Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 марта 2019, 21:05

Солнце взошло над ЦСКА. Красно-синие разгромили "Рубин"

Александр Рогулев
Корреспондент
Московский клуб продолжает погоню за "Зенитом" и "Краснодаром" в чемпионате России.

Чемпионат России. Премьер-лига19-й тур 
ЦСКА – "Рубин" (Казань) – 3:0 (1:0) 
Голы: Нисимура, 23 (1:0). Чалов, 83 (2:0). Бийол, 90+3 (3:0). 
ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Дивеев, Бекао, Магнуссон, Щенников, Ахметов (Бийол, 90), Влашич, Обляков, Нисимура (Бистрович, 66), Чалов (Сигурдссон, 85). 
"Рубин" (Казань): Бабурин, Цаллагов, Камболов, Гранат, Сорокин, Устинов, И.Коновалов, Подберезкин (Башкиров, 46), Могилевец (Байрамян, 62), Полоз, Бухаров (Сагитов, 71). 
Предупреждения: Камболов, 63. Башкиров, 64. И.Коновалов, 74. Дивеев, 85. 
Судьи: Левников. Веретешкин (оба - Санкт-Петербург), Лунев (Новосибирск).
9 марта. Москва. Стадион "ВЭБ Арена". 18489 зрителей.

Дивеев уже в старте

Ко второму туру после возобновления чемпионата России в Москву наконец-то пришла настоящая весна. Оттепель, ярчайшее солнце, выходной – нет лучше условий, чтобы сходить на футбол. Такого здесь не было с октября: последние месяцы 2018-го поход на футбол при столичном морозе можно было назвать подвигом, потом началась зимняя пауза. И вот, наконец, футбол вернулся. Болельщики ЦСКА отреагировали соответствующе: две трети трибун были заполнены. Пустовал лишь гостевой сектор "Рубина", к началу матча мы насчитали там всего 32 человека, что, впрочем, с учетом посещаемости домашних игр в Казани не так уж и удивительно.

По сравнению с неудачной кубковой игрой против "Локомотива" (0:1) у казанцев была масса изменений. Самое главное: Курбан Бердыев убрал из состава всех воспитанников клуба. Зато второй тур подряд казанцы играли 11-ю россиянами. Учитывая перфоманс Филипа Уремовича в игре с "Локо" (хорват заработал два предупреждения за две минуты), без легионеров команде даже лучше.

Администраторы социальных сетей ЦСКА удивили, опубликовав стартовый состав в расстановке 4-4-2. Пример "Локомотива" показал, что с тремя центральными защитниками против нынешнего "Рубина" оптимально. Тем более, когда у тебя есть такие фланговые игроки как Мариу Фернандес. Армейский Твиттер либо что-то напутал, либо специально хотел ввести кого-то в заблуждение: разумеется, никаких четырех защитников у ЦСКА не предполагалось, и главной новостью стартового состава стало появление в нем новичка Игоря Дивеева, а также Такумы Нисимуры.

Нисимура сходит с ума

Японец стал хедлайнером первого тайма. В середине тайма у ЦСКА получилась хрестоматийная атака с переводом на Фернандеса и его скидкой во вратарскую. Федор Чалов оставил мяч пяткой, а Нисимура расстрелял Егора Бабурина. Японский форвард от первого гола в официальных матчах за ЦСКА чуть с ума не сошел, убежав к угловому флажку. На радостях побежал и к главному тренеру, но Гончаренко вместо объятий напомнил: играть еще полтора тайма.

Нельзя было сказать, что ЦСКА доминировал. Первый голевой момент, напротив, был у "Рубина": в стартовой атаке, которая пришла как раз из зоны Дивеева, перед воротами забыли Ибрагима Цаллагова. Благо для армейцев, что передача на защитника оказалась неудобной, и он пробил неточно. Еще через минуту неопасно с линии штрафной ударил Коновалов – прямо в руки Акинфееву. После этих двух моментов "Рубин" ушел в оборону и начал играть так, как мы привыкли.

Полумоментов у ЦСКА было достаточно. Фернандес бил метров с пяти в полете после скидки Влашича – попал в защитника. Такой же финт пытался сделать Щенников, но не попал по мячу. Через некоторое время все-таки попал, но мяч прилетел прямо в руки Бабурину. Если бы не регулярные потери Влашича, который провел далеко не лучший для себя матч, то счет к перерыву мог быть и больше. Гончаренко метался по технической зоне: он понимал, что с "Рубином" при минимальном преимуществе расслабляться никак нельзя.

9 марта. Москва. ЦСКА - "Рубин" - 3:0. Японец Такума Нисимура празднует свой первый гол в составе ЦСКА.

У Ахметова травма?

Выйдя на поле после перерыва, "Рубин" сделал робкую попытку забить ответный мяч. Да и то не вышло ничего опасного. Как и в кубковой игре с "Локомотивом" на этой неделе, казанцы ждали от соперника ошибки, но ЦСКА ее никак не совершал. Даже столь опасные в исполнении команд Курбана Бердыева "стандарты" в этот вечер не несли в себе угрозу. После удара Могилевца метров с 20 Акинфеев, кажется, хотел расцеловать полузащитника: наконец-то у него появилась возможность потрогать мяч.

Когда "Рубин" сделал попытку играть в более атакующий футбол, то получил несколько опаснейших контратак на свои ворота. Должен был забивать Влашич: он бил головой, но Бабурин каким-то чудом успел среагировать. После заброса Облякова через себя пытался пробить Магнуссон – забить не получилось. Когда Гончаренко уже снял с игры Нисимуру, Чалов получил пространство перед воротами, но не смог обыграть Граната один в один.

Однако лучший бомбардир чемпионата все же не ушел с поля без гола. Когда его на бровке уже ждал Арнор Сигурдссон, Чалов получил мяч во вратарской и аккуратно перекинул Бабурина. Эффектный гол от нападающего, который всеми силами рвется в состав национальной сборной. Получилось красиво: Чалова заменили, а по дороге на бровку весь стадион скандировал его имя.

ЦСКА добился уверенной победы над крепким "Рубином", исправившись за неожиданное поражение в прошлом туре. Точку в матче поставил Яка Бийол, как и Нисимура забивший свой дебютный гол за ЦСКА. Единственной плохой новостью вечера для армейцев стало повреждение Ильзата Ахметова: полузащитник, попавший пару раз в жесткие стыки с бывшими партнерами, попросил замену на последних минутах.

Чемпионат России, премьер-лига: турнирная таблица, календарь и результаты матчей, расписание игр по турам и датам

375
  • Mark deFossen

    Я ,помню, задолго писал,когда Акинфеев на ровном месте схватил 2 ЖК,что решающими за выход в плофф станут игры с итальянцами.я тогда, наивный, думал,что вы сможете за 2 место побороться.После 0-3 уже писал,что если Роме проиграете дома,то Пльзень вполне себе может занять 3 место.Проиграли,но на чехов то,что мешало настроиться,тем более по игре вели в счете?! Все устраивало,нет ,пропустили.Ладно,ничья,вас она тоже устроила бы.Побежали забивать-и вот оно 4 место.Это ж все просто! Чехи по такой игре в Москве никогда бы 2 мяч не забили,если бы ЦСКА не открылся. Опыта не молодым,а тренеру ,получается, не хватило.

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Да почему без вариантов-то? С "Ромой" дома играли на равных, "Викторию" полностью переиграли, просто опыта молодежи не хватили.

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    да кто ж спорит то? Победы над грандами всегда почетны.Только вы как то интересно-Реал вынесли,а Роме и Пльзени проиграли без вариантов.И поэтому эти победы словно обесценены.

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Не могли. Да и Киммих - не замена Левандовски. Он защитник. Я считаю, что победа над "Баварией" достаточно почетна, как и победы ЦСКА над "Реалом". И мне плевать, кто там выиграет ЛЧ, эти победы престижны и важны для молодых игроков.

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    На Евро конечно,немцы не могли же Левандовски заявить.))Бавария в том сезоне вынесла Арсенал с общим счетом 10-2 в плове,а Реал нынче слился Аяксу.) Или ты считаешь,что Аякс нынче сможет выиграть ЛЧ?))

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    А в чемпионате сколько он отыграл? И на Евро-2016? Достаточно сказать, что в домашнем матче в Мюнхене Киммих положил ростовчанам два гола. Выйдя в основе.

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    Ну,не дури!))) Просто глянь матчи Баварии в плове с Арсеналом и Реалом.Сколько отыграл "игрок основы"(с) Киммих в тех играх?))

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Блин, человек, выходящий на замены в самом конце, к тому же фактически защитник, был в том сезоне третьим по результативности в команде с шестью мячами. Как он успел за это ничтожное время столько голов наколотить?

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    Ну,хорошо,ты тоже жонглируешь фактами .Киммих никакой не игрок основы,он выходит на замену,как правило,в самом конце.Ну по крайней мере такбыло в том сезоне.

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    У Нойера и Алабы, судя по статистике, никаких проблем не было. Тот же Алаба стабильно отыграл сезон,а на матч с "Ростовом" придумали травму ему, чтобы не ехать. Так что увы... И ах.

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    .."о, что Нойера и Мартинеса не было даже в заявке, это о чем говорит?"-------- не факт,вполне себе допускаю.что были проблемы со здоровьем.)

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    То, что Нойера и Мартинеса не было даже в заявке, это о чем говорит? О том, что матч был настолько важен, что они даже не соизволили приехать.))) Боатенг и Бадштубер сыграли в том сезоне 14 (!!!) матчей на двоих. Таки да, я думаю, они не были основными.)))

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    Нойера и Мартинеса не было даже в заявке,Алаба был,но не в лучших кондициях после травмы.Ты наверное думаешь,что матч с немцами в этом году состоялся))))) раз считаешь,что Боатенг и Батшубер не игроки основы Баварии в 2016 г.?))))

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну так навскидку Нойера, Алабы - основного на тот момент игрока, Хаби Алонсо, Хави Мартинеса. Киммих, игрок сборной и клуба на тот момент, тоже не играл. Зато вышли Бадштубер и Боатенг, которые в том сезоне отыграли 14 матчей. Основные игроки, агашеньки.)))

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    Реал с 4 резервистами,так точнее.))) 3 я указал сразу+еще одного.) Теперь Бавария в Ростове:Ульрайх, Рафинья, Боатенг (Хуммельс, 58), Бадштубер, Бернат, Лам, Алькантара, Саншеш (Мюллер, 73), Дуглас Коста, Левандовски, Рибери. И кого же это не хватает ?)))))

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Так-то поклонники таланта Гуйбангулы высоко ценят победу над "Баварией" в Ростове, и не смущаются тем, что там тоже в составе немцев играло несколько резервистов. Ну а "Реал" с тремя резервистами - не тот, ага. Повторю в сотый раз: "Реал" дома всегда играет на победу. Перед своими болельщиками. И ни один тренер не рассматривает домашний матч в ЛЧ как товарняк, ибо рискует быть уволенным. Если ничего не знать про Варана и "Реал", то да, смешно будет. Например, Бодо Иллгнер много лет был основным в сборной Германии, но это не мешало ему лажать.) И так со многими. В том числе с Вараном. Нет, нашему доброму еврею не поклоняйтесь. Торчите от своего хитрого туркмена, это ваш уровень.))) Где-то в ФНЛ.))

    11.03.2019

  • Mark deFossen

    Ха-ха-ха,поржал,над их "беспомощностью".))) Это говорит о том,что тренер дал отдохнуть одним и выпустил других игроков основы.Ну примерно как у нас на кубок.)) Чтобы и не напряжно было ,и дело вроде как сделано.Там ,где всерьез с вами играют,вы беспомощны,это надо признать,где в пол-ноги,там получается.Про Варана тоже смешно.)Основной центр.защитник чемпионов мира.и треть голов по его вине.А кому мне еще поклоняться-вашеим что ли бульбашу или еще чего доброго главному еврею?)) нет уж,дудки!))

    11.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну и что, что на замену? Бейл отыграл весь второй тайм, что он изменил? Кроос что-то изменил? Хоть на что-то их выход повлиял? Они просто беспомощны были перед ЦСКА. А их выход только доказывает нежелание "Реала" проигрывать. И таки да, если бы смотрел побольше матчи "Реала", а не поклонялся исключительно Гуйбангулы, ты бы знал, что треть пропущенных голов "Реала" - из-за ошибок Варана.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    У Бердыева гражданство России,он на родине.А с вами вижу спорить бесполезно .У вас из всех аргументов-один-такой футбик нам не нужен.Задай вопрос какой такой,вы и ответить то путем не сможете.Чушь про автобус напишете как обычно.))

    10.03.2019

  • ВВ

    тренер.Я живу в Краснодаре и разумеется , понятно за кого болею,- бердыев- это не тренер. Это мерзское существо, которое принижает нвш футбол. Ни в коей мере я не нацист, но бердыева нужно палкой гнвть на его родину. Такой футбол нам не нужен.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Так многие,кого ты перчислил выходили на замену. Марселу (Карвахаль, 74), Льоренте (Кроос, 58), Бензема (Бэйл, 46).Странная ротация,ты не находишь?Молодой Вальверде тоже не игрок основы.Варан чемпион мира 2018,какой пожарник?)))

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну Одриосола игрок достаточно известный, а Вальехо и Санчес - статисты. И что, это наполовину запасной состав?))) Молрича и Рамоса не хватает, а Варан вообще-то даже в прошлом сезоне в основе выходил не так часто. И пожарник он еще тот. Бейл вышел после перерыва и что он сделал? Нулина.)) С ним игра не изменилась, как и при Модриче в Москве. Хорош завидовать, короче.))

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Где Модрич,Варан,Рамос? Бейл вышел при счете 0-2 на замену Бензема,хотя обычно оба играют в основе,но это же мелочи)))Карвахаль,вышел только на 74мин. при счете 0-3.И кто такие Одриосола, Вальехо, Санчес,что вышли с первых минут с ЦСКА ?)))

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну я и сам не знаю. Куртуа, Бензема, Карвахаль, Иско, Кроос, Льоренте, Асенсио, Бейл, Марсело, Винициус - ну кто эти парни вообще?)))

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Ну не смеши,глянь на состав Реала в Мадриде.Почти половина из игравших-кто эти люди?))

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Конечно, лень. Проще херню написать.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    мне лень,я ж написал,сравни сам на досуге,это ваша гордость.Сравни и увидишь,полу-резерв и основу.Топчемся по кругу,)

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Ага, основного состава ты не знаешь, но уверен, что ЦСКА обыграл резервный.)))

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Алаверды -ну,перевернуть с полу-резервного состава испанцев на мироздание и ее мифы только красно-синие "адекваты" способны.))

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Блин...))) Зачем сектантам что-то знать о резервном и основном составе "Реала", правда...))) Ребята, вам ничего не докажешь, факт. У вас Земля стоит на трех китах, а киты - на плечах Гуйбангулы.)) Это уже болезнь.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Ватный мне ничего не может доказать,запомни.)) Мне лень сравнивать основной и резервный составы Реала,зачем?)) это ваша гордость))),вот и носитесь с ней и дальше.)) Для объективности сам посмотри основу Реала,там кроме отсутствовавших по разным причинам Рамоса и Модрича ,найдутся и другие,кто отдыхал в тот день в Мадриде из основы.

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Ночь прошла, и ты опять песню про резервный состав запел. Тебя вчера носом ткнули в состав, который мы обыграли.)) Для "Реала" дома? Товарищеская игра?))) Перед полным стадионом? В ЛЧ? Иди сказки рассказывай в другом месте.))

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Какой Реал-сборная мира сейчас?))) Вы обыграли полу-резервный состав Реала в товарищеской игре,где ничего уже не решалось,в Москве только победа в зачет.

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    Причем тут сборная Испании вообще? "Реал" - это сборная мира. Обыгрывали вы их автобусом. А ЦСКА "Реал" именно переиграл.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    не спорю,но не надо искать саое примитивное объяснение.Спад и подъем бывает у всех.По-вашей логике в прошлом туре ЦСКА "слил" Арсеналу?))

    10.03.2019

  • Papaev

    Ключевые слова "... что Рубин не был похож сам на себя..."....

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Мы и Барселону,обладателя кубка ЛЧ обыгрывали,где в составе сплошь чемпионы Европы 2008 играли +Месси.Через год сб.Испании выиграла мундиаль с ребятами из Барсы и Реала.А что добилась нынче сб.Испании?))

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    ИМХО конечно,но не похожи вы на болелу Краснодара.Обычно такие"адекваты" у крсно-синей п..з.д.обратии.Если так ,то я не удивлен,лечитесь!)

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    да чушь это.Я тоже озвучиваю своем мнение.До 83 мин.счет был минимальный.Игра нервная с обилием нарушений,абсолютно не похоже на слив.Другое дело,что Рубин не был похож сам на себя,а ЦСКА был свежее и быстрее.Видимо 2 матча в неделю Рубин не готов играть,ведь в среду у них была кубковая игра с Локо..

    10.03.2019

  • Thomas Boy

    А что, он с "Аяксом" не бился?) Сливал? Дублерам дал игровое время, чтобы те ЛЧ почувствовали?))) Другое дело, что "Аякс" забил все, что создал, а "Реал" после первой игры вышел опухшим от самоуверенности. А в ответке с ЦСКА после обидного поражения в Москве никакой самоуверенности у мадридцев не было.) Обыграйте "Реал". Хоть кто-нибудь. Хоть ненастоящий. Тогда поговорим.)))

    10.03.2019

  • Papaev

    Сложилось впечатление от нулевой игры "рубиновых", имея в своем составе в недавнем прошлом игроков сборной и кандидатов, что "слили" игру за мартовскую зарплату. Озвучиваю лично свое мнение, без претензий на гневные возмущения. Бердыев давно коммерсант, а не тренер. К сожалению для российского футбола.

    10.03.2019

  • Урфин Джус

    Слил бабос из-за Бердыева и обсираешься теперь))

    10.03.2019

  • ВВ

    Зашёл спустя часов 5. У моего коммента =3. Ваш футбол умирает. Почему ВАШ? Казалось бы я Россиянин, Краснодарец.Но нет. Ублюдочный бердыевский антифутбол пусть едет к курганбулынурхуеблы МММуххх... не помню дальше.

    10.03.2019

  • alex2005

    а ты обосновать можешь или только сопливишь школота?)

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    если ты адекватный,то я-Папа Римский.

    10.03.2019

  • alex2005

    давай еще больше соплей и хамства)))весели дальше адекватных своими бре.днями

    10.03.2019

  • alex2005

    полегчало завистник?)прошлый год уже забыл? такой ты смешной)

    10.03.2019

  • alex2005

    ты на ростов 16 года уже третий год спускаешь

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    не хочется давать конечно оценки,но вы видимо не очень хорошо понимаете в футболе.Здорово конечно Краснодару,имея в составе высококлассных игроков из разных сборных,проповедовать атакующий футбол в одно касание с забеганиями и стеночками.Временами Краснодар показывает образцовый футбол Барселоны 2008-2012гг.Но как такую игру привить тем,кто есть сейчас в составе у Рубина? Ведь Бердыев не враг своей команде.Пересмотрите матчи Ростова в 2016 г. на Олимпе против ЦСКА,Зенита и Спартака.Думаю вы измените мнение о футболе Бердыева.Затем квалификационные игры Ростова в ЛЧ,ну и саму еврокубковую кампанию Ростова.А потом рассуждать беритесь!)

    10.03.2019

  • ВВ

    Я только что от вас узнал про поражение от Рубина. Точнее забыл, посмотрел. Мне грустно, но до лампочки- это футбол. Я написал про бердыева. Я всегда считал и считаю его худшим тренером в России и уверен это недоразумение никогда и близко не приблизится к Краснодару. Если представить невозможное- Бердыев тренер ФК Краснодар, сразу же перестану болеть за клуб моего города. Но это фантазии. Галицкий давно сказал,- никогда Краснодар не будет тренировать тренер стиля бердыевщены.

    10.03.2019

  • Черемисин57

    Бердыев никуда не уйдёт из "Рубина"! Он совладелец этого клуба!!

    10.03.2019

  • Черемисин57

    Нашёл посты Басиста, почитал! Я перестал вчера вечером сидеть на ветке и не видел вашу переписку, занимался другими делами!! Полностью тебя поддерживаю-скорее Баширов наладил игру у казанцев в центре поля, а Байрамян сделал два роковых привоза и это говорит о его квалификации- бестолковый футболист!!!

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    я это понимаю конечно,но писать,что этот парень чуть ли не перевернул матч,это надо или вообще ничего не понимать в футболе или ...я даже не могу придумать что еще.)

    10.03.2019

  • Черемисин57

    Приветствую, Марк! Байрамян самый бестолковый футболист из армян!! Он в подмётки не годится армянам, чемпионам СССР74 года!!! Вот они были супрмастерами своего дела!!!! Ну, а что делать Басисту? Байрамян его земляк, вот он и поддерживает его!

    10.03.2019

  • футбол>2018

    Да, масковия,попил вам Бердыев кровушки!!!А сколько еще попьет перейдя в Зенит............

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Приветствую.дружище! Почитай как Байрамяна защищает Басист на этой же ветке,не пожалеешь.)

    10.03.2019

  • Кант

    Дубина сталеросовая,твоих ослов вообще,в том турнире и не видать...Бугагаааааа

    10.03.2019

  • Черемисин57

    Александр Рогулев, разгромили -это как "Ливерпуль" разгромил "Спартак" 7-0, а это просто крупный счёт! Это две большие разницы!! До 83 минуты счёт был 1-0 в пользу армейцев, а потом начал косячить самый бестолковый игрок в "Рубине"- Байрамян!!! Ну, а первый гол вообще забит после нарушения правил- Фернандес перед тем как сделать пас головой, завалил защитника казанцев, толкнув его в спину руками!!!! Просто надо было оставить одну московскую команду в тройке!

    10.03.2019

  • футбол>2018

    А в 20 туре снова зайдет...........Ну а Бердыев единственный приличный тренер в нашем футболе!!! И этот бульлаш ему не чета................

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    Вы от обиды за поражение в первом туре чухню про Бердыева пишете?Так там Федю Смолова благодарите.) Или оттого,что Рубин не смог притормозить ваших конкурентов.ЦСКА был сильнее в этой игре,приходится с грустью констатировать.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    так стараться и мочь это разные вещи.Но вот по этому матчу могу сказать.что Рубину не помогло его старание.Да и не помню абсолютно полезных действий от армянина в этой игре.в одном эпизоде было пытался двоих накоротке обойти в свойственной ему манере,но не получилось.

    10.03.2019

  • ВВ

    Хорошо, попытаюсь повторить без оскорблений. Я КРАСНОДАРЕЦ, ДОЛЖЕН ВОЛНОВАТЬСЯ ПРИБЛИЖЕНИЮ ЦСКА, НО РАДУЮСЬ РАЗГРОМУ НАД БЕРДЫЕВЫМ,ПОСКОЛЬКУ ИСПЫТЫВАЮ К НЕМУ МНОГОЛЕТНЮЮ НЕПРИЯЗНЬ. ТАКОЙ ФУТБОЛ В РОССИИ НЕ НУЖЕН. ГАЛИЦКИЙ ДАВНО СКАЗАЛ,- НИКОГДА В КРАСНОДАРЕ НЕ БУДЕТ ТРЕНЕР СТИЛЯ БЕРДЫЕВА.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    как Реал дома бьется,мы все видели в матче с Аяксом.)) Сослагательное наклонение в футболе моветон.Я так тоже могу-если бы Байрамян не тупил 2 раза,то и крупного счета не было,а если б на первой минуте еще Цалагов забил,то вообще думаю праздновали бы другие.

    10.03.2019

  • ВВ

    За что удалили мой комментарий? Кроме многолетнего презрения к бердыеву ни одного оскорбления.

    10.03.2019

  • Басист

    Выход Башкирова позволил чуть упорядочить игру у своих ворот. А на продолжительные отрезки перевести ее к воротам армейцев только с выходом Байрамяна удалось. По привозам ничего не могу сказать - по самой игре не помню, а подробно рассматривать все матчи буду по итогам тура. Но то, что Хорен у вас сейчас едва ли не единственный, кто впереди пытается обострять - это просто в глаза кидается.

    10.03.2019

  • Mark deFossen

    "Вообще-то Байрамян во втором тайме едва игру не перевернул. Именно его выход на поле позволил вам мало-мало придавить ЦСКА."(с)----------нравится мне как ты жонглируешь фактами.)) Это не его выход,а выход на поле Башкирова немного изменили игру,потому что Подберезкин постоянно пожарил.Вообще непонятный игрок,никак не может спокойствие обрести в игре,постоянно суетится,из-за этого во многои мяч вообще не держался у Рубина.Плотно играли,что с Подберезкиным,что с Могилевцем.,и напы вообще не получали от них передач.Можетбыть Бердыеву стоило Байрамяна выпустить вместо Бухарова,чтобы добавить в середине .Байрамян привез 2 мяча.Нас еще в ДЮСШ учили,что на передачу всегда нужно идти,а не стоять и ждать ,когда мяч долетит до тебя..А этот парень видимо не знаком с такими простыми вещами.)

    10.03.2019

  • гинер давно оформил терапевтическое исключение на проигрышу рубину, татары сейчас экономят -каждая копейка не лишняя

    10.03.2019

  • точсно.. со штурмом в 81-м))

    10.03.2019

  • На еще ..-))

    10.03.2019

  • Не, ну театралы это вообще мощь! Особенно альбомы 2003, 2005 и 2007 года. Торжество музыки! Новый альбом тоже очень неплох, а инструментальный проигрыш в Fall Into The Light - один из лучших за всю историю рок-музыки,имхо...

    10.03.2019

  • Док

    Скачал тока что - это же вроде свежак совсем? Да и многовато - два часа, двойничок. Буду в машине заценивать - у меня там лучшая акустика)).

    10.03.2019

  • Гнать не буду. Просто послушай хотя бы Fall Into The Light. Я сам, когда слушаю эту тему, вспоминаю 70-е...Лучшие годы арт-рока...

    10.03.2019

  • Fall Into The Light ваще сказка...

    10.03.2019

  • Басист

    Поздравы, так-то)

    10.03.2019

  • Басист

    Топил за Спартак, подтверждаю. Причем в основном тевтонов.

    10.03.2019

  • Dream Theater - Distance Over Time (2019)

    10.03.2019

  • Док

    Говори понятней. Так-то все равно слушаю классику - у Клэптона вышел новый альбом, через месяц пойду в концерт - Маргулис приезжает.

    10.03.2019

  • Кстати, не помню, новый альбом театралов я тебе отправлял,не?

    10.03.2019

  • Стареет брат Ю.Ю. Так скоро и голосу из Санкт-Петербурга подпевать начнёт...Грустно, теряем боевых товарищей...(((

    10.03.2019

  • Док

    Просто учи матчасть. А то будешь как Ю.Ю. - у него в семье столько женщин, что даже выпив на 8 марта по рюмке за каждую, начинает брататься с субулькусом. А ежели еще и любовниц подключить, то оденет красно-белую кофточку с профилем Романцева на груди. Это футбол, мама (вздохнув).

    10.03.2019

  • Басист

    Вообще-то Байрамян во втором тайме едва игру не перевернул. Именно его выход на поле позволил вам мало-мало придавить ЦСКА. Но напы сегодня нулёво сыграли, конечно. Да и вообще у вас процент брака был ужасающий, ошибок на ровном месте масса.

    10.03.2019

  • Эй, кто за дверью, выходи в сортир по одному!

    10.03.2019

  • Басист

    Ну вы, блин, даете)) Да вы только благодаря вышедшему Байрамяну и смогли нормально придавить ЦСКА во втором тайме с неиллюзорными шансами на гол. А теперь на него всех собак вешаете...

    10.03.2019

  • На еще -жри !-)

    10.03.2019

  • Да нормально ....

    10.03.2019

  • Som 175 опять вышел на минусе Сому не спится в плюсе -))) Я кидаю тебе кость ...жри свой минус минус ..-))=

    10.03.2019

  • На Парк де Пренс в финал ЛЧ? Ну я согласен блин ваще!

    10.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Третье место для ЦСКА в этом сезоне... так и быть уговорили =))

    10.03.2019

  • Патамушта борщ и дух Без динамовских млин мух Это же Тарасовка Там Айртону всё в кайф!

    10.03.2019

  • 36

    ну туда ему дорога))

    10.03.2019

  • 36

    В чем основа сей надежды Будет так,как было прежде Или ноги оторвут Или в Шинник продадут

    10.03.2019

  • И прокричит в Париже он Что Спартак есть - чемпион! И это - истина, ващет Пусть знает каждый минарет! (а их сейчас в городе Париже много....))

    10.03.2019

  • 36

    Ну а тщательно все взвесив Даст париж лимонов десять Не губите пацана В РПЛ ему хана

    09.03.2019

  • 36

    Вот,пока еще зеленый РПЛ не опаленный Тут же надо продавать Даст Париж лимонов пять

    09.03.2019

  • Вах! Загуглил даже ради прикола...Никола?й Никола?евич Комличе?нко — российский футболист, нападающий чешского клуба «Млада-Болеслав». И что это мне дало???

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Эт тогда ЦСКА из первой лиги тока вернулся

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Етить-колотить! Всех в таблицу))

    09.03.2019

  • 36

    Погодите!Латерали? Зря вы Айртона чтоль брали?

    09.03.2019

  • Деметрио

    Футболист российский, учи матчасть!

    09.03.2019

  • Сом не кашляет,а подтверждает этим свою значимость .Ну и нада признать конечно же ,что с ним спорить бесполезно ...

    09.03.2019

  • А что б никто не догодался ..

    09.03.2019

  • 36-й шарит! Это вам не 37-й!

    09.03.2019

  • --)))

    09.03.2019

  • 36

    Ну а тех,кто любит щи Ты в Париже поищи

    09.03.2019

  • Кто это - Комличенко?

    09.03.2019

  • Продадим к едрени фени Кто не любит млин пельмени ..

    09.03.2019

  • GeoMaS

    Спартак не то что не выиграет, он не выиграет. А Чалов 25-й забил - даешь его в таблицу бомбардиров! И Комличенко давно уже там должен быть - больше 30-ти наколотил!

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Говорят, и Кутузов симпатизировал. Хоть и армеец

    09.03.2019

  • valekka

    Начинай выводить по одному! Пал Спартак-Ппредали Финикийцы(или бразильцы?)!)))))))

    09.03.2019

  • Чё, обиделся чтоль? Да я реально тогда занят был...

    09.03.2019

  • 36

    Смотрите! Кто забудет забеганья-нет такому оправданья! Только средне-мелкий пас.Или сядете в запас)

    09.03.2019

  • Да будем- будем Ещё ! Цель ясна .Кто тормоз -к стенке .

    09.03.2019

  • 36

    Вы в стенки играть собирались,а еще в забеганья)

    09.03.2019

  • Чё трубку не берёшь?

    09.03.2019

  • -)))

    09.03.2019

  • Если завтра Спартак не выиграет 3-1 ,то даже я начну ставить кого-то к стенке ...

    09.03.2019

  • Meddle

    С Цезарем ты погорячился бгг.)))

    09.03.2019

  • Ща звякну тебе...

    09.03.2019

  • Да даже Александр Невский и тот за Спартак топил. Как и Юлий Цезарь, кстати...

    09.03.2019

  • Meddle

    :rofl::thumbsup:

    09.03.2019

  • -)))

    09.03.2019

  • Бгг)))

    09.03.2019

  • Чехов и Сталин болели за Спартак .ВВП кстати тоже .

    09.03.2019

  • :thumbsup::laughing:

    09.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Я был мелким глором в те времена, в детский сад ещё ходил.

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Существительным утюж, Если на глагол не дюж

    09.03.2019

  • 36

    Пусть за нас Иньеста отрыдает честно Пусть за нас Ленорыч отобьет долги Пусть за нас фанаты выпьют кружку пива И по стопке выпьют наши кузьмичи)

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Это же одно и то же! А ты думаешь почему сом кашляет постоянно?)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    "НаНашейВеткеБольшеВсегоКомментариев!", "ЗатоМыРеалОбыгрывали!" и "УнасЕстьНовыйСтадион!":copyright:

    09.03.2019

  • Александр Жуков

    С"Арсеналом" играло ЦСКА как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука". Оттого и пролетели. Помните как выглядел ЦСКА тогда и сейчас? Тогда защита сыграла ху... , а в нападении был разброд, где каждый играл с собой.Сегодняшний ЦСКА и "Арсенал" порвал бы.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    крячил,мне нравится глагол.) И когож вы кроме реалов крячили?))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Ватный я тебя научу,вы правильно приоритеты научитесь расставлять. Реалам проигрывать,у Ром и Пльзеней выигрывать,и будет вам счастье.))

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Он не русский малёха. На ём Курбан Бекиеч из кишлака приехал.

    09.03.2019

  • Пффф. Матчасть учить шагом-марш! Лошара...

    09.03.2019

  • Valdemarson

    Господа! Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор двух интеллигентных людей, но таки есть слово "слив", есть! Ед.ч., м.р.

    09.03.2019

  • Ну понятно. За них вся страна тогда топила. Сборная СССР, куле...)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Марфуш, лепи за ГВК, регулярность, разницу мячей и дублёров - видно, что ты в теме.))

    09.03.2019

  • foreverCSKAforever

    За армейцев хоккейных.

    09.03.2019

  • Meddle

    Я с вас валяюсь (ха-ха-ха)! За Спартак-Чукотку Абрамович всегда болел, а Чехов за СКА (Бутово), в фан-клубе с первых лет основания..

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    нет,не сразу.а после встреч с днарями и решили.А днари между собой уже в Москве порешали.)

    09.03.2019

  • А до того дня за кого топил?

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Домёк для гномёка. Маааленького.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    А ты не путайся. Все более-менее приличные команды, которых крячил ЦСКА, играли исключительно дублем.

    09.03.2019

  • Valdemarson

    а что такое домёк?

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    конечно,Ватный,я вижу.Ты очевидных то вещей не понимаешь,еще за сложные игры с многоходовками обсуждать пробуешь.)) Признайся ты стратегическими задачами на ЛЧ в ЦСКА занимаешься?))) Я знал,я знал.))))

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну да, ещё сразу после жеребьёвки.))

    09.03.2019

  • Вроде ЦСКА форевер раньше кричал...Или это тождество? Ну тогда лан...

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Маркуш, тебе со мной за футбол бесполезно.))) Ты же нулино в ём, даже, местами - нулищще.))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    причем тут Рома? Рома и Реал свои задачи решили задолго.Вы перед последним туром по 4 очка с Плесенью имели.)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Рамос и с Ромой не играл. Без него, как я понимаю, остальных к основе, к нему, то бишь, подтягивают?))

    09.03.2019

  • Meddle

    Да никогда! Будем страдать вместе. Садо-мазо форевер!!!

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    слива правильно писать в ед.ч.или сливы во множ.Еще сливки есть.А слив неттаких слов в р.яз.

    09.03.2019

  • отутюжить...??? Это уже садо-мазо, имхо...Не ожидал от тебя...((( З.Ы. Закрой мою страницу вконтакте, мазохист-развратник...

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Слив защитан.

    09.03.2019

  • rws

    точнее 15 игроков))

    09.03.2019

  • rws

    точнее 15 игроков))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    че и Рамос с Модричем в Испании играли?

    09.03.2019

  • Meddle

    Чехов болел чехоткой, а не за Спартак . Опять все перепутали сектанты, просто грусть охватывает их читающе...

    09.03.2019

  • Все ты понял)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Щастливые... Я с времён Очакова и покоренья Крыма. Обычно под плинтусом колупались, дай Бог было в 5-ку войти.))

    09.03.2019

  • foreverCSKAforever

    ЦВБП!!!

    09.03.2019

  • Зато Живем как в цирке ....-)))))))

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Согласен, уфимские пацаны, загримированные под испанцев.))

    09.03.2019

  • ))) Чёт нихрена ща не понял, но всё равно смешно...пых-пых...)))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    это не тот Реал.НЕНАСТОЯЩИЙ(с):grin:

    09.03.2019

  • Спасибо -)))

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Точно. Это Бэйла выпустили в Мадриде. Я в этих дублерах путаюсь уже.)))

    09.03.2019

  • alex2005

    ну по развитию точно меньше) главное так смешно читать...прям сопли из монитора твои торчат)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Против Гуйбангулы Реал основу выставит. Как тут победить?

    09.03.2019

  • Но помни, Чехов болел за Спартак, как и вся творческая интиллигенция того и этого времени!

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    мне меньше 15,не ври ,ущербный!

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Так с дублёрами чо? Как с фото газона в Туле?

    09.03.2019

  • )))) Брат.

    09.03.2019

  • -)))

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Гуйбангулы не выигрывает. В России вообще "Реала" лет 15 никто не выигрывает. Только ЦСКА. Попробуйте, обыграйте. Тогда поговорим.)))

    09.03.2019

  • Meddle

    За Чеховым хоть на Сахалин!..

    09.03.2019

  • foreverCSKAforever

    И я тоже помню. С того дня и топлю за футбольных армейцев.

    09.03.2019

  • prapor-66

    Мальчик, ты заблудился. Тут не про Спартак.

    09.03.2019

  • да, лана тебе))) просто помню, как вы ходили, а , мы ваам хрюндель, потихоньку, пых-пых))))

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Этт в Москве. В Мадриде банку полировал. Моложе дублёров ибо.

    09.03.2019

  • alex2005

    ну ты такой грустный клоун)завидуешь уже лет 15 ЦСКА пишешь ерунду какую-то, но с такими как ты еще приятнее выигрывать

    09.03.2019

  • Meddle

    :thumbsup: все вам завидуют

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Это не его вина. Он такой же как мы, но... Чары Гуйбангулы... Его поклонников надо принимать такими, какие есть. Сам был в этой секте. Четки перебирал, фото Учителя в столовой висело. Насилу сбежал.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Смирись.Кто нынче у Реалов не выигрывал? Только ленивый.А первые игры в плове все расставили по местам.Вы в самой дрищенской группе заняли последнее место.) Стабильно так,прогнозируемо.))

    09.03.2019

  • Ханки? Ты эт, помни что за распостранение в соцсетях грозит...Обратно на Сахалин поедешь по пути Чехова...

    09.03.2019

  • Meddle

    Во поэты сёдни шпарят! Никогда мне так не сдюжить. Никогда мне не удастся Их глаголом отутюжить...

    09.03.2019

  • Да ты эстет....)))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Да ладно! А то я так то помню перед ЧМ наши тоже испанцам трешку в товарняке положили,а на самом мундиале,почти 2 часа на своей половине сидели безвылаздно.))

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Бензема будут к основе подводить. С Куртуой.))) Он же идиёт, Том.))) На тролля явно не тянет.))

    09.03.2019

  • foreverCSKAforever

    Пусть держатся!

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Модрича потом выпустили вроде. Но толку от него не было все равно.

    09.03.2019

  • Игорь Корнеев))

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Вон, дублеры вверху перечислены. )) Тока што Варан, Лукас и Модрич не вышли. ))

    09.03.2019

  • -))) А чё ?Мы можем ....,причём в лёгкую ....

    09.03.2019

  • Олимпийский.... 0-1....3-1....4-5..

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    да ладно! Ты уже вытер ?)) тут и без тебя клоунов хватает,еще ты тут со своими забавами)

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Ага, особенно тренер "Реала" чхал. Рискуя быть уволенным.))) Для клубов такого уровня и с такими требовательными болельщиками любое поражение на своем поле от заведомо более слабой команды сопряжено с риском потерять зрителя. Потому "Реал" дома бьется всегда. Четвертое место заняли, да. Но причины я уже озвучил. Если бы с Пльзенью сыграли на удержание и реализовали хоть половину моментов, прошли бы дальше легко.

    09.03.2019

  • Не поэт и не сектант Нам не нужен транпорант Дрыли ,драли ,будем драть Вам Спартак не обыграть .

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Дублёрам, да. Дома, на Бернабеу, после гостевого слива. Пацанам Куртуа, Марсело, Санчесу, Иско, Льоренте, Асенсио, Бензема, Вальехо, Бейлу, Карвахалю.. Никого из мальчишек не забыл?

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Вот теперь - да)

    09.03.2019

  • Да, братан! Тоже помню эти 4-5 как сейчас! СССР, 1990 год, холодный март....Дубль Родионова и хет-трик Корнеева....Красотища!!!

    09.03.2019

  • alex2005

    у вас зависть к ЦСКА слишком сильная, сопельки подотри)

    09.03.2019

  • Пятый битл

    Вы поэт или сектант? Нарисуйте транспорант, Как мы вас лет десять драли, Как нас всех дерёт гарант

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    так еще не вечер.А через 2,5 года мож и игнашич уже не тот будет! Академики.))

    09.03.2019

  • Meddle

    Теперь всем хана.

    09.03.2019

  • Цок Цок Цок в конюшне Будут все послушны А Спартак наш всех сильней Он гоняет лошадей !-)

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Ты прям как маленький счас.)) Чхали там на такие вещи,им важнее дублерам дать игровое время,чтобы те почувствовали ЛЧ.) Глядишь кого то в будущем начнут к основе подводить.У вас нет стратегических задач.Выиграть 2 раза Реал и занять последнее место.Там где надо было играть,там слили,а где не надо было галопом проскакали.)

    09.03.2019

  • Мне, почти полтинник... а, все грозен.. За ЦСКА!)) За ЦСКА-90..за 4-5..пусть так.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Маркуш, озвучь-ка фамилии "несчастных", и в чём, если таковые отыщатся, их несчастье заключается.

    09.03.2019

  • КВ3641

    ЦСКА с заслуженной по делу победой! игра была хороша, без соплей... Рубин, конечно ныне не тот, но это не умаляет заслуги армейской молодежки... желательно, чтоб и Спартак с Зенитом и Локо наладили, наконец своию игру... вот будет заруба!

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Так-то до туркменов. Предки американцев - туркмены. Каждый американец знает туркменский в совершенствии. Половина Калифорнии балакает на туркменском вообще.

    09.03.2019

  • Пятый битл

    Вот это вот - "солнце взошло", как бы к чему? Ну взяли свои очки на свой арене. Так должно быть. У нас впереди игры с прямыми конкурентами, и все в гостях. Вот где будет бойня. А сегодня взяли три очка по праву сильного. Бикеич, не в обиду

    09.03.2019

  • Во ты грозен, 91-й. Прям как грозовой 91-й...Чё, внатуре всех? Или всёж не всех, но многих? Тут надо прояснить вопрос...

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Игнашич поиграет за дубль,а потом вы его себе заберете,не привыкать.Только на чужом неасчастье своего счастья никогда не построишь,скринь.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    ИгрьЯклич - американец, так-то. И немного КБ. Что ему до таджиков?

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну да, "Реал" дома на своем стадионе, при своих болелах, конечно, очень стремился слить матч ЦСКА.))) Чтобы повысить авторитет и посещаемость.))

    09.03.2019

  • Рюрик 9

    :grin::muscle:

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Маркуш, а Игнашич в Краснодаре тоже в отделе кадров работать будет? Или так только у идиотов?

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Дак Игорь Яклич поможет, если что. С туркменского на русский переведет.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Реалу можно было в товарняке слить,а Роме нельзя?Будь объективен! ))

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Сам он не сможет. Об этом только Маркуша знает. Если только соавтором.

    09.03.2019

  • Всех.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    иди ищи собеседников у вас их много, сними про Оренбург и поле потрещи,там все прокатит.)

    09.03.2019

  • Кобылам не в домек Что пьём за них на пасашок

    09.03.2019

  • Кобылам не в домек Что пьём за них на пасашок

    09.03.2019

  • Черемисин57

    А "Рубин" почему-то на 6-ом месте? А вы его отправляете в компанию с "Енисеем"! Что у вас с головой? Не смешите людей!!

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Для Оренбурга и комиссии ты щёлкал?)) Или, приезжали всё же? Ну ты и тугой...

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    ая ответил,но ты седня гланды залил от счастия,что на шары заливает.) я то тут причем?)

    09.03.2019

  • Чё каво?

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    фото с газона я тебе смогу в 2 вариантах нащелкать.Смотря какая задача будет стоять.))

    09.03.2019

  • от..м и затопчем)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Балбесина, я тебя про рубку, или про газон спрашиваю? Чё тебе разжёвывать приходится, тупень?)) КАПСом надо?))

    09.03.2019

  • Вперёд Спартак !!!

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Но "Рубину"-то там вообще делать нечего. А ЦСКА два раза "Реал" уложил. И дальше не прошел всего по двум причинам: не хватило опыта и честности со стороны итальянских шакалов, которые получили за свой слив по самые гланды от "Порту".

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Фото газона, как я понимаю - ГВКовский фотомонтаж?)) А комиссия - сплошь из кресел, со шлейфом компромата:copyright:?

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    так а че на кубок все рубятся не нажисть а в усмерть.И все вторыми составами.Дураком то не прикидывайся!Ты и так дурак.)

    09.03.2019

  • Так, что я слышу тут? Цок-цок-цок вроде? Норм. А говорят, медицина у нас плоха...

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Маркуш, это мы значит, фсиё про Бердыева фрём.)) А про "видимость" можно источник озвучить?))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    я и не переживаю) мне стыдно за рос.футбол,когда такие клячи в ЛЧ скакают.)

    09.03.2019

  • Честно - Краснодар должен)) Но... ЦСКА - вперрред)))

    09.03.2019

  • А я ещё два года назад говорил, когда меня спрашивали: в чём сила, брат? - вся сила в латералях! И Гончаренке об этом же талдычил всегда, когда он ещё в Ёбурге ошивался...И что мы видим? Урок пошёл впрок!

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    сам повторяешься и меня заставляешь.)) Для поддержания видимости игру на кубок,тем более все решилось в первой игре,перенесли.А вот след.тур уже в Туле.весна идет семимильными шагами.)) Правда если бы 16 там играл ЦСКА, то опять не вариант для футбола.)

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Да не расстраивайся так. Все равно Гуйбангулы с его рабами - это не соперник для ЦСКА. И тем более для "Ахмата".

    09.03.2019

  • Александр Белоус

    ЦСКА и "Краснодар" сейчас две играющие команды. Мусаев и Гончаренко сейчас два тренера, доказывающие, что хотят и могут ставить игру. Они могут и проиграть, но игру их смотреть интересно. Скучный "Зенит", тяжеловесный "Локомотив" и расхлябанный "Спартак" сейчас, как облигации - блеснуть могут, а блестеть нет. Интересен "Ростов", но финансов маловато, хотя Карпин выжимает от команды не мало. Бердыев в "Рубине" порядок навел, но порядок далеко не всегда бьет класс. Конец чемпионата обещает быть очень интересным и, если ЦСКА и "Краснодар" окажутся на верху, то это будет справедливо.

    09.03.2019

  • Спасибо.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    или Игнашич из Краснодара.да-да,слышали об этом.)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Да, а как там Оренбург, который без ГВК, в Туле сыграл на Кубок?)) На прекрасной поляне?))

    09.03.2019

  • Dolphin75

    С аль пачином нас))

    09.03.2019

  • terebun

    Команда Рубин по игре должна находиться тамже где Енисей... позор, а не игра...

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Не проползет, а триумфально проскачет. Ну не "Рубину" же в ЛЧ играть. Уйдет Влашич, придет Брашич. ЦСКА умеет находить таланты.

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Ну так-то об этом и будет мемуары писать. Но в ФНЛ, ибо там легенды особенного нужны. Да и больше новых рабов можно найти.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Ну а я порадуюсь,когда закончится аренда Влашича,и ЦСКА вновь порадует стабильностью , особенно в ЛЧ,если туда вдруг опять проползет.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    во блин счастья то.)помню в прошлом сезоне точно так же радовались спартачи после Казани.чемпионами себя уже видели.Уйдет Влашич,все встанет на свои места.Ростов вам Байрамяна отдаст в аренду.)

    09.03.2019

  • Рюрик 9

    О, сразу два почина - Нисимура и Бийол. Для обретения уверенности это самое то.

    09.03.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    футбольные противостояния ромбика с гидрой давно не торт. так то с хоккейным спартачком бы им, по смешенным правилам. три тайма по 45 минут, клюшками ниже пояса не бить, за падения шатоффа спиной к воротам - 2 минутное удаление и буллит одновременно, и Коленька Акузовской в полосатой рясе как отец-правосудитель.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Во-во. "У Вас вся спина белая":copyright:

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Погодь-ка, какая ФНЛ?? У него жеж "высочайшие евродостижения, с конскими не сравнимыя":copyright:??

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    к чему это сегодня ,ты уже наотмечался?)

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Живительным нарзаном)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, я помню, когда ЧМ проходил, тебя, как корова языком слизнула. Только после 1/4 выполз. Лечился, небось?

    09.03.2019

  • dalmolchun

    Для многих клубов такие победы за счастье. Но ЦСКА не такой клуб, чтобы снимать трусы и прыгать , это видно по комментариям фанатов данного клуба.

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    А я буду в восторге, когда Гуйбангулы отправится в заслуженную им ФНЛ и там будет писать мемуары. Или читать мемуары. Может, рисовать мемуары даже.

    09.03.2019

  • У нас Михалыч - легионер))о как))

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    не обоссысь от счастья.помню после Арсенала ты прям слег,а сегодня прям как соловей разливаешься.

    09.03.2019

  • Dolphin75

    ДержаЦЦо)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    А вапщемта, я в восторге. Их без шансов, в хлам выносят, а в ответ: "... а зато у вас 4 легионера!":copyright:)))

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Спартаку еще не проигрывал))

    09.03.2019

  • Андрей

    Ну, вышел он сегодня и все увидели его кренделя в центре, результатом которых стали два гола. В игре с Локомотивом была такая же картина, только там нас не наказали, как сегодня. Такая игра - она что, добавляет цены игроку? Доплачивать ещё будешь, чтобы взяли!

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    поживем увидим.

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Неужели в Зените?)

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    не обязательно.

    09.03.2019

  • Non-profi

    А игра с Арсе тоже купленая. Налом.

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Гыы, в Ростове)

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    первый раз с тобой соглашусь по Кафанову,жаль Витальича.Но надеюсь еще увидеть его в связке с Бердыевым.

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Это не кахейная ветка)

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Лохотронщик твой КББ, Кафанова ушли - пипец теперь Рубину вообще.

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    А дальше, человека, не выходящего на поле за копейку не продашь.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    не обращай внимания,у Яспеша с Ватным и не такие слухи в почете.Еще напишут,что Бердыев младенцев ест.Больные люди,что с них взять!)) После 2016 г.как крышу у многих красно-синих посносило при упоминании КББ.

    09.03.2019

  • Андрей

    Ну, раз он пихнул Байрамяна в состав, два, три. Дальше что, если даже человеку мало разбирающемся в футбое как я видно, что игрок не уровня высшей лиги? Сегодня из-под него, после его потерь нам привезли два гола. Так я ещё в среду наглядно видел на игре с Локомотивом и просто а_уел, как легко у него соперник выцарапывает мяч. Это же не я один задаюсь этим вопросом, люди кричат на трибунах: "Бердыев, убирай его на_уй с поля!".

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Полностью с тобой согласен! Но по первому голу считаю, что там Фернандес завалил защитника, а это нарушение правил!! Не зря журналист задавал вопрос Бердыеву про этот эпизод!!! Значит и он так его определил, как и я!!!

    09.03.2019

  • foreverCSKAforever

    С заслуженной победой всех армейцев! Игоря с обновлением рекорда!

    09.03.2019

  • Dimos.

    завтра че в химках ждать , сомик ?)

    09.03.2019

  • Динамики, сделайте трахтак)))

    09.03.2019

  • Андрей

    Да я согласен с тем, что эти легионеры покрепче и посильнее будут наших ребят со спортшколы, кот. играли в среду с Локомотивом. Пора бы уже окрепнуть-то. В их возрасте Шалимов, Колыванов, Кирьяков, Мостовой, Кобелев, Хохлов, Радимов, Саленко, Тишков, Карпин и многие другие не то, что окрепли, а уже "делали" результат в своих клубах в чемпионате СССР, а кое-кто в своё время, уже в сборной, как напр. Протасов и Литовченко. Причём крепчали они не в таких условиях как теперь, не на таких полях и стадионах и не за такие получки.

    09.03.2019

  • Serg Tunsen

    с победой, поники!

    09.03.2019

  • Serg Tunsen

    кто о чем, а мясо опять о деньгах) фантомные боли по былому советскому богатству?)

    09.03.2019

  • som173

    Сам дурак. Где хачу, там и тарчу. Хе-хе!

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Тебе уже выше ответили - не веришь, так не веришь. Ты заговорил о Байрамяне, я тебе ответил, почему его багажом из Ростова Курбан взял, а теперь в состав пихает. Другие причины можешь найти, или у Курбана помутнение просто?

    09.03.2019

  • 36

    Главное-не переоценивать.Победили-хорошо.Идти от игры к игре.Единственное пожелание,играть во всех играх в три центр защитника,так-то оно поспокойнее.

    09.03.2019

  • Mark deFossen

    Плюсану как всегда,дружище.но скажу честно,не согласен я.Левников отсудил нормально,нет нареканий к нему.Счет по делу.Все, чем славен Рубин-игра на опережение,подбор,прессинг сегодня продемонстрировал ЦСКА,что кривить душой.Сегодня коняшки были свежее,быстрее и сильнее.Два мяча привез Байрамян,в Ростове с легкостью вздохнули,когда отдали этого парня в аренду.У Бердыева в Ростове он был игрок замены,если помнишь.Полоз старался,да мимо кассы.Сашка Бухаров тяжелый.Одно украшение-воротчик,да и то не наш.Грустно,некем играть.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Иди, дурень, битву с Уралом пересматривай. Чё здесь трёшься?

    09.03.2019

  • som173

    Смешно по купленоцй игре судить о Приживалках. Где оне были в некупленой игре с Арсеналом? Хе-хе!

    09.03.2019

  • Андрей

    Это значит, что такое имя мне дали род-ли при рождении и я его никогда не стеснялся. Ни имени, ни фамилии. Чего там стесняются своих имён богоносцы, рогоносцы и прочие де фоссены, я не знаю. Может имена смешные? Речь-то не об этом, а о том, что если есть доказательства, то дай их тоже ознакомиться. Ты же предлагаешь просто поверить твоей писанине про какие-то там личные контракты Бердыева

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Да, 91 нумер.

    09.03.2019

  • Pimen

    ЦСКА - с победой. У Рубина масса проблем с организацией игры и явно чувствуется безволие многих игроков. Сказываются финансовые проблемы и неясность с перспективой.

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Скорее всего это был Устинов.

    09.03.2019

  • ОЛЕГОГО

    Какие то проблески игры появляются, хотя нет стабильноси. Как то Влашич не впечатляет как ранее. Чалов, что забил здорово, давненько ждали. По японцу пока не все понятно пока, хотя явно просматривается болшое желание. Абеля по прежнему считаю слабым звеном атаки, появление его на поле ничего не усиливает. Будем смотреть и болеть. А так-с победой!

    09.03.2019

  • вэняляйнэн

    Если ты про Зенит, то какому лузеру он только не проигрывал в этом сезоне?

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Сейчас гляну, кто там рот раззявливал, галок считал.

    09.03.2019

  • Док

    Да, на посошок (надоть на Камп Ноу ждать куртку с сапогами) - даже при том, что болельщики футбольного клуба ЦСКА славятся своим неадекватизмом, но до курбаноголовых вам еще далеко:wink:. Там вообще полный энгельберт))!

    09.03.2019

  • ..........это Гинер все купил))))

    09.03.2019

  • хонявый

    Слава богу никого не поломали. Во втором тайме казанцы совсем перестали успевать за армейцами и перешли на откровенную грубость. Наиграли на пару красных, но арбитр был настроен достаточно миролюбиво и ограничился желтыми. Не согласен с Рогулевым. Влашич отыграл отлично. Возил оборону, выигрывал центр, отдавал передачи конфетки. По Дивееву - в обороне и отборе сыграл замечательно, ошибся всего раз за 90 минут. Пока боится играть вперед, все передачи только назад. Но нестрашно, научится) Ну и самурай порадовал. Оправдал доверие на все 100. Красавчик) Ну а самыми лучшими были Марио и Федя! Всех красно-синих с победой!)

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Отыграться Рубин рвался. Ню-ню. Кифа, по ходу, даже шинель не замарал, не упал ну ни разу.))

    09.03.2019

  • Для ЦСКА все "дрищи"...во, логика е.т)))

    09.03.2019

  • вэняляйнэн

    Убедительное подтверждение известного факта, что российские ногомячисты без легов полный отстой даже с Бердывевым.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Не, ну читалось. Ганчаренка сказал, что "такой ЦСКА ему не нужен", вот и забегали. Чтоб не выпнул.

    09.03.2019

  • Андрей

    Почему правительству позор? Я напр. ни сегодня, ни в среду на игре с Локомотивом никого не видел в составе из правительства республики.

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Года японец забивал гол, то Байрамяна на поле не было!

    09.03.2019

  • Черемисин57

    То что они забили, тем самым внесли свой вклад в победу своей команды! И это перевесило пока силу российских парней из "Рубина"!! Играй ЦСКА так же без легов, то неизвестно кто победил бы!!!

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Прикольно, а чего ник должен значить? Вот тут есть Богоносец, Марк деФоссен, Митяй (который плюсует с какого-то тебе), Андрей... и что это значит?

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Когда Байрямян, стоит разинув рот глядя на верховой мяч, а Марио с ходу выпрыгивает, и играет головой - естественно, разиня завалится. Азы, так-то.

    09.03.2019

  • Ребята норм, спасибо пацаны ) ps: Михалыч потише)))))

    09.03.2019

  • Meaned

    То не солнце над конюшней взошло, а способности Гончаренко дают результат.... С самым веселым и непредсказуемым составом в РПЛ.... Солнце взойдет в мае, если детский сад станет чемпионом.... Лично я этому нисколько не удивлюсь.... И даже буду рад....

    09.03.2019

  • Андрей

    Ну и что? Играй они в чемпионате Индии или Казахстана, больше бы наверное забили. Просто наш росс. чемпионат на ступеньку выше индийского и казахского.

    09.03.2019

  • Dolphin75

    Просыпаемся после зимней спячки

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Иди, игру с Уралом пересматривай, пенёк.))

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Два гола забили легионеры и только один наш- Чалов!

    09.03.2019

  • Остров заячий

    Солнце взошло - поют четверо бременских музыкантов : yspesh4, Адекватный Зритель, Нефилим, Евгений))).

    09.03.2019

  • Андрей

    Пока они окрепнут, пройдёт много времени и поезд уйдёт далеко вперёд. А ты уверен, что в итоге окрепнут? У каждого свой потолок и если потолок того или иного игрока I лига, то он ни в жизнь не окрепнет, а только будет занимать чьё-то место. А чего ты мне ихних легионеров ставишь в пример, они что там, из европейских топ-клубов чтоли приехали в Москву? Такие же посредственные игроки, кот. не нашлось места в Европе, вот и всё.

    09.03.2019

  • Спасибо Док .

    09.03.2019

  • Dimos.

    только от туда )

    09.03.2019

  • Четвертьзащитник

    Не веришь, так не веришь.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты ЭТО видел?))

    09.03.2019

  • Dimos.

    сегодня просто нужно было побеждать , пофиг как и с каким счетом , просто как факт . Видно что команда идет от игре к игре , не все в одинаковых кондициях, не все получается . Очень важные три очка , всех причастных с победой !

    09.03.2019

  • Док

    Так-то, признамшись, внимательно смотрел за физкультурниками столицы. И надо отдать должное Гончаренке, при том что некоторым игрулям явно не хватает опыта, концентрации и даже просто класса, команда один хрен управляема, бежит, старается играть и не дать играть супротивнику. Схема с тремя дефами, одним выраженным опорным (Ахметов), двумя инсайдами Влашич и Обляков, парой форвардов выглядит оптимальной для этих людей. Ну а ключевыми мне показались оба-двое латераля - Марио со Щенниковым и на передке нагнетают с флангов и при потере мяча отходя назад создают мощную оборону. А когда в назад пашут и инсайды, то хрен взломаешь. Кстати, когда Влашич стал форвардом после ухода китайца, то стало поострей-поинтересней. С другой стороны курбановцы были какими-то мертвыми - или не было сил или как всегда))?!! Но ежели супротивники сами перекрывают свой зад, двигаются-пашут-жгут напалмом и врываются в свободные зоны, аки неделй назад в Грозном, то проблемы коноармейцев неизбежны.

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Бердыев умный человек и он прекрасно понимает что решение судьи уже не изменить и отвечает дипломатично и корректно! А если журналист задаёт такой ворпос, значит этот эпизод он трактует так же, как и я!! Это было нарушение правил и Левников не должен был засчитывать этот гол!!!

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Они из-за любви к Бекиечу за ним перемещаются. И, как правило - бесплатно для клубов.))

    09.03.2019

  • Нам Татарам лишь бы даром...

    09.03.2019

  • Ydim

    Рубин позор Татарстана. Позор правительству Татарстана.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Броненосец, а как "дрыщенский Рубин" на Баклан-Арене сыграл, не подскажешь?

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    Какое на равных? Счет 5:0 должен был быть. Да хоть статистику матча глянь.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ганчаренка переживал, что ЦСКА 100% моменты запарывает, а не за 9 игроков Рубина в своей штрафной.

    09.03.2019

  • Андрей

    Тебе откуда такие вещи известны, ты имеешь отношение к трансферным делам клуба? Я не верю ни журналистской писанине на этот счёт, ни тем более людям с ветки комментов. Тем более, которые прячутся под ничего не значащими никами, да ещё в англ. транскрипции. Может и есть такое явление, но я верю таким данным, подкреплённым доказательствами. Вырос из того возраста, когда любую информацию принимал за чистую монету.

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Сколько было легов в составе ЦСКА? А парни из "Рубина" играли с ними на равных, при счёте 1-0 было видно как переживает Гончаренко, боялся что казанцы сравняют счёт! Эти парни окрепнут и будут играть!!

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Левников вам 2КК должен был выписывать. Ладно, я тебя понял.

    09.03.2019

  • Андрей

    Откуда будет хорошо, зачем писать пустые слова про "всё будет хорошо"? Это пустые слова, ничем не подкреплённые, кроме такой же пустой самоуверенности. Кому у нас сейчас наводить ужасу в штрафной соперника? В команде полтора нападающих, причём один более-менее полноценный летом вернётся в Зенит. Покупать не на что, да и более-менее играющие и забивающие люди идут "под" еврокубки.

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Там кроме Азмуна еще человек 5-6, Рубин-Ростов-Рубин. За миграцией последи.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Иди, Бердыева на новостной почитай про Фернандеса. Или, он "своими глазами" не видел?

    09.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Обыграли дрыщенский Рубин, уже главные претенденты на ЛЧ. Какой же у нас задрыщенский чемпионат...

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Проиграли из-за Левникова, который должен был зафиксировать нарушение Фернандеса за толчок его руками в спину казанского защитника, после чего был забит гол! Ну, а Байрамян добавил ещё два гола, когда казанцы раскрылись и пошли вперёд сравнивать счёт!! И не забывай, что казанцы играли без легов!!!

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Азмун. % от его любого контракта принадлежит Бердыеву.

    09.03.2019

  • Андрей

    Нет. А что это такие за контракты, где о них можно почитать?

    09.03.2019

  • Yury Poltaranin

    Старт чемпионского пути.

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Т.е. вы проиграли из-за Байрамяна?

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Я написал то, что видел своими глазами! Это моё мнение!! Вон и Андрей пишет то же самое про Байрамяна!!!

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Про личные контракты с Бердыевым ничего не слышал?

    09.03.2019

  • Андрей

    Зачем Байрамяна нам привезли, не понимаю? У него мяч отбирают просто как во дворе и он в итоге выглядит беспомощно, лишь глазами провожая кбегающего соперника. Чего он там такого в Ростове наиграл, что его выдернули оттуда к нам?

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Спасибо вам за то, что так и не смогли сломать никого прямыми ногами и накладками на голеностоп. Тыб Черемисин постеснялся вылезать сюда с такой байдой, как твои братаны Фоссен с Бертраном и сделали.

    09.03.2019

  • alex111

    Рубин полностью разочаровал. ЦСКА был намного сильнее, все по делу .

    09.03.2019

  • Черемисин57

    Первый мяч армейцы забили после нарушения правил! Фернандес упёрся руками в спину казанского защитника, завалил его и сделал пас в центр вратарской, где самым расторопным оказался японец!! Затем две ошибки Байрамяна и ещё два гола!!! Правда в первом случае ему мяч подсунул свой же защитник, но нормальный футболист должен бороться и не отдавать так просто мяч! Во втором случае его прямая вина-отдал пас, который перехватили и началась голевая контратака!! Зря его пригласил Бердыев из "Ростова", бестолковый футболист!!! Резюме- казанцы играли нормально и всё у них будет хорошо!!!!

    09.03.2019

  • Лекс

    Там еще реал недавно показал настоящую силу хитропопго Гинера))) пионеры, спады неизбежны, могут как вынести кого угодно, так и слить не понятно кому, не надо брюзжать, смотрите и завидуйте как лепится команда из совсем сырой глины, если не растащат, уже в следующем сезоне пошумят)

    09.03.2019

  • Остров заячий

    Ага. А Вы, любители легионеров видели чернокожего, длинноногого блондина Сарри в Енисее. Это же за пределами здравого смысла, тащить в Красноярск это. Пусть Васин играет лучше. Хотя там Аленичев.

    09.03.2019

  • 3-0 конечно сильно, но на 2-0 точно наиграли..

    09.03.2019

  • passerby

    Любители лимита, могут увидеть в какой шлак превратилась команда без лигеонеров, и это с хорошим тренером...

    09.03.2019

  • Кант

    Нууу.. раз в год и палка стреляет,Рубин уставший после кубка,поехал на вызов,ито владение мячом 50-50,дома разве что лучше бежала команда гинера,ну а третий гол уже в добавленное время,когда уже перестали играть,так что восхвалять тут нечего..Арсенал тульский показал настоящую,силу хитропопого гинера,наказав его и обыграв по всем статьям..

    09.03.2019

  • terebun

    Не могу поверить, что так может играть команда Бердыева... головой бьют куда попало, Пасы простоянно противника, а если и получается, то обязательно свечой, обработать мяч при приеме не могут... По игре команда Рубин должна находиться в зоне вылета. Позор.

    09.03.2019

  • Ю.Ю.

    Всё было предрешено ещё до матча. В предыдущих 9-ти встречах, при судействе питерских свистунов, добыто 7 побед и всего 2 ничьи. Думаю пришло время сказать нам спасибо за подготовку таких высококвалифицированных арбитров))

    09.03.2019

  • Berkut-7

    Я же говорил не надо хоронить коней после прошлого тура , а они с Краснодаром будут боротся с Зенитом за золото, а вот Спартак еще раз скажу будет боротся за 4-5 место , если не ниже.

    09.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Без души как у Рогулева, как из-под палки. Из Катара - так аж взахлёб.

    09.03.2019

  • Александр Жуков

    ЦСКА постарался сыграть в европейский футбол (скоросттной с быстрыми передачами). Было опасение, что на два тайма их не хватит. Но на удивление темп они выдержали. "Рубин" отлажено долго защищался, но армейцы всё же расшатали оборону. "Рубин" - крепкий орешек. Уверен всем соперникам с ними играть сложно.

    09.03.2019

  • Drek

    С победой ЦСКА!!!! Красиво,технично,результативно..чувствуется Ганчаренко провёл позитивную воспитательную работу после матча с Арсеналом...он просто ТРЕНЕР.

    09.03.2019

  • Як Цидрак

    Рогулев, ЦСКА возил с моментами Рубин и первый тайм тоже, против Граната один на один выходил Влашич, а у Ахметова просто свело ногу... Ну нельзя же так небрежно, стыдно и нехорошо.

    09.03.2019

  • Thomas Boy

    "Рубин" - самая слабая команда, что приходилось видеть в этом сезоне среди соперников ЦСКА. Даже "Реал" в Мадриде посопротивлялся чуток, а эти... Чувствуется рука тренера.

    09.03.2019

  • Sammsk

    Хорошо играли. правда, до второго гола пришлось понервничать: всё-таки Рубин есть Рубин, забить могут на морально-волевых. Наши. олодцы!

    09.03.2019

  • Особое мнение ^^^

    Спокойно, легко, на классе. Молодцы!

    09.03.2019

  • Макс1980@@

    Цска продолжает бороться. Пока скажу, что просто за медали. А в дальнейшем будем поглядеть.

    09.03.2019