Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 сентября 2020, 08:30

«Зачем Тедеско заменил Бакаева?! А Карасев отсудил блестяще!» Валерий Газзаев — о дерби ЦСКА — «Спартак»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Самый титулованный тренер в истории ЦСКА — о победе в матче со «Спартаком» (3:1)
Валерий Газзаев. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Валерий Газзаев. Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Дерби мне понравилось, ЦСКА заслуженно взял три очка, — считает Газзаев. — При этом в первые 20 минут «Спартак» играл с преимуществом, с очень серьезным настроем. Однако затем армейцы перехватили инициативу, забили два мяча. А после перерыва я не понял плана красно-белых на этот матч. Как они собирались переломить ход встречи?

— Почему не поняли?

— Не увидел каких-то созидательных действий у команды Тедеско. Зачем он заменил Бакаева? Ведь вся острота исходила от него! С выходом Соболева и Кокорина спартаковцы просто свалились на навал, который ни к чему не привел. ЦСКА же хорошо воспользовался быстрыми контратаками и забил третий. Так что все по делу.

— Что почувствовали на первых минутах, когда Карпов уже на первых секундах завалил вблизи своей штрафной Ларссона?

— Да, защитник явно проиграл борьбу форварду «Спартака». Несмотря на молодость, Карпову пора бы уже мужать — все-таки выступает за ЦСКА, нужно минимизировать количество таких грубых ошибок. Думаю, Вадим еще будет прогрессировать. Ему нужно прибавлять физически, грамотнее вести единоборства — задатки-то есть. Просто давайте еще наберемся терпения.

Нужно отметить опорника Марадишвили — смотрелся уверенно. И, безусловно, хочу сказать очень добрые слова в адрес Акинфеева — просто великолепно сыграл! Блестящие действия голкипера! Игорь однозначно внес огромный вклад в победу армейцев.

— Возможно, самый обсуждаемый момент матча — решение Карасева не назначить пенальти в ворота армейцев и желтая карточка Айртону за симуляцию.

— ВАР же во всем разобрался. Судья показал Айртону «горчичник» за симуляцию. Какие тут могут быть вопросы? Ну какой пенальти?! Спартаковец протыкает мяч и падает. Ну что это такое? Я бы вообще хотел отметить работу Карасева и его помощников. Судьи давали командам играть, не свистели по каждому поводу. Карасев отработал блестяще!

«Спартаку» точно не стоит пенять на рефери. Ну как можно было заменить Бакаева? Очень странное, повторю, решение тренерского штаба. Да и в целом мне футбол красно-белых не понравился.

— Вот как...

— Да. В актив они могут себе занести только первые 20 минут. Потом начали удерживать счет, пропустили два мяча. А с выходом Соболева и Кокорина все совсем упростилось.

Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур.
13 сентября 2020, 19:00. ВЭБ Арена (Москва)

— Как вам Кокорин?

— Видно, что пока еще не готов. Ему надо влиться в игру красно-белых, интегрироваться. Пока рано делать выводы.

— Не считаете, что этот ЦСКА очень зависим от Влашича, и дерби это в очередной раз подтвердило?

— Ну, конечно, зависим. Влашич, пожалуй, вообще сейчас лучший футболист на своей позиции в РПЛ. Не случайно им интересуются ведущие клубы Европы. Очень важно, что хорват стабилен, действует без спадов. Это уже говорит о классе полузащитника.

Вот сегодня в «Спартаке» мне понравился Бакаев, который дирижировал действиями партнеров. Но с его уходом весь креатив пропал. Какие-то продольные передачи пошли, забросы на Соболева...

— Влашич перерос чемпионат России?

— Это решать самому Николе и клубу.

— Эджуке произвел на вас впечатление?

— Я его уже видел в матче в Грозном: быстрый, скоростной футболист. Легкий такой! Он мне чем-то напоминает молодого Вагнера. Правда, ему еще надо дорасти до бразильца. Хотя уже сейчас обладает резкостью, техникой. Еще потребуется время для адаптации к новой команде, чемпионату. Но то, что обладает качествами, — сомнению не подлежит.

— На что команда Гончаренко может претендовать в этом сезоне?

— Не хочется пока загадывать. В дерби ЦСКА сыграл качественно. Перспективы видны. Посмотрим. У «Спартака» — квалифицированные футболисты. Но почему они прилично играют только 20 минут? Да и если взять предыдущие матчи, то возникают вопросы.

— Какие?

— Тулу победили с трудом, «Ротор» — еле-еле...

— Думаете, «Спартак» не бросит перчатку «Зениту»?

— Ну... Опять же не хочется говорить о перчатке или шпаге. Время покажет. Все определяет стабильность в игре и результатах. Сейчас ЦСКА был сильнее.

102
  • melwill

    Так что там с Чемпионатом объединенным то?

    15.09.2020

  • Борис Игоревич

    :pig::peach::boom::boom::boom:

    15.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Это восьмилетнее унижение у них в крови. Они и по ночам просыпаются от рыданий - и потом до утра слёзки и сопельни вытирают краснобелыми тряпочками с зачёркнутым ромбиком. Психологическиая травма до конца дней.

    15.09.2020

  • Город над вольной Невой

    В первые 20 минут «Спартак» играл с преимуществом =============================== Он на десять тыщ рванул, как на пятьсот, - И спекся. (с)Высоцкий) - Просто Спартак по неопытности ещё не в курсе, что матч продолжается 90 минут, а не двадцать. Вот и случился неожиданный сюрприз.

    15.09.2020

  • Nik-55

    Кто-бы сомневался в оценкесудейства со стороны Газаева.

    15.09.2020

  • Akim-N1

    Газаев похоже совсем плохой стал ... политика плохо повлияла!? Бакаев супер переоцененный игрок! брак сумасшедший! голова вообще не работает! О какой остроте говорит Газае?) Какое моменты он создал? сколько раз попал в створ? какой % успешных обводок? И в клубе и в сборной супер слабо играет и пользы от него команде слишком мало.... думаю отдадут в аренду или продадут.

    15.09.2020

  • Гантэр

    Как мясные ненавидят Газзаева. Да серия была аж в 8 лет. Это круто.

    14.09.2020

  • адепт любви от томасбоев?

    14.09.2020

  • депутат пусть расскажет куда деньги из Алании утекли, гораздо интереснее

    14.09.2020

  • бертран

    Вот и я не понимаю что Т-ко нашел в Маслове. Большая загадка для меня.. Да он такой гансик, более менее универсален и внизу и вверху что может. Но..сколько у него сложностей бывает в игре..из-за его мышления..

    14.09.2020

  • сергей никитин

    Да никого не нужно никого покупать, игроков в Спартаке , в избытке. Маслов с Умяровым, и в том сезоне косячали , мама не горюй. А Джикия и раньше , когда перерыв на игры сборной был более полугода, всегда блуждал пешком , хрен знает где, а если получал мяч, то сразу отдавал его назад вратарю. Устать от такой игры невозможно. Так , в таком темпе, можно играть без ущерба для качества, хоть каждый день. Потому что качества никакого нет. Рассказов играл поначалу просто блестяще, обыграть его один в один было под силу далеко не всякому. При этом очень креативил и впереди.И не только развивал атаки с Бакаевым и Зобниным, но и сам голы забивал. Сейчас на его месте Маслов, который не умеет вообще ни х...! Стоит столбом и из всех игроков знает только Максименко. Все передачи- только ему. Лишь иногда Жиго. Чем он нравиться креативному Д.Тедеско , загадка!С Рассказовым проблема, что он уходит из Спартака, на большие деньги, поэтому и не играет. Но и Маслова нельзя больше терпеть.

    14.09.2020

  • сергей никитин

    А ты что еще до сих пор не сходил??! Да ты что??? Что ты творишь то? Бегом беги!!!

    14.09.2020

  • narkomsm

    Ооо, подкупыш №1 росфутбола в своём репертуаре! В его бытность все судилы, опившись палёным владикавказским спиртягой так судили! А потом, когде ГВК в конюшне По его лицу перед каждым матчем было видно: куплен судья с поторохами или есть сомнения. Последнего набладалось раз на 5-6 матчей. И рахимич с шемберасом всех косой косили и даже желтой не получали!Так что это Эксперт знатный! Недаром депутатище теперь

    14.09.2020

  • Вячедин

    зяпало есть зяпало

    14.09.2020

  • Несвин

    Пора посетить психиатра. Срочно!

    14.09.2020

  • бертран

    Ничего страшного в игре Спартака не было. Просто надо сделать определенные поправки..

    14.09.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В хлеву от хрюканья, и всхлипа Дух гнусный: с горя ль, с водки ль, с дури ли - Видать, им кони вдули типа Не сладко-нежно, а впендюрили!

    14.09.2020

  • бертран

    Если защитникам разрешено все, то конечно не смогут..Посмотрим , наши руководители наверняка запомнят этот "прием"..

    14.09.2020

  • бертран

    Посмотрел повтор. Карасев конечно хитрая с-а. Третий гол.. Целое кино. Мяч попадает явно в руку, а он красную карточку какому то .. мужику показывает, отвлекает от момента. И еще три момента-все в пользу цска . И вышел сухим из воды..

    14.09.2020

  • зяпало

    а что ж этот усатый...не говорит, что удаление в начале матча у цска должно было быть...и 3 гол забит с нарушением... смешно смотретьна этого депутата гос.думы...

    14.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    симпатичных и у меня есть но всем достается от меня по делу

    14.09.2020

  • hant64

    мне показалось, что подтапливаете за Спартачок. Если ошибся, в дальнейшем буду иметь ввиду. Я то ни за кого не фанатею, чуток Уралу симпатизирую, но это только из-за того, что я в Екатеринбурге живу. Но я не болельщик Урала, просто чуть больше симпатий, чем к остальным командам. А антипатий у меня к клубам РПЛ вообще нет, ни к кому. Мне интересен просто футбол, а не сумасхождение по какому-то клубу.

    14.09.2020

  • бертран

    Ну Джикия (и Зобнин кстати тоже) наелись в сборной. Молодые тоже играли. Но Обляков тоже играл.. Мне жаль но нашим этим молодым игрокам к сожалению по разным причинам рано играть в основе.. Именно вместо них нам надо купить в это ТО двух качественных игроков в основу.. Не купим-опять отвалимся..от тройки....

    14.09.2020

  • Странник-777

    Оценка судейства Карасева Газзаевым очень много значит... Вот можно одного Газика послушать и даже матч не смотреть - понять, что там творил Карась...

    14.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    я не знаю про каких соратников вы говорите я сам по себе и имею собственное мнение обо всех клубах ангажированых мнений здесь полно с такими не интересно беседовать =по прежнему= согласен я не слежу за этими потеряными очками просто вам отвечаю и чуть маху дал сначала написал ...потом таблицу глянул но с вами надо =поаккуратней=

    14.09.2020

  • Счастливый дед

    Да, конечно. Что вы еще можете сказать после такой позорной игры "Спартака" в течение последних 70 минут игры. В-общнем, поКрылоу "Да, зелен виноград".

    14.09.2020

  • бертран

    И при чем тут вообще Акинфеев, если во втором тайме моментов то острых не было.

    14.09.2020

  • hant64

    Ну позавчера-то Спартак был первым по потерянным, а не Зенит. Так что "по-прежнему Зенит" не катит, так как никакого прежнего на момент нашей последней беседы у Зенита не было. А у спартачей от факта, что Сочи наверху, а Спартак под ним, хотя игра была в запасе, пригорало. Надеюсь, временно пожар у ваших соратников потух после слива коникам)). Я так-то троллю, но стараюсь не много и не часто, при этом не злобно, по доброму. А видение мира у каждого своё, этого не отнять.

    14.09.2020

  • Khadil Khamzin

    Тедеско проиграл уже 2 дерби ЦСКА. Вообще игры нет. Нет у нас Акинфеева, Влашича, Фернандеса, Облякова. Не вижу прогресса в игре. разницу никто не может создать. Нет Промеса, Фернанду, Адриану.

    14.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    по потеряным Зенит по прежнему на первом месте а насчет =дерби= все игры чемпината должны быть важными и принципиальными добытые очки одинаковые по качеству...что с аутсайдером ...что с лидерами получается=дерби- это что-то дополнительное к игре к футболу не имеющее никакого отношения сейчас это модно =нагружать игру неким шоу футбол не нуждается в этом он сам по себе классный и интересный и надо уважать и другие встречи команд чем они хуже а их ранжировали по степени дербности я вот про это не принимайте все близко к сердцу мы здесь на сайте отдыхаем в свободных беседах...иногда провокационных неподготовленый пользователь начинает гневно мне писать...что очень смешно спасибо...что читаете меня не все что я пишу истинв в последней инстанции это мое видение мира и реакция моя на это

    14.09.2020

  • Асылхан

    Тедеско правильно заменил , чтоб дать свежести , но если у Кокорина не получилось это вина игрока , он не Маслов 20 лет от роду. Вообще в плотной борьбе ни Кокорин ни Смолов играть не могут.

    14.09.2020

  • hant64

    Есть много слов: "игра команд из одного города или региона". Звучит? Да, и как там турнирная таблица на сегодня?))

    14.09.2020

  • хонявый

    Если сравнивать, то Бакаев+Понсе играли намного-намного лучше, чем вышедшие им на замену Кокорин+Соболев. Не о чем даже спорить.

    14.09.2020

  • сергей никитин

    У этой послушной бандитской шавки газзаева, все что в пользу его хозяев, в данном случае бандита Гинера, который его поставил в Госдуму и через него контролирует там свои интересы, все блестяще.Пенальти был очевиднейший. Карпов наступает на ногу Айртону, что хорошо видно с некоторых ракурсов. С других ракурсов вообще видно, что он его просто "срубает" с ног.Дать за это карточку за симуляцию?? Почему нет! Вон казарцев с еськовым назначали 2 пенальти с Сочи, когда игроков Спартака лупили по ногам, и ничего!!! Акинфеев, впервые пожалуй лет за 10, отбил два мяча в одном матче.До этого он обычно прыгал до удара в другую, от полета мяча сторону или просто стоял столбом. А треску то!!! Таких "спасений" у любого вратаря РПЛ по десятку за матч. А у этого 2- за 10 лет. Спартак играл плохо. Первые 20 мин. - блестяще!!, Как с Уфой, Ротором , Сочи, почему потом стали катать мяч, лично для меня большая загадка. Джикия , Умяров, Маслов - просто бесят.Своей примитивностью и медлительностью.

    14.09.2020

  • хонявый

    Не совсем хвалит, но и не ругает-унижает. Прогресс!)

    14.09.2020

  • Асылхан

    Игра была другого уровня играли оба не плохо , кому повезло у кого вратарь потащил у кого не потащил . Судейство было в пределах разумного.

    14.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    это =дерби= у меня уже в борще проглядывает рябит и тошнит от него уже что нет другого слова ?

    14.09.2020

  • Спринт

    Если бы Гайч забил и армейцы бы выиграли у рубиновых, то моё мнение об недалёком БАТЭушнике не изменилось бы ни на йоту. Пишу об этом дегенератном бульбаше, как только физрук с соседсткого двора приволок своего дружка в ЦСКА. Так что, паря, энто ты пробуешь петь в униссон с масссовкой. Я в ентом абсолютно не нуждаюсь, ибо выражаю только своё мнение, без попутных вводных. Усёк, надеюсь..

    14.09.2020

  • CSKADOV

    Самый главный фактор (при чем, второй раз подряд) - тренерский проигрыш Тедеско. Было видно с первых минут, что Ганчаренко готовился конкретно к Спартаку, при чем к тому, который сегодня. а не вчера. У ЦСКА было одно, по сути, слабое место - Карпов, но с этим ни чего нельзя было поделать, впринципе. Со стороны и прелетало неск раз (в том числе и гол). Тедеско оставил схему с тремя центральными защитниками и в чистое нападение отрядил двоих, пока силы были - бегали...а потом все...а у ЦСКА максимально насыщена центральная зона...вместо того. что бы менять схему игры. Тедеско две замены по сути по позициям...и усе...

    14.09.2020

  • liamych

    Полностью согласен с тобой и твоим мнением, ещё бы добавил - поработать над угловыми, розыгрыш углового это неочём, было время когда основные голы мы забивали именно с угловых...

    14.09.2020

  • CSKADOV

    Карпов вышел не готовым (может и перегорел, что скорее всего), он первый раз выходит в очень отвестсвенном матче по такой схеме, он реально был в ступоре, и скорости стартовой ему не хватило в случае с ЖК. тормозил психологически. потому и фолить стал перед самой штрафной, осознав, что потом КК и пенальти....Получил ЖК и дальше в ступор...., а вот после пи...лей от Игоря, маленько встряхнулся и три раза прям очень хорошо сиграл.

    14.09.2020

  • CSKADOV

    А разве бывают "умняцкие" голы?)))) ни кто особо и не спорит, Спартак играл, играет и будет играть лучше всех.....( я не про куклы сейчас), пусть, кто хочет наслаждается красотой, а кому нравится результат, будет наслаждаться победами

    14.09.2020

  • spar001

    игра вполне могла быть ничейной, но два фактора помогли ЦСКА победить...первый: это Акинфеев, который пару раз очень выручил... и второй: странные замены Тедеско, которые полностью сломали игру...даже если Бакаев и наелся, то зачем выпускать сразу и Кокорина и Соболева, они только мешали друг другу...еще что хотелось бы отметить, что Спартак совершенно бездарно использует штрафные...был бы Фернандо хотя бы один бы положил...надо на тренировках очень внимательно к этому вопросу подойти...ну и еще хотелось посоветовать спартаковцам больше думать как с игры забить, а не выжуливать пенали...позорники...как судьи стали лояльнее Спартак судить, так сразу цирк начался...

    14.09.2020

  • Vovanpiter

    Главный бок Бакаева это выносливость. Заметно как уже под конец первых таймов он пешком ходить начинает, потому и менять приходится почти в каждой игре..

    14.09.2020

  • Акула

    " Карасев отсудил блестяще!" Хватит кивать на судейство. Что ни матч представители Спартака ищут причину своего поражения в плохом судействе. Я не болею ни за Спартака, ни за ЦСКА, но матч смотрел от начала до конца. Игра понравилась, смотрел матч с большим удовольствием. Первые 20 минут Спартак имел заметное преимущество, подумал:"Сможет ли ЦСКА вытянуть ничью?" А к концу первого тайма понял, у ЦСКА не всё потеряно. Когда на поле вышли Кокорин и Соболев, ну думаю, ЦСКА не сдюжеть и был крайне удивлён игрой этих двух футболистов. Ни какого усиления в игру КБ они не внесли. Наоборот игра упростилась, что было наруку ЦСКА. ЦСКА победил заслуженно, по игре, с чем их и поздравляю. Верхняя часть таблицы уплотняется, а борьба за призовые места обостряется.

    14.09.2020

  • kolobok27

    А как же игра Ари рукой перед пенкой в матче с ЦСКА в прошлом чемпе? Тут системы нет. Че то тогда ничего не отменили в наши ворота

    14.09.2020

  • kolobok27

    Потому что Карпов - косяпор, из раза в раз он привозит гол. Конечно, на это влияет и его позиция, так как его ошибка, обычно, последняя, и самая заметная. Но иногда он реально творит непонятно что. В голе со Спартаком, он, конечно ошибся, но не фатально, учитывая что ему "помогал" Кучай, который в том моменте сыграл первого манекена. Вообще, Карпов по матчу смотрится неплохо, но обязательно принимает пару-тройку вопиющих решений, поэтому его и хейтят. Ему надо мясом обрасти. И опыта, но, желательно, не в ЦСКА

    14.09.2020

  • Ion Voron

    "...сначала попал себе в предплечье" Предплечье - это рука от кисти до локтя. Ты о чем здесь пишешь то вообще?

    14.09.2020

  • som173

    Че нам паказали? Мы в тройке, как были и до паражения. в сл. игры выграм. ЧР ишо тока раскачегаривацца. Будут и паражения и пабуды как у Спартака, так и у других каманд. Так шта рано нас харанить, по игре Спартак лучше всех. И дажде вчера был лучше, если бы не дурацкие 1 и 2 голы. НРиче, сделам паправку и обуем Рубин. И сразу вернем патеряное вчера, а патеряли всево 1 очко на выезде. Хе-хе!

    14.09.2020

  • инок

    Кокорин мужик, держит слово. Сказал, что не будет играть за Спартак - и не играет)

    14.09.2020

  • ritenyto

    А какие-такие "особенные" ошибки у Карпова?.. Смотрю многих игр нарезки - большинство голов забиваются после ошибок различных игроков, и почему их не ругают так отчаянно?.. Хорошо видно, кто и почему ругает Гончаренко, Облякова, Карпова, Васина и т.д. - это или недалёкие "фанаты ЦСКА", или "переодетые" фанаты иных команд. Цель - создать психологическое давление, вывести из себя, неважно - статья ли это или комментарий к статье. :) . Интересен отклик/отклики на данный комментарий :)

    14.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ты бы правила подучил...

    14.09.2020

  • just__fan

    главная проблема Тедеско это амкаровский менталитет Джикии ( если команда ведет в счете то надо- тянуть время, симулировать, бессмысленно пасовать назад , выбивать мяч на трибуны и т.д), плохо, что молодые россияне( Маслов, Максименко,Умяров) смотрят на капитана и "лидера" и успешно учатся этому

    14.09.2020

  • Дюшесс

    Хрюшкам не расстраиваться. Им показали, где их место. А то, после каждого выигрыша кб только и слышно,-"Спартак возродился, спартак возродился" Пора и на землю спуститься.

    14.09.2020

  • Dzaga

    Если бы Гайич забил в пустые в ворота Рубина у ЦСКА было бы 16 очков при 5 - 1 - 1 и первое место. Как бы вы тогда пели?

    14.09.2020

  • som173

    Да кто бы спорил. Хе-хе!

    14.09.2020

  • Mariod

    В кое-то веки Спартачи признают заслуженное поражение, только двуногая лошадь не может успокоиться))

    14.09.2020

  • just__fan

    согласен с Газаевым про Спартак, а вот насчет Бакаева - удивило, что он нашел хорошего в его игре , сегодня?

    14.09.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Федун молчит? Значит судейство было качественным. Леонид просто так слов на ветер не бросает. Не раз уже убеждались

    14.09.2020

  • на_заборе_мелом

    всё какую-то перчатку кидает сэкс,они че партию закупили?

    14.09.2020

  • ntsg62

    Буит не буит-не болельщикам решать.

    14.09.2020

  • Фанагор

    Хороший разбор. Видна старая школа. И что главное- Гончаренко реально переиграл Тедеско как тренер. Плюс армейские звезды - Акинфеев, Влашич и Фернандес сыграли по мужски, А Кокорин и Соболев- как истеричные девки.

    14.09.2020

  • Спринт

    Удел этой команды спартачей только борьба на грани попадания/не попадания в Еврокубки (читать за 5-6 место). Лучше, что б не попали, для России в этом больше пользы. У родного ЦСКА вопрос в другом: - без бульбаша, это борьба за чемпионство, с недалёким БАТЭушником, в лучшем случае - за призовое место с краю пьедестала.

    14.09.2020

  • Свинству Бой!

    Думай если есть чем. В случае с Глушенковым был один эпизод и в штрафной. А в данном случае прошло длительное время между случайным попаданием в руку и последующим эпизодом ,т.е. по новым правилам это два разных момента не связанных между собой. Вроде если 12 сек прошло после касания руки и гола нет ,то рука несчитовая.

    14.09.2020

  • som173

    Трудно спорить с Газаем, коли прадули. Судьи судьями, но не оне прапускали детские голы. У кабыл играт кипер, а у нас пасмещище ввиде Максимки, место каторому тока в 1диве. Хе-хе! Канешна паражение неприятное, могли и выграть- маментов то было немало, но мы патеряли по сути 1 очко за ничью на выезде. Если в Казани и Томбове наберем 3-4 очка, вазвернем очко патеряное вчерась. 60 очей в ЧР мы наберем, стопудова. Главная работа Тедеске енто стандарты и кипер, не решит енту праблему, к зие ее буит решать другой коуч. Хе-хе! А так игра панравилась, за неделю очухамся, да на КР разомнемси и вперед на Казань. Хе-хе!

    14.09.2020

  • Свинству Бой!

    Пенек недалекий, найди новые правила и их трактовки, пока ты был в лечебнице многое в игре рукой изменилось.

    14.09.2020

  • Борис Игоревич

    О чем ты ? сектоиды не пробиваемы. Ныли и будут ныть ! )

    14.09.2020

  • Борис Игоревич

    Неуч ты сам , сектанутый. В футбольном судействе нет права прецидента , потому кто где кому гол отменил значения для другого матча не имеет. "Эксперты" типа тутошних- кучка мясных предвзятых клоунов , они хрючат , как им удобно. А отменили как раз правило "любого касания в атаке". Нет определения"прижатая рука". Это так.Зато есть определение "на усмотрение судьи". ВАР просмотрел эпизод. Гол засчитал. дальнейшее нытье -в пользу обиженных. :sob::clown::pig:

    14.09.2020

  • THE BE$T

    Всё так плохо? Бедняга, иди поплачь в другое место. Я уже писал, что в футболе нет места "если бы, да кабы", а есть мастерство и класс. Газзаев уже ответил как раз таким:"Если бы у бабушки был член, то она была бы?"

    14.09.2020

  • инок

    К Гончаренко за вчерашнюю игру нет претензий. Даже замены сделал толковые и во время. И в кое-то веки отлично сыграли во втором тайме. Как тренер Гончаренко полностью переиграл Тедеско

    14.09.2020

  • 13thbadass

    "Карасев отсудил блестяще" - если бы за точно такой же фол последней надежды не удалили Маслова, если бы в штрафной точно так же снесли бы Фернандеса, если бы перед голом Спартака точно так же кто-то подыграл себе рукой, и гол засчитали бы - оценки судейства были бы не точно такие же))

    14.09.2020

  • THE BE$T

    Стесняюсь спросить, тот матч тоже судил Карасев? Или всех судей под одну дудку? На то он и лучший наш судья ФИФА Карасев, что разобрался правильно в ситуации. И потом, рука у Облякова была в естественном положении- вдоль тела, а мяч попал в пальцы от отскока СНИЗУ, т.е Обляков умышленно рукой не играл, не помогал умышленно себе.

    14.09.2020

  • Кант

    Бомжам так-же гол отменили, когда они с Крыльями советов играли, после голевого паса Глушенкова, которы после скидки, сначала попал себе в предплечье ( а отскок от тела, попадая в руку, не считается за фол, НО, только для эпизода в защите ), а потом партнер вколотил мяч. Все же эти эксперты сами в один голос кричали, что любая игра рукой в атаке фол и были правы, а теперь что за спектакль начинается? Какое ещё, прижатая рука, или рука в естественном положении? Всё, нет такого правила в атаке больше, уже больше года!Учи правила внимательнее на примере,а не говори чушь неуч.

    14.09.2020

  • Кант

    Бомжам так-же гол отменили, когда они с Крыльями советов играли, после голевого паса Глушенкова, которы после скидки, сначала попал себе в предплечье ( а отскок от тела, попадая в руку, не считается за фол, НО, только для эпизода в защите ), а потом партнер вколотил мяч. Все же эти эксперты сами в один голос кричали, что любая игра рукой в атаке фол и были правы, а теперь что за спектакль начинается? Какое ещё, прижатая рука, или рука в естественном положении? Всё, нет такого правила в атаке больше, уже больше года!Так что рука Энджуке не уместна,достаточно руки его партнера.

    14.09.2020

  • THE BE$T

    «Гол будет отменён, если игрок атакующей команды коснулся мяча рукой, непосредственно перед голом,______ Это если бы у автора гола Энжуке рука была, а не за "5 минут до гола" у Облякова у боковой....

    14.09.2020

  • Борис Игоревич

    Т.е. ты сам не понимаешь , че пишешь ? "непосредственно перед голом" -так в правилах , да. Только гол был забит уже в следующей фазе атаки.«Гол будет отменён, если игрок атакующей команды коснулся мяча рукой, непосредственно перед голом, не имея значения, было это случайно, или нет».- а эта "цитата" -из твоих фантазий уже. В новых правилах такого нет.

    14.09.2020

  • Кант

    Айртон далеко отпускает мяч, после проброса, а значит теряет атакующую позицию, после чего происходит контакт двух игроков. Но, контакт был! И самое смешное то, что этот эпизод как под копирку похож на эпизод с пенальти в полуфинале с бомжами, когда Азмун так-же уже потерял мяч, слишком далеко пробросив его вперед и мяч спокойно уходил за линию ворот, пока Иранец не решил устроить спектакль и не спотыкнуться о ногу защитника. Пенальти поставили! И последний эпизод с третьим голом. Открываем правила IFAB, 102 стр и читаем, игра рукой в атаке, засчитывается за фол, если:• возникает возможность забить гол.Пояснения от IFAB: «Гол будет отменён, если игрок атакующей команды коснулся мяча рукой, непосредственно перед голом, не имея значения, было это случайно, или нет». Какие вопросы?Бомжам так-же гол отменили, когда они с Крыльями советов играли, после голевого паса Глушенкова, Все же эти эксперты сами в один голос кричали, что любая игра рукой в атаке фол и были правы, а теперь?

    14.09.2020

  • Борис Игоревич

    Бы-бы-бы..мяско в своем репертуаре )

    14.09.2020

  • Борис Игоревич

    Т.е. интевью ты не читал ? )

    14.09.2020

  • Борис Игоревич

    В чем проблема ? Нарисуй себе плакатик Спортагг-ЦСКА 3:2 и наслаждайся. :zany_face:

    14.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Аршавина перед заменой, когда на бровке разминались Соболев и Кокорин, спросили: кого они заменят. И он чётко сказал, что кого-то из пары нападающих Понсе-Ларсон, скорее всего Понсе и Бакаева, потому что он сегодня не попал в игру и выглядит бледной тенью самого себя. Так и произошло. И кто всё таки больше разбирается в футболе: Газаев или Тедеско и Аршавин? Интересный вопрос...

    14.09.2020

  • THE BE$T

    Игру, как и историю, делают личности. Кадры-решают всё! Если бы, да кабы? Если ставить пенальти за каждое падение в штрафной игрока Спартака, если бы каждый удар в створ игрока Спартака заканчивался голом.... Тогда бы Спартак был ПОСТОЯННО чемпионом Веленной,но так даже в PlayStation не бывает. Играть в футбол нужно уметь, а не постоянно искать заговор судей, адмресурса и прочей хрени. А это и называется мастерством, которое и выдает результат. Акинфеев, Влашич и Фернандес-сделали результат со Спартаком. Соболев,Понсе и Максименков с Ротором... У каждого игрока свое мастерство: или на уровне Спартака или на уровне Ротора. А вообще-то Гончаренко должен руки целовать этой "святой троице", что только они и спасают Витюшу от отставки... Но имеем то, что имеем и будем смотреть то, что дают....

    14.09.2020

  • Андрюфан

    если бы нарушение на Айртоне было вне штрафной, судья бы определил нарушение Карпова, стопудов. Игра, как и все последние игры между этими соперниками, больше ничейная. Итог решается мелочами, Акинфеев спас, Максименыч ляпнул. К судье минимум вопросов.

    14.09.2020

  • PvsZ

    Цитата из интервью: "И, безусловно, хочу сказать очень добрые слова в адрес Акинфеева — просто великолепно сыграл! Блестящие действия голкипера! Игорь однозначно внес огромный вклад в победу армейцев." Так что не забыл. Отметил.

    14.09.2020

  • В кои веки Газзаев хвалит Ганчаренку...

    14.09.2020

  • Кант

    А как он не будет доволен судейством,если все спорные решения в пользу Цска?Я думаю это же тоже футбол,так давайте правилами действовать,а не чтобы судья сломал игру,удалив Карпова,за фол последней надежды,думаю если бы так Влашича сбил Жиго,это была Красная без разговоров и ВАр тут помог..Карась судья сделанный Гинером,вспомните как он всегжда выручал Цска,когда судил?Пенали ставил в доп.время со Спартаком,за нырки Вагнера?Почему то,за такой фол Малколма в финале кубка,был назначен пеналь,а тут Айртон еще и карточку получил?Странно,еще рука облякова перед голом,рука в атаке называется,ее судят обычно...Но соглашусь с усатым только во вратарях,Акинфей выручил а Максименко нет,потому что у него нет просто конкурентов,и он расслабляться начал,причем с Цска,постоянно ошибки делает,как Джанаев.Нужен не только опорник,но и вратарь еще,нам ненадо молодого перспективного,а нужен Опытный..

    14.09.2020

  • Дмитрий

    Ну то что заслужено победили, что то не увидел я по игре 3-1.. Скорее 2-2 был бы по игре счет. Или даже 2-3 В пользу Спартака ближе к картине. Но явно не 3-1 тут, Газаев явно пристрастен

    14.09.2020

  • zeka77

    Все по делу, да, только Газаев забыл сказать про спасение Акинфеева, если бы не он, то неизвестно как бы всё закончилось . Что цска победил заслуженно не факт. По игре -играли два середняка

    14.09.2020