Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 ноября 2024, 17:45

КДК раздал наказания за драку в дерби. Роша дисквалифицирован на три матча, Литвинов — на два

Виллиан Роша дисквалифицирован на три матча, Литвинов — на два
Артем Белинин
Корреспондент
Бан спартаковца обжалованию не подлежит.

Стало известно, какое наказание от КДК получили участники потасовки в дерби ЦСКА и «Спартака» (0:2), состоявшемся в 14-м туре РПЛ. Удаленные в матче армеец Виллиан Роша и спартаковец Руслан Литвинов получили дисквалификации на три и два матча соответственно. Об этом по итогам заседания заявил глава комитета Артур Григорьянц.

Напомним, скандальная драка произошла в начале второго тайма при счете 1:0 в пользу красно-белых. Тогда в ней поучаствовали сразу несколько человек от каждой из команд, а больше всех отметились как раз бразилец (ударил соперника кулаком, проявил агрессию в сторону арбитра) и россиянин (лез рукой в лицо Роши). Теперь оба наказаны.

Бан Литвинова оспорить нельзя

По словам Григорьянца, армейского нарушителя наказали по нескольким пунктам: «Рошу мы рассматривали по двум статьям: агрессивное поведение и агрессивное поведение в отношении официального лица матча (часть 4, статья 95)».

Максимальный срок, который мог получить Виллиан — четыре матча, однако в КДК ограничились тремя. Вероятно, приняли во внимание раскаяние и наказание от ЦСКА.

«Роман Бабаев (генеральный директор ЦСКА. — Прим. «СЭ») заявил, что клуб применил к Роше персональные санкции и они против данного поведения. Футболист раскаялся, попросил прощения и заявил, что данное поведение ему несвойственно. Про агрессивное поведение к судье игрок сказал: «Я спросил у резервного арбитра: «Почему удалили только меня?» Он не ответил, тогда я его немного одернул за руку, чтобы он обратил на меня внимание», — заявил глава КДК. Также, по словам Григорьянца, армейцы могут оспорить наказание.

На вопрос, почему за аналогичный эпизод в 2022 году в матче «Спартак» — «Зенит» нападающий красно-белых Шамар Николсон получил шесть матчей, а Роша — только три, специалист ответил, что все дело в трактовках. В протоколе потасовка в дерби не проходит как драка.

«Тогда было написано: «Драка». Сейчас: «Агрессивное поведение». Именно поэтому мы могли дисквалифицировать Виллиана Рошу максимум на четыре встречи. Эти критерии определяют арбитры», — добавил глава КДК.

Руслан Литвинов, державший Рошу за лицо во время потасовки, получил двухматчевую дисквалификацию. Ее опротестовать нельзя. Эта ситуация объясняется просто — длительностью наказания.

Примечательно, что Литвинов и Роша помирились. Спартаковец попросил прощения. «Руслан извинился перед Рошей. Виллиан не стал дожидаться перевода и сказал на русском языке: «Я принимаю извинения», — заявил Григорьянц.

Главный арбитр Алексей Сухой удаляет защитника ЦСКА Виллиану Рошу в матче против «Спартака».
Фото Федор Успенский, «СЭ»

А что с судьями?

Дерби обслуживала судейская бригада Алексея Сухого, которому в качестве видеоассистента помогал Сергей Карасев. К работе специалистов по ходу матча возникли претензии, однако они избежали наказаний.

На следующий тур оба арбитра уже получили назначения — они снова будут судить в паре, на матче 15-го тура «Рубин» — «Краснодар». Но на этот раз рефери поменяются местами — Карасев выйдет в поле, а Сухой выполнит функции ассистента видеоарбитра.

Клубы отреагировали

Оба клуба уже выразили свое мнение о решении КДК. Причем взгляды получились полярными.

В ЦСКА в целом довольны. «Мы благодарны арбитрам КДК РФС за комплексную оценку всех рассматриваемых и очень событийных эпизодов. Считаем решение КДК максимально взвешенным и справедливым. Со стороны клуба к игроку также будут применены штрафные санкции. В свою очередь Виллиан, как и говорил уже ранее, раскаивается за свою несдержанность и принес извинения как судейской бригаде, так и команде и болельщикам. И тем не менее в текущей ситуации мы рады, что Виллиан все-таки сможет помочь команде в уходящем календарном году не только в Кубке России, но и в РПЛ», — заявил директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо.

А вот «Спартак» в ярости. «Мы не понимаем решение по Литвинову и не согласны с ним. Считаем позицию ЭСК и последующие действия КДК нелогичными, несправедливыми и формалистскими. Агрессивный и акцентированный удар по лицу приравняли к попытке разнять футболистов. Вся страна видела, что произошло на поле. Руслан — корректный и воспитанный игрок, до этого за всю карьеру не получил ни одной прямой красной карточки. В его действиях не было агрессии, он разнимал потасовку. Решение необъективно и несправедливо. Работа ЭСК и КДК вызывает массу вопросов», — сказано в официальном заявлении клуба.

123
  • Виталий Илюшин

    КДК-сборище скотов!

    09.11.2024

  • Виталий Илюшин

    Дурачок ты. В нашем футболе творится такой бардак такое беззаконие, он насквозь пропитан корпупцией и беспределом, а ты блекочешь "кОрОван РПЛ идет". Уж не позорься, чучело. Кстати, ты в каком классе букварь искурил?

    09.11.2024

  • rac135

    Считаю, что Сухой и КДК выполнили установку ДЮКОВА по уничтожению «Спартака» выполнили на отлично!

    09.11.2024

  • richardford

    Максимальный срок наказания Роши-10 матчей. Но власть имущие ограничились тремя. Радимову когда-то за то что кого то назвал дебилами дали 7 матчей дисквалификации, а тут нагломордая Роша второй год из футбола мордобой устраивает и всего три игры. Те вчера по пять были ну очень большие, а эти сегодня ну очень маленькие, но по три.

    09.11.2024

  • Игорь Малышев

    ты чё такой беззаконный?

    09.11.2024

  • Роман72

    подпись шикарно самокритичная!!!

    08.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    ты че такой отрицательный?

    08.11.2024

  • Игорь Малышев

    Так секта же

    08.11.2024

  • Игорь Малышев

    А при чём тут Бабич? Если он не бил, то и разговаривать не о чем, а вот тот, кто его бил, должен получить законные 6 матчей. Иначе это двойные стандарты.

    08.11.2024

  • Pol Pol

    Ну что ты .... каждый уважающий себя пацан, читал такую литературу взвхлёб ! От Заморы до Яшина ... Это счас ...никто, нихрена, ничего ... не читает, кроме какого то пуфела ... все ежигодники, хоккея, футбола и т. д. и т. п. плюс выписывали чехословацкие Штарт, Стадион .... не боись, всё было схвачено, жажда по информации и любознательности, на десятерых ! Мы сами себя делали .... господи, как давно это было ... и вроди, как вчера.

    08.11.2024

  • Фирсыч

    Армандо Маркеса, Фесуненко называл единственным не подкупным судьёй Бразилии. Даже в перерыве Маркес не уходил под трибуны, а маячил на поле, чтобы ни у кого не возникало подозрений в его честности.

    08.11.2024

  • Фирсыч

    Не ожидал от тебя, что ты читал Игоря... Мои любимые книги детства "Под чашей Мараканы", и "Пеле, Гарринча и футбол". Жаль, потерял их, слишком много переездов было.

    08.11.2024

  • Баск

    Пятерней в морду - оригинальный способ разнять драку. И за что же тогда извинялся Литвинов?

    08.11.2024

  • Pol Pol

    Нууу, что тыыыыы ..... дай только прецидента ! Их .... как церкушки, после революции, начнут сносить .... дай только прецидента ! В Бразилии так раньше было, во времена Пеле ещё ... почитай Фесуненко, он долго там проработал в дип. корпусе. Так вот, лучший тогдашний арбитр всея Бразилии ... Армандо Маркес, решился как то .... удалить Пеле .... и что думаешь ? Поджидали его у стадиона, много часов ! Толпа ... как на Болотной ! Его замаскировали под искалеченого, забинтовали всего и вывезли со стадиона, на скорой помощи, а толпа кааааждую машину досматривала .... что б расправится уже, раз и навсегда ! Зиндюлей получил его друг, который шляпу его одел и плащ. Кто то типа ... опознал. Не было у них, ни судейской ассоциации, ни корпуса ... нихрена небыло. Никто их не мог защитить ! Родилось лишь где то в 80 тых ... что ли. И это в такой вот, Зафутбольной стране ! Караул !

    08.11.2024

  • Garryman

    - Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Алексея, понимаете ли, нашего Сухого? - А что? И замахнемся!

    08.11.2024

  • Garryman

    Да, тяжело придется судьям без Литвинова.

    08.11.2024

  • Garryman

    Кони со Спартаком подрались, а виноват Газпром?

    08.11.2024

  • Garryman

    "Литвинов разнимал драку", и за это он потом извинился перед Рошей.

    08.11.2024

  • dinela

    Нигга,пшёл прочь отсюда!)))

    08.11.2024

  • А потому что на ВАРе был лысый, который еще и ослеп :star_struck:

    08.11.2024

  • судья продажная

    08.11.2024

  • alekdixon

    ты свинину ешь или бомжачьи пакеты с поиойки собираешь ?

    08.11.2024

  • alekdixon

    ты с Зеней не порутал

    08.11.2024

  • alekdixon

    видимо его обидели под хвост вот и зол на тушинских

    08.11.2024

  • alekdixon

    после того как этот черт сзади сбил Угадьде

    08.11.2024

  • alekdixon

    ты забвл мерен Роша сзачи сбил Угальде

    08.11.2024

  • alekdixon

    Кони начали а виноват Спартак.ЭСК это просто сход клоунов на зарплате Газпрома

    08.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет , просто я не отвечаю на чушь.

    08.11.2024

  • zamo

    В том-то всё и дело, что началось всё с толчка Умярова! Какой на фиг "ТОЛЬКО КРИЧИТ"! Глаза разуй!

    08.11.2024

  • zamo

    Странно!!!! Никто не обращает внимания на то, что всё началось с Умярова! Роша СФОЛИЛ на ком-то из Спартака, а когда пробегал мимо Умярова, тот выразил своё возмущение, толкнув Рошу руками в грудь. И получил "ответку"! Вот тут вся спартаковская срать на него и набросилась!!!!! Сплошное дерьмо!!!!!

    08.11.2024

  • Странник-777

    Пора проводить голосование среди больщиков по разгону этого состава ЭСК И КДК. Полностью себя дискредитировали!

    08.11.2024

  • Странник-777

    Этого гнилого Рошу уже раза 4 на КДК отмазывают. Учить жизни эту гниду надо на поле, раз эти беспределдьщики в ЭСК и КДК ззанимаются подобным.

    08.11.2024

  • ИгорьЕнисей

    Хватал? Он молотил кулаком в голову!!!!

    08.11.2024

  • Zwolle

    Интересная у "Спартака" трактовка понятия "разнимал драку". Эдак может и Роша, "одним махом троих побивахом" тоже "разнимал драку"? Только своими методами.

    08.11.2024

  • Андрей Какурин

    Игорь Сухов несколько секунд назад Литвинов провел 12 матчей - три желтых и одна красная ( Спартак: Руслан — корректный и воспитанный игрок. Решение необъективно и несправедливо). Роша провел 13 матчей - одна желтая и одна красная (ЦСКА:со стороны клуба к игроку также будут применены штрафные санкции). Вот вам и отношение команд к дракам. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!

    08.11.2024

  • Игорь Сухов

    Литвинов провел 12 матчей - три желтых и одна красная ( Спартак: Руслан — корректный и воспитанный игрок. Решение необъективно и несправедливо). Роша провел 13 матчей - одна желтая и одна красная (ЦСКА:со стороны клуба к игроку также будут применены штрафные санкции). Вот вам и отношение команд к дракам. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!

    08.11.2024

  • vvi432

    У Кисляка было одно из нарушений, которых с обоих сторон было много. Игра была остановлена и назначен штрафной. С чего это умяров решил выступить в роли судьи? Умяров сам побоялся тронуть Рошу, но когда побежал бабич, тут они стаей гиен набросились на Рошу. Поэтому умяров и роша избежали карточек

    08.11.2024

  • Игорь Сухов

    Литвинову 2 игры???? Несправедливо мало.

    08.11.2024

  • ROMA BULAVA

    Барзыкин уже дал комментарий, разнес этот кдкашнй цирк

    08.11.2024

  • целнаков валерий

    Вольница в футболе началпась давно и фокусы судей: это вижу, а тут шнурок развязался - игроки тоже умные в кавычках и точно по ненаписанному тексту. Правильный судья в самом начале матча может сказать пару слов и добавить матом тем, которые нормальных слов не имут, всё, они как шёлковые, потому что в итоге игра может закончиться при составк 4 на 5 игроков, включая и кипера, про счёт и речи нет. Дисквал на три - четыре матча минимум и кто после такого на их матчи ходить будет, а? На следующей игре и последующих судьи могут порядок навести махом и деяниями, а не философией по телеку. Играем двор на двор и такому матчу пять-семь часов и что в итоге: Фингалы и прочее - это так, а после игры все вместе и за забор, там травка, девочки и мечты об игре за район. Вот она жизнь и настоящая демократия!

    08.11.2024

  • Гончар

    Значит всё таки согласен что обижен.

    08.11.2024

  • Сергей С

    Короче, вывод такой - Литвинову нужно было у@бать роше со всей дури - ну на матч больше дисквал был бы, зато порадовал бы всех адекватных людей безмерно. Я правильно понял решение кдк-дебилов?

    08.11.2024

  • Dominga

    Надеюсь, что в следующий раз при заварушке стенка на стенку никто из игроков не попытается помогать четырем судьям её разнимать. Следующий матч а-ля Сатурн-ЦСКА 2004 станет холодным душем для КДК и их липовых дисквалификаций

    08.11.2024

  • Сергей С

    Про КДК Родимов давным-давно уже всё сказал - дебилы. Бл@дский цирк.

    08.11.2024

  • Sandy45

    Интересно, если защитников Литвинова так же схватить за морду, они не станут отмахиваться?

    08.11.2024

  • pakha

    Мясные, как обычно, только ныть и умеют.. девчачья командочка

    08.11.2024

  • fullerist

    А Роша Умярова сзади не атаковал? Ну-ну

    08.11.2024

  • fullerist

    Ты еще мнений Байдена узнай

    08.11.2024

  • fullerist

    Если исходить их формальностей, Гуаррирапа тоже залез рукой в лицо Литвинову, как Литвинов в лицо Роше, но не получил даже желтой карточки. Мойзес отличился и в этом моменте, и когда "поднимал" Пруцева. Тоже ничего. А ЭСК и КДК типа изучили ситуацию, но как-то исключительно основываясь на протоколе судьи, провалившего матч. Ну что сказать, молодцы. В смысле 32..асы. Хотя, с моей точки зрения, удаление Литвинова помогло Спартаку - сплотило оставшихся из-за несправедливости. А так могли бы расслабиться и где-нибудь на ровном месте привезти себе гол. Но это одно, а решение КДК - другое.

    08.11.2024

  • Vyacheslav

    Согласен. Сухой и Карасев вышли "сухими" из воды.

    08.11.2024

  • Vyacheslav

    Спартак в своём репертуаре, Федун давно ушёл, а дело его живёт!

    08.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Врешь , только под статьями про них.

    08.11.2024

  • serZheo

    А чо случилось? Игра жеж... Не?.. Фсио нормально. Этого же хотели.

    07.11.2024

  • Михаил

    итого, после стычки Роши с Умяровым, да?, его прибежал душить Бабич, странно, что Николаев эту часть видео не заметил еще вовремя матча, потом Литвинов лезет руками в лицо (типа разнимает), но... наказание только Роше... желуди, Роша свою карту выхватил по делу, но делать вид, что Литвинов и Бабич "тимуровцы", что разнимали... убого, вам самим не стремно эту ахинею нести? и да, Роша в прошлый раз получил карту за демонстрацию судьям жеста дельфина, который видела вся страна, но не боковой и ВАР, теперь вот допматч дисквы за подергать бокового за рукав (показывать нельзя, усвоил в прошлый раз), но ВАР хоть прозрел. глядишь еще пару дискв для Роши и можно будет памятную медаль вручать от судейского корпуса "за жертвы в пользу развития судейства"

    07.11.2024

  • serZheo

    Гаф-гаф. Шавка либеральная.

    07.11.2024

  • Ed71

    "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"©? Да, будь КДК под питерскими, Роша получил бы 6 матчей (на мой взгляд, справедливо, в соответствии с прецендентом Зенит-Спартак) и пропустил матч 19-го тура с Зенитом.

    07.11.2024

  • Гончар

    Ты уже похоже тушенскими обижен,у тебя каждый пост о них.

    07.11.2024

  • blue-white!

    "Корованы" - это коровы в ваннах?!

    07.11.2024

  • Ed71

    Самое главное - Сухой и Карасев назначены на следующий матч - осталось немного в стороне. КДК в таком виде быть не должен, и работа журналистов - всесторонне обсудить эту тему. Хватит уже желтизны, пора взяться за спортивную журналистику.

    07.11.2024

  • Гончар

    Вы правы,питерские негодяи во власти,разваливают всё к чему прикоснутся.

    07.11.2024

  • blue-white!

    Литвинову 2 матча согласен, а вот Роше только 3, это бред...

    07.11.2024

  • Гончар

    Всё что надо знать когда в стране правят питерские.

    07.11.2024

  • Valery Petrukhin

    Стёб над российским футболом: в Англии или Германии если бы футболист дёрнул арбитра за руку, дисквал был бы месяцев на 6, в то и больше. А то получается: ну, руку же судье не оторвал, значит - всё в порядке.

    07.11.2024

  • Ivan Ivanov

    А я чёт думал,что пообещать ударить-это агрессивное поведение.А вот ударить-это уже драка.КДК реально сборище идиотов..:hear_no_evil::see_no_evil:

    07.11.2024

  • Евгений Панов

    первый начал Кисляк, продолжил Сухой, ну а дальше понеслось.

    07.11.2024

  • Старичела

    тут не полное видео. Первый начал именно Умяров, пихнув в спину проходящего мимо Рошу

    07.11.2024

  • Евгений Панов

    Сборище Клоунов-Дебилов-Кретинов. Удар по лицу это не драка, это агрессивное поведение. Вот подождите, кони ещё апелляцию подадут и скостят срок до двух матчей.

    07.11.2024

  • Митек

    дисквалифицируют в зависимости от количества яиц 1,2,3... Литвинову повезло.

    07.11.2024

  • Андрей Кадулин

    Всё по делу

    07.11.2024

  • питон71

    Хрюшек обижают..., надо сниматься с турнира..., и с гордо поднятой головой попроситься в один из гейропеских чемпионатов..., там не обидят....

    07.11.2024

  • maxbeast

    Согласен с позицией Спартака. Да, Литвинов не удачно попал рукой именно в лицо, но это не намеренно. Он разнимал. Можно было дать ему желтую за касание лица по неосторожности. Но 2 матча это просто беспредел. Хотя Спартак ничего не потеряет. Литвинов сдал и проводит не лучший сезон. Очень много ошибок и фолов с его стороны. А то, за что его ценили, хороший точный первый пас, куда-то испарился. У Дуарте будет шанс проявить себя.

    07.11.2024

  • Хочу кончить тебе на усы!!!

    07.11.2024

  • Ты моя сладенькая Даниэлла!!!

    07.11.2024

  • ROMA BULAVA

    кто б сомневался, что обмочившегося под ноль сухню не накажут, так и будут судить это болотом по своим понятиям, у нас же чемп по борьбе, а не по футболу

    07.11.2024

  • Славомудр Приморский

    Напомните, плиз, в который уже раз Роша раскаивается - в третий, пятый, десятый?.. Похоже, что на раскаяния этот лживый костолом тратит больше времени, чем на тренировки. Но КДК хавает - им-то чё, лишь бы бабки заносили...

    07.11.2024

  • redwhite26

    Это уже ни в какие ворота не лезет.В этот раз это уже просто издевка над нашим футболом.Это финал,дальше все понятно с этой бандой.Всему ведь есть предел.Позорище вам ....

    07.11.2024

  • Soliton Оренбург

    Нормальное решение. Всё по справедливости. Ну истерички тут повопят немного, порвут волосы на попе... Собаки лают, корованы РПЛ идут...

    07.11.2024

  • Денис

    - Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

    07.11.2024

  • Славомудр Приморский

    Павлик, ты домашнее задание по внеклассному чтению выполнил, рассказ "Нахалёнок" прочитал?

    07.11.2024

  • Славомудр Приморский

    Тошнотворно. Уж пролизал Григорянц Гнидеру так пролизал... Прайс интересен ;)

    07.11.2024

  • Комментарий удалён

    07.11.2024

  • Чиполлино

    Какая же это все уйхня

    07.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Драка - это дело, так сказать, взаимное. Или ты предлагаешь Бабичу, который руками не махал, но по роже получил, тоже 6 матчей выписать?

    07.11.2024

  • winvem

    Сухой с карасем зато ничего не пропускают. Судят следующий тур

    07.11.2024

  • denis.fedorov.1979fedorov

    КДК-позор Российского футбола!

    07.11.2024

  • Criogenic

    Йованный стыд. И они еще удивляются, что люди на стадионы не ходят и количество зрителей снижается

    07.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что же это делается то ? Опять Тушинских обижают , все кому не лень. И кому лень , все равно обижают.))

    07.11.2024

  • Игорь Малышев

    "Махнул рукой и попал в голову", это и есть драка. И 6 матчей дисквалификации. Но некоторым можно простить три матча, да?

    07.11.2024

  • Игорь Малышев

    Ну и? От кубка отказались все, кроме Зенита?

    07.11.2024

  • Игорь Малышев

    А что, кубок, кроме Зенита, никому не нужен?

    07.11.2024

  • dinela

    Если к питерскому троллю обращаешься,ему и пиши!

    07.11.2024

  • Keano

    К работе специалистов по ходу матча возникли претензии, однако они избежали наказаний. - как говорится, больше вопросов не имею.

    07.11.2024

  • Tokhir

    ОУКБ и лично у Русланчика!

    07.11.2024

  • Питерский пёс

    дура

    07.11.2024

  • Pol Pol

    Судя по обзорчику в 40 сек., да там и небыло то ничего ! И чё, Спартак обозлился из этого эпизодишки ? Так судью надо было тырить, поди не в первой ?! Вон этот, забыл фамильку, в Зените играл, хороший, умный игрок был .... так судью так отдардопупил под орех, родня опознать не смогла ! Пора уже ... братцы, братся за судей ! А то всё вечные жалобы, да жалобы .... скулёж постоянный. А так ... отработал двоечку, прям там, на поляне, в корпус, левый боковой .... и правый хук в догоночку ! Шоб знал .... кого гад судить собрался ! А, нет ?!

    07.11.2024

  • Доктор Зло

    Зачем Вы про кубок)) сектант убедил себя и поверил в свою теорию)) выложил здесь, дабы люди возмутились беспределу)) а тут оп.. и Вы с кубком)) негоже))

    07.11.2024

  • dinela

    Эх,молодёжь!Это же тролль местный!Вообщето его сарказм и без моей подсказки отовсюду сковзит!)))

    07.11.2024

  • NGE

    Ты бы вместо того, чтобы 100-летнего деда слушать, сам бы повторы посмотрел!

    07.11.2024

  • NGE

    Это другое! Ему и так с таким погонялом трудно живётся...

    07.11.2024

  • NGE

    Буду ждать, когда кто-нибудь двинет Роше кулаком по морде, а потом на майке под футболкой покажет надпись: Согласен на 2 матча дисквала!))

    07.11.2024

  • dinela

    Яйцо?)))

    07.11.2024

  • Олег

    Да и где там кого тормознуть хотели? В Кубке? )) Дисква ведь только на КР распространялась.

    07.11.2024

  • gmn8383

    Почему гуарирапа не получил бан на 2 матча? Тоже хватал Руслана за оицо?

    07.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Разница с эпизодом в Питере состоит в том, что в Питере была драка. А тут один "молодец" махнул рукой и попал кому-то в голову. Именно махнул и попал, а не как, например, тот же Соболев, который бежал через полполя, чтобы осознанно ударить кого-то в спину.

    07.11.2024

  • Олег

    Я ж говорю - по наказуемости поступка Литвинова это КДК. Я чисто про последовательность. А Литвинов да, сам тупанул. Если хотел ударить Рошу, надо было и бить нормально, как в знаменитых драках ЦСКА-Сатурн или Зенит-Спартак ) Если хотел разнять - ну так раздвинь ты их руками поперек тела и всё. А тут и не разнял, и не ударил, и 2 матча дисквы получил ))

    07.11.2024

  • kot Begemot

    всё правильно, можно схватить за оуку и оттащить, а можно в морду лезть, так проще. а касание мордв ныне трактуется однозначно. так что Литвинов сам виноват

    07.11.2024

  • evg769.m

    Пересмотри еще раз видео и не ниси ерунду.

    07.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Выгородили спартача. Негодяи.

    07.11.2024

  • Игорь Малышев

    Разница с эпизодом в Питере состоит в том, что тогда очень хотели тормознуть Зенит. Пусть даже и Спартак тоже попадал под раздачу. Оттого и дисквалификации были по 6 матчей. А сейчас нужно просто наказать две московские команды, постаравшись не нанести им чрезмерного вреда. А ведь по сути, что там морды били, что там.

    07.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Колосков убеждён, что первоисточник, зачинатель и провокатор конфликта это спартач. «Начал всю эту заваруху Литвинов. Роша не думал никого трогать» Спартачам следовало бы извиниться и самостоятельно наказать Литвинова. - ЦСКА поступили как люди. А эти мало того, что являются источником неприятного инцидента - так ещё и собрались остаться безнаказанными.

    07.11.2024

  • Антон Саныч

    ***-дебилы (с)

    07.11.2024

  • Олег

    Все утверждающие, что "драку начал Литвинов, схватив Рошу за лицо" - вот на этом видео четко видна последовательность: - фол Кисляка, - Умяров кричит (только кричит!) что-то Роше, - Роша хватает Умярова рукой за горло и отталкивает, - подбегает Бабич и двумя руками оттаскивает Рошу - левой за шею/затылок (правой руки правда не видно - может он ей Умярова отталкивал, "разнимал" обоих так), - одновременно Умяров тоже держит свою руку сзади на шее Роши, - Роша начинает толкаться с Бабичем и отталкивать его, - и только после этого (!) прибегает Литвинова и лезет ладонью в лицо Роше. Так что по тяжести нарушения - это к КДК. А вот по последовательности действий всё видно.

    07.11.2024

  • Alexander “Les_nick” Smirnoff

    А Сухой- то какой молодчик! Главный виновник беспредела вышел сухим из воды! Вот что высоко поднятая планка творит!))))

    07.11.2024