Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

3 ноября 2024, 00:00

Виллиана Рошу избаловала ЭСК, но в драке в дерби виноват судья Сухой

Роша заработал удаление в дерби со «Спартаком»
Александр Бобров
Шеф-редактор
Матч ЦСКА — «Спартак» (0:2) получился очень нервным — благодаря футболистам обеих команд и арбитру, выбравшему неверную тактику поведения. В итоге рефери показал три красные и несколько желтых карточек. А игры толком и не было.

Лучшие арбитры турнира

Разговор о судействе в столичном дерби начну со статистики. Всего два судьи получили по 10 назначений в роли арбитра в 14 турах чемпионата России-2024/25 — Кирилл Левников и Алексей Сухой.

У рефери из Люберец фактически неограниченное доверие со стороны руководителей департамента судейства и инспектирования, которые, исходя из числа назначений, считают его одним из лучших в РПЛ. Сегодня он работал в 44-м туре подряд — как рефери, ВАР и резервный. Такой серией не может похвастаться никто из отечественных судей как минимум в XXI веке. Случай редчайший и в мировом футболе.

Потому его выбор в качестве арбитра матча ЦСКА — «Спартак» удивления не вызвал, тем более что Сухой в этом чемпионате судил игры ЦСКА — «Зенит» и «Краснодар» — «Зенит». Но с дерби он не справился.

Кукуян не удалил Виллиана Рошу за агрессивное поведение

Помимо статистики, вспомню еще игру годичной давности ЦСКА — «Зенит» (1:1). Почему? Потому что там Виллиан Роша тоже повел себя агрессивно. Но не был адекватно наказан.

В конце той игры арбитр Павел Кукуян ошибочно не удалил армейца. Тот в ходе стычки в штрафной площади гостей схватил за горло Александра Ерохина и оттолкнул его. Тогда, описывая случившееся, я напомнил, что в чемпионатах других стран были прецеденты, когда такой захват за горло наказывался красной карточкой.

Фото Скриншот трансляции

А экспертно-судейская комиссия, как и во многих других случаях в последние пару лет, Кукуяна поддержала. Объяснение такое:

«Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока команды ЦСКА № 4 Виллиана Роши, кратковременно ухватившего за горло игрока команды «Зенит» № 21 Александра Ерохина, комиссия квалифицирует как неспортивное поведение, так как с его стороны не было дополнительного усилия, которое могло бы угрожать безопасности соперника. Ввиду отсутствия применения чрезмерной силы и жестокости со стороны игрока ЦСКА комиссия не может рассматривать данное действие как очевидное проявление агрессивного поведения, в связи с чем единогласно поддерживает решение судьи вынести данному игроку предупреждение за неспортивное поведение».

То есть Роше дали зеленый свет на повторение подобного. Он и повторил. Но об этом чуть позже.

Бонгонда и Мойзес

Сухой почти с самого начала дерби начал вызывать недовольство игроков своими решениями. Причем в обе стороны.

Фото Скриншот трансляции

На 8-й минуте судья неверно не зафиксировал фол Мойзеса на Тео Бонгонде. Армеец воткнулся в спартаковца, сорвав его атаку. Вместо назначения штрафного удара в пользу «Спартака» и наказания защитника желтой карточкой арбитр начал делать внушение Бонгонде, ладонью показав нырок.

Спартаковец завелся и на 9-й минуте сыграл грубо. Но и тут Сухой не решился применить дисциплинарную санкцию и вынести предупреждение.

Мойзес ошибочно избежал желтой карточки и на 83-й минуте, когда начал поднимать соперника с газона, спровоцировав конфликт.

Борцовский прием Литвинова

На 42-й минуте Руслан Литвинов в борьбе за позицию в своей площади ворот отшвырнул руками Сашу Зделара и бросил его на газон. Но судья не назначил пенальти. И был прав.

Фото Скриншот трансляции

Потому что спартаковец сфолил, когда мяч не был в игре. Он еще не вошел в игру при выполнении углового удара. В таком случае у арбитра не возникло оснований для наказания Литвинова 11-метровым, а у ВАР Сергея Карасева — для вмешательства в действия рефери.

Повторю: Сухой был прав, но он зря не сделал хотя бы внушение Литвинову, не поговорил с ним и Зделаром, а просто «забыл» о моменте.

Кисляк и Барко

На 54-й минуте судья, пожалуй, ошибочно применил принцип преимущества, не остановил матч, не назначил штрафной удар в пользу «Спартака» и не наказал Матвея Кисляка желтой карточкой за фол против Эсекьеля Барко. Почти тут же Виллиан Роша сыграл грязно против Манфреда Угальде. И понеслось...

Удаление Виллиана Роши и Литвинова

Наиль Умяров и Срджан Бабич решили стать воспитателями Виллиана Роши. А тот в ответ схватил рукой Умярова за горло или подбородок, проявив агрессию (помните случай с Ерохиным?).

Начался массовый конфликт, в ходе которого Литвинов, как позднее определили судьи, тоже повел себя агрессивно. Он полез рукой в лицо защитнику ЦСКА, отпихивая соперника. А Виллиан Роша успел нанести удар рукой — судя по всему, попал в лицо Бабичу.

Фото Скриншот трансляции

Когда страсти утихли, судья на 56-й минуте вынес предупреждения Бабичу и Умярову, а Виллиану Роше показал красную карточку и удалил его.

После этого, пока игра не возобновилась, в действия судьи вмешался видеоарбитр Карасев. Он предложил Сухому еще раз изучить видеоповтор стычки и оценить действия Литвинова, который левой рукой хватал Виллиана Рошу за лицо и отпихивал его.

На 60-й минуте судья объявил по стадиону: «После просмотра игрок номер 68 команды «Спартак» удаляется за агрессивное поведение». Вслед за этим Литвинову была показана красная карточка.

При этом избежал предупреждения заслуживший его Сауль Гуарирапа.

Игра возобновилась только на 62-й минуте.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Удаление Облякова

На 85-й минуте Сухой принял верное решение, наказав Ивана Облякова предупреждением за грубый фол против Данила Пруцева. Армеец врезался в соперника, попав ему рукой в голову. Для игрока красно-синих желтая карточка стала второй в этой встрече — Обляков заработал удаление и дисквалификацию на следующий тур.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

А вот Даниила Денисова на 90-й минуте Сухой наказал предупреждением ошибочно.

Итого неверно не вынесены как минимум пять предупреждений и вынесено одно. И много несогласных с удалением Литвинова. Но главное в том, что не в последнюю очередь из-за судьи, который не справился с управлением матчем, как таковой игры в дерби и не было. А были стычки, конфликты, фолы, споры и удаления.

Выходит, «назначальники» ошиблись с выбором Сухого? Следовало приберечь к этой игре Левникова-среднего и назначить на дерби его?

114
  • Алекс Алекс

    Наверное первый раз соглашусь почти во вс?м с бобром. Ну и крот, превзош?л себя в глупости.

    13.11.2024

  • Zwolle

    Какой восхитительно-ангажированный текст.

    07.11.2024

  • Гена Борисов

    Роша и Соболевский это наш футбол !!!

    05.11.2024

  • Saypin

    отдай телефон санитару и вали в палату

    04.11.2024

  • m33

    О, а вот и дурачок из финской лужи заквакал!)))

    04.11.2024

  • Gavr49

    Только почему-то все упертые, как и Бобров, пишут, что Роша хватал Умярова за горло, а то что Бабич хватал и держал Рошу за горло, почему-то дипломатично молчат. И вообще-то хватит оправдывать только своих, там все хороши. А Пруцев - славный ученик провокатора Промеса, который всех заводил, но сам выходил сухим из воды. А Богонда, который демонстративно срубил игрока и еще ухмылялся, мол ничего ты мне не сделаешь, и правда ничего не было, даже желтой, хотя в Испании и за более мелкие нарушения - красная. Вот с этого момента все и началось. Судьи сами "высоко подняли планку борьбы". А полулось - драки. И хватит этим тупым термином "борьба"И судейский беспредел пораждает иллюзию, что можно нарушать, Хамить, демонстративно посылать судью, и так далее. А все эти комитеты осудят игроков, а судей оправдают. Не в первый раз.

    04.11.2024

  • Павел Леонидович

    про рошу бред, насчет сухого согласен

    03.11.2024

  • Tony Lee

    Да, Воробей. Ты и в сарказм не рубишь, но и глаза не в состоянии открыть. На аватарку хоть глянул бы)))

    03.11.2024

  • Tony Lee

    А Бабич просто так побежал к Роше? Или все-таки после того, как Роша пытался задушить Умярова? Стыдно врать.

    03.11.2024

  • légionnaire

    да нет у них других судей, вот эти и резвятся

    03.11.2024

  • légionnaire

    кони таких любят, давайте Вернблума вспомним

    03.11.2024

  • svi_57

    В целом объективный анализ работы Сухого.

    03.11.2024

  • KM0673

    Господа судьи, вы бы завязывали бы со своими высокими допусками борьбы, а то скоро с поля игроков с открытыми переломами начнут пачками вывозить и массовые драки начнутся, да ещё не дай бог с участием болельщиков.

    03.11.2024

  • Андрей Недобрый

    Ждем книгу " Как убивали ЦСКА "

    03.11.2024

  • Garryman

    Кровь Дездемоны стучит в наших сердцах!

    03.11.2024

  • Garryman

    В магазинах бывает обвес, а у судьи вчера была недодача.

    03.11.2024

  • Garryman

    "Праздник футбола прошел без человеческих жертв и разрушения городских коммуникаций"

    03.11.2024

  • Garryman

    Так именно судья это им и разрешает. Судья выходит на поле, чтобы следить за соблюдением игроками Правил игры. Для этого он может и предупредить устно, и показать карточку разного цвета. А не двигать "планку борьбы" туда-сюда. И если судья бегает по полю и думает о погоде, то подопечные детишки начинают шалить - вплоть до мордобоя.

    03.11.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да пипл хавает. К сожалению.

    03.11.2024

  • Garryman

    Но в данном случае он во многом прав. Судье даны карточки и право воздавать каждому по делам его. А не придумывать высоты для планки борьбы.

    03.11.2024

  • Garryman

    Народу нравится.

    03.11.2024

  • Garryman

    Какая гадость, какая гадость... этот ваш вчерашний футбол. Соболева в нем не хватало...

    03.11.2024

  • Илья858

    "В итоге рефери показал три красные и несколько желтых карточек. А игры толком и не было". Судья виноват в том, что ЦСКА и Спартак не показали игры? А в том, что Бобров не увидел удаление Пьянича, тоже судья виноват? Складывается ощущение, что у Боброва одна задача - травить судей.

    03.11.2024

  • 14BrGRU

    душить лысого:joy:

    03.11.2024

  • Андрей Кадулин

    Мойзес вот главный виновник

    03.11.2024

  • dubovykh.igor

    Да, не в этом дело, кто кого ударил или за горло или морду схватил, важен результат.А он явно не в пользу конюшни ( 0 ударов по воротам) . Спартак забил 2 красивых гола, на этом и остановимся. А кто, кого толкнул, оттеснил или ударил-забудется через полгода,табло вс? отразило.Запомнится гол Бонгонды с левой в уголок и гол Медины, парашютом за спину Конифею, который махал после этого руками, буд-то было вне игры, хотя Медина получил пас и стартовал со своей половины поля.,,Сухаряну" пора заканчивать и освобождать приватизированное место,сейчас в тренде вратари ростом под 2 метра. До скорых встреч, кони. P.S. И конечно, многие не знают,что ЦСКА стал принципиальным соперником только в 2000 годы, А самым крутым дерби,вот уже лет 50 считается дерби с Динамо. Так что ЦСКА и Зенит-это только для молодых болел. Ну и традиционное:Спартак, YNWA!

    03.11.2024

  • Kimi_

    Антоша, ну пересмотри не позорся. Ну не было удара локтем. Я не оправдываю Пьянича или что либо, он даже не увидел этого эпизода, но там он разводил руки и попал кистью в лицо игроку, причем это было не сильно, а упал игрок Спартака как будто ему с кулака прилетело. Про додика, это вас не красит. Не будь им сам в общении. Мал наверное еще для нормального общения.

    03.11.2024

  • плохокот

    Безнаказанность порождает беспредел на поле. Неплохо бы это выучить наизусть всем судьям. Началась грубость с первой минуты? Значит сразу и наказывать. Какие могут планки в действиях, которые всегда являются нарушениями по правилам! Ничего сверхсложного для судьи на поле не было. По своей дури пропустил пару нарушений и потерял контроль.

    03.11.2024

  • Туборг

    По реакции какого "народа" ?!? - А! Столичного глорья: сегодня притапливают за Спартак, завтра-за ЦСКА, послезавтра-за Динамо и Локо, а между этими периодами-за Краснодар. Одним словом: флюгеры-лузеры, простит..господи ( А Зенит чемпион! Как-то так... )

    03.11.2024

  • Сын Жорика Вартанова

    Пьянич зарядку делал с разведенными руками? сам то матч смотрел? он отталкивал Пруцева, задел локтем, ясно что бить не хотел, ясно что Пруцев картинно упал. мне интересно вы слепой или просто додик?

    03.11.2024

  • chimega

    Всё про судью... Почему никто не говорит, что игроки постепенно превращаются в агрессивных и грубых ... кого-то?

    03.11.2024

  • w4cgi

    Вообще действия Сухого странные. Он должен был удалять не Литвинова, а Гуарирапу. Но дерби вышло на удивление спокойным. Всего три удаления.

    03.11.2024

  • NGE

    Редкий случай, когда полностью согласен с г-ном Бобровым. Надеюсь, что Роше, как рецедивисту, выпишут не меньше 3 матчей дисквала

    03.11.2024

  • воробей

    ты конский мудак.футбол смотрел или что?

    03.11.2024

  • regiment

    был у коней один дегенерат вернблум, вот его последователь появился роша

    03.11.2024

  • valantinestukalov

    Чтобы стать судьей,надо принести присягу на верность Спартаку

    03.11.2024

  • ровнов

    Да нормально судья судил. Всем раздал то, что заслужили.

    03.11.2024

  • Svetlana Akulich

    Я не пойму, вокруг одни слепые обожатели Спартака что ли? Да, судья в этом моменте (начиная с фола Кисляка) упустил нить игры. Роща и Умяров потолкались бы и разошлись, получив по жёлтой карточке и внушению от судьи, ЕСЛИ бы тот успел к эпизоду. Но успел Бабич. Именно с этого началась уже не толкучка, а драка. Именно Бабич агрессивно подбежал к Роше и схватил его за горло И удерживал на протяжении всего времени, пока не схватил ответочку. Именно с момента агрессии Бабича подбежали другие спартаковцы (включая Литвинова) и начали помогать Бабича придушить таки Рошу. И заметьте, что вся эта толпа двигалась по направлению к армейцу, а не на оборот. То есть в тот момент агрессия проявлялась игроками Спартака. Я бы тоже не стала ждать, пока толпа меня задушит. В первую очередь, конечно, виноват судья тем, что не замечал откровенных фолов. Но считаю, что в той ситуации Бабич должен был быть удалён именно за спровоцированных драку и попытку задушить Рошу.

    03.11.2024

  • alex111

    Игра получилась вся на нервах и арбитр упустил управление этой игрой. Спартак был хорош, вторая игра которая мне понравилась после матча против Зенита . Вот момент в штрафной , когда Литвинов швырнул игрока армейцев мне непонятен. В статье автор пишет, что пенальти нет потому, что мяч ещё не был подан (слава Богу, что не назначили мне тогда дурно аж стало) , но с другой стороны получается ,что до того пока не прозвучал свисток о продолжении игры в штрафной можно творить всё что захочется, так получается? И вообще, Литвинов в последнее время ведёт себя часто агрессивно ,как бы нам рано или поздно это боком не вышло .

    03.11.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    судьи из Красное и Белое))) кагорчика православного бахнул и погнал)))

    03.11.2024

  • HodorVor

    виноваты игроки и клубы, судьи меняются. а уровень хамства и игры не меняются

    03.11.2024

  • Лев Лимин

    Мне также Роша как защитник совсем не нравится, тихоход, при отборе бесконечные удары по ногам, толчки в спину, а его нахваливает Пономарев. Да и Мойзес "хорош", у него один + перед Рошей, это скорость бега повыше.

    03.11.2024

  • Valery Belogolovsky

    боброву за оценку действий Роши самому надо дать красную карточку.

    03.11.2024

  • Пьянич устроил грамотную провокацию (видимо, в Италии этим штучкам научился) - схватил Пруцева за шею, дёрнул и отпустил, вякнув что-то явно не доброе. Сухой пропустил это, но надо сказать, что провокация была настолько быстрой и грамотной, что мало кто из судей успел бы за неё хотя бы внушение сделать. Пруцев завёлся, что не делает ему чести, и через минуту сфолил. И после фола Пруцева, Пьянич разговаривая с Сухим лицо в лицо, как бы невзначай резко и хлёстко бьёт Пруцева в челюсть вытянутой в сторону рукой. Сухой вроде и рядом, но глаза у него направлены на Пьянича, и Сухой то ли не увидел, то ли не захотел увидеть этот удар. А почему провокации Пьянича наш зоркоглазый Бобров не увидел?? Ждём, когда Пьянич ещё раз отличится - отсутствие наказания порождает вседозволенность.

    03.11.2024

  • zoolord

    Кроме Пьянича, Пруцев конечно правильно упал. Но контакт был, при чем умышленный и в лицо - это красная карточка.

    03.11.2024

  • andyk82

    Читая здешние комментарии, вспоминается песенка из прекрасного мультика- Мы бедные овечки, Никто нас не пасет. Мы таем словно свечки, Ну кто же нас спасет?! Спасите несчастных овечек. Хрю-хрю

    03.11.2024

  • Stilet525

    Угальде Дивееву ещё в первом тайме заехал кулаком по затылку. И тоже без последствий.

    03.11.2024

  • vlad654

    Судя по реакции народа, главный лузер - ты))))

    03.11.2024

  • vlad654

    молчал бы лучше, чем такой бред нести.

    03.11.2024

  • Объектив

    Блин, ну зарекался же читать бред в комментах... Кисляк прямой ногой сшибает Барко... После этих слов, если не видел момент, перед глазами сразу хирургическая палата и плач родных... Обычный рядовой фол, не несший никакой опасности для пострадавшего. Так же и в моменте с Рошей и Угальде. А вот двух этих субчиков в каждом матче можно смело за симуляцию двумя желтыми награждать. И если уж и искать виноватых в драке, так это Угальде с Барко, которые все это спровоцировали. Роша конечно еще тот типчик, но пусть скажет честно любой, если тебе один урод тычет в лицо рукой, а второй за грудки схватил и брызжет слюной в глаза, кто бы поступил иначе, чем Роша?

    03.11.2024

  • непонял

    что, кривлялся на газоне как армейская девочка-переросток после легкого подзатыльника? согласен, зрелище омерзительное.

    03.11.2024

  • bm

    "На 42-й минуте Руслан Литвинов в борьбе за позицию в своей площади ворот отшвырнул руками Сашу Зделара и бросил его на газон. Но судья не назначил пенальти. И был прав" Автор, по твоему если мяч не введен а игру, то можно положить ВСЮ команду соперника?

    03.11.2024

  • Андрей Кадулин

    Судейки конечно лошары, Мойзес весь матч вел себя как гопник во дворе и безнаказанно

    03.11.2024

  • Ganimed77

    Вся потасовка началась с симулянта Барко, его не удалили, дальше Угальде видя бездействие Сухого, валится на газон, это две КК:relieved:Они не были показаны, Роша это объясняет, ему в лицо лезут сразу трое, Умяров, Литвинов и Бабич, их тоже надо было выгонять с поля:rage:А Максименко стоит в сторонке и тоже канючит карточку-6 КК судья не показал в этом эпизоде+потом Пруцев, за симуляцию=7:face_with_symbols_over_mouth:Сухой матч не провалил, но отсвистел очень неважнецки:relieved:

    03.11.2024

  • sergsteed

    Роша мужик!за хватание в лицо надо БИТЬ!!!

    03.11.2024

  • Valery Belogolovsky

    Спартак победил заслуженно. Все говорят про игроков ЦСКА и это правильно. У них не пошла игра, и они начали грубить. А что спартаковцы ангелы? Литвинов в штрафной грубо руками кидает Эделара на землю. По арбитру Боброву судья прав.потому что мяч был не в игре,т.е. если мяч не в игре можно было и дать в морду?По боброву его вхудшем случае надо было пожурить. Очень интересно.А как красиво падает Пруцев? Молодой ещё, а какой артист? За эту инсценировку надо наказывать жёлтой. А зачем спартаковцы подбежали к Роше разбираться? Ведь есть судья. По автору Рошу надо чуть ли не в психбольницу отправить.Оказывается судьи распустили его. Да судьи распустили всех.Вот говорят судья допускает борьбу, но борьба ведь тоже ведётся по правилам и не могут игроки подделываться под каждого судью.

    03.11.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Вывод из случившегося.....ни наши православные, ни приезжие католики или бусурмане не бояться бога и плюют на его заповеди......не ухвати за горло.....не наступи на яйки....ни ударь на отмашь кулаком в пятак....ни ударь по копытам сзади......всё ни по чём.......страшные грешники и лицемеры.....аминь....:smiley::smiley::smiley:

    03.11.2024

  • RobertH

    Во всех ресурсах опубликованы страшнейшие заголовки! Драка! Потасовка! Бойня даже... А вот смотреть на так называемые "драки" с участием футболёров одно "удовольствие". Я бы даже выделил футбольные драки в отдельный вид боевого искусства. На фото хорошо видно, как злодейский Роша наносит сокрушительный удар спартаковцу!:sunglasses::grin: Сразу прям вспомнился поединок Леннокса Льюиса и Виталика Кличко, - вот таким же ударом, скорее всего, Леннокс тогда рассёк Виталику бровь... А если без лишнего юмора, то мне как - то всегда неудобно даже у экрана ТВ наблюдать за тем, как футболёры прыгают друг на друга и толкаются грудками, или раздают другу виртуальные пощёчины, при этом явно думая о том, как бы не повредить причёсочку. А одноклубники тут же бросаются в самый эпицентр толканий грудками и пощёчин и делают вид, что разнимают вселенскую баталию - Ноу, Джонни, ноу! Дон,т ду ит! Ну я ж и говорю - это отдельный вид боевых искусств! И ещё. Прунцев обучился падать - Неймар нервно курит!

    03.11.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Еще , когда вышла заметка о назначениях на тур, там сразу написал, что сухонький в комплекте с ивасевым испортят игру. Это было очевидно. Эти судейки уже давно оторвались от действительности, посчитали себя непрекасаемыми небожителями, которым все дозволено, вот они и дуют в свистулю по своим понятиям. А чуть раньше в заметке за судейство писал, что такое лояльное отношение к грубости и часто умышленной развращает футболеров, как и любая вседозволенность, а на выходе имеем убогое судейство и безобразное поведение футболеров. А этот дуралей блатной глава судеек курупцанцев льет чушь про значительное улучшение судейства. Ню-ню. Потому имеем вот такое- вместо игры побоище, хамство на поле и прочие разборки.

    03.11.2024

  • Туборг

    7:1 ! народный задрот (

    03.11.2024

  • Keano

    Вообще, конечно, в моменте когда вся заваруха началась, Кисляк прямой ногой сшибает Барко, ну дай ты хотя бы желтую карточку, хотя можно и прямую красную показать, но пусть желтую и всё, нет игра идет дальше, начинается заваруха, Роша удаляется, за удар, два спартаковца получают желтые, за то что толкались, и лысина дает наводку чтобы еще и Литвинова удалить, итого, ЦСКА минус игрок, а вроде как пострадавший Спартак, минус игрок и две желтых, а Кисляк вообще в стороне, ну нормально так рассудил :joy:

    03.11.2024

  • Patisson

    Мойзес ошибочно избежал желтой карточки /////// Отличная фраза. Хотел было получить, но ошибся и избежал…

    03.11.2024

  • Юрий Засухин

    Вона оно чо-лучший арбитр Бобров.

    03.11.2024

  • Задолбался дизы ставить. Люди судят по себе, а не по правилам. Проще на работу пойти)

    03.11.2024

  • Зато отмотались от паровозного Сухины) Он там работает ещё кстати?) И где ещё бывшие судьи на зп? ))

    03.11.2024

  • Да что вы всё об этом матче) Удар Даку по жопе лежащему Самошникову, привёл в неописуемый восторг судью Иванова, он аж глаза округлил от такой наглости рядом с собой. Но не дал жёлтую, потому что Рубин должен был забить. И это походу, также как и выкрутасы Ставера, завело паровозов и они забили на спущенных колёсах. Вывод - либо ты, либо тебя. Матрасов слушать не надо. Умеешь играй, не умеешь, не выпендривайся. Спартак играл лучше, заслуженно победил. Армейцам с трусливой игрой в первые полчаса не стоит думать о звании топ- команды. Но у Николича всё получится. Его интервью, где он сказал, по поводу Кмсляка, со скидкой на знание языка дословно:" почему молодому русскому пацану не дают играть?"... Просто бомба. Походу агенты зажали ЦСКА на выход своих на поле. Печально.

    03.11.2024

  • Игорь Малышев

    Спартак - нытьё российского футбола.

    03.11.2024

  • Туборг

    Виллиана Рошу избаловала ЭСК, но в драке в дерби виноват судья Сухой Александр Бобров прав! Один абзац можно было "посвятить" провокатору Литвинову.

    03.11.2024

  • Туборг

    Справедливо то, что Спартак - лузер!

    03.11.2024

  • Туборг

    Согласен: а) Спартак очень грязная команда!!! б) При "протеже" Сухом, его судействе, Зенит в последних шести матчах потерял 10 очков (55,5%), выиграв всего 2 матча и забил лишь 4 мяча. в) Какие у народной команды болельщики - такой и клуп (

    03.11.2024

  • Kimi_

    Локтем? Матч смотрел? Пьянич , с разведенными руками стоял и задел пальцами лицо Пруцева, а тот упал будто получил с кулака. Позорно так смотрелось это. Избили парня)))

    03.11.2024

  • Tony Lee

    Жёлтая? Это красная. Да и безумный прыжок Кисляка в ноги вполне тянул на удаление.

    03.11.2024

  • Tony Lee

    А кто схватил Умярова за горло? Бабич?)))

    03.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    Боброва на поле))

    03.11.2024

  • Catz

    вы серьезно? мне как болельщику Спартака было противно смотреть на симуляцию Пруцева

    03.11.2024

  • Игорь Малышев

    «Решение ЭСК мотивировано тем, что действия игрока команды ЦСКА №4 Виллиана Роши, кратковременно ухватившего за горло игрока команды «Зенит» №21 Александра Ерохина, комиссия квалифицирует как неспортивное поведение, так как с его стороны не было дополнительного усилия, которое могло бы угрожать безопасности соперника.________________ Что же мне это напоминает? Уж не тот ли эпизод, когда краснодарец Тормена зенитовцу Лусиано на пах наступил? Нет, не может такого быть.

    03.11.2024

  • Tony Lee

    Жаль, что команда ЦСКА вышла не играть в футбол, а любой ценой помешать играть Спартаку. И хорошо, что у них ничего не вышло, это справедливо. Несмотря даже на идиота Сухого.

    03.11.2024

  • Tony Lee

    Меня это больше всего возмутило. Как так? Даже жёлтой этому безумцу не дали...

    03.11.2024

  • elektronik

    в точку.

    03.11.2024

  • elektronik

    А может и успокоились бы после нескольких желтых.

    03.11.2024

  • richardford

    А кого надо было приберечь и назначить на игру Зенит-Локомотив?

    03.11.2024

  • Бен Ричардс

    Когда судья судит плохо, он ошибается в обе стороны, а когда только в одну это называется "подсуживает".

    03.11.2024

  • футбол это спорт

    Еще в одном эпизоде Роша толкнул Угальде на своего защитника в движении к мячу и сам воткнулся вослед, затерев малыша в коробочку. Сухой безмолствовал. Он никому не подыгрывал, просто плохо судил, потеряв нить игры.

    03.11.2024

  • Бен Ричардс

    Бобров, советую еще раз пересмотреть эпизод с дракой. Кисляк прыгнул целенаправленно на Барко двумя ногами, поднятыми над газоном, а это по трактовке правил красная карточка независимо от последствий. Так судят в Европе, например в АПЛ. А протеже т.н. "Зенита" Сухой (ну все же знают, что это их "кадр") даже не вынес Кисляку предупреждение. Это вообще как?! Через неколько секунд Роша, почувствовав безнаказанность, лупит сзади Угальде по ногам, а подбежавшего с претензиями Умярова тут же схватил за горло. И снова Сухой смотрит на это в сторонке, подогревая градус конфликта до потасовки. А уж когда пошли стенка на стенку, можно было удалять по полкоманды с каждой стороны и заканчивать матч. Но после пятиминутной паузы и долгих обсуждений с Карасевым на ВАР решили удалить одного Литвинова только для того, чтобы уравнять составы, причем еще два спартаковца получили предупреждения вместо Кисляка, как будто "Спартак" оказался виноват. Ну неужели?

    03.11.2024

  • футбол это спорт

    Из всех названных в статье футболистов, пожалуй лишь Роша страдает рецидивами бешенства в разных играх. Мало того что неуравновешенный, еще и подлый игрок с грязными приемами против соперников. Его бы лечить в диспансере, а не красными карточками. Пусть там в футбол играет, если так любит.

    03.11.2024

  • Hono Honor

    Вот если бы судей за такие косяки лишали гонорара за игру, и подвергали длительной дисквалификпции, то возможно, что-то бы изменилось.

    03.11.2024

  • Hono Honor

    Серьёзно? А может все началось с Кисляка и его прыжка в ноги Барко, где, кстати, предупреждение за это? Потом Роша сзади бьёт по ногам Угальде, это тоже жёлтая, потом он же хватает Умярова вторая жёлтая. А где же жёлтая Гуарирапе?

    03.11.2024

  • NRG

    А,это Литвинов с Бабичем сзади по ногам дали сначала Барко,потом Угальде?

    03.11.2024

  • zg

    )))Бобр вообще забавное явление,разум вроде есть,но частично просто от балды фигачит,просто ради того,чтобы что то нафигачить!)Но по игре и тому,что творил Сухой,удаление Литвина нелепо,ибо тогда нужно досконально разбирать ВСЮ свару,а там ой как все веселее в плане карточек!)

    03.11.2024

  • NRG

    Согласен,а можно тогда и Станковичу придушить Сухого вместе с Карасём?:grin::grin::grin:

    03.11.2024

  • Gapa Piner

    и тут ты прав, согласен. но начальное сообщение про бобра курву, которому что хочется то и описывает по своим только правилам

    03.11.2024

  • Константин Срулевич Наумов

    Пьянич звезда с мировым именем, ему можно

    03.11.2024

  • zg

    Сыр бор пошел с нарушении на Барко,где нужно было давать желтую,а Сухой вообще не свистнул,дальше все по нарастающей...

    03.11.2024

  • Gapa Piner

    Тут я согласен, судья поступил верно, обоюдное удаление и пофиг кого. Просто все обсуждают Литвинова, но с него и с Бабича начался весь сыр бор.

    03.11.2024

  • ЗЛ

    Не было дополнительного усилия при захвате за горло, не было жестокости при отмашке рукой в лицо, не было продавливания при наступе на яйца, не было чрезмерной силы при ударе в голень открытыми шипами, не было безрассудства при подкате сзади. Ничего не было. При таком раскладе ЭСК тоже могло бы не быть, но она почему-то есть.

    03.11.2024

  • zg

    Если удалять за то,за что в итоге удалили Литвинова,как считаешь,сколько еще человек нужно было удалить?

    03.11.2024

  • seiko

    Ляяя. Назначьте же на все игры суить этого бобра!! Втдать лучше всех в россии разбирается в футболе!!

    03.11.2024

  • Gapa Piner

    Ну посмотри, повторов много

    03.11.2024

  • zg

    Аж двумя?Серьезно?!)))

    03.11.2024

  • zg

    И до последних!А Карась на ВАРе вообще папуасина!

    03.11.2024

  • Gapa Piner

    Бобр курва, будь последователен. когда такой захват за горло наказывался красной карточкой. Бабич двумя руками душит Рошу перед стычкой.

    03.11.2024

  • zg

    Бобр как всегда грызет,но не всегда то,что надо!

    03.11.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Судья был полным уродом. С первых минут.

    03.11.2024

  • NRG

    Я,дико извиняюсь,Александр Бобров,вы,ничего не пропустили на 83 минуте матча в своём разборе матча?А,именно,удар локтём Пьянича в лицо Пруцева!По правилам,это красная карточка!Вы,же якобы специалист по судейским решениям,а тут не увидели?Сомнительно.:rolling_eyes:

    03.11.2024

  • Vyacheslav Popov

    Как ни странно, но тут Бобров во всем прав.

    03.11.2024

  • Тор-1

    Если бы арбитр раздал в этой игре все положенные по правилам карточки, команды заканчивали бы встречу в составе 6 на 8 в пользу Спартака. А выиграли бы ..... от этого только их последующие соперники, воспользовавшись дырами в составе.

    03.11.2024

  • Спартак Чемпион. И Никакой Сухой нам не помешает

    03.11.2024