ко двору ...

    22.03.2021

  • Али Баба

    когда-то в португалии вообще переводчика поставили главным.

    22.03.2021

  • ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону)

    Первая статья под таким лозунгом получила полный провал и теперь вторая!Уже с мнением футболиста))) Люди всегда чего то не понимают ,потому что не знают информации и живут эмоциями. А супер сравнение Березуцкого с Оличем в газете просто КВН ,на Украине уже выбрали президента!

    22.03.2021

  • Millwall82

    Зенит, ну подари ты им Семака, не Пал Федорыч Садырин конечно, и не Морозов, но вполне себе Легенда ЦСКА (покруче Олича). А Зеня и с Толей Тимощуком станет чемпионом, или Андрюхой Сергеичем с Кержем. Думать ЕК надо, а не местячковыми разборками в колхозе, потому искать иностранца.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может открою для тебя тайгу,но именно для этого и существуют комментарии.))

    22.03.2021

  • Дон Румата

    Это был закомуфлированный ответ: ничем. Но ради одного "ничем" колонки не пишутся.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Хуже" может быть всегда.Это иногда "лучше" быть не может.

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Только "мнение" этого действующего футболиста именно то , которое НУЖНО на потребу и находится в "тренде" !!! -))) Почему-то , других мнений для полемики не подают -))

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так это тоже наш ЛИЧНЫЙ взгляд на возбуждение действующего футблоста.

    22.03.2021

  • sancesz

    За оставшееся время он присмотрится к игрокам в боевых условиях, будет понимать кто на что способен и как действует. Если это оставить на предсезонку, можно не верно оценить качества игрока, а по ходу сезонв перестраиваться может быть болезненно для команды. Если Олич придёт сейчас, хуже чем было (2 победы в последних 9 играх) точно не будет. А новый тренер это всегда лотерея. Кто знал что у Рамоса не попрет или попрет у Карреры, Семака и т.д. Примеров, когда неизвестный и молодой тренер добивается успехов, много. Тот же Гвардиола и Зидан до Барсы и Реала никого не тренировали, и у них с ходу поперло. Можно пригласить опытного тренера вроде Луческу и Манчини и ничего не добиться, можно взять молодого и сорвать банк. Это всегда была и будет лотерея.

    22.03.2021

  • Дон Румата

    Уже убрали. Ничего хорошего у Галицкого, похоже, не предвидится, тучи снова сгустились.

    22.03.2021

  • Rastan

    Это, сугубо ЛИЧНЫЙ взгляд, действующего футболиста.Можно соглашаться с ним, можно спорить, но непонятно возбуждение некоторых, отписывающихся здесь.

    22.03.2021

  • Дон Румата

    Если из Иванова может получиться хороший футбольный журналист, то почему из Олича не может получиться хороший футбольный тренер? Хотя... с другой стороны, Иванова же главредом не поставили. И даже не начальником отдела футбола...

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну "структура" она у всех есть.Даже у меня и у тебя.Вопрос на сколько она правильная и как ее воплотить в жизнь.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда Ростов станет чемпионом,отнеси диван в музей.И "долю" требуй ,от ЛЧ поступлений.))

    22.03.2021

  • Fanatico

    Расскажу смешную историю Знаете почему Ростов Чемпион? В тот сезон я так прыгал на диване что он сломался, прям пролопился пополам по центру никогда до этого я так не прыгал даже когда в вышуу лигу вернулись и пели песни

    22.03.2021

  • Maksim SEMAK

    согласен полностью. аналитеХ еще тот

    22.03.2021

  • Maksim SEMAK

    какого лешего действующий футболист дает комментарии по командам-соперникам? пусть в себе ковыряется

    22.03.2021

  • CSKADOV

    у него "структура" в голове уже была, он знал с чего начать и как дальше двигаться.... и шаг за шагом идет... в ЛЧ Николич, удивить навряд-ли сможет, а вот в РПЛ шороху наведет еще

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вся Страна в это верит.)) А ее,страну,после Урала ,лучше не обманывать.))

    22.03.2021

  • Fanatico

    ну прям где ты видел хороших журналистов не потому что они плохие время такое всем подавай горячее

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    АЙЙЙЙЙ,не надо делать мне смешно.На вашем Ганчаренке кроме открытки на День Незавивисимости Белоруссии ни чего не заработаешь.))

    22.03.2021

  • CSKADOV

    В этом и есть главный смысл: "ни зъем, так понадкусываю". Одних укусили, вторых, третьих, а чевертые в этот период с условного 4-5 места на 2е поднялись, да и сами "кусачие" в 5 ку втиснулись.

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Конечно, главное здесь - облизать КБ -)) Надеюсь Карпин настроит свою команду на игру и опустит немного на землю "зарвавшуюся" народну команду и прикормленных "акул пера" -)))

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    В том смысле, что хоть главным работал. И, не стоит так уж свысока к уграм относиться, Ференцварош не даст соврать.

    22.03.2021

  • Uncle Бeньсий.

    Год СЭкас Румына пережёвывал. Ажник прямые, независимые выборы в Тушино организовали. Теперь новая мулька - Ганчаренка. Без куска хлеба с маслом не останутся.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пока Олич доедет до Ватутинок,Кифа закончит,а Березы уйдут ТорпЭдо мучить.))

    22.03.2021

  • Uncle Бeньсий.

    Да ну. Николич в РПЛ после Угорщины поехал. А какое имя можно сделать в угорском Вашаше?))

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну все же скорее никакое.))) (имя).Думаю сейчас оно (имя) стало более котироваться.))

    22.03.2021

  • Uncle Бeньсий.

    ГВК знает. И Акинфеев с Берёзами.

    22.03.2021

  • Golfer

    Растет хороший футбольный журналист, который после тура, возможно, будет всё же анализировать игру, а не мнение Бузовой про отзыв Волочковой насчет реплики Моргенштерна

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да у него вью взяли ради одной фразы. " Но на месте футболистов «Зенита» я бы не обольщался. Одна-две осечки — и конкуренты нагонят.")))) Остальное ни кому не интересная отсебятина.)))

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    начинается пикирование...

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по тому что это все выплескивается в СМИ...(((

    22.03.2021

  • Каменный жук.

    Армейцы ....."Зениту" до удаления Ахметова ни в чем не уступали" ( ?????? ) Этот аналитеХ футбол смотрел , или ему пересказали ? -)) Все видели и все признали то , что Зенит был намного сильнее и до удаления Ахметова , которое тут вообще ни при чем -))) Еще и Аленичева по ходу попинал , с которым рядом никогда не стоял -)))

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ну, Николич то поехал. А у него имя, какое-никакое, уже было...

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И еще .По поводу того что Олич свой,Конский.Да в ЦСКА и не осталось почти ни кого кто знад Олича.Так что как не крути ...а все равно в омут головой.И тренер,и команда.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Тот же вопрос давно мучает. Не понятные решения, не понятные трансферы и т.д.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ну, мы же не знаем ситуацию в команде... может его игроки уже на дух не переносят. А новое назначение может встряхнуть команду эмоционально. Учитывая календарь после перерыва, это может сработать - да конца чемпа продержатся.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если все это произойдет,то меня больше интересует функционал Гинера в клубе.Кто он? "тварь дрожащяя? Или право имеет"(с)?

    22.03.2021

  • Fanatico

    ну да

    22.03.2021

  • northstand

    А кто поедет работать вместо Гончаренко? Наша лига летит в пропасть,к нам сюда даже чтобы просто бабок поднять едут с неохотой. Вот и получится,что вместо одного физрука приедет другой.

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ну-ну, посмотрим. Если Гончара решили уволить, то хрен ли столько времени ждать? Если его увольние зависит от согласия Олича, то хрен ли тарахтеть об этом на всю Россию? Странно всё...

    22.03.2021

  • blue-white!

    Верим в Ростов, в предстоящем туре...)

    22.03.2021

  • НекричЪ 701

    Олич был вполне квалифицированный футболист, играл за клуб в хорошие времена, на подъеме, оставил хорошую память..., но кто сказал что он станет тем тренером, который сейчас нужен команде? Скоро завершение сезона, что либа улучшить он не успеет, факт. Так зачем муть поднимать?

    22.03.2021

  • Uncle Бeньсий.

    По уму, надо дать доработать. На хрена резкие телодвижения за 7 туров до конца чемпа?

    22.03.2021

  • spartsmen

    Интересно ознакомиться с точкой зрения действующего футболиста.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Обещали завтра объявить.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага.У нас три команды. 1-ая .Летит к чемпионству и клюется. 2-ая Ищет заговоры и кусается 3-яя меняет тренера и лягается. Остальные статисты. А,еще полиция.Между тремя первыми и остальной толпой.))

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Ааааааа, это заслуживающий доверия источник. :))) Так может "приглашение" Олича всего лишь педагогический приём для Гончара?

    22.03.2021

  • Таким Макаром

    Бикфалви самый недооценённый игрок нашего чемпионата. Удивительно, что он не играет в Топ-клубе. В ЦСКА, например, он бы точно не затерялся. Получше Рондона играет

    22.03.2021

  • Uncle Бeньсий.

    Не сегодня-завтра должны. По данным Шнобеля Арастумяна.

    22.03.2021

  • Fanatico

    а что за 20 лет что то поменялось мы болелы Ростова всегда так было даже не дали реально выиграть чемп заслуженно что мы потом в еврокубках наделали, мы были чемпионами но нет только кусаться

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Подскажите, а то выпадал на несколько дней, уволили Гончара или нет???

    22.03.2021

  • traveller09

    Вряд ли. Ростов отправился на трибуну к зрителям вместе с Краснодаром. Хотя укусить кого-то, конечно, могут, но только укусить, не более.

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так и не то пока Олича.Вон Терри жена уже у самых ворот Тарасовки отговорила.А писали уже борщ жрет.))

    22.03.2021

  • Fanatico

    Карпин завел Бензин ща заливает И боекомплект

    22.03.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Но на месте футболистов «Зенита» я бы не обольщался. Одна-две осечки — и конкуренты нагонят.".(с) ...... Давай все будут на своем месте.Футболисты Зенита в Зените.А ты в Уфе (и в Зените никогда не будешь)). Про осечки...А типа Спартак с ЦСКА и остальными от них застрахованы.? Карпин то уже завел свой "сбитый истребитель"))

    22.03.2021

  • Таким Макаром

    Надо после поездок Гончаренко, проверить его на допинг, а ВАДА перед этим внести в список запрещённых препаратов...драники.

    22.03.2021

  • sancesz

    Проблема Ганчаренко в том, что они как не поставит стабильную игру команде. Команда как на американских горах. То 8 побед из 9 как в турах с 6 по14. То серия неудач, когда всего 2 победы в 9 играх как в турах с 16 по 23. И эти качели уже не первый год. Ну и зачем нужен тренер, который не в состоянии поставить команде стабильную игру?

    22.03.2021

  • Несвин

    Ба, да в СЭ новый аналитик появился! Олег Иванов! Странно, я и не знал, что этот пинатель мяча тоже за народничков болеет. А вообще согласен, тоже не понятно, почему Олич?

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    По принципу - возьми Боже, что мне не гоже?

    22.03.2021

  • Uncle Бeньсий.

    Чем Олич лучше Гончаренко, а у Галицкого всё будет хорошо.

    22.03.2021

  • Павел Леонидович

    Всем! У него не будет проблем с мотивацией и настроем команды!

    22.03.2021

  • Рюрик 9

    Патамучта не будет харашо!

    22.03.2021

  • CSKADOV

    Моя голова вообще отказывается понимать происходящее....Олич...

    22.03.2021

  • traveller09

    Я понимаю, что футболист он действующий, ему ещё играть (он это понимает), но вот реверанс про интригу... Я болею за Локо. Поэтому буду отталкиваться от этого клуба. Просто размышления. Единственная команда, кто может ещё претендовать на победу в чемпе (да, просто допустим такое)- это Спартак. Локо играть матчи со Спартаком и Зенитом. Первый матч будет со Спартаком. Лично для меня самый невероятный расклад, если Локо сначала проиграет Спартаку, а потом выиграет у Зенита. Могу поверить в то, что могут проиграть оба матча, могу поверить в то, что выиграют оба, могу поверить в то, что выиграют у Спартака, но проиграют Зениту, но вот так, чтоб проиграли Спартаку, а потом выиграть у Зенита... А ведь только такой расклад может вновь возродить интригу- поражение Локо в матче со Спартаком и победа над Зенитом. Другие варианты даже рассматривать не вижу смысла.

    22.03.2021

  • Knight Rider

    Тедеско пока рано петь оды

    22.03.2021

  • NickNikls

    нужна свежая кровь, на перспективу...эта эмоции...но так лучше будет, чем апять ажидать пазора ачереднова...и апять глумиться над Гончаром.

    22.03.2021

  • rac135

    Радужные и судьи оторвались от "Спартака" не на четыре очка, а на СЕМЬ. Ведь у них еще "игра" с командой подлецов из Сочи)

    22.03.2021

  • 57

    Ясно как! Народ повеселился бы.

    22.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Совсем ничего нет о ''Почему у Галицкого всё будет хорошо''.

    22.03.2021

  • Vovanpiter

    Олич как тренер запятнал себя договорняками и ставками. Чем он будет заниматься в чемпионате где рулят прядкин-дюковы, 1х беты и лиги ставок думаю всем понятно..

    22.03.2021

  • traveller09

    Так к Пабло у меня и нет вопросов,если не обратили внимание, то вот, ещё раз: "Я ничего плохого не хочу сказать про Пабло, он сыграл действительно в этом матче отлично, но вот второе предложение..."(с)(это из первого моего комментария) Я в данном случае обратил внимание на комментарий действующего футболиста матча, в котором он участвовал. И как бы это выглядело от того же Дзюбы.

    22.03.2021

  • Свинству Бой!

    Все нормуль. Скажем нет футбольной деменции с лицом Жорика Черданцева. Ты лучше ответь, как довел Арсеналий до ручки, что происходит? Нечего у других соринки в зенках выискивать, ответь за свои бревна. :weary:

    22.03.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Эти строчки не дают ответа на вопрос вынесенный в заголовок. Тема не раскрыта. И еще раз повторю, в особенности к общему объему напечатанного материала.

    22.03.2021

  • 57

    Пабло дважды спас Локомотив в игре с Уфой. Локо выиграл 1-0.

    22.03.2021

  • Свинству Бой!

    Неплохой обзор в целом. Но с утверждением, что до удаления Ахметова игра была равная я не согласен. Автор решил ЦСКА не добивать и смягчил формулировки, мол чуть не повезло там. забей тот вот тогда и игра бы пошла иначе. По футбольному поступил, ведь ему еще играть.

    22.03.2021

  • Telesik

    Шило на мыло! Вообще именно сейчас , надо Гончаренко снова свалить в родную Беларусь и перезагрузиться. Так уже было однажды , может прокатит и сейчас. Но если вопрос с Оличем решен , то уже ничего не поможет. Краснодар ждет.

    22.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Чем Олич лучше Гончаренко? Колонка Олега Иванова --------------------------------------------------------- Команда управляемая, продолжает гонку за медали, до конца чемпионата всего семь туров. Ну и зачем убирать Виктора Гончаренко? И почему именно Олич? Да, футболист классный был, но главным тренером никогда не работал! Чем он лучше Гончаренко? Странный эксперимент... ======================================== Продолжаю держать в курсе

    22.03.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    И в где здесь сравнение качеств Олича и Гончаренко? Не более чем обзор. Особенно в процентном содержании ко всему материалу.

    22.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Обзор хороший, но причем здесь Олич и Гончаренко? ================= А вот что происходит с ЦСКА, я не понимаю. Имею в виду не только три поражения в последних четырех матчах, но и разговоры о назначении на пост главного тренера Ивицы Олича. Нельзя сказать, что весной армейцы какой-то матч прямо провалили. «Зениту» до удаления Ахметова ни в чем не уступали. Против «Локомотива» выглядели неплохо, забей Влашич пенальти — могли бы вырвать ничью. Примерно из той же серии поражение в Туле. Сначала Зайнутдинов на ровном месте привез 11-метровый, затем Акинфеев не выручил. Но во втором тайме моментов создали достаточно. Самой малости не хватило, чтобы сравнять счет. Команда управляемая, продолжает гонку за медали, до конца чемпионата всего семь туров. Ну и зачем убирать Виктора Гончаренко? И почему именно Олич? Да, футболист классный был, но главным тренером никогда не работал! Чем он лучше Гончаренко? Странный эксперимент... ==================== Держу в курсе

    22.03.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Зачем в названии статьи упоминаются Олич и Гончаренко? Там в следующем порядке описано положение дел в Зените, Спартаке, Локомотиве, ЦСКА, Роторе. И больше всего текста уделено Спартаку. Обзор хороший, но причем здесь Олич и Гончаренко? Что там сказано про них, какая аналитика?

    22.03.2021

  • Serenky25

    Олегу Иванову спасибо за статью. Четко,кратко, все по делу.

    22.03.2021

  • ALEXEY959595

    Не Олич нужен ЦСКА, а Газзаев!!! Куда руководство клуба смотрит???

    22.03.2021

  • Тeмный

    Отличная статья

    22.03.2021

  • сергей карасёв

    что будет менять олич?..да ничего...даже если захочет, ничего не получится...команда достигла потолка...игроки не прогрессируют ни индивидуально, ни в команде...в росси у них пять соперников...можно не напрягаться...а в европе играют в другой футбол...

    22.03.2021

  • glyhoi

    По РОТОРУ согласен.Подстраховались перед губернатором.Останутся-глядитика какие мы дальновидные менеджеры,не останутся-виноваты тренеские штабы:rage:Жаль Волгоград,регион близок к футболу,но нет людей кто готов материально помогать в этом.Сугубо личное мнение

    22.03.2021

  • glyhoi

    Как он может разбираться хуже,если он в нём с детства и до сих пор!?

    22.03.2021

  • traveller09

    А про интригу...у меня песня... "А ты опять сегодня не пришла... А кто-то ждал, надеялся и верил..." Вот так, коротенько.

    22.03.2021

  • traveller09

    "А в центре обороны добавил надежности бразильский новичок Пабло. В том, что он в полном порядке, я убедился на собственной шкуре."(с) А представьте, что на СЭ появится своя колонка Дзюбы. :confused: Я ничего плохого не хочу сказать про Пабло, он сыграл действительно в этом матче отлично, но вот второе предложение... А теперь представьте разбор матча от Дзюбы, в котором он участвовал... "Меня окружали фашисты...кругом были фашисты...они забили весь стадион под завязку, но я бился...как лев, да, я был бесподобен..."

    22.03.2021

  • SergeyKa

    "Но на месте футболистов «Зенита» я бы не обольщался" © Это не футболисты "Зенита" обольщаются, а журналисты постоянно приписывают команде очередное чемпионство, даже не смотря на то, что отрыв просто мизерный, а впереди ещё 7 туров!

    22.03.2021

  • 57

    С чего вдруг некоторые решили, что Олег Иванов хуже "новеньких" журналистов СЭ в футболе разбирается?

    22.03.2021

  • Али Баба

    когда команда берет опытного тренера, то всегда это удачный выбор и команды всегда всех рвать начинают на поле? золототспартаку принес тренер без опыта, один бывший переводчик из португалии вообще стал супертопом. с оличем - эксперимент. но рисков не меньше, чем когда берешь опытного тренера.

    22.03.2021

  • Олич может поставить физическую форму игрокам и наладить игру в касание чего не может Гончаренко. Всё таки Олич топ игрок выигрывавший ЛЧ

    22.03.2021

  • MakeZhakeAzeke

    «Главный пожарник» РПЛ -Рашид Маматкулович обязательно спасет Уфу от вылета!

    22.03.2021

  • Александр Жуков

    Ну всё! Теперь ЦСКА будет всех класть на лопатки! Ура!

    22.03.2021

  • Ашхабадец

    Как я провел лето.

    22.03.2021

  • Alexey Larkin

    Ничем. Ну всколыхнет команду, а дальше что? Я так понимаю, что его хотят подписать, что-бы Влашич снова начал играть как раньше, но его летом все равно продадут, опять же дальше что? Считаю, что цска не та команда на которой тренер должен шишки набивать, хотя руководителям виднее. По всем законам и правилам нечем хорошим это не кончится, уже проходили и не раз.

    22.03.2021

  • tvorog8088

    Прикольно, игрок-журналист. Еслиб Бигфалви так же делал: Спартак обыграл Урал в красивой игре с кучей голов, я им ктати с пенальти забил.

    22.03.2021

  • хонявый

    аааа, так это слухи, да еще и бывшего спартача попросили прокомментить. Ля, надо быть внимательнее. Мели Емеля.

    22.03.2021

  • Константин Платонов

    чет не верю что это иванов написал. скорее со слов иванова и редакцией рабинера))

    22.03.2021

  • apsne2016

    Теперь "каждый журналист"будет пиарится на Гончаренко.Другие темы видно не приносят лайки.Пусть уж уходит,умерла так умерла.

    22.03.2021

  • хонявый

    Идем по пути Федуния! Даешь федунизм в каждый клуп РПЛ. Без Ленорыча у руля все становиться тухло, как у мясных

    22.03.2021

  • Boris Makarov

    С таким составом как у ЦСКА, в РПЛ и кухарка будет тренировать. А вероятность, что Олич будет хорошим тренером в первый год работы, близка к нулю

    22.03.2021

  • Фомальчуган

    А чё, и читать надо было до комментов?

    22.03.2021

  • Фомальчуган

    Первый же ответ на запрос в поисковике "Чем лучше?" выдаёт сериал "Лучше, чем люди"....

    22.03.2021

  • Alexey Seyda

    ну что п... то смешить, по слогу сразу ясно, что этот текст Олегу максимум на почитать дали перед публикацией. Так мужчина под 50 не всякий разговаривает, а не то, что действующий футболист. Ужасная работа некогда любимого издания. Задумка Хорошая, но зачем все в газету «Труд» то превращать. Просто фу!

    22.03.2021

  • инок

    Похоже дело с увольненим Гончаренко уже сделано. Рисковые ребята - новые владельцы ЦСКА. Лишь бы не вошли во вкус управлять процессами, как Федун в Спартаке... А так, конечно, удачи и успеха в новых клубах и Гончаренко и Оличу!

    22.03.2021