Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 мая 2020, 08:25

В РПЛ все равны. Но некоторые равнее

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Обозреватель «СЭ» — о проблемах по возобновлению премьер-лиги

15 мая случилось историческое событие — Российский футбольный союз не дал оборвать сезон в РПЛ на полуслове. Практически оттащил его за шкирку от края пропасти. На фоне показателей заболеваемости коронавирусом в стране и массы сопутствующих проблем.

Решительности президента РФС Александра Дюкова мы тогда аплодировали. Он не побоялся трудностей, организовал подачу кислорода российскому футболу. Вот только старт пока получается с пробуксовкой.

В день исполкома на руках у клубов не появилось ни одного документа. Ни санитарного протокола, ни разрешения на возвращение легионеров, ни допуска клубов на спортивные объекты для начала тренировок. Для них нужны распоряжения региональных властей.

Вот и получается, что футболисты и тренеры из-за рубежа приедут только на этой неделе. Надо ведь по частным самолетам договориться, все оформить. Спартаковцы с Доменико Тедеско прилетят в среду, балканская группа игроков разных клубов и тренер «Крыльев» Миодраг Божович — в пятницу, 22 мая. Прибавьте 14 дней карантина, которые надо выдержать по российским законам. Вот уже и 5 июня. За 16 дней до рестарта. С момента последнего матча к тому времени пройдет два с половиной месяца. Легионеры явно будут не в форме.

Но тут хотя бы все действительно в равных условиях. Футболисты и клубы сами пошли на риск, понимая, что вернуться будет сложно. «Зенит», скажем, своих иностранцев не отпустил и теперь получил профит.

А вот с тренировками вышел казус. В Уставе РПЛ четко сказано: «Создавать клубам равные возможности». На деле же имеем официальное разрешение для занятий у «Зенита», «Рубина», «Оренбурга», рапортует о своих тренировках на прекрасном стадионе в живописном местечке «Уфа». По неофициальной информации, уже не один день занимаются южные команды — «Сочи», «Краснодар», «Ростов». В среду, 20 мая, начинает работу тульский «Арсенал».

А что же столица? Московские команды бьют копытом в стойле — занятия на спортивных объектах в регионе запрещены. Можете представить чувства руководителей, тренеров и игроков. В первом туре после возобновления сезона «Локомотив» принимает «Оренбург», ЦСКА — «Зенит», «Динамо» летит в Краснодар, а «Спартак» отправляется в Тулу. Можно ли вести речь о равных возможностях, когда одни тренируются, а другие не имеют на это права? При этом подготовка столь скоротечна, что каждый день на счету.

Естественно, в столичных коллективах не сидят сложа руки. Слышал, что уже в день того самого исполкома РФС были отправлены письма мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву. Плюс все четыре клуба направили запрос в РФС с просьбой поспособствовать в решении важнейшего вопроса.

Пока ответов нет. Наверное, требуется время для принятия решения, но факт остается фактом — «Локо», ЦСКА, «Динамо» и «Спартак» упускают драгоценное время. При том, что у всех серьезные задачи: железнодорожникам надо с новым тренером отстаивать второе место, динамовцам — шестое и постараться побороться за пятое, армейцы грезят Лигой чемпионов, а «Спартак» — Кубком России. Оттого и нервничают все они вдвойне.

Ведь получается, что на бумаге все равны, а на деле кто-то оказывается равнее. Мы ратовали за доигровку чемпионата ради справедливого распределения мест по спортивному принципу, но с этим делом пока возникает напряженка.

Впрочем, учитывая, в каких обстоятельствах принималось решение о возобновлении сезона, сразу было понятно, что все гладко пройти не может. Накладки обязательно возникнут. Будем надеяться, что власти сумеют оперативно уравнять команды в правах. И мы начнем говорить не о проблемах, а об интереснейшей концовке чемпионата, который в любом случае запомним на всю жизнь.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

131
  • Деп Б.Охта

    Ростислав Хаит В Хайфе у меня дом и семья. А работаю я в вашей раше. Ищи здесь: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/cska-lokomotiv-spartak-i-dinamo-ne-mogut-trenirovatsya-iz-za-ogranicheniy-kluby-rpl-v-neravnyh-usloviyah-1674235/#comment_form Забыл, что врёшь, гражданин псевдоХаит.......

    22.05.2020

  • Геннадий Орлов

    Можно ли вести речь о равных возможностях, когда московские клубы в принципе, всегда, каждый год, меньше тратят сил и времени на перелеты?

    21.05.2020

  • Владислав Богоносец

    Ой-ой-ой, бедную столицу обедлили, а то, что столица 90% всех денег гребёт это что-то никого и никогда не волновало))

    21.05.2020

  • Кубанойд

    == А что же столица? Московские команды бьют копытом в стойле == ну, коняшки-то понятно.. а дальше тема не раскрыта..

    21.05.2020

  • Bob-I

    В холодное время надо играть на юге, а летом - на севере. Что не так-то? Хочешь сказать, что обе игры проводятся в Москве? )))

    21.05.2020

  • Bob-I

    Российский футбольный союз не дал оборвать сезон в РПЛ на полуслове. ------------- А то, что ФИФА приказал всем странам закончить чемпионаты до 22 июля - это не учитываем? Типа, сами так решили? )))

    21.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Ростислав Хаит В Хайфе у меня дом и семья. А работаю я в вашей раше. Ищи здесь: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/cska-lokomotiv-spartak-i-dinamo-ne-mogut-trenirovatsya-iz-za-ogranicheniy-kluby-rpl-v-neravnyh-usloviyah-1674235/#comment_form

    21.05.2020

  • Дмитрий

    Богатенькие московские команды не могут найти себе базу для тренеровок за пределами МО... скорее не хотят.

    21.05.2020

  • гром победы!

    причем здесь это? В свое время было принято решение, что в неблагоприятных погодных условиях команды играют в южных городах, вот и меняются встречи кругами.

    21.05.2020

  • ГермАлекс

    В восьми оставшихся турах ЦСКА и "Локомотив" сыграю в Москве по 6 матчей, "Спартак" - 5, "Динамо" - 4. ДЛЯ СПРАВКИ О РАВЕНСТВАХ И НЕРАВЕНСТВАХ.

    21.05.2020

  • Тарасено

    Пару- тройку выявленных корон и вся эта возня окажется лишней. Все прикроют легко и быстро. И скорее всего именно так и будет

    21.05.2020

  • Харод

    Решение доиграть - непростое. Но - правильное. Всем мил не будешь. Автор работает на массы.

    20.05.2020

  • ГермАлекс

    Может быть я ошибаюсь, но в Западной Европе команды перед началом чемпионатов провод зачастую сборы продолжительностью 3... 3,5 недели.

    20.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "...учитывая, в каких обстоятельствах принималось решение о возобновлении сезона, сразу было понятно, что все гладко пройти не может. Накладки обязательно возникнут" ... Хотели доиграть, давайте доигрывать. Кому не нравится - "баба с возу..."

    20.05.2020

  • kim-1965

    В ЛЧ, ЛЕ отправить команды, в соответствии с текущей турнирной таблицей - вот и все дела.

    20.05.2020

  • МачоМэн

    :smile::smile::smile:

    20.05.2020

  • Солёный

    Я понятия не имею, как на Украине. В РФ ЧС, если на пальцах, государство вводит привила, которые могут противоречить конституции - например запрет на массовые скопления людей (а под это сразу попадют куча организций), либо вводить, например, комендантский час. Или эвакуироваь людей, без их согласия. И т.п. Все это в правилах прописано. И я специально привел пункт про обязанности граждан - т.к. в нем четко прописано "обязаны вполнять правила". А конституции. Их писали романтики, а редактировали хитрецы - любой пункт можно рассмртресть с пяти сторон и выбрать подходящую.

    20.05.2020

  • Александр Белоус

    Я вижу, что Вы недаром потратили последние полтора часа и прислушались к моей просьбе почитать Закон о ЧС. Надеюсь, что Вы поняли кое-что и про Конституцию. Теперь по существу. Я говорил о положениях при ЧС по украинскому законодательству, т.к.я живу на Украине. Изучал все это давненько, но основные положения помню. Возможно, там есть и аналоги приведенных Вами слов, но основное - государство при ЧС не может ограничивать граждан в их конституционных правах. А доп.правила поведения вводить может. Например, носить маски. Или не чихать на соседей. В прямом смысле, естественно.

    20.05.2020

  • igogohruhru

    автор забыл написать что по сжатому календарю оставшихся игр большинство команд будет в постоянных разьездах а московские будут часто играть между собой.

    20.05.2020

  • Солёный

    Ст.19 закона о ЧС. Там есть "гражане обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации". И в этом же законе "с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"

    20.05.2020

  • Non-profi

    Ой... Шобянина в прагматики записали.. таки да, ежли речь идет о вещах не пахнущих. А по шусесву, уехать можно хочь на юга, хочь на севера - в Нижний, например, или в Саранск. В июне там не больно холодно, да и эпид. обстановка вполне подходящая. А можно и не уезжать никуда за пределы Мособласти - те же Химки примут кого-нить с удовольствием. Вот токмо б трав не было б. А то жубы можно легко повывивать пошля карантину. А так то все путем.

    20.05.2020

  • Александр Белоус

    Извините, дизлайк поставил ошибочно. По сути Вы не правы. Почитайте определение ЧП и ЧС. При ЧС,объявляется Кабмином, государство обязано усилить,углубить и т.д. Речь о медицине, охране правопорядка, работе тех.служб и т.д. О гражданах одно-запрещено ограничивать их конституционные права. Поэтому штаб ни может никому ничего запрещать. Не может вводить карантин. При ЧП, которое вводится решением Думы по представлению главсанврача, уже может объявляться карантин и делаться ограничения. Конституция всегда Основной Закон и предусматривает все ЧП. На эпидемию главсанврач подает представление, если число заболевших не 5% от числа жителей.

    20.05.2020

  • Алексей

    Как знакомо... Зачем нам ЛЕ,ЛЧ,КР... сосредоточимся на чемпионате. А в итоге: Ну не получилось но вот в следующем сезоне мы всех порвём... И по кругу.

    20.05.2020

  • Алексей

    Ну что значит нашли?? Их им назначили. Это Россия.

    20.05.2020

  • Алексей

    Знаем мы эти уравнения... Насвистят Моске так что мама не горюй... В первый раз что ли?))

    20.05.2020

  • Солёный

    Чувак, при ЧП создается штаб и этот шатб решает, кому куда и когда разрешено работать, гулять, ходить, ездить. Сама фишка ЧП и ЧС в том, что там конституция становится не главным законом - т.е. им можно принебречь, если ситуация этого требует.

    20.05.2020

  • Солёный

    Ну так одни нашли богатых спонсоров, другие - нет. Перефразирую - одни воспользовались возможностями, другие - не шмогли )))))))

    20.05.2020

  • Князь Болтконский

    Ключевое здесь-23 мая наш губернатор снимает карантин.Но есть и такое-По неофициальной информации, уже не один день занимаются южные команды — «Сочи», «Краснодар», «Ростов» То есть не снятый карантин не мешает Краснодару тренироваться.Так почему московским клубам он мешает?Кто хочет работать,всегда найдет как это сделать.

    20.05.2020

  • Марина

    Согласно Конституции, все граждане равны. Однако ... В футболе тоже все команды имеют равные возможности, но ... Одни команды имеют легионеров и довольно сильных. Другие - не имеют возможности купить игроков высокого класса. Так где выход из положения?

    20.05.2020

  • kim-1965

    В нынешней ситуации, доигрывать сезон - это полное безумие. Риск футболистам перезаражаться вирусом, наполучать травмы. По хорошему, сейчас надо начинать планирование и подготовку к новому сезону, а теперь риск и с прошлым наломать дров, и к новому нормально не подготовиться. Будь главой РФС прагматичный человек, типа Собянина, уверен, что сезон был бы закрыт.

    20.05.2020

  • Sandy45

    Главное не пороть горячку и не спешить. Самое важное- здоровье игроков и персонала.

    20.05.2020

  • lvb

    Тки согласен. К тому же на"Фиште" положили прошитое поле последнего поколения..Вчера по телеку казали,не хуже чем на"Баклан Арене"))..Санатории все равно пустые будут))..Но летом все же лучше дома готовиться,дешевше..Но если нельзя,надо сюды ехать,без вариантов))

    20.05.2020

  • serZheo

    Привет. Ну дай-то Бог...Посмотрим канешь. Ежели действительно откроют, то общий переезд наверное был бы выходом для всех.

    20.05.2020

  • lvb

    Приветы.Не факт,шо в Москве позволят тренироваться,с 31 мая. А у нас уже губер официоз выдал)). Копия. "Вениамин Кондратьев подписал распоряжение о начале выхода Краснодарского края из карантина Проще говоря, документ этот описывает первые этапы выхода из карантина. Все они будут осуществлены, если не ухудшится эпидобстановка в регионе..... С 1 июня смогут начать работу предприятия санаторно-курортной отрасли, которые обладают медицинской лицензией. "(с). Так шо у нас с этим нормально)))

    20.05.2020

  • serZheo

    Ха... Не факт, шо снимут 23-го... Меня потому и удивляют призывы ехать на Юга. По сути сегодня перекрыты Сибирь, Питер, Кубань и Москва. Я вообще не понимаю принципов разрешения тренировок в том или ином регионе. Хотя вчерась показывали Анапу, где готовят к открытию пансионаты для детей и Сочи, где арендаторы обязаны отслюнявить денюшку за пляжи, не смотря на вирусяку...Всё просто так кроме денег... Тем не менее - не факт...

    20.05.2020

  • lvb

    А шо такое? Шо,обязательно надо в Москве тренироваться? Так то московские клубы во время зимнего перерыва в Москве не работают...Прутся во всяческие Марбельи и прочую Туркешию)).Ща нельзя..Зато можно ..куда? А в ..Краснодарский край)..23 мая наш гуьернатор снимает карантин.Стадионы свободны,у нас пандемия по минимуму.. Свободных санаториев завались..Велкам,тренируйтесь..Стонать жеж проще всего)

    20.05.2020

  • bep77

    Ну, эти... Которые не могут (т.е. не хотят) организовать сборы. Найти в области базу с полями или получить разрешение (у тех, кто разрешил приехать иностранцам, например) выехать в регион с полями. Варианты есть. Надо захотеть их найти. Я уже ушёл, вообще-то.

    20.05.2020

  • Hitman

    Это все знают!! Я сторонник того, что Динамо не заслужило попадания в ЕК. Динамо далеко не факт что займет 6 место. Игра команды примерно на 8-10 место. Займут молодцы!

    20.05.2020

  • ФОКСИ

    Не подовись, добряк, своими салатами .....

    20.05.2020

  • Як Цидрак

    Кто эти наши?)

    20.05.2020

  • bep77

    Не только ты не хочешь) Ваши тоже много чего не хотят. Это ключевое слово!

    20.05.2020

  • bep77

    Не-а, здесь реминисценция читается однозначно! А продумывать некогда было. Круговая порука (от которой наше общество, наверное, никогда не избавится) не предполагает скорое "продумывание". И кроме того, у нас же продумывают не те, кто даёт команду, а те, кто её исполняет. В этой ситуации хорошо уже то, что команда последовала не слишком поздно. Вот у тебя сразу родилась конструктивная идея. Думаю, и в московских клубах найдутся головы, способные найти подходящее решение.

    20.05.2020

  • Рабинер за Зенит

    собянин болеет за Зенит..он это всё специально подстроил

    20.05.2020

  • Рабинер за Зенит

    эх,алексеев..якобы за регион вступился,но пятак не скроешь свой..

    20.05.2020

  • Як Цидрак

    Обслуга этолько жрачка из Яндекса до двери? Завязывай со своими обсервируемыми, там специально обученные люди с ними работают. Больше разжевывать не хочу.

    20.05.2020

  • Док

    Так-то жду в ближайшее время пару вещей: 1. красно-синепузые сопли после 25 тура. 2. не менее яркие сопли с болот после полуфинала национального кубка. По Оруэллу (точнее - Алексееву) ты не прав - автор нигде на него не ссылается, а просто воткнул подходящую фразу в свой контекст. Сам считаю, что вся эта дичь с доигровкой абсолютно не продумана (как в общем и всегда у нас бывает). Наверно надо запереть на месяц команды в каком-то регионе, думаю найти в Краснодарском крае 16 баз и десяток нормальных полей - не проблема и играть себе перемещаясь в автобусах через два дня на третий. Что будет безопасней и не так накладно. И конечно просчитать всё законодательно с учетом эпидемиологической ситуации. А так не удивлюсь отмены всей этой хренотени...

    20.05.2020

  • Александр Белоус

    Есть 3 вида ЧП-воен.положение, чрезвычайное положение и чрезвычайная ситуация. ЧП и карантин вводятся только по представлению главсанврача Украины. На это тот не решился-уровень заболеваний не дотягивает до эпидемии. В случае чего мог и "под фанфары загреметь." Ввели чрезвыч.ситуацию, но по ней власти должны заботится о людях и категорически запрещено ограничивать их конституционные права. Т.е.свобду передвижений, право на труд, посещать любые места, города и районы, торговлю и часть производства, пользоваться общ.транспортом и пр. и пр. нас лишили незаконно. Любые штрафы за придумки властей юридически неправомерны. Если в России похожая законодательная база и есть только чрезвыч.ситуация, вводить карантин нельзя. Тогда фут.клубы могут, не обращая внимания на незаконный карантин, начать тренироваться и все будут равны. У них же есть серьезные юристы, в случае чего. Другое дело, если у Вас есть представление главсанврача России и Дума приняла решение о введении ЧП и объявлен карантин.

    20.05.2020

  • bep77

    Разжуй, обсервируемых кто обслуживает? А то у меня по соседству (буквально - next door) госпиталь ветеранов переоборудовали в обсервационный центр. Там карантинные сидят, от голода не мрут. Поля там, правда, нет. Зато бассейн есть!

    20.05.2020

  • Як Цидрак

    Блин Бэп, расжевывать надо? Если прилетаешь из Москвы в любой аэропорт юга: Краснодар, Ростов, Сочи, Геленджик, да даже Симферополь - попадаешь на карантин 14 дней, а это никаких контактов с местным населением. Кто базу обслуживать будет, инопланетяне?

    20.05.2020

  • bep77

    А в другом субъекте нет изолированной базы с полем?

    20.05.2020

  • Banquero

    Ну Москва уж точно вечно обижена. А может уже соломку стелят в случае неудачного выступления?

    20.05.2020

  • bep77

    Автор разочаровал сильно, переврав Оруэлла((( На скотном дворе кто "равнее других"? Те, кто сам обижал всех остальных. А тут кто кого обижает? Ситуация - обычно привилегированных. Это называется "передёрнуть", Константин.

    20.05.2020

  • Як Цидрак

    Предлагается перемещение в другой субъект РФ.

    20.05.2020

  • bep77

    Сиди на базе в карантине и тренируйся - не хочу!

    20.05.2020

  • Як Цидрак

    Про карантин 2 недели после такого перемещения не, не слышал?

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Значит, пруфов про семью не будет? В общем, таки этого и следовало ожидать. Бай!

    20.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Ваш данный пост, гражданин псевдоХаит, говорит о том, что наш диалог завершён. Согласен. Интерес к вашей персоне у меня пропал.

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Походу, у вас, гражданин, мания преследования. Вам бы к психологу обратиться по этому поводу.

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Я, кстати, никогда не писал про свою семью тут, гражданин бывший депутат. Или может быть, предоставите пруфы? З.Ы. И не ваше дело таки, где и сколько у меня домов.

    20.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Евреи нормальные люди. Не надо на них гнать!

    20.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Уже 11 лет, как не депутат. А что Хаит никогда не был женат и не имел дома в Израиле - ФАКТ. Ориентацию может и не выносит на публику...

    20.05.2020

  • serZheo

    Спартаку вообще не надо тренироваться. Ибо он и так офигенно крут:sunglasses:

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Сейчас не об этом. Тем более, насколько я знаю, на чёрном рынке мой автограф можно загнать за в разы большие деньги. Так что ещё не известно, кто из нас таки больше еврей..

    20.05.2020

  • serZheo

    Ну теперь будет повод поплакать, ежели не срастется резалт. Обидели маленьких:weary:

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Ну если вы таки настоящий депутат, то должны знать, что не всё реальное выносится на публику. Факт.

    20.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Ты писал, что живешь с семьёй в Хайфе. А нет у настоящего Хаита ни семьи, ни дома в Израиле. Если косишь под кого-то, узнай его подоплёку, псевдоХаит.

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    От псевдо Депута таки слышу. З.Ы. Вон, Привет от дилетанта подтвердит, что я настоящий. Он на моём спектакле был и автограф у меня брал по окончании таки оного.

    20.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Тебе бы, псевдоХаит, только бы поёрничать.....

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Эх, что же страна то у вас такая?

    20.05.2020

  • Деп Б.Охта

    Статья ни о чём. Автор пытается высосать из пальца проблему. А нет её! На юге полно мест с полями для тренировок, где можно уединиться на двухнедельный сбор. Тренируйся - не хочу!!!

    20.05.2020

  • Artaped

    "Садись и ты, в ногах ведь правды нет!" сказал впотьмах непризнанный поэт ему ответили: " Её же нет и выше! законы странные - на них найдём мы дышло !"

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Я таки первый написал, что он всё правильно написал. Повторюша - дядя хрюша.

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Всё правильно написал.

    20.05.2020

  • Ю.Ю.

    Не было равентства вчера, нет сегодня и не будет завтра.

    20.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Мозговых капелек в нос закапай, немытый.

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Не бойся, скоро Хайфа тоже будет наша. И у вас В.В. будет первый.

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Как всегда в самую точку.

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Да мне таки без разницы, кто там у вас первый. Хоть Б.Б. хоть Ю.Ю. А тут первый я написал и точка.

    20.05.2020

  • Jean4

    Светит. Зенит берет кубок и 6-е место попадет в ЛЕ.

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Не будешь, первый у нас всегда В.В., имхо.

    20.05.2020

  • Haiaxi

    Судья может левый пенальти придумать, игрока соперника удалить. Но за игроков мяч в ворота не затолкает.

    20.05.2020

  • Artaped

    Очередные стоны из престольной , привыкли к профитам - а тут мол старт "отстойный" не всё то маслице коту и слышим староприсное: "даду-даду, даду-даду !"

    20.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Писали уже, что тренируется только тот, кто играть не умеет? Первый таки буду тогда.

    20.05.2020

  • freud-2

    Константин, в принципе вы правы.Но в таких ситуациях идеальный вариант( абсолютно равные возможности) найти бывает очень трудно.Аналогичная, если не более несправедливая, ситуация с ФНЛ( Торпедо и Чертаново обижены и справедливо недовольны).Но нужно уже определиться и возобновлять чемпионат.В противном случае будут правы те , кто против доигровки.Я так думаю.

    20.05.2020

  • andyk82

    Тем более там карпы ловятся (Романцев не даст соврать)...

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Пусть канает в свою Тарасовку, имхо.

    20.05.2020

  • Sandberg

    Так заранее поехать. Хотя бы на неделю)

    20.05.2020

  • engaer

    Вот будет здорово, если у Зенита не попрет и Краснодар станет чемпом.=) А вони будеть...=)))

    20.05.2020

  • Sandberg

    Уточни, кто именно не обосрутся? Судьи?)

    20.05.2020

  • Корнелий Ш

    Один раз за 10 лет не вышли в евровесну, это же не каждый год от греков с швейцарцами всасывать еще на входе.

    20.05.2020

  • andyk82

    Дык Спартак-то все равно в еврокубки не попадет... Для Спартака, думаю, неплохо бы и с Ахмата пару очков снять (а то вдруг не дай бог), не говоря о вышестоящих

    20.05.2020

  • Dorognik

    Я своё мнение высказал, ты тоже. А люди разберутся, кто из нас прав (спойлер - я прав).

    20.05.2020

  • ФОКСИ

    Даже заплакал от жалаости к столичным клубом...... ох,как не справедлтво, что они оказались в "помойке"..... пошел пить сердечные капельки - сердце разрывается от жалости.....

    20.05.2020

  • vladmad_75

    Всё то, что вы описали и называется умением управлять. А кто умеет в том же Локо это делать? Журналист кикнадзе? Манагеров как грязи, менеджеров как грязи. Управленцев только нет. В Локо 15(!!!) топ-менеджеров, к примеру.

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Нет, мы, динамовцы, за честный футбол! Доигрывать чемпионат, так доигрывать по честному!

    20.05.2020

  • Dorognik

    Чего это "скока нибудь"? -3 с Динамо автоматом да Зениту влетит по-любому, вот тебе и уже -6. Всё продумано, т.е. так совпало просто, всё по справедливости должно быть.

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Знаем мы, для кого ты стараешься. Локо -6, Зеня -15, Краснодар тоже минус скока нибудь, хоба, и кто на первом месте??? Совпадение? Не думаю.

    20.05.2020

  • Кабанчик

    да, Зенит там прут и в хвост и в гриву, даже из группы выйти не могут, хотя игроки очень приличные и дорогие

    20.05.2020

  • Dorognik

    Я же и для твоего Динамо стараюсь. И это вместо благодарности? Грустно мне с таких людей((

    20.05.2020

  • 4rfv5tgb

    Если отбросить в сторону антимосковскую риторику (Зажрались! Все деньги там! и т.п.), то следует признать, что проблема существует, и московские клубы стали заложниками ситуации. Насколько я понимаю, в остальных регионах власти издали постановления, разрешающие командам тренироваться, которые идут в разрез с нормами самоизоляции для прочих граждан. Поэтому полагаю, что это все-таки дело РФС договариваться с местными властями, или по крайней мере, активно способствовать. А выехать в другую область для тренировок тоже не вариант, т.к. везде действуют правила о 2недельной изоляции приезжих из других регионов.

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Убирайся неадекват с нашей ветки, имхо.

    20.05.2020

  • взять все и поделить

    эээ....какбэ применять термин "равенство" в принципе смешно до момента полного ухода государства и его госмонополий и подконтрольных структур (газпром, ржд, вэб, втб, как минимум) из рпл. ну а то, что так криво получилось с выходом ихз карантина - это врял ли предзаказ (зенит все равно выиграет) и это не так значительно по сравнению с государственным злом))

    20.05.2020

  • Привет от дилетанта!

    Москва - плак-плак.((( Грусна.((

    20.05.2020

  • Dorognik

    В данной ситуации считаю возможным и необходимым всем московским командам во всех оставшихся играх защитать победы. При этом Локомотив оштрафовать на 6 очков за Палыча, а Зенит на 15 очков за всё.

    20.05.2020

  • vladmad_75

    То есть, в бардаке виноваты руководители московских клубов, а крайнеми сделали руководство Зенита. Вот уж никогда бы не подумал, что напишу, что руководство Зенита молодцы. Просто может кто-то с мозгами дружит? Если вы распустили игроков, тренеров, то чем вы думали? Или на авось надеялись? На авось не прокатило. Собсно, это и называется профессионализмом в сфере управления. Бааальшой привет мещерякову/кикнадзе от меня лично.

    20.05.2020

  • Корнелий Ш

    и Европа каждый год показывает, что ровнее остальных роскоманд на порядок.

    20.05.2020

  • iich

    Профессионалы должны уже с 15го держать личную форму, а командно - с 1 июня почти 3 недели будет, вполне хватит.

    20.05.2020

  • Корнелий Ш

    Разочаровал автор. Как-то попахивает заказом, уж больно глаз режет. Сейчас аналог межсезонных сборов и РПЛ не обязана их организовывать.Тренироваться могут в любом месте, не только в Москве. Неравенством будет, если все станут ждать 4 команды, которые по личным причинам не хотят выехать за мкад. А про то, что они отправили тренеров-игроков за границу и так понятно, что смешной аргумент. "Создавать клубам равные возможности" это касается организации соревнований, а не сборов москвичей.

    20.05.2020

  • ворчун

    Интересно, а правила для Москвы футбольный союз пишет? Или он виноват что в Россию можно прилететь и привезти заразу практически только через Москву...

    20.05.2020

  • ladafan

    зимой на сборах большинство команд сборы по 2 недели проводят, а некоторые по три......они тоже равнее других???)))

    20.05.2020

  • Hitman

    Согласен. Привыкли ныть. Динамо и Спартаку один хрен ничего не светит.

    20.05.2020

  • оукс неизбежен

    А где же Басист со своей теорией заговора московских против сельпо? Ау, Басист! Может, если все московские команды снимутся - тогда, наконец, будет по-честному?

    20.05.2020

  • som173

    Доберут форму через игры. Не вижу ниче страшнова.

    20.05.2020

  • Hitman

    Фраза: "Легионеры явно будут не в форме." Насмешила. А наши будут в форме???

    20.05.2020

  • Пятый битл

    Мне кажется, тренеруются все. Просто некоторые втихаря. Давно бы шум подняли. Наши молчать не будут

    20.05.2020

  • Haiaxi

    Москва всегда была в приоритете: дань со всех регионов концентрируется в столице, судьи более лояльных к столичным клубам (есть на что повысить их лояльность). Так что теперь наоборот, шансы всех команд уровняются. С Зенитом всё и так понятно, Дюков под боком, легов не отпускали, значит знали на 100% про доигровку чемпионата. Плюс свои судьи. Можно уже медали вешать, если сами не обос*утся.

    20.05.2020

  • rrr ufa

    Кто хочет работать -решает, кто не хочет - ищет причины. И все знают, что мешает плохому танцору. Да, обломались нерезиновые - не светят им ни Эмираты, ни Испания, куда в пятизвездочные отели они и семьи тащили. А договориться в пустые санатории черноморского побережья закрыться (поля есть) - это ума палата нужна?

    20.05.2020

  • avlaq

    Опять Москву обидели. Вы что думаете, что решение исполкома принято за два часа? Шары гоняли, а нужно было заранее всё продумать и с 2-х недельным карантином в том числе.

    20.05.2020

  • Это они когда в "форме" были пешком ходили.

    20.05.2020

  • Странник-777

    Две недели будет карантин в другом регионе.

    20.05.2020

  • Кабанчик

    зенит вообще всегда ровнее равных, у них и судейство, и кдк, и дюков свой человек, и путин с медведевым

    20.05.2020

  • Алупка-лучший город

    а в чем пробоема поехать в тот регион,в котором можно тренироваться??

    20.05.2020

  • МачоМэн

    еще месяц ждать, соскучился я по нашим пешеходам

    20.05.2020