Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 октября 2022, 00:00

Дерби нашей мечты. ЦСКА и «Спартак» выдали суперспектакль

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Огненная ничья (2:2) в пользу не только «Зенита», но и болельщиков.
Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
16 октября 2022, 20:00. ВЭБ Арена (Москва)

Мы ждали дерби нашей мечты, и мы его получили! Множество эмоций, крутые голы, суперинтрига, спорные судейские решения — весь джентльменский набор.

Давно содержание матчей между ЦСКА и «Спартаком» не соответствовало вывеске до конца. Прошел — и забыли. Последний раз так полыхало, кажется, весной 2020-го в кубковом четвертьфинале, когда красно-белые в дополнительное время забили в меньшинстве, Доменико Тедеско прыгал на Виктора Гончаренко, а тот отказывался жать немцу руку.

Александр Соболев (справа) празднует забитый мяч с одноклубниками. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Александр Соболев (справа) празднует забитый мяч с одноклубниками.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

И вот — снова отличный спектакль. Который стал возможным благодаря форме команд — обе радуют болельщиков, борются за высокие места. Нынешний «Спартак» — это кураж и порыв. ЦСКА — мощь и рациональность отлаженной машины. Что сильнее?

Первый тайм — однозначно за армейцами. Пока команда Гильермо Абаскаля с выпученными глазами ходила по грани удалений, хозяева, словно удав, накручивали кольца вокруг своей жертвы. Разве кому-то из футболистов Владимира Федотова пришла бы в голову мысль так оставить мяч, как это сделал Роман Зобнин в эпизоде с первым голом? Уверен, нет. Никаких сантиментов, никакой расслабленности — это читалось в каждом действии ЦСКА. Поступок спартаковца, сделавшего подарок сопернику, — чистые эмоции. За которые красно-белые и поплатились. Понятно, что Зобнину надо было выбить мяч в аут, если уж так хотелось проявить благородство фейр-плей. Но никак не полагаться на авось. Тем более в дерби.

Но есть второй тайм, а кураж — великая вещь! Особенно если его можно приправить выходом на замену такого джокера, как Антон Зиньковский. Человека, одним смещением в центр и сумасшедшим ударом способного обнулить все старания оппонента в предыдущие 45 минут. А как отстать от новичка лидерам — Квинси Промесу и Александру Соболеву? И вот уже 2:1 — «Спартак» все стремительно перевернул.

ЦСКА проиграл вторую половину, но не отдал всю встречу. И еще у красно-синих нашелся свой ответ Зиньковскому — поднявшийся с лавки автор голевой передачи Иван Обляков, плюс есть топ-форма Федора Чалова, не хуже, чем у Соболева.

В итоге — сумасшедшая ничья, главными выгодоприобретателями которой, помимо лидирующего «Зенита», стали болельщики и весь российский футбол. Такие матчи доказывают, что он способен давать шикарное зрелище даже в условиях международной изоляции. Дайте нам больше огня!

176
  • Пронин Пронин

    согл

    17.10.2022

  • Пронин Пронин

    согласен он фол вблизи штрафной не увидео

    17.10.2022

  • Пронин Пронин

    рил этого проплаченого черданцева не хочешться даже слушать я без звука смотрел

    17.10.2022

  • сергей карасёв

    ура...

    17.10.2022

  • Dolphin75

    "... Гвардиолы или Пепа" _________________________ Это два человека или один?

    17.10.2022

  • Пятачок

    Убогий комментарий, убогий комментатор. Кошмар. Такой великолепный матч и такой убогий комментарий. Полная деградация.

    17.10.2022

  • михаил овчинников

    а зачем?! не удивлюсь что и матч многие комментаторы местные смотрели толькь по 8 мтнутному обзору

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Реал-Барса самое скучное классико последних лет.....

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    не в бровь а в глаз)))) продолжай

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    у нас хоть борьба))) у вас всё понятно уже, поздравляю.....помню то чувство, когда было неинтересно очередное чеммионство....всё временно... и у нас и у вас

    17.10.2022

  • RobertH

    И правильно!

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    ....не задумывслся до вчерашнего дня......и только сегодня узнал, что Зенит оказывается победил НН.....это событие осталось незамеченым, пока в таблицу не заглянул.......

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Все уже Зобу окунули в дерьмо?

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Зоба чудит........не скатился бы.....

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    Согласен. ЦСКА не виню..виню Зобу. Свистка не было, что ты перестаешь бежать когда мяч подобрал их игрок? Ну и еще Мямля тупая имея такие габариты и длинные ноги умудряется проиграть эпизод Чалову находящемуся в более невыгодной позиции.

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    залатать бесплатно дыры...зимой поменяют

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Зоба ступил очень.....он сам знает....но от этого не легче

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    ну ты состав-то посмотри...Мевля и Промес начинали, остался Промес....Маслов лучше. Итого: 1+1-1=1.....не благодари)

    17.10.2022

  • михаил овчинников

    и то по мне маслов 2 тайм провел в разы сильнее Мевли в первом.... и дело даже не голевой ошибке словенца

    17.10.2022

  • михаил овчинников

    семак уже 100 раз перекрестился, что еврокубков нет!!

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    ты коменты почитай внимательней и поймеш, что все хороши и КБ и КС..... так то не чеши)

    17.10.2022

  • RobertH

    А я давно, да не только я, но и многие мои знакомые, не обращаем никакого внимания на эволюции нынешнего Зенита. Не интересует, что они там выигрывают и как. Я ещё сто раз буду подчёркивать, что Зенит - это классный клуб, носитель славной и боевой истории. Но вот на то, во что его превратили усилиями Медведева и его аппарата, смотреть нет смысла. Вспоминаю про Зенит тогда, когда уже невозможно не обратить внимания на всю эту постанову. И ещё. Если бы хотя бы этот вот Зенит достойно представлял Россию в Еврокубках, - то тогда было бы совсем другое дело. И речь не идёт вовсе о прям - таки завоевании европейских титулов. Речь идёт о достойном проявлении, а такого не было ни в одной игре, как бы тут на сайте не пыжились и не оскорбляли других очумевшие болелы этого клуба. Поэтому я смотрю с удовольствием игры первенства России с участием пятнадцати команд, чего и всем желаю!

    17.10.2022

  • vladmad_75

    Не знаю, чьей мечты это дерби. Но со стороны смотрелось как цирк с клоуном во главе, который мнит себя арбитром. С таким судейством цирку зачем еврокубки? Можно и так свои делишки обделывать. Кстати, а чего спартачи так скромненько то? "Давал играть". Ну если бы так "давал судья играть" в матче с Локо, то ору бы до небес. А тут... тишина.

    17.10.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Он и работал с Оренбургом и Сочи вывел на 2-ое. Чё не так?

    17.10.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зобнин про фейер-плей? А чо крыса сразу мяч не выбил?

    17.10.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Просто в свинарнике игроки тупеют.

    17.10.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Если он тупая свинья, что ему мешало сразу мяч выбить?

    17.10.2022

  • ДеньПобеды

    Даже ребёнок понимает, что именно за симуляцию, нужно было дать Роше, жёлтую карточку! Карасёв даже к монитору сбегал и...? Очки дома забыл, дядя? Судья продажная, дон...Кстати Журавля, уже утром арестовали и, увезли к магазину "оружие и парабеллум". Он оказался иностранным агентом и, в ходе матча, вместо того, чтобы комментировать игру, прямо в эфире произносил зашифрованные координаты центра принятия решений( газпром) нашим врагам, а их много, даже больше чем количество государств в ООН, есть ещё, эти гады, и из ближайшей галактики...Только благодаря Шмякину, был изобличён этот, ну Вы поняли!

    17.10.2022

  • Туча

    Скажем честно - это ребятки выдали отличный матч !

    17.10.2022

  • ровнов

    Игра была интнресная. Порадовало, что большинство россиян играло. Федотов , своим высказыванием, смазал игру.

    17.10.2022

  • Александр Журавлев

    Нет..., он просто человек "Газпрома" ! И, несомненно, вообразил себя великим тренером. Да и сотав ЦСКА сильно усилился хорошими игроками. Это и облегчает задачу. Пока... Посмотрим что будет после ЦСКА! Разве что Зенит. Иначе супер-талант сразу поблекнет. А слабо с Торпедо поработать или с Химками???!!! И доказать что тренер с приставкой супер!

    17.10.2022

  • TokTram

    Спартаковец рассуждает про "подлость"? Пчелы поотив меда?! И это имея в составе Соболя и Промеса, предпочитающего бить со спины игрока без мяча.

    17.10.2022

  • TokTram

    Игорь явно не видел удара Зиньковского из-за скопления игроков. Безусловно, Спартак реализовал всё, что было. Селихов же пару ударов из-под перекладины вытащил, да и вынос полевым с ленточки... Вот и разница.

    17.10.2022

  • михаил овчинников

    во всерашнем матче випераом тайме было 2, во втором 1

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    а толку)))))

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    в точку

    17.10.2022

  • TokTram

    Какой приём мяча? Соболь в мяч и не играл. Попытка подставиться, не более. От толчка шаг вперед делают, а не упираются жопой, всеми усилиями стараяь не сделать шаг, чтобы красиво изобразить падение. Блокировка игрока в чистом виде. Как и Промес изобразил в якобы "пассивном" оффсайде. У Соьолева есть дар форварда. Но его "балет" с постоянным безумным количеством падений от любых касаний. Это противно. В каждом, КАЖДОМ матче Дельфин за явным преимуществом по количеству падений. Ну и ооочень возмущается, что не реагируют на каждое его па-де-де. А как в ногу армейцу в начале матча въехал, так не понимающее лицо, и улыбка "ничего же не было, за что меня так"? Думал, что после Юрана с его говнистым характером, таких форвардов не будет, но вот поди ж ты, повторяется история

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    как хорошо сказано......первая тройкс чемпионата....а ведь ты прав....совсем не интересен зенит...когда нет борьбы в матчах питера....их и не видно.....да на первом...но интерес вызывает 2-4 места.....там борьба....

    17.10.2022

  • редко смотрю матч со звуком.. зачем?

    17.10.2022

  • ДеньПобеды

    ВАР оказался - слеп, Карасёв оказался - глух! Какие будут выводы? Так-то руководство РФС нужно наказать, а этих из РПЛ - разогнать! Что-то слуги народа, видимо забыли, что им народ России зарплату платит, а не мифическое правительство...Ждём решений, бездари!

    17.10.2022

  • Алексей З.

    Высокопарно немного, но сюжет классный. Счёт наверно справедлив.

    17.10.2022

  • stuart_parsley

    а у Спартака мало легионеров что ли в составе???

    17.10.2022

  • RobertH

    Да ты шо? А я вот всегда слышал, что есть, в данном случае был, Юран, Гончаренко, Семибратов, Галктионов, Талалаев и другие...И есть Сергей Богданович...Причём, не Богданыч, как тот же легендарный Палыч, а именно Богданович, отчество тщательно выговаривается...:sunglasses:А ты говоришь Соболев Саша...:sunglasses: И чьё рыло прёт прям из телевизора в этом случае? Ответь, не тушуйся!

    17.10.2022

  • TokTram

    Спартач видит только спартаковское))) Умничка.

    17.10.2022

  • Мишандос

    Игра боевая,командам спасибо, ничья справедлива,ну и нам опять можно пару туров курить бамбук)

    17.10.2022

  • TokTram

    Будет Абаскаль нормально общаться, а не с наездами безосновательными напрыгивать на других тренеров, будут на него обращать внимание. Какие у него вообще преиензии к Федотову были? Он в своём уме?!

    17.10.2022

  • fedland

    начали нервно, нахватали карточек. потомуспокоились, взяли игру под контроль и со второй половины первого тайма доминировали. а начало второго тайма так вообще коней смяли. совсем немного не дожали. наши центральные защитники наделали ошибок на несколько матче. итог в ощем закономерен. хотя по игре мы были сильнее и креативнее. обеим командам спасибо за дерби. такой футбол нам нужен!

    17.10.2022

  • Сказо4ник

    Питере тоже считают, что это дерби мечты - ничья. Лучший результат))) Но матч был отличный.

    17.10.2022

  • АСБ

    как Промес, так Квинси, Соболев, Саша, а Чалов все время Чалов, а не Федя. прямо из телевизора прет свиное рыло.

    17.10.2022

  • Диникин

    Дефки выграли Московский Дерби за вылет в пердив, у Ермака нонче праздник!

    17.10.2022

  • Павел Леонидович

    Ну да, неплохо по эмоциям. По поводу клоунов комментаторов... Ну реально уже надоело

    17.10.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Спартак на таланте актриски дешевой тормозил игру

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    прикиньте, а теперь еще и не отмыть бабосики в оффшор....девать некуда ...... щас еще купят пару бразилов.....и хана мальчишкам питерским))) пусть.....проходили...знаем

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Удар Зиньковского....сухой лист...мяч не крутился и ушел от Аки.....такой не взять было....второй 50/50....там Соболь хорошо сделал........но Акинфеев стареет.....однозначно.....мёртвых мячей давно не вытаскивал......ну да ладно...это нас не должно волновать.... это проблемы ЦСКА

    17.10.2022

  • $n10nep$

    Посмотрео эпизод нарушения Промеса. Я бы даже желтую не дал, а объявил благодарность. Видно, что Роша специально шел так, чтобы Промес в него врезался. То есть намеренно провоцировал. А вот красную за симуляцию показать бы следовало. Но это по-человечески. С точки зрения закона многие ситуации абсурдны. ================ P.S. Болельщик ЦСКА со времен Антверпена.

    17.10.2022

  • Диникин

    Толчок в спину в момент приема мяча, нет это по правилам.. по каким?

    17.10.2022

  • RobertH

    Сто процентов! Тренерок - то из него слабЭнький...Да и что будет делать решало Медведев, которого вовремя сплавили из хоккея, питерского в том числе? Вот в том - то и беда...

    17.10.2022

  • yus63

    Уважительно - это когда не оно скакало, а они скакали? Тогда согласен...

    17.10.2022

  • RobertH

    Золотые слова! Когда, как не сейчас искать, растить и наигрывать своих ребят - россиян? Ты затронул самую больную тему. Такое количество легов в Зените для того, чтобы тешить амбиции Хозяина, количество легов в ЦСКА - чтобы тешить амбиции генералов - кабинетных вояк. И всем этим вышеупомянутым, поверь, все остальные нюансы глубоко по бую...

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Можно вытащить Федотова из колхоза, но колхоз из Федотова - никогда. Лысый ч.ёрт!

    17.10.2022

  • Диникин

    Хоккей, был у нас в команде парнишка защитник, в 16 лет 120 кг, одних мышц, рост 2-13). Вот и прибил соперника к борту, все чисто, там при таких габаритах локти выставлять нафиг не надо, я как раз со скамейки выбегал, у на выход три в один, это если не гол, то как минимум бросок без помех... А вот Тезка мой каким то макаром понял, что пареньку которого он в борт вмял плохо сильно... начал орать сигнализировать... паренек оказывается язык проглотил... там счет на минуты... А Вот Роме Зобнину, урок... как бы плохо ослу не было... играй до свистка... урок на всю жизнь!

    17.10.2022

  • yus63

    Кто не скачет - не спартач!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

    17.10.2022

  • Диникин

    О Илюша вылез... Илюш, как расхерачели нас Крылья, как ты предрекал? Волосья на седалище целы?)))

    17.10.2022

  • КОНСТАНТИН ЕРШОВ

    Федотов опустил себя ниже плинтуса.......такое к нему и будет отношение.....какой-то тренер из ЦСКА.....лысый, короче.....

    17.10.2022

  • Диникин

    Матч отличный, а вот Роме Зобнину, урок на всю жизнь фаирплэй это не про ослов. Думай следущий раз Рома... Думай...

    17.10.2022

  • Корнелий Ш

    Дисква Джикии-то будет за мат после матча? Кордобу за ругательства в подтрибунке отправили, надо быть последовательными.

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    Рады что ты один из нас!

    17.10.2022

  • RobertH

    Кто выиграл? В конечном счёте? Ну конечно же Карасёв!

    17.10.2022

  • RobertH

    Ну если ты ни разу прям не зенитовец, то поведай широкой публике! Матч НН - Зенит, - это был "футбол", или бАдалово? :sunglasses:

    17.10.2022

  • В-и-М

    Реал-Барселона - это не дерби, это эль классико. Дерби - это игра команд из одного города:)

    17.10.2022

  • В-и-М

    Атака обеих команд сработала лучше обороны

    17.10.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Матч комментировал Кожаный Журавлик , а матч судил Речной Карась, а послематчевые посты пишут диванные пивоманы

    17.10.2022

  • Ilya Gudman

    точно :joy::joy::thumbsup:

    17.10.2022

  • Ilya Gudman

    Да лицимер этот Рома , еще и глупый как тетерев , потярял мяч а потом ничего умнее не придумал как поднять свои ручки , а потом эту ахинею нести про ферплей, это космос тупости конечно какой то )) Как говорил наш веселый Петержела , дурачина какая то :joy:

    17.10.2022

  • Ilya Gudman

    коментаторы матч тв отдельная история , кроме двух максимуи трех человек , полный треш , такое впечатление что все по блату , ибо если бы набрали по обьявлению и то мне кажется были бы более профессиональные товарищи ) полное конечно непонимание элементарных вещей , понятно что сами в футбол не играли большинство , но и такое впечаление что смотреть его только стали после того как закончили институ журналистики и попали в отдел футбола по разнарядке )

    17.10.2022

  • skiliting

    Дайте Алексееву больше огня! А с нас уже хватит, пора бы уже прекратить этот огонь.

    17.10.2022

  • Александр Жуков

    Мысль интересная. Но что тогда будет делать Семак без когорты своих боазильцев.

    17.10.2022

  • lons

    Зобнин сам виноват. Какой фейер плей с сербской крысой? Понятно же было как она поступит.

    17.10.2022

  • Xaris

    Да ладно вам! Все было нормально. Не нужны были удаления. У меня сердце замерло, когда Промеса судья мог удалить. Я знаю , что армеец симулировал боль... Но тем не менее. Ермакова мог удалить , показав вторую желтую. Болелы обеих команд разачарованы, мы считаем что наша команда должна была выиграть. Маленькое отступление: зачем Спартак подписал Мевлю и Рыбуса? Пенсионеров!

    17.10.2022

  • сергей карасёв

    да всё ясно...зенит - чемпион...

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    Реал-Барса вообще не впечатлил....да и шел он не параллельно!

    17.10.2022

  • Александр Жуков

    Думаете другие вратари такие удары блокировали бы? Особенно удар Зеньковского! Супер-удар!!!

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    Смотри фигурное катание.

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    А что там с игрой Реала с Барсой?! Барса такая что без слез не глянешь...и то еле вымучили сливочные.

    17.10.2022

  • traveller09

    Без пушек с конфетти, без золотых футболок и даже без костюма дедпула? Неа, это не спектакль. :slight_smile:

    17.10.2022

  • сергей карасёв

    цска по-моему тоже не проиграл...ему это нельзя...

    17.10.2022

  • Александр Жуков

    Приятно, что Чалов возмужал и превращается в бойца. А Караскаль либо не в форме, либо не тянет на стабильный уровень. Рад за Соболева. Стал забивалой. А каков Зеньковский?!

    17.10.2022

  • Геркулес

    Игра была интересной по движению, голы тоже были достойными в "английском стиле" , что редкость для местного чемпионата. Хотя довольно грязная, что недопустимо для уровня профессиональной лиги. И лишь "лояльность" судей, которые не хотели сбивать боевой настрой и без того не сильно мастеровитых парней, спасло команды от справедливых наказаний и удалений. А по-хорошему, дисквал многих игроков вчерашнего поединка бросается в глаза. Следует отметить, что настоящим дерби этот матч назвать нельзя. Потому что футболисты обеих команд из одной московской тусовки. Что, кстати и сказывалось на моментах, когда игроки откровенно лажали в зоне штрафных и комбинационные атаки рассыпались у ворот. Настоящее дерби - это паралельная игра "барселона-реал", где действительно был принципиальный матч между топ-командами разных городов. Чем хорош европейский футбол, так тем, что любые проявления грубости на поле пресекаются жестко. Игроки не позволяют себе эмоций и сосредоточены на своих функциях.

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    Интриги и не было. Пока есть Газпром и убогость от большего количества золота Спартака...интриги не будет.

    17.10.2022

  • Гантэр

    Вообще то Федотов прав ,выглядит нелепо когда тренер любой команды прыгает как козел.Кстати это уже 3 сачущий в Спартаке.

    17.10.2022

  • L Osokin

    захлопнись инвалид мозга

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    А за что Промеса удалять? ЖК да...КК...за что? За кс-шмару корчившую страдания после того как само грубо сыграло?

    17.10.2022

  • Каспийский берег

    Хороший футбол, боевая ничья, битва....по мне так омраченое глупостью Зобнина, не выбившего мяч в аут и хамством Федотова. Ну если теперь, я уверен, Зобнин не будет руки поднимать и останавливаться....то Федот как был быдлом, так им и подохнет. Что до игры. Мне чхать что и как у ЦСКА....но Абаскаль и руководство должно понять уже что эта бородатая Мямля это дно вселенское. Это просто позорище а не защитник.

    17.10.2022

  • сергей карасёв

    и кто выиграл?..

    17.10.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Зобнин ужасен. У него плохо и с мышлением, и с техникой. Послематчевое оправдание позорно. По сути, своим поступком в духе "псевдо-фэйр-плей" он едва не "подставил" весь матч. А вот Зиньковский - это голова!!!

    17.10.2022

  • Гантэр

    Вообще то мясные должны сказать спасибо Карасю, Спартак уже в первые 15 минут должны были остаться в девятером, он просто не решился удалить Промеса и Соболева.Кстати Спартак при счете 2:2 сыграл рукой в своей штрафной. Ермакова не удалили ,потому что не удалили Соболева в начале первого тайма.

    17.10.2022

  • L Osokin

    Интрига умерла. Второе место теперь абсолютно идентично, третьему,четвертому, десятому. Еврокубков нет. Зато у нас дерби хорошее.

    17.10.2022

  • RRR

    Федотов колхозник, видимо решил что на уровне Гвардиолы или Пепа. Комментаторы матч ТВ днище

    17.10.2022

  • михаил овчинников

    А самое интересное что ЦСКА смог вернуться в игру только после замены легионеров на русских пацано

    17.10.2022

  • Лев Лимин

    Довольно бестолковый игрок Зобнин. Как он сыграл с датчанами на ЧЕ, так и тут. На поле останавливать игру есть один человек-судья, а игрок проявляет благородство выбивая мяч в аут. Ясно как белый день! Вчера прочитал, что судья ошибочно не удалил Рошу, Ермакова (как и Зобнин бестолковый: не достает мяч, но катит в ноги, видимо, желая получить как мин. желтую. И так трижды!), а ошибочно не удалил Соболева и Промеса-молчок. Судил Карас ев занятно...

    17.10.2022

  • михаил овчинников

    А у меня после игры, хоть и накал понравился, все сильнее проявляется ощущение…. А на кой хрен в цска и зените столько легионеров?! Чтобы выиграть вшивый чемп России? Или в случае с ЦСКА бороться за второе место?! Все интереснее становится наблюдать за командами у которых в основном легов нет, появляется много молодежи…. Никто не знает когда нас вернут в мировой футбол!!! В платить миллионы Малколмам и Караскалям?! Бред сивой кобылы.

    17.10.2022

  • Alexander Zhmyrikov

    Что касается грубейшего ляпа Зобнина, обернувшегося первым голом в ворота "Спартака", то здесь необходимо рассматривать две составляющих: 1) явный психический срыв спартаковца, а отнюдь не проявление джентльменства; 2) явный пробел спартаковца в знании футбольных правил. Первый компонент ляпа проявился отчетливо в том, что Зобнин и до этого эпизода демонстриоровал явную нервозность при приеме мяча и пасах в ноги соперника, а также в самом эпизоде, когда он выпучив глаза поднял руки и бежал рядом с мячом, после уже проведенных двух передач. И вместо собственных действий ожидал действий соперника. Второй компонент связан с постулатом футбольных правил: "Игра продолжается до свистка арбитра!!!"

    17.10.2022

  • RobertH

    Ну ты помимо матчей Реала с Барселоной и Ливерпуля с Мансити, смотри ещё матчи регулярного первенства Бельгии, Голландии, Португалии, да и тех же Испании с Францией, не говоря уже о Польше и других замечательных странах. Вот тогда может и поубавится скепсиса и иронии! Если сохранилась способность к объективной оценке происходящего хоть немного...

    17.10.2022

  • echo2011

    Еще несколько лет изоляции,и российский футбол будет казаться лучшим в мире.Особенно если не показывать в этот день по телевизору матчи "Реал"-"Барселона" и "Ливерпуль"-"Манчестер Сити".

    17.10.2022

  • Alexander Zhmyrikov

    "Спартаку" давно пора включить в штат психотерапевта. Смотреть на то, как мандражирует Промес в первой половине всех матчей (не только с ЦСКА) уже просто осточетело! Огромное спасибо Карасеву за то, что не удалил мандражиста на 6 минуте матча. Это спасло "Спартак" от неминуемого разгрома. Помня эту "услугу" Карасев во второй половине матча не удалил армейца Ермакова и тем самым продемонстрировал на деле непредвзятость судейства.

    17.10.2022

  • alexander740

    У Ермака из-под тулупа ... Вылетают фразы группой Что здесь выразил "поэт"(?) - Мыслей не было и нет.

    17.10.2022

  • RobertH

    Ну если у кого - то ещё были кой - какие иллюзии насчёт морально - этических качеств Федотова, то для меня всё стало ясно ещё после того, как он дал добро на разгром пацанов из Ростова. Мне ещё тогда отвечали недоумки, типа, - это спорт, побеждает сильнейший и т.д., но всё было уже понятно. То, что произошло вчера - лишь штрих к портрЭту. Такое можно говорить где угодно, но только не в открытом интервью. Да и фиг с ним. Другое дело, что отчётливо сформировалась первая тройка чемпионата - Спартак, ЦСКА и Ростов. Судя по всему, дальнейшая борьба будет интересной и матчи булут радовать болельщиков, несмотря на отдельные проявления быковизма и чудеса судейского корпуса...

    17.10.2022

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Алексеев на разогреве у РабиБога выступил - скоро явится Сам.

    17.10.2022

  • strictteacher

    Обе стороны недовольны результатом. Только аргументы разные. У шефа отдела футбола "выпученые глаза спартаковцев" - это лингвистический шедевр, не имеющий отношения к футболу. Так пишут случайные люди в комментах и новоиспеченный бомж Федотов. Карасев производит впечатление неудачно запрограммированного робота. Глаза работают в отрыве от мозга.

    17.10.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Ну, дак его же к вам привезли из тех же краёв.

    17.10.2022

  • KuziakaPm

    Рваная игра.

    17.10.2022

  • gsrvr

    Ничего нового! Секта!

    17.10.2022

  • gsrvr

    Очередной свиной визг! Это в свиной крови!

    17.10.2022

  • Прораб.

    Не считая двух КК Промесу и дельфину?

    17.10.2022

  • Валерий Белкин

    Повезло парнокопытным лошадям

    17.10.2022

  • Сергей Сергеев

    Этот уже решил, что он уже из компании Гвардиолы, Зидана и других тренеров. А подходит ему "тренеришко".

    17.10.2022

  • Ромал

    У Федотова всегда были подленькие команды , особенно Сочи. Вот и Кони двигаются в этом направлении...

    17.10.2022

  • ToLkUnet

    "С выпучеными глазами" - это интересно. Для красного словца писать такое - это графоманство

    17.10.2022

  • ОстроV Zаячий

    Испорчу-ка я обедню Игорю Яковлевичу ещё один случаем, который он припас для своего утреннего материала , когда был матч Федотовского Сочи с Тедескиным Спартаком :Тедеско обвинил тренера вратарей хозяев Дмитрия Бородина в проявлении национализма и после финального свистка повздорил с голкипером южан Сосланом Джанаевым, что привело к потасовке с участием ассистента немца Андреаса Хинкеля и полузащитника сочинцев Жоаозиньо. - Да , я очень расстроен, знаете. Впервые такое случилось. Я реально шокирован, не знаю, что сказать. Да, это ваша страна, вы тут живете, я понял месседж. Простите, что я здесь. Я пытаюсь уважать ваш футбол, ваши традиции, ваш язык. Вы видели, перед игрой я даже пытался говорить на русском, потому что для меня важно выразить уважение вам и месту моей работы. Это просто работа, просто спорт. Для нас это важно... Но в конце игры Андреас Хинкель получил удар от футболиста «Сочи». Я не могу поверить в то, что случилось сегодня, - ныл Тедеско в послематчевом интервью.

    17.10.2022

  • TomCat

    ***Дерби нашей мечты., суперспектакль, шикарное зрелище*** - По эмоциям - да, но не по качеству игры.

    17.10.2022

  • ОстроV Zаячий

    Я смотрю всех устраивает как отстоял Селихов. Ну - ну.

    17.10.2022

  • Сергей Уткин

    Грузин ничего себе не порвал?

    17.10.2022

  • Иван

    :grin:

    17.10.2022

  • hovawart645

    Ну, скажем так - не выручил.

    17.10.2022

  • hovawart645

    Вчера на матч-премьер он был в прямом эфире - слюна текла ручьями!)

    17.10.2022

  • hovawart645

    С точки зрения шоу - прекрасный матч! По качеству самого футбола кони смотрелись посильнее. Мясные добавили в действо куража и старания. Ну а Карасик ожидаемо все это обильно посыпал специями - своим ломовым судейством!) В последнее время очень напрягает, что все больше одеяло на себя тянут не только судьи, но и комментаторы! Все они нынче не столько профи, сколько шоумены. Хреновая тенденция.

    17.10.2022

  • Rep

    На спектакль дерби не потянуло. Слишком слаб уровень исполнительского мастерства. Больше похоже на любительскую постановку. Поэтому вместо 5:5 получили 2:2. Лежачих футболистов (по разным причинам) становится все больше и больше, поэтому игра Ромы в фейр-плей, как высшая математика для ПТУшников, не прошла. Да и Карасев, дабы никого не обидеть, не накалял обстановку, хотя мог кое-кого и удалить. Всех устраивала ничья, что и произошло.

    17.10.2022

  • Millwall82

    Дерби Вашей мечты))) а у Зенита уже +7

    17.10.2022

  • Иван

    что сегодня Игорь Яковлевич выдаст, страшно представить. уверен будут сравнения с матчами Реал - Барса и Ливерпуль -Сити

    17.10.2022

  • Иван

    дефективный вообще раздражает. не с таким лицом в кадре работать

    17.10.2022

  • Leonid Schukin

    Не кажется ли вам, что оба гола немного на совести Игоря? Стареет...

    17.10.2022

  • Maxim Komarovskiy

    Федотов колхозник конечно, он единственный кто после 2:2 с Сочи кричал все по правильно и вот очередной высер. Можно ведь уже перейти на мной уровень, но он просто колхозник…бесполезно

    17.10.2022

  • Мухич

    Почему фанаты без ID петарды в жопе проносить на стадион хотят а на войну не хочут?

    17.10.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    секта, но харэ маразм нести, нам зергута и ему подобных хватает. тебя то куда понесо

    17.10.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Не бздо, Волоха! Как сам?

    17.10.2022

  • хонявый

    Неее, ясно кто кого не удалил) Что делал Ромя я так и не понял.

    17.10.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В хлеву хавронью хором лошаки Дерут интеллигентно, по любви: Здесь отношения довольно высоки? - Не хрен собачий дерби: се ля ви!

    17.10.2022

  • Valekka

    А что,эти визжащие дегенераты, были комментаторы?

    17.10.2022

  • Valekka

    Перед матчем я прогнозировал,что ЦСКА не проиграет и скандал в меню будет.У каждого свое мнение.Но сейчас на ютубе посмотрел интервью и стало мерзко.Оказывается,по убеждению журналиста,Зобнин хотел выбить мяч,а Гайич ему не позволил??????!!!!!!.Джикия ответил,что пусть это будет на совести армейцев!!! В общем -ни журналистом,ни спортсменом их не назовешь!

    17.10.2022

  • Pretender

    Не устану повторять, если в школах фуцбалёров не учат, что главный на поле это судья и его свисток. Только судья знает, когда останавливать игру. А здесь 22 лба мнят себя судьями. Не хочешь играть, пни мячик за линию поля. Если Зобнин не понимает, тогда его на деньги надо штрафовать. Зобнин в последнее время разочаровал. В спорте нет благородства. В спорте есть первенство. Все остальные "фаир плеи" это сопутствующий товар, когда тебя не атакуют, можешь показать.

    17.10.2022

  • Рюрик 9

    Ну, на самом деле вы мелочитесь - где РФС, почему против Спартака выходят 11 игроков, всем известно, что против него больше 8-ми выставлять нельзя!!!

    17.10.2022

  • nic2316

    Тут можно смеяться и плакать немножко, Грустить по чуть-чуть, и просто молчать. В ничейку катнули заклятые ,жалко! Комменты нам только осталось читать.

    17.10.2022

  • Ю.Ю.

    Каждый увидит исключительно то, что он хочет заметить. 1. Роша тоже заслуживал ЖК в моменте с Промесом. 2. Пенальти на Соболеве не было. 3. А вот КК Соболеву вполне себе полагалась, когда он въехал шипами (вот кому не помню)) Остальное не оспаривается.

    17.10.2022

  • NGE

    Просто ради справедливости, давайте упомянем третьего участника = Карася. И совсем не "добрым словом"! 1) Чистейший пеналь после толчка Соболева в спину. 2) Игнатова сбили за полметра до штрафной прямо по центру. Где был свисток Карася? 3) Абсолютное удаление Ермакова после того, как он въехал шипами в опорную ногу Пруцева. Карась был ровно в метре от этого момента и всё видел без всякого ВАР. Мелкая рыбья душонка!

    17.10.2022

  • Рюрик 9

    Да собсно КС подобной хренью не занимаются.

    17.10.2022

  • Рюрик 9

    И????

    17.10.2022

  • Багз Банни

    Я сегодня эль класико как следет не посмотрел. Все эмоции ушли на московское дерби.

    17.10.2022

  • Багз Банни

    Да, дерби было супер. А вот комментаторы на МатчТВ - просто ужас.

    17.10.2022

  • Кот

    Автор: "Мы ждали дерби нашей мечты, и мы его получили! Множество эмоций, крутые голы, суперинтрига, спорные судейские решения — весь джентльменский набор... отличный спектакль. В итоге — сумасшедшая ничья, главными выгодоприобретателями которой, помимо лидирующего «Зенита», стали болельщики и весь российский футбол. Такие матчи доказывают, что он способен давать шикарное зрелище..." ------------------------------------------- ...Только это, действительно, достойное зрелище сегодня было напрочь испорчено отвратительной работой телекомментатора Тимура Журавля ! Истерика, визг, нелепые восклицания - это не комментарий, а самолюбование человека с совершенно дурным вкусом ! Прощай, "Матч-ТВ"...

    17.10.2022

  • Ю.Ю.

    Теперь ещё долго КБ и КС будут выяснять, кто прав, а кто нет... А сподобься Рома сразу вспомнить о пресловутом fair play, сразу как только получил мячик, когда ещё лежащий на поляне армеец был в поле его зрения, а никогда уже далеко за спиной. Вот сподобься на это Зобнин и не было бы никаких взаимных упрёков...

    17.10.2022

  • Мухич

    Леди Макбек Мценского уезда

    17.10.2022

  • Отличный матч! А вот то,что начинается после него-не очень..

    17.10.2022

  • volish17

    Битва с конями не сравнится не с чем ...

    17.10.2022