Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 июня 2020, 23:00

Гончаренко — в игре, Влашич — в огне. За счет чего ЦСКА победил «Спартак»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Обозреватель «СЭ» — о главном дерби страны, в котором армейцы обыграли красно-белых (2:0)

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур
ЦСКА — «Спартак» (Москва) — 2:0 (1:0)
Голы: Влашич, 27 (1:0). Влашич, 90+6 (2:0).
ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, Дивеев, Магнуссон, Мариу Фернандес, Марадишвили, Обляков, Кучаев (Сигурдссон, 81), Влашич, Щенников (Васин, 90+2), Чалов (Бистрович, 70).
«Спартак» (Москва): Максименко, Маслов, Жиго, Джикия, Рассказов (Ларссон, 68), Зобнин, Умяров, Бакаев (Маркитесов, 90+2), Айртон, Соболев, Понсе (Мирзов, 81).
Предупреждения: Маслов, 22. Жиго, 37. Чалов, 41. Кучаев, 43. Набабкин, 51. Джикия, 55. Бистрович, 74. Мариу Фернандес, 85.
Удаление: Зобнин, 77 (удар соперника).
Судьи: Еськов (Москва). Лунев (Новосибирск), Петросян (Бронницы).
ВАР: Карасев. Сафьян (оба — Москва).
30 июня. Москва. Стадион «ВЭБ Арена».

Необычным выдалось это дерби. Мы привыкли, что заполненные трибуны еще до начала матча дают такой выброс адреналина, что у футболистов горит земля под огнами, искры летят в разные стороны.

Но сейчас все немного не так. После длительного перерыва на коронавирус команды только присматриваются к себе, осторожничают. Да и атмосфера совсем не та, когда зрителей допускается только десять процентов от вместимости стадиона, а гостевой сектор отсутствует как класс.

А тут еще внутренние проблемы у ЦСКА заставили Виктора Гончаренко поменять тактику. В отсутствие главного тренера помощник Сергей Овчинников с «Динамо» попробовал игру вторым номером и выяснилось, что в ней много плюсов. Против любящего действовать на контратаках «Спартака» этот вариант представлялся особенно выигрышным.

И Гончаренко не стал плыть против течения, показывать, мол, я сам с усами, практически повторив расклад Овчинникова — с Щенниковым слева, без Васина и Карпова в центре обороны, с Марадишвили вместо Бистровича в опорной зоне. А чтоб уж совсем не обвинили в плагиате, поменял Сигурдссона на Кучаева.

Сработало!

Дерби долгое время напоминало шахматы. Команды расшаркивались друг перед другом, приглашая на свою половину поля. Никто не желал вести позиционное нападение, рассчитывая подловить соперника в контратаке.

Нельзя сказать, что это смотрелось весело и ярко. Но слишком высока цена ошибки. Оставалось только дождаться, кто ее допустит. Поначалу показалось, что пике армейцев продолжается. Бакаев пробил в сантиметрах от штанги, Понсе наносил удар из пределов штрафной, Зобнин претендовал на пенальти после контакта с Магнуссоном.

Все это закончилось грубейшим ляпом Максименко — после дальнего удара Влашича голкипер отразил мяч себе в ворота. Но разве гол назовешь совсем уж случайным? За несколько минут до этого крайне опасно били Обляков и Магнуссон, так что тучи-то нависали. Громом пахло, пусть и прогремел он неожиданно.

Этот глоток свежего воздуха армейцам был невероятно важен. Кризис затянулся, а в случае поражения появлялись весьма реальные шансы пролететь мимо еврокубков. Так что красно-синие вышли на поле, как на последний бой.

Показалось, что хозяевам пошла на пользу история с недельной отлучкой Гончаренко. Тренер, частенько в последнее время выглядевший взвинченным, а после разгрома от «Зенита» (0:4) вовсе психанувший, вернулся в ЦСКА умиротворенным. Подчеркивая, что все отлично, не только в предматчевых интервью, но и всем своим видом.

А вот по «Спартаку» нельзя было сказать, что они вышли умереть, но выиграть. Как это было, скажем, в кубковой мартовской встрече. Подопечные Доменико Тедеско старались, особенно Роман Зобнин, но какой-то искры не хватало. А тут еще и главный творец — Бакаев — совершенно выпал из игры. Лишь один точный пас от диспетчера за весь первый тайм — это провалище.

Ближе к концу матча не выдержали нервы у Зобнина, отмахнувшегося от Облякова и оставившего команду в меньшинстве. И если четыре месяца назад огненные спартаковцы в кубковом дерби даже вдесятером забили победный гол, то теперь чувствовалось — армейцы своего не упустят. Слишком серьезен настрой.

Правда, эти ощущения мог уничтожить Умяров на последней минуте, но Акинфеев-то на что лучший голкипер страны?! Перевел мяч в штангу. Чтобы уже в добавленное время Влашич оформил дубль.

Что ж, от этого дерби зависело крайне много. ЦСКА вышел победителем и теперь вряд ли кому отдаст свое пятое место.

А красно-белым остается только одно — выигрывать Кубок. И для этого в полуфинале в Питере нужен совсем другой «Спартак». Как индивидуально — с сильным Бакаевым и безошибочным Максименко. Так и командно — с горячим сердцем и холодной головой.

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
30 июня 2020, 20:30. ВЭБ Арена (Москва)
181
  • В отличии от ЦСКА Слуцкого!!!

    01.07.2020

  • SMART2000

    Армейцы молодцы! Ребята зашули спартачей, а те уперлись в стену и что делать дальше не знали. Одни забросы и не какой мысли впереди. Ждем следующего тура. Июль будет жарким:wink:.

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Где же тут проски Савелича? Тут глупость ВЭБа и (о ужос) ЕвгенияЛенорыча. Грустно ли за ЕвгенияЛенорыча? Грустно, но старость не радость.

    01.07.2020

  • Rastan

    А такой ерундовине, как ЦСКА, места в этих "факторах" вообще не нашлось.

    01.07.2020

  • Басист

    Може, происки ВикторСавельича?

    01.07.2020

  • John Doe

    Я так вижу. У Сафонова получше будет рекция (чуть) и прыжковая техника (незначительно). Но это спокойно наигрывается. Зато Максименко значительно лучше играет как на выходах, так и разгоняет атаки. То есть, он умнее играет, у него больше футбольного ума. ВОт поэтому и считаю его будущим первым. Думаю, не ошщибусь. И ляпы его чаще всего это "горе от ума".Возрастное.Пройдет скоро.

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Это глупо помогать главному врагу. Вывод - в ЦСКА бардак и непонимание происходящего

    01.07.2020

  • Ugo Chaves

    тут лучше уж романцева возвращать)) президентом вместо федуна

    01.07.2020

  • Помор

    Вот после коронавируса, это да же не "весенний футбол", упрекать любую команду язык не поворачивается. Всем надо прибавлять.

    01.07.2020

  • Басист

    Возможно, для того, чтобы молодые ребята-спартаковцы получили полезный опыт. Просто предположил)

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Вот я и спрашиваю - нафига вы выигрывали вчера, лошадиный народ? Это же пиррова победа... ну и далее по тексту. А в ответ тишина. И дизлайки.(( Грустно

    01.07.2020

  • Басист

    Ну это у того народа, который пошёл, спросить надоть, ИМХО. Он же ж пошёл зачем-то?)

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    И это несомненно. Но смысл? когда этот нехороший человек предаст их при первой опасности.

    01.07.2020

  • Басист

    Вот, кстати, да. Но там, по-хорошему, с Федуна надо начинать, при нём любой тренер будет тупиком.

    01.07.2020

  • Басист

    Но ведь на ЦСКА Гончаренко же народ пошёл?)

    01.07.2020

  • Басист

    В следующем сезоне уйдёт. В этом Палыч сильно большой задел создал.

    01.07.2020

  • Басист

    Пятёрка ффсё. Только за шестёрку теперь Спартаку биться. Ну и Кубок, каэшна.

    01.07.2020

  • NGE

    Хотел ещё вот о чём написать. Из-за отсутствия креативной полузащиты в нынешнем Спартаке всё бОльшую роль играет Айртон. На мой взгляд, именно Айртона не хватило в матче с Уфой (не считая, конечно, судейских решений). Он бы точно добавил остроты и моментов в атаке. Но в матче с ЦСКА Айртон попал под Марио. Нельзя сказать, что он проиграл фланг, но в атаке ничего создать не смог. Таким образом, получаются следующие основные факторы поражения Спартака, в порядке убывания важности: 1) Отсутствие Крала. 2) Айртон против Марио. 3) Нулевой Бакаев. 4) Ошибка Максименко. 5) Удаление Зобнина. 6) Отсутствие усиления атаки на скамейке, кроме Джордана. Это факторы, связанные с игроками команды, я не обсуждаю тренерские решения.

    01.07.2020

  • Пудинг протух

    Верните Кононова! :joy::joy::joy:

    01.07.2020

  • Пудинг протух

    Тедеско - тупик для Спартака! :joy::joy::joy:

    01.07.2020

  • tarkys

    ЦСКА можно поздравить, это был черный день Тедеско, тренеру есть куда расти, работать над собой и с командой, пусть этот опыт позволит двигаться дальше, контратаки это хорошо, но это не всегда хорошо.

    01.07.2020

  • 57

    Добра!

    01.07.2020

  • спец.

    Ну, что сказать.У футболистов ЦСКА горели глаза в матче,у спартаковцев нет.Тедеско не мотиватор!Возможно ,,ноги опустились"после матча с Уфой.Самый плохой матч спартаковцев в дерби.Пенальти на Зобнине был.Заговор существует.Это не нытье,а констотация фактов.ЦСКовцев с победой.

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Хоть один коммент где я гоня на Игорянишшшша... Нет таких. Потому что Игорня топчег и сегодня ровно два года, как он испанцев в серии пеналей нахлобучил.

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Да лан, брось... Откуда такие выводы? Спасает явно не больше Сафонова, а привозит (как вчера) гораздо чаще. А Игорян всё равно топчег

    01.07.2020

  • пал

    Так ведь и бабушка могла оказаться дедушкой.

    01.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Ребята, армейцы. Ну почему вы не можете без нервов и дизлайков признать, что это была пиррова победа. Гончаренко ведь остаётся, благодаря этой победе. Но он уже раз предал Вас. А значит предаст ещё. Это же аксиома, ррребята. Скоро он опять почувствует себя плохо и... опять сбежит.

    01.07.2020

  • пал

    Ну не мясным это говорить.Кони побеждали в ЕК, а мясные ВСЕГДА и везде обсирались. Вот кто ГЛАВНЫЙ позор в еврокубках.Это и 1-18 и 0:7 и 3-10 от Потту и многочисленные Сент Галлены и кипрские АЕКи(кипрские , а не греческие) и много много другого.Всего и не перечислить.

    01.07.2020

  • пал

    Она в полном трансе. Это по вчерашнему прямому эфиру СЭ было отчётливо видно.

    01.07.2020

  • rustov

    За счет чего ЦСКА победил «Спартак»? Уважаемый Автор, отвечаю: ЦСКА всего-навсего вчера оказался сильнее Спартака, да и не только вчера...

    01.07.2020

  • Vadim Slutsky

    что у футболистов горит земля под огнами// у листопадов рычит змея под огнями...

    01.07.2020

  • Stilet525

    Будем надеяться на усиление состава под ЛЧ.

    01.07.2020

  • kot Begemot

    Как только свиньи кому-нибудь влетят, начинаются нелепые отмазки: да гранаты у нас не той системы, да Максимка у нас лошара, да Бакаев пришёл футбол смотеть, да Понсе и Умяров у нас кривоногие. А кто вам виноват-то, что вы такие убогие?

    01.07.2020

  • Константин Алексеев

    Какие именно акценты бесят? С чем не согласны?

    01.07.2020

  • ворчун

    За счёт чего ЦСКА победил Спартак? За счет двух забитых по правилам мячей....

    01.07.2020

  • alex2005

    не то что великий спартак, аж сам тун обыграл, правда и 1-18 бывало

    01.07.2020

  • Всё правильно Автор говорит ! Полностью согласен :handshake: . :cut_of_meat: :trophy:

    01.07.2020

  • С Победой вас Диега ......,ну вы и играли ....:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:,глаз нельзя не оторвать ....!-) Рад что такой Клуб будет представлять Россию :flag_ru: :thumbsup:

    01.07.2020

  • Жду Принцессу статистики -Наташу !!! }?€ ^¬¶§?

    01.07.2020

  • som173

    Чево Влашича прорвало. Если бы не лашара Максимка, хрена лысаво кабылы бы выграли. 2 гол и считать неча, такие часто бывают в конце, када все вперед неслись. Веди Спартак или бы была ничья, никто б второй гол не пропустил бы. Канявые такой же ацтой, а то и хуже. Забей Бакай, Понса и Умяров, ноне бы так же писали о Спартаке, что типа каки оне маладцы. По мне обе каманды барахло, барахлом. Но пабедителей как грицца нен судят. Хе-хе!

    01.07.2020

  • Лудогорилась Конюшня Улыбалась и смеялась Ну а после в Еврокубках Как обычно -обосралась ! :sleepy::grin: :cut_of_meat: :trophy:

    01.07.2020

  • SP2

    "громом пахло" - это шедевр, дальше ситать уже не стал....))

    01.07.2020

  • Лошадям плакать :horse: :sleepy:надо с такой игрой ,а они Лудогоряца !!!-) :cut_of_meat: :trophy: P.s . Про своих не говорю ...,-у нас всё без изменений !!!

    01.07.2020

  • Помор

    Ну прорвало пока только Влашича, надеюсь остальные армейцы то же оскоромятся как говорят хохлы - шоб було.

    01.07.2020

  • похоже свинарне доступен запах крови только месячных)

    01.07.2020

  • Предлагаю лейтенанту Зобнину и младшему лейтенанту Максименко за преданность армейскому спорту и хорошие результаты показанные командой ЦСКА в 1 учебном полугодии - присвоить внеочередные воинские звания старшего летенанта и лейтенанта досрочно!!!

    01.07.2020

  • Буду болеть за ЦСКА, Спартак, Сочинский Зенит, Урал и Уфу против ЛОКО, чтобы ЛОКО ни одного очка не набрал в следующих 5 матчах!!!

    01.07.2020

  • Куда делся Грёба Зер, с горя запил что ли?!

    01.07.2020

  • KANT

    Победа больше была нужна цска,хотя кроме ошибок второго Реброва и нечего отметить,играли также,может только повнимательнее сзади,но это опять же надо смотреть другие матчи команды бульбаша.

    01.07.2020

  • Очень хочется чтобы опустили ЛОКО, причём в жёсткой форме и очень цинично, чтобы ЛОКО ушёл на своё законое место с 6 по 8!!!

    01.07.2020

  • А может Спартаку вернуть Диканя, Стипе Плетикосу или Филимонова в рамку?! Хуже точно не будет!!!

    01.07.2020

  • Интересно какие коэф вчера букмекры перед матчем ставили?!

    01.07.2020

  • iich

    По такой игре Спартак мог выиграть только при большущем фарте. А после пропущенного - и вовсе не мог. С ничьёй тож не фартануло. Но футбол не держится на фарте. ЦСКА был просто лучше во всех линиях. С победой, ЦСКА!!

    01.07.2020

  • Осталось только опустьтить по кругу на хоровод ЛОКО и занять 2 место по праву!!!

    01.07.2020

  • Piter OneLove 2

    ЦСКА заслуженно победил,с чем их и поздравляю...хороший настрой на игру у них был,отличная заряженность ,если бы так играли и в Питере-врят ли мы б авоську целую накидали.... Может же ЦСКА играть когда хочет... Так что,думаю, этой победой застолбили коняжи минимум 5 место... а дальше -как играть будут

    01.07.2020

  • KANT

    7 месяцев без побед закончились для цска,блогодаря Максименко..Теперь опять бум ждать 7 месяцев,до первой победы?Скорее всего...Второй Ребров лишь помог Бульбашу,остаться на его посту еще месяц...

    01.07.2020

  • Алексей

    Чтобы войти в пятёрку надо оттуда выпихнуть ЦСКА))) Факт, что не выйдет такого фокуса у ФКСМ.

    01.07.2020

  • knight templar

    Еще Максименко очень помог, пропустив пенку.

    01.07.2020

  • knight templar

    Понятно что ЦСКА победил за счет Влашича. В команде есть всего три качественных игрока которые могут решить в атаке. Это Чалов, Влашич, Марио. Если они забивают, то команда выигрывает, а если нет то нет. Факт доказанный статистикой многих матчей

    01.07.2020

  • Йося 2

    Так за счёт чего победил ЦСКА кроме ляпа Максименко? Как сказал Валера, игра была равна, играли два овна

    01.07.2020

  • Спартаку ещё предстоит играть с Сочинским Зенитом, ЛОКО и Рубином. Не факт, что у них получится выйти в пятёрку!!!

    01.07.2020

  • Rastan

    Нужно бороться за место в ЛЧ,даже если нет шансов. А дальше - уже другой вопрс.

    01.07.2020

  • А как же статья с 1500 комментами про то, что Спартак почувствовал запах крови?!

    01.07.2020

  • Дюшесс

    у ЦСКА есть еще шансы побороться за ЛЧ ================================================ А дальше? Что мы будем в этой ЛЧ делать?

    01.07.2020

  • krasl

    В этот раз Ганчаренко угадал с составом, оставив ту же защиту, что и у Овчинникова,без Васина, Карпова, если не будет и дальше мудрить у ЦСКА есть еще шансы побороться за ЛЧ. Тедеско же и Спартак разочаровали

    01.07.2020

  • Док

    А до кучи Бакаев при такой схеме абсолютно потерялся, растворился на поле. До этого в роли под напами он чувствовал себя премьером, ведущим игру, а тут хренушки. Плюс совершенно справедливо заметил Хохлов, что его - Бакаева надо было поставить навправо (поменяв с Зобниным), чтобы с левой ноги исходила угроза, ну типа Халка или Роббена. В общем недооценил Тедеско и Гончаренку и наш чемп. В том абсолютно ожидаемом сюрплясе он первый не выдержал и сорвался. Это было ясно по первым минутам, когда Спартак полез поиграть в футбол - было преимущество, моменты (у Понсе), при желании можно было на точку ткнуть пальчиком (на Зобнине), но ЦСКА обязан был выдержать тот не великий натиск (не с кем пока Спартаку играть в футбол с позиции силы) и перехват инициативы был вопросом времени. При том, что у самого ЦСКА в опорной с грузином и Обляковым был ох как далеко не цемент)). P.S. Для Амигоса - как мой прогноз:wink:?

    01.07.2020

  • Rastan

    Наверняка, футболисты ЦСКА, читали последние коментарии, журналмстов СЭ, о себе, о своей команде. Ещё раз, спасибо "рабтникам пера" за настрой футболистов на ответственнейший матч. Чемпионат продолжается.

    01.07.2020

  • Док

    Царапну для взрослых. Так-то вижу две причины поражения Спартака (не отрицая заслуг армейцев столицы, но которые в целом провели обычный для себя матч). Первая локальная - неудача Максименко, которая показывает, что в играх такого накала каждый нюанс может оказаться решающим. А вот вторая стратегическая от Тедеско. Как играл Спартак до сей игры? Два опорных Крал, Зобнин и Бакаев под нападающими и в целом с Тулой и Уфой получалось неплохо. На хрена он решился на немецкий вариант от 96 году, переведя Зобнина в инсайды и оставив в опорной одного Умярова - хрен знает? Умяров-то далеко не Альтс, который тогда всё рвал и выжигал. С одной стороны Зобнин был самым креативненьким в передке и по сути вся осторота исходила от него, но! В заду стала просторней, инсайды Кучаев и Влашич стали куражиться и как результат - именно они с примкнувшим Марио соорудили гол (конечно из опорной зоны Спартака).

    01.07.2020

  • Деметрио

    Спартаковцы перед каждым матчем заранее начинают оправдываться судейством, начиная с руководства и заканчивая запасными. Это печально. Этим сами себя унижают. Адекватные болельщики признали закономерное поражение, но их мало.

    01.07.2020

  • OLEOLE

    Блеснуло немного той, прежней пионерской командой, с горящими глазами, с заведенными Щенниковым и Набабкиным.Не всегда технически и тактически точной, но с большим желанием и самоотверженностью (как у Марио). Влашич отпахал как в лучших своих матчах, Чалов старался и пыхтел, Обляков чуть побыстрее начал думать, Магнуссон ожил, даже Васин не успел накосячить. Обилие борьбы и как следствие - обилие карточек. Спартаку где то не везло, но желание выиграть у наших было поболее. Ну, так и верно-куда уже дальше катиться и ставить антирекорды? Короче-надежды юношей питают!

    01.07.2020

  • adai27

    Влашич круче Зобнина, Акинфеев круче Максименко, про Фернандеса вообще неговорю, а Магнуссон вообще фейерил, вот вам и причины победы

    01.07.2020

  • гром победы!

    где Сергут, который вчера везде срал, что Спартак разгромит армейцев? Где этот заяц? Где этот паяц?

    01.07.2020

  • Помор

    Без ошибки соперника гол не забить - капитан Очевидность.

    01.07.2020

  • Каспийский берег

    За счет чего? Да все просто. За счет меньшего количества ошибок.

    01.07.2020

  • Каспийский берег

    Живой?! Или ток ожил?!

    01.07.2020

  • Valeryi Kushnir

    Футбол после рестарта-непредсказуем. Из всех команд сыгравших с момента рестарта, на мой взгляд, самыми успешными были ростовчане. Спартак, по-прежнему шатает, уже не верится заявлениям Тедеско, что все пройдет и наступит новая эра в игре спартака. Защитный вариант, избранный Тедеско, выражаясь словами обозревателя Алексеева, не был похож на спартаковский, "жаждущих крови", на гончих. Правда, в сегодняшнем репортаже он перешел на погоду, в ожидании грома и молнии.Не было лишь успешных слов о футболе. Вадим Синявский, говоря стихами Е.Евтушенко, учил "смотреть футбол ушами", Константин Алексеев своими репортажами заставляет поверить, что футбола-нет, есть только ОН, со своими тусклыми, без крови и грома, -гиперболами.

    01.07.2020

  • Пэр

    Спартак возрадился?

    01.07.2020

  • hovawart645

    У него же в лэптопе 200 моделей игры!!! Только одно дело - комп, а другое - живые игроки... С Зеней ничто не поможет - на страже Зени высшие силы))) Плюс шаманы шестого разряда - Орлов с Боярским)))

    01.07.2020

  • hovawart645

    Был бы Палыч - вопросов бы не было. Но я в это не верю. Как с Оренбургом играли? Рифат второй горчичник схлопотал в первом же тайме! Судья желтыми разбрасывался! Моменты транжирили пачками! Потому что не было управления - на месте Палыча сидел шабашник, который молча и тупо смотрел футбол. Второй тайм это показал. Как и второй в Казани. Ну а вчерашний матч - подтверждение. Какую задачу Мещеряков поставил Васе с этим гастролером? Вот ее и выполнят...

    01.07.2020

  • Золотой Юпитер

    И не только обозреватель. А вот я прямым текстом написал, что ЦСКА выиграет. И получил от спартачей кучу "приветов", в которых, к тому же, все они приписали меня к фанатам ЦСКА. А я вообще не фанат. Я - болельщик. Другой команды. Но болею и за ЦСКА, и за "Спартак" - в еврокубках. Правда, без особого удовольствия в последнее время. А почему я был уверен в победе ЦСКА? Да потому, что ЦСКА сильнее. Вот и весь хрен до копеечки.

    01.07.2020

  • RSMsouth

    Может цыгану перед Зеней сьездить в табор ? Поможет ? Ну раз играть не научил ...

    01.07.2020

  • hovawart645

    Я говорил об этом уже давно. Как авто сейчас делают коммерсы, а не инженеры, так и клубы сейчас рулятся коммерсантами. Они станки привозят, купленные по сходной цене и с отбивкой по карманам - а задача тренера выпускать продукцию. И по барабану, что часть станков по дереву, часть по металлу - его задача из всего этого варганить что-то результативное, не задавая вопросов. Вот почему так больно резанул позор с Палычем - Локо делают таким же(((

    01.07.2020

  • treider

    Надеюсь, что 2 место останется у нас. А 5 колесо - это давно Торпэдо.

    01.07.2020

  • А как перед матчем СЭ про спартак написывал. Ни один обозреватель СЭ на ЦСКА не поставил. Еще одно доказательство, что СЭ забит бездарями рабинерами,алексеевыми, гириными, зеленовыми и т.д.

    01.07.2020

  • Telesik

    Вот вот вот. Это еще раз о менеджменте Спартака. Какие то хотелки устраивают. Думали второго Промеса из Голландии оттяпали, но снаряд два раза не падает в одну воронку. Не спросили пиджака и подсунули , а Тедеско теперь его уже на лавку вообще усадил. Все по прихоти барина купили! Как говорится - хозяин барин.

    01.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Понюхали кровушки - и хорош.

    01.07.2020

  • Горный Ы

    Фартовый серб и бедный Талалаев, Бегущий конь и полудохлый хряк... Один июнь, как ни один из маев Нам подарил палитру передряг!

    01.07.2020

  • hovawart645

    Ну так а я об чём? Но купили то его по личной хотелке Арнольдыча, Цорнушка угодил барину))) А вот пиджачок и гурвинек сплоховали - ну не хватает у них тямы встроить бриллиант в корону)))

    01.07.2020

  • Telesik

    Да ужжжж. Денюшки не пахнут. Как пришли к Арнольдычу , так и уходят.. Се ля ви

    01.07.2020

  • hovawart645

    Согласен полностью. Если бы не Ротенберг, вы бы тоже уже на пятки бы наступали. График у нас хороший, но с такой игрой, с красными в каждом матче, мы уже под откос пошли...

    01.07.2020

  • traveller09

    Вот ведь бесстыжие. Креста на них нет. Грустно...опять же.

    01.07.2020

  • Telesik

    За большие деньги! Плюс агентские, короче доят по полной Арнольдыча.

    01.07.2020

  • Telesik

    Тил самое дорогое приобретение и как оказалось ненужное. Может он в Голландии и был топчик , но в Спартаке его не смогли пристроить , ни Кононов , ни Тедэско.

    01.07.2020

  • Басист

    Аладдин с Романьоли по-любому бы затащили.

    01.07.2020

  • Басист

    Посмотрим, посмотрим) Вы на одних быках, кстати, не заостряйтесь - мы ещё тоже не отыграны. Возможны любые варианты, вплоть до закрутки на троих на одинаковом количестве очков.

    01.07.2020

  • traveller09

    Хм, ну так берёт же за деньги?:wink:

    01.07.2020

  • hovawart645

    Для ЦСКА то оба внесли свой вклад в победу)

    01.07.2020

  • hovawart645

    А Тил?)))

    01.07.2020

  • Telesik

    Ну где ж он сам закупает? Ему привозят хлам и он с радостью его берет. Промес единственный его правильный ход, который сработал и окупил себя. Остальное мимо...

    01.07.2020

  • hovawart645

    Ну, если быков обыграют в отложенном - но верится действительно в это слабо. Посмотрим сегодня, какие они сейчас, быки.

    01.07.2020

  • hovawart645

    Отдаст ЦСКА свое пятое... Локомотиву отдаст... Тетрадки, багаж и бензин Палыча кончаются - скоро мы снова будем пятым колесом((((

    01.07.2020

  • traveller09

    Лучшие у Спартака, к сожалению, вчера не смогли принять участия в игре. Леонид Арнольдыч старается, сам закупает игроков...лучших...на планете Земля, а эти...неблагодарные тренеры не ценят его душевных порывов. Грустно.

    01.07.2020

  • Алексей

    Но именно так победил Зенит в игре с ЦСКА)))

    01.07.2020

  • Басист

    Итак, первая пятёрка сформировалась, поползновения отбиты. В теории может ещё попробовать достать Динамо, но слабо верится.

    01.07.2020

  • Алексей

    Старая песня))) Что такого сложного устроить вэбинар? Или для тебя это непосильная задача, что ты неделю уже бахвалишься? А вот про стройбат позабавило. Это многое объясняет. Знаю, кого забривали в стройбат. Тех, кому кроме лопаты в руки ничего нельзя вручать)))

    01.07.2020

  • traveller09

    Читалось, хоть я и не являюсь поклонником творчества Гинера, о чём и написал, кстати, в той самой статье Константина (Не Алексея)...про разбитый фарфор. Удивительно было другое, что помимо автора той статьи, ДАЖЕ поклонники творчества самого Гинера не верили в победу. А перед матчем, вчера днём, моя уверенность только укрепилась, что я и отметил в комментариях на предматчевом интервью Гончаренко.

    01.07.2020

  • Telesik

    " Лучшие футболисты Спартака в этой встрече"- Бакаев, Максименко,Айртон и Зобнин! Молодцы, так держать гордо флаг московского Спартака. Играла тень Бакаева , а не сам он, Максименко -детский ляп в первом голе, Айртон проиграл дуэль Фернандесу, а Зобнин вообще в антифутбол играет. В созидании почти ноль, в разрушении профессор, плюс красная карточка. Ему комфортно в командах Моуриньо игралось бы, ну и Черчесова он любимчик , понятно почему.

    01.07.2020

  • Николай Михайлович

    Ну че? Кто лучше: Влашич или Зобнин?:)

    01.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    А как можно играть без контроля мяча и умения играть в пас? Не знаю, впрочем теперь и спартак не знает.

    01.07.2020

  • Ташкентец

    При счете 1:0 вытаскивать на концовку Васина показалось неоправданным риском, но Влашич всех успокоил! Перед матчем столько ненависти было в адрес Гончара, но на выходе все Повара и прочие подавились слюной! Соболезную!

    01.07.2020

  • хонявый

    Не всегда соглашаюсь с Константином. Да и в этом разборе акценты не просто смущают, а даже бесят... Но читать статьи Алексеева мне намного приятнее и спорить с ним намного интереснее, чем с Рабинерем. Рад победе, вдвойне рад победе в дерби, но работ на психологией команды, которая может раскатывать грандов еврофутбола, необходима! ЦВБП!

    01.07.2020

  • Физфак ТГУ, два года стройбата, еще там чего-то в моей жизни. Сейчас тоже интересное время, подтянулся, когда не бухаю, программирование сайтов, оптимизация, мне понравилось, когда обустраивал вебинары для переаодготовки медиков. Задача была срочная. Общага была на Южной.

    01.07.2020

  • 57

    Я инженер, технарь из глубины фундамента и этажей на 25, но отсибирил на газопроводах.

    01.07.2020

  • Прежде задумайся, что мне пришлось потерять.

    01.07.2020

  • Я последний талантливый поэт под этой луной. Мне придется расплатиться за это, но все платят.

    01.07.2020

  • 57

    Год тому ты поэтизировал замечательно, в безлюдье ...

    01.07.2020

  • классический бурш

    01.07.2020

  • Мне нравилось гулять на Лагерном Саду. Хотя, примерно, кладбище с размытыми берегами. Но я посталася добавить своей кармы

    01.07.2020

  • 57

    На берегах Томи давно не грустил, изменчивая она вся и непредсказуема!

    01.07.2020

  • John Doe

    А что они должны говорить про вратаря коней? Они ж пятаки. Или у нас внезапно случился мир, а пацаны-то и не знают ))

    01.07.2020

  • Попутных рек вообще не бывает, как и дорог только в одну сторону. А вот я могу и подождать на берегу реки.

    01.07.2020

  • 57

    Рек попутных нет, прости не приплыву.

    01.07.2020

  • John Doe

    Его, Максименко, время еще придет. Я вот давно считаю, что не Сафонов, а именно ваш Максименко это будущий первый номер сборной. И как бы еще Игоря не превзошел.

    01.07.2020

  • "Завтра в пять утра мы Киев бомбили (за Донецк). Нам объявили, Что началась война". Я стрелялся на дуэлях и просто поэт с перебитым носом, ты меня даже не обидел)

    01.07.2020

  • John Doe

    У Максименко все впереди.

    01.07.2020

  • 57

    Простишь меня?

    01.07.2020

  • "Петли дверные Многим скрипят и многим поют Кто вы такие Вас здесь не ждут!"

    01.07.2020

  • 57

    Я убью тебя, лодочник!

    01.07.2020

  • "Всё равно мой друг Лучше всех играет блюз"

    01.07.2020

  • 57

    Мёртвым клячам профукать в столице!

    01.07.2020

  • Овчинников вытащил снова в состав Щенникова, Набабкина, Кучаева и показал, как можно при отсутствии физухи играть без высокого прессина с певрого тайма. ДАвно было пора Гончаренко перестроиться.

    01.07.2020

  • 57

    Как же так!

    01.07.2020

  • 57

    Немчик! Ты половину больных футболом людей страны оконфузил!

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Копытом пробито днище спартака Надежда красно белая убита.))

    01.07.2020

  • Broadcast

    Вот только, что это за песня у него, боюсь не знает никто, даже он сам.

    01.07.2020

  • Исрапил Калянов.

    может он диспетчер ЕДДС МЧС РД?

    01.07.2020

  • бертран

    А у Бакаева эмоции кончились, плюс еще болел. Вот и 0 остался в остатке.

    01.07.2020

  • serZheo

    ЦСКА поздравляю. Дернули зазнавшихся грамотно. Надеюсь ВЭБ вернет нам достойную команду.

    01.07.2020

  • бертран

    Давно не был так огорчен.. Зобнин ты говоришь-на фланге его место., как и Бакаева. Без игроков экстра класса ничего не будет кроме качель.

    01.07.2020

  • serZheo

    Никто, разумеется не верил в победу Спартака. Ибо чёй-та?.. В серьезных да и не серьезных, но решающих играх тушинские пропадают из поля зрения. Сегодня случилось то, что случается с этой командой постоянно, на протяжении 40-ка лет. Ерунду, называемую 90-е годы даже обсуждать не хочу - это смешно. Спартак - абсолютно убогий клуб. Ему не то, что в Европе, ему в первой восьмерке делать нечего. Менеджмент данного клуба работает безобразно. А без этого - давай - до свидания...

    01.07.2020

  • fine.yorik77

    Вы за всю страну то не говорите, чай, не президент еще))

    01.07.2020

  • fine.yorik77

    не обращай внимания на писак... кушать то хочется, а без броского заголовка кто будет читать его унылые статейк

    01.07.2020

  • NGE

    Давайте скажем правду - полузащиты у Спартака нет. Есть один Зобнин, и один Крал, которого сегодня не было. Всё остальное это футболисты, которые не заслуживают своих контрактов. Умяров? Мне кажется в ФНЛ можно десяток подобных найти. Бакаев? Для меня всегда были загадкой явно преувеличенные похвалы в его адрес. Крайне ограниченный футболист, даже когда он в хорошей форме. А сегодня просто у Спартака было на одного футболиста меньше. Но на лавке-то, вообще полузащитников не было. С таким составом ни о каком креативе в атаке говорить не приходится. Во времена Карреры был Промес. Сейчас есть Зобнин, но он совсем не Промес;((

    01.07.2020

  • бертран

    Все мучения Тедеско будут напрасными, пока в Спартаке не появятся игроки уровня Влашича

    01.07.2020

  • FORZA

    За счёт игры в футбол.

    01.07.2020

  • Valdemarson

    Не-не-не... Беленов хорош! Он не какой-то, получше Лунёва.

    01.07.2020

  • инок

    Такой ЦСКА, как сегодня, я давно не видел. Не бросили играть во втором тайме. Влашич просто красавец.

    01.07.2020

  • Kimi_

    Заслуженная победа ЦСКА, а Зобнин подвел команду!!!

    01.07.2020

  • Константин Алексеев

    На тихие никто не зайдет, что для издания смерть) А аргументация, почему до матча был такой расклад - в предыдущем сообщении. Но это не означало, что я был уверен в победе "Спартака".

    01.07.2020

  • А для вас я никто .. Как и вы для меня . :bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb::bomb: :cut_of_meat: :trophy:

    01.07.2020

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! :cut_of_meat: :trophy:

    01.07.2020

  • Побед мы наших будем ждать Так было ,есть и будет !!! И нашу волю не сломать Пусть Бог меня не позабудет ! :cut_of_meat: :trophy:

    01.07.2020

  • sergey stepanov

    Так мячик поросята дарили, вот и атаки и удары. По первым минутам было видно, главное не пропустить было у обеих команд и кони абсолютно не форсировали! ЦСКА не Уфа на свокй половине стоять - это было бы глупо!

    01.07.2020

  • инок

    Спартак какой-то очень унылый футбол показал... ЦСКА с победой!

    01.07.2020

  • Так , какого хера , вы на Игоря гоните... типа Лунев... или какой-то Беленов....

    01.07.2020

  • Еп, ну вроде прав ты и вроде нет....в спартаке сейчас шатание пойдет, как всегда...у этих, выиграли, подавай ЛЧ... сейчас просрали, держись Тедеска)

    01.07.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Прошу извинить за неправильное написание имени. Я имел ввиду не плохую игру ЦСКА, а любовь журналистов СЭ к громким заголовкам.

    01.07.2020

  • Но по составу Спартак лучше ЦСКА!!!

    01.07.2020

  • adai27

    вот и ответ на мучщих всех вопрос - кто круче)))

    01.07.2020

  • Константин Алексеев

    Я не Алексей. Запах крови армейцев чувствовала вся страна - изучите статистику предыдущих 13 туров. Но вышли с честью из сложной ситуации, молодцы. Гончаренко грамотно наступил на горло собственной песне, сыграл аккуратно. Но психологически это в целом ожидаемо - реакция прижатого к стенке. Это и имеют в виду, когда говорят о раненом звере. Но интрига была именно в том, что "Спартак" в случае победы мог претендовать на пятерку. Не вышло. Теперь ощущают запах поражения.

    01.07.2020

  • KANT

    Игра была скучной,Спартак не играл обижен был что потеряли очки с Уфой,цска вообще играл как обычно,победу подарил им второй Ребров..

    01.07.2020

  • Но, ведь может Михалыч....с Реалом... и с этим говном....надо поверить... пацаны, явно не обиделись на тренера..

    01.07.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Алексей, вы писали, что "Спартак почуствовал запах крови армейцев". Запах чего он теперь чувствует?

    30.06.2020

  • Как там в МВИН... иди напиши пару строк)

    30.06.2020

  • Счёт О-0 был бы справедливым на мой взгляд ...,! ЦСКА с Заслуженной Победой !!! :cut_of_meat: :trophy:

    30.06.2020

  • valekka

    Да и так были!Благо-Васин под конец вышел,поздно помощь Спартаку пришла!:)

    30.06.2020

  • valekka

    Повара не проведешь-всю кухню видит!А там мяса раскидано-кто это сделал????:)

    30.06.2020

  • valekka

    Да ни засчет чего.Просто так сложилось.Скорее это Спартак проиграл.Выиграли-да,но не победили.Но нам и не до жиру,как говорится.Главное-за Европу стало спокойней.

    30.06.2020

  • Dolphin75

    Надо позвонить в диспетчерскую и спросить

    30.06.2020

  • kaduly

    игра равная,за 5 место.спартак проиграл из за ошибки вратаря и ошибки судей.

    30.06.2020

  • Dolphin75

    Шашлыки удались на славу) Осталось плюнуть в урну

    30.06.2020

  • Rastan

    Бакаев, диспетчер???

    30.06.2020

  • Не согласен, ЦСКА играл первым номером, посмотри статистику ударов и угловых!!! ЦСКА больше хотел победить на своём поле и победил в итоге!!!

    30.06.2020

  • Корнелий Ш

    Вообще тоскливое зрелище когда обе команды хотят отдать мяч друг другу и бегать в контры. А соперник, зараза такая, мяч не берет.

    30.06.2020

  • Исход матча простой, Максименко не потащил, Игорёк потащил!!!

    30.06.2020

  • П_о_в_а_р

    За счет чего ЦСКА победил «Спартак» ---------------- За счёт разницы в классе вратарей. Следующий вопрос

    30.06.2020

  • RBWarrior

    Спасибо за победу!!!

    30.06.2020

  • sergey stepanov

    сыграли вторым номером и победили, играй первым, были бы шансы проиграть!

    30.06.2020

  • Тьфу на вас

    Армейцы победили заслуженно... Это правда.

    30.06.2020