Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 сентября 2018, 00:00

Ролан Гусев: "В ЦСКА никто не ноет. Отсюда и результат"

Александр Кружков
Обозреватель

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур. ЦСКА – "Спартак" – 1:1

Экс-полузащитник ЦСКА, трехкратный чемпион России – об итогах дерби
Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
23 сентября 2018, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

Интервью матча

– Матч смотрели на стадионе?

– Конечно! Разве можно такую игру пропустить?!

– Ну и как впечатления?

– Супер! Переполненные трибуны, хороший футбол, который держал в напряжении до последних секунд. Армейцы сейчас в отличной физической форме, создали много моментов и, думаю, были ближе к победе. Жаль, дожать "Спартак" так и не удалось.

– К Акинфееву есть вопросы?

– О чем вы говорите? Фернанду пробил великолепно. Такой удар отбить очень сложно. Даже Игорю. Когда у соперника есть игрок, шикарно исполняющий "стандарты", возле своей штрафной всегда надо играть предельно аккуратно.

– Гончаренко строит новую команду. Восемь туров позади. Главные выводы?

– Летом клуб покинула не просто группа футболистов, ушли почти все лидеры. Казалось, быстро подобрать им замену нереально. Я понимал, что впереди у ЦСКА тяжелейший сезон. Если честно, не ждал от него ничего хорошего. Но сейчас армейцы показывают такую игру, что Гончаренко можно только поаплодировать. Молодец! Это тренер с большой буквы.

– Даже так?

– Виктор Михайлович все делает правильно. Здорово мотивирует молодых игроков, которые прибавляют на глазах. Особенно Чалов, Чернов, Жамалетдинов. Перехвалить их не боюсь. Ребята адекватные, звездная болезнь им не грозит. А знаете, что самое главное?

– Что же?

– В ЦСКА прекрасная атмосфера. Никто не ноет, все спокойно, никаких скандалов. Игроки сосредоточены на футболе. Отсюда и результат.

– Кого из новичков отметите?

Влашича. Очень быстрый, техничный, настырный, хорошо видит поле. При этом не чурается черновой работы, помогает защитникам. Абель Эрнандес – тоже отличное приобретение. Жаль, в прошлом туре травму получил.

23 сентября. Москва. ЦСКА - "Спартак" - 1:1. Массимо Каррера.

– Обляков – это усиление?

– Да. Мальчишка талантливый, но ему надо время, чтобы освоиться. Одно дело – играть в "Уфе", где нет задачи побеждать в каждом матче. А ЦСКА – это совершенно другой уровень.

– Есть уверенность, что уже в этом сезоне армейцы будут бороться за чемпионство?

– Теперь – да! "Зенит", ЦСКА и "Спартак" – главные претенденты на золото.

– А "Локомотив"?

– Вот в него я не верю. Многовато у команды проблем.

– Глушаков и Ещенко нужны "Спартаку"?

– Конечно, нужны! Оба – хорошие игроки и нормальные ребята. Вообще вся эта ситуация – какой-то бред. Мне кажется, надо футболом заниматься, при определении состава отталкиваться от игровых качеств, а не копошиться в лайках и прочей ерунде.

– Логично.

– В итоге на пустом месте раздули скандал, дерьмо на ребят льют и льют. Противно! Да оставьте их в покое! Дайте им возможность спокойно играть в футбол! На мой взгляд, солидный клуб должен оберегать своих игроков, не выносить сор из избы. А тут все наоборот.

– Как полагаете, чем закончится эта история?

– Понятия не имею. Думаю, ни от футболистов, ни от тренера здесь уже ничего не зависит.

– А от кого?

– От руководства. Завтра могут вызвать Глушакова и Ещенко на ковер и объявить, что их выставляют на трансфер. А могут подойти к Каррере и сказать: "Верни ребят. Пусть играют, доказывают…" Я не люблю "Спартак", но все-таки надеюсь, что здравый смысл возобладает. Уверен, и Денис, и Андрей еще могут принести команде немало пользы. Такими игроками разбрасываться не стоит.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

107
  • Igrok Igorek

    Плюс можешь засунуть себе в гудок. Плашмя)))

    27.09.2018

  • pavmax

    Нахамил здесь многим людям, опустившись даже до упоминания родителей и надеешься на плюсы???????????????

    26.09.2018

  • pavmax

    А его как эксперТа спрашивали или как болельщика ЦСКА? Вот такие тупицы-"эксаёрды" как ты никогда не поймут людй с отличным от их мнением.

    26.09.2018

  • lenagmart

    По Глушакову, Комбарову и т.д. Почти все уважаемые эксперты в один голос говорили Черчесову перед ЧМ, что он делает ошибку и такими игроками разбрасываться не стоит. И что? Хоть кто-то вспомнил про них во время ЧМ? Так и сейчас. Понятно, что Ещенко и Комбаров нужны как игроки замены, а Глушаков и в этом качестве не нужен, в центре любой его с успехом заменит.

    25.09.2018

  • Pol Roger

    Туго то как.Вот ушел рональдо из реала и что?? Это сказалось сильно? На его место 4-5 игроков есть.Пусть не такие раскрученные,но сильные.Не выйдет влашич,заменить его некем в ЦСКА.Абсолютно.Пустота.

    25.09.2018

  • ИгорьНН

    Ваша это - чья? Я не болельщик ЦСКА. вообще-то... Я не ровняю оппу с пальцем, я просто следую вашей логике! Или она у Вас не применима ко всем командам? Типа тут играем, а тут нет - рыбу заворачивали?

    24.09.2018

  • alex2005

    и то верно...у них теперь новая отмазка, у них рейтинг ниже 100 места и теперь когда они проигрывают очерендому паоку они говорят, ну что вы хотели они же выше в рейтинге)))

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    ага, а ДВСО Спартак деньги не из бюджета страны получало? жили, так сказать, на на народные пожертвования?! Смешно, однако... беспризорность не делает тебя истинно народным!!! ИМХО!

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    ну энто жа великия клубы Эуроппы! о чем вы, Алекс? понимать жо надоть!!! Таким суперклубам всякийпроиграть могет... видимо по мнению спамтачей...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Чё, СпаМ опять засудили? Ай-яй-яй... фулюганы какие, панимашь, россиянка...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Тыкалка, сато ни чем не ударился? Вопрос и был про Спам в Вене против Рапида! Так, что, там, с игрой (разверну вопрос для особо сообразительных знатоков русского языка) СпаМа против Рапида?!?

    24.09.2018

  • wowchik

    Всегда верил в таланты из провинции!!!! Это без сарказма))))))))))))))))))))))))))))))))))

    24.09.2018

  • alex2005

    наверное о том, что ЦСКА самый стабильный и успешный клуб в России и даже после потерь почти всей команды могут быстро перестроить игру

    24.09.2018

  • alex2005

    ты сейчас вообще о чем/? или после Паока и Рапида еще не отошел?)

    24.09.2018

  • kingoffam

    Тогда лошади-чемп оны по тупости.В известном слове из трех букв три ошибки делают,а других зоологии учат.

    24.09.2018

  • Pol Roger

    Не надо ровнять .опу с пальцем.Влашич отличный игрок для ЦСКА но далеко не Месси.Не будет фернанды,будет какая нибудь еще чебураха.Игра портака не зависит от одного игрока.А наша зависит.Не дай Бог ....и что или кто?? Алан болеет постоянно и все.Набабкин?

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Ты головой ударился? Они в Вене)))

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    То есть ты считаешь, что правильно сначала нахамить, - что ты и сделал - а потом просить общаться вежливо? Ты совсем дурак? По Далю - не тебе меня учить, у меня по русскому 5, а ты посмотри на то, как и что ты пишешь))) а потом уже ссылайся на Даля))) и не тебе меня учить, сынку, как общаться, соплив ты еще! И я не знаю, про какой матч с Мартинсом ты говоришь. Вчера Мартинс в дерби не участвовал, ты бредишь!))) А Набабкин может "стрелять" даже раз в год - от этого он хорошим игроком не станет)))

    24.09.2018

  • Pol Roger

    Да,особенно жамалединов в первый раз...Зачем нужны игроки,которые с довольно посредственной командой ничего не показывают?!Вспомни первый раз Вагнера,Олича,Жо,Вернблума.Игра хаотичная,Чалов тоже первый раз...???Впадает в ступор с мячом,даже интересно,приступы такие что ли?Дважды,кстати в этом матче.Защита обнадеживает,сыграются,будет еще лучше.А молодежь эта,кстати 20 лет молодежь?? А в 30 надежд не оправдавшие.Впереди играть не кому.

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    "...берётесь судить КАК дилетант? Не выставляйте, тогда отметок старшеклассникам, будучи детсадовцем..." Это, если ты слеп, или у тебя память, как у золотой рыбки))) А насчет Гусева - я его не оскорблял, не унижал, я не согласился с его мнением. И не тебе, кстати, за него заступаться, он явно помужиковатее...

    24.09.2018

  • Странник-777

    Когда у соперника есть игрок, шикарно исполняющий "стандарты", возле своей штрафной всегда надо играть предельно аккуратно. ========================================== Или Карасева ставить судить. Вчера он всего одну ошибку допустил на 30-й минуте.

    24.09.2018

  • Rastan

    Тем более, что у Дзагоева,как и всегда, в семье полный порядок.А супруга Алана с детьми гостит(может быть и вернулась уже), в Осетии у его родителей...Вообще,некоторым журналистам,до сих пор не даёт покоя Алан Дзагоев,избегающий всяческих соцсетей,не афиширующий личную жизнь,не замешанный ни в каких скандалам вне футбола(за исключением одного срыва со Слуцким, который давным-давно был улажен).Эти "пираньи-пера", никак не могут забыть знаменитую "кричалку",каким-то образом попавшую в сеть,и при каждом удобном(чаще при неудобном) сслучае пинают Алана...

    24.09.2018

  • зенитПРФ

    терпишь ты, дурилка картонная

    24.09.2018

  • зенитПРФ

    а Вы я смотрю только отвечаете на комментарии, своих нет?только мерзости можете писать?

    24.09.2018

  • alex2005

    ну спратак и зенит чемпионы по нытью)

    24.09.2018

  • alex2005

    может тебе уже самому успокоиться?) во время матча я скорее от сраптачей видел нытье)

    24.09.2018

  • alex2005

    хм, в зените про результат после трех провальных сезонов подряд??? иди гуляй лучше, а то зависть прям чувствуется через монитор)

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Почти.. с поправкой на то что, цИплят разводит КрицИк, а КрицЮк - цЮплят... как-то так.. ИМХО...:rofl:

    24.09.2018

  • Dolphin75

    Могу пояснить. "Народная" в то время практически означало "ничья". Беспризорная, советская, народная. Все были при ведомствах каких-то, а эта "народная". Ну как-то надо было называть её, когда все чьи-то)

    24.09.2018

  • Басист

    Их, как я понимаю, КрицЮк разводит в свободное от тренировок время)

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Есть Синицыны и Синицины... А есть цИплята...:laughing::laughing::laughing:

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Лол!!! Ха-ха-ха

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    И что там, выше, оскорбительного написно? Выражайтесь, конкретнее - мною неприемлемо то-то, или меня обидело -то-то и то-то. Обижать не собирался - если чем-то обидел (разъясните, пожалуйста), то - извиняюсь, так же, и Вам бы, не мешало, извиниться перед Роланом Гусевым - вполне себе достойным человеком и игроком (в прошлом)...

    24.09.2018

  • Басист

    Циплят...цеплят... цыплят... цуплят... цоплят... цэплят... цаплят... да как же оно, ёж его, пишется-то??!! Ну никто на СЭ не знает. Вот хоть Рабинера спрашивай, честное слово... хотя и он, наверное, не знает.

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    А Вы попробуйте. Это не так уж и сложно - допустите, что иное, отличное от вашего, мнение может быть.. и станет легче... Про Даля не буду - только замечу: есть ещё и понятие правильности употребления, уместности... да и инетом не мешало бы таки научиться пользоваться. В нем Вам разъяснят (раз в школе этого не случилось), что есть нормативная лексика, а что - просторечная... Мы обсуждали матч, в котором играл и Мартинс, и Дзагоев, и Адриану, и Набабкин... Так, Набабкин поучаствовал в голе ЦСКА?

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Что с Рапидом?

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    и совершенно не заслуженно...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    это как же? и в чем?

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Циплят по осени считают... Применительно к футболу - посмотрим в мае...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Искусственно раздутый бренд, "народной" типа, команды... Правда ни кто так и не может пояснить - в чем же "народность" этой команды, и "ненародность" (так скажем), других - Локомотива, Динамо, ЦСКА, Кр. Советов или Торпедо?!?

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Я фамильярно обращаюсь только к тем, кто грубо выражается в отношении меня. Если есть претензии - поднимись (именно так. на ТЫ) вверх и почитай свой ответ на мой коммент. Если бы ты все написал вежливо - хрен бы ты в ответ что-то невежливое от меня получил. А так - обтекай. На будущее будет тебе, вменяемому, уроком.

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Чё с Тихоновым или Титовым, или Аленичевым - всй по чести СпаМ поступил? О, тогда это истинно не народная. а государственная команда... да и то в последнее время государство более гуманным пытается выглядеть...

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Увы, без ругани не получается. Ложить - словари Даля, Ушакова, Гугл в помощь))) надо же настолько не уметь пользоваться Интернетом. Мы обсуждали Мартинса? Когда? Сколько раз вчера Набабкин свалил хотя бы одного Л. Адриану? Я посчитал, если что...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Ну и загляните в зеркало! И давайте без амикошонства! на брудершафт не пили... Я других и не сравнивал - и так любому, вменяемому человеку, понятно, что Гусев, всяко-разно, разбирается в футболе поболе нашего с Вами, сударь... это Вы патаетесь дорказать обратное - вспомните Крылова, про Моську и Слона...

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Куда тебе торопиться, дырявому)))

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Почему во всем? Не надо кипятиться и пытатся хамить - от этого Вы ни умнее, ни убедительнее не выглядите... Цитата для Вас из Вас же:"По мне - так он там должен был в угол ложить, но вот - увы..." - так он пытался в угол "ЛОЖИТЬ"(а есть такое слово в русском, борец за чистоту русского языка?) или таки не пытался "ЛОЖИТЬ". Мартинс ещё что-то сделал на поле кроме того, что один раз положил в девятку со штрафного?, Да, а Набакин не поучасвтовал в голе ЦСКА?

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Нет. там же указано - глянь в зеркало))) А если себя не относишь к аналитикам и профессионалам, тогда не сравнивай других с детсадовцами, старшеклассница проткнутая...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    не ну как разбирается? вно же не настолько грандиозно, как "казнецкий"...

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Это хорошо, что ты сам себе это написал)))

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Это ты маме своей предложи. Уверен, она поймет)))

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Так он попал в угол, дятел ты якобы во всем разбирающийся? Нет, о чем я и написал. И кроме этого НИЧЕГО не показал. Если я не прав - предъяви факты. Вот только твоя ПРЕкладина - всего лишь исключение, подтверждающее то самое правило)))

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Ну так не стоит хаить людей только за то, что они не разделяют вашу 42-хлетнюю любовь... Представть. что есть люди любящие (болеющие) за другие комманды не мене вашего...

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Дилетанта ты, чушкарик, в зеркале увидишь. Я-то как раз рассуждаю объективно. Потому как мне ни ЦСКА. ни "Спартак" близко не родные. И если Дзагоев или Зобнин не тянут и проваливают матч, то я так и пишу, а не натягиваю лайки за боление. И минусы свои клубные можете себе в гудки забить - даже плашмя...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Это было чЁ? У меня - гудка нет, а что делать с предпочтениями собственными - разберусь без советчиков, паче чаянья наступит такая надобность... Спокойнее, сир, спокойнее, не стоит из себя здесь хозяина корчить...

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    А Дзагоев попал в прекладину не у "девятки". которая в углу?

    24.09.2018

  • Dolphin75

    "Рановато пока" - вердикт от хрюшек)) Хорошо, мы никуда не торопимся) Удачи в Лиге Европы) Рапид уже пройден

    24.09.2018

  • Dolphin75

    "Понял суть, тупень?" :copyright:?

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    А что ж Вам, сударь, не хватает объективности? или ниразу не "разбираетесь" в футболе? :) берётесь судить КАК дилетант? Не выставляйте, тогда отметок старшеклассникам, будучи детсадовцем...

    24.09.2018

  • томик

    Как только этих охреневших оральщиков на судей, борцов и прыгальщиков в ноги начнут судить- всё станет на свои места. Боюсь только, что ждать долго. Нервы у наших судей крепкие. Егоров не даст соврать.Не ноют они, видите ли. И где результат то? В Зените ещё про результат могут говорить. В цска рановато пока. И откуда известно, что сейчас не пик мастерства этой команды?

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Согласен. есть же странные типа "болелы" ежели за СпаМ - то всё првильно, даже если сильно "по-пахивает". а для иных команд - всё г.. даже если и розы распускаются... Необъективность признак или скудоумия или психопатии (возможно и временной...).

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    Убери - Феннаду - и Спартак - без гола, и даже без шанса на гол.. ну, а если уж убрать Зобнина (динамовца вообще-то, воспитанника тольяттинской академии, а не СпаМшколы футбола...)... Ну, а уж если убирать Роналдо, Месси, Де Хеа, Бейла... список можно продолжить и не только для футбола и спорта ... А что если... Солнце - убрать?! Какая-то странная логика у Вас, сир...

    24.09.2018

  • томик

    Да кто это не ноет. Больше нытья я после вчерашнего матча с начала чемпионата ни от кого не слышал. Во время матча изорались, после - изнылись.

    24.09.2018

  • ИгорьНН

    а что тогда был инстаграмм? или Гарринча читать "умел" газеты?!

    24.09.2018

  • kingoffam

    У них никто не ноет...А кто ноет и где? В контексте интервью можно сделать вывод,что ноют в Спартаке.Кто и когда? Лошадь всегда ишаком останется.

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Должен Гусев говорить, должен, раз позвали. А вот что еще Дзагоев сделал полезного? И в перекладину - он толково попал или случайно? По мне - так он там должен был в угол ложить, но вот - увы... А Набабкин - какой же он полезный? Сколько раз он вчера бедокурил? Его и раньше не ставили, потому как он всем проигрывал в мастерстве, и сейчас он играет, потому как других нет. "Легенда", смех да и только...

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Да ты хоть всю страницу заставь вопросительными знаками))) Гусев в первую очередь должен выступить как эксперД, засунув себе в гудок свои предпочтения. Иначе смысл его спрашивать?))) Тогда он и все экс-армейцы начнут говорить. как классно играл ЦСКА, все экс-спартачи будут лить масло про шикарный "Спартак", и т.д. А должно быть независимое мнение. Понял суть, тупень?

    24.09.2018

  • Dolphin75

    Дзагоев перекладину пощупал. Набабкин всегда бестолковый, но полезный своей "бестолковостью", универсален. И главное - почему Гусев должен об этом говорить? Он отметил позитивные моменты. Причем у обеих команд.

    24.09.2018

  • pavmax

    "Гусев рассуждает как армеец" ??????? А он должен рассуждать как кто: бомж, беконовый или мильтон??? Ну ты и сказанул...

    24.09.2018

  • Dolphin75

    А зарегился 3 дня назад. Долго терпел)

    24.09.2018

  • pavmax

    Что плохо построено - то и легко развалить! Если люди заняты склоками, банями, разводами - когда же им заниматься непосредственно делом, т.е. футболом?

    24.09.2018

  • Dolphin75

    Злятся хрюши. Понимают, что отскочили

    24.09.2018

  • wowchik

    Мне незачем, в 53 года, учить матчасть клуба, который представлен в Википедии, как футбольная команнда Нижневартовска. Давайте закончим это электронную перебранку?!? Зная изначально, что Вы в возрасте, я бы не ввязался в полемику с Вами. Меня бесят малолетки, которые считают себя экспертами, никогда и ни где не играя, не судя на уровне хотя бы любителей. Сорри, если задел. Сам руковожу взрослыми и ветеранскими любительскими командами одного из районов Москвы. Естественно приходилось часто судить игры.

    24.09.2018

  • Леночка Крылова

    Напасно , надо было ныть . Результат был бы ещё шикарнее .

    24.09.2018

  • Dolphin75

    я болею 42 лет _______ Выздоравливай!

    24.09.2018

  • Dolphin75

    короче, берите в цску и все...) ___________ А ты забавный однако)

    24.09.2018

  • YurovTheBest

    wowchik, да откуда в нижневартовске футболисты?!)) там отродясь в футбол не умели играть

    24.09.2018

  • зенитПРФ

    Вовчик, это мини футбол....учи матчасть, мне 48 лет.....

    24.09.2018

  • Алексей Булгаков

    результат ЦСКА блестящ, 5-ое место. надеюсь ЦСКА его удержит, насчет Глушака и Ещенко конечно Гусев хочет чтобы они вернулись в Спартак, тогда ему хана, а без них глядишь и заиграет через месяц

    24.09.2018

  • wowchik

    "Югра" — российский футбольный клуб из Нижневартовска. Основан в 1994 году. До 2001 года выступал под названием «Самотлор-XXI». Лучшее достижение в первенстве России — 2 место в зоне «Восток» второй лиги в 1997 году. Это Википедия. Удачи Вам господин 42 лет )))

    24.09.2018

  • зенитПРФ

    Во как, где то я уже это читал, а УК РФ интересная книжка, почитай на досуге, а еще есть УПК РФ, вот ее изучи, не будешь нести ахинею, мой юнный собеседник, кашку то поел? уроки выучил? смотри двойку получишь, папа ремня даст, плейстейшн заберет...

    24.09.2018

  • Alnik-star

    Кто конкретно давал указание Карасёву? Почему не сообщаете свои сведения в правоохранительные органы и РФС для расследования? Если не можете подтвердить свои слова - это клевета и придётся отвечать за них по статье УК РФ.

    24.09.2018

  • Самир Ротманн

    О каком результате речь идёт?

    24.09.2018

  • svsem

    В клубе нет людей, которые следили бы за остановкой слива информации на сторону. Плюс Спартак -объективно самый популярный клуб в стране, иначе его не было бы столько в медийном пространстве. Ведь пишут о том, на что народ клюнет - так как реклама на сайтах приносит выгоду только при кликании по статьям ;) ИМХО...

    24.09.2018

  • зенитПРФ

    с чего Вы взяли, что меня волнует интересно ли Вам мое мнение, а "ЧО" за местных не болею, так у нас нет команды, которая бы играла в чемпионате России, а за Спартак я болею 42 лет., такие вот дела Вовчик...

    24.09.2018

  • Остров заячий

    Вообще интересно, почему в Спартаке любая подкинутая тема разгорается до скандалов аж на федеральных каналах? С ЦСКА пытались разжечь тему семейной размолвки Дзагоева. Не прошло. В Локо распри между Геркусом и Сёминым, между Фернандешем и немцем тоже потухли. Только в Спартаке любой лайк, галочка может развалить команду.

    24.09.2018

  • взять все и поделить

    делая скидос на "я не люблю спартак":)) и вообще на ролана с точки зрения речей произнесенных им в прошлом, можно сказать, что первая часть этого короткого вью вполне для него адекватная). вторая - нет. "такими игроками не разбрасываются")) ну-ну...какими это "такими"?)) возрастными ветеринарами, потерявшими мотивацию и в разобранном состоянии? за все ранее сделанное - спасибо большое, но время идет быстро и сейчас...короче, берите в цску и все...)

    24.09.2018

  • wowchik

    Молодой человек из Нижневартовска. Ролан Гусев имеет право давать экспертную оценку матчу, т.к. он бывший профессиональный футболист и, к тому же, бывший игрок ЦСКА. Судя по Вашим оценкам матча, себя Вы считаете более великим экспертом в футболе. Вы выступали за "Югру", судили матчи футбольные профессионально??? Кто вы??? Назовите себя. И тогда, может быть, ваше мнение будет интересно. С уважением болельщик ЦСКА. Место жительство -Город-герой Москва. P/S. А чо за местных-то не болеешь???? ;-))))

    24.09.2018

  • kuznecki

    гусь есть гусь в конюшне молодняк вот покажут себя и пойдет вал обратный а ганчаренку жаль обьективности ему не хватает

    24.09.2018

  • зенитПРФ

    Гусев стал экспертом? как это ни кто не ноет? Гончаренко постоянно ноет по поводу судейства, даже после Енисея ныл, наверно хотел, чтобы ему еще пару липовых пеналей дали. вчера Бекао должен был быть удален, за систематическое нарушение на бестолковом Луисе....Карасю в перерыве дали указание-ни каких штрафных в близи площади, потому что великий игорек не научился ловить такие мячи....

    24.09.2018

  • Igrok Igorek

    Почему он ничего не сказал о нулевом Дзагоеве, бестолковом Набабкине? А ведь это ветераны ЦСКА. Почему он считает, что армейцы должны были дожать красно-белых? У спартачей тоже были моменты, да и Карасев мог еще разок свистнуть у штрафной - и результат бы запомнился, а не бесшабашная игра. Гусев рассуждает как армеец, увы...

    24.09.2018

  • ну я

    Похоже мы вчера разные игры смотрели: ты и все остальные. И потом: зачем Влашича куда то убирать? Он игрок нашей команды. Игра конечно ещё не поставленна до автоматизма, ну так это и не удивительно. Удивительно, что игра вполне неплохая уже просматривается. Выпустил троих... Ну-ну, один выходит первый раз за команду, второй - второй. Естественно должны показывать космический футбол и взаимодействие с партнерами на уровне инстинктов...

    24.09.2018

  • Pol Roger

    Ролан! 5 место,ничья с первым серьезным соперником,находяшимся в разобранном состоянии это результат?? Убери Влашича и все,ни игры ,ничего!!! Зеро!Выпустили 3 х игроков на замену и где они!?? Нули,даже минусы,им дают шанс,они его выкидывают.Хаос полный в нападении,неспособность сделать три-четыре передачи или четко принять мяч это результат??

    24.09.2018

  • Non-profi

    А разве Гарринча одобрял публично критику своего тренера?

    24.09.2018

  • glass99

    Забавен факт - каких-то пару месяцев назад, красно-белая торсида, предрекала ЦСКА - первую лигу. А теперь, Каррера - счастлив и ничьей) Как оно всё оборачивается)) Безусловно, чемпионат длинный, как и чего будет дальше - никто не знает. В общем - никогда не нужно говорить "гоп", раньше времени, и всегда стоит с уважением относиться к соперникам, чтобы не сесть в лужу.

    24.09.2018

  • Вояка

    хотелось бы от карреры услышать что-то вразумительно-конкретное по вопросу ссылки глушакова и ещенко в дубль. А если у него (или федуна) заиграло в заднем месте типа "руссо туристо - облико морали !!! " то .... полная грусть. Для противоположного примера стоит вспомнить как вне поля чудил Гарринча ... уж он-то менял женщин быстрее чем вращаются лопости вентелятора - и никто в ботафого по этому поводу на дыбы не вставал. при этом разумеется мы понимаем что оба спартаковца по мастерству и близко не стоят против Чарли Чаплина мирового футбола, но для нынешнего спартака они значимые фигуры.

    24.09.2018