Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 октября 2017, 18:45

ЦСКА - "Зенит": Вилков допустил одну ошибку, но решающую

Александр Бобров
Шеф-редактор

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 14-й тур. ЦСКА - "ЗЕНИТ" - 0:0

Эксперт "СЭ" – о работе судей

Арбитр из Нижнего Новгорода в целом неплохо провел очень непростой по накалу матч. Ему удавалось удерживать игру под контролем и правильно использовать дисциплинарные санкции. Однако в одном моменте Михаил Вилков все-таки ошибся.

На 51-й минуте арбитр не назначил пенальти в ворота хозяев поля. В том эпизоде после розыгрыша зенитовцами углового Мариу Фернандес сыграл левой рукой в своей штрафной площади. Рука находилась в неестественном положении, защитник сделал движение в направлении мяча и сыграл в него.

Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.
Спорный эпизод на 51-й минуте.

А вот на 11-й минуте он поступил правильно, остановив матч. Тогда у боковой линии рядом с зенитовской скамейкой запасных разгорелся конфликт с участием футболистов и тренеров. Началось все с грубого фола Мариу Фернандеса, который дважды прямой ногой угодил в ногу Кришито. Первый ассистент Дмитрий Березнев моментально зафиксировал фол и дал сигнал флажком Вилкову.

Игроки красно-синих бросились спорить с судьей-помощником, за которого заступился главный тренер "Зенита" Роберто Манчини. С ним начал перепалку Мариу Фернандес, которого от тренера попытался оттащить резервный судья Игорь Федотов. Наставника сине-бело-голубых в это время прикрывал Игорь Симутенков.

Через несколько секунд Вилков наказал желтой карточкой капитана и вратаря ЦСКА Акинфеева, прибежавшего к месту конфликта. Все в полном соответствии с правилами – в этих случаях арбитрам следует выносить голкиперам предупреждение.

Вторым наказанным футболистом стал Мариу Фернандес. Заслуживал желтой и Василий Березуцкий, постучавший пальцами по виску и адресовавший этот жест Вилкову.

Сегодня. Москва. ЦСКА - "Зенит". Стычка МАРИУ ФЕРНАНДЕСА и Роберто МАНЧИНИ.

Судья правильно распределил желтые карточки в середине второго тайма, когда на 64-й минуте на поле снова возник конфликт между игроками. Рефери выдержал паузу, а когда футболисты успокоились, за неспортивное поведение вынес предупреждения Дзюбе и Вернблуму, Паредесу и Натхо.

Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
22 октября 2017, 16:30. ВЭБ Арена (Москва)
142
  • Don Miguel

    Правило 12 Игра рукой Игра рукой – это умышленное касание игроком мяча кистью руки или рукой. Судья должен учитывать следующие обстоятельства: • движение руки по направлению к мячу (не движение мяча к руке); • расстояние между соперником и мячом («неожиданный мяч»); • положение руки не обязательно означает, что было нарушение; • касание мяча каким-либо объектом, который игрок держит в руке (экипировка, щиток и т.п.), считается нарушением правил; • попадание в мяч какого-либо брошенного предмета (бутса, щи- ток и т.п.) считается нарушением правил.

    23.10.2017

  • МиГ66

    "А ведь такой назначенный артбитр поставил бы пеналь 100% !" И два раза в ворота Динамо в игре с Рубином.

    23.10.2017

  • Препод

    Да игроки Цска могут бить локтями толкаться играть руками в штрафной я устал с этим боротся ! Вот поэтому у нас до сих пор нет компьютерного назначения арбитров на тур ! А ведь такой назначенный артбитр поставил бы пеналь 100% !

    23.10.2017

  • zeon111

    Побеждать надо без пенальти если команда заслуживает чемпионства. Все закономерно.

    23.10.2017

  • riva1970

    на 9 минуте Полоз в борьбе за мяч прыгнул с вытянутым локтем на Головина, но неудачно приземлился - Вилков свистнул в пользу Зенита. А это было на линии штрафной площади и удар со штрафного был реальной угрозой. Этот момент г-н Бобров никак не осветил в своей статье

    23.10.2017

  • Ulan3

    Чёрно-Белый Драка во время матча Сатурн - ЦСКА. 29 августа 2004 года.Посмотрите и сделайте выводы:что изменилось за эти 13 лет!Особенно решение КДК по этому матчу.Так что Вилков правильно поступил не удалив кого то из игроков и не поставил пеналь. --------------------- Драку помню Но причем здесь пенальти - вообще не ясно. Нарушение было - ставь, не было не ставь. Или смысл в том, что он не должен был ставить, потому, что армейцы с самого начала игры (с 11-й минуты, когда Фернандеса за один фол м.б. удалить, а уж в купе с хамством после этого - однозначно) вели себя неадекватно. И судья не должен был ставить, т.к. боялся что его банально побьют?! Или в чем тут логика-то?

    23.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SS-1525-Sergey __ А бакланы с Еськовым и Москалевым только до ЛЕ дошкрябали. "Ну,и...?"©

    23.10.2017

  • defender_8

    Вилков - это будогосский сокол, а РФС его пернатые друзья. Мы уже вышли из третьего мира и стали туземцами.

    23.10.2017

  • SS-1525-Sergey

    Бу-га-га! ... 11:24 +++ Кони без игры передними копытами ни в группу ЛЧ попасть не могут и ничью удерживать с лидером.

    23.10.2017

  • Чёрно-Белый

    Драка во время матча Сатурн - ЦСКА. 29 августа 2004 года.Посмотрите и сделайте выводы:что изменилось за эти 13 лет!Особенно решение КДК по этому матчу.Так что Вилков правильно поступил не удалив кого то из игроков и не поставил пеналь.

    23.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Бакланов честно редко судят. В прошлом сезоне только с Ростовом, Уфой, Оренбургом, и суперчестно - с Уралом. Душат бакланов судейки, за крыши расклёванные мстят. Ибо протекает судейская на Баклан-Арене.

    23.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Бакланы без "левых" пенок и удалений (желательно двух-трёх) у соперников - completo impotente.)))

    23.10.2017

  • waleriy

    Бомжи опять подкупили судей, сколько можно терпеть этот беспредел. Я понимаю у газпрома много денег, но матчи с участием боижей постоянно проходят со скандалами . Вспомните матчи на кубок уефа- сбаварией- судейский скандал- заведение уголовного дела в германии против бомжей- потом видат забошляли и дали им кубок. Позор.

    23.10.2017

  • Иван-крестьянский сын

    Нахальство второе счастье! А ничего так, что вилков сломал игру, когда начал свистеть в одну сторону и не назначив пенальти в ворота зенита, когда Кучаеву в штрафной зенита локтем по олове прилетело!

    23.10.2017

  • waleriy

    Зюба должен был красную пол

    23.10.2017

  • Gogy

    WildCat-2k------- новая трактовка правил? Если мяч не летит в ворота , можно играть руками в неестественном положении? Да вы, батенька, фантаст...

    23.10.2017

  • Як Цидрак

    Началось всё из-за Вилкова. Значит на 5-ой минуте дал ЖК Васину, показав типа уровень допустимого. На 8-15 Полоз влетел локтем в Кучаева, карты нет, дальше, еще перед Фернандесом, Щенников чуть не оторвал ахилл Ерохину, карты нет. Фернандес - вроде фол и опасно, а вроде и Кришито подыграл. Но блин ты судишь высшую лигу топ матч, не пацан. Должен знать, кто костолом, а кто нет. Определись, дай красную Полозу, а потом Щенникову, и всей фигни бы не было. П.С. Дзюба - паредес, всю бучу в конце спровоцировал. Вот там точно КК должна быть.

    23.10.2017

  • welt

    Н-да. Факты - упрямая вещь. Поговорим лучше о фактах. 1. ЦСКА по всем параметрам переиграл Зенит. Это факт. Весь первый там питерскую команду возили и возили хорошо. Это удивительно, честно, не ожидал от красно-синих такой игры. Вот на это нужно обращать внимание поклонникам Зенита, а не на то, что их команде не помогли с помощью очередных левых пенальти. Хватит уже, наверное, пора своими силами играть. 2. По карточкам. Навтыкал их Вилков достаточно. И по делу, и не по делу. Могли и зенитовцы получить. Там толчок был после свистка, да и по ногам лупили и те и другие много. Хотя сразу посадить трех игроков одной команды на ЖК - это круто.

    23.10.2017

  • spartak-msk

    старый добрый ГВК: не удаление Фернандеса, не удаление Васина, ну и не поставленный в ворота цска пенальти :) хет-трик имени Гинера. А в Европе так не поиграешь. раздует только одно, что зенит от такого судейского произвола пострадал :))

    23.10.2017

  • Vittorio-049

    Грязный матч, ЦСКА - шпана

    23.10.2017

  • vesmast1960

    Что молдаванин в игре Спартака, что Вилков, да и другие не лучше. Все БОЯТСЯ!!!! Или получили хорошую ВЗЯТКУ!!!! Иностранцы не будут у нас судить, если только какой-нибудь судья - боксер, чтобы сразу охладил порыв некоторых футболеров. С удовольствием смотрю игру на международном уровне (Зенит, Спартак,Краснодар), но НАШ фубол-это что то!!!!!От матча к матчу скандалы,разборки - одна грязь!!!!! А игры как не было, так и нет.

    23.10.2017

  • vesmast1960

    old grumbler Не пойму одного чего ЦСКА так рьяно не кидался на судью в матче с Базелем????????????????? ================================================================================= Потому что сразу удалили бы. СМ мой пред.коммент.

    23.10.2017

  • MVD1969

    Главная ошибка Вилкова - забыл в судейской комплект красных карточек.

    23.10.2017

  • vesmast1960

    Уважаемые руководители РФС- посмотрите внимательно на фото, где наши МНОГОУВАЖАЕМЫЕ капитан сборной, натурилизированный защитник сборной, да и другие ведут себя по отношению к судье!!!!!! И такое поведение футболеров, практически в каждом матче, в КАЖДОМ!!!!! К чему это приведет?? Скоро будут бить судью (не удивлюсь), в волейбол играют в открытую,хамят, кричат, уже начали на тренеров команд прыгать,- это что футбол????????? Если сделать подборку фото, на которых игроки нападают на судей - то я думаю, что любая федерация будет в ужасе, тем более УЕФА или ФИФА. Надо установить правило (как было ранее), к судье имеет право ОБРАТИТЬСЯ за разъяснением ситуации только капитан, а не вся команда в сборе. И удалять, штрафовать, наказывать!!!!!! иначе порядка у нас не будет.

    23.10.2017

  • WildCat-2k

    Не, ну если смотреть со стороны спонсоров судейского корпуса - то да, наверное с их стороны пеналь и был! Обидно ж, повозили их неплохо! А так, пенальти там не было! Мяч не летел в ворота, не была паса на игрока, он просто скакал между игроками и акцентированной игры там не было. Единственный из немногих моментов где Вилков не ошибся в знаке в сторону ЦСКА,

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    RobertH ===== Правда глаза колет и я тебе не чувак...Я лишь написал смысл твоих воплей в духе про ЦСКА.. Их поведение на поле я не оправдываю ...если ты обсуждаешь РФПЛ и обсуждай РФПЛ..Причём ты САМ сказал что не разбираешься в футболе а обсуждаешь его... И лиги Европы тут не причём.. Твой же вЫзг сводится к тому что там культурные люди а в РФПЛ быдло...

    23.10.2017

  • ворчун

    ARBW terebun мне безразличны результаты игр столиц........................ Чего-чего? СТОЛИЦ? В нашей, да и любой другой стране может быть только одна столица, и у нас это МОСКВА. А бомжебург - это провинция, что бы там "культурные" сифоны и бороды не утверждали с пеной на немытой морде.......................................... Вы свой то лыч хорошо в зеркале рассмотрели а ARBW??????

    23.10.2017

  • Дядька

    Будогосский, ПОШЁЛ ВОН!!!

    23.10.2017

  • ворчун

    Rastan...................... футбол это игра в мяч!!! Если игроки ЦСКА не умеют и не желают попадать в мяч это их проблемы за это карточки и были показаны!!!!

    23.10.2017

  • ворчун

    Не пойму одного чего ЦСКА так рьяно не кидался на судью в матче с Базелем?????????????????

    23.10.2017

  • Гугенот

    Отсуди вчера Вилков по правилам и был бы сегодня грандиозный скандал. А сработал "по понятиям" - в СМИ только мелкая рябь. У Зенита нагло отжали 3 очка.

    23.10.2017

  • RobertH

    Subulcus RobertH=== Так твои вопли один в один как тех кто отрабатывает печеньки... В той же Италии Англии Франции и Германии при желании можно нарыть много того чего в России нет и не было...А если ты не разбираешься в футболе при этом задвигаешь как эксперт... Вон смотрите там мол всё хорошо а в России всё плохо...Прогнили если только у тебя мозги...Ты подтверждаешь всё то что я про тебя написал...А сколько в Росси клубов отправили вниз за коррупцию? Я привёл самый известный пример....Сколько нам рассказывали про какие то ценности на Западе свободу слова и т.д.А по факту это в России есть а на Западе нет...---------------------------------------------------------------------------------------------Тебя понесло,чувак.....

    23.10.2017

  • Тунгуска

    эдпитер там армейские защитники в своей штрафной вообще весь матч в волейбол играли. Комментаторы несколько раз вынуждены были говорить, что мол правила изменились, не вся игра рукой теперь является нарушением.... Один раз прошло, второй прошло, потом вообще стали в волейбол играть, раз никто не наказывает. ====В правилах чётко и ясно прописано что считается игрой рукой а что нет.... Рука должна быть прижата к телу и мяч после попадания в руку не должен менять траекторию кардинально...После прошлогодней истерики и отставки главного судьи пенальти в ворота московской команды поставят если игроку другой не московской команды что нить оторвут в штрафной..=== +100 ничего нового, всегда были отдельные правила для москвы, все уже привыкли. удивительно только, что они и против зени тоже действуют :)

    23.10.2017

  • Rastan

    Отсудил Вилков плохо, особенно в первом тайме, осыпав ЦСКА карточками, и не реагируя на подобные наружения Зенита.Моментами, просто терял контроль над игрой. В целом, итог матча справедлив.

    23.10.2017

  • Федян

    terebun,обычно,когда теребят себе что-то выросшее и пока не отвалившееся,ведут себя скромнее. А про половую тряпку- очень познавательно. Ты её вручную стираешь,или запихиваешь в стиралку ? Аккуратнее,а то майки забеременюют.

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    эдпитер там армейские защитники в своей штрафной вообще весь матч в волейбол играли. Комментаторы несколько раз вынуждены были говорить, что мол правила изменились, не вся игра рукой теперь является нарушением.... Один раз прошло, второй прошло, потом вообще стали в волейбол играть, раз никто не наказывает. ====В правилах чётко и ясно прописано что считается игрой рукой а что нет.... Рука должна быть прижата к телу и мяч после попадания в руку не должен менять траекторию кардинально...После прошлогодней истерики и отставки главного судьи пенальти в ворота московской команды поставят если игроку другой не московской команды что нить оторвут в штрафной..

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    RobertH=== Так твои вопли один в один как тех кто отрабатывает печеньки... В той же Италии Англии Франции и Германии при желании можно нарыть много того чего в России нет и не было...А если ты не разбираешься в футболе при этом задвигаешь как эксперт... Вон смотрите там мол всё хорошо а в России всё плохо...Прогнили если только у тебя мозги...Ты подтверждаешь всё то что я про тебя написал...А сколько в Росси клубов отправили вниз за коррупцию? Я привёл самый известный пример....Сколько нам рассказывали про какие то ценности на Западе свободу слова и т.д.А по факту это в России есть а на Западе нет...

    23.10.2017

  • эдпитер

    там армейские защитники в своей штрафной вообще весь матч в волейбол играли. Комментаторы несколько раз вынуждены были говорить, что мол правила изменились, не вся игра рукой теперь является нарушением.... Один раз прошло, второй прошло, потом вообще стали в волейбол играть, раз никто не наказывает.

    23.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не соглашусь с Бобром. Вилка отсудил посредственно и даже плохо. Он практически выпустил игру из под контроля, когда пару раз практически начиналась рукопашная. За одни и те же нарушения то наказывал .то нет. Например, когда Васин грубейшим образом с ударом рукой и блоктровкой сбил игрока Зенита там была чистейшая ЖК, а она была бы второй. Он ее зажал ,чем вызвал очередную толкотню стенка на стенку. В случае с ЖК Фернандесу, там по совокупности была КК. Сначала грубейший фол , который сам по себе уже был ЖК+, а потом истерику бразила с руганьюв адрес, как ТШ Зенита, так и в сторону Вилки. Манджукича за такое удалили в параллельном матче сразу. По пеналю с автором соглашусь- был 100%! И вот с таким количеством ошибок и оплошностей судейство неплохим ну ни как не является. Но оно ооооооочень соответствовало посредственному уровню этой игры и по сути наверное ничего не испортило, а скорее дополнило безрадостную картину.

    23.10.2017

  • RobertH

    Subulcus RobertH ==== НУ так возглавь РФС... Стань министром спорта... Наведи порядок... Это же всё так просто... В АПЛ и других лигах бывает ещё... круче.. Так что бы лжёшь... Весь твой пассаж это набор штампов и шаблонов что говорит о том что в Российском футболе ты не разбираешься... Мол за границей всё лучше а в России всё плохо в том числе и футболе..Так пишут только те кто печеньки отрабатывает ...Ювентус за что в серию B отправляли?))...-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не горячись,ты не угадал и очень ошибаешься .Я не из поклонников печений как раз.Юве отправляли в низшую лигу за коррупцию.А я имел ввиду прогнивший дух ,которым наполнили легендарный ПФК ЦСКА некоторые граждане.Я высказал свое мнение относительно того,что нельзя вот так вот молодых ребят так развращать нравственно,как это произошло с ветеранами ЦСКА,которые пришли в команду такими же молодыми парнями,как нынешние Жамалетдиновы.И этот негатив как раз идёт именно от тех,кто отрабатывает печеньки.А в футболе я и не обязан разбираться.Я всего лишь любитель и не претендую на роль знатока.Так что всё в порядке и будь здоров!

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    RobertH ==== НУ так возглавь РФС... Стань министром спорта... Наведи порядок... Это же всё так просто... В АПЛ и других лигах бывает ещё... круче.. Так что бы лжёшь... Весь твой пассаж это набор штампов и шаблонов что говорит о том что в Российском футболе ты не разбираешься... Мол за границей всё лучше а в России всё плохо в том числе и футболе..Так пишут только те кто печеньки отрабатывает ...Ювентус за что в серию B отправляли?))...

    23.10.2017

  • Дед Андрей

    Расплакались, разрыдались все! Ростов в прошлом сезоне под судейским прессом весь чемпионат провёл и до последнего тура боролся за Еврокубки! И не скулил, как некоторые! И в Европе за него не было стыдно. А тут устроили балаган какой-то! Играть не умеют ни те , ни другие. Противно смотреть! Только везде сплошные симуляции да крики! Шахматисты! Идите в театр или балет! Целей будете! За державу обидно!

    23.10.2017

  • RobertH

    terebun Грызутся, оскорбляя друг друга болелы Москвы и Питера, а самой игры и не было... мне безразличны результаты игр столиц, хочу смотреть интересный футбол... А смотрел действия на поле бешенных пенсионеров - Натхо, братьев Березуцких Вермблума и Акинфеева. Именно они и Фернандес испортили всю игру. И почему в нашем чемпе судьи позволяют таким как Вермблум и Березуцкие ( Глушаков , Бокетти, Андриано и Комбаров ) относиться к себе - судье, как к половой тряпке??? Может быть кто то напомнит когда в Европейских кубках на судей кричали наши игроки??? Такое поведение футболистов от бессилия... Гинер ни кого не меняет - нет средств, а у пенсионеров нет физических возможностей играть на определенном уровне. Думаю, надо было все ЦСКА на допинг отправить, псы вышли не играть а запугать соперника и судью.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Тут и добавить нечего.+100.....В одном фото вся нелицевая часть "воспитательной стратегии" от Г-на Гинера.Только вот так бы с МЮ и Базелем...А Фернандес,к сожалению,может уже выписываться насовсем из Бразилии и ждать российской пенсии.Попал бы парень к нормальному руководству,играл бы на уровне и выступал бы за свою настоящую сборную.А так превратился в клоуна,который позволяет себе открывать безобразно рот на человека уровня Манчини.А такое ,судя по послематчевому интервью итальянца,не забывается.Футбольный мир тоже достаточно тесен.И кто видел хоть нечто подобное ,к примеру,в АПЛ или в Серии А?Тут всё идет сверху.Все те ребята,которые вчера вот так вот безобразно,с перекошенными лицами ,как на рыночной разборке,бегали по полю,дёргались,как психи и прессовали судей,могли бы вырасти в классных спортсменов и радовать своей игрой миллионы адекватных любителей футбола.А тут выперло за все эти годы "воспитания".И что ждет вот этих пацанов поколения Жамалетдинова,Чалова,Кучаева,Гордюшенко,Макарова с таким вот "руководством"?Отдельно можно поздравить А.Тарханова и его Урал.Вот так вот спокойно,без истерии,команда набирает очки.Капризных барышень-звезд там нету,а команда Урал -есть.

    23.10.2017

  • aiso

    На 51 й мин пеналя не было, Вилков не ошибся,мяч попол в предплечье Фернандеса, он рукой не трогал мяч, Вилков на многие нарушения зенитовцев не реагировал: Ерохин 2мя руками обнимал противника,Кришито (его грубые фолы всегда остаются не замеченными) грубо сбил Головина и на протяжении всего матча обстукивал ноги армейца,Иванович,Паредес все время фолили,Дзюбу вообще надо было удалять за грубый толчок игрока не владеющего мячом, Вернблума положил в газон (чистая провокация). Вся нервозность из-за того. что Вилков всегда несправедливо судит матчи ЦСКА( поражение от Ахмата, когда гол забил Садаев из передачи мяча, покинувшего пределы поля),зенитовцам всегда либеральничает, поэтому питерцы грязно играли, зная что Вилков их не накажет.Бектур, болельщик Советского футбола из Казахстана

    23.10.2017

  • Dzus_ZK

    Больше всего удручили "комментаторы", которые вдвоем, при наличии н-го количества мониторов с повторами и подсказок от редактора, умудрились не увидеть 1000%-ую игру рукой и ряд грубейших фолов со стороны ЦСКА. Если бы кто-то слушал бы трансляцию по радио - получил бы полное ощущение что ЦСКА хотят засудить. А теперь сравните с реальностью. Нобель Спартакомян и второй любитель - позор вам.

    23.10.2017

  • ghg323.234qrr

    За уши вытащили ЦСКА и у канифея с бревнами-защитниками еще рот открывается судью ругать.

    23.10.2017

  • howard

    Нормальное судейство. Даже пожалуй лучше футбола на поле. Заметил одно отличие от европейского судейства с нашим судейством - вратарь несется на нападающего, сбивает его, до мяча не добирается и штрафной дают в сторону нападающего. Ну и специально или нет не добавляют положенное количество дополнительного времени.

    23.10.2017

  • Патриот Сибири

    alex lav, уже давно Спб-экспресс.

    23.10.2017

  • saber1

    Что за бред! Из мухи - слона!

    23.10.2017

  • alex lav

    А какой коммент можно еще ожидать от Спартак-Экспресса?

    23.10.2017

  • dimarmy

    А тот стон, что на Руси плачем зовется, от СвинТима, про пендаль? Тихо, как-то, что очень странно))

    23.10.2017

  • Michey199

    В ворота Спартака пендаль не поставили, тут не поставили, опять что ли решили вытянуть Спартак к чемпионству?

    23.10.2017

  • alex_alex

    Зам.зав, недостойный букв своей фамилии!

    23.10.2017

  • The glory !

    Газпром вам северный поток 3 чтоли в студию провел ?

    23.10.2017

  • Duck

    negativ1271 мало того что играть не умеют ( особенно в европе ) , так еще спорят постоянно как бабы,.................................... ну уж точно не бомжарам на это пенять, ведь после памятной многим игры с Уралом прошло не так много времени)) Вот уж где блеснули "культурные" скотством и подлостью всю жизнь им присущими. А уж про игру в Европе вообще бы не заикались, посмешище))

    23.10.2017

  • Duck

    terebun мне безразличны результаты игр столиц........................ Чего-чего? СТОЛИЦ? В нашей, да и любой другой стране может быть только одна столица, и у нас это МОСКВА. А бомжебург - это провинция, что бы там "культурные" сифоны и бороды не утверждали с пеной на немытой морде.

    23.10.2017

  • terebun

    Грызутся, оскорбляя друг друга болелы Москвы и Питера, а самой игры и не было... мне безразличны результаты игр столиц, хочу смотреть интересный футбол... А смотрел действия на поле бешенных пенсионеров - Натхо, братьев Березуцких Вермблума и Акинфеева. Именно они и Фернандес испортили всю игру. И почему в нашем чемпе судьи позволяют таким как Вермблум и Березуцкие ( Глушаков , Бокетти, Андриано и Комбаров ) относиться к себе - судье, как к половой тряпке??? Может быть кто то напомнит когда в Европейских кубках на судей кричали наши игроки??? Такое поведение футболистов от бессилия... Гинер ни кого не меняет - нет средств, а у пенсионеров нет физических возможностей играть на определенном уровне. Думаю, надо было все ЦСКА на допинг отправить, псы вышли не играть а запугать соперника и судью.

    23.10.2017

  • Генри Морган

    2negativ1271 НИКОГДА не любил цска , мало того что играть не умеют ( особенно в европе ) , так еще спорят постоянно как бабы, особенно натхо и фернандес , да все там такие....в европе за то что они делали судьи выгнали бы с поля , а тут им проканывает....а рука и действительно была , кстати не одна. _____________________________________________________________________________________________________________ Главный вопрос: почему их нет в видео отчёте. Пусть даже и не в официальном. После такого невольно начнёшь верить в то, что в РФПЛ люди "нечисты на руку". Второй матч подряд не видят пенальти. Это точно не "fire play". Ну, а потом мы удивляемся тому, что происходить со сборной России и российскими клубами в международных матчах и турнирах.

    23.10.2017

  • Генри Морган

    Да, РФПЛ в своём официальном видео отчёте о матче "пропустил эпизод на 51 минуте с рукой Марио Фернандеса" в штрафной площади "ЦСКА". Видимо, рука всё-таки была. Но, покрывать, а тем более, скрывать такие безобразия - это позор.

    23.10.2017

  • negativ1271

    НИКОГДА не любил цска , мало того что играть не умеют ( особенно в европе ) , так еще спорят постоянно как бабы, особенно натхо и фернандес , да все там такие....в европе за то что они делали судьи выгнали бы с поля , а тут им проканывает....а рука и действительно была , кстати не одна.

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    Бу-га-га! Наивные бакланы думают, что такая же халява, как с Оренбургом, Ростовом и прочими Уфами и Уралами у них с ЦСКА прокатит.))) ЦСКА не может... Судья поможет=))) Знаем знаем

    23.10.2017

  • АбАкУмоВ

    annenkov.ilya Бомжи отскочили сегодня!!! Пару жёлтых вполне заслуженных не получили,локтями махали и без наказанными оставались. Судья пидагог тут оказывается вратарю,а не КАПИТАНУ жёлтую выписывает! Фернандес первое касание в мяч в подкате делает и в начале матча горчишник получает. И после этого у газпромовских язык поворачивается на судейство жаловаться!.... === Мальчик ты матч то хоть смотрел? И ты прав ЦСКА Вилков СПАС от поражения... И пожалел... не удалил пару человек с поля хотя они этого 100% заслуживали...У нас теперь руками можно в штрафной играть да да да_)))Сразу видно московское не быдло

    23.10.2017

  • Чёрно-Белый

    Богатые сыграли и потешили своей игрой!Вилков молодец, держал команды на коротком поводке и не дал разгуляться страстям!Если бы дал пеналь или удалил кого либо то был бы скандал!

    23.10.2017

  • Русский Я

    Бобров, ты чучело, какой грубый фол Фернандеса? А раздача карточек ЦСКА в первом тайме и вовсе было смешным. Тебе в клинику Федорова пора давно.

    23.10.2017

  • .KiddoK.

    Новоуепинни<=========> Если ты так много всего о них знаешь,зачем ты вообще это смотришь?! По аргам согласен,им 20-24 молодые еще, и тут на них обожравшмеся

    23.10.2017

  • maddog_002

    serzheo С Зенита не снимает ответственности бездарно проведенный матч. Но если говорить о судействе, то какой-там "один раз" это шутка юмора что ли? Там одних рук штуки на три пеналя были, не считая мелких фолов. Коней как цепных псов с цепи сорвали, более грубой игры я в этом чемпе не видел. Но опять же - пусть это будет уроком для Манчини. 19:55 22 ОКТЯБРЯ О чем вы, сударь? Уж не Ерохин ли обняв двумя руками, боролся за верховой мяч, а чуть позже шипами в галик въехал? Не Иванович сначала в ахилл, а потом в галик отоварил? Не кришито ли в перспективной контратаке умышленно блокировал и сбил головина, чтобы он на пару с фернандесом не убежали, а потом весь матч методично обстукивал ноги новоиспеченного русского? Не паредес ли весь первый тайм нарывался на желтую, играя специально в тело, когда с мячом уже расстался армеец? Уж не маманна ли при контре блокировал в стиле понтуса, а потом мяч откинул в сторону? И при этом, свисток все время молчал, за исключением последнего случая, но там желтая должна была быть, а ее не было. Не дзюба ли по-хамски со спины во время остановки матча сбил с ног понтуса, тем самым спровоцировав конфликт? Так что полноте вам истерить. Судья ошибался в обе стороны (и дело не в пенальти, их там не было (трактовка правил изменилась с этого года), а в других моментах). А поскольку обе команды на победу не наиграли, то ничья самый закономерный результат

    23.10.2017

  • VINIHOM

    Владо, ты что то попутал))). Все знают, что Пони это питерский хоккейный клуб СКА, а главную армейскую команду в народе прозвали Кони))).Да, на счёт мясных согласен. Вчера стопроцентный пеналь зажуковали. А ЦСКА в этом сезоне из за судейских ошибок уже недосчитался как минимум 5 очков.

    22.10.2017

  • .KiddoK.

    Все походу уже забыли,что сегодня играли две команды,которые провели больше всех матчей с начала чемпионата! И календарь чудесным образом так составлен,что после матчей еврокубков оба играют с Краснодаром, потом матч между собой,Спартак с командами из нижней части. Какой смысл РФС был кричать, что топовые матчи после игр сборных не назначать,чтоб после ЕК на третий день их играть??? Боевая игра,сыграли как смогли, главное не было безразличия , рубились и бились))) Арги еще молодые 20-24 года,им минимум сезон нужен чтоб отдуплиться. Самое интересное впереди...

    22.10.2017

  • П_о_в_а_р

    НИЧАВО НЕБЫЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Миллуолл-мана, вилЬка,тарелЬка,бутылЬка пишется бэз мягкий знак, а вот кон, сол, фасол - с мягкий знак.)))

    22.10.2017

  • Finiks

    Футбол-это игра,а сегодня мы увидели одно хулигантство.И если бы судья действовал строго по правилам,то матч был бы не доигран,из-за многочисленных удалений.Что делать? Надо вносить поправки в регламент чемпионата,где указать конкретные действия судей в таких матчах.

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Милка, для тебя не только арифметика неподъёмна,но и русский не родной?))) "Он не обидитЬся")))) Милуолл-мана.)))

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Владик,с Борисычем отплясывал на матче с Уралом?))) Он тебя вёл?)))

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Владик, мужик бросил?)) Ты сайты перепутал, тебе на специализированный надо.))) Ты не бакланов,а петух?)))

    22.10.2017

  • Millwall82

    Владо, он не обидеться))))) все равно что Звереву или Моисеву такое написать.

    22.10.2017

  • fronder

    Правила об игре рукой надо срочно менять. Мяч попадает в руку и находится она в естественном или сверхъестественном положении, но это на 95% ни на что не влияет! Почему за это надо так строго наказывать!? Это анахронизм и это надо менять!

    22.10.2017

  • Владо

    масквабадских куманд на глазах всей страны бессовестно тянут за уши на пъедестал. Вчера в ворота мясных не поставили чистый пендаль,сегодня поням-когда ж закончится эта безнаказано-мяскофская вакханалия.Вся история нашего спорта в целом пропитана этой столичной грязью.

    22.10.2017

  • Храбрец*

    Уж кто и "отскочил", так это кони. Две руки в одной штрафной. Обе незамечены..

    22.10.2017

  • annenkov.ilya

    Бомжи отскочили сегодня!!! Пару жёлтых вполне заслуженных не получили,локтями махали и без наказанными оставались. Судья пидагог тут оказывается вратарю,а не КАПИТАНУ жёлтую выписывает! Фернандес первое касание в мяч в подкате делает и в начале матча горчишник получает. И после этого у газпромовских язык поворачивается на судейство жаловаться!....

    22.10.2017

  • kaduly

    У Гинера на каждый матч свой кукуян

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    * усиляться, эпть.)))

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    GerychZ____ Клофелиныч, в зимнее ТО Патагонию будете шерстить? Или - Огненную Землю?))) К евровесне устояться, дабы до марта продержаться.)))

    22.10.2017

  • andreichf

    Гендос говорил что судейские ошибки не влияют не результат

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    rastasick____ Чё, бомжара - санобработку прошёл?

    22.10.2017

  • Bibigon2000

    matvey2000 Если прибежавших к судье вратарей автоматически штрафуют то какой смысл назначать их капитанами? Разве не только им разрешено разговаривать с арбитрами? 20:35============правила почитай

    22.10.2017

  • rastasick

    Вонь от конского навоза и поросячих кренделей на всю страну!вчера Кукуян,сегодня Вилков-подарили два штопаных очка масквабадским содомитам!доколе вся страна будет терпеть этот зоопарковский беспредел?масквабад на вилы!!!

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    GerychZ____ Борисыч, небось уже новые па-де-де выучил - и не пригодилось.))) "Какая досада!"©)))

    22.10.2017

  • Millwall82

    Кстати Борисыч собирается там гандбольный Зенит строить. Футболисты ЦСКА не хотели бы поиграть в любимую игру? Ибо в футбол они играть не умеют.

    22.10.2017

  • matvey2000

    Если прибежавших к судье вратарей автоматически штрафуют то какой смысл назначать их капитанами? Разве не только им разрешено разговаривать с арбитрами?

    22.10.2017

  • Ramzezz

    Гантэр Ну а вчера мясные не смогли обыграть Амкар, причем показали полный отстой._____ Ваши сегодня тоже, мягко говоря, не айс сыграли или нет? Против вас ЦСКА тоже в штрафной стоял всем составом? Мевля сказал, что против Зенита все закрываются. Вот она причина, ЦСКА играл в закрытый футбол, особенно в первом тайме. Ну так научили бы, как правильно играть.

    22.10.2017

  • Коновал и бомжедав

    Гантэр Вообще то я бы на мечсте мясных болел не особо заводился ,ну насчет еврокубков ,а то одержали первую победу в Европе за 6 лет и уже грудь колесом ,мол мы великие и т.д и тюп. Смешно слышать от болел команды ,которая до этого не могла обыграть Марибор ,Легию а главное АЕК с Кипра. Ну а вчера мясные не смогли обыграть Амкар, причем показали полный отстой. ///Ну если вчера был отстой, как назвать то что было сегодня?)

    22.10.2017

  • rams

    Я б на месте Симутенкова въехал бы Фернандесу в челюсть!!!Смачно!!! Я не тренер,я защищаю...,ну и не сдержался-вот такая вот отмазка была бы у меня...Но вьехать за такое надо было....Надеюсь помните как наш Денисов орал на Карпушу..Тогда все его осудили((что правильно)...,а здесь надо было удалять 100%...Ну,а вообще то Зенит сдал последнее время...Такое "обдолбанное" ЦСКА вынесли бы в одни ворота....

    22.10.2017

  • обманутый лох

    а то что ихний Иванович Щенникову все ноги шипами оттоптал ?? это как ? и не одной карточки... потому, что Гоша сильно не наигрывал, в псевдо-огонии не катался, а терпел как мужик, И вообще, он, человек сильно не одарённый талантом , уже несколько последних матчей ЛУЧШИЙ в команде!!!

    22.10.2017

  • 199

    Была одна команда, на которую было приятно смотреть, это Ростов. Разгромили, растащили, благодаря Бердыеву и столичным решалам. Теперь смотрим на мучения звёзд в Европах.

    22.10.2017

  • GerychZ ✯

    Бу-га-га! - Да лошары, согласен, были уверены, что у Леннорыча бабла уже нет заносить, как в былые времена, ан нет, есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах..)))

    22.10.2017

  • $n10nep$

    SP2 ============================ Слушай, у тебя кукушка окончательно поехала на теме судейства.

    22.10.2017

  • Mark Krass

    Слава Богу бобер не судья, а всего лишь бульварный троль.

    22.10.2017

  • Гантэр

    Бобров ,а где ваши коменты про вчерашний пеналь в ворота Спартака ? А то нарисовал тут с одной точки .

    22.10.2017

  • Гантэр

    Вообще то я бы на мечсте мясных болел не особо заводился ,ну насчет еврокубков ,а то одержали первую победу в Европе за 6 лет и уже грудь колесом ,мол мы великие и т.д и тюп. Смешно слышать от болел команды ,которая до этого не могла обыграть Марибор ,Легию а главное АЕК с Кипра. Ну а вчера мясные не смогли обыграть Амкар, причем показали полный отстой.

    22.10.2017

  • Ramzezz

    Прикольно, Миха Мевля в интервью сказал, что причина такой игры его команды в том, что против них все привыкли закрываться. Ага, это ЦСКА, особенно в первом тайме играл в закрытый футбол. Может его неправильно перевели и он имел в виду, что армейцы их закрыли на хрен в штрафной и вздохнуть не давали? А что бы он тогда сказал, сыграй вчера против Амкара? Что интересно, читаю все комментарии про этот матч и везде болелы Зенита плачут, что их игроков засудили, убивают, бедных, ноги отрывают. А их игроки агнцы прямо, с нимбами! И Дзюба совсем не толкнул Вернблума (хотя Понтус понтярщик ещё тот, очень грязный и хамовитый игрок). Хотя игроки ЦСКА вели себя отвратительно. А вы потом удивляетесь, что судьи косячат! Если игроки себе такое позволяют, я представляю, что происходит до матча и как на судей давят со всех сторон. И бабками в том числе. Все живые люди, кто-то может устоять, а кто-то нет.

    22.10.2017

  • Ikar

    Масса ударов сзади по ногам и ни одной желтой у кого уже были - обычная трусость судьи и избранность наказания .

    22.10.2017

  • Курт Лямке

    Бобров красава! Он зе бест! Я его люблю! ... так потрут или нет....

    22.10.2017

  • Millwall82

    Лучше бы Карасева назначили, единственный в стране арбитр ФИФА, который к тому же шустро бегает.

    22.10.2017

  • serZheo

    А ЦСКА пламенный привет. Вы бы так с Бавариями бились, или на худой конец с Базелями. А то в Европе вы тише воды и ниже травы...

    22.10.2017

  • GerychZ ✯

    Бу-га-га! - Конечно рассчитывали, если бы не судейский беспредел и отменная игра Игоряна-сухоряна ))

    22.10.2017

  • Millwall82

    Судья в среднем за матч пробегает 13 км, по Вилкову это явно не скажешь.

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    GerychZ____ Чё-то исскулились соратники, Герыч.))) Никак, после Арсеналия на чё-то другое расщитывали?))

    22.10.2017

  • Millwall82

    SIZ170, Вилков в принципе не должен судить, это пельмень, аля Слуцкий или Пименов. Но Слуцкому хотя бы в поле не надо бегать. Вот как Вилков с таким животом сдал все тесты физические? Уже после первого тайма было видно, что все. Он больше не может уже.

    22.10.2017

  • fk-47

    ОДНУ? ну-ну

    22.10.2017

  • Millwall82

    Забавно что почти все соперники Зенита, ничью с Зенитом у себя дома воспринимают как великую победу) Ну как Спартак ничью с Ливерпулем))))

    22.10.2017

  • serZheo

    Центр защ , конечно.

    22.10.2017

  • SIZ170

    гандбол в своей штрафной ...... а судьи не в курсе, что так нельзя играть)))

    22.10.2017

  • serZheo

    Был Гарай, никто даже не рыпался, боясь получить в носяру. А тут посмотри ка, раздухарились.... Это всё надо исправлять. Пару раз по ахилам и всё желание бить по ногам пропадет само собой. Уверен, центр нап- убийца - будет целью в ближайшее трансферное окно.

    22.10.2017

  • Человек 555

    rastasick Кони стали поросями?теперь в лиге 2 секты?дауны --------- ( Даун это человек плохо мыслимый ) так не мерей по себе всех

    22.10.2017

  • SP2

    А ЦСКА просто перенял спартаковско-локомотивский стиль игры с Зенитом - просто кидайся с разбегу в ноги, бей в кость, вон Березуцкий кажется вообще локтём в грудь Кокорина на полной скорости остановил. А Манчини думал с ним тут в футбол играть будут...

    22.10.2017

  • GerychZ ✯

    Бу-га-га! - Савелич, статистику глянь ) Вы же наш клиент последние годы, сладкая булочка можно сказать..)) Ну а в этот раз просто прыгнули выше головы, ничейку выстрадали..)

    22.10.2017

  • SP2

    А это "молодое дарование" Цээсковское - Кучаев - просто взял и пробежал бутсой по руке Лодыгина. Никто даже и внимания не обратил....

    22.10.2017

  • Человек 555

    Tribunal Z Похоже в Москве московским командам пенальти не ставят, даже если они заслужили. Наверное поставят только тогда когда ноги оторвут игроку. Впору задуматься о нашем судейском комитете и почему подсуживают ЦСКА и Спартаку судьи Клоун ты забыл открытие баклан арены ?

    22.10.2017

  • serZheo

    Надобно иметь такого защитника как Пепе. Что бы в таких ситуациях ноги отрывал напам.

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Наивные бакланы думают, что такая же халява, как с Оренбургом, Ростовом и прочими Уфами и Уралами у них с ЦСКА прокатит.)))

    22.10.2017

  • serZheo

    ,

    22.10.2017

  • serZheo

    С Зенита не снимает ответственности бездарно проведенный матч. Но если говорить о судействе, то какой-там "один раз" это шутка юмора что ли? Там одних рук штуки на три пеналя были, не считая мелких фолов. Коней как цепных псов с цепи сорвали, более грубой игры я в этом чемпе не видел. Но опять же - пусть это будет уроком для Манчини.

    22.10.2017

  • SP2

    А игроки ЦСКА они всегда... взвинчинные. Это ж надо со своей половины прибежать на судью покричать! Ну а массовая драка - вообще коронный номер, игру с Сатурном ещё не забыли - и ничего никому тогда не было. Безнаказанность.

    22.10.2017

  • SergMayak

    болельщик спартака я. Но . посмотрев матч, в котором Зенит имел перевес, и судья реально ошибся! Просто бесят такие очевидные промахи!!!! Надеюсь армейцы обойдутся в этом году без еврокубков, а то еще сезон без покупок - и тогда начнут чемпионам Люксембурга проигрывать. Гинер, если ты банкрот, то в открытую постарайся продать клуб, а не подпольно

    22.10.2017

  • SP2

    На то Будогосского и ставили... Всё нормально. Как раньше. Никому никакое развитие и прогресс не нужен. Тоска зелёная.

    22.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    avu1956 /////Вот потому никто и не понимает ,что наши судейки на поле делают. Но самое обидное, что в Европах они судят вполне себе достойно и по правилам. Возникает вопрос, а почему здесь они судят по понятиям. А там судят по правилам.

    22.10.2017

  • Aleks1962

    Roverro Ты матч-то смотрел, ветлый ты наш эльф? За такой окопный футбол,что Пермь нарисовала надо из Лиги гнать поганой метлой.Вспомни сколько пендалей пробил твой недоклуб и сколько Спартак за сезон и в каком туре мы первый пробивали.А мы в атаку играем постоянно и по штрафным площадкам гуляем с мячом.Какие судьи нах.порвали мы всех и законно выиграли.Чо не по нутру,глотни газку народного,авось полегчает.

    22.10.2017

  • bond1951

    так называемый эксперт разуй глаза мяч коснулся руки а не игра рукой а это как ты понимаешь две очень большие разницы так что дорвавшись до пера не нагнетай сходи лучше на балет............

    22.10.2017

  • Tribunal Z

    Похоже в Москве московским командам пенальти не ставят, даже если они заслужили. Наверное поставят только тогда когда ноги оторвут игроку. Впору задуматься о нашем судейском комитете и почему подсуживают ЦСКА и Спартаку судьи

    22.10.2017

  • vialiy

    Когда это в нашем чемпионате пенальти назначались в ворота москвичей?!

    22.10.2017

  • цска 19781978

    Согласен.Судья был сегодня на нашей стороне.

    22.10.2017

  • Roverro

    Свиньи подтянулись) Домашку по математике сделали, эксперты? Амкар должен был выигрывать. Молитесь, сирые, на судей, как в прошлом году.

    22.10.2017

  • psv57

    Хряк! Не бредишь ? В 1м тайме заслуги судьи в непропущенном голом Зенита гораздо больше, чем всей линии обороны. Не замеченная даже " независимыми" комментаторами чистая игра рукой в своей штрафной защитником Зенита даже мелочь по сравнению с нарушениями судимыми в обратную сторону, что и взвинтило игроков ЦСКА. И уповать тут на "игру рукой" когда мяч прилетел со спины, такое же двуличие как и "обьективное судейство"

    22.10.2017

  • Kanidzha

    Ага только мяч во первых отскочил от игрока зенита и уж тем более ну никак не летел в створ ворот и именно мяч попал в руку а не рука в мяч!

    22.10.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, бакланам удобнее против 7-8 играть. Как с Ростовом, или с Уралом. Против 11 сложно, составчик бедноват.)))

    22.10.2017

  • Vicdoc

    Вилков не удалил минимум двух игроков ЦСКА за ту стычку в 1 тайме. Очень хочу посмотреть как ЦСКА также "наедет" на судью в Лиге Чемпионов и сколько игроков останется на поле после этого у них... Фол Фернандеса не то что на желтую, он на "оранжевую". Где там игра в мяч?? И за такую агрессию к тренеру противника в Европе удаляют... Вилков сегодня был за ЦСКА.

    22.10.2017

  • Roverro

    Ничего другого от "Спартак Экспресс" в отношении этого матча и не предполагалось. Вилков не дал проиграть армейцам, кстати показавшими самый отвратительный по своему хамству футбол. ЦСКА должен был играть в 9-ом и с кучей горчичников. Сейчас буду компилировать видеоролик о "выдающемся" судействе этого матча, потом выложу в ютуб. Я делаю два вывода из работы гл. арбитра - 1) намеренно вытаскивал ЦСКА от поражения; или 2) вопиюще низкий уровень квалификации. В обоих случаях пинать надо Будогосского, для которого понятие чести абстрактная величина. Уйди добровольно!

    22.10.2017

  • либеральный буддист

    Смешная постановка из пятой любительской лиги, где одни дураки других дураков пиарят, а остальные просто кривляются. В профессиональном турнире всех этих клоунов от тренеков до звездунов погнали бы куда подальше.

    22.10.2017

  • rastasick

    Кони стали поросями?теперь в лиге 2 секты?дауны

    22.10.2017

  • Millwall82

    Марио Фернандес играл в первой тайме в мяч???? Ну-ну. мб его рука это тоже нога? Общепризнанный факт,у коней нет рук.

    22.10.2017

  • инженер1958

    Армейские клоуны весь матч симулировали, провоцировали, материли арбитра... Это не футбол!

    22.10.2017

  • Mon65

    Во втором тайме конфликт спровоцировал Дзюба (он толкнул Верблума), надо было его удалять. Остальные накалились из-за него. А Фернандес в первом тайме сыграл в мяч, см. внимательно повтор, поэтому игру не надо было останавливать Вилкову. Вилков еще тот тип, он ЦСКА похоронил в матче с чеченами.

    22.10.2017