Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 апреля 2024, 23:15

Дерби страха. ЦСКА и «Спартак» избежали худшего, но ничья — подарок конкурентам

ЦСКА и «Спартак» не забили голов в центральном матче 21-го тура
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Центральный матч тура закончился унылыми 0:0 на табло.
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
25 апреля 2024, 20:30. ВЭБ Арена (Москва)

Как все резко меняется в футболе. Неделю назад большинство наверняка ставило бы в дерби на ЦСКА, а потом маятник качнулся. Армейцы дома уступили аутсайдеру, «Ахмату», потеряв попутно из-за дисквалификаций трех лидеров — Виллиана Рошу, Дивеева и Файзуллаева. «Спартак» же внезапно разгромил в гостях «Ростов» и вроде как вылез из игровой и психологической ямы, вырытой Гильермо Абаскалем.

Но делало ли все это фаворитом красно-белых? Конечно, нет (о чем свидетельствовали и котировки букмекеров). Скорее выравняло предматчевую диспозицию. Тем более такие встречи — это всегда отдельный жанр.

А сейчас вообще получилось как плей-офф крупного турнира, где из-за высокой цены ошибки соперники действуют излишне осторожно. Проигравший практически гарантированно выбывал из медальной гонки. Уступить принципиальному оппоненту и параллельно вывалиться из борьбы за тройку — что может быть хуже? Поэтому несильно удивило то, что мы увидели футбол почти без ворот.

Стыков и выбегающих врачей (что тоже рвало игру на лоскуты) — в достатке, старания — тоже. В пассивности команды точно не упрекнешь, но все это не рождало голевых моментов. Стоит отметить и отсутствие в составах исполнителей, которые за счет индивидуального мастерства могли бы вспороть плотную оборону, сделать разницу. Таким в теории способен был стать тот самый Файзуллаев, но хавбек укатил в молодежную сборную Узбекистана, схлопотав внелимитный горчичник.

Вот и оставалось болельщикам обсуждать в основном судейство Василия Казарцева. Что там с падением Зделара, фолом Мойзеса на Угальде, а как с руками Денисова и Чалова? Последний эпизод вызвал больше всего споров. Мое субъективное мнение: мяч попадает в бедро Федору, после чего не касается руки армейца. Поэтому ВАР и не позвал главного арбитра к монитору.

Ноль ударов в створ на двоих к 80-й минуте — максимально красноречивая статистика. В таких случаях часто все решает одна ошибка. И Хлусевич-то ее допустил, выведя Облякова один на один, но Иван обвел не только Максименко, но дальнюю «девятку».

Нулевая ничья — самый справедливый исход в дерби страха. А города берет смелость. Набрав по одному очку, ЦСКА и «Спартак» помогли не себе, а конкурентам. Теперь выше их в таблице даже «Крылья».

168
  • lenin.vowa2018

    Спецы бывшие армейцы или питерские? Не удивительно.

    28.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Это болельщики могут задавать такие вопросы, но не спортсмены. Они же не любители, за их игру десятки тысяч болельщиков деньги заплатили, сотни ветеранов, которые в прошлые годы пластались до последнего на дерби, тоже ждали красивой и настоящей борьбы, а получили блевоту, которую и футболом-то не назвать. Ypoды Б...

    28.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Может Угальде что-то симулировал, когда ему СЗАДИ на ахилл с разбегу, с продавливанием наступил бразильский защитник ЦСКА в два раза больше весом? Если идиоты Казарцев и особенно Мешков на ВАР "не заметили" 100% красной - это уже не нарушение на удаление? Почему команда должна играть в меньшинстве после очевидного травмирования игрока соперником?

    28.04.2024

  • спас

    А них этой опции о нашем мнении вообще нет. Важно количество буковок и как сейчас говорят "хайп"...

    27.04.2024

  • Туберкулез

    Все верно. Перед матчем от адептов неслось, что уж теперь на колени поставят, а теперь ноют про судейство... С таким составом на матч, результат удворитвориьельный, но бублику надобно по воротам попадать.

    27.04.2024

  • Туберкулез

    Так народ любит свою команду)))

    27.04.2024

  • Туберкулез

    Судейство бало одинаково плохим в обе стороны. Не надо ля-ля.

    27.04.2024

  • Александр Жуков

    Я бы поверил в талант Семака, если бы он взял клуб середнячок и вывел его в призовую тройку!

    26.04.2024

  • Александр Жуков

    Вот в том и беда "Крылышек", что целую плеяду игроков готовят фактически для клубов-конкурентов. Это ненормально!!!

    26.04.2024

  • Александр Жуков

    В РПЛ порой тренеров снимают за нахождение клуба на 3-4 местах таблицы. А тут у ЦСКА седьмое место и всё пока тихо. Видно же, что Федотов не тянет на топового тренера. Состав отличный, а игра нестабильная. Другие клубы мечтали бы о таком составе!

    26.04.2024

  • Garryman

    Казарцев не судил ни одного матча лидеров - поэтому его и назначили судить игру середняков.

    26.04.2024

  • Владимир Иванович

    Кому-то матч страха, а мне матч с борцовскими приёмами коней.

    26.04.2024

  • Туберкулез

    Пищевик, уверен, покажет себя с проводницами100 процентов! Нас обещали на колени поставить, не срослось, бывает... Ну, теперь точно поставите.

    26.04.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Игра лишний раз показала, что симулирующие травму игроки, могут совсем уничтожить футбольный матч. Предлагаю - если на поле выходят врачи, то оказывать помощь игроку они должны за полем не менее 5-ти минут. 90% симулянтов будут подниматься и продолжать игру, а не валяться на поле, а вот реальные травмы придётся лечить может быть и дольше 5-ти минут.

    26.04.2024

  • Туберкулез

    Кто заставляет смотреть? Пытают?

    26.04.2024

  • Туберкулез

    Напишите жалобу иноагентам)

    26.04.2024

  • Туберкулез

    Умно! Где таких гениев заделывают?

    26.04.2024

  • Туберкулез

    То Вы ноеете, что Вас везде приплетают, то показываете свою провинциальность. Самому не смешно?

    26.04.2024

  • Туберкулез

    Удаление железное, но если судья не умеет заниматься профессией, тут не стоит уповать на бездарность команды!

    26.04.2024

  • Туберкулез

    до сих пор Валерим? Прискорбно.)

    26.04.2024

  • traveller09

    Помнится мне...Федотову...что-то мешало в одном из матчей со Спартаком, постоянно перед ним прыгало и скакало. В этот раз ничто...дважды серебряного полководца не отвлекало, но вот игра, если это вообще можно назвать игрой, в исполнении арийцев... Нет, я всё прекрасно понимаю, что есть проблемы с мотивацией, да и состав нельзя считать идеальным (хотя в этом плане у Спартака проблем гораздо больше, если быть объективным), но всё ж... Вот в театре, если это действительно профессионалы, актёры играют...как в последний раз изо дня в день. Этим самым они проявляют уважение не только к выбранной ими профессии, но и к пришедших зрителям...

    26.04.2024

  • Спартаксис г.м.

    отвратительно играли. комбинаций - 1 шт за игру темп игры - пешеходный индивид. мастерство - пальцев одной руки хватит. культура паса - ужасающая.

    26.04.2024

  • Zuschauer

    В ЦСКА вратаря надо нормального. Тогда бы Спартак выиграл. А так - скукотища. Даже смотреть не стал.

    26.04.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это не страх, а слабый уровень мастерства. Страх положительно влияет на тонус, любой боксер скажет, он стимулирует выработку всяких полезных веществ. А вот мастерство не купишь или оно есть или нетути и никакие треньки не помогут. Профи не могут в створ ворот толком попасть, о чем тута можно говорить.

    26.04.2024

  • К2

    Не берусь говорить о сегодняшнем тренерском умении Сергея - всё-таки "первый парень на деревне", без еврофутбола, - не тот уровень, чтобы объективно судить, но, как футболист /в прошлом/ и как человек, Семак, для меня - из самых достойных в российском футболе, таких единицы; может, чего о нём не знаю, человек он достаточно закрытый, но - пока так.

    26.04.2024

  • cjlumb71

    Руку Чалова не видели только спецы. Даже Николаев глядя в камеру увиливал.

    26.04.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Дельфиний капитан - это полный абздец.

    26.04.2024

  • Odincovo5

    Надо было Мусаеву коврик для молитвы подложить перед выходом на поле, тогда может быть забил-бы....

    26.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    Страшно же не то что судьи не умеют судить,а то что они своим не умением тянут одяело на себя. Нужно меньше их обсуждать.

    26.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Азер тупорылый.))

    26.04.2024

  • cjlumb71

    Ну Семак то так себе физрук. Возможно человек хороший.

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Тогда начинай...хочу понять что есть ДНК Спартака...или кто есть ДНК!

    26.04.2024

  • А я тебе- ПОЖАЛУЙСТА ..)=)

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    )))))) Я тебе потом после пояснений СПАСИБО приготовил!))))

    26.04.2024

  • А где слово ,,пожалуйста ''?раз Христтянин )))

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    ))))) От этого зависит ответ?! Ну християнин! И?!

    26.04.2024

  • Гантэр

    Можно ругать тренера. Но если у тебя в составе Чалов и Обляков ,а не Дзагоев с Вагнером ,то при всей симпатии к Чалову и Облякову нам чемпионами не стать.Обляков это еще раз подтвердил.Такие подарки надо решать.

    26.04.2024

  • Ты какого Вероисповедания ?:point_up_2:

    26.04.2024

  • Анатолий Наврузов

    "Татарчонка" Русачок, зигу не забудь кинуть.

    26.04.2024

  • IQ-87%

    Что бы сделать подарок -вы должны быть выше конкурентов по игре- а такого нет-вот Зенит-будь он неладен-проиграв Рубину- это подарок-а не эта мышиная возня

    26.04.2024

  • Ed71

    Дерби страха. ============== На первом фото Гайич даже глаза закрыл от ужаса.

    26.04.2024

  • traveller09

    Смысл в...самом процессе. Как в армии...Копать от забора до обеда.

    26.04.2024

  • Я думаю что Игрь Яклич Золотое перо о ТАКОЕ ДЕРБИ ВСЕЯ РУСИ, даже мараца сегодня не будет!!! Или черкнет таки слоган типа - НЕ ШМОГЛА.. :grin::question:

    26.04.2024

  • Garry1969

    Вообще в этом матче смысла нет! От слова - совсем! Какая разница? Третьим , четвёртым, пятым или шестым в таблице будешь? Никакой! Хоть бы призовые какие то ввели! Вообще в чём смысл этой унылой бадяги рпл?

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Не будет НИКАКИХ изменений, пока не вернут ДНК Спартака во все сферы Клубного влияния принятия решений Поясни мне :point_up_2:

    26.04.2024

  • traveller09

    Ещё и плуг...чутка нагретый...приставили сзади. :face_with_hand_over_mouth:

    26.04.2024

  • Клюшкарь

    На судей, в т.ч. и ВАР, перед матчем одели сбруи.

    26.04.2024

  • traveller09

    Да уж, верно подмечено. Весь сезон клевали все кому не лень. Выгнали Абаскаля. А ведь команда, на минуточку так, если задуматься, лишилась владельца. Да и основной форвард пропал в Дубаях. Зато ЦСКА продолжают нахваливать. Федотов до сих пор в фаворе... Вот такая нынче объективная объективность.

    26.04.2024

  • Конюшня .

    26.04.2024

  • Бояться движения BLM!!! Скажи спасибо что вся группа арбитров не стала на колени перед Мозесом и не поцеловала его бутсу.

    26.04.2024

  • Ты пиит гомосятины!!!!

    26.04.2024

  • svi_57

    ЦСКА "эксперты" хвалили весь сезон, а Спартак топтали...А в итоге??! ЦСКА ниже в таблице!

    26.04.2024

  • svi_57

    Глупый заголовок!!

    26.04.2024

  • Арктика

    Дерби могло состоятся , но Казарцев решил по своему. А жаль. Назначь он пенальти за руку Чалова, и игра пошла по другому, с голами в обе стороны и возможно удалениями. А так вроде борьба, и по 2 удара в створ с обеих сторон. Футбола был мало. Одно точно -места в таблице, вот там где сейчас ЦСКА и Спартак - это реальный уровень.

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Поражает то...что более простого для судейства дерби я не видел. Но и тут птичка казарка успела насрать как полковая лошадь! Гениальный судья! Про мещок навоза ваще промолчу!

    26.04.2024

  • ToLkUnet

    Встали с колен?

    26.04.2024

  • traveller09

    Судя по тому, что Мойзес остался на поле, Леннорыч ещё в деле. :wink:

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Ты этих писак не читай. Ты читай нас. Народ лучше них в футболе разбираются!

    26.04.2024

  • Вот именно.

    26.04.2024

  • hovawart645

    Так Васятку для этого и поставили!

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Не не не.....никакой претензии к Пелагеи и ее исполнению. Я хоть поржал с выбора песни! Потом всю игру ржал с Казарки! А больше было не с чего! 75 минут игры....в створ 0-0.... Хорошо казарка с мешком пришла на матч. Насобирали кучу призов!

    26.04.2024

  • Пишут все что угодно, кроме того, что судейство матча было ЗА ГРАНЬЮ ДОПУСТИМОГО.

    26.04.2024

  • hovawart645

    Ну нет! Я категорически с Тобой не согласен! Ты предвзят! Пелагея - MPV этого матча! Прекрасное исполнение! А в остальном всё правильно. Да, момент с карточкой и штрафным - это за гранью. Вася на наших глазах пишет "Энциклопедию судейства - новое прочтение") По Мойзесу тоже все так явно, что даже слов нет. Что там Дюков говорил про тенденцию к улучшению?))

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Что значит НИКТО не замечает?!

    26.04.2024

  • Почему никто не замечает, что результат матча определил судья, разрешивший армейцам защищаться ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ.

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Неее....там...Леннорыч вернииииись!

    26.04.2024

  • traveller09

    На фото:"Маааам, он у меня мячик отнял!"

    26.04.2024

  • А 30 миллионов в иностранной валюте за тот год куда дели ???В прорубь утопили ..???И ещё ПЯТНАнЦАТЬ В ЭНТОМ ..,:question::question::question:

    26.04.2024

  • Aleksejs

    Мдааа, без Промеса вообще игра не идёт .

    26.04.2024

  • Каспийский берег

    Игра была равна.......судили два амна! Начиная от Пелагеи и выбора песни-стеба.....до последних минут...самое чудовищное дерби которое я видел! Одни не хотели проигрывать...вторые не могли выиграть. Причем кого не поставь вместо ОДНИ и ВТОРЫЕ будет правильно. Ну и Казарка со свистком....и Мешок вместо человека у ВАРа....это нечто! Первый раз вижу что штрафной в одну сторону а карточка в другую! И чем наступ Мойзеса отличается от наступа Роши?! Тем что в одном случае на варе судья...а во втором слепошарый мешок?

    26.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Про такой матч говорят: "Игра была равна...", ну, дальше знаете. С самого начала: сплошные столкновения, нырки, поднятия рук, апелляции к судье - и судья-то подобрался подходящий!))) Когда на 24-й минуте Заболотный пошел на фланге в подкат, а Угальде, подобрав ногу, безо всякого касания рухнул как подкошенный и стал кататься "от боли", можно было выключать ТВ вообще или переключить на "Ахмат"-"Сочи", там вроде было что-то похожее на футбол. Досмотрел до перерыва и выключил. Судя по всему - правильно сделал. Короче, по мне: лучшей была Пелагея!

    26.04.2024

  • RSMsouth

    Именно из-за отсутствия игры уже и Крылья выше этой парочки , да и мы скоро обгоним , ибо больше Спартаку Лунев и Песьяков не помогут , а Дуарте больше Дельфина стал напоминать - от легкого дуновения падает

    26.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    У игроков не было страха играть дерби страха, absolutely

    26.04.2024

  • hovawart645

    Новые времена диктуют новые веяния. Стадион есть, мячик пинают, люди глазеют, ТВ показывает - что ещё надо?)

    26.04.2024

  • Стас Перов

    Эпизодами было интересно. Мозес на бровке не смог остановить Соболева и последовал шикарный пас на Зиньеовско.

    26.04.2024

  • traveller09

    Видимо, старею. Теряю зрение и нюх. И не могу полностью, так сказать, пропитаться драйвом.

    26.04.2024

  • hovawart645

    Если после матча Васю не требуют четвертовать, то такую игру Казарцев записывает себе в актив.

    26.04.2024

  • hovawart645

    Вы не разглядели скрытый смысл, нерв, драйв!)

    26.04.2024

  • traveller09

    Да, Мойша канешн ещё тот перец.

    26.04.2024

  • traveller09

    Да, фотка знатная. Но Вы свой(и) матчи со Спартаком вспомните последние. Да и с ЦСКА тоже.

    26.04.2024

  • traveller09

    Унылое...оно! Очей разочарованье...

    26.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Напрасно потратил время , просматривая это ,,недодерби,,

    26.04.2024

  • hovawart645

    А Мойзеса надо было удалять!

    26.04.2024

  • Saypin

    так надо!

    26.04.2024

  • Rep

    Была не игра, а дешевый спектакль, где каждый не стремился выиграть, а боялся проиграть. Арбитра бы съели, если бы одна из команд смогла забить. К счастью, случилась спасительная для него ничья. Игра-близнец матча Зенит-Спартак. И там, и здесь только одна пострадавшая сторона - болельщики.

    26.04.2024

  • hovawart645

    Плохой матч с отличным результатом! Я именно ничью и заказывал! Всё, тема перчатки снята? Можно начинать плакать о руинах и пожарище после ухода Абаскаля. Рассуждать, что Слишкович, оказывается, не чародей, не Каррера, а Федотов продолжает идти на поводу своего упрямства.

    26.04.2024

  • esheg

    "ничья -- подарок конкурентам"(с) И кто там у нас в конкурентах Спартаку и ЦСКА? И в борьбе за какое место в таблице они конкурируют?

    26.04.2024

  • Владислав2

    Скука. Даже Соболь нырял почти взаправду. И да, в конкурсе "лучший пас" победил Хлусевич.

    26.04.2024

  • Константин Кочеров

    ЭТО РАЗВЕ ФУТБИК ПОЖАЛУЮСЬ ПУРКУНУВ. В. :rofl:

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Это было всем ежам понятно.

    26.04.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Распустились почечки на вербе, Красит яйца Джикии Дельфин: Через день не праздники, так дерби - В шоке все одиннадцать детин... То же и напротив – Конифею Этот дерби в хрен не тарахтел! Это точно дерби?!! Я фуею: Отдохнули два десятка тел!

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Казарцева надо поставить судить ММА - зачем портить парням из подворотни мордобой...

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Мозеса же в чате удалили! Или у Вас другой подсчёт фолов?

    26.04.2024

  • Ivan Ivanov

    Игра была ровна.Но почему в моменте Мозес-Угальде одновременно ослепли и Казарцев и Мешков?:thinking:

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Из 66 комментариев всё-таки будем откровенны - кто не вскроет скроет вены, будут прописью писать.

    26.04.2024

  • MMT

    Конкурентам чего? Вы там ржёте всей редакцией? За почетное 7-е место? Прекратите уже пугать тихий провинциальный народ - ваше тухлое "противостояние" стухло. Сегодня решил от переизбытка свободного времени посмотреть это. До этого пытался посмотреть несколько лет назад. Это было все так же уныло. Хотелось хотя бы драки. Но этих зажравшихся перепуганных оленей не хватило даже на это.

    26.04.2024

  • хонявый

    Без защиты и с нулевой скамейкой... Федотов - волшебник.

    26.04.2024

  • mr.klim

    Спартак с сухарем!

    26.04.2024

  • Dimario

    >>>Стыков и выбегающих врачей В середине 2 тайма после очередного столкновения бошками поймал себя на мысли что смотрю регбийный а не футбольный матч

    26.04.2024

  • resifi

    Наконец-то на "ноль" сыграли!

    26.04.2024

  • Андрей Недобрый

    Ну наконец то и Бронзовая гонка ожила !! Не чемпионат, а полный кайф-гонок хоть опой жуй -тут тебе и Чепионская, и Серебряная, и Бронзовая и На вылет !!! Только успевай отслюнявливать гонарары за радостные статейки..

    26.04.2024

  • К2

    Полагаю, на соответствующих ресурсах в интернете вы сможете найти гораздо более полный объём информации по обеим командам для сравнения их административных, финансовых, материальных и иных возможностей, чем могу дать вам я, тем более, что, имея общее представление о состоянии команд, не интересуюсь деталями, которые могут быть важными или решающими - а, как известно, дьявол в мелочах.

    26.04.2024

  • Dimario

    Федотову срочно нужен помощник для организации игры в обороне. Команда хорошо атакует, создает моменты и забивает (делит 1е место с Зенитом), но совершенно не умеет играть по счету, на результат, дохрена пропуская (8е место по пропущенным). Отсюда и кошмарная ствтистика потерянных очков в матчах на победу :frowning2:?

    26.04.2024

  • mr.klim

    Себя от страха страхуя, На поле вышли два старых... клуба. И попинали мячик негодуя, О призовых местах толкуя. :laughing:

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Сыр сплавленный.

    26.04.2024

  • allerc

    Бодались два середняка. Победила дружба.

    26.04.2024

  • Abellardo

    Это пять! :clap:

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Верим...

    26.04.2024

  • инок

    Скучный и довольно сумбурный матч. Со взаимными ошибками. Вобщем игра была равна...(Карпин. В)

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Лотки для прикорма могут быть разного цвета, но животные должны быть напичканы людским гневом!)

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Мы стремимся получать шоу!

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Товарищи! Оставим рефлексии по красивому футболу по нами же придуманной вывеске! Хотя да, двух рёбер не хватает после схватки в метро...

    26.04.2024

  • Олег Каноков

    А ЦСКА имеет такие же возможности как СМ?

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Лень пуще неволи.

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Не читайте английских газет во время обеда)

    26.04.2024

  • Олег Каноков

    Статейка,коя состряпана на колене.)Даже комментировать лень.)

    26.04.2024

  • инок

    Как же убог наш футбол после просмотра ЛЧ и АПЛ и всех остальных. Полнейшая деградация.

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    По матчу, наверно - всё! Выжать из обессиленных людей больше, чем они могут? Это не ко мне. Но шанс встать на путь - есть даже у паровозов!)

    26.04.2024

  • инок

    Скучнейшее дерби. Обе команды достойны друг друга. Отдельный привет Ване Облякову с его шедевральным ударом.

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Частичная тень сарказма покрыла всю Северную Америку. Затмение, наверно...

    26.04.2024

  • nampoo

    Спасибо, Константин, очень емко, быстро и информативно ..(без тени сарказма).

    26.04.2024

  • Sandy45

    Зато Кадыр-шайка победила отравленый Сочи. Все честно в РПЛ...

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Мы в ответе за тех, кто обнулил надежду!

    26.04.2024

  • Patisson

    Дерби страха. ////// И упрека…

    26.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Да, состав у Спартака это кабздец, ни одного игрока нет, чтобы можно было выделить на уровне лидеров других команд. Я даже не беру команды-лидеров. Где-то есть Гоцук и Бикфальви, Салтыков и Тюкавин, а кого в Спартаке выделить? Толпа тупых придурков с ужасающим уровнем мастерства, просто сильно пробить без Промеса стало некому. Играют за счет беготни и длинной скамейки и все.

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Не сильно КС отличаетя возможностями -47млн почти стоимость игроков команды. В ЦСКА 80+млн, В Спартаке 90+млн.Зенит160+млн. Разница с ЦСКА и Спартаком 30млн., что существенно , но не критично -это примерно 2 игрока по 15млн. Но можно покупать по 10-15 и они не заиграют, как было в Спартаке - пачками покупали и продавали дешевле. Просто в КС спортдир Серега Корниленко.))А Серега всегда делает свою работу хорошо.

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Дерби должно быть огненным! Дайте огня, если ноги кривые - ломайте их!

    26.04.2024

  • Фомальчуган

    Не вопрос, Казарцев нуль на свистке.

    26.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Кстати, Казарцев внес свою лепту в ужасный матч. Своим противоречивыми и тупыми решениями. Где надо было минимум ЖК давать - не свистел, где просто толчок плечом - свистел. Игроки просто перестали соображать чего им ждать, никто не знал в чью сторону будет решение, боялись рисковать. Какому барану пришло в голову назначать Казарцева, в этом году не судившего НИ ОДНОГО матча лидеров - на одну из главных игр чемпионата?

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Перегорание личностной самооценки, трудности восприятия действительности - в топку!

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Необходимо психологическое обоснование игроков к каждому матчу.

    25.04.2024

  • А ты кто такой?

    Ну и чем Федотов лучше Гончаренко? Уверены что Федотов 2 раза Реал обыграет этой командой? Там команда молокососов была, а здесь более опытные. Я бы на месте руководства задумался, самое время, конец сезона почти. Пора требовать с тренерского штаба.

    25.04.2024

  • Sergey Mikhaylov

    если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Плюсик)

    25.04.2024

  • К2

    Субъективное мнение. В тексте: "Набрав по одному очку, ЦСКА и «Спартак» помогли не себе, а конкурентам. Теперь выше их в таблице даже «Крылья»." --------------------------------- А если бы "Крылышки" имели финансовые возможности этих команд и их состав не дербанили бы, как это происходит в последние годы... Вот вам и столичные возможности, иностранные тренеры и пачками легионеры... Как уже писал - не фанат команд и спортобществ, болею за людей, симпатизирую Осинькину, Личке, Семаку, но, чёрт побери, "Крылья" по-спортивному жаль...

    25.04.2024

  • lenin.vowa2018

    да обе команды обделались ещё до выхода на поле!

    25.04.2024

  • Darkman79

    И тренера и исполнителей в атаку,потому что это полный швах,ни пас отдать,ни ударить некому

    25.04.2024

  • Darkman79

    Какие конкуренты,медали не светят ни тем ни другим,какая разница в 5 или 6 месте,да никакой,сезон провален и там и там

    25.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Тошнотская игра двух трусливых команд на дрожащих ногах. Можно конечно сделать скидку ЦСКА из-за потери трех игроков - лидеров. Но ведь в защите можно было выпускать и троих игроков молодежной команды - Спартак всё равно даже к воротам не мог подойти, защитников по сути было не пять а все 10 полевых. С высокой обороной Ростова и ляпами Песьякова это сканало, но когда ЦСКА за счет четверых легов в центре поля не дал ничего сделать группе атаки Спартака - отсутствие основных защитников никакой роли не играло. Я понял что Спартаку надо искать нового тренера когда он для сохранения нуля в графе пропущенные выпустил бестолкового татарчока вместо Пруцева. Литвинов тоже не айс играет, но это... Команда - д..мо, а не Спартак! Все бегают изо всех сил, как Угальде, а забивать без Промеса некому. Зиньковскому надо показать где тренажеры, ноги подкачать, так слабо бьет это атас...

    25.04.2024

  • NGE

    Из 20 комментов примерно половина от Фомальчугана. Он и есть лучший игрок дерби!)))

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Пелагея шикарна!

    25.04.2024

  • КирпичИнвест

    Наше мнение о самом интересном может не совпадать с позицией редакции

    25.04.2024

  • Моше Зенкин

    Игра была ровна, играли два овна

    25.04.2024

  • merniloskut

    За весь чемпионат Зенит не удостаивается таким количеством внимания болельщиков, как два московских клуба только в одном дерби!)))

    25.04.2024

  • спас

    Вот я и говорю - самое интересное узнаем через 30 дней.

    25.04.2024

  • А ты кто такой?

    Плохому танцору всегда что-то мешает. Нужно было голы с игры забивать, аж за 90+ мин, показывать силу и класс, что одним, что другим. Салихова научила только ныть, что болел, что СМИ. Тут и западной цветной пропаганды не надо. Сами в ноющих няшек превратились.

    25.04.2024

  • Отличное фото! Характеризует весь матч-дотронулся до руки,дикая боль,валяние на поле.

    25.04.2024

  • oasis55

    Спорта в стране нет, так еще и футбольный чемпионат прокис до тошноты!

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Вопросы к составителям календаря, насколько у них хватает квалификации для этого, плюс МВД затупило, не зная о матче, тупанули все!

    25.04.2024

  • zel_co

    Крымский мост. Первым будешь

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Я думаю много, кто подплюсится под моим высказыванием: Матч должен был быть 17.03.2024. Всё было бы не так!

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Горе от ума)

    25.04.2024

  • КирпичИнвест

    А конкуренты кто? - воскликнул Чацкий --- Что Волотко, что Алексеев В нашем чемпионате 3 интриги. По значимости: 1. Кто займет 3-е место? 2. Кто вылетит? 3. Кто выиграет чемпионат? --- Здесь даже не "Горе от ума", здесь "Счастье от ###"

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Альцгеймеры...

    25.04.2024

  • Игорь Малышев

    12 ударов в сторону ворот на двоих? Это старческое бессилие какое-то )

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Страх и уныние. Казарцев, интрига, нули, но не на счетах. Чем не заголовок?

    25.04.2024

  • Ратель

    За такие игры надо давать столько очков, сколько забили голов. Заснул минуте к 60й, открыл отчёт, думал, может, что-то любопытное заглазно сотворили. Ан нет, всё видел, мог до завтра не просыпаться.

    25.04.2024

  • Gogy

    а кто у них конкурент? Рубин и Ростов? Или все же Крылья?

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Куда кинуться честному болеле на эшафот?

    25.04.2024

  • Фомальчуган

    Кошмар! Дерби попёрло по ссылкам!

    25.04.2024