Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 ноября 2022, 22:00

ЦСКА снова провалился с «Нижним» — хватило 1 удара за игру. А мог приблизиться к «Спартаку» и «Зениту»

ЦСКА дома проиграл «Нижнему Новгороду» в матче 16-го тура РПЛ
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Безумный тур продолжается!
Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
05 ноября 2022, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

После победы над «Локомотивом» в прошлом туре Владимир Федотов озвучил важный посыл прямо в раздевалке, попросив игроков как можно скорее вернуть уверенность и на следующий матч выйти не на трясущихся ногах. Возможно, для игроков уровня Карраскаля и Медины просьба непривычная, но со стороны претензия тренера точно не выглядела необоснованной. Да, ЦСКА прервал неудачную серию и наконец-то не пропустил, но играл слишком неестественно и зажато. Команда Федотова впервые за долгое время отошла от своего стиля, непривычно часто теряла мячи, а отрезками просто отбивалась.

Причины такого спада на поверхности: сезон начинала тройка центральных защитников Набабкин — Дивеев — Зайнутдинов, затем в нее интегрировался Роша. В дерби пришлось дебютировать 18-летнему Матвею Лукину, а против «Нижнего» в основе впервые появился Бруно Фукс — и уже на 11-й минуте повис на карточке. Какое-то время кризис в обороне маскировали Чалов и те же Карраскаль с Мединой, но как только результативность просела, это сразу отразилось на результатах.

Учитывая, что в первом круге «Нижний» стал одним из самых неудобных соперников ЦСКА, собраться именно сейчас было особенно важно. Но на деле все сразу пошло не по плану.

Второй матч против Галактионова будто пролонгировал первый: тогда «Нижний» провалил первый тайм, но во втором разбил армейцев и отыгрался с 0:2. А в Москве со стартовых минут рубился на равных, а отрезками и превосходил соперника: Майга и Михайлов выжигали весь центр, Сулейманов продавливал оборону, а Милсон уже к перерыву посадил на карточки двух защитников (Зайнутдинов — единственный, кто отделался устным предупреждением). Но главное — ЦСКА не дали ничего создать у ворот Нигматуллина (0,15 xG к перерыву — провал). И все это с учетом дисквалификации Гоцука и повреждения Калинского.

Армеец Милан Гайич в матче ЦСКА — «Нижний Новгород» — 0:1.

Две замены в перерыве доказали: Федотова тотально не устроило происходящее в первые 45 минут. Вместо Облякова на правый фланг отправился Мойзес — и бразилец действительно добавил активности в своей зоне (в частности, при подключениях в атаку). А вот выход Ермакова вместо Мендеса не оправдался: именно Никита действовал на угловом по Александрову, который легко выиграл позицию и в упор пробил Акинфеева. Респект Галактионову — стандарты «Нижнего» работают даже без самого габаритного игрока и лучшего ассистента.

Федотов начинал матч с Чаловым в атаке, а заканчивал с парой Заболотный — Гайч. Хотя еще в первом тайме казалось, что стартовый план не работает: Федор проигрывал борьбу в штрафной, с трудом цеплялся за мячи и остался без моментов. Пара высоких форвардов точно добавила проблем защитникам, но «Нижний» практически не раскрывался (когда это случалось при контратаках, Галактионов расставлял всех по местам и активировал страховку по позициям), поэтому у ЦСКА не получился даже финальный навал. 14 ударов по воротам и итоговые 0,95 xG — явно не те цифры, которые позволяют говорить об упущенных очках.

«Нижний» серьезно уступил еще и по владению (35% против 65% у ЦСКА), а забил единственным ударом в створ. Но самое удивительное, что мог побеждать крупнее: повезло, что ВАР заметил игру рукой у Сулейманова перед тем, как Янсане убежал в контратаку и вонзил второй гол.

— Если сказать, что у нас что-то не получилось — это значит ничего не сказать, — признал Федотов после игры. — Первый тайм вышел совсем блеклым, никаким, хотя, казалось бы, старались. Но не хватало того, к чему мы призывали: что соперник будет отстаивать каждую частицу поля, будет сражаться, оказывать давление. Но недостучались. Я бы назвал это коллективным безумием.

У ЦСКА был идеальный шанс воспользоваться провалами конкурентов и приблизиться не только к «Спартаку», но и к «Зениту». Вместо этого армейцы провалились сами и снова активировали кризисный режим: 1 победа в 6 матчах при настолько сумбурной игре — уже не случайность, а система.

Теперь «Спартак» в четырех очках, до «Зенита» — десять. А впереди — дерби с «Динамо», в котором придется задействовать все резервы и выложиться на 200 процентов. Если, конечно, Федотов не планирует выключиться из борьбы за серебро к Новому году.

150
  • ХОДОР

    Тебя

    06.11.2022

  • Alnik-star

    Повторение пройденного - очередной ежегодный осенний провал. И сразу же вопрос в пустоту, то бишь к армейскому руководству, - какой смысл был в увольнении Березуцкого и назначении Федотова, если результат один и тот же?

    06.11.2022

  • Инженер по охране труда

    Проиграли вчера чисто из-за плохой физической готовности, "Нижний" просто перебегал ЦСКА. Нет движения - получите проблемы во всех линиях! Федя Чалов явно физически сдал. С "Динамо" вместо Феди надо Гайча ставить в стартовом составе, вчера с "Нижним" он нормально в игру вошел - раньше надо было выпускать, и всех других , кто посвежее: Фукса, Ушакова, Яковлева, Лукина, а не ходящих пешком Медину, Карраскаля и Рошу. Иначе ничего хорошего точно не будет, "Динамо" сейчас хорошо двигается. Ну а зимой провести нормальную подготовку к весенней части чемпионата.

    06.11.2022

  • Alexey Kuzin

    Такое впечатление, что Федотова пригласили в ЦСКА, что-бы ее разволить.

    06.11.2022

  • Иванов

    Человек без совести - это агрессор, безжалостная личность. Ему кажется, что он сильный, хитрый, ловкий. Ему везет, и все получается до поры, до времени, ибо его душа потихоньку тлеет. Сегодня обманул, завтра переступил через любовь, дружбу, родственные отношения, кого-то предал или продал за деньги.

    06.11.2022

  • Иванов

    такое то-же может быть,по характеру уралмашевец истиный ариец,почти как армеец), в одно влетело,в другое вылетело.Все наши мольбы,статьи,мимо,думаю всю эту шумиху он даже не переживает,хитрован с Урала....

    06.11.2022

  • Ganimed77

    Федот-стрелец работу хорошо выполняет,бравый засланный казачок:stuck_out_tongue_winking_eye:Очки у преследователей гюгамона регулярно отбирает,а приближаться права не имеет,чутко держит дистанцию:stuck_out_tongue_winking_eye:Поэтому и сливает всяким педам и прочим парибетам...И буки сами на него не нарадуются:sunglasses:

    06.11.2022

  • Вячеслав Шипилов

    абласкаля в узеньких штанишка танцора-диско погонят уже весной к брату румыну -тедескею.

    06.11.2022

  • Sandy45

    Совсем не согласен. Начиная с 2014-го проблемы у всех клубов, кроме Гегемона (по понятным причинам). Во всех команда, как и в стране в целом, начались проблемы с финансами. И в Локо, и в Спартаке, и в Динамо, и в Краснодаре. Хороших тренеров и игроков, за исключением Зинки, практически ни у кого не осталось. А с февраля 2022 вообще говорить о том, что в проблемах клуба виноваты владельцы- глупость полная. Виновный то есть, но он повыше сидит. Поэтому играем тем, что есть и так, как можем. Бывают шикарные матчи, бывает позорище, врде вчерашнего. Что поделаешь, "денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения".))

    06.11.2022

  • Sandy45

    Ну да, стабильно командам со дна таблицы на ничью или поражение влетаем... Торпедо, дважды с Нижним, Оренбург... Еле обыграны Локо и Химки..

    06.11.2022

  • Sandy45

    Сразу как назначили Федотова- писал, что он не тренер. Но другие болельщики армейцев радовались как дети. И? Состав- вполне боевой, а результат унылый. И ведь не только результатов (ничьи и поражения с аутсайдерами- это жесть), так и игры нет. Много гнали на Гончаренко. Но у него видно было, что за игру он ставит. Высокий прессинг, скорости. Не тянули игроки. Первый тайм- отлично, потом сдувались. А у Федотова вообще ничего нет. Как будто хочет по оренбурго-сочинской привычке поставить автобус, но статус клуба заставляет лезть в перед. А вот как лезть- Федотов и не знает. Тащили по началу Карраскаль и Чалов, но как только устали, начался спад у ребят, так всё, плана Б нет. Ермакова какого-то выпускает... Зачем? Что он показывает каждый раз? Почему не играть в 2 форварда? Нижнего с Торпедо боится что ли? Короче- Федотов, уходи!!!

    06.11.2022

  • Stas Sss

    Самая большая ошибка аналитиков и теоретиков вышедших из так называемых " В своем дворе ГОНЯЙМЯЧИстов"- что сопоставляя разные "цифирьки" типа "...«Нижний» серьезно уступил еще и по владению (35% против 65% у ЦСКА), а забил единственным ударом в створ." - набираются наглости писать статьи типа вот этой , пропихивая читателям свою псевдокомпетентность в футболе Не с этого надо начинать Начинать надо с того ,что для Российского чемпионата ЦСКА - это один из "БОЛЬШИХ" ( с результатами пусть за счет Гинера, Газаева Слуцкого - которые их давали с 2003 по 2015 - хотя бы)- в настоящее время попал в ситуацию,в которой в результате действия разного рода "бизесменов-экономистов", получивших контроль над ЦСКА из того, что после строительства стадиона на 3-песчанной предыдущий РУКОВОДИТЕЛЬ уступил свои ПРАВА главного- напичкали команду разными нифелями и шламом. Вот поэтому такой внезапный ПАРИ-НН для ЦСКА круче самого-самого Крепкого Орешка Брюса Уиллиса оказался

    06.11.2022

  • hovawart645

    Не просто нытики, но еще и непроходимые дебилы! Инфузория-туфелька по сравнению с вами - Энштейн!

    06.11.2022

  • Борис Игоревич

    да ну прям, может ещё на тренировку заявиться с травматми, как сделали мусора? или найти козла отпущения и затравить как мясные глушака? :laughing: ну нет игры - будет. сопли пускать не с руки.

    06.11.2022

  • Борис Игоревич

    Тухлый шлем федюньки за 20 лет и миллиард вложений. конечно, только поросятне и давать советы как бороться за титул. :clown::pig:

    06.11.2022

  • Валерий

    Я старый болельщик, который всегда на стадионе, как и вчера в мороз, а не только летом. И я могу принять неожиданное, обидное поражение от аутсайдера, когда у команды ЕСТЬ ИГРА и это была лишь осечка. Но у нас, Борис Игоревич, последние месяцы её НЕТ!!! И не надо убаюкивать нашу тревогу по команде своими пустыми бла-бла-бла. А надо бить во все колокола и что-то срочно менять в команде, которая из 9 очков с аутсайдерами (Торпедо и Нижний) взяла всего ОДНО, а ВОСЕМЬ ПОТЕРЯЛА!!!! Одними лозунгами ничего не исправить, а наоборот лишь усугубить падение вниз((

    06.11.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Жалобу?)) Ты еще дурнее, чем выглядешь на первый взгляд. А чо вам жаловаться, если Любимов вам подсвистывал?

    06.11.2022

  • Валерий

    Просто и везение когда-нибудь заканчивается.

    06.11.2022

  • Валерий

    Перемены.........начиная с тренера.

    06.11.2022

  • Иванов

    Я тоже был в восторге от Федотова,но в каждом матче играть одной схемой, выпускать любимчика Зэ,который ни РАЗУ не забил,т.е.игру не усилил...Это точно гений Федотов?!Позор,имея два состава,один полностью из легов,чего никогда не было,играя только в РПЛ и так ходить по полю пешком?!

    06.11.2022

  • alex111

    Может хватит уже из поражения ЦСКА делать катастрофу. Вчера все лидеры обосрались и Зенит, и Краснодар и мы в Сочи обделались по полной. Можно подумать, что армейцы скатились вниз турнирной таблицы. Зенит по любому никому не догнать, а за 2 место по 5 все в одинаковых условиях .

    06.11.2022

  • ViktorDiktor **** 10 минут назад Ждём передовицу от ИгорьЯклича: обстоятельное интервью с Федотовым на 25 полос, 50 000 знаков, в 2- х частях.:upside_down:.......можно оставить только одну часть!??? Две сложно переварить! :))))

    06.11.2022

  • Это точно! :)))

    06.11.2022

  • ViktorDiktor®

    Ждём передовицу от ИгорьЯклича: обстоятельное интервью с Федотовым на 25 полос, 50 000 знаков, в 2- х частях.:upside_down:

    06.11.2022

  • Вы знаете, а я верю в футбольного Бога! В такого так то не особо, а в футбольного верю! Это наказание за надменное вульгарное поведение их тренера! Так себя вести нельзя! Плохой тренер не порядочный!

    06.11.2022

  • tvorog8088

    Не просто же так Караскаля отовсюду вышвыривали, похоже он из тех кто маленько поиграет привыкнет и начинает фигнёй страдать.

    06.11.2022

  • waysman

    это не кони а какие то козлы кастрированные

    06.11.2022

  • Ganimed77

    Я это ещё Прапору писал в другой газетке,усопшей...Не захотели за 3 место бороться с плесенью,слили матч-больше у вас ЛЧ не будя:stuck_out_tongue_winking_eye:ЛЕ для вас не титул:arrow_right:?тады рубилово с педой и мазутой,в лучшей лиге мира :sunglasses:

    06.11.2022

  • NGE

    Не-е-е-ет! Пусть остается подольше...

    06.11.2022

  • hovawart645

    Мы жалобу подали? Хоть мы и потеряли очки. Не три, скорее одно. А вы подали! Теперь навеки плаксы, жалобщики! Изучайте, как челобитную царю подавать). На поклон к бомжатскому Дюкову гордые дети ВЭБа))) Вы хоть осознаете свое днище?!

    06.11.2022

  • оппонент

    Эта жуть продолжается почти два месяца. За это время 2 вымученные победы над Химками и Локомотивом, безликая игра с кошмарным количеством брака, бестолковый навал в конце игры. Распиаренные латины ушли в тень и полузащита перестала существовать. Осталось потерпеть последний перед перерывом матч с Динамо и надеяться на зимние перемены.

    06.11.2022

  • Ganimed77

    Ослята неразумнейшие...:grin:Я вам давал бесплатный совет-КАК нуна бороться за титул..Вернуть Маэстро казанского и всё :stuck_out_tongue_winking_eye:А вы взяли Эй ты-сюды иды...:rofl:У вас даже Фукс не может заиграть,про остальных вообще молчу...:hugging:ps.Борисик жгёт,никогда не ноющий и не пускающий сопли...Который всегда борется за титулы...Во сне:wink::stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.11.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Поной по Карасю, который при 0:5 сломал игру .)) И у днарьков 3 очка с ЦСКА отобрал. С 1 ударом в створ за 90+.))

    06.11.2022

  • сергей никитин

    С Оренбургом - смог !!! С мертвым Сочи - смог !!! А с ЦСКА - никак не смог!!! Значит дело не в В.Федотове, это же очевидно !!

    06.11.2022

  • hovawart645

    Плакса, не приставай к дядям с детскими вопросами.

    06.11.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Вы на каком месте, кармические? К лучшей лиге мира готовитесь?

    06.11.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Как опускают свиней десятилетиями.

    06.11.2022

  • hovawart645

    И всей конюшне карма мстит - за жалобу после матча с нами.

    06.11.2022

  • strictteacher

    "Армейцы не ноют и не плачут". Так пишут верные болелы коней. Но не стоит забывать, что безпонтовый тренер с чудесной фамилией своё безумие переносит на команду. Проигрывает тренер, но он ещё не доучился, чтобы это понять.

    06.11.2022

  • Борис Игоревич

    Сыграли плохо, чего уж там. На радость мясному отребью и своим глорам, что чуть чё-ноют и плачут. Эти "болельщики", деревенская лимита не бывавшая на футболе ни разу за всю свою беспонтовую жизнь, мгновенно заполонили ветку своми охами и вздохами. Тьфу на вас, позорники. Армеец не ноет и не плачет. Игра вернётся, а бороться мы будем за титул, некое серебро- для лузеров отрада типа хрюш, мы таких "трофеев" Не признаем. ЦВБП!!! КС- самый сильный!

    06.11.2022

  • Борис Игоревич

    у бестрофейных нытиков из хлева появился шанс поглумится - как же, ЦСКА проиграл, аж 3й раз за сезон. сами то отмечают пятилетие своего единственного титула за 20 лет в этом году. :laughing::laughing: ну и тухлым шлемом федюньки гордятся. :joy: а покупать ноунеймов за копейки и потом продавать в Европу за хорошие деньги это называется бизнес. понятие, неизвестное мясным. они то привыкли переплатить в двое, а потом сдать за полцены какого нибудь педророшу или тилекралю. лошок федюнька ушел, другие клоуны продолжкют его дело. :clown::pig:

    06.11.2022

  • Иванов

    С таким отношением, надо объявлять бойкот команде,игнорить даже коментариями.Позорище тошнит уже от того что творится в клубе!

    06.11.2022

  • DonZverev

    у нас сейчас одни х наёмники Дон,а это запрещено Дон)

    06.11.2022

  • Спринт

    У якобы "коллективного безумия" всегда есть - именно тот .. коллективизатор. Федотов, на себя оборотись .. , ежели сие дано .. конечно.

    06.11.2022

  • DonZverev

    Когда выходит зэ,я сразу понимаю,что кина не будет,свет кончился,тренерский штаб устраивает такая игра и такой счёт,а усиление ТАКИМ "игроком"?!.Вина ли Федотова, от части,он ли вообще там рулит?Напомните мне когда мы после Лиги,чемпионства,после великого Газаева,что то выигрывали,даже тренера не могли найти,всех перепробовали?!Когда мы ранее славившиеся селекцией приобретали что то лучше Фукса-Пупса?Что то неладное вверхах,вся голова сгнила,любой тренер не вытянет это болото.

    06.11.2022

  • Broker

    Mолодцы латиносы, сразу врубились что бабки и так капают без напряга. вокруг бездри типа Облякова суетятся, так что можно на халяву. Жаль Акинфеева и Набабкина, однако подзадержались. давно уже не Кони, а так козлы безталанные.

    06.11.2022

  • Hollаnder-Michel

    Че то над нами ржали, а сами как обычно всосали)))

    06.11.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Очередной -- в смысле после проданного Спартаком матча сочинцам, да?

    06.11.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Федотов обязан был пришибить это скакающее что-то. Но проявил гуманизм и толерантность к неизвестнокакориентированному спартаковцу.

    06.11.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Бывают такие дни. - Не особо-то Спартак и оторвался; по итогам года будет ниже ЦСКА и Ростова.

    06.11.2022

  • Snickers

    Виктор Михалыч, если не сбавит обороты, скоро догонит конюшню с захудалым Уралом. Зато при Федотове появилась игра. :rofl:

    06.11.2022

  • Snickers

    Вселенский строч секты свидетелей тренерского гения Федотова закончился? Или будет ещё один сезон?

    06.11.2022

  • Verdugo

    очередной показной спектакль в пользу питерского доминирования

    06.11.2022

  • Hollаnder-Michel

    Они ржали над нами?

    06.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Нафронт в дочернюю команду никто не хочет, так что футболисты начали бегать. И Кокогин бы забегал. Так что нужны новые методы против Кости Сапрыкина и злобного гения Игоря Северянина.

    06.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    Тут есть местный додик по прозвищу Док, у которого эта уверенность была просто ядерной. А поскольку местный додик Док тут старый афторитет, то и вменяемые пользователи тоже поверили. Его мотивация была - я печатаю две скобки, как Смокер. На детали местный додик Док предпочёл не обращать внимания - я ставлю скобки в конце текста и без точки, а Смокер их ставил после каждого предложения и с точками перед. Плюс сам Смокер тут всех их развёл, как лохов. Я назвался - Бэн Джойс, он - Айртон, я назвался - Большой Бэн, он - Большой Б. Кароч - очень хотел Смокер, чтобы все думали, что я - это он, и ведь получилось. Местного додика Дока первого развёл ))

    06.11.2022

  • knight templar

    Перезагрузка нужна прежде всего с руководством клуба, а потом и с составом. Мерседес не будет ездить как мерседес, если отдельные запчасти заменить в нем на автовазовские по причине скупости владельца

    06.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я мог бы рвануть на фронт, но у меня есть определнные возрастные проблемы.

    06.11.2022

  • Айзек де Леви

    На Смокера точно не похожи. :grin:

    06.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    Умные люди всегда сомневаются, думают и стараются сделать правильные выводы. Тут есть много дурачья, которое долгое время было уверено, что я - Смокер. А некоторые, особо твердолобые, возможно так думают до сих пор ))

    06.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Поясняю, мне к шестидесятнику. При этом я сйчас добросовестно долблю новые технологии (Spring + Hibernate и даже выполняю заказы), и постоянно учусь. А в первых интернетовских холливарах я участвовал после службы в армии и учебы в университете, я бурш. У вас есть еще вопросы?

    06.11.2022

  • Айзек де Леви

    Я не на фронте, потому что военно-учетная специальность у меня своеобразная. В военкомате сказали, что в тылу я буду куда полезнее, чем на передовой.

    06.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А почему вы не на фронте, молодое ссыкло и барахло? Мы так далеко не уедем.

    06.11.2022

  • knight templar

    Федотов тут не при чем, он один из лучших тренеров РПЛ! Гинер убирайся и своего балабола гендира не забудь.

    06.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Судя по вашей аватарке, вы в два раза меня моложе, как минимум. Привыкайте, что будут стариканы, которые по желанию щелчка пальцами, будут вас облагораживать. Добро пожаловать в новый прекрасный мир Виталия Татаринцева!

    06.11.2022

  • Айзек де Леви

    Поначалу я так же думал, полагая, что капсовый появляется после Вашего бана. Но стиль действительно отличается, поэтому в голову закрались сомнения.

    06.11.2022

  • knight templar

    Зато суперэкономщики 12 лямов на Языджи сэкономили. А 10 номер отдали ване облякову. В итоге по центру атаки нет и в помине. Ни в одном матче ЦСКА не может выиграть так4 чтобы уверенно

    05.11.2022

  • Айзек де Леви

    Bиталий, почему Вы не едете на фронт добровольцем?

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    А ведь многие думают, что это я )

    05.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Спорт это зло! И вот почему..

    05.11.2022

  • Spiridonovich

    Дальше будет только хуже. Купленный за десятки миллионов евро забугорный антиквариат, понял, что в Росси не обязательно зарабатывать деньги. Их можно просто получать. Кроме этой проблемы, ЦСКА требуется квалифицированный тренер.

    05.11.2022

  • Айзек де Леви

    Я так и подозревал.

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    Привет. Нет, конечно, стиль писанины же разный. Капсовый Гуго - это видимо мой поклонник, короче мой друг )

    05.11.2022

  • Айзек де Леви

    Приветствую. Давно хотел спросить, Гуго Оберштейн и ГУГО ОБЕРШТЕЙН – это одно и то же лицо или все-таки нет?

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    Изволили нажраться? Понимаем-с )

    05.11.2022

  • Hollаnder-Michel

    Ну, там реально, если Спартак играл плохо, то кони - это вообще чмошники позорные. Так в футбол играть нельзя просто.

    05.11.2022

  • АНАПА!!!

    проехали....

    05.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    УЕФА тоже мимо политики?

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    Ты оп чём?

    05.11.2022

  • Олег Каноков

    Я к тому,что футбол-не о Шойгу.

    05.11.2022

  • АНАПА!!!

    соседей по подьезду своей братвой пугай, у меня своя есть

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    В Металлург-МЦОП?

    05.11.2022

  • huikin

    Вот что сухой закон с командой из Грозного делает. а В Питере пить, в Питере - тире пить

    05.11.2022

  • Олег Каноков

    А футбол не мешает?

    05.11.2022

  • Andrey Rublyov

    коннй можно опускать ежедневно, вне зависимости от графика игр

    05.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Понятно, неудачных министров тоже вешают. Всё в норме.

    05.11.2022

  • АНАПА!!!

    не время для полумер!

    05.11.2022

  • Олег Каноков

    Нормально,бывает).

    05.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Да вроде всё правильно

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    в Колизей

    05.11.2022

  • Олег Каноков

    Пьёте?

    05.11.2022

  • blue-white!

    Армейцы завтра с Ростовом не играют...

    05.11.2022

  • blue-white!

    Сложно, даже если завтра выиграем у Ростова, 10 очков до 1-го места многовато...

    05.11.2022

  • АНАПА!!!

    Фидотов - убирайсо!!!

    05.11.2022

  • blue-white!

    Даже если армейцы нам проиграют, то за 2-е место они ещё поборятся. В прошлом сезоне Динамо ушло на зимний перерыв 2-м, имея -2 очка от первого места, и плюс 5 и 6 от 3-го и 4-го соответственно. В итоге Сочи, которые шли на 4-м, опередили Динамо на 3 очка и заняли 2-е место...

    05.11.2022

  • Pablo_75

    У нашего футбола два флагмана. Не знаю, сумеет ли второй навязать борьбу первому, но остальные просто отстой.

    05.11.2022

  • Олег Каноков

    Прос.али сами не создав ни одного голевого момента.Всё по делу...

    05.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    В примерно тройке. Что сейчас нестабильного?

    05.11.2022

  • $амагонщиК

    Эх пони,пони,путем спартака времен червиченко пошли,понабрали шлака забугорного никому неизвестного,а толку.... а ведь были самым стабильным клубом не так давно...

    05.11.2022

  • Valekka

    Куда еще мобилизовывать?И так,судя по игре,повинность отбывают.

    05.11.2022

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я вовремя предлагал, нужно было повесить козлоШойгу и уважаемого Кадырова. Шойгу обворовал армию. Бонапартик и потомок Чингисхана недоделанный. Кадырова для компании, воевать не умеют.

    05.11.2022

  • Valekka

    Ну если учтивый,тогда неграмотный.Букв не разумеешь.

    05.11.2022

  • Valekka

    Не ведаешь,что говоришь,ох,не ведаешь.Нет правды в словах твоих.От неведения это.

    05.11.2022

  • Ivan Ivanov

    Ещё какой учтивый.А чё не так?

    05.11.2022

  • В РПЛ уже нет независимых клубов, последним федуна выпнули - и выигрывают все ровно столько, сколько позволяют господа из газпрома. А господа из Газпрома хотят "чтоб как Бавария" Весь бывший топ после 5 лет газового правления лежит в руинах, и яркую игру можно увидеть только случайно, у аутсайдеров, для газовой "Баварии" совершенно безопасных Так что забейте. Пока это гов.о во власти, футбола не будет, только вот такие унылые постановочные договорняки. Клубы фактически одного хозяина так и продолжат раскатывать спущенный сверху список поражений и побед, старательно изображая интригу и спортивную борьбу.

    05.11.2022

  • Valekka

    Если это вмешательство звезд-то пипец Динамикам!

    05.11.2022

  • Ivan Ivanov

    повеселил;каллека.Да у коней кого угодно можно"стержнем"(с)назвать было в те годы.Но уж хрустпльный Дзага никогда стержнем не был,да и не тянул на стержня.

    05.11.2022

  • Valekka

    Чего такой неучтивый,Иванэ?!

    05.11.2022

  • Valekka

    Я говорю о тех,кто выходит и о стабильности.С молодежки топлю за Федю и год за годом вижу как губят игрока.Он-игрок штрафной,не центральный,не дриблер,не блуждающий,наконец.Ему нужен подносчик снарядов,как Костя.А он бесполезно бороздит поле поперек.А вобще в команде нет стержня.Такого,как Вернблум или Дзага.Игорян и Набаба уже на покой идут.Нервоз им не нужен.

    05.11.2022

  • Ivan Ivanov

    Привет,каллека.Там нет не только химии,но и физики.)))

    05.11.2022

  • Ivan Ivanov

    Заманиваете?

    05.11.2022

  • huikin

    Цска дно дон, всех частично мобилизоватт дон

    05.11.2022

  • ЦСКА - ДНО!!!

    05.11.2022

  • Гуго Оберштейн

    А конские у Нижнего ничего раньше не задолжали?

    05.11.2022

  • я сделан из мяса

    СПАРТАК приблизился, цска опустился. Завтра исчо и Ростов опустит цска

    05.11.2022

  • huikin

    Не сыпь мне соль на сахар

    05.11.2022

  • NF

    Возможное соперничество с "Зенитом" быстро меняется на, максимум, место в тройке. Нет резервов состава, а из Федотова, видимо, слабый психолог. Лихорадит клуб как "Спартак" практически все последние десятилетия...

    05.11.2022

  • Капитон Матроскин

    не соглашусь. бойца часто включают многие: и Чалов и Зайнутдинов и Медина, а особенно - Кучаев, которого не хватает в его лучшей форме. А еще, с травмой Дивеева - дырища в центре защиты!!

    05.11.2022

  • Толстяк

    Ппц клоунада. Откровеннее слива не видел

    05.11.2022

  • Капитон Матроскин

    Федотов Владимир, заставь смотреть и пересматривать матчи Неаполя, особенно - сегодняшний против Бергомасков! Там 2-3 обыгрывают всю команду в атаке. При том, эти 2-3 не какие-то звезды, а противник - не Нижний Пари, а вторая в серии А!

    05.11.2022

  • Valekka

    Все потому,что тренерский штаб озабочен результатом,а не командой.Единого состава нет.Выходят контрактники и отрабатывают 90 минут для отчетности.Только в Мойзесе читается характер бойца.Как модно говорить-нет химии!

    05.11.2022

  • $амагонщиК

    топ:joy: торедо это знает?:joy:

    05.11.2022

  • consteble

    И ещё не раз настигнет

    05.11.2022

  • Valekka

    Команда трех игроков : Игорян,Мойзес и Федя.Остальное-полный отстой.Хрен бы с ним с местом в тройке.Весь шлак с рюкзаком за ворота!Чтобы я не знал в лицо игрока-это нонсенс.Но кто этот Фукс?Игрок-фантом.Где набрали этих Зделаров и Мендесов? В каком чулане? Карраскаль и Медина уже в отпуске.Читаю :"ЦСКА проиграл.......".Как он проиграл? Проиграть можно играя.Кто-то сегодня видел,чтобы мы играли? Скоро Федотов будет как Гогниев с таким набором бездарей.Такое ощущение,что большинство игроков больше озабочены прическами,а не игрой.

    05.11.2022

  • RBWarrior

    Всё норм, это часть плана.

    05.11.2022

  • Павел Леонидович

    потому что Федотову рано тренировать топ клуб

    05.11.2022

  • Капитон Матроскин

    Чет надоело, чесслово! На каждую команду выходят с разным настроем! Сегодня просто позор был! Только я поверил в Федотова, как началось!!! Локо обыграли чудом, 5 матчей из 6 победить не могут... Ну это пипец!!! Где характер? Где желание? Знали же что Спартак потерял очки и Зенит апкакался! Ну как можно было еще сильнее обгадиться??? позорники б.! На сегодня Ахмат, Оренбург и даже Факел выглядят много круче, чем любимый клуб!!(

    05.11.2022

  • Правдобур

    Завтра дружно болеем за Дину, пусть догоняют. А Карпину в тройку РАНО!

    05.11.2022

  • SERGEY111

    Карма конюха настигла - поливать матом коллег , этого слишком мало для побед .

    05.11.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Божинка Федотова за грубость наказала, оскорбил святого Абаскаля

    05.11.2022

  • Алехандрохорс

    Молорики. Симптоматично обделались перед перерывом! Раздолбаи ленивые, извините...(

    05.11.2022

  • Правдобур

    Я уже писал что Мендес, Зделар и Медина проваливают матчи. Так и здесь получилось. Обляков под напами, Мухин и Яковлев справа гораздо сильнее их. Неужели Федотов этого не видит!? Невезуха страшная, Нигма тянул все что летело в створ во втором тайме. Кризиса нет! Но СРОЧНО нужна перезагрузка с составом.

    05.11.2022

  • Михаил Ахметшин

    Федотов в тактической гибкости и в командной мативации слабый тренер. Кто раскусил это, начинают у него выигрывать.

    05.11.2022

  • NickGazprom

    Владимир Федотов верно сказал, когда призывал к сопернику отнестись с полной серьёзностью. А интересно, нижегородцы ехали в Москву по кабакам прошвырнуться или на матч чемпионата? В команде пацаны дворовые или такие же атлеты: крепкие, тренированные, голодные до побед?

    05.11.2022

  • Андрей Недобрый

    И тут что ли скандала нет? Пиндец..что за тур такойто..? Вся надежда на ростов с динамо..

    05.11.2022

  • Atoms

    "ЦСКА снова провалился с «Нижним» — хватило 1 удара за игру. А мог приблизиться к «Спартаку» и «Зениту». Да не захотел он приближаться!!! Солидарность проявил:grin:

    05.11.2022

  • Andre_Saratov

    Отрицательный рост в таблице или минимальное отдаление от 2-го места.

    05.11.2022