Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 сентября 2024, 22:00

План Семака с тремя форвардами провалился, несмотря на победу. Соболев — первый кандидат на вылет из основы

«Зенит» обыграл ЦСКА в матче 8-го тура РПЛ
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Леонид Волотко — о главном матче тура.
Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
14 сентября 2024, 16:30. ВЭБ Арена (Москва)

Против ЦСКА Сергей Семак выбрал самое нестандартное решение, как использовать Матео Кассьерру, Александра Соболева и Лусиано Гонду. Но все равно забрал победу в главном матче тура, который снова вскрыл проблему банды Марко Николича, а также доказал: «Зенит» в таком сочетании — вынужденная и временная опция.

Да, на бумаге атака с тремя габаритными форвардами выглядит устрашающе. Но на деле привела к микроскопическим 0,02 xG к 43-й минуте и создала впечатление, что до гола гости как будто играли в меньшинстве. Это не то чтобы сенсация, учитывая качество исполнителей и плотность обороны ЦСКА, но фактически вся линия атаки «Зенита» в первом тайме была отрезана от игры.

Кассьерре явно непривычно в новой роли. Постоянно сваливаться на левый фланг и играть «узкого» вингера, опускаться в глубину в поисках мяча и минимально участвовать в завершении атак — не то, в чем хорош колумбиец.

Но на его месте вышел Соболев — и провалил дебют. Ни одного удара за 60 минут, девять потерь мяча, 37% выигранных единоборств — Александр элементарно не набрал форму после индивидуальных тренировок в «Спартаке». А шансы прорваться в старт «Зенита» строго лимитированы. Очевидно, что с ЦСКА его выпустили в надежде на эмоциональный всплеск — от дебюта в новом клубе и противостояния с неприятным соперником. Но не сработало: все, чем запомнился Соболев, это стык с Виллианом Рошей и срезка у своих ворот, которая чудом не привела к пенальти или автоголу.

Александр Соболев.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Безусловно, здесь важно отметить и ЦСКА. По словам Рифата Жемалетдинова, команда «полностью контролировала матч, а «Зенит» давно не был настолько слабым». Но это явно преувеличение. И эмоции. Да, хозяева были лучше до 43-й минуты: контролировали мяч, выдавливали Питер на свою половину и в целом доминировали. Но снова пропустили первыми, хотя играли не хуже. А потом чудом не получили второй от Кассьерры.

Оставался тайм, чтобы все исправить. При этом у «Зенита» ушел Барриос, не играл Глушенков, Вендел выдал не лучший матч, а Соболев просто испарился. Но сколько моментов создал ЦСКА? Сильно ли напрягся Латышонок? Команда Николича не впервые уступает при качественной игре — и систематически теряет очки в матчах с топ-соперниками. Вот на что нужно обращать внимание футболистам. А судейство, «слабость «Зенита» и остальные вещи, о которых говорит Жемалетдинов, как минимум второстепенны. Как максимум — неважны, потому что ключевая проблема — явно не в сопернике.

Нуралы Алип, Мойзес и Игорь Дивеев.

У «Зенита» впереди «Факел» на своем поле, и чуть ли не единственная интрига — какой состав выставит Семак. Прямо сейчас Кассьерра явно превосходит Соболева. Слева будут доступны Педро и Андрей Мостовой (оба не вышли с ЦСКА из-за длительных перелетов), которые на этой позиции явно предпочтительнее и более мобильны, чем Матео. Справа есть Лусиано: он пока вообще превосходит самые смелые ожидания (три гола в двух матчах и дубль в товарищеской игре), хотя вообще-то мог пожаловаться на адаптацию к новой стране, чемпионату и команде.

Даже при таких вводных Соболеву будет непросто пробиться в состав. А теперь представьте, какая драка за основу начнется после возвращения Глушенкова. Кого вытеснит Александр в своем нынешнем состоянии?

«Зенит» и Семак в этой ситуации получили то, что хотели: уникальный для РПЛ выбор исполнителей впереди, уйму вариантов усиления со скамейки и возможность подобрать атаку под любого соперника.

Личные планы Александра Соболева в этот список точно не входят. После матча с ЦСКА он первый кандидат на вылет в запас.

407
  • слышать такое от бомжа даже немного удивительно- пару раз центральный нап сыграл В ПОДКАТЕ!!!

    17.09.2024

  • казадоев перепутал баклан-арену с дельфинарием

    17.09.2024

  • bishevcky

    Победа с "провалом".Смешно.

    16.09.2024

  • rac135

    ИЗДАНИЕ «ЧЕМПИОНАТ» 26.09.2023 «С сезона2023-2024 в случае выигрыша у «Локо», «Динамо», ЦСКА и «Краснодара» в рамках Премьер-лиги полагается бонус в размере 2 миллионов рублей.» ЗА ПОБЕДУ НАД «СПАРТАКОМ»ПОЛАГАЕТСЯ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ» СЭ 15.09.24 «Игроки «Зенита» получат по 5 миллионов рублей за победу над ЦСКА (1:0) в 8-м туре РПЛ». Инфляция, однако) Интересно, а сколько же в этом сезоне выплатят за победу над «Спартаком»? ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ?)

    16.09.2024

  • Kalgan_SPb

    "По словам Жемалетдинова..." - каму интересны слова этой дуры? Да и сам автор этой статьи не лучше.

    15.09.2024

  • Спартак Чемпион :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    15.09.2024

  • Figa

    Мусью Волотко , Семак уже 7 ЛЕТ "проваливается" , а вы всё позоритесь ))

    15.09.2024

  • hovawart645

    Власть какую именно? У вас и денежная, и судейская, и административная.

    15.09.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    да речь даже не про конкретный матч, а про весь период семаковщины. одни мучения. что на поле, что перед телевизором.

    15.09.2024

  • SPFAN

    Он решил, через зенит вернуться в Томь

    15.09.2024

  • Muslim Galeev

    У всех бы тренеров так планы бы проваливаливались. Три очка в гостевом матче )

    15.09.2024

  • ksv-65

    Навальный, полный дебил!!!!!))

    15.09.2024

  • KM0673

    Позор это чемпионства с помощью допинга выигрывать, это несмываемо. Но свиньи грязь любят)

    15.09.2024

  • непонял

    Соболев это магнит для защитников соперника, чем эффективно разгружает партнеров по команде, и вчера это было хорошо видно.

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    Все правильно, Владимир, Дзюба тренировался лучше!!!

    15.09.2024

  • ankarzanov

    Семак тут пукнул что кричалка зенит ПОЗОР РОССИИ говорит о том что сильных не любят.Нет семак не любят тех кто имеет "крышу" из политической власти в стране,не любят тех кто жирует на деньги самой крупной компании с гос.участием,не любят тех от РФС превратил в структурное подразделение газпрома,не любят тех уже более 20 лет МОРДУЕТ Российский футбол пользуясь всем выше перечисленным.

    15.09.2024

  • gan75

    100% надёжных планов не бывает. План Николича почти сработал, гол прилетел не потому, что план у Семака был лучше, а потому что уровень игроков Зенита выше уровня игроков ЦСКА. Николич мог поставить автобус в штрафной, но как-то не по чину, ЦСКА всё-таки. Да и не умеет так ЦСКА. Семак всё-таки экспериментировал, мог себе позволить, с такой глубиной состава.

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    Да, Владимир, сосласен, в Локомотиве хреновый менеджмент

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    нет тебе покоя, Слава :rofl:

    15.09.2024

  • Андрей Беляк

    С другой стороны: приезжает бразилец в российскую команду - нужно ему время на адаптацию? Нужно! Вот и дельфину нужно время адаптироваться в бразильской команде.

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    Вячеслав, будете мужчиной, переходите на водку, пиво,...

    15.09.2024

  • KM0673

    Если Зенит будет "проваливаться" так и дальше по 1:0 всё оставшиеся туры, то я только за)))

    15.09.2024

  • Андрей Беляк

    На первой фотографии: дельфин с ужасом вглядывается в ладошку Семака - а ну, как сейчас даст леща за такую-то игру?!

    15.09.2024

  • ровнов

    Хороший матч. Одним повезло, другим нет.

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    и не уподляся, Hovawart...

    15.09.2024

  • Владимир Горницкий

    "План Семака с тремя форвардами провалился", "команда (имеется в виду ЦСКА) «полностью контролировала матч, а «Зенит» давно не был настолько слабым». И при всем этом "настолько слабый" Зенит победил. А у ЦСКА, который "полностью контролировал матч", не было ни одного опасного момента (кроме того, который создал Соболев, то есть сам Зенит. По-моему, что-то все-таки неправильно устроено в голове у заместителя шефа отдела футбола. А может и у меня. Во всяком случае, смотрели мы вроде один и тот же матч, а видели совершенно разное.

    15.09.2024

  • Pol Pol

    Кааааждый тренер, впрочем, как и любой спортсмен, о чём то, да мечтает .... кто его знает, моть Богданыч ... Клоппа насмотрелся, в своё время, и тоже пожелал иметь трио бандуристов .... навродь Мане, Саллаха, Фирмино .... пусть в своих реалиях, но пожелал ? Тоже хотел вылепить нечто похожее. Но только материал у них ... уж больно разный, вот и вся недолга. Клопп, как Буанаротти, отсекал всё лишние, создавая шедевр, на то он и Клопп, все не могут быть Клоппами ! А Богданыч .... он как Мухина, два произведения всего ..... святая троица, работяга, колхозница и .... гранёный стакан ! Но и так, не плохо .... для местноты - самое то, вон сколько воплей стоит всегда, по поводу и без ....

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    Уважаемый, у меня простой вопрос - все кричат, что Зенит скупил всех лучших - да, на данный момент времени у нас есть такая возможность. Ваш клуб, получив "власть " будет " действовать по другому???

    15.09.2024

  • Kiril1Yrich

    то, что написал типа аффтор, было известно задолго до...никакаого провала нет, если 3 очка у нас. Почему не выставили педро и моста семак объяснил, но почему не мантуан - не сказал, соболев нужен будет только в концовках, когда рез-т не усраивает и нужен навал

    15.09.2024

  • Гантэр

    Удивили армейцы. Столько возможностей на продолжение атаки ,а они лупят по воробьям.Толи установка тренера ,то ли сами додумались.

    15.09.2024

  • Oleg Shalay

    Привет зомбак! =)

    15.09.2024

  • Ни кто кроме нас

    В сериале, тупой еще тупее, Волотко занял бы достойное место. Все обо всем знает, но не совсем точно. Реально обсуждает план на игру, не имея ни какого понятия об этой самой игре. И эту ересть еще публикуют, понятно СЭ.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Этим и живём)

    15.09.2024

  • Андрей Кадулин

    План Семака сработал,смотри табло

    15.09.2024

  • hovawart645

    Да я уж давно говорю - вы представьте себе, что вице-президент Лукойла заведует РФС. Под ним судьи, а Спартак шесть сезонов подряд берёт золото! Вы будете кричать об отсутствии админресурса? Вас обуяет любовь к народным?) Если что, ещё ни один питерский мне на это сравнение не ответил.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Факт то что подкат прямой ногой с возможностью наненесения травмы прямая красная.. без вариантов.. Локомотив остаётся в десятером и не забивает 3 гола Зениту..Нет никаких любых команд.. есть лояльное отношение к московским командам.. и особенно ярко это выражается в матчах московских команд с Зенитом.. ЭСК лепит горбатого.. оправдывая любой судейский беспредел.. И ты это знаешь про что я говорю просто не хочешь признать неудобную правду..Весь прошлый сезон игроков Зенита можно было ломать бить локтями в голову.. сейчас мало что изменилось.. в пользу Зенита никогда не судили а московские команды всегда тащили это пошло со времён СССР и ты это прекрасно знаешь но боишься признать очевидное..Мартинес хватает мяч руками вторая жёлтая и удаление но этого нет Зенит спартак.. я констатирую факты...медицинские ..

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Вчера 1 гол за весь матч - это прекрасная атака? Без Глушенкова я чет не заметил россыпи голов. Разве что с НН трешку положили. Да и то там явно не тот уровень соперника. Со Спартаком 0. С ЦСКА один единственный вмученный гол. И то вместо условного Вендела забивает Лусиано. Что и требовалось доказать. Поменяй фамилию Вендела на Лусиано, что изменится то в таком подходе у "лучшего тренера"? Да ничего )

    15.09.2024

  • Garik20002

    план Семака? план Медведева!))

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Все когда-то заканчивается)

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Ситуация с Пиняевым бывает раз в год и в 1 матчей одной команды. Ситуации же когда игроков Зенита не наказывают случаются из матча в матч с ЛЮБЫМИ командами. Чувствуем разницу? И это вы еще каждый раз стонете про тот матч и Пиняева. Я могу не один и не два матча привести, когда в матчах с Локо судьи влияли на результат. Достаточно вспомнить позапрошлый сезон, когда мы первый пенальти смогли пробить только в апреле. А количество КК нашим игрокам зашкаливало до такой степени, что чуть ли не каждый матч играли в меньшинстве. Оно конечно да, очень "лояльно" нас судят. В Зените если удаляют игрока, то это МЕГА событие и можно по пальцам одной руки пересчитать количество таких эпизодов за весь сезон. Но это не значит, что поводов для удаления не было больше. Уж не вам зенитовцам про судейство говорить. Грех на вам то на судей жаловаться.

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    "Утренник в детском саду, где сынок заведующей забирает все шоколадные медальки)" Так вот откуда корни вашей ненависти к «Зениту». Шутка, бро, если что:grinning:

    15.09.2024

  • hovawart645

    Атакуй-не атакуй, а с сезона 18/19, когда газпром подмял под себя РФС, результат один.

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Поборемся обязательно с ними! Все шансы для этого есть.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Я заметил что тебе и другим .. вообще пофигу на СКА..)) И после каждого поражения СКА таких пофигистов в новости как блох на бродячей собаке.. СЭкасу и хорошо.. срач .. кликабельность хайп...А тебе что мешает нюхать хоть клей хоть наркоту?))Поросята тушинские вспомнили про хоккейный спартак когда его Гена Тимченко купил.. Нормальные люди болеют за команду .. любят на хоккей ходить.. в Питере всегда полна хоккейная я коробочка... Толи дело в НХЛ уже 88 млн потолок а был 39...))Но НХЛ свят и непорочен правда?))

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    У Семака просто вариантов мало в атаке. В центре нет Малкома и Кузяева, по Венделу научились играть. Глушенков травмирован. Получается, что в атаке один шанс - навесы на людей, которые умеют играть головой. Гонду точно умеет, Соболев - если ему в голову прилетит, Кассьера умел, но не фартит ему пока. Навес происходит на свободное место в центре штрафной, при этом нападающий всегда выскакивает на это место из-за спины защитника. Столько уже зенит таким образом забил мячей! Разница в том, что у зенита есть кому навесить и есть, кому пробить.

    15.09.2024

  • ksv-65

    Второй раз..было точно так же, прихватили Соболева, и Лусиано, а выскочил опять Кассьерра, в центре. Что такое АВТОБУС..

    15.09.2024

  • hovawart645

    Глуша забрали по звонку. А ему самому насыпали знатно. Не выиграет никто ничего, пока газовые у руля.

    15.09.2024

  • CaptAlexx

    Вячеслав, будучи адекватным, вряд ли стоит употреблять выражение "едва"... Или вы что-то упустили...

    15.09.2024

  • hant64

    Да плевать я на твой СКА хотел - подписали наркомана, теперь весь СКА подсядет на кокс)). Кузе ведь компашка нужна, одному дорожки нюхать не айс:grin: И да, я ни единого плохого слова в адрес Ротенберга никогда не писал - не оправдание, просто констатация факта. Про СКА писал, про их убогую игру, при наличии лучшего в КХЛ состава когда-то. Ну дык - по заслугам, разве что-то не так?

    15.09.2024

  • hovawart645

    Ага, Сирожа Глуша испортит - на свежего Батракова обменяете... Честный футбол с судейками Дякина? Ню-ню, видим уж седьмой сезон.

    15.09.2024

  • ksv-65

    Выступал в МатчТВ, бывший защитник МОР, он прекрасно показал , что такое настоящие форварды из Зенита...именно то и сделал Семак. От чего и была победа. Посмотрите внимательно, что такое АВТОБУС из ЦСКА.. Штрафная площадка, ВОСЕМЬ армейцев и трое ВЕЛИКАНОВ. Дивеев прыгал вместе с Кассьерра, у дальней штанги Мозес с Соболевым, а в центре выскочил Лусиано и пипец...а теперь возьми Педро, Артур и Кассьерра, было бы 0 - 0..как в прошлый год.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Ротенберг в СКА повод дерьмом покидаться как приход Фернандеса или Соболева.. Убогим главное найти повод компенсировать свою неполноценность за счёт обсирания кого то

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, Глушенкова вы отпустили конечно зря. Хотя, с другой стороны, мне сейчас нравится, что в Локо стало больше наших молодых ребят играть. Пусть не в первый сезон, так во второй-третий в них обязательно получится что-то выиграть.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Не играл ЦСКА лучше весь матч.. Зенит выиграл а значит играл лучше..То что ЦСКА ничего не смог создать это проблемы ЦСКА

    15.09.2024

  • hovawart645

    Ну не гони! Вчера матч с вашими младшими смотрел? Охренеть как нам Егоров лояльничал!)

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Про телят не знаю... Вот Зенит в матчах с московскими командами.. с судьями явно что то происходит.. Например неудаление Пиняева в прошлом сезоне в матче с Зенитом которое напрямую повлияло на исход матча... Матч Зенита спартак.. и говорить нечего..Как судят Локо в матче с другими командами не интересуюсь..Я смотрю вы нам Батракова выращиваете молодцы...Я за честный футбол и за правила единые для всех.. А то мяч в руку попал нет .. пенки а тут есть.. Это портит игру.. и ощущение..Зенит привык играть при любом судействе..

    15.09.2024

  • valantinestukalov

    Но маленький-малюсенький

    15.09.2024

  • hovawart645

    Админресурса нет, а в динамике улучшения качества судейства явственно проглядывается тенденция роста! При этом рост может иметь и отрицательные значения!) Не верим глазам своим, а слушаем наших футбольных начальников!

    15.09.2024

  • valantinestukalov

    Расскажи лучше о развитии педорастии в твоем окружении

    15.09.2024

  • valantinestukalov

    Соболь хороший футболист,будет играть на кубок и товарники

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Поэтому вы и свиньи ибо ведете себя как животные из хлева..

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Огась, мы видим как "лояльно" судят Локо. Ну ну. Особенно в матче с телятами это я наблюдал. Правда проиграли там конечно не из-за судейства.

    15.09.2024

  • Горын

    Радуйся.:sweat_smile::joy::rofl:

    15.09.2024

  • vladmad_75

    И вам здравия. Да я если честно уже реально плюю на судейство. Баринов рот откроет или Тикнизян, ЖК моментально. Кордоба чуть ли не бьет судью, 0 реакции. Про Барриоса ваще молчу. Эти двойные стандарты просто уже задолбали. Если наш игрок бы держал за корпус игрока соперника отхватил бы сразу ЖК. Вчера Барриос чуть ли не обнимался сзади с игроком ЦСКА, 0 реакции и ещё комментатор такой: "Ну это обоюдно они держали друг друга". Чем держал конявый? Жопой что ли, так и хочется спросить. Просто все эти трактовки правил, которые как бы даже уже не допускают двойного толкования достали. Я просто уже не знаю, ЧТО может придумать судья на поле. И чем это обосновать.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Суди так локомотив ты бы в приступе ярости соплями бы захлебнулся.. )))Лояльным судейством которое почему то ошибается в пользу московских команд давно пора заняться ты прав))

    15.09.2024

  • Горын

    Насчёт банды Волотко погорячился. На поле был табун плохо обученных кляч. Футбол беги, беги и ещё раз беги. Удары из-за штрафной в сторону ворот и навесы, навесы, навесы. Семак предпологал, что так будет. Поэтому и выпустил тройку нападающих умеющих играть головой. Что и сработало и в атаке и в обороне. Лусиано и особенно Соболев уверенно снимали все верховые мячи в штрафной Зенита, помогая Нино. Даже почти двухметровая елда ничего не могла поделать в штрафной Зенита, хотя в прошедших матчах забила, аж четыре гола.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Целых пять составов накупили.. А что вас убогих то корёжит?..Ничего с Зенитом сделать не можете и давитесь соплями от злости..))

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Шлак у тебя в голове.. Фернандес был нужен на тот момент Зениту.. И Соболев пригодится .. а убогие всё равно придумают что бы скулить это диагноз

    15.09.2024

  • hovawart645

    ))) Угу! Да семикратные, чего уж там мелочиться!))

    15.09.2024

  • Evgen

    Кто бы не играл всегда обсуждают Спартак и его болельщиков. Диалектика.

    15.09.2024

  • ksv-65

    а как же Глушенков, Лусиано за два матча, Педро, Кассьерра. Прекрасная атака!!

    15.09.2024

  • flints

    Продажа Соболева одна из самых удачных сделок последних лет

    15.09.2024

  • hovawart645

    Анчелотти в поиске вдохновенного мазка на командной палитре)

    15.09.2024

  • ksv-65

    они просто..шестикратные чемпионы..вот и всё.

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Ну так Галактионов просто тренер ) семак же всё ж был приличного уровня игроком. И если молодому тренеру Галактионову подобное простительно, то такие выходки от "лучшего тренера" - это ничего кроме смеха не вызывает.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Доброго. Вот как на мой взгляд, в первом Сухой свистел обоюдно, а во втором больше гигимону стал подсвистывать. Но результативной ошибки не было - это уже достижение. Про копчёных - это точно. Просто тот же Барриос так годами играет - и хоть бы хны) Ни КДК, ни ЭСК ничего не видят.

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Сухой мешал ломал игру своими свистками...Игрокам ЦСКА позволялось многое.. а игрокам Зенита ничего и отсюда и ложное ощущение что ЦСКА играл лучше..Федотов более грамотный стратег чем Николич..Бабаева гнать пора ссаными тряпками из ЦСКА..У Зенита было ещё 2 момента один из которых запорол Кассьера... Зенит привык играть несмотря не на что .. просто уже все рамки переходит... ЦСКА местами неплохо смотрелся но целостности игровой пока нет..Я к тому что хочется что бы судейство было одинаковое для всех и что бы не портило ощущение от матчей..А так добротный матч.. ЦСКА не стушевался молодцы.. тем интереснее смотреть.. а не когда в одну калитку

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Ну с такой формой и боярский не сможет его защитить )) Никакие сто чертей не помогут )))

    15.09.2024

  • ksv-65

    ОНИ же МОСКВИЧИ!!!!!!!!!! Был уже, какой-то тренер Мусаев...два матча в Москве и были две победы ,ШЕСТЬ очков. А где же ВОЛОТКО про тренеров проиграли дома, Динамо,Локо и ЦСКА..минус Девять очков!! УЖАС!!! Это вам не газетка, С-Э!!))

    15.09.2024

  • vladmad_75

    "Главное сыграть на 0, а в атаке Вендел что-нибудь придумает.." Я вам страшную тайну отрою. Если заменить Вендела на другую фамилию, то практически вся РПЛ так играет. Осознанно в нападении никто практически толком не играет.

    15.09.2024

  • vladmad_75

    На счёт игры и судейства. Игра, мягко говоря, не баловала изысками. Судейство совершенно обычное. Где-то чуть больше в сторону Зенита, где-то в сторону ЦСКА. Барриос конечно уже задрал. Вот что ждать потом, когда он судью пи.ть начнет? В каждом, КАЖДОМ матче Барриос позволяет себе прямо конкретно ОРАТЬ на судей. Но... Только в 1 матче ему таки показали ЖК. И это я еще не говорю про Клаудиньо и вечно валяющегося Вендела. Вообще эти валяния и кривляния в стиле "ай, убили негра" уже просто ДОСТАЛИ. Что в Краснодаре это стало нормой (кстати, а как это у арутюняна состыкуется с понятиями о красивом футболе?), что в Зените, что в ЦСКА. Везде где есть чёрные начинаются все эти спектакли. Лиге пора уже всерьёз заняться этим вопросом.

    15.09.2024

  • blue-white!

    Они как сороки, тащат в гнездо всё блестящее...

    15.09.2024

  • Горын

    Нет у нас волков. На всю область штук 50 осталось.

    15.09.2024

  • hant64

    Зенит уже подбирал один шлак - Фернандеса, но урок не пошёл впрок...

    15.09.2024

  • blue-white!

    "План Семака" - это то что раскуривают в компании друзей. Вегану опять накупили игроков на 3 состава, даже Соболева переманили у заклятых непонятно для чего. Видимо чтобы в сочинский фарм-клуб отдать. Как Уфа играла при Семаке, так сейчас играет и Зенит, только футбрлисты покласснее. Главное сыграть на 0, а в атаке Вендел что-нибудь придумает...

    15.09.2024

  • vladmad_75

    Я не знаю как там тренировался самостоятельно Дельфин соболевич, но похоже под канистры пивасика ))) Вот можно как угодно относиться к наркоторговцу промесу, но когда он тренировался самостоятельно и начался сезон, он выглядел не в пример лучше Дельфина. Это к вопросу о том, за что в Спартаке тренер не взлюбил Дельфина соболевича.

    15.09.2024

  • Андрей Кадулин

    Это ЦСКА провалился, бесцельно носились весь матч, потратили все силы и ничего не смогли сделать

    15.09.2024

  • hovawart645

    Все раскрываются?! Имя, сестра!!!)

    15.09.2024

  • Яклич прими Диаграмму!!! Срочна. Заряжай про Спартак статью нетленку и прогноз давай пожалуйста! Хватит нам этого вчерашнего Авнища печатать..,давай про футбол!!! Всё.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Мож, ещё разыграется! Пента-трики считать устанем!)

    15.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Соболь хапнул бабла ,. Теперь можно в аренду

    15.09.2024

  • Игрок

    Оставте изыски в теории, главное это счет на табло. Что касается Соболева, то все еще впереди, у Зенита все игроки раскрываются, кроме того Соболев сидел на голодном пайке. Из статьи торчат уши обиженного Спартаковского болельщика.

    15.09.2024

  • ksv-65

    Как и говорит про Соболева , тренер шестикратный чемпион !

    15.09.2024

  • ksv-65

    Волотко, ты просто не журналист. Не помню про Станковича, план про матч Спартак -Рубин 1 - 0, а ещё и про пенальти ??? Ведь главное ТРИ очка, так ещё и гостевой матч для Зенита...ладно уж..в Питере, был бы такой матч.У Семака, были гостевые победы , ЧЕТЫРЕ ...у Станковича ОДНА победа в гостях и всё.

    15.09.2024

  • rac135

    ЧЕРДАНЦЕВ «Это это большая удача для «Зенита» и полный провал для «Спартака». Соболев, на мой взгляд, если не лучший, то один из лучших игроков «Спартака». К тому же не легионер. Очень прилично прибавил за последнее время, например, в подыгрыше. И, в отличие от Кассьеры, настоящий боец, а не наблюдатель за футболом. То есть для «Зенита», я думаю, это игрок основы из сборной России.»

    15.09.2024

  • Корнелий Ш

    Беда пришла в дом. План провалился. Надеюсь хоть у Николича сработал энтот самый план.

    15.09.2024

  • sven

    как будто от имбицила Соболева ждали голов. не смешите. он покупался Газпромом на зло Лукойлу. и не больше. ему место в Оренбурге ( там севернее, поостынет )

    15.09.2024

  • CSKA1966

    Абсолютно согласен. Игрокам в ЦСКА недостаёт класса. Сейчас сложные времена для клуба, соответственно, футболистов уровня Вагнера, Думбия, Тошича, Хонды, Вернблума, да даже тех же Семака и Кириченко на горизонте не предвидится. Следовательно, нужно как-то брать командным классом, а это сразу не получается. Должно пройти время на притирку игроков друг к другу, отладку командных взаимодействий. Пока же преимущество по игре не всегда превращается в победы...

    15.09.2024

  • hovawart645

    А Дзюба для вас спартач?

    15.09.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Ничего нового. А Алип просто неуравновешенный какой-то, факт...

    15.09.2024

  • hovawart645

    За Дельфиния сам Боярский вписался! Так что место в старте у него забетонировано!

    15.09.2024

  • CSKA1966

    План у Николича, полагаю, был забить первыми, а потом играть на контратаках. Но он совершенно не сработал, поэтому пришлось пытаться играть в давление до самого конца игры. ЦСКА, в целом, играл получше Зенита, но что толку, коли нет в составе классных нападающих. Судья, про которого часто пишут в комментариях, на мой взгляд, вообще на итоговый счёт не повлиял никак. Армейцы пока не научились обыгрывать топов даже на своём поле. Что ж, есть куда расти. Пусть хотя бы стабильно выигрывают у тех, кто ниже в таблице. Это обеспечивает нахождение в пятёрке лучших...

    15.09.2024

  • hovawart645

    Вот что Тарасовский животворящий борщ делает!

    15.09.2024

  • hovawart645

    Он надеялся на всплеск эмоций!

    15.09.2024

  • Sergey Nikolsky

    «Зенит» обыграл ЦСКА со счетом 1:0 в матче восьмого тура РПЛ...- Почему?...- ЦСКА играет неправильно - полузащита стоит и охраняет кукурузу...- А нападение?...- А нападание не получает мяч...- Почему?...- Обляков издали бьёт по воротам...- А в линию нападения перевести мяч уже не вариант?...- Вариант был...- Тогда почему?...- Может у него карт-бланш?!...- Что защита?...- Защита стоит и охраняет кукурузу...- Почему?...- Мойзес (27) не понимает, что именно он должен и сыграть на перехват. ЦСКА защищается числом, а не уменьем...- Тогда так трудно выходить в атаку, нужно сохранять рисунок игры...- Нападающие ЦСКА не понимают, что атака для крайнего нападающего заканчивается на дальней штанге...- Что "Зенит"?...- Ошибался меньше...- Тогда результат закономерен...

    15.09.2024

  • Ikar

    Тренер ставя в основу не готового Соболева , подводит команду , игрока и себя . Своей спешкой как бы оправдываясь за трансфер дельфина . Теперь больше понятно кто главный инициатор этого перехода.

    15.09.2024

  • hovawart645

    У нас свой, родной, уютный, намоленный!

    15.09.2024

  • Александр Солодовников

    Соболев это та ситуация глядя на которую хочется напомнить старый аффоризм "Бойтесь своих желаний они могут сбыться...."....

    15.09.2024

  • Блудный_сын

    Он сдал года полтора назад. Еще практика была. Кашу просто по утрам не ест.

    15.09.2024

  • Evgen

    Соболь без практики сильно сдал конечно. Ну ничего потренируется, и будет нырять как прежде.

    15.09.2024

  • Kimi_

    ЦСКА, играл лучше весь матч, хорошо подходил к воротам Зенита, но далее ничего не следовало. Наш Мусаев бьет по воротам как Караваев, но он защитник. Зенит создал два голевых момента и один реализовал. По поводу Соболя, он был никаким в первом своем матче, даже упал как всегда и корчился от боли, более про него сказать нечего.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Когда появился Глуш пошла вариативность. А сейчас снова старая изученная схема.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Поэтому все смотрим на стратегию Локо!)

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    За 7 лет наконец-то научились против них играть. Фишка в том, что Вендел - ключевой игрок, двигающий мяч от своей штрафной и вплоть до последнего паса. Клава с ним обыгрывается, чтобы дать Венделу пространство для движения вперед. Вот и стали встречать теперь зенит высоко и в центре смотреть за Клавой. Кузяева и Малкомв теперь нет, Артур с Педро и Мостовым не для этой игры.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Да, согласен. Но ленится сейчас также. Барриос хоть и ленивее стал, но планку держит. Колумбиец же, не бразил)

    15.09.2024

  • hovawart645

    Да, если бы два ламбадника пахали и доставляли мяч вперёд, план Семака бы сработал.

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Из них самый нормальный - Вендел.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Да, Барриос сам-то играет жёстко, но если его коснутся - муки изображает вселенские)

    15.09.2024

  • andy1962

    Уверен, что Соболев будет выходить в основе и набирать форму через игры. Не для того Зенит так его хотел, чтобы парить на лавке. Скорее, там сядет Кассьера. Откровенно слабый матч провели Ведел и Клаудиньо.Именно они виноваты в том, что у Зенита было так мало моментов.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Он рулил Зенитом лет 11-12. Знает всю подноготную, все ходы-выходы. Когда газовые поняли, что Халки-Витсели и Спалетти-Адвокаты не гарантируют золото, они пошли по другому пути. И связка Дякин-Богданыч работает без косяков, с сезона 18/19 ни одного промаха...

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Так в зените есть уже черные дельфины Барриос и Клаудинь?:joy:

    15.09.2024

  • Victorns

    Видно неплохо с финансами у Газпрома, раз купили такой баласт. Кстати, и ЦСКА не пожалел денег на другой баласт Келлвен. ТОже никакой.

    15.09.2024

  • Nik

    соболев заразил зенит чумкой под названием "дельфин", команда ныряла весь матч и половину второго тайма тянула время, позорище

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    :joy::thumbsup:

    15.09.2024

  • КОТЛИН

    Рассмешил, "аналитик"!

    15.09.2024

  • hovawart645

    Директор фабрики товарисч Дякин, начальник цеха товарисч Медведефф! И брыгадир Богданыч))

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Вчера увидел Соболева в футболе зенита и резануло внутри. Вспомнил как он в интервью говорио, что он понимает, что играет за Великий клуб, что нельзя играть спустя рукава. А здесь поманили рублем, он пошёл, но смотрелся как инородное тело, которое выпускают из-за паспорта для того, чтобы где-то выпуститт больше иностранцев.

    15.09.2024

  • the gathering !

    Раньше читать аналитику на тактику "великого" тренера Семака было просто не интересно, теперь с Соболем в составе ещё и противно

    15.09.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    У ЦСКА остались проблемы с форвардом, как и у нас. Уехал Чалов и забивать впереди стало некому. По статистическим показателям ЦСКА точно не хуже, а где-то даже лучше. У зенита был один момент и гол. Судья вцелом судил нормально кроме эпизода с ударом сзади по ногам Мойзеса. Обратил внимание на то, как играет Барриос - при стандарте всегда двумя руками обнимает соперника за талию, не давая тому нормально двигаться и выпрыгивать. Я может что-то пропустил, но теперь так можно?

    15.09.2024

  • hovawart645

    Но-но! Лига у нас не колхозная, а газовая! Ну, не все матчи космос, конечно. Но разница понятна. А что вы хотите? Там это спорт и бизнес, а у нас шоу. Утренник в детском саду, где сынок заведующей забирает все шоколадные медальки)

    15.09.2024

  • hovawart645

    Семак удобный. Поэтому и с титулами)

    15.09.2024

  • Friend of Misery

    -Сеня, ну-ка быстро объясни, зачем Володька сбрил усы?

    15.09.2024

  • hovawart645

    Над нашим Галактионовым как-то посмеивались, что у него на поле 4 крайних защитника - это когда Тики и Самоха вингерами выходили. А вот вчера газовый Анчелотти три девятки на поле вывел - и все молчат. Это от того, что ошалели?! Да уж, тренерский гений во всей красе)

    15.09.2024

  • hovawart645

    И настырный был!)

    15.09.2024

  • Ganimed77

    Ну Спартак у себя дома всегда играл с преимуществом по всему, но всегда проигрывал африканцам, тьфу, французам и итальяшкам, а Италия тогда была ТОП-1,в европе:blush:

    15.09.2024

  • Анатолий Баранов

    Матч напомнил еврокубки 90х. Когда наши у себя дома часто играли с преимуществом, но проигрывали более мастеровитому сопернику. У которого было то всего один-два момента за игру. У армейцев слабое нападение для борьбы за медали. Нужен условный Вагнер Лав. По Соболеву, категорические выводы, делать всё таки рано. Сезон длинный...

    15.09.2024

  • igor1972

    ЦСКА только формально владел преимуществом. Да в первом тайме держал мяч, казалось контролировал игру. Но при этом не создавал никаких реальных опасностей, ни одного голевого момента. Команде явно не хватает класса, качественных исполнителей. На одном Обляеове далеко не уедешь. Болел за ЦСКА, но они не наиграли на победу и даже на ничью. Что касается Соболева, то от него не стоит ждать прорыва, переоцененый игрок. Год помается в Зените и уйдёт в аренду. Всем хорошего дня)

    15.09.2024

  • hovawart645

    И в морально-нравственном плане тоже...

    15.09.2024

  • hovawart645

    К команде Зенит и к Богданычу нет вопросов. Здесь всё понятно. Вопросы начинаются с клубного уровня и выше.

    15.09.2024

  • Ganimed77

    Да нет, не верю:blush:Даже на фото у Сергия глаза честные, а у его выше стоящих, тем более:rofl:

    15.09.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Самая пара!)

    15.09.2024

  • hovawart645

    Нет общих. Сейчас все в одном департаменте, под общим руководством, которое назначает, оценивает, оплачивает.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Не нужно летать в облаках и верить в розовых единорогов. Хотя я быстрее поверю в единорога, чем в честность, порядочность и благородство газовых нуворишей. Сталкивался - знаю.

    15.09.2024

  • Ganimed77

    Нужно верить,что всё идёт пучком, без всяких админов, иначе зачем тогда это смотреть... :joy:Краснодар-зинит... Очень интересно кого назначат, своих или общих?! :fearful::rofl:

    15.09.2024

  • hovawart645

    Специфику проставляемого учитывать надо! А вообще-то на рыбалке под ушицу всё идёт прекрасно!) Природа, костерок, дымок!))

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    В России ухами - не проставляются.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Как-как? Ухой!!

    15.09.2024

  • hovawart645

    Чемпионская гонка завершилась в феврале 2019-го...

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Интересно, как Дельфин проставился в новом коллективе? Встречают по проставлению - провожают по результату.

    15.09.2024

  • hovawart645

    Не правильно вопрос поставлен. В корне. Пока газовые барины в своих креслах, игры, борьбы за газтитул нет! Это иллюзия, что кто-то может вырвать золото у узурпаторов.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Чемпионская гонка завершилась - не начавшись.

    15.09.2024

  • Ganimed77

    Ослята вчера дико расстроили,результатом... :dizzy_face:Игра была ничейная, но один зевок в штрафной и зинит теперь в игре, его можно смело добавить к борьбе за газмяститул:sunglasses:А вот ослики домой, в стойла:rofl:

    15.09.2024

  • hovawart645

    Ну и чего все на Соболя накинулись? У него был план перейти в гигимон что бы получать на 30 серебренников больше. Он перешёл - задача выполнена! А играть и горбатиться на поле - такого пункта в плане не было! Он перенял модель поведения Вендела и Клаудиньо)

    15.09.2024

  • alex-ls

    Ахметова с лавки он вытеснит, на лавке тоже места лимитированы, лавка не резинованная

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Послушал - Трудная работа жить по-человечьи Прослезился.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    В АПЛ установили рекорд по количеству показанных карточек в одном матче. «Челси» и «Борнмут» в 4-м туре АПЛ на двоих заработали 14 предупреждений – 6 у «Борнмута» и 8 у «Челси». А в РПЛ какой рекорд?

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Предлагаю оживить футбол - и поймать кого-нибудь на допинг. Однозначно - будет интереснее.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Вероника Логинова: - Я считаю, что в России пока не должно идти речи об уголовной ответственности спортсменов за использование запрещенных субстанций. Поддержу Веронику.

    15.09.2024

  • Мед люблю, если хороший)

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Вышел концерт Звери - Фолк (2024) - вечером послушаю.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Смиритесь, Соболев с нами - до конца сезона.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Вышла серия боевиков с пенсионерами - в последнем Синтия Ротрок играет. Некоторые удачные Чарли-Пуля с Пирсом Броснаном, к примеру.

    15.09.2024

  • Василий Любимов

    Что бы вылететь из основы, нужно сначала туда влететь

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Я в основном смотрю боевики, фантастику и детективы. Если любите мёд - посмотрите Пчеловод.

    15.09.2024

  • Что из кина посоветовать можете? Или на ты перейдем?

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Слушаю Гилмора (Gilmour Age Compilation), подборка и обработка 2024 - рекомендую.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Соболев народу интереснее - чем футбол. Журналисты - не дураки.

    15.09.2024

  • Ревва поет уже лет 10, очнитесь!

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Закончился летний сезон - скоро выберут лучших спортсменов Мира. Грусть и тоска.

    15.09.2024

  • В двух командах играл один Соболев?!

    15.09.2024

  • Есть только один шанс у российского футболиста сейчас получить золотой мяч, полагаю, вы понимаете, в чем он)

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел: Ворон / The Crow (2024) - не моё это.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Маклафлин на 200 размялась - 22.40 Для конца сезона - очень нормуль.

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Фема Бриллиант взяла - ура!

    15.09.2024

  • Грег Хаус

    Провал в победу - ёмко.

    15.09.2024

  • АТЫРАУ

    Соболев... В принципе неплохо сыграл после такого продолжительного простоя в Спартаке и ограниченной по времени адаптации к новым партнерам в новом клубе.Пару-тройку раз весьма удачно играл в подкате, несколько удачных пасов, в том числе головой.Сыроват,конечно, пока, но есть надежда, что втянется.

    15.09.2024

  • АТЫРАУ

    В атаке у обоих команд мало что получалось, но при этом Зенит выжал почти максимум из двух своих голевых моментов(второй запорол Касьерра, ударив головой в упор прямо в Акинфеева), а вот ЦСКА и не имел голевых моментов, а ограничился стрельбой по воробьям из-за пределов штрафной.

    15.09.2024

  • Aleksejs

    Так в проллом году вам чемпионство подарил Краснодар , а в этом с такой игрой оно точно не светит .

    15.09.2024

  • vitaliy y

    По большому счету именно из за 3х рослых форвардов и был забит единственный гол потому что защита не знала кого держать.

    15.09.2024

  • Инта

    ИМХО, №7 сделал своё дело, отвлёк защиту на себя, в данном матче, как говорится "Мавр сделал своё дело..." P.S. Мнение тоже не претендующее на правильность.

    15.09.2024

  • Андрей Недобрый

    Не думал что будет повод сказать в этом сезоне, но уж если свершилось, то скажу.. КАК ЖЕ ЗНАТНО ПЫЛАЮТ ПУКАНЫ У МААСКОВСКИХ.. Итогами матча удовлетворен, дельфину отдельный респект..

    15.09.2024

  • Александр

    Мне вот интересно а почему в этой игре акценты на дельфине, он что какая то звезда!? И почему все молчат о Николиче, чью работу в цска можно обозначить одним словом - никак!

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Что там у Николича сработало если счёт 0-1 в пользу Зенит...То что коням позволяли фолить весь матч это да.. Зенит своё забил ЦСКА нет.. С планом на игру у Семака всё в порядке было.. Соболев набирает форму..Ты просто ещё пытаешься отрицать факт нужности покупки соболева это пройдёт.. время покажет кто прав а кто нет

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Им же главное хайп и срач развести обосрать.. Дурочки это проглотят....

    15.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Федеральное ТВ чистить надо капитально НТВ редкостная помойка

    15.09.2024

  • Претендую на новую поговорку: Нахера Дельфин СемАку)

    15.09.2024

  • Деп Б.Охта

    А ты, кусок, мыслями на зоне? Нет? Пора бы уже начать себя готовить к этому.

    15.09.2024

  • Соболеву надо поиграть в Акроне вместе с Дзюбой. Не буду уточнять, что будут вместе делать, но возможно вернётся на уровень. Из Арсенала Дзюбиньо вернулся же?)

    15.09.2024

  • Инта

    №7 хорошо отработал поставленную ему цель - отвлекать защиту, с чем он справился, в данном матче. Какие претензии. Насчет головных болей Станковича, это Вам к предыдущему тренеру, на ич, Слишковичу.

    15.09.2024

  • Кондрат Ник

    К чему этот "поток сознания"? Кого теперь волнует Соболев? Раньше он был головной болью Станковича, а теперь Семака. Кто платит, тот пусть его и танцует. Если бы его еще взяли перед аргентинцем, то еще можно было бы хоть как-то объяснить появление Соболева в Зените. Какие у него теперь шансы в Зените, когда Гонду забивает в каждом матче? Очередной "лавочник" в Зените. Уйдет в аренду в Сочи, Оренбург или по маршруту ОАЭ-РПЛ в Химки или Оренбург. Будет иногда, как Дзюба забивать Спартаку (если Соболева еще возьмут обратно в РПЛ после ОАЭ или СА). Человек выбрал большие деньги вместо профессии. Его личный выбор, пусть сам и отвечает за него, как Бакаев и остальные "лавочники" Зенита. Вопрос только зачем это шапито шоу было нужно Зениту. Может отмывка денег, может "авось".

    15.09.2024

  • richardford

    Чё, за ЦСКА болел сегодня, свин?

    15.09.2024

  • richardford

    На каком это году всех чихвостит наш Гонду, у свинных запарка, лучше всех мол Барка. Зенит одержал очень важную победу. Защитники просто красавцы, не дали ЦСКА ничего сделать. Нино-лучший, снял весь верх. Хорошо, что выиграли на их стадионе, а то Рожа и Мойзес борзеть начали на московских харчах.

    15.09.2024

  • Pifia

    Семак брал. это точно. Что подтверждает что он слабый тренер. Спасибо что забрал Соболя. Усилил этим Спартак

    15.09.2024

  • igorlvov

    Багданыч я не могу играть на все свои возможности! Мои мысли о Реале! Я уже и в соц сетях аватарку сменил, на виды Мадрида! :)))))))

    15.09.2024

  • Русич Олег

    Соболь напоминает болванчика, машинную игрушку, которую крепят на передней панеле - также подпрыгивает на каждой кочке, после чего тупо трясет головой.

    15.09.2024

  • igorlvov

    Дельфин сегодня конечно Этом из Властелин колец бродил! Реально бродил как не прикаеный! Конечно по одному матчу судить не стоит! Но думаю не заиграет он в устрице! И не то что бы его жаль, как то обидно, что этот поц когда то играл за мой клуб! И еще обидней, что мы ему верили и реально надеялись! Да уж! :)))

    15.09.2024

  • mr.klim

    За то и выиграли, от Зенита, за то и напоролись, от ЦСКА.

    15.09.2024

  • Valery Petrukhin

    Диагноз фанатов "Зенита" и "Спартака", который они выкладывают на своих баннерах и кричалках, в отношении Соболева полностью подтвердился.

    15.09.2024

  • mr.klim

    Охтись, сама свиноматка!

    15.09.2024

  • ksv-65

    Волотко...ужас!! ....центральный матч восьмого тура РПЛ — ЦСКА на своем поле примет «Зенит». Питерская команда лидирует в таблице, не проиграв ни одной встречи, но армейцы жаждут взять реванш за поражение в финале Кубка России. ой-ой-ой...опять Семак победил, просто ужас!!!!)))

    15.09.2024

  • Окей, окей. Я и не настаиваю... :hugging:

    15.09.2024

  • mr.klim

    Мне стыдно видеть в женской одежде спатраковца Мангаша,. Ну и.

    15.09.2024

  • Занзибара

    Adios Amigos R.! Я просто не хочу говорить о том, чего не знаю. Всё просто в этой жизни. Нет смысла искать то, чего нет.

    15.09.2024

  • gan75

    Первый сезон Малком был ни о чем

    15.09.2024

  • плохокот

    Для первой официальной игры Соболев отыграл неплохо. Тем не менее план Семака не удался. Вернее пока не удался. Причина в том, что Лусиано и Соболев не вошли в игровые схемы Зенита. Отсюда возникли проблемы с выходом из обороны. Скорее всего на тренировках получалось. Игра это не тренировка, взяло и не пошло. Полагаю подтянут обоих.

    15.09.2024

  • ANB

    план Семака был прост: надо выпустить сильнейшую защиту. соотвественно это Эракович и Нино. для этого надо выпустить одного русского в атаку. пока нет Глушенкова это Мост или Соболь. Мост в последних матчах играл ужасающе + он еще во Вьетнам только слетал. Соответственно Соболь по центру. справа Лусиано или Артур - тут всё понятно. Слева варианты Мантуан/ Педро(только что с самолёта - играл за сборную)/Касьера. выбрал Касьеру видимо, что бы проще перестравиааться было при замене Соболева хотя у Касьеры ужасающая статистика а этом сезоне. 10 игр - 2 гола с игры в матчах, где 4+ забивали и уже 5 матчей подряд без голевых действий. надеюсь увидеть Педро-Лусиану-Глушенкова в атаке в следующем матче. а на счёт "Сработал план Николича" - вообще странное утверждение: допустили два 100% момента и сами ничего не создали. По факту Латышонка даже не напрягли ни разу - самый сложный момент ему Соболев устроил, а не игроки ЦСКА

    15.09.2024

  • mr.klim

    Скучная игровая логика сработала на победу, а план действий, похер.

    15.09.2024

  • Олег Каноков

    Согласен,Садырин-святое.За него...Светлая Память...

    15.09.2024

  • Забей. Я просто хотел услышать твоё мнение по этому роману. Но раз не хочешь говорить - то не говори. У нас, в конце концов, свободная страна, и каждый сам выбирает, что говорить, а что нет.

    15.09.2024

  • sdf_1

    Верить и не надо. Это правда. Семак - инициатор покупки Соболева

    15.09.2024

  • Новоуепинни

    так а корейка и картофель - правда же. рекомендую. корейка - этотипа свиное филе, белое мясо при жарке,без всякого овна типа кровесосудов, пропитанной крови и тд. я в децвеот гематогена блевал (зная из чего он) и не жралрыбий жир. поэтому ятакое овно даже в рот не беру. а печеный картофель (свежий) с соусом -лучший гарнир

    15.09.2024

  • mr.klim

    20-го поменём хорошим словом П.Садырина в игре ветеранов Зенита и ЦСКА!

    15.09.2024

  • Олег Каноков

    Поддержал.)

    15.09.2024

  • Ну вот, совсем другое дело!:thumbsup::thumbsup::thumbsup: А то твсё корейка, картофель...:grin:

    15.09.2024

  • mr.klim

    Так пыпьем ещё за срач, которого на должно быть! :laughing:

    15.09.2024

  • Занзибара

    Adios Amigos R. ! Возможно тебе виднее, кого прощать, а кого миловать.) Готов ли ты, со всей ответственностью, подойти к этому?) И не раздавит ли тебя груз ответственности на этом пути?

    15.09.2024

  • Новоуепинни

    водяру могу поллитра за полтора часа тока с запивоном ушатать за базарами - и спокойно ходить. дальше -от стуации и входящих переменных, как у летчиков.пивасик - легкий - литров 5за 2 часа, с туалетами -и спокойно. вискарь- примерно как водяра, но он жещще, ибо сивушные масла, грузит и давит. его поэтому в барах и разбавляют

    15.09.2024

  • А я даже "Свет в окошке" не дочитал, ваще не пошло...

    15.09.2024

  • Нет прощения таким отсталым мортам. Я глубоко разочарован...:cry::grin:

    15.09.2024

  • nata cmirnova

    Да. сейчас намного объективнее. Поэтому московские клубы )Спартак. Цска и Локо) заняли 4 сезона подряд последние 4е места в группе Лиги Европы, а Зенит четырежды из 4х был первым в группах. Время столичных импотентов и лузеров настало ровно 6 лет назад + 2 месяца )

    15.09.2024

  • Porco Rosso®

    Я и сам себя редко вспоминаю...

    15.09.2024

  • Смотря чего 3 литра. Вот теперь и проверим вашу честность до конца.

    15.09.2024

  • Занзибара

    Adios Amigos R. Если честно, то я даже не знаю кто такой Лукьянено.) Извини.)

    15.09.2024

  • (((((

    15.09.2024

  • Новоуепинни

    смотрите выше 1 ответ. но такто если так хотите - могу сказануть что литра 3 прошло. это что-то изменит?

    15.09.2024

  • Porco Rosso®

    Все уже написано до нас. Постмодерн... )

    15.09.2024

  • mr.klim

    Сухой уже давно не сухой! :laughing:

    15.09.2024

  • Да всё уже давно написано.

    15.09.2024

  • Жаль, я рассчитывал на твоё мнение...

    15.09.2024

  • Porco Rosso®

    Он его еще не дописал, Амигос - спойлер ходячий...

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    это было раньше, када Зенит был спонсором УЕФА и купленными жеребьевками. щас другое время, намного объективнее

    14.09.2024

  • ))))

    14.09.2024

  • Занзибара

    Не знаю, я этот роман не читал и в первый раз о нём услышал сегодня от тебя.)

    14.09.2024

  • brettser

    Спартак супер в плане спихивать шлак за хорошие деньги. Кокорин не даст соврать.

    14.09.2024

  • Пошли отмазы....((

    14.09.2024

  • Porco Rosso®

    Я вот жду, когда Логинов разродится шедевром.

    14.09.2024

  • Porco Rosso®

    Говно, Серег.

    14.09.2024

  • mr.klim

    Респект!!! :thumbsup:

    14.09.2024

  • Бро, скажи честно - стоит ли читать последний роман Лукьянено "Поиски утраченного завтра" или нет?

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    это вы литрами меряте. я даже лимонад не могу литрами ((тупо физиология

    14.09.2024

  • ksv-65

    Будут матчи, в которых мы хотели бы использовать всех троих. Будут матчи, в которых, возможно, не все будут играть. И Соболеву нужно форму набирать. А набирать нужно, опять же, через игровую практику. Поэтому мы выбрали сегодня такой состав.(Семак СБ)

    14.09.2024

  • nata cmirnova

    Лига Европы: Хайдук - Зенит 2:3 Зенит - Хайдук 2:0 Шаталка не выросла )

    14.09.2024

  • Ты не увиливай, честный чел, а честно отвечай на заданный вопрос - Признавайся, сколько литров уже прошло по желудочно-кишечному тракту?:grin:

    14.09.2024

  • Занзибара

    Не сглашусь со всеми 1000+ печатными знаками автора, кроме того, что в руководстве Зенита и ТШ осознали ошибку. Отсюда и такой состав атаки, абсолютно не связаный с полузащитой. Если формулировать проще, то бросили в атаку всех, кто есть, выживет лучший. А всю эту авантюру разрулили Лусиано, Вендел,Сантос и Лусиано.) Просто мнение не претендующее на правильность.

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    1. фантазируют фантазеры. 2. а я честный. 3. не уверен что че там правдоподобно нафантазировали бы

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    просто я честный чел. взял да и подробно сообщил, раз кто-то спросил. мне скрывать-то нечего же

    14.09.2024

  • ANB

    до Касьеры как до луны??? Касьера два 100% момента запорол, один из которых выход один на один после паса в касание от Соболева (там конечно гол быотменили из-за офсайда за 4-5 передач до этого, но это не отменяет факт запоротого момента. У Касьеры 10 маичей в этом сезоне и только 2 гола с игры. Два гола в матчах, где 4+ забивали откровенно мертвым командам. Пять матчей подряд без голевых действий. Соболев сыграл плохо - это понятно. Но это не отменяет того факта, что Касьера - проклят видимо... занимает место иностранца и в этом сезоне пользы вообще не приносит. Сейчас что бы играла сильнейшая пара центр дефов (Эракович-Нино) надо что бы в атаке был один русский. соотвественно Сейчас это Мостовой или Соболев. Мост видимо совсем мертвый, еще и после этой замечательной поездки в сборную... вот и поставили Соболева. Думаю в следующем матче будет такой состав: __ Педро - Лусиано - Глушенков __Клаудиньо - Барриос - Вендел Дуглас - Нино - Эракович - Караваев

    14.09.2024

  • Сергей Богданович, перелогиньтесь...:grin:

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    А до Урала они обживать не доползли? На ДВ и в Сибири говорят уже давно как дома.

    14.09.2024

  • Да не, норм, респектую за такую прекрасную подборку, но я бы нафантазировал что-нибудь покруче. А что, спиртосодержащие напитки не упомянул? Застыдился?:grin::rofl:

    14.09.2024

  • Porco Rosso®

    А, комбриг, жжошь. ))

    14.09.2024

  • Красноперка

    Газовый беспредел позор российского футбола и экономики! Столько бабла спустить ради трусливого автобусного футбола

    14.09.2024

  • Андрей Васильев

    Не обратили внимания, что весь матч кони откровенно нарушали правила, скашивали, толкали в спину. Да много чего! НЕ давали разбежаться Зениту. А Сухой делал вид что ничего не видел. Зато аналогично у Зенита сразу раздавался свисток. Да и по нарушениям у коней чуть ли не в три раза больше. Только почему то карточек больше у Зенита. Безобразное домашнее судейство. Просто подсуживал тихим сапом и если была бы возможность сразу свистнул бы пенальти.

    14.09.2024

  • Да лан. Япошки, может, и поубавятся, а китайцы, наоборот, будут прибывать, имхо.

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    из респекта скажу чистую правду: по желудочному с 10 утра - ноль. а потом в районе 11 утра по кишечному - 1 раз покакал, да. отнерестился. щас готовлю себе корейку жареную с запечеными дольками картофеля и соус - смесь из сметанно-чесночного и аджики. больше пока не ипенился. а че?

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    У меня напротив ощущение, что как раньше уже не будет, прям тектонические сдвиги в мире

    14.09.2024

  • Соболев не играл 1,5 месяца,пришёл в новую команду..Наберёт кондиции,взаимопонимание с партнёрами-и получится отличный форвард,злой и настырный.

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    Есть, не сумлевайся

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    я кстати по приколу глянул на днях чемп Хорватии - Хайдук с кем-то с 5 места, не помнюнахвания. уверяю, там техничнее и мобильнее играют. не всю игру ессно, но отрезками -да. это ж тоже отстой типа РПЛ. Но уверяю- Хайдук в ЛЧ ушатал бы и Зенит, и Спортак, и коней

    14.09.2024

  • Багз Банни

    Соболеву против латиноамериканцев вообще ничего не светит - они изначально сильнее его. Будет на подхвате, менять кого-либо из них.

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    какая бы была ржака - выпусти щас весь этот отстой Зенит, ЦСКА, паровзоы и Динамо например в ЛЧ )) Скока бы рекордов этот отстой побил - коллективными усилиями ))

    14.09.2024

  • Ну хоть какая-то от меня, значит, польза есть...:hugging:

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    абсолютно неправда. у зенита тоже почти все деревянные

    14.09.2024

  • А, ну да, это было лет пять назад (как же быстро летит время), точно до ковида. Но не переживайте, скоро всё вернётся на круги своя...:grin:

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    все составы примерно одинаковы - набор тупарей и деревянных отстоев типа Алипа, Соболева и прочего фуфла. решает судейство и настрой шефов клубов. кто-тохочет 1 место, кто-то-не вылететь в пердив. судейки этознают и подыгрывают. все очень просто. а ваши кони - это отстой, уровня 8-10 места

    14.09.2024

  • ksv-65

    Именно так!!!!

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    Кстати, сыну зашла на ура эта питерская группа что-то там инферно , ты советовал.

    14.09.2024

  • Den211

    у ЦСКА огромное количество неточных передач и просто не хватает мастерства в завершении атак. Элементарно не могут нанести хороший удар даже с хорошей позиции. Как они раньше забили столько даже не очень понятно. А у Зенита как раз исполнителей навалом. Если у одного не пойдет забьет другой, всех 11 не выключишь при всем желании.

    14.09.2024

  • Valekka

    Величайший футбольный аналитик Волотко сказал,как отрезал.Только через 3-4 тура будет верещать обратное!! Семак настолько уверен в своих ребятах,что решился поэкспериментировать даже с таким соперником.Только вот трио Вендел-Клаудиньо-Касьера сыграли намного ниже своего уровня,оставили Соболева вне игры.И если Касьеру можно понять,то двух других-нет! Но игра показала,насколько Зенит вариативен.Семак может сыграть в 2-3 схемы.Кто в РПЛ на такое способен?!

    14.09.2024

  • Олег Каноков

    Судя по комментам,люди у нас научились похмеляться правильно.Те,кто за срач,полегли вглухую,не умеют пить напитки благородные,не обучены.)

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    было до ковида. Орды в центре. И очереди в пригородных местах, в янтарную комнату вообще не попасть было.

    14.09.2024

  • Тата

    ... у Николича был план ? он ! -сработал, а Семак остался со счетом на табло. (футбол командная игра в принципе...)

    14.09.2024

  • ksv-65

    Увы, автобус был в обороне и ждали контратаку и били с 30-ти метров..

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    Дельфин Соболев смешон. Полное удолбище - это видно, когда он на фоне более мастеровитых. Полное дровище и тупище. Такие провинциальные тупари тока в Спартаке могут звездить

    14.09.2024

  • ksv-65

    Вот было бы , как и в прошлый год...были бы ничьи...а тут, вай-вай, опять победа..да на ПЕРВОМ месте, просто катастрофа!!!! ))) Кстати и Краснодар опять выходит на второе место..А 9-й тур...УЖАС!!! Динамо Москва - Спартак..просто интересно..))

    14.09.2024

  • mayorsgb

    Точно. И шесть чемпионств завоевал только потому, что всё куплено. Я думаю, если бы какой то другой клуб взял подряд шесть титулов, с топорной логикой, все бы визжали от восторга и пели осанны мудрому гуру тренерского цеха. А Семак. А что Семак? Физрук, уникальный мужыг

    14.09.2024

  • Spiridonovich

    Николич, имея состав ничуть не слабея, чем у Семака не смог одержать победу. Причина одна, трусливая игра в надежде, что залетит шальной мяч или судья сподобится на назначение пенальти.. Такой Зенит просто необходимо было обыгрвывать. В Питере, когда наберет форму Соболев, ЦСКА будут ждать большие проблемы. Нет даже малейших предпосылок, что армейцы поборятся за первре место. Команда , к сожалению, довольствуется ролью середняка.

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    НиколИЧА уволить-ибо такого овно-ЦСКА я не видел еще

    14.09.2024

  • Я давно в Питере не был, но друган ездил к вам несколько лет назад. Непонимающе писал, что в полном ахрене, куда попал, в Пекин или в Питер...:grin:

    14.09.2024

  • Новоуепинни

    обидно за нашу страну. всякая шваль лезет в тренеры с фамилиями на - ИЧ. тока из одной страны. зная что больше они никому не вперлись и бабла нигде не получат. они тупо подымают бабки, прикрываясь"дружеской". причем началось это не с божовИЧА, а ивковИЧА в баскете. причем эти сербо-братушки дают ракеты нашим врагам. вам не кажется пацаны что это как бы не комильфо?

    14.09.2024

  • инок

    Короче: Соболев - инородное тело в Зените

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    Практически нет, кстати. После ковида прям кайфовал, что исчезли эти орущие толпы туристов с флажками. Но на Ваське у них кварталы выкуплены.

    14.09.2024

  • Vaclav

    Парни, когда мы уже будем чемпы по футболу? Ответ никогда не принимается :sunglasses:

    14.09.2024

  • Max Stch

    С такой зарплатой лавка мед

    14.09.2024

  • Центр потеряли из-за этого. ----------- По Невскому бродят китайцы...

    14.09.2024

  • Корнелий Ш

    Схема под навал озадачила конечно. Центр потеряли из-за этого.

    14.09.2024

  • ksv-65

    В прошлый год...одни НИЧЬИ с ЦСКА, как и кубок России. А сейчас есть в Москве, победа и ТРИ очка.

    14.09.2024

  • Поздняк, Сергей Яковлевич, хачапури, хинкали и сацибели с хванчкарой уже захватили тебя и управляют твоим разумом. Беги или быстро принимай противоядие - пельмени с водкой. Два раза по две порции каждые 15 минут в течении как минимум трёх часов.

    14.09.2024

  • serZheo

    Автобусы были всегда, но люди забивали.

    14.09.2024

  • Спасибо,брат.

    14.09.2024

  • serZheo

    Я , аки паинька, молчал весь день. И правда в диссидента превратился... К слову, ел сегодня грузинскую кухню - фуфло. Всё таки я - не он.

    14.09.2024

  • инок

    Зачем Соболев Зениту вообще непонятно. Гонду на голову сильнее его.

    14.09.2024

  • Clever77

    Всем как белый день было ясно понятно , что дельфак не потянет. В матче выглядел как инородное тело

    14.09.2024

  • Ну хоть один адекватный комментарий из Питера.

    14.09.2024

  • Никто и ничего не провалил,Волотко.Посмотри на табло.

    14.09.2024

  • ksv-65

    Понимаешь, в штрафной площадке, ВОСЕМЬ футболистов армейцев, а в Зените, ТРИ великана, вот и всё. Выскочил Кассьерра, выскакивал Соболев у дальней штанге и в центре Лусиано. и бьёт прекрасно..вот и всё, что такое АВТОБУС..могут ещё и Ерохина , после Клавы..

    14.09.2024

  • marchela13

    проспись АЛКАШ.

    14.09.2024

  • Серж, ты слишком много пишешь, а поэтому превращаешься в Игоря Яковлевича. Астанавись!

    14.09.2024

  • Леонид Волокно врёт. Соболев был лучшим игроком матча.

    14.09.2024

  • vlad2020

    Собаки лают, свиньи хрюкают, а караван идет

    14.09.2024

  • andrrpetrov

    Соболев действительно ноль. Было удивительно видеть столь не техничного игрока в Зените. Сочувствую ленинградцам. Их заставят на него смотреть, поскольку заплачено 10 мил. От него всё отскакивало и в Спартаке на два метра. Дело не в форме, а в таланте ... Дзюба хоть мяч принимал, укрывал и скидывал разгоняя атаку, а этот постоянно падает. А уж до Касьеры ему, как до луны. Он хуже и Сергеева при распасовке на порядок.

    14.09.2024

  • vlad2020

    А ты сам чьих будешь? Из смейства свиноголовых сектантов?

    14.09.2024

  • Андрей Васильев

    Не согласен.Так же и про Малкома говорили, когда он первые игры за Зенит выходил. Не надо судить на основе личной антипатии

    14.09.2024

  • PhilippIQ

    "Вендел выдал не лучший матч" тут есть вполне понятное объяснение. за последние три дня он пересек 7 часовых поясов и не менее 20 часов провел в самолете.

    14.09.2024

  • ksv-65

    А как про Кругового, обсирает в С-Э , про Зенит..а вот Соболев, ничего не говорит, всякие гадости про Спартак..Молодец!!Футболисты приняли Сашу, прекрасно!! Это просто клуб, настоящий.

    14.09.2024

  • serZheo

    Дельфин за прошлый год забил 5 голов, два из которых имени Лещука. Кто ждал от него бешенной статистики?.. Не завидую Семаку. Не понимаю, как он будет его оправдывать?.. Когда Кассир завалил сезон, там альтернативой был Сергеев и всё. И было просто. А теперь, как ты не поставишь Макса с Лусиком? Как ты не поставишь Кассира? Да никак... Я вот прям в догадках теряюсь, что будет делать Богданыч... Подозреваю, что будет использована дипломатия на совете директоров. Забрали потому, что больше некого было... Но в составе Дельфина быть никак не может. Ни по упорству тренера, ни по игре, вообще ни по каким причинам.

    14.09.2024

  • Андрей Васильев

    А в чём стыдоба то? В Зенит возьмут, если соответствуешь уровню и если взяли, то значит он соответствует. А клятву верности Спартаку Соболев не произносил. У каждого свой путь

    14.09.2024

  • vlad2020

    Что написал, да еще с таким заголовком? Бестолковщина. Семак всегда говорил, что выходят сильнейшие на данный момент. Да, невсегда задуманное сразу получается. Поначалу ЦСКА придавил Зенит, но к середине тайма игра выровнялась. Или частые удары из-за штрафной мимо ворот считаются доминированием ЦСКА? Голевых моментов при этом у армейцев ноль. Зенит же, забил гол и мог еще один забить, но подвел Кассьера. При этом владение мячом у Зенита было выше, чем у ЦСКА. Поэтому все эти "иксжи" вообще не о чем. Во втором тайме Зенит стал больше играть вторым номером и это объяснимо - вели в счете. Кстати в середине второго тайма показали статистику матча: перевес Зенита по владению мячом 52 на 48, удары у ЦСКА =16, в створ ворот 4. У Зенита же ударов - 6, в створ 5. И в чем ЦСКА лучше? Зенит старался до верного создать момент, а те только лупили из далека по воробьям . И кстати у Кассьеры и Караваева были голевые моменты во втором тайме, в отличие от ЦСКА.

    14.09.2024

  • инок

    Соболеву не место в составе игроков Зенита. Судя по его игре - дно полнейшее. Спартак ничего не потерял от его продажи...

    14.09.2024

  • ksv-65

    Какая разница, в Москве Зенит победил, вот и всё!!))) Журик, помнишь Спартак -Рубин 1- 0 пенальти...и все были счастливы, есть ТРИ очка, вот и всё!!! В прошлом году, в 8-ом туре у Зенита было 17 очков голы 18-6. А сейчас 20 очков и голы 19-1..ОЙ,ой, ой, шестикратный чемпион ,ТРЕНЕР..А есть новенький журик, про СЕМАКА планы, пакостные и тд..Одним словом МОСКВИЧИ!!!!!!!)))))))))))))

    14.09.2024

  • Вадим Лялин

    мне стыдно видеть Соболева в майке Зенита( выключил и не смотрел матч

    14.09.2024

  • Олег Каноков

    Тот-гигант,о нём только хорошее.)

    14.09.2024

  • Sinaron

    У Волотко мозги провалились, не смотря на то, что он иногда замещает шефа. Шеф тоже не особо далеко ушёл.

    14.09.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Есть ещё один важный персонаж для журналистов СЭ, о нём после матчей Акрона будем читать :face_with_hand_over_mouth:

    14.09.2024

  • Олег Каноков

    А мы что,приговорены теперь только о Дельфинии читать выкладки?А кто в этом матче вообще блистал и "разрывал"?

    14.09.2024

  • nata cmirnova

    Волотко в мае месяце: План Семака с тремя форвардами провалился, несмотря на 25 побед. Зенит - первый, седьмой раз подряд!

    14.09.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    сирожка конечно уникальный мужыг, реально. за столько лет ему кого только не покупали, столько игроков прошло через его руки, а мысли в игре как не было, так и нет. доходят до штрафной и все, ступор. тупо скидывают мяч ближнему или навес просто в сторону ворот. никакого плана действий, никаких комбинаций. скучная топорная игровая логика.

    14.09.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    В чем соглашусь с автором так это, что не только с Зенитом, но и с Локомотивом и Краснодаром ЦСКА не сумел взять очков. А значит игры с лидерами не получаются, что говорит о необходтмости работы Николича в этом направлении.

    14.09.2024

  • Андрей Васильев

    А по мне так Кассьерра тоже сыграл не важно и не лучше Соболева. Вообше и не видно толком было. Не понравилось совсем

    14.09.2024

  • AlAr

    Пока у Соболева есть покровители в Петрограде (ибо как без них он мог оказаться в Зените?) шансы у него ещё будут…

    14.09.2024

  • Д.О

    супер аналитика!!

    14.09.2024

  • Lars Berger

    Без понятия)

    14.09.2024

  • gan75

    Тогда это начало конца. Попрыгунчики в РПЛ не задерживаются

    14.09.2024

  • Д.О

    Не Николича покусал Тедеску или Абаскаль, также начал прыгать.

    14.09.2024

  • Sinaron

    Позор - это идиотский комментарицй от идиотского пенделя.

    14.09.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Соболев делает покер в матче с Факелом. Волотко: Соболев — первый кандидат на золотой мяч в этом году :face_with_hand_over_mouth:

    14.09.2024

  • Sinaron

    Отдадим с огромным удовольствием ))) Ларс, почему под твоими комментариями пни кончают?

    14.09.2024

  • SERGEY111

    Ну вот , этот соболев сходу начал мешать в игре и тем самым разваливать Зенит внеся в его атакующий состав разлад и единственный гол Лусиано это скорее случайность чем следствие новой "атакующей" модели Семака . Дальше еще будет только хуже при таком "атакующем" соболинном составе Зенита - продуют следующий матч Факелу и поделом будет . Еще раз раз спасибо Медведеву и Семаку за соболева в Зените .

    14.09.2024

  • Инта

    Волотко, не несите бред и планом больше не балУйте .

    14.09.2024

  • Abellardo

    За что боролись... как говорится...

    14.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    вернул минус, боже, яке кончене

    14.09.2024

  • gan75

    Раз печёт, так охлади

    14.09.2024

  • Leo1111

    Что может быть лучше смотреть на автобус который ставит гегемон с самым большим бюджетом в стране )) Семак молится, что бы нашим клубам не разрешили играть в европейских кубках. Там сразу видно тренерское мастерство вегана)))

    14.09.2024

  • gan75

    План откорректирован заменами и индивидуальное мастерство никто не отменял. Первоначальный план мало кто оценил.

    14.09.2024

  • КирпичИнвест

    Разве кто-то ждал, что Соболев с первой игры феерить начнет? Скорее, наоборот. Что, собственно, и подтвердилось. А то и Глушенков, и Лусиано... Если бы еще и Соболев, то слишком жирно бы получилось ) А так, пока что, выполняется закон сохранения качества:point_up:??:grin:

    14.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    я коммент на заголовок оставил, но понимаю, что печод

    14.09.2024

  • gan75

    А план Николича выходит сработал?

    14.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    гану План Семака с тремя форвардами провалился где тут Николич?

    14.09.2024

  • Lars Berger

    Просто Соболев уже мыслями в "Оренбурге")

    14.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Причем у всех печод :fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire: и Барсик минус скрыл, хахаха

    14.09.2024

  • Loden

    План провалился несмотря на победу. Кто какой коры дуба поел?

    14.09.2024

  • Nikolay Balabanov

    Соболь соболь получился ,Кот:innocent:

    14.09.2024

  • Sinaron

    Пень пнём.

    14.09.2024

  • gan75

    В принципе согласен с выводами статьи. План Семака был стрёмный. У Николича был план не дать ничего сделать Зениту, он сработал. Как ЦСКА собирался забивать сам, тайна сия великая. А ещё из теории заговора - а может у Семака и была цель показать, что Соболев лишний? Вот не верю, что Семак инициатор покупки Дельфина.

    14.09.2024

  • Sinaron

    Волотко, хайпожорить завтра будешь. Мы дельфиния не приглашали.

    14.09.2024

  • Павел Леонидович

    план фиган... да какой у физкультурника план?))) смешно)))

    14.09.2024

  • YOZ80

    Ну пару шансов Соболеву Семак еще даст. Не проявит себя - на лавку.

    14.09.2024

  • gan75

    Николич гениальный тренер?

    14.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    :fire::fire::fire::fire: печод

    14.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Если провалился план гениального тренера, причем тут Дельфиуда?

    14.09.2024

  • sdf_1

    Но на его месте вышел Соболев — и провалил дебют. Ни одного удара за 60 минут, девять потерь мяча, 37% выигранных единоборств — Александр элементарно не набрал форму после индивидуальных тренировок в «Спартаке». ------------------------ Какую такую форму он не набрал?! Александр с такими показателями играет с марта этого года. Потому Абаскаль и отправил его на лавку

    14.09.2024