Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 октября, 21:20

ЦСКА научился дожимать! Победу над «Крыльями» принесли стандарт и гол Лукина

ЦСКА дома обыграл «Крылья Советов»
Андрей Кузичев
Корреспондент
Армейцы до воскресных матчей конкурентов поднялись на первое место.
Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
25 октября, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

Видеть Игоря Акинфеева на скамейке непривычно, однако даже там он оказался в центре внимания. Легенду ЦСКА в субботу чествовали по поводу символической даты. В армейский клуб он пришел 35 лет назад, что соответствует игровому номеру голкипера. Перед стартовым свистком памятный подарок Игорю вручил Евгений Гинер. Но все понимали: в такой день не может быть ничего лучше победы.

А вот с этим у красно-синих возникли сложности. «Крылья Советов», играя вторым номером и особое внимание уделив обороне, не позволили ЦСКА в фирменном стиле забить по ходу стартового отрезка. 63 процента владения к перерыву хозяева материализовали в единственное попадание в створ. Самарцам же в плане созидания удался очень качественный отрезок, который начался с красивой перепасовки с выводом Печенина на удар с линии штрафной. В данном эпизоде рикошет облегчил задачу Торопу, тогда как несколько минут спустя голкипера заставил серьезно потрудиться Фернандо Костанца. Неприятностями могла закончиться и потеря Вильягры перед собственной штрафной.

Признаться, давно не приходилось видеть ЦСКА столь предсказуемым в атаке. Или это соперники подстроились под стиль Фабио Челестини? На такую мысль наталкивало то, что армейцы не в первый уже раз не смогли забить за 45 минут. Но началась вторая половина матча, и выяснилось, что на руках хозяев еще имелись неиспользованные козыри в виде дальних ударов. Первый из них завершился попаданием Мойзеса в штангу. Второй — выстрелом Вильягры с подбора. Песьяков не смог укротить мяч, но по уважительной причине — находившийся в офсайде Глебов перекрывал вратарю обзор и в последний момент подпрыгнул. Активнее положения «вне игры» просто не бывает, и просмотр повтора привел к отмене гола.

В целом же можно было констатировать, что ЦСКА сумел увеличить скорости и добавил эмоций. Последние, правда, не всегда удавалось контролировать, что вылилось в конфликт Глебова и Рассказова, в который еще и вмешался Евгеньев. Арбитр погасил страсти желтыми карточками — и предупреждений оказалось достаточно. А вот чего армейцам не хватало, так это нестандартных решений Матеуса Алвеса, который травмировался и не выходил на поле после дерби со «Спартаком». Бразилец — игрок, способный одним действием решить судьбу матча.

Впрочем, и Магомед Адиев мог посетовать на то, что только восстановившийся Раков пока готов проводить только короткие отрезки. Уж он-то, скорее всего, использовал бы шанс, который при счете 0:0 загубил Марин. Костариканец после заброса Лепского вывалился один на один и запустил мяч над перекладиной. Волжанам же аукнулась тактика мелких фолов, так как у ЦСКА заработали штрафные. Одна подача Облякова завершилась тем, что Лукин открыл счет, перепрыгнув Лепского. В другом случае к успеху был близок не подстроившийся под мяч и неудачно пробивший Круговой. А в интервале между этими эпизодами Песьякову пришлось спасать после выстрела Энрике Кармо.

Не обошлось и без очередного шанса, упущенного Мусаевым, которого на практически идеальную позицию вывел Глебов. По количеству и качеству созданных моментов вопросов к ЦСКА быть не может. Другое дело — реализация. Все усилия ведь могли испариться, если бы на последних минутах в площади ворот Мусаев не помешал бы Игнатенко, а в добавленное время на коварный рикошет при подаче углового не среагировал бы Тороп. Но нельзя не отметить, что, как и ранее в игре с «Балтикой», армейцы сумели дожать неуступчивого соперника. Такие победы зачастую ценнее любого разгрома.

153
  • Гена Борисов

    Команда сыграная тока и всего. Нет шарахаться а это много что значит.

    27.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да я думаю это просто случайность . Просто смотрелось смешно.)

    26.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да я думаю это просто случайность . Просто смтрелось смешно.)

    26.10.2025

  • Russpiel

    Посмотри послематчевую прессконференцию. 20+ минут. Там кое-что говорится.

    26.10.2025

  • Russpiel

    Будем надеяться, что это лишь эпизод.

    26.10.2025

  • Russpiel

    ""22 бугая, да на полтора часа ..."

    26.10.2025

  • Russpiel

    Два разка.

    26.10.2025

  • Russpiel

    Кое-чего добиться можно. Несколько условных рефлексов выработать. Получил мяч, как Мусаев, понял, что в трёх метрах никого, один шаг под мяч - и удар в угол. Не надо думать, делать больше шагов и т. п. На автомате.

    26.10.2025

  • Russpiel

    Зто было ненормально сорок лет назад. С тех пор раз пять правила офсайдов поменяли, придумали пассивный офсайд и т. д.

    26.10.2025

  • GibsonLesPaul

    Завтра ЦСКА не выиграет и родится статья с заголовком "ЦСКА разучился дожимать"

    26.10.2025

  • Деметрио

    Удар под дых ДБСМ-ке! ))

    26.10.2025

  • Valery I

    Глебов юный хам и плохо закончит такие вещи в футболе не прощают

    26.10.2025

  • hovawart645

    Не куплено Газпромом. Это Гинер иногда покупал что-либо, а Газпром выстроил систему, полного цикла - от судей и ЭСК до ТВ и фабрик ботов в СМИ. Во главе которой президент Зенита и действующий топ-менеджер ПАО. Включая три фарма дочек. Именно поэтому за 11 сезонов до узурпации власти у Зенита было лишь 4 золота, не смотря на самый богатый состав (с 2008 года), а после - 6 из 6. Всё же очевидно, на поверхности. Давай, утрируй дальше, сектант...)

    26.10.2025

  • руслан магомедов

    вздернись во славу чмартагна. СЛАБО, чмарташка.

    26.10.2025

  • руслан магомедов

    Одно и тоже на протяжении многих лет, игра без нападающего. А, все эти алвесы, это, как обычно легко вываливающиеся на больничку "очень способные". бабаяны сцуки, не жрите все бабло. Оставьте КЛУБУ, немножко. А, кто убедил обляку, что он топ-хутболист?????

    26.10.2025

  • Garryman

    Тогда - извиняюсь. Я же не знал, что вы выражаете всеобщее мнение. Итого: Песьяков - прекрасный вратарь и пропускает только от бомжей, и вообще все куплено Газпромом

    26.10.2025

  • hovawart645

    Да ладно гнать, все всё видели. И Агкацев 4 пропускал тоже аналогично. Договорняки рулят в нашем газовом шоу.

    26.10.2025

  • CSKA1966

    ЦСКА сломал Советам одно крыло. На оставшемся взлететь Советы не смогли и остались на земле с баранкой...

    26.10.2025

  • Garryman

    Это была мужская борьба. В прямом смысле.

    26.10.2025

  • Garryman

    А когда незадолго до этого тот же Песьяков пропустил 5 от Спартака - это тоже Газпром приказал? Может, все проще: Песьяков ненадежный вратарь?

    26.10.2025

  • Valekka

    Я так понял,у тебя московское единство против Питера,но так и не понял,кто это "вы", претендующие на чемпионство вдвоём,потом втроём??!!

    26.10.2025

  • hovawart645

    Да, от бамжей он круто пропустил. Прибавка к пенсии... Удивляет, что люди реально верят в наш честный чемпионат! Наш честный газпромовский чемпионат...

    26.10.2025

  • Яна Калинина

    а кто негодует?кто свои деньги букам относят?так первое правило-на свою команду не ставить)

    26.10.2025

  • Яна Калинина

    если вас оболванили в который раз,то других считать болванами ненадо)Мусаева за червонец забирайте,как хотели ранее))как там Помазун впареный?а Медина за 8?много наварили с него?)

    26.10.2025

  • Як Цидрак

    Там рикошет был от дурной башки Коли Рассказова, которого вы с 12 лет воспитывали

    26.10.2025

  • Boris Timofeevich

    Крыльля советов играли грамотно и грубовато, но почти решили свои задачи - не дать разбежаться ЦСКА...

    26.10.2025

  • Boris Timofeevich

    Мусаеву нужно прокачаться и физически и у психолога, чтобы пёр носорогом...

    26.10.2025

  • Boris Timofeevich

    Глебов просто пытался добраться до мяча, а Рассказов оказался тупым...

    26.10.2025

  • Владимир Горницкий

    ЦСКА - Крылья Советов: удары по воротам: 20-8 удары в створ: 5-2 удары в каркас: 1-0 сейвы: 2-4 Спартак -Оренбург: удары по воротам: 10-6 удары в створ: 1-1 сейвы: 1-0 Может, поэтому одни дожали, а другие отскочили?

    26.10.2025

  • hovawart645

    Все верно в принципе, но не коням жаловаться) По сравнению с нами и нефтяными ВЭБовцы в шоколаде - им и пенальти назначают, и КК соперникам показывают.

    26.10.2025

  • narkomsm

    Любимчик Карпина и самый продажный кипер росфутбола Сырожа- пёс- его- ков продолжает свою позорную карьеру. То пропустит с улыбкой от бомжар в решающем матче, то уберёт ручки и хапнет в ближний от коней. Маладец! Пора в сборную, на смену ещё одному карпинскому протеже Максименке, который годами заваливает СМ, особенно в матчах с конями и бомжами. Школа, однако...

    26.10.2025

  • Александр Солодовников

    Офсайд это офсайд, а после гола могли уйти в глушняк и далеко не факт , что его взломали бы....

    26.10.2025

  • KlimA

    это Челябинск))

    26.10.2025

  • alexb2025personal

    А не помните, как еще в 80-е братья из Спартака, Динамо и ЦСКА обменивались игроками и очками, чтобы московская команда не вылетала (ЦСКА все-таки вылетел разок) и чтобы хотя бы у одной московской команде были медали?

    26.10.2025

  • александр н мах

    акинфеев красавец-и игрок и человек.

    26.10.2025

  • Valekka

    Глебов сам по себе такой! Похвалы ни при чём! С самого первого появления кажется понтовитым пацаном.Но то на поле,а как в жизни знают только близкие!!!

    26.10.2025

  • Valekka

    Я неправ?! Если нап не реализует 24 голевых из 26-его можно считать форвардом?! Если защитник в каждой игре своей создаёт по 3-4 опасных момента у своих ворот,это нормально?!Нечего искать! В ФНЛ есть 4-5 напов,в разы лучше Мусаева и Алерандро ,а защитников лучше Вильягры-с десяток точно наберется.Тот же Бевеев тому подтверждение.Но в нашем футболе сплошное агентское доминирование!!!

    26.10.2025

  • Dmitry Koltsov

    Бомбонула тебя)Сходи в скауты.найди Вагнера.ктож из наших против)

    26.10.2025

  • Dmitry Koltsov

    В Спартаке как и в Цска сегодня низкий госресурс,опять гол не засчитали,или пенальти 100 %.рука.плечо.полуплечо или полузадница).у орбитра тоже есть дети(

    26.10.2025

  • Valekka

    Братья армейцы,братское Динамо!!! Ты чьих будешь?!

    26.10.2025

  • Valekka

    Кто педалирует этого абсолютного бездаря Мусаева?! Нахлебник у всей команды.Был Зэ,которого Федул тащил,но тот хоть какую-то пользу приносил,а эта пародия на нападающего-вообще вне понимания!Но кто-то же понуждает тренеров ставить его.Сейчас Алвеса почитают,как величайшего,хотя сыграл всего три игры нормально.А есть ещё откровенный вредитель-Вильягра,непонятка-Алерандро.Хвала Господу,что есть Глебов,Кисляк,Круговой и Мойзес.Тащут дармоедов на себе,но сколько будут в состоянии вывозить игры.

    26.10.2025

  • iipetroff

    Глебов нормально так судью в спину толкнул. Мог красную получить легко. Пару раз похвалили - начал терять границы. Нужен разговор с тренерами.

    26.10.2025

  • ША

    Вот ты и есть настоящая ЖОПА !!! Она у тебя вместо головы! Лечиться надо!

    26.10.2025

  • zzzz1400

    Не Спартак, а Спартак-москва. А так да. Последние два матча у с-м результат делали индивидуальные действия игроков, а не команда.

    26.10.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Редкостный дебил,FCSMка .)))

    26.10.2025

  • SP2

    а вообще спартаковцы молодцы! зачем напрягаться, если результат одинаков. можно тупо первый тайм вообще пешком ходить….)

    26.10.2025

  • Broadcast

    У ЦСКА жопа, все кто умел - разучились резко играть. Глебов хочет трахнуть защитника, Мойзес потерял запал, самый забивной защитник головой после травмы носа потерял прицел. Алиандро в своем ключе, этой которую нападающим называют вообще не место в ЦСКА догадайтесь сами о ком я. 10ка ну как всегда в принципе, к нему претензии предъявлять глупо - бегает суетится - молодец))))) Надежда российского футбола тоже завял, хотя несколько полезных действий сделал. Хз типо тот же 0:3 по сути. А с другой стороны как без спадов

    26.10.2025

  • SP2

    битву эту не смотрел, но судя по ролику здесь в момент подачи со штрафного один из цээсковцкв был в офсайде. это нормально?

    26.10.2025

  • ША

    Вот ты и есть настоящий Дурило !!! Молчать бы тебе в уголке !!!

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Вот и здесь не могу не согласиться)))

    25.10.2025

  • fell62

    ну все , тьi меня рассекретил , пойду шароварьi стирать :rofl::rofl::rofl:

    25.10.2025

  • Жорж Вартанов

    Ливая Гарсию вам, за 20 отдадим

    25.10.2025

  • Жорж Вартанов

    Не на я не пойму, и ЦСКА и Спартак вымучали победы, но армейцы научились дожимать, молодцы, а спартачи говно)

    25.10.2025

  • ALECSKA

    да и без Дасаева сегодня мяско не то

    25.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Команда на 1 месте, это называется сдулся?!

    25.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не ври, ты кугутский хуторской рогуль, укроскот! Иди стирай обосранные шаровары!

    25.10.2025

  • Vladimir Svolode

    до конца сезона сдулся или на несколько матчей? можешь не отвечать

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Есть надежда , что за зиму команда как то укрепится .

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    А что , подгорает ? В таблицу глянь , может охладиться поможет .

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Там и штанга была и не засчитанный гол . Так то на парочку наиграли .

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Браво! Классная характеристика)))

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Формально они вроде как есть . Но по факту толку от них нет .

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Ничего , завтра жара будет . Эль Классико . Там поинтереснее будет . Даже если 0-0 закончится (что вряд ли) .

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Ну, какой есть...

    25.10.2025

  • ALECSKA

    от Колиноромбовой головы и гол пришел, молодчик)))

    25.10.2025

  • Gene63

    План Челестини? Это элементарно, Ватсон. Выпустил в старте вместо Виктора Лукина, и тот сделал результат.

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Тут , как я понимаю , третье очко идёт бонусом за победу . Что бы был стимул выиграть .

    25.10.2025

  • igost

    Это опыт :)

    25.10.2025

  • igost

    Мойзес реально машина - весь фланг на себе тащил нонстоп. Мотя Лукаку - молоток, и его место в основе. Пускай Виктор на лавке сидит. Тороп хорошо сыграл в большинстве моментов, остальное придёт с опытом. Нападающих по-прежнему нет, а те кто есть - не нападающие. Ну и Кириллу надо бы извиниться перед Коляном. Со стороны выглядело как-будто он на Рассказове сорвал недовольство судейством.

    25.10.2025

  • Гантэр

    ЦСКА с победой. Игоря поздравляем и желаем ему играть подольше. Нужен забивной нападающий. Конечно хотелось бы что бы Мусаев и Алерандро стали забивать регулярно. Но это видимо дается от природы. Только тренировками не добиться.

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    А что , надо реагировать когда кто то погибнет ?

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Ты, как всегда - умник)))

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Так и ЦСКА мог забить (штанга спасла и офсайд)

    25.10.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а что, Кони один удар в створ за игру нанесли, чтоб об отскоке рассуждать?

    25.10.2025

  • igost

    Самый правильный подход ко всем мировым проблемам

    25.10.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    кстати, да. как переход Пьянича положительно сказался на Кисляке. такого бы топа из напов - глядишь, и форварды текущие вышли бы из спячки. все-таки в потенциал их, как ни странно, я верю, но вот раскрыться упорно не получается пока ни у кого. Тимика не считаю, он играет на том уровне, который от него и ожидается, а вот остальных если б прокачать - было б прекрасно)

    25.10.2025

  • Vladislove Dobry

    Прикольный был бы эксперимент . Я бы на такое посмотрел .

    25.10.2025

  • сергей топоров

    А как еще сказать про команду которая борется за стратегически важное шестое место, только отскочили.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Это кто такой?

    25.10.2025

  • regiment

    Коля Рассказов красавчик. Классно скинул напрыгнувшего коня

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    А кто сказал, что я их болельщик?)

    25.10.2025

  • VVSh71

    друг, ты серьёзно болен. обратись к психиатру…

    25.10.2025

  • Андрей

    уважаемые болельщики спартака посмотрите на место в таблице на данный момент.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    5 баллов тебе!)))

    25.10.2025

  • TokTram_

    Завтра вангуем отставку Семака ))

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Да не ссы) Не беда) Наши ПВО справляются) Я не знаю как, но справляются))) Почему смеюсь? Сам там(в армии) был... Старшим лейтенантом уволился))) Такого бардака я в жизни не видел)))

    25.10.2025

  • TokTram_

    Это наша реальность. Чего так трагично реагировать-то?!

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    блин чего совсем у вас там беда на юге ? у нас в Питере тоже уже что не день то правда начинается (

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    В Ставропольском крае, точнее - в Ставрополе

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    где ?

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    да это же шоу , забей и даже не заморачивайся

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Да, ёлки-палки! Снова беспилотная опасность.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Благодарю, Илья Гудманович)))

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Да и так понятно))

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    тогда уважение Михаил Юрьевич

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    давайте обьединятся , а не сраться я этим хотел закончить , но мысль потерял ибо отвлекли (

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Так и надо) я сам такой)))

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    :rofl: да чего накатило , сам в шоке :wink:

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Неплохо свои мысли вывалил) Браво!

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    Вот читаю коментарии и такая мысль пришла , вот какие же все таки болельщики хорошие люди )) , вот ну реально же переживаем за этих олухов миллионеров что мы в Питере что в Москве кс и кб , вот сегодня читал прямо как у нас в группе фк Зенит все не довольны игрой Зенита и тренером Семаком нынешним ( спасибо ему за шесть чемпионств конечно ) так и сегодня , что кони что мясо прямо негодуют от души , это я к чему.. зачем мы сремся то тут в коментах , может на хер это все ? У нас же другой враг по большому то счёту сейчас , страна воюет а мы тут .. злые как собаки ( Джентельмены Удачи ) Миру мир парни

    25.10.2025

  • echo2011

    При одном и том же счёте в одном матче фаворит играет очень плохо ,а в другом-умеет дожимать.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Всё) Базара - ноль) Извини)

    25.10.2025

  • fell62

    а кто против , просто хрень несут журналюги...

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Нормально же общались)))

    25.10.2025

  • fell62

    вообще то я в Питере живу 42 года , родился на Алтае , причем тут Украина? У меня просто буква ьi не пробивается :grin:

    25.10.2025

  • Ботокс007

    Sandy45=== Зенит - Сочи - 1-2. 03.10.2021г. В гостях!!! Сочи - Зенит - 0-0. 03.04.2022г.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Какой у тебя украинский город?

    25.10.2025

  • fell62

    Хрень собачья , Кони тупо отскочили..а тут оно вон что Михальiч!!!

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    говорят спартак , сам не ту не другую игру не видел , но нам то главное что бы наш Зенитушка завтра настроился наконец как на матч в Краснодаре и в ласкутки порвал команду эстонско испанского московско ростовского приспособленца ))

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Согласен. Что тут говорить - так и есть)

    25.10.2025

  • Андрей Недобрый

    Прямо читаю заголовки СЭ и вижу как российские команды начинают подготовку к новому лимиту на иностранцев. "ЦСКА научился дожимать! Победу над «Крыльями» принесли стандарт и гол Лукина" "Стартовый план снова не работал, а «Спартак» был ужасен. Но Станкович выиграл, заменив в перерыве Барко" И такого будет все больше и больше. Зритель будет приходя на стадионы смотреть как мучаются команды- тоскливо и нудно пытаясь запихнуть сопернику хотябы один мяч..

    25.10.2025

  • alexb2025personal

    Когда нашим армейским братьям не засчитали точно такой же гол, какой нам засчитали в предыдушем туре, я уже подумал, что РПЛ и судейские уже определились, что в чемпионской гонке остается только две команды: мы и Локо. Но, по-видимому, пока в гонке три команды. Братское Динамо слишком отстало, но пожелаем братьям победу над Зенитом. В любом случае в 2027 году чемпионы - мы.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Завтра воскресенье?! Значит, можно ещё выпить)))

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    игру ге видел , только с работы приехал только в коменты заходил , но мне кажется зря , игра игрой а ход нормальный армейцы набрали очки свои берут а там как говорит Жора Чердак большой перерыв и новый чемптонат будет время подготовится ) Поэтому почему сдулся то , не согласен

    25.10.2025

  • Ботокс007

    Sandy45==="Какой-нибудь" Сочи совсем недавно был 2-м в чемпионате. А недавно "какая-то Балтика"из ФНЛ порвала Спартак 3-0. Завязывайте с косячками.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Зачем минусовать - можно плюсовать) Плюсовать, конечно же, не по кажому поводу - но всё же)

    25.10.2025

  • плохокот

    Если смотреть философским взглядом, то выходит, что дожимать, что без идейно топтать газон, то результат будет одинаков. Стало быть слова "отскочил" и "дожал" это синонимы.

    25.10.2025

  • Ilya Gudman

    ЦСКА и их болельщиков с победой , реально дожали ! В этом сезоне реально похоже будут нашими соперниками вместе с быками и надеюсь Локомотивом !!Завтра мы Динаму отцепим надеюсь от притязаний , а Спартак .. ну как обычно по ходу )))

    25.10.2025

  • Sandy45

    Т.е. победить 1-0 условный Зенит и получить 2 очка и получить 3 за 2-0 над каким нибудь Сочи, это по вашему справедливо? Завязывайте с боярой.

    25.10.2025

  • Мих.Юр.

    Согласен. Что-то тут нечисто)

    25.10.2025

  • НВ

    Челлистини сдулся, 100%, можете минусовать, кони-но это реальность, игры то нет....сдулись ваши дарования, слишком много диферамб им пели, а так нельзя, но это ваши проблемы.

    25.10.2025

  • Alexey Tarasov

    ИГОРЯ с Юбилеем 35-лет в одном клубе-это хорошо Но без забивного нападающего нам-делать нефиг.Неужели нельзя найти хоть одного толкового напа? Моменты есть, а забить не можем.Хорошо-сегодня со стандарта забили.Торопу-уверенней играть Повезло-сегодня,но в следующих матчах-как знать Может-Ваню В пригласить или Думбия-чтобы показали,как надо голы забивать,а то совсем не Айс. Так-что говорить, что мы-дожали-очень рано. Состав молодой и ещё сырой Много работы впереди А так с Трудовой ПОБЕДОЙ ЦСКА

    25.10.2025

  • Burah

    Вообще-то, это был ироничный комментарий)

    25.10.2025

  • ну я

    Игорян сегодня и гол забил... Легенда!

    25.10.2025

  • ну я

    На Премьере два недотренера Пятибратов и Гришин рассуждают как Челестини надо тренировать... Сюр

    25.10.2025

  • Dimario

    Матч из серии 'взяли 3 очка и слава богу'. Могли и забить больше сами, и напропускать легко.

    25.10.2025

  • FCSM

    Дурило, с такой "игрой" отскочил как раз то позорный цска и без Акинфеева вам настанут полные кранты.

    25.10.2025

  • FCSM

    Без Акинфеева цска полный ноль и с окончанием карьеры Игоря команда станет стабильным середняком чемпионата и даже ниже Спартака. (ответы конских чмошников не открываю, не надейтесь).

    25.10.2025

  • 36

    Если не получается обойти защитника-попробуй перелезть через него Кирилл Глебов

    25.10.2025

  • Павел Леонидович

    андрюш, ты бы научился не кринжевать)

    25.10.2025

  • SuperDennis

    Вообще сегодня тур как-то странно начался. Спартак и ЦСКА вытянули натужные победы, а Ростов как бы слился Махачкале. Как бы похоже на договорняк. Не знаю, не знаю, фактов на руках не имею, но похоже. Гадко всё это.

    25.10.2025

  • Ботокс007

    Нет. Это лишнее.

    25.10.2025

  • 36

    За победу с разницей 3+ надо давать 4 очка

    25.10.2025

  • prapor-66

    А если каждому футболисту дать каток, то они заасфальтируют все поле... А.Райкин

    25.10.2025

  • Вероника Сутулова

    СПАРТАК СИЛА С ПОБЕДОЙ КОНИ!

    25.10.2025

  • Ботокс007

    Абсолютно неправильное начисление очков в чемпионате. Поражение - 0 очков. Ничья - 1 очко. ????? - 2 очка. Победа - 3 очка. Два очка надо начислять за победу со счетом 1-0. Тогда будет логика и стройность в премировании команд баллами. Три очка - за любую другую победу: 2-0 ,2-1, 3-1, 3-2 и т.д. Во-первых, часто с трудом или когда случайно затолкали мяч с рикошетом, а потом весь матч позорно отбивались - команда не заслуживает 3 очка. Да, победили, да, выстояли на зубах - получите 2 очка. Или всю игру давили-давили, но лупили по птицам:1-0. Вот вам 2 очка и повышайте реализацию. Во-вторых, это будет стимулировать команду забить второй мяч, а не тянуть время, валяться на поле или лупить по аутам, что добавит интереса смотреть для болельщиков. Повысится результативность и зрелищность чемпионата. Три очка будут заслуженными. Давать 3 очка за сегодняшние 1-0 (или Спартак-Оренбург 1-0, удары в створ 1-1) и за 5-3 в матче Локомотив - Динамо - это идиотизм.

    25.10.2025

  • prapor-66

    Победили и забыли. Очень тяжелая игра. У команды есть атака, но нет нападающих. Лукин - умница. И не столько потому, что забил, а потому, как отблагодарил тренера за доверие. Это дорогого стоит. Это говорит о хорошем климате в команде. Всех армейцев с победой.

    25.10.2025

  • 36

    Зе играл за обоих.армейцам он принес гораздо больше пользы

    25.10.2025

  • 36

    Балтику сумели дожать,а это дорогого стоит

    25.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Интерсено посмотреть на Спартак с нападающими ЦСКА и на ЦСКА с нападающими Спартака!

    25.10.2025

  • TokTram_

    Так и было. Разные сюжеты игр. Спартак сам не понимает, во что он играет.

    25.10.2025

  • 36

    Чтобы поставить игру против хорошей обороны-нужно время.У Фабио его не было

    25.10.2025

  • Yorik088

    молодцы, что дожали КрыС. очень грязно они играют! играем на пределе сил и тем ценнее победа

    25.10.2025

  • ОстроV Zаячий

    А Кузичев опять не подвёл. Не с кем дома оставить.

    25.10.2025

  • китайский городовой

    Команда в принципе играет на своем максимуме, но этого максимума вряд ли хватит, чтобы стать чемпионами

    25.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Эпизод с Глебовым ..... )))

    25.10.2025

  • ViktorDiktor®

    Тема плана Челестини на матч не раскрыта:rofl:

    25.10.2025

  • ОстроV Zаячий

    А кто хуже играл, победив 1:0,Спартак или ЦСКА? (Да будет срач).

    25.10.2025

  • Александр Солодовников

    ЦСКА не убедил , а забей Марин так вообще мог подуть...

    25.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Спартак нанес один удар в створ -забил . А ЦСКА давил , и додавил.

    25.10.2025

  • Burah

    Спартак отскочил, а вот ЦСКА научился дожимать

    25.10.2025

  • mikeV

    Лучше бы он научился забивать больше мячей в течение всего матча

    25.10.2025