Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 ноября 2021, 22:25

Семак вернул «автобус». Но победил ЦСКА

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
«Зенит» в не самом ярком матче обыграл армейцев в Москве и сохранил отрыв от второго места.
Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
28 ноября 2021, 20:00. ВЭБ Арена (Москва)

Серия побед

Сергей Семак уже давно не ассоциируется с ЦСКА, хотя именно в красно-синем клубе стал известен в России и Европе. Почему-то считается, что тренерам легче играть против бывших команд, но это далеко не всегда работает. И уж точно никак не могло относиться к Семаку, который ушел от армейцев 17 лет назад.

Однако Сергею Богдановичу во главе «Зенита» все время удаются матчи с ЦСКА. При нем сине-бело-голубые одержали теперь уже пять побед подряд (а если учитывать еще и товарищеский спарринг в начале 2020-го, то шесть).

Но нельзя назвать все эти встречи простыми. Пожалуй, только первая после выхода из локдауна в июне прошлого года сложилась для «Зенита» легко (4:0 в Москве), а в других пришлось напрячься.

Осторожный Семак

На этот раз чемпионам России совершенно не удались первые полчаса. «Зенит» играл так медленно и осторожно, будто продолжается противостояние с «Мальме», после которого Семака критиковали. Даже авторитетные люди вроде Андрея Аршавина выразили недовольство якобы оборонительной схемой в три центральных защитника. Хотя дело не столько в расстановке, сколько в крайне осторожном плане на матч.

На ЦСКА Семак сохранил блок 3-4-2-1 и сделал лишь две замены в основе: Кузяев вышел вместо травмированного Вендела, а Азмун — вместо провалившегося с «Мальме» Дзюбы. Выбор состава и схемы не удивил, а вот тактика могла бы быть иной. Это в Лиге чемпионов мы привыкли к низкому блоку питерцев, а в РПЛ они преимущественно действуют с позиции силы.

Но — осознанно или нет — «Зенит» отдал мяч на первых минутах, причем отказался от активного высокого прессинга. На отдельных отрезках ЦСКА оказывал реальное давление на оборону гостей. У красно-синих как раз высокий прессинг был, и гости нередко терялись под давлением — особенно Кержаков, плохо играющий ногами.

Нелогичный гол Клаудиньо

ЦСКА вообще по первому тайму был ближе к голу. И мог забить уже на 6-й минуте, когда Кержаков отразил удар Заболотного в штангу. Возможно, это ключевой момент всей встречи: «Зенит» часто в этом сезоне включается только после пропущенных мячей, а тут продолжил терпеть.

Позиционные атаки гости не проводили совсем. Вероятно, причина в отсутствии Вендела: без бразильца «Зениту» тяжелее выходить из-под прессинга и продвигать мяч в середине поля, а Кузяев оказался больше сфокусирован на обороне. Периодически при выходе со своей половины в опорную зону с левого фланга смещался Дуглас Сантос, но это почти не работало.

А вот план Алексея Березуцкого ясен. Он, как и против «Химок», одел ЦСКА в схему с тремя центральными защитниками, но теперь команда обошлась без ранних удалений и могла спокойно играть. Когда «Зенит» владел мячом на своей половине, армейцы четко разбирали соперников и вынуждали их ошибиться. Гости почему-то брезговали длинными передачами даже под прессингом. Но забили. Хотя гол в ворота Акинфеева совсем не назревал — Клаудиньо помог рикошет.

Закрывшийся чемпион

Березуцкий понимал, что с таким «Зенитом» можно и нужно сражаться на равных. Но ресурсов у ЦСКА не так много. Вероятно, по этой причине он решил удивить Семака, временно превратив Мухина в нападающего. Опорный хавбек чуть не забил в начале второго тайма и вообще до замены оставался активен впереди.

А вот Семак не собирался никого удивлять, а лишь упрощал игру. В середине второго тайма тренер «Зенита» разменял Кузяева на Кругового — таким образом сохранилась структура (Дуглас окончательно ушел в опорную зону), но увеличилось число номинальных защитников на поле до шести. Сине-бело-голубые существенно понизили оборонительный блок и теперь строго работали по счету. Владение мячом ЦСКА во втором тайме достигло 68 процентов — таким осторожным «Зенит», пожалуй, в этом чемпионате еще не выглядел.

Главный судья Сергей Карасев жонглирует карточками во время матча.

Моменты у гостей возникали, но только после контратак небольшими силами. Статистический плюс второго тайма для «Зенита» — появились удары из штрафной. До перерыва их у лидеров РПЛ не было вообще. ЦСКА, напротив, почти все свои нанес из района 11-метровой отметки. И уж один забитый мяч точно заслужил. Однако вскрыть «автобус» гостей не так просто.

В добавленное время ЦСКА уже не думал об обороне, так что Дзюба с Мостовым соорудили гол почти без сопротивления. «Зенит» добыл три очка, но без блеска.

187
  • Акира

    Какие там 2 момента???:sweat_smile:Одии еле еле. А второй с пинальти чисто везенье.

    30.11.2021

  • Акира

    Зеня и так бабло на трансферы тратит а игры нет.

    30.11.2021

  • Акира

    Причём тут позволять себя обыграть??? Посмотри на Баварию!!! Они даже со слабыми командами стараются забить побольше. И всё ради игры и болельщиков!!! А Зеня что.... да ничего. Бабло получаю а на болельщиков им насрать!!!! Потому и сливают в ЛЧ что перестроится не могут.

    30.11.2021

  • Акира

    А по чему не подумать что есть вариант указания сверху так сыграть с Зенитом!? :thinking:Орешкин же не зря суёт нос куда не надо. Задаётся мне в этом годе Зенит тоже будет чемпионом.

    30.11.2021

  • Акира

    А может установка с верху! Не играть против бомжей :sweat_smile:

    30.11.2021

  • REFLEKT

    ЦСКА проиграл не потому что Зенит поставил автобус, а причина в уровне исполнителей. Армейцы в 2-х играх с Зенитом имели как минимум 7-8 голевых моментов и не реализовали ни одного. При чем тут автобус, непонятно.

    29.11.2021

  • rizo

    "Семак вернул «автобус». Но победил ЦСКА" Читаю заголовок и глазам своим не верю: вроде смотрел матч и знаю результат. А по-гошиному получается, что несмотря на усилия Семака по установке автобуса все-таки победил ЦСКА, а не Зенит. Мои мозги заерзали в поисках решения: результат матча отменили? Как говорил Козьма Прутков:"Не верь глазам своим!" Потом до меня дошло - Гоша опять перепутал русский язык. Надо было написать:"Семак вернул автобус. Но ЦСКА победил." Пора вступать в клуб любителей русского языка всем коллективом.:whale:

    29.11.2021

  • Victorns

    Не хватило свежести, заявил Семак. Оригинально, при такой скамейке на два состава. Семак - тренер внутреннего пользования, да и то за деньги Газпрома, а значит еще за чьи??? Динамо радует, но хватит ли их, как было давно при Силкине?

    29.11.2021

  • Valdemar865

    Заснул, как обычно. Игра без ворот. Тоска. Одно непонятно. Вот Зенит никакой, но другие команды.. почему не бегут, не обыгрывают гегемона, где прессинг? Никакой Мальмё показал как играть с ними. Что у нас остальные команды тоже дохлые. 10-15 минут побегают и всё сдулись.

    29.11.2021

  • knight templar

    По сравнению с студентом практикантом лешей березой, семак монстр тренерище. Если кого из них первого увольнять, так бестолкового практиканта

    29.11.2021

  • Argor

    В других странах президент не сидит по 20 лет на своём месте, начнём с этого.

    29.11.2021

  • Argor

    Играть надо - тогда и зрелище будет. А если из 15 соперников в чемпионате 14 позволяют себя обыгрывать пешком - значит Зенит будет их обыгрывать пешком. А потом будет сливать ЛЧ потому что ни разу за сезон в своем чемпионате не играет матчей даже уровня её квалификации.

    29.11.2021

  • jason1328

    Когда уже Семака уволят, сколько еще будем позориться в ЛЧ ?

    29.11.2021

  • Kdnizp Vsevolozhskogo-Rayona-Lo

    игра, конечно, серая, чуть не заснул, даже голы особой радости не принесли. Но, с другой стороны, кто из нас напрягаться будет, если все можно сделать вообще без усилий?

    29.11.2021

  • yus63

    Выпейте уж, наконец, афобазолу. Что так разволновались?

    29.11.2021

  • yus63

    Все-таки превратили ЦСКА в средненькую командочку.... :frowning2:?

    29.11.2021

  • Marty Friedman

    ...и не надо так кричать...но с вами согласен в главном, пришло время нового тренера...

    29.11.2021

  • bvp

    Низы не могут, верхи не хотят.

    29.11.2021

  • Ашхабадец

    И все же, почему Зенит дома и на выезде такие разные команды?

    29.11.2021

  • ... и это пройдет

    Дополнительный вопрос. Есть ли уверенные в том, что Зенит имел бы текущую многолетнюю ползицию, если бы Президент был, к примеру, из Урюпинска?

    29.11.2021

  • Александр Гладков

    Может отрабатывали схему на еврокубки, или разбирали матч со шведами...?

    29.11.2021

  • ... и это пройдет

    Интересно, есть ли другие страны, в которых многолетним, практически единоличным лидером является команда с малой родины Президента?

    29.11.2021

  • Маруан Фелаини

    Зенит после лч. Тут акцент нужен в другую сторону. Почему Цска не обыграл такой подуставший Зенит, ведь армейцы были в обычном недельном цикле? Я не хвалю Зенит, но Семак 3 очка забрал не включая скорости. Это не проблема питерских, это проблема армейского клуба.

    29.11.2021

  • ksv-65

    Ничего страшного, пишут просто хрень. На табло видели, как говорил В.Лобановский. Тем более чемпионская игра для киевлян, это победы дома, а в гостях ничьи. Именно тогда жутко критиковали Лобановского. Так что, это всё уже было.

    29.11.2021

  • igost

    к сожалению, пахнут - полностью пропадает желание смотреть этот продукт, который нам выдают за футбол

    29.11.2021

  • Dreik

    А зачем нам радовать болельщиков своей красивой игрой? Мы купим состав на 200 лямов зелени и будем играть в антифутбол... Автобус Семака убожество РПЛ, дайте нам футбол, а не это .овно, что Вы показываете. Стыдоба, когда уже мультимилионеры из Питера поймут, что пора убирать этого физрука. Дайте нам зрелищ упыри....

    29.11.2021

  • foreverCSKAforever

    Импотенция сейчас лечится, в нашем случае трансферами и подписанием контракта с футбольным тренером.

    29.11.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    сифак говнотренер с соответствующей игрой. ему давно куплены билеты в Уфу.

    29.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Забить 2 гола.

    29.11.2021

  • thunderclap

    Гоня, вы когда правду писать начнете? Зенит стоя бы обыграл ЦСКА. Это наш уровень. А что делать, вечный вопрос, который обсасывать вам веки вечные. За это и получаете свои тридцать сребренников.

    29.11.2021

  • Красно синий

    А что смогли то? Усыпить всех?

    29.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как это гости не смогли? Ты счет то знаешь?

    29.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Смотрите,до ПерДива доплюетесь.Как раз с вами я живу спокойно.Всегда есть в кого плюнуть.))

    29.11.2021

  • Porco Rosso®

    Для болел "Зенита", как и для самого клуба, уже и ЛЧ внимания не заслуживает. ))

    29.11.2021

  • Ю.Ю.

    Для подавляющего большинства здешних КБ, ЛЕ всегда была турниром лузеров, не заслуживающая внимания настоящих ценителей футбола.

    29.11.2021

  • Alkatraza111

    Ты уже совсем стал плохой баклан . Всё без нас жить спокойно не можешь . Нам плевать на Уфу , у нас главный соперник Легия дятел .

    29.11.2021

  • Корнелий Ш

    ну да, затыкаем дырки количеством.

    29.11.2021

  • Красно синий

    Грустный футбол....Хозяева ввиду своего трёхлетнего пике вниз не могли. А гости оказывается тоже не могут. После еврокубки и сборная....И там не сможется...

    29.11.2021

  • richardford

    и это круче, чем всё остальное.

    29.11.2021

  • Porco Rosso®

    Дык, после победы не оправдываются. ))

    29.11.2021

  • Док

    В принципе жизнь очень неплохая штука. Кстати, по поводу непринципиальности пола – ежели это она, то со второй рюмки начинаются песни «ой, я уже пьяная, мне чуть-чуть, мне совсем капельку» и тогда можно отделаться одной бутылью. А вот если он, то тут уж как пойдет…. Когда мероприятие планируется заранее, то можно конечно замутить шашлык или люблю сам сготовить салат (уж не знаю Оливье или мясной?) – отварю говядины грамм 800, картофелин штуки 4-5, яиц столько же, луковицу, морковинку на терке – непременно сырую, горошек небольшую банку и самое главное – штук 6-7 самолично засоленных огурцов, майонеза не жалеть.

    29.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это будет жалкое оправдание поражения. Выше я там написал основные тезисы.))

    29.11.2021

  • Док

    Из раннего: И так: Количество: двое. Пол: абсолютно не принципиально. Время: лето Место: дачный поселок под Питером. Холодная закусь: режется какая-нить ветчина, буженина, непременно с жирком (с ним вкуснее), можно сало – от родни или знакомых с Украины или Беларуси (непременно в марлечке). Из парника достаются свои огурцы и помидоры, нарезаются-сваливаются в огромную миску и обильно заливаются сметаной, купленной у теток с ближайшего совхоза. Рядышком кладутся перья зеленого лука (если уже не отошел), ставится блюдце с крупной солью, чтобы тыкать. Хлеб-черняшка, куды ж без него… Из холодильника поллитра чудесного бесцветного напитка (предпочитаю «Русский стандарт», а еще лучше из Финляндии, а совсем лучше самогон) – не ледяного, но весьма охлажденного. После второй-третьей рюмки с плитки тащатся сваренная начинающая трескаться своя картошка и сковородка с жаренной свининой – в тарелку горячее кладется очень понемногу, дозировано, чтоб не остыло…

    29.11.2021

  • Porco Rosso®

    Водку не тронь! Не хватало еще, чтоб всякие Гоши водку пили!

    28.11.2021

  • Porco Rosso®

    Ну, я тебе отчет вышлю о безоговорочной победе моего любимого "Спартака". ))

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А я завтра не смогу комментировать.Так что у меня индульгенция.))

    28.11.2021

  • Porco Rosso®

    Так матч наших завтра. Играли бы сегодня, говорили бы о сегодня. )

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Читай внимательнее.Завтра,все завтра. И у меня будет бомбить,и у вас икаться. Береги горло,Сеня.))

    28.11.2021

  • Док

    Я так понял, что ответа не дождаться?

    28.11.2021

  • Porco Rosso®

    Вот у тебя бомбит. :fire::fire::fire::fire:

    28.11.2021

  • andyk82

    Ну так-то, я тоже за водочку. Бывает, правда, в проходных условиях на коньячок наседаем. Но то и понятно, легче пить при минимуме закуски, да и легче прячется за колой.

    28.11.2021

  • Porco Rosso®

    Всего на свете!

    28.11.2021

  • МАО

    Счётов не было. а Зенит времён Петржелы и молодых Шавы с Кержом всё равно был лучшим по игре

    28.11.2021

  • andyk82

    М

    28.11.2021

  • Док

    Знаю что бесполезно, но спрошу на всякий - а чего до 2006 года таких крупных счетов не было? Или может у Зенита с этого года наступил период охренительной отдачи от питерских футбольных школ?

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тушинские,что вы зря горло то рвете.? Завтра,все завтра. И про Газовую Гидру которая не дает Спартаку выиграть.И про свою исключительность.И про то что зато на ваших ветах больше всего комментариев.))

    28.11.2021

  • Док

    Ну тебе, как зарегенному 18.01.2010 (а все зарегенные в этот день - адекватные адекваты) отвечу: во-первых, я вино не пью. В принципе. Во-вторых, сегодня был за рулем, а потому без алко. Ну а если бы задумкой было посидеть в доброй компании с выпивкой, то была бы водка, а блюда совершенно другого направления - более жирные, острые, соленые, копченые - в общем более вредные.

    28.11.2021

  • Исаев-Штирлиц

    с Васиным против 13))

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На такие вопросы Тушинские не отвечают.)) И еще.Я горд что меня сравнили с тобой.Все таки какой то мозг у меня есть.))

    28.11.2021

  • Axel Mak

    После точки новое предложение со своим смыслом. А смысл понятен, цска победил :)

    28.11.2021

  • МАО

    Чемпион чего ?

    28.11.2021

  • andyk82

    Сорри, за свои 5 копеек (не к сегодняшнему матчу), но Чалов и Васин в основе-это все равно что вдесятером против двенадцати соперников.

    28.11.2021

  • МАО

    Конкуренция в Чемпионате - это смешная шутка, 6-1, 7-1, 4-1, 2-0 --конкуренция за то, кто меньше от нас пропустит ?

    28.11.2021

  • rams

    Вернул автобус...??? Гоша!!!!Вернись к водке.Было лучше...

    28.11.2021

  • Porco Rosso®

    «Знамя» – чемпион! И даже не спорьте!

    28.11.2021

  • Ю.Ю.

    А кто виноват в отсутствии конкуренции? Если виноват Газпром, то хотелось бы знать, что именно сделала эта гидра, дабы уничтожить конкуренцию? Вот честно, я не понимаю.

    28.11.2021

  • Исаев-Штирлиц

    У нас настолько очевидная проблема с напами, что мы уже неспособны даже на мусорные голы, какой пропустили от Клаудиньо. Может быть из Мухина и можно сделать напа (кто знает), но из Чалова уже точно не получится, если за столько лет не получилось)))

    28.11.2021

  • richardford

    Слушай латыш мы с тобой общались недавно, я тебя тогда пожалел, а сейчас спрошу. Кто из нас обмылок то?

    28.11.2021

  • МАО

    матч фаворита с середняком. что непонятно :)))

    28.11.2021

  • andyk82

    Хмм, Наполи 3:0

    28.11.2021

  • alex111

    Послушай без обиды , да ты действительно ТУПОЙ болельщик Зенита ,и таких как ты у Зенита хватает, пенсионер )))

    28.11.2021

  • mat'tv

    може правы апологеты Веганского Футбола? - очки в кармане, чего еще надо? отвечу 1. давай 2. доминируй 3. ну и так далее ... состав Зенита не под РПЛ собран, так что мы в праве ождать доминирвания. автобус от Зенита это уже слишком.

    28.11.2021

  • andyk82

    Под винишко надо... Красное или белое. Но только не надо смешивать!

    28.11.2021

  • L Osokin

    еще бы мальме вышел, офигенный пример

    28.11.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    кто в ЛЕ вышел, мальме?

    28.11.2021

  • L Osokin

    Может все потому, что нынешняя футбольная система убивает футбол в стране? Монополия Зенита не идет на пользу нашему футболу. Вон даже одноизвилинный Карась называет газпром гидрой. Вы сами понимаете, что Зенит чемпионствует в убогую эпоху для нашего футбола. Я думаю что сможете понять, что конкуренцию в футболе убивают Большие друзья Зенита. Тем более ты Ю.Ю. ну или Гарик, явно умнее Карасей, Субулек, Дядек.

    28.11.2021

  • Gapa Piner

    Ну да, в Швеции увидели

    28.11.2021

  • richardford

    Да вот смотрю сейчас, как Спаллетти со своим Наполи сейчас у Лацио выигрывает, и плевать он хотел на вашего Рабинера.

    28.11.2021

  • alex111

    А почкму тогда такой тупой, рассуждаешь как прыщавый ПТУшник ?

    28.11.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    По игре, если бы Зениту нужно было, забили и больше, ЦСКА забить не смог, Зенит не дал. Да был автобус, ну и что? Счёт на табло, 3 очка в копилке.

    28.11.2021

  • Gapa Piner

    Ага. 80 лямов на тюнинг автобуса

    28.11.2021

  • PetrovVV

    Футбол в России это бизнес. Как в Сколково. Результата нет, а денежки государственные текут.

    28.11.2021

  • kpmanager

    Сергей Богданович не со зла. Так получилось. Результат оправдывает средства.

    28.11.2021

  • andyk82

    Ну и я уж откроюсь. Наполи - Лацио 2:0. Спартак выиграл у Наполи, а Локо проиграл Лацио. Так вот, ежели б сейчас играл Спартак с Локо, я б взял, что Локо не проиграет. На то он и футбол...

    28.11.2021

  • Piter OneLove

    Не скажи, тут весело.. 10 минут и уже 2-0

    28.11.2021

  • Gapa Piner

    А вообще я бы прикрыл бы все эти распилы, но система не даёт. Ввести потолок зарплат. Реальный. 5 Лямов в год на всю команду. Все кто не хочет, вперёд, в Европу и Азию. И начать играть за любовь к футболу как везде, а не за любовь к большим контрактам

    28.11.2021

  • alex111

    Ты смотри в турнирную таблицу еврокубков лучше .

    28.11.2021

  • L Osokin

    Ооо, Крыс. Как дела?

    28.11.2021

  • mat'tv

    количество цз определяет качество цз, к сожалению.

    28.11.2021

  • PetrovVV

    Японцев спросили: насколько Россия отстала от них в электронике. Они ответили - навсегда...

    28.11.2021

  • alex111

    Сегодня Зенит сыграл от обороны и выиграл. Cчёт на табло, ничего не изменилось. ЦСКА не использовал два своих 100% момента за то и поплатился .Зенит из своих моментов создал то ,что ему нужно было для победы только и всего .

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки приятно когда свое убожество на первом месте,а не на десятом.Как то менее убожественно смтрится.

    28.11.2021

  • Gapa Piner

    Разогнать всех недотренеров типа Семака, Ганчаренко, Берёз, Слуцкого и тд. Зачем и для кого такой футбол? Тратятся деньги бюджетные, в итоге 6-10 место. Зачем? Для кого? Для 1500 человек на стадионе? Урежьте зарплаты в 100 раз всем этим бездарям.

    28.11.2021

  • vit316

    Моя логика была с иронией. Сравнивать, конечно, впрямую нельзя. Но насколько блекло Зенит сыграл с Мальме, нстолько же блекло и с армейцами. А результат - на табло.

    28.11.2021

  • NF

    Тем более...

    28.11.2021

  • alex111

    Так у нас идиотов хватает, ты что им уподобляешься тоже???А на Уфу начхать. Я уже много раз писал в комментах ,пусть завтра Уфе сольют, но Легию грохнут. Не можем мы как Ливерпуль на одном дыхании выносить всех подряд, дыхалка дерьмовая .

    28.11.2021

  • richardford

    я на пеньсии уже.

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Они не могут,Газовая Гидра поможет.

    28.11.2021

  • NF

    Спасибо за разрешение. Не свались с поднебесья к рабочим...

    28.11.2021

  • andyk82

    Самое смешное, сейчас играют Наполи и Лацио 2-0 к 17 мин. Так вот, играй сейчас их последние соперники по еврокубкам, не уверен, что было бы так однозначно. Придерживаясь твоей лигики...

    28.11.2021

  • richardford

    живи дальше.

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Два Сергея Г .?))

    28.11.2021

  • NF

    Я на Урале живу, уникум. Если, конечно, в словаре имеешь понимание слова "общее"...

    28.11.2021

  • Ю.Ю.

    Ни разу не буду отрицать нынешнюю полную несмотрибельность игры Зенита. Но по мне, СБГ футболёры не бегут не потому, что не хотят, а потому, что уже не могут.

    28.11.2021

  • kot Begemot

    Ты ленту полистай и почитай, что твои коллеги пишут. А до Легии ещё и Уфа есть, она тоже не подарок

    28.11.2021

  • richardford

    Они забыли 60е, 70е, 80е годы, когда Москва, как бояре приезжали в Ленинград и свысока смотрели на Зенит. Некоторых наших болельщиков сам же Зенит и разбаловал.

    28.11.2021

  • andyk82

    Я даже не о футболе. 3 очка не пахнут... Я о СЭ. К данному освещению матча претензий. Играл лидер и выиграл. Освещение в статье победителя 70- 75% статьи. А то давеча играл фаворит с середняком и выиграл, так его процентов на 10 осветили в статье. Не подскажите, чего за матч был?

    28.11.2021

  • mayorsgb

    Да там по любому должен был быть пенальти. Не в первый раз, так во второй, в третий. И вообще надо Зениту пенальти ставить перед матчем за то, что они на 1 месте. Все же видят, что Газпром все купил (смешно, но тоже ГВК), отобрал газ и пенсии у бабушек России, админресурс рулит, Зениту место в ФНЛ. (Вроде ничего из пожеланий не забыл) Так что 2-3 пенальти должны были поставить адназначна))))))

    28.11.2021

  • alex111

    Ну так ты нас обвиняешь в том ,чего мы вообще не делали, у нас одна проблема сейчас и эта проблема под названием Легия .

    28.11.2021

  • vit316

    Мальме в нашем чемпионате было б на втором месте.

    28.11.2021

  • PetrovVV

    ЦСКА старался, но выиграл Зенит, не напрягаясь. Большинство игроков ЦСКА деградировали после сезона с двумя победами над Реалом. Последние трансферы это что-то. Играют только Эджуке, Зайнутдинов и Мухин. Думали с приходом новых хозяев будет лучше, а вышло, как всегда. Полная безнадега!

    28.11.2021

  • VD44

    В матче ЦСКА-ЗУФАт счет 0:2, Питер увез 3 очка, приезжая выиграть и не устать, поэтому и автобусность просматривалась и трусцой бегали и к сожалению им это удалось, используй Кони свои возможности и все бы могло быть по другому, но увы...

    28.11.2021

  • kot Begemot

    Я-то как раз абсолютно спокоен и доволен в отличие от многих здесь.

    28.11.2021

  • alex111

    Начнём с того , что мы сегодня не болели ни за ва ни за них , так что будь поспокойнее . Не надо судить по себе .

    28.11.2021

  • Millwall82

    у Зенита прикольный календарь. Сельмаш-Членси-Динамо в гостях, будет понятно все с веганом.

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно.И не только мы.Вся Россия.))

    28.11.2021

  • richardford

    убожество и прочее...это ваши московские термины.

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то-да.Но позора для Спартака много не бывает.))

    28.11.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    будем болеть за Уфу)))

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Простите, немножко ошибся в подстчётах

    28.11.2021

  • kot Begemot

    Удивительно не то, что здесь усираются разные свиньи и мусора, им понятно, не под шкурку, что Зенит на первом месте. Удивительно как собственные болелы недовольны победой. А что, кони что-нибудь показали? И зачем тогда было с ними напрягаться? Просто спокойно победили.

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    А веганы рыбу не едят? ------------- Нет, это тоже труп. А трупы есть нельзя. #ПочемуСпаллеттиКрутАСемакНет

    28.11.2021

  • NF

    И общее убожество футбола независимо от места...

    28.11.2021

  • Ингерманландец

    Мсье знает толк в извращениях (когда играют два итальянских говна)

    28.11.2021

  • МАО

    Вечный позор. А вдруг ? 8-0 ! мечтать то не вредно, вредно не мечтать

    28.11.2021

  • richardford

    Как же приятно смотреть на турнирную таблицу. Мы на вершине, а вся Москва внизу.

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Оставим рекорд Зениту. Спартаку позор.))

    28.11.2021

  • Док

    А веганы рыбу не едят? А я именно эту хрень и ел. Раз без водки, то типа диета. Салат из свежей капусты с морковью, да до кучи зеленый чай - ну разве не говно? Спаллетти всех рвет - только Спартак может остановить этого специалиста.

    28.11.2021

  • МАО

    это получается два пенальти по 100 %. итого 200 ?

    28.11.2021

  • NF

    Не смотрел, но ведь все для всех и во всем предсказуемо настолько, что и смотреть не требуется, не так ли?..

    28.11.2021

  • МАО

    Прогнозируете 7-1 ?

    28.11.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ни чего.Завтра Уфа покажет всем.На багаже Семака...

    28.11.2021

  • МАО

    Одно г..но всё таки забило на два мяча больше. Сам в шоке

    28.11.2021

  • МАО

    Вообще ни разу не смешно :) все распассы нашей обороны заканчивались передачей на Мишу и его обостряющим пасом за боковую.

    28.11.2021

  • mayorsgb

    Врёшь. Не 100%. 200%

    28.11.2021

  • МАО

    Он не ест овощи ? или что ? Повар. уточиняйте

    28.11.2021

  • blue-white!

    И? Вы и с нами в 5 защей играли, потому что Семак сыкло!

    28.11.2021

  • Millwall82

    Рановато еще Динамо для чемпионства, ни у кого победного опыта нет. Второе место за глаза будет, учитывая одну тройку за 25 лет. А вот в следующем году, welcome))

    28.11.2021

  • МАО

    Жуть кошмарная. Такой футбол нам не нужен.

    28.11.2021

  • Piter OneLove

    Хорошо что после этого унылого авна, который я посмотрел, можно получить эстетическое удовольствие наблюдая за матчем наполи и лацио.

    28.11.2021

  • andyk82

    Да ничего страшного. 5 декабря посмотрим. И тогда, сильно бегающие и атакующие позавидуют мёртвым...

    28.11.2021

  • mayorsgb

    Ага. Тоже ржал над Гошей минут 5

    28.11.2021

  • RUSkon`

    Кержаков плохо играет С ногами

    28.11.2021

  • blue-white!

    Мой? Мне на него с...ать! Я про то, что гегемон липовый...

    28.11.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    не забудьте указать про дичайший админ ресурс, шпердак такщили как могли, любимая команад брежнего была. Вся страна ненавидела шпердак, за грязь, обман, неяестную игру и постоянные судейские скандалы. Хамашки ттго шпердака до сих пор остались. Типтчная игра шпердака - ныряльщики, добежать до штрафной, а потом упасть и требовать пенку, если не забили ее ставит еще и еще. Плюс левые удаления, когда лучших игроков из противолжной команды удаляют, ну шпердак только так может. Ну, а в реальной борьбе он как сейчас, гдавный претендент на ФНЛ.

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Форель на парУ с овощами --------------- Сергей Богданович такого не ест, он веган

    28.11.2021

  • Piter OneLove

    Нормалёк) Даже удивительно что металлист не дал ни пенки ни красной кому нибудь... Хотя и предпосылок к этому не было особо

    28.11.2021

  • blue-white!

    Все игры выиграть невозможно, нужно чтобы и другие участники РПЛ подсобили...)

    28.11.2021

  • Док

    Блестящий матч, блестящая абсолютно читаемая победа чемпиона! Табуну учиться футболу, учиться адекватизму! Форель на парУ с овощами, да еще без водки - редкостное говно!

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    не назначен 100% пеналь в ворота Зенита

    28.11.2021

  • okini

    самая смешная фраза в материале про то, что Кержаков плохо играет ногами…

    28.11.2021

  • Piter OneLove

    Тусклая, блеклая, скучная и трусливая игра в исполнении Зенита.. Гол после рикошета абсолютно не вытекал из логики течения матча.. Повезло ещё что Мухин с товарищем Жуковым простили нас из стопроцентных ситуаций.. А так вполне могли и вылететь.. Так как ЦСКА нас переиграл.. Невозможно смотреть на футбол в исполнении зенита в матчах против Мальмё и сегодня. Но тем не менее отскочили, а три очка как говорится не пахнут...

    28.11.2021

  • Однако

    Все что так долго было не принято говорить вслух, наконец-то озвучено. АВТОБУС. Именно в это играет Зенит

    28.11.2021

  • KadulyK

    А чего надо масковские клубам, семак дерет вас всех по всякому

    28.11.2021

  • blue-white!

    Нет, Динамо давило, в Зенит победил только из-за того, что игроки у него мастеровитее...

    28.11.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Сколько лет уже ЦСКА без нападающих играет? Последним был Муса. Но это было давно)))) Вместо того чтобы превращать Мухина в нападающего, верните Вагнера к Алану в пару... Хоть минут по 15-20 можно будет футбол нормальный посмотреть)))

    28.11.2021

  • Millwall82

    я тебе говорил перед туром) что надейтесь только на себя))) в матче с КосмоПончиком.

    28.11.2021

  • Квадрат

    Очередной травоядный футбол Сережи. Можно вывести Семака из Уфы, но вывести Уфу из Семака - никогда... В 22 году заканчивается его контракт, надеюсь не продлят, так же как и с Тимощуком и Медведевым. Зениту нужны профессионалы высокого уровня, а не вот это вот всё.

    28.11.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    шпердак твой в четырех очках от ФНЛ, а Зенит на первом месте, на 4 обошел Динамо. 7:1 на лбу выбей себе тату...

    28.11.2021

  • Кабанчик

    Как судейство?

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Шварц сейчас потренирует малость, а потом начнёт спецом всё сливать (чтобы неустойку тоже урвать с ВТБ, так все импортные тренерА делают). Поэтому в ЛЧ (и с ЦСКА в автобус) будете играть без него уже

    28.11.2021

  • Корнелий Ш

    Очевидно же, что вялый центр с атакой это не осторожность, а спад физики. Уже по Мальмё видно было. В три цз играли и забивали кучу, количество цз не определяет стиль в данном случае.

    28.11.2021

  • Посмотри на кол-во крупных побед в этом чемпионате, разницу забитые-пропущенные, в крайнем случае вспомни матч с Динамо (ты же за них топишь, судя по аватарке). Это игра не с позиции силы? Самому не смешно от того что ты написал?

    28.11.2021

  • Ю.Ю.

    Зеня на ободах. Сил практически не осталось. А впереди ещё 3 матча. --------------------------------------------------------------------------- Больше всего заходят коменты про трусливый футбол от тех, чьи любимчики огребали полные кошёлки.

    28.11.2021

  • Так Свинтак был тогда ЕДИНСТВЕННЫЙ при бабле в нищей стране и собирал лучших со всей страны и стран бывшего СССР практически без сопротивления.А сейчас так не получится-даже при гигантском бабле Зенита-им мешают и Федун тот же и Динамо с ВТБ,да и Шахтер в Украине поднялся в нулевых.Было б тогда такое-никакой Спам бы не проканал там-тем более на 9 чемпионств)))

    28.11.2021

  • sergsteed

    автобус с нынешним ЦСКА?от лидера! ой,умора:smile::smile::smile:

    28.11.2021

  • blue-white!

    При Шварце такого не будет!

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Динамо выиграет чемпионат и тоже станет играть с ЦСКой как Зенит, а не с позиции силы. Вот Спартак в любых условиях с позиции силы играет... даже если всё это заканчивается 1-7. Зато интересно, а не вот это вот всё...

    28.11.2021

  • blue-white!

    Нее, вперёд, Динамо, мы с тобой!)

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Вывод - Вперёд, Спартак!

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Нам нужен сильный ЦСКА!!! писали уже?

    28.11.2021

  • Юрий 111

    Артём опять красавец, такая передача Мостовому

    28.11.2021

  • blue-white!

    Осторожный Семак-------------Трусливый больше подходит. Когда ненавистный мною Спартак был гегемоном в России в 90-х, он со всеми играл с позиции силы. И только, напичканный газпромовским баблом, питерский клуб выставляет с середнячком чемпионата автобус! Браво, Семак. Лучший тренер России. Мальмё, Брюгге и другие не дадут соврать...

    28.11.2021

  • GeoMaS

    Читая заголовок и не зная счета матча можно подумать, что победил ЦСКА

    28.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Семак играл на результат. Мальмё дома всегда способны на сюрприз. Не зрелищная игра? Результат - евровесна, ребята. Dixi.

    28.11.2021

  • Millwall82

    видимо на майках ЦСКА было набито UEFA, и гимн ЛЧ перед матчем врубили.

    28.11.2021

  • К сожалению весенняя часть чемпа уже практически никому неинтересна,ну может быть кроме болел Динамо и в какой то мере-Зенита(хотя и им думаю уже приелось 4-ое подряд скучное без борьбы).Удивляюсь-что Матч Премьер за это жалкое зрелище просит еще денег и умудряется каким то лохам втюхивать сей продукт))Им надо доплачивать нам-чтоб смотрели это убожество

    28.11.2021

  • КС

    СЭ не забудь те завтра написать, как Рукоблуд передал привет Карпину!

    28.11.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Семак играл на победу. Коняши дома всегда способны на сюрприз. Не зрелищная игра? Результат - на табло, ребята. Dixi.

    28.11.2021

  • Vladi Tsuga

    Семак тренер это какая то блевота

    28.11.2021