Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 июля 2019, 22:25

"Локо" заснул. ЦСКА проснулся

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Обозреватель "СЭ" опасается за состояние железнодорожников, одного из участников Лиги чемпионов от России, и радуется за прогресс пробуксовавших на старте РПЛ армейцев

До начала группового этапа ЛЧ осталось чуть менее двух месяцев. Там выступит "Локомотив", игра которого в новом сезоне с каждым матчем все хуже и хуже. Во встрече с ЦСКА команда Юрия Семина выглядела скверно.

Бой за Суперкубок с "Зенитом" – топ. И по драматизму, и по качеству. Но потом началось что-то странное. Блеклая ничья с "Рубином", такая же невзрачная встреча с "Тамбовом" – правда, выигранная, хотя во втором тайме футболисты "Локомотива" ходили по полю пешком. Так же инертно железнодорожники смотрелись и на фоне бодрого ЦСКА. Попадание мячом в руку самому себе от Живоглядова – квинтэссенция того, что красно-зеленые показали на 3-й Песчаной в воскресенье: неуклюжесть, медлительность, сонливость.

Мы много писали о дуэли Акинфеева и Гильерме. Жаль, но ее не вышло – у вратаря ЦСКА практически не было работы. "Локомотив" в атаке мало что сделал. Одно попадание в створ для серебряного призера РПЛ – это кошмар. И это самое грустное для "Локо". Впрочем, в матче с ЦСКА не участвовал Антон Миранчук. Был бы он на поле, "Локо" наверняка выглядел бы по-другому. Все-таки ключевой игрок. В любом случае команде нужен Фернандеш или игрок такого же типа и такого же класса – Фарфан травмирован, а Жемалетдинов до их уровня еще не дорос.

До закрытия трансферного окна – месяц, время у "Локомотива" есть. К слову, еще один опорник команде то же не помешал бы. После ухода Денисова и Тарасова их у "Локо" осталось лишь двое – Крыховяк с Бариновым. Это мало – особенно учитывая, что клуб ждут выступления на три фронта.

Понятно, что повода для паники нет. У "Локомотива" Суперкубок и четыре очка в чемпионате – никакой катастрофы. Но есть повод для беспокойства.

В прошлом сезоне мы наблюдали нечто похожее, "Локо" был даже более неубедителен. Тогда случилось поражение в матче за Суперкубок и два очка за три тура. Потом команда раскачалась, в итоге стала второй, но к Лиге чемпионов (да и осенью вообще) на пик не вышла – к сожалению, там она провалилась: пять поражений в группе. И очень не хочется, чтобы это повторилось.

ЦСКА же в целом понравился. Стоило пойти разговорам о том, что армейцы все еще в кризисе, как красно-синие выдали приличный матч. Это в их стиле. Мариу Фернандес, Ильзат Ахметов, Федор Чалов – тройка лучших в дерби. Не сказать, что красно-синие блистали. Реально опасных моментов у ворот "Локо" они создали не больше двух. Но действовали грамотно, показали хорошее движение.

Сейчас самое слабое место ЦСКА – центр обороны. Первые минуты игры с "Локомотивом" это только подтвердили – когда защитники армейцев неуклюже упустили Эдера. Разрыв "крестов" – страшная вещь. Мало кому удается после такой травмы вернуться на прежний уровень. Не удалось пока и Васину. Против "Локо" Виктора заменили уже на 33-й минуте, и это, конечно, тревожный знак. Пожелаем Васину здоровья. Для ЦСКА он важен в любом состоянии, все же Дивеев и Шарлия – пока далеко не Игнашевич и Березуцкие.

ЦСКА подтвердил, что и в этом сезоне будет биться за высокие места, а вот "Локо" словно никак не проснется после тяжелой, но яркой битвы с "Зенитом". Пора вставать, еврокубки уже скоро!

Чемпионат России. Премьер-лига. 3-й тур.
28 июля 2019, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр 

258
  • Борис Жданов

    Спартака. Ты это что серьезно:face_with_hand_over_mouth:

    30.07.2019

  • Пятый битл

    Сомы не думают. Лишнее это

    29.07.2019

  • Millwаll82

    Обыкновенная победа наших судей.

    29.07.2019

  • Ну, ты и кадум(

    29.07.2019

  • som173

    Так мы и смотрим на свой Спартак. И не писали бы тут про других, если бы оне не лезли сюды как тараканы из всех КС и СБГ щелей. Хе-хе!

    29.07.2019

  • Palacios

    Ну да, грязный и позорный ОЛЛС лучше, ога....гг Вечно вторые и вечно унижаемые Спартаком ничтожные болелы!

    29.07.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Канеш, оговор. Спекулянты вонючие. В тылу отсиживались, торгаши.

    29.07.2019

  • Palacios

    А по чём там помойная команда лейтенантов титулы брала задним числом на костях страны? Старостины честны, это оговор! Они просто плевали на эти аббревиатуры совковые ЦДСА, Динама и ВВС со Сталинцем.

    29.07.2019

  • Ещё Валеру добавлю .Спартак 2 как никак !

    29.07.2019

  • Ещё Валеру добавлю .Спартак 2 как никак !

    29.07.2019

  • Black list

    Короче, Локо заснул и Цска ему присунул))

    29.07.2019

  • Palacios

    А ничего, что до этого больше всех? 3-4 сезона подряд. Как можно с 27.07 набить 333 коммента? ) Ты выхи дома что ль сидишь безвылазно? )

    29.07.2019

  • Black list

    А ничего, что в прошлом розыгрыше Зенит пробил меньше всех пенальти?

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    У Фернандеша контракт закончился,Тарасова с Денисовым выгнали, в опорке остался Баринов и....Крыховяк, лучший вчера у паравоза. Мутно все у Локо.

    29.07.2019

  • Дон Румата

    Фернандес играет.Всё норм у него с контрактом, в ЦСКА остался)))

    29.07.2019

  • Марк Алой

    Потому что там был нырок.

    29.07.2019

  • Alesso

    кожаные пусть надевает, их же потом в него и сувать будут

    29.07.2019

  • Piter OneLove 2

    "Локомотив заснул" (с) Он и не просыпался... Мы сами отдали Локо победу в супер кубке, заменив Азмуна.. Много забили, потому как играли на встречных курсах.. А сейчас у Локо начались мучения.. Некому у Локо забивать.. У Зенита опасность исходит от Дзюбы/Азмуна/Дриусси/Сутормина.. Все в той или иной степени способны решить эпизод или найти оригинальное продолжение атаки.. У Локо кроме Миранчука некому.. Эдер-деревянный слепошар. Это ж надо, за матч 5(!!) раз в Офсайд залезть.. Смолов бледный, Жемалетдинов не уровень.. Фернандес хз че не играет.. Чего там с контрактом я не в курсе, но надо его оставлять.. Он наряду с Миранчук ом мозговым центром атак был по весне.. Вообщем в преддверии Лиги чемпионов тоска И не видно света в конце тоннеля у Палыча

    29.07.2019

  • Crawn

    Позорное судейство!!! Если судья заряжен ВАР не поможет!

    29.07.2019

  • ABC13

    странная статья. ну 1-0 с пеналя, радуйтесь жизни. Что за пассажи: у локо только один удар в створ - так мало ... и тут же ...цска так хорош, правда всего 2 момента было, но какие подходы! обалдеть

    29.07.2019

  • Palacios

    А кому это нужно? Для воя прибежавших собак, уж извините?! Я ж сразу им сказал, давайте подождем туров 5.... Ждать пришлось 3 туров. -) При чем тут Спартак, если так судят всех кто наверху? ) Накосячил Москалёв, а виноват Спартак... Уже 6 матчей подряд Вилков Спартаку фантики из офсайдов фиксирует. Это что такое?

    29.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Здесь даже если посчитать, что была ошибка (но, говорят, есть ракурс, где локоть торчит сбоку и увеличивает площадь тела), она на результ не повлияла. Зенит был сильнее. Да еще чистый гол Ерохи не засчитали. А Спортаг тупо был хуже, его внаглую вытянули

    29.07.2019

  • Ю.Ю.

    Да я вот тоже не припомню, чтобы ты правду искал после 1-го и 2-го тура.

    29.07.2019

  • Palacios

    Вонючее, позорное стойло им. ГВК. Вспомни свои купленные чашки с 2004?! ) Вы ж всю жизнь торговали людьми, начиная с Дадаханова. Позорная аббревиатура, якобы символизирующая армию, а поставляла поток бабла в мятежную Чечню на войну против своих же. Ну это ли не позор и свинство? Вас надо расформировать хотя бы за это! А что было до этого? Годы Пердива и забвения! Тогда 90-ми и не пахло. Вы просто были г...м и никчемными. И 100 рыл на Песчанке ) Глорьё и вечно вторые в Москве )

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    Напишу просто. Пофик мне Спартак с Тамбовом и штангами, Зеня с судьями и тд. ЦСКА вчера выгрыз победу и не наступил на прошлые грабли от Семина. А что думают сомы, мне тоже пофик, хоть возня, хоть вполглаза. Про обшибленного Ереваном под нижней полкой Сергута вообще молчу.

    29.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Там еще и чистый гол Ерохина не засчитали.

    29.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклича, похоже, терзают страшные сомнения, поэтому не знает мастер обувного эквилибра, какую пару штиблетов напялить по поводу Бекононова и Спортага, чтобы Федун пайки не лишил.

    29.07.2019

  • Palacios

    Да, верно..Уже исправил ) А я отвечал твоим коллегам на это: Клубам наверху всегда так лояльны судьи. Мне плевать на судейство Карася (имхо, самый ангажированный судейка в нашем чемпе). Всё равно и на Безбородова. У Спартака и без них куча проблем. Но почему двойные стандарты? Придрались к матчу с Сочи ) Где ор и крик правдолюбцев с Баклан и Унитаз-арен? ) Своё бревнышко-то оно роднее, да, получается? )

    29.07.2019

  • 36

    Без Ромашки станем мы сильней, Рассуждало руководство и торсида Поступись Ромашкою своей, и на чемп и кубок точно будут виды. Но пока у Пинджака не вы ходит не фига Получается,что Рафик не уиновен.. Без судейского свистка не набрали ни очка и опять мясной болела недоволен

    29.07.2019

  • Ну мож Бомжи ещё через раз ,да и то со своми же бомжатками !-)

    29.07.2019

  • Palacios

    Ну всё-таки значит что-то не хватило в итоге? )

    29.07.2019

  • Кроме Спартака и Краснодара ни у кого игры не будет !Одни мучения !!!-)

    29.07.2019

  • Дон Румата

    Смотрел игру вполглаза. То, что видел, тянуло на "два-нол", в смысле, тут - нол, и тут - нол. Это, если судить по игре. Но пенка была, имхо, так что всё по делу. Не сказать, чтоб Локо мёртвый был или какой-то там невразумительный - в своём стиле. Эдер только раздражает безумно, (хоть в этом матче и болел за ЦСКА). Не понимаю веру Сёмина в него. Уж не знаю, чего он там не тренировках показывает, не замерял его скорость и умение открываться. Может, эти показатели и хорошие, но корявость при завершении или в ключевой передаче у Эдера, по-моему, в лучших традициях стереотипного российского нападающего.

    29.07.2019

  • Сергей Сокол

    ну и не смотри на них, смотри как играет великий Спартак

    29.07.2019

  • alex2005

    а можно подробнее? вообще-то беспородов судил в одну калитку в сторону паравозов.

    29.07.2019

  • Ю.Ю.

    Карачь это Карась? Ежели да, то пеналя в ворота Оренбурга не было. Я об этом, как ты изволил выразиться, орал ещё вчера. И потом, я ведь вопросом задаюсь, почему они так свистят? Почему, тот же Москалёв не свистел очевидные нарушения? Ответа у меня нет.

    29.07.2019

  • Басист

    Может, потому, что у них видеоповторов не было?

    29.07.2019

  • som173

    Тем кто считат плохой игрой Томбова и Спартака- вы игру то хоть видели? Наверное нет и отталкиваетесь от результата. Для Тобова он прекрасен, для Спартака плахой. Но дело не в результате, а в игре. 4 жердины, куча маментов у обеих каманд, спасение киперов, непаставленый пеналь за руку. А что было в игре кабыл с дрезиной? Мышиная вазня, так называют такие игры спецы. Мож игра бамжов была супером? Не заметил, зато заметил три грубые ошибки судьи в пользу бамжов. Победа любой ценой, вот девиз бестрафейных бамжов, на все идет ради кастрюль. Да забирите их хоть все, наденьте их на сваи немытые бошки, но что б тока не видать ваши жадные и мерские рожи. Каторые мы види на петровиче и каторые стучат друг друга по рукам и обнимаюцца от липавых пеналей. Хе-хе!

    29.07.2019

  • Басист

    Только Урал дома) Да, всем четверым очень конкретная проверочка на прочность предстоит. Уралу тоже нужно доказывать, что они не случайные гости в верхушке, если хотят за что-то поцепляться, и состав у них будет явно не уставший и не разбавленный, как у Арсенала, так что жду сложную битву. Ну а вы с Краснодаром - это вообще топ-вывеска.

    29.07.2019

  • Palacios

    Оки Тогда почему точно также не посутпил Карась и Вилок? ) Вы ж громче всех орали в первых двух турах?! ) Не это ли лицемерие, пан Юлий? )

    29.07.2019

  • Palacios

    Если б ВАР был хотя бы года 3, а лучше все ваши 14 лет ГВК, ЦКГ твой торчал бы в Пердиве, а сам ваш идейный вор сидел бы в изастенках СБУ! ) "Аукнится" вам еще этот 14-летний позор. Бездари и грамотеи навозные )

    29.07.2019

  • 36

    Тамбов забивает гол,боковой поднимает флажок,Вилков бежит к нему: -Ты че творишь? -Дык..елы-палы..спартачам хотел помочь,по привычке! -В ПФЛ захотел бегать с флажком!Всю жисть сгубили мне,гады!Вобщет так-Ты ничего не поднимал-я ничего не видел! Показывает на центр. Спартачи: -Тааварищ судья... -Левников вам товарищ! -А Москалев? -Оба!Гол засчитан!

    29.07.2019

  • Palacios

    Если б ВАР был хотя бы года 3, а лучше все ваши 14 лет ГВК, ЦКГ твой торчал бы в Пердиве, а сам ваш идейный вор сидел бы в изастенках СБУ! ) "Аукнится" вам еще этот 14-летний позор. Бездари и грамотеи навозные )

    29.07.2019

  • Ну ёлы-палы... если бы ВАР был во всех матчах , у твоего спортага было бы 0 очков. А, так, ишь ты, 1 победа и 1 ничья.. о как. Аукнится вам еще и Сочи, и Ростов.

    29.07.2019

  • Palacios

    Против Вилков из Тамбова? ) ааа... Как там твоё г..о играло накануне без учета пенальти любимых? Как твоё УГ сыграло в 1 туре?

    29.07.2019

  • Black list

    Получается в след туре 2 топ матча)) ростов -урал зенит краснодар:scream:

    29.07.2019

  • Ю.Ю.

    Не знаю, какие претензии могут быть к Безбородову? Не увидел нарушения, что в одной штрафной, что во второй. Просто ему в одном случае Мешков подсказал, а во втором не стал этого делать. Вот, почему он так поступил? Это вопрос.

    29.07.2019

  • Повторюсь... г.но играло днем ранее в Саранске, против волков из Тамбова..

    29.07.2019

  • Басист

    Да, момент со штангой красивый был) Сердар топчик, ноль сомнений. В ЛЧ сверкнёт - лямов за 30-35 толкнёте в какую-нить Боруссию)

    29.07.2019

  • Palacios

    Хоть ты лопни, Хоть ты тресни, Но ЦКГ с пенальти вместе... Дядя Женя свою беспалую мохнатую ручонку что ль заложил для отдачи под ЛЧ? ) Вчера игра была слишком равна... Играли два ...

    29.07.2019

  • Black list

    Согласен, хреново Зенит играл(( хотя я понимаю, что на резине в жару ни кто не не хотел жилы рвать... Азмуну надо было второй забивать и усе. Пеналь спорный

    29.07.2019

  • Palacios

    С Вилками ты имел в виду? )

    29.07.2019

  • Басист

    Тут речь про то, что в РПЛ грядет очень много Москвы) Но до рекорда далеко ещё - в нулевые, кажется, 7 примосковных команд было из 16. Тут только 6 пока ожидается))

    29.07.2019

  • с13

    Так я за Торпедо и Химки, которые в вышку тащат

    29.07.2019

  • Басист

    Да, пожалуй что - хоть я и не все смотрел. А вам повезло во многом, откровенно говоря. Азмун классно зарешал на 12 секунде, конечно) А дальше Оренбург вас напрощал конкретно, мяча 2-3 могли забить, плюс по Кулешову вопросы - его вроде пару раз руками укладывали, и ВАР бы там мог углядеть чего, возможно (хороших повторов не было, и достоверно сказать нельзя). Ну и ваш пеналь тоже такой, уж очень трактовочный - можно поставить, можно нет.

    29.07.2019

  • Black list

    А при чем тут Ростов? Они в топ 5 стремятся, а не в фнл)))

    29.07.2019

  • с13

    Рад за ростовских. Провинции надо прибавлять. А то в ФНЛ давят Химки и Торпедо. Снова хотят из РПЛ чемпионат Москвы сделать. Достали эти "заслуженные" команды без болельщиков.

    29.07.2019

  • Black list

    Да, смотрел с удовольствием. Наверное самый зрелищный матч тура!

    29.07.2019

  • Басист

    Спасибо! Да, наши вчера дали жару) Резкий разворот от лучшей обороны к лучшей атаке смотрится довольно прикольно.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ну лады..спорить бесполезно. Я такой футбол не люблю. Это балет.

    29.07.2019

  • Басист

    Не, там именно пересечение траектории чаловской ноги наглядно видно. 100% пенальти. С Зенитом хз, тут 50 на 50, вопрос трактовок. Я бы скорее не поставил такой. Ваш матч не смотрел, тут ничего не скажу.

    29.07.2019

  • с13

    Отрубить можно, а вратарям ноги, слишком часто соперникам от ворот выбивают:joy:

    29.07.2019

  • Black list

    Бас, с победой!)) Молодцы Ростовские!

    29.07.2019

  • Black list

    Руки надо завязывать сзади и пущай бегают))

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Да брось. тогда и у Спартака и у Зенита пенальти правильные. Ток одним поставили..другим нет. Давай щас за любой контакт пендали пропишем. Гетра о гетру потерлась ипендаль. смешно.

    29.07.2019

  • с13

    По серьёзке, с "руками" надо что-то решать. Или любая рука - наказание, или нет. Такой мути как по игре рукой нет ни за одно нарушение ни в одном игровом виде спорта!

    29.07.2019

  • Black list

    А как называется игра народных с Волками? просто фиаско, да)))

    29.07.2019

  • Басист

    Во время трансляции показали повтор с отличного ракурса под углом к воротам, на котором виден 100%-ный удар по ноге.

    29.07.2019

  • som173

    Игра кабыл с дрезиной, полный ацтой. Ишо таки игры называают мышиной вазней. Пеналей и в помине небыло, хотя мне фиалетова на госклупы, пущай грызуцца за кость под названием ЛЧ. Хе-хе! И канешна умиляют и наши СМИ и наши спецы, каторые несут любую ахинею про моменты. Хуся сказал, что рука в игре Томбов- Спартак опорная и така не считацца рукой, ибо не увеличила тело игрока. Как памилуйте не увеличили, если зырить не в анфас, а в профиль? Так локоток на полметра вылез за тело. И что качацца, типа мяч летел в голову и если ее прукрыть локтем, то енто не рука. Но в правилах такова нигде нет. Но мож наши умельцы за ночь написали новый пункт? Хе-хе! Ты ли играй головой, или убирай ее, ибо мяч летит в варота, а не как у Глядова от ноги в руку. Хе-хе! Кстати таких рук как у Глядова сотни были и пненаля часто ста вили. Правда в ворота серелдняков, а не в бамжовые или кабыльи. Хе-хе!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    мы видимо разные видео смотрим...там уже пендаль и радость ну короче....все это ВАР...ну никак ни на что не повлияет......потому как люди те же.

    29.07.2019

  • Пятый битл

    ошибся. На 4-07 и дальше

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Там на 4ю24 уже заканчивается видео!

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Вот вот. У меня к главной улыбке росфутбола 2 вопроса. Чо он помалкивает? И отстранят ли Вилка?!

    29.07.2019

  • Пятый битл

    в вашем же видео на 4-24 отчётливо видно

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    И где там контакт?! Он наступил...попал коленом в колено? Да ну. Позорный пендаль. Такой же как и у Зенита. Такой же позорный был бы если бы а Тамбове назначили нам за то что рукой лицо прикрыл.

    29.07.2019

  • Пятый битл

    Зачем? Я это вчера и сегодня смотрел сто раз. Так что мнение имею

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    Спартаку не прет, этвам не дуриков в 17-ом на 5-ых добавленных забивать. И до 22 года переть не будет, хехе.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    https://www. youtube. com/watch? v= ZNayKTKi48E Убери пробелы и посмотри с 1.30 внимательно.

    29.07.2019

  • alex2005

    ну так все спорные моменты уже разбирали так что успокоиться тебе надо)

    29.07.2019

  • Lanec

    Я согласен с предыдущим оратором , который высказал пртензии насчет спортивной формы игроков той и другой команды - надо выбирать более контрастный цвет форм , а не рябило бы в глазах..А по игре я не стал бы выделять кого-то из игроков той и другой команды .Армейцы , на мой взгляд, были предпочтительнее в такой плотной игре , где прессинг присутствовал на протяжении всей игры..Одним словом игра не очень понравилась, хотя победителей не судят, но тем не менее.

    29.07.2019

  • Байба Бендика

    Вадик-гнус сделал резалт, всем это понятно, даже Гинеру

    29.07.2019

  • som173

    Ну с такими судейками вам прямая дорога к золоту. Правда не знаю мнения бамжов, им ишо легше, за них и судьи и фарм клупы. Хе-хе! Хотя вчера игра была ацтоем полным. А вот игра Спартака с Томбовом, была и вправду боевой, куча маментов, все жердины обстучали, сейвы киперов, лебота. А у кабыл с дрезиной пару маментов на дваих. Хе-хе! Блошиные бега или мышиная вазня, так называют таки игры умные болелы. Хе-хе!

    29.07.2019

  • Пятый битл

    это другой вопрос.

    29.07.2019

  • с13

    Два полпенальти в сумме дают один полный пеналь:hugging:. За первый, был рад что не дали. А то вони было б - не разнюхать!

    29.07.2019

  • Пятый битл

    вы конечно объективны, как всегда) Зацепа не было. Был удар. Впрочем, не буду спорить, ибо бесполезно

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Раз 7 смотрел! Смотря с какого ракурса показывать. Если Безбородову показали с нужного...где видно что бразил ногу ставит....то да..покажется что есть. а если с боку от ворот посмотреть..то да..ногу то он ставит...вот только не по мячу не по ноге Чалова не попадает.

    29.07.2019

  • Black list

    Я на самом деле такой пенальти то же не поставил бы. Считаю, что Зенит должен был добивать Оренбург и без тухленького пеналя.Посмотрим что Егоров скажет) .

    29.07.2019

  • som173

    Известный трюк кабыл, зацепицца за чью то ногу. Мурзила то ногу на газон поставил, а патом Чалый об ее задел спецом и упал. Чистая симуляция, давно освоеннная лошадьми( Марио, Красич, Алашка, лошадиные бразилы) . Момент с рукой больше тянул на пеналь, чем падение мерина. гыыыы!

    29.07.2019

  • с13

    Понятно, что с Сёминскими только так. Он который год ЦСКА на одну и ту же наживку ловит. Просто ошибок в простых передачах было неоправданно много. И периодически игроки впадали в ступор - не знали кому куда бежать-отдавать, поставленным командным манёвром пока не пахнет. Всё-таки больше перебегали, чем переиграли

    29.07.2019

  • Пятый битл

    могу только посоветовать вам посмотреть повтор ещё раз

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Никакого контакта ноги с ногой не было и в помине. Можно говорить что рука была на плече члова..и то с натяжкой. Левый пендаль и слепой ВАР.

    29.07.2019

  • Пятый битл

    в штрафной, если рука прижата, то это не пенальти.

    29.07.2019

  • Пятый битл

    контакт ноги Мурило с ногой Чалова. Удар, понимаете?

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Ну погляди и скажи.

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    Нормально вчера играли, по взрослому, с паравозом по-другому никак. В прошлом году 2 раза за ребячество поплатились с ним.

    29.07.2019

  • Black list

    не знаю, честно не помню уже эпизод

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    Контакт? И как это происходило?!

    29.07.2019

  • с13

    А с одёжкой у команд вчера караул был. У меня в глазах рябило. Как там игроки разбирались в толкотне где свой-чужой. Надо поконтрасней форму подбирать. Мне кажется (без смеха) - это тоже ошибок добавило.

    29.07.2019

  • Каспийский берег

    В тамбове пенальти был?!

    29.07.2019

  • Пятый битл

    вчера ожидаемо посыпались пассажи про левый пенальти. Да, если бы не ВАР, пенальти не было бы. Но не потому что Мурило правила не нарушал, а потому что Безбородов внезапно ослеп. На видео отлично виден контакт. И по игре ЦСКА был быстрее, агресивнее и опаснее. По крайней мере 70 минут матча. А за руку в штрафной правильно не назначили пеналь. Игры рукой там не было

    29.07.2019

  • с13

    А Зенит, Локо, Краснодар согласны? Спартак опять-же, Ростов-папа. Надо как-то договариваться, график составить. Все хотят в чемпионы. Блин может нам чемпионами 3...4 команды объявлять - золотой запас сейчас хороший, на медали хватит.:hugging::hugging:

    29.07.2019

  • Док

    Вот видишь, хреново ты знаешь нонешние регламенты-рекомендции). Там вчерась царапали - ежели какой-то случайный отскок от другой части тела в свою же руку, то вроде как нет пенальти). Но это я про первый случай в игре коней с Локо. Другой вопрос, что (ежели говорить за футбол) Гончаренка в принципе переиграл Палыча. И физически табунные были свежее - даже последний малолетний совспортовец знает, что семинский Локо ну очень медленно разгоняется в сезон (для желающих сезон 1996 года как ярый)) показатель - в первых семи турах ноль побед и ноль забитых мячей) и самое главное тактически - уже не раз царапал, переход с 3-5-2 на 3-6-1 сделал ЦСКА гораздо более гармоничным что ли. По крайней мере в середке конявые шпалычей в первом тайме напрочь сожрали, а во втором играли по счету и вполне могли добивать... P.S. Так-то я бы пенальти в ворота Оренбурга не ставил бы 100% (не было там отставленной руки), а в ворота Зенита 40 на 60 но тоже бы не ставил.

    29.07.2019

  • с13

    Не УЕФА тоже молодцы. Так мутно расписать - "в сторону ворот"! А где она эта сторона? И опять же ворот двое - в сторону каких ворот?:joy:

    29.07.2019

  • Як Цидрак

    ЦСКА-чемпион.

    29.07.2019

  • с13

    Гинер молодец - всё купил. А играли неважно. Бегали неплохо - это да. Мы же не в лёгкую атлетику играем - в футбол. Ток что пока сплошные вопросы к Ганчаренко

    29.07.2019

  • Несвин

    Ну Леннорыч то ВАР купил это понятно, но играли неплохо.

    29.07.2019

  • с13

    Нет. Нам продукт нужен из "правильной" свининки. Свежей. Спартак-2 не прокатит. Другой вопрос - мы бы от гуляша из бакланов не отказались, но говорят птица несъедобная, что делать?

    29.07.2019

  • Пэр

    Зачем грустить, когда такой прекрасный тур был подарен россиянам))) Грустить тебе, глядя в тур.табл

    29.07.2019

  • Black list

    Да не скроботов а сутормин! ошибся я Сутормин да Тереньтев ну какая лига? Лимит это зло!

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Так и я о том!!! Кому и гнилая шкурка от банана за шпикачку, кому и дерьмо собаки за гуляш!!!

    29.07.2019

  • Black list

    Если мяч летящий в сторону ворот попадает в руку, это пенальти! Регламент УЕФА

    29.07.2019

  • Док

    Да ну тебя). Какой-то Скроботов. Гонишь пургу. А о составе не я ли царапал, что только три, может четыре человека соответствуют ЛЧ? Дык, это совсем другая песня, То бишь надо из имеющихся людей пытаться сделать конфету, что Семак с переменным но успехом(!) делает уже второй год и только риэлторнутые этого не догоняют. И Семак в принципе проблему правого фланга видит, иначе не засаживал бы туда даже Мамману.

    29.07.2019

  • с13

    Нам шпикачики из свининки - вкусно и красиво

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Всё??? - не грусти, у вас обед наверное скоро ... мож макароны дадут ... а мож овса ... Чё любишь доходяга???

    29.07.2019

  • с13

    Мы тут уже договорились. Зенит вне конкурса - ему медаль из бриллиантов. Золотая будет за второе место:hugging::hugging::hugging::hugging:

    29.07.2019

  • Пэр

    Ваш с винарник в целом не соответствует РПЛ Фнл ваш уровень

    29.07.2019

  • Результативная ошибка в пользу Спартака-крик, скандал, судья отстранен? Результативная ошибка в пользу Спартака номер два-крик, скандал, судья отстранен? Результативная ошибка в пользу Зенита(или есть странные, кто считает, что пеналь в ворота Оренбурга был?) - тишина, даже в прессе ни слова, судья ... хз. Наверно премию получит. За правильное судейство. Там еще и в ворота Зенита пеналь был вроде... Точно премия. Может, сразу отдадим Зениту золото? Хай подавятся?

    29.07.2019

  • с13

    Наверное слишком габаритный и массивный для такой травмы - нога не держит совсем. Не может даже на свой старый уровень выйти. К сожалению надо парня из состава убирать и отдавать в команду попроще, а наигрывать других

    29.07.2019

  • Пэр

    Вар обязан быть на всех матчах с винарника! Вот и посмотрим, скока очей они наберут.

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Не, ну герои Пльзени - могут конечно хлопнуть дверью ... или копытом цокнуть!!!

    29.07.2019

  • с13

    Бегать не надо, хотя бы ходить правильно. Речь не о "физике". С игровой мыслью швах. Как собирается играть ЦСКА???? Суеты много - толку 0. Игра Зенита в атаке?! + правый защитник + вратарь Локо - это что?! Оказывается Суперкубок - это успех на фоне "тухленького" Зенита, а нам про топ-игру рассказывают

    29.07.2019

  • Black list

    Привет, я не про "бежит не бежит" я про 1. состав Зенита не соответствуе лиге (правый край) Тереньтев-Сутормин 2. Два защитника очень медленные 3. Оребург надо было рвать)) И да, уже почти август))

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Было ... как и легенда №14 ...

    29.07.2019

  • Neuturungal

    Я думаю, что Семак себе не враг, и против основных соперников, а также в еврокубках Сутормин играть не будет. Увидите как изменится игра Зенита, когда на поле не будет полузащитной версии Гениального.

    29.07.2019

  • Док

    Я от тебя охреневаю. Ну надо же дотумкивать, что говорить о готовности к Лиге чемпионов в июле(!!!) - есть глупая глупость и засадить такое могут только совспортовские бедолаги, коих туда по справке набирали. Любой, дружащий с головенкой, наоборот насторожился бы, если команда побежала бы в июле.

    29.07.2019

  • Neuturungal

    Хорошо изображать оракула, зная, что скоро все забудут твой прогноз.

    29.07.2019

  • Black list

    Васин не соответствует уровню ЦСКА Уже было?))

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Спартаковская школа ...

    29.07.2019

  • Вояка

    полагаю - вряд ли ....а в целом чемп по моим ощущениям ожидается с большим числом спорных/скандальных моментов ... откровенно проходных игр для записных фаворитов не предвидится ... можно конечно порассуждать про фарм-клубы газпрома ...и тем не менее плотность команд в таблице будет намного больше чем в прошлые годы .... ВАР ? ... как бы его не костерили оставляет не много шансов на благосклонность судей ; во всяком случае сильно уменьшает такую вероятность .... когда сильно спорный момент ... и судья не пошёл глядеть ВАР .... раз, второй, третий не пошёл (хотя бы глядеть) и .... прощай должность .... как-то так мне всё видится

    29.07.2019

  • с13

    Землякам и ростовским надо по парочке серьёзных трофеев в клубный музей поставить. Пока это красивые игрушки, любимые, но игрушки

    29.07.2019

  • Black list

    Да, тухленькая победа Зени вчера была

    29.07.2019

  • Black list

    Да, Южане в порядке

    29.07.2019

  • Black list

    Ни Локо

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Ростов и Краснодар!!! - вот он идеал российского футбола!!!

    29.07.2019

  • с13

    А Локо теперь - 6 поражений в группе. Новый рекорд для старой команды. Про Ганчаренковский ЦСКА - я с мая в трауре. Зенит - думал будет гораздо лучше, пока на три с минусом

    29.07.2019

  • Black list

    Так-то вывод один после этого тура: ни Цска ни Зенит к лиге пока не готовы((

    29.07.2019

  • 43 матча без фартука

    Что тут говорить. кони как обычно, но в новой степени.

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Не знаю ... я свое мнение высказал!!!

    29.07.2019

  • Вояка

    А спартак и цска с этим согласны ? ..... насчёт нас самих можно и потом .... когда-нибудь

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Согласен!!!

    29.07.2019

  • Андре

    один хрен цска с спартаком будут за пятое место биться

    29.07.2019

  • Антиконь.

    В чём засудили Сочи, и как выиграл ослятник!!!??? - это вопос для знатаков ... к Друзю - вот кто точно знает!!!

    29.07.2019

  • alex2005

    да что ты говоришь)вот ты реально му.дак)

    29.07.2019

  • alex2005

    ну вообще-то разница есть...там засудили Сочи, а ЦСКА и выиграл по делу, пеналь чистый как и офсайд

    29.07.2019

  • Антиконь.

    А ты чё, овса дармового нажрался??? - глаза покраснели и ноздри вздыбились??? Или гриву в косички заплёл??? мерина ищешь???

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Тады и Спартак выиграл у Сочи по делу ... а вы тут так навоняли!!!

    29.07.2019

  • alex2005

    ну круто, полегчало что ли тебе?.ты чего хочешь доказать? ЦСКА выиграл же по делу, как и Тамбов

    29.07.2019

  • alex2005

    ну круто, полегчало что ли тебе?)ты чего хочешь доказать? ЦСКА выиграл же по делу, как и Тамбов

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Смотрел - игра была отстой!!! ВААБЩЕ!!! 5 ударов в створ на двоих, один из которых - пенальти!!!

    29.07.2019

  • Антиконь.

    В натуре??? По латыне знаешь как в натуре???

    29.07.2019

  • alex2005

    ты чего сопли распустил чудак, все никак от тамбова не отойдешь?)

    29.07.2019

  • alex2005

    ты чего сопли распустил чудак, все никак от тамбова не отойдешь?)

    29.07.2019

  • Антиконь.

    А кто такой Раппопорт??? Конь??? Был такой на бегах в1983 году ... на Беговой!!!

    29.07.2019

  • alex2005

    зачем чушь писать? беспородов в открытую свистел за локо, комментаторы потакали ему

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Еще раз - для тугодумов!!! ВАРом управляет судья!!! Он или хочет его видеть, или не хочет!!! Всё просто и гениально ... как у Остапа Бендера!!!

    29.07.2019

  • alex2005

    тамбовский волк тебе товарищ)))ты видимо вчера опой футбол смотрел)

    29.07.2019

  • Антиконь.

    гинер ВАР не купит, он с судьями работает(благо казначей РПЛ)!!! Ты чё, не понял что я писал ниже??? Жаль ...

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Не знаю, у них спроси ...

    29.07.2019

  • Антиконь.

    Даже сами кони признались - по игре они - лошары!!! Просто помог ВАР управляемый карасиком!!!

    29.07.2019

  • Мария Черникова

    Всё справедливо, вояки разбомбили паровоз.

    29.07.2019

  • Представим ситуевину-навес в штрафную, защ подставляет ногу, неудобный отскок-защ подрабатывает рукой в мяч и выносит. И это не нарушение, если верить обьяснениям, почему за игру рукой Живоглядова не был назначен пенальти. То есть теперь защитники могут смело играть рукой, если, прерывая пас в штрафную, допустили неудачный отскок. Ну отскочило неудачно-не страшно, ща рукой подправим. Сухининские дружки уже нашли в правилах оправдание.

    29.07.2019

  • Антиконь.

    ВАР - ВАРом, а свистун всё равно с наваром!!! Захотел посмотреть ВАР - посмотрел, не захотел - не посмотрел!!! караси с вилками никогда, НИКОГДА - не откажуться от лакомого кусочка(в ввиде футбольного свистка) припудренного гинерами с миллерами!!!

    29.07.2019

  • с13

    Вроде ничего получилось. За похвалу спасибо

    29.07.2019

  • с13

    Играем за места начиная со второго. Будем считать его первым. А Зенит пусть от счастья в Неву кидается. Вот посмотришь, как Краснодар будут в ближайшем туре убивать

    29.07.2019

  • Знаю, где продаются недорогие очки.

    29.07.2019

  • с13

    Он вообще не смотрел. Так, услышал разговор проводниц плацкартного вагона

    29.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Уснул Андреев, а када проснулси - На тумбе запотевший "самоВАР", Он удовлетворённо матюгнулси И, впредь не отвечая за базар, Всё выжрав, накропал на гонорар!

    29.07.2019

  • KANT

    Смотрите,пенальти в /Оренбурге какой!И тишинааааа....Понимаете о чем я?Это пипец конечно...

    29.07.2019

  • с13

    А смысл, Зенит ещё 6...8 фарм-клубов протащит. Зенит-2, Зенит-3 .... Урюпинск-Газпром, Туапсе-Газпромбанк и др.

    29.07.2019

  • антиБыдло

    О каком автубусе тут все талдонят? это конюшня плясала у углового флага минут по 15, тянув время.

    29.07.2019

  • Esaul

    Это писал специалист наверно по женскому футболу из Нигерии.. Локо смотрелся неплохо и не хуже ЦСКА. Цска повезло, но игра смотрелась до самого финиша. Такие игры хочется смотреть.

    29.07.2019

  • Esaul

    В огороде бузина, в футболе уэтого болелы- маразм

    29.07.2019

  • с13

    Игра была так себе, из тех что МНЕ удалось посмотреть в этом сезоне - худшая. Неорганизованная структура ЦСКовской игры, разбивалась о борта Семинского автобуса. Армейцы больше хотели победить, и их индивидуальные всплески были чуть лучше. Всё. Главной звездой был ВАР. Ему и посвящается: Плач железнодорожника. ВАР теперь против нас, будто мы и креста не носили. Будто аспиды мы с Черкизонских полей. Мурило все скрыл и судья не увидел, Но бригада из ВАР …. - им повтор подавай. До утра мы не спим, жжёт нам сердце обида. Шесть офсайдов, пенальти — как в футбол нам играть? Суперкубок у нас, он похоже трофей наш последний. РЖД не помогут — кто они против ВАР! На Песчаной ликуют от счастья фанаты. Три очка у армейцев и Чалов забил. ВАР возможно поможет футболу, Но наш паровоз он похоже добил.

    29.07.2019

  • foreverCSKAforever

    С победой, красно-синие!!!

    29.07.2019

  • Imperial inc

    Да вы в г.вно играете, не видеть этого может только слепая кляча задрюченная. Сезон покажет

    29.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Оглобли и черезседельник торчат из каждой буквы.

    29.07.2019

  • Деметрио

    И по пенальти Чалова. Ты повторы видимо с закрытыми глазами смотрел, что ничего не увидел??

    29.07.2019

  • Деметрио

    Эпизод с голом прокрутили один раз, убедились что оффсайд и забыли! И не надо хрень нести, позоришься только.

    29.07.2019

  • Деметрио

    Давай по полочкам! 1. Гол Локо забит после прострела из оффсайда. Повтор четко всё показал. 2. По Смолову тоже спорно, но упал он очень картинно. 3. Локо задавил в конце игры? А где тогда голевые мосенты?? Они ничего не создали! Пока у меня мнение, что матч не смотрел ты. Про Живоглядова даже не вспоминаю, очень странное решение судьи.

    29.07.2019

  • vladmad_75

    Тоже момент с Мурило абсолютно считаю спорным. Если с системой ВАР таким образом (задним числом) ставится пенальти, то это должен быть железобетонный пенальти. Я даже больше скажу, я бы согласился на пенальти при игре рукой. Там хоть какая-то логика. Но возмутило не это. ВАР - это типа синоним объективности и справедливости. Но тогда объясните мне, почему задним числом смотрят эпизод с Мурило, а эпизод с существом смоловым - нет? То есть всё таки кое кто у нас равнее? Почему за толчок в спину на глазах у тренеров и арбитра игрок ЦСКА не получает вторую ЖК? Эпизод с Мурило и рукой постоянно прокручивали. генич со своим партнером вообще на г.но изошлись. А эпизод с якобы офф-сайдом прокрутили 1 раз и быстренько забыли. Хотя там вопросы есть Я не понимаю кто на поле главный? Судья или люди в комнате. Эпизод заигран. А люди в комнате решают его пересмотреть и... назначить пенальти, называя вещи своими именами. Если это не предмет для разбирательств, то что?

    29.07.2019

  • Телега от Е-г Я сегодня захалтурил Не царапал ,не лудил Потому что прямо к черту В лапы к ВАРУ угодил !-)

    29.07.2019

  • vladmad_75

    Чего там грыз Тарасов? Разве что зелень, которую себе с агентом выбивал. Пользы ноль. Деньгисов чего грыз после чемпионского сезона? Золотые медали что ль? Всё правильно он сделал. Антона никто на лавку не сажал. У него травма. Семин не настолько дурак, чтобы не понимать значимость Антона для команды. Вопросы тут надо задавать кикнадзе. Собсно, Палыч их и задает.

    29.07.2019

  • vladmad_75

    андреев вообще матч то смотрел? Сомневаюсь. Я вообще о.уеваю от того, насколько у нас пристрастны журналисты. Мясной генич вчера просто не стесняясь топил за коней. Причем давал оценку судейским косякам совершенно безапелляционно, не удосужившись даже глянуть в правила ВАР. Сейчас некий андреев тут нам расписывает прелести игры ЦСКА, забивших единственный гол с ОЧЕНЬ спорного пенальти. При этом в ворота ЦСКА неверно отменен чистый гол и не поставлен пенальти за снос существа смолова. Это как минимум. Локо не проснулся?! А кто последние 10-15 минут просто задавил ЦСКА своими атаками? Да, к голу это не привело, но к эпизоду с пенальти, который Безбородов даже смотреть не стал, привело. Вот на х.ра такие журналюги нужны стране?

    29.07.2019

  • Slim Tallers

    "К слову, еще один опорник команде то же не помешал бы. После ухода Денисова и Тарасова их у "Локо" осталось лишь двое – Крыховяк с Бариновым. Это мало – особенно учитывая, что клуб ждут выступления на три фронта." ЦСКА играет тоже на 3 фронта,и у него реально вообще нет опорника.Тем более такого же класса,как Крыховяк.А журналисту кажется,что двух для Локомотива мало. Так можно по три человека понабирать на каждую позицию.

    29.07.2019

  • Ашхабадец

    Интересно, журналисты СЭ второй тайм смотрели?

    29.07.2019

  • strictteacher

    Смешно читать о Баринове! Кадровая политика Локо в последних сезонах глупа и невнятна. Выгнать Денисова с Тарасовым, которые грызли грунт, не жалея себя - квинтессенция дури руководства команды. Ну, а Семин, посадивший на лавку Антона - это из области старческих причуд. В ЦСКА нет системообразующих игроков. Влашич не показывет европейский футбол. Его игра в полсилы достаточна для удержания команды в пятерке. Пусть болельщики радуются, но Гончаренко сделал добротного середнячка из бывшего топ. ВАР не спасет российский футбол от коррупции. Методы его внедрения у всех на виду.

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Боже. Там минимум два пеналя было. Половину проводниц надо было на карточки сажать за грубую игру. Безбородов девок и так тащил как мог. Просто испугался наглеть, чтобы судьба свистков пятаков не постигла. А в чистой естной игре ну какой соперник для ЦСКА эта автобусна помойка?

    29.07.2019

  • Лёгкий ветер

    Именно поэтому "Спартак" - народный, то бишь разный, а ЦСКА - казарменный, однообразно-линейный.

    29.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Oкончание. А нужно всего-то сделать так, как в волейболе применяют так называемый челлендж. По два просмотра на каждый сэт. И право на просмотр у тренера! Оказался тренер неправ - челлендж сгорает. Прав оказался - челлендж сохранился. Так и в футболе надо: по 2 просмотра на тайм. И право на просмотр у тренера!

    29.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Oговорюсь сразу: к ВАР претензий нет. Какие могут быть претензии к неодушевлённой технике? Она ПОКАЗЫВАЕТ, но РЕШАЕТ не она. Не знаю, как кого, но вот меня ни один из повторов не убедил в том, что Мурило хоть чем-то коснулся Чалова. Комментаторы, правда, трепались, что нам, зрителям, не обязательно должны показывать то, что смотрят в тайной комнате. Ну, и на кой ляд тогда эта система ВАР, если всё равно решает Главный судья? Вот он решил аж спустя некоторое время после эпизода просмотреть и указал на точку. А в случае с падением Смолова решил вообще не смотреть. Хотя там невооружённым глазом видно, что какие-то контакты были. Это что? ВАР так решила? Или с первым просмотром. Я вот всегда призывал вернуться к изначальному правилу: ЛЮБАЯ рука в штрафной – пенальти! Как в баскетболе любая нога – фол. И не надо тогда никакой ВАР. Но такое правило должно быть для всех, а не в отдельных каких-то матчах. Короче, от этой системы никакого проку. А нужно всего-то сд

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Главное чтобы эти серии были у всех нас, кто в ЕК играет. А дома разберемся.

    29.07.2019

  • Пэр

    Почему сглазить? Идёт победная серия, верю что продлится она ещё долго

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    ВАР лучше свистка Москалева. Он хоть справедливый.

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Зачем? Их уровень - зона ЛЕ. Четверое будет хорошим результатом. Выше эта помойка не нужна. Позорят только лигу и страну.

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Два матча это уже серия? Сглазить нас хочешь?

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Два матча это уже серия? Сглазить нас хочешь?

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Быть равным автобусной антифутбольной помойке это оскорбление. Не надо сравнивать ЦСКА и клуб пожилых проводниц.

    29.07.2019

  • Бо

    Хорошая, немного жесткая, игра равных соперников. Более правильным результатом бы ничья, но повезло ЦСКА. Спал, наверное, на игре Илья Андреев.

    29.07.2019

  • Sher-Khan

    Но на их фоне, Локомотив это плюшевые зайчики с бесконечными забросами на Эдера и Миранчука. не игра, а мрак кромешный

    29.07.2019

  • Sher-Khan

    Что-то я игры у ЦСКА не заметил. или бей беги толкайся падай это и есть поставленная игра

    29.07.2019

  • Sher-Khan

    Всё нормально, задача на сезон у Локомотива выполнена, Суперкубок завоёван. Следующая задача слить Кикнадзе, пока он совсем команду не развалил. Будут травмы, повреждения, дублёры в составе и Эдер впереди

    29.07.2019

  • Пэр

    ЦСКА выдаёт победную серию Гарика с сухарем!

    29.07.2019

  • ramzay

    Дай Бог, Локо займёт третье место....

    29.07.2019

  • ramzay

    Какой ВАР?? там чистейший пеналь был! Ещё до этого!

    29.07.2019

  • ka4un

    По сути равная игра, результат сделал ВАР!

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Придурок. Они оба НАШИ. Что ты несешь?

    29.07.2019

  • Евгений Симонов

    Я тут тоже после игры с Самарой приложился к критике Вити. Это нормально. Слитые днарью 3 очка мы еще не раз в мае вспомним. И ответстенность за это в первую очередь несет главный тренер. Гончаренко сделал выводы. И я это признаю. Кому плохо? Или надо просто "беззаветно любить"? Так это не логика чемпионов. Чемпион всегда стремится к высшему результату, и не прощает ошибок в первую очередь сам себе.

    29.07.2019

  • Telesik

    Кони обыграли железных коней. Чух чух чух

    29.07.2019

  • alex2005

    ну уж лучше чем договорняки зенита из ткра в тур смотреть

    29.07.2019

  • Гантэр

    Ждем продолжения банкета. Вперед ЦСКА

    29.07.2019

  • 57

    Пчёлы, мёд, гумно и мухи! Тухленькую игру сгоняли 1-0 с пенальти.

    29.07.2019

  • Haiaxi

    После 1-го тура СЭ Гончаренко отправлял в отставку, а после 3-го уже хвалят. Теперь за Сёмина взялись.

    29.07.2019

  • Dmitry ZooLoo Khristovoy

    Какая адова чушь.

    29.07.2019

  • Valdemarson

    И не отвыкай!

    29.07.2019

  • Valdemarson

    Пытается до сих пор, но чёта не выходит. А у Тамбова - выходит. Даже при наличии гораздо более "дешёвых" футболистов.

    29.07.2019

  • Правдобур

    Смолов сам себе заплел ноги. Это даже мясной Генич заметил и сказал что это нырок а Арщавин потом подтвердил

    28.07.2019

  • hangoverkillzzz

    Дивеев наше всё. Ваасин отдыхай.

    28.07.2019

  • От Реалов !-)))

    28.07.2019

  • Правдобур

    Такой вингер уже есть - Фернандес и он лучше Тошича. А в атаке тграют даже 3 + Влашич и Сигур. С Оренбургом был класс атак

    28.07.2019

  • Телега от Е-er-мак .

    28.07.2019

  • Илья Иванов

    на Смолове блокировка была, пенальти. Где вар? отскочили от нулевой ничьи и радуйтесь. крупный счет, ага

    28.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Очень интересное начало чемпионата. За исключением матчей Сочи- Зенит, и Оренбург- Зенит.

    28.07.2019

  • treider

    Странно, что так слабо сыграли... очень странно...

    28.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Отвыкай))

    28.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Спартак - футбольная Бузова)) Чем больше она позорится, тем она популярнее))

    28.07.2019

  • Rastan

    Братья Березуцкие тоже далеко не сразу стали настоящими мастерами, и прошли непростой путь. Дивеев и Шарлия молоды и перспективны. Всё зависит от них.

    28.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Карасёв левый пенальти поставил. Безбородов правильно разобрался.

    28.07.2019

  • knight templar

    ЦСКА проснулся и поднялся с последнего места в первом туре до пятого. Теперь вверх и только вверх! Но очень нужен классный форвард на пару к Чалову. И хороший вингер, такой как был Тошич, тоже не помешает.

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Поздняк - Пельмень перехватил. :sob:

    28.07.2019

  • knight templar

    Надо пригласить братьев Берез консультантами, чтобы они на тренировках персонально поработали с Дивеевым и Шарлией, да и с Магнуссоном тоже не помешает.

    28.07.2019

  • Правдобур

    Если бы не Безбородый обманщик счет был бы больше. Зине поставили пеналь когда игрок уворачивался от мяча и рука была прижата. А Безбородый придумал Спорный. А с кем он поспорил и на сколько? Сколько ему пообещал Федун если он утопит ЦСКА?

    28.07.2019

  • -))).

    28.07.2019

  • Пришли ,посмотрели -НИ-КО-ГО !!! Плюнули и дальше пошли !-)

    28.07.2019

  • Drek

    это шоу-бизнес. Просто там Бузову сделали звездой и все довольны, а в футбол под фанеру не сыграешь, там соперники иногда попадаются, не дают халтурить

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Нууууу... принимается.:face_with_raised_eyebrow:

    28.07.2019

  • FAB

    Да привычка дурацкая такая - читать всё г*вно подряд...

    28.07.2019

  • Вы растёте в полёте творческой мысли не по дням а по часам ! Так держать .

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    Но вы то здесь. )))

    28.07.2019

  • Рюрик 9

    "Дивеев и Шарлия это не Игнашевич с Березуцкими". Ха, так ведь и Васин ни разу не сраним с ними!

    28.07.2019

  • Drek

    Что отличает армейцев от многих других, это то, что игру Ганчаренко поставил в прошлом году, так они и играют. Да случаются ошибки в обороне, где то не хватает опыта, техники, но есть игра и она узнаваема. Видимо нечто подобное пытался строить Кононов, ведь игра армейцев в атаке, это сплошная игра в касание, стеночки и забегания, особенно правым флангом.

    28.07.2019

  • FAB

    Да кому вы нужны - максимум 5 комментариев...

    28.07.2019

  • Дюшесс

    Опять сейчас сюда набегут убогие болельщики, убогой команды с буквой с на груди.

    28.07.2019

  • freud-2

    Спасиб просто привык, что ЦСКА в ЛЧ

    28.07.2019

  • Мы в этом году не в ЛЧ Там Локо.

    28.07.2019

  • freud-2

    Рано выводы делать .Обе команды вероятнее всего провалятся опять в ЛЧ.ВАР там точно булет, и это хорошо.

    28.07.2019