Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 марта 2024, 16:55

Как же штормит ЦСКА: кошмар Акинфеева, новый провал в концовке и антирекорд РПЛ по упущенным очкам

ЦСКА упустил победу в матче с «Оренбургом» в добавленное время
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Осенний кризис никуда не делся.
Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур.
02 марта 2024, 14:00. ВЭБ Арена (Москва)

ЦСКА продолжает страдать.

В первой части сезона команда точно вошла в топ-3 главных разочарований. Проваленные концовки и аномалия из 7 ничьих на отрезке в 10 матчей, хронические проблемы с составом, бесконечные травмы и восьмое место — все это не то чтобы означало катастрофу, но за сборы штабу Владимира Федотова пришлось исправлять слишком многое.

Хотя было полное ощущение, что ключевая задача сводилась к тому, чтобы просто откатиться к заводским настройкам. В первую очередь, по составу. Трехмесячная пауза в РПЛ позволила это сделать: Дивеев вернулся в тройку центральных к Мойзесу и Виллиану Роше, Давила отвоевал место в основе, а Обляков, который в этом сезоне поиграл практически везде, опустился в глубину к Мендесу. Осенью, когда приходилось затыкать дыры (особенно в обороне), такой роскоши у Федотова не было.

На сборах все работало образцово, но в официальных матчах проблемы возникли даже с аутсайдером. Понятно, что на тяжелом поле и против такого соперника «Оренбург» играл слишком осторожно, максимально уплотнив центр, и особо не убегал вперед (к перерыву лишь дважды пробили по воротам — и оба раза неопасно). Но ЦСКА точно выглядел ниже ожиданий.

Давила, набравший 4+4 на сборах, упускал хорошие шансы, а Чалов вообще не вошел в игру и был заменен уже в середине второго тайма. С учетом затянувшихся переговоров по новому контракту и публичного намека от главного тренера на то, что в такой ситуации Федор рискует выпасть из состава, это не может не напрягать.

Вторая замена в атакующей тройке за 6 минут зафиксировала провал стартового плана ЦСКА — вместо Файзуллаева Федотов бросил выгрызать победу Заболотного. И Антон тут же запорол роскошный шанс, не попав по мячу из вратарской. К счастью, все быстро исправил Мусаев. Тамерлан здорово провел сборы, заменил Чалова и вонзил дебютный гол в первом же матче! Причем сделал все сам: зацепил подбор, убрал защитника и классно пробил в ближний.

1:0 на 81-й минуте, на моральном подъеме, с минимумом подходов к своим воротам — при таких вводных сложнее упустить три очка, чем довести матч до победы. Но только не в случае ЦСКА. От «Зенита» команда Федотова пропустила на 88-й минуте, от «Спартака» — на 97-й, от «Факела» — на 93-й, «Краснодар» выцарапал победу на 91-й.

А «Оренбург» спасся на 94-й. Причем максимально неожиданным образом. Ненужный штрафной, скидка головой и удар от Переса, закончившийся необъяснимой ошибкой Акинфеева. Да, траектория получилась максимально странной, но таких голов у Игоря не было очень давно.

При этом важно понимать: проблемы ЦСКА точно не упираются в действия капитана. Это локальная вспышка на фоне системного кризиса, который начался осенью и не завершился даже спустя трехмесячный перерыв и полноценные сборы.

В этом сезоне армейцы упустили 16 очков в матчах, в которых вели в счете — больше всех в чемпионате. А учитывая, как трудно теперь даются голы, становится не очень понятно, на что вообще нацелена команда.

Большие задачи с такой статистикой точно не решаются.

154
  • Спринт

    Скромно умолчи лучше .. якобы по мастерам ** Играю ежедневно в баскетбол и в футбол по 1,5 - 2 часа по понедельникам и по четвергам, по субботам бегаю в любую погоду. (КМС в 5-ти видах стринтерского бега, КМС в четырех возрастных категориях многоборья ГТО). Помимо 46-ти летней работы в спорте по день сегодняшний. В свои 68+ сужу регулярно футбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол .. и не только, как главный судья соревнований, но и со свистком на поляне. Смешно .. но пришлось ответить энтому бывшему якобы МС ** (Звание Мастера Спорта СССР в игровых видах спорта можно было получить только играя в Высшей лиге, либо выиграв официальный международный турнир, включенный в календарь ФИБА). За ЦСКА играл .. так похвастай паря, в составе какого года?

    04.03.2024

  • Армеец

    Тем более нефига тут кичиться стажем....Про себя скромно умолчу... До сих пор играю за ветеранов нашего любимого клуба....Играл по мастерам в баскетбол правда....МС....Извините,ребята, что пришлось ответить данному субъекту.....

    04.03.2024

  • Придира

    Никогда не любил Акинфеева. Но, разумеется, у него выдающаяся по российским масштабам карьера. Столько лет тянул эту команду. Но уже осенью стало понятно, что его время прошло. Хотя, на мой взгляд, в этом матче ляпа не было.

    04.03.2024

  • URMA

    Случайно потому,что забил. Он может из 50 ти таких ударов больше не забить, при таком расположении вратаря. Значить дело случая или случайность. Про Игоряна, полностью с тобой согласен.

    04.03.2024

  • wash55wash

    Vladimir Prutik, учитесь тщательнее!!! Зачем вводить людей в заблуждение? А так просто в интернете прочесть, что такое ФРУСТРАЦИЯ!

    04.03.2024

  • avp1960

    Гол Оренбургского футболиста - это шедевр 2024года!!! Испытываю гордость за то, что Оренбург показал класс.. Это вам за пренебрежение к нашему клубу..

    03.03.2024

  • hamal

    при чём тут вообще Акинфеев?! Команда, претендующая на высокие места, должна на финише матча удерживать мяч и не давать шансов аутсайдеру на финальный штурм. А что ЦСКА, что Динамо - забьют и назад отходят даже при полном преимуществе до того. И ожидаемо пропускают. Надеюсь, эта болезнь пройдёт у обеих команд. В смысле, тренеры над этим поработают.

    03.03.2024

  • Футболист Сапогов

    Ну и не тебе мне говорить, что я могу говорить Славчик)))

    03.03.2024

  • Спринт

    Юродьство тяма то у тобе с соплей, не диагноз, а хроническое состояние черепушки .. **

    03.03.2024

  • Спринт

    Юродь в соплей в чепушке взамес тяма. (Тренер Республиканской категории по футболу и судья Республиканской категории по футболу .. по классификации СССР. Тренером отработал до 53-х лет.). Тобе с соплей, то не втямить и даж не приснитьси ..

    03.03.2024

  • Руслан Магомедов

    ботинкин ну не тебе говорить о том как играет Акинфеев, ну не тебе.

    03.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Ничего удивительного . ЦСКА не решал и не сможет решить проблемы с составом. Причина одна это яны бабаяны-бубояны и еще там есть яны. Носорогам футбол и клуб не нужен им нужен хутбол и торгашка. Взять селекционером ХАЛЯВЩИКА джмагоева это пипец. Только не разводите хрень о заслугах его. Пока яны не изнечтожат бюджет клуба от сиськи не отвалятся.

    03.03.2024

  • Алексей Доберман

    там с влажностью воздуха проблема была, корейский вратарь тоже не всё фиксировал в простых ситуациях. нужно было с перчатками что-то решать. не решили.

    03.03.2024

  • Herr Schultz

    Нога на этот раз подвела Акинфея. В смысле прыгать надо выше было.

    03.03.2024

  • Valekka

    Ну почему случайно? Перес не просто ногу подставил,а бил по воротам.Случайно было бы ,если мяч от него в ворота отскочил.Игорян тоже не случайно пропустил=не был готов,стоя на прямых и это не впервой.Согласен с тем,что повторить Перес вряд ли сможет,но про любой гол можно так сказать,кроме пенальти!!!!

    03.03.2024

  • Gordon

    Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. А 100500, в том числе после длинного перерыва - это паноптикум какой-то.

    03.03.2024

  • Igor Alexandrov

    Бывает в старости:задремал,снится ему золотой памятник и депутатское кресло,а тут вдруг летит что-то круглое... Конечно он круче дасая и филимона- те по одной знаменитой плюхе пропустили,а наш то "великий в каждом сезоне по десятку.:laughing::laughing:

    02.03.2024

  • Леонид М

    Всё правильно написали. Только похоже здесь многие в футбол даже во дворе не играли.

    02.03.2024

  • PAVEL KASYANOV

    Да уж, молекула атому не товарищ....

    02.03.2024

  • zega

    Акинфеев потерял ворота, немного дальше положенного вышел из ворот, поэтому получил за шиворот, ...вина Акинфеева 100%, и рост здесь не причем.

    02.03.2024

  • Zavask

    Да Бог с ним, с ЦСКА лёнька ! Пока ты пыхтел-извилину тут мучил над заголовком пообиднее - смотри чо в Питере то стряслось - теперь «аналитики» , прогнозов - ну, типа «а чо бы было с лидером» и прочей лабуды о «битве двух грандов» - на неделю !! Беги, все твои там уже - гошка самым шустрым оказался, но и ты, может, успеешь - если «метр» ваш до вторника творить будет - втиснешься где-нить, михрютка !))

    02.03.2024

  • Елисей Петров

    Причем здесь Акинфеев, по-моему никто не ожидал такого, даже сам Перес, вспомнился гол Ковтуна, когда он навешивал, а попал чудодейственным образом в ворота))).

    02.03.2024

  • KuziakaPm

    АкинМонов. Его слишком переоценили и разрекламили.

    02.03.2024

  • Кустурица

    В большом клубе и игроки большие. А с ними беда. Дело не в одном тренере.

    02.03.2024

  • Кустурица

    Федотова можно и убрать. Уже несколько тренеров поменяли с 2018-го. Из них у Федотова лучший результат был в прошлом сезоне. А кто деньги будет вкладывать? Вот, главный вопрос.

    02.03.2024

  • Буксир

    Игорь пару разх в год такие пенки пускает. Нормально.

    02.03.2024

  • Кустурица

    Никто не говорит про Федотова, что он великий. А абаскаль с тедеско просто заграничные клоуны.

    02.03.2024

  • Миха Царёи

    Народ,этот вратаришка уже столько этих бабочек словил я даже не удивился.

    02.03.2024

  • Кустурица

    Чёрная эпоха пришла когда Гинер задумал постройку стадиона в кредит. Остальное всё последствия.

    02.03.2024

  • sergsteed

    увы,но это карма середнячка,которым ЦСКА стал.

    02.03.2024

  • Спринт

    Тобе не дано понять, что стаж боления за ЦСКА во всех видах спорта - это констатация, а не некое "выпячивание", которое тобе только мнится ** : - внук 7-й год тренируется в ЦСКА - футбол, внучка 2-й год в ЦСКА - занимается легкой атлетикой. За спиной имею не только школьные секции и ДЮСШ, но годы армейской спортивной службы и ИФК, и 46-ти летний стаж спортивной работы по сей день.

    02.03.2024

  • Армеец

    Уважаемый! Что то Вы выпячиваете постоянно свой возраст боления за родную команду! Скромнее надо бы быть...Есть люди и поболе переживающие за наших...И ,кроме того.окончившие спортшколу ЦСКА...

    02.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Для болел ЦСКА - личное мнение! Я болельщик ЦСКА с 1977 года. Так вот, за этот период до настоящего времени на мой взгляд лучшим голкипером ЦСКА является Владимир Александрович Астаповский, а вторым после него Валерий Иванович Новиков. Просто время их игры пришлось на нелучшие времена ЦСКА, но играли они оба здорово, и приглашались в сборную СССР, не взирая на плохую игру команды ЦСКА. Недавно я узнал, что в 1975 после игры "Динамо" (Киев) ЦСКА 3:0 лучшим игроком матча признали Владимира Астаповского! Вот так! Чем так запомнились Астаповский и Новиков, так это отличной игрой на выходах и на линии ворот. Астаповский в 1976 году был одновременно признан лучшим игроком СССР и лучшим вратарем СССР! В 1978 году в игре с "Зенитом" Астаповский половину второго тайма отыграл со сломанной ключицей, рука висела как плеть, а замены кончились, и не пропустил, а ЦСКА даже забил и выиграл. Так что не ругайте Акинфеева, он в лучшем случае третий вратарь ЦСКА за период 1977-2024 годов.

    02.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Ну это тоже, что и гол, пропущенный Филимоновым в 1999 году в игре с Украиной! Это просто несчастный случай, такое бывает, а вот то, что игроки ЦСКА уже в который раз разбазаривают уйму моментов, а потом получают гол на дурика от соперника, уже система и это серьезный вопрос это и к игрокам и к главному тренеру.

    02.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Посмотрим, какое у вас будет веселье после сегодняшней игры с "Зенитом".

    02.03.2024

  • Спринт

    Это вратарский ляп. Привоз, когда кипер сам себе "сооружает" мяч в свои ворота.

    02.03.2024

  • Спринт

    Дунлдучек .. я сегодня успел только только увидеть ляп Акинфия, ибо судил первенство города по волейболу, как главный судья, но и волейбольным свистком-сиреной воспользовался по назначению в двух матчах.

    02.03.2024

  • Дмитрий Потапов

    Ничья справедлива, никто не наиграл на победу

    02.03.2024

  • Alnik-star

    Особенно на диване шаг назад легко делать.

    02.03.2024

  • Alnik-star

    Все такие умники - плюнуть некуда, чтобы в диванного вратаря не попасть.

    02.03.2024

  • Berkut-7

    Поймал себя на мысли, что у коней началась черная эпоха, когда они перешли на регулярную игру в 5-3-2 , задал этот тренд Гоначаренко и продолжил Федотов и с тех пор коней штормит из сезона в сезон.

    02.03.2024

  • alex111

    Этот гол просто какое -то чудо !Не припомню ничего подобного в последнее время .

    02.03.2024

  • Дима Дима

    Добавлю, уж Симен то точно был не менее авторитетный вратарь чем Акинфеев. И на последних минутах Арсенал начал доигрывать до послематчивых пенальти(ну не идет мяч в в ворота, чтож тут сделаешь) А уж Симен то что то отобъет, кто помнит как он играл, и тут этот шальной удар. Бывает. Но мораль всегда, если играешь на удержание - не давать бить. Так учили. Но видимо не нынешних.

    02.03.2024

  • NGE

    Для кого - не весёлые, а для кого - очень даже весёлые))

    02.03.2024

  • Як Цидрак

    Нефига фолить за минуту до конца, или фолить на чужом угловом флажке, что тоже чревато, кто там сзади в подкате тянулся в центре поля, лень искать. Все эти недобранные очки из-за здесь дурканул, там не добежал, штрафануть за этот фол условного давилу, в детском футболе на банку сажают за такие фолы. Про так и не состоявшиеся замены в доп. время вообще молчу.

    02.03.2024

  • Дима Дима

    По поводу гола Акинфееву. А ктонть помнит: 1994/95, 35-го сезона в истории Кубка обладателей кубков УЕФА. Этот футбольный матч состоялся 10 мая 1995 года на стадионе «Парк де Пренс» в Париже. В матче встретились английский «Арсенал» и испанский «Реал Сарагоса». На последней минуте дополнительного времени марокканский полузащитник «Сарагосы» Мохаммед Найим неожиданным дальним ударом с 40 метров перебросил мяч через далеко вышедшего вперед из своих ворот Дэвида Симена и забил победный гол. Я помню этот гол, никуда Симен особо не вышел, просто он попал случайно по сумашедшей траектории. Такое бывает. Арсенал воил весь матч но не ззбил. Мораль, чтоб такое исключить или забивать больше или не давть на последних секундах бить, никак. Кстате так и учили.

    02.03.2024

  • NGE

    *ЦСКА упустил победу в добавленное время" - зато "федотов"великий тренер, а Абаскаль с Тедеской "что-то" другое))

    02.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Если бы игроки ЦСКА не разбазаривали свои моменты направо и налево, которых и сегодня было не мало, то про этот нелепый гол никто бы сейчас не говорил, а было бы просто три очка в турнирную таблицу. Но к сожалению у ЦСКА это уже хроническая болезнь: упустить кучу своих моментов, а потом получить на дурика в свои ворота от соперника. Главная причина этого - низкое мастерство игроков, ну нет у нас сейчас у ЦСКА игроков уровня Вагнера Лав, Думбия, Олича, Жо, Кириченко, Жиркова, которым порой одного момента хватало, чтобы забить. Вот такие невеселые дела, братцы!

    02.03.2024

  • Dimario

    Забивать надо было 2 или 3 Оренбургу, тогда эта 'пенка' на 94й минуте была бы не более чем неприятность :frowning2:?

    02.03.2024

  • Ненавижу бомжей

    Кто-нибудь ожидал такой удар из такого положения.Вот и Акинфеев не ожидал.Он виноват.Но он не виноват!Такие голы случаются.Вот в Краснодаре первый гол -это что-то!

    02.03.2024

  • sergey stepanov

    Гол красивейший! Конифею, как всегда, не хватило роста и прыжок уже не тот, пружины в коленях ржавеют с возрастом!

    02.03.2024

  • Garryk99

    Гол красивый, но Канифолев не виноват )))

    02.03.2024

  • Ivan Ivanov

    Упоротый русский,вот когда у меня будет з/п 2.5 мульта евро тогда я и попробую.Не попугай я по 10 раз 1 и тоже повторять.Посмотри ещё раз повтор.Мало 1 раза посмотри 10..

    02.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    С чего бы тут ошибка Акинфеева? Перес так один раз попадет из ста, просто повезло. Автор статьи в футболе разбирается, как свинья в апельсинах...

    02.03.2024

  • Упёртый русский

    Позицию по моменту он занимал правильную. А чтобы понимать, насколько сложно отбить мяч, летящий за шиворот по такой траектории, встань сам на ворота и попробуй отбить. Никакой ошибки: всё очень быстро и мёртвая траектория.

    02.03.2024

  • revol83

    Какая ситуация требовала стоять в полупозиции? Для чего он вообще пошёл вперед? мяч после подачи летел не во вратарскую и даже не в штрафную, на хрена он поперся вперёд???

    02.03.2024

  • Ivan Ivanov

    Спирт,просто у Сухаряна большая опа..

    02.03.2024

  • Ivan Ivanov

    Упоротый русский,если это не ошибка Сухаряна,то что тогда вратарская ошибка?Удар с линии штрафной по центру,а он стоит на 2 м от линии ворот,никто не закрывает обзор..Да 1000% его гол.

    02.03.2024

  • Maxim “Maxx” Mymrikov

    При всей моей нелюбви в ГлавКоню, ну нет тут его ошибки. Такое просто не берётся.

    02.03.2024

  • Упёртый русский

    Никакой ошибки Акинфеева не заметил. Игорян занимал правильную позицию, чуть выйдя из ворот и ожидая прямой удар с дистанции, который и напрашивался. Скидка и совершенно случайный ювелирный удар за шиворот произошли в доли секунды, ожидать такое и среагировать было очень сложно. Из десяти повторений такого удара у Переса не выйдет ни одного - настолько ювелирным должен быть подобный удар под перекладину. Могу в этом смысле сравнить этот удар с ударом ван Бастена Дасаеву на ЧЕ-88, тоже уникальная траектория и один шанс из ста примерно на повторение... Несчастный случай для ЦСКА и удача для Оренбурга - бывает и так. Вся команда виновата - нападающие не забили ещё, защитники дали пробить, Игорь не вытащил...

    02.03.2024

  • Lars Berger

    Как только что выяснилось, теперь и "Краснодар" - "заштормило"...) Сюжет - один в один.

    02.03.2024

  • Инвино Веритас

    Так дело идет к тому, что он бесплатно уйдет. А при том, что жадные банкиры держат клуб на подножном корму, такие фокусы обойдутся очень дорого. Глядишь, и шутки про стыки перестанут быть шутками:unamused:

    02.03.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Рыбу купил крневеток там всяких! Спортивный костюм одел НАЙК СПАРТАК ......жена говрит похож на ИДОТА!!!!! У меня нет больше жены! ............НУ БРАТЬЯ НЕ ПОДВЕДИТЕ!!!!!!!!

    02.03.2024

  • URMA

    Если Чалов свалит,я буду это считать за плюс. Если останется,то как замена. На постоянное место в составе он не тянет. Он не может,так же как и Обляков показывать стабильно хороший уровень. То ли физически,то ли психологически, но по факту оба не тянут.

    02.03.2024

  • Спринт

    Юродь сопливый .. сдрызднесь, неси свои дилетантские сопли своей алкашне в подворотне

    02.03.2024

  • Йердна Апам

    "заместитель шефа" лицо конечно авторитетное...но где там он углядел ошибку Акинфеева?ждем оценку "шефа")

    02.03.2024

  • aug081266

    Ты уже достал своим гaвнoм,никчемный всезнайка и ,,великий спортивный эксперт"...Хоккейный Федотов тебя,кстати,второй матч мордой по льду возит...Отвечать мне не нужно,не хочу с быдлом общаться...

    02.03.2024

  • URMA

    Вот!. Молодец что понимаешь игру вратаря. Раньше прыгали руками вперед. А сейчас ногами. Уже не помню,когда какой вратарь становился на одно колено,что бы принять мяч после удара. Совсем другая техника. Старую то ли забыли,то ли просто отвергают. То же самое и с 11метровыми. Больше падают на угад,чем реагируют на удар. А в итоге пропускают прямо по центру.

    02.03.2024

  • Spartak#05#DAG

    Он Филе и в подмётки не годится...

    02.03.2024

  • Александр Иванцов

    Особо умиляюсь никам не понятным, всяким паульсам и т.д. Ага ждали, накопили, но гол , правда классный, но диванным не понять, Цска навсегда.

    02.03.2024

  • Artorixus

    Федот не тянет в большом клубе. Точка.---------Вот нет бы всем армейцам это признать, наподобие того, как признают спартачи, невесть откуда сваливщегося на наши головы рыжего попрыгунчика, был бы повод у руководства клуба ему пригрозить о последствиях.

    02.03.2024

  • hattabych

    Через месяц 38 Акинфееву, конечно он уже не так прыгуч и реакция не та, что в молодости. К тому же удар получился на загляденье.

    02.03.2024

  • Братчанин

    так и хорошо, что не поплыл...

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    специально так делали, да!

    02.03.2024

  • Спринт

    Все в норме. Давно работающий пенсионер, все так-же в родном спорте. Молодец что перебрался в столицу. У меня в Москве дочь с семьей, внук 14-й год занимается с 7-ми лет в ЦСКА футболом и внучка 9 лет, так-же в ЦСКА занимается 2 года легкой атлетикой, по генам деда** спринтерским бегом. Завидно, что смотришь "живой" футбол. Игра на трибуне воспринимается гораздо более полно, чем по ТВ-ящику.

    02.03.2024

  • URMA

    Я смотрел!. И мне достаточно того,что Перес с одного раза так попал. Мы сейчас,что эпизод разбираем при котором ЦСКА потерял очко. Или делаем ставку на то,что игрок Оренбурга больше так не сможет забить?. Я согласен,да и остальные все понимают,что это сложно все повторить. Но тем не менее, это ошибка вратаря. Раньше это называли "Закинуть вратарю за шиворот". И довольно часто это делали. Специально,или случайно неважно. Думаю и у Переса это получилось случайно. Но это не отменяет ошибки вратаря. Думаю,если бы в воротах стоял вратарь под 2м он бы это мяч не пропустил.

    02.03.2024

  • LifeTV

    Федотова уберите Начинайте деньги вкладывать в цсковский спорт И команда заиграет. А так я уже ничему не удивляюсь 7 место Худшая команда Москвы Побед нет Тренерская мысль отсутствует Хорошего укрепления команды тоже нет Мой прогноз: 10-12 место по итогам сезона.

    02.03.2024

  • Dron56

    Нормальная игра , при Федоте лучше играть не будут. Пропустил вратарь ничего страшного, забивать нужно было больше . Федот не тянет в большом клубе. Точка.

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    Да, я об этом тут написал...Как жизнь? все норм?..Я в Москве сейчас, на любимый Спартак уже ходил)

    02.03.2024

  • плохокот

    Корейцев вспомнил. Там другое. Игорь не попал в игру и не справился с волнением. Он тогда не смог взять в руки ни одного мяча. Каждый следущий эпизод он играл хуже предыдущего. По уму его надо было менять сразу или вообще не ставить.

    02.03.2024

  • Футболист Сапогов

    Акинфеев переоценный вратарь. Очень много ляпов за карьеру. Но это не вина Игоря, это работа журналистов, которые его превозносили. Особенно глупо звучала "нога Акинфеева". Сериал сняли при живой карьере, не правильно все это. Одним словом "культ" создали асолютно не по делу.

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    зацыклен на криминальной тематике?По- человечьи разучился разговаривать?))))

    02.03.2024

  • Спринт

    Владимир физкульт привет! ЦСКА не довелось иметь надолго в составе таких классных вратарей как Миша Еоемин и Сережа Перхун. Если бы эти голкиперы не погибли молодыми, то в 2003 году ни какого Акинфия в составе ЦСКА бы не было. Там еще и молодой Мандрыкин у армейцев тогда имелся.

    02.03.2024

  • Ми Ша

    согласен. такой не тренированный, а случайный.

    02.03.2024

  • плохокот

    Такие нежданчики на последних минутах бывают. Просто если ты играешь на победу надо забивать два и спокойно доигрывать. А на два мяча армейцы не наиграли.

    02.03.2024

  • PetrovVV

    При такой организации игры в ЦСКА скоро и Файзуллаев навострит лыжи

    02.03.2024

  • походу Чалов свалит и играть будут без него... так походу он уже сваливал. потом...приваливал.

    02.03.2024

  • Valekka

    Спасибо! Не сподобил Бог в Джезказгане поучиться,да и не смог бы-жару не переношу!!!!)))))

    02.03.2024

  • Михаил Т

    Филимонов, ты чтоли ?

    02.03.2024

  • Михаил Т

    Игорёк плавно превращается в Филимонова )))

    02.03.2024

  • Valekka

    Это игра.В долю секунды всё сложилось.Посмотри,как играли вратари в прошлом: мяч летит к штрафной-вратарь на полусогнутых ногах готов к прыжку.Игорян давно привык стоять на прямых- отсюда и невозможность прыжка.

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    фрустрация.слово уровня третьего курса Джезказганского педагогического института, филологического факультета. а дед Щукарь- топчик конечно!).....несоответствие желаний реальным возможностям..

    02.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Таких "мертвых" зон все больше и больше, чем старше становится вратать... Вот в чем весь парадокс :wink:

    02.03.2024

  • эко вы завернули!!! прямо как... доцент,или там доктор какой! химических наук. нни хрена не понятно,ноинтересно. а посему-ПЛЮС! ПЫ.СЫ. на доцента и доктора прошу не обижаться. в данном случае это... не ругательство,и не со зла

    02.03.2024

  • Инвино Веритас

    Ну, при Ганчаренке такие игры обычно проигрывали, владея мячом под 80% времени и пропуская с единственной контратаки соперника. Из плюсов - понятно как играть без Чалова. Из минусов - походу Чалов свалит и играть будут без него.

    02.03.2024

  • Aндрей кадулин

    даже гол от корейцев пытались оправдать типа невиноват виноват и тут уснул

    02.03.2024

  • RobertH

    Ну удар вообще уникальный, ясное дело. Просто вряд ли так зарядишь специально!

    02.03.2024

  • Artorixus

    Не, ну такой голешник... Армейцы, без обид, но гол действительно хорош.

    02.03.2024

  • стопудово!!! ну,в смысле-пробить,не попадет

    02.03.2024

  • Valekka

    Надо уметь закаливать металл,иначе он становится хрупким и ломким!!!

    02.03.2024

  • Lars Berger

    Не уверен, что автор заметки - смотрел игру. Скорее всего, просто почитал комментарии болельщиков и сделал "дайджест". Дайте Пересу ещё раз тридцать так пробить - он так не попадёт, как попал.

    02.03.2024

  • Valekka

    Как говорил дедушка Щукарь : "....я теперь могу всякие мудрённые слова из себя не хуже Макарки выкидывать"!!!!! Стесняюсь спросить : а что это за Фру.....кт???!!!

    02.03.2024

  • Такое в бильярде называется "дураком"...в русском биллиарде,да-дурак,в снукере-флюк,но несуть важно,куда важнее...изумительная по красоте и точности... траектория удара

    02.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Я бы так сформулировал. Федотов и Гончаренко от и до знают об атомной решётке, но пытаются делать её из молекул. Вот она и рушится в самый неподходящий момент. Отдельные атомы есть, но и те не на своих местах.

    02.03.2024

  • Спринт

    Это вратарский ляп. Нужно всего то сделать пол-шага назад и спокойно переводить этот удар за перекладину. Акинфеев и выходы или перехваты - это выдавать желаемое за действительное. Ны выходвх этот кипер играть абсолютно не умеет.

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    Привет!) Все правильно!

    02.03.2024

  • Millwall82

    Мандрыкин? Ну похуже будет. До "крестов" он норм прыгал, несмотря на рост (не такой уж и маленький, 186 см). После "крестов" в ловкости он конечно серьезно просел.

    02.03.2024

  • Valekka

    Вне заявки!!!!

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    все же маленький он для вратаря...просто тогда газзаев именно на него ставку сделал...там и не хуже были...

    02.03.2024

  • RobertH

    Полностью присоединяюсь к мнению тех, кто не считает пропущенный мяч ошибкой Игоряна. Такое в бильярде называется "дураком". А где должен был он находиться? В рамке? Но в таких случаях вратари как раз выходят чуть вперёд, а там просто невероятная траектория случилась!

    02.03.2024

  • Спринт

    Акинфеев и в молодые годы был полу-кипером, вратарь, абсолютно не умеющий играть на выходах, полноценным стражем футбольных ворот быть не может, по определению. А сейчас даже в рамке перестал нормально выпрыгивать за мячом, да и позиционные ляпы делает регулярно. Такой момент с голом "за шиворот", когда нужно успеть сделать шаг назад и нормально оттолкнуться у этого псевдо-голкипера уже бывали неоднократно. Еще лет 10-12 тому назад писал, что более слабого вратаря у ЦСКА не было с 1969 года, когда стал болеть за родную команду Центрального Спортивного Клуба Армии.

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    Фрустрация это у Федотова.Вот!!!))

    02.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    А при чём здесь скамейка, когда речь идёт о решётке.

    02.03.2024

  • FAB2856

    Первая игра, всякое бывает… Но Игорь уже пару лет не тащит команду! А вообще обычная зевотная игра, что, собственно, и ожидалось!

    02.03.2024

  • Valekka

    Браво.Это то,о чём я уже больше года говорю.Федул ищет универсальных солдат,не понимая,или не желая понять : на непрофильной позиции игрок втрое ошибается и втрое устаёт.Но доводить связи хороших,профильных игроков до мастерского уровня-это он не хочет(не я-он сам сказал).Лучше ждать,когда появятся Модричи и Салахи!!!! По тактике он такой же,как и Гончаренко-не пошла игра,всё-аллес капут!!!!!

    02.03.2024

  • согласен со всем вышеизложенным. никакой это не ляп вратаря. просто...выдающийся удар,вернее-его траектория. повтори этот удар хоть 100раз-не уверен,что повторит. да,что там 100раз... такие удары удаются лишь... пару-тройку раз за карьеру куда более маститым футболистам

    02.03.2024

  • Федотов предпочитает лучших исполнителей на непрофильных позициях. Интересно на какой позиции Антон Заболотный - лучший исполнитель?! На скамейке?!

    02.03.2024

  • Vladimir Prutik

    акинфеев передал привет самому себе в 2014 год. на чемпионат мира)

    02.03.2024

  • Soliton Оренбург

    могу слить инсайд: вот прям именно об этом - об атомах и знаменитых #молекулахфедотова говорил наш коуч на установке и откуда Вы всё всегда знаете? :joy::joy::joy:

    02.03.2024

  • Студент-Пенсионер

    Рост помешал до перекладины дотянуться? Чистый привоз Акинфеева.

    02.03.2024

  • Valekka

    Надеюсь,к Маю руководство ЦСКА поймёт,что пора убирать Федула и звать Игната.В противном случае следующий сезон будем в зоне стыков.Как бы и в этом туда не попасть.Игоряна сложно винить : с тех пор,как он сам себя тренерует,подобные моменты не редкость.

    02.03.2024

  • Кого там штормит? Пешком проходили два тайма

    02.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Атомная кристаллическая решетка. В узлах находятся атомы, связанные между собой прочной ковалентной связью. Например Алмаз. (см. рисунок). А у ЦСКА молекулярная кристаллическая решетка. Молекулярная кристаллическая решетка состоит из молекул с ковалентной полярной или неполярной связью. Например Йод. (см. рисунок). И в этом виноват Федотов. Он пытается установить атомную кристаллическую решётку игроками - молекулами. Федотов предпочитает лучших исполнителей на непрофильных позициях. И футбол его наказывает такими вот ничьими. Слишком много раз. И это не кризис. Это системная ошибка.

    02.03.2024

  • hant64 в бане

    А игра ничейная была изначально.------------------ С этим трудно не согласиться, любая игра начинается со счёта 0:0:grin:

    02.03.2024

  • Русский Я

    Прошлый год начали тоже очень с плохой игры против Сочи, потом понеслось. Сейчас ощущения что понесется нет. Осенью было плохо, сейчас все намного хуже. Оренбург ничего особо не показал, но давже на этом фоне игра была ужасной. Файзулаев не готов после кубка Азиии. Келвен тоже после сборнойц без отпуска не готов. Чалов уже думкает о дне, когда уйдет из ЦСКА. Давила с лавки играл лучше, чем когда стал типа лидером. Мысли нент совсем впереди. Еще и Кэп теряет с каждым сезоном скорость реакции, в этом сезоне из за пределов штрафной пропустил больше чем за последние 10 лет. Увы, но ЦСКа по старой памяти что то рисуют на перспективу, сейчас у нас все среднее и игроки и тренер и игра. И как то не верится, что летом будет лучше.

    02.03.2024

  • инок

    Обидно получать "за шиворот" на 93 минуте, но надо признать гол получился очень красивым. Много очков потеряли ЦСКА в добавленное время. А игра ничейная была изначально. Армейцы видимо еще не вышли из тренировочного процесса. Надеюсь, что в следующих играх этого уже не будет.

    02.03.2024

  • ЦСКА ДАВНО ГОВНО - с момента постройки стадиона!!!

    02.03.2024

  • James Gang

    Акинфей передал привет Филе!

    02.03.2024

  • traveller09

    Перец норм закинул за воротник.

    02.03.2024

  • andy1962

    Надо признать - Игорь лажанул по-крупному. Такое впечатление, что промахнулся по мячу. Не понятно, почему решил выбивать , а не просто поймать мяч, который летел не сильно. Пижонство, стоящее двух очков. увы...

    02.03.2024

  • Александр Дмитриев

    козлы

    02.03.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Очень тухлый матч!!!!!!! Про футбол там и близко нет!!!!!! Надеюсь я все же потратил деньги на икру и прочие не зря!!!!!!!!

    02.03.2024

  • TokTram

    Начал за здравие, закончил за упокой

    02.03.2024

  • TokTram

    Не было никакой ошибки. Игорь стоял не на ленточке, ситуация требовала быть в полупозиции и быть готовым идти на перехват. Полетел очень чёткий "дурачок" - в зону, которая для Акинфеева "мёртвая" в силу его объективно невысокого по вратарским меркам роста. Только в эту зону хрен попадёшь. Сегодня, увы, попали.

    02.03.2024

  • инок

    ЦСКА в своем репертуаре. Мусаев конечно молодец, рад за него. Сразу вышел и забил дебютный гол. Но игра конечно унылая со стороны армейцев. Пропущенный гол в конце это уже классика. Ничья справедливый результат этой игры..:sweat_smile:

    02.03.2024

  • Millwall82

    что-то матч 10 летней давности вспомнился, против корейцев. Игорь-Игорь))) себе не изменяет.

    02.03.2024

  • ПРАВДУ НЕ ЗА БАНИТЬ

    Что то КраСнодар не впечатлеят! Какашка какя то бегает по полю!!!!! ЁЁЁЁЁЁЁ Ждал другого! пятое местно однозначно! СПАРТАК ЧЕМПИОН

    02.03.2024