Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 апреля 2024, 10:15

Владимирский централ в московском дерби. В заточении — футбол

Рабинер оценил ничью в дерби ЦСКА — «Спартак»
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» грустит из-за унылейшей нулевой ничьей в матче ЦСКА — «Спартак».
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
25 апреля 2024, 20:30. ВЭБ Арена (Москва)

Бесталанный футбол

Какой-то запредельно бесталанный футбол был в дерби. Пятьдесят оттенков серого. И дело не только в том, что впервые за 20 с лишним лет, с октября 2003 года, в дерби ЦСКА — «Спартак» случилась нулевая ничья (тогда она, кстати, по содержанию тоже была кошмарная). 0:0 очень разные бывают. Далеко не всегда, когда звучит финальный свисток, тем более в матчах с такой вывеской, задаешься вопросом, зачем вообще это смотрел. А тут у меня такой вопрос, к большому сожалению, возник.

Владимир Слишкович после матча сказал, что обе команды больше хотели не проиграть, чем выиграть. Он был честен, но мне интересно — почему так произошло? Что дала эта ничья как «Спартаку», так и ЦСКА, которые сейчас занимают 6-е и 7-е места, отставая от идущего третьим «Динамо» на пять и шесть очков соответственно?

Вообще ничего. Обе команды могли рассчитывать хоть на что-то в этом чемпионате (а что-то — это бронза, медали как-никак, что-то зримое) только в случае победы. Они и должны были на нее играть. Но не играли.

Не готов все же предполагать, что команды берегли силы для Кубка — соответственно с «Зенитом» и «Динамо». Это для главного дерби страны было бы слишком.

Наверняка футбольные гики увидели в происходившем кучу скрытых смыслов и сейчас скажут, что я ни черта не понимаю в футболе. Но, хоть убей, на мой взгляд, на поле почти весь матч (кроме последней четверти часа) царила какая-то бессвязная кутерьма. Да, с кучей движения, но без разума, умных передач, моментов, ударов. Не говоря о голах. Даже не бей-беги, а просто беги, беги, беги. А куда и зачем — второстепенно.

Когда-то на одном из центральных перекрестков Неаполя меня поразила такая картина: где-то примерно в восьми направлениях без всяких светофоров (а скорее, просто плюя на них) двигались автомобили, микроавтобусы, большие автобусы и десятки, десятки мотоциклов. Невероятным образом они не сталкивались, но ощущение было какого-то вселенского, эпического хаоса.

С этим дерби разница лишь в том, что тут — периодически сталкивались. И светофор в виде судьи Василия Казарцева был какой-то полубезумный — красный с зеленым у него, кажется, всю дорогу горели одновременно. Искать логику в его решениях даже не стоило пытаться. Кроме одного и хорошего — он стремился по минимуму свистеть.

Но и явных фолов при этом пропустил немало, а в одном случае упреков заслуживает не он, а сидевший на ВАР Виталий Мешков. Как, ну как можно было не показать красную карточку Мойзесу?! Даже петербуржца Владислава Радимова это возмутило до глубины души, и он справедливо потребовал от судейских руководителей обнародовать переговоры Казарцева и Мешкова по этому моменту. Потому что элементарно хочется понять — как у людей, оснащенных всей современной техникой, дважды два получается пять

При этом вовсе не собираюсь утверждать, что красная карточка как-либо изменила бы ход игры, поскольку это было в самом ее конце. Тут речь не более чем о мотивах конкретного бездействия ВАР.

Что же касается якобы руки Федора Чалова в штрафной ЦСКА в первом тайме, то с разных камер ситуация видится по-разному. И если (что, скорее всего, так) мяч сперва попал в бедро (притом что Чалов старался сыграть в мяч), а от него отскочил в находившуюся в естественном положении руку, не расширявшую площадь тела, то тут просто не о чем говорить. Даже спартаковский защитник Никита Чернов после игры сказал: «Нельзя такими пенальти убивать игру». И был, как мне кажется, абсолютно прав.

Саша Зделар и Александр Соболев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Составы требовали большей смелости от «Спартака»

По большому счету чистых голевых моментов у команд было по одному. Сперва Хлусевич подарил мяч Облякову, который из идеальной позиции без сопротивления закрутил мяч рядом с дальней «девяткой». Вскоре «Спартак» расчертил отличную комбинацию: Соболев, получив мяч с фланга, красиво развернулся — и в последнюю секунду у него выбил мяч Зделар. Но в любом случае команды на двоих по xG, ожидаемым голам не наиграли и на один мяч. Катастрофа, а не футбол! С нулем ударов в створ в первые три четверти игры. И легкий элемент развлечения в концовке не скрасил общего впечатления.

«Спартак» должен был играть намного смелее как минимум из-за отсутствия у ЦСКА двух ведущих центральных защитников — Виллиана Роши и Дивеева. В той зоне было явное слабое звено армейцев, и на него надо было давить. Ничего подобного не произошло.

Что верно рассчитал Владимир Федотов — при заведомо слабой центральной зоне обороны, в каком бы составе эта тройка ни вышла, лучше забетонировать центр полузащиты. Поэтому на поле появились два чистых опорника, Саша Зделар и Виктор Мендес, и через середину поля мышь проскочить не могла. Таким образом, «Спартаку» минимизировали возможности для быстрых атак, которые он только и умеет проводить, а позиционное нападение по мере «абаскализации» становилось все безнадежнее, его надо выстраивать почти с нуля, и это точно не может произойти при апрельском графике.

Другой вариант — опустить Зделара, как уже не раз делалось, в центр обороны (ставить туда давно не имевшего игровой практики в основе Лукина казалось риском), Облякова использовать в качестве центрального полузащитника рядом с Мендесом, а на освободившееся место в верхней тройке ставить, допустим, Давилу. Это был бы более смелый вариант, но полузащита с оборонительной точки зрения оказалась бы ослаблена, тогда как оборона — не факт что усилена.

Кто в итоге отработал назад и спас команду, когда Соболев заносил ногу на линии вратарской для удара, который мог стать решающим? Зделар. А более атакующий вариант у ЦСКА легко мог оказаться слишком авантюрным — как раз из-за экспериментального сочетания в обороне. Лукин, кстати, в итоге свое появление с первых минут полностью оправдал, не совершив ни одной серьезной ошибки.

Сильно повезло еще «Спартаку» с отсутствием у ЦСКА Файзуллаева. Вот кто может творить, открываться между линиями, вскрывать оборону одной передачей. А о том, что у Федотова все же была основная ставка на оборонительную игру во всех линиях, говорит, мне кажется, и выбор в пользу Заболотного, а не Мусаева. Форвард как первая линия обороны — лучше Антона с этим в РПЛ не справляется, может, и никто.

Игроки ЦСКА Федор Чалов и Милан Гайич спорят с арбитром Василием Казарцевым.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Слишкович приятен. Но не факт, что приятен его футбол

Хочу ли я видеть Слишковича главным тренером «Спартака» на постоянной основе? Пока отвечу, что скорее нет, чем да. Он симпатичный и адекватный человек; по крайней мере, сейчас производит именно такое впечатление. Но, во-первых, у него за спиной нет никаких тренерских достижений, а история Карреры, как я уже говорил раньше, часто не повторяется.

Во-вторых, по игре его «Спартака» дважды в Санкт-Петербурге и с ЦСКА можно сделать вывод о его приоритетах. Для скучного футбола с упором на результат тогда уж лучше нанять его тезку Ивича. Но я предпочел бы что-то заведомо более игровое.

Сегодня это был какой-то, если взять имена обоих тренеров, Владимирский централ, где в заточении находилась игра. Но если у ЦСКА (кстати, армейцы делят первое место по результативности в лиге с «Зенитом», то есть для них эта «сушка» в целом нехарактерна) частичным оправданием этому могут служить потери в составе, то у «Спартака» таких оправданий не вижу в принципе. А валить все на Абаскаля уже как-то поздновато, да Слишкович, к счастью, этого и не делает. Он явно позитивный человек, его приятно слушать.

Но важнее, чтобы приятно было смотреть на игру его команды. Поздний выход на замену Зиньковского и появившийся после этого хоть какой-то намек на остроту говорит о том, что для такой игры сегодня было сделано далеко не всё.

177
  • Владимир Иванович

    Игра была острой- захваты за майки, толчки в спину, катание после падения по полю, хватания за лицо и яйцо, когда удар был в тело и так далее. Смотрелось приятно. Именно такой футбол поставлен у Казарцева.

    27.04.2024

  • Трулятрам

    Унылейшая ничья говорите? Да весь российский футбол такой)))

    27.04.2024

  • lvb

    "Наверняка футбольные гики увидели в происходившем кучу скрытых смыслов и сейчас скажут, что я ни черта не понимаю в футболе."(с) Яклич, я точно не какой-то "гик", может это ты .. гикнулся? Проверить все равно нельзя, в Джорджию меня точно не пустят. А вот то что ты после своей перманентной беготни по Европам.. и просмотра РПЛ по скайпу.. в футболе стал еще хуже соображать, чем было ранее - факт медицинский. Еще и клуб для боления потерял, что может быть хуже-то)). Стажа тебе не хватает, просмотра футболов), молодой ты ишчо и меркантильный. А из-за бабела футбол виден плохо. Вертаться взад не надумал? Тогда навести.. пугачевского сожителя, Вы найдете общий язык)

    27.04.2024

  • Berkut-7

    Журналисты они своего рода поэты , поэтмоу и пытаются использовать всякие матафоричные образы когда пишут статьи, чтобы покрасивше было, а не потому что пытаются свою эрудицию продемонстрировать, другео дело что не каждая метафора понравится читателю .

    26.04.2024

  • Slim Tallers

    Осталось только формой правления признать паханат,а Владимирский централ сделать гимном.

    26.04.2024

  • GibsonLesPaul

    "Другой вариант — опустить Зделара, как уже не раз делалось" Да уж, как говорится, словам тесно, а мыслям просторно... Впрочем, уже по названию видно, что автор тяготеет к уголовной тематике.

    26.04.2024

  • Ратель

    Собственно, всё просто: чтобы понять, куда направлено тактическое мышление балканского тренера, довольно посмотреть, была ли в его карьере Црвена Звезда. Если нет, Спартаку и Краснодару такой наставник не подходит, а попытки убедить себя, что ,,ну он же тоже может и умеет", как правило, ничем хорошим не оборачиваются.

    26.04.2024

  • BadloMondo

    Да натурально рубили друг-друга особенно судьишко - хоть с... все роса! После такого проводится расследование по хорошему и ставится вопрос о заинтересованности и кваликафикации!

    26.04.2024

  • Igor Lvov

    А Вы уважаемый Рабинер сидели в этом прекрасном месте, что бы такую афишу вывешивать!??????? Я понимаю Ваше негодование! Но как то надо ДУМАТЬ ЧТО ЛИ! :))))))))) Аккуратней надо быть

    26.04.2024

  • Garryman

    Я смотрю в телевизор, фигея: про коня там поет Пелагея!

    26.04.2024

  • Mik1984

    Далее просто напрашивается: Еду в Магадан!

    26.04.2024

  • Mik1984

    Един в трех лицах)

    26.04.2024

  • serZheo

    Владимирский централ, ветер северный :dancer::joy::joy::joy::dancer::dancer::dancer: Диссидент готовиццо вернуццо на Родину....

    26.04.2024

  • Igor Lvov

    СПАРТАК и ЦСКА ......а может Вам правда сняться с чемпионата и перейти в лигу рангом ниже!?????? Ну чё мучать и себя и людей! СЕГОДНЯ ВЫ ПРОСТО НИ КТО И НИ КАК!!!! ВЫ ДЕРЬМО! :))))))))

    26.04.2024

  • Федот

    Да,да прохфессиональный класс продемонстрировать не удалось! Причина одна, эти люди, все, прохфессионалы только у кассы! Увы.

    26.04.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Катастрофа,а не статья.

    26.04.2024

  • sergey stepanov

    Релакант запел о кутузках, просится тельце на нары. Но душонка тщедушная удерживает его в эмиграции!

    26.04.2024

  • Artorixus

    .., что для такой игры сегодня было сделано далеко не всё.------------------ Это утверждение в переводе звучит примерно так. Этот Слиштковитч за это время так и не смог понять за что пол-страны так любит Спартак и что ждёт от игры с кем бы то ни было. Очень жаль, что все эти забугорные спецы такие забугорные, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

    26.04.2024

  • igogohruhru

    Когда-то на одном из центральных перекрестков Неаполя меня поразила... ===== Прилетаю я на как-то на Таити. А вы не бывали на Таити?

    26.04.2024

  • ООО "Ай-Энерджи"

    Слишкович не смог по ходу матча дать настройки команде , таких армейцев надо было обыгрывать Тем более они были в неоптимальном составе Остается много вопросов почему в игре сумбур, ошибки и суета Работы тренера не видно Команда как курица без головы

    26.04.2024

  • Tarkol Islecu

    Читал Пятьдесят отттенков серого и смотрел фильм. Непонятно, Яклич имел ввиду. Книжка и фильм о тёмной душе персонажа Грея и о сексе. Причём тут унылый футбол - то? Наоборот Кристиан Грей разносторонняя личность, а футбол серый. Господи, лишь бы приплести популярные мемы и словосочетания. А подходят они или нет - это уже значения не имеет:grimacing:.

    26.04.2024

  • Растаял свет в ночи. И огонь давно погас. И видят звёзды нас Может быть последний раз.

    26.04.2024

  • не знаю, все ли читают этого писателя? Я - обычно только заголовки. Ему за количество букаф платят?

    26.04.2024

  • Корнелий Ш

    Но при этом Трус и Балбес тоже. Многогранен.

    26.04.2024

  • Обозреватель «СЭ» грустит.. Предложение шашлыка и запить Карским дабы грусть развеять уже было или я - первый???

    26.04.2024

  • Владимир Горницкий

    Конечно, бывалый. На одном из центральных перекрестков Неаполя бывал. На котором транспорт примерно в восьми направлениях движется.

    26.04.2024

  • Ivan Ivanov

    Где это он у нас Таганку увидел???:rofl::rofl::rofl:

    26.04.2024

  • Mik1984

    ИгрьЯклич бывалый))

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Новый взгляд на футбол: Вертикаль сборных. Горизонталь дотаций вижу - а ветрикаль не особо.

    26.04.2024

  • ёzhic8

    так и централа как тюрьмы - тоже

    26.04.2024

  • Garryk99

    Лунёв тут каким боком?

    26.04.2024

  • Тогда все норм:)

    26.04.2024

  • muob

    А вот интересно поставил бы Казарцев 11-метровый, если бы Соболев завалился во время своего разворота, так как его тянул за футболку Агапов. На повторе четко видно, что Соболев на мгновение потерял равновесие, но устоял и продолжил движение, и этого мгновения хватило Зделару.

    26.04.2024

  • Garryk99

    Кёрлинг, видимо )))

    26.04.2024

  • Garryk99

    Что ЦСКА, что Спартак - обе комсанды одного уровня )))))

    26.04.2024

  • А во что играли то?

    26.04.2024

  • Роман Морковкин

    Бэнца, как думаешь, Казарцев с сегодняшнего дня в часиках с рубином гоняет, или обычная бижутерия?

    26.04.2024

  • Garryk99

    Бескопромиссно )))))

    26.04.2024

  • Garryk99

    Беленова не было, а так бы ЦСКА победил)). И эти защитники Спартака не давали пробить, а так бы ЦСКА победил. И вообще этот Спартак как посмел так играть, чтобы ЦСКА не забил, а так бы ЦСКА победил )))))

    26.04.2024

  • "Весна опять пришла..."

    26.04.2024

  • Злобный Жиртрест

    "Другой вариант — опустить Зделара, как уже не раз делалось" ))))

    26.04.2024

  • Рюрик 9

    Таганки давно нет.

    26.04.2024

  • Автогол

    Роша и Девеев два игрока ниже среднего уровня, заменившие их игроки были не лучше и не хуже, точно такие же. К примеру, отсутствие Промеса, который вёл всю игру, вот это реально потеря. А все остальные легко заменяемые.

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Дерби провалилось - коню поятно.

    26.04.2024

  • Руслан Магомедов

    Какая-то фигня Зенит со своими бразильянами проигрывает Рубину с 9 -го места ??????? Это , как??? Или это задание на интригу? Хрень какая-то ???. Талалая погнали из Факела, это закономерно талала-ташу-шалимо-рахимо это вечные странники РПЛ, котомки всегда на готове.

    26.04.2024

  • légionnaire

    понять бы кто их с мешковым тянет ... обоих давно пора подальше от футбола держать

    26.04.2024

  • AlesAxl

    Такое ощущение, что там все боялись. Даже Обляков, словно испугался, а вдруг забьет.

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Хотелось бы больше Дюкова в футболе - пусть покажет лидерские качества.

    26.04.2024

  • Pol Pol

    Ему обидно .... да всем обидно. Все ждали чего то совсем другого, это уж точно. Но бярёзки поникли и полить некому. И если таким вот образом отношения выясняют "Передовики производства", не побоюсь этого слова, "Лица" отечественного ногобола, то что ж тогда говорить о прочих фигурантах дела ? Безнадёга ... вот самое, пожалуй, подходящие словцо, характеризующие вчерашние, с позволения сказать, мероприятие. Наобещали с три короба, как в том цирке. И акробатов и клоунов и слонов ушастых, а вышел конферансье и прочёл записку .... Мы мол дико извиняемся, но у всех жуткий похмел ! В другой раз ! Приходите ещё !!!

    26.04.2024

  • Ilya Gudman

    Этот шизоид Рабинович уже же вчера выкладывал своё сочинение )

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Прошёл десятку по сосновому лесу - сказка.

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Все ждут конца сезона: Зенит отпраздновать - остальные свалить на море.

    26.04.2024

  • Руслан Магомедов

    ЦСКА играет без нападения со времен витька-туебеня. обляк не нап совсем и не был им. оно не может играть в обводку, трус и недоумок. чалого надо гнать не хочет играть иди в сосьедаду, Реал, но освободи клуб. чалый из пяти ударов в направлении ворот всегда бил четыре мимо. Только не надо о его бомбардерстве. Клуб стал ширмой для аферистов бабаяно-бубоянов. Что делает носорог в штабе ГТ. ФУФЛО, А НЕ ДЕРБИ-шмерби !!!!

    26.04.2024

  • AlesAxl

    Если в капле отражается море, то показетелен эпизод с ударом Бабича со штрафного, с которым без труда справился Акинфеев. А позиция была перспективная. К сожалению, обе команды еще до матча прекрасно понимали, что сезон для них потерян. Поэтому мы и смотрели игру двух импотентов.

    26.04.2024

  • Aleksander Kulesh

    Как утверждают специалисты соревнования по лыжам и биатлону не уступают по уровню КМ и ОИ. Соответственно уровень РПЛ не уступает ЛЧ и ЛЕ.

    26.04.2024

  • Радон

    Бгггг.. :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Зачем нужен Чемпионат - да, узаконить чемпионство Зенита.

    26.04.2024

  • Казарцев сделал то что от него требовалось. Теперь его можно опять "забыть" на 4 года. Все эти комментарии "журналистов" можно было бы читать, если не видеть матча "Реал"-"Ман.Сити". Убожество, в которое превратили наш футбол, не укладывается в голове.

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Мы сразу сказали будет 0-0 - игру можно не смотреть. Это называется российский футбольный реализм.

    26.04.2024

  • Stilet525

    Слишком пессимистично. Я смотрел игру с большим интересом, нерв игры чувствовался от начала и до конца. Старание было у всех игроков. Не хватало только последнего паса.

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    У многих Централ - в голове.

    26.04.2024

  • vladmad_75

    Про Слишковича вообще смешно. Его ещё не назначили тренером, а УЖЕ его начали увольнять )))

    26.04.2024

  • Haiaxi

    Рабинеровский централ, ветер с Грузии...

    26.04.2024

  • Грег Хаус

    Никто не хотел умирать - игроки, тренеры и даже судьи.

    26.04.2024

  • хурма(сельдерей)

    автора не читаю комментирую только заголовки

    26.04.2024

  • хурма(сельдерей)

    дерби в заточении в голове у автора

    26.04.2024

  • Den211

    c ЦСКА то в общем-то понятно, проблемы с составом и тут особо не до жиру было. Что до Спартака, о каких тут "сбережениях сил" на Кубок можно говорить? Там что, один шаг до пенсии чтоб их так беречь? Спартак упорно долбился через центр, который ЦСКА укрепил. И как и во всех матчах огромнейшая болезнь Спартака - есть открывания игроков, но нет паса вовремя. Все ОЧЕНЬ медленно и атака тормозится до потери мяча. А потом все по новой. Почему хотя бы на 2й тайм не выпустить Зиньковского с Бонгондой на фланги непонятно, вместо того чтоб лезть через центр. Что делает Соболев в центре поля вместо игры в штрафной тоже неясно, он очень неповоротлив там, много мячей терял в борьбе. И да, какой смысл с ослабленным ЦСКА играть на ничью если команда и так в середине таблицы? Даже проигрыш ничего не менял бы. Давайте еще так будем с командами ФНЛ играть теперь. Все в борьбе и в обороне.

    26.04.2024

  • vladmad_75

    Видимо с промесом на одной волне )

    26.04.2024

  • ёzhic8

    Ужасное оскорбление, на мой взгляд Есть Таганка, есть Матросская Тишина, Лефортово, Бутырка Замкадыш хренов

    26.04.2024

  • vladmad_75

    Спартачи, чо вы мучаетесь с выбором тренера? Вот он, готовый тренер - Раби! Всё будет как вы любите. Цирк в команде. Яркие интервью (профи же). Стоны на судейство. К примеру, почему-то в предыдущем матче где Дельфин соболевич наиграл на КК что-то я не заметил, чтобы Раби для него также требовал КК. Да, футбол был скучным. Я смотрел его со знакомым спартачом и мне хватило буквально половины первого тайма, чтобы предсказать ничью. Кстати, про Файзуллаева. Чтобы сделали за такой поступок с условным Миранчуком или Головиным болельщики их клубов? Здесь же почему-то легионеру позволено вести по-хамски по отношению к собственному клубу. Ах да, я же забыл. Ругать можно только наших, а легам прощать всё, что бы они не творили.

    26.04.2024

  • Корнелий Ш

    а Антохе нравиццо

    26.04.2024

  • Холодно

    В шоке все одиннадцать детин...---- Написал здесь графоман-кретин...

    26.04.2024

  • yspesh4

    В хорошем фильме День Радио есть сцена, где Козырев (вроде иностранный агент) упрашивает Фоменко (вроде нет) спеть Вязаный жакет, тот говорит Сам пой эту лабуду, исключено, ты за кого меня принимаешь? - Твоя песня 2 месяца на вершине хитпарада - Ты что меня покупаешь? - Пацаны кажется мы просрали нашу радиостанцию... Да, Яклич? Влаадимирский центрааал над нами праплываеет...

    26.04.2024

  • Sever

    Лига чемпионов просто рыдает по этим гегемонам.

    26.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер грустил... "...Он попытался найти утешение в двух строках на странице открытой им книги: - Люби не то, что хочется любить, А то, что можешь, то, чем обладаешь… Но и любимый Гораций не мог утешить..." (С) Может, это лучше бы подошло вместо всего написанного?)))

    26.04.2024

  • ёzhic8

    литературные рабы, писавшие вчера комментарии к мачту - лишены гонорара Раби включая минусовщика сервелатия

    26.04.2024

  • эко вас торкнуло,батенька! вы вообще-адекватный?

    26.04.2024

  • Петруша Гремлин

    Для колумниста ещё бы ладно, но для главного простыниста как-то слабенько по объёму, разве нет? Неужели больше сказать нечего по дерби Игорю Яковлевичу? Если по дерби нечего, то можно было просто про Спартак подлить ищщо.

    26.04.2024

  • KLM444

    Чем дольше мы будем оставаться без участия в международных турнирах, тем больше будет деградировать РПЛ.

    26.04.2024

  • Радон

    Владимирский централ, ветер северный... Приехали, Яклич добрался до пенитенциарной системы) Статьи Рабинера все больше и больше напоминают увлекательное резонёрство) Ничего и близкого, похожего на профессиональный анализ матчей. Вроде бы фразы и грамотные, но никак по смыслу не связанные между собой. Как говаривал поэт: ваш бледный мир иссяк,"гуру", в своей перестановке слов) Хотя я и понимаю, что гонорары на покушать тоже собирать нужно) "Возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает" - возложи на Господа заботу твою, и Он подаст тебе пропитание (Пс. 54, 23)

    26.04.2024

  • Петруша Гремлин

    Ты с концами, Зергутишна? Если так, то скажем, обязательно скажем, можешь не сомневаться.

    26.04.2024

  • Skorz.

    В нашем Чемпионате , оправдание найдется всему !) Толи проиграть не хотели , толи выйграть боялись !) А , уж судейская работа -всегда "козырная карта " в этих разговорах ... Кто в цейтноте ? так это Рабинер ! Который не знает , хвалить ли Спартак , а может ругать ЦСКА -:))) так можно и ощибиться в следующем туре ! Не быстро ли я бегу / как в анедоте про курицу/ подумал Рабинер , в предверии следующего тура ) и просто "размазал" по забору .)

    26.04.2024

  • ёzhic8

    Дельфин и занесший НогУ для удара Не пара, не пара, не пара

    26.04.2024

  • лкйфм

    Угальде полный мертвяк,на какой помойке его нашли.

    26.04.2024

  • помнится мне,что вчера была статья проФЕДОТОВА.типа-справится,не справится и все прочее... так вот-первый удар в створ ворот СПАРТАКА когда произошел? на какой минуте? знатоки-давайте ответ! впрочем и СПАРТАК по этому показателю не особо... блистал. мне ясно одно-новому главному тренеру предстоит колосальная работа. это я про СПАРТАК. ТАК вот-колосальная работа.... как с составом,так и с постановкой игры

    26.04.2024

  • Роман Морковкин

    Судя по заголовку, Игоря Яковлевича потянуло на псевдоблатную псевдоромантику? Не зря пожил в Грузии. Или зря? Неужели Рабинерву неведомо, что в Грузии добротную часть этого отребья калёным железом выжгли?

    26.04.2024

  • Kit Belleu

    Да там все такие.Импотенты хреновы.Клуб собрался старых(совет директоров) и мододых (футболеров) импотентов.

    26.04.2024

  • Петруша Гремлин

    Как только прочёл заголовок, сразу понял, кто автор. О столь глубоком только мэтр может.

    26.04.2024

  • Крюков Сергей

    У Вас неистребимое качество - видеть то, чего нет. Будь-то дар у ЗлатагаПёрла иль Величие у одного столичного клуба из четырёх букв.

    26.04.2024

  • Kit Belleu

    Зинковского автор похвалил,а за что за то что все атаки запорол и не разу не смог мяч отдать в штрафную спартаковцу, а не армейцу. Угальде,вот скажите сами себе за что его выпускают на поле.Он кроме как носится по полю,как энеджайзер ,ни чего не может и главное он вообще не бьёт по воротам и уже какой матч.И это нападающий, почему тренер его не меняет,он вообще должен выходить минут за 10 до конца,от его игры не толком ничего.Пора правду сказать ,что Совет дураков в Спартаке,оказался опять на высоте.Специалисты.А по мне старые ананисты и импотенты.Постоянно из года в год одно итоже.Или они скрытые враги Спартака или они того.

    26.04.2024

  • Ivan Ivanov

    И да..Пруцева эксперД признал mvp игры,а аргументация просто убила"у него самый большой пробег за игру"(с):hear_no_evil::see_no_evil:

    26.04.2024

  • Ivan Ivanov

    Словесный понос Опусовича не читаю давным давно.По сабжу.Мне было понятно как кони хотели играть в атаке.Как у них получилось(не получилось)это 2й вопрос.Но хоть задумка понятна была.По"Спартаку" я так понял план был такой-бей вперёд(на Угальде,Соболева)-игра придёт.Пруцев..игрок,который должен по позиции вести игру команды за весь матч не отдал ни 1й(1попытка была)обостряющей передачи...

    26.04.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Распустились почечки на вербе, Красит яйца Джикии Дельфин: Через день не праздники, так дерби - В шоке все одиннадцать детин... То же и напротив – Конифею Этот дерби в хрен не тарахтел! Это точно дерби?!! Я фуею: Отдохнули два десятка тел!

    26.04.2024

  • Goodwill

    Ой рабинёр...

    26.04.2024

  • Корнелий Ш

    Ну вот и Рабинер питерский бот, очернил прекрасную игру, чтобы болельщикам стало больно и обидно. Грустно.

    26.04.2024

  • Ed71

    Владимирский централ в московском дерби. ================== Неожиданная аллегория. Фрейд бы с удовольствием обсудил ее с автором.

    26.04.2024

  • Patisson

    Лаврушник:point_up:?

    26.04.2024

  • Perry Garr

    ИгрьЯклич в изгнании по причине боязни заточения. И всюду ему заточение мерещится.

    26.04.2024

  • Stormtrooper501

    Ты ничего не понимаешь в футболе. Отстутсвие красочной игры в атаке - результат очень грамотного противодействия с обеих сторон. Так бывает. И да, у обеих команд результат - "не проиграть" был на первом месте, и вполне обоснованно. Очки тут не важны. Мотивация "не проиграть" важна была как коням - не попасть в психологическую яму из-за 2 проигрыша и проигрыша в дерби; так и Спартаку - закрепить уверенность, через результаты и игру от печки. Спартак при Слишковиче играет очень организованно при обороне, во всех линиях. А когда в тылу порядок, то и креатив придёт.

    26.04.2024

  • инок

    Сначала растлили футболистов огромными деньгами, потом выгнали с трибун активную часть болельщиков, сверху накрыли чудо-судьями, типа Казарцевых, Ивановых и Вилковых, а потом мы удивляемся, что на такой футбол смотреть противно.

    26.04.2024

  • huikin

    Стадо свиней против табуна коней. Естественно счёт 0?0

    26.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Всё написанное Вами - исключительно из злопыхтовой зависти к Златому Пэру. Да.

    26.04.2024

  • puzo-75

    Что ж Вы, Игорь Яклич, не написали про красную для Соболева, которую "зажал" Казарцев?

    26.04.2024

  • Спартаксис г.м.

    Просто, как сказал один классик, Россия действительно не футбольная страна. А я бы добавил, что по большому счету, и не спортивная. Почему так? Ну, если опять же призвать на помощь классика про нас как страну и как народ можно сказать: люди как люди. бабло их только испортило. Запад ошибся в том, что ему следовало не бороться с нами, а тупо завалить нас деньгами. И мы бы сами сдали с потрохами всякие остатки своей нац. гордости и этого, как его, суверенитета. Ведь только этим можго облъяснить, почема наши спортивные показатели уже который год все падают и падают.

    26.04.2024

  • Беркут

    Рабинер, а как расписывали это дерби перед игрой!? Все были в ожидании огненнeной игры, особенно в исполнении КБ и буквально все ставили на "Спартак". В действительности же самая серая и блеклая игра в прошедшем туре. Если армейцев можно как-то понять, отсуствовали 3 игрока основы, кстати, не смотря не это, матч прошёл с небольшим игровым преимуществом ЦСКА, то "Спартак" своей игрой ещё раз показал, что дело не в тренере, что это команда среднего уровня.

    26.04.2024

  • Рюрик 9

    Апельсин )))

    26.04.2024

  • инок

    Самое низкое по качеству игры дерби между Спартаком и ЦСКА, которое я видел! - Лучшая на футбольном поле вчера была Пелагея..)

    26.04.2024

  • hovawart645

    В розыгрыше ещё 15 очков. Теоретически, "чисто гипотетически", обе команды могут ещё ведь и золото взять! Так что каждый держал свою синицу. Страх проиграть в дерби и быть битым был сильнее желания поиграть в футбол.

    26.04.2024

  • esheg

    Да уж... И заголовочек... И пятьдесят оттенков серого... Совсем светоч загрустил на удал?нке...

    26.04.2024

  • mate

    Я коренной красно-белый, времен Феди и Рината. Хорошо, что не победили. Не то, подумают, что проблема была только из-за тренера. Умяров, Классен, Пруцев, Дуарте, Угальде, Мозес, Хлусевич могут играть с Титовым, Аленичевым, Федей? нет, конечно. Гнать нужно этих всех. Радует, что помощники Слишковича умеют правильно расставлять, что хоть не проигрывают. Угальде забей вчера, стал бы уже нашим на всю жизнь. Не может.

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Еще раз: Спартак 5-3-2, ЦСКА 3-4-3. Кто не давал Спартаку, зная проблемы ЦСКА в защите , играть в более смелый футбол, с более смелой схемой? Спрашивайте у Слишковича, почему он выставил автобус.

    26.04.2024

  • gan75

    Сколько внимания матчу середняков...

    26.04.2024

  • Александр Орлов

    Такой же как ты. Я не спорю. Ты иронизируешь (злишься) по поводу Лещука и защитников ЦСКА (которого не удалили). Итоговая статистика ударов – 9:7 (в створ – 2:3, из штрафной – 3:3) Ничья. Это не футбол. это фуфло

    26.04.2024

  • Рюрик 9

    Тела?ви (груз. ??????) — город в Алазанской долине (Грузия), центр Телавского муниципалитета, столица края (мхарэ) Кахетия. Население — 20 000 жителей (2022).

    26.04.2024

  • Patisson

    Владимирский централ в московском дерби. ////// О, так Рабинер свой кореш:face_with_hand_over_mouth:

    26.04.2024

  • инок

    Я сначала подумал, что Казарцев судит так с умыслом, но к концу игры понял, что он по другому не умеет:joy:.

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Наверное нужно начать с того, что Спартак выставил в линию 5 защитников, а ЦСКА 3. И это зная, что у ЦСКА потери именно в защите. :point_left: Исходя из этого говорить кто там чего боялся и кто кому там не давал играть или забивать. Было 90+ мин, чтобы продемонстрировать свой профессиональный класс и забить хотя бы 1 гол с игры. Ну, и?

    26.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    РФС идиоты оштрафовали болельщиков за скадирование в адрес ?с?о?п?е?р?н?и?к?а? футбола

    26.04.2024

  • Холодно

    Описание футбола в РПЛ стало напоминать провинциальную стройку в исполнении таджиков: забетонировать центр обороны, выстроить ромб в центре, выдавить игроков на фланг... Футбол, комбинации, голы - где здесь? Где хотя бы попадание в створ, да, Обляков? Хлусевич тебе такой пас отдал, конфетку! Своим так не выдает.

    26.04.2024

  • echo2011

    Думается,что Слишкович хочет войти в историю "Спартака" как тренер,не проигравший с этим клубом ни одного матча.Отсюда и такая тактика.Если бы его утвердили главным,то,не исключаю,мы бы увидели другой футбол.

    26.04.2024

  • World Sport

    Пора футболистов отлучать от кормушки и халявных денег. И переводить на профессиональные рельсы. Сколько заработали - столько и получай. Достали беспонтовые футболисты, неумеющие играть, с контрактами миллионеров. А все Лукойлы необходимо постепенно вернуть государству, 100 % пакет, это собственность народа, а не прихватизаторов. И чтобы футболисты не кормились за счёт этих денег, а зарабатывали сами. Как делается во всём мире!

    26.04.2024

  • Ganimed

    Это был первый матч с осликами,на результат которого я забил и правильно сделал:rolling_eyes:С деповскими будет тоже самое,потому что матч опять же,НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ,для нас:blush:А Локомотив борется за бронзу,я бы выставил дублёров,основа должна взять кубок(который тоже не нужен,по большому счету:joy:), больше на барахолке этой,ничего не продается:sunglasses:

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Серьезно?)) А Обляков видимо на приставке бил? Ну это например... ЦСКА-Спартак ударов по воротам 7-5, в створ 2-3 . Не понимаю о чем спор - нитко не забил, никто не выиграл, силу мерять бесполезно. Сильная команда забивает с игры уверенно 1, 2, 3 гола и т.д., а не пробегав 90 мин и не забив ни разу пеняет на пенальти.

    26.04.2024

  • Крюков Сергей

    Забавный такой ЗлатыйПёрл, - собственное почти гневное недоумение почему спартачи не воспользовались отсутствием двух армейских, тут же опровергает присутствием на поле "мышеловов" Саши и Виктора. Где бы найти какого-нить тёзку, чтоб не вещал пустопорожнюю пургу?)...Неаполь, централ, заносивший ногу Соболев (круче только Артемий Дзюба в матче ЛЧ, который умудрился-таки отдать пас Дзюбе).

    26.04.2024

  • Александр Орлов

    Хоть про судейство реально просто выложил

    26.04.2024

  • Рюрик 9

    По заголовку понял кто автор. Читать смысла не имеет - компиляция.

    26.04.2024

  • Александр Орлов

    Все верно. Только ЦСКА ударил по воротам на 93 минуте первый раз

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Грузинский гамбит Рабинера в московском дерби или трезвый взгляд абхазского "сепартатиста." Такими , не побоюсь этого слова, высокими сравнительными фразами, Гарик дойдет до "Черного дельфина" в одной из следующих статей. :face_with_hand_over_mouth::grin::hugging:

    26.04.2024

  • 2Палыч2

    После матча спартака с ростовом здесь появилась статейка с претенциозным заголовком - "Нас ждёт безумное дерби!!!".Я тогда ответил автору,что нас ждёт унылое пинание мяча двумя средненькими командами.К сожалению,так и получилось.А как многим хотелось чего то яркого,необычного,запоминающегося...Однако,реалии в российском футболе сегодня,увы,совершенно другие...

    26.04.2024

  • Русич Олег

    Да что там жевать - класс футболистов обеих команд таков, что, глядя на их игру, можно даже не заглядывать в таблицу чемпионата - и так понятно, что играют середняки с амбициями Реала. Да только в Реале футболисты умеют все, а у нас ни принять, ни отдать, ни ударить как следует.

    26.04.2024

  • Cб.Антарктиды

    Я считаю этот матч потерял статус в?о?р? ?в? ?з?а?к?о?н?е? дерби Всея Руси.

    26.04.2024

  • Ganimed

    Ну хватит уже Промеса вспоминать,теперь уже поезд уехал с перрона:angry:Нужно было осенью гнать рыжего гнома,когда он дома гюгаману проиграл,я об этом писал здесь,а этого пидагога выпнули только перед экзаменами:rage:

    26.04.2024

  • ValeraK

    Да, а то теория о "Слишковиче - втором Каррере" трещит по швам))

    26.04.2024

  • К2

    Автор: "...на поле почти весь матч... царила какая-то бессвязная кутерьма... ----------------------------- Это верно, Игорь, но зачем столь подробно описывать бессвязную кутерьму...

    26.04.2024

  • traveller09

    У Спартака сменился владелец, нет тренера в данный момент, основной форвард потерялся в Дубаях. Молчу про капитана. Какие проблемы у ЦСКА?

    26.04.2024

  • Владимир Горницкий

    Я тоже не смотрел и не читал, но что это про радужных - вас ввели в заблуждение. Там речь идет о вполне традиционном сексе, правда, насколько я знаю, с элементами BDSM. Однако и в этом случае ваш вопрос "Это к чему?" не теряет актуальности.

    26.04.2024

  • vlad654

    Но если у ЦСКА (кстати, армейцы делят первое место по результативности в лиге с «Зенитом», то есть для них эта «сушка» в целом нехарактерна) частичным оправданием этому могут служить потери в составе, то у «Спартака» таких оправданий не вижу в принципе.. - И это пишет наш уважаемый МЭТР? Он что, совсем запамятовал, что самая огромная потеря в атакующих действиях Спартака - отсутствие креативного Промеса, лидера раздевалки, ведущего в атаку за собой красно-белых парней.

    26.04.2024

  • Ganimed

    У Спартака вратарей в заявке выходит больше,чем нападающих:face_with_monocle:Ну где это видано,на какой планете космоса глюбального?!:rage:

    26.04.2024

  • Ganimed

    Я рад ничьей больше всего,тем более матч не видел и он НИЧЕГО не решал:stuck_out_tongue_winking_eye:По поводу состава-сейчас в команде 1,5 нападающих+13 защитников:rage:Летом это должно поменяться,на 5+9...Привожу пример,первая скрипка это бывший Велик,вторая Эменике,т.е люди,которые выходят в старте и делают результат:sunglasses:Соболь здесь конкурирует за пятого Напа,вместе с угальте-дурарте и т.д.:angry:

    26.04.2024

  • Владимир Горницкий

    "Владимирский централ", "50 оттенков серого", "перекресток в Неаполе", "гики"... Не считаю себя футбольным гиком и не утверждаю, что г-н Рабинер ни черта не понимает в футболе. На мой взгляд, он просто постоянно стремится (как и некоторые его коллеги по СЭ) продемонстрировать свою эрудицию, ученость и бывалость. На мой взгляд, как правило, совершенно не к месту. Получается, опять-таки, на мой взгляд, какое-то журналистское дурновкусие. При этом как раз с тем, что г-н Рабинер пишет конкретно о футболе я в данном случае в целом вполне согласен. Хотя фраза г-на Рабинера "Хочу ли я видеть Слишковича главным тренером «Спартака» на постоянной основе?" у меня сразу вызвала ответный вопрос: "А кто его спрашивает?"

    26.04.2024

  • ToLkUnet

    Вы как со Спартаком сыграли?

    26.04.2024

  • traveller09

    Когда-то мне нравился футбол...даже российский. И если говорить по...чесноку, то матчи Спартака с ЦСКА у меня всегда вызывали особый интерес. Я бывал на этих матчах, хоть сам болею за Локо больше 30 лет. Помню ту атмосферу на стадионе, помню бескомпромиссную борьбу. И не только на поле, но и за пределами. Например, в вагоне метро, прям вот в самом центре Москвы, под центром, с пассажирами...толпа на толпу. Но во всём этом был какой-то романтизм. Да и воспринимали раньше футбол иначе. Поэтому и слова Газзаева про академиков, сказанные когда-то...В общем, я верю тем словам. И вот наступило...вчера. Лучше б Пелагея продолжила своё выступление до конца первого тайма, а во втором...можно было б врубить фанеру "знаешь ли ты". А вот командам, особенно это касается коней, можно было и вовсе не появляться на поле. Потому что перед глазами был...лишь Пушкин. Но о нем я написал в комментах к другой статье.

    26.04.2024

  • ёzhic8

    Федот стормозил с молодыми, на мой взгляд Рядно, Кисляк, Арбузов, Мусаев - все они могли бы больше играть, не сильно бы команда просела в очках (по своим сужу, да и в Ростове полно детей - и ничего)

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Лещука не было, а так бы Спартак победил)). И эти защитники ЦСКА не давали пробить, а так бы Спартак победил. И вообще этот ЦСКА как посмел так играть, чтобы Спартак не забил, а так бы Спартак победил. :face_with_hand_over_mouth:

    26.04.2024

  • RSMsouth

    В таких играх Спартаку помогали Лунев и Песьяков . Без них нет побед у мясных . А кони давно уже не те , смотришь их замены и удивляется - а это кто еще такой ? Да как и у Спартака - кто то волосатый выходит , а за чем не понятно

    26.04.2024

  • Старичела

    мне кажется, что Личка в принципе не умеет осторожничать. "Тактический" футбол не про него. Динамо в это сезоне интересно смотреть

    26.04.2024

  • Mik1984

    Затосковавши на чужбине ИгрьЯклич затянул блатняк)))

    26.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Владимир Слишкович после матча сказал, что обе команды больше хотели не проиграть, чем выиграть. Он был честен, но мне интересно — почему так произошло?____ Ну Слишкович хотел продлить беспроигрышную серию, а там глядишь и главным тренером назначат (если ещё не вся дурь из руководства вышла после Абаскаля). ЦСКА так вообще себе в плюс очко может занести с такими потерями, да и за Ахмат порадоваться, который победил Сочи и ради которого все это затевалось.

    26.04.2024

  • КирпичИнвест

    Какой-то запредельно бесталанный футбол был в дерби. Пятьдесят оттенков серого. --- 50 оттенков не смотрел и не читал - один раз услышал, что это про радужных, и этого было достаточно. Это к чему? Как мастерски и тонко ИгрьЯклич сделал оценку игры! Без банальных 3,14 или 321. Браво, мэтр!!!

    26.04.2024

  • Сказо4ник

    Спартак и ЦСКА- дерби северный. Катали мяч в траве, как беременный. Лежит на поле тяжкий груз. Спартак и ЦСКА - дерби северный Хотя я не смотрел, всё потреняно. Ведь не судья обычно губит, А к одиннадцати трус. Одиннадцати игрокам трус тренер))

    26.04.2024

  • сергей никитин

    Даже и возразить нечего!! Все так и было. Ведь может , когда хочет. Значит не такой уж и дурак, этот рабер. В остальных случаях, значит, просто намеренно придуряется. Хотя ,то о чем он написал, видел каждый, кроме тренера федотова, у которого, его говорящая кукла, акинфеев, "ВНОВЬ ПОДТВЕРДИЛ СВОЙ ВЫСОКИЙ КЛАСС !!??" , несмотря на то, что по его воротам не было сделано ни одного удара, тычек Зиньковского не счет. Более пахабного действа, видеть не приходилось. Удивляет только одно, почему Сочи и Балтика, а не этот Спартак ???

    26.04.2024

  • NF

    И почему я не удивлён результаты матча...

    26.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Чрезвычайно много написано про этот матч. Можно вкратце: 1. Команды боялись проиграть. 2. В полузащите у тех и у других нет креативных игроков, поэтому и такой футбол. 3. Вся бригада арбитров была чудовищна, но при этом умудрилась не повлиять на результат. 4. Команды с таким футболом точно не достойны бронзы. 5. Сезон в чемпионате для обоих потерян, итоговое место не важно. Есть еще призрачная надежда на Кубок.

    26.04.2024

  • ёzhic8

    если Мимино верить - то разные

    26.04.2024

  • Сказо4ник

    а Телави и Тель Авив это не один город?))

    26.04.2024

  • ёzhic8

    если и 28-29 то же самое будет - то да правда, не представляю как Динамо с Зенитом беречься будут, а им бы тоже не помешало

    26.04.2024

  • Сказо4ник

    "отпуск" в смысле не писать сюда статьи)) в горы там сходить в поход, рыбку половить неделю. Короче покой и свежий воздух)

    26.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Соболь решающе заносил ногу для удара.))) Это 5!)))

    26.04.2024

  • ёzhic8

    а что такое "отпуск" применительно к живущему в Телави?

    26.04.2024

  • Старичела

    А может и берегли силы на кубок? Что такое третье место? А кубок это - Кубок, всё-таки!

    26.04.2024

  • ёzhic8

    дык он же - на основе других комментов сами виноваты

    26.04.2024

  • svi_57

    Комменты Игоря такие же скучные как и прошедшее дерби!

    26.04.2024

  • ёzhic8

    Что вообще вчера происходило на картофельных полях? Четыре матча - три гола Позорище

    26.04.2024

  • Павел Леонидович

    вот уж гарик пукнул так пукнул)))

    26.04.2024

  • Сказо4ник

    Вот это заголовок!)) Играли две команды зэков. И раз централ- особо опасных)) В значении футбол... Не понял. Товарищ мэтр, Вам бы в отпуск сходить. Совсем замучили окаянные...

    26.04.2024