Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 апреля 2022, 19:55

Судьи отняли историческую победу «Урала». Как можно было не дать пенальти против ЦСКА на 100-й минуте?

ЦСКА сыграл вничью с «Уралом» в матче 23-го тура РПЛ, пенальти забил Юсуф Языджи
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Скандал.

Больше двух месяцев игра обновленного ЦСКА казалась безупречной: в дерби команда Березуцких убрала «Спартак», дожала в концовках «Локомотив» и «Нижний Новгород», а перед паузой на матчи сборных нокаутировала «Рубин». Но самый большой урон неожиданно получила от главного аутсайдера.

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
03 апреля 2022, 16:30. ВЭБ Арена (Москва)

Победы «Химок» и «Уфы» отбросили «Урал» на дно таблицы и не оставляли выбора: нужно было играть на победу с самой прогрессирующей командой РПЛ, которая последний раз уступала Екатеринбургу 13 лет назад — в Кубке России (в чемпионате «Урал» не побеждал армейцев с 1995-го).

Старт в исполнении ЦСКА вообще не давал поводов для переживания: Дивеев уже на 3-й минуте зарядил прямым ударом со штрафного (хотя рядом стоял исполнявший все стандарты Языджи) и намекнул на вторую подряд крупную победу — даже «Рубин», пропустивший шесть, продержался на две минуты дольше.

Реакция «Урала» — просто браво! И речь не только про моментальный ответ, завершившийся автоголом Бийола. Команда продолжала давить: Гаджимурадов попал в перекладину, а к перерыву Акинфеев получил пять ударов в створ — в этом году так часто его воротам не угрожала ни одна команда.

Поэтому второй гол «Урала» точно не вызвал шока. Правда, без фарта снова не обошлось: прямо перед результативной атакой Дивеев подвернул голеностоп, а Березуцкие не успели провести замену. Бикфалви забил, когда ЦСКА остался в меньшинстве. Важный момент, но ключевые события случились в самой концовке.

Дивеева заменил 19-летний Егор Ушаков, для которого это был первый матч за ЦСКА. И на 90-й минуте дебютант заработал пенальти! Игорь Панин не обратил внимания на фол Аугустыняка, но после длительного изучения повторов все же указал на точку.

Языджи пробил по центру, сделал 2:2 на 90+4-й минуте и установил рекорд турнира — до него никто не забивал в стартовых пяти матчах чемпионата России. В оставшееся время команда Березуцких планировала вырвать победу, но моментально получила атаку, которая чудом не лишила ее ничьей.

Тот же Ушаков отработал сзади и в штрафной зацепил Гогличидзе. Панина снова подозвали к монитору: просмотр ВАР растянулся на четыре минуты — и закончился ничем, хотя стык был очевиден на всех повторах.

— Я думал, пенальти поставят сто процентов. Я был в этом уверен! У меня нет слов, — сказал Гогличидзе.

Игорь Шалимов чуть увеличил обороты:

— Мы рады, что зацепили очко, но злы на решение арбитра в концовке. Нам не дали чистый пенальти!

Мощнее всех по судьям ожидаемо пальнул Григорий Иванов.

— Вы же сами все это видели — мы точно должны были бить пенальти. Какой смысл теперь подавать в ЭСК — судей накажут, что ли? Я не знаю, как решать вопрос с судейством. Не я же этими козлами руковожу. У них есть руководитель, пускай решают. Было касание, он мог сделать передачу. А мне судья говорит — было же легкое касание. Такие судьи у нас.

«Урал» можно понять. Клуб был максимально близок к первой за 27 лет победе над ЦСКА в чемпионате и мог подняться на 12-е место, но возвращается домой в зоне стыковых матчей.

Юсуф Языджи забивает гол с пенальти в ворота Ильи Помазуна.
288
  • Николай Соловьев

    ну как?Химки высушили?Языджи устал......все Капс НАСТУПИЛ?

    09.04.2022

  • Николай Соловьев

    Кстати ?А ,что есть клуб цска?Есть клуб Языджи....Языджи уйдет и клуба нет!А Языджи уйдет совсем скоро.

    06.04.2022

  • Правдобур

    Как говорил в свое время Шпалыч: Ели пенальти не поставили,значит его и не было. Как раз после матча с ЦСКА когда напу ЦСКА чуть ногу не оторвали. А сейчас хотят пеналь за легкое касание после которого уралец сделал еще 2 шага и пробил по воротам.. А когда увидел что не попал, завалился на гозон! Это желтая за Симуляцию!! Волотко, гаучись ВИДЕТЬ игру, а уж потом писать!

    05.04.2022

  • Борис Игоревич

    Они бы свой облизанный во все места шпердак и на первом нарисовали. Но не поверят ведь.. зергуша или сом какой-нить -те то да . Побегут сразу праздновать. А у остальных вопросы будут. )) Потому решили хоть одну строчечку отгрызть. Хоть какое-то утешение ущербным. ))

    05.04.2022

  • Борис Игоревич

    Хнык-хнык , хрю-хрю. ))

    05.04.2022

  • Борис Игоревич

    То есть это я капсил как ненормальный ? Звони 03 , пока не поздно. ))

    05.04.2022

  • Николай Соловьев

    знаешь ,что я заметил?Верещишь тут один ты!

    05.04.2022

  • Владимир Мышаев

    Опять судьи творят невесть что - "Весна Маугли ! "...!

    05.04.2022

  • Иванов

    вообще все результаты зависящие от судей, на тоненького,как повезёт, сегодня вам,завтра нам,хотелось бы что бы сами с игры добивались результата,особенно забивали с игры.Голы с пенальти, вообще считаю лотереей,а это уже к спортлото надо отдать и там пусть ведут отдельную статистику)))

    05.04.2022

  • hovawart645

    Привет. Я это все понимаю - "дьявол кроется в деталях". Но и одинаковых моментов полно! Например, один игрок наступил шипами на ногу другого - таких эпизодов куча! Просто в некоторых идет КК, как Баринову по-моему, в Туле, а в других - даже не видят! Для этого и надо провести глубокий анализ и разбор, дать методические указания! Этой работы нет! Вообще!

    05.04.2022

  • Иванов

    Не надо путать карты истории)Во всяком случае не таким способом,никто не против победы Урала,но не через пенальти и другие судейские решения.Моментов было предостаточно у ЦСКА, забили бы хоть 3 с игры и вопрос с историей даже не возник бы.Но увы играли из рук вон плохо,что и привело к заслуженому результату,ничья,потому и споры что ни рыба ни мясо!

    05.04.2022

  • А я не люблю любых козлов: что ивановых, что rutgerhauer ;-) Нелюди похожи всегда :-)

    04.04.2022

  • CSKADOV, профессионализмом в этой газпромовской помойке и не пахнет! Их набирают по объявлению и сразу шефами ставят )))

    04.04.2022

  • Свинья, что ты там кому даёшь - оставь это при себе ;-). Насрать )

    04.04.2022

  • Sven Fischer, ржач! )))

    04.04.2022

  • Sven Fischer

    мало убийств..надо больше

    04.04.2022

  • Sven Fischer

    а лучше на следующий день

    04.04.2022

  • Shevarne

    ЛЧ нашим клубам не светит ближайшие пару лет, поэтому нет никакого ГВК, зато низкая квалификация судей решает. Судья поплыл и что бы быстрее закончить и еще не накосячить свистул сразу после ввода мяча в игру

    04.04.2022

  • Lexus

    Товарищ Заместитель шефа отдела футбола, вы лучше турнирную таблицу на портале исправте, она не точная. Там команды не на своих местах. Можете с сайта РПЛ скопировать и не позорится.

    04.04.2022

  • ТындерШмындер

    Если с первым пенальти на повторах 100% видно нарушение, то со вторым такой уверенности совершенно нет! Ни с одного ракурса его явно не видно! Вот судья и перестраховался, имел полное право. Пусть гражданин Л. Волотко сделает скриншот нарушения (по его мнению), как это делает на этом ресурсе гражданин Бобров. Это во-первых... А во-вторых - даже, если бы, судья пеналь поставил, его ещё нужно было забить. Так что - с "исторической победой" гражданин Л. Волотко явно поспешил! Хе-хе!!!

    04.04.2022

  • АСБ

    Во втором случае игрок урала сам зацепляется ногой (пяткой) за ногу защитника. Его защитник не цеплял и не ударял по ноге. Какой пенальти?

    04.04.2022

  • Борис Игоревич

    Закусил свининкой по-рждшному , поросятко ? Сиди , штопай () после дерби ))

    04.04.2022

  • John Doe

    Ты ущербный еще коней поучи. Погугли, против кого было больше всего судейских ошибок. Вам учиться у коней нужно как всети себя достойно. Ибо как раз пузыри вы отлично пускаете, и сопли жуете.

    04.04.2022

  • alexvi

    Позорище, конечно. Судьи творят что хотят ...

    04.04.2022

  • VariousArtists

    Аффтар или дилетант или слепой! На видеоповторах НИГДЕ НЕ ВИДНО касания игрока в синей форме ног игрока в белом. Прекрасно видно - как Гогличидзе наступает опорной ногой на газон, замахивается ударной и бъёт по мячу. Никто его в этот момент не цеплял! Он просто ударной ногой "пропахал" по газону (на одном из повторов это отчётливо видно) - поэтому и завалился!!! На повторах между буцами Ушакова и Гогличидзе - соприкосновений НЕТ!!!Это и увидел судья, поэтому пеналь правильно не дал!

    04.04.2022

  • Sven Fischer

    ваще прикольно звучит на 100 минуте...кто игры не видел подумает автор сбрендил ..игра то длится 90 мин...лучше тогда такое название ....КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ДАТЬ ПЕНАЛЬТИ В ВОРОТА ЦСКА ПОСЛЕ ИГРЫ

    04.04.2022

  • Роман Середа

    Ушаков ставит левую ногу на газон, Гогличидзе, делая шаг , пяткой левой ноги задевает голень Ушакова, бьет по мячу и падает... Я это вот так увидел, но я конь, так что, извините))

    04.04.2022

  • CSKA1966

    Матч был нервный (и было от чего). Игорь сорвался на судью и должен был получить жёлтую, это очевидно...

    04.04.2022

  • CSKA1966

    А Вы бы рискнули поставить пенальти в эпизоде, в котором не уверены на 100% даже после 5-ти минутного просмотра его со всех возможных ракурсов?

    04.04.2022

  • CSKA1966

    Уж три минуты добавить должен был 100%! И ещё неизвестно, у кого конкретно "отнял победу" судья, не добавив эти минуты...

    04.04.2022

  • alex2011.petroff

    На мой взгляд, все спорные пинальти, типа на Смолове, Ионове, Ушакове и Гогличидзе в этом туре назначать не нужно было. ВАР в этих случаях навредил. Дает судьям повод разной трактовки. Если нужно помочь Динамо и ЦСКА - можно помочь.

    04.04.2022

  • lvb

    Опять "волотильный" шо то гонит). Я про непоставленный пенальти). Шо мол ясно\ясно,жуткий контакт и прочее. А я вот не уверен. Ни в первом пенальти, ни во втором). 1. Пенальти в ворота Ебурга. Защитник ставит ногу на землю, а далее в него врезается игрок ЦСКА, с большой силой. Шо аж нога защитника(кстати эта нога так и не была в контакте с игроком ЦСКА)) ..отрывается от земли. Где фол? Это более похоже на ..фол в нападении в баскетболе)) 2. Неназначенный пенальти. Ни разу не увидел, возможный контакт Ушакова сзади с ногами Гогличидзе. Ролик Матч , по времени ролика 7:15-7:25. Все движения Гогличидзе естественные,перед ударом мяч оказался слишком близко к ноге и ему пришлось бить в падении, по-другому никак. Лично я бы не дал ни одного из этих пенальти, оба сомнительные. Любимову "дуойка" положена и дисква) По совокупности.

    04.04.2022

  • Garryk99

    В первом случае нарушение против цска, во втором против Урала. Если нарушение не против ЦСКА, значит его не было. Не нравится, не играйте ))) Ноете как Спартак...

    04.04.2022

  • CSKA1966

    Допустим, что пенальти назначили. Это что, уже 100% гол? Не очевидно, друзья. Акинфеев не раз отбивал пенальти. Так что историческая победа "Урала" над ЦСКА - это не более, чем мечта журналистов "С-Э"...

    04.04.2022

  • гром победы

    На мой скромный взгляд, надо было за симуляцию показать Гогличидзе карточку. Обыкновенный нырок.

    04.04.2022

  • АлександрД

    Он не коснулся игрока.

    04.04.2022

  • Ganimed77

    Я вообще в этом туре,матчи не видел,а ослиную игру,даже и фрагменты :hugging:Глянул пенку на Лопырёве-Ельцине...:fearful:Свистун в повторе момента,РЯДОМ и даёт штрафной,что верно...Но ВАР не согласен,пенка :rofl::joy:Даже сам Федяй,уходя на перерыв,не верит:stuck_out_tongue_winking_eye:По Бяке-буке...Никакого удаления там не было,ноги же целы и не сломаны:rofl::sweat_smile::rofl:То же самое и Гацук...:wink:Мне логика,судейская,непонятна...Спартак уже с октября,ни за хутор,не борется,а его туда:punch::point_down:...Привычка,навена :stuck_out_tongue_winking_eye::rofl:По матчу Уралмаша...Одни кричат,там зазор 10 см,другие по ноге,касание...Встаньте на место арбитра...Вы сами,дадите такой пендель Уралу?!:stuck_out_tongue_winking_eye::hugging:А для ЧЕГО вы тогда,спасали ослов,дав туда,только что?!:rofl::wink:

    04.04.2022

  • WildCat-2k

    а где статья по шапкой «Как можно было дать такой пенальти» в матче Краснодар - Динамо??? чет мне кажется всей этой шумихой замазывается более сильный скандал!

    04.04.2022

  • YurovTheBest

    подумайте, умники, во что превратиться футбол если за каждое такое касание в штрафной ставит пенальти?

    04.04.2022

  • CSKADOV

    ЦСКА вчера играл плохо, в причинах , уверен, ТШ разберется, работу над ошибками проведут, такие матчи тоже нужны, встряска полезна и ни чего смертельного не произошло. Касаемо пенальти на Ушакове, по мне, так был пенальти, и лучше бы, если бы его поставили. А вот на счет "отнятой" победы Урала, скажу так: аж, целый ЗАМЕСТИТЕЛЬ шефа отдела футбола должен знать, что пенальти еще и забить надо, ну, как - бы и в створ попасть, да, и вратарь там еще будет))))))

    04.04.2022

  • Pele Peleevich

    Не устану повторять - система видеоповторов работает в принципе не правильно. Не должны "странные люди" в "странной комнате" контролировать судью матча. Судья должен запрашивать повторы, в случае сомнения. Сам судья, а не кто-то его поправлять. И главные тренеры команд. Тогда будет гораздо меньше остановок и пауз. Посмотрите, как в волейболе. Спортсмен сам понимает было касание блока или нет и подсказывает тренеру брать повтор или нет. Потому, что в случае ошибки попытка сгорает. Смотреть можно только взятие ворот, нарушение в штрафной и оффсайд. Для этого не надо чертить никаких линий и определять никаких точек. Достаточно поставить передвижную камеру широким объективом с одной стороны, как это делается в легкой атлетике или в прыжках на лыжах. А в футболе все специально "занаучили" потому, что большие деньги крутятся.

    04.04.2022

  • Pele Peleevich

    Полностью согласен!

    04.04.2022

  • Pele Peleevich

    Другой момент. Бека врезался в соперника, мне "нравится" это словосочетание, "открытыми шипами". Так-то оно так, да не совсем. Есть нюансы. Бека уже понимал, что врежется и в последний момент пытался смгчить удар и его последствия, согнув ногу. А теперь вспомни момент, когда "сломали" Дмитрия Парфенова на полгода. Там была жесточайшая игра прямой ногой в голень. Виновный получил предупреждение. В результате - перелом! Вроде, на первы взгляд, все одно и тоже, да не совсем... есть нюансы...

    04.04.2022

  • rutgerhauer

    Не люблю Иванова, но про козлов сказал мощно)

    04.04.2022

  • German Kovalev

    Var добъет несчастный российский футбол - привыкши к его "облуживанию" у нас, уже не сможем играть там где он "рассуживает"

    04.04.2022

  • Pele Peleevich

    Приветствую! В общем соглашусь, но есть нюансы... Вот пример - наступ на ногу или удар по стопе. Вчера, защитник Урала практически ударил по стопе Ушакова. Судья даже не зафиксировал нарушение вообще. Только после просмотра назначил пенальти, но не наказал защитника ни желтой, ни красной, тем более, карточками. В других, подобных случаях, другие арбитры реагируют по разному - кто-то показывет желтую, кто-то - красную. Это - ИГРА! и в ней нет двух совершенно одинаковых ситуаций. Нет и не может быть. Трактовка эпизода зависит от динамики момента. Соболев получил наказание, а защитник КС нет. Почему? Да потому что динамика момента разная. И я, наприер, убежден в том, что защитник КС не нарушал правил игры в футбол. И Карасев, на мой взгляд, был абсолютно прав, не зафиксировав нарушения со стороны защитника.

    04.04.2022

  • Канан

    там шефов до фига! видео у них в редакции такая градация в штатах!

    04.04.2022

  • Канан

    Вторая статья в номере от этого чудо-репортера и опять хрень от себя любимого!

    04.04.2022

  • Сдулись Кони..., пришла очередь Продажных Судеек..! Позор..., да и только !!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    04.04.2022

  • hovawart645

    Судейство под руководством популиста прогнозируемо катится в пропасть! Давно понятно - нет системной работы с судьями, ими рулят свадебные генералы! А господин Хачатурянц способен только шашкой махать на потеху толпе!!! Где система подготовки судей, где единые критерии судейства? Пусть хоть руками разрешат играть - главное, что бы это было по единым для всех стандартам!!! РПЛ все больше и больше становится шоу судей - скандалы убивают сам футбол.

    04.04.2022

  • vpered Zenit

    Как почему? Арэшкин наконец-то ознакомился с конспектами Жеки, вот и результат. То игру Дивеева рукой явную в штрафной не замечают, то страшный удар из ММА в исполнение Зайнутдинова вообще далеко не красная и.т.д. и.т.п. И это прекрасно. Вон как мусарил усиленно тянут, даже не гнушаются ставить пенали в их пользу за нарушения в метре от штрафной. Одним словом тухлый Согазик превратился в паноптикум: циррозник играет на балалайке в корыте. Мдас.

    04.04.2022

  • Saypin

    Болею за Спартак лет 30... понял что больше смотреть не буду. Зачем нервы тратить зря? Футбол умер. Играть с локо в снег верх маразма - я мяч весь первый тайм тупо не видел.

    04.04.2022

  • ntsg62

    Отсутствие Зайнутдинова тоже сказалось,наверное.

    04.04.2022

  • Tony Lee

    У тебя его вообще нет, коняра

    04.04.2022

  • Толстяк

    Хрен с орлиным взором. Все по полчаса высматривают, он один орёл, ему на любом повторе всё очевидно. Лучше бы пацана армейского похвалили. Его очевидно попытались забить здоровые дяханы из Урала, домой придёт в рваных кровавых синяках. А получилось, что зря . Пацан вышел растерянный, но под градом тычков и звездюлин не сломался, а наоборот, завёлся и пер вперед. Вот это характер. На фоне гниленького гола Урала в большинстве просто зачет

    04.04.2022

  • TomCat

    ***Судьи отняли историческую победу «Урала»*** - Тут еще как посмотреть! Спору нет, Урал хорошо играл, но и ЦСКА, вроде, в концовке проснулись. Судья должен был добавить минимум 5-6 минут, но побоялся, что могут еще возникнуть подобные эпизоды.

    04.04.2022

  • Olegsovasergeev

    Где пенальти для цска,где???

    04.04.2022

  • Olegsovasergeev

    Когда придёт возвратка,а она придёт,копытами не бейте,и пену изо рта не пускайте

    04.04.2022

  • Olegsovasergeev

    Точно также не было и пенальти в ворота Урала,так что если корчишь из себя крутого спеца,будь объективен до конца

    04.04.2022

  • Olegsovasergeev

    "Судья продажная"

    04.04.2022

  • strictteacher

    Мы смотрим футбол, но видим беспредел судей в каждом матче. Неужели руководству отечественным футболом надо разъяснять куда мы катимся? Ужасающее двуличие судейского корпуса и мелкая дрожь департамента судейства - лицо российского футбола. Футбольное мастерство не в счет, победы и поражения присваивают судьи, если их таковыми можно назвать.

    04.04.2022

  • Thunderbolt

    Повторы потму что кривые. Несколько раз показали повтор сзади, где кажется, что Ушаков касается ногой Гогличидзе и только раз показали сбоку, где видно, что по между ногами просвет и касания нет.

    04.04.2022

  • alex-ls

    Весной наипозорнейшее судейство, в каждом туре по 2-3 матча с беспределом... вот и дожили с армянином во главе

    04.04.2022

  • Porco Rosso®

    Не смотрел, но игра – г-но! И вообще все – г-но, что не касается «Спартака» и В.Г.Карпина!

    04.04.2022

  • Никита Нефедов

    Дружище, от захвата Федя не падал, он упал после контакта, который был за пределами штрафной. Но, как я уже писал в ответе на дркгой комментарий, очень сложнт понять, какое решение примут судьи, т.к трактовки правил меняются регулярно

    04.04.2022

  • Никита Нефедов

    Согласен. Ни на одном из ракурсов не увидел момента, когда Ушаков коснулся игрока Урала. Был уверен, что пенальти не будет - так и получилось. Хотя, если бы судья поставил пеналь - я бы тоже не особо удивился, в современных трактовках очень сложно разобраться

    04.04.2022

  • Олег Каноков

    Был там пенальти.Болею за Локо,не за ЦСКА,не за Уфу-Урал-Зенит,Спартак,но пенальти должен был быть.Я за честное судейство.

    04.04.2022

  • Инженер по охране труда

    То есть свой "домашний"ВАР устроим? Ну что ж давайте! По поводу первого пеналя в ворота "Урала" вам товарищ Вальдемарсон чуть ниже написал, что если игрок касается ногой линии штрафной и против него фолят - это фол в штрафной, то есть - ПЕНАЛЬТИ!!! И неважно краешком бутсы или полной стопой игрок наступил на линию - игрок уже находится в пределах штрафной площадки.

    04.04.2022

  • Инженер по охране труда

    Да, мы брали! В 2005 году ПФК ЦСКА первым из российских клубов выиграл Кубок УЕФА! Вот как то так!

    04.04.2022

  • По матч тв только что Ушаков сам сказал,что касание было.

    04.04.2022

  • Koala

    как громко звучит- отняли победу!!...а что пенальти - это 100% гол теперь???... да и пеналя там нет, только при огромном желании СЭ можно назначить...так что СЭ свои желаемые события оставьте для своих вожделений!!

    04.04.2022

  • Орел

    Три матча в туре, где на результат целиком и полностью повлияли грубейшие ошибки судей! И везде от результатов судейского беспредела в выигрыше были московские клубы, находящиеся выше своих соперников!! В 3 матчах из 8 в туре! Это почти половина игр. Особенно не понятны действия судей в матче Динамо - Краснодар, где назначен пенальти за нарушение за пределами штрафной Краснодара и два неназначенных пенальти в ворота Динамо! Тоже самое можно сказать о матче Локомотив - Спартак, где уже на 25-й минуте должна была быть показана красная карточка игроку Локомотива, а отмененный VAR гол, который не работал, вообще требует жесточайшего разбирательства! Также не понятен подход к своей работе судьи в матче ЦСКА - Урал. Если он назначает пенальти в ворота Урала, то как можно было не поставить пенальти в ворота ЦСКА на 95 минуте не понятно никому, думаю и самому арбитру. Плачевно, что каждый тур приносит нам разочарования судейскими ошибками, и с каждым туром их становится все больше и больше!

    04.04.2022

  • Vladi25

    Пейссатель - клоун! Какую нахрен победу? Он о чём? Они вели в счёте?

    04.04.2022

  • плохокот

    Пенальти - это не гол, а лишь возможность его забить, так, что победу судья не отнимал. Да, мне тоже хотелось, чтобы Урал выиграл. Однако 100% пенальти ну не увидел я. Опорную ногу нападающего защитник не трогал, толчки в пределах правил. Скорее всего задел бьющую ногу на пересечении курсов, но при замахе нога уходит назад, так что кто виноват в касании ног - это спорный вопрос. По предыдущему пенальти вопросов нет.

    04.04.2022

  • Миша Иванов

    Причем тут ВАР, нужно избавляться от лживых людей в судействе, Краснодар с Динамо еще жестче засудили. Цирк какой-то, с таким судейством престих чемпионат опустится на дно. С ВАР вранье скрыть сложнее.

    04.04.2022

  • gippo

    Так судье не показали повтор, где нарушение выглядит более очевидным. Поэтому он не рискнул. Я бы на судью не крошил так категорично.

    04.04.2022

  • NGE

    Может не яйца, а глаза, мозг и совесть? Впрочем всё это в России сейчас в большом дефиците;(

    03.04.2022

  • vadim kochuev

    Достали уже Москву тащить! Сколько можно? Коней, ментов сегодня внагляк вытащили. Это судейский беспредел!!!

    03.04.2022

  • NGE

    Если читать этот коммент прямо (а не "с боку" ;)), то его автору следует извиниться за свою полную безграмотность и больше НИКОГДА здесь не светиться!

    03.04.2022

  • gippo

    Скорее да,чем нет. Но чтобы поставить такой пеналь нужно иметь яйца. Сложный момент,на самом деле.

    03.04.2022

  • NGE

    Это ты от коней такой сложной работы мысли требуешь?! Ты им просто льстишь))

    03.04.2022

  • NGE

    А разве только с судьями?

    03.04.2022

  • adamantane'

    Пенальти ещё надо забить.

    03.04.2022

  • NGE

    Но тогда и ЦСКА "отскочил" в матче со Спартаком. И штрафного, с которого забили первый гол в том матче, НЕ было. От слова СОВСЕМ))

    03.04.2022

  • mostovol

    там был касательный удар в бедро,в принципе нарушение.яюИонов хконечно картинно упал,хотя мог забивать

    03.04.2022

  • NGE

    Давайте подведём итог нашей познавательный дискуссии: 1) наши судьи прекрасно ЗНАЮТ, в чьи ворота можно ставить пенали на последних минутах, а в ЧЬИ ворота категорически нельзя! 2) наши судьи знают в каких командах МОЖНО удалять футболистов, а в каких удалять НЕЛЬЗЯ. А если кто-то (Карасев) после долгого зимнего перерыва забывает, ЧЬИХ футболистов можно удалять(матч Спартак-Динамо), то ему долго и доходчиво объясняют и он ТАКИХ ошибок больше не повторяет(см. Локо-Спартак). Уверен, после изоляции от Европы, эти судейские ЗНАНИЯ будут только укрепляться;)

    03.04.2022

  • Тренеришка

    Игра была равной. Но, по сути Урал "отскочил", во втором тайме игра была в одни ворота, просто армейцам не везло. Ну, не в каждом же матче должно вести. По поводу неназначенного пенальти. Понимаю горечь тренеришков Урала, но пенальти НЕ БЫЛО. От слова СОВСЕМ.

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    Где профи - а где проплаченный подсвинок ? О чем ты ? ))

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    Когда хлев снимается ? Заждались уже. ))

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    Больше капса , больше.. как приятно наблюдать истерящего порося. ))

    03.04.2022

  • egordolohov

    Это не судейская ошибка! Это - система! Каждый судья знает, что если он ошибётся в пользу условного ЦСКА, ему в худшем случае помашут пальчиком и какой нибудь Иванов скажет пару русских слов и всё, а вот если ошибётся в пользу условного Урала, то у него будут серьёзные проблемы. Все судьи это хорошо знают,а также какие команды играют по "ранжиру" и отсюда мы и имеем то, что имеем.

    03.04.2022

  • richardford

    Я тебе больше скажу, никогда периферийные клубы не унижались в угоду московским за всю историю футбола, начиная с 1936 года, cудьями.

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    В каком месте у тя мозг расположен ? В моменте ЦСКА уральский защ нарушал правила , а в моменте урала - армейский нет. Острота момента тут нипричем. ))

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    Как можно держать в штате предвзятых и бессовестных "журналистов" ? А вот так ! Можно даже всю редакцию из таких собрать. ))

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    Для неспециалистов : в 1-м случае нарушение было , а во 2-м -нет. ))

    03.04.2022

  • Борис Игоревич

    Верещи громче , истеричка. Плохо слышно с 10-го места. ))

    03.04.2022

  • mostovol

    Сколько же неадекватных слепых болел. Даже бывшие кони Радимов и Гришин признали что пеналь на 100 мин был. Во время прострела сзади грузину дали по левой икре из за чего он и не смог нормально прострелить и запулил мяч черте куда. Это четко видно при повторе из за ворот, который судье ВАР не показали!

    03.04.2022

  • Багз Банни

    Что-то у нас с судьями какая то галиматья происходит. Полная деградация.

    03.04.2022

  • Ю.Ю.

    Всё просто. Если считаете, что пеналя в ворота Игоряна не было, то признайте, что и в ворота Урала пенальти ставить нельзя было. Если считаете, что пеналь в ворота Урал был назначен правильно, то и пенальти в ворота ЦСКА вполне себе легитимный.

    03.04.2022

  • Dimario

    Если там и было нарушение на 100й минуте, то ни один повтор его не смог показать однозначно - например так же, как нарушение на Ушакове. Эмоции понятны, но решение судьи тоже вполне последовательно

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Шалимова и Иванова понять можно Команда на грани вылета в стыковые матчи

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Заклинило, что ли?

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Да Вы, сударь опять со своим зазором. Ну он наверное там был также как и причины, по которым Шалимов за Иванова должен извинятся.

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Никакого пенальти в матче ЦСКА-Урал при счете 2:2 , не было.Если смотреть видео с бокут, то видно, что защитник ЦСКА сзади не касается ноги соперника (зазор порядко 8-10 сантиметров) Игорю Шалимову за козлов надо извиниться. Вообще за необоснованную критику судейства нужно круто штрафовать. Чтоб свои языки без причин не вываливали.

    03.04.2022

  • SP2

    Всё. перестали обсуждать футбол, игру, комбинации, удары. да и не важно это. Пенальти - вот вершина всего, цель, задача, тактика и стратегия! кто больше заработает- тот и молодец!

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Никакого пенальти в матче ЦСКА-Урал при счете 2:2 , не было.Если смотреть видео в проекции перпендикулярно линии ворот, то видно, что защитник ЦСКА сзади не касается ноги соперника (зазор порядко 8-10 сантиметров) Игорю Шалимову за козлов надо извиниться. Вообще за необоснованную критику судейства нужно круто штрафовать. Чтоб свои языки без причин не вываливали.

    03.04.2022

  • SP2

    ну вот как будет Урал называться Урал (Москва) - тогда и будет получать пенальти хоть на 110-й минуте. а пока - так... ))

    03.04.2022

  • Николай Соловьев

    Честно ЦСКА со своими трансферами понравился...Языджи Карраскаль Медина Гбамен ....Даже интересно стало наблюдать....Но такая ничья не делает честь клубу.....Лучше бы проиграли,а потом опять бы всех рвали....Позор такой ничьи....ЦСКА не унижайте себя,хватит для этих целей Зенита!

    03.04.2022

  • Valekka

    Ну и кто же этот суперклуб с суперигрой,которого загнобили.Кто это так мощно играет,что восстановил всех против себя?Урал,Ахмат или Уфа? А может Рубин или Ростов? Чего дизелишь?

    03.04.2022

  • Олег Ли

    если только так)))

    03.04.2022

  • Динамов

    А что вам трудного зайти на матч-тв и поставить видео на паузу в тот момент, когда игрок схватил Смолова за футболку??? И после этого опустите глаза вниз, чтобы посмотреть где стоят ноги Смолова - и вот же диво дивное, ноги то стоят обе в штрафной площади! Я серьёзно не могу понять, как у людей тут возникают какие то споры по эпизодам в эпоху 2022 года, когда любой эпизод можно посмотреть на видео со стопкадрами? Если же вы считаете, что захват рукой за футболку не является нарушением правил (а напомню, что даже просто в поле подобное нарушение вообще то карается жёлтой карточкой, было уже уйма удалений, когда вторую жёлтую давали вот за точно такой захват рукой за футолку) - то это вам в ФИФА/УЕФА, требовать их изменить правила.

    03.04.2022

  • Valekka

    Это замшефа.Шеф сказал-послушный сынок написал.А смотреть эпизоды нет смысла.Шеф же смотрел!

    03.04.2022

  • Гершковичи и им подобные вопят фифа и уефа гнобят наш футбол исключая отовсюду. Гнобит нас не фифа и уефа а прогнившая система. Когда столичников тянут за всё что можно а регионы гнобят по чёрному.

    03.04.2022

  • IQ-87%

    Перейду на ты -если нет возражений-надоело выкать человеку которого знаешь уиму лет

    03.04.2022

  • richardford

    Немного по ЦСКА. Убит Краснодар, убит Арсенал, сегодня убит Урал.Это всё естественно на домашнем стадионе ЦСКА. Тенденция однако.

    03.04.2022

  • Valekka

    Все верно.Но каждый видит то,что хочет видеть.

    03.04.2022

  • Valekka

    Соглашусь.Начала Уфа,потом Урал и Сочи.По котировкам буков часто можно определить исход.Все три игры проявлялись.Особенно игры ЦСКА и Уфы!На ЦСКА прполетел.Сделал 9 событий в экспрессе,одно из них 2х на Урал.Потом снял их и поставил турок.Восемь зашло,а турки нет.Оставь я Урал-экспресс нарядно бы зашел!

    03.04.2022

  • Михаил

    Пеналь-то был от Ушакова на уральцев в конце. Не такой явный, как на самом Ушакове, но ... был. Привет Вовику Быстрову, который после матча снос Ушакова считал не явным, но вот на уральце... стопудовым. Было дауном, дауном остался. Гришин - пацан, честен. Одно но, что отметили в студии, нам по телеку крутили совсем не те повторы, что Панину на телевизоре. По тем, что крутили Панину в случае с пеналем в ворота ЦСКА, я, кстати, конь, - нарушения, конечно, не было. Имхо разбираться надо не с Паниным, а с ... теми, кто видос ему на телек выгружает. Конь.

    03.04.2022

  • Patisson

    Все по понятиям. ВАР в помощь избранным.

    03.04.2022

  • Serenky25

    Там пенальти только под заказ. Да и судьи кто? Проверим-проверим?

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Со всех трёх, что показывали. Сзади. Из-за боковой. И камера от ворот.

    03.04.2022

  • Valekka

    Никто из всех "экспертов" не заметил,похоже,что игрок Урала в динамике бьет по мячу той же ногой,по которой его,якобы,ударили- спустя тысячные доли секунды.Любой игравший понимает,что такое невозможно.Ушаков не бил по ноге.Он бежал и сделав шаг наткнулся на ногу соперника,который сделал замах для удара.Нет никакого нарушения,в отличие от первого момента,где был и удар и нога защитника заплела ноги Ушакову.

    03.04.2022

  • sb1006

    Это ж как надо неуважать "Урал", чтобы назвать его возможную победу над ЦСКА "исторической".

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Ну если Вам не видно, тут уж что ж. Всё как росою. Своей левой ногой Ушаков в движении подбивает ногу уральца.

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    где же ты умудрился со всех сторон рассмотреть касатик?

    03.04.2022

  • Инженер по охране труда

    Равно как и вчера не было пенальти на Смолове, фол был за пределами штрафной, не согласны?

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Я посмотрел со всех сторон. Есть касание, после него нога бьющего меняет направление движения, именно как от касания. Ссимулировать такое невозможно, законы физики никто не отменял. Даже для судей.

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Посмотрите вид с боку. Там зазор порядка 10 см. Никакого касания не видно. И законы физики здесь не причём.

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    А по моему честно отрабатывают свои деньги.

    03.04.2022

  • Lars Berger

    Почему бы жене Григория Иванова не вмешаться в процесс? Для пущего цирка...) У нас это нытье про судейство от жены Федуна - достало.

    03.04.2022

  • Rosinant

    вот такие розовощёкие недоросли как этот волотко и гоняют по всему миру фейки тоннами, что разгрести невозможно. "Историческую"!!! Финал Лиги Чемпионов не дали выиграть?! Фуфел тряпочный!

    03.04.2022

  • VVSh71

    успокойся. спать иди, завтра рабочая неделя.

    03.04.2022

  • HerculesKolya

    Работа судей в этом туре - какой-то хоррор!

    03.04.2022

  • Soulles

    Дай угадаю, Вы болельщик ЦСКА ?)) Честно, мне фиолетово на РПЛ, мне жаль футболистов и болельщиков, которым из-за таких уродов приходиться чуть ли не в смертном инет-бою сходиться .

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Я посмотрел со всех сторон. Есть касание, после него нога бьющего меняет направление движения, именно как от касания. Ссимулировать такое невозможно, законы физики никто не отменял. Даже для судей.

    03.04.2022

  • John Doe

    Странный вопрос. Рассмотреть эпизод со всех доступных ракурсов, и подать протест с обоснованием своего мнения об ошибочности действий судьи.

    03.04.2022

  • VVSh71

    нееее, рыло у свиней. у коней-морды))

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Никакого пенальти в матче ЦСКА-Урал при счете 2:2 , не былоИстерию подняли журналюги из программы МАТЧ. Все видео показаны , а этого последнего почему-то нет. Если смотреть видео в проекции перпендикулярно линии ворот, то видно, что защитник ЦСКА сзади не касается ноги соперника (зазор порядко 8-10 сантиметров) Игорю Шалимову за козлов надо извиниться. Вообще за необоснованную критику судейства нужно круто штрафовать. Чтоб свои языки без причин не вываливали.

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Вы посмотрите видео с боку, там увидите этот зазор. Никакого касания не было.

    03.04.2022

  • Rosinant

    отняли то, конечно отняли, но только не у Урала, а у Краснодара - на Ионове стопроцентный пенальти не поставили.

    03.04.2022

  • serZheo

    Я не знаю, как решать вопрос с судейством. Не я же этими козлами руковожу. ___________ Браво, Гриша! Я в тебе не сомневался ни секунды. Ты крут!

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Позор порядка 8-10 сантиметров. А может и больше. А если серъезно Ушаков ставит ногу перед ногой уральца и чиркает по ней. Это видно.

    03.04.2022

  • Азамат Карачоев

    И еще хочу сказать о болельщиках, парни в кого вы превратились? Для вас болеть за свою команду отошло на второй план, а важнее стало унижение других команд и болельщиков. Я все понимаю Спартак Ненавидете по разным причинам, кому то не нравится Зарема-Федун, кому то не нравится что о Спартаке говорят больше, чем о ком-либо в РПЛ, кто-то ненавидит болельщиков Спартака, считая их высокомерными и наглыми. Но посмотрите как себя ведете вы? В зеркало не смотрели? Свинья на саинье, не важно за Зенит вы, за Локо, за ЦСКА или Динамо, агрессия, ненависть, слюни, злоба, зависть? Ну неужели вы не можете быть человечными и адекватными? Неужели в вас низменное победило человечное? Спартак и так сейчас переживает не лучшие времена, но вы продолжаете прыгать на раненом клубе, глумясь и свинствуя. Вы И ваши клубы тоже рано или поздно можете оказаться в подобной ситуации. Всевышний покарает вас, одумайтесь, все зло возвратится.

    03.04.2022

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Ага, конебомжей отмазывает

    03.04.2022

  • AleSSio87

    да мне то че нервничать? я спокоен, потому как не смотрю весь этот понос и обидно просто читать тут подобные слова всяких "гениев" подобных тебе

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    спасибо за совет...воспользуюсь....главное что бы не нервничал

    03.04.2022

  • AleSSio87

    а главное что весь этот позор перекинулся и на сборную, которая раньше была хоть какой-то отдушиной при никчёмной игре клубов в Европе!!! сделать опозорившегося на весь мир своими ананизаторскими способностями клоуна капитаном сборной и такой огромной страны - могут только у нас в России после причиталок старого маразматика орлова, который последние лет 15 своих комментариев не может правильно назвать фамилию ни одного игрока, допустить чтобы шалава бузова давала напутствия игрокам и потом продолжать цирк при новом тренере в виде перебросов капитанской повязки между бездарными игроками, лишь бы как то запустить о них слух в Европе и закрывать глаза на тварь, которая рот свой раскрыла о действиях власти страны и не поддержавшая в трудный момент смолова - таким только может в последние годы похвастать РФС

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    да 100% бы не забили ..даже если бы назначили

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    все правильно...просто тут псевдоболелы развонялись даже не видя матч

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    ну может и есть ....зенит например...я с тобой не спорю

    03.04.2022

  • AleSSio87

    СУПЕР! просто блеск!! пенальти, конечно же, не было как и то, что за "козлов" нужно извиниться Шалимову вместо сказавшего это Федотова...а так то всё нормально, играйте в футбол))

    03.04.2022

  • Myrd

    Мало того. что имеем днищенский чемпионат, хуже которого нигде не надёшь.. Но правящая Вертикаль вместо РФС, как организатора чемпионата, посадила каких-то своих наперсточников, которые манипулируют подчинёнными судьями. с помощью желтых - красных карточек и пенальти. В итоге - дуриловка для общества, которую пытаются замаскировать с помощьюпос послушных лицедеев с Матч тв...

    03.04.2022

  • антон михайловский

    гинеровщина живет и процветает московские команды на особом положение в этом чемпионате пивзавода

    03.04.2022

  • Lot Tiger

    Скорее у него чайник закипел и он за бутербродами пошел, а может и передернул у экрана, кто знает?

    03.04.2022

  • AleSSio87

    ты че врач или ясновидящий, чтобы видеть или знать что у кого куда полилось и что он забрызгал? хотя к врачу наоборот тебе надо бы обратиться - сначала к окулисту, чтобы получше игру своего цскала видеть на фоне других, а потом к психиатру, в виду твоих просто тупых постов. ах да - и к психологу еще запишись! чтобы научиться общаться с людьми, которые имеют отличную от твоей точку зрения и не болеют за ссаный цскал

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    и это всё? не убедил ..в каждом матче встречаются подобные рабочие моменты....ты смотри тоже иногда другие матчи и другие чемпионаты, что бы подобную чушь не писать

    03.04.2022

  • зозо

    Короче, ни тут обоих пеналей не было, ни в матче Краснодар-Динамо обоих не было! С игры забивайте - вам за это деньги плотют!!! Вон, на Евро судейство почти идеальное было: бороться давали, ВАРом не злоупотребляли. За весь турнир только 2 левых пенки. Но Соболь-то НАШ дельфин, правильный! А Стерлинг-негодяй и симулянт!!!

    03.04.2022

  • И.Сталин

    Никакого пенальти в матче ЦСКА-Урал при счете 2:2 , не было. Истерию подняли журналюги из программы МАТЧ. Все видео показаны , а этого последнего почему-то нет. Если смотреть видео в проекции перпендикулярно линии ворот, то видно, что защитник ЦСКА сзади не касается ноги соперника (зазор порядко 8-10 сантиметров) Игорю Шалимову за козлов надо извиниться. Вообще за необоснованную критику судейства нужно круто штрафовать. Чтоб свои языки без причин не вываливали.

    03.04.2022

  • Азамат Карачоев

    Честно сказать позор, который творится в Российском футболе, терпеть уже невозможно, и нет смысла. Болею за Спартак с 5 лет. Но такого отвращения к РПЛ давно не испытывал. Как можно назначать пенальти в ворота Урала за фол на линии штрафной? Как можно не назначить 100% пенальти в ворота ЦСКА на 100й минуте? Очевидно, что это не просто так. Тоже сегодня и с Динамо, ну как можно ставить пенальти за фол вне штрафной? Случайность? Очевидно нет. То же и со Спартаком, многие конечно не любят Спартак, завидуют, презирают, но то что в последних трех матчах судьи даже не в спорных, а очевидных ситуациях принимают решения в пользу соперников Спартака тоже случайностью не является. РФС прогнил с головы до самых низов. Коррупция, чванливость госкорпораций, закулисные решения вопросов, административный ресурс превратили РПЛ В лигу позора и отвращения, которую смотреть теперь невозможно.

    03.04.2022

  • apsne2016

    У ЦСКА до этого на протяжении 7 лет было очень много не справедливых решений,но мы ,стойко перенесли все тяготы и лишения.Такова футбольная фортуна,все всегда воздастся по заслугам.Тем более, по сравнению с пенкой Смолова или с Бека,нарушений со стороны ЦСКА не усматривается.

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    а я разве что то писал что цска играет хорошо? читай внимательнее

    03.04.2022

  • AleSSio87

    опять Спартак виноват?)))) я думал везде виноват только один человек, изза которого якобы цены в пёздно-полосатых штатах подросли))))

    03.04.2022

  • sergsteed

    футбол контактный вид спорта.с этим вар любой контакт теперь смотрят.а то что большинство из этих контактов ИГРОВЫЕ моменты как-то игнорируется напрочь.больше смотрим что там решат при просмотрах,чем саму ИГРУ.

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    единственный грамотный комментарий в отличие от всех этих псевдоболел, которые видимо поставили на урал и обкакались жидко...а ведь удача была так близка

    03.04.2022

  • AleSSio87

    ну наверное объяснение тут проще простого - каждый играет в меру своих возможностей. кому-то, кого спонсирует Газпром и не пустит на 1 место никого пока Спартак не догонят по чемпионствам - быть на 1 месте, играя в полноги, а кому-то бороться за выживание. не поверишь, но так в каждом чемпионате

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    На фронте борьбы судей с футболом без перемен.

    03.04.2022

  • zzzz1400

    Нарушения не было. Завтра про это скажут официальные лица. Сэ постоянно фейки распространяет.

    03.04.2022

  • Lot Tiger

    Все бьются, весь сезон, но почему-то есть команды (не буду называть их и так все отлично знают) по отношению к которым судьи мягко говоря благосклонны, т.е. все спорные моменты ВАР трактует в их пользу, а очевидные фолы с их стороны просто не замечает.

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    вот из тебя желчь полилась...вспомнил какие то отдельные моменты...случайно монитор не забрызгал?

    03.04.2022

  • AleSSio87

    твой цскал то давно стал нормально играть? по моему после того как купили 3 нормальных игроков в середину и убрали оттуда всякий сброд в виде Берегисвойзад Ахметова да шаурмадела Болвана Дзагоева

    03.04.2022

  • Alkatraza111

    ЦСКА сегодня пополнил свою авгиеву конюшню очередной порцией конского навоза.

    03.04.2022

  • AleSSio87

    да помнишь может, лет 15 назад, 3 апреля 2022 года была такая игра между цскалом и Уралом, когда цскалу сначала пентик поставили в моменте, где даже в дворовом футболе ничего не будет, а потом в их ворота не поставили...а еще раньше Дивеев руками мяч выносил из своей штрафной, судья наверное по ВАРу порнуху смотрел и ничего не увидел, а потом сам признался что было нарушение... уже 2 момента в двух играх! мало? каждую игру цскала пересмотри - найдёшь больше

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    место урала в пердиве..не хотите с самого начала нормально играть..досвидание

    03.04.2022

  • apsne2016

    Caps Lock для психованных маньяков,не обделайся от злости

    03.04.2022

  • AleSSio87

    Дивее когда мяч рукой смахивал в игре с Краснодаром, видимо, тоже был момент так себе, ветром мяч сдуло, с Краснодарского водохранилища штормом просто дунуло и мяч улетел

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    а где цска тянут? хоть один матч назови? я лично таких матчей не видел

    03.04.2022

  • AleSSio87

    если бы Урал тянули так как цскал, то он бы тоже был бы рад биться 30 туров, а не от матча к матчу

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    я то понял что написал, а вот ход твоих мыслей непонятен...попробуй обьяснить также как играет весь чемпионат урал

    03.04.2022

  • AleSSio87

    сам то понял что написал?? наверное Уралу проще настроиться на Уфу, чем на цскал или Спартак, да?

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    закончится когда все команды будут биться с 1 и до последнего тура , а не только в конце чемпионата..позор таким командам типа урал..их место в пердиве и судьи помогают им туда отправиться

    03.04.2022

  • AleSSio87

    а березуцкий ну просто гениальный тренер! так смог до неузнаваемости игру команды перестроить! сам был баран-бараном и полкарьеры на скамейке просидел, а игру команды просто перекроил! видимо на скамейке уже прогонял в голове мысли о тактике футбольной! мечтал как в его команду привезут 3 грамотных иностранцев, которые будут делать погоду в игре команды, остальные 7 баранов будут тупо на отбой играть, а ему, такому гениальному, будут дифирамы петь! газзаев уже проходил через это во времена Карвальо и Вагнера, когда они вдвоём тащили команду, а остальные костоломы вроде алдониных, яновских, соломатиных, тех же берзуцких тупо мяч вперед выносили вместе с ногами соперников и им за это даже жёлтых не давали или наоборот удаляли соперников как Тихоновецкого, за то, что Мудофеев руками сыграл за пределами штрафной метров за 5... ну у цскала же все тренры до поры до времени гении! пока в клубе сидят, а как приходят в сборную или в другой клуб, то обсераются с ног до головы и обтекают потом

    03.04.2022

  • pva72132

    Автор либо не разбирается в футболе на должном уровне, либо проплачен. О каком пенальти на 100-й минуте может идти речь? Гогличидзе завалился от большого желания забить исключительно самостоятельно, по дурости своей вложив всё в силу удара. Нужно быть профи, автор или меняйте профессию!

    03.04.2022

  • AleSSio87

    да в натуре! цскал никогда правил не нарушает! карточки не получает, только их игроов постоянно сбивают!

    03.04.2022

  • Николай Соловьев

    А Я ДУМАЛ ВСЕ КЛОУНЫ СБЕЖАЛИ,А ВОТ ОН ,ГДЕ ЗАМАСКИРОВАЛСЯ....ТОГДА МОЛЧАТЬ ТЕБЕ НАДО.....САМ СЕБЯ ВЫДАЛ....

    03.04.2022

  • RSMsouth

    ментам ...

    03.04.2022

  • RSMsouth

    Надо заканчивать этот Чемп : часть легов уехали , судьи отрабатывают бабло , результат на втором плане , ноги отрывают хрюшкам в каждой игре безнаказанно , местам пенку дают за метр до штрафной , Урал петушат как хотят …

    03.04.2022

  • Lot Tiger

    Судьи Цска тянут за уши от матча к матчу. В прошлом туре вначале гол из офсайда засчитали, затем арбитр проигнорировал откровенную игру рукой во время второго гола. Матч с Уралом я даже смотреть не стал, знал чем дело кончится. Тут к бабке не ходи, будет либо удаление, либо пенальти, либо соперник лишат пенальти. Так и получилось. Елки-палки зачем ВАР вообще ввели? Когда это шапито закончится?

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    а урал хотел наляву проскочить? не получилось и поэтому ты бесишься

    03.04.2022

  • Brodyaga

    даже если все так, то судить все равно надо по правилам и одинаково.

    03.04.2022

  • Николай Соловьев

    КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ ,ЧТО БОЛЕЛА ЦСКА НЕ УВИДИТ ПЕНАЛЬТИ....ЕСЛИ БЫ ЗЕНИТ СРАЗУ БЫ ВСЕ УВИДЕЛ.

    03.04.2022

  • Sven Fischer

    автор ты лучше бы написал почему команды типа урал весь чемпионат дурью маются, а вконце какой то отдельный матч приравнивается к исторической победе. в этом тоже судьи виноваты? а потом говорите какой у нас плохой чемпионат и подсуживают сильнейшим. просто есть команды которые борются весь чемпионат, а есть халявщики типа урала

    03.04.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Чудеса продолжаются... Судья начудил ! ВАР ослеп... Гинер так и не продал всё, что купил...

    03.04.2022

  • Николай Соловьев

    А ЧТО БЫЛО?БЕДРОМ ПО НОГЕ БЕЗ КАСАНИЯ МЯЧА?ТОЛЬКО БОЛЕЛА ЦСКА ЭТОГО НЕ УВИДИТ.....ЦСКА ОБЯЗАН БЫЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ РЕШАТЬ МАТЧ С УРАЛОМ,А ЭТО НИЧЬЯ ВЫМУЧЕННАЯ ПРОСТО УЖАС.....НАДО НАДЕЯТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА ЯЗЫДЖИ ,НО И НА ДРУГИХ ИГРОКОВ...СЕЙЧАС ЯЗЫДЖИ УЙДЕТ И ОПЯТЬ В ...Е СИДЕТЬ БУДЕТЕ!

    03.04.2022

  • Haiaxi

    А как доказать?

    03.04.2022

  • AleSSio87

    я бы на месте руководителей всех клубов либо отказался выходить на игры с цскалом при наших судьях, либо пусть иностранцы судят. пусть технарь сразу записывают! так они всегда будут в Европе играть. видимо, гинер поднял свои золото-валютные резервы, припасённые на такие чёрные дни, и вложил их куда надо, чтобы когда замелькала возможность попасть в Лигу Чемпионов, то её сразу же и добиться

    03.04.2022

  • Haiaxi

    Сразу видно, кто занёс в судейскую.

    03.04.2022

  • 36

    Победив,Урал подобрался бы к вам вплотную.Так что,неизвестно кто заинтересовал судью

    03.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    Болеешь. Лечись. Хотя, не за чем. Без тебя жизнь будет чище

    03.04.2022

  • А кто в Европах первые места брал ...,вы чтоль ?! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    03.04.2022

  • Конерылые без карманных судеек не Конерылые!!! Факт. :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    03.04.2022

  • Чужой

    Инженер по охране труда, никто не против. Поговорить, но не орать с пеной у рта, наступая на арбитра. Выражения читались по губам. У Игоря это есть, и раньше за ним замечал подобное. При всём к нему уважении.

    03.04.2022

  • 36

    ЦСКА играл плохо и победы не заслужил.Надо это признать.Тренерам надо сделать выводы.

    03.04.2022

  • Ишачье за старое взялось.., Тьфу Позорники!!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    03.04.2022

  • TokTram_

    Не ври. В первом было не "касание", а снос игрока. А во втором моменте ни на одном повторе момента касания нет. Только подозрение на касание. Или просто черпанул. Судья не может поставить пенальти, по "подозрению".

    03.04.2022

  • VAV66

    Когда тебя держат никогда не упадешь, падаешь когда тебя отпускают. Это закон биомеханники.

    03.04.2022

  • Гантэр

    Любое падение в штрафной ЦСКА это пенальти. Так видят мир специалисты спортэкспресс и матч тв ,все болеющие за Спартак и ненавидящие ЦСКА. Я например нарушения не увидел.Он мог устоять и сделать прострел ,но он предпочел упасть и выпрашивать пеналь. Про какое касание они говорят.. На повторе видно игрок Цска его даже близко не коснулся. При всем при том что Урал провел свой лучший матч ,а ЦСКА один из худших. Правда надоели эти мясные эксперты ноющие про судейство. То им снег мешает ,то дождь.

    03.04.2022

  • TokTram_

    Ни с одного, ни с одного повтора не видно, что игрока "Урала" задели! Но кадр поставлен так, что остаётся простор для предположения, что ударная нога могла быть задета. Так что простор для возмущения в любом случае оставлен. По мне, так в динамике, так как толкались, игрок просто черпанул ногой в лужу... И, естественно, считает, что виноваты "потолкушки" перед этим. Судья точно не мог поставить пенальти в таком моменте, когда однозначного момента касания просто нет

    03.04.2022

  • Barry

    Вопрос же не в остроте момента, а в факте фола в пределах штрафной. Первый момент: фол на линии, линия - это пределы штрафной, какие вопросы? Второй момент: ни на одном повторе нет факта фола, можно предполагать конечно, но факта фола нигде нет, какие вопросы?

    03.04.2022

  • Алексей Сыромолотов

    Пацаны во дворе лучше судят, чем эти дядьки за баксы. Позор нашему судейству.

    03.04.2022

  • 36

    Даешь переигровку!

    03.04.2022

  • "стык был очевиден на всех повторах"???? Дальше даже читать не стал. Ощущение, что статью не журналист писал, а диванный воин из завсегдатаев комментов.

    03.04.2022

  • IQ-87%

    Сразу все и ошибаются постоянно в сторону и так сильнейших-это не только неумение

    03.04.2022

  • prapor-66

    Как можно было не дать пенальти против ЦСКА на 100-й минуте? ---------------------------------- А должны были? Судьи считают, что нет.

    03.04.2022

  • Инженер по охране труда

    Хусаинов сделал чистосердечное признание что ли?

    03.04.2022

  • prapor-66

    Судьи отняли историческую победу «Урала» -------------------------------- А что, Урал забил победный мяч, и его отменили? Вроде нет. Как можно отнять то, чего не было?

    03.04.2022

  • Barry

    Я тоже ни на одном повторе не увидел фола на игроке Урала. (не болею ни за, ни против ЦСКА, ни за Урал)

    03.04.2022

  • Barry

    Уралу судья в конце подсуживал, в этом беспредел? Фолы Урала почти совсем не свистел. Даже пеналь на Ушакове не хотел дать - пришлось.

    03.04.2022

  • NGE

    Каждый видит только то, что хочет увидеть))

    03.04.2022

  • Инженер по охране труда

    Акинфеев - капитан команды, поэтому он имеет права выяснять отношения с судьей по спорным моментам. Тем более игрок "Урала" Акинфееву в том эпизоде чуть голову не свернул!

    03.04.2022

  • Barry

    Так судья фол должен был сразу тогда свистнуть.

    03.04.2022

  • Инженер по охране труда

    А от качества игры "Спартака" в этом сезоне не трясёт?

    03.04.2022

  • Там касание игрока точно было и падение игрока Урала, и смазанный удар тоже - это пенальти 100 процентный.

    03.04.2022

  • Чужой

    Положа руку на сердце, ЦСКА повезло. С двумя пенальти (своим-чужим), да и Акинфеев мог горчичник схлопотать. По крайней мере, на жёлтую наговорил (наорал) стопудово.

    03.04.2022

  • sergsteed

    на ушакове видно за что.а вот отвенный случай ясности не даёт при всех повторах.

    03.04.2022

  • А в каком месте у вас глаза расположены? Момент у Урала был острее, чем у ЦСКА. Но ЦСКА дают пенальтм, а Уралу нет! Позор!

    03.04.2022

  • Barry

    За что? В каком месте там фол был?

    03.04.2022

  • Ekb

    сколько вони на портале было из-за стенаний заремы вчера и вскользь тиснули заметку с явным беспределом сегодня

    03.04.2022

  • NGE

    Всем очевидно, что ЦСКА и Динамо судьи тащят, всеми правдами и неправдами. Точка.

    03.04.2022

  • Ekb

    прибавь нам 2 очка, отними 1 у коней – тогда и проедем

    03.04.2022

  • Сергей Кононов

    Ну не знаю, судья посмотрел эпизод в той проекции, что и показывал МатчТВ, именно сбоку, не сзади. И видно же прекрасно, что рука касается вроде,но не удерживает, нога может и хотела, но не попала по-пятке атакующего сантиметров на 15, где пенальти? Откуда всеобщая истерика? Если в СК люди неангажированные, то пусть снимут обвинения и покажут раскадровку эпизода. Доиграть ещё минуты четыре нужно было, судья не виноват, ВАР отработал адекватно.

    03.04.2022

  • Аза Цахоева

    Пора согласовывать назначение арбитров с клубами. Если обе команды устраивает предлагаемый арбитр, его и назначать на матч. Если нет - представители команды сами предлогают по три кандидата. Если опять кандитатуры не устраивают, тогда судья уже назначается без обсуждений с командами. Думаю так будут отсеиватся некачественные судьи и сами судьи будут старатся лучше судить, чтоб был спрос на их работу.

    03.04.2022

  • unzak44

    Как ты его!!! А главное-ласково!

    03.04.2022

  • Тьфу..., и ещё раз Тьфу :exclamation::exclamation::exclamation: Даже повтор смотреть не буду..., аж трясёт..от беспеределу ! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    03.04.2022

  • WildCat-2k

    Где пенальти то для Урада??? Где там нарушение то??? Да руками касались, но ни зацепа, ни за руку, ни даже за майку потяжки не было!!! Падение уже после удара и по динамике явно вызвано энерцией от удара на скорости. О чем вообще ?!

    03.04.2022

  • Leonid Schukin

    Судьи, конечно, тянут за уши и Динамо, и коней - всё ради бабла за еврокубки (по привычке). Но кто их туда пустит? Даже если УЕФА снимет бан, кто же выйдет играть против ЦСКА, где все игроки (даже негры) оформлены как офицеры той самой армии, которая творит геноцид в Украине. Так что бабла ещё долго не будет...

    03.04.2022

  • Владимир Ходкин

    Спартак эксспесс измените таблицу ваш Спартак 10.

    03.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    Заголовок для статьи- замысел глупого автора поймать хайп. Ни ума, ни аналитики, ни правил. Вот он, стиль современного СЭ- взять странного 30ти летнего пацана, сделать его замом шефа и пустить "в огород". Примтив и глупость его текстов просто поражает

    03.04.2022

  • Владимир Ходкин

    Купите очки в 1 моменте нарушение было какминимум на линии. Во 2 сколько не смотрел нарушение не увидел.

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Я не знаю что там судьи пересматривали. На обзоре в Ютубе видно, что игрок ЦСКА сзади своей ногой цепляет ногу игрока Урала. Да это не привело непосредственно к падению сразу, но изменило движение ударной ноги нападающего, после чего он слегка потерял равновесие, подскользнулся и уже упал. Это чистейший пеналь. Судьи профнепригодные чудилы. Ну или заряжены.

    03.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    Кто знает, этот волотко чей сын, муж, жена, любовник, любовница? Как и кто его взял автором и начальником?

    03.04.2022

  • Упёртый русский

    У меня вопрос: почему игрок Урала не упал, когда Ушаков держал его руками? Упади он тогда - пеналь, вопросов 0,0. Но он устоял, и стал падать уже после того, как Ушаков его отпустил - по собственной инициативе, очевидно. В связи с этим очевидно, что в одном эпизоде сначала было нарушение, а потом - симуляция. Пенальти ли это? Скорее нет, чем да. Устоял же ведь уралец, и его отпустили...

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Я не знаю что там судьи пересматривали. На обзоре в Ютубе видно, что игрок ЦСКА сзади своей ногой цепляет ногу игрока Урала. Да это не привело непосредственно к падению сразу, но изменило движение ударной ноги нападающего, после чего он слегка потерял равновесие, подскользнулся и уже упал. Это чистейший пеналь. Судьи профнепригодные чудилы. Ну или заряжены.

    03.04.2022

  • Павел Леонидович

    а так... второго пенальти не было и нечего тут! Плюс - ввиду того, что ничья по сути выгодна понятно кому, делайте вывод о том, что за фарс это был)))

    03.04.2022

  • Павел Леонидович

    леня, ты тише, тише!))) Булки не порви то)))

    03.04.2022

  • Soulles

    Сначала чудак в черном назначил пенальти за нарушение за пределами штрафной, а потом не назначил пенальти за 100% нарушение. Аналогично в матче Краснодар-Динамо.... Рисовка от Смолова и пенальти, далее сбивают Ионова, но он получает карточку за симуляцию. Мне кажется, судей вообще нужно убрать, игроки сами, по дворовым правилам более честно играли бы.

    03.04.2022

  • Инженер по охране труда

    Не надо так категорично утверждать, господа из "СЭ"! Пенальти ещё надо забить! "Легия" вот "Спартаку" не забила пенальти в аналогичной ситуации. А Акинфеев - хороший специалист по отражению пенальти. Так что можно говорить лишь о том, что судья лишил "Урал" возможной победы и не более того.

    03.04.2022

  • Юрий Черненко

    Как пишет в своих мемуарах судья Хусаинов, в нашем чемпионате, перед началом матча в судейскую, представители команд заносят конверты. И говорят стандартную фразу: Это за справедливое судейство. Кто-то заносит 10 тысяч долларов, кто-то 15. А есть наглые, вообще не заносят. Не хотят справедливого судейства. И вот как быть судье? Он же не жулик. Кто больше занёс, тот и получает в конце матча пенальти. А кто меньше занёс, тот сам виноват. Нечего быть жмотом.

    03.04.2022

  • Shevarne

    не было бы ВАР - не было бы пенальти в обоих случаях

    03.04.2022

  • IQ-87%

    Ну смысл тогда подсуживать-или большие дяди чл---и мериются кто выше место займет

    03.04.2022

  • IQ-87%

    Давно прикатился-тем более зачем-ведь никаких еврокубков не разыгрывается

    03.04.2022

  • Петруша Гремлин

    С судьями работать надо уметь, а дядя Гриша их козлами.

    03.04.2022

  • Voldemarvolka981

    Да ладно, что Урал ноет. Спартак же всех достал с нытьём и Уралу не надо. Ну превращают чемпионат в цирк, ну и что? Цирк - тоже искусство и зрелище! Будем им тешится.

    03.04.2022

  • alexei zverev

    Ну чем отличается первое нарушение от второго. И там и там был удар по ноге, но не акцентированный

    03.04.2022

  • Waldemarson

    не специалист

    03.04.2022

  • Waldemarson

    Это Хведьку свалили за штрафной! А Ушакова как раз на линии, а линия - часть штрафной.

    03.04.2022

  • alexei zverev

    Я посмотрел 2 эпизода, я отличий не увидел, что впервом было ели касание, что во 2, если в первом ставить пенальти, то почему не ставить пенальти во 2? Вот честно я не понял... Хоть и не специалист

    03.04.2022

  • цска 19781978

    На 95 минуты не реально увидеть был пенальти или нет.А судьи всего пять минут смотрели. Сам раз 50 пересматривал,ну не видно не фига.

    03.04.2022

  • Waldemarson

    Как можно было не дать пенальти против ЦСКА на 100-й минуте? - каком кверху. Не было нарушения нет и пенальти.

    03.04.2022

  • А по мне к..лы вы вместе с Гришей. Даже не козлы, ...ры ;-)

    03.04.2022

  • Сергей Уткин

    да,только бедное мясо всегда топят и топят,топят и топят

    03.04.2022

  • jo

    Судью на мыло!

    03.04.2022

  • Вячеслав Вячеслав

    Ну так и я об том. Не впервой и не в последний раз такое.

    03.04.2022

  • Денис Мамонтов

    Уже не интересно смотреть даже мой Спартак. Раньше смотрел много матчей РПЛ. Сейчас не интересно вообще. Результат предсказуем. Тащат команды.

    03.04.2022

  • МачоМэн

    народ так возмущается, как будто первый раз такое происходит. я уже смирился

    03.04.2022

  • сергей чернов

    Вся страна погрязла в коррупции, футбол не исключение.

    03.04.2022

  • Динамов

    Пенальти в ворота ЦСКА на 99 минуте не дали, потому что его не было! На повторах всё прекрасно видно - игрок Урала упал сам. Это даже близко не пенальти. Хватит истерик!! Но пенальти, с которого ЦСКА сравнял счёт тоже не было - нарушение было там, 100%, и нарушение на жёлтую карточку (ураловец сыграл очень грубо), но стык произошёл за линией штрафной площади (при чём целиком за линией, игрок ЦСКА только левой бутсой немножечко касался белой разметки, а уж внутри штрафной однозначно не был).

    03.04.2022

  • Сергей Уткин

    свин экспресс вчерашний позор мясных замылить хочет

    03.04.2022

  • John Doe

    Так подайте в ЭСК! Чего ныть-то? Не надо уподобляться пищевику. Уже всю лигу превратили в сборище недоделанных истеричек. Вернее, не так. В обиталище Футбольных Богов, которым попасть на Олимп мешают только футбольные судьи. Считаете, что правы? Доказывайте, а не нойте.

    03.04.2022

  • Сергей Уткин

    ещё один эксперд

    03.04.2022

  • Вячеслав Вячеслав

    Достали уже. Всё, проехали.

    03.04.2022

  • Iz_naroda

    Беда с судейством, просто беда.

    03.04.2022

  • Волотко - заместитель шефа отдела футбола? Куда катится этот мир...

    03.04.2022

  • zeka77

    Беспредел в судействе

    03.04.2022